Сборная Казахстана по буллитам обыграла Францию, выиграв все матчи на чемпионате мира - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
14 июн.
15 июн.
16 июн.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Сборная Казахстана по буллитам обыграла Францию, выиграв все матчи на чемпионате мира

8 мая, 17:55
visibility 37940
comment 131
В избранное
Сборная Казахстана по буллитам обыграла Францию, выиграв все матчи на чемпионате мира

В заключительном матче в рамках чемпионата мира в группе "A" первого дивизиона сборная Казахстана по буллитам обыграла Францию.

В составе казахстанской команды заброшенной шайбой отметился Дмитрий Бреус, победный буллит на счету Романа Старченко.

Таким образом, подопечные Талгата Жайлауова одержали пять побед во всех пяти матчах на турнире.

Казахстан - Франция 2:1 Б (0:0, 0:0, 1:1, 0:0, 1:0)

0:1 - Дэйр (Гроссетет, Гебей) - 45:17
1:1 - Бреус (Михайлов, Шайхмедденов) - 50:44
2:1 - Старченко - 65:00 Б

Вратари: Шутов - Келлер

Фото: КФХ

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
🔥🔥🔥🔥🔥
8 мая, 17:57
Ответить
С победой, Казахстан
8 мая, 17:57
Ответить
Теперь мои итоги. Только за счёт пяти побед и безоговорочным первым местом поставлю Команде четвёрку. Но всё же с некоторой натяжкой. Выиграли турнир исключительно за счёт индивидуального мастерства игроков. Командной игры особо нет (за исключением эпизодических отрезков), работы тренерского штаба тоже не видно. Но даже в таком виде наша сборная была сильнейшей в дивизионе. В элите, конечно, с такой игрой будет сложнее, но и там есть соперники, которые вполне нам по зубам. По сути в элите надо всего лишь побеждать в 1-2 матчах, что нам в принципе по силам. С топ-сборными тягаться будет сложно. Ну да, ладно, об этом будем говорить через год, а сейчас хочу поздравить всех болельщиков и естественно игроков сборной с победой на турнире. Алға Қазақстан!
8 мая, 18:06
Ответить
А кому твои итоги интересны, эксперт диванный, радуйся что блохастый в КХЛ играет, за счет этого и выезжает сборная, посмотрим что в следующем году будет. Хоккею в Казахстане от этой победы не жарко и не холодно, все в упадок пошло, по сравнению десятилетней давности, сидишь в столице и не чего не видишь.
8 мая, 22:24
Ответить
Это почему же "не жарко и не холодно" ? ) Очень даже нормально возвратиться в элиту.
14 мая, 21:20
Ответить
Молодцы! У Старого троллтнг удался ))
8 мая, 17:57
Ответить
С победой! Отличный результат! Главная задача выход в элиту выполнен! Буллитёры хороши! Старый молодец!
8 мая, 17:57
Ответить
Но Кравец будет упорно ставить на буллиты легионеров
8 мая, 18:07
Ответить
Да, два буллитеров Старченко и Муратова Кравец отправил в Номад, а его легионеры ни разу даже не забили в буллитной серии не то что выигрывать. Кравец великий тренер, безусловно😀
8 мая, 18:14
Ответить
Кравец точильщик коньков, а не тренер
8 мая, 18:20
Ответить
Я не фанат Кравца, он не справился со своей работой. Но кое какие положительные моменты в игру Барыса он реализовал.
8 мая, 18:49
Ответить
Например?
8 мая, 20:55
Ответить
С победой товарищи С победой ...но есть осадок. ..
8 мая, 17:58
Ответить
Главное уверенный результат!
8 мая, 17:59
Ответить
конечно...но ряд игроков прямо вату каталт сегодня... один пежонил весь матч ))... шут красава вытащил..
8 мая, 18:01
Ответить
Всё-таки Шутов надёжнее Бояркина. Да, где-то Андрей играет не без ошибок, где-то пожарит, но в целом он надёжен. Не удивлюсь, если его признают лучшим вратарём турнира, у него самый высокий процент отраженных бросков
8 мая, 18:10
Ответить
скорее всего...рад буду за него..
8 мая, 18:29
Ответить
Осадок-защита!!!!!
8 мая, 18:01
Ответить
Судя по пропущенным шайбам, наши защита лучшая) 9, у остальных больше
14 мая, 21:22
Ответить
Судя, по почти всем матчам, пропускали первыми!!!Игра начинается с защитников,от их точных пасов и понимания,наигранности,а не простой вброс в чужую зону, а там разбирайтесь.Мое мнение,тебя вынуждают просто отброситься,отбрасывайся по воротам противника,желательно точно.Возить не надо,думать быстрее,в вышке не дадут и голову поднять!!!А на скоростях,техника защитников хромает.Сравнивать,мне кажется нужно командами из вышки.
14 мая, 22:35
Ответить
Когда играют в пердиве сравнимаем с этими же командами и по абсолютным цифрам) у нас лучшая оборона. Да, пропускали первыми, в игре с Литвой у всех нас был шок: как так, 2 периода, хоть и сминимальным счётом, но проигрывалии кому?) В целом, конечно, много вопросов и с такой не ровной игрой чего ждать в элите. Но впереди целый год, чтобы сделать работу над ошибками. А пока, здесь и сейчас, работа сделана, результат есть, в элиту вышли.
15 мая, 21:55
Ответить
Старченко зарешал как всегда
8 мая, 17:59
Ответить
А многие при каждом его косяке гнобят.Нельзя так делать,он легенда,самый лучший и результативный игрок за всю историю страны.Все когда нибудь хоккеисты завершают карьеру,а он достойно заканчивает,до его рекордов всем ещё далеко и кто интересно так сможет сыграть в таком возврасте на таком уровне.Эти два его буллита в ворота Франции надолго все запомнят.Всех с победой и удачи нашей сборной в следущем году в элите!
8 мая, 18:11
Ответить
Ну это ты громко заявил. У Муратова не было права на ошибку и он с ней справился. Ни в одном из прошлых матчей Старченко ничего не зарешал. В тех матчах решали Муратов, Симонов,Логвин,Данияр
8 мая, 18:13
Ответить
Ты сам понимаешь о чём я пишу?Нафига такой салат? Речь кто последний бил,все прекрасно знают,кто и сколько забил,когда и кому.Вроде все взрослые,какой балаган устраиваете.Вся команда молодцы,кто-то меньше косячил,кто-то больше,кто -то ярко показал себя и в общем если рассуждать для элиты выступили слабо и все пять матчей были валидольными,главное выиграли выход в элиту,а на следующий год может и оучше сыграют.
8 мая, 22:03
Ответить
Муратов зарешал, потому что в обоих буллитной серии он не промахнулся, с украинцами он и выиграл сборную Украину, если он тут же не забил бы четвертую шайбу, то Казахстан скорее всего не вышел бы в элиту
8 мая, 18:17
Ответить
Что за детский сад? Также можно сказать,что если Бреус не забил,то все сейчас сидели бы и пепелом поливали в том числе и Муратова и других или давай скажу Бреус зарешал.С Украиной если Старченко не забил или Логвин или .....,то же бы проиграли бы.Здесь речь о том кто последний кто бил,то же самое Шутов не пропустил последнюю итд.Все вроде мужики взрослые,а пишите такое.
8 мая, 21:57
Ответить
Что понравилось Старченко оба буллита пробил не в свойственной ему манере. Было видно, что вратаря французов осведомили о фирменных бросках Ромы и тот именно пытался закрыть "очковую" зону )))) но "легенда #17" оба раза наколол кипера. Который и о Муратова знал по всей видимости, но Батыр тоже пробил не так, как обычно это делает. Но пробил чётко, конечно
8 мая, 18:29
Ответить
Молодцы! Старченко показал мастер-класс по буллитам! Все с очередной победой и выходом в элиту мирового хоккея!
8 мая, 18:00
Ответить
На позитивной ноте завершили чм. Многие наши на булках не знают как распорядиться с шайбой. Мастера это Роман и Батырлан
8 мая, 18:01
Ответить
Здесь пишешь мастер ,а там фломастер.
8 мая, 22:04
Ответить
Надо было с тобой посоветоваться,что писать?
8 мая, 22:09
Ответить
Зачем? Я не об этом,просто как -то нужно одно мнение иметь.
8 мая, 22:12
Ответить
Ну ты же хейтишь того же Муратова. Моё мнение это моё. А мастер это касаемо буллитов этой игры.
8 мая, 22:18
Ответить
Муратов тоже мастер буллитов ,кстати никто его заслуги не уменьшает и в этом чемпионате тоже внес свою большую лепту и очень в отственных моментах.Муратова не хейтил вообще на этом чемпионате. Про Барыс да на счет него есть мнение,что не стабилен,давно ему нужно быть лидером с его количеством сыграных за Барыс и уже парню через пару лет 30 будет.Он в новом сезоне обязан стать лидером или застрянет в Номаде .Старченко есть Старченко,сам знаешь,что объснять.
8 мая, 22:27
Ответить
Ты хорошо знаешь систему Барыса и как пробиваются в основу? Простому смертному очень трудно закрепиться в составе. На сегодняшний день нет ни одного игрока,которые закрепились благодаря своему таланту. В прошедшем сезоне Муратов принимал участие в 7 играх с мизерным айстаймом. Вот и делай выводы.
8 мая, 22:43
Ответить
Почему нет Самат,Орехов,Адиль,Омирбеков,Шутов,Бояркин да и другие,хотя многие сейчас сдали,кроме Орехова.Айстаймы в начале да давали совсем смешные,некоторые даже просто сидели на лавочке как лимитчики.Но тем не менее сейчас подросла молодежь ,которой тоже должны давать шанс,как это делал Мамбеталиев,а то что бы время было хорошее,значит нужно играть так,что бы тебя не могли ни кем заменить.А сейчас вообще будет сложно Кравец заполнить легами.
8 мая, 22:53
Ответить
Посмотрел последние 13 минут матча, после решение вопроса выхода в элиту, я не так сильно мотивирован был. Когда наши сравнивали счет, показательная комбинация получилось. Жаль только, что такая комбинационная игра редьки. Старченко и Муратов мастера буллитов! Шутов конкретно спас в конце ОТ. Всех с очередной, заключительной победой! Начали мажорно и так же можорно, поставили жирную точку!
8 мая, 18:03
Ответить
Старченко молодец ,
8 мая, 18:04
Ответить
С победой! Эту сборную Валидол запомнять наверняка все болельщики😂.Третий период полностью проиграли франзузам,молодцы,что смогли сразу отыгратся.Лучший сегодня был Бреус реально и по игре по нужной своей шайбе.Рома аплодируем тебе,пришел,увидел ,победил,как подобает настоящему капитану,если его последний матч в качестве игрока в сборной,буллиты в его исполнений были шедевры,Муратов молодец не подвел.
8 мая, 18:04
Ответить
Рома и Батыр мастерюги по булкам , с победой парни !!!!!
8 мая, 18:04
Ответить
Сборная Чехии резвые скоростные.Казахстану тоже учиться у Чехов надо но Казахстан физика не та на таких скоростях Казахстан выдыхается теряются совершают ошибки проваливаются
8 мая, 18:04
Ответить
балоны с галымом нужны))
8 мая, 18:07
Ответить
Что вы говорите, до сборной Чехи Казахстану знаешь как далеко
8 мая, 18:18
Ответить
Учиться у Чехов надо
8 мая, 19:02
Ответить
ну всё теперь боярку разливайте болякину ..он бог ,он творец истории))..ждём "журналистов ,блохеров " .. про успех их успехов...уря товарищи уря)
8 мая, 18:05
Ответить
До встречи в следующем сезоне на ЧМ в элите. Курама молодчики. ТШ тоже) Коряво, с порою невнятной игрой, но всех обыграли. Главное результат, а он всех радует, кроме секвойи / у него день траура/
8 мая, 18:05
Ответить
С победой Казахстан! Качество игры не впечатлила (
8 мая, 18:06
Ответить
Старченко надо учить молодёжь исполнять буллиты
8 мая, 18:06
Ответить
Батырлан, Роман, Бреус, Артур мастера. Жалпы бүкіл жігіттер жарайсыңдар,Алға Қазақстан,құтты болсын💪💪💪💪🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿
8 мая, 18:08
Ответить
Сборная Чехии сильно играет резвые скоростные летают не выдыхаются всякие Пастернаки Чехия 🔥 просто.
8 мая, 18:08
Ответить
Потеряли Усть-Каменогорскую школу, лучшую в СССР, там было всё, и катание, и физика, и игровое мышление, и индивидуальное мастерство, и командная тактика, и кпутые врвтари, всё было но никто не вспоминает уроки прошлых лет, ведь надо только вспомнить, вернуть опыт прошлого!
8 мая, 19:23
Ответить
Теперь судьба украинцев зависить от Литвы, при условии, что сами победят в основное время. Если литовцы дотянуть до ОТ, то украины в элите, а если поляки выиграют в основное время, то поляки. Борьба до последнего, итересный чемпионат получилось.
8 мая, 18:10
Ответить
Все этотбыло понятно ещё после трёх игр,потому что поляки оставшие две игры проводят с аутсайдерами и Польша сегодня наберет свои три очка у себя дома и будет второй.Следующий год,если Украина точно будет улучшатся то обязательно будут в элите вместе с французами,еуда без них😂
8 мая, 18:18
Ответить
Украина в прошлом году могла выйти в элиту, но в крайнем матче проиграла(
8 мая, 18:24
Ответить
Ничего Литва не решит.Поляки у себе дома и решат в основное время по плану.Литва отличная команда,но у них нет такого опыта.
8 мая, 18:59
Ответить
С теми, кто считался претендентом на выход в элиту, возникли проблемы, всем проигрывали по ходу матчей и полякам, украинцам и французам В последних двух играх Муратов и Старченко спасли от поражения От первых секунд чемпионата до последних секунд наши игроки держали нас в напряжений Ну задачу выполнили, спасибо за это
8 мая, 18:15
Ответить
Нет в сборной первого звена. Нет топовых нападающих. Даже если Михайлис подъедет в сборную, с кем играть? Старченко и Рымарев уже не потянут. И нет достойной смены.
8 мая, 18:16
Ответить
sequoyah, уже выплакался? молодец ты, радости у тебя от нашей победы и выход в элиту нет, но ты находишь в себе силы давать советы. При том что никто их не просит, но это детали)
8 мая, 18:26
Ответить
Плакать будешь в следующем году
8 мая, 18:43
Ответить
обязательно, от радости)
8 мая, 18:50
Ответить
Симонов - Логвин - Ляпунов, Михайлис - Шайхмеденнов - Асетов, Кайыржан - Омирбеков - Корнеев итд
8 мая, 18:27
Ответить
Игорь, Михайлису нужны хорошие подносчики снарядов, такие как Гатиятов или Муратов, которые могут пас-конфетку придумать
8 мая, 18:33
Ответить
Вроде все справа играют? Асетов слева
8 мая, 18:35
Ответить
Игорь, я не говорил, что именно они. Имел ввиду такого плана игроки.
8 мая, 20:27
Ответить
Гатиятов, как и Борисевич, вряд ли закрепиться в КХЛ. С Украиной и Польшей был в тени, сегодня не видел матч
8 мая, 18:37
Ответить
Гатиятов игрок свободного льда. Как только плотнее играют с ним, он бесполезен команде
8 мая, 18:47
Ответить
Об этом ещё Старыгин говорил
8 мая, 18:52
Ответить
Все это заметили.
8 мая, 19:01
Ответить
Я наблюдал за Гатиятовым,парень с головой.Пасы все в основном точные.Даже если не забивал,то раздавал передачи хорошие
8 мая, 21:08
Ответить
Борисевич тоже с головой, но не для КХЛ.
8 мая, 22:46
Ответить
Мижайлису в звено нужен хороший центр и забавной нападающий. Ни того ни другого нет у нас.
8 мая, 18:48
Ответить
тут скорее он ( Игорь ) имел ввиду аналог вашингтонского звена ( забивной—хорош на точке — силовой). тоже интересно, кстати.
9 мая, 00:28
Ответить
В качестве лидера Муратова не видите? Странно, я то думал, что вы объективны
8 мая, 18:37
Ответить
Муратов хорошо играет, но он не стабилен. Возможно связка Михайлис - Муратов получится
8 мая, 18:41
Ответить
"не стабилен", потому что Кравец не дает ему нормального айс-тайма. Чтобы заиграть надо выходить в основе и т.д., и т.п.
8 мая, 18:44
Ответить
Другим даёт возможность Кайыржан и Симонов. Думаю не только дело в Кравце
8 мая, 18:46
Ответить
Муратов не стабилен точно,у бортов и борьбу не играет,игрок чистого льда и активно модет играть только на скоростях.
8 мая, 19:02
Ответить
И Омирбекова центром к ним. Может что-то получится
8 мая, 20:30
Ответить
Саяна тоже можно попробывать.
8 мая, 22:28
Ответить
Молодые еще Симонов, Ляпунов и Логвин. Шайхмкдденов игрок 3-4 звеньев, как и Асетов. Омирбеков вообще играл? Его звено было худшим. Маленькие габариты как и Гатиятову мешает быть на высоком уровнке.
8 мая, 18:45
Ответить
У Омирбекова есть потенциал. Лучшие сезоны ещё сыграет
8 мая, 18:50
Ответить
Игорь мне кажется Шахмедденов больше игрок четвертого звена,вместо него Саяна можно.
8 мая, 22:17
Ответить
Ансар с бОльшим потенциалом и на три года моложе, стабильности не хватает. Первую половину сезона играл прилично, потом просел, дальше травма
8 мая, 22:42
Ответить
В начале сезона здорово начинал,но он уже сыграл достаточно матчей в КХЛ и давно было пора занять лидирующие позиций,ну нужно и другим давать пробывать,вдруг стрельнит,а так сидеть и долго полагатся на одних и техже в перспективах тоже не дело.
8 мая, 22:46
Ответить
Молодцы, вытерпели, видно было что устали. Соперник был мотивирован. Конечно хотелось бы чтобы как супер сборные играли, неуставали, открывались, видели друг друга с закрытыми глазами, чтобы комбинации как от зубов отскакивали. Чтобы уровень команд ПХЛ рос. Некоторые кхловцы вялые были, не хочу их называть, победа есть победа, пхловцам надо совершенствоваться, работать над собой. А так очень перспективная сборная, главное не расслабляться и постоянно развиваться ребятам. Старченко не хуже молодых, у него быстрое мышление и большой опыт. Шутов молодец сегодня тащил, видно что сделал работу над ошибками.
8 мая, 18:17
Ответить
Поляки не упустит свой шанс
8 мая, 18:19
Ответить
С победой! С выходом в элиту нашу сборную.
8 мая, 18:25
Ответить
С победой! Не удалось посмотреть.
8 мая, 18:28
Ответить
Картошку сажал?
8 мая, 18:32
Ответить
У Шестаков пешком карабкался Қайыржан как кот, который гуляет сам по себе, вроде активен в средней зоне, как только входит в зону или теряет шайбу, или бросает во вратаря, только вот в пас играть не любит
8 мая, 18:29
Ответить
да вы правы... Қайыржан пижонил почти весь турнир... ну может хочет быть звездою ))
8 мая, 18:35
Ответить
а кто дал шикарный пас Савицкому?
8 мая, 18:36
Ответить
почти же весь турнир)
8 мая, 18:45
Ответить
много черновой работыи никто за это не похвалит)
8 мая, 18:50
Ответить
он её не выполняет).. не его задача)
8 мая, 19:08
Ответить
У него другого варианта не было, его уже поляки накрывали и закрывали ворота
8 мая, 18:50
Ответить
Могли ведь помочь Украине. Я чуток ошибся, когда сказал вчера, что казахи должны победить, иначе директива. Потом вспомнил, что в конце матча с украинцами Олейник сказал, что мы должны выиграть у французов. Оказывается Олейник не хотел чтобы Украина вышла в элиту. Он сразу просек правила и турнирную таблицу. Я до обеда думал вчем за подвох в словах Олейника. Потом эврика, с ванной выбежал. Три команды набрали 7 очей, и по турнирке Польша стоит 2 место. Думал, что от поляков все зависит. Оказывается нет. От сборной Казахстана зависло эта вся ситуация. Короче, если наши проиграли бы французам, украинцы выиграли бы у жапонцев, а поляки взяли бы вверх над литовцами. То у всех троих по 10 очей. Тогда считали игры между собой этих команд. У всех по одной победе над друг другом. И тут для определение кто второй место, учли бы забитые шайбы. И тут бац у Украины преимущество. Он победил французов 2:0. Остальные матчи минимальные. А ведь Казахстан уже завоевал путёвку. Могли просто проиграть минимально. Ан нет. Я прав, что дирректива из Колхоза, там это просекли или Олейник им сообщил, ни в коем случае не пускать Украину в элиту. Теперь участь украинцев зависит от литовцев, если конеш, украинцы сами себе сипык не сделают с жапонцами как в прошлом году))).
8 мая, 18:33
Ответить
ой, ну загнул)) какая директива? Литва упрется насмерть, охота что ли ей покидать гр. "А" и будет биться, а Украина вполне может обыграть Японию в основное время.
8 мая, 18:42
Ответить
Fankz, какая директива? Дык понос с запором прямо и сбоку жаба душить называется это директива)))
8 мая, 21:24
Ответить
Итого: Литва молодчики, победили хозяев, осталисьв элите.
14 мая, 21:26
Ответить
Нет, не верно. При равенстве 3-х команд в первую очередь смотрят на количество очков заработанных в играх у этих 3-х команд. Поляки выиграли украинцев в основное и по булкам проиграли французам, поэтому у них 4 очка. У французов 2 очка в этих играх, у украинцев 3 очка. Поэтому при равенстве очков Поляки выше
8 мая, 18:53
Ответить
Олейник хотел чтобы наши победили, потому что 1 очко с украинцами и 10 по итогам 4-х матче не гарантировали нам выход в элиту. Проиграл мы по булкам украинцам, а потом и французам, мы бы не вышли в элиту.
8 мая, 18:54
Ответить
sequoyah, неа, Олейник в этот раз за сборную. Он и при Болякине за сборную топил. А вот при Мамбеталиеве прям было видно ненависть к сборной))). Он один из тех, кто считал что играя только своими хокками сборная в элите не будет. Он постоянно за легов топит и за натюрлихов.
8 мая, 21:22
Ответить
Всех с победой!!! Как я ранее писал, Рома сказал свое слово в нужный момент
8 мая, 18:39
Ответить
Ассалаумағалайкум Жігіттер. ЖЕҢІС құтты болсын ✊️ Әлі де дамытатын жерлері көп команданың,бірақ көрініп тұрды,осы турнирде жоғарылау екеніміз. Ойынды дұрыс қойса,әлі де нәтиже болады.Ертеңгі 9 мамыр ЖЕҢІС күнімен құттықтаймын бәріңді.🤝Бұйыртса,тамызға дейін демалатын шығарсыңдар шуламай 😄
8 мая, 19:06
Ответить
Всех с победой,капину отдельное спасибо! Ждем в элите сильную сборную!
8 мая, 19:09
Ответить
*капитану
8 мая, 19:09
Ответить
Игра не понравилась. Настроя не было. Хорошо хоть выиграли. Рома, Батырлан красавцы
8 мая, 19:10
Ответить
Игра не понравилась. Настроя не было. Хорошо хоть выиграли. Рома, Батырлан красавцы
8 мая, 19:10
Ответить
Игры как не было, так ее и нет. Вытащили все матчи за счет индивидуального мастерства. Работы тш вообще не видно. Лажа полная, 1 звено тухло - только Муратов. По этому чм можно выделить Муратова, Симонова, Логвина и Гатиятова. Шестаков, Савицкий вообще неуд. Гайтамиров не игрок уровня сборной
8 мая, 19:31
Ответить
одним Барысом на весь мир, это ноу хау Кфх
8 мая, 20:30
Ответить
Наших с Элитой? Молосы! Теперь чтобы остаться в элите пинок надо под зад лысому физруку))). Без этого опять вылет. Если хотим надолго остаться в элите вызываем Мамбеталиева, помощником Сагымбаева. Псё. Прописка в элите обеспечен. Ниодного натюрлихо в сборной обеспечен.
8 мая, 21:38
Ответить
Игра с французами доказал, что уровень Колхоз Лиги всего на полшаго впереди Лиги Магнуса))). Что и следовало доказать!
8 мая, 21:40
Ответить
Иосиф что предлагаешь,постоянно слышим об этом? Об этом и Поляки,Украицы даже Литовцы доказали.ПХЛ развивать не собираются где тогда играть?
8 мая, 22:11
Ответить
Талгат, ПХЛ не развивают, потому что есть игрушка МАУ по имени Барыс. Пока это игрушка будет в Колхозе каждое утро, то ПХЛ в закате, то есть будет постоянно в заднице... Второсортным. А вот если уйдут из Колхоза Барыс, то хоккей в РК пойдёт в гору. Хватит и 8-9 команд в Лиге для начала. Потом будет и 10, потом и 12, и 14.
8 мая, 22:20
Ответить
На счет этого товарищя все знают,но мне кажется нет нормальной инфраструктуры в виде ледовых катков,кроме Алматы и Астаны и кто будет деньги давать на это,МАУ ещё на лет пять точно.ПХЛ каждый год падает уровень, зря время потеряем и зрелишность,интерес.Может пока нужно ещё один клуб в КХЛ для баланса игроков и один в ВХЛ пока, не будет полной поддержки развития ПХЛ.
8 мая, 22:37
Ответить
Талгат, неа, катки есть. Везде по Казахстану. Что, в Латвии через каждый 100 метров каток чтоль? Нет. И не надо размножать хоккей по всем углам. От 10 до 12команд вдоволь хватит. Неа. Это обманчиво. Например: бюджет Иртыша 400-450 млн. Это средний бюджет австрийской, французской Лиги. А у нас нытье начинается, мало денег типа. Коррупция поэтому ноют наверное... ТУК бюджет 1,5 - 2 млрд. Это 3-4 млн далларов. Италяно хк Пустерталь бюджет 3-4 млн. В составе 6-8 канадцев играет. Знаменитый вратарь Барыса(по сумме его зарплат) играет там. Намнооооого меньше зарплата чем в Колхозе. Всё это обман, что мало денег, что чемп не очень уровень, к нам не придут леги стоящие. Выйдут из Колхоза, то все поедут в Казахстан. А обманывают почему? Нужен росшлак, свои, покладистый, которых лучше дойка взаимвыгодная))). Никто не страдает, кроме хоккея, Казахстана и болел. Это 2в1 выстрел: не развивается хоккей и коррупция такая... Пример, недавний скандал в Кулагере...
9 мая, 10:12
Ответить
Блин, любое слово твое глупость и незнание хоккея, от слова совсем:)))
9 мая, 13:24
Ответить
Иван, конеш))). Ибо правда же. Аргументов против ду у тебя же нет))). Поэтому идёт обесценивание))).
9 мая, 16:41
Ответить
Нет аргументов?:))) Вот ты смешон:))) В Латвии был? Про каток через каждые 100 метров уверен?:))) 10-12 команд вдоволь хватит?:))) А сколько клубов в КЗ можешь перечислить?:))) Где играют ребята от детских команд?:))) Ты же говорил, что Семипалатинск играет?:))) Не твои слова?:)))) Любое твое слово - это звездабольство:)))
10 мая, 00:36
Ответить
Иван, кидай аргументы, а не очередное бла бла))). Держи: в Казахстане 39 специализированных ледовых арен и модулей, а также 127 открытых кортов с естественным льдом. В Латвии 22-24 крытых ледовых холла.Основные локации: Рига (Volvo ledus halle,), Елгава, Лиепая, Огре, Пиньки. А че перечислять клубы?))). Насчёт чемпа Казахстана, то 10 клубов прям сейчас играют в ПХЛ. Орал на подходе, вроде у них молодёжный хоккей 6-7 лет уже. А дальше больше будет. Учи матчасть лопух! Я не грил что Семей играет? Я представил регион где хоккей есть и будет. В Семей есть крытый арена, два модуля. ДЮСШ и Академия спорта. Уже 7-8 лет. Так что переспектив там хоккея очень неплох. Я вроде доказал, что не звездобол)). А теперь ты так же как Гершон докажи свое не звездоболство? Бла бла бла за аргумент никогда не сойдёт))))
10 мая, 10:45
Ответить
Гатиятов как узнал что будет на сборах с Барысом так и успокоился, или успокоили
8 мая, 22:06
Ответить
Тоже в начале так подумал,но кажется перетусовка по звеньям сбила или первые три матча выпустил много эмоций чем надо,такое возможно?
8 мая, 22:30
Ответить
да не он играл также просто его зрячие пасы никто не использовал а так в этой сборной мало было игроков которые могут завершать атаки болшинсиво игроков водили ну не снайперы
8 мая, 22:46
Ответить
Молодцы наши хоккеисты! Талгу на следующий год также тренером. Объясню почему, он говорил нужные слова, что ребята одерживали волевые победы! Когда надо перекидывал пацанов из пятёрок, дал пробить буллиты нужным игрокам. Дал поиграть всем игрокам, которых взял! Пятерка ему ещё и за 100 процентный результат, 5 игр-5 побед! Использовал Старого, как надо и где надо! Настоящий тренер!
9 мая, 13:27
Ответить
Надо Мамбеталиева, а Талгу ассистентом.
14 мая, 21:27
Ответить
Впервые посмотрел как Старченко забивал буллиты ! Это не просто шедевр , это классика хоккея , это профи хоккея ! Так забивать может только мастер хоккея ! Спасибо за победы ! Вот такие победы возвышают нашу страну Казахстан !!!
9 мая, 15:07
Ответить
Меня теперь интересует вопрос, кто будет главным тренером сборной на следующем чемпионате мира в 2027 году? Я думаю, снова назначит Болякина, который опустил сборную в низжую дивизион в 2025 году. Как иначе думать когда до него два сезона подряд 2023-2024 годы Мамбеалиев оставляет сборную Казахстана в элите, а перед ЧМ 2025 году его просто снимает из этой должности ни за что(наверное за заслуги) и назначает Болякина главным тренером и он благополучно спускает сборную из элиты, он ещё до этого олимпийскую сборную не смог вывести на Олимпиаду, но не смотря не это его назначает главным тренером сборной, снимая Мамбеалиев которые впервые в истории казахстанского хоккея оставляет сборную в элите составленных только из воспитанников казахстанского хоккея. Хотя над ним смеялись все, перед ЧМ 2023 году когда он возглавил сборную составленных только из казахстанских хоккеистов, писали что эта команда будет только раздовать очки всем кто будет в их группе, а Мамбеталиев не только оставил в элите но выиграл две встречи чуть не вышел на плей-офф. Так что если Талгат Жайлауов снимет после этой победы и назначит Болякина главным тренером сборной, тогда я не удивлюсь, сказав: что "Талгат спасибо, что выбил сборную в элиту, теперь в элите будет тренер на уровне КХЛ гениальный стратег Олег Болякин" 😀
9 мая, 20:41
Ответить
Думаю нет) Стратех болякин вполне доволен ролью ген/менеджера, может раздавать призы, давать интервью - именно это ему нравится) А рисковать собой не будет, понимая, что если опять понизит Сборную в классе, то ему не сдобровать)
14 мая, 21:31
Ответить
Поздравляю всех с победой в элиту вышли . Да успех да но ребята если бы прошлом году на чемпионат мира повез бы сборный не этот ТАЗ то мы спокойно в этом году играли в элите. А смотрите все покупные журналюги блогеры (головой под лед от красный до синий) и всякие полные штаны чемпионат выиграли. Лысый вообще на седьмом небе. Хотя он бездарь и сюда спустил его не должный были к сборный на пушечный выстрел а он за орденом пришёл .Казахстан спасибо ребятам. Тренерского штаба там только для галки стояли а управлял маг и чародей ТАЗ.
12 мая, 23:39
Ответить
сегодня
вчера
12 июня
11 июня
10 июня
9 июня
8 июня
6 июня
5 июня
4 июня
3 июня
2 июня
1 июня
31 мая
30 мая