"Барыс" в овертайме проиграл "Адмиралу" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" в овертайме проиграл "Адмиралу"

14 октября 2019 года, 21:54
visibility 4472
comment 147
В избранное
"Барыс" в овертайме проиграл "Адмиралу"

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме проиграл владивостокскому "Адмиралу".

Барыс (Астана) - Адмирал (Владивосток) 0:1 ОТ (0:0, 0:0, 0:0, 0:1)

0:1 - Юнг (Бакош) - 60:24

Вратари: Паскуале - Олкинуора

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Дитц накосячил своим пасом(((
14 октября, 21:55
Ответить
и не только пасом, потерял позицию, зачем было накрывать бросающего, которого уже держал партнер...
14 октября, 21:56
Ответить
Диц по ходу звезду поймал. Уже не первую игру косяки порит. На пас жадный стал. Все сам пытается гол забить. Не дают ему покоя прошлогодние лавры. На банку его...
14 октября, 22:03
Ответить
да ладно, не ошибается только тот, кто не играет миллион смен. а вот кто жадный на пас, так это Клещенко.
14 октября, 22:12
Ответить
Вот поверь мне,все будет ровно наооборот.Скаб его на банку не посадит,потому что шарит в хоккее,в отличие от некоторых
14 октября, 23:35
Ответить
В Адмирале вратарь сделал игру!
Диц всю игру косячил!
14 октября, 21:56
Ответить
В начале сезона россэксперты совсем не верили ни в этого вратаря, ни в сам Адмирал..., а в этом сезоне они наша гроза...
14 октября, 22:03
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Жалко, 1 очко подарили морякам)))
14 октября, 21:56
Ответить
6 очков подарили им - Барыс сейчас щедрый для моряков(((
14 октября, 22:08
Ответить
182 минут игры, с общим счётом 7:1 и в подарок 2 сухаря в этом сезоне.
Пища для размышления...
14 октября, 23:29
Ответить
Хе хе вот так вот)))
14 октября, 21:56
Ответить
Всё просто-Светлов круче Скабелки
Бартош круче Паскуале
14 октября, 21:56
Ответить
вот что за глупости говоришь то
2 года назад Сибирь была как кость в горле,все им проиграли
год назад Амур все выиграл у нас
в этом году Адмирал кровь портит
МИСТИКА КАКАЯ ТО
играют наши хорошо,вот мастеров таких какие были ББД,еще не подросли
14 октября, 22:07
Ответить
Растворись в ужасе
15 октября, 07:02
Ответить
Ну, что же...молодец Светлов.
Что ещё скажешь...
14 октября, 21:57
Ответить
Какой же неудобный соперник и наши креатив не включали, надо что то было делать, но.всё ясно\ Чего боялись то и случилось , Адмиралу мы и 4 встречу проиграем, очень печально и тоскливо , готов задушить самого себя........ Увы такой он Адмирал и мы психологически не пршли этот тест
14 октября, 21:57
Ответить
Нормально это игра)))
14 октября, 22:12
Ответить
И главное же своими поражениями морякам Барыс их к себе приблизил - Адмирал же в одном дивизионе с ними - вот это поражает больше всего(((
14 октября, 22:34
Ответить
Диц- косяк
14 октября, 21:58
Ответить
Когда на поле пара Семёнов -Метельников (так назвал его комментатор КХЛ ТВ)
то становится тревожно
14 октября, 21:58
Ответить
И Жайлаулов)))
14 октября, 22:14
Ответить
хор с ним, зато очко набрали. будут овер отрабатывать теперь.
14 октября, 21:58
Ответить
Первый овертайм в сезоне...должен был когда-то случиться, но лучше б не дома...
14 октября, 22:05
Ответить
Во Владике мы тоже уступим , СТРАХ что не можем преодолеть, он и задушил наш Барыс.
14 октября, 21:58
Ответить
Я хоть и болельщик БАРЫСА.Но красапчики Адмирал красиво закатили к сожалению.
14 октября, 21:58
Ответить
Ладно что не делается к лучшему? Хотя бы очко заработали .едем дальше
14 октября, 21:58
Ответить
похоже адмирал стал не удобным соперником для барыса.
14 октября, 21:59
Ответить
Давно уже стал им
14 октября, 22:05
Ответить
Так оно и есть
14 октября, 22:06
Ответить
Не забиваешь ты, забивают тебе...( Зла не хватает, что именно Адмиралу...
14 октября, 21:59
Ответить
сыграть бы с ними на большой поляне, да не судьба уже.
14 октября, 21:59
Ответить
вот вот поляна тоже играет свою роль,не привыкли еще играть на ней
14 октября, 22:08
Ответить
Ерунда...бывают и такие матчи..когда не залетает(.. 78 бросков
Очко взяли ...идем дальше
14 октября, 22:00
Ответить
Не повезло сегодня барысу, моментов было достаточно, не расстраиваемся, играем дальше в свой хоккей. Барыс смотрелся лучше
14 октября, 22:01
Ответить
Столько перебросали и полная жопа ни хрена , не хватаеткреатива , тупо идти и кидать шайбу в грудь и живот вратарю,да надо успокоится , не знаю как , зол очень зол.
14 октября, 22:01
Ответить
ладно переживем это поражение.
14 октября, 22:01
Ответить
Надо было выигрывать , три поражения от Адмирала.......И еще о болельщиках , ходит МЕНЬШЕ ползала и поддержка вялая -зачем хоккей КХЛ С ТАКИМ ПОСТОЯННЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ?ПЕРЕНЕСИТЕ ВСЕ МАТЧИ В АЛМАТЫ И БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА , ВОТ МОЖЕТ ЕЕ ТО И НЕ ХВАТИЛО СЕГОДНЯ!!!!
14 октября, 22:01
Ответить
Да уж - поддержка в Астане все меньше и меньше - уже и меньше половины Арены заполняется (да и не поддерживают активно зрители, а как в театре сидят - там диктор уже умоляет зрителей кричать все время: "шайбу-шайбу" и "Барыс-Барыс", а зрителям хоть бы хне - воды в рот набрали и не слышно их вообще..) - выходит хоккей не нужен Астане ! Тогда надо передислоцировать Барыс в Алматы, там на любые команды ходит аншлаг, и поддержка активная, не то что в Астане молчуны сидят !
14 октября, 22:14
Ответить
Хорошо, напиши служебку, я подпишу. И со следующей домашней серии переведем в Ату))) ахаахааа ааахахахаа
15 октября, 10:10
Ответить
Эт я так - для проформы, чтобы возбудить астанинскую публику))) Конечно, понятно, что не переведут Барыс и тем более из столицы, но ё-мое - хочется большей и активной поддержки Барысу от астанинской публики - 5 тыщ на игру с принципиальным (потому что надо было реваншироваться) соперником маловато, да и жалко было старавшегося во всю диктора)))
15 октября, 21:44
Ответить
Поддерживаю. После Аты эта вялая поддержка еще заметнее стала. Может чередовать домашние игры с Атой? Ато обидно немного за команду. Команда бьется во всех играх, лидирует в дивизионе, да и в регулярке в топах, а поддержка не соответствует статусу команды.
14 октября, 22:32
Ответить
Если в Ате регулярку проводить, то там с вашими пробками, ещё меньше заполняться будет. Так думаю. Или ты думаешь, что в Алматы другие люди живут?
15 октября, 10:12
Ответить
Ну во первых население Аты в два раза больше и коренных жителей больше чем во всей Астане, где 70% новоявленные астанчане. Во вторых, давние спортивные традиции и сложившиеся культура боления. В третьих, кмк самозанятых в бизнесе и торговле, да и просто состоятельных людей в Алматы поболее будет. В столице в основном офисники госкомпаний и бюджетники, которые не всегда могут позволить себе на регулярной основе ходить на зрелищные мероприятия коим является хоккей и футбол.
15 октября, 12:44
Ответить
Не два раза, в в три раза больше населения.
15 октября, 21:01
Ответить
Ну, дай Бог чтобы на следующий год Алматиский клуб был в КХЛ..Думаю, два-три года будет Арена полная.. а там, дальше, если менеджмент будет таким же пассивным как у нас..- народа поубавится так-же. Но, раз у вас так любят хоккей, почему на ЧРК не ходят??
14 октября, 22:45
Ответить
Уровень низкий , поэтому и не ходят!
15 октября, 00:02
Ответить
Не по уровню Алматинской искушенной публике?))))
15 октября, 10:15
Ответить
Ну было всего 2 матча в Алматы, поэтому аншлаг. Для города это хорошее событие, люди рассматривали как праздник. А когда это перейдет на постоянку, то же самое что и в астане будет. Иногда по 3 матча в неделю играет барыс через день в астане. Вы хотите сказать каждый раз будет аншлаг? Во вторых цены на билеты загнули вот и пустые трибуны. Не каждая семья может себе позволить часто ходить на хоккей. На средние места на троих 6 тысяч. Плюс дорога туда обратно, шоколадка ребенку, водичка. Итого минималка 8 тысяч. Умножаем на 6 домашних матчей в месяце = 48 тысяч!!! Люди не могут себе этого позволить вот и все. На весь мир показывают трансляцию с полупустыми трибунами, позор! Цены нужно регулировать, тогда будет поддержка
15 октября, 09:03
Ответить
На нижние сектор 1000 тенге, а верхние 300-500 тенге, вот тогда больше будут ходить, да еще сделать больше автобусов для развозки и пустить маршрут автобуса от арены по Туран.
15 октября, 21:04
Ответить
Хорошая команда у Владика. Понравились сегодня скорости у обеих команд. Весь матч носились как угорелые. Особенно Барыс во главе с Петуховым и Шестаковым
14 октября, 22:01
Ответить
Вот это воротчик у моряков - монстр просто, уважуха!)
14 октября, 22:01
Ответить
А мне кажется, что наши сегодня просто играли прямолинейно и вальяжно! Броски все во вратаря, такое ощущение хотели "финика" насквозь прошить!
14 октября, 22:06
Ответить
Да, не хватило изобретательности. Но вратарь все равно стена - под таким обстрелом, и даже не вспотел...)))
14 октября, 22:09
Ответить
Нет, это барысовцы все время во вратаря целились - видимо сыграли у букмекеров побольше бросков - тотал-больше)))
14 октября, 22:17
Ответить
Перед игрой на барыс 1,6 кэф был, а на адмирал 5. Сразу ясно было что барыс не победит...
15 октября, 09:04
Ответить
монстру) в основном все прилетало в пузо.
15 октября, 01:14
Ответить
Коз тиды...
14 октября, 22:02
Ответить
Да чтож такое то а?! Адмирал нам не одолеть что-ли никогда? Ладно проехали, очко взяли… С моряками теперь долго несыграем…Невезуха ёлы-палы.
14 октября, 22:02
Ответить
Больно и обидно...! Не забиваешь ты, забивают тебе! Дважды Петухов, Сагадеев, Клещенко, Михайлис, если не забиваете 100% моменты, то победы не видать! Каждый год у нас появляется какой-то неудобный соперник, которому мы обязательно должны проиграть все игры, так, что-ли получается!!! А вообще по игре "моряки" ничего особенного не показали! Сами виноваты! Едем дальше и ждем "карминовых", которые пока ведут у "мазутных"!!!
14 октября, 22:03
Ответить
Моментов туча была.Все не забили.А косячник-Диц)))
14 октября, 23:38
Ответить
Не, еще не все,злее будем) -24.02.2020 Порвем их как тузик грелку) на глазах у ихних болел)
15 октября, 01:42
Ответить
Хотелось бы, особенно игра будет после их праздника... Но не говорим "оп", пока не перепрыгнем!
15 октября, 11:30
Ответить
Честно говоря, Адмирал своей игрой сегодня заслужил эту победу. Барыс - с набранным очком.
14 октября, 22:03
Ответить
ему повезло,а игрою наши заслужили и не меньше
14 октября, 22:09
Ответить
И чем заслужил ? Абсолютно весь матч сушили игру и лишь один свой настоящий момент на весь матч реализовали - ито после 60-й минуты !
14 октября, 22:43
Ответить
Завтра надо было ехать , за покупками, ВСЕХ НА ХЕР ПОСЛАЛ И СКАЗАЛ ОТБОЙ...
14 октября, 22:04
Ответить
Не стоит переживать, это еще регулярка.
14 октября, 22:20
Ответить
Кэф сегодня был на стороне Адмирала
14 октября, 22:05
Ответить
Без Акользина и Шалапова изначально было мало шансов на победу
14 октября, 22:05
Ответить
)))
14 октября, 22:12
Ответить
Ирландец гастроли закончит - разберётся
15 октября, 01:04
Ответить
столько классных моментов, бросков, движения, а запомнят все только косяк Дица. "Запоминается последняя фраза — Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство".
14 октября, 22:05
Ответить
Несмотря на поражение мы снова на 2 месте. Кстати моряки тихо тихо уже на 4 место поднялись обогнав и Авто и Салават
14 октября, 22:06
Ответить
Опять на 2 место поднялся барыс, хоть и проиграли, теперь динамо рига и витязь дома принимаем.
14 октября, 22:08
Ответить
Надо успокоится, ЦЕлый матч жена сидела за компом, начался овертайм, я отошёл на секунды , зашла жена в зал и нашим забили гол, может моя супруга виновата , пойду придушу её........... Может тогда успокоюсь ,лучше другой команде проиграть но не Адмиралу ,УВЫ....... ну Барыс всё испортил.....Всё Спокойной ночи всем!!!!
14 октября, 22:08
Ответить
Ну есссна, жена виновата, не вопрос...) Я вот тоже пошла чай налила, вернулась, а уже всё...
14 октября, 22:13
Ответить
))))половина гол не видели ,не думал что так быстро ,тоже в энное место отошёл и на тебе ((( казус )))
14 октября, 22:54
Ответить
Ну не смешно, а ?))) Я тоже отошел (не расчитал начала овертайма)))
15 октября, 00:44
Ответить
)))))
14 октября, 22:22
Ответить
))))))))))))))
14 октября, 22:55
Ответить
Одни шаманы на шайбе и все женщины! :))
Страшно очень страшно, мы не знаем что это такое....
14 октября, 23:00
Ответить
Молодцы морячки третья или четвертая игра на выезде. Наказали пижонов
14 октября, 22:09
Ответить
Хорошая игра, отличное движение. Просто вара моряков кураж поймал. Да и Диц хотел повторить прошлогодние трюки в овере, но слишком бесхитросно и читалась эта передача. Всё нормуль, в правильном направлении идем. Во Владике точно выиграем и с крупным счетом. Адмирал сдуется
14 октября, 22:09
Ответить
Аминь!
15 октября, 11:40
Ответить
обидно, досадно, но ладно(( почему то было предчувствие, что сегодня Барыс проиграет((( Ну не можем мы пока сериии больше четырех побед подряд выдавать
14 октября, 22:11
Ответить
Адмирал в этом сезоне не по зубам Барысу. Такой неудобный соперник!
14 октября, 22:11
Ответить
печалька ,но очко взяли ,так шикарно отыграть меньшинство ,когда Алихан сидел , Егорка с Аркашей чудеса творили ,моментов мильён было но реала ноль ,вратари сегодня космос!!! Но не валите всё на Дица парни , забивать в игре надо было всем, не делайте из него крайнего ,некрасиво ,и никакую он звезду не поймал , играл достойно
14 октября, 22:11
Ответить
Букмекеры больше дали только, вот и все, а так победы все ещё впереди
14 октября, 22:46
Ответить
Тангрейди явно не хватало. Много бесполезных набросов, трафика вообще никто не создавал...игроки били только в ближний угол - смысл? В Овере реально думали на прямых ногах забьют. Ну и повезло здорово Адмиралу, особо их вратаря я бы хвалить не стал. Не было трафика, не было неудобных отскоков от защитников, зато была штанга и перекладина в 2 разных моментах...ну а когда был единственный шанс за 61 минуту (сколько мы таких просрали!), не подкачали и забили. Здорово ОТСКОЧИЛИ! Заслуги Адмирала особо не вижу...
14 октября, 22:12
Ответить
Адмирал победил Барыс в его же стиле по текущему сезону - уверенная игра вратаря, быстрые контратаки и вязкая игра на каждом метре. Увидим ли мы взрывной и много забивающий Барыс в этом сезоне? Имеет ли Скабелка козыри в рукаве? Или в этом стиле весь сезон? Тревожно за матчи против разномастных "коней", татарских барсов и балашихинских птиц, ведь они разрывают любые защитные ряды без разбора. Там на одних защитных порядках и возне у бортов не выехать. Жду "экзаменов" для Барыса, интересно будет посмотреть на Барыс против грандов КХЛ, а пока "зачёты" проходим с переменным успехом. В хоккей научились играть все и даже Адмирал, ничего удивительного. До начала матча аутсайдеры только на бумаге. Удачи Барысу в следующих играх! Футбольный стиль Барыса в этом сезоне не впечатляет. Ощущение, что играют на пределе в каждом матче.
14 октября, 22:13
Ответить
Ну не могут наши выиграть Адмирал!!!!! Прям так называемый комлекс"Ад мирала" у нас. Обиден, не сам проигрыш, а то что мы в третий раз не можем победить эту команду. Адмиралу респект, за самоотдачу, и не первая игра на выезде. Ну а мы???? Непонятная, невнятная игра, куда подевались наши лидеры? Ни паса нормально отдать не могут, то шайбу теряют, пустая беготня ну и т.д..... Ну а Эдди отдельное спасибо, если бы не он, счет был бы другим. Ладно, переживем! Наши долго не могут выигрывать, им обязательно ну нужен какой нибудь пинок в виде проигрыша, а потом опять как новенькие, начинают играть. Очень жаль, что реванш не состоялся. Смотрите, что вытворяют, в хорошем смысле Динамо Рига с трахтористами. А ведь нам с ними играть послезавтра.
14 октября, 22:13
Ответить
Перебросать соперника 78-26 и в створ ворот 45-18 и не забить, это надо постараться!!! Большевики у нас просто ужасные(!), зато меньшевики любо дорого! Так всегда говорит комментатор Дмитрий Федоров!
14 октября, 22:14
Ответить
Это нам аукнулось за игру в Уфе, где "зелёные" нас перебросали почти в 2 раза, но наш кипер и защита достойно выстояли. Закон бумеранга. Движемся дальше, ничего страшного.
14 октября, 22:32
Ответить
меньшинство космос
14 октября, 22:47
Ответить
кто подскажет с Адмиралом ещё будут игры? хочется чтобы прибили их наконец!!
14 октября, 22:14
Ответить
24 февраля во "владике" еще одна игра!
14 октября, 22:17
Ответить
Оно уже ни чего не даст выигрыш проигрыш ну доживём посмотрим.....
14 октября, 23:53
Ответить
Уж лучше больше не было с ними игр - не умеют играть наши с моряками, добродушные слишком с ними - вон, и песню на Арене вечно моряцкую ставят, чтобы их воодушевлять)))
14 октября, 22:48
Ответить
Лучше, не скажешь!
14 октября, 22:14
Ответить
Стою в пробке на выезде из Барыс Арены после матча, а эмоции до сих пор не схлынули. Устроили отличную тренировку вратарю Адмирала. 45 fucking shots - и ни одного, где вратарь показал бы своё мастерство. Все броски по прямой линии. Адмирал снова играл в любимый капкан. Не давал нормально атаковать, вставал всей пятеркой у синей линии, вязал у бортов, блокировал броски. Наши уже третий матч против Адмирала этого не понимают, долго соображают перед бросками, и их тут же накрывают.

К сожалению, креативностью у нас в этом сезоне беда. Скабелка, понимая это, загнал команду в свои схемы ради результата. Удивительно, что против Уфы и Сибири это прокатывало. Но стоило столкнуться с себе подобной командой - получите
14 октября, 22:19
Ответить
Согласен полностью - тут хвалят адмирал (типо красавчки) и его вратаря, а ведь сегодня игроки Барыса соревновались в игре "Кто больше попадет во вратаря" (заметьте, не в ворота, а во вратаря))) Ну а адмирал реализовал только свой один по настоящему опасный момент, и то после 60-й минуты(((
14 октября, 22:51
Ответить
Не повезло адмиралу, "не попали во вратаря"
15 октября, 21:09
Ответить
Всем привет но бывают такие матчи когда все бросаешь и бросаешь а шайба всё не идёт в ворота вот и такая игра сегодня была у нас а всё решает один гол так оно и вышло единственная ошибка всё решила ладно поговорили и готовимся к следующему матчу с Динамо(Рига) посмотрим насколько по действуют разборы игры тренера одно очко взять это тоже хорошо в этом году Адмирал на много сильнее.Всем удачи готовимся к рижанам.
14 октября, 22:22
Ответить
Этож надо уже 6 очков подарить Адмиралу на ровном месте((( Барыс абсолютно сам виноват - столько бегать и создавать, совершить сверх энергозатратную игру и не реализовывать такие моменты - игроки Барыса словно соревновались в бездарных бросках прямо во вратаря((( Ну а Адмирал видимо решил в этом сезоне умереть, но не проиграть Барысу - видите как во всю оппу рвут в играх со столичными и уверен, что это Глазачев главный их заводной - видимо оччень зол на Барыс со времен выступления здесь - как он потеет, как он спорит с судьями, как будто личная месть на Барыс у него !
14 октября, 22:24
Ответить
Murzet71, cогласен, особенно насчет Глазачева. Перед матчем было вью Олейника с ним. Отвечал несколько вызывающе, было неприятно, как будто затаил на нас обиду. Прям чувствовалось, даже Олейник был немного сконфужен.
15 октября, 00:46
Ответить
Не понимаю таких - нормально тут заработал, так зачем таить обиду ? Видимо, в душе хотел дальше здесь играть, либо хотел сюда вернуться, но не вышло)))
15 октября, 21:52
Ответить
Не зря я очковал, чуйка была что впухнем, аккользин бегает бьется, тангрейди на пятаке хорош, вот был шанс нашим, играйте доказывайте, бкзмозглая беготня просейшие броски, ладно едем дальше, Барыс соберись
14 октября, 22:25
Ответить
Посмотрел статистику посещаемости матча, и всего 5 тыщ пришло - астанинцы вы что ?((( Совсем хоккей бросили, и от Барыса отвернулись ? Сейчас Барысу как никогда нужна поддержка, а вы на соперников работаете ? Ну если не нужен Барыс, то откажитесь - идите к Акиму и напишите всеобщее обращение ! Пусть переведут лучше клуб в Алматы - там хоть поддержка бешеная будет !
14 октября, 22:35
Ответить
Три игры с адмиралом 1 гол пипец, диц мешок подвел
14 октября, 22:35
Ответить
Давайте не будем валить все на Дитца!!! Все были "хороши". Все косячили, кто то больше, кто то меньше. Забыли, сделали выводы и вперед!!!! Вон посмотрите на Авто, вообще забуксовали...и ничего. Седня у них опять очередной проигрыш. И ничего...все живы , здоровы!!! Вот у них точно засада! Так что делаем выводы и вперед к победам!!! Главное, что у нас хороший ГТ. Придумает что нибудь с таким "бюджетным" составом.
15 октября, 00:55
Ответить
Диджей виноват, валите все на него, постоянно яблочко ставил, вот и закатилось )..
14 октября, 22:39
Ответить
Так астанинцы же добродушные - все для гостей, и в том числе моряцкую песню для поддержки моряков))) И 6 очков впридачу...Как бы и все 8 добродушно не поднесли !
14 октября, 22:54
Ответить
Надо было Еву Амурову поставить, а на дальнем востоке друзья )
14 октября, 23:00
Ответить
)))
15 октября, 09:22
Ответить
Тоже как-то неприятно было и думалось, как бы не аукнулось нам это "яблочко". Наоборот же такая издёвка иногда действует ровно наоборот.
15 октября, 12:13
Ответить
Максу Мусорову мало дали сыграть, Самат Данияр не появился на льду поэтому и проиграл Барыс
14 октября, 22:42
Ответить
Мы были сильнее, Адмирал никакой. Столько моментов у нас было, один забей и все. Едем дальше.
14 октября, 22:45
Ответить
всё упёрлось в реализацию ,а Дица не хрен винить ,забивать надо самим ,а то нашли крайнего
14 октября, 22:50
Ответить
Николай согласен! А Дитц и не обязан забивать, для этого есть вообще то напы, если что. Это их прямая обязанность.
15 октября, 00:57
Ответить
Адмирал "крепкий орешек", ну да ладно, проиграли так проиграли идём дальше. Домашний лёд как-то по - иному действует на нашу команду.
14 октября, 22:50
Ответить
Нужно срочно в алматы передислоцировать Барыс ! И поддержка вон все слабее и слабее(((
14 октября, 22:55
Ответить
Мечтай мечтай)
14 октября, 23:42
Ответить
Диц капитанскую нашивку надо убрать.Капитаном стал тупит много, Метальников не в своей тарелке себя чувствует , Шалапова можно было в место Дица ,Клещенко жадный оказывается пас неотдал напу 2 в 1, в следующей игре Асетова заменить на Акользина ,у Жайлауова шикарные пасы,Шева старается но бесполезный, Петухов Шестаков молодцы!
14 октября, 22:54
Ответить
Полиглот еще покажет себя !!!
14 октября, 22:56
Ответить
Удары в створ 45против 14.Гола нет. В грудь кидали и в ловушку. Не кокого подтправление и добивание на пятаке. Хорошая возможность в большинстве была. Не смогли. В следующии раз очки брать, железно.
14 октября, 22:57
Ответить
Не наши били во вратаря, а вратарь подстраивался под броски. Потому-что броски были прямолинейные и без трафика. Зачем выводить Шевченко на большинство, если его без проблем выталкивали из пятака.
14 октября, 22:57
Ответить
Согласна, сегодня не хватало "красного танка" - Тангрэйди
14 октября, 23:03
Ответить
И Бойда. Единственные игроки кто на пятаке незаменимы
14 октября, 23:06
Ответить
А что о Бойде и Сведберге слышно? Когда вернутся никто не в курсе?
14 октября, 23:07
Ответить
Дастин уже тренируется с командой! Сегодня в передаче "выездная студия" с Динарой вел передачу! Сказал, что чувствует себя уже хорошо и надо довести форму до нужных кондиции! Динара спросила в самом начале, как твой русский, он ответил по русский " чуть, чуть понимаю"!!!
14 октября, 23:17
Ответить
Согласен Шевченко больше разрушитель атак
14 октября, 23:31
Ответить
Вот накой хрн держат в команде таких забавных сказочных персонажей как маклюгов и Клещенко, они же элементарно пас с полметра партнёру выдать не могут
14 октября, 23:11
Ответить
Не паримся. Такие несправедливые, или игры не по счету в каждой команде бывают. Редко, но бывают. Адмиралу просто здорово повезло. Ну а нам ждать голевой феерии в ворота Риги, которая сегодня победила. Удача к нам вернётся. Конечно, лучше бы в играх своего дивизиона. Ну если выиграет Ригу и особенно Витязь - сразу забудем сегодняшний матч. Болею за Барыс с первого сезона: и не такое видел...
14 октября, 23:11
Ответить
Как сказал Светлов основной кастяк из Вхл ребята да уж
14 октября, 23:13
Ответить
Ну так Адмирал и игру вхл-овскую показывает...
14 октября, 23:19
Ответить
Наши лучше были.Однозначно.И штанга,и выходы 2 в 1.Не повезло.Бывает.Кстати,у нас тоже такие игры были,когда мы в роли Адмирала были.Нападки на Дица мне просто смешны.Все равно он номер один в обороне.Не он мешок,а те кто за компом его обвиняют.Кстати,его ошибка не была фатальной,потом еще можно было исправить если накрыть бросающего игрока.И Скабелка тоже об этом сказал.
14 октября, 23:47
Ответить
И вот еще что.Почитайте послематчевое интервью Светлова.Особенно говнометчики.Он сам признает что просто повезло им.
14 октября, 23:50
Ответить
Светлов сам признает что мы их переигрывали во всем.
14 октября, 23:51
Ответить
Адмиралу фортануло. Барысу нет) Хотя был лучше. Диц стал часто мудрить)
15 октября, 03:05
Ответить
хоккейный фарт повернулся к Барысу в этой игре не забивным местом. в любом случае парни бились . готовится надо к ДРГ чтобы там очки взять.
15 октября, 08:59
Ответить
Ничего страшного.Страшно то что нет фантазии в атаке нет креативного игрока который может взять на себя игру.Нет комбинаций.Вчера все броски для вратаря были без хитростными,его нужно было отыграть или идивидуально как нибудь забить.Даже в большинстве у нас тупик игроки не знают что делать кончились фантазии.
15 октября, 09:23
Ответить
Не странно ли вам все броски в живот Олкинура? Fonbet может виноват?
15 октября, 12:04
Ответить
Ну я как то писал что ждите неожиданных результатов!
15 октября, 14:33
Ответить
Как с китайцами)))
15 октября, 21:54
Ответить
Вообще для меня Барыс - НЕОЖИДАННЫЙ: победы (над СЮ, Сибирью и иже с ними...) неожиданные, поражения (Куньлуню, Адмиралу...) тоже самое)))
15 октября, 21:56
Ответить
Смешно как обычно читать, диванных аналитиков, что изза Дица проиграли. Да ладно? Да не лучшим образом себя показал, соглашусь. Но проиграла команда. слышал что там изза кого то пропустили. Вы орёте что ли? Команда не забила ни одного гола, где тут будет победа? даже забив 1 гол, глупо рассчитывать на победу, сухие матчи- это редкость, всё равно, одну какую нибудь, пусть даже курьёзную шайбу, да затолкают, тут не может быть упрёков к защите или вратарям. Вопросы к нападению, которое не забило ничего.
16 октября, 17:41
Ответить
вчера
25 апреля