Ни один представитель Казахстана не вошёл в новый состав Совета директоров КХЛ - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Ни один представитель Казахстана не вошёл в новый состав Совета директоров КХЛ

10 апреля 2020 года, 01:32
visibility 2093
comment 49
В избранное
Ни один представитель Казахстана не вошёл в новый состав Совета директоров КХЛ

Состоялось заочное голосование общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью "Континентальная хоккейная лига", на котором было принято решение о досрочном прекращении полномочий Совета директоров и избрании нового состава.

В новый состав Совета директоров КХЛ не вошёл ни один представитель Казахстана. В сезоне 2017-2018 годов таковым был тогдашний президент "Барыса" Аскар Шопобаев. Однако при этом в составе присутствуют делегаты из Беларуси, Латвии и Финляндии.

1. Тимченко Геннадий Николаевич - председатель Совета директоров, председатель Совета директоров ООО "Хоккейный клуб СКА"

2. Морозов Алексей Алексеевич - председатель правления, президент КХЛ

3. Каменский Валерий Викторович - вице-президент по развитию КХЛ, советник генерального менеджера АНО "Народная Команда - Хоккейный Клуб "Спартак"

4. Анисимов Алексей Владимирович - главный арбитр КХЛ

5. Басков Дмитрий Юрьевич - генеральный директор ЗАО "ХК "Динамо Минск", заместитель председателя Федерации хоккея Беларуси

6. Батехин Сергей Леонидович - старший вице-президент ПАО "ГМК "Норильский никель"

7. Есмантович Игорь Вячеславович - президент ООО "ПХК ЦСКА"

8. Жамнов Алексей Юрьевич - первый вице-президент, генеральный менеджер АНО "Народная команда - хоккейный клуб "Спартак".

9. Король Борис Михайлович - вице-президент ПАО "Транснефть"

10. Крылов Александр Владимирович - председатель совета директоров Ассоциации "Хоккейный клуб "Авангард", директор по региональным продажам ПАО "Газпром нефть"

11. Курбатов Дмитрий Анатольевич - исполнительный директор Федерации хоккея России

12. Курри Яри - Президент ХК "Йокерит"

13. Ласьков Сергей Алексеевич - первый вице-президент, директор АНО "Хоккейный клуб "Металлург"

14. Маганов Наиль Ульфатович - генеральный директор и член Совета директоров ПАО "Татнефть" им. В.Д. Шашина, председатель Совета директоров АО "ТАНЕКО", президент ООО "Спортивно-коммерческое предприятие "Татнефть-АК Барс".

15. Медведев Александр Иванович - генеральный директор ФК "Зенит", директор АНО "Социально-культурный и спортивный клуб Газпромэкспорт"

16. Прохоров Виталий Владимирович - вице-президент ООО "КХЛ" по хоккейной вертикали

17. Рашников Виктор Филиппович - председатель Совета директоров ПАО "ММК", президент АНО "Хоккейный клуб "Металлург"

18. Ротенберг Аркадий Романович - председатель правления Федерации хоккея России

19. Ротенберг Роман Борисович - первый вице-президент ФХР, заместитель председателя Совета директоров, вице-президент ООО "Хоккейный клуб СКА".

20. Савицкис Юрис Янович - президент OOO "Итера Латвия", председатель Совета АО "Динамо Рига"

21. Фастовский Кирилл Валерьевич - член правления ООО "КХЛ", генеральный менеджер Ассоциации "Новосибирский профессиональный хоккейный клуб "Сибирь"

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Зато есть ген. Директор ФК Зенит
10 апреля, 02:03
Ответить
1. СКА 2 + роттенберг + фк зенит))
2. Спартак 2
3. ЦСКА 1 + морозов
4. Металлург 2
5. Йокерит 1 + ген спонсор Нор никель 1
6. Акбарс 1
7. Динамо Рига 1
8. Сибирь 1
9. Минск 1
10. Авангард 1
11. Амур косвенно через Транснефть

Плюс 3 человека относительно независимых
10 апреля, 02:17
Ответить
А какое отношение у Морозова к ЦСКА?
10 апреля, 07:55
Ответить
Уже давно переименовали бы на лигу РХЛ, ото континентальная подразумевает
совсем другое и разнообразное, как то немного общее.:))
10 апреля, 02:19
Ответить
Ну и черт с ним.совет.вообще будет ли Хоккеи в этом году. Вот это ВОПРОС. С таким ростом пандемии. Что то страшно подумать.даже.
10 апреля, 02:29
Ответить
Аскар был в совете кхл, Галым на матче звезд а пикетчики недоумки орали за чужие интерессы, дурачье а ща и не мычат как будто их там и небыло, Барыс лучший
10 апреля, 03:17
Ответить
на МЗ он там случайно оказался, просто так)))), заслуга Корешкова и отказ Билялелдинова )))
10 апреля, 09:59
Ответить
Просто так ты из опы вывалился
10 апреля, 12:49
Ответить
Случайно или нет, но это факт!!! И в истории останется как тренер команды матча звёзд!! Шопобаев, чтобы мы про него не говорили, но все же если мне память не изменяет Единственный из руководителей Барыса кто входил в состав СД!!! И это тоже не оспоримый факт!!! Как ни крути!!! Опять же благодаря именно благодаря произошла перезагрузка Барыса!!! Пусть так, что на весь КХЛ, но всё же это произошло!!! Именно Шопобаев разворотил осиное гнездо в Барысе!!! Сколько тренеров "слили" легионеры и старожилы Барыса!! ??? А здесь по результатам сезона ушёл ТШ, почти половина команды и топ менеджеры!!! И произошла перезагрузка команды!! Вот как так!!
10 апреля, 12:52
Ответить
И Галым случайно, и Шопобаев (в КХЛ) благодаря МЗ в Астане. Если бы не проводили в Астане, нас бы небыло в правлении.
10 апреля, 14:13
Ответить
И тем не менее Галым вошёл как тренер команды матча звёзд!!! Или где-то в официальных документах есть оговорка, что благодаря тому, что матч звёзд проходил в Астане? Есть такая оговорка? Нет!! Между матчом звёзд в Астане и вхождением в состав СД Шопобаева вообще никакой связи так ,что это все разговоры в пользу бедных
10 апреля, 14:21
Ответить
Шоп в правлении, и Матч звезд тесно связаны!
10 апреля, 18:01
Ответить
Галым был ГТ Барыса и ГТ на МЗ, хотьчто говори, ему пох
10 апреля, 17:10
Ответить
Мне тоже пох.
10 апреля, 18:00
Ответить
Прохвост, проснись, тебе снится сон, но ты к нам никакого отношения не имеешь! Твои, вон, на тайной вечере или на иезуитском собрании собрались...)
10 апреля, 19:08
Ответить
В Барыс молодёжь и в ... ихней плей офф ))) сами прибегуть
10 апреля, 09:09
Ответить
согласен. Но 5-6 хорошие леги нужны, Паскуале, Дитц, Видель, Найт Охтама, Блаккер, остальные местные и наша молодежь.
10 апреля, 09:57
Ответить
В ответ расторгнуть контракты с шалаповым и Ко
10 апреля, 10:19
Ответить
полностью поддерживаю !!!
10 апреля, 10:34
Ответить
Правильно, 5-6 легов и своих..., хватит чужих кормитть на наши бабки..
10 апреля, 10:44
Ответить
ха-ха)))))) они из-за этого такие скорбные? )))) бедняги, действительно, казахстанца им будет очень не хватать...
10 апреля, 11:02
Ответить
Еврей каждый день просил Бога, чтобы тот дал ему выиграть в лотерею. Ангелы спросили у Бога - Господи, ну дай ты ему, каждый день просит ведь! А Господь ответил - да я дал бы, но ведь он, гаденыш, билет не покупает!!!
10 апреля, 11:17
Ответить
Я собственно к чему это написал. Барыс - участник этого ООО "КХЛ". каждый участник, при желании, вправе выставлять кандидатуру своего кандидата в СД ООО. Для начала нужно бы выяснить, выставлял ли Барыс какую кандидатуру на избрание в СД, и уже в случае ее не избрания возмущаться отсутствием представителей из Казахстана)
10 апреля, 19:13
Ответить
Раньше всего нет, у нас же карантин))) Либо все гораздо проще, в любой "элитный клуб" вход всегда и везде платный, а у наших жлобов денег не оказалось, а точнее зажали(( Подумали, а Шопобаеву это ведь никаких дивидендов это не дало(( Как говорится ничего личного это бизнес!!!
11 апреля, 02:31
Ответить
Дискриминация!!!!!!!!!
10 апреля, 11:17
Ответить
КХЛ пустышка.И ОЧРК тоже.

Смотрю финны ушлые, пол состава финнов за деньгосы россиян(Норникель 60%акции), да и китайцы ушлые на деньги Газпрома. Китайцы каждую копейку считают, они хитрожопый, за месяц пандемии продали зарубеж 4,5 млрд мед.масок и сотни млн тестов короны. Батька тоже думаю не дурак, что-то имеет(не являются легами и т.д и т.п). Про Ангипанса из Риги молчу, тоже льготы имеет. Одни мы в дураках(тут 80%болел считают, что нам не дадут выиграть КГ, а руководство каждым годом увеличивай легов), и сами знаем это. Сколько бабла было выброшены на ветер(на легов и российских хокков, тренеров). Результат - только выход в полуфинал Конфы. Не был решено статус казахстанских игроков. Тоже в минусе. Рижане например умные, имеют дотации, но при этом своих обкатывают, молодежь. Бюджет мизер. Но зато столько хокков играют в НХЛ, АХЛ и в Европе. КХЛ это пустышка. Тем более сейчас уровень упало. Новых звёзд все меньше и меньше. Те, кто зажигался, то сразу в НХЛ сваливай. Свой чемпионат завален второсортными игроками из дальнего и ближнего зарубежья. Руководство клубов ОЧРК доверяет место 25-30 летним хоккеистам из России и зарубежья, поэтому наша молодежь бегут во второсортные молодежные чемпионаты заокеан. В надежде, что заметят их и пригласят, что потом вернутся на Родину на белом коне. Почему приглашается много хокков из России и зарубежья? Просто. Чтобы рубить баблосы. С зарплат и агентских. Ибо легче с чужеземцами работать(пилить бюджет), потому что их потом "след простыл", "не найти", "Фигаро здесь - Фигаро там" "нет трупа - нет преступления". Агенты все инородные. Как в ногомяче, так и в хоккее. Чиновники от хоккея, руководство клубов просто сидят и распоряжаются деньгами налогоплательщиков направо и налево, просто тратя их. Сборная лифтер, Барыс кормушка разных прохиндеев, ОЧРК проходной двор, ни один воспитанник не заиграл в НХЛ или в Европе. Лимит на легов нет от слова вообще. Товарищи, мы все в жоповском фонаре. Мы у разбитого корыта. Если после этой пандемии(чтоб быстрее скончался), всё так же останется, не будет изменения в лучшую сторону, то не знаю. Что скажут потомки? Что им останется? Ни нефти, ни хоккея.
10 апреля, 14:35
Ответить
Зачем тебе это, займись настоящим, карьерой или семьей, чего ты не живется?
10 апреля, 17:13
Ответить
++++!!!!!!!Молодчик!!!! SOLOMON!!!!
10 апреля, 20:36
Ответить
Сколько букв, сколько слов! Только о чем же Вы написали, уважаемый? Думаете, что явили миру истину о плачевном состоянии казахстанского хоккея. Быть патриотом на словах это совсем не то, что быть патриотом на деле! Такие громкие слова говорите о том, что участие в КХЛ бесполезная трата времени и денег, отсутствуют доморощенные хоккеисты в командах ОЧРК, что все вокруг клубов только занимаются тем, что пилят бюджет... Про лимиты написали, хотя практической пользы от него как от козла молока! П...ть не мешки ворочать!

Хоккей ведь не вчера упал на головы бедных казахстанцев, имеет давнюю историю, славную и печальную, все люди надеются на позитивные изменения! Хоккей в нашей стране не живет своей жизнью он порождение социальных процессов, проходящих в Казахстане! Что происходит в общем в стране, то имеет отражение в хоккее! Заменить кого-то из непрофессионалов на кого-нибудь компетентного это титанический труд, в стерильных условиях не получится!

10 апреля, 23:45
Ответить
Aseke01, Удивительно. Я всегда думал, что на сайт заходят - попи..еть, виртуально поп...ить друг друга, спорить, писками мерится, свое мнения высказать, правду матку в лицо и беседовать. А вы предлагаете мешки таскать, поступками поступать и работу работать. Следующим этапом будет наверное высказывание: типа "выйди с плакатом Хулио тут Иглесиас сидишь". Мы это проходили, нам это задавали. Что вас задело то в моем посте? Правда, которую раскрыл или вы посчитали мое высказывание высокопарными(напыщенными) словами. Это мое мнение, которую озвучил, разложил по полочкам.

Про КХЛ вообще молчу, даже Шуми со мной согласен, что уровень упало(уже два три года), не встаёт, даже Виагра(искусственная интрига за чемпионство, за лидер.дивизион и за попадания в восмерку). Это искусственно созданная лига, все те команды зарубежные сбежали, а другие не хотят туды, убери НорНикель с акционерства Йокерит, то они бы сипались бы в свой чемп. Да, еслибы лига справедлива ко всем участникам, то тогда да. Или вы забыли, что нас душили. Раньше. Да, читал ваш комент про лимит, где вы не раскрываете суть, а встречно задаете вопросом. Знаете, что вы скрытым текстом обвинили всех в долб...зме(кроме вас конеш) всех тех, кто вводил лимит, в России, в Швейцарии, в Швеции и т.д и т.п. Противопоставив целый чемпионат Швеции одному представителю КЗ в КХЛ. Великолепно. Что они добились вводя лимит: Швейцария из аутсайдера превратился в фоворита, Швеция штампуют игроков, и они уезжают в НХЛ, Европу,в КХЛ, зарабатывают деньгосы и вкладывают в бизнес в своей стране, экономике плюс. При этом имеет хороший чемпионат. Мы вообще не слышали про хоккейную Норвегию раньше, а сейчас... Или батька Лукашенко дурак(что у него только пятак легов, остальные коренные) играя с половиной бюджета Барыса в КХЛ, но сборная постоянно в элите(кроме послед. сезона). У них есть чем гордиться. А такая супердержава хоккейная как Россия, зачем они то ввели лимит, тем более в КХЛ больше 20 команд российских(ладно, если бы играл только скажем одын ЦСКА), точно долб...бы они))). А чего добился без лимита, резиновый на лег Барыс за всю историю КХЛ? Выход во второй этап. Да уж. Про ОЧРК вообще молчаватски. Про сборную сразу слезы в глазах появляется. Нечем гордиться.

"Куда приятней утонуть в пучине грез и сладкой лжи, чем плавать в холодном океане суровой правды, но лучше знать, чем оставаться в дураках"

Эпилог. "Каждый раз, когда я слышу фразочку "пиздеть - не мешки ворочать", я думаю, что её придумали люди, хорошо умеющие пиздеть ..."(с) Вор видит во всех вора, лжец - лжеца, пердун - пердеца.
11 апреля, 16:53
Ответить
Вот умный человек написал про заявку на матч ОЧРК, пожалуйста прочтите и задумайтесь:
"Dom-chzh#thumb_up2 thumb_down0
Основная заявка клубов на сезон должна составлять максимум 30 игроков, из них не менее 16-ти казахстанцев, заявка на игру – минимум 13 игроков-казахстанцев, в том числе не менее 4-х молодых игроков (до 21 года); количество легионеров не более 5-ти на игру, при этом, ограничение по возрасту будет составлять не старше 33-х лет. Пожалуйста, играй, доказывай, что ты достоин".
11 апреля, 20:40
Ответить
В Барысе тоже почти все " казахстанцы"
11 апреля, 20:42
Ответить
Почти да, Баке! Все верно! и без кавычек!
11 апреля, 21:13
Ответить
"Зачем нужны легионеры:

Чтобы лучше понимать свои слабости и сильные стороны соперника.

Чтобы учиться на ошибках других.

Чтобы составить достойную конкуренцию".

11 апреля, 20:41
Ответить
"Почему приглашается много хокков из России и зарубежья? Просто. Чтобы рубить баблосы. С зарплат и агентских. Ибо легче с чужеземцами работать(пилить бюджет), потому что их потом "след простыл", "не найти", "Фигаро здесь - Фигаро там" "нет трупа - нет преступления". Агенты все инородные. Как в ногомяче, так и в хоккее. Чиновники от хоккея, руководство клубов просто сидят и распоряжаются деньгами налогоплательщиков направо и налево, просто тратя их".

"Вор видит во всех вора, лжец - лжеца, пердун - пердеца".

Видите несправедливость, нечего размахивать трусами и вопить об этом, бегом марш в антикоррупционную службу, суд, КФХ, предоставьте доказательства о вине менеджеров клубов и соучастии агентов, тогда медаль на грудь, весомая денежная премия, общественное признание "SALOMON не п...бол, а добропорядочный и законопослушный гражданин Великой степи, увидел, сообщил, очистил страну от скверны". Нет доказательств о преступлении, тогда нехрен бросаться словами с обвинениями, ведь люди могут обратить внимание на Ваши слова и затаскать по судам, справедливо полагая, что Вы клеветник!
11 апреля, 20:50
Ответить
Почему приглашается много хокков из России и зарубежья? все просто, есть порядка 15 профессиональных хоккейных клубов Казахстана и есть порядка 100 профессиональных казахстанских хоккеистов. Из воздуха они не возникнут. Каждый год хоккей КЗ будет пополняться максимум 15-20 новыми отечественными игроками, при этом кто то из ветеранов будет заканчивать. У нас переизбыток клубов в сравнении с количеством игроков. Все эти хумо, арабы, киргизы в чк - это будут 100% россияне в составе
11 апреля, 21:00
Ответить
при этом лимиты и протекционизм для своих нужны 100%. только нужно учитывать вышеназванные реалии.
11 апреля, 21:02
Ответить
Не пойман - не вор
11 апреля, 21:02
Ответить
Вот с этим соглашусь!
11 апреля, 21:13
Ответить
"Знаете, что вы скрытым текстом обвинили всех в долб...зме(кроме вас конеш) всех тех, кто вводил лимит, в России, в Швейцарии, в Швеции и т.д и т.п. Противопоставив целый чемпионат Швеции одному представителю КЗ в КХЛ. Великолепно. Что они добились вводя лимит: Швейцария из аутсайдера превратился в фоворита, Швеция штампуют игроков, и они уезжают в НХЛ, Европу,в КХЛ, зарабатывают деньгосы и вкладывают в бизнес в своей стране, экономике плюс. При этом имеет хороший чемпионат. Мы вообще не слышали про хоккейную Норвегию раньше, а сейчас..."

Уважаемый, я не обвинял кого-либо или всех в долб...зме, я сообщил свое мнение о малоэффективности лимита, и к тому же у меня нет мании величия и другого ...изма, чтобы считать Вас или всех долб...ми! Незачем свои мысли выдавать за мои!

Сравнивать Казахстан с Швейцарией, Швецией и т.д. и т.п. это мягко говоря несравнимое по разным причинам в настоящее время. Постараюсь объяснить! Для того, чтобы сравнивать две какие-либо системы, нужно чтобы критерии сравнения были по возможности равными, справедливыми. Что мы видим, географическое расположение, протяженность и размер стран, уровень и состояние экономики, образования, медицины, менталитет народов, что немаловажно система налогообложения, история стран совсем разные. Эти разности обуславливают уровень хоккея в стране в частности.

Когда некоторые тут кричат, что обучение детей в ДЮСШ должно быть во всем бесплатным, это отдает совком, в то время все жили по генеральным планам, обеспечение всем необходимым было централизованным, уровень доходов жестко определен, сейчас другое время, хотите или нет, за все надо платить, и не только налоги!
11 апреля, 21:10
Ответить
Aseke01,все, с вами понятно. Никакой конкретики. Вокруг да около ходите. Незнаю для чего. Хотите на слове подловить.

1. Я же предвидел, что следующем шагом станет " Хулио тут Иглесиас сидишь". Точно, в точку попал. Вы же образованный и грамотный человек. Видно же. Тут на сайте были публикаций насчёт руководства Бейбарса или как тут Проскурина устиновские болелы обвиняли в некомпетентности и коррупции. Что-то я вас там не заметил, призывающего к здравомысля, обвинение в клевете или пуганием Судным днём(иск). Или все таки дело в Саломоне, а это антисемитизм))).Тем более, там был коллективный иск письмо с подписями , и что оно дало. Был процесс? Кто то получил наказание? Проверки? Вы все хорошо знаете, что да как.

2. Вы все вокруг да около ходите, никакой конкретики. По вопросам лимита не в ту степь заехали. За вас тут конкретно ответили по полочкам Паяц, а насчёт протекционизма согласен с ним на все сто. Но вы коммунисты скажете про спортивный принцип))) Где вы увидели что я сравнивал Швецию, Швейцарию с Казахстаном в экономической и соц.сфере? Это же небо и земля. Я про лимит, что во всем мире есть лимит, и только в Барысе спортивный принцип. И что оно дало это спорт.принцип? В Швеции несколько десятков команд, им бы взять и оменить лимиты, ради спортивного прогресса, а они дураки не отменяют. Только у нас 18 летнему пацану даётся шанс отобрать место по спортивному принципу у 30 летнего опытного лега))) Это как требовать у выпускника ВУЗа 10 летнего стажа и опыта))) . Там был ваш вопрос " что дало лимит, где оно вводилось", я вам по полочкам разложил, что лимито дало, но опять же вы недовольны и вместо того, чтобы меня заткнуть приводением отрицальных фактов про фактор лимита(погубное влияние) на хоккей. Чото не вижу этого.

Насчёт легов, где я грил, что я против легов, укажите. Я грил про пять легов и остальные наши земляки. Что мы хуже белорусов или латвийцев. Про ОЧРК вам ответил Барыс 7777 в кавычках. Все мы знаем об этом, на бумаге все красиво написано, а на деле...
12 апреля, 16:16
Ответить
Вы тут меня(и не только, всех которые грят про корупцию) назвали пи....болам(и) а сами рассуждаете об уровне жизни Швеции и Казахстана(противопоставив), но при этом скрытом текстом запрещает говорить про корупцию. Что мешает Казахстану(богатой нефтью и всеми элементами Менделея) по уровню жизни и условии стать Швеции. Патриоты? Инопланетяне? С какого пургена вы связали уровень жизни и хоккей(спорт в целом). Приведу пример: в ногомяче Сербия, Босния, им до уровня жизни в Швеции как раком до Китая, но штампуют футболистов(в каждой команде Европы по балканских играет). Тот же Румыния(где пол страны гастарбайтерством живут) вводит лимит в командах, щас осваивают хоккей.

Насчёт детского хоккея и бесплатности. Вы не понимаете разницы. Там простой учитель получает 4.5 тыщ бакинских в месяц и молоко стоит 200 тенге. Конеш, они могут позволить себе купить инвентарь хокк, оплатить тренировку, поездку. А у нас живут дохрена семей, которые живут от заката до рассвета(отзарплаты до зарплаты). И их дети хотят стать Гретцкими и Третьяками. Как им быть? Я сто процентно уверен, что если бы в Швеции у учителей было бы зарплата 300-400 бакинских,то государство сделало бы бесплатным всё: проезд, обучение, обед, инвентари хокк). В соседней России вроде бесплатный детский хоккей.

Эпилог. Всё таки дело в антисемитизме)))). Так, что этому спору не будет конца. За сим закрываю спор
12 апреля, 16:16
Ответить
Доброй ночи и спокойствия я Вам желаю, уважаемый SALOMON! Пожалуйста, не мните себя знатоком людей, и не приписывайте людям негативные моменты (качества души, выводы), которых нет!

Я даже не знал, что Вы еврей или хотите им казаться! Как можно быть антисемитом. если у меня самого несколько друзей - евреев, когда к Израилю отношусь ровно, благосклонно! И обвинить в меня в антисемитизме, национализме?))) Не могу понять Вас, припекло у Вас что ли или из-за карантина херней страдаете, одному Всевышнему известно!

Что мешает Казахстану быть круче Швеции? Не буду оригинальным, если скажу, что препятствиями для занятии позиции № 1 в мировом табеле о рангах являются коррупция, с которой успешно борются, отсутствие выхода в море (только начинаем развивать логистику), недостаточное количество современных управленцев на всех уровнях и во всех звеньях, желание властей угодить всем для своих целей, не сильно высокие темпы индустриализации страны и т.п. и т.д.

Страна должна жить по средствам, иначе потом как Италия и Греция будем протягивать руку для попрошайничества, если будет возможность увеличить зарплаты для бюджетников, государство это сделает!

Есть возможность помочь материально одаренным детям из бедных семей, помогите, если нет, помогите привлечь спонсоров, организуйте ярмарки, чтобы собрать деньги для обеспечения свободного доступа таким детям в спортивные секции! Если нет материальных возможностей и идей по привлечению внебюджетных денег, лучше тогда помалкивать, за умного сойдете!

Я больше болельщик Барыса, и не сильно интересуюсь играми Сарыарки и Торпедо, и не лезу на ветки болельщиков этих команд, отношусь с уважением к ним, могу просто написать слова поздравления в честь побед. Касательно Проскурина и его работой в Ускемене лично не знаком, судить не берусь, кричать что он вор и похоронил Устинку не буду! Хватает достаточно одного Александра Жукова, явного оппонента Проскурина, чтобы отбить желание читать сообщения на ветке Торпедо!

Устойчивое развитие экономики страны и ответственность государства перед народа вот залог для успешного развития социальной сферы, в том числе физической культуры. Без физкультуры бесполезно развивать спорт высших достижений!
12 апреля, 23:50
Ответить
Саломон всё правильно написал,нет патриотов своего хоккея.Здесь много гадостей пишут о хоккее в У-К я думаю что это всё от зависти потому что в У-К живут настоящие патриоты своего хоккея.а что сейчас в казахстане если руку к седцу приложил то ты уже патриот, да руку ты хоть к жопе приложи ты в голове буть патриотом своего хоккея и своей Родины
10 апреля, 15:28
Ответить
С вас патриоты как с говна пуля, вы и так к жопе прикладываете руку и не встаете при гимне
10 апреля, 17:12
Ответить
Гимн знаешь наизусть? Если знаешь, то не совсем пропащий.
10 апреля, 17:41
Ответить
Конечно патриоты))) который считают, что шайба.кз это чисто русскоязычный сайт и возмущаются когда люди пишут на государственном языке!!! Особенно когда пишут название городов в казахской транскрипции!!! А ещё именно с Вашего региона вагонами уезжали детские тренера и юные хоккеиста в Россию!! Хорошие такие Патриоты!!!
11 апреля, 01:14
Ответить
Они командами увозили пацанов а ща воняют где новыое поколение((
11 апреля, 20:45
Ответить
вчера
25 апреля