menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Защитник "Барыса" Виктор Сведберг вернулся в строй

17 января, 18:20
visibility 4081
comment 81
В избранное
Защитник "Барыса" Виктор Сведберг вернулся в строй

Защитник "Барыса" Виктор Сведберг вернулся в строй и отправится с командой на ближайшую выездную серию, сообщает пресс-служба клуба. Также вчера хоккеист стал отцом, у него родилась дочь.

Напомним, в текущем сезоне 28-летний швед сыграл в регулярном чемпионате КХЛ всего 5 матчей и отметился результативной передачей. Из-за травмы он был вынужден пропустить четыре месяца.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Бойся Витя едет
17 января, 18:26
Ответить
thumb_down
наконец-то Витек в строю. хорошее пополнение перед заключительными матчами. как раз время будет вкатиться в команду перед ПО
17 января, 18:33
Ответить
thumb_down
Свед, то есть шведберг, в строю ! Он просто Айсберг в команде))
17 января, 18:34
Ответить
thumb_down
Хорошая новость,ЛЕДОКОЛ наш вернулся,круши всех,кто против нас,поздравляю с рождением ребенка!!!
17 января, 18:45
Ответить
thumb_down
Дорогой Виктор, поздравляем с рождением доченьки!!!! Здоровья ей и маме!!!! А тебе - побольше шайб в ворота соперников!!!!
17 января, 19:00
Ответить
thumb_down
За что???)))))
17 января, 19:22
Ответить
thumb_down
Хорошая новость! Удачи Витек!
17 января, 19:00
Ответить
thumb_down
Отлично! А то клуб уже хотели с ним контракт расторгнуть
17 января, 19:02
Ответить
Ты что говоришь такое.Виктор Хедман,Виктор Сведберг они у нас как дома и нравится у нас,наши защитники,все по теме
17 января, 19:17
Ответить
thumb_down
Про расторжения контракта инфа достоверная, видать ТШ посмотрели на физическое состояние и решили оставить
18 января, 11:30
Ответить
ну и хорошо,он хороший защитник и работяга
18 января, 13:38
Ответить
thumb_down
Кутты болсын! Теперь нашим малышам Никите и Кертису, будет комфортно на льду! Дядя Степа присмотрит и приструнит! Помню, как он Манукяна так ласкового прижал к себе, когда на Волка пытался попрыгать!!!
17 января, 19:14
Ответить
thumb_down
Хотел сказать из далекааа увидит кто хамит )))
17 января, 20:43
Ответить
thumb_down
Ага....!!!))))))
17 января, 21:20
Ответить
thumb_down
Жираф большоооой, ему видней)))
18 января, 17:53
Ответить
thumb_down
С удовольствием вспомнил тот эпизод, Манукиян такой маленький и шустренький так брыкался под ним - так брыкался)) Но ничего не мог поделать.
17 января, 22:42
Ответить
thumb_down
17 января, 23:43
Ответить
thumb_down
Крутая видюха, все пацаны, дали в клюв балашихинским попугаям
18 января, 17:56
Ответить
thumb_down
+++))
18 января, 22:54
Ответить
Единственным примером команды, которая развивается именно благодаря вступлению в КХЛ, остаётся «Барыс», и это единственная победа лиги на зарубежном фронте, если таковым можно всерьёз называть соседний Казахстан.

Подробнее на «Чемпионате»:
championat.com
вот сегодня прочитал,что зарубежные клубы ну типо рижского динамо и динамо минск долой
17 января, 19:29
Ответить
thumb_down
Йокерит тоже впорядке.
18 января, 13:25
Ответить
Финики не по своему желанию играют в КХЛ,а по желанию хозяина
18 января, 13:39
Ответить
thumb_down
там РОТ рулит
19 января, 23:32
Ответить
thumb_down
Я деревенский, до сих пор не могу понять, для Барыса КХЛ хорошо или плохо?
18 января, 17:59
Ответить
thumb_down
Переезжай ко мне в Алма-Ату, помогу тебе с переводом в ДВД и ты сразу будешь все понимать!!! Только скажи свое звание и какую должность хочешь! Да квартиру будешь снимать, но сейчас правоохранителям оплачивают аренду в полном объеме!!!
18 января, 18:02
Ответить
thumb_down
Нет. Я из деревни никуда, даже за званием генерала. У меня всё есть!
18 января, 18:47
Ответить
thumb_down
Понял! Тогда так и не будешь ничего не понимать!)))
18 января, 19:01
Ответить
thumb_down
Да... и запомни генерал, это не звание(!), это счастье!!!)))
18 января, 19:02
Ответить
thumb_down
Сталина на вас коррупционеров не хватает
18 января, 19:18
Ответить
thumb_down
Стесняюсь спросить!!! Где здесь хоть , один намёк на коррупцию!? Опять пуск и мимо?
18 января, 19:27
Ответить
thumb_down
Паяц! Когда пытаешься умничать, у тебя ничего не получается, т.к. просто тупица и тролль!!! Я на полном серьезе!!! Да и я очень сомневаюсь, что ты когда либо брал в руки Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года"О противодействии коррупции"!!! А о том, что ты его читал, это просто из области фантастики!!! А если ты не знаешь, такую поговорку, тогда и пытайся умничать! Со стороны смотришься полным глупцом и простофилей! Ты лучше фото и постеры вешай Чумакова над своей кроватью,здесь тебе равных нет!!!
18 января, 19:45
Ответить
thumb_down
Да харэ оправдываться) Вор должен сидеть в тюрьме)
18 января, 20:34
Ответить
thumb_down
Ты что-ли мышь серая посадишь? У тебя еще зубки молочные!!! Чудак на букву М!!! Видно у тебя воры мозги последние украли!!!
18 января, 20:37
Ответить
thumb_down
Конечно не я))) а следователь в рамках уголовной процессуального законодательства)) правильно дрожишь)
18 января, 20:40
Ответить
thumb_down
Дурачок!!!! Ты УПК РК руках держал!)))
18 января, 20:41
Ответить
thumb_down
он просто шут
19 января, 23:35
Ответить
thumb_down
Твой совет для тех, у кого комплекс неполноценности.... А у меня всё есть! Будут у тебя затруднения в жизни - обращайся, постараюсь помочь
18 января, 20:40
Ответить
thumb_down
Да....вы там загазованные действительно не из мира сего ! Эта поговорка всегда была шуткой у "красных", но что с деревни взять! Боже какие ДЕБИЛЫ!!!
18 января, 20:44
Ответить
thumb_down
Сдай наворованное в детский дом и закончатся истерики)
18 января, 20:46
Ответить
thumb_down
Я тебя сдам и гастербайтером сделаю!))))
18 января, 20:47
Ответить
thumb_down
Соседом в глаза смотреть начнешь)
18 января, 20:47
Ответить
thumb_down
У меня соседи все умные и воспитанные! Не как ты блаженной!)))
18 января, 20:48
Ответить
thumb_down
Ну а я и гражданин второго сорта из загазованного мухосранска. Стоит ли, ваше благородие, на нас время тратить?)
18 января, 20:52
Ответить
thumb_down
Не...не...продолжай блаженный! Блин так весело! А пытаюсь смотреть МВЗ ! А там так скучно и пресное! А с тобой весело! Где человечек с одной извилины пытается умничать!))))
18 января, 20:54
Ответить
thumb_down
Продолжай Паяц! Ты сделал мой томный вечер! Мне так весело от идиотов! Давай жги!!! ))))
18 января, 20:50
Ответить
thumb_down
Ты вошёл в роль гуру, всех поучаешь, советы раздаёшь, остановиться не можешь? Не буду спорить, кто загазован.... У меня братья, сёстры, друзья, коллеги итд Генерал тебе нужен, мне не нужен)
18 января, 20:54
Ответить
thumb_down
Господи Игорь! Я просто пошутил и хотел с тобой пообщаться! А ты взяли все в серьёз принял! Ну ты человек на госслужбе! Это паяц просто бурла!!!
18 января, 20:56
Ответить
thumb_down
Спасибо за добрые намерения! ...я же деревенский)
18 января, 20:58
Ответить
thumb_down
Ну вот пошла горячая!!!))))
18 января, 20:59
Ответить
thumb_down
Ты кала сельпо из нищебродов, да мы тут высший хоккей в 80-х годах Советского Союза смотрели во дворце, когда ты такого слова не знал, жену свою научи щи варить и детей если они у тебя есть бездарь) я столько хоккея видел тебе в жизни такого не увидеть
18 января, 21:30
Ответить
thumb_down
ПНХ....!!!
18 января, 21:31
Ответить
thumb_down
Саси клюшку ушлепок
18 января, 21:34
Ответить
thumb_down
Еще и дружненько ПНХ!!! Не в влазь в разговоры, которые тебя не касаются!
18 января, 21:39
Ответить
thumb_down
А ты че тут решала кого что касается, хлеборезку свою прикрой поскольку мозгов у тебя нет
18 января, 21:42
Ответить
thumb_down
Слушай! Ты не понял, в чем и попер! У меня свои тёплые отношения с Паяцем и Игорем! Если я тебя обидел, то извини! Но и Ты следи за своей метлой! Кал в зеркале увидишь! А если надо я тебе клюшку в горло вобью!
18 января, 21:45
Ответить
thumb_down
Слушай я уже давно все понял про твои посты про ВКО-шников и загазованных) если мозгов природа не дала то их и не прибавится) такими словами на сайте бросаться про весь регион) а за клюшку в горло это физическое насилие не буду писать больше поскольку это детский лепет угрожать здесь на сайте)
18 января, 21:54
Ответить
thumb_down
Ты сначала своих друзей посты почитай! А потом будешь делать свои далеко идушие выводы! Взрослый ты наш! А метлой все равно следи!
18 января, 21:56
Ответить
thumb_down
тогда и не комменти...раз деревня
19 января, 23:34
Ответить
thumb_down
Поздравляю с пополнением в семье! Здоровья маме и малышке!!! А теперь Виктоор за работу, тебя ждут великие дела и победы!!!
17 января, 19:38
Ответить
thumb_down
Заждались тебя Витя ,вкатывайся ,выезд трудным будет ,удачи и больше не болей ,доче здоровья +++
17 января, 19:46
Ответить
thumb_down
Так это хорошо,лишь бы хуже не было, так то и без него играем норм, Барыс лучший
17 января, 20:32
Ответить
thumb_down
Интересно ,что у него за травма была, нога отрастала или рука. ;4 МЕСЯЦА????
17 января, 20:46
Ответить
thumb_down
декретный)))
17 января, 20:58
Ответить
thumb_down
Болезнь хитрости
18 января, 13:05
Ответить
thumb_down
ему рост уменьшали, а то для КХЛ слишком высокий )))
18 января, 16:25
Ответить
thumb_down
С возвращением!!! Здоровья маме и малышу!
17 января, 20:56
Ответить
thumb_down
Охтама - Диц, Блеккер - Сведберг, Маклюков - Семенов, Метальников - Шалапов, Полохов, Клещенко.
18 января, 00:59
Ответить
thumb_down
Сведберг гражданство не берет? Тогда его лучше к Охтамаа поставить (финна атакующим - это у него неплохо получается, а Сведберга - домоседом). Остальных наигрывать под сборную. Времени на наигрывания связей не так много осталось
18 января, 01:49
Ответить
thumb_down
Хорошая новость,удачи Виктор!!!
18 января, 07:30
Ответить
thumb_down
Бауы Берик болсын! Удачи на выезде ребята больше побед без травмы !!!
18 января, 10:51
Ответить
thumb_down
Он теперь нам не нужен, без него обойдёмся...
18 января, 13:07
Ответить
thumb_down
для ротации самое то
18 января, 16:25
Ответить
thumb_down
Скоро ПО, защ нужны.
19 января, 00:51
Ответить
thumb_down
Өтірік ауыратындар, керек кезде жоғалып кетеді. Енді қажеті жоқ оның...
18 января, 18:28
Ответить
thumb_down
Сен Казак-сын ба Орыс-сын ба
18 января, 18:30
Ответить
thumb_down
Ну наконец-то Сведберг явился народу !!!
18 января, 21:47
Ответить
thumb_down
Поздравляем Виктора с рожлением дочки. С возвращением его в строй. Теперь пока вольется в игру надо время. И как другие болельщики тоже хотелось знать, че за травма была у него? Всегда после дом матчей находился в раздевалке. В последней игре он держался за подбородок, потом его уже ее было на следующих матчах, ТШ сказал, что у него травма.
19 января, 00:56
Ответить
thumb_down
Даулет! Сведберг получил травму в гостях против "Адмирала". Подвернул ногу и врезался в борт. Наверное голеностоп. Пакариннен дома от Латышей. Там , как в Футболе Рижанин шел прямой ногой конек в конек. Подкат был жестким. Тоже наверное голеностоп. Мое мнение , может я и не прав.
19 января, 01:50
Ответить
thumb_down
Точно Баур, да вроде он ногой об борт. Может трещина со смещением.???
19 января, 02:18
Ответить
thumb_down
с Амуром...там чувак упал ему но ногу
19 января, 23:36
Ответить
thumb_down
Ну наконец то, могет шалапова уберуть ))))
19 января, 12:39
Ответить
сегодня
вчера
19 февраля
18 февраля