Экс-тренер "Барыса" раскритиковал возможное подписание американского вратаря - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
14 июн.
15 июн.
16 июн.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Экс-тренер "Барыса" раскритиковал возможное подписание американского вратаря

13 июня, 15:16
visibility 6398
comment 36
В избранное

Бывший тренер вратарей "Барыса" Олег Ромашко высказался о возможном подписании американского голкипера Кейдена Примо.

- Скоро буду в Астане, но не в "Барысе", а по своим делам. В "Барыс" больше не зовут. Да, я слышал про это, и меня это немного удивило. Зачем снова берут вратаря-легионера, если есть свои два талантливых вратаря, которые показали свой высокий уровень в КХЛ и на международном уровне. Моё мнение: нужно своих ребят развивать и до конца раскрывать их потенциал через полное доверие, поддержку и правильный подход с хорошим тренировочным процессом. Я знаю, что говорю, так как работал с этими вратарями, и у нас с ними был хороший результат, несмотря на то что команда стала худшей в КХЛ в том сезоне. Буквально не хватило ещё одного сезона для закрепления того, что мы наработали, но, как говорится, имеем, что имеем.

Есть ещё такой момент, что когда подписывают вратаря-легионера, это всегда определённый риск: другая страна, другая еда, новая жизнь, новый коллектив, немного другой хоккей и так далее. И вопрос в том, насколько быстро вратарь сможет адаптироваться ко всему новому, и вообще сможет ли на 100 процентов это сделать так, чтобы это не мешало его игре. Примеров можно привести несколько, взять прошлый сезон. Вратарь приехал в "Барыс" с серьёзной травмой и уже покинул клуб в августе. Дриггер, даже играя в топ-клубе, не смог проявить себя на этом уровне и уехал в середине сезона домой. Доминг - всё то же самое. Мартин начал хорошо сезон, но потом что-то поменялось, и так же в декабре уехал домой. Все были уволены. Чтобы точно знать причины, почему у них так и не получилось заиграть на этом уровне, это нужно быть там, внутри клуба. Можно только предполагать. Хотя все они играли в НХЛ. И отчасти странно, что не смогли заиграть в КХЛ. Возможно, одна из причин - то, о чём я говорил выше. По мне, слишком много вратарей-легионеров не доиграли сезон, такого ещё не было в КХЛ. Если смотреть на прошлый сезон, то это ещё раз показывает, что вратарь-легионер - это определённый риск. Но это не означает, что все вратари такие, - заявил Олег Ромашко.

Источник: Legalbet.kz
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ромашко надо вернуть , а того кто занимается тупыми подписаниями - пнуть под зад, предварительно проверив на коррупционные действия.
13 июня, 15:51
Ответить
Феонор, Ромашко пусть ромашка чай пьёт у себя в РФ. Был бы хорошим спецом, то не был бы туниядцем как Скабелка)))). Туфтовый спец.
13 июня, 17:56
Ответить
это ты туфтовый знаток. Ромашко в годы своей работы хорошо поднял уровень наших пацанов вратарей. И только тупой этого не видит.
13 июня, 22:20
Ответить
Феонор, просто логически включай автоматически! Если смотреть стату Шутова и Бояркин при Ромашко и сравнить с Шилом в прошлом сезоне, то Шид является божеством вратарским))). Но, многие и в том числе и ты считаешь Шила туфту))). Тогда это двойные стандарты. Коэффициент надёжности Шила в прошлом сезоне выше чем у Бояркина в прошлом сезоне и в сезоне где был Ромашко. Так что не надо ля ля и труля ля))).
вчера, 09:37
Ответить
У Саломона кроме Галыма нет никого кого хвалить можно)))
вчера, 19:41
Ответить
Иосиф ты не прав,нужно быть объективным,он показал результаты,что нужно кроме этого?А местных тренеров по вратарям нет.
13 июня, 22:21
Ответить
Талгат, какой резальт дал этот тренер? Он вроде человек Бабая. Ничего он не показал. Норм тренер не может сидеть без работы. Тоже самое грили про Скабелка, супер пкпер грили, топ тренер грили))), а в реале пшик оказался, без сваво агента не вапще не конкурент ең на бирже труда))). Этот тоже. Просто посмотри статы Бояркин и Шутова. И всё станет понятно.
вчера, 09:31
Ответить
Мое личное мнение при нем хорошо ребята стояли и подтянулись и молодежь себя хорошо проявляла,а сейчас,что нынешний тренер чему научил,у него даже опыта никого не говоря о достижениях на тренерском поприще.То что человек Бабая или еще кого-нибудь это уже второстепеное,главное результат.А результаты у них были отличные в сравнении до и после.
вчера, 13:25
Ответить
Талгат, что Ромашко, что этот Барулин туфту тренеры. Колхозня уровень. То, что Бояркин там при Ромашко показывал тоже не очень. Команде это не помогло же. Просто Бабай агент очень хитрожоп, через СМИ расхвалил сваво клиента, этому помог ещё и Ромашко. Цель была контракт на ограмен сумму. Все повелись.. Бояркин ещё хуже в этом сезоне показал статы личные. А Ромашко сидит без работы. Это факт! Теперь факты: Бояркин в сезоне 2024-25 при Ромашко в 38 играх пропустил 91 шайбу. Коэффициент надёжности 2,4. А Шил в этом сезоне сыграл 32 матча и пропустил 74 шайбы. Коэффициент надёжности 2,3. То есть Шил круче и надёжнее))). Хотя мы, все считаем, что Шил посредственно вратарь. Так и есть, он туфту. Но, по показателям Шил лучше позопрошлого сезона Бояркина))). Теперь самое главное. На сайте статистики КХЛ в графе статов Шила стоит "коэффициент надёжности" 2,8)))). Это ошибка. Заниженная. Колхоз лига. Поэтому верить колхоз лиге себя не уважать. Если забашляет агент, то хокку клиенту этого агента понаставят плюсы в КП)))).
вчера, 16:09
Ответить
вчера, 21:23
Ответить
Саломошка, нельзя не признать твой талант взять и на ровном месте выставить себя полным дураком и в очередной раз облажаться по полной.
вчера, 21:24
Ответить
Паяц,)))). Ну вот, у тебя пердак амба!))). Ты вместо того, чтобы бить факты Гершона фактами, просто начал игру на публику))). То есть обесценивание противника))). Ибо тебе крыть нечем))). Где цифры и факты?? Разве неправда что в коэффициенте надёжности Шила стоит 2,81? А должно стоят 2,31. Значит стат управление Колхоз Лиги это шарашкин контор))). Посмотри и скрин выдай сюда стату Шила в Колхоз Лиге)))
вчера, 22:47
Ответить
Вопрос на засыпку. Вратарь за сезон один раз вышел на поле на 10 минут, пропустил 1 шайбу. В его статах числится одна игра и 1 пропущенная шайба. Какой его коэффициент надежности, 1,0 или 6,0?
вчера, 23:47
Ответить
Паяц, долдон ты реально. Тогда надо писать что Шил сыграл не 32 игры, а 26,6 игр))). Вот тогда будет оно правдивое. Раз ему пишут что он сыграл 32 игры, то пусть с этих 32 игр и 91 шайбу пропущенных отходят, заходят. А твоё это не отражает истину. Ибо вратарь начинает матч с начала, ясень же пень, что при счётом 0:0 соперник будет играть на атаку, чтобы забить, забить 3-4 шайб. Если забьёт 3-4 шайб, то в третьем начинает сушить игру, тренируя оборону, сушку и ЧМ. Разный подход. Не отражает именно действительность. Поэтому считаю, что эти правил и такой подход придумали там, такие же долдон как ты))).
5 часов назад
Ответить
Ну вот видишь,, какой ты идиот. Коэффициент надежности везде считают одинаково - что в КХЛ, что в НХЛ, что в ПроЛигасы, что на ЧМ и т.д. Абсолютно всем вратарям по одной и той же формуле. Количество проведенных вратарем минут на льду делят на 60, а потом полученное число делят на пропущенные шайбы. В очередной раз ты пойман на лжи.
5 часов назад
Ответить
Вернее, пропущенные шайбы делят на полученное число. У Шила: 1581.85/60 = 26,36. 74/26,36 = 2,8073 =2,81. Шах и мат.
5 часов назад
Ответить
Паяц, туфта. Не по спортивному это.
1 час назад
Ответить
Паяц, долдон ты мляя реально))). Я же сказал, что этот метод очень не рентабельный. Не отражает истину. Вратарь начинает играть с начала, пропускает 3 или четыре шайб, в третьем выходит запасной вратарь. А противник в третьем уже рьяно не играет в атаку, а наоборот тренирует защиту и сушку. За третьи период запасной вратарь не пропустил. Получается запасной вратарь круче???))). Ржу не можу. Куда подевался мастерство Бояркина??? За межсезонье испарился???)))). Так что Колхоз лига должна брать исчисление "коэффициента надёжности" по Гершонски. Вот тогда будет именно истина и расклад правдивый, спортивный. Вот тогда лига из отстойной Колхоз лиги превратиться в Совхоз лигу... Атвечаю!)))
1 час назад
Ответить
Ты бы написал кратко - "Был не прав, признаю. Приношу КХЛ свои извинения за клевету. Спасибо мудрому Паяцу, что учит меня, дурака, и на пальцах разъясняет очевидные вещи". Нет же, вместо этого какое то словоблудие ни о чем.
1 час назад
Ответить
Да какой он Иосиф, он тут за троих или четверых калякает, ему одного Ника мало, болезнь прогрессирует.
вчера, 16:55
Ответить
Он же Соломон))
вчера, 19:41
Ответить
Спидер, я польщен, что ты сравниваешь меня царем. А ещё двойне, что сравниваешь мудрецом.
вчера, 22:49
Ответить
Ники меняешь как перчатки)) Гнилые комменты как всегда одинаковые))))))))))))
сегодня, 00:32
Ответить
Спидер,)))). Гнилые???)))) это в реале правдивые. Поэтому твоя реакция такая)))
сегодня, 11:46
Ответить
Правильно говорит, зачем брать кого попало если есть свои хорошие вратари. Управленцев Барыса нахрен разогнать.
13 июня, 16:10
Ответить
Всегда говорил,что Олег Ромашко сильно поднял уровень вратарей Барыса,при о нем были на очень высоком уровне,а также помимо Шутова и Бояркина,он хорошо помог выйти на новыё уровень всем другим вратарям Барыса.А сейчас их просто на всего списали и многих просто законсервировали.Нужно его возвращать,ну новое руководство этого не будет делать.
13 июня, 16:13
Ответить
Молодец, Ромашко, всё по делу. Барысу не нужны вратари легионеры. Надо своих развивать. И это надо закрепить на бумаге. Нужна лишь воля учредителей. Но им, к сожалению, наплевать на то, что происходит в клубе.
13 июня, 16:16
Ответить
я тоже думаю что вратаря легионера не надо, а наоборот взять третьего КЗ!
13 июня, 17:37
Ответить
Слышь, Барыс? Скоро буду в Астане, говорю!
13 июня, 20:23
Ответить
👍
13 июня, 22:19
Ответить
Срочно посмотрите это видео про детский футбол, потом поменяйте все на хоккей и на Казахстан. Поймете проблему тут. Продажная СИСТЕМА youtube.com
13 июня, 21:38
Ответить
Про российский хоккей я тоже как-то скидывал ссылки. Как покупаются места в детском хоккее, в клубах МХЛ. Такое не только в футболе, к сожалению. И не только в России
вчера, 00:24
Ответить
также и тут продажные в системе барыса купленные агентами
13 июня, 21:39
Ответить
Согласен на все двести процентов! Имея в наличии двух сильных голкиперов и ещё на подходе Дударкиев, есть Амирбеков, какого х. ена нужны леги, единственный ответ только ради отката и сговора с агентом! Болт и сакешка вы там ничего не попутали? Но это мелкие винтики в этом откатноденежном механизме, есть еще выше крыша скорее всего, покрывающая всю эту мразоту!
13 июня, 22:58
Ответить
Во всём с Ромашко полностью согласен.
вчера, 04:32
Ответить
Всем ясно ,что нужно выдвигать на первое место наших вратарей!Только откуда берутся «деятели» ратующие за иностранцев из вне?! Хватит наживаться на подписании новых игроков -у нас есть свои доморощенные!
вчера, 06:35
Ответить
сегодня
вчера
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
9 июня
8 июня
7 июня
6 июня
5 июня