"Барыс" хочет вернуть Найджела Доуса, его свитер поднимут под своды арены - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" хочет вернуть Найджела Доуса, его свитер поднимут под своды арены

2 мая 2021 года, 16:20
visibility 9853
comment 139
В избранное
"Барыс" хочет вернуть Найджела Доуса, его свитер поднимут под своды арены

Нападающий Найджел Доус может перейти в "Барыс". Руководство астанинского клуба заинтересовано в возвращении хоккеиста. Об этом рассказал его агент Шуми Бабаев.

- Я вижу его на следующий сезон в КХЛ. Знаю, что место для него будет. Разговаривал с руководством "Барыса", которое говорило, что они готовы видеть его в команде. Тем более мы понимаем, что он многое сделал для клуба. Наверняка в ближайшее время после завершения карьеры его свитер поднимут под своды "Барыс Арены".

Не исключаю вариант, что он может вернуться в "Барыс". Но у нас есть варианты и на российской территории. Будем смотреть, как ему будет лучше. Он должен решить с семьёй, переедет жить в Швейцарию или останется здесь. По его потенциалу я знаю, что года два он спокойно может сыграть. Конечно, мы не пойдём в команду, которая ни на что не претендует.

Он много забивал в регулярном чемпионате, а в плей-офф всё разладилось. Почему? Кто виноват? Вот вопрос. В последние годы Найджел Доус каждый плей-офф так проводит. Не хочу его выгораживать. Ни я, ни он недовольны тем, как он сыграл в плей-офф.

Мы видим, что те моменты, которые он забивал в сезоне... В плей-офф он делал то же самое, находил моменты, они у него были, выходил на позицию, бросал. То шайба перепрыгнет, то не так полетит, Что это такое? От чего это пошло? Для меня, допустим, ответ есть, для него тоже есть, а у кого-то - нет. Все смотрят с разных сторон, - рассказал агент в прямом эфире "Спорт-Экспресса".

В прошедшем сезоне 36-летний канадец защищал цвета казанского "Ак Барса". В регулярном чемпионате КХЛ он сыграл 47 матчей и набрал 43 (23+20) очка, в 14 играх плей-офф записал в актив 6 (3+3) очков.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Я против
2 мая, 16:34
Ответить
Доус наверняка не приедет. Из интервью же понятно:"мы не поедем в команду, которая ни на что не претендует". Из роскоманд кто может взять его? СКА, Локомотив, Дмс, Авангард. . . Вряд ли. По моему он в Швейцарию отправится. Как бы то ни было - время покажет.
2 мая, 20:43
Ответить
Швейцарская лига пансион для престарелых ? В Румынию ...возможно
2 мая, 20:52
Ответить
Всё возможно. Деньги везде не пахнут )
2 мая, 21:20
Ответить
Не нужно этого делать.
2 мая, 16:39
Ответить
Вот тут с тобой соглашусь
2 мая, 17:13
Ответить
Доус всё взвесит сам и примет решение не возвращаться. Скорее всего уедет в Швейцарию.
2 мая, 16:43
Ответить
Мамбеталиев прав был, Доус не командный игрок.
2 мая, 17:22
Ответить
...кто такой Мамбеталиев?
2 мая, 19:26
Ответить
Тот, кто первым раскусил некомандного и нефартового
2 мая, 20:49
Ответить
и кто такой доус. вечно сравнивают слона и моську
3 мая, 11:57
Ответить
АSW22, Мамбеталиев наш земляк. Из Темиртау. И.О гл.тренера был. Принял команду в нелегкое время. В составе с 4 заморскими легами и 5 росс.легами, остальные наши земы. Диц и Далманн после травм играли. У него не было два заморских вратаря, 12-13 заморских легов как сейчас. Провел 9 оставшихся игр(надежда на плов было потеряно до него), и на равных боролся с Авой, с Авто и другими клубами. Команда без много легов показывало не хилую игру(а представьте, что было бы если бы хороших легов было бы больше).Хотя, останся он на след.год, то наших было бы больше в составе. Ибо чел с характером, а не марионет. Сваму Кадре давал играть. Скаба пикнуть боялся сохлово сказать Карли, в угоду этому шведу отправил Полохова в Номад. Польшу обыгрывал( не у себя в арене, а в Венгрии) 6:1))). Сейчас работает в структуре Барыса. Патриот. Хотя назвать теперешний Барыс Барысом(бесшабаш, бразилиан стиль и яйца огромность) и хищником язык не поворачивается, Кунлунь-2))) более подходит...
3 мая, 14:25
Ответить
Ты прав, Саламон, Галым —настоящий патриот..
4 мая, 19:15
Ответить
Да ещё выиграла у ЦСКА вроде 5-2
4 мая, 22:53
Ответить
Чушь не пиши. Сначала уточни то, что хочешь написать, потом выдавай.
5 мая, 06:19
Ответить
"...Что это такое? От чего это пошло?..."

Ясен перец, это Мамбеталиев с Шопобаевым сглаз и порчу навели на Доуса )))))))
2 мая, 22:17
Ответить
Его свитер повесят на Барыс-Арене.
2 мая, 17:28
Ответить
И пиджак Бабаева )))
2 мая, 20:53
Ответить
Это говорит о том, что вереется.
2 мая, 17:28
Ответить
Такие на полу не валяются, но...думаю, к нему должны применяться , как раз условия..- не нравиться зарплата- всего тебе доброго! Спасибо за все:!..по простой причине, что будущее нашей сборной и Барыса от него никак не зависит.. и команда ничем ему не обязана, он сам ушел за рублем
2 мая, 17:30
Ответить
надо Бойда вернуть заодно) Фрэттин Бойд Доус первое звено готово
2 мая, 17:42
Ответить
Ну, если только за 60-70лам. Всех твоих..то- чудно!?
2 мая, 18:07
Ответить
Троих
2 мая, 18:07
Ответить
$$$ не хватит
2 мая, 20:45
Ответить
А стоит ли возрастных игроков, к тому же после длительного пиррыфа тащить в команду?
скорее всего, не испортит, но и глубоко не вспашет.... (с) Народная мудрость.
2 мая, 20:52
Ответить
Старый конь борозды, скорее всего не испортит, но и глубоко не вспашет.... (с) Народная мудрость.
2 мая, 20:53
Ответить
Не испортит
Если до нее дойдёт)))
2 мая, 21:39
Ответить
До поля всегда доведут. Даже слепого и хромого коня.
2 мая, 21:45
Ответить
barys7777, не испортит, и ещё дойдет, если накормить 60 млн зёрен овса российского производства. А если меньше. Не гарант тогда. Может не дойти и всё испортить)). А ещё может нагадить, как 2018 году...
3 мая, 14:04
Ответить
Мёртвого осла уши ...
Вместо овса пожевать ...
3 мая, 16:30
Ответить
Время покажет. )))
2 мая, 21:21
Ответить
Свои 25-30 шайб за сезон Доус точно забьёт. А значит поможет одержать несколько "лишних" побед. Если недорого, то можно, если снова будет просить заоблачные деньги, то не стОит
2 мая, 22:21
Ответить
лишних побед не бывает.
2 мая, 22:44
Ответить
Ну это я образно. В кавычках даже написал. Смысл, думаю, Вы поняли ))
2 мая, 22:47
Ответить
Бойд весь сезон не играл, находился без игровой практики.
2 мая, 22:42
Ответить
Боча тоже был в такой ситуации. Вернулся после годового простоя и был одним из лучших в Барысе в том сезоне
3 мая, 03:02
Ответить
Аналогично напрашивается Вам ответ,что нужно вернуть Талгу и Пушку.
3 мая, 06:59
Ответить
Аха, ещё Гаврилина, Трощинского, Уппера..да, и пожалуй, братьев Корешковых!?
3 мая, 11:00
Ответить
Этот вариант предложите Ерлану.
3 мая, 11:18
Ответить
Ну, прочитает, наверно,..и оценит, с юмором у него, вроде, нормально!?
3 мая, 11:27
Ответить
ответ неумсетный, так как эти игроки завершили карьеру. а доус еще в игре и готов пару лет попылить
3 мая, 11:59
Ответить
.. и за КГ, и где ж его Кубок?!?
4 мая, 19:18
Ответить
Вернуть надо Доуса. Только с условием. Зарплата не выше зп Михайлиса. Согласится. Пжл. Пусть играет. Нет. На нет суда нет, и ссуду в банке не дают.
2 мая, 17:41
Ответить
50 лямов окупит сполна 40-50 очей по-любому наберет за сезон
2 мая, 17:46
Ответить
Дмитрий, нет таких цен: 50 млн майка под своды))) Дороговато. В 40-50 очей не верю, ибо для этого надо будет Секстона, Да Коста или Бочу, Бойда, Вея подписывать. Фрэттин ниопщем, до 40-50 не поможет Доусу поднять куш)). И у Михайлиса ЧБ не важнецкая, зараза от Скабы, уже и в Лохо))
2 мая, 18:57
Ответить
Не окупит. 40-50 очей тоже не наберёт. Возраст уже не тот. 30-40 макс выбьет.
2 мая, 22:48
Ответить
marat01, ладно, уговорили. 20 млн рублей, это около 270 тыщ бакинских. Если откажется, то пусть в Швейцарен, там легам больше 500тыщ не дают(умные люди, как беларусы). Тот же Умарк там получает 470 тыщ. И феерит там, налево направо асисты(уже 37 раздал). Заметьте Умарк моложе на два года, а Доус пенсионер. А в Швейцарии пенсионерам легам меньше плотют.
3 мая, 13:49
Ответить
Он все еще топ по меркам роттен лиги.Только расмеется в ответ на подобные предложения.
2 мая, 21:14
Ответить
Поджог Сараев, пусть смеётся. Мы найдем лучше. На просторах Ахл. Ведь куры нашли Рида Буше(в регулярке 24+24; в плове 8+9). Мы найдем ещё лучше и дешевле. Хотя в этом направление Иванищев и Белан хромые сопсем. Одни шлаки: Хелука, Сведберг, Фрэттины, Хунтики и Лунтики...
3 мая, 14:00
Ответить
Вот-вот, значит ты тоже в курсе, каких "лучше", собирает Барыс в последние годы!!! Поэтому, лучше синица в руках, чем журавль в небе! Или лучше очередного Тангреди ждать будем??? Кстати, и Ворона особо не впечатлил ничем! А таких игроков, как Найт, Вей, Паскуале, мы держать не умеем!!! Не вижу смысла приглашать их уровня. А зачем? Чтобы открыть их и бездарно отдать??? Может хватит лигу кормить уже? Пусть сами ищут. А Доус не слабее всего того шлака, который ты перечислил.
3 мая, 14:16
Ответить
Аякс, согласен. Нахрен кормить КХЛ. Уменьшить надо количество легов. Количество превратить в качество. Сейчас вот 12 легов. Каждый лег получает от 400 тыщ. Сокращеем легов до 6. То есть количество превращаем в качество.6 легов в аут. 6 умножаем на 400(минимум) тыщ бакинских. Получаем 2 лямо 400 тыщ. Ещё раз грю, это минимальный расклад, если знать точные суммы то можно посчитать до тиына. Возможен 2,8 или 3 ляма. Из этой суммы можно на качество добавлять хоккам легам. И мы получим добротных легов.

Доус не панацея. Тем более пенс. Доус придет, придет и Шуми. То опять баррикады, пикеты, ТВ, раздевалка хайвай, прыжки с парашюта, 14 поражение подряд. В сборной слив... Это гемор и дежавю...

Доус прошлом сезоне получал на 10 лямом рублей больше чем Рид Буше, а статы ниже сопсем. Спокойно можно найти в АХЛ хороших легов на меньшую сумму. Но это не про теперешние руководство.
4 мая, 13:43
Ответить
Конечно он согласился на 60 миллионов в Ак Барсе, учитывая, что он в Авто получал 150 миллионов в год ( умножаем на 2 года) = 300 миллионов. Может и в Барыс приедет на 30-40 лямов, свое уже заработал в КХЛ
5 мая, 01:09
Ответить
binder, всё возможно. В прошлом году он приезжал на олимп.квалификацию, надеясь что Барыс предложит контракт(тогда было понятно, что в Авто он не жилец), который когда то предложил Шопобаев(чуть больше лямо). Но акша жок, пандемия. Будем посмотреть... Если объявится в сборной, то значит согласен на зарплату от 50 до 60 млн рупи. 35-40 он и в Швейцарии на спокухе будет зарабатывать...
5 мая, 12:54
Ответить
За 15 играть не пойдёт. В ак барсе за 60 катал.
2 мая, 22:46
Ответить
Бойд возвращается))))
2 мая, 17:53
Ответить
где?
2 мая, 17:54
Ответить
Доус мастеровитей Гуркова, Петухова, Шевченко и многих других. С нашим составом нам КГ несвтетит, а победы будут и будем болеть за красивые игры.
2 мая, 17:58
Ответить
На зп Гуркова пожалуйста
2 мая, 20:55
Ответить
Вместо этих 3-х можно и Доуса)))
2 мая, 21:07
Ответить
У Доуса три пары рук ?
И шесть ног
2 мая, 21:14
Ответить
Все ровно от него будет больше пользы чем от всех этих троих
2 мая, 21:41
Ответить
Не будет.
Как платят - так и будет играть.
2 мая, 21:44
Ответить
Не будет играть. Его в авто баблом обсыпали с головы до ног, а толку?
2 мая, 21:46
Ответить
Тогда все Авто было никакое, а Доус свои очки набрал.
2 мая, 22:42
Ответить
Вот и доказательство его некомандности. Толку команде от его личных очков и результатов? Как всегда только на себя играет...
3 мая, 15:34
Ответить
Интересно а сколько ЗП У Гуркова, Петухова, Шевченко
2 мая, 21:51
Ответить
42.500 )))) Сходи в бухгалтерию и узнай, если так интересно. Что за привычка у людей чужие деньги считать? Свою озвучишь или позориться не хочешь? )))))
2 мая, 22:25
Ответить
Человек без Родины, тебе вообще слово не давали)))
3 мая, 03:43
Ответить
Уж больше чем у человека без Родины)))
3 мая, 03:44
Ответить
Чужие деньги из бюджета?
3 мая, 15:34
Ответить
Dinamo X, скорее выше наших игроков у них зарплата, не удивлюсь если намного. Зп ведомость под грифом "совершенно секретно"(только в Барысе, другие уже клубы раскрыли, мы все знаем, сколько получают белорусские хокки в РФ), хотя государственные деньги, отчёт должен до тиына проверяться и контролироваться. ЗП.ведомость в Барысе на уровне 10лямов, с бонусами и выше. Теперь: Диц-зарплата 1лям$, 11 заморских легов+Старый получают от 400 до 600тыщ(по среднему посчитать, то возьмём 500 тыщ среднестат), Михайлис - 200 тыщ. Итого посчитать, то получится 7лям 200 тыщ. Остаётся 2-2,5 ляма бакинских. И зная что регулярно в Барысе играло 6 рослегов, и зная, что зарплата местных, как тут пишут многие болелы, в копейках. То несложно посчитать зарплату рослегов. И ещё, если посмотреть их уровень игры и мастерства(рослегов), то понятно становится для чего они))) и размер зп(хочецца узнать).

ПыСы. Самое странное, зарплата "новых казахов" в лице Волка, Блэкера, Карли и Сведберга вапще табу. Нигде нету)))). И рослегов тоже(для чего им паспорту, и еду понятно). Плюс Ворона, Хунтика и Лунтика зп. тоже не афишируйся.

Эпилог. Я не считаю чужие деньги. Это гос.деньги. Поэтому их расход проверяются аудитами фин.пола и других гос.органов. Просто интересно, какова реальный бюджет и зарплатный бюджет нашего клуба. Если привести пример: то зп. ведомость(из за потолка в этом году) у Акбарса 880 лямов рублосов, в долларах это 11лямов 700тыщ. Если взять наш зп.ведомость 10-10,5 лямов, то разница 1 лям 700тыщ. Акбарс победитель конфы, игра шик, финалист конфы, ЧБ блеск. Если 1лям 700тыщ баков делают разницу в результату, то я предлагаю Самрук Казына выделить эти деньги один раз и добиться результата таких, или добавить ещё и КГ взять. Только один раз. Потом выкинуть всех шлаков инокомысля, молодых своих перспективных, и дать им шансо в течение трёх сезонов "огонь, вода и медные трубы"... Как закалялась сталь... И никакого мошенства...
3 мая, 13:34
Ответить
Вы забыли в какой стране живёте?(Сваты)
3 мая, 14:12
Ответить
FAN, ну дык, в РФ тоже так же, в Башкирии или в Татарстане, что иначе? Сваты, лобби. Мы все знаем как выигрывали свои титулы некоторые клубы КХЛ. Поэтому и предлагаю купить кубок или финал конфы, усмирить и утолить свой гордыня и тщеславия бастыкам от хоккея. А потом заняться КЗ хоккеем, ево будущим и процветанием. А то получается: ни там ни тут, бюджет выше среднего, не датоционный от Газпрома))), свои кровные, при этом на этом кровном кормятся чужие и шлаки разные, своих гнобление. На просторах СНГ и Европы смеются многие над этим наверное)))). А ещё обижаются, что на западе снимаются фильмы типа Бората и иже с ними... Куда смотрят депутаты... Ни одного депутату нету среди болел хоккея и шайбистов????
Поэтому не смеются над Латышами, у которых из таблицы Менделея только шпроты. За Газпром деньги Динамо играют 60-70% своих. В сборной нет чужих, и низачто в пердив. Завсегдатаи Олимпиад.

13 сезонов Барыс в КХЛ. За это время за 60 заморских легов играло у нас, и под 50 рослегов. Это огромные цифры. Некотрые по 7-8 сезонов, некоторые по 5 сезонов. Лучшее достижение второй этап. Курям(обладателям КГ, допингаторам) на смех...
3 мая, 16:39
Ответить
Не вы ...не я ..не обладаем такими ресурсами..а имеет доступ к телу
3 мая, 18:15
Ответить
Тот, кого устраивает положение дел
3 мая, 18:16
Ответить
SALOMON, не знаю размер нашей зарплатной ведомости, поэтому положусь на твои цифры. Но по Акбарсу есть поправка. Не уверен, что хоккеисты в Казани получают зарплату в строгом соответствии с потолком зарплат. Думаю реальный бюджет намного превышает тот, что на бумаге
3 мая, 15:20
Ответить
И как ? В конверте? )))
3 мая, 18:54
Ответить
Ерлан, логически математически.Есть инфы, и я оттуда брал. Конеш, на точность не могу опора, но минус-плюс возможен ошибка.

1. В сезоне оптимизации Шопобаева, где бюджет снизился и составил 545 млн рупи+50 млн бонусами=595 лямо. Заметьте, в том сезоне Барыс не выходил в плов, но бонусы есть(да бывает другие бонусы́, кроме пловных, результатных).

2. В сезоне 2018-19 в было опубликовано зп. бюджеты клубов, где у Барыса было 631 млн с бонусами( было опубликовано в конце регулярки, тут скорее учли бонусы за выход плов и за дивизию, но не учли выход во второй), так что грубо возьмём 650-670млн.. Заметьте, бюджет должен был упасть, а он увеличился. Почему упасть? Потому что избавились от дорогого игрока Доуса у которого зп было на уровне 2млн(без бонусов). Плюс ушел Вэй (нехилос зарплатос), ещё Сава(из инсайдерской инфы зп было под стать Старого, да и ещё Жайлауов у которого тоже не рядовой. В общем где-то в районе 2,5 - 2,7 лямо эконом. Можно конеш списать, что пришел Боча, но у него зп всегда было ниже Доуса в разы, да и после серьезной травмы.Если бы норм зарплата, то Боча ещё осталси бы на сезон. Ладно спишем на Бочу приход, Скаба(нехил зп) и его картофаны из ТШ. Плюс приход ещё легов.Но все равно зп.бюджет выше, чем в Шопобаевский сезон. И намного.

3. В сезоне 2019-20гг в сентябре опубликовали зп.бюджет клубов, и Барыса тоже, 600 тыщ млн рупи, без бонусов, ибо начало сезона. Заметьте опять не снизилось)))), а увеличилось... Хотя ушли хокки с огромными личками Даллман и Боча. Петька тоже, знаем что он меняет клубы как перчатки ради баблос))), уходят Фрэт и Кормье(тоже не хиллос личкос, ибо по сведениям они ушли на зп. 55-60 лямов в АБ). Ну не поверю я, что Фрэттин тут получал 200тыщ и ушел за большими баблосами. скорее он получал тут 550-600 тыщ далларов, ибо возвратился под 500 тыщ ЗП в короновирусный год(где многие хокки на уменьшение шли)
3 мая, 23:02
Ответить
Вопрос, а почему не снизилось, а опять увеличилось? Можем списать, что ЗП Дица в мая 2019года увеличили вдвое и подписали на три года. Но это всего 400-500 тыщ. Спишем на подписание легов, хотя пришли ноунеймы(кроме Найта и Паскуале никого не отметить). Теперь бюджет был опубликован в сентябре, а мы же помним, что в декабре были отправлены два хокка из Ахл, Тангреди и Хелука, которые два месяца получили свои баблосы сполна, а за остальное получили 50%(хотя так быстро и без шуму ушли, что подозрение, не 50, а все 70% зарплат и бонусов отхватили))) ). То есть экономии не важнецкая. А пришли то кто, Виделль с 515 тыщ зарплату(без бонусу) и Охтамаа(у которого зп не объявили, странно), облд.КГ, хороший защ, домосед, из Швейцарен, там свои 400-450 твщ получал наверное, так зачем ему рватся обратно за такой же сумма, а не сидеть там жуя сыр с шоколадом, запивая молоком, смотря на часы и на вершины Альп, вдыхая альпийскую свежесть). Зп спокойно у Барыса попроситьг под 600 тыщ баков. Так что с приобретением этих двоих получается зп бюджет подымается до 660-680 лямо рупи(без бонусов). Ну, и бонусы, тоже огромен, ибо дивизия+ выход в плов+выход во второй+разные ещё бонусы.

4. Сезон 2020-21гг. Иванищев перед сезоном сказал, что бюджет такой же как и в прошлом. Теперь гадай от какой суммы отталкиваться?)))) Сказал не приобретаем никого. Ибо Акша жок. Ну грубо говоря возьмём сумму 650 лямо. Но опять в декабре взяли и оборзели, с тремя хокками из Ахл кантракто. Суммы не афиша. Но можно спокойно покалькуляторить, минимум по 400 тыщ на каждого, это будет 1 лям 200 тыщ. Это минимум, а если... то все 1,5 лямо. То есть получается за 700лямо за сезон бюджет зарплатный(без бонусо)

Эпилог. Неа, Все таки в РФ открыты зп.бюджеты. Сколько получают хокки АБ можно найти в инете. Вплоть до мизерных зарплат. Вплоть до того, сколько получают отдельный игрок за выход в след.этап. Это не Барыс))). Мы даже не знаем сколько получает Волк, на его зарплату влияет бирюзовый паспорт??? Намного ли влияет?

Имею права водительские...
3 мая, 23:03
Ответить
Многа букав SALOMON, не осилил )))) В общем ты прав наверное. Я в эти зарплатные и бюджетные дебри лезть даже не хочу
3 мая, 23:18
Ответить
Ерлан, ну дык, дедуктивный метод Шерлока его Холмса помноженная на бухгалтерию - это вам не это))) Тем более стиль и архивация с сезона 17-18гг...
4 мая, 13:14
Ответить
Если сам напрашивается,,то надо подумать
2 мая, 19:13
Ответить
Лично не против его возвращения, но только за разумные деньги, а так он в разы сильнее Гуркова, Клещенко, Некряча, Шалопова вместе взятых
2 мая, 19:13
Ответить
Так что велком ту Барыс қара бала!
2 мая, 19:14
Ответить
Доус -"майку" заслужил..и количеством игр и забитыми шайбами, не то что Антропов и Жайлауов...а вот по подписанию контракта с ним- тут подумать надо, годик бы поиграл...молодежь поучил...
2 мая, 19:33
Ответить
За все шайбы и ассисты наемник сполна получил деньгами
2 мая, 20:50
Ответить
...а все те, кто имеет казахстанский паспорт играли за идею?
3 мая, 10:07
Ответить
Сами себе и ответили. Ни один пришлый не будет играть за идею. Родина у всех одна. Допустим ушли Акользин,Маклюков они же всю жизнь не будут жить с паспортом РК. Теперь они граждане своей страны.
3 мая, 10:27
Ответить
Слушай звезда далекой галактики Жайлауов может и меньше забил но он больше популярность хоккея в КЗ.Антропов популярность Казахстана зарубежом.
2 мая, 19:42
Ответить
Конечно, мы не пойдём в команду, которая ни на что не претендует.
-‐---------'---------------
Шумит жжет не по-детски
Какого ... тогда ты "Разговаривал с руководством "Барыса"" ?
Или я что-то упустил и Барыс претендует на что-то ?
2 мая, 20:51
Ответить
Пусть посмотрит, как свитер поднимут, а потом можно и в Швейцарию.
2 мая, 21:23
Ответить
Лично я против его возвращения в Барыс!! Зачем Барысу "пенсионер"?
2 мая, 22:04
Ответить
Лучше уж пусть Доус. И Охтамаа вернуть. А то понаберут всяких Климонтовых да Шевченковых, нафиг надо )))))
2 мая, 22:28
Ответить
В том то и дело если взять условного Доуса то он "съест" большую часть бюджета, а следовательно на оставшиеся деньги и будут наберать условных Шевченко и Ко
3 мая, 18:21
Ответить
Охтамаа уже подписал контракт.
2 мая, 22:35
Ответить
Жаль. Хотя было понятно, что такой игрок долго без контракта сидеть не будет
2 мая, 23:00
Ответить
Брать надо назад. Жопоюаев совершил подлость, Барысфансчмошники на него срут, но он все рано заслужил человеческое к себе отношение.
Наш человек, с нашим паспортом. Кому как не ему играть в Барысе. Свитер его надо было поднимать вместо всяких Антроповых, Полищуков ...
2 мая, 22:53
Ответить
ХК "Барыс" пытался сохранить в своем составе Линуса Виделля, но тот предпочел вернуться на родину, передает "Чемпионат". Шведский форвард отклонил предложение казахстанского клуба.
2 мая, 22:59
Ответить
Кто в Барысе больше сыграл? Старченко, Доус, Даллмен, Боченский, Бойд, Савченко, кто еще? Антропов пару сезонов отыграл, отношения к Барысу не имеет. Надо поднимать майки тех, кто больше оиыграл и пользы принес команде. А Антропову, Еремееву и другим надо, где то в другом месте вешать свитера за заслугу, в музее славы, или в библиотеке Назарбаева.
2 мая, 23:10
Ответить
Гаврилин
2 мая, 23:27
Ответить
Старченко.
Единственный игрок, который провел все сезоны в Барысе в КХЛ.

Он может стать и лучшим снайпером за всю историю, уже идёт вторым.
1. Найджел Доус - 217
2. Роман Старченко - 191
3. Брэндон Боченски - 179
4. Дастин Бойд - 132
5. Кевин Даллмэн - 116

Плюс Роман вышел на 3 место по ассистентским баллам, но безнадежно отстаёт от Брендона и Кевина.
1. Брэндон Боченски - 265
2. Кевин Даллмэн - 246
3. Роман Старченко - 162
4. Найджел Доус - 159
5. Дастин Бойд - 146

По системе гол+пас вне конкуренции Боча. Старый лишь приближается к тройке.
1. Брэндон Боченски - 444 (179+265)
2. Найджел Доус - 376 (217+159)
3. Кевин Даллмэн - 362 (116+246)
4. Роман Старченко - 353 (191+162)
5. Дастин Бойд - 278 (132+146)
3 мая, 02:59
Ответить
Вот эти 5 свитеров и должны висеть под сводами Барыс-Арены. Пять легенд Барыса
3 мая, 03:04
Ответить
Да только почему то Бойд тихо убежал и даже не сообщил , где он ..
4 мая, 22:57
Ответить
Что ни говори,а КАПКАРАШКА наш человек,лучшие годы в нашей команде отдал, игру команды точно не испортит,сейчас отдохнет,и в сборную приедит,лично я всегда за таких мастеров,их не так и много у нас играло!
2 мая, 23:19
Ответить
То что он придется ко двору на 1-2 сезона и болелам он по душе-это факт..ток и понятно зачем он Иванищеву..будущего у такого сотрудничества нет, а вот , на эту пару лет, Доус будет помогать залазить в ПО, что поможет Боре удерживать под собой кресло, а большего ему и не надо..и пусть 9- ка в ПО не феерт- это для него не важно, важно , чтобы задница в тепле и на хлеб с маслом хватало!?
3 мая, 07:43
Ответить
Под сводами должны висеть свитера 8…27 и 38… пока. В будущем 48… а вот 31 и 80 лишние там., Два-три сезона игры это фигня, на 9 и 41 двоякое ощущение
2 мая, 23:33
Ответить
Старый заслужил, самый первый кандидат
3 мая, 12:57
Ответить
Лунтика и Хунтика на 2 года подписсываают))))
3 мая, 00:09
Ответить
Только не это)))
3 мая, 00:47
Ответить
Даулет, что ты в последние дни стебешься - то Бойда возвращаешь, то Лунтика оставляешь ))))
3 мая, 02:25
Ответить
Ерлан, да прикалываюсь, они слабо сыграли, и так у нас защитников хватает. Шуми намекал же про Бойда, может вернется.
3 мая, 11:28
Ответить
Да и Доуса надо брать, если согласится, ногим фору даст, может и сам забить, но он атакующий нападающий, в защите не очень.
3 мая, 11:34
Ответить
Жол берсiн....
4 мая, 22:58
Ответить
Фото бабаева повесьте под своды, клоуны.
3 мая, 00:56
Ответить
А че фото? Лучше непосредственно шуми повесить.
3 мая, 09:38
Ответить
Точно)) его надо повешать))
3 мая, 12:55
Ответить
В тройке ББД стержнем был Боча!!! Как только он на 1 сезон ушел то все. Кого бы им не ставили игры не было. Поэтому его джерси поднимать то это слишком. Тогда давайте вспомним тройку Штумпел, Спиридонов,Глазачев!
3 мая, 08:11
Ответить
Ну, если бы не два, а четыре года поиграл бы Йозеф у нас..под свод, однозначно! Профессор, что спорить?
3 мая, 11:07
Ответить
Ну тогда и Греттону, Вею надо поднимать.
3 мая, 11:30
Ответить
berikkireb, для того, чтобы игрок был увековечен он должен ассоциироваться с Барысом, отыграть в клубе долгие годы. Быть его легендой что ли. Поэтому было много разговоров об Антропове. Он не совсем подходит под определение легенда Барыса. Казахстана - однозначно, но не Барыса
3 мая, 15:27
Ответить
Хуже не будет, поможет команде. Конечно, цена вопроса.
3 мая, 08:51
Ответить
Чё тут? До сих пор не вернули? Не повесили? Ну, не сцуки ли они после этого. Мы тут переживаем, место в себя не находим... Нервами нервируем... Мы так не доживём до того счастливого дня, когда поднимут свитера под своды Хунтика и Лунтика...
3 мая, 12:22
Ответить
Физрука пузатого туда повесьте, пузом вниз.... Может сверху хоть увидит, какую дичь тварит сам...Да мля, хоть Кросби с Овечкиным пригласите сюда, один хрен это пузатое чудовище и их превратит в Шевченко и Гуркова!!!
3 мая, 14:28
Ответить
xaxaxaxaxa
3 мая, 23:59
Ответить
За какие заслуги его джерси вешать под своды арены?? За то что провел самый провальный матч с поляками?? Только за одно это его свитер не надо вешать, так же как и в Барыс брать. Всех сбитых летчиков и пенсионеров уже собираем
3 мая, 12:54
Ответить
Полякам только Доус проиграл или 20 с лишним хоккеистов? О Старченко также будешь писать? А ведь он тоже играл. Ну как играл... это конечно громко сказано. Присутствовал на льду )))) И джерси Жайлауова снять, судя по твоей логике? Он ведь тоже не прошел этот отбор.

Для чего нужны двойные стандарты? Всё должно быть объективно. Человек отыграл 7 сезонов в Барысе, провел более 400 игр, набрал 376 очков, является лучшим снайпером в истории клуба, был его олицетворением в те годы. И не достоин?
3 мая, 15:37
Ответить
Один Доус играл, остальные ходили пешком с польшей.
3 мая, 16:32
Ответить
доус днём ранее один отдыхал и на игру с Польшей вышел как огурчик. Почему бы ему не играть в тот день?
3 мая, 18:39
Ответить
Опять козла отпущения ищем? Проиграла команда и этим все сказано.
4 мая, 06:32
Ответить
А почему нет? ) Только некоторым здесь всё разрешено? Обойдётесь.
4 мая, 11:41
Ответить
Например кому? И второе. Доус один играл с поляками? И наконец третье. Уже сколько лет прошло после этого матча? Не надоело? И итог. А что, Доус в Барысе был как Шевченко? И вспомнить что ли нечего хорошего?
5 мая, 06:28
Ответить
Кому-то. Они заявляют, что Доус с поляками играл вдвоём с Бойдом. Не надоело. Многие болельщики помнят даже матчи СССР - Канада или СССР - ЧССР, или Казахстан - Канада, когда наши "командой одной раздевалки" обыграли канадцев. Поэтому не удивительно, что многие из нас никогда не забудут тот матч с поляками. Уж больно сильное разочарование мы получили тогда, в отличие от тебя, наверное. Лично мне Доус также неприятен, как для тебя Метальников, он играл только на свою статистику за бешенные деньги нашего народа.
5 мая, 12:06
Ответить
Почему бы и нет.займёт место Виделя
3 мая, 17:38
Ответить
Он и Линус, разные игроки..Линус, Боча, Штумпел - они могли из ничего сотворить момент. А Доус, хорош лишь в завершении..Эдакий Аля Глазачев, Шумаков, и т.д.
3 мая, 20:29
Ответить
Старик и море.
4 мая, 06:56
Ответить
Мичков на ЮЧМ звезда и нам на должный уровень выводить юношеский хоккей! Тема с кого спортивный песок сыпаться будет нужна ли?
4 мая, 11:47
Ответить
Доус свои голы забьёт , нужен вратарь и защитники ох как нужны.
4 мая, 22:55
Ответить
А Шалапова оставляют????
4 мая, 22:55
Ответить
Как легенду Барыса Доуса, я соглашусь что надо поднять его свитер под арены. А вот возвращать его в команду как игрока не вижу смысла. Как игрок он уже на излете. Платить деньги просто за то что он когда то был ведущим игроком.. В качестве помощника тренера можно. И то если потянет. Сейчас Барысу нужны новые хорошие игроки. А на зарплату которую попросит Доус, можно найти молодого перспективного игрока, а то и двух.. Так что не умоляя заслуг Найджела я против видеть его игроком Барыса. Но это мое мнение.
5 мая, 09:31
Ответить
сегодня
вчера
24 апреля