"Барыс" по буллитам уступил ЦСКА - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" по буллитам уступил ЦСКА

14 сентября 2020 года, 21:54
visibility 6854
comment 360
В избранное
"Барыс" по буллитам уступил ЦСКА

В очередном домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" по буллитам уступил московскому ЦСКА.

Барыс (Астана) - ЦСКА (Москва) 1:2 Б (0:0, 1:0, 0:1, 0:0, 0:1)

1:0 - Михайлис (Волк, Сведберг) - 32:29 ГБ
1:1 - Попов - 57:34
1:2 - Окулов - 65:00 Б

Вратари: Карлссон - Шарыченков

Теги:
Барыс
ЦСКА
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Хорошая игра
14 сентября, 21:55
Ответить
Обидно ...
Всем премки
ТШ шампанское
14 сентября, 21:55
Ответить
грамотно сыгла с ЦСКА,но немного не до терпели,будет хорошим уроком на будующие игры,а так нормально
14 сентября, 21:58
Ответить
В принципе и в Москве так должны были ...
На этот раз ТШ угадал с составом
14 сентября, 21:59
Ответить
это только 6я игра если учесть что подготовки толком не было.все вкатываются
14 сентября, 22:02
Ответить
Пистонов вставил ГТ. Перед игрой все в ветке недоумевали .
14 сентября, 22:03
Ответить
ЮВМ на коне .
Диванные в ауте )
14 сентября, 22:05
Ответить
Редко с Вами соглашаюсь, но тут Вы правы!)))
14 сентября, 22:24
Ответить
Старченко никакой вообще,специально слил два буллита,не понятно почему его хвалите,Старченко давно уже не тот
14 сентября, 21:56
Ответить
Только вы и Асеке верили в БАРЫС. Насчёт Старченко правы
14 сентября, 22:00
Ответить
молодым есть что доказывать,полувторой состав играл и дал бой, думаю вкатятся еще, физика пока нарабатывается,все будет гуд,второй раунд проидут в этом году
14 сентября, 22:28
Ответить
Фреттена на смарку
14 сентября, 21:56
Ответить
а так красавчики!!! показали что без оидеров свои бьются отлично,Грентс как будто там уже три года играет без отрыва)))
14 сентября, 21:56
Ответить
Дима молоток! Не зря в Торпедо поиграл, копил энергию и желание играть в КХЛ!
14 сентября, 22:25
Ответить
зачем Старого при всем уважении выпустили?? он как-то лениво все делает(( Очень жалко проигрывать такой матч и такому сопернику!!!
14 сентября, 21:56
Ответить
Карлсон дырышеее
14 сентября, 21:56
Ответить
Брат, вы не правы. Хорошо сыграл.
14 сентября, 21:58
Ответить
Булиты в одно и тоже место его пробивали не удобной руки
14 сентября, 22:10
Ответить
Буллиты дело последнее. А Хенрик молодец, весь матч вытащил. Завтра повтор посмотрите. Сегодня эмоций больше, а при просмотре повтора матча совсем другими глазами видишь и оцениваешь. Признайтесь себе, что перед игрой вы же не верили в победу БАРЫСа? И ещё, если бы Хенрик был плох, то и овера, тем более буллитов бы не играли. Логично?
14 сентября, 22:19
Ответить
Да не верил, чесно
14 сентября, 22:47
Ответить
Карли здОрово свграл. Нашим забивать надо было буллиты хотя бы.. Достойная игра, выберемся..
14 сентября, 22:12
Ответить
зря так про Карли. сегодня он красавчик
14 сентября, 22:47
Ответить
Старченко предсказуем и его выпустили на 2й буллит,странное решение
14 сентября, 21:56
Ответить
я думал что михайлиса выпустят , а нет старченко выпустили видно что не идет игра у него . как то вольяжно отнесся к своим моментам.
14 сентября, 22:01
Ответить
Жаль не отыгрались
14 сентября, 21:57
Ответить
трудовой бал! ...кто из болел перед игрой обоссался?
14 сентября, 21:57
Ответить
Почти все.
14 сентября, 22:00
Ответить
детский сад сидел на горшке
14 сентября, 22:02
Ответить
Признаться честно, тоже было не по себе. Только Торпедосила, Асеке перед игрой верили в БАРЫС.
14 сентября, 22:06
Ответить
трудно, ошибки будут, но дорогу осилит идущий. Команда ведёт борьбу за 5 место в конференции. Всё впереди!
14 сентября, 22:09
Ответить
Главное не переусердствовать и недоглядеть за всем процессом. ? ГТ
14 сентября, 22:22
Ответить
Игорь, этот матч трудно назвать игрой, такой вялотекущий матч, зачем молодых заявлять, если даже не вышли. Я всегда за наших, но что сегодня было на площадке, это не уровень хоккея, а так как на работе у некоторых, лишбы смена быстрее прошла.
14 сентября, 22:27
Ответить
не согласен. Нормально отработали. Армейцы вспотели, прежде чем сравнять
14 сентября, 22:30
Ответить
Орехов принес попбеду ЦСКА. ЗАЧЕМ Орехова взяли в состав вообще? Позорник!!! Гнать Орехова! Пусть в снежках или в ОЧРК Поиграет. Рано ему еще. Спокойно отдал Попову а тот свободно заколотил на ближний.
14 сентября, 21:57
Ответить
Фретин мог но не подстраховал.
14 сентября, 22:00
Ответить
Он нап. И он не доожен был знать что тот тупо подарит Попову шайбочку.
14 сентября, 22:07
Ответить
Тем более Фрэттин барражировал на синей, что и должен делать любой атакующий игрок. По моему Виделль не успел выскочить навстречу Попову, могу ошибиться, но как капитан Профессор мне очень понравился, не зря дали ему нашивку.
14 сентября, 22:28
Ответить
Защита статистов играла, а Хенрик не видел
14 сентября, 22:01
Ответить
Там Маклюков как китайский наблюдатель стоял и ничего не предпринимал. Вина полностью Маклюкова, очень слабый защитник, чистый фигурист.
14 сентября, 22:02
Ответить
Маклюков пустой угол закрыл в другом моменте.
14 сентября, 22:11
Ответить
Неверно думаете, Маклюков бросив ворота, мог спокойно оголить защиту! Там возможно Виделль не выдвинулся навстречу Попову.
14 сентября, 22:12
Ответить
Там по-моему все звено встало как вкопанное и никто не встретил армейца. Но ключевую ошибку все же сделал Орехов.
14 сентября, 22:26
Ответить
Весь матч Валера играл на полуспущенных, не доигрывал ситуацию до конца, всей правды никто ведь не знает, может была у него травма, и он с болячкой вышел на игру. Парень толковый, определенное мастерство имеется, да и потенциал соответствующий, но сегодняшнюю игру провалил. Всем будет уроком!
14 сентября, 22:31
Ответить
Помимо того что отдал шайбу, начал еще уворачиваться от броска Попова в ворота, хотя мог спокойно блокировать её. Боится принимать шайбы на себя
14 сентября, 22:11
Ответить
А не 14 отдал паспорт назад?
14 сентября, 22:23
Ответить
Тоже заметил
14 сентября, 22:48
Ответить
Да, грубейшая ошибка Орехова. Пускай дальше по борту, в крайнем случае прижми к борту, поковыряй, потяни время. Нет, выложил шайбу прям на клюшку сопернику. Ну да ладно, молодой пацан, пусть учится на ошибках. Простим ему эту оплошность
14 сентября, 22:25
Ответить
Доброй ночи всем! Определённо простим, и не такие ошибались!) Я горд за ребят, хорошо сыграли!
14 сентября, 23:03
Ответить
Да, это верно. Орехова пользы нет, слабый игрок. Пусть Номаде проиграет.
14 сентября, 22:50
Ответить
Хорошая игра с таким составом. Но физухи на третий период не хватает, ребята ватные. Барыс вперёд!!!
14 сентября, 21:57
Ответить
Норм. Молодцы парни!!
14 сентября, 21:57
Ответить
Хорошо играли! К сожалению одна ошибка забрала у нас победу. Хенрик молодец, сегодня красавчик! Молодцы ребята!
14 сентября, 21:57
Ответить
Михайлис, на решающий булит надо было выпускать Михайлиса!
14 сентября, 21:57
Ответить
Как всегда играли хорошо , но в конце облажались ,это наш КОНЁК и от него ни куда не денемся. Если и дальше будем сохранять счёт и прижиматься к воротам то Бапыс всегда будет ждать очередная Ж,,,О,,,П,,,А,,, Сново настроение испортили С,,,,У,,,,К,,,,И,
14 сентября, 21:57
Ответить
И ты своим комментарием всем нам настроение испортил, С,,,,У,,,,К,,,,А
14 сентября, 22:02
Ответить
А тебе не испортила игра БАРЫСА С,,,,У,,,,К,,,А,,
14 сентября, 23:16
Ответить
Фреттин вообще мешок
14 сентября, 21:58
Ответить
Все мы конечно видели этот спектакль, товарищеский матч. Писать и делать какие-то выводы по матчу просто не о чем. Ещё по составу было понятно, что тут будет распил очков. Я думал Михайлис выкинул заранее белый флаг, типа всё равно ловит нечего дам отдых лидерам, посмотрев первый тайм стало всё ясно.
14 сентября, 21:58
Ответить
Ты походу ошибся сайтом, спектакль увидишь на канале Культура
14 сентября, 22:00
Ответить
кто сыграл слабо прошлую игру - того на банку. ГТ сказал своё слово.
14 сентября, 22:01
Ответить
Брат, тебе не кажется, что ты перехлестнул? Или имеешь связи там. Почему-то некоторые везде видят распил. Наверное у них в жизни есть такой момент.
14 сентября, 22:09
Ответить
Видель не стой ноги встал
14 сентября, 21:58
Ответить
чувствовал всем нутром что Никита Михайлис забил бы гол!! Вот ппц зла не хватает !! одни маты!!
14 сентября, 21:58
Ответить
Ожидал большего от этого матча, яркой зажигательной борьбы, но ничего этого не увидел, скучный унылый матч, напоминающий товарники в августе. Один яркий момент, это гол Никиты! Молодежь так и просидела на лавке.
14 сентября, 21:58
Ответить
Валера,одна жирная ошибка и после сразу вытаскивай!)Аналогичная ситуация как в футболе в матче Казахстан-Беларусь,защитник сыграл назад в надежде на своего напарника,а тут перехватили и забили,может хватит уже назад пасы давать при натиске соперников!Никита,мастер своего дела,Роман не порадовал сегодня с буллитами,хотя хороший игрок.
14 сентября, 21:58
Ответить
Ну вот и почему-то я не удивлён..
Второй раз за сезон решил поставить. Не моё это).?
А если по делу - Карлсон поймал кураж. Если бы не он- отлетели намного раньше.

Upd: по 500р на ИТБ2 1.5 и ТБ0.5 у Михайлиса - хоть он помог. В плюс ушёл).?‍♂️
14 сентября, 21:59
Ответить
Поставил лайк не за то что проиграли на ставке, а за то что похвалили Карлссона!)))
14 сентября, 22:00
Ответить
Ну он сегодня похвалы заслужил)
14 сентября, 22:03
Ответить
+++
14 сентября, 22:25
Ответить
Надо было ставить х2 за 5 мин до конца. Не верил я что ЦСКА очки потеряет.
14 сентября, 22:07
Ответить
Ничего, одно очко тоже хорошо, игра в исполнении игроков Барыса понравилась. Все должно быть впервые в этом сезоне, пришла очередь буллитов!

Юрий Владимирович на верном пути, Барыс покажет себя с отличной стороны!

Вся команда играла супер, но если найти от силы плохо сыгравших, то это Фрэттин, что уже неудивительно, а также что больше неприятно, Валера Орехов!

Впереди выездная серия, и Барыс, как команда любящая забирать очки у соперников в гостях, разживется несколькими очками!

Алга Барыс!
14 сентября, 21:59
Ответить
Игра с Ригой дома и затем выезд
14 сентября, 22:09
Ответить
Рахмет! Проинформировали, не знал. Тоже неплохо!
14 сентября, 22:11
Ответить
15 сентября, 09:36
Ответить
Там полное расписание игр!!!
15 сентября, 09:37
Ответить
Приветствую Вас, Кареке! Как всегда своевременно и исчерпывающе! Надо Вас выдвинуть пресс-секретарем фанатского движения Барыса, типа: "Кареке уполномочен заявить"...)))
15 сентября, 12:53
Ответить
)))) Я слишком стар для этого!!!)))
15 сентября, 13:36
Ответить
))))
15 сентября, 13:44
Ответить
Тренерская ошибка в конце периода выпускать Орехова с Маклюковым, которые привезли гол.
Фреттина выгнать , тольку нет.
Буллиты вместо Фреттина Волка надо было.
Победу подарили снова!
14 сентября, 21:59
Ответить
в место Старченко
14 сентября, 22:06
Ответить
Видно, что начинают сыгрываться. Непонятно зачем Михайлис двух поставил пацанов, которые ни минуты не сыграли. Это и на результате сказалось. Но сыграть экспериментальным составом с ЦСКА до овера, это дорогого стоит. Никита стал жадничать, может и заготовка, но иногда надо сыграть по-другому. Гренц не подкачал. Видделю сегодня не хватало удачи. И не хватило чуть-чуть. В общем, неплохо.
14 сентября, 21:59
Ответить
Михалис звезду словил,все сам да сам пытается забить,чревато это,команда играет,а не для него статистику поднимают.это очень заметно
14 сентября, 22:03
Ответить
Как Овечкин хочет с офиса шмалять ))))
14 сентября, 22:07
Ответить
Какие проблемы если у парня получаеться пусть забивает, а то походу не кто не может забить
14 сентября, 22:14
Ответить
если игра идет почему бы и не побросать. напарники стоят как бревна не двигаются ничерта. берет пацан на себя игру, не пасовать же постоянно назад на защитника. это и есть задатки лидера. брать и делать. не попал - критикуют, забил - боготворят!
14 сентября, 22:34
Ответить
я про то что где надо отдать передачу он не отдает
14 сентября, 22:36
Ответить
Передачу он еще успеет отдать, помнишь какие пасы конфетки он отдавал в прошлом году а так по голам у парня гол за игру тьфу тьфу
14 сентября, 22:55
Ответить
Я И НАПИСАЛ СЕБЕ СТАТИСТИКУ ДЕЛАЕТ
14 сентября, 23:31
Ответить
Сколько за матч было передач от разных игроков на того же Волка? Не мение 4 где он конкретно долго думал((( а ведь мог бы попробовать бросать в касание ((( так что возможно Никита прав, когда берет инициативу на себя. Больше растроил Шестаков который очередной раз пожадничал при выходе два в одного
14 сентября, 23:08
Ответить
Очень мало, при этом он старался обострять игру посредством паса на Михайлиса, нежели самим пытаться забить, его постоянно перекрывали соперники.
14 сентября, 23:13
Ответить
На какого защитника в большинстве? Никита несколько раз бросал по воротам в большинстве прямо в шлагбаум из клюшек (хотя были открытые игроки, ведь это было большинство) и, несмотря на то, что шайба отскакивала, он продолжал это делать. Просто повезло, что в конце концов забил.
15 сентября, 10:29
Ответить
это не везение, а мастерство
15 сентября, 11:33
Ответить
Ну да, если сам будет постоянно бить по воротам, никому пас не давать, другие мастерства не наберутся.
15 сентября, 13:35
Ответить
Немного не хватило выиграть в основное время. Ладно переживём. Идём дальше.
14 сентября, 21:59
Ответить
С одним очком!) Ожидал худшего, молодцы ! Все ж синдром игры в концовке присутствует, худший в матче 39- он ж усатый...могли взять полноценный два очка ! Усатого вздрючить !
14 сентября, 21:59
Ответить
Чуть-чуть не потерпели. Но все равно молодчики Барыс
14 сентября, 21:59
Ответить
Старченко по старел уже. Видно по нему. Морщины, вялрсть, боязнь..Годы берут свое.
14 сентября, 22:00
Ответить
А ВООБЩЕ НУЖЕН ЛИ КАЗАХСТАНУ ТАКОЙ ХОККЕЙ???
14 сентября, 22:01
Ответить
Учитывая что творится в стране и в Мире, то надо распустить все дорогие спортивные лиги и клубы. И вкладывать на детский спорт и образование. Дети наше будущее! А то через 15-20 лет получим не конкурентных ребят.
14 сентября, 22:14
Ответить
Уже "получили"... Своих не пускают игать в свой главный клуб, всё чужаков наигрывают и паспорта раздают.
15 сентября, 10:21
Ответить
Игра понравилась. Видно какая то сыграность. Только вперед!!
14 сентября, 22:01
Ответить
Жалко вратарей они одни там старатються
14 сентября, 22:02
Ответить
Весь на эмоциях не тренер а сверхразум какой то опять прижались к своим воротам при том что цска 3 периода был никакущий отличная в кавычках тактика Карли не умеет стоять на буллитах медленный но нет Каратаева мы не поставим и вместо Михайлова и Гренца которые забили он выпускает нарушающий будит Старченко который не забил гений тьфу ты.
14 сентября, 22:02
Ответить
Михайлиса*
14 сентября, 22:03
Ответить
Как неразогретого вратаря. тем более пацана ставить на буллиты? Это же не товарищеский матч с Сарой или Торпедо....
14 сентября, 22:06
Ответить
Да я понимаю но Карли уж слишком предсказуем на буллитах после двух пропущеннных можно было рискнуть.
14 сентября, 22:08
Ответить
Я тоже это понимаю, но Хенрик показал себя великолепно, тренерский штаб предполагал, с чем я согласен, что Карлссон сможет сделать несколько сейвов, чтобы принести победу.
14 сентября, 22:10
Ответить
Решающий Буллит.
14 сентября, 22:09
Ответить
Кого нарушающий разбудил???????
14 сентября, 22:14
Ответить
Решающий Буллит)
14 сентября, 22:16
Ответить
С карлсоном в воротах нельзя дожидаться буллитов. сколько матчей так было почти всегда слив из-за него. соперники давно изучили его игру на булках.
14 сентября, 22:36
Ответить
Барыс - в моём списке "Для Хейта" теперь.. Ну серьёзно.. Не люблю я такой хоккей. Забили и начали тянуть..
Много ошибок было по игре. Чисто тренерских причём. Также видно, что не хотят за него хоккеисты биться. Не авторитет он им. А это очень и очень важно!
14 сентября, 22:03
Ответить
Ты слепой ЦСКа давил тут выбора не было только в оборону уходить.
14 сентября, 22:22
Ответить
На зрение пока не жалуюсь.
14 сентября, 22:31
Ответить
Вместо Фреттина и Лили срочно искать хороших центров с АХЛ.
14 сентября, 22:03
Ответить
поверь,ищут,вместо Лильи.но еще немного ждут.когда прорвет его
14 сентября, 22:07
Ответить
Пусть уж лучше своим дают играть и опыта набираться, всё равно КГ не возьмём и сезон ещё такой с этой пандемией непонятно какой, тем более эконом режим. Сколько можно такое количество легов в команде, в сборной? Когда, если не сейчас, своим давать дорогу в серьёзной лиге, хоть опыта будут набираться для дальнейших соревнований на международном уровне. Надо просто все игры в КХЛ рассматривать с точки зрения тренировок для своих игроков и ТШ. Иностранцев отпустить восвояси, кроме нескольких самых опытных, которые могут научить наших молодых.
15 сентября, 11:24
Ответить
По игре сложилось впечатления, что это не начало сезона, а на дворе конец марта! ЦСКА, еще можно понять, прилетели с ДВ, а наши в третьем периоде просто встали и бензин кончился! Странный состав, странные травмы лидеров и в итоге странная игра! Вся лига уже знает, что Старченко всегда хоть один в ноль, хоть буллиты бросает в домик и здесь выпустить его опять на решающий бросок, опять странное решение со стороны ЮВМ и напрашивается вопрос почему не сына отправил! Неужели не он принимает решения? Ну наконец, скажите, только меня раздражает своей плохой формой "39"!!!
14 сентября, 22:04
Ответить
Кандидат на мороз после Лильи !
14 сентября, 22:07
Ответить
То что Роман бросает, по вашим словам, в домик, это не головная боль тренерского штаба, а печаль самого хоккеиста, ведь в него верят и надеятся, тем более Роман мастерюга, может придумать что-нибудь оригинальное, я бы списал неудачи Старченко на буллитах только на крайнюю усталость! .
14 сентября, 22:08
Ответить
Фрэтин конечно мрак полный((( бледная тень самого себя 2 года назад. Видимо после Ак барса на маленькие деньги пришёл и не особо старается, но это чисто мои догадки, так сказать ничего личного
14 сентября, 22:09
Ответить
Соглашусь с Вами! Но сезон еще даже не дошел до экватора, Уверен, что Фреттин еще покажет себя, потащит за собой команду!
14 сентября, 22:15
Ответить
Вообще какого чёрта его обратно взяли? Тем более, что он там ничего не показал. Понятно, что многие только в нашей команде на фоне наших слабых игроков смотрятся, как звёзды НХЛ, а как уходят, то теряются. Все заявляли, что пандемия, урезание бюджета, но нет, опять берут иностранцев, наши спортсмены и молодёжь снова за бортом. Иванищев и Михайлис разочаровывают.
15 сентября, 11:31
Ответить
Даже 40 летний Попов решил исход игры а Старченко что молоде Попова на 5 лет +-? Старченчко пора в дом престарелых!!! Еще в том сезоне говорил и все говорят. Он угасающая счечка.
14 сентября, 22:04
Ответить
Сам иди в дом престарелых! то морщины ему не нравятся, то свечка гаснет. прилепился к старому! вся команда сыровато играет! то что петров забил, так это к защите и к вратарю вопросы
14 сентября, 22:43
Ответить
Вина защитника Ореха не со зрелого, тут споры нет. Но Старый он с нашивкой А и что он баламутит с конца прошлого сезона и по сей день вам видно если конечно вы...???
15 сентября, 03:43
Ответить
Барыс пока едет на старом Скабелковском багаже.
Что будет дальше?
Или чемпионат досрочно закончится из-за covid
Или Михайлиса старшего поменяют в скором будущем
14 сентября, 22:04
Ответить
Бля какой багаж ?
Скабелка обыкновенный тренер-середняк системник.
14 сентября, 22:07
Ответить
Какой багаж? Если и был багаж, то его растеряли за 6 месяцев простоя!!
14 сентября, 23:11
Ответить
Из россиян Петухов сдуваеться походу стареет, раньше был энергичным.
14 сентября, 22:04
Ответить
Неудачи команды можно списать на скомканную предсезонную подготовку! В процессе игры, в течение всего чемпионата Михайлис - старший придумает, чем удивить соперников в плей-офф.
14 сентября, 22:16
Ответить
Шевченко не тянет на уровень легионера
14 сентября, 22:05
Ответить
Зачем тянуть на уровень легионера, если он наш, хоть натурализованный!))) Наоборот, эта тройка Шевченко-Сагадеев-Акользин имеет право на жизнь, знатно погоняли армейцев по бортам, этакие танковый взвод, направленный на прорыв и давление по всему фронту...))))
14 сентября, 22:41
Ответить
Шевченко, Волк, Маклюков, Дитц, Акользин, Маклюков, Петухов, Карлсон, Клещенко все они легионеры-натурализоввеные, по этому должны показывать качественный хоккей. А иначе нахрен они вообще нужны.
14 сентября, 23:07
Ответить
Они показывают тот хоккей, который позволяют их мастерство и соперник, других пока нет, они честно отрабатывают свой гонорар!
14 сентября, 23:09
Ответить
Асеке, есть свои, но на них нет внимания
15 сентября, 07:28
Ответить
Марат, наши, доморощенные на подходе, есть ребята толковые, но нельзя искусственно форсировать события. Про...ть столько лет на подъем экономики, да и страны в целом, стране было не до хоккея. Государство работает, тем более Президент страны скептически настроен на государственное финансирование профессионального спорта.
15 сентября, 12:46
Ответить
Комаровский, Клещенко, Шалапов чем лучше наших? Можешь конкретно ответить. Разве их не искусственно ли внедряли в состав. Шалапов и Клещенко из мхл-б сразу в основе. Комаровский ещё по мужикам даже не играл, я подписания этого игрока не понял вообще, он типажа Самата Данияра. Почему нет такого же подхода к своим?
15 сентября, 13:53
Ответить
На подходе они уже давно, им по 21. Уже как 2 года должны были быть в составе. Шалапова 20 летним подписали и сразу в основу. Комаровский 2000 года, Самат Данияр 99.
15 сентября, 13:54
Ответить
Отвечу так. Не нам с Вами решать кому быть в составе команды, для этого есть квалифицированные специалисты: скауты, тренеры, если видят потенциал у хоккеистов, то привлекут.

Касательно Егора Шалапова, его прогресс очевиден, в последних двух играх Барыса, его можно считать самым надежным защитником из тех, кто был тогда на льду. Он домосед, в отличии от Леонида, его прямые обязанности защищать.

Клещенко в отличии от Егора более атакующий игрок, если также над собой работать, может быть как Диц по стилю игры, конечно если будет держать себя в руках.

Игру Комаровского до этого не видел, но статистика в МХЛ, отличная, при этом он защитник, у некоторых наших доморощенных нападающих и таких нет.
15 сентября, 20:08
Ответить
Насчёт Комаровского, глянь статистику Самата Данияра в мхл, тоже впечатляет.
Шалапов прибавил, но на это понадобилось ему 200+ игр в кхл, он не был готовым игроком для кхл.
15 сентября, 20:41
Ответить
Самат тоже не готов к КХЛ. Аркадию и Леониду, чтобы стать твердыми игроками основного состава Барыса, тоже пришлось немало попотеть в ВХЛ. Каждому свое время! Привлечение Гренца в пример! Тогда в чем проблема?

Повторюсь, предстоящий сезон в ПХЛ покажет какой хороший хоккеист Самат, в отличии нас с Вами, тренерский штаб Барыса имеет отличную возможность наблюдать Самата в деле.
15 сентября, 20:47
Ответить
Предстоящий сезон в ПХЛ покажет из какого теста эти братья Данияры. Если не ошибаюсь, у них двусторонние договоры, так что в любой момент их привлекут. Считаю, не стоит кричать о какой-либо дискриминации наших игроков.
15 сентября, 20:10
Ответить
Саян Данияр в прошлом сезоне уже доказал в вхл, став лучшим снайпером команды. 12+9 - достойная статистика для дебютанта лиги в 53 играх, учитывая что команда аутсайдером была. Для сравнения Дмитрий Шевченко перед барысом играл в Динамо, 39 игр 8+2.
А ты тут пишешь «покажет из какого теста», они уже доказали что достойны играть в первой команде
15 сентября, 20:50
Ответить
Марат я с тобой полностью согласен.
15 сентября, 21:08
Ответить
Вам может быть эти ребята и доказали, но не тренерскому штабу Барыса! Ведь Михайлис ответственный за игру и турнирное положение Барыса, он знает, кто в какой форме, и как может помочь команде. Если в Ваших глазах Самат супер-пупер, это не значит все будут разделять ваше мнение.

Шевченко пришел из Динамо, ставшее чемпионом ВХЛ, там команда подобралась, где каждый жилы рвал, чтобы попасть в КХЛ.

Сами ответили, Номад был аутсайдером ВХл, и кто его тренировал, верно Михайлис-старший, перед его глазами бегал Самат. Тренер взял на карандаш Самата, в будущих играх в КХЛ привлечет. Никто на нем крест не ставит, но Барыс укомплектован профессионалами, туристов возить не будет!
15 сентября, 21:15
Ответить
Если по твоему анализировать все игроки которых ты выделил все на голову выше чем тебе же Данияры,Муратов,Мусоров.
15 сентября, 21:19
Ответить
Муратов и Мусоров привлекаются к играм Барыса, понемногу постепенно их вводят в состав команды. Те же данияры тоже потенциальные игроки Барыса, раз играют в фарме.

Может не на голову, но выше это точно, за счет физического состояния, психологии.

Потом я не выделял игроков, мне марат01 их персоны подсунул, типа смотри, какие они дрянные.)))

У тебя же то есть голова на плечах, не навязываю тебе свое мнение, просто маленько мозгами пораскинь, кто ты, и кто такие условно Иванищев, Белан, Михайлис и другие, которые работают в системе Барыса.

Это не в обиду, ты просто рядовой болельщик, если конечно болеешь за Барыс, а они профессионалы. Ты можешь хайповать на тему привлечения нацкадров, а им нельзя, потому что они ответственные за развитие Барыса и казахстанского хоккея. Чье мнение будет важнее, дилетанта, который хаит может из добрых побуждений, или квалифицированного специалиста... Уловил разницу?
15 сентября, 21:59
Ответить
Послушай и ты меня я не унижаю чье либо достоинство. Я как простой обыватель высказываю свое мнение как и ты. Идет ротация состава по прошлому сезону есть игроки которые ни фарме ни в основе никакой игры не показали в итоге в Барысе. Я понял тебя как в той басне, что моська лает на слона. Но так не должно быть и патриотизм никто не отменял.
15 сентября, 22:26
Ответить
При чем тут патриотизм и профессионализм, человек должен доказывать свое место трудом, а не наличием в биографии графы о месте рождения. Не понял смысла с приведенным примером с басней.

Я считаю, что у тренерского штаба нет любимчиков, и привлечение в состав Барыса любого игрока обоснованно наличием определенного уровня у игрока и имеющего потенциала для дальнейшего развития! Барыс считают базовым, и он в этом направлении работает, подавляющее большинство игроков сборной в Барысе.

Если наш, то есть доморощенный считает себя достойным Барыса и сборной, это он должен доказывать постоянно. К сожалению, только Женя Рымарев, вышел из зоны комфорта, перешел в Югру. Другим наверно удобно было играть в ОЧРК.
15 сентября, 23:14
Ответить
Лучше бы барыс не был базовым из за блатных игроков Барыса мы уже и Корейцам проигрывали и Полякам скоро Китайцам проиграем
не пеши ерунду что в Барысе играют самые лучшие все это ерунда не играют в Барысе самые лучшие играют те кто по блату прошел
пол команды не знают как голы забивать
а ты пишешь что это базовый
15 сентября, 23:22
Ответить
Талгат, в чем проблема? Захвати власть в стране, или в худшем случае, в федерации хоккея, и назначай любых специалистов, ставь в состав своих игроков, определяй базовость клубов по своему...))))
15 сентября, 23:25
Ответить
не тупи сколько раз игроки из ОЧРК обыгрывали поляков корейцев а твои леги им проигрывали
чувствуешь разницу
леги плевать хотели как на вас так на чужой для них флаг вот и за сборную играют с пол сыли что бы лишнию траву не получит
а за барыс они играют на полную
не будут играть их выкинуть
а шалаповы шевченковы гурковы петуховы это не те игроки которые могут делать результат
были бы были бы великими игроками чвс бы хот по 20 очков за сезон набирали
вон шевченко видел как он играют даже шайбу удержать не может
петухов тоже просто бегает и борится а забит он не может
15 сентября, 23:33
Ответить
кричит базовый вдили мы твой базовый когда убрали легов как петухова шевченко акользина и другиХ возил Амур И ОБЫГРАЛ ИХ
а ты кричиш это игроки Сборной не тупи такую сборную из этих игроков украина обыграет
15 сентября, 23:34
Ответить
Зато Адмиралу просрали...)))

Насчет тупить, в этом ты не по адресу, сначала себя спроси, не тупишь ли ты сам, а потом к другим с таким вопросом обращайся!)))

Скинь мне пожалуйста подробную информацию о том, когда игроки ОЧРК обыгрывали поляков и корейцев! А то не верится.
15 сентября, 23:41
Ответить
ТАК НАДО ИГРЫ СМОТРЕТЬ А НЕ НА ШАЛОПОВА МОЛИТСЯ
15 сентября, 23:46
Ответить
ДО ЭТОГО ГОДА МЫ ПОЧТИ НЕ ПРОИГРЫВАЛИ ПОЛЯКАМ ЕЕ ДАЖЕ ИГРОКИ ИЗ ОЧРК С МОЛОДЫМИ ОБЫГРЫВАЛИ
ПОЗОР ВАС ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СБОРНОЙ
Я С 2005НЕ ПРОПУСКАЮ ИГРЫ СБОРНОЙ ИСТИННОЙ СБОРНОЙ Я ЕМЕЮ ВИДУ А НЕ КЛОУНСКОЙ
15 сентября, 23:50
Ответить
15 сентября, 23:56
Ответить
ВИДИШ РАЗНИЦУ КАК ИГРАЮТ кАЗАХСТАНСКИЕ ИГРОКИ В СБОРНОЙ И КАК ИГРАЮТ ТЕ КОМУ ПЛЕВАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ
15 сентября, 23:57
Ответить
shaiba.kz вот ещё
Вынесли Корею игроками очрк) когда как через 3 месяца легосброд им проиграл 2:5
И не надо смотреть на то что это азиада для Кореи это был важный турнир и все повезли туда лучших всем хотелось взять золотую медаль, только наши повезли туда чк и вернулись победителями без пропущенных шайб
16 сентября, 00:25
Ответить
да я не спорю
за пару месяцев до разгрома легосборной от Корее 2017 наши парни из очрк плюс молодые мизхайлис тренер Старыгин на Еврочеленд и поляков обыграли и венгров и туже Корею
наши пацаны билил за страну а леги слились корейцам
аа теперь и полякам
16 сентября, 00:38
Ответить
4 D DALLMAN Kevin
7 D SEMYONOV Maxim
9 F DAWES Nigel
16 F BOYD Dustin
27 F BOCHENSKI Brandon +C (BP)
2 D SAVCHENKO Roman
10 F MIKHAILIS Nikita
18 F PUSHKARYOV Konstantin
24 D STEPANOV Dmitri
26 F ST-PIERRE Martin
5 D LIPIN Alexander
6 D POLOKHOV Kirill
8 F SAGADEYEV Anton
21 F MARKELOV Vladimir
22 F STARCHENKO Roman
14 D LAKIZA Artemi
15 F KHUDYAKOV Maxim
19 F IVANOV Nikita
23 F KUCHIN Ivan
20 GK KUDRYAVTSEV Sergei
30 GK KOLESNIK Vitali

Теперь докажи, что этот состав легосброд, балабол!
16 сентября, 00:41
Ответить
куда ты лезешь я понят не могу
фигу ты мне показываешь тот легосборную которую корея натянула я тебе говорю про еврочелендж где наши играли 2 сборной и большинством игроков из ОЧРК а поляки привезли против наших почти первую свою Сборную
где наши их обыграли те тупи если говоришь что не тупой
16 сентября, 00:59
Ответить
Талгат, прошу не тупи. Еврочелендж не толкай, это товарняки.

Выше ответ отправил Сопозу, не тебе, если конечно не твой еще один ник. Пусть объяснит, где там был легосброд!
16 сентября, 01:03
Ответить
у меня дин только ник который мне сделал друг
16 сентября, 01:17
Ответить
Вы видели хот одну игру еврочеленжа
там тоже разыгрываются призы
а поляки играли у себя домашних своих болельщиках и сильно хотели выиграть
16 сентября, 01:20
Ответить
9 натурализованных это половина сборной, ну? не много ли?
Нигде такого нету.
И эта команда ещё не вышла в элиту.
Ладно бы натурализовывали ради высоких задач. Но выйти в элиту и наши могут.
Балабола тут вижу только одного тебя, наивного думающего что руководство Барыса и тш не ошибается) они такие же люди.
16 сентября, 01:01
Ответить
Не знаю, как тебя назвать, даже обидных слов не могу найти по этому случаю. Из 21 игрока ты нашел только 9 натурализованных, из которых я могу считать шестерых из Северной Америки, а кто остальные непонятно, поэтому ты считаешь эту сборную легосбродом, а остальные пацаны так себе, хоть родились на нашей земле, но они никто и звать их никак... Песец, дожились!
16 сентября, 01:07
Ответить
Ну во первых пол сборных натурализованных это уже не нормально
Во вторых на какой земле они родились?? Не придумывай хотя бы это, они россияне родились и проходили академию там. Пусть играют в чк никто не против но в сборной его они делают?
Ладно бы это были игроки уровня Гусева, Капризова у нас к сожалению таких нет это абсолютная правда. Но это не так. Тот же Акользин, Петухов, Маркелов даже по меркам очрк были средними хокками не говоря уже о Шалапове который поиграл 4 матча в предсезонке чк и сразу в Барысе оказался после мхл б пока Самат Данияр на каждом уровне был лучшим. В МХЛ признавался лучшим защитников конференции и играл на кубке вызова, на мчм был один из лучших в сборной в элите 6 игр 5 голевых.
В вхл был лучший защитник Номада по очкам и +/-.
А ты и дальше прославляй руководство.
Да уж дожились в сборной должны играть свои для сборной кз это нонсенс просто)))
16 сентября, 01:46
Ответить
Абсолютно солидарен с вами
16 сентября, 09:53
Ответить
В сборной играют наши! Нет там левых и блатных! Самат и без ваших воплей пройдет в Барыс и сборную, своим трудом и терпением!

Ранее, я тебя попросил назвать пофамильно натурализованных в сборной 2017 году, которая проиграла корейцам. Но ты как обычно съехал, придравшись к Акользину, Петухову и другим бывшим россиянам, которых не было в том составе.

Теперь вопрос еще один, как ты относишься к другим нашим, доморощенным, которые играли в том матче с корейцами?

Быть гнилым, но орать о патриотизме так свойственно некоторым тут комментаторам!
16 сентября, 11:24
Ответить
13 а не 9
16 сентября, 01:17
Ответить
Назови их пофамильно, кто откуда!
16 сентября, 01:31
Ответить
Легосброд, которой впух корейцам.
Даллмэн, Доус, Боченски, Бойд, Сент-Пьер, Маркелов, Кучин
16 сентября, 09:52
Ответить
А остальные по твоему кто? Назови их смелее, не стыдись, покажи свою натуру! Остальные по твоему серые манекены на фоне натуралов или кто?
16 сентября, 11:27
Ответить
Асеке, как же ты не поймёшь. В сборной должны играть исключительно свои игроки. А «наша» сборная на 50% состоит из легионеров. Нет ни одной такой сборной. Это позор.
Против таких сборных нужно принимать жесткие меры, наказывать исключением из всех турниров под эгидой IIHF
16 сентября, 21:37
Ответить
Против своей сборной ты предлагаешь, чтобы международная организация предприняла какие-либо санкции?

Я понимаю, когда говорят об отсутствии свободы слова, демократии в стране, ответственности власти перед народом за принятые решения... Но чтобы расписываться в своей безволии, умолять посторонних о наказании своих же за свои же внутренние дела... Извини, но твои слова ни в какие рамки не входят...
18 сентября, 21:37
Ответить
Асеке, наша хоккейная федерация ничего не делает для развития хоккея в стране. Подписывать легионеров в сборную - глупо, превращают нашу сборную в шапито.
19 сентября, 13:43
Ответить
Нафиг мне твои ссылки на ютуб! Дай информацию, в каких годах и на каких чемпионатах сборная с большинством игроков из ОЧРК что-то решала! А то балаболишь все зря...
16 сентября, 00:22
Ответить
бля 2017 гол види еврочеледж там даже Старченко не было
мы поляков обыграли тренер старыгин был
я а отличие от вас не болоболю а говорю как есть а говорю я сто твои любимчики не смогут обыграть некого
16 сентября, 00:33
Ответить
песец. еврочелендж что за турнир такой?
16 сентября, 00:45
Ответить
Ты тупой или притворяешься соперник туда привозил первую свою Сборную а мы из игроков ОЧРК
Франция Италия Польша тебе о чем то говорит
по твоему безграмотному мышлению Россия везет на еврочелендж слабую Сборную не смена Россия туда сильную Сборную везет как и Швеция так и Чехия так и Фины
вот это Еврочелендтж а не маскарад который устроили мамны
16 сентября, 00:52
Ответить
Ну если ты такой тупой, это не означает что все вокруг тебя тупые. Еврочелендж это так тусовка сборных для подготовки к чемпионату мира.
16 сентября, 01:00
Ответить
И ЧТО СБОРНАЯ ЧТО НА ЧМ ЧТО НА ЕВРОЧЕЛЕНДЖ отличаются
мы туда только возили вторую Сборную которую собирал Старыгин из игроков ОЧРК И свободных игроков барыса
а Поляки и другие сборные везли основной состав
наши игроки из ОЧРЕК их обыгрывают как и Корейцев а ваши леги им проигрывают
если не тупой тогда мозги включай почему так происходит плевать леги хотели на вас и на чужой флаг играют только потому что деньги платят
а шевченко шалоповы и другие россияни может и играют на полную ну как игроки они слабые поэтому и забит не могут
16 сентября, 01:13
Ответить
я тебе пример привел как грают Казахстанцы за флаг и как играют леги за чужой флаг
ты наивно думаешь что КХЛ и ЧМ уровем одинаковы е смеши ЧМ на много сильнее чем КХЛ
вон даже пример как ББД возит на льду людую команду хот СКА
а на ЧМ им приходится трудно во всем
и ты нам предлогаешь вести на чм игроков которые амуру проигрывают не меши их в одну калитку укатают
16 сентября, 01:26
Ответить
Это только тебе в голову придет сравнивать КХЛ с ЧМ, я до такого еще маразма не опускался.
16 сентября, 01:30
Ответить
вот ты и сравнивал когда кричишь что Барыс это Сборная
16 сентября, 11:16
Ответить
Где играет большинство сборников?
16 сентября, 11:27
Ответить
и что кого они обыгрывают ану ка назови мне те слабые Сборные по гади эти же игроки барыса омудрилис пропустит от Нидерландов которая ТОЛКОМ то хоккей играть не может
представляю как этих игроков будут в одну калитку выносит Германия Франция Латвия И Т Д на ЧМкакой же ты далекий он хоккея еше спорит
ранше когда паспорта не давали слабым игрокам Сборную собирали из всего Казахстана из ОЧРК ВХЛ
которые били лидерами в своих клубов а главное которые могли забивать
не показзывай мне какой ты не грамотный в хоккей
я тебе так скажу из за твоих Россиян в Сборной нас все выносить будут
16 сентября, 11:43
Ответить
Ты оракул, у тебя есть машина времени, ты летаешь каждый раз в будущее, чтобы узнать как позорно сыграли наши?

Ты просто заезженная пластинка на тему "вот раньше, наши били всех, мы были круче всех".

У меня нет "россиян", а есть сборная Казахстана, состоящая из наших граждан, которая играет назло некоторым типчикам, которые называют себя казахстанцами, патриотами, но при этом не могут отличить кхл, чм от еврочеленджа, обсирая при этом наших же хоккеистов!
16 сентября, 12:00
Ответить
Я больше Казахстанец чем ты где ты там увидел казахстанцев у многих у их двойные паспорта живут они в России те а америке
это только у Старченко Михайлиса и других Казахстанцев один паспорт а у твоего шалапова их два и как его выгонят из Барыса он сразу викенет паспорт временный и сново возьмет росс паспорт живет он в России
как это делал Рочинский игрок номада брал нам паспорт что бы играть в Барысе не дали играть уехал в Россия и сново взял росс паспорт стал Россиянином там не смог играть потому что слабый игрок опят вернулся в Казахстан потом опят уехал
где ты там видешь Казахстанцев сам тупой еше и других такими делаешь
назови мне хт одного россиянина который брал наш паспорт и оставался тут жит
Вот Зайчиков Казахстанец родился в белоруссии вырос там учился там потом суда приехал доучиваться
стал тут заниматься тяжолой атлетикой
попал в Сборную Казахстана выступает за нее уже нескольколет вивет в Казахстана хот и родители живут в Белоруссии
и сравни твоих Россиян так сезон заканчивается сразу бегут себе на родину плевать они хотели и на тебя и на Страну взяли наш паспорт потому что хотят играть в Барысе
ни один из клубов кхл не дасть им играть потому что игроки слаьбые а у нас можно по блату проходил в любою команду
16 сентября, 12:22
Ответить
Елена Хрусталева - серебряная призерка ОИ в Ванкувере 2010 года. Манюрова Гюзель серебряная и бронзовая призерка Олимпийских игр по женской борьбе, Нурислам Санаев вольник, Светлана Подобедова тяжелоатлетка.

Проблема не в том, что натурализованные после завершения карьеры уезжают из Казахстана, а в том что сами казахи уезжают из своей страны на ПМЖ в другие страны.

Так что не умничай насчет натуралов, не из твоего кармана платят им зарплату, не твоим президентским указом дается им гражданство!
16 сентября, 12:43
Ответить
Так они где живут они живут в Казахстане не сравнивай
они и есть лидеры Сборной которым равных в Казахстане нет

которые медали для Казахстана выигрывают
а барысовским легам дали указания обыграть дома слабую Польшу результат все знают
ну уезжают Казахи на ПМЖ в Европу
настоящий патриот фииг поедет
только те кто вечно недоволен те и едут
вон час даже с России суда едут на ПМЖ
вон у меня знакомый есть который Живет у меня в деревне ну ездит на север где морозы под 50 градусов в России на заработки 2 месяца там отработал 2 месяца в Казахстане дома отдыхает и что он рОссиянин чтоли он Казахстанец который ездит туда на заработками
такие же и Россияни Барыса суда ездят за заработком
а не по патриатическим причинам
16 сентября, 12:58
Ответить
Столько букв у тебя, а в итоге какая-то херня! Рыба ищет где глубже, а человек где лучше!
16 сентября, 13:04
Ответить
Вот и сам ты признал что Россияни в Барысе не по патриотических причинам суда приехали а ради свободного выступления в КХЛ не один клуб КХЛ не дасть им играть максимум ВХЛ вот это их уровень
Шевченоко а маклюкова пропихнул суда ларионов по связям с шопобаевых
петухова через Блохина когда он в России был не кому не нужен
шалапова в Барыс пропихивал лысый скаут который был унижен КОРЕЙЦАМИ
а ты кричишь что они не по блату проходии в Барыс все по блату
16 сентября, 13:13
Ответить
Эти тоже здесь просто хорошо пристроились до поры до времени поэтому и живут. Там в РФ они просто не могли пробиться и у них не было ни настоящего, ни будущего, пора уже прекращать этот балаган с раздачей паспортов.
16 сентября, 13:35
Ответить
Ага, эта Манюрова, о которой он тебе пишет, став вице-президентом федерации по вольной борьбе, со своим мужем россиянином (у неё-то уже был наш паспорт, а у него нет) избивала и унижала наших девушек спортсменок. Зачем нам все эти спортсмены? Нет у нас своих, не вырастили, так и нечего народными деньгами разбрасываться. Надо своих детей воспитывать, их развитием заниматься. Вон, арабские страны, будучи сверхбогатыми, привозят на олимпийские игры, международные соревнования только своих. Там одного какого-нибудь спортсмена и с ним 5 человек идёт чиновников и ничего. А наши чиновники просто ненормальные, слов нет. Больные коррупционеры, блин.
16 сентября, 13:27
Ответить
вон на ЧМ15 сборная была из игроков Барыса и многие из ОЧРК из легов только Даллмэн и игроки из ОЧРК не уступали игрокам из КХЛ
и сборная всех виносила без проблем
тогда мамин еше совесть имел и паспорта кому попало не раздавал иа Сборная собиралась из Барыса и Лучших игроков ОЧРК и сборная было сильная

15 сентября, 23:42
Ответить
Можешь пофамильно назвать игроков ОЧРК и из каких они были команд, которые выступали в первом дивизионе в 2015 году под руководством Назарова?)))
16 сентября, 00:20
Ответить
ХУДЯКОВ САВЕНКОВ ВОРОНЦОВ липин паншин
это те кого помню эт не все найти тут а архиве
16 сентября, 00:30
Ответить
Худяков между ВХЛ и ОЧРК, Савенков из ВХЛ, Воронцов в основном в ОЧРК, Липин тоже из ОЧРК, Паньшин мимо, из Барыса, Спиридонов Андрей после 2015 году в ОЧРК играл.

Я думал, что ты скажешь, что эта сборная составленная преимущественно из игроков ОЧРК, да нет, ошибка, только трое вышли из ОЧРК. Эх, Талгат, проверяй информацию перед тем, как громогласно говорить о чем-нибудь...
16 сентября, 00:56
Ответить
Читай внимательно я тебе говорил про евролелендж декабрь 2016 где игроки из ОчРК плюс молодые играли против поляков фули ты мне опят вытаскиваешь Сборную 15 года
16 сентября, 01:05
Ответить
Повторюсь, что для тебя значит еврочелендж? Сравниваешь с чемпионатом мира или как? На еврочелендже играют товарищеские матчи для подготовки к чм, там не выкладываются полностью, тренеры пробуют схемы, сочетания, результаты кроме мимолетного морального удовлетворения ничего не приносят.
16 сентября, 01:10
Ответить
не смеши если не видел еврочеленд молчи лучше некоторые игры не по накалу не уступают ЧМ
при том поляки играли у себя дома и грали хорошо я видел игры ты походу нет вот и пишеш что попало лижбы отмыт позор который в Сборной устраивают ваши игроки которые по блату играют в КХЛ и почти очков не набирают
16 сентября, 01:16
Ответить
м-да... Ты далек действительно от хоккея, в 2016 году наша сборная на еврочелендже играла с тремя сборными, которые не играли в элите, поэтому послали резерв для проверки, а основной состав сборной был уже наигран за Барыс, и тогда решили наверно что не стоить смысла отправлять основной состав.
16 сентября, 01:26
Ответить
Хотя ошибся, французы играли на чм, в другой группе.
16 сентября, 01:28
Ответить
Для ты тупой или трудно доходимый Сборная из ОЧРК обыграла и Поляков и Корейцев в декабре 2016 у них был почти основной состав Сборной у нас нет
и что через пару месацев тот же почти состав Корейцев вынес твоих легов
16 сентября, 11:19
Ответить
Талгат, не будь пробкой! Мне безразличны результаты матчей на еврочелендже, потому что не считаю их заслуживающим внимания. Второе, даже в той сборной была большая часть резервистов из Барыса.
16 сентября, 11:55
Ответить
Резерв барыса которому толком не дают играть
ладно ЧМ 2018
есть игроки из ОЧРК и мы разгромили Поляков
что тоже ерунда
я тебе еше раз говорю кого обыграли твои Россияни когда они были лидерами Сборной или Барыса
никогда Сборной должны играть лидеры которые забивать
твой шевченко или шалапов были лидерами в ОЧРК
или ВХЛ никогда не были и не будут через пару лет они еше хуже будут играть
Рымарев в моложежной Сборной был лидер лидер в первом Сборной идер ВХЛ
за барыс хорошо играл и за пол сезона больше набрал очков чем любой ваш Россиянин которые польный сезон проводят в КХЛ
как Сборная из ОЧРК плюс молодые обыграли барыс с легами
16 сентября, 12:03
Ответить
Поживем - увидим!
16 сентября, 12:04
Ответить
16 сентября, 00:54
Ответить
16 сентября, 00:54
Ответить
представляю как вы позабавились бы и Франция и Польша с шалповыми шевченковыми и другими
16 сентября, 00:55
Ответить
Насчет басни сколько бы вас не было мнений толковых или нет мы рукодоство и мы принимаем решение а правильное или нет не вам судить. И почему вы считаете что это руководство всегда принимает верное решение. Вы вроде бы разумный человек.
15 сентября, 23:44
Ответить
Теперь понял смысл приведенного примера с басней.

Нужно Вам объяснить почему. Любое решение, которое принимает руководство, всегда основывается на полученной информации от всех доступных источников, и должно постоянно опираться на популизм, иначе таких людей считать достойными рукопожатия никто не будет! Любое решение, вызывающий за собой провал, влечет за собой принятие санкций в отношении руководства со стороны вышестоящего, которые грозят потерей поста, ущерба деловой репутации, уголовное преследование.
16 сентября, 00:28
Ответить
сорри! Допустил ошибку. Правильно читать "и не должно постоянно опираться на популизм"...
16 сентября, 01:38
Ответить
Зачем так рано перешел в 3 пятака играть ГТ??? 95 мешок,15 вместо него. Поменять местами 3 и 4 звено!
14 сентября, 22:05
Ответить
95 я давно говорю что он медленный пока голову поднимет соперник у него шайбу отбирает даже пас ему толком не дают сделать
14 сентября, 23:12
Ответить
Третий сезон дают Орехову шанс.А он сегодня дал шанс старперу Попову, и сломал игру команде.
14 сентября, 22:06
Ответить
во первых это была концовка матча и ваше выражение "сломал игру команде тут явно не подходит"! можно сказать сделал результативную ошибку или лишил команду одного очка, но точно уж не сломал игру. никто не мешал забивать больше и в овертайме и на булках у всех равные шансы были. нечего было прижиматься к воротам в концовке. и так было видно что армейцы сравняют. тут все глотки рвут чтобы своим шансы давали и наигрывали с легионерами. та что вам не нравится, орех играет в паре с дитцем часто, и тем более третий год. должны радоваться! ошибки у всех без исключения в команде
14 сентября, 22:47
Ответить
Сказал как есть. Именно в игре с ЦСКА он допустил на Барыс арене ещё более грубую ошибку. Та ошибка не привела к голу. Барыс выиграл. Я отписался сегодня. Команда играла как могла, ошибка Орехова привела к голу. Все старания команды сведены на ноль. Сколько можно доверять игроку, который не уверен в собственных силах.
14 сентября, 23:19
Ответить
Где там Орехов виноват
не вижу его вины он что один прикрывал там еше другие были
если так судит тогда читаем сколько Диц таких голов привозил
14 сентября, 23:27
Ответить
есть такая поговорка, не суй свой нос не в свой вопрос.
15 сентября, 00:16
Ответить
а еше есть поговорка иши проблемы в себе
15 сентября, 00:39
Ответить
а не в других
15 сентября, 00:39
Ответить
нет такой поговорки. это выглядит как признание в некомпетентности.
15 сентября, 01:49
Ответить
у нас в деревне есть
а поговорки так и создаются
так в чем вина Орехова он что кипера нашего закрыт или вытолкал его из ворот или сам в наши ворота гол забил
нечего такого я не видел
15 сентября, 02:11
Ответить
Мирболат, не обращай внимание на хоккейных безграмотных. Молокососам. Хоть повтор посморел бы он... Нет ведь он же эксперт..))))
15 сентября, 03:58
Ответить
Я чисто не заметил вины Орехова в голе да упустил шайбу
у кого не бывает
если так судит то Карли виноват что угол плохо прикрыл
а это у него Ахиллесова пята
15 сентября, 08:45
Ответить
Скажите спасибо что эти же игроки как Орехов не дали еше больше пропустил шайбу в наши ворота
если были бы такие косячные
ну вчера хорошо сыграли а то что соперник приехал не каким это все отговорки
соперник играл так как Барыс ему позволил
15 сентября, 08:48
Ответить
Мирболат, ты прав 100%!!!
15 сентября, 04:00
Ответить
Орехов должен был бросать за зоны своего а не в зону своей площадки. А там Попов перехватил этот его подарочек и сколотил на милость Ореха. Посмотри повтор. Он долден был выкинуть в сторону зоны соперниуа а не в свою зону по борту!!!!
15 сентября, 03:54
Ответить
Ну раз да раз бывает у любого
15 сентября, 08:32
Ответить
Бля я с вас фигею каждый день все нового
виновника выискиваете
скажите что хот одно очко заработали против такой команды
некоторые уже до матча ныли что без боя сдаемся и что будет разгром разгрома не случилось плюс очко заработали нет все ровно не довольны
15 сентября, 08:56
Ответить
сам в шоке, но плюсую)))
15 сентября, 11:19
Ответить
я тоже тебе хотел плюсануть ну побоялся
15 сентября, 11:23
Ответить
Ну и ладно, но факт в том что Орех, не оценив, не просмотоев площадку, голову не поднимая, дыр дыр бросил шайба как говориться подальше от меня. Это делают мальчуганы.. А он и есть малой который в неравной схватке опустился.. И бросил веслу на угад. Чтобы вырвсти надо вот в таких ситуациях проявлять й дух и мастерство за которым он шел с 5 лет!!!!!!!
15 сентября, 03:50
Ответить
Отскочили. Хоть 1 очко в актив зацепили. В целом игра у Барыса слабая, ЦСКА и в предыдущей игре особо ничего не показывал.... но все равно выглядят уверенно и расслабленно. Ошибка Орехова привела к пропущенной шайбе, а так можно было ожидать зацепку 2 очков. На буллитах как раз и не хватило Дица, а Рома тупо 2 раза бросал в домик расчитывая на свой быстрый бросок, но увы. Все вбрасывания опять просрали, нужен конечно мощный центр иначе так продолжатся не может.
14 сентября, 22:06
Ответить
так же хотелось бы отметить Гренца! Хорошо влился! может расскроется наконец!
14 сентября, 22:07
Ответить
он давно бы раскрылся если-б давали играть
многие пишут вот он столько их провел ну забивают или делают вид что е знают
чо он многие игры просто на лавке сидел не выходил на лет а когда выходил только на одну смену
14 сентября, 23:29
Ответить
Фрэттин уже не тот!
Карлссон на буллитах ни когда не блистал. А так очко взяли.
14 сентября, 22:07
Ответить
Нашим сегодня повезло, что армейцы были подуставшими. Играли на "отвали", но мастерство есть мастерство, в конце проснулись-прибавили и сравняли. Видимо поездка и смена часовых поясов сказывается. А если они были свеженькими, то счет был бы совсем другим. Наши в унисон сыграли с ними. скучный матч, кроме гола Никиты и вспомнить то особо нечего. Обе команды играли вяло, но армейцы все равно забрали свои очка, а мы как всегда довольствуемся одним баллом.
14 сентября, 22:07
Ответить
Понятно, что некоторым игра покажется скучной, вялой, но в такой рутинной работе тренерский штаб ищет оптимальные сочетания игроков! Например, второе звено на большинстве хорошо разыгрывала шайбу в зоне соперника, комбинируя, создавая постоянные угрозы воротам армейцев.
14 сентября, 22:20
Ответить
Ко второму звену вопросов нет. Два малыша тянут всю команду пока. Посмотрим как будет дальше. Первое звено пока не впечатляет, кроме Виделля.
14 сентября, 22:29
Ответить
Первое звено хоть сегодня не жгло напалмом, но определенный порядок в действиях игроков этого звена имеется, напрягало соперника нехило, да сегодня не день Фрэттина, но этим сезон не закончился! Все впереди! Будут и победы, и поражения, главное, чтобы наши как можно дальше прошли в плей-офф, и как можно дольше радовали нас своей игрой!
14 сентября, 22:34
Ответить
Салам. Я считаю переход в 3 пятерки не слишком оправданным Игроки первого звена уже возрастные хоки. Как вы писалиРома не играет в силовой хоккей. Это только начало сезона,что с ними будет в плове. Тш все таки надо дать больше времени Асетову у него игра идет. За малейшую ошибку сажать в запас это не дело. Тренер тот же учитель и психолог и т. д. Двумя пятерками невозможно добиться чего то серьезного. По второй пятерке с ними далее будут играть с ними намного жестще. А молодежь надо подтягивать, чтобы основа не думала, что они не заменимы Ваше мнение
16 сентября, 13:51
Ответить
Салем! По первым играм Барыса сложилось впечатление, что из-за скомканной предсезонки команда еще не до конца поняла установки тренерского штаба.

Чтобы восполнить данный пробел, Михайлис например в конце матча с ЦСКА запускал только три звена, преследуя следующие цели: в процессе игры игроки оттачивали взаимопонимание; поддерживать ритм игры и не допустить командного нарушения игры из-за неправильной пересменки; уменьшить нагрузку на пары защитников, так как Королев и Комаровский только начинают привлекаться к играм Барыса.

Касательно Асетова, ему выдан карт-бланш, доказать своей игрой свое право на попадание в основной состав команды, насчет молодежи ввиду того, чтобы Снежки и Номад теперь в ПХЛ, играть молодежи придется с мужиками, оттуда будут привлекать наиболее готовых спортсменов в основу!
18 сентября, 21:53
Ответить
Нормально, пацаны. Гренца - с дебютной шайбой, пусть и в буллитной серии. Михайлиса - с очередной заброшенной шайбой. Волка - с очередным набранным очком (лидер наш сейчас). Карли - с отличной игрой, но не в буллитной серии.

Конечно, обидное поражение, но пока будет молчать первое звено - тяжело будет рассчитывать на победы. Да и ход Михайлиса непонятен. Будь Диц с Лильей в составе вполне возможно могли бы и лучше сыграть. Видно было, что ЦСКА уставший приехал с ДВ, скорости были минимальными
14 сентября, 22:08
Ответить
не скажи Слепышев носился по площадке как заведенный
14 сентября, 22:10
Ответить
Я в общем говорил. В этой игре ЦСКА как команда выглядел не таким свежим и быстрым. Этим надо было пользоваться.
14 сентября, 22:13
Ответить
В большинстве некому из защитников было играть. Не было ни Дица, ни Блэкера. При всем уважении к Сведбергу и Маклюкову - они не игроки большинства
14 сентября, 22:11
Ответить
Насчет Сведберга не соглашусь, он сегодня удивил меня, этакий дирижер на синей линии!)))
14 сентября, 22:21
Ответить
Ну так кому если не ему в отсутствие Дица дирижировать ))))) А толку от такого дирижерства, если как Даррен игру не обостряет, щелчки не наносит... Туда-сюда перепасовываться с Волком и Михайлисом и любой из нас бы смог ))))))))
14 сентября, 22:29
Ответить
Ну во первых, там есть кому бросать, во-вторых для того, чтобы бросать, ему нужно хорошенько размахнуться, так как габариты у него отменные, гренадер! Даже если решался бросать, то перед ним ставили заслон, он человек неторопливый и разумный, делал ложные замахи, да так, что так часто покупались обороняющиеся...)))
14 сентября, 22:44
Ответить
Всегда конец худшии. Прошлом году Барыс играл лучшии хоккей. Сейчас не охота смотреть. Пас, передача, движение не те. Чего то не хватает. Мотор команды Егор не заводиться. Шевченко деревянный. Орех слабак.Явно Дица с Блеккером не хватало.
14 сентября, 22:08
Ответить
Всё было хорошо, игра была наша даже с молодыми, но ??? Много играть до конца. Нашему ТШ ЕЩЁ много работы. Алга Барыс.
14 сентября, 22:09
Ответить
На буллиты надо зверей выпускать. Это моё мнение.
14 сентября, 22:11
Ответить
Это кого же? )))) Королёва с Комаровским?)))
14 сентября, 22:22
Ответить
Звери в зоопарке)))
14 сентября, 22:57
Ответить
Буллит самая слабая сторона Барыса. Было лучше во времена Талы, Жени и Доуса
14 сентября, 22:11
Ответить
бляха муха 2 минуты продержаться и сейчас праздновали бы шикарную победуу... и с Динамо обрсрались тупо под конец!! вот что бесит!
14 сентября, 22:12
Ответить
Фретин чота совсем сдал
14 сентября, 22:12
Ответить
Он ещё в Акбарсе сдал.
15 сентября, 11:42
Ответить
Всё нормально! Помниться что, в первом сезоне Скабелки в Барысе, тоже в начале на ОТ и буллитах пролетали. Фреттину усы надо сбрить, это они виноваты.
14 сентября, 22:14
Ответить
Валера Браво! так бездарно распорядится с шайбой в своей зоне, постарался, (Супер)Стара и Фрэтта гонять на тренировку, совсем нету желания у обоих, поднять Лилью к Виделлю, Волк Михайлис Шестаков и в прошлом сезоне не плохо играли, очередной раз убеждаюсь что защи бездари да и только! других слов не подобрать, ЦСКА мог больше закидывать, в целом как и Барыс перекладины Виделля и Фрэтта, Удалось перебегать ЦСКА, на буллитах можно было попробовать Каратаева, поживее Карли был бы наверное, в целом пойдет, очень печально смотреть на Фрэттина и Старченко в одном звене, они и так не понимали друг друга раньше, и сейчас не лучше, неужели Юрий Владимирович так "уважает" Рому, что не может понизить его в другое звено, и сам молчком катается... Раз уж были мысли уходить Рома, нужно было пользоваться таким шансом, а не катать недовольство, нету команды, ЕДИНСТВЕННАЯ связка в этом Барысе, Волк-Михайлис, сколько они шайб сделали? остальные молчком, изредко стреляют остальные, ЦСКА тоже не понравился, думали на одном коньке выиграть, радует что хоть какая-то картина в общем плане была по игре, да и только, этим радость не растянешь...
14 сентября, 22:15
Ответить
Фрэттин совсем надумал денег урвать и не работать, 0 полезных действий, дело не только в везении, Желания нету как будто, очень огорчает во всех матчах, хотя бы бестолково удалятся перестал! не люблю критиковать игроков, но такие игры выдают, что не сдержаться!
14 сентября, 22:18
Ответить
Михайлис зверь!Наконец-то у нас появился топовый игрок.Эх, его бы сейчас в тонущмй айлендерс крайком к Барзэлу, отпраил бы наш Никитос гниду Кучерова картошку копать
14 сентября, 22:17
Ответить
Тут только одна гнида, это ты
14 сентября, 22:21
Ответить
Держи в курсе, чепуха обрыганная
14 сентября, 22:32
Ответить
А с чего Кучеров то гнида?
14 сентября, 22:24
Ответить
Картошки крал его)))
14 сентября, 22:28
Ответить
14 сентября, 22:31
Ответить
ЦСКА взял Барыс в клещи и Попов забросил. Вина не Орехова, вина Старченко и Фреттина, не отыграли эпизод в обороне
14 сентября, 22:17
Ответить
Они не защи. Кто отдал пас на Попова?
14 сентября, 22:30
Ответить
Нападающие не отработали в обороне.
14 сентября, 22:31
Ответить
))) в хоккей играл вообще? Может там еще вратарь должен быть оказаться вместо защитника? Есть четкая установка от тренера, шаг вправо или влево полировка скамейки. Защ отвечает за свою зону и помогает варе. Нап держит и контролирует синию зону брат. Ну ты что. говоришь.. Нуу
15 сентября, 04:07
Ответить
Как ты в НХЛ я не играл, а так учили, что хоккей- не волейбол.... Спорить не буду.
15 сентября, 08:34
Ответить
Пока манекена не уберете победы не будет
14 сентября, 22:19
Ответить
Самый слабый тренер
14 сентября, 22:19
Ответить
ты про Айлендерс? пора его в шею гнать
14 сентября, 22:24
Ответить
Надо кого то вернуть
14 сентября, 23:19
Ответить
Почему играют Королев и Комаровский, а не лидеры Номада?Вы там цену вопроса озвучьте мы скинемся, чтобы Данияры сыграли уже в основе,чего уж там
14 сентября, 22:22
Ответить
Вы их агент? Или родитель? Не для смеха ради, просто интересно, что Вы так именно за них рьяно так бьетесь?
14 сентября, 22:50
Ответить
ты матч не смотрел и просто хейтишь игроков, которые неугодны тебе в силу всем понятных причин? у них нет игрового времени сегодня, зайди на сайт кхл и посмотри!
14 сентября, 22:56
Ответить
а зачем их вообще заявлять, если не давать играть? а если бы всё-таки играли, раз заявили? у тебя также очевидные причины не желать чтобы заявляли Данияров, это однозначно!
15 сентября, 11:50
Ответить
где я выразил нежелание их заявлять? в каком месте? лимитчика заявили да и все. просидел на лавке. самат данияр также сидел в прошлом сезоне несколько матчей
15 сентября, 12:04
Ответить
Я тебе ответила в твоём же духе. Ты также обвинил человека в каких-то там "всем понятных причинах". У тебя такие же понятные для нас причины топить за россиян, а не за казахстанцев. Что толку от того, что заявляли Мусорова, Гайтамирова, Муратова, Данияра? Зачем заявлять россиян и вообще брать в нашу команду? К чему были прекраснодушные слова Иванищева и Михайлиса о том, что молодёжи будут давать играть?
15 сентября, 13:53
Ответить
)))))))
15 сентября, 11:48
Ответить
обидно опять, что не дотерпели... но красавцы в целом)
14 сентября, 22:22
Ответить
Паша Акользин молодец
14 сентября, 22:27
Ответить
ЦСКА играл ватно и мы должны были выиграть. Акользин и шева притащут шайбу в зону соперника и не знают что сней делать. Петухов, Асетов хоть какие тодействия предпринимает и наносят броски. Но им мало времени дают. А игра в 3 тройки это отпад. Ветераны в конце еле ноги тащят. Этот орехов третий год занимает чье то место. Клещенко ни катания ни мышления. Старченко не забил буллиты просто из за усталости в таком режиме как сейчас он никогда не играл. И этот олейник в прошлой игре нахваливал шалапова а сегодня всю игру Акользина они что ему доплачивают.
14 сентября, 22:37
Ответить
чье место занимает орехов???? назови фамилии!!! он воспитанник казахстанского хоккея! он прошел школу мхл со снежками! он игрок сборной! его ставят в пару с легионерами чтобы привыкал и набирался опыта! что ты хочешь еще от молодого пацана???
14 сентября, 22:59
Ответить
И сколько времени он будет набираться опыта. Мое мнение это мое и тебя это не касается.
14 сентября, 23:35
Ответить
Савченко попал в Барыс в 20 лет, а заиграл когда сыграл под 200 матчей. Или предлагаешь дождаться 30 лет, как Липин?
15 сентября, 08:43
Ответить
Ничего, пусть орехов набирается опыта. Вот сколько времени шалапов и "ко" у нас набирались опыта, вот вопрос из самых главных! Сколько они ошибок допускали и допускают. Кто их крыша? Почему их держали и до сих пор держат. Это они занимают места наших игроков.
15 сентября, 11:58
Ответить
Грубая ошибка тренеров когда Старченко дали второй раз пробивать.Психологический он уже после первого был надломлен.А так игра на 3+
14 сентября, 22:49
Ответить
Против такой команды не сильным составом нормально сыграли
правильно надо подключать потихоньку молодых
14 сентября, 22:52
Ответить
Даже не знаю(((, вроде бы Вот они два очка, в в итоге опять всего лишь одно очко((( как всегда фотальная ошибка в защите в конце матча стоила победы((((
14 сентября, 22:54
Ответить
Очки итак с трудом даются, обидно очень(
15 сентября, 01:22
Ответить
Все нормально сыграли против хорошей команды сильным тренером в лице Никитина
хорошо что не вчетели с крупным счетом и уже сдвижки есть
по больше молодых подключайте им есть что доказывать
14 сентября, 23:01
Ответить
мне игра понравилась. успел только с гола Никиты начать смотреть. открытая игра. болельщики Цска мне кажется за сердце хватались. Карли сегодня молоток.
14 сентября, 23:02
Ответить
это вина Орехова, он вообще слабый игрок, гнать надо.
14 сентября, 23:05
Ответить
Орехов хороши игрок, лучше Шалапова и Клещенко вместе взятых.
14 сентября, 23:10
Ответить
в чем вина давай
тогда будем открывать и смотреть кто часто приносил голы
14 сентября, 23:18
Ответить
Хороший матч в исполнении Барыса! Тот случай когда смотрится Барыс!!!!
14 сентября, 23:18
Ответить
Думаю, что игра держала в напряжении настоящих болельщиков, скептики отдыхают, критики критикуют, теоретики выкладывают экспериментальные доказательства ).. удержать счет и дожать в ОТ к сожалению не удалось, продолжаем искать уверенность и дальше, игрокам и тренерскому штабу продолжать путешествие за очками !...
14 сентября, 23:32
Ответить
Матч похож на грамотный договорняк. Многое на это указывало. Никита - молоток! Защитные действия подтянуть и можно попробовать себя в НХЛ.
14 сентября, 23:40
Ответить
Сегодня молодцы, хорошо сыграли! Без Дица и Блэкера... Нападение думаю найдёт свою игру, нужен центр и защитник, дисциплина в порядке сегодня, игра очень понравилась.
14 сентября, 23:40
Ответить
Такой дохлый ЦСКА я давно не видел. Два с половиной периода катались, типа, без сил, а в концовке третьего силы резко нашлись. Надо же.
14 сентября, 23:45
Ответить
После дальнего востока многие команды сами на себя не похоже))
15 сентября, 00:39
Ответить
Да не дали играть в свою игру ЦСКА. ЦСКА сильная команда ,но их сегодня тупо вязали и не дали играть. Про усталость -отмаза
15 сентября, 00:53
Ответить
Скаазалось дальний Восток
15 сентября, 01:20
Ответить
А что делают в составе Клещенко, Шевченко и Комаровский? У вас не возникало таких мыслей, что как будто в Барысе российский шлак сидит на откатах? Вот реально, просто адекватных объяснений нет. Кроме «они готовы к КХЛ», «они сейчас лучше». Господи, клещенко, шевченко, шалапов -это же реально бесполезные и непотопляемые игрочишки.
Давайте пообщаемся на эту тему:)
14 сентября, 23:50
Ответить
А смысл?)) Вы считаете что это так, другие наоборот, а эти ребята выходят на лед и бьются за честь Барыса, им реально пофиг на Ваши "высокие порывы"...)))
14 сентября, 23:52
Ответить
Да они не бьются. Плевали они на Барыс вместе в Астаной и Казахстаном. Капусту срубить и к себе в Тулу, Москву итп)))
15 сентября, 00:08
Ответить
Некоторым хоть кол на голове теши, не понимают этого! "Бьются за Казахстан!" и всё тут! Да пусть не бьются (хотя понятно же что просто зарабатывают они у нас), пусть лучше нашим дадут биться.
15 сентября, 12:35
Ответить
Эти супер пупер профессионалы которых так рьяно защищает один из болел показали свое мастерство, патриотизм что мы оказались в не олимпиады.
15 сентября, 21:59
Ответить
В сборной, кроме них были и другие натурализованные, а также доморощенные. Но хоккеисты, в отличии от вас, не делились на тех, кто из-за бугра, и на тех кто тут родился, делали общее дело. Если не получилось, значит, не заслужили пока права бороться за путевку на Олимпиаду.
15 сентября, 22:02
Ответить
Асеке, на этих игроков нет даже спроса в кхл
15 сентября, 07:39
Ответить
А Вы в этом уверены? Этих ребят даже не выставляли на драфт отказов, потому что своей работой доказали тренерскому штабу и руководству клуба в продолжении сотрудничества!
15 сентября, 12:48
Ответить
Потому и не выставляют, что есть какой-то интерес, но явно не потому что они такие незаменимые.
15 сентября, 13:21
Ответить
Лучше обойтись без всяких теорий заговора или обвинений в спортивном мошенничестве в адрес руководства федерации и клуба, тренерского штаба и хоккеистов! Если нет фактов и доказательств в обратном, то всякие разные измышления, высосанные из пальца, пишут или больные фантазеры или злонамеренные "доброжелатели". Вы же не из их числа...

Конечно у любого из нас имеется право на свободу мнений, на конструктивную критику, на изложение своего видения ситуации, но никто не имеет права оскорблять, унижать другого человека. Человек, позволяющий данные неприемлемые действия в адрес других, по идее, не заслуживает даже элементарного уважения.
15 сентября, 13:51
Ответить
красиво сказано
15 сентября, 13:54
Ответить
ага, пулитцеровскую премию в студию)))
15 сентября, 14:24
Ответить
Ничего, столько "больных фантазёров" и "злонамеренных" "доброжелателей" было на сайте вчера, чего только не подумали о Михайлисе и об игроках команды.

А в уважении некоторых людей на данном сайте я не нуждаюсь. Если буду стараться заслужить их уважение, сама себя перестану уважать, а это для меня важнее.
15 сентября, 14:50
Ответить
Мне сейчас безразличны "вчерашние", потому что игра Барыса с ЦСКА опровергла инсинуации всяких там комментаторов!

Речь сейчас идет о Вас, ведь Вы считаете почему-то, по каким-то своим субъективным причинам, некоторых наших игроков недостойными Барыса и сборной, не приведя никаких доказательств их нечистоплотности. Если есть доказательства, покажите смело, иначе грош цена Вашим словам и мнениям!

Если Вы не нуждаетесь в уважении некоторых людей на данном сайте", это не означает, что Вас в свою очередь должны уважать все или "некоторые", а также не освобождает Вас от элементарного уважения хотя бы к тренерскому штабу команды.
15 сентября, 20:26
Ответить
А что это у Вас речь обо мне-то? ))) Вы ко мне не равнодушны прям смотрю...) Я вообще-то просто поддержала написавшего выше болельщика под ником binder. Что ж Вы ему в таком же ключе, как и мне, не ответили? Он же не вчера, сегодня свой пост написал.)))
Я первая написала, что мне не нужно уважение некоторых и также не утверждала, что меня все уважают.) Поэтому ещё раз напоминаю: не пугайте своим неуважением. Больно надо...)) На этом сайте многие уже показали своё неуважение именно к ТШ команды, но Вы почему-то ни к кому опять же не предъявляли претензии по этому поводу. Мужчинам ничего сказать не можете? Язык не поворачивается? А в каком месте я проявила неуважение к ТШ? )
15 сентября, 23:52
Ответить
Был бы спрос - забрали бы. У них контракты не такие большие. У Шалапова истекал контракт, что-то не было никаких движений
15 сентября, 13:57
Ответить
Когда давно на этом сайте я уже писал про этих хоккеистов. Тогда написал, что "добра добра не ищут". Интересы тренеров, руководства и хоккеистов совпали, решили и дальше вместе работать, хоккеисты не рабы, и за тарелку супа работать не будут.

Шалапов действительно доказывает своей игрой, что достоин играть в свитере Барыса. Придут другие, в том числе и доморощенные, которые по мастерству, пониманию тренерских установок и да по желанию играть за нашу команду, будут выше Егора, тренеры заменят критикуемого вами игрока, это не ДЮСШ, это профессиональный клуб, где результат превыше предпочтений в личности игрока. Если ситуация была иная, и тренеры не видели в Егоре хоккеиста вертикали Барыса, уверен он без проблем нашел бы работу во всех командах ВХЛ, а также в нескольких командах КХЛ.
15 сентября, 20:16
Ответить
Для сведения до Барыса Егор не смог пройти отбор в команду вхл, Молот-Прикамье (аутсайдер вхл), после сборов был отсеян. Интересно получается, да? Игрок не подходит команде аутсайдеру вхл и тут же подходит команде кхл. О профессиональных навыках тут речи быть не может. Прибавил он спустя 200+ игр в кхл, дай столько же игр нашим игрокам - тоже прибавят.
15 сентября, 20:45
Ответить
Сами привели его краткую историю попадания в Барыс. Ему понадобилось всего 200 игр в КХЛ, чтобы стать игроком основного состава, почти незаменимым, и это был игрок из МХЛ-Б, тут остается похвалить детских тренеров Егора, нерасторопность скаутов аутсайдера ВХЛ, и чутье Юрия Владимировича на добротных игроков.

Некоторые наши доморощенные, попав в Барыс, не могли доказать своей игрой, что достойны приглашения. И тут всевидящие специалисты от хоккея начинают придумывать всякие причины и оправдания слабой игры доморощенных.
15 сентября, 20:57
Ответить
Незаменимый? Уж очень преувеличиваете. 200 игр - это всего? Нерасторопность? О чем вы? Игрок элементарно по своим проф навыкам не проходил в команду ауисайдера вхл. Такое не должно быть позволительным чтобы россиянин набивал шишки в команде, он приходил легионером.
Вспомни его игры. У человека какой-то безлимитный кредит доверия. Уйма косяков, но все равно в составе
15 сентября, 21:35
Ответить
У всех уйма косяков! Хоккей эта игра ошибок! Каждый стремится нивелировать последствия своей или партнера ошибки, и как можно максимально воспользоваться ошибкой соперника. Так вот ошибки Егора меньше всех приводили к заброшенным шайбам в ворота нашей команды, хотя это мое субъективное мнение. Если можете, тогда приведите статистику других защитников Барыса, которые могли быть лучше Шалапова, не входящих в топ-6. Даже первые две пары защитников допускали и допускают результативные ошибки.

Касательно непрохождения в команду-аутсайдер ВХЛ, ну что из этого, многие хоккеисты могли не подойти потенциальным работодателям по тем или иным причинам, вы ведь свечку не держали при непрохождение Егора в эту команду. Но это не отменяет тот факт, что Егору удалось пробиться в основной состав Барыса, значит есть у него задатки хорошего защитника, раз с 2016 года является игроком вертикали Барыса у разных тренеров и при разных руководителях.
15 сентября, 21:48
Ответить
В противовес вашим суждениям кому еще предосталялось столько времени и лет. Даже Талге в прошлом сезоне дали поиграть две или три игры. А по уровню мастерства он ни чем не уступает Роману. Мне не понятна ваша позиция ну а вам моя. Возможно когда придем к единому мнению. Удачи нам всем.
15 сентября, 22:58
Ответить
Пример с Талгатом считаю неудачным, и вот почему. Уровень его мастерства высок, не сравниваю его с Романом, оба отличные хоккеисты. Проблема в другом, в солидном возрасте, а Талгату, если не ошибаюсь, уже 35 лет, хотя не критично, стоит прибавить подорванное травмами общее физическое состояние, выдержать такой ритм игры, который сейчас исповедует Барыс сейчас ему очень тяжело, отыграл игру, вторую, необходим отдых, тут речь даже о не ротации игроков. Второе, играть Талгат в силовую игру не сможет, даже Роман себя, что понятно, бережет, аккуратно так поддавливает игроков, избегая силовой.

Возможно, и придем к единому мнению, повторюсь, то, что пишу, это сугубо субъективное мнение, никому не навязываю, но защищаю!

За пожелание удачи спасибо и взаимно!
15 сентября, 23:23
Ответить
Сколько людей и столько мнений но мое это мое. Но люди должны находить компромисс.
15 сентября, 23:55
Ответить
Согласен с Вами!
16 сентября, 01:11
Ответить
Тьфу, слов нет!
15 сентября, 23:55
Ответить
Зачем плеваться? Берегите слюну, понадобится для пищеварения и гигиены!)))
16 сентября, 01:13
Ответить
Для Вас мне слюны не жалко!
16 сентября, 10:11
Ответить
Будьте осторожны, не подавитесь!
16 сентября, 11:27
Ответить
А я очень надеюсь, что Вы подавитесь. )))))
16 сентября, 11:57
Ответить
Ух, ты! Я с заботой о человеке, а она вреда желает, да еще со смешком... М-да, такие как Вы очень непредсказуемые! Ножа за спиной постоянно не держите?
16 сентября, 12:02
Ответить
Да что Вы? ) Извольте не беспокоиться ! )
16 сентября, 12:42
Ответить
Хорошо! Всех благ и крепкого здоровья, бот!)))
16 сентября, 12:44
Ответить
И Вам не хворать, ботқа.)))
16 сентября, 12:55
Ответить
)))) Продолжайте и дальше паясничать, у Вас отлично получается!)))
16 сентября, 13:02
Ответить
да уж, получше, чем у Вас. ))
16 сентября, 13:30
Ответить
Так и есть, Барыс это приёмник ненужных росс игроков. Шевченко, Шалапов, Клещенко если бы не Барыс, то максимум играли бы в вхл, про кхл не мечтали.
Лучше своим давали такие шансы
15 сентября, 07:39
Ответить
Давно такие мысли, а толку? )
15 сентября, 13:19
Ответить
Орех...
14 сентября, 23:51
Ответить
Никитоса и Гренца надо всегда выпускать на булки и никого больше
15 сентября, 00:38
Ответить
а ЧТО ГРЕНЦ ВЫХОДИЛ ПРОБИВАТЬ БУЛЛИТЫ
Я только два периода посмотрел и дела не дали досмотреть до конца
а так Я давно еше говорил у у Гренца есть бросок да и за Сборную он выходил буллиты пробивать
15 сентября, 00:51
Ответить
первым вышел и забил!)
15 сентября, 12:36
Ответить
молрик
15 сентября, 13:06
Ответить
Ну что, игра все больше улучшается ! Я этому поражению (хоть очко отстояли !) намного больше рад, чем скверной победе над донным Куньвынем ! Карли - неплохо, Виддель и Никита - на уровне, Старченко все больше разочаровывает - он еще (или уже совсем ?) не готов к сезону, может быть больше всех. Гренц хоть буллит реализовал, а Старый оба запорол, и еще с такой ленцой катил к воротам - как обязаловка
15 сентября, 01:18
Ответить
Факт—Орех малой принес эту ничью в основы короче. Это факт!!! Он спокойно отдал пас пердуну Попову 40 летнему. Задрожал он. Посмотрите повтор. За паниковал Орехов ну бывает молодой. Надо былр из зоны своего выбросить а он по борту бросил не кинул а бросил за ворота.. А там его молоденького поджидал старый пердун Попов и уалля счастья...
15 сентября, 04:14
Ответить
Да ничего страшного, не корову же проиграли)) Если уж иностранные леги ошибаются (в том числе капитан), кто-то из них в пустые ворота не забивает... Бывалые игроки буллиты не забивают. Так что Орехову можно простить этот - "фактик".) Так и набирается опыт - сын ошибок трудных. (с) Вообще я уже сколько пишу: наша команда всегда, при любых тренерах не может пасы друг другу отдать и войти в зону соперника красиво, всё через забросы (хотя опять же - ведь столько легов в команде). Многие тут писали, что практически все наши получат шайбу и стараются от неё быстрее избавиться (может поэтому и пасы корявые), в большинстве также не могут быстро зайти в зону и расставиться, а встанут, так вон, вчера Никита в одно и тоже место - в шлагбаум из клюшек бьёт в большинстве! Нам давно, лет двадцать назад надо было нормальных тренеров из США, Канады, Финляндии, Чехии штук 15 привезти и только своих доморощенных игроков тренировать от детей до взрослых, но наши боссы (придурки) пошли другим путём.
15 сентября, 13:17
Ответить
zanashhokkey, согласен на все 100. В мире леги должны быть выше на две головы и с них двойной спрос, если они ошиьайся, то журналисты, эксперты съедают их с потрохами. Это норм. А у нас, все через одно место, лег ошибайся ничего бывает, а свой молодой игрок ошибся, всё, всех собак спускают, из него козла отпущения делают, эшофот, гильотина. Спрос с наших, особенно молодых двойной, они не должны ошибаться, ибо они должны быть на две головы быть выше росс.легов))) И на Орехова батон крошить не надо, там вся смена в косяке. Да и косяком это назвать трудно, ибо по сценарию должны были, ибо осталось две минуты. Договор дороже денег. Поэтому все наши были наблюдателями и время поджимало...
15 сентября, 21:10
Ответить
Чистейший договорняк. К гадалке не ходи. Как два саусака об асфальт. Не курю, ибо ЗОЖ. Есть в ногомяче Ел-Класико, в хоккее дерби, а матч коней с хищником можно официаль - Корешские игры.
15 сентября, 20:50
Ответить
сегодня
вчера
24 апреля