Детские команды Карагандинской области не смогут участвовать в первенстве России - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Детские команды Карагандинской области не смогут участвовать в первенстве России

22 апреля, 20:24
visibility 2048
comment 109
В избранное

Исполняющий обязанности руководителя управления физической культуры и спорта Карагандинской области Владимир Хронусов подписал приказ о запрете перевозки детских команд на территорию России без сопровождения.

Приказ о запрете на перевозку учащихся.

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 08.08.2002 года Nº345 "О правах ребенка в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 4 июля 2003 года Nº476 "Об автомобильном транспорте", Законом Республики Казахстан от 17 апреля 2014 года Nº194-V ЗРК "О дорожном движении", приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 26.03.2015 года Nº349 "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом", приказом Министра внутренних дел РК от 30.06.2023 года Nº534 "Правилами дорожного движения, Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам" и в связи с отсутствием сопровождения территориальных органов ГИБДД на междугородних перевозках групп детей по территории Российской Федерации приказываю:

1. Запретить с 21 апреля по 31 мая 2025 года перевозку учащихся всех возрастов для участия в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации по хоккею с шайбой любым автотранспортом (автобус, микроавтобус, личное авто).

2. Довести до сведения данный приказ под роспись тренеров-преподавателей хоккею с шайбой КГУ "ОСДЮШОР по хоккею с шайбой" УФКиС Карагандинской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
А ведь Оразбаев прав! Вот разумное решение. Пусть играют дома. В Канаде так. Команды одного побережье ездят на турниры к друг другу. Редко далеко.
22 апреля, 20:44
Ответить
Берега не путай. Мы не в Канаде
22 апреля, 20:48
Ответить
Чушь не пори. Недавно автобус детьми перевернулся, тренер погиб. А где ты, в стране, где транспорт и дороги лучше, чем в Канаде? Тогда ты точно не в Канаде.
22 апреля, 20:56
Ответить
Погиб в Казахстане?
22 апреля, 22:12
Ответить
Да
22 апреля, 22:13
Ответить
Эта трагедия свидетельствует, что и местные дороги опасны. Лучше никуда не ездить.
22 апреля, 22:15
Ответить
Без сопровождения Гаи
22 апреля, 22:16
Ответить
Ну да нам же детей жалко!! Особенно таким как ты!! Ты же всяких педофилов в герои записываешь и в гости приглашаешь
22 апреля, 21:02
Ответить
Надеялся, что у вас ни такой пронзительный свист в голове. Конкретная шиза свободно гуляет.
22 апреля, 22:08
Ответить
У тебя зато нормально ты же себя СВОшников в гости звал!! Большая часть из которых преступники!!
22 апреля, 23:46
Ответить
По моему предоставлению о жизни в человеке хорошего намного больше, чем гавна. В динамике жизни экскременты лезут нередко. Почаще в зеркало смотреть, чтобы самому в конченого засранца не превратится. Чем лучше то ?- Да ни чем...
23 апреля, 06:59
Ответить
Ты о себе наверное?
23 апреля, 23:42
Ответить
Игорь, дык Канада это эталон! Это Родина хоккея. Что детской команде поехать и сыграть в пределах ВКО. Расстояние от Кенгир Тура до Алтая всего 300 км. 4-5 часов езды.
22 апреля, 21:17
Ответить
Это где? Просто точных координат Кенгир Тура нигде нет.
22 апреля, 21:31
Ответить
Ваалеери, не знаешь чтоль? Кенгир Тура расположен на 49,9714 северной широты и 82,6059 восточной долготы на высоте 287 метров над уровнем моря.
22 апреля, 22:01
Ответить
170
22 апреля, 22:10
Ответить
Для вашего высокоумия, мы не доросли до уровня канадского хоккея)) А если доросли, приезжайте в нашу деревню играть из Астаны.
22 апреля, 22:11
Ответить
все начинается с азов, если не поймете, то трудно будет глаголить про высшее миров)
22 апреля, 22:16
Ответить
Игорь, причём тут доросли или не доросли???. Передовой опыт. Надо брать именно рентабельное, именно подходящее, именно по карману...
22 апреля, 22:22
Ответить
Для передового опыта приезжайте на игры в нашу деревню)
22 апреля, 22:41
Ответить
ездят, но токма мамаши супротив твоих желаний хотят быть царицами морей владычицами )))
22 апреля, 22:53
Ответить
за то мы в дома, и если тебе жом не родной, то ищи счастье за бугром
22 апреля, 22:14
Ответить
дом
22 апреля, 22:14
Ответить
Вы к тому, чтобы дома во дворе играть в хоккей и никуда не ездить?)
22 апреля, 22:19
Ответить
Без сопровождения ГАИ нельзя
22 апреля, 22:20
Ответить
нееее, овес в чужом огороде красивее и пожирнее
22 апреля, 22:20
Ответить
Расстояния поболее нашего и никакого сопровождения:))) Думаю, что земляки кинули под танки ИО руководителя по спорту, чтобы проверить, какая будет реакция у общества и косвенно оправдать действия своего Мамбеталиева Р. и Оразбаева. Реакция на Шайбе пошла та, что им нужно:))) Хорошая многоходовочка:))) Ничем не рисковали, ИО просто ИО:))) Если будет негативный общественный резонанс, можно его лишить приставки ИО:))) Если же пройдет эта туфта, то можно снова эту тему начать в Астане:))) Какие благие намерения:))) Фактически Карагандинцам и устькаменогорцам отрезали пути на автобусе в самые сильные хоккейные города в нашем регионе Челябу и Екатер. Новосиб можно на поезде, но там сильных команд почти нет.
23 апреля, 10:24
Ответить
Причём здесь Мамбеталиевы ? У фобия какая то )) это реакция на ДТП со детьми -футболистами , где погиб тренер. Недавно была авария . Ехали с Павлодара в Астану на соревнование , без сопровождения ГАИ
23 апреля, 12:39
Ответить
Короче во всех грехах хоккея виноваты Оразбаев и Мамбеталиев, если послушать здесь в коментах.
23 апреля, 12:47
Ответить
Даке, ну, это уже притча во языцех))). Там населённый пункт затопило, то виноват Оразбаев)). Вывез Шаянов группу молодых в Магнитогорск, то виноват в этом Мамбеталиев))). Герсонски увёз детей в Омск, виноват Алдабергенов. Рухнул тенге в отношения доллару, конеш это Галым)))
24 апреля, 11:52
Ответить
При всем!:))) Авария с детьми была, потому что ехали на микроавтобусе. А ты знаешь, что и при сопровождении люди гибнут? Это мнимая забота. Тогда надо запретить не только в России, но и в США, там тоже передвигаются без сопровождения, в Европе тоже на автобусе с аэропорта едут без сопровождения. Самые опасные места - это Турция, где очень часто происходят ДТП с участием автобусов. Надо запретить футболистам!!!:))) Но им карагандинский спорт не запрещает, запрещает только хоккеистам и только в России! Спрашивается, почему и кому это надо?:))) Почему двойные стандарты?:))) Ты же неглупый, можешь понять и выстроить логическую цепочку, почему хоккеисты? Почему Караганда? И почему Россия?:))) А контрдоводы я тебе привел. Особенно по Турции.
23 апреля, 12:57
Ответить
Запрещается ездить без сопровождения !!! По РК без проблем , даешь заявку на сопровождение в,ДП . И все . С ГИБДД России , значит нет договорённостей. Поэтому запрещают. Ведь отвечать , в случае чего им . Родители спросят с них
23 апреля, 13:07
Ответить
Почему Караганда ? Просто первые отреагировали. Сейчас начнётся повсеместно . С той аварии ребёнок в больнице
23 апреля, 13:09
Ответить
Почему Караганда ? Просто первые отреагировали. Сейчас начнётся повсеместно . С той аварии ребёнок в больнице
23 апреля, 13:09
Ответить
Почему тогда не футбол?:))) Почему Караганда, потому что пытаются прикрыть своих земляков, также как ты своего родственника:)))
23 апреля, 13:52
Ответить
Не спрашивай:))) Почему не Турция, где регулярно именно в автобусах гибнут люди? Почему только Россия? Почему только хоккей?:))) Почему не футбол?:)))Погиб тренер команды по футболу!!! Ты все понимаешь правильно, только честно отвечать не хочешь, что я прав:)))
23 апреля, 13:51
Ответить
А с полицией Турции значит есть договоренность, или с полицией Канады:)))
23 апреля, 13:52
Ответить
Канада и Турция ? Там видать принимающая сторона позаботились о гостевых командах. Почему хоккей ...потому-что сайт хоккейный ...может и по футболу уже начинают запрещать ...или были запреты .Кстати , про поездку сказали , что без уведомления облспорткомитета поехали... как то так ...не стоит натягивать сову на глобус.
23 апреля, 14:35
Ответить
В любом случае выбор за родителями ....облспорт Караганды перестраховался ... игнорьте запрет , как в случае с недавним ДТП. Отвечать за детей будете только сами ... проблем то ...хотя повесите все на тренеров , в случае чего )))
23 апреля, 14:38
Ответить
Я не понимаю родителей , которые отправляют детей на соревнование без сопровождения ДП. И не в соседний же город .... к черту на кулички. В случае чего , не дай Бог , будут требовать чтобы посадили чиновников , тренеров ...
23 апреля, 14:42
Ответить
Я без сопровождения родителей ездил на перекладных к ветру на кулички, когда ездил на соревнования. Жили в самых бандитских районах, на наших тренеров наезжали рэкетиры, потому что сами тренера были рэкетирами. Ничего. Выжили:))) А сейчас можно и в Астане под машину попасть.
23 апреля, 15:13
Ответить
Хочешь , чтобы и сын твой прошёл через 90-ые ? Он должен только думать и заниматься хоккее, а не выживанием в клопятнике , питаться в тошниловках , и добираться на перепладных . Дурдом , какой-то.
23 апреля, 18:20
Ответить
Дурдом появился именно при Оразбаева и Мамбеталиеве. Туда, куда раньше мой пацан добирался за 2 дня, сейчас, оказывается добираются неделю и по самому неудобно у маршруту. Так сводят счеты с неугодными родителями детей. Действительно, дурдом, организованный нынешним руководством Барыса.
23 апреля, 18:33
Ответить
Я же говорю, запрети в Турции, там опасней на автобусах:)))
23 апреля, 15:10
Ответить
Уже натянута сова на глобус. Почитай документ. Конкретно про хоккей. Да, ты и так все понял. Просто стесняешься признаться:)))
23 апреля, 15:09
Ответить
Нормальное явление . Приводят в порядок. Жалко , только после происшествия. У нас так ... пока гром не грянет
23 апреля, 18:17
Ответить
Погиб тренер хоккеистов? Нет. Погиб тренер футболистов. Запрет идёт на хоккеистов, несмотря на то, что начался сезон футболистов. Не находишь странным?:)))
23 апреля, 18:31
Ответить
У них , у футболистов , был запрет . Родители его проигнорили. У хоккеистов нет сопровождения по России и карагандинцы первыми подстраховали себя. У кого нет , сейчас начнут . Это же как дважды два
23 апреля, 18:37
Ответить
Лукавишь:))) Нет такого запрета. Если есть, он не должен быть отдельно для хоккеистов, отдельно для футболистов. Я понимаю твое желание выгородить своих:))) Молодец, конечно:)))
23 апреля, 18:48
Ответить
Отдельно нет. Просто есть исполнительные сотрудники, которые заранее сделали, есть те потребности сейчас проснулись... после ДТП. Вспомнили , о своих обязанностях . Всё. Не хочу больше обсуждать. Твой ребёнок, его безопасность. Мамашки победили, чего же еще. Им виднее , они же того Руслана Мамбеталиева в хоккее больше разбираются
23 апреля, 19:31
Ответить
Снова лукавишь:))) Понимаешь, что я прав и уходишь в сторону:))
24 апреля, 09:08
Ответить
Нет. Ты не прав. Когда поймёшь, будет поздно. Твоё право. Спорить и доказывать ничего не хочу. На этом остановимся ?
24 апреля, 09:12
Ответить
Понятно все с тобой, значит не хочешь принимать логику и доводы:))) Тебе получается лишь бы твоих не трогали:))) Когда поймёшь, что Оразбаев г...н, будет поздно. Тоже спорить не буду. Остановимся без проблем, потому что не вижу от тебя доводов
25 апреля, 09:30
Ответить
А как быть с автобусом Барыса, который чуть не замерз с детьми!! Это было при Иванищеве!!
23 апреля, 23:44
Ответить
Ты хотя бы почитай правила дорожного движения в США!! Потом пиши!! Я так понял ты скорее всего один из детских тренеров, который мог лишиться кормушки!! Поэтому так попу рвешь!! Если мне память не изменяет тебя Алга как спрашивал о проблемах в ДЮСШа и ты слился))
23 апреля, 23:50
Ответить
Ты не вмешивайся в мужские разговоры:))) С Ерланом, что надо мы обсудили в личке:)))
24 апреля, 09:07
Ответить
Иван, неа. Просто там разумные люди, подумали, а нах им нужен головняк. Завтра не дай бог, что то случится, то мамаши все кинутся судить именно этих чиновников. На кресло этого чиновника дохрена претендентов))). ЧП и сразу уберут его, даже без письма))). Ещё раз тебе грю, что игра в РФ не безопасно, ещё на кабальных условиях, ещё и рангом ниже командами вроде(не элитные роскоманды). Рабское положение. Ты хоть один раз читал методику воспитания юных хокков, которую приняли в РФ. Там тренировочному процессу и теории отводят очень много часов. Вроде читал вью детского тренера РФ, что тренировочному процессу надо 20-22 часов в неделю. Какое нахрен 20 часов у барысят, если они эти 20 часов проводят в поезде и автобасе, считая сколько столбов электропередач вдоль железных путей))). И ты видел на примере наших юношей сейчас на ЧМ. Блат да сват и не умеют многие просто бросать по воротам, бей беги, комбинацион хоккей нема. Потому что не учат этом ю, ибо мало тренировок. А тренера требуют резальта))). Тренеру это выгодно, поэтому бей беги, затолкай с мясом шайбу, потолкайся, на бортах... Тренеру выгодно ещё и командировочные брать с каждого города РФ))), лафа, сидит в купе, чай чефирит))), с пряников и вареньем))).
24 апреля, 12:24
Ответить
Мозги включай, хоть иногда:))) В чемпионате Казахстана дети больше времени проводят в поездках в Уральск, Туркестан, Атырау. В Турции автобусы чуть не каждый месяц переворачиваются. Но запрет в Россию и только хоккеистам. А футболисты что не люди тогда?:))) А гимнасты? А спортивно-балные танцы и баскетбол. Особенно футбол и особенно в Турции на автобусе передвигаются. Тебя не смущает? :)) Не, не смущает, потому что мозги редко включаются:)))
25 апреля, 08:40
Ответить
Иван, мозги я включил. Просто за безопасность детей там в РФ никто не ответит. Пусть лучше у нас играют. Значит не читал ты методику воспитания юных хокков в РФ. Я не грю про другие страны. Там и так тренировочному процессу уделяют больше времени. Так вот, в этой методике учись, учись и ещё раз учись написано. Как может научиться пацан к чему нибудь, если у него нет теории. Каждый год совершенсивуются методика как играть, как защищаться. Ну, только Ақтау и Атырау далеко. Можно же потерпеть. А в РФ, каждый клуб ещё далече. Я бы понял там играть с Академией Михайлова, фармом детским Трактора, или школой Спартака. А тут второсортные команды из РФ. Я понимаю, там для подростков неважно с кем играть, лишь бы сверстники. Но, в кабальные условиях, где тебе указывают место и заставляют платит огромные деньги это уже перебор. До Алматы полдня пути на поезде. До Шымкента 1 день. Туркестан чуть больше полдня. Нормально. Безопасно. Билет скидка 50%. В РФ полная сумма как взрослому платить. И самое главное, развивать свой чемпионат детско-юношески. А не пресымыкаться перед соседями))). А обмен опытами можно съездит на турниры зарубежные.
25 апреля, 10:49
Ответить
Не далече, ближе. Там только один-два клуба далеко по каждому возрасту. Но и этот вопрос зависит от правильной логистики и подобранного маршрута, получится также, как в Туркестан или Уральск. Натянуто за уши к России это все и к хоккею. Ты это понимаешь? В Турции автобусы чаще попадают в аварию, чем в России. Там опасней может быть, тогда почему туда не запрещают? Понимаете ли Вы все, что все это притянуто за уши? Цель одна обелить Оразбаева и его команду, а выполняют ее карагандинцы.
25 апреля, 12:03
Ответить
Иван, зачем нам Турция? Любой турнир зарубежом сохраняется, безопасность соблюдаются. Особенно это касается детей. То что в Турции взрослые попадают в аварии это в каждом государстве. А это дети. Рабское условия от РФ. Заставляют платить за росклубы, но ещё вторичные клубы. Туфта это. Видел же у Старыгина хокки не умеют бросать толком по воротам. А половина грят блатные. Эти ребята ездили в РФ. Из этого вывод : никакого положительного участвовать в первенство РФ. Только трата денег.
25 апреля, 12:26
Ответить
Дети наши в Турцию тоже выезжают на футбол. Почему про их безопасность не думают?:))) Скажи
25 апреля, 13:35
Ответить
Иван, ты мне кинь ссылку, что они без сопровождения??? Что их не встречают в аэропорту. Что их не сопровождают местные полисмены или стюарды??? И возраст игроков? Школьники или уже юниоры-молодежь???
25 апреля, 21:40
Ответить
Все. Никто никогда не сопровождает. По всем видам спорта, начиная от спортивно-бальных танцев, гимнастики, заканчивая футболом. У тебя, что дети, никто спортом не занимался?:))) Или за границу не выезжали?:))) Где ты видел ссылку на поездку на автобусе?:))) Далёкий от спорта человек, а вставляешь себя экспертом:))) У кого дети выезжают за рубеж, все тебе скажут, что не бывает сопровождения. Может быть в порядке исключения где-нибудь
26 апреля, 16:48
Ответить
Иван, как это не сопровождает? Зарубежом прикрепляется гид, человек отвечающий именно за детей и их безопасность. Я именно про несовершеннолетних., школьников. По Казахстану должны назначаться человек(представитель от родителей), который будет следить за детьми. Я ещё раз грю, по Казахстану норм, это Родина. Тут проще. А вот за границей уже другая ситуация. Принимающая сторона должна гарантировать какие то безопасности. Что то случится, то там похрен будет. У них другие законы и эти законы действуют только на их граждан. Насчёт автобуса, дык в некоторые города нету прямых рейсов, они с пересадками, возможно и на автобусе.
26 апреля, 19:49
Ответить
Отмазался:))) Про сопровождение ГАИ говорилось:))) Как только ткнули лицом в навоз, сразу переобулся и про гида заговорил:))) Но и здесь про представителей родителей тоже мимо:))) Лет до 7-8 может и назначаются, пусть до 10, а потом тренеры запрещают родителям не только быть рядом, но и заходить в раздевалки. А про другие законы я тебе говорю, что вот этот запрет на хоккеистов в Россию - это такой способ обелить нынешнюю команду Барыса со стороны земляков карагандинцев. Не гнушаются ничем. Если брать из логики безопасности, тогда надо запрещать выезд всем спортсменам во все страны, где нет сопровождения:))) А здесь именно Россия, и именно хоккей, когда погиб тренер футболистов.
27 апреля, 12:53
Ответить
Иван, кто переобулся??? Дык я не знаю же на каком транспорте доезжают молодые хокки Барыса по провинциям РФ. Или ты думал что ГАИ сопровождает их и на поезде???. Я грю про трассу. Если казахстанская сторона берет на себя проживание, проезд и питание росклубов, почему бы рос.сторона пусть хоть сопровождение берет, если на автобусе пересадка. Это очень опасно. Утром на трассе, когда едешь боишься что какой то камазист, мазист, манист, шахманист или волвист не уснул за рулём и по встрече на тебя. Недавно только школьников из Артека авария на трассе, 9 пострадавших. Какой хоккей и становление хоккеистов, если 13-15 летний пацан больше проводит времени в поездах и на автобусах))), чем на льду. Да и письмо мамаш цель была другой))). Надо пеоиминовать хк Барыс в хк "Письмо мамаш"...
27 апреля, 14:39
Ответить
Редкостный д....б
23 апреля, 13:43
Ответить
Если про ваньку иванова, то согласен!
23 апреля, 14:35
Ответить
Твоего женского мнения никто не спрашивал:)))
25 апреля, 08:37
Ответить
А поезда для чего?Или тоже опасно?!
22 апреля, 21:50
Ответить
Кайрат, самый опасный это поезд. Выйдут втихаря на какой то станции дети, купить там сладости и не успеют. Псё. Пропало. Тем более это не Казахстан, а РФ. По последним данным, ежегодно пропадают детей в России около 20 тысяч. Родители очень обеспокоены статистикой. https://поисковая-база.рф Сколько детей пропадает в России без вести: статистика ...
22 апреля, 22:09
Ответить
Ерунду не пишите!Дети едут не одни а с сопровождающим!
22 апреля, 22:23
Ответить
Кайрат, детей сколько? Сопровождающих сколько?? Сколько пересадок? Сколько на вокзалах? Дети есть дети... Глаз да глаз нужен...
22 апреля, 22:31
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Не везде и не со всеми есть жд сообщение
22 апреля, 23:48
Ответить
Мамашки , пишите письма
22 апреля, 22:11
Ответить
президенту сразу, а то Астана и токма)))
22 апреля, 22:17
Ответить
Пусть сразу ВВП пишут, чтобы он отменил тупой в их понимании закон РФ))
22 апреля, 23:49
Ответить
Астане можно и нужно,как говорят для развития, а вот Караганде строго запрещено!! Феодализм и крепостное право.Одним словом -скотство.
22 апреля, 22:14
Ответить
Ты желаешь, чтобы дети ездили без сопровождения? Снова пьяный бред ?
22 апреля, 22:19
Ответить
Ну не нашли они другого предлога кроме этого смешного и идиотского.
22 апреля, 22:37
Ответить
мамаши столичные в теме, а другим не дано
22 апреля, 22:55
Ответить
Пояснения для совсем безмозглых : ВЕЗДЕ и ВСЕГДА спорт.команды в разъездах (и в Казахстане и в России тоже) и детские в том числе.Ясно ?
22 апреля, 22:56
Ответить
в Караганде просто с умом подход и трезвый... а не популизм как в Астане. Как сами гнобили Мамбеталиева как могли, который ВПЕРВЫЕ СВОИХ МЕСТНЫХ начал тянуть и развивать и МЕСТНЫЙ Хоккей!! А им нужен сиюминутный результат и потрещать.. в плофф им надо)) кому вы нужны в КХЛ? зрелища потом , сначала РАБОТА!! но этого не понимают. Если нет понятия, что такое СИСТЕМА!!!
22 апреля, 23:02
Ответить
Я вот не понимаю, в России в течении года столько турниров проводят, кубки Урала, мэра и т.д. с такими же хорошими соперниками. Почему нельзя ездить периодически, без участия в чемпионате?
22 апреля, 22:28
Ответить
конечно, не только по соседней ближайшей стране, но и по другим странам надо ездить на турниры проверять свои способности, смотреть где то то ошибки и просчеты, но наши гении мамаши считают по другому)))))
22 апреля, 22:51
Ответить
в Караганде просто с умом подход и трезвый... а не популизм как в Астане. Как сами гнобили Мамбеталиева как могли, который ВПЕРВЫЕ СВОИХ МЕСТНЫХ начал тянуть и развивать и МЕСТНЫЙ Хоккей!! А им нужен сиюминутный результат и потрещать.. в плофф им надо)) кому вы нужны в КХЛ? зрелища потом , сначала РАБОТА!! но этого не понимают. Если нет понятия, что такое СИСТЕМА!!!
22 апреля, 23:02
Ответить
Апрель-май дети сдают экзамены, тесты поэтому запрет на выезды
23 апреля, 10:32
Ответить
Правильно. Но потом Смагулка будет писать малявы все равно
22 апреля, 23:30
Ответить
Вообще в этом приказе нет никакого запрета. Тем более на турниры в России. Здесь запрет только на автотранспорт распространяется, а в Россию мало кто ездит на автобусе. А на поезда запрета нет
22 апреля, 23:47
Ответить
Главное вот это -"Детские команды Карагандинской области не смогут участвовать в первенстве России ". И хватит уже тебе выдумывать отсебятину пустую и писать здесь бред разный.
23 апреля, 00:12
Ответить
Читай не заголовок, а сам приказ. "...1. Запретить с 21 апреля по 31 мая 2025 года перевозку учащихся всех возрастов для участия в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации по хоккею с шайбой ЛЮБЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ (автобус, микроавтобус, личное авто)..." - Всё, что нужно знать о приказе. Ключевое слово - автотранспортом. Отправились на поезд Караганда-Омск или на самолёте и ничего не нарушаешь. Ты сначала читай внимательно содержание материала, а не сам заголовок и такую ересь писать не будешь. Отсебятину... Это ты о себе? ))))
23 апреля, 01:38
Ответить
Я тебе даже выделил КАПСОМ то, что тебе нужно прочитать. Мозги включай хоть иногда
23 апреля, 01:42
Ответить
А то мало ли, может "многабукав" тебе мешают в восприятии информации ))))
23 апреля, 01:46
Ответить
Как можно включить то, чего не было от рождения?
23 апреля, 07:14
Ответить
Глаза разуй прежде чем вообще что-то писать.
23 апреля, 01:40
Ответить
А ты слово "НЕ СМОГУТ" понимаешь ? Ещё раз повторяю : НЕ выдумывай !!
23 апреля, 02:01
Ответить
А по Казахстану они на самолёте летают в ту же Астану ?
23 апреля, 04:06
Ответить
И почему им нельзя так, как это делает Барыс ?
23 апреля, 04:42
Ответить
видимо потому что родители из Караганды не имеют такого доступа в Акорду
23 апреля, 10:52
Ответить
Может потому что больше патриоты и хотят, чтобы их дети играли во благо стране. Тебе этого не понять, так как ты отрицаешь понятие патриотизма, ты космополит по жизни и считаешь, что каждый играет на себя:))) Поэтому тебе этого никогда не дано понять, что значит быть патриотом своей любимой страны, а значит ты готов пойти на все ради страны и детей. Но к тебя нет детей, и этого тебе пока не понять. Поэтому желаю тебе искренне поскорей завести детишек, Руслан, тогда ты поймёшь, что такое быть родителем.
23 апреля, 14:01
Ответить
друже, у тебя очередной приступ собственного величия)) только ты знаешь, как правильно)).Уже не раз говорил тебе - время рассудит.
23 апреля, 18:02
Ответить
При чем тут величие? Есть темы, которые человек может обсуждать, и темы, которые не может, так как дилетант. Если ты дилетант, то не можешь что-то писать в утвердительной форме. Я же не лезу в Айти, и не говорю, что видимо айтишники тупые или лезут не туда, потому что не могу знать истинных причин их поступков. Если же я что-то неправильно сказал, то ты можешь исправить, так как ты больше в этом понимаешь. Вот и я тебя исправляю, так как в отцовстве побольше твоего понимаю
23 апреля, 18:23
Ответить
Если у тебя какая то своя картина мира, это не делает ее эталонной. Причем, также уже писал тебе, что патриотизм - это бессполезная тема для споров, но ты упорно продолжаешь в нее пытаться залезть. Зачем? Пока что, мне жизнь доказывает, что все эти рассуждения про патриотизм на фоне того, что страна продолжает сползать все глубже, какой то странный фетиш. Смысл обсуждать все это, когда страну продолжают распродовать и разворовывать? Поэтому мне вообще мало интересно, что люди говорят - куда важнее видеть итоги их деятельности. Борис мне тоже красочно рассказывал, как он работает на благо клуба. Итог же его деятельности мы все видим. Мне куда было интереснее обсудить людей вроде Кайрата Жанибекова из СКО. Поищи инфу про него, если будет интересно. Поэтому еще раз предлагаю вопросы про патриотизм со мной не поднимать - если хочется махать патриотизмом, дело хозяйское, но пожалуйста, как нибудь без меня. Относительно данной ситуации - вроде должно быть очевидно наличие двойных стандартов. Чем дети в Караганде хуже детей в Астане? И на поверхности лежит понимание, что Барыс допустили в турниры в РФ без каких либо ограничений, только из-за того связей родителей. У карагандинцев таких возможностей нет.
23 апреля, 23:28
Ответить
Вот видишь, не знаешь вопроса и утверждаешь:))) Караганда- это пробный шар, проверяется реакция общества. Потом попытаются под тем же предлогом снова вернуть эту тему в Барыс, проделки нынешнего руководства ДЮСШ и их карагандинских земляков
24 апреля, 09:04
Ответить
Потомушто потому! Че не ясно, старый пень? С бодуна сюда забежал?
23 апреля, 14:41
Ответить
Все за свой счет. Меня интересует развитие родного Казахстана, Казахстанского хоккея. На развитие чемпионатов третьих стран фиолетово. Кто хочет развиваться в других странах хорошо рассказал Гайтамиров, переслушайте его вью, как он уезжал за бугор. Можно взять вью у Рейнгарда, чтобы он рассказал как переехал за бугор.
23 апреля, 11:30
Ответить
Карагандинцы же и так в России же не участвуют в регулярном чемпионате ДЮСШ, как и устинцы. Теперь походу обломили и с выездом на краткосрочные турниры (кубки), которые по окончанию сезона массово проводятся на Урале и в Сибири.
23 апреля, 13:29
Ответить
вчера
30 апреля
29 апреля
28 апреля