Глеб Каратаев: "Вся система ДЮСШ в Казахстане нуждается в реформах" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Глеб Каратаев: "Вся система ДЮСШ в Казахстане нуждается в реформах"

11 декабря 2019 года, 14:10
visibility 2238
comment 82
В избранное
Глеб Каратаев: "Вся система ДЮСШ в Казахстане нуждается в реформах"

В минувшие выходные в социальных сетях получил распространение видеоролик канала Sinegor.kz, в котором озвучена позиция родителей детей, занимающихся в структуре хоккейного клуба "Арлан" (Кокшетау). В сюжете была поднята тема финансирования детско-юношеского хоккея и материально-технического обеспечения детских команд.

Ситуацию прокомментировал генеральный директор КФХ Глеб Каратаев.

- Развитие детско-юношеского хоккея является приоритетным направлением для Казахстанской федерации хоккея, и подобная ситуация - сигнал о том, что вся система ДЮСШ в Казахстане нуждается в реформах. В наших планах есть определённые стратегии в этом направлении, и мы будем стремиться к тому, чтобы изменить подходы и внедрить современные практики эффективной деятельности хоккейных школ и академий. Работа в федерации в этих направлениях ведётся повседневно. Надеюсь, в январе-феврале мы отчитаемся о стратегии и нововведениях, которые будут введены в детско-юношеский сегмент, начиная со следующего сезона.

Что касается Кокшетау, с целью эффективного развития хоккея в Акмолинской области, в филиал федерации летом этого года был назначен новый руководитель. 19 ноября в Астане состоялось совещание руководителей филиалов КФХ, где перед всеми директорами была поставлена задача по качественной реорганизации хоккейной структуры в регионах.

Также, пользуясь случаем, хотелось бы обратиться ко всем, кто связан с детско-юношеским хоккеем: родители, специалисты, болельщики. Уважаемые друзья, наша федерация открыта для любых обращений в любое время. Большая просьба к вам, если есть вопросы или намечаются проблемы, обращайтесь в филиал федерации вашего региона или в головной офис КФХ. Замалчивание подобных ситуаций зачастую выливается в неконструктивную полемику в социальных сетях, где каждый трактует ситуацию по-своему. Отмечу, что заранее обозначенный вопрос даст нам с вами намного больше времени на превентивные меры и решать возникшие проблемы более продуманно, детально и качественно, - рассказал Глеб Каратаев.

В свою очередь, директор филиала федерации хоккея Акмолинской области Бауржан Гайса отмечает, что работа по всем направлениям деятельности хоккейной организации уже ведётся.

- Бауыржан Сейткалиулы, каким вы видите решение ситуации? Какие конкретные меры будут предприняты?

- В начале текущего сезона нами было принято решение, о том, что теперь финансирование детского хоккея будет производиться отдельно. При этом бюджет детско-юношеских команд необходимо сделать максимально прозрачным. КФХ полностью поддержала такую инициативу.

- Могут ли родители детей, занимающихся хоккеем в структуре хоккейного клуба "Арлан" быть уверенными, что подобная ситуация не повторится?

- Как только приступил к исполнению обязанностей директора областного филиала КФХ, я провёл встречу с родителями, с управлением спорта. Они поддержали это выверенное решение по раздельному бюджету взрослой и детско-юношеских команд клуба. Могу заверить, что у нас будет прозрачность и все полученные средства будут идти строго по назначению. Вся наша работа будет направлена на развитие хоккея в Акмолинской области.

Источник: КФХ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Почему я не верю ?
11 декабря, 14:45
Ответить
Возьмите на начальный период систему выстроенную в сдюсш #10 города Астаны, вот люди влюблённые в свое дело!!! Не без грехов но результат есть, бюджет школы 50-60 миллионов тенге в год!!!! Вдумайтесь всего 60 миллионов и они по пяти возрастам участвуют в первенстве РФ! В чрк! Половина сборной их воспитанники, братья Саяны их воспитанники, половина детей барыса их воспитаники. При этом они не кричат об этом на всех углах, надо хоккеисту перейти отпускают не держат насильно. Умудряются на маленький бюджет экипировку брать, и еще взяли шефство над командой детского дома Акколя, не без минусов но если в каждом регионе будет такая школа хоккей поднимется!!!
11 декабря, 14:51
Ответить
Эта школа, где тренера настроенны не научить, а заработать денег! тренерские сборы, сборы на поездки, питание и т.д, я уже не говорю про амуницию котрую выдают не всем и ее продают за углом
Про то что есть талантлевые воспитанники в школе, то это не заслуга школы, а заслуга их родителей,которые уделяют огромное время на своих детей отводя из на различные подкатки и так далее!
11 декабря, 15:27
Ответить
Дорогой друг, даже ругаться с тобой не хочу))) есть такое правило критикуешь - предлагай. Ваше "Талантлевые" воспитанники видать от происходит от двух слов: талант и левые)))) Для примера возьмём Финляндию, там также есть подкатки, в России - ба да у них тоже, Канада - да там это целый бизнес, дополнительная тренировка навыков. Фантастика в любом виде спорта, во всем мире люди тренируются дополнительно за свой счет!!! Но именно у тебя это должно быть за счет государства))) ну ну, видать как стоял твой сын на прямых ногах так и стоит))) а виноват во всем тренер! Он не водит за свой счет в зал тренажёрный, он не развивает навыки координации, техники и тд. Какой негодяй и злодей, это при умопомрачительной зарплате в 70 000 тенге))) С экипировкой наверное обидел сына твоего? Отдал нагрудник и трусы лучшему защитнику, а сынок в пролёте))) потому что выходит раз в год, на одну смену, в междусобойчике))) а где экипировка для него? Нет это не правда! У школы бюджет 600 миллионов, нет мне наплевать что в школе 1500 воспитанников, мой лучше и все! Это не мои проблемы что еще надо возить и на первенства РФ, что за взносы за участие? Не мои головные боли! Нету денег значит ворует! Нету экипировки значит продаёте за углом! Вот так и мыслите вы мой дорогой друг)))
11 декабря, 20:44
Ответить
70 тысяч зп дворника )))
11 декабря, 20:56
Ответить
Красивые слова, но мы та знаем какая это школа!
11 декабря, 21:23
Ответить
Типичный ход журналиста которого поймали на утке, мол - да это все верно, мол чемпионы по своим возрастам, да самая большая школа по виду спорта (а вы даже не в курсе что массовость это двигатель спорта), да детки у них неплохие с руками и ногами!!! Но мы то знаем все)))) ничего вы не знаете , вам просто обидно что вы здесь а они там))) вам кажется что вы бы смогли лучше а это не так, спорт это не команда по удовлетворению не реализованных амбиций горе отцов в лице своих мешков детей)))
11 декабря, 22:44
Ответить
Мешок это ты!
Я так понял ты из этой системы?
12 декабря, 00:21
Ответить
Не угадал, я такой же как ты родитель, не получилось с хоккеем ушли в другой спорт. Но я угадал))) прям в глаз тебе попал да))) ну ничего я тебе прощаю твоё хамство и скажу чт хоккей не самое главное в это жизни, ты же не хоккеист)))
12 декабря, 00:39
Ответить
Какой ты родитель!
Самый казнокрад по ходу от туда!
Или на крайняк деньги с родителей собираешь для тренеров, жополиз!
12 декабря, 10:20
Ответить
Если ты родитель, то не писал бы всякую хрень про детей, позорник!
Мешок это ты и черт!
12 декабря, 11:59
Ответить
Гнилой базар!
12 декабря, 13:21
Ответить
Никогда не доверял конторским балаболам!
Надо народ слушать !
12 декабря, 14:40
Ответить
shaiba.kz
Хотел добавить к выше сказаному.
Кто там директор ДЮСША В Астане?
Близко не хоккейный человек со стороны!
Про некоторых тренеров вообще молчу, которые на коньках еле стоят!
11 декабря, 22:08
Ответить
Теперь когда Саян Данияр или Габдулин, или еще кто нибудь оттуда будут забивать за сборную ты в порыве радости на секунду вспомни свои слова о том беспонтовом директоре и тренерах не умеющих на коньках стоять))))
11 декабря, 22:50
Ответить
Раз вам бабки выделяют. так будьте добры направлять их в нужное место!
А вы еще и одолжение делаете, типа разбалывали вас?
Зарплата у тренеров очень приличная от полу ляма и до ляма!
Если детей в среднем 40, то по -10000 тенге само мало и до - 15000 тенге собирают с родителей и это есть два состава в одном годе где до 70 детей, итого посчитайте вместе с зарплатой и еще с выездов около 200К-300К, так что эту работу никто не хочет потерять.
Так что не надо здесь заливать про 70 тысяч бедные наши тренера.
12 декабря, 00:20
Ответить
Ты подтвердил мои слова))) прикинь по 40 детей в группе!!! Это же надо таким беспонтовым директором быть и тренерами что бы так заинтересовать детей и родителей))) какие проблемы идите в барыс, там же бесплатно))) ах да там не берут мешков))) там работают с готовыми игроками потому что мест ограничены))) ну ничего мы пойдем в сдюсш, и за глаза за спиной бле лепить все чтовзбрелет в голову! Мы же интернет герои, вдруг моего сына выпрут из команды)))
12 декабря, 00:44
Ответить
Не фига там готовых не берут сейчас. Своих 150 детей минимум в год набирают, у которых умудряются еще отбор провести через год-два (что я считаю маразмом). Не прошедшие в Барыс идут в Астану и частные школы и там доказывают, что зря их отбрили. Некоторые после хороших результатов возвращаются в систему Барыса.
Мне школа Астаны нравится в том смысле, что при скромном бюджете умудряются везде заявляться, а по некоторым годам и результаты показывать. Там зарплаты тренеров маленькие, поэтому родители говорят по 10 тыс доплачивает каждый (инфа от родителей). Есть свои плюсы и минусы. Некоторые тренеры ждут отбора в Барысе и не занимаются со своими (все равно готовые из Барыса придут, хоть и не прошедшие в Барыс, но все равно сильнее своих). Но есть тренеры, фанаты своего дела и их воспитанники показывают результаты.
Скажу одно, что эту тему сожно долго рассусоливать. Она интересная и спорная. Но школа Астаны достойна уважения, мое личное мнение.
12 декабря, 07:31
Ответить
Приятно что хоть кто то следит за ситуацией, но Карл за 9 лет 150 детей???? О каком развитии речь!!! P.s. можете обматерить меня и обвинить во лжи, это самый крутой аргумент у местных борцов с коррупцией через клавиатуру. Но сейчас такое время писать и говорить надо осторожно все проверяется через гугл.
12 декабря, 13:55
Ответить
Не за 9 лет, а каждый год приходит миниму 130-150 детей уже дет 5 как
12 декабря, 15:18
Ответить
Да я понял вас, и прекрасно знаю о чем вы пишете и согласен с этим. Но по статистике из общего количества населения занимающихся спортом, спортсменами высшего уровня становится менее одного процента, 0,4 если точнее. Вы чувствуете откуда жареным пахнет?
13 декабря, 02:04
Ответить
А что за инфраструктура развитая.если экипировки нет.Что за руководители хорошие если денег не хватает?
12 декабря, 14:10
Ответить
Ну надо же им себя похвалить, вот и пишут!
12 декабря, 14:41
Ответить
Да чуть не забыл))) ты в курсе что это единственная в РК специализированная школа по хоккею??
11 декабря, 20:50
Ответить
В курсе что там бардак и вымогательство с родителей!
11 декабря, 21:23
Ответить
Про сына твоего угадал да))))
11 декабря, 22:54
Ответить
Нет , у меня внуки уже, так что чеши дальше языком про пол Барыса вовсе насмешил!
12 декабря, 10:22
Ответить
Как говорил мне один умный человек - дело не в бороде а в голове!!! При таком жизненном опыте обвинять простых тренеров и директора что они там что то кому-то не дают, это воображение или маразм! Не хотел никого здесь обидеть но я сам написал что эта школа не без грехов!!! Но вы упорно не видите этого))) значит вам так интересней))) Хорошо а вы знаете что по регламенту проживание команды гостей обеспечивает команда принимающей стороны? Как вы хотите что бы по 5-6 возрастам они это обеспечивали российским командам? Я действительно родитель мальчика 2010 года, мой тренер был Козлов. Хороший тренер ушел в барыс, потому что есть результат и его ждали. Мы не смогли ходить потому что я по работе жил в другой стране, заметьте я ни разу не опровергал что там собирают деньги. Но зачем врать что школа заставляет? Мы сами собирались с родителями и назначали размер и человека который собирал, и каждый раз я видел как недовольны были тренер и директор. Но деваться некуда без родительской помощи им не выжить. И эти деньги не были миллион как тут пишут)))) кто то давал кто против, никого не убрали никому не отказали. Ко всем одинаковое отношение. Надо вам учиться читать до конца))))
12 декабря, 14:06
Ответить
"половина детей барыса их воспитаники"
Заврался совсем!
Что курил?
11 декабря, 23:06
Ответить
А где его половина Барыса? :))
12 декабря, 00:23
Ответить
А что ты думаешь что школа барыса это не барыс))) или только основа, ах да ты же специалист по хоккею и куда нам с нашими масочниками)))
12 декабря, 01:01
Ответить
Ну ка спец скажи какого года у барыса своя школа?
12 декабря, 01:05
Ответить
2010 и т.д. только свои воспитанники. Есть, говорят пара детишек, которых родители запихали в Барыс из других школ.
12 декабря, 07:33
Ответить
Своя школа!
12 декабря, 10:22
Ответить
Удивлены да ребята с 2010 г.р. а сколько лет барысу? 20 лет Карл, они с первого года существования кхл, откуда школа по регламенту???
12 декабря, 14:09
Ответить
Первые воспитанники Барыса уде выпустились. Ну, как воспитанники. Первые наборы были из других школ. Сейчас же упор, я так понял, будет на воспитанников Барыса
12 декабря, 15:32
Ответить
Конечно курил))) регламент кхл курил))) где условие было про детские школы. И до 2012 года у Барыса была договор с Сдюсш #10))) а после они открыли свою школу и забрали половину учеников. Сайко знаешь такого игрока? Габдулин, Саян. Много юниоров ещё, сильный у барыса 2001 год был, который в сдюсш феерил на первенстве РФ Сибирь. Я знаю проблемы изнутри, и возможно не все такие честные, но этим ребятам честь и хвала. Создать более бокс барыса такую вертикаль!!! Не зря они два года подряд признавались лучшей хоккейной школой в кз. Я не расстроен твоей грубостью, за глаза говорить и писать можешь все. Но я рекомендую тебе почитать статистику и регламенты хоккейных детских турниров, будешь приятно удивлён игрой этих детишек.
12 декабря, 00:52
Ответить
Тут я и поверил что ты с ДЮСША Астана!
Все прекрасно по конторски раэяснил!
На бумаге у тебя все прекрасно, а на деле на табло глянь стыд и срам!
12 декабря, 10:24
Ответить
Ахаха красавчики)))) не могу опровергнуть обосру, обматерю это же важно)))) в любом разе я же прав как же так, все вокруг воры, я один кристально чистый))) Мне важно выиграть этот спор! Срать мне на данные соревнований, срать на историю выступлений, срать членов сборной оттуда, на все плевать))) не хватает аргументов обвиню в заговоре))) мышление ребенка капризного от капризной матери)))
12 декабря, 13:49
Ответить
Кстати о статистике!
Хватит обманывать и заниматься фальсификацией!
Знаем как за команды играют подставные дети!
Побольше пиши, счас все узнают что там творится!
12 декабря, 10:26
Ответить
Дорогой я даже засомневался что ты родитель хоккеиста))) если ты не знаешь как заявляется на турниры.
12 декабря, 13:51
Ответить
Надо сюда прокуратурских или антикоррупционных пригласить, пусть почитают!
12 декабря, 14:44
Ответить
Да дебид залетный решил нам фуфло загнать!
Очередной шарлатан!
13 декабря, 00:32
Ответить
Опа ищешь поддержки)))) типично для человека знающего о своей не правоте))) не зря нас готовили
13 декабря, 01:54
Ответить
Ваша задача Сборную не позорит а вы си с этим справится не можете нет в вам доверия
11 декабря, 18:44
Ответить
Кому нужен твой отстойный чм?с несчастными пятью играми, смотри ща идет повтор аванг-Барыс, а забыл, ты же не смотришь хоккей
11 декабря, 19:23
Ответить
Талгат,специально пишешь с ошибками?
11 декабря, 19:04
Ответить
Там шобла пишет, а бывает что и без, кто то другой
11 декабря, 19:24
Ответить
Просто быстро пишу иногда не ту кнопку нажимаю смысл мне с ошибками писать
11 декабря, 19:46
Ответить
Муркатай тебе не лень писать
11 декабря, 19:48
Ответить
Сегодня ночью приехал, отдыхаю, ща пивка открою, посмотрел повтор с попугаями, Барыс лучший
11 декабря, 19:59
Ответить
На недовольные рожи балашихинских болел готов смотреть вечно)))
11 декабря, 20:00
Ответить
Рома какой довольный)))
11 декабря, 20:01
Ответить
Так вот он какой - гендиректор КФХ ... "Работа в федерации в этих направлениях ведётся повседневно. Надеюсь, в январе-феврале мы отчитаемся о стратегии и нововведениях, которые будут введены в детско-юношеский сегмент, начиная со следующего сезона." - А не поздновато ли? А что со взрослым хоккем? Что с хоккейными клубами Казахстана, в которых чуть ли не все игроки из соседней страны? И даже из Израиля есть... Не пора ли лимит уже вводить?
12 декабря, 13:58
Ответить
Может для начала нужно самой регламент соревнования почитать, который есть в открытом доступе? )) если действительно вопрос с лимитом интересует.
12 декабря, 14:25
Ответить
Регламент соревнования? Какого именно? Почему такой же совет родителям кокшетауских детей, возмущавшихся тем, что все деньги уходят на москвичей, не дал? Может они, прочитав, перестали бы возмущаться.
12 декабря, 15:37
Ответить
Ну а в каком соревновании Вы требуете от Федерации хоккея РК лимит вводить? Какие еще есть варианты, кроме ОЧРК?
12 декабря, 15:47
Ответить
И что, этот регламент нельзя прям изменять? ) Можно подумать, что он священная индийская корова ))
12 декабря, 16:40
Ответить
Может логичнее сначала его прочитать? Лимит, который Вы так настойчиво требуете ввести, уже давно там прописан.
12 декабря, 16:59
Ответить
) Либо он не работает, либо это российский регламент, если Вы уверены, что лимит прописан.
12 декабря, 17:17
Ответить
молодец, антошка, слушаешься ))
12 декабря, 17:49
Ответить
Лимит есть, в заявку на игру не менее 13 граждан РК. Легов остаётся максимум 9, из них не более 5 неграждан стран ЕАЭС. Любой лёг не старше 33 лет.
12 декабря, 18:50
Ответить
Должно быть не более 5 с учётом граждан ЕАЭС. И не в заявку на игру, а вообще в команде.
12 декабря, 19:21
Ответить
Может стоит прописать
" воспитанники казахстанской школ " ?
12 декабря, 17:23
Ответить
Не вариант, всем гражданам РК гарантированы равные права на труд)) а тут получается какая то дискриминация по месту учёбы. Да и сам понимаешь, сколько есть хокков, которые пацанами успели и в России, и у нас поиграть, и где однозначно не скажешь, чей воспитанник
12 декабря, 18:44
Ответить
))) О чём Вы? Какая учёба? Ну и что, что кто-то пацанами играл то у нас, то в России? Все уже определились с гражданством, почему же теперь наши должны уступать места россиянам? Почему наших должны дискриминировать на своей земле? Даже родители уже начали возмущаться. В России при этом всегда лимит был не более 5 легов в команде, даже Еремеев указал на то, что в Казахстане нет лимита, а в России есть. Что Вы тут упражняетесь в казуистике?
12 декабря, 19:01
Ответить
Смешались в кучу кони, люди.....Господи, какая же каша у вас в голове})
12 декабря, 19:23
Ответить
Ага, больше нет аргументов? ) А Вы лапшу свою развешиваете здесь.
12 декабря, 19:33
Ответить
Защита своего рынка .
Права не ущемляются.
Пусть играют .
Лимит - это льготы для своих воспитанников.
12 декабря, 19:05
Ответить
антошка, теперь с аккаунта "сергея сергеева" минус поставь, а то с аккаунта "бориса сергеева" уже не сможешь минус поставить, ну и сам минус поставь ))
12 декабря, 17:22
Ответить
реально больная. я тебе что по ночам снюсь? у барыса пауза, обсирать некого, тебе все равно неймется. чужие минусы мне приписывать начала.
12 декабря, 17:47
Ответить
Да всё я правильно про тебя понимаю, а последние минусы хочешь сказать не от тебя?) Я твоё имя не правильно читаю? ) У Барыса пауза и ты жалуешься, что у тебя проблемы ? Вот кто реально больной, это - ты.
12 декабря, 18:04
Ответить
посмотри на количество плюсов и минусов комментарий выше и все встанет на свои места. большая часть людей считает именно тебя такой. откуда блин в психушке интернет, когда уже заберут там у тебя гаджеты
13 декабря, 08:54
Ответить
Понаделал аккаунтов и плюсы ставишь себе ))) раз(множение)двоение личности у тебя... Это симптом. А я за плюсами не гонюсь. В твой адрес уже высказывались уважаемые мной люди и мне этого достаточно.
13 декабря, 11:54
Ответить
если тебе достаточно зачем мне пишешь. уважайте там друг друга в своей кучке гавна, ко мне не лезь
13 декабря, 12:40
Ответить
А толку от лимита
приезжим потом на время паспорт выдают обманов и они уже не леги
12 декабря, 14:28
Ответить
Всё равно все знают, что они леги
12 декабря, 15:40
Ответить
А толк место то все ровно будут занимать
12 декабря, 15:44
Ответить
к сожалению, ты прав
12 декабря, 15:48
Ответить
Я лично не верю не одному из этих каратаевых маминих и т д
тут нужен человек который истинно переживает за Сборную и за свой ЧК за своих воспитанников который бы не допустил такого позора в Сборной как эта шайка
12 декабря, 14:31
Ответить
Правильные слова!
Тоже не верю. когда тем более не меняется ничего, а только на бумаге отчеты хорошие пишут!
13 декабря, 00:34
Ответить
СТРАТЭГ ты наш у тебя личико лоснится от удовольствия если такой Великий Отдери ДЮСШ гУК и области сделай прозрачным бюджет чтобы родители и болелы видели тк без наших детей и внуков эти школы не нужны
12 декабря, 15:19
Ответить
сегодня
вчера
17 марта
16 марта
15 марта
Прямой эфир