Нападающий сборной Казахстана Николай Антропов в интервью канадской радиостанции Sportsnet рассказал о своём желании поскорее вернуться на лёд.
- Этот парень был очень и очень популярен в "Торонто Мейпл Лифс", где провёл 10 лет. В последнее время он выступал за "Виннипег Джетс", а затем за "Барыс" из Астаны. К нам присоединяется Ник Антропов. Добро пожаловать!
- Спасибо за приглашение.
- Ваш сын играет на юниорском уровне. Как у него успехи?
- В прошлом году, когда я поехал играть в КХЛ, сын остался здесь один c няней. Он выступает в минорной лиге Торонто. У них сейчас идут предсезонные сборы. Через пару часов поеду его забирать.
- Он многое перенял от вашей игры?
- Вы знаете, есть много сходств. Некоторые отмечают, что он играет так же, как и я. Но у него впереди ещё много работы.
- Я бы хотел упомянуть о драфте. Вы были выбраны в 1998 году под общим 10-ым номером. Хотя "Торонто" переживал, что вы могли уйти раньше. Что помните о том дне?
- Если честно, я не имел никакого представления о том, что такое драфт. Только потом выяснил, что это, за год до моего драфта. И не так много знал об этом на тот момент. На самом деле не ожидал, что меня оценят так высоко. Сидел со своим агентом и ждал, когда назовут моё имя. Пришёл черёд 10-го пика и менеджеры "Торонто Мейпл Лифс" выбрали меня. Вот так это было.
- Вы пришли в команду с великим традициями, довольно быстро влились в неё, быстро сыгрались с партнёрами.
- Думаю, генеральный менеджер и тренерский штаб поверили в меня. Огромное спасибо им за предоставленный шанс. После драфта я отыграл сезон в московском "Динамо". И этот опыт выступления на взрослом уровне помог мне в физическом плане. Но всё же я был молодым игроком, поэтому продолжал учиться и работать над собой.
- По моим личным ощущениям, хотя могу ошибаться, но после локаута были большие ожидания от "Торонто Мейпл Лифс". Тем более там выступали такие хоккеисты, как Матс Сундин, Томаш Каберле и т.д. Только команда не смогла найти путь к успеху. Насколько тяжело было там играть?
- Да, было тяжело. Не важно, до локаута или после локаута. Всегда непросто играть в такой команде, как "Торонто Мейпл Лифс". У болельщиков большие ожидания, приковано огромное внимание прессы. Пару раз мы были близки к выходу в финал конференции. Не знаю, не могу сказать, почему так случалось. Но у нас была отличная команда, отличные хоккеисты.
- В 2012 году случился очередной локаут. Тогда вы уехали в "Барыс", за который выступали и два последних сезона. Как это произошло?
- Если не локаут, я бы продолжал играть в НХЛ. Но он случился, после чего я перешёл в "Барыс", где отыграл полсезона. Тем летом стал неограниченно свободным агентом. Ждал предложений от клубов НХЛ, но их не последовало. Не мог больше ждать и в сентябре решил вернуться в Астану, потому что хотел играть в хоккей. И так в конечном итоге я оказался в "Барысе".
- Вам 35 лет. Как чувствуете себя физически? Как долго собираетесь играть на высоком уровне?
- Всё ещё хочу играть. За лето очень соскучился по хоккею. Межсезонье выдалось долгим. В марте мы с "Барысом" вылетели из плей-офф, проиграв в первом раунде, седьмом матче серии. С середины марта я в Торонто. Хочу поскорее вернуться на лёд. Надеюсь, кто-то заинтересуется мной.
- Имеете в виду из Северной Америки? Вы сейчас в тренировочном лагере и ждёте, что будет дальше?
- Да, верно.
- Кого можете назвать лучшим партнёром по звену? С кем вам нравилось играть в самых сложных моментах - в плей-офф, на последних минутах овертайма, ключевых играх?
- Это Матс Сундин. Он оказал на меня большое влияние. Многому у него научился, когда был молодым игроком. Он особенный хоккеист, настоящий профессионал.
- С нами был Ник Антропов. У вас впечатляющий опыт выступления в НХЛ. Надеемся, всё сложится и вы будете играть. Спасибо. Желаем вам удачи.
- Спасибо.
Перевод: Шайба.kz