Константин Пушкарёв: "В сборной Казахстана есть лишние люди, фамилии называть не буду" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Константин Пушкарёв: "В сборной Казахстана есть лишние люди, фамилии называть не буду"

17 февраля 2021 года, 21:08
visibility 9012
comment 219
В избранное

Бывший форвард "Барыса" и сборной Казахстана Константин Пушкарёв в интервью "Sagitov On Air" рассказал о завершении игровой карьеры, конфликте с Галымом Мамбеталиевым и проблемах казахстанского хоккея.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Жалко в печатном виде нет, а так долго смотреть. Костяну удачи по жизни, в Барысе да и в сборной он номер не отбывал.
17 февраля, 21:17
Ответить
Шевченко и Клещенко?
17 февраля, 21:17
Ответить
Эх Костя Костя злоупотреблять надо меньше. Сколько раз тебя видели нетрезвым
17 февраля, 21:31
Ответить
Это обязательно было писать?
17 февраля, 22:14
Ответить
«Несмотрибельно». Из-за неуместной жеманности и голоса интервьюера. А Константин, вне всяких сплетен, очень нормальный хоккеист и человек. Забыть ему надо все обиды и с новыми силами за новые дела.
17 февраля, 22:04
Ответить
Можно подробнее? Я смотреть просто не собирался
17 февраля, 22:06
Ответить
Кто вы, если вы журналист почему бы вам не выпускать свой контент, что бы такие как мы простые смертные болельщики могли бы узнать ближе наших хокков
17 февраля, 22:09
Ответить
«Несмотритебельно» от слова «не смотри». С уважением, жеманный интервьюер
18 февраля, 13:34
Ответить
Все равно, что повар в ресторане фамильярно ответил бы гостю при всех посетителях «не нравится - не ешь». Лишь подтверждает вышесказанное.
18 февраля, 21:07
Ответить
что у журналиста,нервный тик,то ухо чешит,то глаза,руки мнет
17 февраля, 22:50
Ответить
Видимо ещё тогда предчувствовал ваш комментарий, места себе не находил
18 февраля, 13:35
Ответить
Костя красавчик!
17 февраля, 23:14
Ответить
Константин,да, красавчик?
17 февраля, 23:26
Ответить
На днях видел в аэропорту Алматы
17 февраля, 23:54
Ответить
Пушка, красавчик! Все четко! Пора выгонять легошлак. Также сказал Ник Антропов.

Пушка прав и про Базаркома и физрука.
17 февраля, 23:54
Ответить
Надо было звук ровный сделать на микрофонах!
Не профессионально как то!
18 февраля, 00:13
Ответить
Действительно, понаберут по объявлению?
18 февраля, 13:37
Ответить
Ну:))
Главное что бы себя слышно было:))
18 февраля, 16:22
Ответить
Ну Вот и Костя говорит о том же что и мы все толдычим тут постоянно Ставку нужно делать на собственных воспитанников... родившихся и выросших в Казахстане Респект тебе Константин за это
18 февраля, 00:21
Ответить
Константин высказал всего лишь свою точку зрения, которая может отличаться от других. Красавчик, что сделал это. А ещё, вы в частности, услышали только про своих воспитанников. Это конечно прекрасно, только невозможно реализовать до тех пор, пока не будут разработаны качественные программы подготовки игроков, подготовки и переподготовки тренеров, обеспечения материальной базой, экипировкой. И даже в этом случае успех не гарантирован. Константин хороший пример привел, когда в Риддере построена хоккейная коробка, причем не дешёвая, а она стоит пустая и не залит лёд или залит отвратительно плохо. То есть, нужны энтузиасты. Люди, которые в свободное время пришли бы и помогли залить лёд, организовали дворовые команды. С этим специализированные школы, как мы видим, не справляются. В них нет массовости. Набирают условно 100 детей и очень хороший результат, если к окончанию хотя бы одна полная команда была при выпуске из школы. А вы, воспитанники, воспитанники. Они и сейчас есть, и есть среди них не обедненные талантом. Но, их мало. Нужен не ручеек, а река игроков.
18 февраля, 16:00
Ответить
Нужно сейчас хотя бы работать с теми, кто есть - чтобы и их потерять. Я согласен с тем, что полностью не обойтись без легионерской помощи в сборной, но это должно быть усиление - иначе смысл легов наигрывать.
Дитц, Волк, Блэкер помогут сборной, могут передать хороший опыт нашим игрокам.
Но, такие игроки как Клещенко, Шалапов, Маклюков, Шевченко, Гурков, Петухов, Акользин, Никулин сборной не нужны, никто из них не превосходит своих игрков по классу.
Приведу пример: Бельгибаев, Лихотников, Савицкий, Шин, Борисевич, Муратов, Саян Данияр, Савенков, Мусоров, Буяльский, Гатиятов, Степаненко, Королев, Диханбек могут спокойно безболезненно заменить россиян.
18 февраля, 16:51
Ответить
Здесь не нам решать, кому играть, кому нет. Есть ответственные за это люди. Заменят ли они безболезненно? Не знаю. Много примеров, когда игрок вроде талантлив и все умеет, а во взрослом хоккее потерялся. Наверное самый известный пример, это Наиль Якупов. Первый номер драфта НХЛ. Но, в НХЛ не закрепился, хотя ему давали множество авансов. Докатился в итоге в межсезонье до Амура. Пробовать конечно надо их. Но, результат спрашивают с тренеров и завтра руководителей не будет интересовать, что вот я, такой Михайлис, на перспективу развиваю молодежь и плевать хотел на результат. Быстренько подвинут. По человечески его можно понять. Прекрасно, когда на площадку выходит такой, как Самат Данияр и все норм складывается, хотя и не без ошибок(свойственно молодежи, как и нестабильность) и тренер может любому руководителю обосновать, почему он его в состав поставил. Другое дело, когда вышел, как в том моменте с Мусоровым, выбросил шайбу-получил штраф-пропустили гол и как потом объяснить, что это все молодость, неопытность. Руководитель сразу скажет, а зачем ты поставил неопытного, это профессиональная команда. Мне например в свой первый год во взрослом хоккее очень нравился Орехов В., а в следующем сезоне он по непонятным мне причинам снизил к себе требования или может просто остановился в развитии и по моему мнению ему очень пошёл на пользу год в Номаде. Он окреп, получил достаточно игровой практики и сейчас мы видим уже более крепкого стабильного, даже можно сказать, повзрослевшего игрока. Да, ещё с огрехами, но это решаемо.
Так что, здесь нет какого то универсального решения. Помните, когда Н. Михайлису ключицу сломали в столкновении у борта. Пропуск два или три месяца. Как вы думаете, это сильно ему помогло? Думаю нет. Хотя, конечно, жалеть себя игроку нельзя, но бросать необстрелянных пацанов под условного Артюхина или Евенко из Трактора, да и многих-многих других жёстких игроков тоже не каждый сможет. Одна неудачная травма может привести к окончанию карьеры. Как думаете, тренера об этом думают? А военоначальники думают, когда отправляют неопытных бойцов в бой?
18 февраля, 17:22
Ответить
А где "обстреливать" игроков?) Почему того же Шалапова(который кстати в этом сезоне один из тех немногих защей кто ассоциируется с надёжностью) обстреливали сразу в КХЛ?) Шевченко 4-ый год по большей части трусы возит по льду и даже в этом сезоне хоть немного полезен стал в самом конце. Маклюкову в этом сезоне не помешает сезон в Номаде, как это регулярно делают с нашими. Парень очень сильно сдал по сравнению даже с первым его сезоном в Барысе. Гурков так и не вырос в центра уровня КХЛ. Как и Гренц, но тот уже по второму разу в Торпедо отправился. Я не любитель критиковать игроков за их гражданство, взять тех же Пашу Акользина или Егора Петухова(или Шалапова сейчас), они грызут лёд за место в составе, таланта там мало, но своим старанием они вполне по делу в составе. Но видя как другие из года в год показывают все ту же плохую игру и остаются в составе, возникает масса вопросов. Возникает ситуация когда наши должны быть явно лучше чем рос. леги, а не наоборот.
Естественно, Гатиятова ставить в 4 звено это глупо. Но в Номаде сидит тот же Саян, когда у Барыса весь сезон проблемы с центрами(уже даже третье заткнули Гурковым). По Зубову тоже непонятно ничего. Мусоров получает время только по праздникам. Хотя было время когда ТШ просто не мог собрать звенья. Да, ошибки бывают, но только и у тех кого ТШ регулярно ставит в состав их немерено. А Мусоров хорошо показал себя в атаке, даже толкаясь у ворот, а не на чистом льду, и ничего - не сломали. Из год в год слышать оправдания "свои не выросли ещё, сломают же их" уже невозможно. Есть возможность использовать лимитчиков, и ладно если Гайтамиров не тянет, но попробуй Бутенко, Королева. Все равно в защите надёжности нет. Корешков и Скабелка не боялись доверять, и ничего, Орехов, Полохов не сломались. В этом сезоне Самат дождался шанса только в тот момент, когда практически вся защита была травмирована.
А с ЮВМ ситуация комичная - то, что его поставили, было своего рода доверием, которое он не проявляет к своим
18 февраля, 21:40
Ответить
Что касается Риддера, то Константин был в первых числах декабря, а лёд, за редким исключением, заливают к новому году, раньше практически невозможно, плюс ковидная ситуация, когда запрещалось выходить на лёд.
18 февраля, 17:17
Ответить
Я просто опирался на информацию из интервью, высказанную Пушкаревым. Но, не об условном Риддере речь. Люди на местах должны не только на власть кивать, но и сама что-то делать, а не только в интернете недовольные комментарии строчить.
18 февраля, 17:34
Ответить
Наша школьная команда было чемпионом области.
18 февраля, 18:27
Ответить
Хорошее интервью оба аппонента стоят друг друга
18 февраля, 00:24
Ответить
Благодарю Серик! Только мы не оппоненты, а скорее друзья с Константином?
18 февраля, 13:35
Ответить
Хорошее, откровенное интервью. Кто не смотрел - советую.

Пушка, например, от первого лица и участника этих событий, внес много ясности по работе дилетантов хоккея Шопобаева и Мамбеталиева, наверное заставив теперь замолчать ярым его защитникам (имен называть не буду, они сами отпишутся в ответ) ))))))) (смотреть с 38 минуты)

Отметил засилье легионеров во всех казахстанских клубах (опять-таки заставит задуматься тем, кто в этом обвиняет только Барыс и не видя этой проблемы во всем казахстанском хоккее), а также проблему детского хоккея (смотреть примерно с 50.30)

Ну и многое другое. Вторая половина интервью намного интереснее вообще
18 февраля, 00:48
Ответить
Ерлан, а что он внёс? По конкретнее можно? Хочецца вашу точку и зрение? Но сразу скажу, что у Пушки характер ещё тот. Плюс режим. Вот вы руководитель нашалника и у вас работает чел со сложным характером, который любит ещё покрепче... Что вы подогнетесь под него или как? Я не оправдываю Шопобаева. Минусы его были. Но если бы вас поставили руководить предприятием, то что вы сделали за год? Ещё когда вам мешают при этом ставя палки в колеса? Как имеющий опыт, я вам скажу ничего не сделаете. За год. А ведь Шопобаева и плюсы есть в работе. Или мы только минусы замещаеисю? И хватит грить о развалил, не развалил, а оптимизировал. Для этого и его пригласили. И он справился им. Он этот начал. Многие болелы хвалятся этим перед болелами других клубов, особенно перед нытикам курятскими. А развалил Барыс тогда Шуми, не захотевший экономико-опимизацию. А где сейчас Шуми, правильно избавились. Прав был Шопобаев. Именно Шопобаев начал работать с КХЛ. Был вхож в правление. Иванищев продолжил это. Сейчас лафа с судейством. Посмотрел бы я на Иванищева того же при временах когда душили нас судейским беспределОМск. А про Мамбеталиева я и сейчас думаю, что он по опытнее и получше того же Михайлиса. Просто не было у него как у Михайлиса 12 заокеанских легов и лафы судейства. А было раздрай из за борьбы за власть и кормушку. Да и в сборной его слили сторожила Барыса по агентским запросам.

Эпилог. Брать за основу и правду слова хокка который ушли при Шопобаева и Мамбеталиева это моветон, камертон и патефон... Есть же слова "обида" и "месть"...
18 февраля, 14:29
Ответить
Конечно Пушкарёв мог все это наговорить от обиды и из мести. Но, если ты не справляешься с коллективом, как мне кажется, Шопобаев, как опытный руководитель, и вообще, просто ответственный человек, должен был сказать, я не справляюсь со своей работой и не хочу навредить команде. Далее, вместо того, чтобы тихо и мирно провести эту самую пресловутую оптимизацию, просто в рамках переговоров, сообщить игрокам и их агентам, что клуб берет курс на экономию и мы можем вам предложить только такие контракты с вот такими цифрами, они с Мамбеталиевым сделали нечто другое. Вы сами все видели. Оскорбление игроков, навешивание ярлыков на них. Вся эта деятельность ничего, кроме потерь, по моему мнению, не принесла клубу. А больше всего, лично мне, не понравилось, как расстались с Е. Корешковым, на тот момент, наверное самым перспективным тренером из всех казахстанских. Да, наверное положительный результат в его работе был, только методы его достижения не были приняты подавляющим большинством болельщиков, не говоря об игроках.
18 февраля, 16:17
Ответить
Вы так говорите, что процесс оптимизации и экономии в Барысе был чем-то новаторским и уникальным, чего в мире никогда не делалось. Ведь это не так. По сути, это рутинная, каждодневная работа любого руководителя. И лепить из Шопобаева А. "героя современных кадровых оптимизаций" думаю не стоит. Он скорее не справился со своей работой, чем справился.
18 февраля, 16:21
Ответить
Дом-чш, а кто лепит? Я же там сказал, что ево пригласили, чтобы Оптимус и сразу Праймус сделать. А в чем он не справился? Если можн по пунктам?

С оптимусом справился, сейчас гордимся за это. Ни у кого нету зп на уровне 2 млн бакинских. Тоже гордость. Провели матч звёзд, тоже гордость. Польшу обыграли на их территории, вообще гордость. В составе были 60-70% наших, это вообще респект. А сейчас пять игроков наших на матч. В правление КХЛ пробились, а это уже даёт нам судейство хорошое, тоже респект ему.

В том, что команда не попала в плов. Так это заговоры агентов. Ну дык все отметят, что начала команда за здравие, игра всем была понраву и вдруг ни с того ни с сего команда лопнула как пузырь, разучилась играть. Как так? Или все таки кто-то приказ? Да и склоки в раздевалке. А что оставалось Шопобаеву делать, когда к концу декабря почти потеряли шансов. Уволить тренера. Мизерные шансы были. Поэтому не стали кого то приглашать, а поставили И.О. Галыма. Но обескровленная команда травмами и потерями в составе 4 лега не смогла. Да и ево уход с формулировкой "по семейным обстоятельствам" это много чего грит.

Эпилог. Вот вы что сделали бы, если под руководством вашим начальник какого то отдела провалился и не дал результата, который грозит предприятию? Ну я знаю ваш ответ, вы скажете: я бы сам ушел бы, взяв ответственность и т.д и т.п. Но это слова. Ибо окажись вы в такой ситуации, вы точно уволили бы другого, тем более есть довод и факты. Или скажем есть в предприятие люди которые в личных целях корысть и этим мешают развитию предприятия. Вы ничего не сделаете(закрыв на это глаза)? или избавитель от них?
18 февраля, 18:05
Ответить
Давайте начнем с главного. Какой результат важнейший для профессионального спортивного клуба? Наверное все-таки спортивный. А уже потом идут все остальные. То есть, второстепенные. Правильно? Вы думаете, что когда его приглашали в команду, то сразу думали, все, будем делать оптимизацию. Думаю нет. И начало сезона отлично иллюстрировало это, когда команда прекрасно играла и набирала много очков. Я не знаю, что потом произошло в коллективе, опираюсь только на то, что было видно со стороны. А было видно, что после перерыва, кажется на Евротур, ни с того ни с сего, Сент-Пьера обменяли в другую команду, хотя, как оказалось, он не один уезжал куда-то там на отдых. Почему тогда с другими так же не поступили? То есть, избирательный подход. Накосячили все, а отдувался один Сент-Пьер. Далее, заслуги Шопобаева в том, что Астане дали провести матч звезд не было. Это право клуб получил до его прихода. То, как его провели, тоже не его заслуга по сути. Участвовала большая команда, состоявшая из специалистов КХЛ. То есть, наши были на подхвате. От нас, по большей части нужна была арена, ну и деньги конечно. Все остальное организовал не клуб. Далее, при Шопобаеве в команду пришли ряд игроков, ныне нещадно критикуемые Шевченко, Маклюков и другие. Далее, вы считаете, что Шопобаева включили в состав правления КХЛ исключительно по его заслугам? Ну это же смешно. Скорее там была какая то договоренность между президентом КФХ и руководством КХЛ. И кстати, вы о каких то инициативах Шопобаева слышали? А о каких то принятых решениях, основанных на его инициативах? Лично я, нет. Далее, заговоры агентов. Вы думаете раньше не было таковых? Вы думаете, что против Шопобаева только таковые агентские игры не ведутся? Это их работа, выбивать для своих клиентов-игроков контракты пожирнее. Почему то до Шопобаева как то получалось договариваться, а тут прям заговор против него. Я уж не говорю о репутационных потерях.
20 февраля, 22:51
Ответить
Слава богу, что я не руководитель Барыса и не мне пришлось принимать решения в той ситуации. Например, в ситуации с Сент-Пьером, почему только он был обменян. Причем у последнего было 30 набранных очков, а у Райта, на которого обменяли, только 8. Это равнозначный обмен? Нет. И это говорит о том, что с Сент-Пьером расстались как раз в наказание, ну и чтобы для других неповадно было. Только это решение привело совсем к другим последствиям. Я бы поступил иначе. В контрактах профессиональных спортсменов есть пункты, запрещающие им заниматься травмоопасными видами спорта. В частности, парашютный спорт относится к таковым. И, как мы помним, после публикации о прыжке с парашютом Сент-Пьера началась вся эта история с его обменом. А можно было предупредить его о недопустимости подобных вещей, может даже с наложением взыскания или штрафа, если таковые прописаны в договоре. Думаю, что это возымело бы большее воздействие. Да и другим бы стало понятно, что так нельзя.
20 февраля, 23:04
Ответить
Насколько я знаю, у нас и до Шопобаева не было игроков с зарплатой 2 млн долларов. С другой стороны, вы считаете, что Доус, Боченски или Даллман на пике не заслуживали таких денег?
20 февраля, 23:08
Ответить
Конечно, нет.
Результат, нынешний, такой же.
Но с меньшими контрактами.
Ваш комментарий повод для расследования ДЭР
20 февраля, 23:33
Ответить
Контракты может и меньше, только их больше. Сами же говорите, легионеры, легионеры, легионеры.
20 февраля, 23:35
Ответить
Почему же Боченски, Доус или Даллман не заслуживали таких контрактов?
20 февраля, 23:35
Ответить
Повод или не повод для ДЭР ДГД, не мне решать. Да и это всего лишь мои догадки и умозаключения, основанные на наблюдениях.
20 февраля, 23:37
Ответить
Наблюдаем однобоко ?))
20 февраля, 23:40
Ответить
Объяснитесь?
20 февраля, 23:42
Ответить
Раскройте свой комментарий.
Почему мы должны были платить по 2 млн $?
Или уже заплатили ?
И Вы пытаетесь оправдать целесообразность потраченных средств?
Отчёт?)))
20 февраля, 23:45
Ответить
Я пытаюсь оправдать какие то траты? Где я говорю, что надо было их потратить?
20 февраля, 23:47
Ответить
Ок. Объясните, почему они не заслуживали своих контрактов? Они были слабые? Или может свой контракт не отработали?
20 февраля, 23:49
Ответить
m-chzh#thumb_up0
Почему же Боченски, Доус или Даллман не заслуживали таких контрактов?
16 минут назад
20 февраля, 23:53
Ответить
Это вообще то вопрос?
20 февраля, 23:54
Ответить
Ой,ли ?)
20 февраля, 23:55
Ответить
Если вы не согласны, то будьте добры аргументировать свою точку зрения. А скатываться до односложных фраз...
21 февраля, 00:00
Ответить
Аргументируйте Вы .
Почему ХК Барыс должен был платить вышеуказанным игрокам по 2 млн $ ?
И почему арендное жилье Даллмэна стоило 10 тыс $?
21 февраля, 00:03
Ответить
10 тыс $ в месяц
21 февраля, 00:04
Ответить
Откуда вы знаете об этой сумме? Ее платил клуб или может быть сам Даллман за него платил?
21 февраля, 00:09
Ответить
Почему я должен аргументировать. Не согласны вы, а я должен вас переубеждать?
21 февраля, 00:07
Ответить
Согласен.
Вы сделали вброс от руководства Барыса.
Я прокомментировал.
Пусть думают и решают посетители сайта для кого был рассчитан вброс .
Согласны ?
21 февраля, 00:10
Ответить
В чем вброс то? В том, что можно было управлять лучше? И сейчас можно лучше.
21 февраля, 00:11
Ответить
Что можно было найти и получше легионеров сейчас, а не тех, что есть.
21 февраля, 00:13
Ответить
Я не пойму, по вашему мнению, Шопобаев был отличным руководителем?
21 февраля, 00:13
Ответить
И тем более, я написал, что на пике те игроки, в общем и целом стоили своих денег. Учитывая, что на их плечах много лет ковались победы в КХЛ. Даллман например побил рекорд Фетисова, который, как считалось невозможно побить. А Доус и Боченски до сих пор лидеры Барыса по шайбам и очкам.
21 февраля, 00:19
Ответить
Опять уводите разговор.
Шоплбаев был приглашён для оптимизации бюджета.
Он справился.
Мавр сделал свое дело.
Передайте Иванищеву , который пользуется плодами труда Аскара , смог бы он такое ? На слабо
21 февраля, 00:22
Ответить
Он был приглашен для оптимизации? Вы сами то верите в это?
21 февраля, 00:25
Ответить
Перед сезоном пригласили несколько легионеров, после ухода Бойда и Боченски. Вернули Сент-Пьера. Подписали Шевченко, Маклюкова и других. Какая оптимизация?
21 февраля, 00:26
Ответить
Я лично думаю, что непрофессиональное управление закончилось в итоге расколом в команде и провалом в чемпионате. Я же написал в комменте выше. Какой наиглавнейший результат для профессионального клуба? Спортивный? Или оптимизация? Неужели, чтобы добиться оптимизации, надо было кричать о снижении спортивного мастерства ряда игроков?
21 февраля, 00:29
Ответить
Давай по факту.
О ком кричал Шопобаев ?
Только факты !!!
И спроси у своего нынешнего работодателя Иванищева , в бытность зама Шопобаева , о чем он услужливо молчал ?
21 февраля, 00:33
Ответить
Мой работодатель? Смешно, когда люди безапелляционно такие вещи заявляют. Причем не зная в принципе ситуации.
21 февраля, 00:36
Ответить
А факты?
Мто так скромно упустил ?
Про факты
21 февраля, 00:39
Ответить
Поведай
Порадуй фактами
Знающий ситуацию, Вы наш
21 февраля, 00:40
Ответить
Скорее это вы сильно осведомлены, раз знаете об аренде квартиры Даллмана. Я на вашем фоне дилетант.
21 февраля, 00:45
Ответить
Квартира Даллмэна открытая информация.
21 февраля, 01:06
Ответить
Просветите нас всех.
21 февраля, 01:08
Ответить
Где, на каком сайте или ещё где то? Ссылки, факты и т.д.
21 февраля, 01:08
Ответить
Информация в открытом доступе. Поищи
21 февраля, 01:15
Ответить
Ну, вы получается такой же глор, как большинство здешних пользователей. Если уж вы свои высказывания не можете подкрепит фактами, это называется горлопанство. Печально.
21 февраля, 01:23
Ответить
А сам Даллман
в 2019 году например сказал, что у него в Астане квартира.
shaiba.kz
21 февраля, 01:27
Ответить
ну теоретически можно предположить что далман жил в своей квартире и аренда проходила по фиктивному договору с кем то из родственников верхушки. либо он жил в арендованной клубом, а свою купил гораздо позже перед пенсией
23 февраля, 11:10
Ответить
Какие вам ещё нужны факты? Команда развалилась, результат не достигнут. Причем как в КХЛ, так и на международном уровне. 3 место в дивизионе А. Помните такое? Какие ещё факты вам нужны?
21 февраля, 00:56
Ответить
Я про оптимизацию ?
21 февраля, 01:05
Ответить
21 февраля, 01:01
Ответить
21 февраля, 01:02
Ответить
Только не говорите, что с Шопобаевым текст не согласовали.
21 февраля, 01:03
Ответить
и еще факты просит)))) сам клевещет, а просит факты. вот клоун
23 февраля, 11:07
Ответить
Да. Для оптимизации.
Факт на лицо. Была произведена оптимизация
21 февраля, 00:29
Ответить
Вот именно поэтому, ваша оценка однобокая. Потому что задача руководителя не только пресловутая оптимизация.
21 февраля, 00:31
Ответить
Потому что другие факты вы не видите или не учитываете.
21 февраля, 00:31
Ответить
Цивилизованных методов оптимизации бюджета не существует?
21 февраля, 00:32
Ответить
Не оскорбляя игроков, не ломая то, что было сделано до тебя. Обязательно революцию устраивать? Сломать то он сломал, а чинить другим пришлось. Причем мы до сих пор расхлебываем итоги его управления. Маклюков и Шевченко например.
21 февраля, 00:34
Ответить
Маклюков и Шевченко дали вход в большие кабинеты КХЛ.
Спроси у Борьки )))
21 февраля, 00:38
Ответить
Так этот, как вы говорите, вход, как раз таки Шопобаевым, как руководителем клуба был открыт. Под контрактом он свой автограф поставил.
21 февраля, 01:07
Ответить
После Шопобаева перестали внаглую сливать Барыс. Это факт.
Твой работодатель Иванищев пользуется плодами его работы
21 февраля, 01:13
Ответить
Да вы, как я посмотрю, фанат Шопобаева. Маклюков, Шевченко-это тоже результат его работы. Только вы в меньшинстве. Провести если опрос на этом сайте, какой период самый плохой в истории Барыса, боюсь, что большинство скажет как раз период работы Шопобаева.
21 февраля, 01:21
Ответить
Если следовать вашей логике, значит Шопобаев ваш работодатель. Мне вас жаль. Это руководители разрушители.
21 февраля, 01:22
Ответить
Вам определение понятия тролль- бот и методы его скинуть ?
Грубо и непрофессионально работаешь ?
Боря вас по объявлению набирает ???
21 февраля, 01:28
Ответить
Вы у меня лишь снисходительную улыбку вызываете. Своими голословными утверждениями. Видимо Боря-это Борис Иванищев. Что мелочиться то? Это я и есть.
21 февраля, 01:37
Ответить
Вам до должности Бори писать и писать тут ))))
21 февраля, 01:41
Ответить
А вам с такими тараканами в голове никогда не достигнуть такой должности.
21 февраля, 01:45
Ответить
А мне и не надо )))
А ты дерзай )))
Может и дорастешь до начальника)))
Не всю жизнь же быть на побегушках )))
Хотя ... не светит тебе место Бори )))
21 февраля, 01:50
Ответить
Воооот вся ваша подноготная и вылезает наружу. Когда не можете аргументировать свою правоту, на личность переходите. Плохо получается. Вы и здесь, как ваш кумир, бесталанный.
21 февраля, 01:55
Ответить
Ник поменяй , пока Боря тебя самого не поменял )))
21 февраля, 02:12
Ответить
Отсутствие воспитания, хамство. Это ваша сущность. Измениться никогда не поздно.
21 февраля, 02:16
Ответить
И где Ты увидел хамство?
21 февраля, 02:18
Ответить
Мы с вами на ты не переходили.
21 февраля, 02:20
Ответить
Точно Борис набрал по объявлению))
Это интернет ,если что )))
21 февраля, 02:28
Ответить
И что? Это позволяет вам хамить? Или соблюдать элементарные правила приличия?
21 февраля, 02:29
Ответить
Не вам кого-то в хамстве упрекать, не вам!
21 февраля, 14:02
Ответить
А мне и не надо )))
А ты дерзай )))
Может и дорастешь до начальника)))
Не всю жизнь же быть на побегушках )))
Хотя ... не светит тебе место Бори )))
А, ну да. Вы же здесь любите подобные вещи называть фактами. Не мешало бы, прежде чем кого-то учить, на себя посмотреть. Например, что означает слово - хамство.
21 февраля, 02:22
Ответить
Вот что по этому поводу говорит Википедия:"Ха́мство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения."
21 февраля, 02:23
Ответить
Человек использует хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность
21 февраля, 02:25
Ответить
Как вы там говорили? Не уводить разговор в сторону? Так а сами то чего? Или я не я и .опа не моя?
21 февраля, 02:29
Ответить
Мне то что ?
Развлекаюсь в субботний вечер потом от Иванищева )))
Ты что скажешь?)
21 февраля, 02:32
Ответить
Ботом от Иванищева
21 февраля, 02:33
Ответить
И это прекрасно вас характеризует. В субботний вечер, развлекаться, как вы выразились с ботом, это прям что-то с чем-то. Обычно, нормальные люди развлекаются с семьёй, с друзьями, на худой конец с девочками, а вы...Так вам и надо. Вы мне надоели, честное слово. Скучные, безидейные, голословные, хамские комментарии себе оставьте.
21 февраля, 02:38
Ответить
Ха-ха
Работай
Уволят )))
21 февраля, 02:40
Ответить
Если серьёзно
Завязывай ты с этим
Отчитайся что пишешь
Кто тебя проверяет ?
Никто. Кому это надо ?
Все и так в шоколаде, кроме тебя, и проводят время более интересно
21 февраля, 02:37
Ответить
Во-первых, я отвечал не вам. А во-вторых, я, как образованный и воспитанный человек не могу не ответить человеку, который ко мне обратился с вопросом. Хотя, что я вам про образование и воспитание.
21 февраля, 02:41
Ответить
Ты бот
21 февраля, 02:43
Ответить
А вы дегенерат.
21 февраля, 02:44
Ответить
А нас много ?)))
21 февраля, 02:46
Ответить
А вы этим гордитесь?
21 февраля, 02:47
Ответить
Я?
Это у тебя в глазах двоится ?
Раз обращаешься мне во множественном числе)))
21 февраля, 02:52
Ответить
Повторю для тех, кто в танке, я, как образованный и воспитанный человек всегда обращаюсь к неизвестным мне людям на вы.
21 февраля, 02:54
Ответить
Окуеть..))) До сих пор баттл идет...идите спать )))
21 февраля, 03:16
Ответить
Нарцисси́зм — свойство характера, заключающееся в чрезмерной самовлюблённости и завышенной самооценке — грандиозности, в большинстве случаев не соответствующей действительности.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё-таки интернет говорит, а не книги, которые, якобы, всегда с вами, знаете о таких - обложки, страницы...)))
21 февраля, 13:14
Ответить
Ржака.
21 февраля, 21:08
Ответить
Dom-chzh, вот ваши хамские комменты и это только для меня и то не все:

Да да. Почта сломалась. В интернете. Вы ещё скажите, голубь не прилетает, почтовый.
Обратитесь к специалисту.
Специалист вам поможет. Не сомневайтесь.
А у вас, судя по всему проблемы.
Очередное доказательство вашей глупости.
А ещё культуры и воспитания. Которые, у вас, как оказалось, отсутствуют.
А здесь что, наклал кучу и пошел себе.
Я уже вам говорил. Обратитесь к специалисту. Он вам обязательно поможет. Что нужно-назначит.
Ну а как же? Вы поставили под сомнение и ещё экспертов нарисовали, так уж будьте добры не прокатить за балаболку. Хотя, куда вам. Не хватит способностей. Одна только. Звуки издавать, бесполезные.
Вы? Доказали? Вы и доказательство априори несовместимые вещи. Не стоит так напрягаться. Ваше мнение мне не интересно. Врать мне смысла нет. Если вы, по своей глупости пишете чушь, с какого перепуга в этом виноват я?
Картина вашего образа для меня ясна и скучна до безобразия. За сим, желаю вам удачного пути. Лесом.
Да да. А признать свою ошибку, это не про вас. Ясно все с вами. Это заключительный штрих к вашему портрету и без того нелицеприятному.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вот и посмотрите на себя. ) Как вы там выразились в одном из своих комментов - на своё табло.) Ну, конечно, вы сейчас это фактами назовёте...
21 февраля, 14:39
Ответить
Ещё больше ржака.
21 февраля, 21:08
Ответить
все это истинная правда о тебе.
23 февраля, 11:16
Ответить
Меня не могут поменять. Я сам себе начальник. Владелец небольшой, но достаточно успешной компании. Чего и всем желаю.
21 февраля, 02:18
Ответить
Бггг)))
21 февраля, 02:30
Ответить
О-о-о, теперь ещё и нечленораздельные звуки пошли.
21 февраля, 02:33
Ответить
Ага )))
Скажи еще пирожками на вокзале торгуешь ))
21 февраля, 02:45
Ответить
Нет нет, что вы. А вы считаете, что это унизительная работа? Моя работа является интеллектуальной и продукты моего труда, тоже интеллектуальные.
21 февраля, 02:56
Ответить
Получается, что любой, кому не нравился Шопобаев, работает на Барыс и Иванищева? Печально.
21 февраля, 01:44
Ответить
иванищев сколько лет в клубе? и сколько шопобаев пробыл? так кто чьими плодами пользовался?
23 февраля, 11:12
Ответить
вот именно, что иванищев присосался к кормушке и за столько лет ничего хорошего не сделал, а только развалил наш хоккей.
23 февраля, 13:42
Ответить
а было что разваливать?
23 февраля, 14:15
Ответить
благодаря ему - не было
23 февраля, 15:02
Ответить
если сама подтверждаешь что "не было что разваливать", зачем тогда обвиняешь что развалил? значит клевещешь. пустословишь. в народе говорят "балаболка"
24 февраля, 09:46
Ответить
Он развалил всё и продолжает разваливать. Никчемный зам, никчемный президент. Всё только ради своего кармана, своей выгоды. А о хоккее нашей страны не думает, главное у кормушки сидеть, да похрюкивать.
24 февраля, 12:41
Ответить
Там МАУ рулит и как он пожелает, так и будет в Барысе!
Иванищев только исполняет его желание!
24 февраля, 10:46
Ответить
А что ж тогда все на Шопобаева накинулись?
24 февраля, 12:36
Ответить
Потому что на весь КХЛ опозорился!
24 февраля, 16:59
Ответить
и каким же образом? он что-то украл, как Оразбаев? Олимпийскую квалификацию профукал, как Скабелка? Он, как Иванищев, 12 лет сидел у кормушки и развалил наш хоккей?
24 февраля, 17:22
Ответить
Читайте побольше сми там все написано!
24 февраля, 19:31
Ответить
да ничего, нигде страшного не написано! потому что ничего он ничего не натворил! а вот иванищев за 12 лет натворил за наши деньги! олимпийскую квалификацию вместе со скабелкой профукал и им ничего после всего, вместо того чтобы гнать обоих поганой метлой! ещё и этого скабелку на коленях уговаривали остаться! вот это точно - позор на всю кхл! и всё только потому, что смотрели на мнение болел, на эту проплаченную акцию против шопобаева в одном случае и песня "батарейка" в другом.
24 февраля, 21:16
Ответить
Там МАУ рулит и как он пожелает, так и будет в Барысе!
Иванищев только исполняет его желание!
Уже писал!
24 февраля, 22:17
Ответить
ну так что на Шопобаева накинулись все? Тоже уже писала!
24 февраля, 22:19
Ответить
24 февраля, 22:19
Ответить
24 февраля, 21:47
Ответить
24 февраля, 22:19
Ответить
А что же не впрягаетесь за этих жигиттеров, которых периодически оскорбляют, то антошка, то другие, что шымкентцы на хоккей не ходят, не смотрят, то ещё чего-нить? Недавно вообще оскорбили в том числе и этих ребят, что в армии служить не хотят, что из пятерых, трое из них либо голубые, либо голодранцы. А? Что вы за них не вступаетесь? У вас дети есть? Вам нормально такое читать? Или только ради того, чтобы тех двоих уволить эти нужны были и всё?
25 февраля, 13:30
Ответить
24 февраля, 22:19
Ответить
24 февраля, 22:21
Ответить
Перефразирую известное выражение :
Революцию придумали агенты
Революцию сделали романтики
Плодами пользуется Иванищев
Пс. Роман Старченко и Евгений Рымарев в двух следовавший одна за другим матчах ( с Италией и Словении )
сделали ОДИН бросок в створ на ДВОИХ.
ЗА 120 МИНУТ !!!
Старченко сделал решающий ОБРЕЗ .
24 февраля, 23:09
Ответить
youtube.com
Опозорили клуб!
24 февраля, 22:22
Ответить
youtu.be
Клуб опозорили леги сливальщики и агент Шуми с Иванищевым!
24 февраля, 22:41
Ответить
Тяжело для тех кто в танке:))
24 февраля, 22:54
Ответить
Ну уж нет. Это не про меня. Я в танках не сидела, 23 февраля не праздную! У меня всё в порядке как раз с логикой и разумом.
24 февраля, 23:15
Ответить
Это зависит от задач поставленных попечительским советом.
21 февраля, 00:35
Ответить
выучил новое слово)))) заклинило теперь
23 февраля, 11:10
Ответить
все что он сделал, это развалил команду. это конкретный факт. если это называется справился, тогда вы крокодил
23 февраля, 11:06
Ответить
да родственник он. гм или аш когото из них. как то ветках сам признался что родственник ГМ, но потом через год отказался от этого. все 4 года и жопу рвет за них на шайбе, а сам вого то во вбросах обвиняет
23 февраля, 11:05
Ответить
Ты гандое-шовинист
Думаешь долго будешь прятаться под никами и исподтишка оскорблять казахов ?
От тебя вонь идет на весь сайт.
Башку твою оторвать, дождешься
23 февраля, 11:11
Ответить
1. угроза физической расправы. заскринил.
2. правда в глаза колет, от этого и хамство с оскорблениями.
3. докажи что я оскорблял людей с других ников. если не докажешь, то ты балабол. весь сайт свидетели
23 февраля, 11:38
Ответить
Тебе уже доказывали
23 февраля, 11:45
Ответить
бред неуровновешенной женщины, это не доказательство. ты голословно обвиняешь человека в преступлении, по которой может быть административное и уголовное наказание. соответственно доказательства должны быть не те которые тебе хочется, а реальные.
23 февраля, 11:52
Ответить
я тебе уже говорила - подай в суд. будем разбираться.
23 февраля, 13:44
Ответить
ты со своей головой сначала разберись, таблеточек попей, мужу внимания удели. а потом уже лезь разбираться.
23 февраля, 14:14
Ответить
пшел говно тупорылое от меня
23 февраля, 15:09
Ответить
Не уводим разговор в сторону
20 февраля, 23:36
Ответить
В каком месте?
20 февраля, 23:39
Ответить
Во всех местах Вашего комментария
20 февраля, 23:41
Ответить
Я бы даже сказал, что по сравнению с тем сезоном, результат лучше. Мы вышли в плей-офф.
20 февраля, 23:39
Ответить
мыркымбай, не влезай как гавно
23 февраля, 11:03
Ответить
Dom-chzh
#
thumb_up
2
Это правильно. У него был контракт. В котором, я уверен, было прописано, что он, как руководитель пресс-службы должен согласовывать свою деятельность с руководителем клуба. Далее, насколько я понял, ему предоставили возможность уйти самому, а не за нарушение требований контракта. То есть, его не не уволили по отрицательным мотивам. Этот его поступок ничего клубу не принес, кроме репутационных потерь. Таких, что до сих пор комментаторы ерничают относительно травмы Блэкера. За его гражданскую позицию я могу уважать его, но как работник он допустил дисциплинарный проступок, за который кстати его не наказали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот ваши двойные стандарты: игрок, который нарушает условия контракта, уезжает на отдых, подвергает себя опасности получения травмы, по-вашему, несправедливо обменян (наказан), а руководитель пресс-службы - справедливо уволен. Хотя, я в своём комменте не имела в виду руководителя пресс-службы, я подразумевала того, кто имел доступ к видеоаппаратуре, я-то точно не знаю кто слил видео, может быть, ещё кто-то был уволен. А Акманова может за другое, может за случай с невыключенным микрофоном, кто его знает, ещё что-нибудь накопилось. А по-вашему, поступок Сен-Пьера не принёс нашему клубу репутационных потерь? Тогда также, может, посмеивались над нашим клубом в кулуарах КХЛ. А поступок клеща? Почему его не уволили? У него в контракте не было никаких пунктов по-поводу дисциплины и прочего? Или он такой ценный игрок, как Сен-Пьер? Его поступок не принёс клубу репутационные потери и потери в плане результатов клуба в текущем сезоне и на ЧМ, учитывая, что Блэкер игрок сборной?
21 февраля, 13:08
Ответить
Нереальная ржака.
21 февраля, 21:08
Ответить
Дом-чш, странно рассуждайте товарищ. Когда назначают руководство кого то на должность, которая очень важнецкая в плане развития, то ставят задачу. И спортивную и соц-,экономическую. Вот на эту должность и назначили Шопобаева. Шопобаев назначил главным Кореша, чтоб он дал результат спортивный. И это главный ответ на то что Шопобаеву дали курс на оптимус-праймус. Если по другому было бы, то Шопобаев пригласил бы Бэбкока и дал бы результату. И выиграл бы КГ))) И оптимизация прошла. Даже последующим Иванищев тоже хвалился, хотя ссылку не делал на Шопобаева. И болелы тоже хвальба перед другими клубами. И это не работа.Это работа и труд. Если бы он не делал бы оптимизацию, а скажем добавил бы Доусу еще 500 тыщ бакинских в ево и так за двух млн контракт, то что было бы? Дружба с агентами пхай пхай. Все лафа. И остался в должности.

И причем тут Сенперо. И при чем тут Шопобаев? Сен Пьер сам в интервью сказал что это идея его уход в Адмирал. Тем более в кулуарах грили о конфликте Пьеро с Веем. И скорее из этого выходит что конфликт был с Корешем тоже. Ведь Сен Пьер хотел больше игровых минут, а больше игровых минут тогда и раньше было в первом звене. А что оставалось Шопобаеву, когда СенПьеро хочет больше игр и 1звене, Вей против и хочет Фрэта. Шопобаев подходит к Корешу и грит:а нельзя попробовать его в первом. Кореш грит нет, у меня первое уже сформировалось. А что остаётся, чел не хочет играть и конфликт из за этого с Веем, Фрэтом, против двоих не попрешь(в доказельство этого, Фрэт и Вэй в одночасье уехали оба в Швейцарен). Вы работали руководителем? Так вот руководитель выбирает самый оптимальный вариант, который не разрушает налаженную систему. А в хоккее нету как в ногомяче продажа хокка-компенсация(редкость) и был обменен на Райта(центр всегда был дефицит).

Насчёт Дубай. Это ошибка тренерского штаба. Вообще то в Дубай едут укрепить физуху(так делал Дед). Об этом не раз грилось, даже игроки, много давали в перерывах отдых игрокам вместо нагрузок физико. А что здесь. Ребята ваньку валяли.Просто отдых. А представьте как болелы на это реакция. За счёт гос.бюджет Ваньку валяй. Глаза кровью наливайся. Но, не из за этого ушли Сен Пьеро. Хотя вы правильно сказали, что в контракте сейчас пишутся про "экстремал вид увлекайся табу". Так вот вы руководитель предприятия, и вы заходите на большой склад ваш, а там зав.склад на скейтборде катайся между товарами с довольным видом и не стесняйся показывать вам это. Что вы сделали бы? И представьте какая ваша реакция, вы выделили финансы на мероприятия на укрепление имиджа с последующим отдыхом в ресторане культурно мультурно и подписание важных документов, а наутро в Ютубе танец на столе гл.буха компании и зам вашего и никого подписка(полет парашют Дубай Ютуб). Ваша реакция.
...
22 февраля, 14:15
Ответить

Да и Кореша он убрал. Там была полная каша. И подряд поражения, и Дубаи Ванька валяй. И микроклимат в раздевалке, за которую отвечают именно ТШ и главный тренер, а не руководитель. Ещё больше скажу, тренеров увольняют всего за четыре поражения(Мактавишо вам пример). А Корешу давали исправится. И конеш Кореш хороший, это все Шопобаев.

А вы слышали об инициативах Иванищева? Никаких. Понимаю насчёт матч звёзд, голосование болел. Но все равно клуб отвечал за это. То есть в 2017 году Уфа провела и СЮ с президентов отвечали за проведение, а в 2018году Шопобаев не причем. ))))) Как так? Шопобаев пришел к власти в мае, а КХЛ решил провести в мае. Совпадение скажете?

Про Шевченко, Маклюков. Да и тогда подписали. Ну дык и Иванищев подписал Лентениеми и Хиза. Многие желали удачи новичкам, думали усиление будет фин и амер. Ан нет. Тоже самое Шева и Маклюк первый сезон их хороший погоды не испортили, усилили. Это последующем каждый год вниз к провалу. Почему Иванищеву не уволить их. Ведь полномочие есть. Да и Шева с Маклюковым по зарплате не сравнимо с зарплатой финна и ахэловца. Так что не надо гнать на это. Всегда у руководителя есть возможность исправить. Тот долговязый швед защитник, который из лазарета не выходит каждый год, а когда играет то писец полный абзац. Это Иванищева прокол. Волк, Фрэттин. Да и дохренища легов в команде это
22 февраля, 14:16
Ответить
шапито отдыхает! один подошел к другому, сказал вот так вот так, давай порешаем. откуда вам знать саломон, кто кому что говорил в приватной беседе? знать не знаете, а сплетни распускаете. еще мушкетером себя называете. тут больше базарная баба подходит
23 февраля, 11:35
Ответить
Антон, а может было. А вы откуда знаете что не было. Докажите что такое не было и не подходил Шопобаев к Корешкове. Я по своей практике сужу. Если были проблемы в предприятии, или в отдельном участке, то вызывались ответственные люди за это и мы вместе рассматривали разные возможности выхода из ситуации. Так что не надо....

Для тебя и Дом-чш, дополнительно ещё одно скажу, вы же грите что чел не работал и лузер в своём деле))) Так вот:

из вью Шопобаева:

"Я хочу поблагодарить IIHF и непосредственно президента этой организации Рене Фазеля. Все это случилось благодаря работе национальной федерации РК и личным усилиям Аскара Узакпаевича Мамина. Неделя звезд КХЛ, которая успешно прошла в Казахстана, сыграла свою роль. Члены исполкома IIHF тогда побывали в Астане, мы с ними общались. Они прекрасно знают, такой инфраструктурой, как у нас, не обладает ни одна команда, которая будет выступать в группе «А». Мы заявили о своей готовности принять столь масштабное мероприятие. Большое им спасибо за оказанное доверие.

Конечно, жаль, что мы не попали в нынешнем году в элитный дивизион. Как говорят, нет худа без добра. Мы получили впервые в истории право принять чемпионат мира. Думаю, мы проведем его достойно, покажем наше истинное казахское гостеприимство. Поверьте, европейцы будут приятно удивлены".

Эпилог. Так вот кто оказывается заложил успех сборной который возглавлял Скабелка и выход в элиту. Заслуга Шопобаева там тоже есть. А вы грите что чел вообще не работал. Как можно сказать о человеке плохо, когда он в успехе каких то переговоров отмечает и других:скажем МАУ и ФХР. Но в обратную сторону никто. Как шакалы набросились и журналюги, и ФХР. Приняли сторону агентов. И теперь Барыс стал агентским клубом. Чел и оптимизацию провел, и хотел избавится от паразита в клубе(агент), от которого и чуть попозже избавились, провел работы по проведению Матч звёзд и провел на отличном уровне, вел переговоры с Фазелем о проведение в Астане ЧМ за путевку в элиту. Иванищев пожинает плоды и Скабелка тоже, хотя обосрались в другом в олимп.турнире)))
23 февраля, 12:50
Ответить
Дом-чш,

ИЗ ВЬЮ ШОПОБАЕВА:

ПРО БУДУЩЕЕ:

"Также планируем оставить пятёрку легионеров".

"Но мы не можем уйти от приставки базового клуба сборной Казахстана. Если мы не будем заниматься сборной, то кто это будет делать? Нужно поднимать отечественный хоккей. Да, у нас будут 5-7 легионеров, которые станут давать зрелищность хоккею. Если наши спонсоры позволят расширить бюджет и найти пару звёзд, типа Доуса или оставить Найджела, то мы будем только рады".

(а ведь оставили бы этого чела, то сейчас играли бы 5-6легов, 2-3 росс.легов и остальные наши. Лафа же)

ПРО КОНФЛИКТ АГЕНТОВ и ШОПОБАЕВА:

"Мы ведём переговоры с Доусом, благодарны ему за все годы. Были инсинуации на предмет того, что с ним не разговаривали, агент Шуми Бабаев выступал в прессе. Это методы агентов, чтобы поднять спрос и цену.

Найджелу Доусу был предложен контракт, по которому он играл последние годы, но он его не устроил".

Диалоги с игроками чаще заканчивались так, что ребята отсылали нас к агенту. А агент игрока отвечает так, как Шуми Бабаев: "Я услышал ваше предложение, оно меня не устроило, и ответил(в СМИ), что не было предложений". (Лицемер одним словом этот агент, да все знают об этом)

НАСЧЁТ СУДЕЙСТВА:

"- Я не мог ни выступать, ни говорить о судействе, согласно действующего регламента лиги. Любое высказывание карается штрафом. Накануне Матча звёзд я вынужден был высказаться, зная, что получу штраф. Не согласился с ним, написал протест. Было проведено судебное разбирательство по видео-конференции. Штраф всё-таки был выписан.

Я пошёл на это, чтобы задать главный вопрос: как мы будем оправдываться перед электоратом, как будем объяснять вопросы судейства болельщикам? Впредь, если нам не позволят изменить регламент по вопросам судейства, хотим добиться, чтобы лига освещала в официальных СМИ то, как она наказывает судей за их ошибки.

Мы, как клуб, поднимем этот вопрос. Хотим добиться того, чтобы они обнародовали, за что наказывают судей. Для того, чтобы мы доносили до электората спорные моменты.

Мы хотим внести изменения в регламент, чтобы знать, за какой случай, кто и где наказан. Это наша мысль, чтобы успокоить болельщиков, которые болеют за клуб всей душой. Безусловно, девять незасчитанных шайб - это очень много, и после ноябрьской паузы повлияло на то, что мы не смогли сохранить ход".

(А вы грите, что чел не работал. Оказывается это он начал диалог о судействе, и это его заслуга в теперешнем судействе лояльности к нам. Который плоды пожимают теперь Иванищев, агенты, Михайлис и т.д и т.п. А это огромная работа. Чел просто не сидел там в совете директоров КХЛ, а работал во благо).
22 февраля, 14:49
Ответить
А вы верите всему, что говорят в СМИ?
22 февраля, 18:38
Ответить
Дом-чш, ну как все. Спросили то у них, а не с третьего лица. Тем более не домысливаю слова ихние. Это вью. Да и надо ли это журналисту. Взял вью и выложил как есть, местами хотел сарказнуть вопросами.
22 февраля, 18:43
Ответить
Dom-chzh: "И кстати, вы о каких то инициативах Шопобаева слышали? А о каких то принятых решениях, основанных на его инициативах? Лично я, нет."
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот пожалуйста, интервью с директором ХК "Алматы" Аскаром Шопобаевым на сайте шайба.kz. О том, как он уволил двух российских хоккеистов Завадского и Артюшина из-за нарушения ими спортивной дисциплины и режима.
youtu.be
23 февраля, 13:39
Ответить
Если он такой опытный и хороший тренер, интересно почему у Галыма дети в КХЛ не играют?
А у Юр.Н, Никита играет?
Что то не складывается - моветон, камертон и патефон...
18 февраля, 16:26
Ответить
Разве ЮВМ был детским тренером Никиты ?
18 февраля, 16:53
Ответить
А вы думаете отец тренер не занимался со своим ребенком? Тем более, переезжая с места на место.
18 февраля, 17:23
Ответить
Пиджак отца Доуса под своды Барыс арены )))
18 февраля, 18:04
Ответить
Мы не знаем папы Доуса. Кто он и чем занимается. А папу Никиты знаем хорошо.
18 февраля, 23:09
Ответить
Подымут под своды - узнаешь ))
Или наоборот ...предложи -депутатом станешь )))
18 февраля, 23:13
Ответить
Я не могу в глаза людям врать. Депутатом мне не стать.
18 февраля, 23:24
Ответить
А кто вам сказал, что Никиту отец в хоккеиста вырастил? А у других наших замечательных хоккеистов что, тоже отцы были хоккеистами, тренерами или их Михайлис тренировал? Вы что, думаете, если Шевченко, Маклюков, клещенко, Гурков, Гурин в КХЛ играют, то они прям замечательные хоккеисты? Они только в Барысе играют, в другие клубы КХЛ их за километр не подпустили бы.
18 февраля, 16:54
Ответить
Икс мен, где тут смеяться? Причем тут дети? И ненадо про Михайлиса мл и старшего тут. В Барысе всегда были лобби. Теперь объясню. Михайлис мл дебютировал при Назе. Знаете особенность игры Наза, это физика, бортотреск, драки, силовые. А этим отличается Михайлис мл? Нет. Но все таки Наз берет шупленкого. Странно да. И никогда от Михайлиса мл не требовал силовых, в отличие от лёгкого кавалериста Жайлауова, требовал по бортам бортаватся, силовые силоваться, на радон и петлю лезть. А с Михайлиса не требовал. Разницу чувствуете. Крыша была у Михы мл, в лице Иванищева и кого то из попичительского совета. Поэтому он и в команде. Михайлис мл этим подарком судьбы воспользовался. Респект ему. Но сколько пацанов без крыши не поднялись на эту высоту. Потеряли их. А ведь по мастерству они ничем не уступали тому же Михайлису мл. Лобби Петухова, Шалапова и Гуркова всё этой мотивы одной песни. Барыс это агентская команда, команда лобби превратился(раньше нормально было), кормушку. Не спортив.принцип. Да и поднятие зарплаты в прошлом летом Михайлису мл не красит ево и отца и руководство клуба. Поднять зп когда в стране тяжко, а в других странах идут на понижение это моветон, камертон и патефон)))Старший после этого стал гл. тренером.

А насчёт Галыма, тут надо отталкиваться от того, какой результат достиг бы, если у Галыма был бы 12 легов, а не четыре. Все таки эти леги прошли жернова НХЛ, АХЛ и КХЛ. Да и идеальное судейство тоже в усет поставить. Не говоря а той чехарде, которая была в команде "Поднимите мне зарплату и дайте новый контракт, а то не буду играть" в авторстве Вей.А потом только сравнить. Если с таким условием как у Михайлиса ГАЛЫМ не попал бы в плов, то конечно можно назвать физкультпривет. А по другому не справедливо получится.
18 февраля, 17:11
Ответить
))) не смеши. как можно сравнивать требования к юниору мелкому с требованиями к капитану и состоявшемуся игроку
23 февраля, 11:31
Ответить
Антон, вопрос не юнце и опыте. То есть хотите сказать что тренер Миха относится к юнцу Мусорову отдельно от других? Вроде у всех задачи одни и те выкладываться по полной, не ошибатся. А он что делает, мог бы Мусорова запихнуть к звену Лильи и поц бы зафеерил. И так он уже две шайбы забросил, как и Михайлис мл в дебюте сезоне. Вот что такое вопрос о лобби интересов. И у Михы оно есть. Мусоров не хуже того же Петухова, даже лучше, но Мусоров сидит в основном на лавке, а Петухов играет. Лобби? Да. А насчёт Жайлауова, то он очень умный хокк, таких не используют борты бортоваться, силой силовться. И заметьте в том году и сломали Жайлауова, после которого и крест в его карьере. Окончательно его вбил и Скаба. Когда Жайлауов был лучше многих рос.шлаков особенно. Выкинул из команды.

23 февраля, 13:13
Ответить
разговор не о задачах, а о требованиях от конкретных игроков. от дица мы же требуем идеальной защиты и голов побольше, как капитан должен за собой вести команду. от мусорова требуется, просто выходить на лед и попытаться показать лучшую игру свою. сыграть проще и по заданию. если вы разницу в элементарных вещах не видите, о чем можно говорить
23 февраля, 14:18
Ответить
Антон, как так. Ты Дица приплел, ещё и бабушку приплел бы. Причем тут Диц. По габаритам его с Маклюковым сравнивать надо. Они оба защитники. И в отличие от Маклюка Диц и забивает и дохрена ассистенто, и за свойх пригается и успел нескольким соперникам морды начистить в отличие гренадеров наших ссыкунов. И причем тут лёгкие кавалеристы Жайлауов и Михайлис? Они леговесы, их надо защищать от угроз извне. Я про Ивана(лобби), а ты про болвана. Тогда Наз давал играть Михайлису мл не секундомер, а норм.время с лидерами в компашке. 23 игр дал. Привелегами тогда у Наза ползоввлси леги, черновую работу они не делали, потому что у Наза яйц не хватило на них. А остальные занимались этим черновым, даже кавалирист Жайлауов и Рахманов тоже. Обе потом получат травму, которая карьера капут. А Михайлиса мл сам Наз оберегал. Лобби. Из за отца. А что Мусоров. Лавку полирует. Секундомер. Он тоже легковес. Но в основном выходит в четвертой-чеккерском звене. Лобби нет. Вот такая разница. Почему же Михайлис не даёт Гатиятову шанс. Щупленький да. Но и его сын дебютировал в силовом назовском системе. Почему Миха не даст пацану шанса, пусть перет шефство над ним, как Наз над его сыном. Всё омбан. Многие тут грили, что братьев Данияр хрупкие, в КХЛ их сотрут, по бортам размажут и памятник поставят. Ан нет. Самат обратное доказывает.
23 февраля, 16:52
Ответить
Дополню свой первый ответ для вас. А почему, в таком случае, сын такого "великого" тренера всех времён и народов Скабелки не в КХЛ ? Почему у него такие слабые результаты за всю карьеру?
21 февраля, 17:18
Ответить
Он один из немногих,кто отрабатывал свой контракт в Барысе.Я имею в виду казахстанцев.
18 февраля, 00:56
Ответить
Пушка всегда был с характером. Мог и тренеру высказать, и руководству - если считал что они оборзели. Вот за это рано и закончил большую карьеру. А так и техника, и катание были на высшем уровне, и боевой был. Скольким соперникам рыло намылил, несмотря на свои небольшие по хоккейным меркам габариты. Если дрался - то всегда по делу. Пушка - красава, респект!
18 февраля, 01:19
Ответить
Реальные вещи говорить
18 февраля, 02:28
Ответить
Он говорит, что может вернутся.
18 февраля, 03:13
Ответить
Отличное интервью, с подробностями. Опять наши ипучие эстетствующие "болельщики" доебались до каких-то мышей, вроде жеманство.
Вы плят слова, смысл слушайте, а не картинку оценивайте.
18 февраля, 03:28
Ответить
Походу, не могут забыть длинноногую блондинку с прошлых сезонов...
18 февраля, 10:26
Ответить
Звук очень плохой.
18 февраля, 04:36
Ответить
Молодец интервьюер! Хороший разговор.
18 февраля, 09:29
Ответить
На МЧМ Овечкин РФ 9 шайб РК Пушкарев 9 шайб ну а потом как пошло
18 февраля, 10:47
Ответить
Шопобаев и К конечно чёрный период в истории Барыса. У вы таких как он, руководят многими сферами в государстве. От этого везде и жопа!
18 февраля, 11:42
Ответить
Особенно когда в спортивное руководство приходят бывшие менты, таможенники, бухгалтера, учителя, водители, замы акимов... Они сцуко приходят не развивать данный вид спорта, а что то поиметь от него! А Шопобаев с Галымом, это была гремучая смесь!!! Первый был полный ноль в спорте и нужны были ему только бабки и власть в Барысе, а второй был просто деревом и никакущим хоккеистом в свое время и собственно таким же тренером, не имеющим своего слова! И вот когда рулит фрик, а вместо тренера статуя с мертвым выражением лица, не имеющего уважения в команде, вот это и есть гремучая смесь!
18 февраля, 12:16
Ответить
А сейчас кто руководит Иртышом. Он опустил Астану ниже плинтуса.
18 февраля, 12:41
Ответить
Так Шопик и нагадил в Алмате Пушке?
Подозреваю!
18 февраля, 13:46
Ответить
Аякс, не обязательно. Руководитель должен иметь экономическое или юридическое образование. Главное замы должны профильные быть. Спорт грите, а что сделал Шакшакбаев в Барысе? Послушайте устькаманских болел о руководителе спортсмене.
18 февраля, 14:40
Ответить
Асхат молодчик! В хоккее шарит. Надо его в казспорт подтянуть комментатором.
18 февраля, 12:38
Ответить
Да не, там Олейник профи.
18 февраля, 13:03
Ответить
Вот тут абсолютно согласен?
18 февраля, 13:36
Ответить
да какой он профи. жалкое подобие этого слова. ерунду лепит постоянно
18 февраля, 13:49
Ответить
Не берут??‍♂️
18 февраля, 13:36
Ответить
У Олейника 32 слова в запасе, как у Элочки-людоедки из 12 стульев
18 февраля, 13:33
Ответить
радует, что появляется больше авторских программ, игроки может почуствают интерес к себе ( а то кроме в основном негативных комментов и сухих инфо справок нечего и нет же), и болельщикам какое-то разнообразие.
и хватит ругать авторов (Асхата и других ютуберов), понятно что как у Дудя сходу не получится, дайте им разогнаться и научиться.
18 февраля, 16:50
Ответить
Ведущий мог бы общаться сам с собой, задавать вопросы и самому же отвечать. Слишком часто перебиваешь, прерываешь ответ оппонента. Некрасиво со стороны смотреть.
18 февраля, 16:52
Ответить
Пушка красава! Удачи по жизни, мог еще играть и демонстрировать свое мастерство
18 февраля, 16:53
Ответить
вчера
17 марта
16 марта
15 марта