"Барыс" в овертайме проиграл "Йокериту", ведя 4:0 - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" в овертайме проиграл "Йокериту", ведя 4:0

21 октября 2020 года, 21:47
visibility 6838
comment 378
В избранное
"Барыс" в овертайме проиграл "Йокериту", ведя 4:0

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме проиграл хельсинкскому "Йокериту".

Барыс (Астана) - Йокерит (Хельсинки) 4:5 ОТ (0:0, 2:0, 2:4, 0:1)

1:0 - Петухов (Асетов, Гурков) - 24:41
2:0 - Шестаков (Метальников, Лилья) - 36:27
3:0 - Лилья (Волк) - 41:10
4:0 - Виделль (Асетов) - 43:14
4:1 - Регин (О'Нилл) - 45:42
4:2 - Кивистё (Толванен) - 52:02
4:3 - Регин (О'Нилл, Лёв) - 53:30
4:4 - Лехтонен (Шрёдер, О'Нилл) - 58:50
4:5 - Скленичка (О'Нилл) - 62:12

Вратари: Ортио - Калниньш

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Дааа
21 октября, 21:48
Ответить
Вот как не материть , нет слов, в глубине души мы видели этот проигрыш, команда полностью раслабляется и перестаёт играть, сэтой клюшкой вратарской и ни кто не смог подобрать и отдать вратарю.ПОЗОРНИКИ.
21 октября, 21:50
Ответить
По новым правилам вратарю клюшку нельзя привозить!!!
21 октября, 21:52
Ответить
Да? Было вроде можно, только из рук в руки
21 октября, 21:58
Ответить
Из рук в руки .
Отменили ?
21 октября, 21:59
Ответить
Вратарь сам лично должен за ней съездить!!!
21 октября, 22:01
Ответить
По новым правилам ?
21 октября, 22:07
Ответить
Да...! Об этом даже наш с тобой близкий друг Олейник в эфире говорил!!!
21 октября, 22:10
Ответить
Неуч - балабол ,который?
21 октября, 22:21
Ответить
Ага...!!!)))
21 октября, 22:25
Ответить
А нет ли какого надежного источника?) Вчера в "Подробно" Фомичев сказал что-то вроде - "И никто не привез Ортио клюшку", а он в прошлом вратарь, должен бы знать, если нельзя, да и Гучек промолчал, тоже в новых правилах обязан шарить...
22 октября, 09:32
Ответить
Я не знаю Мадина!!! Был такой-же момент в начале сезона и Олейник, тогда четко сказал, что по новым правилам вратарь теперь сам должен за свой клюшкой сходить! И я не раз обращал на такие моменты с другими командами, что сейчас это именно так!!!
22 октября, 11:20
Ответить
Кареке, в чем заключается загвоздка. По правилам в хоккей, размещенных на сайте ФХР, полевому игроку запрещено пользоваться вратарской клюшкой, при чем категорически. Даже передача потерянной вратарской клюшки вратарю может судьями трактоваться как использование.

По правилам ИИХФ разрешается полевому игроку передать из рук в руки вратарю потерянную вратарскую клюшку, лишь бы в момент передачи эта клюшка не была задействована в игровом эпизоде.
22 октября, 15:36
Ответить
Я это понял, но перед самым началом сезона, там Анисин выступал с новыми новыми правилами, т.е. с новшествами и изменениями!!!
22 октября, 16:04
Ответить
Блин, надо найти! Спасибо. Кареке!
22 октября, 16:11
Ответить
Это чисто тренерский проигрыш.
Это позор михалису!
Гнать этого недотренера!
Давайте напишем МАУ петицию поскорее гнать михалиса
22 октября, 12:35
Ответить
Такого я еще не видел...
21 октября, 21:48
Ответить
Чисто тренерское поражение, не прочувствовал момент, команда встала...
21 октября, 21:49
Ответить
А проигрыш блондинов Амуру? Чисто тренерское поражение?))))
21 октября, 21:50
Ответить
Там уже костры инквизиции готовят=)
21 октября, 21:54
Ответить
Так Квартальнову и надо, сказал бы обычный казанский глор...Но мы с Вами люди умудрённые, немало матчей разных в исполнении Барыса видали, так что не удивляемся.))))
21 октября, 21:59
Ответить
Квадрат уже своей ротацией и тактиков всех задолбал. Так у него Дыняк бегает, что мы ждем от наших)) Если там об этом молчат
22 октября, 01:20
Ответить
Ак Барс топ-клуб, у которого стиль игры был неизменным и неотвратимым на протяжении длительного времени, приход нового главного тренера после Зинэтулы Хайдяровича был оправдан, так как требовались определенные изменения!
22 октября, 15:23
Ответить
Асеке, коронвирусное поражение. Не оправдываю Квартального, но все таки пол состав молодежь. Вратари уапще.
22 октября, 12:56
Ответить
Никакой главный тренер не нуждается в защите, потому что любой человек на такой должности это публичная персона, придется терпеть нападки недоброжелателей, быть главным тренером команды это всегда огромный риск быть непонятым и непринятым болельщиками.

Что касается Барыса, то наша команда ведь не с Луны спустилась, каких-то особых преференций не имеет, является участником КХЛ по праву. Тренерский штаб работает и не читает комментарии дилетантов! Успехов Юрию Владимировичу и его помощникам.
22 октября, 15:31
Ответить
Асеке, ух ты. Раньше вы были защитником публичного человеке в человеке, персоне. Смотрю изменились. Это же хорошо. Все правильно. Публичный чел одной ногой ближе к славе и одной к пропасти. Чистоган работа, никакой пылинки, зарплата выше в десятки и сотни раз от среднестатистической зп по КЗ. Плюс ещё добавить отмену критики, то не будет сильно жирно для этих публицистов...

А мы болелы, которых вы назвали дилетантами, сами решим кого возвысить на белой кошме, а кого обернуть этой кошмой и оставить на 40град.жаре. Ведь сами же видели, что после трёх побед в гостях белая кошма была.... Но будет и жара, все это делается, чтобы такие публицисты как Михайлис, Скабелка и т.д и т.п расслабон не поймали...

А Юрию Михайлису мы болелы дилетанты желаем сохранять как публичному человеку этикетку. А самое главное, чтобы это этикетка была для всех одинаково. А то получается двуличие...
22 октября, 22:01
Ответить
Ух ты, Саломон, Вы снизошли до меня, какая радость...

Что же например мешает Вам заняться таким же чистоганом, зарабатывать куда гораздо больше среднестатической зп и т.д и т.п.? Язык подвешен, манера письма кричащая, по сути готовый копирайтер, уверен любая компания в стране посчитает за честь предложить высокооплачиваемую работу, где Вы можете развернутся вовсю, рекламирую именно казахстанскую продукцию! Да к тому же теории заговора Вам по душе, да такого как Вы сразу в Правительство! Ах, да, что-то резко возвеличил Вас, речь идет о кресле главного тренера, надо поставить Вас ГТ, люди ведь не поверят, что возможно у Вас нет соответствующих знаний, опыта, связей, человек Вы не завистливый.

На мой субъективный взгляд болельщик отличается от специалиста, тем, что болельщик, речь идет о истинном болельщике, имеет исключительное право болеть за определенную команду, переживать с ней все взлеты и падения, обсуждать новости о команде, критиковать всех сопричастных к команде людей, но при этом не забывать, что не он не делает команду, а специалисты внутри команды! Не нравится болельщику ситуация в команде выскажи об этом например главному тренеру в лицо, а не прячась за монитором, начал ненавидеть команду за результаты или состав, тогда выкупи команду и делай что хочешь. не хватает денег, скооперируйся с другими неравнодушными болельщиками, превращай команду в народную.

А насчет этикетки... Юрия Владимировичу до некоторых ух как далеко, тут такие мастера присваивать ярлыки, что иногда закрадывается мысль, а не приболели эти люди, потому что в здравом уме оскорбить или безосновательно обвинить никак не получится.

Приношу свои извинения за большое количество букв в моем ответе!
22 октября, 22:31
Ответить
Асеке, извинения принимаются, ибо вы как всегда вокруг то около пошли проперчив все это моралью и назиданием))

Ещё раз грю-причем тут я. Выше же я написал, что вы правильно сказали насчет публичности. Хотя ошибся, сказав что вы изменились. Вы не поняли разницу между публичным челом и Саломоном. Публицист на то он публицист, что на публике играет. А если ты на публике игрец, то изволь и по щщам получать словесно.На дворе 21 век, "железный занавес" разрушен, берлинская стена снесена. Свобода слова... Не пойму вас. То есть Саломона и других болел можно назвать дилетантом, а публициста нельзя критиковать. Или Мамбеталиева можно назвать "даже не уровень ВХЛ", а про Михайлиса табу. Да тут есть болелы, которые Ленина живым видели. А вы дилетанты))) Спроси того же Паяца про регламенты, а нарушение Барысом регламента спроси, так все по полкам разложит, все пункты и подпункты обьяснит)) Никакого Википедия не надо, ибо спроси у Игоркопа и Кары всю историю советского, канадского хоккея. Много чего интересного расскажут, интернет отдыхай... А вы дилетанты))) Однополярность это...

Ну и на главный вопрос не ответили. Почему этикетка все таки не для всех одинаково?

Эпилог. Извинения не попрошу за много букав, ибо стиль такой))
23 октября, 12:31
Ответить
Добрый день, SALOMON!

Мы с Вами допустили ненужное вставление не тех слов, например вместо этикетка нужно этикет, публицист вместо публичного человека, понимаю, что Ваш стиль позволяет вольно обращаться со словами, специально вставляя схожие, но идентичные слова.

Когда я запретил критиковать главного тренера, придав ему какой-то иммунитет от гневных слов болельщиков? Критика очень нужна, но без оскорблений и необоснованных обвинений!

Если вопрос пошел о болельщиках как дилетантах, то для меня дилетант это человек, который занимается какой-либо деятельностью без должных знаний и профессиональной подготовки. Согласен, все вышеперечисленные Вами персоналии - болельщики, это люди, уважаемые мной, чье мнение для меня ценно, страстно любящие хоккей, обладающие очень ценной информацией о развитии хоккея, в т.ч. в Казахстане, может ведут какую-то роль активиста, может организуют кружки ЗОЖ, строят и обслуживают дворовые коробки, ведут своих детей, внуков, а может и правнуков в хоккейные секции, но все это можно сказать на общественных началах, или как любители. Да, они не профаны, но не профессионалы! Не им принимать какие-либо решения в отношении команды или отдельных личностей, не имея достаточной компетенции и не неся определенной ответственности!

Теперь к этикету, как правилам поведения людей в обществе, форма критики Юрия Владимировича Алихана за определенные действия в игре при обороне, допустима и нужна, так как игра в хоккей с шайбой скоротечна, производился "разбор полетов" не всей игры, а именно конкретного игрового эпизода. Была критика не Алихана-человека или гражданина, а критика Алихана-хоккеиста. Теперь вопрос к реакции сторонних людей и самого Алихана. Некоторые болельщики считают его наиболее полезным и нужным игроком для команды, следовательно считают его профессионалом. Быть профессионалом значит получать здоровую критику и делать определенные выводы для устранения ошибок в своей работе. Если Алихан профессионал, то признает критику полезной, не будет иметь каких-либо претензий и обид на главного тренера.

А поведение тренеров в КХЛ и НХЛ, да в любых лигах, разное, кто излишне экспрессивен, кто-то будет молча наблюдать, делая краткие указания, третьи будут сохранять дежурную улыбку на лице и т.п. Поведение Михайлиса в тот момент было предсказуемым и нормальным!
23 октября, 13:33
Ответить
всплыл?) Мартемьянова позови?)
21 октября, 22:08
Ответить
Позови=)
21 октября, 22:20
Ответить
21 октября, 22:41
Ответить
Кареке, умеете находить видеоответы на вопросы или просьбы!))))
21 октября, 23:03
Ответить
У батарейки такое было
21 октября, 21:50
Ответить
Да? Что за матч?
21 октября, 21:53
Ответить
С Авой
21 октября, 21:54
Ответить
Там 3:0 было, а вот с 4:0 такого я точно не видел...
21 октября, 21:56
Ответить
Все впереди
21 октября, 21:58
Ответить
Спасибо!!! Хоть сейчас улыбнуло!!!)))
21 октября, 22:04
Ответить
Вот та игра: youtube.com
21 октября, 22:38
Ответить
В КХЛ было круче. Лет 8-10 назад.
"Динамо" Рига - "Йокерит" - 6:5 (0:0, 0:5, 5:0, 1:0).
21 октября, 22:28
Ответить
Я еще помню игру в Магнитогорске, и мы вели в счете 5-1 и в итоге тоже проиграли в овере!!! Тогда за нас еще Коля Антропов!
21 октября, 22:24
Ответить
Играл*!!!
21 октября, 22:26
Ответить
Про так как Амуру с 2-0 проиграли вообще молчу((( это конечно не с 4 -0 проиграть, да и Амур далеко не Йокорит (((
22 октября, 00:49
Ответить
22 октября, 00:53
Ответить
Было, но не за 15 минут четыре гола при игре с явным преимуществом над соперником.
21 октября, 21:53
Ответить
За то над принципиальным соперником
21 октября, 21:55
Ответить
22 октября, 00:20
Ответить
22 октября, 00:22
Ответить
22 октября, 00:33
Ответить
Уфф...пойду ка я валидольчику жахну...
21 октября, 21:48
Ответить
Увольте Михаилиса
21 октября, 21:48
Ответить
Не трогайте, он грамотный тренер, будет учится на своих ошибках! Барыс не проиграл путевку в плей-офф, у любой команды бывали обидные поражения, так что не ныть и верить!
21 октября, 21:51
Ответить
Согласен. До этого три игры выиграли. Сегодня очко взяли. Каждую игру очки набирают. Надо все проанализировать и не допускать больше такого.
21 октября, 21:59
Ответить
Он не в школе чтобы учиться на ошибках, Как ГТ он слаб, пусть с в Снежки идет помощником.
21 октября, 22:16
Ответить
Вот с чего ты взял , что он слаб ?
Фамилия не Бэбкок ?
21 октября, 22:25
Ответить
Умные люди учатся всегда, если остановишься в развитии, будешь тормозом...
21 октября, 22:31
Ответить
Раскрой своё имя сильный аналитик. По факту три победы подряд над хорошими соперниками с большим бюджетом чем у нас. Сегодня тоже очко набрали. Раз такой сильный, найди и оплати хорошего тренера
21 октября, 22:42
Ответить
Наших отпустили на землю
21 октября, 21:48
Ответить
Это не "отпустили" а "опустили" Позор на всю КХЛ. Представляю как будут злорадствовать и смеяться над Барысом болелы других клубов. За 15 минут пропустить 4 гола, при этом Барыс по первых пяти минут третьего периода смотрелся куда лучше Йокерита.
21 октября, 21:52
Ответить
Да пусть ржут.
Особенно те ,кто пониже в таблице сейчас )
21 октября, 22:26
Ответить
Хвалить надо было меньше..., всегда так, правильнотерт шуты сделали..
21 октября, 21:53
Ответить
Это не шуты!!! Это наши... после нелогичного первого гола от Регина, наши совместно с ГТ колокол в ушах не услышали, корона мешала, а после второго все уже пили шампанское в раздевалке!!!
21 октября, 21:58
Ответить
Ладно тебе Кайрике
Бывает.
21 октября, 22:12
Ответить
Согласен ГТ вообще не контролирует игроков, все что он смог на орал на Асетова))), А сегодня играли Петухов и Асетов. Волка и Михалисиа игроки Йокерита просто оттеснили от шайбы.
21 октября, 22:19
Ответить
Орал он на Алихана за конкретный момент в игре при пропущенной шайбе, не стоит вам думать, что Юрий Владимирович посчитал Асетова козлом отпущения. Алихан теперь запомнит на всю, надеюсь долгую и успешную, что так кататься при обороне нельзя, только и всего.
21 октября, 22:33
Ответить
Не отпустили, а опустили.
21 октября, 22:29
Ответить
Опустили твой Акбарс 1-7, а это просто повезло Шутам, что поймали неожиданно волну и воспользовались разгельдяйством соперника (который уже мысленно в раздевалку свалил)... Такое бывает - ничего страшного !
21 октября, 23:16
Ответить
Учи русский язык и географию.
22 октября, 10:27
Ответить
Вот чем отличаются провинциальные сайты от столичных, так это тем что провинциалы любят оскорбить и думают при этом, что остальные при этом восторгаются их "остроумием".
Не образованность свою дремучую ты этим показываешь.
22 октября, 10:35
Ответить
А что, столицу РФ уже в Екатеринбург перенесли? Однако...)
22 октября, 13:45
Ответить
Малдар
21 октября, 21:48
Ответить
Косяк ГТ
21 октября, 21:48
Ответить
Я ждал, я хотел, я знал. Ну не может у Барыса и быть всё легко.
21 октября, 21:48
Ответить
Как можно просрать матч за 15 минут, ведя в счете 4:0??!
21 октября, 21:48
Ответить
Не вы первые, не вы последние. Это хоккей. За это его и любят.
21 октября, 22:30
Ответить
Как сказал комментатор,, это надо ж было так умудриться,, добавить нечего
21 октября, 21:48
Ответить
Вот тебе и характер команды.
21 октября, 21:48
Ответить
ТШ на выход
21 октября, 21:48
Ответить
Это писец!
Расслабились
21 октября, 21:49
Ответить
Я куею от Барыса.........как......
21 октября, 21:49
Ответить
Что это было!? Голову потеряли по 4 го гола. Будто раздвоение личности команды.
21 октября, 21:49
Ответить
Комментатор чудак на КХЛ ТВ. Начал хвалить Барыс и Ортио при счёте 4:0. Сглазил команду. А если серьезно - нельзя бросать играть при крупном счёте. Йокерит молодец, что смог воспользоваться этой слабинкой Барыса. Будет уроком команде на будущее и главному тренеру.
21 октября, 21:49
Ответить
Да причем здесь комментатор=) в 21 веке живем, а всё про какие то сглазы...=)
21 октября, 21:51
Ответить
А если серьезно - нельзя бросать играть при крупном счёте. Йокерит молодец, что смог воспользоваться этой слабинкой Барыса. Будет уроком команде на будущее и главному тренеру.

На первое предложение предлагаю посмотреть.
21 октября, 22:38
Ответить
Недолго музыка играла.
21 октября, 21:49
Ответить
недолго фраер танцевал...))))
21 октября, 21:53
Ответить
Не долго фраер танцевал!!!
21 октября, 21:53
Ответить
Музыка играла-то долго - просто бесконечно..
21 октября, 23:21
Ответить
Ну,что же
Одно очко и урок ...
Едем дальше
21 октября, 21:49
Ответить
Обидное поражение, самое неприятное это поведение Михайлиса старшего.(
21 октября, 21:49
Ответить
Орать на сына надо было
21 октября, 21:51
Ответить
Ну, что он себе позволяет? Он просто ломает Асетова... После такого как не будешь его хейтить?
21 октября, 21:54
Ответить
По ходу он только на Асетова и может кричать, а остальные чувствуют безнаказанность и расслабляются, не слушают его совсем, неуправляемое движение. Да и Михайлис сам расслабился после 4-0, никакого участия до счета 4-3, но было уже поздно настраивать игроков при этом счете. Выездные победы - думаю это просто фарт, команда по инерции играет с прошлого сезона, на энтузиазме и мастерстве отдельных игроков, без конкретной тренерской схемы. Так далеко не уедем думаю.... Все равно все закончится заменой тренера...
21 октября, 22:08
Ответить
А что Йокерит !!! переигрывали под ноль 45 минут не показатель ?
Расслабон бывает... Ничего страшного.
Извлекаем уроки и едем дальше
21 октября, 22:16
Ответить
Да, это хороший показатель для команды которая играет сама, без тренерской схемы..
21 октября, 22:28
Ответить
Что такое тренерская схема ?
Какая она в этом матче была ?
Или не была ?
21 октября, 22:39
Ответить
Тренерская схема, установка, настрой, взбучка ... и.т.д. ...много синонимов, которые не применимы по отношению к Михайлису....
Он не управляет командой, как не управлял и Номадом..., все жаловался что пулеметы у него не того калибра, подбор игроков не уровня ВХЛ....итд..
21 октября, 23:26
Ответить
Все выездные игры выиграли в овере, на тоненького. Вот если бы были трудовые победы, с преимуществом, то тогда бы я поверил в тренерскую руку...А так нет , не верил и не верю Михайлису после Номада... Нельзя наигрывать как говорят своего тренера на единственном нашем политпроекте в КХЛ, дорого это для налогоплательщиков. Если уж денег налогоплательщиков хватило на 25 игроков и менеджмент, арену, то должно хватить и на средненького тренера.., не надо дорогого..
В целом я не против своего тренера, но только такого, который покажет себя сначала хотя бы в ВХЛ, но конечно не как с Номадом...
21 октября, 22:18
Ответить
Сто пудов что на того же Фрэтина не кричит как на Асетова...
21 октября, 22:35
Ответить
З игры подряд фарт?
21 октября, 23:05
Ответить
Не я один такого мнения, например ниже есть комментарий SOLOMONa - "...Три матча, где твою команду возили, только везение и неоплошность соперника дало выиграть тебе. ..."...
21 октября, 23:35
Ответить
Не знаю,давно ли ты на сайте.Иначе знал бы что соломон это не тот соломон которого нужно слушать)
21 октября, 23:41
Ответить
buller7astana, )))) "Кто хранит уста свои - тот бережет душу свою, а кто широко растворяет рот - тому беда". Это я не про тебя, а про Михайлиса...
22 октября, 13:06
Ответить
Спасибо на добром слове)))
22 октября, 19:04
Ответить
Там не орать, а отпинать надо было всю команду((( особенно кто играл в конце просто выбросить надо было шайбу. Даже ценой проброса или даже нарушения
21 октября, 21:56
Ответить
Михайлис - SON!!! Балапан агашки, на ровном месте, без помех не смог шайбу вывезти из зоны, а пиз****ей почему-то получил Асетов! Может он его вкупе с удалением материл...???
21 октября, 22:08
Ответить
Никиту сначала надо было отпинать за выкрутасы перед чужими воротами при двух выходах 2 в 1. Возомнил себя Макдэвидом...
21 октября, 22:14
Ответить
+++++!!!!!!!
21 октября, 22:15
Ответить
Михайлис младший вообще перестал давать пасы, сам только старается бросать в раму...
21 октября, 22:32
Ответить
Алихан дал бросить защитнику и забить гол
21 октября, 23:07
Ответить
Да это было, согласен! Но полминутой раньше почти уже на красной линии Никита мог спокойно шайбу выбросить, но почему-то начал мудрить!!!
21 октября, 23:14
Ответить
Кареке, красная линия, не своя зона...)))
21 октября, 23:34
Ответить
Да...согласен! Это все еще эмоции!!! Ни как отойти не могу!!!((( Конечно синяя!!!)))
21 октября, 23:40
Ответить
Все хорошо)))))))
21 октября, 23:40
Ответить
Все будет Хорошо!!!)))
21 октября, 23:44
Ответить
При этом Михайлис старший, когда сына на 5+20 удалили в игре с Салаватом, почему-то сына не материл, и ещё посадил отбывать штраф именно Алихана! Асетов Михайлису на хвост наступил, что-ли?!
22 октября, 10:29
Ответить
Неа. Как он будет кричать на Михайлиса мл. У него же адвакато дома есть. Ну не дурак же Михайлис ст, чтобы лишить себя борща со сметанкой)). На легов не попрет, ибо там агенты, прецеденто было года два тому назад агенто-розово-революшн))). На росс.легов крыша не позволяй. Остаются только наши. За косяк посадил Орехова, а не Блэкера или Шалапова. Вот и Асетов пападос. Следующий???
22 октября, 13:17
Ответить
То-то и оно... Слов нет от возмущения просто.
22 октября, 13:25
Ответить
Вот полный п... ц, слов нет. Это надо же так прое... ь. Истина всегда одна- не забиваешь тебе забьют. Позорище
21 октября, 21:50
Ответить
Всем спокойной ночи! Сильно не переживайте, это уже история, главное сделать правильные оргвыводы из этого матча. Невозможно пройти всю дистанцию без поражений, даже таких обидных, конечно у финнов вышел камбэк эпичный, но не посыпаем головы пеплом! Нашим урок!
21 октября, 21:50
Ответить
Поражение, поражению рознь!!! Но так играть просто нельзя!!!
21 октября, 21:54
Ответить
Кареке, сами Вы свидетели сколько поражений было у Барыса, еще обиднее, чем этот матч, так что не расстраивайтесь так сильно, нашим была нужна была посадка на землю...
21 октября, 21:58
Ответить
Без ГТ Барыс играл бы также, лучше Дитца назначте играющим тренером)
21 октября, 21:50
Ответить
Может тогда Диц будет давать под дых другим легионерам..и нелегионерам тоже...А у Михайлиса нет духа, только на Асетова может кричать.. Сто путов что на того же Фрэтина не кричит как на Асетова...
21 октября, 22:34
Ответить
пардон, - пудов
21 октября, 22:35
Ответить
Михайлис ГТ, как истерчика обиделся и ушёл) 4 гол начался с Михайлиса младшего, который стоя на синей линий не смог её выбросить, остальные уже уставшие были
21 октября, 21:50
Ответить
На кого обижаться? На себя надо обижаться что при счете 4-1 не начал работать с командой...
21 октября, 22:37
Ответить
Йоки конечно прибавили сильно в третьем, но наши вообще жалкое зрелище
21 октября, 21:50
Ответить
Это надо суметь так проиграть ведя 4-0 таланты блин, не каждая команда кхл сможет))))))))))))
21 октября, 21:50
Ответить
Это полный пипец
21 октября, 21:50
Ответить
На языке только два слова И....ь колотить ,да простит меня Бог и Аллах и женсая половина сайта
21 октября, 21:51
Ответить
женская
21 октября, 21:51
Ответить
Мля лучше бы проиграли 5:0
21 октября, 21:51
Ответить
Показали Барысу где раки зимуют,надо было с Номада брать игроков,или они вам не дают)))
21 октября, 21:51
Ответить
Сбили корону! Жать стала сильно последние 10 мин игры!!! Почему-то после 50 матча наступило такое опустошение и ненависть к нашей команде!!! Сегодня последние 15 минут игры худшие к сожалению Диц и Метальников!!!
21 октября, 21:51
Ответить
Да Диц часто на льду бывает, когда гол нам забивают, да и вообще 1-ая пятёрка, а крайний всегда Асетов у ГТ и у некоторых болел.
21 октября, 21:57
Ответить
Это у некоторых начальничков бывают козлы отпущения на которых всегда можно кричать по поводу и без повода. Так вот у Михайлиса наверное козел это Асетов...На других рука дрогнет подниматься, особенно на Фрэтина про которого Мих хорошо отзывается....
21 октября, 22:39
Ответить
Там не рука дрогнет, а очко сожмётся
21 октября, 23:05
Ответить
+++)))
21 октября, 23:24
Ответить
))))
23 октября, 12:39
Ответить
Ненависть?Кайреке надеюсь ненадолго)
21 октября, 23:08
Ответить
За татаров после завтра им всю "просшю"!!!)))
21 октября, 23:12
Ответить
))))
21 октября, 23:32
Ответить
Нет слов
21 октября, 21:51
Ответить
Не долго музыка играла :))
Пипец просто!
21 октября, 21:51
Ответить
Что вы набросились все на Михаилиса. Проиграла вся команда, а не только тренер.
Подать клюшку Ортио должен был Михаилис старший что ли?. Раслабились от счета 4:0, вот и получили по носу. Йокерит не та команда с которой можно расслабляться.
21 октября, 21:52
Ответить
Правильно сказали. Но опять же по старой традиции, если проиграла команда это тренерский проигрыш, без разбора кто виноват...
21 октября, 21:55
Ответить
Да нельзя по новым правилам вратарю клюшку подавать, я уже второй раз пишу об этом!!!
21 октября, 22:00
Ответить
Тренер для этого и там стоит чтобы игроки не расслабились, команда играет по своему настроению, ГТ там ничего не решает, это сегодня нам наглядно показали )))
21 октября, 22:23
Ответить
Да, проиграла конечно вся команда, а тренера в игре вообще не было...Нет вообще тренерской руки...Его не слушают..
21 октября, 22:41
Ответить
Если проиграла вся команда, то какого чёрта Михайлис оскорблял Асетова? Поэтому этот физрук должен получить свою порцию заслуженного хейта!
22 октября, 10:38
Ответить
Фреттина когда уже выгонят?
21 октября, 21:52
Ответить
К зиме
На мороз )))
21 октября, 21:53
Ответить
Михайлис хвалит его..
21 октября, 22:42
Ответить
Точнее не критикует, и ждет от него прорыва..
21 октября, 22:42
Ответить
Михайлис хотел сэкономить силы на Акбарс. Я предчувствовал после первой шайбы Йокерита, что овер тайм неизбежен.
21 октября, 21:53
Ответить
РАНО ПОВЕРИЛИ В ПОБЕДУ.ЭТО БУДЕТ БОЛЬШИМ УРОКОМ команде и в первую очередь ГТ и тренерскому штабу.уму не постижимо все это
21 октября, 21:53
Ответить
Нельзя нашим вести много и сразу, теряем бдительность и настрой
21 октября, 21:53
Ответить
Ну как же так, пацаны?
21 октября, 21:53
Ответить
играть нужно до конца. ТШ лохи
21 октября, 21:53
Ответить
У Барыса нет ТШ.. Они сами играют..
21 октября, 22:21
Ответить
согласен на багаже от прошлого сезона играют.
21 октября, 22:50
Ответить
Если бы кто то с казахским паспортом играл так как фреттин, уже давно бы играл за рудный
21 октября, 21:54
Ответить
Всем доброго вечера!! До начало матча Букмекеры давали предпочтения на Йокерит, плыли ,плыли и на берегу обгаделись,не надо никого увольнять и обсуждать, Матч сыгран на Контору
21 октября, 21:55
Ответить
кто то поднял не хило
21 октября, 21:57
Ответить
Только на дурака можно было поднять.
Никаких предпосылок не было..
И игра перешла в овер на дурака
21 октября, 22:29
Ответить
но тем не менее подняли ))
21 октября, 22:50
Ответить
Первое звено 2 шайбы пропустили
21 октября, 21:55
Ответить
Тренерская победа Йокерита и тренерское поражение Барыса-финн перекроил звенья и понеслись-Йокерит при игре в три звена-машина-тайм-аут-запоздал конечно.Несмотря на проигрыш-Петухов и Асетов-энерджайзеры сегодня Сведберг-герой по заблокированным. Аркашу-с почином. Запасаемся валидолом и болеем за Барыс.
21 октября, 21:55
Ответить
Йокерит - колхозники, но в финском хоккее есть система и система спасла от поражения, чуток перестроились.... Игра похоже на финал последнего МЧМ, где Россия также раскатывала драфтованых мальчиков и рано бросили играть.... Бывает)... переживут.
21 октября, 21:56
Ответить
Бля
Игорь
Ну ты подвёл так подвёл)
Система )
Красную машину еще приплети
21 октября, 22:31
Ответить
Ладно. Ещё раз вспомню, прочитанное сегодня интервью с змс Анатолием Семёновым, где про Йокерет последних лет сказано, что средненькая по составу команда играет по жёсткой системе. Ничего красивого и сильного у Йокерта нет, а Барыс сегодня себе проиграл. На фоне финнов Асетов звездит
21 октября, 23:18
Ответить
Да ну ?
21 октября, 23:20
Ответить
не на дону, а на ишиме ты заблудился?
21 октября, 23:28
Ответить
Вообще то я сейчас не на Ишиме.
Не читай на ночь ...всяких ...бывших
21 октября, 23:33
Ответить
Полный пи&дец. Все маты чё знаю, ваши, Барыс
21 октября, 21:56
Ответить
Мда. Не ожидал.
21 октября, 21:56
Ответить
Даже 3
21 октября, 21:56
Ответить
Где Михайлиса учили сушить игру за десять минут до конца игры?! Команда бросила играть посчитав что игра сделана. Диц забыл что капитан. Игру делало четвертое звено.
21 октября, 21:56
Ответить
Михайлис..Мамбеталиев...одна команда..одна судьба..
21 октября, 21:56
Ответить
По весне дифирамбы петь не будешь ?
Этот твой комментарий отскринить ?
21 октября, 22:32
Ответить
да, ждет одинаковая судьба..
21 октября, 23:04
Ответить
Вы о чём? Зачем сравниваете?
22 октября, 10:56
Ответить
Вот уж не надо сравнивать. Что, не нравится что Михайлиса хейтят? Решили на Мамбеталиева стрелки перевести?
22 октября, 10:55
Ответить
У старшего Михайлиса нет характера. Очень мягии. Был бы там Андрей. Всбучка была бы не шутачная.
21 октября, 21:57
Ответить
Вполне возможно, что даже и ногами.
21 октября, 22:00
Ответить
Скаба системник.
Не умеет он перестраиваться по ходу игры.
21 октября, 22:34
Ответить
Я имел ввиду другого Андрея. Того, что грязный Наз)))
21 октября, 22:36
Ответить
Никитой точно бы отхватил))) за два запоротых момента)))
22 октября, 00:06
Ответить
Что он не взбучился с поляками ?
Или с Авой ? Где его тихо слили
21 октября, 22:33
Ответить
Финны молодцы, всё правильно сделали. Ещё в первом периоде Дица начали провоцировать. И забить должны были раньше. Но, не везло.
Реакции Михайлиса - бесценные.
21 октября, 21:57
Ответить
Уважаемые комментаторы хоккейных и футбольных матчей не рекламируйте Букмекерские конторы,то статистика какая то бонусы,не развращайте народ, спорт сейчас стал коммерцией
21 октября, 21:58
Ответить
Как так то,на языке одни маты,жаль их писать нельзя,вести в третьем 4-0,И ЗА 15 минут прокакать матч! Я всегда здесь писал,нашим нельзя играть на удержание счета,не могут они,не наше это,наша игра вся в атаке,оборона не наш козырь,такого я не ожидал.И зачем тренер дает установку такую ,на удержание,надо всегда добивать соперника!И не красит тренера так материть игрока на весь можно сказать мир,для этого есть раздевалка,тренировка,тут надо было на себя кричать,что тренерский штаб проиграл этот матч!
21 октября, 21:58
Ответить
И то, не того игрока материл, даже если и в раздевалке, а этот, с позволения сказать "ГТ", уже второго нашего игрока оскорбляет в прямом эфире! Молодёжи играть не даёт, сына косячника на лавку не садит.
22 октября, 11:15
Ответить
Т.е. ты хочешь сказать что Никита Михайлис, воспитанник казахстанского хоккея, игрок сборной, один из лучших бомбардиров команды - косячник??? тогда кто не косячник? кто играть будет, если никиту на лавку садить? заскринить твои слова про хоккеистов нашей команды? чтобы ты потом, двуличная, не лезла со своими поздравлениями после очередной победы барыса и очередных шайб от никитоса!
22 октября, 15:49
Ответить
скринь на здоровье, пальцы не сломай. Я имела в виду конкретные случаи косяков сына ГТ физрука.
22 октября, 16:11
Ответить
Туда же ещё Думу к ним ,одно и тоже ,нифига не руководят!
21 октября, 21:58
Ответить
Михайлис ты ори на сынка который обязан был выводить шайбу. Игру просрала первая пятерка.
21 октября, 21:58
Ответить
Слишком много вопросов тренеру по защите.Почему Метальников в первом звене.3 шайбы из5 были им не заблакированы прошли мимо него.А какие вопросы к Асетову он же нападающий а ни защитник
21 октября, 21:58
Ответить
тренер по защите Семенов,тут уж сами догадайтесь
21 октября, 22:09
Ответить
Семенов не авторитет в Барысе среди игроков, его слушать никто не будет. Также не слушают ГТ Михайлиса, а кого вообще слушают?
21 октября, 23:06
Ответить
диц,старченко,видель
22 октября, 09:46
Ответить
Слов нет... матч длится 60 минут, а не 44. Уже начали праздновать победу, а обратно в режим борьбы перестроиться не смогли. Видимо, совсем забыли, что такое победы в основное время. Зачем надо было откатываться при счете 4-1???? Никакие промахи судей не служат оправданием (имею в виду момент, когда Пакаринен рубящим ударом выбил клюшку у Ортио, после чего финны сравняли счёт). Надо играть до финальной сирены.

А тренерам придётся два дня поработать мозгоправами. Это очень тяжелый психологический удар. Ак Барс приедет очень злой, особенно, после сегодняшнего поражения Амуру
21 октября, 21:59
Ответить
Это был Пакаринен? Ах он редиска!
21 октября, 22:34
Ответить
Пакаринен сегодня играл классического чеккера. Несколько раз хорошо хитовал наших.
21 октября, 22:45
Ответить
Он и в Барысе так играл после травмы.
21 октября, 22:53
Ответить
Ага!!! Особенно в первом, как он Клещенко сначала об борт его размазал, а потом на пятую точку посадил!!!)))
21 октября, 23:09
Ответить
Мусорова выпускать надо было после эйфории,он бы пятую забил и успокоил финов)
21 октября, 21:59
Ответить
Обделались конечно жидко. Своими руками сделали Йокерит героями сегодняшнего вечера. Как ТШ не объяснил,что нельзя доигрывать матч ,когда ещё 15 минут играть. После второй пропущенной уже в состоянии грогги играли. Повезло,что хоть очко урвали. Сегодня не Шуты выиграли а Барыс проиграл.
21 октября, 21:59
Ответить
не стоит здесь смотреть на счёт, большую часть игрового времени Барыс сыграл мастеровито!
21 октября, 22:00
Ответить
А табло другое ярко говорит!!!
21 октября, 22:03
Ответить
в советском хоккее ведя в счёте 8:1 проигрывали 8:12
21 октября, 22:06
Ответить
Напомни, когда такое было!!!
21 октября, 22:11
Ответить
в первой лиге начало 80-х
21 октября, 22:13
Ответить
А по конкретней можно!!! На моей памяти, что-то не было такого!!!
21 октября, 22:15
Ответить
при чём после первого периода
21 октября, 22:16
Ответить
Вот заливает!!!))) Под Курском он стоял!)))
youtube.com
21 октября, 22:21
Ответить
памятная игра в личной биографии — наверняка какая-то победа?

— Удивлю, пожалуй, но нет. Мы уступили тот матч. Это мой дебютный сезон. Дома принимали Рязань, уже в первом периоде горим — 1:8. Миша Шмырин — не пошла игра — не дожидаясь тренерского решения, покатил на лавку. Я — запасной, деваться некуда — меняю его. Рязань нас рвёт, творит, что хочет, продолжает свои атаки. А я — не знаю, как, почему, какое поймал вдохновение — ловлю вообще всё подряд, отбиваю любые шайбы. Закончили — 8:12. Знаешь, сорок минут на льду — совсем не помню. Из тумана выплыл только в раздевалке, когда всё руководство — города, партии, завода — в пиджаках и галстуках — ко мне, мальчишке, руку жать. А на другой день Миша Гусаров фотки принёс — его батя частенько наши матчи снимал — карточки на столе разложил: «Ну, блин, одного Келю нащёлкал». Понимаешь? Все острые моменты игры — у наших ворот.
21 октября, 22:50
Ответить
Верю!!! А можно ссылку на этот матч!!! А так и я могу тоже сочинения писать!!!))) Давай конкретику!!!
21 октября, 22:52
Ответить
возможно, случайность и поражение в итоге, но камбэков тогда было валом, с разных счетов отыгрывались
21 октября, 22:59
Ответить
vhlru.ru почитывай на досуге блог на сайте ВХЛ, со многими советскими хоккеистами из первой лиги, много интересного из карьеры вспоминают
21 октября, 23:07
Ответить
интервью вратаря Николая Ившина игравшего за Ижсталь и СКА Свердловск
21 октября, 22:53
Ответить
играло наверное ЦСКА, с какой нибудь деревней..............
21 октября, 22:25
Ответить
))))))))) ЦСКА не мог так сразу запустить! В те времена начиная с Тарасова-Локтева-Тихонова, можно было за такую игру и пилюль по полной в раздевалке получить!!! Могильный-же жаловался, когда сбежал в Бафало, что его Тихонов бил в перерыве!!!
21 октября, 22:31
Ответить
Так я и сегодня испугался,когда тренер на весь экран на Алихана набросился, думал еще и ударит,надо сдерживаться на людях!
21 октября, 22:38
Ответить
Серега, видимо хотел показать, что он работает если что. Ну а если серьезно, то картина была неприглядная. Перестарался Миха старший.
21 октября, 22:56
Ответить
Это слишком мягко сказано "перестарался" ...
22 октября, 11:20
Ответить
года три назад Сибирь кажется вела 6-0 и попала 6-7,вроде с Магнитами
21 октября, 22:28
Ответить
На мой памяти, году эдак в 80-м, или 81-м.. ЦСКА выигрывал у Спартака, в третьем периоде, кажется ,со счетом 5-2..или 6-3 и за две минуты, точно помню , пропустили 4 !!!! шайбы.. и проиграли ! Тоже посчитали игру сделанной.. а вы о 15 минутах...вот тогда, болельщики армейцев были готовы рвать и метать , после того как прошел первый шок! Так же как и болелы Салавата..когда наши им на последней минуте 3 шайбы вкатили! Весело!
22 октября, 18:29
Ответить
Не мог тогда эту игру увидеть, т.к. служил в рядах "СА" 80-82!!!)))
22 октября, 19:02
Ответить
Не заливай. Я тогда первую лигу жестко отслеживал. Не было такого.
21 октября, 22:35
Ответить
))))))) выпил!!! Вот и чешет!!!)))
21 октября, 22:39
Ответить
хорошо. остановимся на том найду-покажу. Если жёстко отслеживал, то для первой-второй лиг нередкость было отыграться с 5-6 шайб и больше
21 октября, 22:42
Ответить
Да не найдешь. В первой лиге такого точно не было, а по Второй лиге иногда в "Советском спорте" даже результаты матчей не сообщали, не то что счет по периодам. Так что там сие не известно.
22 октября, 10:30
Ответить
Он еще и курит!!!))))
22 октября, 12:04
Ответить
Выше отрывок из интервью вратаря Ившина почитай)
22 октября, 12:33
Ответить
Первая лига была богата камбэками, можно сказать в каждом туре. Информация про вторую лигу в центральной прессе действительно не было. Однако, за пять лет жизни в Барнауле начитался, наобщался. Кипа статей из местной прессы разных городов, программки. Мотор не был лидером второй лиги, чаще аутсайдером, но полторы-две тысячи зрителей на трибуне были всегда. А после серии побед и ДС заполнялся до отказа 3000 зрителей.
22 октября, 15:23
Ответить
Хоть один пример приведи.
25 октября, 15:59
Ответить
На памяти, игра Торпедо со Спартаком 1987г, где наши отыграли 4 шайбы. Спустя время, Устинка выигрывая у Торпедо Горький 5:1, за 15 минут пропустили 6 шайб....
25 октября, 19:57
Ответить
«Дизелист» (Пенза) - «Торпедо» (Усть - Каменогорск) 4:5 (3:1 , 1:0 , 0:4).
Стадион «Темп».
Шайбы забросили:
у «Дизелиста» - Павлов , А.Андреев , Лохматов , Власов;
у «Торпедо» - Стрельчук (2) , Денисенко (2) , Александров.
25 октября, 21:11
Ответить
1983г
25 октября, 21:12
Ответить
39(1116)."Динамо" (Минск) - "Дизелист" (Пенза) - 4:4 (0:2,0:2,4:0)
Минск. 4 февраля. Крытый каток горспорткомитета.
Судья: В.Никульцев (Москва).
"Динамо" (26): А.Шумидуб (на 60-й минуте замена вратаря на 6-го полевого игрока); Волохов, Захаров, Агулин, Шипицын, А.М.Варивончик (К)
"Дизелист" (14): В.Колобанов; Лохматов (К), С.Андреев - Рачинский, Демаев – А.Власов – Гурьев, Шейнов
Варивончик А.М. (Динамо) во втором периоде за оскорбление арбитра удалён до конца матча.
Численное преимущество один раз реализовали гости.
Шайбы забросили:
0:1 - Демаев (7)
0:2 - Шейнов (12)
0:3 - Гурьев (23)
0:4 - А.Власов (39)
1:4 - Шипицын (47)
2:4 - Агулин (51, штрафной бросок)
3:4 - Агулин (56)
4:4 - Захаров (59:19)
Лучший игрок матча
25 октября, 21:22
Ответить
42(1119)."Дизелист" (Пенза) - "Ижорец" (Ленинград) - 5:5 (3:0,0:4,2:1)
Пенза. 22 февраля. Стадион «Темп».
"Дизелист": В.Колобанов; Лохматов (К), С.Андреев – Рачинский, Князев, Павлов, А.Власов, А.Воробьёв
"Ижорец": Гунченко, Ю.Васильев, И.Марков, Четвертак, Бойцов, Лаптев, Рыхлов, Сергеев
Шайбы забросили:
Павлов, Рачинский (2), Князев, А.Воробьёв -
- Сергеев (2), Рыхлов (3).
по ходу: 3:0, 3:4, 5:4
25 октября, 21:29
Ответить
Пока достаточно?)
25 октября, 22:26
Ответить
Тут преимущества в 4 шайбы не было.
31 октября, 14:08
Ответить
Ну и где тут 4-5 шайб разницы?
31 октября, 13:59
Ответить
Ну это же не Вторая лига.
Примеров по Высшей лиге и я могу привести кучу:
В конце 60-х "Автомобилист" проигрывая киевскому "Динамо" 0:4, выиграл 6:4.
В 1978 году "Автомобилист" выигрывая у "Крыльев Советов" 4:0, проиграл 4:5.
В 1977 году "Автомобилист" проигрывая "Торпедо" Горький 1:5, выиграл 6:5
Уже в КХЛ "Автомобилист" выигрывая в Хабаровске 4:0, проиграл 4:5
"Динамо" Рига проигрывая "Йокерету" 0:5, выиграл 6:5
и т.д и т.п.
31 октября, 14:06
Ответить
Динамо» (Минск) - «Автомобилист» (Свердловск) 7:7(1:2 , 5:0 , 1:5).
Каток гомспорткомитета в Центральном детском парке имени А.М.Горького.
Судья : Ю. Разоренов (Москва).
«Динамо»(18): Семенов ; Кукушкин - Ерастов , Волохов - Белов , Микульчик - Крикунов ; Рощин - Рахматуллин - Захаров , Борщевский - Шипицын - Тукмачев, Варивончик - Бубенщиков - Агулин, Ленковский - Воронин - Дмитриев.
«Автомобилист»(12): Шаповалов; Глотов - Балдин, Горбунов - Бякин, Мартемьянов - Авдеев ; Ягода - Мартьянов - Фоминцев, Лукиянов - Баулов - Симаков, Щеглов - Бекленищев - Татаринов , Бойко , Деменьшин.
Численное преимущество команды реализовали по одному разу.
Шайбы забросили:
0:1 Татаринов (4)
1:1 Агулин (11)
1:2 Лукиянов (13)
2:2 Борщевский (29)
3:2 Дмитриев (33)
4:2 Бубенщиков (37)
5:2 Воронин (37)
6:2 Бубенщиков (38)
7:2 Варивончик (41)
7:3 Бекленищев (48)
7:4 Бякин (52)
7:5 Татаринов (53)
7:6 Баулов (54)
7:7 Фоминцев (55)
25 октября, 22:25
Ответить
ЦСКА(Москва) - Трактор(Челябинск).4:4(1:1,3:0,0:3).Москва.Спортивный дворец ЦСКА.30 ноября.3000
зрителей.Судьи А.Федотов(Горький),А.Баринов,И.Прусов(оба - Москва).
ЦСКА(14 мин.):Третьяк;Касатонов(2) - Фетисов,Волченков - С.Гимаев,Бабинов - Стариков(2);С.Макаров -
Жлуктов - Дроздецкий,Анисин(2) - Лобанов(2) - Волчков,Крутов - Петров(4) - Хомутов(2),Панин - Курдин
- Васильев,Герасимов.
Трактор(10 мин.):Королёв;Иконников - Н.Макаров(2),Парамонов - Сидоренко,Шумаков - Тимофеев(4),Тре-
губенков(2);Белоусов - Быков - Езовских,Суханов - Махинько - Шорин,С.Лапшин - Рожков - Молчанов,При-
родин(2) - Власов - Бухарин.
Большинство : 1-1(Петров - Белоусов).
Голы : Петров(Крутов,13),Езовских(Быков,16),Петров(Крутов,Хомутов,24),Петров(Крутов,34,бол.),Жлук-
тов(С.Гимаев,36),Белоусов(Н.Макаров,51),Н.Макаров(Белоусов,57),Белоусов(Быков,59,бол.).
26 октября, 00:00
Ответить
Речь шла не о матчах завершившихся вничью, а о тех где проигрывавший 4-5 шайб в итоге ПОБЕДИЛ.
31 октября, 14:11
Ответить
Не знаю, что вам ещё надо?)
31 октября, 19:46
Ответить
Шайбы все залетали, подфартило..
21 октября, 23:07
Ответить
Мда слов нет ((( обделались по полной программе((( особенно Дицц((( про Метальникова вообще молчу ((( две шайбы на их совести(((
21 октября, 22:00
Ответить
Нормальная игра, не скучная, рано поверили в победу. Ничего страшного, это хоккей. Мы же играем дома, не забывайте) Удачи в будущих играх
21 октября, 22:00
Ответить
Да ладно, зажрались все. Взяли же очко, в игре с сильной командой.
21 октября, 22:01
Ответить
Уже думал скорее закончился матч при счёие 4-0… что бы снять 7 тыс. Смотрю в 1Хбет, нету столько, две с половиной. Оказывается проиграли. Бляяя
21 октября, 22:02
Ответить
Хорош уже, вы за кого болел держите?) Fonbet рулит! Понавешали лейблов на форму, продажные.
21 октября, 22:03
Ответить
Теперь, после двух ассистов сегодня, на банку посадят Алихана(((
21 октября, 22:03
Ответить
Будет полным провалом если он разобьёт 4-ую 3-ку
21 октября, 22:06
Ответить
Второй ассист неочевидный, там мастерство Виделля, выловить шайбу и закинуть ее в ворота соперника.
21 октября, 22:25
Ответить
Да конечно, а то, что Алихан до конца старался и это привело к тому, что мастеровитый Виделль выловил шайбу и смог забить гол Вам не очевидно? Сколько раз Виделль, несмотря на всё своё мастерство не забивал голов даже в большинстве?
22 октября, 11:27
Ответить
Не вижу смысла с Вами спорить, бесполезно! Так что, всех благ Вам!
22 октября, 15:24
Ответить
100% Асетов следующую игру в состав не попадет, даже не смотря на хорошую игру и 2 передачи, вместе него выйдет ВЕЛЕКИЙ И УЖАСНЫЙ Д.Гренц (хотя не понимаю зачем его брали)
21 октября, 22:04
Ответить
А за, что Алихана на банку если сажать в запас то это сынка гт и 1 пятерку
21 октября, 22:13
Ответить
Вот увидишь))) именно его он и посадит, нутро чую) хотя пусть лучше Асетов играет чем Гренц
21 октября, 22:17
Ответить
По любому ротацию игроков будет, не из-за того, что проиграли, а просто нужно освежить команду!
21 октября, 22:26
Ответить
Лучше Мусоров Гренц Саян чем ваш лег шевченко у которого уровень АХЛ может с командами из этой лиги сможет что то показать хотя хотя там есть Гой Танака
еше верите в сказки что шевченко и другие леги это разрушители
скажите спасибо что кхл стала слабее а бы посмотреть на таких разрушителенй лет так 10 назад кого бы они смогли бы разрушать
21 октября, 22:33
Ответить
Шевченко ещё свою функцию выполняет, а вот Гуркоа пассажир
21 октября, 22:37
Ответить
какую функцию не пойму
он лег и на место него можно другого более качественного лега найти на худой конец
я лично в его игре вижу как он при первом же сопернике шайбу теряет в скорости проигрывает да еше ипо его вине нам голы редко из редка забивают
а ПО ИГРЕ гУРКОВ ЛУЧШЕ шЕВЧЕНКО ВО ВСЕМ хотя я и против Гуркова
21 октября, 22:43
Ответить
Гурков добавил
21 октября, 23:22
Ответить
нет он всегда так играл еше при Корешкове постоянно был в составе Барыса хот и очков толком не набирал
при том в ОЧРК был на МНОГО СЛАБЕЕ И САВИЦКОГО И ГРЕНЦА АСЕТОВА
21 октября, 23:29
Ответить
Уровня АХЛ говоришь? АХЛ как лига равная, а где то даже покруче колхозной лиги. Практически 90% леги выходцы из этой лиги, там не пригодились, а в КХЛ феерят)
21 октября, 22:40
Ответить
Азиатская Хоккейная Лига
21 октября, 22:44
Ответить
Я же не зря упомянул Гой Танака игрока Сборной японии
21 октября, 22:45
Ответить
а АХЛ их СА на много сильнее чем КХЛ
21 октября, 22:45
Ответить
тогда он только подтвердит свой статус физрука.)
21 октября, 23:24
Ответить
Ребят не ведитесь, кто в теме тот знает, слили по тихому.
21 октября, 22:04
Ответить
Поздравляю шутов с такой непростой победой! Закамбэчили конкретно, с 4:0, победить дорогого стоит. Наши обос*ались конкретно. Нам нельзя забивать первыми и вести в счете, это очень опасно, потому что наши не привыкли к такому. Мы должны пропустить пару шайб, тогда начинаем играть по настоящему. Про*срать почти что выигранную игру, это надо умудриться! Слов нет. Все виноваты, с вратарем вместе. Но каковы шуты!!!! Видимо злость от проигранной игры игры с Амуром сказалась. Вот нельзя нам долго отдыхать. расслабились, звезду поймали. Наверное подумали, мол 4 гола,....ну пропустим парочку и все равно победим. Не тут то было! Вот так вот наказали нас за свою самоуверенность. Вопрос к ТШ, было же понятно что шуты будут нас давить в третьем периоде; ну как то надо было выстроить какую то тактику. А наш ТШ видимо подумал, мол 4 гола не догонят, а не тут было. Это вам урок на будущее. А завтра приедут злющие татары. За прошлый проигрыш, да и сегодня так унизили их. Не зря перед матчем я волновался, что эти две команды опасны как раненые звери. Ща еще от Ак Барса получим видимо. Не знаю, не знаю. очень разочарован игрой. Почти что выигранный матч, отдать своими руками, это надо умудриться.
21 октября, 22:05
Ответить
Смею Вам возразить, тренерский штаб не олухи, знают, что Барыс это не Тампа, что что а тренеры предполагали, что финны не сдадутся, проблема в другом, Юрий Владимирович не достучался до игроков, их сознание было отуманено...
21 октября, 22:28
Ответить
Приветствую Асеке01, понимаю, что ТШ знал это. Значит это минус тренерскому штабу, что не смогли достучаться. Значит не смогли найти нужные слова, постучать по столу, чтобы донести до ребят. С другой стороны, хотите сказать, что у нас тупые игроки и не понимают, что на них будут давить.Видимо не правильно было выстроена тактика на третий период, вот и все. Я не снимаю вину с ТШ. Это в основном их проигрыш. Мое мнение. Никому не навязываю.
21 октября, 23:12
Ответить
Возможно Вы правы, у каждого свое мнение!
21 октября, 23:14
Ответить
У Михайлиса тямы нет стучать по столу...
21 октября, 23:29
Ответить
Какого черта Михайлис орал на Асетова? Сынок ваще был ватный! Никаких тренерских ходов не было!
Думаю, что к Новому году ТШ выкинут к черту!
21 октября, 22:06
Ответить
Михайлис в порядке. Забивать научил. Умение сушить игру прийдёт с опытом
21 октября, 22:09
Ответить
В том то и дело, что Забивать не Михайлис не учил
21 октября, 23:10
Ответить
Короли стали шутами. Честно уже не охота за эту команду болеть. С 2012 года болею, сейчас угасает. В прошлом году было очень хорошо. Сейчас хуже некуда
21 октября, 22:09
Ответить
Не болей, глором меньше
21 октября, 22:12
Ответить
с 1976г примерно болею - не угасает)
21 октября, 22:15
Ответить
Короли стали шутами , а шуты -- Королями
21 октября, 22:19
Ответить
сiз де былтыр, былтыр деп... соншама не болды былтыр? құрысыншы сол былтыр ...(
21 октября, 23:22
Ответить
Ну и где разрушители нет их в Барысе
как соперник начинает играть быстрый комбинационный все мега разрушители Барыса становятся простыми игроками притом слабыми
21 октября, 22:11
Ответить
Мынандай опасыздыққа жылағын келеді.
21 октября, 22:11
Ответить
Мдяяя уж...слов нет.конкретный РАССЛОБОН после 4:0
21 октября, 22:12
Ответить
Алихана вины нет в поражении. 3 гола из-за других защитников
21 октября, 22:13
Ответить
Забыть как кошмарный сон. Поражение всей команды, а не только ТШ. Сделать выводы и готовиться к следующей игре. Верим в Барыс!
21 октября, 22:14
Ответить
Да ничего не поменяется в следующей игре.. Остается только гадать каждую игру как с ромашкой - любит, не любит, победим, просрем... Нет как раньше уверенности в команде...
21 октября, 23:12
Ответить
Ну если убрать этот мега-камбэк от шутов, то 7 очей из 8 возможных ооочень приличный результат. Притом что состав по сравнению с прошлогодним послабей будет. Лилья, Фрэт и Гренц никак не замена Охтаме, Найту и Бойду
21 октября, 23:46
Ответить
Если бы ГТ не орал так на Алихана, как-будто это он - Алихан, виноват в поражении, то и забыла бы я, а так осадок неприятный от Михайлиса. Вон ЗИДАН принял на себя вину за поражение от Шахтёра, а у Михайлиса, то Мусоров, то Асетов виноваты.
22 октября, 11:38
Ответить
то что он орал, как будто он виноват в поражении команды - это только твои домыслы. эмоции были после конкретной шайбы и за конкретные действия. правильно это или нет это другой вопрос. но факта обвинения в поражении нет. тем более кто мешал побеждать в овер тайме, были бы те же самые 2 очка.
22 октября, 15:53
Ответить
Инвалиды с клюшкой. 4-0 и просрать матч.
21 октября, 22:17
Ответить
У меня только 1 вопрос что это млять было? самые позорные 15 мин что я видел.
21 октября, 22:18
Ответить
Твою дивизию....эт што было ?? Акуеть (!) Млять приезжаю домой, открываю инет и на тебе полная ..опа (((( Да уж Барыс такой Барыс ((((
21 октября, 22:19
Ответить
Всем привет. Не удалось увидеть весь матч, уехал после 2 периода по делам. Поэтому не могу комментировать то, что произошло с Командой после 4-0. Признаться, ждал очередного сухаря Ортио. Но он остановился на 140 минутах без пропущенных шайб. А потом за 18 минут сразу 5 залетели. Как так, понять не могу.

Ну да ладно, будет уроком парням. Очко взяли, двигаемся дальше. На очереди Казань
21 октября, 22:19
Ответить
Млять, меня бесить начал этот Михайлис ст. Ну нафуя на пацана матом, там же весь КЗ смотрит. Млять, если ты до конца справедлив, то тогда почему не крыл матом, того кто оставил Регина одного забивать, почему не крыл своего сына, когда подвёл ударив Харти в незащищенное место(пять мин), на Петухова не кричал, когда из за ево ошыбки нам забивали в пред.матчах. Три матча, где твою команду возили, только везение и неоплошность соперника дало выиграть тебе. Асетов поучаствовал в двух забитых шайбах, борется, ЧМ идеал, прессует у бортов. А ты млять обосрал пацану его заслуги. Разве он только виноват в посл.шайбе, где другие, почему шайбу не выбросили? почему другие встали и оставили тот край только на Асетов, где тот мечется от одного к другому. Ссуко, тот раз Мусоров шикар шайбу забил, не мусорную как Петухов, а ты его до сих пор гнобишь в запасе. Наши игроки не хуже. Если, на след. матч Михайлис ст не выставит Асетова, то он мудак. И еще, это значит, что российских игроков крыша.

Эпилог. Везения всегда, когда нибудь скончается. И этот матч доказал.
21 октября, 22:20
Ответить
Потому, что не может руководить такой командой ,вот и маты!!
21 октября, 22:24
Ответить
Лысый гнобил Алихана теперь этот убогий гт взялся за него. по другому его поведение не оцениваешь. Орать надо было на сынка.
21 октября, 22:41
Ответить
назик то есть назаров тот тоже орал не по делу.
22 октября, 02:00
Ответить
Асетов как раз так и будет на игре. Нужно же на кого-то орать, а кроме как на него, больше и не на кого...
21 октября, 23:11
Ответить
У него Асетов - козел отпущения, на остальных орать у него духа не хватит, даже на сына своего..
21 октября, 23:15
Ответить
А ведь многие казахстанцы хотели именно нашего тренера, чтобы он обратил внимание на нашу перспективную молодежь. В ладоши хлопали когда назначили нашего тренера. А что в итоге? Одно и тоже. Вот тебе и наш тренер. Я в начале вообще не понял, на кого он так кричит. Очень неприятное зрелище. Весь КЗ смотрит ведь . Стремно.
21 октября, 23:19
Ответить
Он по принципу бей своих чтобы чужие боялись.. Но по ходу перегибает палку.., слишком увлекся пословицей..
21 октября, 23:32
Ответить
Да при чём здесь бей своих? Тогда бы он должен на сына своего орать, тем более есть за что.
22 октября, 11:45
Ответить
чужие это леги на которых у него кое что сожмется, чем закричит
22 октября, 20:47
Ответить
Так кто же ожидал, что нашему казахстанскому тренеру Михайлису, как и иностранным, также наплевать на наших хоккеистов ...
22 октября, 11:48
Ответить
Так и есть. Асетова сделают крайним и уберут из состава на пару игр
22 октября, 01:12
Ответить
Крутая пощечина от "шутов". Ортио весьма сомнительно сбили клюшку. Алихана на КХЛ комментатор похвалил за хорошую игру и тут посыпались голы+ прилетело от "Коуча". Печалька конечно, но надеюсь урок Барыс освоил.
21 октября, 22:20
Ответить
"Ортио весьма сомнительно сбили клюшку." - кстати, да, разве за такое не дают удаление? Почему судьи не остановили игру? Почему наш "уважаемый" ГТ не поговорил на эту тему с судьями? Или всё было в рамках правил?
22 октября, 11:51
Ответить
Михайлис старший красный как рак после бани .
21 октября, 22:21
Ответить
Лишь бы давление у него быстро пришло в норму, хотя как можно успокоиться при такой игре. Ему да и всем нам крепкого здоровья и стальных нервов!
21 октября, 22:35
Ответить
это не давление. это с самого начала игры. картинка сегодня позволяет рассмотреть. нить игры была упущена.
21 октября, 22:57
Ответить
как с начала игры? Вы внимательно смотрели трансляцию? До 50 минуты наша команда уверенно вела игру.
21 октября, 23:02
Ответить
написать прямо свое мнение. ГТ сегодня был не готов к игре.
21 октября, 23:56
Ответить
Ничего другого ему не остается, да и не может он ничего другого...
21 октября, 23:15
Ответить
Помоему я видел впервые такое сегодня, за всю историю существования Барыса. Вроде играли неплохо, но умудрится упустить уже домашнюю победу, это надо уметь))
21 октября, 22:29
Ответить
21 октября, 22:37
Ответить
Ну там догонялки знатные были это понятно. Я имел ввиду за 15 минут до конца, ведя 4-0 я лично не припомню, даже когда в ВХЛ играли в 2007
21 октября, 22:55
Ответить
Понял!!! Но тогда у наших был реально звездный состав! И в итоге тоже жидканули!!)))
21 октября, 23:01
Ответить
А Магнитке влетели еще при Антропове.С 5:1 проиграли.Нижнему Новгороду дали откамбэчить 4 шайбы в плофф
21 октября, 23:19
Ответить
Я про эти матчи выше написал. Еще раз повторю, я имел ввиду за 15 минут до конца матча ведя 4-0 и упустить итоговую победу
22 октября, 08:17
Ответить
Понял
22 октября, 19:05
Ответить
Команде сильно не хватает Паши и Антона, первый танк, уже своим видом действует на соперника, второй спокойный как удав и мастеровит.
21 октября, 22:30
Ответить
Барыс всегда так играет.тут не надо винить ГТ.Команда такая рано расслабилась.
21 октября, 22:36
Ответить
Не расслабились а в оборону ушли и обосрались ,надо было продолжать топить а не назад уходить
21 октября, 22:38
Ответить
Расслабон и уход в оборону это совсем разные вещи! Советую не смешивать!)))
22 октября, 15:46
Ответить
Ладно надо забыть, а то давление скаконуло ска. Игроки надеюсь сделают выводы Сами, а то от ГТ нет толку. Не смог встрехнуть ребят.
21 октября, 22:36
Ответить
Главный тренер шутов вовремя сделал ротацию пятерок и как заиграли сразу, прям летали по площадке)
21 октября, 22:43
Ответить
Коп прав !
Не смотрите на табло.
Игра команды хорошая .
Чувствуется рука тренера.
А табло ...
Всякое бывает
Главное есть добротная команда , которая из 10 игр с Йокеритом возьмет 9
21 октября, 22:44
Ответить
Точняк.Согласен.
21 октября, 23:20
Ответить
Отстой полнейший. И кто здесь шуты? Сомневаюсь, что Йокерит!
21 октября, 22:44
Ответить
Привет!Появился наконец?когда на выезде 3 игры взяли,то не видно было тебя.Ну думаю при первом же поражении появится он.И точно)))
21 октября, 23:21
Ответить
Извини, не смотрел. Решил Йокерит посмотреть. Вот и посмотрел.... Не комментирую то, что не видел. К чему язвишь то??? Вот еще Ак Барс посмотрю, там видно будет...
22 октября, 17:03
Ответить
Асетов получил за то что удалился.Нахрена он полетел мельницу делать Валерий Васильев чтоли?Можно сказать 4 гол с него и начался,а потом все до кучи пошло и блин клюшка и защита Шалапов и Клещенко и усталость ,а Барысу край надо пару надежных домоседов в защиту а иначе так и будет продолжаться.Ну а так в 4 последних играх 7 очков прекрасный результат.
21 октября, 22:46
Ответить
Надо было на сына сначала орать за то, что не выбросил шайбу из своей зоны! А что сынок не получил за то, что удалился с Салаватом на 5+20? До Алихана в игре удалялись Виделль и Блэкер, это также могло быть чревато голами. А удаление Алихана странное какое-то, для меня было больше похоже на силовой с его стороны. А что, 3 гола до 4 никакого значения не имели? Надо было также орать на тех, с кого начались предыдущие 3 гола в таком случае!
22 октября, 12:08
Ответить
Вот что значит связка Регина с Онилом, ТШ вовремя сделал ротацию
21 октября, 22:47
Ответить
Меня всё время бесит то,когда ломается у игрока клюшка или теряет из рук клюшку вратарь,то игра как ни в чём не бывало продолжается,считаю,что когда такое случается с клюшками непреднамеренно,то нужно останавливать игру.Ведь часто случается так,что защищающаяся команда при таких случаях с клюшками,пропускает шайбу.А что касается сегодняшнего поражения Барыса,то это старые, к сожалению ,причины: расслабленность при комфортном преимуществе и непринятие игроками истины,что игра длится 60 минут,а то и больше. Что ж конечно неприятное поражение,но чемпионат продолжается.Удачи,Барыс!!!
21 октября, 22:53
Ответить
ВЕРНИТЕ МАРАТА ИЗ КАЛИНИНГРАДА
21 октября, 23:57
Ответить
СОЛИДАРЕН!!! СВОБОДУ МАРАТУ!!!
22 октября, 00:18
Ответить
Если он захотел попасть на шайбу.кз, давно бы под другим ником залогинился. Пашет мужик, не отвлекайте его, не суетитесь под рулем!)))
22 октября, 00:34
Ответить
Смысл ?
Его ни с кем не перепутаешь
Забанят новый ник
22 октября, 00:36
Ответить
Оглашен был приговор: Не будет его никогда !))
22 октября, 00:42
Ответить
Жаль... очень жаль!!!))))
22 октября, 12:06
Ответить
Доброго дня! Ты в этом уверен? В недавнем прошлом на этом сайте уже искали какого-то косячника - должника, не сдержавшего слова, скопом. Некоторые тоже считали, что стиль моих комментариев якобы схож с этим человеком. Возможно тут есть люди, которые могут несколько ников и писать по разному об одном...Так что не отчаивайся!)))
22 октября, 15:14
Ответить
Разве он не ты? )))
22 октября, 16:35
Ответить
Иди ты не он ?)
22 октября, 16:35
Ответить
Или
22 октября, 16:36
Ответить
Глубоко ошибаешься, ну очень глубоко!))))
22 октября, 16:37
Ответить
Я не ошибаюсь , я спрашиваю
22 октября, 16:41
Ответить
Извини, не разглядел знак вопроса...))) Отвечаю, тот человек не я, в дополнение еще скажу, раздвоением личности не страдаю!)))
22 октября, 16:45
Ответить
))))
22 октября, 12:08
Ответить
Было в лиге чемпионов кажись, лет 10 назад, Металлург магнитогорск играл, не помню с кем, проигрывали 4-1 за 5 мин до конца матча, забили 4 гола и выиграли 4-5. Такие матчи бывают.
22 октября, 00:03
Ответить
Барыс забил 4 гола за 19 минут
Иокерит за 13 минут
Бывает .
22 октября, 00:16
Ответить
Скиньте тот момент ,где ГТ Алихана материл ,отлучился как раз
22 октября, 20:37
Ответить
Я не умею это делать. (
Вырезать и заливать
22 октября, 21:00
Ответить
такая же беда ,старый уже ))
23 октября, 00:13
Ответить
23 октября, 00:59
Ответить
спасибо ,
23 октября, 10:42
Ответить
Ну че?))) И на старуху бывает проруха! Вывод какой? Барысу нельзя дават крупно выигрыват,а то сейчас все возьмут на заметку!)))
22 октября, 02:31
Ответить
1 очко взяли и ладно! Че то непонятное творится в играх,топики все попали а АБ так ващеееееее!))) Приедет злой как собака!)))
22 октября, 02:34
Ответить
Тренера Михайлиса отправить назад где там он и был!!! Бездарь!!! Пусть Мусорова и своего сына научит если сможет играть в хоккей!!!!
22 октября, 04:24
Ответить
Никита, как там его папинкин сыночек, свали из Барыса. Не позорь нас просим.. Умоляем.
22 октября, 04:26
Ответить
Чем тебе Никита не угодил?? Бред не неси. Папашу можно выгнать, а Никитоса не трогать
22 октября, 08:18
Ответить
ты что белены объелся? никита один из лушчих игроков команды и возможно в будущем всей лиги. его голы регулярно в топ 10 голов недели. к томуже это местный воспитанник и игрок сборной! ты кого собрался выгонять? может сам свалишь с шайбы, ни одного нормального коммента от тебя никогда не видел. говномет со стажем!
22 октября, 09:38
Ответить
Спад в игре скорее всего.
22 октября, 21:10
Ответить
Рановато
22 октября, 21:12
Ответить
Кто его знает рановато или нет
22 октября, 21:16
Ответить
22 октября, 23:31
Ответить
Финский ТШ с лицами нашего ТШ
22 октября, 23:36
Ответить
вчера
25 апреля