Валерий Каменский: "Было бы здорово видеть в КХЛ команду из Алматы" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Валерий Каменский: "Было бы здорово видеть в КХЛ команду из Алматы"

16 февраля 2020 года, 01:20
visibility 7383
comment 221
В избранное
Валерий Каменский: "Было бы здорово видеть в КХЛ команду из Алматы"

Вице-президент по развитию КХЛ, олимпийский чемпион и обладатель Кубка Стэнли Валерий Каменский в интервью сайту Шайба.kz высказался о возможном появлении в лиге второй команды из Казахстана.

- Какие у вас остались впечатления от матча на высокогорном катке "Медео"?

- Впечатления самые радужные. Вы видели, было столько зрителей на трибунах, столько радости. Поиграть на таком знаменитом стадионе в Казахстане - это, конечно, особое событие, которое останется в памяти на всю жизнь. Спасибо организаторам этого мероприятия. Приглашайте нас чаще, а мы с удовольствием будем приезжать. Я думаю, матч всем понравился. Спасибо за тёплый приём.

- Ранее приходилось играть на такой высоте - 1691 метр?

- На такой высоте, конечно, нет. Я играл в Колорадо, но там чуть-чуть пониже. Здесь неописуемые горы, красивая природа.

- В нынешнем сезоне "Барыс" идёт практически в лидерах. Как вам выступление казахстанской команды в целом?

- "Барыс", конечно, впечатляет. Я думаю, в плей-офф он будет крепким орешком. Ребята здорово играют, полностью отдаются в каждом матче и показывают красивый хоккей. Единственное, а почему в Алматы команды нет? Такой красивый город, такие замечательные стадионы. Нужно задуматься об этом и уже начинать развивать здесь хоккей.

- Смотрели матчи "Барыса" в Алматы?

- Да, я как раз был на этих матчах. Собрался полный дворец. Видно, что болельщики в Алматы очень любят хоккей и ждут его.

- Вы, как представитель КХЛ, хотели бы видеть в лиге вторую команду из Казахстана?

- Я думаю, было бы здорово. Это способствовало бы развитию казахстанского хоккея и расширению КХЛ.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Пусть Рот профинансирует Алматы вместо Динамо Р, будет очень круто!
16 февраля, 02:33
Ответить
Если уж кого брать из Казахстана, то только "Торпедо" Усть-Каменогорск.
17 февраля, 09:50
Ответить
Везде решают финансы, что Алматы, что Өскемен. Скорее Алматы будут тянуть в ВХЛ, а потом и в КХЛ. Дворец зря что ли возвели, да и мегаполису вполне по силам потянуть КХЛ. Нет у нас настоящих мужчин, как Қайрат Боранбаев(ФК "ҚАЙРАТ")!!! ВОТ КРАСАВЧИК!!!
17 февраля, 11:07
Ответить
Спасибо!!! Но как нибудь без твоего мнения здесь обойдемся!!! Ты сначала инфраструктуру изучи, а потом будешь делать свои выводы! Сами же потом будете ядом дышать и желчь лить на своих россайтах по этому поводу! Я не против, что бы У-Ка была в "КХЛ", она там должна была быть наитию, но там надо сначала начать новый аэропорт строить, потом арену, потом гостиницу и т.д., а в данный момент с мировым кризисом в экономике, практически не возможно!!! Если тебе нужно авторитетное мнение вот читай мнение великого и уважаемого человека С.Н.Гимаева(R.I.P.):vksport.kz
17 февраля, 14:02
Ответить
Найди хоть один комментарий где я лил желчь, неадекват. Из-за таких как ты и льют эту желчь.
19 февраля, 13:49
Ответить
Тормоз! Я разве тебя лично имел ввиду! Школота за языком следи и еще раз перечитай внимательно!
19 февраля, 14:22
Ответить
Лично я из казахстанских команд всегда болел за "Торпедо" Усть-Каменогорск и какой-то "Енбек" Алма-Ата мне совсем не интересен.
19 февраля, 13:51
Ответить
А мне твой авто, знаешь как-то фиолетово!!!
19 февраля, 14:23
Ответить
Хотя еще вашего "ГТ" Мартемьянова видел еще, как игрока и он приезжал к нам в А-Ату, как раз на игру с
с не любимым тобой "Енбеком"!
19 февраля, 14:27
Ответить
Команда то есть, правда она Хумо-2 проигрывает, когда уже нельзя так сливать...
16 февраля, 03:22
Ответить
Че военная комната без работы сидит)))))
16 февраля, 03:40
Ответить
Күлдірдің...
16 февраля, 14:08
Ответить
Боливар (Устинка) двоих не вынесет !
16 февраля, 03:47
Ответить
Значит расформируем Боливара)))
16 февраля, 10:24
Ответить
И купим пару Доусов и Дитцев))))). А если по серьёзному, там (в Устинке), уже свои нужды перекрыть не могут(((, россияне тянут Алтай(((
16 февраля, 10:30
Ответить
конечно не могу, барыс всех забирает себе, своих воспитанников то нет
16 февраля, 12:43
Ответить
Жека Барыс, ты уважаемый не знаешь нынешнее состояние дел в Торпедо и в школе, а делаешь такие заявления, своих воспитанников нынешнее руководство во главе с велопекарем и акимом области не хотят видеть в рядах ни в МХЛ, ни в Жастар, и соответсвенно в Торпедо,они усердно разваливают всю инфраструктуру Усть-Каменогорского хоккея, заявляя россиян вместо своих воспитанников, свои есть ребята, но их не берут в команды! Эта эра Велопекаря и Акима отбросила Усть-Каменогорский хоккей лет на 50
17 февраля, 16:59
Ответить
+++ Как и в Барысе и сборной. А этому жеке Барысу (суслову) только это и надо, он только рад...
19 февраля, 13:59
Ответить
Давно уже у вас не боливар а хромой ишак, без МАУ кизяк пинали бы по иртышу, спасибо Проскурину что дает вам дышать
16 февраля, 13:36
Ответить
МАУ на государевой службе, а Шуми со своим шлаком по носу всем щёлкает.
16 февраля, 15:12
Ответить
Все забыли эксперимент с "Енбеком" в той же Алматы в 80-х,когда воспитанников Устинки хватало полностью на 2 приличные команды !!Помните чем это закончилось тогда ?
16 февраля, 16:02
Ответить
Ну и чем закончилось??? Может с развалом страны, когда в середине 90-х всем было не до хоккея!!! Тоже зашел, так, что бы что нибудь ляпнуть, да по громче!! А что не расскажешь, как из-за отсутствия средств из У-ка пачками а-ля патриоты уезжали в Россию и 12 летних пацанов Шаянов увез! Но заметь, я за это их не осуждаю, а отношусь с понимаем!!! А тебе лишь-бы погромче какаху кинуть в сторону Алма-Аты!!! Да и что с твоим старым ником??? Переобулся???
16 февраля, 16:44
Ответить
16 февраля, 16:52
Ответить
Ну и зачем, мне это? Я и без тебя все это знаю досконально!!! И Шавернева знаю хорошо!!! Я тебе про экономическую ситуация в середине 90-х, когда всем было не до хоккея!!! Люди з/п не получали по пару-месяцев, а ты хотел, чтобы еще в те времена еще и хоккей развивали!!!
16 февраля, 16:57
Ответить
А в 80-х почему развалился "Енбек" ??
16 февраля, 17:19
Ответить
Перестройка началась в стране! И началось новое Мышление и Ускорение!!!)))
16 февраля, 17:22
Ответить
Потому что хоккей и Алматы -2 несовместимые вещи!! И зачем вам арена на 12 тысяч??!
16 февраля, 17:57
Ответить
Зачем ты нам здесь нужен умник!!! Который решает за 2-х миллионное население, со своим местечковым менталитетом и мышлением! Все тема закрыта, с тобой не интересно обвешаться не состоявшийся Кашпировский!!! До свидания!!!
16 февраля, 18:04
Ответить
Да хоть 10-ти миллионное!...Не смешил бы ты..
16 февраля, 18:06
Ответить
Пр полгода и более даже не получали..
16 февраля, 18:34
Ответить
А Жукову это не интересно, ему-бы какаху пожирнее и по толще бросить в сторону южной столице!!! Кроме легендарной фамилии у этого типка ничего нету, даже мозгов и то минимум!!! Помню, как он здесь писал, что назначение Боченский кэпом, это моветон и других странах, этого близко нет! Тормоз полный!!!
16 февраля, 18:40
Ответить
Не потянет Алматы КХЛ. По деньгам да и по мастерству. А в прошедших играх аншлаг, это можно сказать временный аншлаг. Нашему народу просто было интересно посмотреть КХЛ в живую. А судя по посещению игр нашей команды горожанами, стадион будет пустовать. Не удобно ездить людям туда. Когда играли в центре последние годы был почти аншлаг. А так мечтать не вредно.
16 февраля, 07:49
Ответить
Будут аншлаги в Алматы стопудово, а на спартаки цыски динамо билеты не купишь
16 февраля, 13:38
Ответить
Не хоккейный город , никто не пойдет . Все толпой на футбол ! )
17 февраля, 17:10
Ответить
ЭТО Астана не хоккейный город полупустая арена всегда , а Алма -Ате 120000 под завязку НА ДВУХ МАТЧАХ и не надо шибздеть здесь про Алма Ату , город уже всем доказал -ЕСЛИ БУДЕТ КОМАНДА КХЛ НАРОД ПОЙДЕТ , а на местную команду не ходит только потому , что уровень хоккея низкий.
В Алма-Ате сейчас катков , где можно заниматься хоккеем пруд , пруди и населения 2000000 человек (на самом деле намного больше), просто львиная доля всех средств уходит на никчемный футбол -ГДЕ НЕТ РЕЗУЛЬТАТА И ТАКИМИ ТЕМПАМИ НЕ БУДЕТ ЕЩЕ ЛЕТ 100!ПОРА УЖЕ ДАВНО РАЗВИВАТЬ ХОККЕЙ ПО НОРМАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ В АЛМА-АТЕ , А НЕ ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ!
18 февраля, 02:27
Ответить
Согласен на 100%
16 февраля, 13:44
Ответить
Ветка метро далеко еще до туда?Только до Сайрана?
16 февраля, 14:12
Ответить
Да. Если решат туда строить, то 20 лет будут строить)
16 февраля, 16:14
Ответить
От Сайрана ж немного поближе же... Оттуда шатлы-автобусы б сделали..
16 февраля, 18:46
Ответить
Как по деньгам незнаю. Но то что народ будет ходить на качественный хоккей с соответствующим маркетингом - это однозначно. Уж по более Астаны соберется точно. А нынешний ХК Алматы какая-то не понятная команда с ее целями.
16 февраля, 15:10
Ответить
Многие даже ходили бы на условный Авангард или Сибирь, если они временно ютились бы в Алматы и играли в КХЛ, как сейчас в Балашихе
16 февраля, 15:15
Ответить
А что вам не понятно с нынешним клубом?! Команда идёт весь сезон в тройке лидеров, чего никогда не было за последние годы! Цель у всех одна, стать чемпионом!
18 февраля, 07:01
Ответить
Ещё как потянет, спонсоры найдутся, Алматы крупный мегаполис, арена будет битком на каждой игре.
17 февраля, 00:46
Ответить
По мне так на Алматы не ходят потому что там уровень игры такой, что не интересно смотреть. Лично мне скучно было. В КХЛ уровень игры и организации выше люди пойдут в Алматы на игры команды из КХЛ.
16 февраля, 08:48
Ответить
Нынешный ХК Алматы не потянет игр в КХЛ не надо для этого другая команда
16 февраля, 09:32
Ответить
Нам болельщикам конечно очень бы хотелось иметь 2ю команду в КХЛ, но..., мы на один Барыс то не можем собрать своих казахстанских хоккеистов, пол команды, все эти Шалаповы, Клещенки и все остальные....
16 февраля, 09:57
Ответить
Всем привет. Выскажу и я свои мысли. Мне кажется вторая команда в КХЛ нужна. Прежде всего для обкатки как можно большего количества казахстанских игроков на таком высоком уровне. Барыс не резиновый и всех туда не воткнешь.

Самое главное отказаться от практики заигрывания в составе пятисортных россиян, коих сейчас в Алматы очень много. Одно звено по-настоящему сильных легов и остальные 15 игроков - наши плюс игроки ротации. Пусть Команда не будет в первые годы входить в зону плей-офф, ничего страшного.

Эх жалко Боранбаев не увлекается хоккеем. На примере системы Кайрата и его академий можно было бы сделать по-настоящему добротную команду
16 февраля, 10:39
Ответить
барысу и нужно в первую очередь отказаться от практики наигрывания в составе пятисортных россиян из мхл-б, разных ночных лиг
вообще на вторую команду кхл - игроков не наберем.
Одной команды хватит, но эта команда нужна, там где работает школа, то есть в Усть-Каменогорске. В столице нет хоккея, школе уже больше 20 лет, а ни одного воспитанника еще нет
16 февраля, 12:30
Ответить
Марат, для этого и нужна вторая команда, чтобы в ней играли для начала те, кто в Барыс пробиться не может. Те же вчерашние Снежки, а также лучшие игроки клубов ВХЛ и ОЧРК, те же Лихотников, Рымарев и многие другие. Пусть закаляются в более сильной лиге, это разве плохо?
16 февраля, 14:46
Ответить
Те же Гатиятов, Данияры и другие, которых в Барыс не поднимают. Почему бы ими не пробовать играть? Тот же Еремеев. Все равно ему не скоро дадут шанс заиграть в Барысе.

То есть в алматинской команде упор сделать на своих игроков, разбавив их действительно стоящими легионерами уровня Доуса или Бочи или действующих игроков сборных Финляндии, Чехии, Швеции. Смогли же в Барысе подписать Охтамаа
16 февраля, 14:52
Ответить
В Усть-Каменогорск или Караганду КХЛ не пойдет, неужели не понятно что им нужен миллионник с развитой инфраструктурой, чтобы гостиницы, аэропорт, стадион были по высшему разряду, что бы народ мог платить за такое недешевое удовольствие как хоккей КХЛ. Алматы по всем параметрам подходит. А игроков по-любому насобирать можно. Неужели со всего Казахстана и 2- команд вышки не соберут хотя бы 2 пятерки для начала? И для сборной буде большой плюс 2 команды в КХЛ. С каждой по 2 пятерки своих и норм. М для тренеров будет пространство для маневра, можно будет как минимум 1-2 пятерки легов набирать и не париться с выбором между КХЛ и сборной.
16 февраля, 19:29
Ответить
Еще и сюда из Усть-Камана потянут ?! Мало нам халявщиков из столици ...
17 февраля, 17:11
Ответить
барыс нужно расформировать, результатов никаких, нет развития хоккея в стране, лишь только деграация и замыливание глаз раздачей паспортов.
Нужно развивать дюсш, возобновить школы в Сатпаеве. В Сатпаеве школа была основа в один год со школа барыса.
Смотрим результаты: Сатпаев - Муратов, Орехов, Гатиятов, Гусейнов, Ибрайбеков, Коршков, Степаненко, Мадиев и еще много других, кто добрался до профи хоккея.
Дюсш барыс - никого.
16 февраля, 12:40
Ответить
Расформировать?)))Мечтай и дальше)
16 февраля, 14:37
Ответить
Кто закрывает школы? В том же Сатпаеве. Барыс что ли? Все претензии к местным органам власти
16 февраля, 14:54
Ответить
Если бы ты содержал команду на свои, то мог бы сказать о притензии к местным. А Барыс со шлаком это государевы деньги, которые берут и с местных.
16 февраля, 15:17
Ответить
Ветер дует с Астаны, т. к там основной поток денег. Местные не причём!
16 февраля, 21:48
Ответить
марат01 - вы бредите :-))) Расформировать? да по вам кащенко плачет :-)
16 февраля, 20:09
Ответить
Да, расформировать. А где плоды? Систему 21 год пошёл, а результатов ноль
16 февраля, 23:42
Ответить
Панюков, Бельгибаев это никто?
16 февраля, 20:33
Ответить
Как-то Вы сами писали, что хоть и знакомы с родителями Бельгибаева, но считаете его слабым...
16 февраля, 20:47
Ответить
спросили кого дали!! ему ответил!! тем более Бельгибаев продолжает профессиональную карьеру в ОЧРК!! На текущий момент он не тянет КХЛ, но продолжает карьеру в чемпионате Казахстана!! Вот теперь мне ясно Ваше отношение к ОЧРК!! оказывается Вы не считаете казахстанские клубы профессиональными(((
16 февраля, 21:03
Ответить
Господин Пустотрёп. ссылка про аншлаг то будет? )
16 февраля, 21:09
Ответить
Вот-вот Ваше отношение к нашим хоккеистам, спортсменам на лицо. А ещё возмущаетесь, что я Вас обвиняю в том, что Вы против наших выступаете. Вы же действительно везде на всех темах пишете, что россияне лучше и так далее. Если бы Бельгибаеву дали играть несколько лет в Барысе, как и этим легам российским, то и он бы "тянул", как Вы выразились. Но нет, ему не дают, как и другим нашим. И чем Вы после этого от ватников отличаетесь.
16 февраля, 22:23
Ответить
Кстати , для твоей информации, Бельгибаев в кхл 40 игр 2+3, Петухов 47 игр 3+3. Игроки одного плана, только Егора все расхваливают, а Нурсултан оказывается не тянет.
Двойные стандарты. Или при виде рос паспорта - глаз замыливается?
16 февраля, 23:46
Ответить
Они не барысовские воспитанники, а дюсш Астана
16 февраля, 23:39
Ответить
воспитанники столичной школы!! А чисто выпускников школы Барыс на данный на взрослом уровне момент при всем желании не будет!!Так как Барысу всего 20 лет!!! и чисто его выпусники будут лет через 5 не раньше по объективным причинам! детишки школы Барыс моложе 20 лет!!
17 февраля, 00:39
Ответить
Нурсултан при всем уважении к нему игрок 4 звена!!! Максимум 3!! При этом ему больше доверяли как ни странно Назаров и Занковец, Корешков доверял меньше!! Шевченко и Ко это наследие Корешковых!! Но дело даже не в этом из системы Барыса Бельгибаев ушел после самого "нашумевшего" сезона!! Когда по окончании сезона ушли Пушкарев, Савченко и Ко((. Возможно надо было просто играть хоккей, а не учавствовать в интригах Доуса и Ко!! Кстати Шевченко и Ко хватило мудрости в силу своей посредственности не лезть на ражон!! Нурсултану видимо не хватило ((( И Он решил в революцию поиграть, за что наверное и был послан из системы Барыса!!! А может банально решил, что ему должны платить больше, чем платят, нашли того, кто согласен за меньшие деньги играть!!! Поэтому и должно в КХЛ быть 2 клуба от Казахстана, так как сказать в противовес Мамину и Ко. На 2 клуба худо бедно казахстанцев наберем, заодно и видно станет ху из ху!! И поверьте тогда эти два "агашки" булки рвать будут, чтобы обойти друг друга!! Что не есть плохо для простых болельщиков и хоккеистов!! Конкуренция двигатель прогресса!!
17 февраля, 01:04
Ответить
Нынешний "Барыс" занимает в КХЛ ту нишу, которую в Чемпионате СССР занимало "Динамо" Рига.
Вот нынешнее рижское "Динамо" точно команда ни о чем.
17 февраля, 09:55
Ответить
Согласен, было б неплохо,... вот только, недолго думая, ПОНТЫ мойдут- уверен..
16 февраля, 14:16
Ответить
Может скажу что-то не то но рискну, чтобы нород пошел на хоккей для начало необходимо определить домашней ареной Номад, Алмаату вот болелщикам нужно игры хотябы уровня ВХЛ. Ну а потом и ХК Алиаты в КХЛ
16 февраля, 10:52
Ответить
Тоже верно..
16 февраля, 14:19
Ответить
Вторая команда долна быть в Усть-Каменогорске!
16 февраля, 11:33
Ответить
А потянет Усть-Каменогорск команду уровня КХЛ?Потянут ли жители города по финансам хождение на игры КХЛ?+Ещё надо заявлять команду фарм в ВХЛ,есть ещё наш чемпионат,есть ещё молодёжка-вытянет бюджет области?
16 февраля, 11:45
Ответить
Дело не в этом. По финансам потянет, здесь куча крупных промышленных гигантов Казахстана. Такие как КАЗЦИНК, КАЗАТОМ, АЗИЯАВТО. Политика КХЛ такая, что такие мелкие не миллионники не выгодны финансово для лиги. Да и инфраструктура нуждается в больших вложениях. Именно поэтому не могут играть в КХЛ Тольяти, Пермь, Красноярск. Кроме того в России стоят большие проблемы с населенностью Дальнего Востока, вот и разрешают играть в КХЛ таким командам как Амур и Адмирал. Им выгодно втянуть в лигу богатые на бабки регионы Китая, Кореи и Японии, а также европейцев, европейцы предпочитают свой густонаселенный регион где на матчи ездят на автобусе, а не на самолете, а корейцы и японцы возможно со временем присоединятся за счет отчисления из КХЛ того же Нефтехимика, Северстали, Витязя, Магнитки. Так что у Устинки шансов ноль. как и у Караганды, а Алматы двухмиллионник, его и сватают.
16 февраля, 12:34
Ответить
Правильно говорит Афоня. Я ранее об этом тоже писал. Лиге не нужны "всякие там" (в их понимании) Усть-Каменогорски или Ханты-Мансийски. И пофиг им на историю, традиции, какая школа была в УК, Тольятти или Новокузнецке. Им нужны большие города. Тот же Алматы по населению входил бы в пятерку крупнейших городов в России. Поэтому они с удовольствием бы и взяли команду из Алматы или Ташкента. Вторая причина - инфраструктура. В Алматы есть арена, отвечающая всем требованиям КХЛ, Алматы - это крупнейший транспортный узел, аэропорт которого принимает самолеты со всего мира, плюс наличие фешенебельных гостиниц и т.д. Всего этого нет в Усть-Каменогорске. Поэтому реально шансов нет никаких. Это не Чемпионат СССР, где в высшей лиге могла играть команда из города не превышающем населения в 10 тысяч жителей (Гурия, Ланчхутти, футбол). Тогда в вышке играли по спортивному принципу, а сейчас все решают деньги
16 февраля, 15:10
Ответить
Ты запутался Ерлан?! Говоришь, что вторая команда для обкатки молодых? Тогда ваш зритель в отличии от зрителя из У-ка не пойдет. Вашему зрителя в один год подавай финал КГ
16 февраля, 15:35
Ответить
про зрителей Вы конечно загнули)) что в Өскемене на любую команду и при любом результате будить)) Здесь Ваши земляки постоянно и всех поприкали посещаемостью и что дескать в Өскемене всегда аншлаг на всех играх. Так когда я им скинул официальную статистику посещения матчей Торпедо))) Вы все сразу перешли на сравнение игр Номада и СБ)) свой стадион заполните!!! для начала, а потом у других считайте!!
16 февраля, 18:33
Ответить
Бейбут, я как то просил дать ссылку, где кто из УК писал, что на играх у нас всегда аншлаги. Вроде как положено отвечать за базар. Ссылки я так и не дождался, но пустой трёп пр это продолжается. Повторно обращаюсь с просьбой - дать ссылку на сообщения болельщиков из УК про аншлаг в этом сезоне на играх ТУКа.
16 февраля, 18:40
Ответить
Паяц, для этого нужно перелопатить шайбу, на это у меня нет времени!! Но как Вы писали, что не вступаете в полемику на ветках игры Авангарда и Барыса, я нашел))) не вынуждайте меня искать повторно))) моё время дорого стоит
16 февраля, 21:58
Ответить
Бейбут всегда пустословит, приписывает людям что-то непонятное, просишь пруфы - он сливается
17 февраля, 00:14
Ответить
Что за Өскемен ?! Нормальное название есть у города- Усть-Каменогорск !
17 февраля, 17:15
Ответить
.. мы-же не говорим город Грозный , а Алмвты
17 февраля, 17:16
Ответить
причём здесь Грозный? )))))))))
17 февраля, 21:51
Ответить
нормальное название, а Өскемен не нормальное....))))))
17 февраля, 21:50
Ответить
Такого города как Өскемен нет . Устье Каменных Гор , ну ни как не переводиться на казахский как Өскемен . Учи матчасть !
17 февраля, 22:04
Ответить
Нет такого, да? а я и не знала и Бейбут, наверное, не знает...)))) Хорошо что просветил. Значит надо переименовать, только не в Өскемен. Ты прав, мне тоже не нравится. Хоть в чём-то мы с тобой единодушны. ))))))
17 февраля, 22:43
Ответить
Суки поганые только и знают переименовывать в то что потом и сами выговорить не могут ... Сами спрашивают - и хто это такой ?!
18 февраля, 16:50
Ответить
Выгодно ? Чем ?
КХЛ получает свой взнос и маржа от телетрансляций.
16 февраля, 15:30
Ответить
Хоккею быть там где школы, где традиции, где много воспитанников вышло, на которых приятно смотреть, как за игрой, так и за тренерский работой! Медео просрали, а чем, какой хоккей в Алма Ате, он сроду там будет ни кому не нужен!
16 февраля, 22:02
Ответить
Вытянит! Были бы люди заинтересованные в создании и подборе игроков, для команды, тренер свой воспитанник, вернуть надо то что развалила Астана, в которой хоккей не нужен, судя по полу пустым трибуна! Дворец построили, на 12 тысяч, а посещаемость низкая!
16 февраля, 21:58
Ответить
Кто туда поедит дышать вашим смогом?
Да и маленький город, уровень не тот совсем!
16 февраля, 12:01
Ответить
А вы считаете что Челябинск или Магнитка экологически чище чем Устинка..??? Я лично не уверен в этом...А что город маленький то с этим не поспоришь...Да и Череповец не больше Устинки..а Ханты-Mансийск и того на порядок меньше..
16 февраля, 12:41
Ответить
Насчёт этого Афоня правильно написал..
16 февраля, 14:22
Ответить
Я был в Ханты Мансийске, там чистый воздух!
Условия не сравнить с Устинскими!
А у вас там наврятли когда нибудь уже КХЛ появится и это реально.
16 февраля, 17:18
Ответить
Про Ханты-Мансийск я писал про численность населения а не про чистоту воздуха....я тоже там бывал..
16 февраля, 17:38
Ответить
А про КХЛ в Устинке это конечно же не реально
16 февраля, 17:42
Ответить
Ханты Мансийск уже напнули из КХЛ. Сейчас вопрос стоит по Череповцу. Там тоже есть варианты :-)
16 февраля, 19:34
Ответить
В Алматы перед руководством стоит дилема, поддерживать футбол, футзал или хоккей. На все виды спорта слишком накладно, а отказаться от хорошо посещяемых мероприятий не хочется.
16 февраля, 12:19
Ответить
Афоня, Акимат Алматы в отличие от других регионов практически не вкладывает деньги в спортивные клубы. Это в Шыме Акимат может выделить 5-6 ярдов на Ордабасы, а в Алматы такого нет. Что футбол, что футзал у нас держится только за счет спонсоров и меценатов
16 февраля, 15:13
Ответить
А откуда акимат получает деньги на развитие города и инфраструктуры, от тех же благотворителей футбола. Налоги платят они. В Алматы хорошая инфраструктура благодаря Универсиаде и возможностей устроить Олимпиаду, город двухмиллионник, международный аэропорт, куча гостиниц, вот и сватают Алматы в КХЛ. То же ледовое поле на 12 тысяч. Все есть для игр в КХЛ, дело за властью.
16 февраля, 15:22
Ответить
С другой стороны алматинские власти третий год транспортную развязку на Немцова -Рыскулова не млгут достроить , да и метро по 10 лет две станции , ВОТ ТАК ТО!
18 февраля, 02:41
Ответить
Каких? Боранбаевских? Но газ то уральский, другое дело, если Боранбаев построил футбольный комплекс не в Алматы, а в Уральске, это ихний газ, от которого деньгосы, баблосы. Если бы около 30 китайских коммерцов с барахолки скинулись бы, то тогда никаких претензии.
16 февраля, 20:09
Ответить
Два "Кайрата" маленький и большой, это оба частных клуба, с довольно хорошим капиталом и содержат их два тезки и оба Кайраты, участие городского акимата , там просто номинальное!!! Единственно "Центральный" все еще находиться в собственности акимата и у них с большим "Кайратом" партнерские отношения и все!!! А вот для хоккея действительно надо искать или как говориться назначать спонсора!!!
16 февраля, 16:23
Ответить
Кайрат содержится на средства КазРосГаза, которая принадлежит Газпрому и Казмунайгазу. можно ли назвать такой клуб частным - не уверен.
16 февраля, 21:07
Ответить
Старая инфа!!! Насколько я знаю" КазРосГаз" уже не является генспонсором ФК "Кайрат", т.к. Боранбаев покинул пост Генерального директора ТОО «КазРосГаз», еще в январе 2014 года!!!
16 февраля, 21:45
Ответить
Теперь уже другой генспонсор fckairat.com
16 февраля, 21:47
Ответить
Payats Кайрат давно уже не под КазРосГазом. Это частная лавочка, личная игрушка Боранбаева. Только его там деньги. А если быть точнее группы компаний Алмалы, куда входят Макдональдс и многие другие. Это Боранбаева бизнес
16 февраля, 22:19
Ответить
А что, он государственный что ли?
17 февраля, 09:59
Ответить
Просто траты на футбол идут впустую , где результаты?Кайрат при всех затратах на него -ПЕЧАЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ , ДА И ВЕСЬ ФУТБОЛ В СТРАНЕ ТОЖЕ -СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО! кОГДА МЫ ВЫЙДЕМ В ФИНАЛ ЧМ ИЛИ ЧЕ-НИКОГДА ЭТО ЖЕ ЯСНО!В ХОККЕЕ УЖЕ ИГРАЕМ В ФИНАЛЕ(хоть и вылетаем периодически)Так куда надо деньги вкладывать и где принимать программу развития?
18 февраля, 02:48
Ответить
В КХЛ нужно возвращать Кузню и Ладу. Об этом голова должна болеть у Каменского, а не о создании искусственных пустышек.
16 февраля, 12:25
Ответить
ХК Алматы потенциально мог бы быть хорошим проектом и плюсом для сборной, так как 1 базовый это утопия, а например игроки которые будут представлять национальную сборную двумя клубами КХЛ и 3 клубами ВХЛ вполне могут рассчитывать на закрепление в элитном дивизионе.
16 февраля, 12:45
Ответить
Да пока на одну команду казахстанцев не могут насобирать в Казахстане, по 5-6 казахстанцев в заявке на игру, откуда их на 2 взять? можно заявить в КХЛ условный Номад, который сейчас третий с конца в ВХЛ, будет он всем лететь с двухзначными счетами, кому в КХЛ такой клуб нужен? молодежная сборная РК на базе снежков даже в плей офф мхл пробиться не может. Откуда вдруг появится какой то прорыв в плане подпитки своими игроками?
16 февраля, 13:10
Ответить
первое звено снежков возит соперников. бывшие снежки делают игру в номаде. орехов не потерялся в кхл? почему гатиятов или данияры потеряются?
16 февраля, 14:42
Ответить
Чтобы дать им шанс проявить себя в КХЛ, не обязательно тратить 10-20 млн $ в год на вторую команду. Это вполне можно сделать уже сейчас в Барысе.
16 февраля, 14:52
Ответить
1.5 минуты за матч? надо ставить каждого в звено к легионерам и давать по 20 минут играть.
16 февраля, 14:57
Ответить
Да вы что? Неужели Петросян и его тройка оказывается в Снежках? Вот удивили, так удивили.
16 февраля, 15:24
Ответить
"...Номад, который сейчас третий с конца в ВХЛ, будет он всем лететь с двухзначными счетами, кому в КХЛ такой клуб нужен?..."

Payats, ты же противоречишь доводам твоих друзей (имен называть не буду), которые с пеной у рта твердят, что Гатиятов, Даняиры и Ко в КХЛ легко будут закидывать по 10-15 шайб, не то что всякие там Петуховы и Акользины с их 3-5 шайбами )))))
16 февраля, 15:17
Ответить
Да вроде они пишут о том, что Гатиятов и Данияры не хуже Петухова и Акользина, а при равных условиях должны играть свои, тем более молодые.
16 февраля, 15:38
Ответить
посмотрел результаты команд ДЮСШ Барыс (куда со всей РК лучших собирают), думал может хоть по какому то году стоит прорыва ждать, так нет, там предел мечтаний у наших - попадание в шестерку.
16 февраля, 13:18
Ответить
результаты ДЮСШ Барыс в зоне "Урал" российского первенства
16 февраля, 13:18
Ответить
handovod, этим проблему не решить, второй клуб будет лакомым кусочком для разных аферистов, агентов, баблорубов и будет второй Барыс с лего шлаком. А вот сделать программу развития внутр.чемпионәта до уровня чемпионата Швейцарии, Норвегия, Дании и Швеции вполне реально.
16 февраля, 20:21
Ответить
Вы шутите? Нашему чемпионату уже столько лет что должно появиться и зрелищность и сам интерес к чемпионату. И что сейчас, народ почти не ходит на игры, трибуны пустые. Хокки катают не торопясь,как таковой нет силовой борьбы. Иногда думаешь что игроки просто проводят время. Задержки зарплат и другие проблемы. Короче нам до чемпионата перечисленных вами стран как до луны.
17 февраля, 08:36
Ответить
В таком сарае, как кузня, не только играть, а заходить противно! Ну ты Паяц, как был ватником, так и остался!!! Лишь-бы пукнуть да по громче в сторону нашей страны!!! Поразительный человечешка, ты или крест сними или трусы одень!!! Все против Казахстана и в пользу России! Если У-ка будет в КХЛ, я был, как гражданин своей страны был-бы безмерно счастлив!!!!
16 февраля, 12:46
Ответить
Барыс в еще худшем сарае играл до недавнего времени, но решили же вопрос с новым ДС. В Кузне также сейчас решают вопрос по арене.
16 февраля, 13:05
Ответить
Не чеши! Барыс играл в ДС "Казахстан" построенный к 2000 году! Просто он была, как универсальная арена! А также не ври, что в Новокузнецке хотят строить новый дворец! Его даже в планах нет! Об этом даже возмущался Бобровский! Даже если построят, вот тогда мы твоё мнение и послушаем и оценим!!!
16 февраля, 13:38
Ответить
Там будет реконструкция, с увеличением числа зрителей до 10000.
16 февраля, 14:18
Ответить
Никогда каманчинск не возьмут в кхл, Алматы могут, там и бабосы есть и два ляма народу
16 февраля, 13:34
Ответить
Это понятно, но они же никак не могут успокоиться им лишь бы пукнуть, да по громче!!!
16 февраля, 13:52
Ответить
Какой в Алматы КХЛ? Если нет школы, то пустышка в нарядном фантике. А коллекция фантиков - бабские дела.
16 февраля, 15:25
Ответить
С АХЛ наберем плюс своих пятак и будем драть ваших кумиров омск и магнитку, ггыыы, Барыс родина хоккея
16 февраля, 16:05
Ответить
Своих из АХЛ и пятак устинских?
16 февраля, 17:03
Ответить
У ВАс уже нет игроков хорошего уровня, других по КЗ наберут.
16 февраля, 17:23
Ответить
Словами Эзопа: Барыс это гора, рождающая мышь
16 февраля, 17:06
Ответить
То постоянно ноеш , что свои не играют , легов набирают . А тут , насобираем со всего миру ... ?! ... где логика , Карл ?!
17 февраля, 17:19
Ответить
Спасибо тебе добрый человек!!! НО хорошо, что не тебе решать!!! Дом откопал??? Или все через чердак залазишь???
16 февраля, 16:11
Ответить
Через дыру в земле, как говорила жена Кеши)))
16 февраля, 16:25
Ответить
))))))))
16 февраля, 16:32
Ответить
Это ты польскую попку лижишь...
16 февраля, 17:01
Ответить
Маке, убил ))))) я падсталом )))))))))
16 февраля, 22:22
Ответить
Этот польский проктолог может и поглубже свой
16 февраля, 22:38
Ответить
В Барысе тоже не было ДЮСША, но потом открыли, вы не переживайте так про Алматы, тама без вас разберутся!
16 февраля, 17:23
Ответить
Я бы их даже в чк не брал бы, один куй как зайцы разбегаются а они о кхл мечтают, ущербные)))
16 февраля, 16:01
Ответить
ребетенок несчастный
17 февраля, 17:21
Ответить
Они уже много лет плачут и все ждут чуда!
И даже иногда радуются когда бывают проблемы в Барысе!
16 февраля, 17:22
Ответить
Завистливые люди!!!)))
16 февраля, 17:23
Ответить
Чему завидовать! Когда перед зеркалом с нарядами вертятся?
16 февраля, 17:31
Ответить
Не Игореха.... все равно тихо завидуешь, даже красивым нарядам!
16 февраля, 17:42
Ответить
Тряпки не мужское дело... Если бы государство создали бы детскую школе в Ате уровнем Казани. А местные олигархи создали взрослую команду со всем шлаком из АХЛ. То это неплохо. Но поскольку мой коммент - утопия, тогда о чём разговор?
16 февраля, 18:54
Ответить
Молодец!!! Наконец-то, хоть, что умное и грамотное написал!!! Красавчик, так долго ждали, видимо на путь правильный встал, а то все Бойд, да Бойд....! Перефразирую тебя как из нетленной советской комедии: youtube.com
16 февраля, 19:00
Ответить
Утопия? Тогда о чём разговор? Остаётся, не хуже Калины: Бойд-Бойд-Бойд
16 февраля, 19:03
Ответить
... вот все два ляма и пойдут ... только на футбол ! )
17 февраля, 17:17
Ответить
Кузня деградировала, даже в ПО ВХЛ не попадает. И молодежка очень слабая. В КХЛ, должны войти серьезные команды с хорошим финансированием. Узбеки точно, плюс возможно еще одна китайская команда. Интересно в КХЛ уже решили, какие русские клубы уберут, чтобы создать места для узбеков и китайцев?
16 февраля, 17:47
Ответить
От Хумо-2 что то выиграл ОЧРК, кроме дополнительных расходов для клубов?
16 февраля, 17:54
Ответить
Все понимали что узбеки гастролеры на сезон. Что они будут играть в КХЛ, а фарм в ВХЛ. Просто слишком слабая у них была команда. Им нужно усилить команду хорошими европейцами. Узбеки наш братский народ, мы не могли им отказать в помощи.
16 февраля, 18:10
Ответить
А хумо будет в КХЛ играть следующий сезон?))) проспись иди. Помогли мы трем десяткам россиян в составе Хумо-2 деньжат подзаработать.
16 февраля, 18:24
Ответить
От жизни отстал вопрос этот уже практически решенный. Здорово же, теперь будут в ВХЛ с фармами катать.
16 февраля, 18:34
Ответить
СОГАЗ им поможет, узбекский газ продаёт эта компания так что они найдут средства на клуб из Узбекистана если понадобится и сборную будут создавать как Барыс натурализовать некчёмных рашков и опытных кануков)))))
16 февраля, 19:02
Ответить
Бедный Паяц все печется о клубах другой страны, даже все свои переживаниями на россайтах отметился под разными никами!!)))
17 февраля, 14:08
Ответить
Еще одно трепло вылезло)
17 февраля, 14:32
Ответить
Не знаю...не знаю...!!! Может это это просто совпадение или у тебя появились поклонники и копипастят тебя, но на других сайтах один в один твои слова повторяются!!!)))
17 февраля, 14:42
Ответить
может просто разумных людей на свете больше, чем кажется?)) из спортивных сайтов читаю чемп и немного спортс.ру. Комментарии там ни то свои не пишу, но даже и чужие никогда не читаю.
17 февраля, 14:48
Ответить
Ну извините, видимо просто совпадение!!! Бывает...!!! Да, а что-то твоя твоя любимая "кузня" даже в "ПО" не попала, видимо ты в печали старина?! А еще хочешь ее видеть это "днише" в "КХЛ"!!!)))
17 февраля, 14:52
Ответить
Алтай, вашими словами днище первых два сезона, а половина состава казахстанцев в ВХЛ-ЧК играют. А рос.шлак из Алтая нуль. Исключение тройка школы Мечел. В родной Кузне Кицын рекорд лиги бьёт. Бабаевский Барыс однодневка и рухлядь Бойдодоус.
17 февраля, 17:32
Ответить
Блин....опять накурился!!! Горе то какое!!!))))
17 февраля, 17:39
Ответить
Ты уж сам кури, если сказать нечего, яс молодости без курева.
17 февраля, 17:56
Ответить
Никогда не курил! Даже когда происходил срочную службу в рядах "СА"! А тебе нужно прислушиваться к старшему товарищу!!! Как накуришься и тебя реально несёт!!!
17 февраля, 17:59
Ответить
Клубы КХЛ - это по большей части либо коммерческие, либо имиджевых проекты. Своих воспитанников в этих клубах очень мало. Надеяться, что в таких клубах будет наигрываться много молодежи,и очень сложно. Ни один спонсор не захочет поддерживать клуб, в котором будет играть много молодежи и своих, но который будет плестись в конце таблицы. Конечно, если будет второй клуб из Алматы, то в нем тоже будет минимум своих. Но будет больше шансов у пацанов показать себя и закрепиться. С коммерческой точки зрения, Алматы в этом смысле очень удобен. Стадионы есть, 2 миллиона населения есть и при должном подходе интерес будет. Думаю, что по любому на клубы КХЛ в Алматы будет ходить больше народу, чем на ОЧРК, во всяком случае, не меньше, чем в Нур-Султане. Я, как житель Алматы и любитель хоккея, конечно ЗА, но при наличие хорошего спонсора.
16 февраля, 13:06
Ответить
Ну да, будет больше шансов на подписку за Казахстан других легионеров. Уже не с одной команды, а с двух.
16 февраля, 15:27
Ответить
Некоторые горячие головы кричали что Барыс нужно убрать из КХЛ и развивать местный чемпионат. Якобы наш хоккей не развивается там. А теперь уже вторую команду сватают. Мы хотим вторую команду в КХЛ, но вопрос захотят ли они нас взять. Им интереснее что бы появилась команда с какой нибудь европейской страны.
16 февраля, 14:37
Ответить
Приглашают, Алматы пока думает.
16 февраля, 15:28
Ответить
С Алматы в команде Колорадо был парень ( Леня Высоков ), работал массажистом, перстень свой условно заработал, на этом весь Большой хоккей города пока и заканчивается...
16 февраля, 15:16
Ответить
Кузнецов с Алматы, живет, дела прут у него
16 февраля, 23:39
Ответить
Я только за ! Пишу про которых знаю, у Лени тоже в Америке все на подъеме, своя сеть спа-салонов, под кубок Стэнли дали хороший кредит, и пошло, поехало...
17 февраля, 10:00
Ответить
Все команды, где нет школы по выгонять из лиги, а где есть школы, то принимать на конкурсной основе.
16 февраля, 15:28
Ответить
Квартиры у меня есть и в Алматы и в Устинке, жить могу и там и там, но мне больше нравится жить в Устинке, это моя Родина. В Алматы хорошо весной и осенью. Я человек мира. Спокойно могу пожить и в Германии у сестры, а можно и в Японии, у дочери жены, но мы не наглеем, только гостим. Хоккей в Алматы для меня тоже не плохо, будет повод пожить там зимой, но, пока, абонемент на Торпедо.
16 февраля, 15:34
Ответить
Я до такой степени, чтобы везде жить не до жил). Но выбор и городов РК и ещё пару государств есть. Но живу в своей деревне с дворовым хоккеем.
16 февраля, 15:41
Ответить
Немец с казахской душой
Петр Шенбергер по национальности немец. Но по менталитету больше похож на казаха. Выросший в Жамбылской области, парень с молоком матери впитал казахский сельский быт, и наверное, поэтому его никуда, кроме родного села, не тянет.
Петр Шенбергер признается: сельский быт ему по душе и он не хочет оставлять свой родной аул, как это сделали многие.
«Много кто уехал. Мы остались. Есть дом, есть скот. Это земля, на которой я родился и вырос. Аул — это золотая колыбель», – говорит он.
17 февраля, 00:39
Ответить
Есть еще один Великий у глубокоуважаемый Немец - Герольд Карлович Бельгер(R.I.P.) и его слова меня до глубины души тронули:"Я покорен красотой казахского языка": abai.kz
17 февраля, 14:14
Ответить
Это — про моего соседа,.)))))
17 февраля, 00:42
Ответить
Встретишь пожми ему руку с уважением!
17 февраля, 07:35
Ответить
В Алматы КХЛ будем заигрывать свою молодёжь ))))
А им не надо обрести мясом , чтобы не сломали ? )
Или подождать ? )))
16 февраля, 15:48
Ответить
Такое впечатление что в Аты нет развлечений, все мечтают сходить как в цирк на хоккей. Футбол там будет на первом месте, к тому же в наш чемпионат хотят зайти узбекские клубы, чтобы забрать все путевки в еврокубки. Не думаю что есть кто-то, кто готов вкладывать деньги в неперспективный вид спорта.
16 февраля, 16:48
Ответить
Посмотрел посещаемость ХК Алматы, бывает и по 100, и по 200 зрителей на игре. Так может для начала поддержать свою команду уже сейчас в борьбе за медали ОЧРК? Выиграть несколько титулов в Казахстане, после чего ставить вопрос о переходе в ВХЛ. Пошуметь там и уже потом замахнуться на КХЛ? Или за компом мечтать интереснее, чем вживую топить за свой клуб?)
16 февраля, 17:53
Ответить
Меня тоже удивляет почему в таком огромном городе, где на трибунах Центрального в среднем 7-8 тысяч всегда собираются на матчи Кайрата, хотя уровень КПЛ - дно, не могут забить маленькую арену на 3200 мест на HC Almaty.
16 февраля, 18:08
Ответить
Футбол и хоккей не популярны на юге . На лошадей , на бокс и борьбу все ходят ! Город хоть десятимиллионник будь - трибуны будут пустые !!!
17 февраля, 17:26
Ответить
Футбол как раз популярен в Алма-Ате. А вот местная хоккейная команда пока совсем неинтересна народу. И дело даже не в дальнем расположении арен.
17 февраля, 18:21
Ответить
Они все завидуют Устинке , так-как сами ничего не выиграли , ничего не добились и никого не вырастили ! ТОРПЕДО !!! ТОРПЕДО !!! ТОРПЕДО !!!
17 февраля, 17:24
Ответить
Что можно по поводу 2 команды от Казахстана в КХЛ .. нужна ли она или нет!? Мое личное мнение нужна!! Какой город примут в КХЛ, мне в хорошем значении неважно!! Главное чтобы был второй клуб!!! Я буду только рад!! Так как это больше шансов для трудоустройства наших ребят!! Пусть даже на роль игроков 2-4 звена!!Если этот будет клуб из Алматы рад буду вдвое, так как в Алматы есть все для этого!! Современная арена, развитая инфраструктура и т.д.!! Более того если, Алматы будет участвовать в КХЛ, то как участник КХЛ, клуб имеет возможность заявить команду в МХЛ!!! Таким образом у Казахстана будет 3 команды МХЛ, 3 ВХЛ, 2 КХЛ, что при нормальном подходе даст очень положительный результат!! Но больше всего примечательный факт, что большая часть казахстанцев эту новость восприняла положительно, кроме отдельных представителей))) больше смеха вызвал пророк и мессия нашего хоккея))) который тут за нашу молодежь ))) он сразу новость негативного воспринял)) Алматы не хоккейный город, нашим там тоже не дадут шанс и т.д.))) Ребята зависть плохая штука)) Ватник так вообще, сразу за российский хоккей стал переживать))) хотя как гражданин РК он впервую очередь должен переживать за развитие казахстанского хоккея, а не за развал в другой стране!!
16 февраля, 18:54
Ответить
++++++!!!!!!
16 февраля, 19:02
Ответить
За развитие - да! Домой перед зеркалом вертеть - нет! Удачи в проекте)
16 февраля, 19:14
Ответить
Для них набрать состав из россиян и АХЛ - это и есть развитие казахстанского хоккея.
16 февраля, 19:17
Ответить
2- клуб в КХЛ и 3-й в МХЛ - это по любому развитие казахстанского хоккея! Для любого адекватного болельщика с 3-я классами образования это элементарно :-). Жаль ,что некоторые типа "патриоты" не хотят это понять. Точнее, все они понимают но жаба душит и поэтому баба Яга против :-)))
16 февраля, 20:06
Ответить
Ну так заявите хотя завтра команду в МХЛ, кто запрещает? Давайте обсудим, кто сейчас свободен из казахстанских юниоров и мог бы ее пополнить, только Вам же это неинтересно)) А на бюджет второй команды в КХЛ можно было в каждой райцентре Казахстана построить крытый хоккейный модуль, но интереснее же потратить их на АХЛ-цев и россиян. Кто то скажет - мне чихать на гражданство игроков и их школу, хочу смотреть хоккей уровня КХЛ. Я его понимаю и не осуждаю. Но не нужно к этому примешивать демагогию о якобы развитии казахстанского хоккея.
16 февраля, 21:03
Ответить
Закупить Бабаевский шлак на деньги, которые МАУ вытащит у государства? Это прогресс и эвалюция хоккея в РК?
16 февраля, 22:25
Ответить
Если алматинский клуб попадет в руки таких людей как Боранбаев, будь уверен, через лет 5, может чуть больше, алматинская школа будет греметь на весь Казахстан и Россию тоже. Весь мир завидует базам кайратовской академии. А представь если в Алматы сделают такие же условия для хоккеистов
16 февраля, 19:32
Ответить
А что кривоногие загремели?)
16 февраля, 19:56
Ответить
А что ватнику переживать? ))) Он, к сожалению, прав. В чужой стране все свои хоккеисты пристроены, а если нет, то они приезжают в нашу страну и занимают места наших и в Барысе и в сборной и в ВХЛ и в ОЧРК. А вот Вы почему так против своих настроены? Почему так за чужих слабых игроков так переживаете, так горой за них стоите. Почему так против своих выступаете? Вам своя страна чем-то насолила? Или Вы тоже ватник? Вон Ваш единомышленник россиянин жека Барыс (суслов) прям так рад, что россияне и американцы у нас во всех командах от ОЧРК до КХЛ... Я, как казахстанка, также не против, если у нас будут 2 клуба в КХЛ, 3 МХЛ, 3 ВХЛ. Но, во всех клубах 95% должно быть - казахстанцев и точка! Из Барыса убрать лишних блатных, слабых и другие клубы ВХЛ, МХЛ перетрясти! Нечего госденьги тратить на чужаков!
16 февраля, 19:49
Ответить
потому что за своих надо выступать с умом. С толком и расстановкой! Постепенно будет расти уровень своих и будет их больше в Барысе, Нельзя оголтело рубить с плеча, типа давайте всех легов выгоним, наберем своих. Вы так хуже же своим сделаете. Когда свои будут лететь другим командам КХЛ с 10 значным счетом и вы же их будете с трибун освистывать и грязью поливать - кому от этого будет лучше? Своим? Это вряд ли :-) з.ы. откуда вы взяли цифру 95 %.? Просто интересно...:-) Предложите сейчас состав Барыса с этой Вашей цифрой и угадайте счет игры допустим с Салаватом вот этим Вашим составом с гордой цифрой 95 %! Интересно какой будет счет? И кому от этого будет удовольствие?
16 февраля, 20:20
Ответить
Ничего я никого не буду освистывать. Буду терпеливо ждать, когда наши также наберутся мастерства несколько лет, как и слабые блатные леги из России. И то, не набрались же особо и нам ничего не остаётся, как терпеть их присутствие в нашей команде. Каким образом будет расти уровень своих, как не в Барысе? И почему россиян взяли без соответствующего уровня сразу в Барыс, а наши должны этот самый уровень где-то наращивать, но только не в Барысе? Почему? Любой состав, но с нашими! Всё равно какой счёт. Тренера из Канады, США или Финляндии.
16 февраля, 20:42
Ответить
Вы внимательно читали? Где и кто написал против своих? Лично я написал, что 2 клуба в КХЛ это больше шансов для трудоустройства наших казахстанских хоккеистов!! Где Вы здесь что то против наших игроков!! я вообще в шоке от некоторых ((( нет чтобы пожелать удачи в проекте и надеется на положительный исход начали негатив лить((
16 февраля, 20:47
Ответить
))) Вы же против своих игроков доморощенных выступаете, за российских легов заступаетесь.
16 февраля, 20:49
Ответить
у вас всегда только 2 цвета присутствует в наличии? только черный и белый? Все кто за сбалансированность и эволюционный путь развития - все враги своих! Железная логика! :-)))
16 февраля, 20:55
Ответить
Какая ещё эволюция?) Кому вы голову думаете заморочить своим разноцветьем? У вас все цвета радуги? Вы эту демагогию бросьте. Многим болельщикам и мне, в том числе, это надоело.
16 февраля, 22:09
Ответить
El222, ++++++
Многие тут из крайности в крайность бросаются
16 февраля, 22:31
Ответить
Да ваших, казахстанских, и на "Барыс" не хватает.
Думаешь стал бы "Барыс" натурализовывать канадцев, если бы доморощенные хорошие хоккеисты были бы?
17 февраля, 10:06
Ответить
Ты не Казахстанка во-первых ,а националистка ! Какие свои - чужие ?! Где ты ватников увидела ?! Или ты с Украины ?! Тогда все понятно ...
17 февраля, 17:30
Ответить
Ну тогда и Бейбут Султан не казахстанец, а националист. Что же ты ни разу ему так не ответил? Я ответила Бейбуту, где он называет ватником человека, с которым спорит. Сначала прочти пост Бейбута, а потом мне пиши. А, ну если тебе Украина и украинцы не нравятся, то ты сам и есть - националист. Тоже всё понятно.
17 февраля, 19:11
Ответить
... бедный , обиженый ребенок ... ну или девочька ... в жизни допелко , коль полезла с мужиками цапаться ?!... оно тебе надо ?!
17 февраля, 20:09
Ответить
А тебе что и сказать больше нечего? )))
17 февраля, 20:29
Ответить
Ты кого это тут ватниками называеш ?! Сам тогда кто - ШайтанАқсақал ?! Можно еще поиграться в словоблудии ... А российский хоккей и без нас прет впереди планеты всей . Ему фиолетово , играют россияне а Казахстане , не играют . Им этого добра на годы вперед хватит . А нам у России еще учиться и учиться , так как к сожалению своего ничего нету .
17 февраля, 20:17
Ответить
Жаль, но таких терпеливых будет очень мало на трибунах, и после десятка проигранных в хлам матчей их вообще не останется. А потом еще один умник скажет - да ну нах... такой хоккей, он нам даром не нужен и все... можно закрывать проект :-(
16 февраля, 20:49
Ответить
А, почему же не заявить в КХЛ все три города -- Алматы, Караганду и Уськаман? Понимаю, что утопическая идея, но были бы довольны все стороны, скажем - и Овцы сыты, и волки целы...
17 февраля, 00:34
Ответить
Мурат, просто те, кто с пеной у рта защищает росшлак в Барысе и не хочет чтобы в Барысе набирали опыт казахстанские спортсмены, поначалу доказывали, что наши спортсмены уступают в мастерстве, проиграв в честной конкурентной борьбе за место в Барысе. Потом, когда выяснилось, что все эти леги никакую конкуренцию не выиграли, а были взяты в Барыс по протекции, да ещё им наши паспорта раздали, нам стали говорить, что наши молодые, якобы, низкорослые, малогабаритные, что их поубивают, размажут по бортам в первой же игре в КХЛ. А сейчас они все заявляют, что те, кто не может пробиться в Барыс, пусть в алматинском клубе КХЛ играют и наигрываются. Получается, что для алматинского клуба КХЛ уже не важны габариты, мастерство? Это же как так надо бессовестно лгать? И выступать против своих граждан спортсменов? Как так можно? Это называется интересы государства вообще не учитывать, а предавать! Слов же нет!
17 февраля, 13:04
Ответить
Лицемеры
17 февраля, 15:07
Ответить
А Казшлак , тебе нужен ?! Сама завоеш когда мы будем лететь всяким Мальдивским Островам , Казспорт будет показывать Английскую Лигу !
17 февраля, 17:35
Ответить
Мне не нужен росшлак, который занимает места наших спортсменов! Это ты явно воешь, от того, что такие, как я имеем право голоса! )))))) Вон Польше продули с твоим росшлаком и ничего, и с нашими спортсменами, если будем проигрывать, то также ничего страшного не случится.
17 февраля, 19:30
Ответить
Рига берёт в Динамо всех по дешевле, акцент на латышей, и игроков, и тренеров, и руководителей. Как дело доходит до сборной, то договор с дорогостоящим Хартли. Латышам второй клуб не нужен.
17 февраля, 07:45
Ответить
Всем - привет! Новичка примете? В Ате хотелось бы смотреть хоккей высшего класса
17 февраля, 16:42
Ответить
Рихард Зорге не новичок в разведке)
17 февраля, 19:13
Ответить
При всем уважении к Алмате нужно Топедо УК в КХЛ.Там и так гибнет одна из лучших кузниц хоккея а если еще и Алмата будет высасывать все соки из Торпедо долго вряд ли она проживет и так из за Барыса она страдает.А если Торпедо попадет в КХЛ это будет новым этапом в развитии хоккея как в Усть камане так и в РК.
18 февраля, 17:26
Ответить
вчера
25 апреля