menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Врач "Барыса" оштрафован за выход на лёд во время игры

23 октября, 21:46
visibility 5063
comment 92
В избранное

Спортивно-дисциплинарный комитет рассмотрел эпизод матча между минским "Динамо" и астанинским "Барысом".

На основании представленных материалов принято решение оставить без изменений наказание, наложенное на врача команды "Барыс" Виталия Ткача по п. 2.4. статьи 27 Дисциплинарного регламента КХЛ ("Выход на лёд во время любого периода без разрешения главного арбитра"), подвергнуть денежному штрафу.

Теги:
Барыс
Источник: КХЛ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
да ужжж , это заметили может и по правилам,а удар в голову квалифицировали как блокировка , Кащенко отдыхает , палата номер 6 из состава судейской бригады
23 октября, 21:57
Ответить
thumb_down
Есть косяк со стороны Барыса(врача), поэтому этим действием проще прикрыть косяк судей, которые просмотрели удар в голову!
23 октября, 22:08
Ответить
thumb_down
Беспредельщики, зассали признать, что врач базового клуба Казахстана имеет право выбегать на лёд до свистка!
23 октября, 22:17
Ответить
thumb_down
Вот ты....резиновое изделие! Возможно в живую это столкновение смотрелось на много ужаснее, чем по телеку, вот врач и не сдержался! Алихан вроде не чужой, ладно ты бы над легами или россиянами надсмехался. Еще и кто-то плюсует.
23 октября, 23:26
Ответить
thumb_down
Учись общаться без перехода на личности, говна кусок.
24 октября, 10:05
Ответить
thumb_down
Жека, для Payats россияне ближе и роднее казахстанцев, а тем более казахов.
24 октября, 11:58
Ответить
thumb_down
Также, как и для антона, вон как защищает: "Просто явно же перегибают наши товарищи, чуть ли не национального героя уже дали. а лига колхоз.", "Почему вы колхозом называете?". Не нравится, это его задевает, а когда он на каждом шагу нас, казахов, нашими аулами попрекает, типа аул это всё, ниже ничего нет, это нормально.
24 октября, 13:01
Ответить
thumb_down
Молодец. Уважуха. Попёр спасать своих!!!
23 октября, 22:50
Ответить
thumb_down
Ну не знаю((( Понимаю Правила и т.д. , но все же врач выбежал же не просто так, а оказать медицинскую помощь!!! На сколько мне известно, КХЛ говорило, что для них здоровье игрока важнее!!! А дела оказалась, что наоборот((( Правила важнее(( принципы включили закон суров, но справедлив(( А как быть с судьями, которые не сразу зафиксировали нарушение, не правильно его квалифицировали, более того остановка игры произошла с небольшим опоздание!? Короче как всегда "колхоз " во всей своей красе
23 октября, 23:08
Ответить
thumb_down
Действительно, как можно поднять руку, но не свистнуть (остановить игру), видя, что игроку явно больно? Мерзавцы... колхозные
23 октября, 23:38
Ответить
thumb_down
Если свистеть всякий раз, когда игроку больно, игра будет длиться часов 8. Смотрите лучше ногомяч, там судьи гуманней)
24 октября, 10:04
Ответить
thumb_down
Зачем утрировать? Одно дело когда, без нарушения правил во время матча, игрок осуществил блокировку броска, на нём силовой применили - там никто и не обязан и не будет свистеть. Другое дело, когда явное нарушение было. Почему в этом случае не свистнуть было?
24 октября, 11:00
Ответить
thumb_down
Вообще то там было явное нарушение и игру должны были остановить сразу!!! Так как игрок получил травму!!! Payats за чем лицимерить и пытаться из себя строить объективного и справедливого? Если Вы таковым не являетесь!!! В любой ситуации Вы принимаете сторону противоположной стороны!!!
24 октября, 11:37
Ответить
thumb_down
Бейбут, алихан поднялся ровно через 6-7 секунд после силового. После нарушения правил всегда поднимает руку судья и игра продолжается в большинстве. Судья стоял рядом и все видел. Алихан как мужик не стал валяться и поднялся не смотря на боль, он жертвовал собой чтобы дать шанс команде поиграть 6 на 5 побольше продлить большинство. Если бы он оставался лежать судья рядом был и свистнул бы сразу. Почему вы гооворите что за явное нарушение игру должны были остановить? Игрок получил травму - он встал! Пересмотрите пожалуйста видео несколько раз. Ваще утверждение с !!! что обязаны остановить игру не объективно
24 октября, 12:06
Ответить
thumb_down
п. 85 Правил игры в хоккей!! Там все четко написано!!
24 октября, 13:32
Ответить
thumb_down
В п.85 говорится о случаях: а) когда игрок серьезно травмирован; б) когда игрок травмирован и не может самостоятельно вернуться на свою скамейку. Какой из этих случаев подходит к ситуации с Асетовым?
24 октября, 13:37
Ответить
thumb_down
Логику подключите. Если бы судья засуживал Барыс, то: а) он бы вообще не зафиксировал нарушение, б)если бы и зафиксировал, то свистнул бы моментально, чтобы не дать Барысу разыграть отложенный штраф.
24 октября, 13:32
Ответить
thumb_down
угрозы взятия ворот Дн.Минск не было, шайба у нас. игрок трамирован должна была быть остановка игры!!!
24 октября, 13:49
Ответить
thumb_down
Должна была быть остановка, если игрок не в состоянии подняться со льда и уехать на скамейку. Алихан в итоге сам поднялся и поехал на скамейку. Далее продолжал игру в обычном режиме. Так чем же помог хозяевам арбитр, не останавливая игру, когда шайбой владел Барыс?
24 октября, 14:03
Ответить
thumb_down
кто говорит, что арбитр помог хозяевам? Люди пишут про его некомпетентность!!! Во-первых не правильно несвоевременно трактовал нарушение!! А также что наш врач, хоть и нарушил Правила но правильно сделал!!
24 октября, 14:09
Ответить
thumb_down
А "дух игры" ? )))
24 октября, 14:18
Ответить
thumb_down
читайте внимательнее Правила!!
24 октября, 13:50
Ответить
thumb_down
А нашем случае судья стоял и думал свистнуть или нет!!! Более того уверен, если бы Алихан сразу подъянился бы, то вообще никого нарушения не зафиксировали бы!!
24 октября, 11:52
Ответить
thumb_down
Ровно через 3 секунды после падения судья уже в кадре на этом видео с поднятой рукой. Даже если бы алихан сразу поднялся бы после перекатывания, рука уже была вверху и фол зафиксирован.
24 октября, 12:32
Ответить
thumb_down
Посмотрите матч ММГ- АБ, реакция судьи на столкновение игроков без на рушений и потасовку игроков, так так даже секунды не прошло!!!
24 октября, 12:47
Ответить
thumb_down
Согласитесь что была атака в область головы и шеи!! или это не Так!
24 октября, 11:53
Ответить
thumb_down
Не похоже это на целенаправленную атаку в голову, имхо...
24 октября, 12:50
Ответить
thumb_down
никто не говорит, что умышленно, но все же была атака в область головы и нет, с нанесением травмы!! согласно п.п.1 п.85 при травме игрока судья не незамедлительно должен остановить игру!!
24 октября, 13:05
Ответить
thumb_down
Хватит бред нести клоун
24 октября, 12:39
Ответить
thumb_down
это кому?
24 октября, 14:13
Ответить
thumb_down
Надо его еще научить выбегать во время опасных атак на наши ворота в конце матча, при скользком счете,пусть штрафуют,зато гол не засчитают))
23 октября, 23:20
Ответить
thumb_down
Можешь ты выбегать как в футболе ))) делов-то, перепрыгнул...зато гол не за считают)))
23 октября, 23:25
Ответить
thumb_down
Я выбегу и засчитают как шестого полевого,и удалят команду)))
23 октября, 23:35
Ответить
thumb_down
))) ты сделал мой вечер !
Джерси соперника одень.
Двойная польза ...команде большинство , тебе почёт. То есть на Доске почёта будешь висеть )))
23 октября, 23:39
Ответить
thumb_down
Интересно, если бы тебя так пиз...ли, походу бы всю оставшуюся жизнь воробьям дули крутил.
23 октября, 23:35
Ответить
thumb_down
Вапче не про то то триндишь подхвост..
23 октября, 23:40
Ответить
thumb_down
Коньки нацепить...
Фиг охрана поймает)))
23 октября, 23:35
Ответить
thumb_down
Действительно, сделал вечер:)))
24 октября, 01:36
Ответить
thumb_down
Интересно а такое уже было в истории КХЛ или мы первопроходцы?
24 октября, 01:44
Ответить
thumb_down
Типа, умри на поле, но только после свистка судьи.
24 октября, 08:55
Ответить
thumb_down
Народ ну вы как всегда перебарщиваете. Судьи всегда будут козлами, вон тренер амура кричал судье со скамейке что его машину сожгет. Амур что не российская команда? Своих также гасят. Всегда будут эти игры закулисные, никуда от этого не деться. Деньги, политика, в наше время невозможно уже отделить это от спорта. На счет героя врача. Если бы алихан лежал без движения его действия были бы безоговорочно опраданными, ну блин алихан встал и ехал САМОСТОЯТЕЛЬНО без помощи партнеров на скамейку. Через 2 секунды он был бы уже там. Почему вы колхозом называете? Помоему наш врач поступил по колхозному выскочил не в тему. В других матчах без участия барыса люди ползут на одном колене в сторону скамейки и ничего врачи не выбегают. Привычка у вас все действия лиги под лупой рассматривать и искать любой зацеп чтобы сделать себя жертвой. Красавчек за своего попер. Красавчик был бы тот кто за алихана бы поехал по чайнику надавал не медля, это другое дело. А так.... Минусуйте))) 3 минуса жду сразу от трех мушкетеров)))
24 октября, 08:59
Ответить
thumb_down
почему нет? обязательно минусну, в ответ ))
24 октября, 09:28
Ответить
thumb_down
Антон, дело не Барысе!!! А том, что в независимости от команды если провели грязный силовой, прием с нанесением повреждения игру должны были остановить!!! А то в КХЛ получается избирательно, если топ клуб, то его берегут, а если клуб середнячок, то особо не паряться!! Как пример вчерпшний матч ММГ- АБ, там Ткачук сам напоролся и получил травму, только началась заварушка игру остановили и приступили к оказанию мед.помощи!! Проблема в том, что в случае с Алиханом судьи вообще какое то время были в ступоре и думали свистеть или нет!!!
24 октября, 11:47
Ответить
thumb_down
То что судьи не знали как расценить силовой и тупили несколько секунд это одно, тут вопросов нет. Но выход врача навстречу едущему алихану до свистка никак не оправдывает. Возможно вобще не его решение, а тренер скомандовал выдти. Возможно сам импульсу поддался, все мы люди. Никто его не обвиняет. Ну штраф и штраф, бывает. Просто явно же перегибают наши товарищи, чуть ли не национального героя уже дали. а лига колхоз.
24 октября, 11:59
Ответить
thumb_down
Будь я врачом, я бы тоже выбежал бы на встречу!!! Так как судья не спешит останавливать игру, партнеры по команде соответственно не могут помочь, и травмированный игрок катит сам на лавку!! Как ни крути Он врач и давал клятву оказывать помощь, и для этого Ему если он настоящий врач должно было быть пофиг на правила!! Пусть даже ценой наказания!! По мне оказать человеку помощь, не важно медицинскую или другую, но пусть ценной небольшего нарушения правил, важнее правил!!
24 октября, 12:09
Ответить
thumb_down
Очень много пафоса. В одну игровую неделю таким моментов куча происходит. Ладно мнения разошлись закончим на этом))
24 октября, 12:20
Ответить
thumb_down
"Очень много пафоса." - уже так? А куда твой фанатизм делся в отношении Бейбута? Только когда он против твоих оппонентов спорит? )) Ещё один лицемер, как и паяц.
24 октября, 14:01
Ответить
thumb_down
Вы же вроде девушка, тогда Вас вдвойне не красит переход на личности и оскорбления.
24 октября, 14:08
Ответить
thumb_down
Если у двух человек разошлись мнения в каком то вопросе это лицемер? до этого сходились мнения, сейчас разошлись. От этого не он ни я хуже не стали. Вот ты с какого перепуга оскорбления пишешь? Провокация. Ждешь оскорбления в ответ? А потом прикинешься бедной овечкйо будешь ждать рыцарей которые начнут за тебя заступаться? Не дождешься я с такими как ты на одну доску вставать не собираюсь. Ищи других чтобы свой негатив выплескивать.
24 октября, 14:18
Ответить
thumb_down
))) Это не оскорбления, а констатация факта! "От этого не он ни я хуже не стали" - Речь идёт не о Бейбуте, а только о тебе. ) Ты не стал хуже, ты каким был лицемером и нациком, таким и остался. Ты же заявлял, что ты его фанат и что он всегда всё правильно и обстоятельно всё разъясняет? А сейчас, разве он не правильно и не обстоятельно всё разъяснил? По мне, так всё правильно! И что это ты не соглашаешься? )) А ты с какого перепуга всё время оскорбляешь? Считаешь себя выше? Провоцируешь? Ждёшь когда твои дружки неадекваты к тебе присоединятся и будут меня оскорблять всей вашей шайкой-лейкой? С чего ты наш народ всегда пытаешься упоминанием аулов оскорбить? Ты думаешь, что у тебя это получается? Как бы не так! Нашему народу на таких наплевать. Если ты плюнешь на наш народ, наш народ утрётся, а если наш народ плюнет на тебя, ты - захлебнёшся! Ты никогда не сможешь стать мне ровней, даже если тебе удастся встать на одну доску со мной.
24 октября, 14:56
Ответить
thumb_down
Судя по тому сколько гавна из тебя лезет, все таки что то тебя задевает. Скорее всего ты как раз всю жизнь утираешься и захлебываешься, а плюнуть ни в кого не можешь. Можешь только вцепиться в постороннего человека и выливать на него всю блевотину которая накопилась у тебя за всю твою ущербную жизнь. Во вторых слово аул не матерное и не оскорбительное. Оно всего лишь означает населенный пункт. И если тебе сказали сиди в своем ауле и не лезь в наш барыс, здесь ключевое слово "сиди" и "не лезь". Если хочешь сиди в городе и не лезь, разницы нет. Не надо тут народы приплетать, сказано было конкретно тебе. И вообще люди которые прошли большой путь и добились успеха всегда с гордостью говорят - я родом из деревни! деревня кормит город, всегда так было и унизительного в этом ничего нет. деревня-аул слова синонимы. Так что твои попытки снова поднять народные массы и начать рознь между гражданами одной страны не пройдут. Здесь спортивный сайт. Хочешь эмоций иди майданы в другом месте устраивай. Все скрины с твоими закидонами нац характера у меня сохранены, хотя администрация шайбы подчищает их и никакие меры в отношении тебя не принимает. Но это до поры до времени. Доиграешься в свои дурацкие игры разума.
24 октября, 15:42
Ответить
thumb_down
"Судя по тому сколько гавна из тебя лезет, все таки что то тебя задевает." - Кто бы говорил... То-то ты, не смотря на то, что аул - это действительно название населённого пункта на қазақском языке, рефреном его в своих комментах употребляешь в уничижительном смысле (маркер нацика). И какое тебе дело в каком населённом пункте я или кто-то из болельщиков Барыса живёт - в городе или ауле? И если всё-таки, как ты сейчас пишешь: "И вообще люди которые прошли большой путь и добились успеха всегда с гордостью говорят - я родом из деревни! деревня кормит город, всегда так было и унизительного в этом ничего нет.", что же тогда ты, не далее как вчера, мне писал: "я в отличие тебя живу в городе"? И не надо тут врать, что это не так, иначе бы ты так и писал бы просто - "не лезь" и "сиди", ходя с какой такой стати, ты так смеешь писать? Ты кто такой? Пуп земли? )) А Мамбеталиева - "мамбетом" (маркер нацика) называть это было тоже нормально? Только қазақов здесь сидишь и оскорбляешь, "итернационалист" нашёлся. Можешь отправить все мои комменты куда хочешь прямо сейчас, придурок! ))) Майданы (ещё один маркер нацика) я не устраиваю, иди лесом. Буду с нетерпением ждать филологической экспертизы моих комментов и суда, если до него дойдёт!
24 октября, 17:13
Ответить
thumb_down
Уважаемая администрация сайта. Убедительно прошу Вас обратить внимание на персонаж который регулярно необоснованно обвиняет меня в оскорблении целой нации. Люди со всего СНГ заходят на сайт, читают этот бред. Какое впечатление у них сложится о нас? Человек под именем zanashhokkey любые обсуждения, споры переводит на национальные темы, тем самым разжигает рознь между людьми. Это происходит месяцами и вошло в норму у нее. Со стороны администрации никаких мер не предпринимается, кроме как удаление ее слов. Эти слова повторяются снова и снова. Принимайте меры в конце концов. Временный бан или предупреждения.
24 октября, 17:41
Ответить
thumb_down
Ну если каждому игроку, кто после столкновения катит на скамейку, начнет выбегать врач, это уже на хоккей будет, а порнография какая то)) Ну я бы понял, если бы лежал игрок в отключке и врач рванулся к нему. В данном случае, судьи скорее подыграли Барысу, давая возможность заменится Алихану и голкиперу, чтобы Барыс попытался реализовать отложенный штраф 6*5 . Врач же выбежал, когда Алихан уже поднимался со льда, чтобы самостоятельно укатить на скамейки. По сути врач сорвал потенциальную атаку Барыса, и его еще и клуб должен дополнительно оштрафовать)) А Алихан, к слову, в итоге в третьем периоде отыграл не меньше смен, чем в 1 и во 2.
24 октября, 13:22
Ответить
thumb_down
смотрите п.85 Правил!! значит должны были остановить игру!!!
24 октября, 13:36
Ответить
thumb_down
дело прежде всего в том , что к нарушению врача команды, привело некомпетентность судьи. Более того вот вроде бы русский человек, но упорно пишите столкновение, хотя там было как минимум блокировка игрока!! В данном случае это два разных понятия, при столкновении никто не виноват и никому штраф не выписывают!!! Очередной раз убеждаюсь, что Вы лицимер!! с двойными стандартами!!! Официально признали, что игрок Дн.Минск нарушил, а вы пишите столкновение!!! Вам конкретно указывает на Правила Вы всё равно упорно гнете свою линию
24 октября, 13:46
Ответить
thumb_down
"Столкновение - соприкосновение двух предметов, движущихся навстречу друг другу, а также резкий удар, толчок, происходящий при этом". И давайте все таки учится общаться без оскорблений и перехода на личности.
24 октября, 13:59
Ответить
thumb_down
я же Вам написал именно в нашем случае, в хоккее под столкновением понимается контакт без нарушения!! А там где есть нарушение там трактуется как: удар, толчок на борт, атака игрока в область головы и шеи/невладеющего шайбой и т.д.
24 октября, 14:26
Ответить
thumb_down
За лицимера, про прощения!! Сорвалось
24 октября, 14:28
Ответить
thumb_down
+++
24 октября, 14:20
Ответить
thumb_down
Бейбут, врач наказан правомерно, тут другое напрягает, почему игроку минчан за это только 2 мин? Бывает за более лёгкое нарушение дают 5+20.
24 октября, 15:18
Ответить
thumb_down
На счет наказания врача, никто не спорит!! Заслужил получите распешитесь!! Большинство людей с одобрением отнеслись к поступку Врача!!! Читайте внимательно, меня больше вопросов к судейству!!! Почему не своевременно и неправильно трактовали нарушение!! Почему не остановили игру, хотя предпосылки для этого были!!!! Травма игрока в следствии нарушения была, шайба была у Барыса, угрозы взятия ворот Дн.Минск не было!! Таким образом остановка игры никак не могла отрицательно отразится на игре!!!"Так почему не остановили игру сразу!? Останови игру сразу возможно не было бы нарушения врача!! Более того, меня пугает одно, что такое лояльное отношение судейского корпуса на грубые нарушения против наших игроков, может вызвать чувство безнаказанности у наших соперников!!
24 октября, 16:03
Ответить
thumb_down
Есть такое. Уже писал об этом. Команде не хватает жесткого лидера который будет ставить на место за такое отношение. Какой бы ни был результат, надо брать и наказывать. Иначе наших перещелкают как кузнечиков по одному и все о ПО можно забыть. Никто не вступается из наших. Потолкаются для вида. Соперник должен знать, что если сыграет грязно получит в ответ тоже самое.
24 октября, 16:31
Ответить
thumb_down
Согласен, Бейбут. И все же. Вы трактуете что должны были немедленно остановить игру, т.к. у игрока травма. Алихан встал и доехал, потом отыграл еще матч до конца. По факту травмы нет. Есть грязный удар нашего игрока который непреемлем ни по каким правилам. Остановка - если травма, травмы нет - играем большинство. Свисток был из-за врача. Травмы нет! Была боль и мужской поступок алихана, встать и поехать. Он молодчик!
24 октября, 16:38
Ответить
thumb_down
Меня больше напрягает тот момент, что за это нарушение дали всего 2мин, а то что наш врач получил штраф, согласен, тут все нормально, по регламенту!
24 октября, 15:15
Ответить
thumb_down
Надо же, по странному стечению обстоятельств, у нашего врача фамилия Ткач, а у игрока Ак барса, получившего травму в игре с ММГ, фамилия Ткачук...
24 октября, 22:35
Ответить
thumb_down
Ткачев. не знаешь не лезь, деревня!
25 октября, 13:40
Ответить
thumb_down
Ничего страшного, я его не оскорбила, бывает такое - прочла в комменте Бейбута Султана, фанатом которого ты являешься, поищи выше: "Как пример вчерпшний матч ММГ- АБ, там Ткачук сам напоролся и получил травму, ". Что ж ты его вчера не поправил, ведь ты отвечал ему на этот его коммент? Да ещё так же грубо? Ну обозвал бы его также. Кишка тонка? ))
25 октября, 13:52
Ответить
thumb_down
одно дело наскоряк сказать и ошибиться. другое дело как ты - читаешь чьи то слова и потом начинаешь их распространять ничерта не понимая и не зная, пытаешься выглядеть умной. можешь не стараться это тебе не грозит. Почему грубо то. Ты сказала я горжусь что из деревни. Гордись дальше. А с бейбутом мы без тебя прекрасно поговорим если нужно. тупоголовых секундантов не вызывали
25 октября, 13:56
Ответить
thumb_down
))) Зачем мне пытаться выглядеть умной, я такая и есть. Ты всё ещё против деревень что-то имеешь? Тебя наверное когда-то крепкие деревенские парни хорошенько отдубасили ))
25 октября, 14:09
Ответить
thumb_down
Врач все правильно сделал лучше пусть нарушение чем
сидел бы и ждал
кто его знает такой силы удар был
первом сезоне в Авангарде играл молодой игрок Алексей Черепанов
который хотели подключит к Сборной России
он во время игры Витязь Авангард на льду умер а скорая не было на льду
после этого было решено что во время игрь мед персонал должен быть на льду
24 октября, 10:53
Ответить
thumb_down
youtu.be
я лично уважаю таким врачей
24 октября, 10:55
Ответить
thumb_down
Клинт Маларчук вратарь который на видео
январь 1992 года
Маларчук простыл и сел на больничный:

22 января смешал лекарства от простуды с успокоительным и запил их пятью литрами крепкого пива.
В результате он потерял сознание и был отправлен в Медицинский центр где у него ещё и остановилось дыхание
была констатирована клиническая смерть
Врачи всё же спасли ему жизнь.

7 октября 2008 Маларчук
отправился на охоту на кроликов
В какой-то момент он поставил ружьё прикладом на землю, сжав его ногами, и нажал на спусковой крючок.
Пуля 22 калибра пробила подбородок и вылетела через рот
но и после этого Маларчук выжил.

24 октября, 11:22
Ответить
thumb_down
У Алексея были проблемы с сердцем и он втайне длительное время употреблял лекарства. Как я читал его сердце весило в разы больше нормы. Поэтому он умер совсем не от того что врачей не было на льду. Ему запрещены были вообще нагрузки. Он сам выбрал свой путь. Бог призвал его к себе. Светлая память. Случай выхода нашего врача тут вобще не причем.
24 октября, 11:55
Ответить
thumb_down
Я ОТ МОМЕНТ ВИДЕЛ КОГДА ЕГО НА ЛЬДУ ПЫТАЛИСЬ ОТКАЧАТЬ
24 октября, 12:20
Ответить
thumb_down
уАлексея Черепанова были проблемы с о здоровьем, его в том матче врачи обоих команд привели в чуство . , НО увы это ему не помогло , как говорится царство небесное ему.
24 октября, 21:24
Ответить
thumb_down
Он на скамейке запасных находился ., а не на льду.
24 октября, 21:32
Ответить
thumb_down
Ну ошибся сколько лет прошло
24 октября, 21:40
Ответить
thumb_down
скем не бывает.
24 октября, 22:00
Ответить
thumb_down
именно
24 октября, 22:06
Ответить
thumb_down
единственно что можно сказать по этому инциденту так это что в Барысе прекрасный врач работает!!! Премию врачу!!!
24 октября, 12:05
Ответить
thumb_down
согласен на все 100
24 октября, 12:48
Ответить
thumb_down
Только не хватает выдержки, правильно оценить ситуацию)
24 октября, 16:41
Ответить
thumb_down
Защитник Атте Охтамаа в ближайшее время подпишет контракт с «Барысом
24 октября, 14:49
Ответить
thumb_down
Круто
24 октября, 16:55
Ответить
thumb_down
СЗОТ... вот на ФБ совсем по другому поводу, но ей-богу в тему... "Да. Есть плохие врачи. И плохие менты. Люди в целом делятся на хороших, плохих и беспредметных гуманистов. Последние - сущее зло. Самая суть зла. Ибо по причине безмозглости их легко собрать под любые знамёна. Они не умеют думать. Не склонны к анализу. Всё, на что они способны - брехать и сбиваться в стаи. Стайный беспредметный гуманист окончательно дичает, становится беспричинно агрессивен и готов рвать, крушить и жечь, не разбирая. За идеалы гуманизма..." Вот ей-богу у нас тут разгул агрессивного гуманизма и патриотизма в последнее время...))) Хоккей - такая игра - там люди сталкиваются и падают. Иногда сталкиваются жестко, травмируются судьбоносно... Судейство бывает не идеальным, даже предвзятым, но в данном случае - всё было по правомерно... Нет, у нас у нас опять - өлтірді, құртты...) Дайте людям делать их работу, пжста...
24 октября, 15:17
Ответить
thumb_down
Грамотная!
24 октября, 15:24
Ответить
thumb_down
уууххх. Мадина - золотце просто. Респект
24 октября, 16:41
Ответить
thumb_down
Да уж, Мадина. Не ожидал, что и с Вами буду спорить. Не надо играть словами из сетей. Там и слово патриотизм делают отрицательным, чтобы народ сделать манкуртами, не помнящими родства. Причем прививают это заинтересованные страны, в которых патриотизм на высшем уровне. Был случаем в одном населенном пункте, где рядом военная база в Сша, так у них в определенное время играет гимн, и все по дороге останавливаются в знакуважения и повороачиваются лицом к флагу. А у нас патриотов подлецами обьявляют.
Еще на прошлой ветке ответить Вам хотел. Да, тренеру виднее. И, Вы правы, что по мнению тренера российские игроки вписываются в игру. Это понятно и ежу. Я лично считаю, что есть казахстанские игроки, играющие лучше Шалапова, Клещенкова, Маклюкова, Шевченко, Петухова. Во всяком случае не хуже. И надо давать им играть. Иначе, мы их потеряем, как Сергиенко, Кошелева, Антипова. Надеятся на то, что Гатиятов, Данияры, Савицкий, Шестаков Полохов не плюнут на все, как Савченко и не уедут можно, но были уже случаи, что и представители титульной нации уезжали, тот же Досик Есиркенов получал российское гражданство. Я выражаю мнение и не более того. Также, как и Вы свое несогласие со мной. И не стоило вам в тот срач влезать. Нас, болел Барыса, очень много, где-то наше мнение может совпадать, где-то расходиться. Но уважать друг друга мы должны, во всяком случае адекватная его часть, к коим Вас и 90% читателей Шайбы я отношу. Я иногда спорю с некоторыми, прощупываю, если понимаю, что бесполезно, игнорю, ибо в спорах с неадекватами люди могут не заметить между Вами разницы. С Барыс 777 у нас были зарубы по грязному Назу, но я уважал его, как оппонента. И честно говоря, как-то не так прозвучал Ваш коммент по поводу "патриотов", коим я себя считаю и горжусь этим. Натурализация россиян-путь в никуда. Уже были покойный Мнацян, Беляков, Баранов, Церенок, которые забирали время наших молодых пацанов и потом благополучно уехали из Барыса. Сейчас мы, по моему мнению, продолжаем добивать сборную привлекая Шалапова и К. При первом скачке они расколются. Мое мнение, которое я буду писать при каждом удобном случае, нравится это шайбовым троллям или нет.
24 октября, 21:32
Ответить
thumb_down
Молодец Ванька на патриотам Страна держится
24 октября, 21:45
Ответить
thumb_down
нуууу++++++на меньше не тянет
24 октября, 21:53
Ответить
thumb_down
Юрий Карандин: «Судьи КХЛ на одно лицо – властное, угрюмое, раздражительное. Копия главного арбитра» sports.ru
24 октября, 15:30
Ответить
вчера
20 ноября
19 ноября