Джесси Блэкер и Кёртис Волк оформляют казахстанское гражданство - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Джесси Блэкер и Кёртис Волк оформляют казахстанское гражданство

12 октября 2019 года, 00:33
visibility 9037
comment 382
В избранное
Джесси Блэкер и Кёртис Волк оформляют казахстанское гражданство

Защитник Джесси Блэкер и нападающий Кёртис Волк оформляют казахстанское гражданство, сообщил комментатор Александр Олейник. Таким образом, оба хоккеиста в следующем году могут сыграть за сборную Казахстана на чемпионате мира в элитном дивизионе. Турнир пройдёт в Швейцарии.

28-летний канадец Джесси Блэкер является уроженцем Торонто. Он выступает в "Барысе" с 2018 года. Всего в КХЛ игрок провёл 128 матчей и набрал 37 (6+31) очков.

26-летний канадец Кёртис Волк родился в Медисин-Хат. Как и Джесси Блэкер, он проводит в астанинском клубе второй сезон. Всего в КХЛ форвард сыграл 71 матч и записал в актив 37 (12+25) результативных баллов.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Супер!!!!!!!!
12 октября, 00:34
Ответить
Чтобы остаться в элите необходимо усиление состава. Доморощенные ребята появятся не сразу и не скоро. А те которые есть должны оттачивать мастерство и умение! Все-таки ЧМ это не просто игры, это - ЭЛИТА.
13 октября, 13:21
Ответить
Не смогут пободаться с Италией?
13 октября, 13:43
Ответить
А где оттачивать мастерство, как непосредственно не на матчах?
14 октября, 10:14
Ответить
огонь новость ,достойные, ну сейчас держитесь , попрут недовольные
12 октября, 00:37
Ответить
хотя на счёт Волка можно было подумать ,но руководству виднее
12 октября, 00:39
Ответить
в смысле Джесси смело можно ,а по Волку думать, такого формата и роста у нас может Гатиятов за год выйти на уровень и Мусоров если давать играть полноценно
12 октября, 01:51
Ответить
Мир вздрогнул, лифта больше нет, инстинкт обязал нас бороться, кто хочет тот всегда добьется )
12 октября, 00:44
Ответить
Дантиста на кол вместе с его фейковым ЧМ)))
12 октября, 00:50
Ответить
Кто такой дантист
12 октября, 00:52
Ответить
зубной врач )))
12 октября, 00:53
Ответить
Кто такой дантист
12 октября, 00:54
Ответить
Президент ИИХФ
12 октября, 00:55
Ответить
Причем тут он если Манкурты из Казахстанского хоккея потеряли совесть
12 октября, 00:58
Ответить
Его задача развивать и популяризировать хоккей во всем мире . А не наигрывать пятые сборные хоккейных держав на турнирах под эгидой ИИХФ
12 октября, 01:02
Ответить
Ну это только у нас же Вон даже Сборная Кыргыстана которая только стала играть почти своими играет за маленьким исключением
через пару лет как токовой Сборной казахстана не будет
12 октября, 01:06
Ответить
да и Казахстана не будет ....
ладно , это из другой сказки , не на ночь )))
12 октября, 01:09
Ответить
Очередные страшилки про китайцев ?)))
12 октября, 01:16
Ответить
причем тут Китай ? у страны где нет ничего своего есть будущее ? сейчас , например, нет хоккеистов ... не мое утверждение . раз подписывают пачками под сборную , значит нет .
12 октября, 01:19
Ответить
Пафаса вагон и малая тележка. что вы несете ?? тут в этой жизни и так развлечений то осталось не много а вы оба хотите опять пердив а может ваобще игры с Лаосом(зато
на все 100 свои)????ну и зачем это??? чтобы дети не ходили на хоккей??? кстати вам обоим будет интересно узнать что самый большой наплыв детей в Барыс был связан " хочу играть как Доус" (ваобще не было ни 1-го чтобы кошелева или сергиенку ктото припоминал)или некоторые папы говорили " сделайте мне Доуса из него"" и это 2000 детей !!! которые получат по любому хорошую физ подготовку и у них больше шанса не стать наркоманами чертями чморями в конце то концов!! . вы что в этих игроках врагов увидели????или по другому вопрос поставить, другие граждане этой страны не должны видеть своих спортсменов на ЧМ в элите??? они в чем виноваты ??? давайте Муратова спросим хочет он поиграть с сборной Финляндии?????? на сегодняшний день без легов нет элиты и для Муратова нет игры с финами без легов !!!а ты 777777 вот это что за .....???? """"да и Казахстана не будет ....""" ты если дурак то не кричи об этом на весь мир .за метлой следи своей . мне как гражданину КЗ такие предположения -засунь себе куда нить подальше.
12 октября, 03:03
Ответить
Развлечения - это Барыс.
И про Лаос ты загнул. Одна школа, пацаны одной раздевалки не играли с ними . И без Доуса на них ходили . И не надо рассказывать сказки, что мы без легов никто.
Это не по-гражданский. Пока будешь подмахивать тем, кто прикрывает жопу, свое нежелание работать и глорить легосборной не будет будущего у нашего хоккея
12 октября, 08:02
Ответить
Друзья, друзья Бог с ним с хоккеем, но про Казахстан то не надо такое говорить...В Шымкенте нет хоккея, из-за этого мы же не хотим присоединиться к Канаде)))
12 октября, 09:17
Ответить
может про Лаос и загнул на эмоциях ,хотя от Кореи тоже никто не ожидал лет так 10ть назад ничего подобного.а то что на хоккей валом дети начали ходить чтобы стать немного Доусами --это не сказки а реальность.с другой стороны я и не говорю что шевченко с шалаповым должны быть в сборной их есть кому заменить .просто игровое время Шевченко и Шалапова за эти годы которые упорно их накатывали в Барысе можно было разделить на наших 4-х молодых не думаю что результат был бы провальным.лег легу рознь и Волк может не решит нашу проблему на ЧМ . Диц Бойд Карли это да усиление да и Блекер норм защитник . другое дело я не понимаю 1-го если же приглашаем легов в клуб, сборную то почему не взять легов треннеров для детей в ДЮСШ???? я просто помню как Ландин приходил на треннировки к своему сыну в дюсш Барыс и показывал детям как нужно двигатся ,бросать и т.д дети ждали его как дед мороза и посещаемость была 100%.без легов мы не никто такого я не говорил НО без легов мы середнички пердива т.е небудет возможности у того же условного Муратова ссыграть с финнами или шведами, получить бесценный опыт вот я о чем . леги это пока как локомотив чтобы протолкнуть в первую очередь наших игроков в элиту.
12 октября, 10:45
Ответить
Просто их чересчур много.
Было бы оправдано пробелы залатать. Но чтобы вся сборная из легов, это чересчур
12 октября, 10:58
Ответить
не бывает сборных из всех легов наверное.
12 октября, 11:08
Ответить
Сколько тут насчитали ? 11 ? Из 22 в заявке на ЧМ.
Ещё "растут " гурины-гурковы ...
Положение сборной в рейтинге ИИХФ, это повод задуматься Мамину и дать пинька и доп.средства на развитие хоккея. К примеру, для детских тренеров-методистов из-за бугра. И вообще задуматься, что дел вагон.
А так всё хорошо, глаза замылены....
12 октября, 11:12
Ответить
да не гурины и гурковы мне кажется всё уже, это перевернутая и плоховспоминающая страничка .время гурковых прошло.



"""это повод задуматься Мамину и дать пинька и доп.средства на развитие хоккея. К примеру, для детских тренеров-методистов из-за бугра. И вообще задуматься, что дел вагон."""

тут я подпишусь под каждым вашим словом ,абсолютно всё точно в 10-ку.
12 октября, 11:30
Ответить
Какай Мамин это от него все едет думаешь он как Президент хоккея казахстана не знает что с Сборной легов много
12 октября, 21:43
Ответить
КРОСБИ ЗАЧЕМ ТЕБЕ СБОРНАЯ ИЗ 11 13 ЛЕГОВ
Я ПОНИМАЮ ЛЕГИ ТЕ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОМОЧЬ
ТЫ ДУМАЕТ ШЕВЧЕНКО Акользин Шалапов Гурков Клешенко смогут помочь сборной на ЧМ они бля из своей зоны выйти не смогут
не сравнивай КХЛ и ЧМ это небо и земля
12 октября, 20:53
Ответить
давай как то внимательно читать комментарии . я насчет легов типо шевченко шалапова выше свою точку зрения изложил.не надо мне талгат обьяснять чем различаются кхл и чм .
13 октября, 10:57
Ответить
Так и и не против Легов которые могут реально помочь нам легов не больше чем и Сборной Белорусов Корейцев ну не столько же как в этом году
притом леги плохого качества Шевченко играл в первых двух звениях и толку ноль было даже 4 звен лучше смотрелась
14 октября, 10:12
Ответить
Ты сам должен понимать если они час в кхл гоняют они и на ЧМ поедут по надуманным критериям че первый раз такое что ли
Ты сам понимаешь Худяков даже играя в ЧК НА ГОЛОВУ сильнее и Акользина и Шевченко и Гуркова вместе взятых
ну этоже не помешала тренеру в этом году его игнорировать и взять этих неумех
Макс играя на ЧМ против грандов уверенно себя чувствовал на льду теперь престав как будет играть против тех сборных Шевченко который даже в ЧМ играя за Номад не мог быть лидеров
за такую ты сборную хочешь болеть я только за сильную Сборную и Лучшими игрока из Всего Казахстана а не из одного Барыса
14 октября, 10:19
Ответить
Хоккеистов мирового уровня никогда не бывает много, а для Казахстана эти ребята не помешают. Пердив засуньте себе в одно место.
12 октября, 14:00
Ответить
А ЧТО ПОДЕЛАТЬ? К СОЖАЛЕНИЮ НАШИ ЕЩЕ НЕ УРОВЕНЬ ЭЛИТЫ. А ТО ЗАЧЕМ ЛЕГОВ ПОДПИСЫВАТЬ. ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ
13 октября, 13:28
Ответить
Какое время ?
Какой уровень?
Я ниже привел состав нашей группы на ЧМ.
Если не можем выигрыаать у Италии-что мы там, в элите, потеряли ?
13 октября, 13:39
Ответить
Вот насчёт тренеров легов в дюсш согласен с тобой
12 октября, 14:10
Ответить
Лучше тогда легов в наше правительство. Кто знает, может образование, медицина и все остальное станет по уму.
12 октября, 20:59
Ответить
Не, ну как достают меня патриоты местного разлива. Как буд-то у нас школа штампует игроков мирового класса, не ну ни идиоты ли?
12 октября, 13:58
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Уважаемые администраторы сайта! Дорогие модераторы любимой всеми нами Шайбы! Мы все заходим на наш любимый сайт чтобы порадоваться за наш клуб, пообщаться на позитиве после очередной победы нашего любимого клуба.

Но такие как марат вносят раздор и срачь и превращают нашу Шайбу в очередной сайт полным грязи и срача. Мало того что он не уважает почти никого лично так еще и ненавидит Барыс называя его .банным. Это уже предел терпению.

Прошу Вас принять меры к этому индивидууму путем применения к нему бана. Пусть посидит и подумает о своих действиях. И остальным неадекватам будет в назидание.

НЕ ДАДИМ ПРЕВРАТИТЬ НАШУ ШАЙБУ В МЕСТО ДЛЯ СРАЧА, НЕНАВИСТИ И НЕУВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ И К НАШИМ КЛУБАМ?!!!!!!
12 октября, 11:18
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Еще не играет, если быть точным, а будет играть и не факт что не свалятся назад в прошлое тут же.
12 октября, 14:02
Ответить
Молодежка в элите, в числе топ 10 сборных, это уже большое достижение для нашего хоккея
12 октября, 14:17
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Так дело всё в том, что такими темпами Муратову только во сне будет сниться игра в сборной...
12 октября, 10:12
Ответить
Совершенно согласен с вами , так вот надо и с нашим большим футболом , что то решать, за 20лет , как в УЕФА ни чего наши ФУТБОЛЁРЫ НЕ показали а только бюджет сжирали и всё , уровень очень низкий , сколько говорил посмотрите на мини футбол, где играют легионеры, там и показывают футбол, а наши даже Киприотов не могут победит, нужно набирать легионеров , на уровень футбола у наших игроков очень низок и что бы поднятся нужно лучших легионеров леголизовать, тогда футбол наш поднимится и будем играть в ФУТБОЛ а не копошится в ГОВНЕ и что бы жёны футболистов не хвалились на каких машинах они ездиют и где отдыхают, Так и с ХОККЕЕМ всё правильно надоел этот лифт, вон сборная Швейцарии , Германии вам в ПРИМЕР...... А там глядишь и наша молодёжь подтянится нанужный и высокий уровень, а те кто говорит что нужно только своих , совсем не мыслят и не видят ни в хокее ни в футболе, А в ФУТБОЛЕ мы так и будем в ГОВНЕ......
12 октября, 12:00
Ответить
Развивать нужно школы приглашая иностранных тренеров и методистов при чем во все регионы Казахстана, тогда будет рост, будут молодые игроки, которые востребованы на рынке труда,а так все это полемика. При этом деньги на это есть!!! Достаточно каждому клубыу отказаться от одного дорого легионера и на
эти. деньги пригласить иностранного специалиста в ДЮСШ. Я не раз писал об этом, но меня назвали профаном.
12 октября, 13:23
Ответить
Зачем еще в тренеров впулять бабки? А не проще послать хоккеистов на стажировку в Канаду? Вон устинковские девчата едут по договоренности.
12 октября, 14:06
Ответить
Потому что на стажеровку смогут полететь только определенное количество игроков, а привлечение специалистов дает рост школе в целом
12 октября, 14:50
Ответить
Согласна, но не одного, а как я уже предлагала, необходимо ввсети лимит на легов во всех клубах: не больше 5-ти, оставшиеся средства направить на улучшение базы и тренеров.
12 октября, 16:57
Ответить
Мужик ты о чем я не одну игру Сборной не пропускаю по футболу вы от видили ту игру против Кипра если нет не не пешите чем мог был 4 2 в нашу пользу если бы чуть чуть повезло
че тогда не пишешь о великолепной победе нам Шотландией Венгрией и т д
не нравится игры наших Сборных не смотрте они и без вас будут играть а настояшие белельшики будут болель и смотреть
12 октября, 22:38
Ответить
Лучше вспомни ту игру легостана против слабой корее которую нас 3 состав сборной обыграл на одном коньке при том два раза
12 октября, 22:40
Ответить
КАк вы заебали реально.... Таев, Паяц, Марат01 итд
Вот что вам реально надо? Кучка идиотов ....вам в кайф засирать эту ветку? откройте свою и дрочите там клавиатуру
13 октября, 16:06
Ответить
Я с 1991 года смотрю и 0 процента прогресса, всем деньги огромные платять и о % прогресса , а Исландия там любители рыбаки и пачтальоны играли- Сборная крошечной Исландии влюбила в себя весь континент бесстрашием игроков и преданностью болельщиков на Евро-2016. И как выяснилось, успех исландцев двухгодичной давности — не просто стечение обстоятельств. «Викинги» вышли на ЧМ-2018 с первого места в своей отборочной группе. Все это говорит о том, что когда-то принятая исландским правительством программа развития футбола работает на все сто процентов. То, что главный тренер сборной Исландии подрабатывает стоматологом — это не шутка. Хеймир Хадльгримссон действительно дантист по профессии и у него есть свой кабинет. Работать в сборной Исландии он начал как помощник именитого Ларса Лагребека, потом в команде было сразу два главных тренера, а после Евро-2016 стал Хадельгимссон стал единоличным боссом. Но чувства юмора не потерял. Когда исландский тренер узнал, сколько потратил летом «Зенит» на трансферы, он сказал: «Да у всего национального банка Исландии нет таких денег». А когда его спросили, что он думает про сборную Аргентины, Хадльгримссон ответил: «Я уже общался с нашим скаутом. Он рассказал мне только про их 10-го номера». Вы же помните, что под 10-м номером играет Месси? А наши только понтуются на каких тачках ездиют и на каких курортах отдыхают . Чистое отмывание денег и сейчас там настоящие УРОДЫ которые в последней КОРЗИНЕ и ни чего не могут сделать. Вот за такую сборную как Исландия я бы поболел от всей души. а сейчас какя сборная такие и болельщики....
13 октября, 11:31
Ответить
Да вы что? Как будто кроме Доуса нету звезд в мире и он единственный.
12 октября, 20:50
Ответить
Жаль что нельзя редактировать комментарии после отправки. Мало детей отдать на хоккей. Они должны стать хоккеистами. А для этого много денег родители должны потратить. Так что идите со своим Доусом. Можно подумать он меценатствует для наших детишек? Если бы это было так, то не побоюсь сказать этого слова, Многие из Нас ничего не имели против него.
12 октября, 20:52
Ответить
Если честно Кросби раньше ты был по Адекватнее час только и делаешь что многим грубишь
вопрос а тебе зачем такая сборная с кучей легов которая тоже не может прописаться в элите при том позорна проигрывает на ЧМ Корее
которая не могла справится нашей сборной из ЧК
не хочешь смотреть на лиф не смотри я буду болел за Сборную хот если она будет каждый раз проигрывать ну этого не будет час молодежь подростает
вот только их загубят
в пользу всяких Гурковых Шевчековых Шалаповых и т д
кто их них уровень кхл
уровень КХЛ это Старченко Михайлис и может был бы Савицкий на которого ты гнал

12 октября, 22:17
Ответить
давай по мужски - найди и выложи что я гнал на савицкого! грублю некотрым типо """ ....банный Барыс""" и что ты мне запрещаеш? а ты кто ваобще? чем ты отличаешся от меня ? ты больше меня разбираешся или больше меня играл в хоккей.?? почему ты постоянно даеш рекомендации как себя вести? давай так, каждый высказывает свою точку зрения и все . я тебе сказал что лег легу рознь .я считаю шевченко шалап гурков вполне заменимые игроки.за сборную если даже вылетит в самый низший дивизион я все равно буду за нее топить.
13 октября, 11:09
Ответить
Я тебе не указываю как тебе себя вести
пишу как сам видел каким ты был до и каким стал час
я был буду против такой Сборной из 11 легов как в этом году ты кричишь что мы своими будет играть на ровне с Лаосом хот понял что написал
это мы будет болеть до конца за Сборную Казахстана без всяких непонятных легов и не ныть
Как болели раньше

14 октября, 10:05
Ответить
Мы всегда выходили с своими игроками в элиту и играли как 2014 с финами даже вели в чете
пиши по делу а не от себя
и какой Мусоров ты реально веришь что ему дадут заиграть за барыс если хотели то бы дали а так это все показуха
вон 2014 Селин сколько давал игрового времени Рахманову который был молодым и не баялся за результат
в отличие от Скабелки который только Росс молодежь замечает
Мырадов портил игры когда выходит на лет в КХЛ не портил так кто мешает ему его подключать избавится от свяких криворуких
на ЧМ нужны будут игроки которые забивают а игры от обороны как в КХЛ там не будут работать
проверено временем Карлсон не такой супер киперь и бывает нелепые ошибки допускает
12 октября, 23:30
Ответить
выходили и не выходили в элиту,всякое бывало .ну а теперь по другому посмотрим уровень евро хоккея растет с каждым годом. Мусоров если будет рости то он будет в Барысе и в сборной да я верю в это. мне вот интересно когда вспоминают Селина то почему то забывают про тот золотой состав( там тоже кстати пассажиров хватало) который был на тот момент . ну и сыграли на ЧМ с Селиным .только после чм мы Селина больше не увидели.Муратов не портит игры и его потихоньку подключают в состав а вот отделатся от наигранных криворуких наверно у них контракты и разорваить их накладно, незнаю только предположения хотя уже гуркова мы уже не видим ,хотя при том же нашем Корешкове он весь сезон зас....рал игру Старченко. есть положительные тенденци в этом направлении.
Карлсон не Кери Прайс это очевидно, будь он таковым мы бы его не в Барысе не в кхл не увидели бы а только через сетанту в нхл. да пропускает нелепые шайбы, да и ваобще он на эмоциях и матчи проваливал бывало и такое с ДРГ напрмер такое нахватал даже вспоминать неохота потому что 100% вратарей не бывает .ну а теперь скажи правду Кудрявцев стабильнее КАрли или кто на сегодняшний день из кз хоккея близок к его показателям???
13 октября, 11:58
Ответить
Суть вопроса так ине понял Я не говорил что Карлссон Сборной не нужен пока он нужен
я имел виде что такая оборона как в кхл пока справляется больше всего благодаря Паскуале
а на ЧМ думаешь Карлссон и эти Шевченковы И Т Д оборонцы КХЛ смогут сдержать соперника ты сам знаешь что нет
14 октября, 09:58
Ответить
Лучше тогда брать легионеров в правительство. Точно будет порядок. А для начала в нашу Федерацию.
12 октября, 20:49
Ответить
Почему Китай? У нас же ссср возрождается на базе еаэс.
12 октября, 09:00
Ответить
Вы что ребята, с ума сошли... и Казахстан будет и казахи!!!!
12 октября, 09:12
Ответить
Извиняюсь ...
На эмоциях . Просто сколько уже можно ? Пичкать сборную "натуралами " . ?
12 октября, 09:48
Ответить
Казахи-то будут в новом союзе, и Казахстан будет, как Казахская советская республика раньше в составе ссср
12 октября, 10:34
Ответить
даже на эмоциях не надо сюда, на хоккейный сайт, тащить политику. Не зря ведь говорят что политика это грязное дело! И сказки про союз тоже не надо. Нельзя войти в реку дважды :-)... И никуда Казахстан не денется! Будет развиваться и крепнуть назло всем недругам и на радость всем!!! казахстанцам! И сборная будет пополняться своими воспитанниками, дайте только время, не бегите впереди паровоза :-)))
12 октября, 20:02
Ответить
Вот это ты правильно сказал
13 октября, 15:38
Ответить
Да, тоже на эмоциях..., вчера послушала национальную идеологию соседей, чуть со стула не упала. Глазьева поставили осуществлять...
12 октября, 18:01
Ответить
Примерно через между 1,75 или 3,25 миллиардов лет не будет самой Земли. :)
12 октября, 21:04
Ответить
Через 10 млрд лет погаснет Солнце)))
12 октября, 21:06
Ответить
...и куда ж это Казахстан денется?
12 октября, 11:11
Ответить
Вопрос риторически.
12 октября, 11:15
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Рахмет Вам Ветеран, по больше бы таких людей как Вы!
12 октября, 13:41
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Хорошо если где нибудь в Андромеде. :)
12 октября, 21:24
Ответить
Всё будет хорошо! ) Мы БУДЕМ всем чертям назло!!!!!!!
14 октября, 15:05
Ответить
Мына Мамин бастаған басшылар өзі сендердің естерін түзума? Жөн осы екен деп барлық екінші сорттағы гастробайтер хоккейстерге паспорт тарата беренсіндерма? 20 жыл болды ғой Астанада хоккей ашқандарына, әлі кунге дейн бір орында топчемся. Кеуделерінде ешкандай намыс жоқ қазақстан деген патриотизмдарын жок қара бет жауыздар.
12 октября, 03:14
Ответить
Айтпаңыз, оңбағандар.
12 октября, 09:11
Ответить
Өткені біз шетелден ойыншыларды әкелеміз, ДЮСШ -ға шетелден бәпкерледы әкелетін орына
12 октября, 13:31
Ответить
Минус Боча и Кеша, плюс Волк и Джесси получается ровно))))
12 октября, 00:56
Ответить
Еще бы замену Доусу найти)))
12 октября, 01:17
Ответить
Сейчас тебе Таев минусов налепит(все мои комментарии заминусил)))), хотя громче всех кричит, что он этим не занимается!
12 октября, 01:20
Ответить
тАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦЫ КТО В СБОРНОЙ НЕ НЕ БОЛЕЕШЬ ЗА СБОРНУЮ
12 октября, 20:56
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Так ты как появилься тут все время был злой
бери пример своего друга Марата у него хот семья есть есть чем гордися в отличие от тебя
12 октября, 21:21
Ответить
Дебил! По-другому тебя не назовёшь!
12 октября, 21:56
Ответить
Ты чего здесь вообще делаешь? Здесь не сборную России обсуждают и не Барыс. Иди к своей козе.
14 октября, 15:10
Ответить
Так у него не кого нет кто за такого пойдет
14 октября, 15:12
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Молодчики.оба достоиные.один защ бью лаинер. Волк неплохои технарь.Замена доусу и кеше.
12 октября, 00:56
Ответить
Надеюсь Доус приедет в элиту, да и с Авто истекает контракт.
12 октября, 00:59
Ответить
Жека Барыс зачем он нам нужен.
12 октября, 01:01
Ответить
Ну, согласись что это опытный и техничный хоккеист. Волк, при всем уважении, не заменит не Бочу не Доуса.
12 октября, 01:05
Ответить
Доус уже отработанный материал, ему 36 лет и надо беречь себя хоть еще на один сезон в КХЛ, не поедет он, готов спорить.
12 октября, 14:22
Ответить
+)
12 октября, 15:34
Ответить
Если Барыс предложит контракт, будет в первых рядах!))) . Ну а если будут достойные предложения из других клубов, то скорей всего соскочит.
12 октября, 15:44
Ответить
Норм
12 октября, 00:56
Ответить
Доус уехал из барыс через какое то время полит грязь на барыс и Казахстан
Савченко уехал молча не стал никого винит ни про кого плохо высказыватся
12 октября, 01:10
Ответить
Балабол! Доус достойно отзывается о Казахстане!
12 октября, 01:22
Ответить
Сам балабол он писал что с ним плохо поступили в Барысе
и за Сборную он не приехал играть
12 октября, 01:41
Ответить
Факты в студию! Жду к утру, где явная грязь на Казахстан?
12 октября, 01:47
Ответить
- Бойд и Боченски вернулись в “Барыс”. Может быть, когда-нибудь и вы к ним присоединитесь?
- Это их поступок. Я не хочу вспоминать весь негатив, который был в Казахстане в прошлом сезоне. Но, думаю, в “Барыс” я больше не вернусь.
12 октября, 02:00
Ответить
И где здесь грязь? Негатив в его сторону был со стороны выскочек из руководства, но грязью он никого не поливал! Так что ты все-таки балабол на букву ПИ!
12 октября, 02:07
Ответить
Теперь твоя очередь про Савченко что он перевез семью в Россию на ПМЖ
12 октября, 02:16
Ответить
Тут на сайте писали болельщики, уже поздно, завтра постараюсь найти. Можешь сам поискать, дней пять назад.
12 октября, 02:48
Ответить
Вот, нашел)))) , твой друг написал, надеюсь ему можем доверять?
Иван Иванов#thumb_up2 thumb_down0
Уже переехала семья Савченко из Астаны. Инфа инсайдерская. В Москву увез, говорят.
12 октября, 02:58
Ответить
Ты от ответа не уходи найди доказательства
че только Даллмен перевез семью в Астану и осталься жить тут это нормально когда Человек забирает семью по ближе к себе
12 октября, 21:18
Ответить
Иди роспись! Бухой походу!
12 октября, 21:58
Ответить
Проспись
12 октября, 21:58
Ответить
Бедалага хотел унизит Савченко как многих Казахстанских игроков а унизился сам не нагнетай обстановку не разводи срач на ветке
аблажался признай как я пизналься и не писал всякую ерунду как ты час
12 октября, 22:04
Ответить
Тебя Марат01 укусил? Че у тебя крыша едет? Где унижение Ромки? Завтра трезвый будешь, поймёшь, что сегодня зря буровил)))
12 октября, 22:20
Ответить
ВО первых я не пью и не куру а во вторых даже тут не можешь признаться что везде его имя как анти казахстанцев сравнивал
где ты и где он видишь разницу он уважает страну и его народ в отличие от вас которые перебежали еше из за бургат тут свои идея нам навязываете
болеешь за барыс болей ну не разводи срачь
ото Админы и этот Ник Забанят
12 октября, 22:27
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Талгат ну то что к нему отнеслись из рук вон плохо в клубе то это явно,но про Казахстан он слова плохого нигде не сказал ,ты переборщил
12 октября, 01:57
Ответить
Да может чут чут перегнул на эмоциях
12 октября, 02:05
Ответить
Как то отрывок читал раньше вон который сверху вот и ляпнул не подумав
12 октября, 02:06
Ответить
Этот эффект называется ложная память.
12 октября, 21:06
Ответить
Зачет!
12 октября, 02:11
Ответить
Максим Спиридонов уходил из Барыс со скрипом позже в сми заявил я не хочу выносит шум из избы
12 октября, 01:24
Ответить
Найди где Доус в СМИ поливал грязью Казахстан?!!! А Мамбеталиев его поливал прилюдно, причем не только его!
12 октября, 01:28
Ответить
Мамбеталиев и Шопобаев это ходячие разрушители
13 октября, 16:00
Ответить
Талгат, Доус вроде о ТШ штабе говорил, про Казахстан он нормально отзывался. Савченко не подписали контракт, ему жить в КЗ.
12 октября, 01:28
Ответить
Савченко уже с семьёй в Россию перебрался.
12 октября, 01:33
Ответить
Может лифт сломают)
12 октября, 01:14
Ответить
Где ещё , кроме Казахстана ,занимаются такой фикцией ? Нигде.
12 октября, 01:36
Ответить
А Ан с немцем ?
Не в счет ?
12 октября, 01:41
Ответить
Везде, когда надо заткнуть пробелы в каких-либо видах спорта.
12 октября, 01:43
Ответить
У бялорусов, к примеру...Французы держаться на канадцах...Достаточно ?
12 октября, 02:03
Ответить
Сравнили В Канаде второй гос- язык Франсузкий есть города где живут одни Французы
12 октября, 02:09
Ответить
у Беларусий только 2.3 лега ну не как у нас 11 игрок
у Сборной Корее 3 лега остальные свои
12 октября, 02:18
Ответить
Так у нас тоже второй язык (общения) русский, мы даже когда то в одной стране жили, но ты же россиян считаешь легионерами. А канадцев для французов нет? И американцев с канадцами для англичан тоже не считаешь легионерами? Что за двойные стандарты?
12 октября, 02:51
Ответить
Не надо путать понятия государственный и язык общения это разные вещи.
12 октября, 10:38
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
вылез)))
12 октября, 13:27
Ответить
Оно так и есть.) Одолжений мне не надо. С чего это он мой друг? И почему всегда ? Кто это сказал? Вы сделали этот вывод из одного эпизода, когда я поддержала его? Но мне пришлось, он ведь имеет право на своё мнение. Вы же его оскорбляли, тряпкой назвали. У меня своё мнение и я его с самого начала появления на шайбе всегда высказывала и высказываю. Я болею за Барыс. И за свою страну, за интересы наших спортсменов. На шайбе многие используют ненормативную лексику (причём даже в адрес людей, а не в адрес клуба) и он в пылу эмоций так выразился, видимо. Я что, одна прошла мимо? По крайней мере я его не поддержала или Вы мой лайк видите от меня у него? Я вообще стараюсь мимо таких комментов проходить. Меня лично здесь оскорбляли и практически все делали вид, что не замечают. Вот есть антон, ваш друг (Вы же также его поддерживаете) постоянно мне гадости пишет и устраивает как Вы выразились - срач. Он даже как-то раз написал, что если девушка на этом сайте находится среди 100 мужиков, которые здесь ругаются матом то, видимо, у неё проблемы с мужчинами и поэтому ей можно гадости писать, она де от этого удовольствие получает. Так что не забудьте у админов сайта и этого антона попросить удалить, вы же тоже женщина. Вы же также всё видели и читали все оскорбления, но делали вид, что не замечали. Вы же писали, что всё время всё читаете.
12 октября, 13:16
Ответить
Не передергивай. Сказал что если ты сидишь и споришь в обществе 100 мужиков то будь готова прочитать не нормативную лексику. про проблемы в жизни это касается конкретно тебя! не нужно тут собирать всех в кучу если сама заляпалась. Прекрасная женщина мадина на шайбе, к ней только уважение от меня.
12 октября, 15:29
Ответить
Ну и она спорит, пусть тоже читает весь этот срач, что это она так возмущается? Или когда ОНА здесь, то остаётся всего ОДИН мужик? В чём это я заляпалась? Разве что только в тебе? ) А ты что, пуп земли? Твоё мнение меня не колышет. Здесь и другие могут о ней подумать так, как ты обо мне тут выразился. И, кстати, благодаря тебе уже подумали.) И на Мадину стрелки не переводи и не прикрывайся ею, как Головкиным и Ильиным.
12 октября, 15:52
Ответить
Антон, ну вот зачем? Мадина "молчит в тряпочку" не потому что прекрасная, а потому что сказать нечего... Мне нравится хоккей смотреть, а не паспорта. Но понятно, что в КХЛ я болею за Барыс, на ЧМ - за Казахстан. И Блэкер с Волком - классные, но очень надеюсь, что ещё год-два, и больше никого натурализовывать не придется, или хотя бы не будут. Пусть пердив, зато реальный уровень, имхо...
12 октября, 18:23
Ответить
Я не говорил молчит в тряпочку. Мне нравятся ваши комментарии и позитив который вы приносите на шайбу. Поэтому сказал прекрасная
12 октября, 19:37
Ответить
Добавлю, на ветках Барыса, иногда появляется некий татьяна марковна, раз уж Вы всегда читаете и сегодня возмутились словами Марата 01, почему Вы прошли мимо его коммента, когда он после проигрыша любимой Вами команды, оскорбил её? Потому что татьяна марковна не Марат 01?
12 октября, 17:14
Ответить
"когда он (татьяна марковна) после проигрыша любимой Вами команды, оскорбил её?"
12 октября, 17:20
Ответить
Честно не читала я Татьяну Марковну. Может редко пишет? А Марат01 ежедневно гадит. Слепой увидит ))))
12 октября, 18:31
Ответить
Ну и товарищи Ваши также на меня нападали, оскорбляли то вдвоём, то втроём. Вы же видели, Вы же всё читаете. Как и этот антон продолжает. По-Вашему это нормально?
12 октября, 19:17
Ответить
один раз кто то написал с аккаунта под этим названием. а ты на каждой ветке ее теперь приплетаешь. ко всем в друзья ее записала. никто ее знать не знает. нашла повод зацепиться, больше тебе сказать нечего
12 октября, 19:40
Ответить
))) Ну, во-первых, не один раз, во-вторых, я его (татьяну марковну) ни к кому в друзья не записывала. Просто человек меня спрашивает почему я не отреагировала на коммент Марата01, я и решила тоже спросить. Почему нет? Странно, что вы втроём с жекой и маратом не отреагировали на такой коммент от этого татьяны, он долго был до того как его удалили.
12 октября, 19:54
Ответить
То же самое про проблемы мужчинами слово в слово мне написал Талгат Таев.
12 октября, 18:26
Ответить
Об этом я и намекнула Вашему товарищу в одном из комментов выше. А то Вы думаете они не читали коммент Антона для меня?) Ну и что, Вам понравилось?
12 октября, 18:35
Ответить
что я сказал про тебя это самое ласковое что можно сказать. не прикидывайся тут невинной овечкой. все тут знают кто ты на самом деле, все с тобой ясно. можешь не напрягаться.
12 октября, 19:41
Ответить
) Кто тебе сказал что я прикидываюсь? И перед тобой что ли? Ты кто?)) И ко всем себя здесь не примазывай. Я ж тебе уже писала, что мне всё равно на тебя и твоих дружков, потому что вы друг друга стоите, думай что хочешь.)))
12 октября, 20:07
Ответить
Не путайте слабых Россиян Шевченко Шалапов и т д с сильными как это были Глазачев Спиридонов и то когда даже им не давали паспорта хотя эти игроки барыс на себе тянули
я бы был бы не против если бы они тогда за нас играли
Максим Спиридонов давал согласие играть за нас это бы только усилила Нашу Сборную
ну вы если бы видели игры на ЧМ и играли Кхл молчали бы
Даже звено ББД которая любое звено в КХЛ могда возит не мучаясь
не могла так играть на ЧМ 2016 потому что на ЧМ игры на много сильнее чем В КХЛ И ни Шевченко ни Акользин ни Гурков ни Шалапов не смогут там играть
я вам же уже вам писал мне не писать не нечего
мне времени мало что бы вам что то обьяснит вы все ровно не поймете
как и многие тут
вы если так понимаете хоккей
ответ те на вопрос
2016 Чемпионат Мира в России назовите двух наших воспитанников
первый какой игрок стал лучшим бомбардиров из наших парней игрой которого восхищались Комментаторы России и не которые Эксперты из России и Казахстана
второй вопрос чие две шайбы заходили в рейтинг ЧМ
и Бонус кто добыл ту единственную победу над Швейцарией к
12 октября, 20:34
Ответить
Комментарий удалён администрацией
В Китае например. Китайцы не хотят учиться играть в хоккей, поэтому там сплошь и рядом леги. В ряде европейских и азиатских стран тоже немало североамериканцев.

Если так взять натурализованных легов из дальнего зарубежья сейчас в сборной не так уж и много. Карлссон, Диц да Бойд. По-моему всё. Никого не забыла?
12 октября, 02:04
Ответить
потенциальные Доус Боченски МСП
12 октября, 03:07
Ответить
Меня терзают смутные сомнения, Сид. Боченски уже повесил коньки на гвоздь. Мартен если не найдет себе новый клуб то без игровой практики вряд ли будет вызван. Только если Доус приедет. Но почему то мало в это верится после того как с ним поступили обосрав с ног до головы
12 октября, 03:17
Ответить
Мартен может просто уже не подходит для сборной ,Боченски Вы правы он уже своё оттыграл, Доусу то тоже скажем так недолго ещё феерить годы неизбежно берут своё а выйти на лёд ЧМ кроме как под флагом КЗ другого ему не дано.
12 октября, 10:17
Ответить
Вы еще ждете Доуса))) Наивные
12 октября, 14:28
Ответить
Без контракта с казахстанской командой, Доуз, наверно,не приедет.. Надежда на Алматы в КХЛ , на следующий год...что подпишут Найджела))))
12 октября, 11:10
Ответить
Диц, Карлсон, Бойд, Блэкер, Волк, Шевченко, Акользин, Маклюков, Петухов, Клещенко, Шалапов.
11 легов в сборной, ни в одной сборной нет такого, нужно принимать меры против КЗ.
12 октября, 09:26
Ответить
Последних спокойно могли б свои заменить, если б к нашим было б такое же внимание...
12 октября, 11:31
Ответить
В Бялорусии тоже русских много и есть легион с дальнего зарубежья, в сборной Франции половина канадцев, в сборной Великобритании тоже много канадцев и американцев, в сборной Кореи, да и в сборной Италии куча итальянцев американского происхождения. Не забываем, гражданство дают спортивное, не более.
12 октября, 14:33
Ответить
eliteprospects.com полный состав сборной Франции на последнем чемпионате мира. Из 25 игроков только 2 родились не во Франции, из них один в Канаде. И где тут половина канадцев?))
12 октября, 16:11
Ответить
В Белоруссии 3 лега у нас 11. Разница есть?
12 октября, 17:24
Ответить
3 и 12. Статистика прошлого чм в пердиве.
12 октября, 17:37
Ответить
исходя из количества лиц, родившихся за пределами РБ и РК
12 октября, 17:38
Ответить
У Бартулиса было рос гр. На сайте кхл опять под европейским гр.
12 октября, 21:24
Ответить
Тебе какое дело до этого, пвж
12 октября, 11:52
Ответить
Пополни свой лексикон.
12 октября, 21:13
Ответить
Рад за Джесси! На счёт Волка не знаю, не вариант кажется!
12 октября, 03:01
Ответить
Согласна. Как центральный нападающий Волк слабоват. Тот же Найт намного лучше. Но ему еще рано менять паспорт
12 октября, 03:20
Ответить
Про Найта, улыбнуло!)))) Масло в огонь?))))
12 октября, 12:10
Ответить
Где же вы казахстанского центрального найдете, такого же по уровню игрока? Только не надо зеленых пацанов перечислять, им еще расти и расти и не факт что вырастут.
12 октября, 14:35
Ответить
Если не давать шанс и не вырастут. А что такого уникального в волке?
9 игр 1+2, кп 0. 40% ввбр. Учитывая , что проводит он на льду по 19-20 смен.
Тот же Саян Данияр по потенциалу выше волка
12 октября, 17:39
Ответить
Джесси - нормально,а вместо Волка свои волчата растут , им надо внимание уделить..
12 октября, 11:34
Ответить
Сколько можно уже эти паспорта раздавать? Все месте надо это вопрос поднять пусть прекращают этот без предел!!! Министр спорта просыпаемся сколько можно спать? Дайте своим играть!
12 октября, 03:38
Ответить
Даже в сборной России есть легионеры и среди фигуристов и среди конькобежцев и среди лыжников. Паспорта то спортивные, никто из этих ребят не будет претендовать на твое рабочее место, чего уж там руками разводить и охать?
12 октября, 14:39
Ответить
При чём здесь его рабочее место? Речь идёт о развитии спорта в целом.
12 октября, 16:27
Ответить
Не на мое, а на место наших спортсменов.
13 октября, 03:00
Ответить
Спортсменам надо работать в поте лица, да к тому же иметь хоть какой-то талант, без таланта и пота нет спортсмена. Пусть учатся на примере других и хотя бы для начала копируют все лучшее. Спортсмен сам себя строит, трудолюбивый талант в любой команде находка тренера.
21 октября, 20:59
Ответить
Самое крутое, что наконец-то молодым игрокам стали давать гражданство, а не тем, кто всего на 2-3 сезона!
12 октября, 03:41
Ответить
Лично мое мнение.Национальная сборная должна быть составлена из своих игроков.Успехи или неудачи будут отражать настоящее положение дел в Казахстанском хоккее.Проигрываем,значит руководство федерации должно задуматься ,что то менять.Сборная из легионеров путь в никуда,калифы на час.Клубный хоккей это другое там пусть берут кого хотят .
12 октября, 06:00
Ответить
Так эти наши успехи и так на лицо, чего прятать то голову в песок. Вы думаете что можно запудрить этим всем голову? Вот в футболе например сборную вы смотрите и радуетесь их успехам? Отстали ведь навечно. А в хоккее есть шанс удержаться наверху, для этого и создали Барыс, только вот Снежки пока играют ниже плинтуса. А кто их тянет как камень на шее? Правильно, свои доморощенные "вундеркинды". В Алтае кто вытягивает на верх за уши молодежь? Правильно, Петросян и его команда. В Снежках некому тянуть, местные не тянут.
12 октября, 14:47
Ответить
Алтай тащит Нурек.
12 октября, 19:53
Ответить
Ты ни одной игрой барсов то не смотрел, и делаешь такие выводы, не зная проблем.
13 октября, 08:47
Ответить
А зачем мне знать эти проблемы. Когда Алтай плелся в хвосте вас сильно он интересовал?
21 октября, 20:55
Ответить
Какой ты тупой кто номад тянет и всегда тянул твои Россияни Номад всегда только Казахстанцы тянули в том году СавицСкий Гренц
твой ШевчеНко был нулем в НОмаде
в этом году Саяны Гатиятовы даже Скабелка младший на деле ноль игрок
Б
13 октября, 09:39
Ответить
Так дже вы надоели ни фига игрь не смотрят только сплетни собирают
кто нас Стал от вылета на ЧМ 2018 Рымарев или ваши Акользины Гурковы Петуховы сидиш бля унижаешь игроков
это твои леги обосрались слабой Корее
лучше бы тогда Старигин повез состав из ЧК который без проблем выносил этих Корейцев не напрягаясь
13 октября, 09:44
Ответить
Я смотрю на таблицу и она говорит о многом, так что не надо ля-ля песенки петь про обстоятельства и несчастные случаи.
21 октября, 20:53
Ответить
Надо давать шанс молодым Боресевичу Буяльскому и тд чем канадцев подписываете это получаеться не казахстан а канадо- казахстан
12 октября, 07:17
Ответить
Свой Беркут сначала укомлектуйте своими, чем свой нос сувать в Сборную.
12 октября, 12:11
Ответить
Еще один эксперд. Ребята, да выходите вы сами и доказывайте свою состоятельность.
12 октября, 14:48
Ответить
Легосбродная Казахстана по хоккею с шайбой.
12 октября, 07:49
Ответить
А как мини-футбольную назвать ?
12 октября, 14:31
Ответить
я даже не в курсе, что в мини-футболе какие то сборные бывают)
12 октября, 15:14
Ответить
Ну футзал по-современному - так понятнее ?
14 октября, 01:20
Ответить
не интересуюсь.
14 октября, 07:18
Ответить
задолбали фейковые ура-патриоты
12 октября, 14:42
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Типичная шизофрения вялотекущая.
12 октября, 14:56
Ответить
В жопу такую сборную.
Iihf нужно принимать меры против Казахстана. Это уже беспредел.
Легошлак...
12 октября, 08:24
Ответить
Чем болтаться в пердиве с доморощенными ....луше так...и для развития хоккея и для доморощенных,чтобы росли над собой и стремились к чему то...
Какой толк вариться в собственном соку и хвалиться , что у нас все свои?
12 октября, 14:41
Ответить
Пожалуйся в ООН. Причем немедленно )).
12 октября, 14:57
Ответить
Подай в суд на Казахстан
14 октября, 01:21
Ответить
Все правильно закончили Даллман и Боча нужно закрывать брешь.Смотришь как играет резерв Барыса в ВХЛ и понимаешь что ближайшие лет 5 так и будет будем надеятся на канадцев.Тем более нужно для них удержатся в элите.
12 октября, 08:41
Ответить
Друзья, это все слова и эмоции, пока ЧМ по хоккею не начался... А начнется, хочется, чтобы Сборная наша выигрывала и играла достойно в элите... Или я не прав? Пару годов будем в элите и наша молодежь подтянется!!!
12 октября, 09:26
Ответить
Хорошо бы
Но почему-то слабо верится.
12 октября, 09:50
Ответить
Да нет, так никогда не вырастет молодёжь, к сожалению.
12 октября, 10:19
Ответить
Тоже верно, раз не доверяют...
12 октября, 11:38
Ответить
Дай Аллах, очень бы этого хотелось...
12 октября, 11:37
Ответить
Нет будущего у нашего хоккея с таким подходом к делу. В таком случае можно вообще все дюсш закрывать и подписывать весь лего-шлак подряд.
12 октября, 09:28
Ответить
Натурализованные хоккеисты это наёмники, и ваш условный Блэкер, слушая гимн перед началом матча сборной, никогда не почувствует тех эмоции, которые испытает Жайлауов или Метальников.
Все эти местечковые затыкания дыр это полная шляпа. Нужно создавать условия для развития детско-юношеского хоккея не только в Астане, но и в регионах. Нужно создавать условия для роста талантливой молодёжи, давать им возможность играть на международных турнирах. Всё остальное пыль в глаза. ИМХО.
12 октября, 09:39
Ответить
Это какие-то полумеры! Что за уровень у этих Блэкера и Волка?! Надо ВСЮ сборную Казахстана купить из игроков экстра-класса, чтобы рвать эти Канады и России!!! Хватит мелочиться! Средств не жалеть! ДЮСШ закрыть, толку от них! Все на возвеличивание и начёсывание своего эго! меряться письками - так меряться)))
12 октября, 09:40
Ответить
Что сказать по этому поводу. На ум приходят лишь слова великого Абая: О казахи мои! Мой бедный народ! Один единственный вопрос, нужна ли нам такая сборная? Может просто ликвидировать сборную, а деньги отдать другим видам спорта. Эти деньги будут им очень кстати, т.к. все виды спорта кроме футбола нищеброды, а хоккей, сами же видим не наш вид спорта, только бестолково платим гастербайтерам. Пусть лучше развиваются те виды спорта где наши сильны и есть потенциал.
12 октября, 10:11
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
А вы игнорируйте Сборную, и легче будет ! А болеть за Сборную есть кому)))
12 октября, 14:34
Ответить
Ну насчет футбола вопрос. Сами видите как играет наша сборная (без легов). Проиграли Кипру да еще у себя дома к сожалению, ну и другим по полной программе, кроме Шотландии. Видимо не дано нам играть в командные игры типа футбола, хоккея и т.д. Здесь хоть тренируй молодежь или не тренируй-все одно, толку мало. Не хочу говорить про детские школы, без меня все знатоки. Так что в ближайшие 10 лет, думаю, что кардинального изменения в командных играх не будет.Наш козырь, это бокс, борьба и тому подобное.
12 октября, 21:33
Ответить
Зачем так мрачно-то ? Какая еще Сборная (командная, игровая) выступает в элите ЧМ, кроме хоккейной ??? Ах да - мини-футбольная (футзальная), но и там леги (бразильцы))))
14 октября, 01:26
Ответить
Murzet71, видимо я пессимист. Не обессудь. Я говорю в частности про наш так сказать футбол. В хоккее, хоть что то продвигается с помощью Скабелки. Бог даст, может и закрепимся там, но насчет футбола,,,,,просто нет слов!!!!
14 октября, 02:10
Ответить
И боевой и болевой прием нашей хоккейной федерации, морочить людям головы, а хоккеисты где, где, где ?, а хулиганов нет, нет, нет )...
12 октября, 10:17
Ответить
Может вся канада переедит сюда. С Кросби, Макдэвид, Крейчи, Маршан и тд и тп. Я не против
12 октября, 10:43
Ответить
!!!!!!!! Танцуют все!!!!!!!!! )))))))))))) Надо ещё в КФХ всех заменить на канадцев и американцев и в парламенте. ))))))))))
12 октября, 10:48
Ответить
Нет, правда, а что? Мы же не знаем что такое хоккей, парламент! Государственность только 30 лет назад появилась! ) А у этих у всех по 200 - 300 лет!
12 октября, 13:21
Ответить
Да нет - зачем ? Нам пару Хедманов в защиту, да пару Кросби в напы и хватает нашей Сборной !
12 октября, 14:35
Ответить
Да пусть хоть все приезжают, мы не против)))))
14 октября, 02:12
Ответить
По мне есть Федерация и ей отвечать за паспорта и легов, пусть сами решают
12 октября, 10:43
Ответить
Паспорт Казахстана уже ничего не значит,сами обесценили
12 октября, 10:52
Ответить
Паспорта, как и дипломы об образовании, стали всего лишь бумажками. Также и с национальной валютой.
12 октября, 21:16
Ответить
Не понимаю призывов применить санкции к Казахстанской федерации. Сборная, какая бы ни была, - наша. Я буду за неё болеть, кто бы ни играл., хоть любители.

А менять надо не наш подход, а международные правила. Наша федерация лишь действует по принципу «разрешено все, что не запрещено». ИИХФ ради «популяризации хоккея» позволяет легкую смену спортивного гражданства. Из-за этого в своё время Набоков смог играть за Россию, несмотря на то, что был заигран за нас на молодежном уровне. Из-за этого Боченски позволили играть за нас, несмотря на его участие во взрослом ЧМ за США. Из-за этого сборная Китая на ОИ-22 будет по сути третьей сборной АХЛ.

Мне нравится правило натурализации в регби, который на международном уровне напоминает хоккей - не так много стран в него играет, но есть доминирование отдельных стран над остальными. В регби нужно предоставить генеалогические доказательства связи игрока со страной, за которую он хочет играть. Лет 15 назад Россия пыталась натурализовать трёх южноафриканцев, у которых были якобы русские предки, но Международная федерация заметила мухлёж, и дисквалифицировала из Кубка Мира. То же самое случилось перед Кубком Мира этого года со сборной Испании
12 октября, 11:20
Ответить
Вот поэтому дисквалификацировать "нашу сборную" до тех пор пока не очистим от лего шлака
12 октября, 11:25
Ответить
А "руководители" хоккея останутся без дутых "успехов" ?
12 октября, 12:26
Ответить
Согласен с правилом натурализации в регби
12 октября, 11:26
Ответить
Согласен с комментом - им можно без проблем перехватывать наших Набоковых, да легализовать сергиенков и иже с ними...А нам что нельзя ? Вспомнил прошлогоднее высказывание росс. комментатора, сказавшего от умиления "А можно задействовать Михайлиса за Россию" - при желании "можно" - правила ИИХФ позволяют ! Так что все вопросы к ИИХФ !
12 октября, 14:59
Ответить
ИМХО
Надо раскручивать своих, Талгата ,Рому , Самата ....
Чтобы дети ходили на них, А не только на Доуса.
Это должно быть национальной идеей. Типа "американской мечты " .
Чтобы ребенок не думал, что у Доуса была лучшая школа,тренеры ,условия и вообще он с космоса .
Дети должны видеть на примере соседского пацана с простой семьи чего он добился своим трудом и талантом. Что все возможно.
Тогда и вырастут наши звезды и придут победы на ЧМ.
Пысы. В свое время надо было раскручивать Талгата и Рому. Но ещё не поздно. Растут Самат,Артур .....
12 октября, 12:31
Ответить
Отстаньте вы уже от Ромы и Талы! Они играют достойно, и отыграли так всю свою карьеру! Надо в подрастающую молодёжь вкладываться, чтоб с них выросло, что что-то достойное! Рома и Тала уже давно наиграли на джерси под своды!))))
12 октября, 12:39
Ответить
Пример для подражания никто не отменял )))
12 октября, 12:46
Ответить
А может это ты уже отстанешь от нашей сборной? Иди проблемы своей сборной решай.
14 октября, 15:45
Ответить
Сопля малолетняя, ровестникам будешь тыкать и указывать, а не мне взрослому человеку!
14 октября, 18:57
Ответить
27.08.1994г
14 октября, 19:14
Ответить
)))))))))))) это что? )день твоего рождения?))) сопляк ты ещё, оказывается...)
14 октября, 19:50
Ответить
Это твой, а ещё даже семьи нет! А
14 октября, 19:54
Ответить
))))))) правда?))
14 октября, 20:03
Ответить
Согласен насчет национальной идеи
12 октября, 19:46
Ответить
Что, сказать лично я против натурализации, но на текущий момент это вынужденная мера будем ждать когда подрастет молодеж и сборная будет на 100 % состоять из казахстанцев, надеюсь в ближайшее 3-4 года это произойдет! Справедливости ради сборная Казахстана большую часть времени играла, так сказать привлеченными игроками((((. Например: Уппер, Руденко, Пушкарев, Литвиненко, Блохин, Трощинский, Еремеев и т.д. у них всех основное гражданство России и играли за нашу сборную по праву рождения!!! Так же хотелось бы отметить, что в трудные времена даже Россия привлекала не уроженцев РФ таких как Баруллин, Набоков и т.д.
12 октября, 12:48
Ответить
Да и сейчас, со всей России не могут собрать Сборную по футболу! Неужели во всей России нет 20 не кривоногих? Получается, что нет!))))
12 октября, 12:58
Ответить
Из 148 миллионов? Может плохо ищут?
12 октября, 21:19
Ответить
Жека согласен. Вон сыграли наши патриоты с Кипром. У себя дома да еще и проиграли! "Молодцы"! Зато с душой и сердцем за Родину! Так хотели выиграть, что аж проиграли. Зла на них не хватает. Зато ведь наши, родные. Зачем на своих "обижаться". Вот и весь сказ про наших кривоногих.
12 октября, 21:41
Ответить
А вы видили ту игру я видел и если бы нам чуть чуть повезло четь был бы 4 2 в нашу пользу не надо писать такого и СБорная Испаний на ЧМ 2010 ЮАР проигрывала ка който Швеции
или ЧМ 2014 в Бразилии Сборная Бразилия разгромно проиграла Германии 1 7

почему тогда молчите ту позорную игру против Корее и УКраниы легосборной
12 октября, 21:47
Ответить
Опять двадцатьпять, опять только каманчи против легов в
12 октября, 12:58
Ответить
Не нужно спорить и ругаться, от нас ничего не зависит, хотя согласен с теми, кто написал, что уровень нашего хоккея будет отражать игра сборной составленный из своих воспитанников. Что до легионеров, они не того уровня чтобы помочь нам бороться за призовые места на ЧМ. Диц и Доус да, по меркам ЧМ среднего уровня игроки, остальные мимо кассы. Это не клубная второсортная кахэль, где средний ахэловец умудряется быть в числе лучших игроков) Даже россияне лучшие бегут в НХЛ, напрочь забывая о патриотизме и прочем. На ЧМ едут если не всегда лучшие, то близкие к ним. К сожалению наши леги не будут там выглядеть так как выглядят в кахэль, мы это уже проходили с ББД, Далмэном и другими. Поэтому все же лучше со своими играть, чем бороться с легами лишь за сохранение прописки из раза в раз. Пусть будет лифт, но со своими, чем пыль в глаза только ради сохранения прописки. Других высот с такими легами там не добиться, бульбаши это показали и нам в том числе.
12 октября, 13:06
Ответить
Тогда надо ещё пару клубов с Казахстана в КХЛ, тогда и выбор будет.
12 октября, 13:10
Ответить
Да, только мы на один клуб пока с трудом собираем пацанов. Алматы точно можно было бы из-за инфраструктуры и масштабов. Караганда и Оскемен тоже имеют право. Кахэль только интереса не проявляет к этому или наша сторона не столь заинтересована, не готова пока. Буду только рад новым представителям от нас, это действительно добавило бы внутренней конкуренции.
12 октября, 13:16
Ответить
Не верю я в пару клубов с Казахстана в КХЛ...Если даже единственный наш клуб Барыс по бюджету 22-23-я среди всех и является "полигоном" легов для богатых Казаней...
12 октября, 15:05
Ответить
Да хотя бы они , но КХЛ этого не хочет. Благо сейчас ещё один клуб в ВХЛ выступает.
12 октября, 13:32
Ответить
Дожились....
Петросян тянет когда-то лучшую школу Союза (((
12 октября, 14:53
Ответить
И ещё раз; когда два, три чюжих игрока + вратарь это терьпеть можно но больше это становится сборная МИРА а не Казахстана
12 октября, 15:06
Ответить
Нихрена сеееебе! И в сборной будет три состава легов? Ахрянеть. Весь состав федерации номинировать на Нобелевскую премию. Так думать о Родине это вам не это...
Мля... не учат наших ошибки. Была когда то тяжёлая атлетик, привозили пачками китайских атлетов и думали порвём тузика на грелку. Ан нет. Лопнул пузырь. Без допинга нихрена не могут. Заработали(250тыщ$,машин и квартир, обратно не отдали же),а стране позор. Велопедистов тоже иномарок навезли, а пользы пшик, после Винокурова и Кивелева никого толком не воспитали.Допинговые скандалы и лишай побед на тур ле Франс.
А недавно футзалисты составленный из бразилиан. Тоже обкакалась по полной. Хотя футзал принес стране дивиденды. А теперь хоккей тоже по той тропинке... Думаю не получиться у них. Ибо в федерации сидят одни номинанты Нобеля(по истории знаем, что когда в одном месте собираются умники, то ничего хорошего там не будет)
12 октября, 17:09
Ответить
"Заработали(250тыщ$,машин и квартир, обратно не отдали же),а стране позор." -------------- ВотИменно! А могли эти средства направить на своих спортсменов, на иностранных тренеров, на детей, квартиры раздать многодетным семьям. В общем чёрт знает что! ((
12 октября, 17:55
Ответить
Тебе на шугаринг тоже надо дать а то борода уже до колен))))
13 октября, 03:05
Ответить
Козе своей дай, злыдень писюкатый )))
13 октября, 09:46
Ответить
Пустое сотрясание воздуха)Нас с вами не спросят при формировании сборной.Конечно хотелось бы чтобы в сборной играли только наши.Уверен что все так думают.И псевдопатриоты и легофилы.Вот говорят что Джесси и Волк займут места наших игроков-так беда в том что даже такого уровня игроков просто нет у нас.Как не поймут это твердолобые?)
12 октября, 17:16
Ответить
Не пойму почему псевдопатриоты-то? Вы себя к кому относите к псевдо или к легофилам?) Потому и нет у нас таких игроков, потому что государство (властьпридержащие) твердолобое не хочет воспитывать и вкладываться в своих, а идёт по лёгкому пути. И то, что это временно уже столько лет твердят, но ничего нет более постоянного, чем временное. Сколько можно?
12 октября, 17:31
Ответить
Я обозначил крайние точки зрения.Сам я придерживаюсь середины.Воспитывать то воспитывают.Да что толку.Если даже в КХЛ пробиться не могут.Или вы думаете что Скабелка дурак?Что руководство каз.хоккея дураки?
13 октября, 21:57
Ответить
Скабелка-то не дурак, он действует исходя из поставленной задачи и собственной выгоды. А вот руководство каз.хоккея либо дураки, либо предатели интересов страны.
13 октября, 23:10
Ответить
Ну про рук-во слишком резко сказано.Ни те,ни другие думаю.
13 октября, 23:45
Ответить
А я уверена, что они являются именно теми, кем я их назвала. И даже и теми и другими, а не или-или. Они и есть псевдопатриоты. Им на интересы страны наплевать.
14 октября, 12:55
Ответить
Если даже нет, то зачем эта пыль в глаза? Лучше играть своими и понимать уровень хоккея в стране. Чтобы развивать его далее. Если не давать играть своим, то и не будет игроков своих. Откуда им взяться? Если , и в клубе, и в сборной легионеры?
Вот тебя как раз и можно отнести к псевдопатриотам.
Мы проходили уже через это, с кучкой легов нихрена не вышло, вылетели из элиты, так зачем? Ладно, если юы это были мега-игроки , что смогли бы сборную вывести в призеры. При всем уважении к Дитцу, Блэкеру, Бойду и Волку, они все постредственного уровня по сравнению с российской, финской, канадской сборной.
Очень обидно, что место Саяна Данияра займет Волк в сборной, а место Самата Данияра - Блэкер.
Мы можем потерять и этих ребят, если относится к ним так, то они скорее станут игроками уровня Зинченко и Гренца, а не Старченко и Савченко.
Перспективные ребята - товар штучный, им нужно предоставлять шанс для развития дальнейшего.
Ну вылетим мы с легами этими и что дальше? А вылетим - как пить дать, сборная с доусом кореянкам впухла, а тут доусов нет
12 октября, 17:32
Ответить
Старому и Саве давали в свое время играть так же как и остальным.Они себя проявили.Другие нет.То же самое и сейчас.Никите дали шанс и он им воспользовался.Помнится Мадияра сколько натаскивали в кхл.И результат?Не смог проявить себя.Если появятся новые Михайлисы ,то не беспокойся,дадут им играть.Профессионалы лучше нас с тобой разбираются кого подпускать к играм за Барыс и сборную,а кого не подпускать.
13 октября, 22:02
Ответить
Никита воспользовался,а также не упомянул Сагу,Ореха,Полохова.
13 октября, 22:04
Ответить
Я вот отношу себя просто к патриотам и тоже не вижу в этом ничего плохого.
12 октября, 17:33
Ответить
Я это уже лет 5-6 слышу, но появляются Михайлис, Сагадеев, Полохов, Орехов, Шестаков. Североамериканцы может быть, но не более одной пятерки, а Шалаповы и Клещенковы не лучше казахстанцев.
13 октября, 11:26
Ответить
Мера эта -временная,уверен.А что касается натурализации-то позора в этом не вижу,пока что есть такая необходимость.Даже такая футбольная страна как Россия и то прибегает к услугам иностранцев.Да и еще примеров туча.
12 октября, 17:19
Ответить
В россииской футбольной сборной легов не более 2-3, и нашу хоккейную сборную можно точечно усилить Дитцем.
А в нынешней "нашей" сборной 11 легионеров в составе
12 октября, 17:35
Ответить
Друзья, друзья, Вы мои хорошие, если вдруг сейчас появятся игроки типа Михайлиса, Старченко, их будет 20-25, я согласен, чтобы играли наши, свои.... Но я боюсь будет как в футболе.... там же в основном свои играют... и что? Проиграли Кипру в Нур-Султане!!! где стремление попасть в Арсенал, МЮ, Баварию и так далее... получают нормально, на квартиры и дорогие машины хватает и ВСЕ... Так же и Волейбол, Баскетбол и другие виды спорта.... Вы о чем, на ночь сказки кто-то рассказывает?
12 октября, 18:14
Ответить
Откуда они появяться?
Где их наигрывать?
Вот, например, Самат.
Его позиция напрочь забита Дитцем и Блэкером. Не оттого, что они потенциально лучше. Просто у них большой опыт, их когда-то наигрывали. Или хоккеист игровик, не чеккер 3-4 звена? Тем вообще дорога заказана. Уйти в другие клубы КХЛ? Кто возьмёт молодого на позицию легионера? Придется отказываться от сборной.
Я понимаю болел, мы все в душе глоры, хотим побед и зрелищ здесь и сейчас.
Пс. Если бы когда-то не рискнули довериться молодому Старченко, думаю не было этого Старого
12 октября, 18:33
Ответить
Друг мой хороший, у Вас такое мнение, и с ним есть согласные, у меня чуть другое мнение и со мной некоторые согласны, но есть и третья сторона. У всех своя правда и навязывать свою я Вам не буду... Мы же не в Нур-Отане, чтобы все были единогласно согласны...Хотя по работе я член Нур-Отана))))
12 октября, 20:45
Ответить
Весь хоккей в мире закончился на Барысе!
12 октября, 23:08
Ответить
Может из детского сада в школу, потом колледж,универ,
Или в Казахстане так и будем залазить через связи и агашек!
12 октября, 23:11
Ответить
Прекрасная новость , теперь еще Тангрейди натурализовать и мы будем бороться за медали на чм . а не за выживание.
12 октября, 19:26
Ответить
Очередная профанация. Торговля паспортами поставлена на поток Позорище. Кому это нужно?
12 октября, 19:30
Ответить
1. Олень может и сп..здеть!
2. А что Сведберг отказался? Тогда разрывать контракт!
3. Сколько центров будет на ЧМ, Бойд, Сагадеев, Шестаков, Волк вместо МСП! Ну может все 5 будут готовиться к ЧМ на сборах, а там АВС выберет тактику!
Других нет! Ну может Шевченко обратно в центр поставят!!!
12 октября, 19:47
Ответить
Это если без травм к ЧМ 2020
12 октября, 19:52
Ответить
Есть. Борисевич с Сары и сейчас он лучше МСП.
12 октября, 21:48
Ответить
Так МСП на много лучше Шевченко а так я ас поддерживаю Савенков Худяков Борисевич да даже Шин по сильней будут Шевченко
12 октября, 22:05
Ответить
Тай пишу тебе)
Читай внимательно)
Поедут на ЧМ
4 центра,Бойд, Сагадеев, Шестаков, Волк!
Если не будет форс-мажора!
12 октября, 23:00
Ответить
А КАК ЖЕ ТВОЙ ШЕВЧЕНКО
12 октября, 23:02
Ответить
Всё таки ты туговатый, братиш)
12 октября, 23:23
Ответить
ЧИТАЙ ВЫШЕ НА СВОИ КОММЕНТЫ НЕ Я ПРО ШЕВЧЕНКО ЗАВЕЛ РЕЧЬ
12 октября, 23:32
Ответить
Я бы сказала нудноватый. И так еще уверенно утверждает что например Худяков сильнее МСП. Он наверное большой специалист, не подскажете? Он хочет сказать что тот же Скабелка по сравнению с ним физрук как я поняла?
12 октября, 23:54
Ответить
ДЕВУШКА КАК ТЫ НАДОЕЛА ЧТО ТЫ ВЕЧНО СРАЧЬ ПЫТАЕШЬСЯ РАЗВЕСТИ Я ТЕБЯ ЗАДЕВАЮ Я НЕ ВИНОВАТ ЧТО ВЫ ХОККЕЙ НЕ СМОТРИТЕ
12 октября, 23:56
Ответить
ИДИ БОРЩ ВАРИ НАДОЕЛА УЖЕ
ИЛИ ПО ВЕЧЕРИНКАМ ПОГУЛЯЙ МОЖЕТ ПАРНЯ НАЙДЕТЕ
12 октября, 23:58
Ответить
Худяков на данный момент сильнее МСП, и это факт. Это стоит признать, я понимаю, что у вас скепсис и думаете , что раз уж экспат, то обязательно сильнее своего. Не так.
С МСП не был подписан контракт, английская команда не нуждается в нем, будучи на просмотровом контракте показал 10-ый результат в команде по результативности.
Данная английская команда как-то ещё впухла номаду 5-1.
Теперь вы можете понять уровень данной команды
13 октября, 00:07
Ответить
Я на другое намекала. Как можно быть уверенным что тот или иной хоккеист лучше другого? Не просто предполагать быть столь уверенным в этом.

Только лед и игра могут дать ответ кто более достоин быть составе. Всякие там домыслы, предположения и ощущения ничего не дадут. Мнение ТШ наверное профессиональнее наших диллетантских предположений, как считаете? Они же не дураки выпускать на лед игрока заведомо слабее, не так ли?

А вы с Талгатом возомнили из себя гуру тренерского цеха уровня НХЛ, никак не меньше. Вас послушать так Скабелка физрук в сравнении с вами.

Хватит заглядывать паспорта. На льду должны играть сильнейшие невзирая на паспорта. И нашим игрокам нужно только в условиях конкуренции доказывать свое место в составе
13 октября, 01:54
Ответить
Молодчинка,правильно гутаришь,умнее некоторых спецов в кавычках
13 октября, 22:07
Ответить
Сборная любой страны должна состоять из сильнейших игроков данной страны, а не натурализованных игроков, которые не вошли в состав сборных своих стран, потому, что не являются сильнейшими в своих странах. Хватит нести ахинею о том, что не надо заглядывать в паспорта.
14 октября, 16:06
Ответить
"""Худяков на данный момент сильнее МСП, и это факт"""

Факт признанный кем? Тобой? Или вся пресса об этом не умолкает? Или у специалистов фамилия Худякова прям на устах?
13 октября, 02:07
Ответить
ты что тут потеряла? в хоккее, я вижу, вообще не смыслишь
13 октября, 11:55
Ответить
О великий специалист хоккея, о умнейший из умнейших рядом которым любой из нас просто глупец. Одаряй нас и далее своими мудрыми словами, о великий из великих
13 октября, 12:57
Ответить
Худя может и сильнее мсп,но на сборную не тянет.
13 октября, 22:06
Ответить
Ок возможно, Бойд, Сагадеев, Шестаков,Волк (если олень не врёт) Борисевич!
Итого 5 центров! Для подготовки к ЧМ! А там АВС разберётся кто сможет!!!
12 октября, 22:53
Ответить
Саян Данияр, Борисевич готовые центры для сборной.
Ничего уникальногл в в волке нет, 9 игр 1+2, кп 0 и 40% ввбр, как центр он слабоват
12 октября, 23:50
Ответить
Бойд тоже не игрок экстра-класса, 8 игр 2+1. Статистикой не блещет, в динамо не заиграл. На чм 5 игр 1+1, и кп -2.
12 октября, 23:54
Ответить
У Сведберга есть шанс заиграть за сборную Швеции, он уже пару раз в прошлом году вызывался на сборы.
А эти двое, 100% мимо сборной Канады, у них ноль шансов. В Канаде они считаются посредственными хоккеистами
12 октября, 23:59
Ответить
Вынужденная мера, когда когда 3-4 иностранца. А когда 8-10 легов, то это от трусости. А трус не играет в хоккей.
12 октября, 20:06
Ответить
На много важнее, кто поедет на МЧМ? Не хватает элитного уровня защитников и центральных нападающих. И через пять лет не будет тоже хватать во взрослой сборной. Легосброд в сборной - посмешище. Потом будем удивляться когда эксперты над нашими легоэксперементами прикалываются.
12 октября, 20:23
Ответить
11 Легов в Сборной где такое возможно
12 октября, 21:10
Ответить
Почему эти кто раздает паспорта на лево и на права не раздают их тех нашим воспитанникам котОрые ЧАС играют в КХЛ
12 октября, 23:01
Ответить
Задайся вопросом, может им не нужны Каз паспорта?
12 октября, 23:20
Ответить
ПАЦАН НЕ ПЕШИ МНЕ
Я ЗНАЮ КАКИЕ ТЫ МОЖЕШЬ ГЛУПЫЕ СЛОВА ПИСАТЬ
12 октября, 23:34
Ответить
Пиши) я же угараю!
Без тебя и м01 разберутся)
Вы действительно думаете что ваше мнение важно для нас)))
Привыкли с автответчиком общаться!!!
Ваше мнение важно для нас)))))))))))))))))))))))
13 октября, 00:03
Ответить
ТАМ НЕ ТЕБЕ ГОРШКОМ МАШУТ ИДИ ОТО ОПОЗДАЕШЬ
13 октября, 00:06
Ответить
Вся эта чехаржа началась с занковцом. Были Селин и Крикунов, которые не прибегали к помощи легов и старались обходиться своими силами. В 2013 году Селин привлекал 18 летнего Юру Сергиенко на сборы, но он получив травму не смог сыграть на чм. Тот же Назаров работал с местными.
Занковец и Скабелка срать хотели на развитие, им лишь бы усидеться на их месте, поэтому пачками легов пихают в барыс и в сборную. Эти двое работают с кем им удобно и с кем они работали. Они не хотят рисковать и привлекать в сборную из вне барыса. По типажу оба тренера схожи, ссыкуны и не любят риски.
Вот только по этой причине они не привлекают кого-то из вне барыса.
Что Скабелка, что Занковец ссыкуны.
При 2 тренерах казахстанцев в составе стало макс 8 человек в составе, ранее при других было 13-15. Оба не доверили рамку местным , привлекли легов.
12 октября, 23:47
Ответить
При Скабелке Михайлис, Асетов и Арехов провели первые полноценные сезоны в КХЛ. А сейчас они важная часть команды а Михайлис так вообще лидер.
13 октября, 03:07
Ответить
*Орехов
13 октября, 03:07
Ответить
А толку? Они сами отказываются от наших паспортов. Не умолять же стоя на коленях Кошелева с Сергиенко играть за Казахстан. Это их выбор и решение
12 октября, 23:58
Ответить
ДА НЕ ПЕШИ ТЕ ВЫ МНЕ ЕСЛИ НЕ МО ЖИТЕ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ
ЧЫ ВЫ ВЕЧНО НЕ ЗНАЮ СУТИ ДЕЛА ПИШИ ТЕ ЕРУНДУ КТО СКАЗАЛ ЧТО ИХ ПРИДЕТСЯ УМОЛЯТЬ
ВЫ ИЗ ИНТЕРВЬЮ ВИДЕЛИ ПОХОДУ НЕТ Я ВИДЕЛ
13 октября, 00:02
Ответить
нЕ КАПЛИ В ХОККЕЙ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЕШЕ ТУТ ВЫСТУПАЕТЕ ДАЖЕ НА МОЙ ТРИ ВОПРОСА НЕ МОГЛА ОТВЕТИТ ЧТО ВЫ ТУТ ТОЛГА ПИШЕТЕ ОТКРОЙТЕ ИНЦЕКЛОПЕДИЮ ПРО ХОККЕЙ И ЧИТАЙТЕ
13 октября, 00:14
Ответить
Ваше счастье что мы не такие как жека барыс антон Марат из Калининграда неадекваты которые даже перед девушками не остановятся
были бы мы такими час бы по другому писали
13 октября, 00:22
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
але уважаемый. я про тебя что то плохое писал? она не девушка и не женщина, этого звания она не достойна. конкретно ко мне вопросы есть, пиши в личку. нечего мое имя просто так полоскать. схерали ты меня неадекватом назвал? помимо этого персонажа какие еще неадекватные слова я писал на ветках? можешь свои слова подтвердить чем то? если не можешь, то не пи..ди
13 октября, 14:06
Ответить
Отвали пес, я вообще не срусь, мне пох на состав
13 октября, 14:48
Ответить
Ну и возьми с полки конфетку
14 октября, 10:36
Ответить
Ты прямо профессиональный эксперт как я посмотрю. Тебе явно не в своем ауле надо прозябать а работать в тренерском штабе Торонто или Ванкувера. Это как минимум.

Дурная привычка у тебя считать что все вокруг дураки не разбирающиеся хоккее и один ты самый умный ))))) Почти всех тут за идиотов держишь.
13 октября, 02:02
Ответить
как ты надоело ты это слово знаешь
Только таких как вы которые дальше барыса игроков не видели
я в отличие от вас видел игры братьев Корешковых Высоцкого Антропова Пупкова Братьев Трашинских Олега Коваленка Антипина и т д
и заканчивая такими игроками как Спиридонов Воронцов Худяков Савенкова Рымарева и т д
вам наверное только по розказам известно кто эти игроки а я видел их игры и знаю о чем тут пишу
вы что из себя умного ставити вы даже не могли ответит кто из наших игроков стал лучшим на ЧМ 2016
не знаете ответа поищите в Интернете
ладно так уж и быт дам вам подсказку
первый вариант это игрок не Барыса ну Казахстанец
он в игре и Россиянами стал одним из лучшим как и вес турнир провел на высоте
этого игрока
2014 году его после ЧМ забрали на проверку допинга из за того что фантасТическую игру показывал на ЧМ
2018 почти в одиночку тянул нашу сборную на чм набрав 8 очков
ДАЖЕ ИГРОК БАРЫСА Акользин не смог даже на половину набрать столько же очков
и какая то хабалка будет унижать этих парней называя их коствин но слабыми игроками борщ вари даже на этом сайте девушка который даже 20 лет нет и то больше понимает чем вы
13 октября, 09:29
Ответить
И не пеши мне больше если уважаешь себя
13 октября, 09:35
Ответить
Во,во. Великорусский шовинизм во всей красе. Таким, дай волю, всех казахов в резервации загонят. Какой вам хоккей?
13 октября, 23:28
Ответить
Сейчас, ещё чего не хватало. Уехали и уехали пусть сидят со своим новым паспортом в своих чыхпыхе и в курятне, а у нас свои есть.
13 октября, 09:57
Ответить
имей уважение к Сергиенко, и к Кошелеву
13 октября, 11:58
Ответить
С чего? сергиенко имел уважение к Старченко на крайней игре?
13 октября, 12:34
Ответить
Не гневайте нашего великого и наимудрейшего специалиста хоккея Марата ибн Хаттаба 01-го. Мы же все глупцы не разбирающиеся в хоккее как говорят он с Талгатом
13 октября, 13:03
Ответить
Ой извините с Его высочеством наследным принцем и специалистом хоккея Талгатом Бурухтан вторым вторым
13 октября, 13:18
Ответить
Отдыхай
13 октября, 19:47
Ответить
это хоккей, эмоции - адреналин и представлял он интересы своего клуба
13 октября, 19:57
Ответить
И что такого сделали эти сергиенко и кошелев для моей страны, чтобы я их уважала?
13 октября, 13:05
Ответить
свои воспитанники, они много лет отдавали себя в юношеских и молодежных сборных
13 октября, 19:58
Ответить
Это ты с антошкой обсуждай, он тоже как и ты их уважает сильно, вместе с тобой минус поставил.
13 октября, 22:52
Ответить
Антошка , как и Бейбут Султан, лепят минус даже не читая кажется.
Может у Антошки стресс, он тогда плакал, что его подруга покинула шайбу из-за меня
13 октября, 23:49
Ответить
Нет, он также на этом сайте всех спрашивал (ныл), а как же сергиенко, кошелев? Любы они ему, он за всех россиян здесь топит, шовинист он. Если бы вообще одни россияне и американцы с канадцами бы играли в нашей сборной, он был бы счастлив. Он, как и многие здесь, не приемлет наше право желать, чтобы в сборной были только граждане нашей страны. Он вообще против любых наших желаний и прав, как фашист. Вот он сам под одной статьёй высказывался по поводу того, что да, в сборной должны только свои граждане играть и то, он так написал только потому, что поддержал белорусского хоккейного функционера. И это было в пользу белорусской сборной. О, здесь он сразу же поддержит! ))) Это ж - белорус, не казахи какие-то! А на этой ветке он вообще ничего не высказал по обсуждаемой теме (только, как он выражается, срач разводит), хотя все это обсуждают уже более двух суток и поддерживает своими лайками противников тех, кто за то, чтобы в сборной максимально были представлены уроженцы нашей страны.)) Ладно он, но тут высказываются также граждане РФ. Тоже потому что нацики или полные дебилы, свою идею продвигают против нас, оскорбляют и никто им не скажет - валите отсюда. Нашли друзей...) Это ведь их не касается, это не тема Барыса. Так что не думай, что я буду уважать кого-то по указке. А с антошкой здесь у вас однозначно точка соприкосновения, как ни крути, кроме того, что ты - казах, но с казахами-патриотами он дружить не будет - жау. Он только подмазывается к тем казахам, которые здесь имеют вес и к его вящей радости не могут понять важности некоторых вещей, что интересы страны и её граждан всегда нужно ставить во главу угла, а не фейковые победы, добытые липовыми гражданами - калифами на час. Эти же антошки, жеки им же через несколько лет после всех этих чемпионатов под другими никами будут тыкать, что это не победа вашей страны (в случае победы), а победа легов...((
14 октября, 11:42
Ответить
Они о своем кармане думают, свалили в РФ. То что они родились в КЗ и все, продали родину они. Другие как Старченко остались и защищают честь страны.
13 октября, 20:33
Ответить
Даулет, они уезжали 18 летними пацанами, какие еще карманы? Первый сезон откатали в мхл-вхл, уезжали они с команды вхл, в деньгах они скорее потеряли. Кто в свои 18 лет откажется от ЦСКА Москва? В 18 летнем возрасте их никто как легионеров подписывать не будет, в такой ситуации и сменили паспорта, чтобы заиграть на высшем уровне.
Барыс им не предоставил бы шанса, барыс только россиян низкосортных набирает
13 октября, 20:47
Ответить
Да, конечно, здесь роль родителей тоже сыграло, удачи им заиграть в сборной России, если пригласят. Каз паспорт уже не получат.
13 октября, 21:04
Ответить
Я не против, это желание каждого за кого кому болеть, но когда они играют против нашей команды, они являются нашими противниками, и не желаю им удачи в этих матчах.
13 октября, 21:09
Ответить
Старченко отказался, вот ему уважение до конца карьеры
14 октября, 12:15
Ответить
Ну вот, сам же и ответил на свои вопросы. Причём это, по-моему, я и писала, о том, что по сравнению с Барыс Астана - ЦСКА Москва для них был более привлекательным. Поэтому забудь уже про них, что ты о них так переживаешь. Ты им даром не нужен. Как и вся наша страна со всеми нами.
14 октября, 16:15
Ответить
барыс - не может привлекательным вариантом, играли бы сейчас в номаде, барыс наполняется только легами
14 октября, 17:48
Ответить
Нет уважения к предателям.
13 октября, 20:36
Ответить
Дитц - как праворукий защ . на большинство , центр Бойд , и Карли .
Все ! Больше не надо . Другие погоду не сделают , все заменимые .
13 октября, 11:51
Ответить
Столько легов , чтобы остаться в элите .(((
Соперник то кто ? ( Италия )))
Что мы там потеряли , если перестраховываемся вХлам от сборной Латвии ? (.
Или едем за медалями ?
Состав нашей группы :
Россия ,Финляндия ,США , Швейцария , Латвия , Норвегия , Италия , Казахстан .
13 октября, 12:16
Ответить
Латвия , Норвегия , Италия можно и своими силами побороться
сними почти ра равных играем чуть чуть бывает нам не везет сними а так уровень почти один у нас с ними
просто Латвия В КХЛ готовит резерв для сборной и плевать они хотели на Кубок Гагарина понимают что КХЛ не дасть иностранному клубы взять кубок
для них лучше ценица в руках чем журавль в небе и это правильно зато на ЧМ иногда сенсация делают в отличие он нас которые наоборот набирают легов в надежде кого то так на ЧМ обыграть а получается
играем еще хуже
14 октября, 10:59
Ответить
Кто ты такой, отвали от Барыса, без тебя знают что делать,займись лучше делами, иди лучше навоз убери в сарае
14 октября, 12:14
Ответить
Ну что народ. Лимит на одного казаха в поле действует как в Барысе, так и в сборной.
13 октября, 12:45
Ответить
Еще лет 10 мы не обойдемся без канадцев,посмотрите как играет Торпедо и Номад в ВХЛ и вы считаете что если убрать канадцев и поставить наших мы удержимся в элите!? Или у брать их из Барыса наши спокойно будут попадать в ПО это же глупо. Я был бы не против напичкать Барыс нашими и лет 5 играть без ПО и плестись внизу.Но многих это не устроит им нужно счет 11-10 и статы игроков.Нужна система снизу чтобы игроки уже 18 лет были подготовлены к игре КХЛ. За время выстуаоения Барыса в КХЛ за 11лет подготовили только одного Михайлиса это 11 лет насмарку.
13 октября, 18:18
Ответить
Если Барыс будет на дне, его выкинут с лиги, никому не нужны днори, пример лады и кузни
13 октября, 18:24
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
без легионерской поддержки пока не обойтись, хоть в сборной хоть в барысе., свои очень медлено прогресируют., не горят желанием попасть в состав .
14 октября, 10:48
Ответить
Очень медленно прогрессируют? А ничего, что молодежка в элите катает, топ 10 стран. И Мусоров, и Муратов неплохо откатали за барыс
14 октября, 12:07
Ответить
ну они в элите не обыграли не одну топовую команду.
14 октября, 16:34
Ответить
они по твоему должны были Канаду и Финляндию обыграть?
14 октября, 17:19
Ответить
Нахождение в элите - это уже
достойный результат, обыграли датчан дважды. В 1А латыши были обыграны. Основа и с легами впухла корейцам, датчане нашу легосборную в одну калитку вынесут
14 октября, 17:23
Ответить
ЗАТО НЕ ПРОИГРЫВАЛИ КОРЕЕ ДА В ЭЛИТЕ ЕДИНСТВЕННУЮ ПОБЕДУ НАД ШВЕЙЦАРЦАМИ ДОБЫЛИ КАЗАХСТАНЦЫ А НЕ ЛЕГИ
14 октября, 16:38
Ответить
вчера
25 апреля