Станислав Боровиков: "В 13 лет уехал из Усть-Каменогорска, так как в те времена не хватало льда" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Станислав Боровиков: "В 13 лет уехал из Усть-Каменогорска, так как в те времена не хватало льда"

12 января 2022 года, 02:43
visibility 2714
comment 75
В избранное
Станислав Боровиков: "В 13 лет уехал из Усть-Каменогорска, так как в те времена не хватало льда"

Защитник Станислав Боровиков начинал свой хоккейный путь в родном Усть-Каменогорске, а в 13 лет уехал в Междуреченск с командой 1988 г.р городской школы. В межсезонье игрок вернулся в родные пенаты и защищает цвета "Торпедо".

Болельщики "Устинки" всегда с трепетом относятся к воспитанникам местной хоккейной школы, спрашивая строго, но при этом поддерживая в самые сложные периоды и минуты. Станислав Боровиков сразу же стал одним из ведущих защитников "Торпедо" нынешнего образца.

- Станислав, 2021-й остался позади. Чемпионат Казахстана возобновится в ближайшие дни. Как оцените текущее положение команды в турнирной таблице?

- Изначально команду комплектовал Руслан Мухаметханафович Сулейманов, затем по ходу сезона произошли изменения в тренерском штабе, команду возглавил Георгий Нодариевич Верещагин, соответственно, изменилась система игры, произошли перемены в составе. Для нас важно подойти в оптимальной форме к плей-офф, чтобы успешно вести борьбу за чемпионский титул. Сейчас команда на стадии становления, очень важно наладить игровое взаимодействие и выступить успешно в сезоне.

- В ряде спаренных матчей допускали осечки в первых матчах, а затем убедительно брали реванш. В чём причина такой нестабильности?

- Возможно, в каких-то моментах сказывается некая недооценка соперника, поэтому в следующих матчах доставали все свои резервы и добивались победы. Так и строится коллектив, через трудности, которые нужно преодолевать.

- Подключения защитников к атакам тренерами поощряется?

- Зависит от игровой ситуации. В первую очередь, мы обязаны выполнять свои прямые оборонительные функции.

- Вы уже играли на площадках североамериканских стандартов. Как вы чувствуете себя на маленьких площадках?

- На первый план выходит быстрота принятия решений. На большой площадке есть пространство для размашистых атак, больше времени для игровых решений. Думаю, что размер площадки - это дело привычки.

- В нынешнем сезоне в составе "Торпедо" постоянную игровую практику получают молодые воспитанники Иван Гавриленко и Ян Тютюньков. Помогаете ли им освоиться во взрослом хоккее?

- Подсказываем ребятам, помогаем советами. Не обижаем (улыбается).

- В межсезонье вы покинули "Арлан" и перешли в "Торпедо". Вернулись в родные пенаты. Менять клуб, которому отдали не один сезон всегда нелегко?

- Безусловно, ведь с "Арланом" связаны победы в чемпионате Казахстана и в Континентальном Кубке. Привык к клубу, но в моём случае сыграли роль и семейные обстоятельства. В Усть-Каменогорске живут родители.

- Ранее я замечал на матчах в Усть-Каменогорске вашего дедушку.

- Дедушка и сейчас не пропускает матчи "Торпедо", являясь заядлым болельщиком ещё с 80-х годов, он видел матчи союзной Высшей лиги, когда в "Устинку" приезжали ЦСКА, "Спартак", московское "Динамо" и другие команды Союза, знает всех тренеров и хоккеистов тех лет. Он мне часто рассказывает разные истории из той эпохи.

- Вы начинали свой путь в родном Усть-Каменогорске. Можете рассказать об этом более подробно?

- Да, начинал с ребятами 1987 г. р у Анатолия Михайловича Мелихова, а когда стартовал набор детей 1988 г.р, попал в группу к Сергею Васильевичу Старыгину и Александру Михайловичу Григорьеву. Сначала занимался в общей группе, затем уже в городской школе у Александра Михайловича Григорьева. Вскоре нашу команду в Междуреченск увез Николай Иванович Банишевский. Тогда нам было 13 лет. В те времена в Усть-Каменогорске не было модулей, не хватало льда, поэтому и уехали в Междуреченск.

- Междуреченский "Вымпел" часто приезжал в Усть-Каменогорск в рамках первой лиги на матчи с "Казцинк-Торпедо-2". Причём играли не два, а три матча кряду. Рано дебютировали во взрослой команде?

- В 16 лет. "Вымпел" неоднократно становился победителем первенства первой лиги сибирского региона. Всегда было интересно играть в Усть-Каменогорске против местного фарма, особенно когда спускали для усиления пятёрку опытных с "Казцинк-Торпедо".

- Как проходил переход в команду мастеров? Ведь Междуреченск не выступал в Высшей лиге.

- После "Вымпела" выступал за ангарский "Ермак", затем в нижнетагильском "Спутнике", красноярском "Соколе", пермском "Молоте". В те годы ещё не было лимита на возрастных хоккеистов, поэтому уровень команд ВХЛ был достаточно высоким.

- Возвращение в Казахстан стало неожиданным? Как возник вариант с "Арланом"?

- В ВХЛ ввели возрастные лимиты и многие хоккеисты оказались в подвешенном состоянии. Тогда решил продолжить карьеру в Казахстане, тем более что в "Арлане" уже выступали некоторые знакомые мне ребята.

Могу смело сказать, что в Кокшетау добился значимых успехов. Стали победителями регулярного чемпионата Казахстана, плей-офф, завоевав чемпионский титул, и выиграли Континентальный Кубок, первыми среди казахстанских команд в истории этого престижного турнира.

- Надо полагать, что при самой активной поддержке кокшетауских болельщиков?

- Да, трибуны в Кокшетау здорово поддерживают свою команду. Да и в Усть-Каменогорске всегда чувствовалась хорошая поддержка. Правда, в последнее время их не так много, как хотелось бы нам. Возможно, сказывается отток населения, а может, и билеты на хоккей не всегда по карману. Мне с детства нравилась атмосфера на трибунах Дворца спорта, когда, будучи мальчишкой приходил на матчи "Торпедо".

- Многие болельщики связывают успехи "Арлана" с президентом клуба Рамазаном Айгайбековым, который ушёл из жизни несколько лет назад.

- Рамазан Байзуллаевич стоял у истоков создания клуба, многие годы помогал клубу финансово, возглавлял Акмолинскую федерацию хоккея. Его преждевременная кончина стала одной из самых печальных страниц в истории "Арлана". Он успел увидеть победу команды в Континентальном Кубке, сильно радовался этому успеху.

- Нынешний сезон какой по счёту в профессиональной карьере?

- Если не ошибаюсь, то 17-й. С возрастом стал больше внимания уделять режиму, различным мелочам, чтобы держать уровень. Обязательно анализирую свою игру, подмечая те моменты, которые требуют улучшения. Конечно же, всегда есть в чем добавлять.

- В плей-офф нынче от "Торпедо" ждут как минимум финала. Что выйдет на первый план?

- Сплочённость коллектива, работоспособность и умение каждого в нужные минуты показать свои лидерские качества, особенно бойцовские, когда любой из нас должен быть готов выкладываться в каждом эпизоде.

- Летом в Усть-Каменогорск приезжал Вадим Краснослободцев. Вы долго разговаривали с ним перед отъездом в столицу на предсезонные матчи. Он ваш родственник?

- Да, мы двоюродные братья. Росли вместе, всегда поддерживаем связь, общаемся в свободное время. Стараемся вместе проводить отпуск. Вадим не так часто приезжает в родной город. Сейчас работает в Федерации хоккея России, ездит по регионам в рамках реализации программы "Красная машина".

- Вы задумываетесь о тренерской карьере?

- Пока рано говорить о тренерской работе, но могу сказать однозначно, что свою жизнь после игровой карьеры вне хоккея не представляю. Сейчас хоккей быстро меняется. К примеру, если раньше делали ставку на штангу, то сейчас акцент на развитие скоростных качеств хоккеистов. Поэтому нужно знать тенденции развития мирового хоккея, постоянно развиваться.

- В каких местах предпочитаете восстанавливаться после окончания сезона?

- С детства люблю Бухтарму, поэтому каждый год приезжаю в родной Восточный Казахстан. За границей тоже всегда интересно открывать что-то новое для себя. Особенно впечатляет архитектура в итальянских городах. Хотел посетить Испанию, но из-за пандемии пока не получается.

- Какие три страны у вас в приоритете?

- Испания привлекает многим, особенно интересно увидеть знаменитый Собор Святого Креста и Святой Евлалии в Барселоне. Заодно было бы интересно увидеть воочию матч Лиги чемпионов, пусть и сейчас "Барселона" переживает не самые лучшие времена. На втором месте в моём списке США, так как в этой стране всё самое передовое, что есть в мире. Слышал немало положительных отзывов об отдыхе в Мексике, поэтому эту страну тоже хотелось бы посетить в будущем. Мне нравится познавать архитектуру тех городов, в которых оказываюсь в качестве туриста.

- Что хотите пожелать болельщикам "Торпедо" в 2022 году?

- Болельщикам желаю крепкого здоровья, исполнения всех желаний и будьте всегда с командой! Нам нужна ваша поддержка, а мы будем выкладываться на льду, чтобы чаще приносить вам радостные эмоции.

Источник: ХК "Торпедо"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Еще один герой УК Банишевский, который вместе с Герсонским, Шаяновым и другими тренерами целыми годами вывозили пацанов, чтобы себя дороже продать. Но виноват в развале хоккея в УК Барыс?:)))
Хотя есть отмазка: тогда не было льда:)))
Но несмотря на это пацаны оставшиеся и тренеры продолжали играть и делать себе имя на Родине и быть основой для ее сборной.
12 января, 09:53
Ответить
Иван Иванов, что ты на гамно весь исходишь? Не лопни от желчи !!
12 января, 11:08
Ответить
Давай лучше про фальшивку "Барыс" ради которого и была принесена в жертву Устинка...
12 января, 11:13
Ответить
Прошу прощения, но подскажите пожалуйста по хронологии, что раньше было массовый переезд тренеров с воспитанниками или открытие школы Барыс?
12 января, 12:21
Ответить
В 1989г. школа Устинки была признана лучшей хоккейной школой СССР. Потом случился развал Союза, лихие 90-е. Финансирование хоккея сошло на нет. Одним из преимущество Устинки раньше было наличие второго ледяного поля для тренировок (если не ошибаюсь, тут был построен первый в СССР дворец спорта с двумя ледовыми площадками). В 90-х второе поле на несколько лет пришлось вывести из эксплуатации из-за нехватки денег. Порой и весь дворец спорта полностью отключался от электроэнергии за неуплату долга. Льда для тренировок для всех не хватало, на одной поляне одновременно занимались по несколько возрастов. В этих условиях действительно многие родители старались перевести своих детей в Россию, где нормальные условия для тренировок, порой уезжали целым костяком по своему возрасту вместе с тренером. Многие из этих уехавших впоследствии составляли костяк сборной Казахстана по хоккею - Руденко, Краснослободцев, Аргоков, Коледаев, Пупков, Семенов, Пиневский, Курочкин, Худяков, Колесников - всех и не упомнишь. А потом в середине 2000-х наконец то экономика вышла из затяжного пике и в спорт от государства пришли большие деньги, в том числе хоккей. И вот пусти тогда эти деньги на поддержку школы Устинки (где продолжало работать большинство тренеров, воспитавших звезд хоккея Казахстана), на возрождение клуба в сильнейшей лиге (как раз появилось КХЛ) и вполне вероятно, что на этой базе и удалось совершить прорыв и восстановить величие казахстанской школы хоккея. Но агашки во главе с Маминым распорядились иначе - пустили эти деньги на создание на голом месте с нуля команды "Барыс", тупо забрав туда всех лидеров с Торпедо. В результате и школу Устинки похерили окончательно, и своего на голом месте ничего путнего создать не смогли (клубы ДЮСШ Барыс посредственные даже на уровне дивизиона Урал - Западная Сибирь, где они играли). Резюме - не Барыс убил Торпедо. А столичные агашки, которые предпочли пустить все финансирование не на поддержку клубов, имеющих в своей основе мощный базис в виде сильной детско-юношеской школы, а на создание на пустом месте нового клуба. Затея провалилась, что имели - уничтожено, ничего путнего взамен не создано.
12 января, 13:32
Ответить
Похерили окончательно сами Ваши тренеры свой клуб, разбазарив пацанов, распродав их ради того, чтобы денег зарабатать, воспользововавшись непростыми временами Торпедо.
Да, теми временами, когда не было второго льда и заниматься приходилось одновременно нескольким возрастным группам. Но, прикинь, в Барысе также бывает нехватка льда и два возраста занимаются вместе. И это очень часто, особенно у малышей. Но никто не уезжает из тренеров и не забирает весь свой год, чтобы дороже себя продать:))) Хотя такой подлости я могу ожидать в Барысе от Шаянова, тоже снова может взбаламутить молодежь и увезти, чтобы дороже себя продать. В УК ему это уже сходило с рук.
Кстати, есть еще один тренер из УК в Барысе, которого родители подозревают в том, что он готовит некоторых пацанов к вывозу. Но это только догадки:)))
Поэтому, не надо перекладывать с больной головы на здоровую:))) Благодаря Барысу и его выступлению в КХЛ многие дети потянулись в хоккей, а родители повели своих детей туда. Проект отлично себя показал, одна проблема - не дают местной казахстанской молодежи раскрыть себя. Но, и это переборем:)))
В проблемах УК вините себя, похерили такую школу:((( И в своем глазу бревна не видите, перекладывая с больной головы на здоровую.
Скажи еще, что Александрова тоже не УК-ские функционеры слили:)))
12 января, 15:53
Ответить
Увы, но ты так ничего и не понял из моего поста.
12 января, 16:14
Ответить
здоровая голова ничего не понимает)) видимо пустая. каких упоротым надо быть, чтобы сравнивать развал в 90-х с совмещением малышей на льду в нынешнее время
13 января, 18:08
Ответить
Радуйся поддакиванию неадекватов, типа Антошки:))) и Борисова. Все я понял, но твои мысли все время в другую сторону уносит:))) Все виноваты, что Ваш хоккей похерили:))) Только вы красавчики:)))
Кстати, а где Родина казахстанского хоккея, в смысле где в первый раз в Казахстане прошел первый матч не подскажешь? Не в УК?:)))
13 января, 20:40
Ответить
Первый матч был сыгран на Комендантке.
13 января, 21:07
Ответить
Напомни, когда это было?:)))
13 января, 21:33
Ответить
1955.
13 января, 22:10
Ответить
Payats, есть люди, которые принципиально не хотят ничего понимать. Ради них не стоит утруждать себя.
12 января, 17:24
Ответить
Конечно, тяжело понять тех, кто считает себя выше других и свою правду самой правдивой:)))
12 января, 23:03
Ответить
Интересно а сколько лет этому гасподину Иванову, и он вообще видел хоккей в живую
13 января, 18:01
Ответить
Вживую видел не только КХЛ, но и НХЛ. Причем игры не пропускал ни одной, когда это было возможно. Что в Нью-Йорке, что в Вашингтоне, что во Флориде. И игры Малкина, Овечкина вживую наблюдал. И НБА игры посещал для интереса:))) Но для Вас же лучше Торпедо нет:))) Поэтому, считай вживую настоящего хоккея не видел:))) Куда мне до устинских мегаэкспертов, ненавидящих Барыс:)))
13 января, 20:37
Ответить
Ты когда то клялся, что Иван Иванов по паспорту, потом сказал, что это твой ник просто, поэтому можешь даже рассказывать теперь, как в космос летал с Гагариным.
13 января, 21:06
Ответить
Не завирайся:))) Никогда не клялся на сайте:))) К клятвам отношусь очень серьезно. А, если есть прувы, покажи, не прокати за балабола, что я клялся что по паспорту. Я еще раз говорю, что этот профайл был создан еще тогда, когда мгогие из Вас не знали слова инет:))) И из-за кого-то я его менять не собираюсь. Многие меня еще с начала 2000-х знают на разных ресурсах с этим именем.
И, да, молча завидуйте, что матчи НХЛ вживую смотрел:))) Для Вас же такое сделать, как в космос слетать:)))
13 января, 21:38
Ответить
то есть я не смогу предъявить пруфы, где ты говорил, что ты действительно Иван Иванов по паспорту, так?
13 января, 22:14
Ответить
А теперь уже не клялся, а просто говорил?:))) Видишь, как сливаешься.:))) Так и писал бы, что говорил, а не клялся:))) Говорю же не завирайся:)))
14 января, 01:21
Ответить
а разве есть большая разница между клясться и говорить? кажется мужчина должен всегда отвечать за свои слова неважно сказал свои слова с применением слова "клятва" или сказал свои слова без применения этого слова. сам вот себя в угол загоняешь. по твоим словам получается, все что ты здесь говоришь без клятвы является не достоверным?
14 января, 11:44
Ответить
Паяц, устал искать?:))) Я тебе даже помогу, вопрос поднимался в спорах с Барыс 7777 во времена грязного Наза:))) Ищи:))) Или попроси помощи у Барыса 7777, не путать с Барыс777, он же Антон:)))
15 января, 18:43
Ответить
Времени не было искать, на понт взял, если честно. Думал что после 3 бессонных ночей ты не выдержишь ожидания и расколешься, но хватило и 2 суток.
15 января, 21:06
Ответить
Так я и не кололся:))) И не слился в отличие от тебя:))) Еще раз говорю не будь балаболом и прувы, что я клялся:))) А так, ты уже в моих глазах балабол:))) Уж, извини:))) Сейчас еще больше заврался ты:))) У меня не бывает беспокойных ночей из-за инета:))) Я это еще в далеком 2002 году понял, что в инете надо с холодным сердцем и широкой улыбкой встречать любой подкол от шакалов:))) Но про шакалов, это не про тебя:))) Я оппонентов не оскорболяю:))) Я лишь игнорирую неадекватов типа Антона или Борисова и еще одного типа из УК, такого ничтожного, что я его ник никак не запомню:))) Вспомнил, кажется Асланбек:))) А с тобой интересно подискутировать:))) Поэтому, давай дерзай ищи, где я про паспорт якобы "говорил" уже, а не клялся:)))
15 января, 22:04
Ответить
ты игнорируешь тех, кто тебе правду в глаза сказал и обосновал кто ты и что ты, игнор из-за отсутствия аргументируемых ответов
17 января, 17:36
Ответить
Паяц, жаль, что слился:))) Теперь уже не "клялся" и не "говорил". А просто на понт брал:))) Думал, что ответишь, а ты просто пробалаболился, и теперь отмазался, что на понт брал:))) Ладно, в любом случае, направление я тебе дал, где эта тема обсуждалась:))) Просто признай, что пробалаболился:))) Будь хоть раз мужиком:)))
16 января, 20:15
Ответить
Мне даже интересно стало, сколько суток будет твоя истерика продолжаться)
16 января, 21:04
Ответить
Конечно истерика, потеряли пацана:))) Нормальный был, а тут пробалаболился:))) Теперь будешь постоянным объектом моих насмешек:)))
16 января, 22:21
Ответить
То есть ты выдавал себя за Иванова, им не являясь, в чем сам же признался, а балабол Паяц, а не ты?) "Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор" (русская народная поговорка)
16 января, 22:43
Ответить
Паяц, пробалаболился же, чем отмазываешься:))) Признай, хоть раз будь мужиком:))) И не надо с больной головы на здоровую:))) Я ни в чем еще не признавался:))) Не ври снова и не выдавай желаемое за действительное:))) Будь мужиком, прувы, не представил, признай, что лоханулся и извинись, это единственное может вернуть тебе уважение:)))
16 января, 23:20
Ответить
трепло
17 января, 07:52
Ответить
Логика у тебя:))) Это любой человек с ником на Шайбе балабол?:))) То есть, то, что ты выдаешь себя за Паяца, говорит о том, что ты балабол?:))) Будь мужиком, Паяц, признай, что лоханулся:))) Не придумывай новые отмазки:))) Велик тот, кто признает свои ошибки:))) Иначе ходить тебе вечно с этим позорным клеймом балабола:))))
17 января, 09:50
Ответить
Четвертые сутки истерика у "мужика")) Хорошо, задаю прямой вопрос - писал ли ты на сайте, что тебя действительно зовут Иван Иванов? просьба не юлить, а дать прямой ответ, да или нет. Или "настоящий мужчина конкретно ответить не может"?)
17 января, 11:42
Ответить
Давай отмазывайся дальше. Так ты прувы не можешь представить:))) И давай не передергивай. Я смотрю - это у тебя в привычке. То ты говорил, что я клялся:))) То потом перевел, что я признался, хотя и слова там не было про это:))) То ты на понт взял:))) Ты определись уже:))) То у меня истерика:))) То по паспорту:))) То теперь уже я должен ответить:))) Смешной ты:))) Ты, будь мужиком и признайся, что лоханулся, прувы искал, но не нашел, и лихорадочно ищешь отмазки:))) Все-таки признаешь или все-таки балабол ты?:)))
17 января, 15:16
Ответить
Мля, ты нормальный или нет. Я тебе простой вопрос задаю - писал ты, что тебя зовут Иван Иванов или нет? В ответ какая то тонна слюней по экрану ни о чем. Не будь истеричкой, будь мужиком, дай простой ответ - ДА или НЕТ?
17 января, 15:52
Ответить
Ты мне напоминаешь одного персонажа, который также как ты пробалаболился здесь на Шайбе, а других пытается бабами выставить:)))
Ты мне не ответил сам на вопрос: ты лоханулся?:))) Ты представил прувы? Твоими словами скажу: просьба не юлить:))) Нет. Тогда, признай, как мужик, а не кидай жалкие отмазки:)))
17 января, 15:56
Ответить
Иван Иванов, а ты какое учебное заведение закончил? в какой стране?
17 января, 15:58
Ответить
А тебе какая разница?:))) Высшее образование имеется. Дополнял его обучением в разных странах, в том числе в США. С какой целью интересуешься?:)))
17 января, 16:01
Ответить
А высшее образование какого ВУЗа?
17 января, 16:02
Ответить
Это уже не имеет значения:))) Не переживай, ВУЗ хороший:)))
17 января, 16:03
Ответить
А есть на свете вопросы, на которые ты в состоянии дать конкретный ответ, а не сливаться?)
17 января, 16:04
Ответить
Интересный ты человек, сам слился, сам же в этом меня обвиняешь:))) Ты мне допрос решил устроить что ли?:))) Прувы как? Или время тянешь и все еще ищешь?:)))
17 января, 16:06
Ответить
А если я размещу пруфы, ты ответишь конкретно, какой ВУЗ заканчивал?)
17 января, 16:07
Ответить
Паяц, я приеду в УК как-нибудь. Я тебе могу лично на все вопросы ответить и твое любопытство удовлетворить:))) Как тебе такое?:))) Не для разборок, мне самому интересно на тебя посмотреть:)))
17 января, 16:10
Ответить
Все-таки ищешь?:)))
17 января, 16:11
Ответить
Давно нашел. Наблюдаю за развитием истерики) Не так часто встретишь индивида, который называет себя мужчина, но юлит и не в состоянии дать ответ на простые вопросы
17 января, 16:12
Ответить
Да, ладно, давно нашел:))) Искал и тянул время:)))
17 января, 16:14
Ответить
ахаха. в точку
17 января, 17:43
Ответить
Там и подискутируем о том, кто развалил Устинку:))) В личку тебе напишу, как буду у Вас:)))
17 января, 16:13
Ответить
так ты писал, что твоя имя-фамилия Ивано Иванов или не писал?)
17 января, 16:16
Ответить
Теперь уже писал все-таки?:)))
17 января, 16:17
Ответить
Все-таки, не клялся:)))
17 января, 16:18
Ответить
А какже твои слова, что не искал, а на понт брал?:))) Все-таки искал:)))) Так, кто же там юлил?:)))
17 января, 16:20
Ответить
На тот момент не искал. Сейчас нашел
17 января, 16:22
Ответить
Молодец, в очередной раз съехал и отмазался:)))
показывай, где я там клялся:)))
17 января, 16:23
Ответить
то есть если не клялся, а просто утверждал, что ты Иван Иванов на самом деле, то ты тогда не балабол?)
17 января, 16:25
Ответить
Эх, ты, Паяц:))) Не юли:)))
17 января, 16:27
Ответить
Паяц, да уж, ты опустился до уровня Трехликого)), не можешь различить между клятвой и сказать)).

"Ты когда то клялся";
"то есть я не смогу предъявить пруфы, где ты говорил, что ты действительно Иван Иванов по паспорту, так?"

Иван прав, ведь ты предложил найти пруфы, но потом слился, обвинив в этом оппанента)).

Поняв что сам лохонулся начал обесценивать оппанента фразами "истерика", "бессонница")))

Вместо доказательств от тебя просто понос словесный пошел не в тему)))

Переобувка???)))
17 января, 16:17
Ответить
так для меня мужик всегда отвечает за свои слова, для этого обязательных клятв не нужно, для тебя не так? Писал и клялся по сути равнозначно. Если человек писал, что его имя-фамилия Иван Иванов, а это не так, то он уже трепло. Или нет?)
17 января, 16:21
Ответить
Очередная жалкая отмазка.:))) Я тебе писал, что к клятвам серьезно отношусь. А, если ты не улавливаешь связь, то какой тогда ты мужик?:)))
17 января, 16:25
Ответить
К любому своему слову серьезно нужно относиться и отвечать за базар. Получается, что все, что ты тут пишешь, если не клянешься в этом, пустое балабольство и верить ему нельзя?)
17 января, 16:27
Ответить
Ты меня на словах что ли пытаешься поймать:))) Прувы давай, не юли, что я клялся:)))
Если ты сказал, что человек клялся, то ответь за это. Твоими же словами, все, что ты тут пишешь - это балабольство получается?:))) Можно сказать клялся, а потом уже говорил?:))) Так кто из нас балабол еще и с жалкими отмазками:)))
17 января, 16:35
Ответить
Паяц, неа, разница есть. Ты если в судебном заседании на Библии клянешься грит правду и только правду, это одно, это выше чем просто сказать, за это могут по закону наказать. Поэтому Библию и выносят чтоб была разница сказанного слова и клятвы, присяги...
17 января, 16:30
Ответить
то есть если кто то напишет, что Саломон гомосексуалист, но не поклянется в этом, то это нормально, он не трепло?)
17 января, 17:39
Ответить
Паяц, тему не переварачивай. Причем тут гомосексуализм)), я же грю что ты опустился до уровня Трехликого, то бишь антона, который норм.темы и отношения переваращивает в свое латентное гомосекское)). На таких как Трехликий не обижаются...

Ваш спор с Иваном из другой ипостаси. И ты прекрасно знаешь разницу между клятвой и простым словом. А разница большая. Именно на это ты давил. Иван с тебя и потребовал, то что ты от других требуешь и когда нет ответа, то называешь их балаболами))) А тут ты переиначил всё. А когда понял, что проиграл спор, то начал по другому петь... Сколько я помню тебе на Шайбе, то ты всегда ловил неугодных тебе людей, на этих противоречиях. Вот и Иван поймал тебя на твоей фишке))).
17 января, 18:54
Ответить
трепло - 100%
17 января, 17:45
Ответить
ахаха. балабол балабола пытается выгородить))) где такое еще встретишь.
17 января, 17:45
Ответить
ты ответ то дай. да или нет. реально куча слюней. простой вопрос же
17 января, 17:42
Ответить
Уважаемый господин Иванов воспитанием упоминаемого тобой Малкина занимался в Магнитке нелюбимый тобой Шаянов. А твоя какая заслуга в развитии местного хоккея путем просматривается НХЛ матчей вживую?
13 января, 23:27
Ответить
Меня спросили за вживую смотрел, я ответил:))) Заслуг за собой не чувствую в развитии хоккея путем просмотра вживую:))) Но за развитие хоккея бьемся путем отстаивания интересов казахстанского хоккея на бескрайних просторах инета.:)))
14 января, 01:23
Ответить
Я тоже видел вживую многих легенд советского и российского хоккея и для этого мне не нужно было ехать в США . Теперь меня и всех устинских лишили этого удовольствия.
13 января, 23:35
Ответить
Правильно, а кто лишил? Те же функционеры из УК, которые его разваливали, которые прогнали Александрова, которые растаскивали пацанов, которые не смогли отстоять интересы хоккея, да и плфигу им было до интересов хоккея и болел. Они ( Шаянов) и иже с ними продавали себя подороже, а потом воспитывали Малкиных (по Вашим же словам), а не Гренцев:))))
14 января, 01:27
Ответить
Те функционеры были ещё золотыми по сравнению с современными во главе с велопекарем. Вот кто самолично уничтожает остатки того что называется Торпедо. Только этот гаденыш не наш, а Алмасервис жалкая пародия на современный хоккей. Поэтому есть чувство горького разочарования. А взаимные пикировки с устинскими лучше не проводить мы же лично с вами цивилизованно общаемся. У меня обида не на вас , а на всю эту шайку. И история у нас действительно великая, только вот это и осталось историей
14 января, 01:56
Ответить
Поверьте мне, что искренне люблю УК и Вашу школу. Без нее не было бы казахстанского хоккея. Большинство игроков в Барысе-это выходцы из Вашей школы. И знаю болел, которые топят за Барыс. Я не люблю, когда трогают мой Барыс, который представляет мою страну в главной хоккейной лиге, которая нам сейчас доступна. Я точно также топлю за Рыпакову, несмотря на то, что она не из Астаны или Аты. Я топлю за Кайрат, Шахтер и Астану с Тоболом и любую другую нашу команду, когда они выступают в лиге чемпионов или Кубке УЕФА. Я топил за Сару и Торпедо, когда они бились в ВХЛ.
Но, почему я иногда спорю с болелами из УК. По одной причине, что они видят все свои беды в создании Барыса и не видят, что Барыс своим созданием сделал хоккейным не только Караганду и УК, но и Ату, Шымкент, Атырау, Актобе. Пацаны пошли в хоккей благодаря Барысу.
С другой стороны Устинку разваливал не Барыс, а я уже указал выше кто.
Я понимаю, что я многих против себя УК болел поставил. Но истина -она истина, как бы горька она для Вас не была. Конечно, ради хайпа могут поподдакивать Вам болелы из других городов. Но от слова халва во рту слаще не станет.
14 января, 14:36
Ответить
Гренца воспитывал Старыгин , напомнить где он сейчас?
14 января, 02:01
Ответить
вчера
25 апреля