"Грели еду в микроволновке в общем коридоре". Евгений Акманов разобрал выступление сборной Казахстана на чемпионате мира - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Грели еду в микроволновке в общем коридоре". Евгений Акманов разобрал выступление сборной Казахстана на чемпионате мира

25 мая 2022 года, 12:25
visibility 5924
comment 183
В избранное
"Грели еду в микроволновке в общем коридоре". Евгений Акманов разобрал выступление сборной Казахстана на чемпионате мира

Групповой этап чемпионата мира официально завершён. Сборная Казахстана не вышла в плей-офф, выиграв лишь один матч из семи. Теперь хоккеисты разъезжаются по домам, и мы увидим их через два месяца в расположении своих клубов. После хорошего прошлогоднего выступления сборной Казахстана на чемпионате мира у многих болельщиков, включая и меня, были прекрасные ожидания от турнира в Хельсинки.

По факту получили ситуацию, когда основной задачей оказалось сохранение места в элите, а не попадание в топ-8. Не обязательно читать комментарии в официальных инстаграм-аккаунтах "Барыса" и КФХ, чтобы понять, что болельщики и журналисты виновниками неудовлетворительного выступления сделали тренерский штаб и игроков. Часть ответственности, безусловно, лежит на них, но есть и другие факторы, о которых почти не говорят.

Отсутствие нормальной подготовки

Многие игроки сборной, входящие в состав "Барыса", сыграли последний матч 9 марта. Пятая игра первого раунда плей-офф КХЛ против "Металлурга" (1:3), после которой "Барыс" официально завершил сезон. Да, пять человек ещё сыграли несколько матчей за "Номад", но костяк команды всё же был не задействован.

Первый матч на чемпионате мира состоялся 14-го мая, до этого были два товарняка с Латвией. То есть большинство хоккеистов провели без игровой практики почти два месяца.

Что делали в это время наши конкуренты? Правильно, готовились через игры. Те же итальянцы сыграли шесть товарищеских матчей, начав 23 апреля. У датчан контрольных встреч набралось восемь штук, они начали "разминаться" за месяц до турнира. Вот и подумайте, в какой форме приехали на турнир игроки других сборных.

Нельзя сказать, что Казахстан провалил чемпионат. Четыре из шести матчей мы проиграли в одну шайбу, то есть борьба шла до последнего. Наши действительно прибавляли от игры к игре, откровенно неудачным стал лишь стартовый матч с Данией.

Поздний приезд игроков

В этом году в расширенную заявку сборной своих ребят делегировали сразу 14 клубов из Казахстана, России и Финляндии. На моей памяти это впервые, вариативность - это круто. Мы привыкли к тому, что солидное представительство "Барыса" обычно разбавлялось несколькими игроками из "Торпедо" и "Сарыарки". А тут, в том числе, КХЛ представлена в сборной большими клубами, типа ЦСКА, "Ак Барса", "Авангарда" и "Металлурга", игравшими поздние стадии плей-офф.

Успели ли приехавшие в расположение сборной за неделю до турнира игроки адаптироваться? Ведь сезон ведущие игроки типа Дица, Акользина, Панюкова играли по иным схемам, не получив времени перестроиться на сборную. Раньше мы ругались, что нельзя делать "Барыс" базовым клубом. А теперь, получается, "команда одной раздевалки" всё же лучше?

Вопросы вне льда

Из года в года сборная Казахстана тренируется в столице на базе "Барыса" - "Барыс Арене". Никаких разговоров, это лучшая арена в стране, и работа в таких условиях доставляет удовольствие.

Но является ли нормальной ситуация, когда игроки не обеспечены ужином в отеле, а вынуждены брать еду с арены, греть её в микроволновке, стоящей в общем коридоре. С одной стороны - мелочь. Ну что стоит игрокам подогреть еду и поесть у себя в номере? Но слышали ли вы о таких порядках в других командах? Я думаю, что нет. Это же главная команда страны.

Игровые потери

Очевидно, что сборная не досчиталась нескольких ключевых игроков, это тоже стало фактором.

Евгений Рымарев провёл пять чемпионатов мира в элитном дивизионе. Это игрок топ-6, который должен был выходить с Романом Старченко в спецбригаде большинства. Но он получил травму в ходе сборов.

Иван Степаненко и Алексей Маклюков. В минувшем году защитник "Бейбарыса" стал одним из самых надёжных игроков сборной на турнире в Риге. Кроме него из "домоседов" в заявке остались только Егор Шалапов и дебютант мировых первенств Адиль Бекетаев. Алексей Маклюков стал ещё большей потерей. На протяжении четырёх лет в "Барысе" он был одним из ключевых защитников, а в этой кампании дошёл до финала Кубка Гагарина с "Металлургом". Но ужасная травма оставила Маклюкова вне турнира. Его опыта явно не хватало.

Никита Бояркин. Тема с привлечением иностранных голкиперов в последние два года сыграла со сборной плохую шутку. В 2021-м Хенрик Карлссон отказался ехать, вместо него первым номером заявили Никиту Бояркина. Он выдал отличный турнир и заслуженно пошёл на повышение в "Барыс". В этом сезоне, согласно инсайдам и разговорам, рассчитывали на Йони Ортио - он "отвалился", затем на Никиту Бояркина - получил травму. В итоге Андрея Шутова буквально бросили под танки. Человек сыграл 62 минуты за сезон в КХЛ, в конце сезона его вообще пуляли из Астаны в Караганду и обратно. Вам 24 года и у вас не сезон, а американские горки.

А какой смысл было тащить Сергея Кудрявцева? Он провёл хороший сезон в ВХЛ, который явно выше, чем ОЧРК, но так и не получил шанса в сборной.

Скандалы вокруг "Барыса"

Выступление национальной команды на чемпионате мира в элитном дивизионе - это праздник для всех: болельщиков, прессы, игроков и так далее. Однако не исключено, что игроки были больше озабочены не подготовкой к турниру, а ожиданием своей зарплаты и давлением по поводу съёмных квартир, за которые не рассчитался клуб, а выслушивали они.

Небольшая ложка мёда

Валерий Орехов едет в "Металлург". Это очень круто! Он является продуктом системы "Барыса", переехав в детстве в столицу из Сатпаева, прошёл все команды системы клуба, начиная с ДЮСШ.

И, похоже, что вдохновлённый скорым переездом в топ-клуб, Валерий Орехов летал по площадке и стал лучшим бомбардиром сборной на чемпионате мира. Это уже четвёртый игрок "Барыса", переезжающий в Магнитогорск за последний год.

Автор: Евгений Акманов

Источник: Sports.ru
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Безусловно, вина не только ТШ, НО в большей степени их неумением управлять командой и перестраивать игру в процессе игры. Данный ЧМ стал лакмусовой бумажкой уровня ТШ. Он оказался чуть выше плинтуса. Победа над Италией вообще не показатель. Ребята и сами смогли бы справиться, без вышестоящих манекенов. Вопросов много и часть из них была задана на "прессухе" после победной игры, но неуважаемый мною лично тренер решил уйти от своих обязанностей и просто покинул "зал", забив на интересы журналистов и болельщиков. Это прямое неуважение ко всем нам. Надеюсь правильные выводы будут сделаны.
Зачем вызывали Муратова, который, на секундочку, стал лучшим бомбардиром и снайпером команды в регулярке Местис-лиги, не самой крутой, конечно, но однозначно конкурентоспособной в мире (сколько вышло оттуда будущих и действующих звезд в хоккейном мире)? Отмазки, что ему нет место в "топ-6 техничных игроков" после потери на старте чемпионата Рымарева звучат смешно и глупо. Пахнет определенной предвзятостью.
Почему не дали ни одной минуты сыграть Саяну Данияру в той же игре с Италией, когда игра была уже сделана? И чем он хуже того же Гуркова? Снова тупые отмазки и молчание!
Почему нельзя было дать шанс Кудрявцеву хотя бы по причине возможности отдыха для Андрея Шутова и возможности игровой практики для Кудрявцева? Почему некоторые страны дают возможность поиграть 3(!) вратарям, а у нас несменяемый киборг на воротах, который в регулярке не имел игровой практики?
Очень много вопросов на которые мы не получили ответов.
Зачем нам чинуши в КФХ, которые не могут предоставить нормальную подготовку для хоккеистов на чемпионат, проходящий раз в год? Чем вообще они там занимаются?
Уверен, что меня поддержат многие болельщики, нам такой ТШ не нужен и чинуши, которые даром едят свой хлеб. Вместо своих непосредственных обязанностей, устраивают себе бесплатные командировки. Пусть валят все нахрен!
25 мая, 13:14
Ответить
+++++
25 мая, 13:32
Ответить
Петицию надо создать чтобы убрали Иванищева, Михайлиса, Шимина и Семенова
25 мая, 14:26
Ответить
Надо
25 мая, 14:28
Ответить
Шимина за деградацию вратарей сборной и всей системы Барыса надо гнанать на х..уй и не подпускать вообще больше к хоккею! Наебщик редкостный!
25 мая, 16:47
Ответить
Магжан, петиция не поможет. Все видели кто находился с МАУ в Финляндии. Там все чиновники от спорта. Не дойдет или порвут, или просто игнорят до забытости. Нужны журналисты чтоб поднять и разогнать эту проблему, особенно ТВ(скажем 31 канал или 7 канал с их аналитикой), это первый этап, во втором митинг с плакатами о проблемах хоккея, тут ТВ важен. И только после этого в дополнение петиция. И вуаля. Можно обратиться тому же Бокаеву и шум поднимется. Шум вокруг утилисбора подняли же.
26 мая, 14:06
Ответить
Согласен полностью
26 мая, 22:27
Ответить
Добавлю, кто нашим мешал устраивать товарники с тем же Номадом?? Он как раз 9 апреля вылетел из ПО и игроки были в тонусе. Можно было игр 5 точно сыграть.
25 мая, 18:17
Ответить
Если бы у меня было 4 руки, то все они будут "за"
26 мая, 22:20
Ответить
Полностью согласен
26 мая, 22:27
Ответить
Приветствую mooving, ты ещё на шайбе?
4 августа, 14:09
Ответить
Акманов что угодно напишет по заказу
помню где по игроков Сборной Казахстана писал про Рымарева Асетова и других про их типа минусы за то не про одного россияни с кучей минусов которые можно увидеть без лупы нечего не написал
писал заказную статью
так же и тут пишет заказную Статью ты пишу правду а не выдумавай что состав был слабый из 9 легов только двое трое хот так то играли остальные просто от неумения мастерства мучались на льду
где надо оправдаться а неудачи везде бывший сотрудник Акманов вылез
со сваей проплаченной пургой
25 мая, 13:37
Ответить
Вот читаю ваши комментарии на протяжении года.
И стало интересно, а почему бы вам не пойти в хоккей спортсменом или тренером?? если у вас такооой огромный багаж знаний о хоккее, вам бы не составило труда туда пробиться
25 мая, 15:37
Ответить
Ну я в отличие от вас не один год в хоккей
25 мая, 16:03
Ответить
А с чего вы взяли что я год в хоккее? Это во-первых, а во-вторых, вы не ответили на мой вопрос, почему бы вам не пойти тренировать хоккеистов или играть, раз вы такой специалист?) вам бы не составило труда пробиться)
25 мая, 16:54
Ответить
так там же по блату все проходят у кого есть власть тот и проходит вот Петухов был не кму не нужен в России уже хотел конки вешать раз через связ пробился в номад потом в барыс теперь в сБорную чужой для него Страны хот и не существенный игрок
также и Шалапов пришел из детской лиги сразу в номад потом в Барыс с его первыми косяками чам пробился по блату в Сборную для чужой для него Страны хот и не существенный игрок
Гурков не очень не заметный игрок пробился в Барыс теперь в Сборную нечего не показывает на льду
Шевченко пришел в Барыс по блату через дружбу его агента Ларионова и Шопобаева
жали играть в Барысе за сезон один гол забил его по каким то причинам подписал Ава и посадила на лавку не давая играть с января его берут В СБОРНУЮ КАЗАХСТАНА
ГДЕ ОН просто номер от был
25 мая, 18:02
Ответить
Ну так если вы специалист ценный и реально разбираетесь в хоккее, вас бы я думаю взяли туда бы на роль тренера, или если бы вы играли и разбирались в хоккее как это делают Малкин,Овечкин и др., вас бы взяли туда на роль игрока. Но вас не берут как я понял, никуда из этих двух направлений. Так что я думаю вывод один.
25 мая, 19:28
Ответить
тАК ТУДА НЕ БЕРУТ
ТЕХ КТО МОЖЕТ ПРИКРЫТ ИЗ ЛАВОЧКУ
25 мая, 22:05
Ответить
Не верю, что настоящего, ценного специалиста не взяли бы туда на работу. Ах да… там же надо РАБОТАТЬ и иметь ХОТЬ КАКИЕ-ТО ЗНАНИЯ о хоккее. Тогда понимаю откуда столько обид(
25 мая, 22:33
Ответить
Им не хорошие специалсты нужны, а хорошие воры.
26 мая, 09:13
Ответить
Место Иванищева надо поставить Таев Талгата
25 мая, 23:35
Ответить
не я еше молодой мне только будет 33
вот вас бы можно было поставить знаю вас вы бы разогнали этот балаган
25 мая, 23:41
Ответить
я вас еще помню. по сайту спорт кз где вы также отстаивали как и я наших игроков
25 мая, 23:46
Ответить
Ну или на худой конец, создайте уже наконец свою команду) что бы осуждать кого-то, нужно хотя бы чего-то добиться в данной сфере. Сколько раз вы играли за сборную на ЧМ?) или может вы подготовили хотя бы одного члена национальной сборной?)
25 мая, 19:33
Ответить
вы пишите как засланный казачок от КФХ или Михайлиса и Ко. При чем тут идите тренером? мы болельщики. Все болельщики пишут замечания, возмущения, злость, радость, восхищения, критику. Если вы не знали, зайдите на любую ветку спорт сайта после игры любого вида спорта, там столько готовых специалистов. У Вас тупая детская отмазка, идите и тренируйте)) так обычно пишут обиженные спецы на кого гонят)) у каждого свое дело. И раз Михайлиса поставили главным тренером СБОРНОЙ КАЗАХСТАНА !!! На кой черт он весь сезон выпускал Ортио?? даже если в перспективе было его игра за сборную?? Опыт Карлсона не о чем не говорит? Легам по*рать на сборную. Михайлис гонит на отстутсвие практики некоторых игроков которых он отцепил, ок возможно он прав. Шевченко пол сезона сидел на банке, даже вне заявки на игру? мужики вы нормальные? будьте честны с самими с собой хотя бы. Признайте, тренер слабоват. Но тут вина не одного тренера, а всей той системы из гнили которая засела в нашем руководстве КФХ и системы Барыса.
26 мая, 12:12
Ответить
О да, мне лично КФХ перечисляет бабки за мои комментарии?. Я, как и многие адекватные люди и болельщики считаю что, чтобы осуждать кого либо,нужно хотя бы чего-то добиться в этой сфере, а не чесать языками попусту, как диванные эксперты
26 мая, 13:50
Ответить
а с Акмановым я переписывался по ВК где он мне первым написал и втирал свякую дичь просил у меня номер хотель встретится хотя встречу он многих предлогах
а сам просто по заказу с верху работал
25 мая, 16:05
Ответить
Да да хот не забил одному тоже предлогал встречу и тот приехал а АКманова тю тю
25 мая, 16:09
Ответить
25 мая, 16:45
Ответить
Надо же нашу переписку сохранил
а я все надобностью
25 мая, 17:45
Ответить
да брось ты Акманов ты же Баширу предложил вроде встретится он приехал а ты заднюю дал
25 мая, 17:47
Ответить
удалил стерь
25 мая, 18:37
Ответить
не зря наверное погнали такого специалиста с пресс службы, после того, что он как крыса слил видос с Блэкером в сеть.
26 мая, 12:14
Ответить
На словах Вы - Лев Толстой, Талгат ...
25 мая, 16:46
Ответить
А что? Он все правильно написал вам. Причем здесь Толстой?
25 мая, 16:59
Ответить
Arslan, толстой это типа манипуляция обществом))). Для обесценивания слов оппонентов, когда доводов нет)))
25 мая, 17:20
Ответить
Вы, кстати, тоже на Пулитцеровскую не тянете.)
25 мая, 17:13
Ответить
Акманов рас ты тут появился передай своему начальнику что народ не доволен его работой
как он у ушерб нашей СБОРНОЙ ОБКАТЫВАЛ РОССИЯН
не давая наших пацанам рости
в КХЛ
скажи ему пусть подасть в отставку народ еже скоро питицию писать будет что бы вредителей нашего хоккей отстранили
25 мая, 18:18
Ответить
Добрый день! Евгений, раз уж есть такая возможность написать Вам, с удовольствием ею воспользуюсь. Спасибо за труд, каждый выполняет свою работу. Спасибо за то что раскрыли некоторые подробности и провели анализ неудачного ЧМ. Но есть вопросы у болельщиков, которые хотели бы получить на них внятные ответы. У меня например несколько:
1. Почему Вы, будучи просвещенным и не чужим человеком для Барыса и сборной не поднимали все эти проблемы перед ЧМ? Хорошо, Вы наверное скажете я поднимал эти вопросы, вы просто не знаете. Но можно же активно обсуждать это тут на шайбе, давать болельщикам обратную связь. Ладно Барыс - там темный лес, а СБОРНАЯ это же наше общее, наша страна, наш престиж, наша репутация. Вы проф журналист у Вас есть этика, так почему не даете подробности болелам? Нам не нужны игровые схемы, как проходит тренировочный процесс и т.д., то что можно расценивать как секрет. Но дать ясность почему в составе Шевченко, а не Лихотников например вы могли, раз уж осведомлены.
2. Если в этой статье Вы критикуете руководство ФХК и ТШ сборной, почему бы открыто не написать нам тут, болельщикам, а не говорить об этом уже после драки?
3. Болеете ли Вы за сборную Казахстана?

Скорее всего Вы не ответите нам, но все же прочтете, по этой причине еще кое что:

У каждого своя работа, свои доходы и планы, свои интересы, но есть вещи, к которым нужно относится ответственнее, например если ты специалист и работаешь в сфере, где затрагиваются интересы не только руководства но и общественности, в нашем хоккей и ЧМ, который ждешь каждый год и на эти темы нельзя молчать. Мы тут люди с разными судьбами, мнениями и тд, но объединяет нас всех Хоккей (Сборная в первую очередь), и мы видим как планомерно в угоду каких то личностей у нас отнимают гордость за игру в нашей стране, отнимают наш приятный досуг, когда команда должна биться. Так почему бы не поднять этот вопрос среди наших болел?????? Ответ вижу только один, Вам все равно.

Успешной Вам карьеры!
26 мая, 11:38
Ответить
Серик , добрый день! Спасибо за хороший и адекватный комментарий.
1. Я давно не работаю в хоккее и захожу сюда крайне редко. Давать ответную связь - не моя работа. Для меня сборная и "Барыс" - одно и то же. Те же игроки, тренерский штаб, арена, персонал. По сравнению с другими профессиональными клубами в стране (футбол, баскет, хоккей) "Барыс" - это совсем не тёмный лес, полностью наоборот. И разъяснять решения по формированию состава я не имею права, это прерогатива официальных лиц - ГМ и ТШ сборной.
2. Я не критикую руководство и ТШ, я информирую о том, что сам вижу, знаю и думаю. Это мои мысли. Они могут нравится не всем, но это нормально. Я считаю, что каждый из вовлечённых людей может сделать лучше и больше, включая игроков и тренерский штаб. Но я говорю о том, что вешать всех собак на этих людей неверно. Как и поливать их дерьмом в каждом посте. Как я могу писать о ЧМ до самого ЧМ? Я посмотрел игры, результаты, провёл анализ и написал свой текст после ЧМ.
3. Я болею за сборную, потому что там играют и работают мои друзья.
26 мая, 12:27
Ответить
Спасибо за ответ! Неожиданно. Все же не понимаю позицию Вашу, смотрю со стороны болельщика, думаю нельзя делить работу журналиста на до и после. По поводу грязи, не поливаю грязью ребят, просто мое мнение что многие из состава не оправдали вызов, не бились не вгрызались, со стороны смотрелось как будто играют матчи в регулярке КХЛ со середняками, выиграем так выиграем, проиграем так у нас еще в запасе тридцать игр. Это неправильно, так нельзя за сборную играть. Писать о ЧМ до его начала, ну мы же тут писали))) и в большинстве оказались правы, так что работая в спорте Вы как профессионал тоже понимали, что команда не была готова. Но я могу быть не правым, поэтому никаких личных неприязней к Вам не испытываю. Личная просьба, пишите побольше о том, что знаете не потому что должны это делать или нет, а потому что можете донести правду до нас - Болельщиков, и многие вопросы и конфликты просто были бы неуместны. Почему Барыс Темный лес - потому что там мы не понимаем некоторые подписание и некоторых игроков в составе, а нам никто не объясняет что к чему. Футбол и тд другая тема, я болею за Барыс и Сборную, для меня это не одно и тоже. Для меня одно это хоккей у нас дома, а внем беспорядок, Вы об этом знаете, делитесь пожалуйста инфой. Вам искренне удачи. Динаре привет!
26 мая, 13:16
Ответить
Спасибо!
Регламент КХЛ включает обязательные двухразовые (до и после сезона) встречи СМИ с руководством и ТШ команды. Журналисты могут задавать вопросы по игрокам, в том числе.
26 мая, 13:19
Ответить
С болелами бы такие встречи делали) Журналисты даже если и хотят спросить не спросят. А то так можно попасть во взор больших людей и лишиться карьеры, а на более или менее открытые вопросы, у нас ГТ материт, или уходит с пресухи. А в интервью льет воду, как будто матчи смотрят дети и им можно всякое в уши дуть, типа Муратов игрок из первой 6 у нас там все забито и при этом Диму ставить в первое звено. А мы сидим тут и анализируем этот абсурд. Обидно за такое отношение, вот Вам и пишут тут негодования, которые в принципе адресованы другим людям.
26 мая, 13:27
Ответить
Я у него тоже спрашивал каким образом в Барыс берут слабых игроков и маринуют наших молодых
так и не получил ответа одна пурга была
26 мая, 13:26
Ответить
А что он может сказать?))) Ну вот поставьте себя на его место. Скажет что ГТ только потому ГТ, что отец своего сына? или скажет что у Президента клуба или как там эта хлебная должность называется, есть интерес с Альсинга, Мартинсона, Хеттеринга и сколько там их было со счета сбился. Как он это скажет?))) его же сразу в бан кинут и не на сайте а в жизни. Точно так же он не скажет что Лихот круче Шевы, или Полохов лучше Шалапова, на это есть стандартная отговорка у ВСЕХ, типа не делите команду на своих и чужих, не вносите распри и тд, а на самом деле тут сам черт не разберется кто святой а кто грешник. Все по течению и нет просвета. А мы тут нервы тратим и доказываем что свои больше дадут положительных эмоций и результата, чем те кто родину сменил, там Гренц в ЦСКА уходит, а у нас Гурков играет*(((( как это понимать????
26 мая, 13:58
Ответить
шкриншот он показывает вроде было еше пару лет назад
точно не помню так как это было давно
и Акманов бегал по страницам тех людей кто больше всех возьмушался
это не мы ему писали он сам всем писал а главное на наши ответы разясьнений не дал
я одно тогда понял ему наверное дали указание сверху
26 мая, 15:48
Ответить
Талгат, я вам предлагаю идти в "Барыс" и менять клуб к лучшему.
Пока что вы только языком работаете, на деле ничего не сделали. Вот покажите всем, какой вы молодец!
Получу ответ или опять пурга будет?)
26 мая, 14:20
Ответить
За чем ты тогда на меня вишел если сам видел по хоккейных источникам чем мы не довольны
и при чем тут только я теже не только на меня виходил
Нуокен Башыр
последний даже приехал в Астану а ты не вышел о чем с тобой тогда говорит
26 мая, 15:41
Ответить
Перевод стрелок и пурга.
ничего не поменялось, вы только языком. делать ничего не намерены.
Талгат, всего хорошего!
26 мая, 16:10
Ответить
При чем тут я делать должен иванишев мамин каратаев михайлис
все те кто долгие годы убивл наш хоккей
раздавал на права и на лево наш паспорт
26 мая, 16:38
Ответить
Вот я и говорю. Вы только критикуете, больше ничего не делаете.
26 мая, 16:42
Ответить
Да тут что в лоб, что полбу. Только критика с дивана, а чтобы что-то изменить к лучшему, это же нужно РАБОТАТЬ и ТРУДИТСЯ, а не лежать и строчить вечно недовольные комментарии на сайте?
Как эти люди не понимают, то вечно хренососить нашу сборную это все равно что врачи будут говорить учителям как работать и наоборот. Не понимают таких фраз «А ты встань и сделай»,но такие люди предпочитают ныть в комментариях что директор плохой,игроки косые,СММ менеджер и того хуже, они все лузеры, я один такой классный. Правильно ты сказал, про Толстого, 100% этот случай
26 мая, 16:57
Ответить
а кто то за ними п........ и больше нечего не умеет
говорю же одну пургу несете
фаты в студио что твое начальство сделала если она умеет что то делать
провалила МЧМ
провалила ЮЧМ
провалила в ОЧРК Номад
провалила в КХЛ барыс
провалил домашний турнир за выход в ОЙ22 понабрал 13 легов в состав
в этом году провалить ЧМ из опят слабого легионерского состава
допустила задолжности по игрокам
а ты все бегаешь и п.............ь за ними
если на то пошло ты как пресс атташе Барыса что то добился
кроме беготни по вкантакте на нами спрашивая наши номера не чем себя не проявил
а мы хо том вопрос поднимает и это хот как то не до журналистов доходит а они доводят их до вредителей нашего хоккей
так что больше делает мы или ты который просто прикрывает тех кто этот бардак создал
может не отвечать на тот вопрос ты все ровно опят свякую пургу напишет
одна пурга вот сверху стоит
26 мая, 17:11
Ответить
Моё предложение о личной встрече всё ещё в силе. Я в Астане. Мой профиль открыт, если будете в столице - пишите.
Я вас приведу на "Барыс Арену", скажете людям своё недовольство вживую.
26 мая, 17:38
Ответить
Акманов при чем тут люди и при чем тут только я
тут многие просят обьяснений по факту
26 мая, 17:43
Ответить
Акманов в Астану приехал Мусоров и его просто сливают
как и в том году его сливали в угоду блатных Россиян

почему Мусоров час в Астане свободный и Барыс на него
внимание не обращает
вот его интервью вышла в спорт кз
26 мая, 17:51
Ответить
Всё, я наконец-то понял. Похоже, вы просто не умеете читать, либо глупы.
Я об одном, вы - о другом.
"причём тут я, тут другие". Если вы не причём, то не лезьте в другие дела.
Вы спрятались за левой аватаркой, телефон не даёте, с чего вам кто-то должен давать объяснения? Вы кто? Просто бот? Вживую вы видеться не хотите. Вы просто профиль в ВК, пустой профиль.
Желаю вам всего хорошего, Талгат! наберётесь смелости - пишите в ВК. пока.
26 мая, 17:57
Ответить
пеши по существу какая разница кто стоит на аватарке
моя фамилия и имя верны
кто знает тот подтвердит где я суда отправлял своЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ и доказал таким как ты

я живу за 70 км от астаны и работаю
а вот Башир приезжал что с ним не встретился
это же твоя была инициатива
что заднюю дал
кто тебе незнакомцу номер даст кто его знает что у тебя на уме еше пустил по кругу номер и будут бесконечные звонки

мне это надо если ты в контакте не смог толком нечего написать сказать что ты по телефону скажешь

я же говорю несешь одну пургу уже стал до аватарки докапываться

вам ВК писать так вы же сократили круг общения
26 мая, 18:11
Ответить
700 ки от астаны
26 мая, 18:12
Ответить
ну дал бы я тебе номер ты дбы другую отговорку нашел типа дай мне свой ИИН и т д потом наверное спрашивал сколько у меня волос на голове и т д и в конце наверное сказал бы возьми мне кредит
это смешно
26 мая, 18:19
Ответить
так это вы - alexandsoloviev ?)
26 мая, 16:04
Ответить
Вы такой наивный?
26 мая, 16:52
Ответить
Евгений, я готов пойти в Барыс и КФХ на должность спортивного юриста! Там и контракты прозрачнее будут и с регламентами ознакомлюсь и вопросы задавать буду. Можете посодействовать?) К сожалению с улицы у нас в администрацию где есть что скрывать никого не берут, принимают только по рекомендациям и блату)
26 мая, 16:26
Ответить
Найдите в ФБ Асета Байтышканова, он работает юристом. Обсудите с ним. Насколько я знаю, в штатном расписании нет позиции "спорт юриста".
26 мая, 16:45
Ответить
Спасибо!
26 мая, 16:52
Ответить
Их юрист уже заерзал на своем стуле от вашей спортивной наглости.)))
26 мая, 16:57
Ответить
)))))))) прикольно)))))) я бы поработал в этой отрасли, совмещать полезное с приятным, просто работа мечты. сколько платят интересно???)))) или при подписании контрактов надо с игроками договариваться?)))) Шучу, а то еще прочитают и дело заведут за разжигание социальных конфликтов)))
26 мая, 17:03
Ответить
И клевету)))
26 мая, 17:03
Ответить
)))
26 мая, 18:58
Ответить
Евгений,я удивлен что вы комментируете мнения и вступаете в полемику с дилетантами.)
26 мая, 22:44
Ответить
Бесполезное занятие)
26 мая, 22:45
Ответить
Да мы и так поняли, что вы не критикуете руководство и ТШ. Но мы тоже свои мысли написали, а вы начали отмазывать КФХ, ТШ и своих друзей хоккеистов. Мы-то не знали, что они грели еду в микроволновке в каком-то "задрипанном" отеле в "захолустном" Хельсинки и еще у них была моральная травма из-за проблем с арендным жильем и зарплатой в клубе. И это действительно смешные оправдания - детский лепет. Это не наши проблемы! Это действительно то, за что увольняют ответственных руководителей от президента КФХ до ТШ с ГТ! Если вы давно не работаете, то и не пишите лучше статьи типа вы там работаете и вам хорошо известно что к чему, а будьте попроще и пишите просто комментарии, как мы, а то мы ведь неправильно поймем... Как будто вам деньги заплатили за называние черное - белым, позор - славой! А то, что вы, как любитель хоккея и болельщик сборной своей страны, не задались вопросом почему в составе Шевченко, Гурков, почему не взяли Шина, Лихотникова, Муратова, Полохова, Гренца, не дали сыграть Саяну, это говорит о том, что вы болеете за сборную только потому, что там играют ваши друзья - вышеназванные Шевченко, Гурков и другие бездарные леги (в том числе распиаренный вами Маклюков).
26 мая, 13:32
Ответить
+++ плюсую согласен, только делаю скидку на то, что они люди совсем подневольные, свободы выражать свои мысли, настоящие у них нет, им прилетит мама не горюй, терять хороший движ никто не хочет вот и появляются статьи где нужно между строк читать, а каждый по своему между строк читает, я вот понял что он завуалировано раскритиковал руководство и всех всех всех, а на самом деле критики нет, просто картина фактов. Вот и понимай как знаешь. А дальше срач и испорченное настроение. Мои Причины такого выступления на ЧМ - Не бились, не старались, не горели, не хотели (не все, но пол состава точно). Кирил в четвертом звене не понимаю я хоть убей, короче..... Все еще ждем перемен, уже лет 10 ждем и еще подождем.
26 мая, 13:49
Ответить
Да никого он не раскритиковал. Вы же и сам пишите, что если он правду напишет, то ему капец будет. Оннаоборот завуалированно хотел как лучше защитить дружков и ТШ с помидором во главе, а получилось как всегда...)
26 мая, 14:12
Ответить
Что нам сделать чтобы мы были довольны выступлениями сборной?))))
26 мая, 14:15
Ответить
Выпустить Arslan на лёд играть а Талгат Таева поставить на тренерский мостик. И будут они друг-другу советы кричать и говорить «Какие мы клёвые»?!
26 мая, 17:00
Ответить
Если бы в силах болельщиков была возможность влиять на состав такой вариант бы прокатил)
26 мая, 17:04
Ответить
ну это лучше чем выдумывать историю он своей тупости
что в Нагано98 играли за нас леги

вот она ваше познание в хоккее
мой племянник которому еше годика нет наверное уже знает что в Ногано играли игроки из Города Усть Каменогорска
и не каких легов там не было

первый лег из СА у нас появился 2014 году и это был Даллмен
читай поучительные книжки


26 мая, 17:22
Ответить
youtu.be на иши там легов в нашей Сборной если найдешь
26 мая, 17:33
Ответить
Извините, не понимаю что вы имеете в виду. Можно хотя бы окончания добавлять?как то все в разброс написано и не поймёшь вообще ваш текст
26 мая, 17:36
Ответить
У тебя что - деменция? Любой здоровый человек, знающий свой язык поймет! больше не к чему придраться?)
26 мая, 22:43
Ответить
Вообще не вижу смысла вести диалог с человеком, которого жизнь обидела и он вылетает свои обидки на других. Всего хорошего)))
27 мая, 09:39
Ответить
Соловьев 2 чушь не мели. Больше на пару с Акмановым ничего придумать не смогли?))) Тупые.
26 мая, 22:08
Ответить
Фу какой не образованный, тупыми называть людей?,вообще не вижу теперь смысла тебе отвечать, ты показал уровень своего интеллекта.
А текст Талгата реально не понять, кто,кого,зачем и почему.
Мне кажется за твоей аватаркой скрывается 30 летний чел, но внутри у него маленькая девочка которую заперли в чулане и она там плачет. Вот по этому ты всех оскорбляешь((( жалко тебя, сходи со своими проблемами к психологу
27 мая, 09:35
Ответить
Необразованный только из-за того, что назвал вас тупыми?) К твоему сведению это вообще не имеет отношение к образованию, но ты же - тупой (не откажу себе в удовольствии повторить тебе об этом) А тебе о твоей образованности уже писали здесь, не буду повторять чужой коммент, надеюсь читал. И рад, что больше не станешь отвечать. Правильное решение!)
27 мая, 11:06
Ответить
alexandsoloviev, так это девочка и есть. Видимо, очень сильно обиженная жизнью, меняющая ники, как перчатки, потому как банили несчетное количество раз.) Как говорится-ее в дверь выпинывают, она в окно лезет.))) Но! На сей раз отличилась оригинальностью-назвалась мужским именем.))) Жаль ее...Без Шайбы жизнь, видимо, не мила, а весь смысл жизни-пособачиться с кем нибудь.)))
27 мая, 11:10
Ответить
С женщинами в полемику не вступаю - жизненное кредо.)
27 мая, 11:29
Ответить
Давно я так не смеялась, Айсулу-Arslan.)
27 мая, 13:39
Ответить
Согласен просто на 100%
27 мая, 13:04
Ответить
Сомневаюсь что такой человек как Евгений Акманов «хотеЛЬ» «встретиТСя» с вами?
25 мая, 16:56
Ответить
Но телефон то просил?
25 мая, 17:06
Ответить
И что смешного в словах хотель и встретится, зачем в кавычки взяли?
25 мая, 17:07
Ответить
так ты у него сам спроси вот он появился
25 мая, 17:40
Ответить
Написал неправильно и что? русский не его родной язык. Так что не придирайся.
25 мая, 18:23
Ответить
Ну пусть напишет на родном языке, но грамотно, в чем проблема?) если спит и видит что напишет петицию куда то, пусть учится писать правильно, а то там, куда он напишет поржут и выкинут
25 мая, 19:37
Ответить
еще один соловьев вылез) не твое дело на каком языке пишет человек!
25 мая, 20:01
Ответить
Ути пути? ну по плачь в сторонке. Он написал неправильно, я исправил, мне написали «не на своём родном языке пишет» я написал «Ну пусть напишет на своём языке», я еле понял что он имел в виду в своих комментариях без нужных букв и окончаний?
25 мая, 21:09
Ответить
Иди изучай "труды" Акманова.
25 мая, 23:49
Ответить
я написал «Ну пусть напишет на своём языке», я еле понял что он имел в виду в своих комментариях без нужных букв и окончаний ---------- Будто если бы он на своем родном написал, ты бы понял?
26 мая, 19:16
Ответить
Понял
27 мая, 09:36
Ответить
ТЫ с ней не общайся она привикла умничать и врать этоона пела про то что в НОГАНО 98 ЗА НАС ИГРАЛИ ОДНИ ЛЕГИ НАДО ЖЕ БЫТ ТАКОЙ ТУПОЙ ЧТО БО ТАКОЕ СКАЗАТЬ
25 мая, 22:14
Ответить
Дааа, так и хочется словарь вам подарить?
25 мая, 22:31
Ответить
Здесь не клуб любителей твоего родного языка и твой ликбез никому не нужен.
25 мая, 23:51
Ответить
Какая вам разница на каком языке человек пишет, грамотный человек тоже мне нашелся, защитник Акманова?‍♂️
25 мая, 20:58
Ответить
Большая, потому что понять не возможно. Он же там все петиции хочет написать, а как писать если ты не можешь нормально напечатать текст даже при наличии т9
25 мая, 21:11
Ответить
света успокойся или пересмотри нагано 98 что бы тут не брала что в СБОРНОЙ КАЗАХСТАНА ОДНИ ЛЕГИ ИГРАЛИ
25 мая, 22:13
Ответить
Ничего другого не ожидал увидеть в ответ на мои вопросы к тебе «А что сделал ты, что бы осуждать тех же самых легов в данном виде спорта?»)
25 мая, 22:30
Ответить
Талгат как и многие болелы платит налоги и имеет полное право обсуждать,осуждать и требовать. Хоккей содержится за счёт госбюджета. И во вторых сборная обязана играть за свою страну,для своего народа. И оценку сборной должен дать народ.Прочтите Конституцию РК.
26 мая, 14:04
Ответить
alexandsoloviev, "невозможно" пишется слитно )))) и да, с правилами пунктуации у Вас такая же проблема ))))
26 мая, 12:29
Ответить
Да, засрали ветку соловьиным помётом.
27 мая, 11:29
Ответить
Если Вы будете писать на казахском языке ошибок будет ещё больше. Хотя Вы и на русском пишите с ошибками
26 мая, 01:03
Ответить
Не "пишите", а "пишете".
27 мая, 09:47
Ответить
Ему по той же причине можно так писать, как и Талгату.
27 мая, 11:18
Ответить
Акманов тот еще мал, он меня пожизненно блокнул в инсте и вк в группе Барыса за критику в адрес Шалапая, он росшлак дрочер, он не видит никого кроме россиян. Тот же Шалапай круче Орехова и Данияра по его мнению
25 мая, 17:04
Ответить
А номер у тебя не спрашивал встречу не предлагал
25 мая, 18:40
Ответить
духы жетпейді ғой, ол кім соншама номер сұрайтын? Акманов деген кім? Менім номерімді берейін керек болса.
25 мая, 23:32
Ответить
да ну его
25 мая, 23:39
Ответить
раньше был пресс секретарь Барыса потом его выгнали а лет так 8 назал был футбольным комментатором
25 мая, 23:43
Ответить
Шина из Торпедо "отцепили",Румянцева притащили и не дали толком играть в воротах..
25 мая, 13:52
Ответить
Отсутствие нормальной подготовки
какая подготовка в составе были игроки леги которые ОЧРК осилить не могут
был игрок из КХЛ который я января не играл который за 2 сезона в КХЛ забил два гола и то когда шайба попадала ему в конки
Гренц Шин Муратов остались за бортом те игроки которые могли усилить сборную в отличие от россиян которые нечего не показали просто отбывали номер многие болели наши камментаторы видели как эти игроки мучались и мучали нас своей игрой

Поздний приезд игроков
да лучше бы эти леги о вообще не приезжали из за их за боротом остались очень хорошие игроки кто то по вдуманному возрасту не подошел кто без физики кто очень техничный игрок который должен играть в первых двух звениях
зато поехали все те кого продвигают их агенты

Вопросы вне льда
че ты несешь такая разница где человек будет есть стоя лежа сидя
тут понятно этот Акманов получил приказ искать отмазку прикрыть з.....своего выбшего начальника
который угробил Барыс Сборную обкатывал Гуркова который в ОЧРК не чего не может показать зато Пархоменко один их лидеров Номада в Барыс не подпускали и других от барыса вытеснил Саяна что бы не было разговоро почему Лидер Номада не выходил за Барыс играть

АКманов передай иванишеву что он бестолковый президент который губит наших молодых не давая им играть продвигает интересы Россиян в НАШЕМ БАРЫСЫ
пусть подаст в отставку если у него есть совесть в неудаче сборной он также виноват
25 мая, 14:01
Ответить
Основная проблема не в том, что написал проплаченный акманов. Подбор игроков оставляет желать лучшего. Взяли туристов, которые не желали играть за сборную боясь получить травму. Это в первую очередь про легов, в т.ч. российских. Маклюков если бы поехал то же самое. Не надо его превозносить как супер пупер игрока. Видели мы его в Барысе. Выбор спецбригады тоже большой вопрос. По полторы минуты в зону зайти не могут, нет помидор настойчиво пихает туда Шевченко и сыночка. Не получается меняй звено, нет помидор все ждет от него чего то. И в конце концов уже все устали писать почему отцепили Муратова, не поставили Саяна на игру и реально ли была травма у Степаненко и Рымарева? При этом Диц якобы травмированный почему то поехал
25 мая, 14:10
Ответить
я вот тоже сомневаюсь на чем травмы Рымарева и Степаненко
все мы виделе неадекватность тш как можно брать игрока который с января не играть а сидел он на лавке заслуженно так как игрок очень слабый по всем показателям
зачем брать Гуркова который в ОЧРК не может осилить
зато не берут Шина и Гренца которые просто рвали ОЧРК
ну одного придумали Возраст с с таким же возрастов взяли Старченко
Гренц придумали нет физики зато тренер сам сидел его и хвалил он сильный игрок может забить отдать хороший пас отговорка нет физики
кто то видел физику у наших легов или у того же Шевченко который ноги на льду ели носил или тот же Сведберг от которого не было не такой пользы Бекетаев на фоне него на много уверенней играл
25 мая, 14:18
Ответить
Также вопрос по Шину, почему не взяли лучшего игрока прошлого чемпионата. И где это прописан обязательный возраст игрока?
25 мая, 14:11
Ответить
Статья явно заказная. Когда у КФХ и бездарного ТШ во главе с хитрым,трусливым,преследующим собственные цели непрофессионалом Михом не осталось слов для оправдания,они решили заказать статью Акманову. Если в кратце,когда нет слов остаются одни слюни. Этой статьей автор окончательно потерял авторитет,если он у него ранее был. Прочитай комментарий под ником mooving,который полностью поддерживаю и одобряю. Вот о чем должна идти речь а не о микроволновках,хреновых танцорах. Состав команды формировался с уклоном от игры в обороне. Но именно игра в меньшинстве оказалась провальной. Руководство КФХ и ТШ загоняют хоккей в пропасть из которого в ближайшие годы не выбраться.
25 мая, 14:13
Ответить
Вопрос, куда делся Степаненко? Он защитник более полезный чем Диц или Сведберг. На Маклюкова пенять не стоит, он не лучше Шалапова. Ну а если в Барысе, который "гением" руководства задуман как исключительный и единственный клуб для нужд сборной, не платят зарплату по несколько месяцев, то зачем такой клуб и руководство? Идея с базовой командой сомнительная и уязвимая. Об этом умные люди давно говорят чинушам, но куда там, свойство недалеких людей считать себя правыми всегда и во всем. Нужна сильная лига, либо собственная (в нее я не верю), либо пару тройку в КХЛ (что затратно) и независимый тренер сборной (лучше финн или канадец) без любимчиков и круговой поруки. Правда вот за исключением болельщиков кому оно надо? У начальников другие игры в голове
25 мая, 14:15
Ответить
Мне кажется надо было брать Гренца Борисевича Нургалиева и Полохова в место Светберга Гуркова Шевченко и Петухова
25 мая, 14:41
Ответить
Хреновому танцору, яйцо мешает. А у остальных команды что был комфорт? Проблема хоккея Казахстана это гребанный помидор и иванищев. И во главе федерации всякие Мамины, папины ничего не поменяется. Корупция и воры
25 мая, 14:42
Ответить
Гурков, Шевченко, сведберг, дитц, савицкий, шалапов это росшлак. Зачем этот дырка румянцев нужен Казахстану? Че своих не хватает. Бля когда прекратим рашку таскать на себе. Гребанный помидор, собери себе команду рашка и играй. Уходи гребанный помидор. Ты не тренер
25 мая, 14:45
Ответить
Савицкий наш
25 мая, 15:50
Ответить
Хоть чуть представление имеете об игроках, Кирилл до корней наш , и был один из лучших на чемпе, травма подкосила парня, игрок1-2 звена, а вам только строчить , даже не зная историю Кирилла
25 мая, 17:20
Ответить
Не стоит так импульсивно реагировать. Думаю,что он машинально вписал Савицкого и все прекрасно знают,что он доморощенный. Вот только когда Мих отшил Муратова, не дал даже секунду игрового времени Саяну не было гнева с Вашей стороны. Тупо при счёте 5-2 не убирал в течении нескольких минут со льда,выпуская в разных сменах своего сынка в надежде,что тот забьет вторую шайбу.
25 мая, 18:06
Ответить
Почитайте внимательно мои комменты под разными новостями про сборную, везде писал про Саяна, которого лично знаю, Адильку, Батыра,Мусорова, видно вам что то не понравилось озвучьте, про Саяна весь чемп. писал что ставить надо с Рахманов, или что то у вас личное ко мне))?
25 мая, 19:54
Ответить
Ничего личного у меня к вам нет. Просто вы так гневно написали,ещё раз подчёркиваю человек написал машинально. Я не прав,подался эмоциям. С некоторыми игроками и их близкими то же знаком. Прочитал ваши комменты. Я как и вы переживаю за своих парней. Здоровья,благополучия!
25 мая, 20:27
Ответить
Забыли ++
25 мая, 21:04
Ответить
Лучше было бы свой хороший чемпионат, если нет, то надо ставить независимого тренера заморского, в Барыс и сборную, чтобы наши и другие блатные не могли пихать своих родственников, знакомых, любимчиков.
25 мая, 14:47
Ответить
Даже СМИ РФ подвергли критике развитие хоккея у нас в стране. Первая причина легозависимость и они не стали оправдывать своих натуралов а наоборот указали,что они низкого уровня,хотя они любят горлопанить в защиту своих. Вторая,нет конкуретности в тренерской среде. Третья,нет системного подхода. Акманов назови хоть одного молодого игрока,которого подготовила система Барыса. Неуважаемый Мих наглым образом выбросил всех конкурентов своего сынка. Как показал этот чемп, он обыкновенный мыльный пузырь. Боря,Мих ст подрывает хоккейное производство в стране. Даже Номад забили легами.
25 мая, 14:47
Ответить
Панюков Кирилл и Данияры воспитаники столичного хоккея.
26 мая, 02:27
Ответить
Как раз нападающему Саяну он играть и не дает! А Кирилл и до него стал играть в Барысе и раскрылся так, что его талант никак не спрячешь благодаря чему его и забрал Ак Барс.
26 мая, 19:13
Ответить
Желаемое за действительное? А реальность такова. Кирилл дебютировал при Корешкове, со Скабелка игра не пошла, а заиграл при Михайлисе.
26 мая, 23:27
Ответить
Со скабелка игра конешно не пошла, он легов только менял как перчатки, а на наших ему было плевать.
27 мая, 10:43
Ответить
И набрал полкоманды легов, если не больше. в первых звеньях у него иностранцы, в последних россияне.
27 мая, 10:45
Ответить
Конечно, Юрий Владимирович Михайлис не добился с Барысом таких результатов, как Селин или Скабелка. Пройти первый круг не ахти достижение?) Однако, в работе со сборной результаты получше, чем выше названые тренера. В любом случае наш казахстанский тренер не такие оскорбление и травлю. Как то подленько и гнилостно пишут комментарии группа казахстанских болельщиков.
27 мая, 18:50
Ответить
Не заслужены оскорбления.
27 мая, 18:51
Ответить
Слушайте интервью Олейника он там также, как и многие болельщики говорит, что выход в первый круг это не ахти достижение, а удачное стечение обстоятельств, тоже самое и в работе сборной.
27 мая, 19:47
Ответить
С Олейником можно соглашаться или не соглашаться, но Александр не опускается до уровня комментаторов-дристунов.
28 мая, 11:34
Ответить
Ему по должности и статусу не возможно как вам, пользоваться таким выражением, как "дристать". Так вы согласны с ним?
28 мая, 13:25
Ответить
Мой статус: невеликий дар - небольшой поэт....
28 мая, 15:03
Ответить
В одном согласен с Акмановым, что четыре матча проиграли в одну шайбу, по глупостям, если, хотя бы в этих матчах взяли бы по 2 очка=8, могли претендовать на 1/4 финала. Как раз в этих матчах тормозили логосброд, наши бились. В матче с Канадой тоже можно было очко взять, опять же ненужный легосброд.
25 мая, 14:53
Ответить
Никогда не обварачивайся назад,там всё без изменений. Лучше сделать правильные выводы, научиться уважать своих граждан и любить свою страну.
25 мая, 16:01
Ответить
Даулет, не верь Акманову. С нашими в игре немцы и швейцары выпустили вторых вратарей. Совсем не уважают нашу сборную. Ну и количество бросков посчитай. Там небо и земля. Шутов оставлял нас в игре.
25 мая, 17:55
Ответить
Соломон, я и говорю что наши только выделялись, вместо этих шалапаев, шепченко, гурков играли бы свои, точно цепляли бы очки.
26 мая, 09:25
Ответить
Даулет, вот именно. Все лучшие хокки матчей наши. Шутов герой и оставлял нас в игре. Под шайбы бросались наши: Данияр, Савицкий и Бекетаев. Основные по забитым и ассистам наши Казахстанцы. Орехов вапще без слов. Открытие ЧМ это Бекетаев. Панюков прогресс, на пятаке очень хорош. Шестаков тоже хорош, настырный, прогресс на лицо. Асетов на уровне, просто пацана гнобят в чеккерах. Из легов норм сыграли только Блэк и Волк.
26 мая, 13:43
Ответить
Дс, согласен.
26 мая, 22:22
Ответить
Вся проблема не в игроках или тренерах, хотя она присутствует. Вся проблема казахстанского хоккея в самой системе.

Покуда в клубах Казахстана всех уровней будет засилье легионеров - мы так и будем прозябать на затворках мирового хоккея. Только жёсткий лимит на легионеров может что-то изменить. Да, уровень ПХЛ значительно упадет, но плюс в том, что шанс играть и развиваться получит гораздо большее количество доморощенных игроков

Во-вторых (а по значимости это главная проблема), плачевное состояние детско-юношеского хоккея - вот на это надо обратить внимание в первую очередь. Принять работающие программы развития детского хоккея, возродить из пепла хоккейные школы Усть-Каменогорска, Сатпаева, других городов. Сделать хоккей доступнее для детей и отправлять на турниры действительно сильных пацанов, а не родственников и друзей друзей.

Менять надо всю систему, а не винить Шевченко или Гуркова за то, что они деревянные. В конце концов играют за сборную они не по своей прихоти. Порочная практика натурализации - это третье, от чего надо обязательно отказываться. Хоккейные функционеры, пытающиеся таким образом удержать свои насиженные места, своими руками губят весь казахстанский хоккей. Эту лавочку пора закрыть
25 мая, 14:59
Ответить
А в игре с Поляками тоже вина тренера
пургу не неси вес мир и большинтво Казахстанцев видели игру Легов
нечего не показали Сборная держалась на Наших игрокам
а леги играли как умеют а умеют они только на конках стоят
почти тот же состав который проиграл Полякам сильным по вашим словамнедо тренеру
ты может то угодно петь зашищая своих слабых легов
25 мая, 15:59
Ответить
Кто-то в моем комментарии защищал легов, Талгат? Ты хоть вникай в то, что читаешь. Я знаю, что у тебя с восприятием информации большие проблемы, но ты хоть попытайся что ли ))
26 мая, 12:33
Ответить
состав был слаб как и тш
26 мая, 12:41
Ответить
КФХ отвратительно работает , пока этот Мамин будет там так все и будет, его президентство в Ктж, премьерство в Кз результат на лицо, все в полной жопе...
25 мая, 15:20
Ответить
А кто виноват? во все времена на ТШ ложится выступление команды. Они отвечают за рисунок игры, за состав комплектация, за химию и связки, за ЧБ и ЧМ, за атмосферу в команде.

Подготовка ли не понравилось? а где вы были в прошлом году, когда запланировано было два, но сыграли один.Или просто не было повода защищать ТШ, ибо команда претендовало на выход))). Где вы были раньше, когда команда из года в год проводило 2-3 матча и в бой. Никто не поднимал эту тему, даже в провальных моментах. Тем более вы Акманов работали в базовом клубе, где президент отвечал и за сборную. Так кто мешал ещё пару игр сыграть, с той же Японией или Румынией, с Германией или Норвегией. Я думаю ихняя сторона не отказалась бы, а с удовольствием согласились бы. Значит КФХ в этом направление не работало. Тогда в отставку их, за непрофпригодность. А может сами Михайлис с Корешковым не захотели, взяв за пример предыдущий ЧМ где один товарняк? Так кто виноват? Того в аут!

Как это не провалил? Команда состоящей из КХЛ опыт игроков+ некоторые НХЛ опыт боролась за выживание. И это называется норм? Бороться за выживание с игроками австро-италского чемпа это норм? Не надо лукавить, сборная опозорилась по полной: сперва проиграв 1:9(рекорд так и не перебит в этом ЧМ) и проигрышу французам(который месяц назад только узнали что участники ЧМ). А матч со Словенией, Швейцарией, Канадой и Германией все видели, те сборные играли на расслабоне, кроме Канады все остальные в уме держали след.игровой день с более авторитетным и сильным соперником. По броскам: 14-43 с швейцарами, 19-37 с канадцами, 17-33 с словаками, 22-36 с немцами и это называете на равных. При этом что два периода полное преимущество у соперника, и только в третьем они сушят игру и эконом режим и наши подправляют стату))). От туда и результат минимальный. Но вы посмотрите на статистику опасных моментов и бросков в створ. Там весь расклад кто ва што горазд! Просто Шутов оставлял в игре сборную в большинстве ситуации...

Приезд из 14 клубов))). Ну болелы на Шайбе сразу раскусили этот пиар ход))). Сразу сказали что поедут леги и барысовцы в основном.Так и вышло. Не надо глобус на сову натягивать))). Барыс до сих пор базовый.
Румянцев никакущий, Саяна не выпустили(он из барысовской системы). Рахманов мизер сыграл, но хорошо себя показал. Вот три игрока из вашего хвалебного "14 клубов делегация")).

25 мая, 15:59
Ответить
продолжение:

Поздний приход, так в чем проблема. Кто виноват? Корешков?Михайлис? Каратаев? Выявляйте и увольняйте. Делов то. Почему фамилии не называете, ведь вы знаете кто за что отвечает, вы были в этой кухне и знаете много закулись. Ведь все игроки получают за игру сборной зарплату, почему не требовать. Ты платишь деньги и не можешь требовать, то это непрофессионализм. Почему на это сквозь пальцы смотрятся? Значит в КФХ и в сборной вовсю не работают должном образом. Гнать надо. Это же повторяется из года в год, в прошлом году некоторые хокки приехали в саму Латвию. Тогда вас не было горлопано на всю округу. А сейчас сделали из этого проблему. Из этого вывод, заказная статья же. Сколько заплатили?Дохрена наверное)). Игроки из других сборной по ходу ЧМ вливаются в состав и ничего, никто не горлапань..

"Вопрос вне льда" это высший пилотаж от вас, ржал не можу. Это глобальная проблема))). эти хокки за свою зарплату могут купить целую пиццерию. Или позавтракав хорошо приехать на двух часовую тренировку и после шикарно пообедать. Ведь приглашение в сборную это контракт многомиллионная в Барысе в кармане. А вы чепуху придумали. И самое главное, не тогда, когда Гурков фоткплься с грилем))), а именно сейчас подняли тему. Очень подозрительно. Я так понял материал был впрок... Во всех вью игроки не грили про проблемы, хотя знаем некоторых хокков, которые могут в лицо правду. Все были довольны условиями. Статья заказная, чтоб увести от провала или смягчить)))

Про потери. Ну дык сам тренер сказал же что ему техничные игроки не нужны. А Рымарем технарь, он в меньшинстве и в защите не помощник. Я про травму не верю. Не видел в товарняке что Рыма получил что то. Видел как носился по арене. Как может травмированного хокка подписать АКМ?
Степаненко согласен. Это потеря. Он на два головы лучше Шалапова. Про Маклюкова, это не потеря, был бы здоров, то не приехал бы на сборы. Без него и Магниты дали бой ЦСКА. Хваленый Диц ничего не показал на ЧМ, хотя был лучшим защитником КХЛ. А вы Маклюкова до небес подняли. Пусть сперва станет как Диц лучшим в Колхоз лиге, а потом посмотрим, да и это не факт что оборона сборной будет бетон. Насчёт Бояры. Ну не дело это надеется каждый раз на вратаря выручку. Этот тренер на Бояре и Фарте выехал без спортпринципа и карантино-пузырском пролом ЧМ. И в этот раз тоже на Шутове. Так кто мешал этому гению тренерского искусство побольше давать игры и Шутову. Всего 1 игра в КХЛ. А насчёт Ортио, то это грит что Иванищев и Михайлис(земляки, хотя тот родился в Петропавловске) не компетентны, два раза на одни и те же грабли. Карлсон и Ортио отказ. И безигрового нашего на растерзание. За такое первый раз прощают, а второй раз пинок под зад. Состав отличный, у большинства за 200 игр в КХЛ опыт. Но ни командной игры, ни ЧБ, ни ЧМ, ни комбинации, борьба за выживание. Короче, провал.

25 мая, 16:01
Ответить
продолжение:

Насчёт про скандал в Барысе. Ну в конце марта удалили же этот скандал)), с тех пор 1,5 месяца воды утекло. Или вы хотите сказать что это психологическая травма для хокков на всю оставшуюся жизнь?))) Так ведь кто виноват? Вы же знаете эту кухню изнутри. Опять горлопаните, но фамилии не называете. Ведь Иванищев отвечает за финансы в Барысе. Тем более избавились от 20% ЗП бюджета, то есть от Дица. Но при этом должок по зарплате. Это говорит о том что ни финансового плана, ни экономии в Барысе нет. Так какого хрена такой руководитель возглавляет ХК Барыс? С 70-80 % чужих легов доползти и запрыгнут в плов это великое достижение? Четыре месяца игроки молчали в трубочку? Не верю, чтоб Вей(который в 18 году, когда вы работали пресс атташе, требовал немедленно рассмотреть зарплату на повышение)) ) молчал бы, когда ему с декабря ни тиына не упало в кошелек))). В радевалке хайвай был бы похуже чем в 18 году)))) Ведь вы тоже молчали. Ведь поднял тему Шевченко. А сейчас вспомнили... Для чего вспомнили????

Насчёт меда. Согласен. Орехов в Магнитке это круто. В прошлом году в Финляндию было бы вапще круче. Хотя я так думаю, что прошлогодний Лапландия по мне это агентские игры... А так удачи и роста Валере!

Эпилог. Короче не получилось у вас обелить физрука и его ТШ. Какие то странные доводы р чепуху приплели. Понимаю заказ. Но все равно провал сборной.
25 мая, 16:03
Ответить
Вместо удалили должно быть уладили
25 мая, 16:04
Ответить
Иванищева заказуха. Сразу видно. Михайлиса хочет оставить. И ТШ в полном составе. Из болел Барыса хотят сделать мазохистов. Как только вчера вышла статья критики в адрес выступления сборной на ЧМ, так сразу появились прикормленные вокруг Барыса...

Помнится. На последний матч плова полетел с командой Олейник и сделал о команде фильмец. Заказной, что в команде всё чики на пуки, одна семья типа, чтоб смягчить удар от провального выступления Барыса в плей-офф. Тогда никто из игроков не грил в эфир про проблемы с зарплатой(якобы три месяца не получали), все довольные были. И самое главное у Иванищева нашлось же деньги на Олейника и его заказной пиар короткометражку.
25 мая, 17:38
Ответить
Есть слова одного очень умного человека
Критикуешь - предлагай!
Я не пойму вас тут всех))
от того что ты тут якобы "умно" пытаешься выразить ВСЕМ ИТАК ПОНЯТНЫЕ мысли кому от этого легче? сборной или михайлису? или тебе? может только твоему ЭГО)
26 мая, 11:44
Ответить
nik2021, не надо меня в ранг умных, я ещё не заслужил это, но стараюсь))). А если вы насчёт поста Акманова, то я выразил свою мнение. Это разве запрет. Человек обвинил микроволновку в 6 поражениях и игру за выживание... Чел сказал что без Маклюкова защита фуета... Мы не согласны. Чел просто хотел увести основной удар от тренера и его ТШ, но мы возразили. Что тут плохого. Тут Шайба.кз плацдарм для споров и мнения, наш майдан.

Не один раз я предлагал вместо физрука и его никчемное ТШ, взять нормального тренера. Это мазохизм, когда у руля физрук+16 легов за сезон и все основники... Хороший тренер бы с этой сборной и с Барыса сделал бы конфетку. Чем приглашать до 13 легов сезон, сократить легов до 6, а на сэкономленные деньги взять норм.тренера. На место сокращённых взять своих хокков. И вуаля. А не этот трениришка, который даёт Шутову 1 игру только в КХЛ, Бекетаеву 1 игру только.
26 мая, 13:33
Ответить
Я уже много раз писал школы, школы, и только школы дают прогрес все остальное балтавня,все деньги в школы.Играть своими, юмористы а где взять столько игроков когда загнобили Торпедовскую школу где этот придурок *булочкин* придумал платный лед для детей и вообще развалил весь хоккей на востоке , а веть торпедоцы играют во многих клубах КАЗ.Сара уже тоже своих почти нет там занимаются только пиаром и собиранием медаляк для показухи, а где школа которая давала бы не только в свою команду но и помогало бы каз.хоккею. И так можно много писать а толку - то.Все будет так как было. АЛГА КАЗАХСТАН !!!
25 мая, 18:09
Ответить
Вы реально думаете не возьможно заменить Гуркова Шалапова Шевченко и т д
эт понятно что школы разрушены ну это вопрос следуюшего поколения игроков и сборной
час у нас есть игроки которые способны заменить этих легов
25 мая, 18:22
Ответить
Тебе про Форму, ты про Ерему. Причем тут Гурков, Шалапов, Шевченко? Тебе о школах говорят, а ты снова и снова в каждом комментарии вставляешь их фамилии независимо от содержания предыдущего поста.
26 мая, 12:37
Ответить
графоманы ипучие, пишите пожалуйста короче. Я понимаю, что вы тут все онолитеги и стратеги мировой величины, но ваше стремление размазать одну простую мысль на 100500 символов - самоподдерживающееся бахвальство и чурбанская гигантомания.
Раньше я справедливо обвинял в этом самовлюбленного Кара-17, но теперь оказывается, что это эпидемия распространилась на всех.

Нас читают со всего СНГ и шире. А вы тут размазываете свои каловые массы по всему монитору. Что подумают о вас наши гости. Пишите короче. Срете вы, а стыдно мне(((

Как это не удивительно, это еще одна статья разъябывающая все ваши чебуречные претензии к ТШ.
Ведь из нее выходит, что при всех организационных косяках нашей федерации, ТШ совершило настоящее чудо, сыграв 5 достойных игр с намного превосходящим нас соперниками.
25 мая, 18:44
Ответить
В целом согласен с Solomonom. Учитывайте фактор усталости вратаря при постоянном давлении на ворота. Тем более Андрей играл последнею игру на стрессе. Умерла мама его девушки?. Не дай Бог вам тролли испытать подобное!
25 мая, 18:58
Ответить
Шутов тащил как мог, спасибо ему за это!!
25 мая, 21:09
Ответить
ОИ с РК в 2098г Устинки нет остальное ПИЗДЕЖ
25 мая, 22:31
Ответить
Такое фото к статье, так и хочется его подписать: Старченко - Гуркову: "Во заливает Акманов! ?"
26 мая, 00:04
Ответить
Всем саламалейкум! Вопрос Акманову: вот вы пресс-атташе или кто там КФХ пишите о нехороших условиях и т.д. и т.п., а куда же вы смотрели, куда смотрела эта шушера из педерации, они то небось в пятизвездочном жили, в отличие от хоков? Или красномордое существо кот..бас кызынакович вас всех заразил слабоумием? За все вопросы по размещению игроков сборной отвечает кто? Правильно педерация! А вы один из этих! Или мы чего - то недопонимаем? Вот тут на сайте сидят боткоты под никами соловья, не родственник случаем этого типка с РТР, и карагандонец Олень Маралович, парнокопытное с одной извилиной и клеткой в башке, головой то и назвать не хочу, что взять с одноклеточного, и пишут всякую ересь, за это раньше сжигали на кострах! Но вы то целый пресс-атташе или отрабатываете заказ ванищева и каратаева? Как по другому реагировать на эту муть, что вы тут написали в оправдание позора сборной на этом чемпе? Вот как интересно отреагирует на эту статью организаторы турнира финская федерация и мэрия Хельсинки? Другие сборные тоже жили в таких "нечеловеческих условиях"? Передайте лично от меня что руководство и тренерский штаб провалили этот турнир, на корню губят развитие нашего кз.хоккея, не дают никакого развития, пусть сделают публичный отчет о проделанной работе, не для нас а для антикора и финансовой полиции! До последней тиынки!
26 мая, 10:40
Ответить
Я о том же, тут все тупые кроме нескольких, но все тупые и я в том числе, нам можно такое вбросить, что бы кипиша небыло, что бы потом отчитаться типа я написал статью с критикой, а где раньше был???? Для них мы не те с кем нужно считаться, для них люди только те кто им кости в будку кидает, денег платит. Совесть, мораль, честь, достоинство, все обменяно на машины, хаты, роскошь, и пох что мы дании влетаем как пацанята из ДЮСШ, пофиг что французам (!!!) в хоккей влетаем. Главное что бы те с кем считаются были сыты и довольны, а Муратов пусть дальше забивает и будет лучшим, а нам больше Гурков и КО подходят, они ж свои, родные. Пусть Шина обидели, пофиг на его сетную игру и карьеру, нам Петухова подавай, Пусть Саян дальше выигрывает чемп в Казахстане и играет весь сезон, нам лучше Шевченко, он же аж в авангарде лавочку полирует. Саяна то научили в хоккей играть вот сейчас учим его на лавочке сидет, а Шева сидеть умеет а вот с игрой беда, надо учить, он же свой, родной. Лучше бы вообще не писал эту статью только соль на рану подсыпал.
26 мая, 11:50
Ответить
Аракишип, иди проспись алкаш. Ты и есть шушера из Залупинска.
26 мая, 18:18
Ответить
Жаль тут игроки сами не пишут ничего((( так бы пообщались хоть поняли что да к чему, как например Саша Шин дал интервью. Так я хотел бы узнать мнение коренных: Саяна, Лихота, Батырлана, Старченко однозначно, Гренца, Рыма, Талга бы тоже написал что да как, его мнение авторитетно среди болел как минимум Астаны, ВКО и Караганды. Впрочем как и мнение приезжих Димонов, дальних легов. А так пацаны молчат не хотят отношения портить, не хотят обиды высказывать,, ГТ молчит - солдат спит служба идет, КФХ молчит, подведем итоги типа, примем решения. А больше всех надо нам, но от нас ничего не зависит ПАРАДОКС. А что КФХ скажет, натурализуем еще кучу разных чуваков, пофиг откуда, а там как карта ляжет. Блин вот бы крытый лед и детских тренеров в Степногорске, Сатпаеве, Семее, Жезе и тд, что бы в каждом городе была секция с серьезным отношением, что бы команды сами выросли а не искусственно создавались, вот был бы отличный хоккей.
26 мая, 14:13
Ответить
Там этим игрокам наверное зарание говорят молчать помните Барыс при Назарове когда несколько месяцев зарплату не платили все молчали начиная с ТШ заканчивая игроками
пока в кхл не стали поступать анонимные слухи
26 мая, 15:54
Ответить
Один из Димонов уже высказался же, сказал, что в Барысе ему зона комфорта, он как игрок - никакой, все это видят, кроме отца его друга - ГТ Барыса Михайлиса и Акманова, тоже его друга, который об этом не напишет (что Шевченко - полено). Если выставите свою кандидатуру в Барыс, точно будете открыто объявлять инфу о контрактах и т.д.? Если да, я за вас.
26 мая, 16:55
Ответить
Оооох, я боюсь что в первую очередь будут смотреть комменты на шайбе) просмотрев резюме отодвинут в урну с кучей никому не нужных бумаг))) Там нужно быть или нейтральным или чужим))) При космических обстоятельствах возьмут))) но выгонят при первой же утечке острой инфы, а мне нервы и семья дороже, так что я останусь верным болельщиком))) Спасибо за доверие!)))
26 мая, 16:59
Ответить
Там нужно быть своим в первую очередь. А чем черт не шутит, попробуйте свяжитесь с юристом и отдайте резюме, может и возьмут и будет у вас работа мечты.
26 мая, 19:08
Ответить
Все были в одинаковых условиях,не надо оправдывать сборную и искать причины поражений.ТШ не работал и все,да иразве можно Михайлиса назвать тренером----физрук,позорники вообщем.Знают что получат свои деньги в любом случае и все тут .Зачем напрягаться
26 мая, 22:37
Ответить
Мамина гнать с кфх. Барыга.
27 мая, 02:10
Ответить
сегодня
вчера
24 апреля