Перенос чемпионата, ситуация в "Арлане", о Михайлисе. Программа "Головой об лёд". Выпуск 112 - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Перенос чемпионата, ситуация в "Арлане", о Михайлисе. Программа "Головой об лёд". Выпуск 112

20 сентября 2020 года, 21:13
visibility 3565
comment 102
В избранное

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Зачем пускать слухи про старт в декабре?
20 сентября, 22:13
Ответить
Не говори полный бред, максимум на октябрь перенесут.
20 сентября, 22:17
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Буланов если что то знаешь говори
20 сентября, 23:34
Ответить
Таких как Булан Артем никогда не будет в федерации или Барысе. Слишком совестливый и за правду. Ему бы молодежный хоккей развивать.

А по программе радует что вернулся к старому формату. Смотрю с истоков и долгие интервью бесили изрядно. Такой формат удобнее. Прислушивайся.
21 сентября, 00:28
Ответить
И еще 112 выпуск уже,а звук туфта, купи микрофон в магазине а не на рынке.
21 сентября, 00:44
Ответить
Мне кажется, Артем не прав, когда говорит, что у 3 клубов ВХЛ в ОЧРК, - (имея солидную денежную поддержку) обязательно должны быть лидерами чемпионата, а другие менее финансово стабильные клубы не смогут или не захотят сохранить положительную динамику в своих играх. Конечно иметь финансовую подушку - это хорошо, но вспомним прошлый сезон, все знают, что после Континентального кубка у Арлана были большие фин. трудности, но ребята не опускали рук, показывая самоотверженную игру и в результате заняли 1 место в регулярке. Я думаю,показывать качественную игру в любой ситуации относится и к другим клубам нашего чемпионата, а постоянная нехватка средств в ОЧРК, это обычное явление , и в какой то степени "закалило" команды, хотя конечно несвоевременная и не в полном объеме выданная зар.плата и премии игрокам это не правильно и такого быть не должно!!!
21 сентября, 09:54
Ответить
Очень хороший и качественный выпуск. Молодец Артём, что вернулся к привычному нам формату. Про федерацию хоккея все правильно, говорят и обещают красиво, но по факту ни чего не делают. Про Арлан, эта история вообще какая то интересная. Ты все верно говоришь, ни кто ни чего конкретно не говорит, а игрокам деваться не куда. И какая им разница кто руководит клубом. Михайлис красавчик, в этом году повзрослел. Играет с душой. Артём тебе удачи и ждём новых ещё более интересных выпусков.
21 сентября, 09:55
Ответить
Звук действительно подкачал. Смотрели на тв. Но я бы хотела сказать о другом. Артем молодец. Смотреть всегда интересно. О ЧРК как о КХЛ рассказывает. Без твоей передачи скучно будет. Хотя мы желали тебе заниматься уже серьёзной журналистикой.
21 сентября, 15:21
Ответить
Привет от д.Тагира и тёти Лены.
21 сентября, 15:22
Ответить
Какя ему журналистика Вы шутите он же неуч тупоголовый только по мелочам балаболить его удел этого Буланова
21 сентября, 16:03
Ответить
кто ты? что ты? скройся
21 сентября, 16:42
Ответить
Пидармот ты же только про Арлан и Горькова пишешь. Ветку перепутал ? Ты выпуск смотрел? Там ведущий как раз про таких пидармотов и кусков говна как ты говорит. Про тех кто комменты строчит с фейков. А в реальности ссыт. Там номера и аккаунты ведущего есть на первых планах программы, напиши ему, скажи лично что и как. А так пидармот твой удел только про Арлан и Горькова писать)
21 сентября, 17:28
Ответить
Время показало что я был прав про Горькова! Где сейчас этот прихлебатель?
О нем и говорить сейчас не стоит! Дальнобойщику счастливой дороги!
23 сентября, 11:49
Ответить
Так ты чертёныш ему это лично скажи. У тебя мозг забит только им. Ты просто его фанат. А по факту ты просто чёрт. И ссышь в лицо оюдям говорить. Твоя сущность чмошная.
23 сентября, 17:53
Ответить
))))))) да интересно кто ты есть что за дальнобоя так пукан свой надрываешь что ж такое то происходит.?
Уважаемый потрудитесь разъяснить!!!!!
24 сентября, 16:29
Ответить
Да ты серьёзно влип со своим кумиром!
Можть возмёт тебя вторым водилом дальнобоя!
Ты заслужил похвалы!
25 сентября, 17:23
Ответить
Время показало, что ты не мужчина. А гусь !
23 сентября, 17:57
Ответить
Геворг Пидармотов. Кокшетауские узнают кто за тобой стоит и твой рот пустят по кругу.
21 сентября, 17:30
Ответить
Да ну и фантазии в твоей лишённой мозга башке.
ОдумайсЯ пока не поздно, сходи к психологу я незнаю делай что нибудь, а то совсем погрязнешь в гомосятине, а вроде с виду то и не скажешь что такое в башне твоей!
Желаю успехов в избавлении недуга мужеложества!
23 сентября, 16:44
Ответить
Пытаюсь хоть что то мужское в тебе задеть. Чтобы ты вылез из фейка. Задеть твое достоинство. Но у тебя его то и нет. Нет достоинства, нет ничего от мужчины. Ты собака, и маминькин сынок походу. Бабуля воспитывала да? Чёрт кнопочный. Смелый в сети, дома сидишь. Так ты давай покажи свою смелость в реальности. А по факту ты просто лошок. И твой удел просто писать под каждым текстом в надежде быть увиденным кем то. Лошок и есть лошок.
23 сентября, 17:56
Ответить
Да совсем все плохо в твоём случае, тут наврятли кто помочт сможет!.......
Знатный то ты дебилюга!
Защитник горькова и буланова!
По ходу конём у горькова служишь раз так пукан трещит твой от негатива на горькова!
Да хороший хороший твой рыцарь! Только не навреди себе пожалуйста, а то так не хорошо получается.....
24 сентября, 16:09
Ответить
Я то и не скрываюсь и каждое своё слово обосновать готов, а ты дружочек ой как себя в дерьме зарыл по самое нехочу. За слова сдесь тобою написанные отвечать надо сам понимаешь мужчинка ты наш брутальный настоящий!
Так что я то как никто готов к диалогу.
24 сентября, 16:18
Ответить
Кидай цифры свои, четы только базаришь.Я перед тобой отвечу ногой в твой гнилой подбородок.
24 сентября, 23:35
Ответить
Дрочун какой ты посмотри ка только, каратист наверное если с ноги да в подбородок.
Страшный ты однако дрочун!))))))))))))))))))))))
Лучше пиши свой номер а я тебе сам позвоню скажу куда надо будет подойти
25 сентября, 16:20
Ответить
Давай давай кидай номер свой.Но ты этого не сделаешь, ибо ты трус.Балабол на шайбе промышляешь крысеныш.
24 сентября, 23:38
Ответить
Ну где твой номер?
25 сентября, 17:17
Ответить
Если бы ты был мужиком ты бы давно написал свой номер.Но ты делаешь как все воспитанные бабулей и мамулей просишь "а давай свой".Ты же стукачело знатный.Так что мы тут все поняли, что ты из себя представляешь.Женаподобный увалень пишущий с фейка.В жизни мимо пройдешь и глаза не поднимешь. Отдыхай.
26 сентября, 21:06
Ответить
Мы и так знаемя кто он. И что пытался делать, тоже знаем. Поверь, он того не стоит.
24 сентября, 17:14
Ответить
в соседней стране недоумок, главное в пандемию, это было провести референдум обнулятор, некчемный парад победы. ради победы мы за ценной не постоим, этот лозунг мы слышали много лет, бабы ещё нарожают. к спорту это отношение не имеет. если в твоем городе не было медикаментов, значит народ подготовился сам.
22 сентября, 00:49
Ответить
оскорбляя парад победы, вы оскорбляете семьи погибших в ВОВ! это некрасиво, нельзя такими словами бросаться. я в ваш спор не влезаю, кто там прав, а кто нет. но есть всему предел
24 сентября, 16:52
Ответить
если взял смелость проводить анализ. довести информацию до любителей хоккея, говори правду. как пример в плейофф кхл этого года. первыми вышли Йокерит, затем Барыс, сколько говна было вылито, но как итог. у тебя есть возможность анализировать, только потом высказываться. а то что ты без работы сегодня, принимай как должное. убого ангажировано преподносить так уж лучше молчать.
22 сентября, 01:04
Ответить
Для начала научитесь грамотно писать, а то создалось мнение, что у Вас всего три класса начальной школы.
22 сентября, 01:21
Ответить
это последний аргумент у недалеких
23 сентября, 01:30
Ответить
)))), интересно, Давыд в 21 год в самом расцвете, а Михайлис в 25 - всё ещё молодой хоккеист, у которого с Барысом химия и другие наши молодые сами виноваты, что у них химии с Барысом нет... Или я не так поняла? Вы, Артём, не считаете, что этот блогер Тупойболела всё-таки прав, когда возмущается, что в наших клубах российские пенсионеры играют? Или вы объявили ему вендетту только потому, что он Вашего друга или брата задел? И, если по регламенту сейчас действительно уменьшили количество казахстанцев, то непонятно, с какой это стати. Разве это нормально? Взяли бы интервью на эту тему у чиновников КФХ, раз видите что такие споры возникают. И ещё, интересно, когда некоторые болельщики фамилии Шопобаева и Мамбеталиева коверкали и оскорбляли их, Вы, Артём, объявляли охоту на тех, кто так поступал, или считали это нормальным? Просто не смотрела в тот период Ваши передачи, к сожалению. А в Арлане действительно странные вещи произошли. Конечно, хоккеистам всё равно кто у них директор, ГТ, ТШ, им главное работа и зарплата (особенно, если они не являются гражданами нашей страны). Но для нашей страны не должно быть всё равно. Кто этот Капуловский? Мы уже в курсе о его облико морале. Мы по составу уже видим, что он даже своего бывшего зятя пенсионера снова пристроил в наш клуб (как старый чемодан за собой его таскает). Понятно же, что хоккею в нашей стране это не принесёт никакого развития и пользы.
А когда Вы спросили о з/п директора ХК Алматы, Вам же ясный был дан ответ, что з/п в районе от 300 до 500 тыс. тнг. Зачем переспрашивать? Может он Вам ещё ключ от квартиры должен отдать? Действительно некрасиво. Вы просто показали, что считаете этого человека глупее себя. Вы о 42500-х у президента страны и министров спрашивайте, если сможете. А свою з/п пусть Вам новый директор ХК Арлан и Капуловский озвучат в прямом эфире в следующей передаче.
22 сентября, 12:05
Ответить
В случае с Арланом, лучше не лезть таким как вам(патриотам и тем, кто орёт про своих). У них такой задачи нет! Постоянно приходит Барыс и забирает хоккеистов из СДЮШР и МХЛ! Смысл клубу их растить? Мы тратим деньги, чтобы потом их бесплатно увозили и гробили карьеру? Из-за этого и Горьков с ними возиться не хотел. Дети ведь хорошо играли. Но потом их забрали. Кого в Барыс, кого в Иртыш, кого в Питер..
Те, кто дают деньги, ставят одну задачу - пройти в финал. Вот и набирают опытных игроков.
Про Капуловского вы тоже зря. Он отличный тренер! Опыт есть, талант видит, игру ставит. Я даже знаю, что он на МХЛ ходил! Любому клубу ОЧРК он подошёл бы. Взял он зятя - ок. Пусть бегает в третьем или четвёртом, ЗП не прям такая уж и огромная. Я против того, чтобы Сашка играл, но пусть лучше он, чем те, кого он мог взять..

А остальным более-менее с вами согласен.
З.П. Капуловского не сильно поменялась.
24 сентября, 17:24
Ответить
Потому и возмущаемся и говорим, а не орём, за своих, потому что патриоты. А вы значит - не патриот? В случае чего коллаборантом станете? Мне всё равно какая з/п у Капуловского, но зачем он нам сдался? Своих уж совсем прям нет? Пусть хотя бы, как Макса Семёнова, из завершивших карьеру приглашают или из Чехии, Финляндии. И не надо говорить, что средств нет на них, раньше же были, до всяких кризисов, тогда и надо было приглашать и учить своих рядом с ними. Вон, в США даже нашу девушку взяли главным тренером для девочковой команды. Значит и наши могут и необязательно для этого быть американцем и иметь тренерский стаж. А сейчас, если уж экономят, то пусть "пенсионеров" хоккеистов нанимают. Так и свои тренеры появятся. И что многие против Барыса имеют? Ну и что, что в Барыс хоккеисты уходят! А что, там всё время должны Шалаповы играть? Когда наша молодёжь в Авангард, Магнитогорск, ЦСКА, затем в НХЛ уходят, все прям: "Давай, молодец, удачи, вперёд, прославляй наш город!" А Барыс и Астана для вас как-будто вражеский лагерь какой-то...
24 сентября, 18:11
Ответить
Извините, а вы что-то кроме большого бюджета Барыса и игроков Номада о нашем хоккее знаете? За нашим чемпионатом следите? Раз уж зашла тема о патриотах и т.д.
Могу повторить. Вот пример Арлана 2019 года(после него забрали школу у клуба):
Тендер. Даётся годовой бюджет.
Нам деньги даёт область. О спонсоров много не заработать. Нужно выполнять задачу на сезон. А у Арлана она высокая. Т.е. нужен толковый тренер, который может сразу начать хорошо. Капуловский как раз такой. Он на медали, кубки, хоккеистов(у него авторитет, к нему все идут. И свои, и леги) принёс. Естественно состав должен быть мастеровитый. Он любит брать тех, с кем работал. Он приносят результат. Всё. Так задача и выполняется. При этом, в клубе есть выпускники академии и хоккеисты, у которых настоящий паспорт. Сейчас поменялось руководство. Новому (вам бы понравилось, если бы я сказал, кто это(намёк поняли)) нужно как-то достичь цели. При условии, что на тот момент до начала чемпа меньше месяца было. Вот Владимира Ивановича и взяли. Местного назовите, к кому бы пошёл тот же Савенков, Казанцев, Черкасов и прочие. К Малевичу? При всём моём к нему уважение, - нет. Какой-то 37-летний хоккеист из Барыса, с которым они почти не знакомы? -пфффф... Арлан - это не школа, для того, чтобы штамповать Снежкам хоккеистов. У клуба есть авторитет.
24 сентября, 19:03
Ответить
Сейчас про школу напишу.
24 сентября, 19:03
Ответить
Область деньги вам даёт?) Область ваша отделена от нашего государства? Что значит к Капуловскому все идут и свои, и леги, а а к другим не пойдут? Сказал же Буланов и это действительно так - людям уже всё равно, кто тренер, кто директор - голод не тётка! Не нравится тренер, директор (уж не знаю кого вы имеете в виду, можете назвать, намёк не поняла, мне интересно даже, почему вы думаете, что мне должно понравится.) А вам не нравится значит? Интересно, кто же вам так не нравится? Пусть не идут, вообще пусть закроют клуб - президент же сказал - "хватит спонсировать профспорт!" И плевать кого там любит Капуловский и каких медалей и кубков хочет руководитель области! В принципе и Барыс в таком случае пусть Токаев закроет, чтобы вы не обижались, не упрекали меня в том, что лично я только за Барыс болею, а на всех остальных мне наплевать. Всё, прожрали все деньги государственные! Остались только на вакцину спутникV от макаронавируса. Она, кстати, уже, говорят, готова, осталось только зарегистрировать. Ещё раз, что значит: "Арлан - это не школа, для того, чтобы штамповать Снежкам хоккеистов. У клуба есть авторитет."? Арлан только для Трактора и Авангарда может штамповать хоккеистов? Для Этого область (государство) деньги даёт Арлану? Для того чтобы штамповать хоккеистов для Амура или Югры?
24 сентября, 20:26
Ответить
Как говорил тут один неуч, "Курганский вор" раньше деньги качал из клуба. Теперь будет свой).
Почему сразу для кого-то? Клуб не может играть своими воспитанниками? А вы разве не хотели этого?
Ну вот есть в составе фамилии, СВОИ причём, которых не должно было быть. Малевич то(бывший игрок Арлана, также в КХЛ много поиграл. Сомневаюсь, что вы следите за составами команд, поэтому уточнил) брал своих друзей. Жердев тому пример.
Сомневаюсь, что вы бы так хейтили Капуловского, болея за Арлан, или следя за местным чемпионатом)))
24 сентября, 20:44
Ответить
Аааа, вам нравилось, что ещё один гражданин России здесь деньги качал, а если гражданин нашей страны, то уже не нравится? Я теперь понимаю ваше неприятие нас - патриотов. Вы патриот другой страны, значит? Я думала вы более внимательно читаете мои комменты, когда прочла ваше: "Пишите тут, какой Скабелка плохой, как выгнать Шалапова". Я вообще-то за то, чтобы клубы играли своими игроками (имею в виду гражданами страны), но не обязательно, конечно, своими воспитанниками. Я за то, чтобы во всех клубах страны в основном играли граждане страны, а не леги (легов не более 5 человек, если уж совсем не хватит своих). У вас прям какой-то местечковый патриотизм и дальше только любовь к соседней стране (её спортсменам, тренерам, директорам), а нашу страну в целом, спортсменов из других регионов вы не перевариваете что-ли? Особенно столицу и Барыс?
24 сентября, 21:13
Ответить
Нет. Я про то, что если и качал, то не больше остальных). И команду всегда собирал приличную. Всегда у клуба всё было хорошо. Если его за столько лет Айгайбеков Рамазан Байзуллаевич(царство ему небесное), так и не уволил, то это под задуматься).
Но пришёл мужик, у которого связей больше, и отжал клуб. Вот это мне не нравится.
24 сентября, 21:18
Ответить
Ну, если по-вашему судить, если Айгайбеков (иманды болсын), не уволил за столько лет россиянина, то пришедший на место этого россиянина казахстанец, привёл в свою очередь замечательного, по-вашему мнению, Капуловского, тоже стоит задуматься для вас (может тот, со связями, не так уж и плох-таки с вашей точки зрения), а мне оба они не нравятся.
24 сентября, 22:40
Ответить
ты с кем диалог решил вести? ты что не видишь, что какая тема бы не была, концовка диалога у этой мадам сводится к тому что ты враг народа, враг страны и все тут. не давай ей питаться, она от этого удовольствие видимо получает, пообвинять людей в том что самой хочется. ты ей одно, она тебе - тебе нравистя другая страна, ты ей другое, она тебе -ты не переривариваешь наших людей и страну в целом. недавно мне сказала, что она "чувствует" что мне здесь не комфортно))))
25 сентября, 12:35
Ответить
Поздно понял, к сожалению..
25 сентября, 13:10
Ответить
А я сразу поняла, что вы и кто вы, по первым же вашим словам из вашего первого обращения ко мне: "В случае с Арланом, лучше не лезть таким как вам(патриотам и тем, кто орёт про своих)." Оказывается патриотам, защищающих (это по словам
Maks1, называется - "орать"!) своих казахстанских спортсменов, нельзя обсуждать ситуацию в Арлане...
25 сентября, 16:02
Ответить
)))), что, на помощь к нему пришёл? Он вообще-то сам ко мне обратился, назвав патриотом и посоветовал никуда не встревать, хотя не имел права такого. Разве это не хамство? Ну, я и постаралась ему отвечать и честно разъяснять свою позицию, а что, я должна была ему говорить: "Да-да, вы правы, бедные Арлановцы, бедные ваши погубленные дети, плохой Барыс!" и т.д...? Кстати, а что это-ты, с ним вообще разговариваешь, он же твой любимый Барыс не любит. )))
И это ты на всех кидаешься, кто не дай бог что-нибудь про твой парад победы скажет то, что тебе не понравится. Разве не так? И что, я не права, что по твоим высказываниям поняла, что тебе не комфортно у нас в стране жить? Ну не проводили у нас никакого парада твоего любимого, ты, наверное на луну выл сидел.)))) Ты, только ради этого парада живёшь, достали уже ватники, как ты. Ну так и переезжай из урупенска в москву, представляешь, каждый год будешь на красной площади визжать от радости, представляя новую войну. Любитель войн ты наш!
25 сентября, 15:43
Ответить
Ну не любит он барыс и что теперь. он плохого ничего не говорил. то что из периферии все в столицу стремятся это и так понятно, от этого никуда не денешься. их ворчание тоже можно понять по этому поводу. у каждого свое мнение, никто не обязан любить барыс. Лучше человек будет плохую но правду говорить о том что думает, а не так как ты. К барысу никакого отношения не имеешь, только на его фоне призываешь к войнам баррикадам и разжигаешь рознь между людми. опять же оскорбляешь парад победы. он не мой этот парад. это парад для ветеранов, труженников тыла, и детей войны, для их семей. ты мне недавно писала чтобы у меня язык отсох и прочее. я опускаться до твоего уровня не буду. не дай бог тебе войну познать, бог тебя накажет за эти паскудные слова. И этот болельщик арлана вообще абсолютно тебе не хамил, у тебя желчь мозг перекрывает и тебе кажется что все тебе хамят и оскорбляют. если он сказал не встревать в ту кухню в которой ты абсолютно не осведомлена, это его право. он сказал это без грубостей и на хамство это не тянет. ты высасываешь из пальца конфликт чтобы в итоге привести к тому к чему всегда ведешь. ты бы хоть уже другое что то придумала. все твои примитивные ходу уже читаются заранее. можно ставить ставки, на каком из сообщений ты обвинишь очередного человека в оскорблении твоей родины
25 сентября, 16:05
Ответить
После того, как ты мне по-хамски написал, прикусить язык, я тебе написала, чтобы ты, прежде чем предлагать мне покинуть мою Родину, откусил себе язык и пальцы (а не чтобы у тебя язык отсох). Но, если ты так хочешь, пусть он у тебя отсохнет. Какая разница? )) Ты совсем дурак или нет? )))))
Maks1 значит, по-твоему (для тебя), ничего плохого не написал, хоть и за Барыс не болеет и обвиняет твой любимый Барыс во всех грехах, а я болельщик Барыса, но со своим мнением (выступающая против слабых легов в нём), никакого отношения не имею? Ну ты вообще...
Maks1 не хамил говоришь? Это мне решать и умные люди это сразу поняли бы, но только не ты. И при этом я нормально ему отвечала, не хамила в ответ. Хотя, если бы в твой адрес так написали, ты бы обязательно так и назвал бы. Но что касается меня, тут ты готов всё на изнанку вывернуть. Фу, что ты за человек такой гнилой.
25 сентября, 17:36
Ответить
Может из-за меня не будете тут продолжать срач?(я обоим обращаюсь.) Я то не знал, что вам лиж бы начать обсирть других и в чём то обвинять..
И я старался не хамить. Но указывал, что лучше не лезть туда, про что не знаешь..
25 сентября, 17:46
Ответить
а это и есть хамство, кому-то что-то указывать в таком тоне. Я тоже не знала, что вы подхватите ложь этого подлеца. Ну вот, оказывается не так уж я и плоха, как меня тут один чорт малюет...
25 сентября, 18:12
Ответить
Просто попросил..
Хотя бесполезно что-то писать. Просто надеюсь, что теперь под каждым моим комментарием не будете меня поливать, как некоторых, просто из-за того, что у меня другая точка зрения.
Ну и смотрю я глубже в хоккее.
25 сентября, 18:41
Ответить
А когда это я вас поливала под каждым вашим комментарием? По-моему, это как раз вы прямо в ответах на мои комментарии поливаете меня и хамите мне: "Я то не знал, что вам лиж бы начать обсирть других и в чём то обвинять..", "Просто надеюсь, что теперь под каждым моим комментарием не будете меня поливать, как некоторых, просто из-за того, что у меня другая точка зрения."
25 сентября, 18:55
Ответить
"Вам" - имеется ввиду обоим.
Я и не писал, что конкретно меня поливаете.
Всегда как-то пытаетесь вывернуться?
25 сентября, 18:59
Ответить
да что вы? так и надо было тогда и ему написать про срач , но вы же именно мне пишете! не надо пытаться вывернуться, я всё прекрасно поняла!
25 сентября, 20:55
Ответить
На тот момент, у вас был последний комментарий. Д и вы активней, чем он.
25 сентября, 21:12
Ответить
Я отвечала вам, а он влез. И до того, как он влез, мы с вами не ругались, не так-ли? Я старалась вам отвечать вежливо. Я никогда никому первая не грублю, только после того, как мне хамят и то, я почувствовала ваше хамство вчера в первом же вашем ответе для меня, но не хамила вам в ответ. А если вы не знаете историю наших с ним взаимоотношений на этом сайте, то советую вам также не влезать и не верить его словам, как вы мне советовали с проблемами Арлана, хотя я написала свой пост по просмотренному мной видео и имею право высказывать своё мнение по любой статье на этом сайте!
25 сентября, 21:35
Ответить
"Я и не писал, что конкретно меня поливаете." ----------- а это что тогда: "Просто надеюсь, что теперь под каждым моим комментарием не будете меня поливать, как некоторых, просто из-за того, что у меня другая точка зрения. " ?
25 сентября, 21:06
Ответить
"Просто надеюсь, что теперь под каждым моим комментарием не будете меня ПОЛИВАТЬ, КАК НЕКОТОРЫХ, просто из-за того, что у меня другая точка зрения" - так легче? Дурочку включили?
25 сентября, 21:12
Ответить
а, по-моему, как раз наоборот, дурака включили вы. при этом заметьте, вы снова первым хамите, не я.
25 сентября, 21:19
Ответить
Я сейчас это разве скрываю?) Ну окей, придётся теперь еще и объяснять, что имел ввиду.
Попросил, чтобы не поливали МЕНЯ(!), также, как деляете это с некоторыми людьми тут, только лишь за то, что у меня другая точка зрения. Так понятно?)
А ведь главное, что зацепились за это. Хотя были и другие сообщения, где можно было ответить. Но похоже знали, что неправы.
25 сентября, 21:26
Ответить
Лан, до свидания. Можете что-нибудь "крикнуть вслед", по типу: "слился", "ХА, ответить нечего" и т.д. Как делали это и раньше(комментарии то я читаю давно).
А повторять по 3 раза то, что уже писал - бессмысленно.
25 сентября, 21:30
Ответить
"Можете что-нибудь "крикнуть вслед", по типу: "слился", "ХА, ответить нечего" и т.д. Как делали это и раньше(комментарии то я читаю давно)." ---- чушь, вы меня с кем-то путаете, с каким-то мужчиной. ))))) Да можете думать что хотите, плевать.
25 сентября, 21:37
Ответить
А раньше всё-таки пытался скрыть хамство за ложной учтивостью?) Я же говорю, я всё равно всё понимала. Я также могу сказать, что вы вчера зацепились за то, что у меня другая точка зрения. И ничего я не считаю себя неправой. Глупость какая..)
25 сентября, 21:42
Ответить
У Арлана всегда были хорошие тренера. Любого болельщика спросите. И у основы, и у детей.
Но, когда вы тратите деньги на школу, возите по турнирам и т.д., а потом приходит Барыс и забирает лучших, а через годик выплёвывает - это ли не пи_дец? И это не меняется. Мы не можем своих подпускать, ведь лучших забирают. А для остальных хоккей - это потому что родители заставили. В 16 они учёбу выберут. А даже если и кто-то всю вертикаль пройдёт, то его заберут в Снежков. А в 22 закончит, т.к. та таких много. И ПРИ ЖТОМ НАМ БАРЫС ДЕНЬГИ НЕ ДАЁТ!
Ну серьёзно, идите и дальше спорьте, куда спихнуть Шевчено Шалаповым. Это у вас хорошо получается. Вы в местном чемпе не разбираетесь. Вы как и многие, болеете за Барыс, и вам нужно всё готовое. Пишите тут, какой Скабелка плохой, как выгнать Шалапова и какой же всё-таки Кошелев козёл. Выбрал перспективы, а не 500к тенге в нашем чемпе. Всегда с таких "экспертов" в шоке.

И на это ведь вы не скажите мне ничего. Ведь я это изнутри знаю. Это многие знают, многие говорят, да даже здесь есть те, кто вам может историю клубов рассказать. Со всеми вытекающими. Просто не пишут). Но заходят, это я знаю.
24 сентября, 19:13
Ответить
Почти со всем вышенаписанным мог бы согласиться... Но касательно "грабежа" Барысом юных талантов кокшетауского хоккея, это уже перебор. Барыс как клуб, включая ДЮСШ, не занимается переманиванием детей с регионов, как это было раньше, о чем непременно говорили болельщики Торпедо. Я не могу себе представить, что ездят вот так просто по стране барысовские скауты и обещают золотые горы детям и их родителям.

Ранее, если не ошибаюсь, комментатор под никнеймом "Иван Иванов" говорил, что родители ищут любые способы, чтобы пропихнуть своих детей с регионов именно в ДЮСШ Барыса.

"а потом приходит Барыс и забирает лучших, а через годик выплёвывает - это ли не пи_дец?" Вот реально беда! Ладно, возможно детские тренеры в ДЮСШ Барыса и тренеры в Снежках и Номаде низкоквалифицированные спецы, что очень спорно, но у детей есть возможность в свою родную ДЮСШ, например в Кокшетау, и доказать, как глубоко ошибались столичные педагоги. Есть такие примеры? О том, что ребята так рано заканчивают свою карьеру, можно многое написать, о том, что у парня поменялись приоритеты в жизни, надоел хоккей, учеба увлекла и т.п.
24 сентября, 19:36
Ответить
"Ранее, если не ошибаюсь, комментатор под никнеймом "Иван Иванов" говорил, что родители ищут любые способы, чтобы пропихнуть своих детей с регионов именно в ДЮСШ Барыса" - я таких знаю). Сейчас там вроде как-то играют.
Ну хз, в 2019 точно так брали. У нас посреди сезона заберали из основы хоккеистов. А потом он возвращались через месяц, два. Савенкова и ещё какого-то защитника вообще в наглую брали. Не нужно тут уже говорить, что Барыс такой хороший у чужих не трогает. А если и трогает, то это сами уехали)
24 сентября, 19:59
Ответить
Про это разве тот же Буланов не говорил? Вроде было что-то такое от него.
24 сентября, 19:59
Ответить
Хоккеисты же не рабы, чтобы их так просто из команды дергать. Может Савенков и еще какой-то защитник сами захотели поиграть в свитера Барыса. Да еще тренерский штаб и руководство клуба Арлан, забитые люди что ли, не могли отказать?))))
24 сентября, 20:02
Ответить
А вы часто посылаете начальство?)))
Надеюсь, что вы правильно поймёте)
24 сентября, 20:14
Ответить
С каких пор Барыс для остальных стал начальством?))) Да, привилегированный, да на особом счету, но Барыс один, а вас много...))))
24 сентября, 20:33
Ответить
Ну как-то сложно отказать, когда на тебя сверху давят. Экий СКА и Витязь. И так не только с Арланом.(в последние время такого меньше стало, отметить стоит)
24 сентября, 20:37
Ответить
Толку от того, что я спорю, по-вашему, о том, куда спихнуть Шалапова. Он и иже с ним не спихиваемые, прилипли к Барысу "замертво"...
"Пишите тут... ...какой же всё-таки Кошелев козёл. Выбрал перспективы, а не 500к тенге в нашем чемпе. Всегда с таких "экспертов" в шоке." ---------- Вы ведь тоже недовольны тем, что кто-то из ваших детей выбирает Снежки (Барыс). ----- "Постоянно приходит Барыс и забирает хоккеистов из СДЮШР и МХЛ!" Они что, хуже Кошелева? Не имеют права? Кошелев имеет право и они имеют. Да, кто-то не собирается продолжать спортивную карьеру и выбирают учёбу и они также имеют на это право. А то, что молодёжь через год выплёвывают, то это проблема в системе, в том, что в основной команде 80% иностранцы, причём среди них да-да: Шалапов и Шевченко! Но вас же это устраивает, вы же этим фактом не возмущаетесь. Вы что, не понимаете, что они все занимают места вот этой самой подрастающей молодёжи со всех уголков нашей страны? Ваши дети хорошо играли? А этот шлак уже несколько лет только учится играть в Барысе, в КХЛ, в сборной нашей страны!!! Вас это вообще не возмущает? Так надо же всем вместе против такой политики КФХ выступать. И Барыс не может никому деньги давать, Барысу, как и Арлану государство даёт. Скоро уже прекратит. Капуловский, Шалапов и Шевченко, Черкасов и Казанцев уедут в Россию найдут другую работу и будут жить поживать, да добра наживать. А наша молодёжь останется не солоно хлебавши.
24 сентября, 20:55
Ответить
Ну, смотрите. Кошелева сюда приплетать не нужно. Он сам уехал. Этих молодых ребят заманивают базой, тем что это базовый клуб сборной и т.д. И тоже самое говорят родителям, ЗА СПИНОЙ у их школы! Я про эти случае знаю. И вот такие в итоге заканчивают.
Про Барыс то я согласен. Должны свои играть. Но тут вы не по адресу. Да и вряд ли с таким руководством что-то изменится. В шоке тоже если честно. У вас своя школа, вы можете заигрывать хоккеистов и подпускать к основе. Но ищите Россиян и даёте паспорт.. Тогда уже за Минском повторяйте.. Они всё правильно в этом сезоне делают.
Но там я другое имел ввиду. Вы то про Барыс, сборную и всё такое правильно пишите. Но ведь не знаете, что происходит в регионах. И смысл лезть, если не разбираешься..
24 сентября, 21:08
Ответить
Ну Кошелева вы сами приплели, если что...) Что значит у вас своя школа? Я вообще-то в Алматы живу, но не делю страну на регионы и хоккейные школы. А Барыс к вам не относится? Что это вы отделяетесь? Что плохого, если кокшетауская молодёжь будет играть в рядах Барыса и сборной?
Я про это руководство и пишу постоянно. Это всё из-за их тупого руководства. Никакого патриотизма, государственности, дебилы или коррупционеры или и то и другое.
24 сентября, 21:23
Ответить
Я его в другом контексте "приплёл" сюда. "Что значит у вас своя школа?" - если школа в Казахстане, то она сразу Барысу принадлежит?
Если молодёжь будет играть - я обеими руками за! Но ведь они не играют).
24 сентября, 21:37
Ответить
Если примеры другого государства приводите, то получается, что школа Локо - это уже школа СКА?
24 сентября, 21:38
Ответить
Какие именно примеры другого государства я привела? Школа Торпедо была школой для ЦСКА, Авангарда, НХЛ? Что там со школами локо и ска меня не интересует, абсолютно фиолетово.
25 сентября, 12:00
Ответить
Это вы мне написали: -"У вас своя школа, вы можете заигрывать хоккеистов и подпускать к основе.", поэтому я и спросила у вас: "Что значит у вас своя школа?" Если школа в Казахстане, то это государственная школа и все дети имеют право там тренироваться и переходить в другие школы, клубы и в систему Барыса в том числе и из системы Барыса также могут переходить в любые школы. В том то и дело, что наша молодёжь не играет, а вам не нравится, что я возмущаюсь Шалаповым, Шевченко и другими, вместо того, чтобы поддерживать.
24 сентября, 23:05
Ответить
Ну. И теперь перечитайте, что я ва про это написал. Сами же ответили.
Кстати, про то, что вы за бесплатно забираете детей, которые могли здесь развиваться и гробите, не ответили.
25 сентября, 11:16
Ответить
Я-то ответила, а вас что до сих пор не устраивает? Что значит "вы забираете детей" - Барыс? Опять двать пять! Каким образом детей гробят? А что, после школы Арлана кто-то прямо заиграл где-то? В любом случае у детей, которые поехали в Снежки (если поехали), были бы шансы играть в Номаде или в московском ЦСКА , если бы они себя хорошо показали. Но из-за политики чиновников КФХ, в Барысе нет мест для нашей молодёжи и вообще для наших хоккеистов. Сейчас вот свой - Михайлис стал тренером, но и он не даёт своим играть и чуть что наказывает наших (а как он Мусорова оскорбил !?, аж у Олейника челюсть отвисла). Я не работаю в КФХ, что вы мне предъявляете?)
Возмущайтесь вместе со мной, поддерживайте меня и других патриотов, которым, как и мне, не нравится, что в наших клубах играют легионеры, вместо того, чтобы меня критиковать за то, что я выступаю против Шалапова, Шевченко, Капуловского и его зятя.
25 сентября, 11:46
Ответить
Я прекрасно поняла, в каком контексте вы Кошелева "приплели". Вот я вам и ответила на его примере, раз вы считаете, что Кошелев имел полное право уехать за лучшей жизнью, то и ваши дети имеют такое же право. И то, что каких-то детей родители заставили играть в хоккей, вас также не касается, родители хотят чтобы дети были здоровыми и занятыми полезным делом, а не сидели в интернете. Уйдут эти дети потом и уйдут, это их дело. А может и наоборот, у детей природный дар и им понравится, кто его знает. Всё таки это дорогой вид спорта, значит родители имеют средства чтобы позволить своему ребёнку заниматься таким видом спорта.
25 сентября, 11:56
Ответить
ооо, разошлась. дебилы, коррупционеры... ты что их за руку ловила? все кругом дебилы, одна ты умная? рассмешила от души. таким как ты власть дай, через пару лет от созданного ничего не останется. люди работают, а глоткой, как ты любишь, страну не построишь. И в какой алмате ты живешь, хватит сказки рассказывать. жила бы в алмате, была бы на матчах барыса. на границе сидишь и сиди дальше
25 сентября, 12:45
Ответить
Что, уже из под кровати вылез?) Тебе что с того где я живу? И что, на границе по-твоему какие-то другие граждане, у них прав меньше (как ты там мне претензии заявлял), чем у тебя придурка? чем у тех, кто ходит на матчи Барыса?)
25 сентября, 15:15
Ответить
во первых не нужно оскорблять людей и называть придурками. я тебя уличил во лжи, в ответ получил оскорбление. аргументов больше нет? где я написал что у тех кто на границе прав меньше? снова придумала чтобы втянуть в конфликт массы людей, очередная гнила попытка. Мое мнение это мнение. Я говорил о том что те болельщики, которые ходят на арену, покупают билет, еду тем самым как миниму дают ХК барыс получать какую то прибыль с этого, те болельщики которые рвут глотку на арене, даже когда команда проигрывает, гонят их вперед, как минимум имеют большее представление о самом клубе и их мнение как из эпицентра событий будет важнее твоего. ты рвешь глотку, только на сайте. и причем большинство не по теме. находишь образ врага и начинаешь словесную войну. видимо дома не все в порядке, либо в голове, могу только предполагать. Но мое мнение, что ты к барысу не имеешь никакого отношения остается в силе. Это мое мнение и люди на границе не причем. Упомянул границу образно, так как ты нагло врала про алматы, не стал писать твой населенный пункт. Что то нету твоих трех мушкетеров которые меня упрекают в оскорблении женщин. Но когда женщина оскорбляет тихо молчат. Таев, саломон и др. угомоните свою женщину, пока ее никто не оскорбил в ответ.
25 сентября, 16:14
Ответить
))) На шайбе нет моих мужчин, не тупи.)) Хочешь сказать, что ты меня и других здесь не оскорблял? Уж кто-кто, а ты в этом спец, лжемиржан.) И чего ты вообще мне отвечаешь, провокатор? Думаешь я не поняла чего ты тогда добивался, когда ты мне предложил за границу свалить? ))) Следуй совету, который дал этому Maks1-у.
25 сентября, 17:06
Ответить
"У вас своя школа, вы можете заигрывать хоккеистов и подпускать к основе. Но ищите Россиян и даёте паспорт.. Тогда уже за Минском повторяйте.. " ------ Вот реально, трудно вам отвечать, полное ощущение, что не с казахстанцем, а с гражданином другой страны общаешься....)
24 сентября, 21:27
Ответить
Я не очень как-то Барыс люблю....) Не считаю, что если клуб из КЗ - нужно болеть.
24 сентября, 21:34
Ответить
Ну и не любите и не болейте за Барыс, я же не заставляю.
24 сентября, 23:06
Ответить
А почему ты не любишь Барыс
А почему не хочешь за него болеть
25 сентября, 14:38
Ответить
А зачем он мне?)
Заставлять что ли будешь?)
25 сентября, 15:09
Ответить
ну ты же должен за кого то болеть если на Шайбочку заходишь
и я не когда ни когда не заставлял болеть
25 сентября, 16:12
Ответить
Так я за заступился за тех, за кого болею.. Но одна особа решила отойти от темы, залезая туда, куда не стоит...
25 сентября, 17:43
Ответить
Правильно Талгат сказал.
Поддерживаю!
25 сентября, 17:35
Ответить
Извините, почитал ваши споры тут. Я сомневаюсь, что с новым руководством станет как-то лучше.
Я тут уже писал, что Рамазан Байзуллаевич его за столько лет, так и не уволил. Но он то по-любому знал, как и сколько ворует Горьков. Не думаете?
Да и новое руководство быстро начнёт заниматься тем же (если конечно Горьков воровал). В этом я уверен)))
25 сентября, 17:51
Ответить
Оставьте уже покойного в покое... Хватит им прикрывать своё недовольство тем, что Горьков больше не у руля Арлана.
25 сентября, 18:32
Ответить
Да ну? Кто про хамство говорил? Тоже так принять могу.
И отстаньте уже от меня. Конкретно щас я не лез к "вашему дюбимийшему клубу". И в спор выше не вступаю.
Геворга я знаю(ну догадываюсь, кто это). Он тут ответить просто уже не сможет. -факт.
25 сентября, 18:39
Ответить
Ну пожалуйста, вы мне нахамили первым и даже не один раз. Принимайте как угодно!
25 сентября, 18:43
Ответить
Ок.
Надеюсь, с остальным спорить не будете. Уверен, что вам виднее
25 сентября, 18:47
Ответить
Кто такой это Геворг скажи,всем интересно?
26 сентября, 21:04
Ответить
Что-то оффтоп пошёл
25 сентября, 18:46
Ответить
вчера
25 апреля