Жена недавно скончавшегося спортивного журналиста Максима Карташова Татьяна опубликовала фрагмент невышедшего интервью мужа.
"В начале июня 2020 года Максиму по скайпу звонил Евгений Гайдамакин. У меня сохранилось несколько фрагментов этого разговора. Евгений просил сделать небольшие записи, чтобы он мог при монтаже сделать врезку, поэтому прошу прощения за качество звука. Этот разговор так и не вышел на канале Евгения. Возможно, по техническим причинам. Я постараюсь опубликовать то, что у меня сохранилось, мысли Максима о проблемах казахстанского спорта. Ужасно, что обоих участников диалога больше нет в живых", - написано в описании к видео.
Фрагмент неопубликованного интервью Максима Карташова Евгению Гайдамакину. Ужасно, что обоих участников диалога больше нет в живых ?
- Шайба.kz (@shaibakz) December 21, 2021
Видео: Татьяна Карташова pic.twitter.com/QxBZKSM0gc
"Не можем раскрыться и развиваться, потому что везде в командах сидят одни россияне, имею в виду тренеров, сидят на откатах, везут одних россиян. Казахстанские хоккеисты им вообще не нужны, только в рамках лимита. И то, привозят молодых россиян, а они покупают левые казахстанские паспорта, заявляются под ними. И казахстанцам просто негде играть. Этого мальчишку-казаха мы не устроили ни в один клуб в Казахстане, притом что их 10. Он сейчас уехал играть в Китай, в Высшей лиге", - рассказал в июне 2020 года Максим Карташов.
Он всегда открыто и прямо говорил о проблемах казахстанского хоккея, понимал суть происходящих процессов и не боялся последствий.
"Писал острые материалы, шёл с открытым забралом, пытался вычислить несправедливость и вывести на чистую воду виновников. Любая его статься была с изюминкой, порой горькой. Его публикации на страницах "Каравана", "Экспресс-К" и газеты "Время" вызывали бурные и полярные суждения. Да и в журналистской среде отношение к Максиму было, прямо скажем, неоднозначным. Но он шёл своим путём, сложным и тернистым. Помогали внутренний задор и непоколебимая вера в необходимость обществу того, что он делает", - отметил в своей недавней статье его коллега и давний друг Станислав Сарсеков.