Руслан Сулейманов: "Грэттону набили рожу и он закончил играть" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Руслан Сулейманов: "Грэттону набили рожу и он закончил играть"

4 апреля 2014 года, 00:00
visibility 8112
comment 113
В избранное

Руслан СулеймановГлавный тренер "Тороса" Руслан Сулейманов прокомментировал второй матч полуфинальной серии с "Сарыаркой" и осудил действия тафгая Кипа Бреннана.

- Была жёсткая игра, претензий к ребятам у меня нет. Я поблагодарил ребят в раздевалке, но поражение есть поражение. Могли сравнять счёт, не получилось. Пока проигрываем 0:2, но выбрасывать белый флаг не собираемся, будем сражаться дальше.

Обращение к руководству лиги. Есть регламент, по которому мы должны выставлять молодых хоккеистов, мы их растим, воспитываем. Но приезжают такие... Я не могу назвать их хоккеистами, потому что они по крайней мере плохо владеют коньками. Очевидно, они идут убивать наших молодых хоккеистов, причём второй год подряд. Я не пойму, для чего их выпускают на лёд. В прошлом году это было, в этом году продолжается. Хотелось бы, чтобы лига обратила на это внимание.

Почему я говорю? Потому что в КХЛ от этой грязи почистили. Не хотелось бы, чтобы она сюда приходила. Мы воспитываем молодёжь. Приезжают вот эти... Вчера один, сегодня другой. Просто откровенно убивают людей, причём молодых. Находите таких же идиотов, по-другому не могу назвать. Был в прошлом году Грэттон. В этом году столкнулся с русским таким же Свитовым, ему набили рожу и он закончил играть.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Трус не играет в хоккей.
3 апреля, 23:28
Ответить
Одни жалобы,ребята это хоккей,силовая и настоящая мужская игра!!!У нас в Казахстане нытиков также хватает,учитесь играть в силовой хоккей!
3 апреля, 23:37
Ответить
Это плей-оф!
3 апреля, 23:48
Ответить
ТОРОС команда нытиков..ниодной игры у них без слез не было. Главный нытик это их капитан. Видимо пример с него все берут!!! стадо баб
3 апреля, 23:53
Ответить
схожи слова с Юрзиновом тр. салатных, нытики
4 апреля, 00:15
Ответить
Степанов
4 апреля, 07:15
Ответить
№30
4 апреля, 07:15
Ответить
))))))))))))))жгёт
3 апреля, 23:57
Ответить
Сейчас специально посмотрел этот момент. Какое здесь нытье? Бреннан реально чуть не убил двадцатилетнего пацана.
3 апреля, 23:57
Ответить
других моментов куча, кроме этого. за Сару не топлю, чисто смотрю игры и вижу как играет и ноет торос с любым противником
4 апреля, 00:00
Ответить
Да мне всё равно, как там Торос себя ведёт,ноет,не ноет. Я сейчас говорю только про это столкновение.
4 апреля, 00:16
Ответить
играл в тело,но в голову попал,это хоккей
4 апреля, 00:27
Ответить
А если обьективно рассмотреть этот "силовой"?
4 апреля, 00:40
Ответить
Если такой сердобольный, - не выпускай юношу против взрослых. Мал значит еще для кубка.
4 апреля, 04:40
Ответить
ну тогда и моя фраза относилась не к этому моменту, ты че зацепился то? Взгляд, ты меня огорчаешь))
4 апреля, 08:59
Ответить
Серёга,не бери в голову.Сильно не растраивайся)
4 апреля, 15:24
Ответить
сегодня не хоккейный день для башкиров....и тут сразу нас бьют, убивают и т.п. Когда-то сами в КХЛ Витязь для этого и создавали: зрелищность и жестокость, а теперь ноют. А сам в том году над Ковачем издевательски смеялся после 7-й игры....а за такое морду то и бьют, хоть на льду или в раздевалке!
4 апреля, 00:19
Ответить
У башкиров нытье в крови что ли? Что старшие всю дорогу плакали, что эти... Все что не запрещено, разрешено. Чем ныть и распускать сопли, найдите еще одного русского который набьет ему рожу, в чем проблема?;)
4 апреля, 00:43
Ответить
В прошлом плове Сулейманов потом извинился перед Греттоном,сказал,что он в хоккей играет. Торос всегда был нытиком,а его капитан самый подленький из них!!!
4 апреля, 02:24
Ответить
Торос без шансов. Раздавят.
4 апреля, 04:58
Ответить
Караганде удачи в серии. Но в данном вопросе Сулейманов прав - обезьянам не место в нашем хоккее. Я уж не говорю о том, что падает имидж команды и уважение в глазах болельщиков других клубов. Малолеткам нравится, но не стоит оно того.
4 апреля, 06:56
Ответить
Да уж а Торос такие белые и пушистые, в Караганде против Ступина тоже грубо в голову сыграли, а Ан. Васильев вообще выбыл до конца сезона тоже в игре против них, был бы Бренон возможно и не было бы такой грубости, а как против них так сыграли сразу разнылись.
4 апреля, 22:13
Ответить
Бреннан ничего очень уж такого особо страшного не совершал. Хоть и неправильно атаковал соперника,но делал это не из под тишка в спину,а в силовой манере на встречном курсе.Грубости там по большому счету было не так уж и много,в основном не оправданная жесткость.А Сулейманову не в истерике нужно биться,а своих игроков научить голову поднимать. А то Макмилланна вообще непонятно за что до конца матча удалили,-чистый силовой прием был..
4 апреля, 08:42
Ответить
Р. Сулейменов у вас в Торосе Анкудинов Братину брал ! Отличный провокатор и так же нарвется на такого же Свитова или Артюхина, как Лео Комаров )).....
4 апреля, 08:50
Ответить
Прием Бреннана грязный и по большому счету бессмысленный. Ну вырубил он Гареева, и что с того? По факту это защитник 4-го звена, который проводит меньше всего времени на площадке. Какой смысл был его травмировать? Заработал штраф на 5 мин., подставил команду, заставил тратить лишние силы на игру в меньшинстве. И ради чего? Чтобы разозлить Торос, провоцировать их на еще более грубую игру? Зачем? Таким игрокам как Бреннан не место в команде, имхо
4 апреля, 08:53
Ответить
.... Яласвара еще есть такой, кадр .
4 апреля, 08:55
Ответить
Когда габаритные игроки соперника применяют силовые приемы против нашего Рахманова, мне тож не нравится и матерю их)))))))))))
4 апреля, 11:03
Ответить
если грэтон был душевным малым и помогал команде не только грязью то бренан явно не тянет на эту роль. то что торос нытики это давно известно, но как можно смотреть на то как громила таф калечит своих молодых ребят? вы вот тут все раскритиковали тренера тороса а представьте если ситуация в обратную случилась бы и залетный гастер тафгай сломал бы воспитанника караганды и надежду болельщиков. они конечно тоже в косяке за васильева поэтому думаю чаши подравнялись и едем дальше.
4 апреля, 11:09
Ответить
Не согласен, Бреннан может всю игру напяженность создавать. Тож уметь надо.
4 апреля, 14:34
Ответить
Не того Бреннан поломал. Надо было Степанова. Тот всегда исподтишка грязно играет. Васильева поломал еще до ПО до конца сезона. В прошлом сезоне также грязно играл, зато как от Греттона убегал. Такие игроки, как Бреннан нужны команде. Посмотрите сколько они бурановцев поломали. А тут уже поспокойней ведут себя пока.
4 апреля, 11:10
Ответить
Тафгаи нужны, Барыс столкнулся с грязной игрой некоторых провокаторов из Уфы и на протяжении всей серии такие игроки как Анкудинов очень грязно играли, будь Жора в составе сказали бы досвидания этому мелкому упырю...
4 апреля, 11:22
Ответить
Болельщики Уфы бы удивились, и напомнили про бревно в своем глазу))
4 апреля, 15:09
Ответить
Да этот салатный козленок тоже меня бесил))))))
4 апреля, 12:34
Ответить
Толик Васильев всей их четвертой пятерки стоил с третьей впридачу! Так что ни хрена не в расчете! Степанов собака должен пострадать тоже!
4 апреля, 14:08
Ответить
Касательно Макмилана,совершенно верно чистый силовой прием локтем в голову))))))))))))))))))))))))
4 апреля, 14:37
Ответить
А теперь все представьте,что так вырубили молодого игрока вашей команды. Представили.?
4 апреля, 15:28
Ответить
Так я же и написал, что не надо было молодого трогать. Нужно было отомстить тому, кто давно заслужил это.
4 апреля, 16:50
Ответить
Вот так всегда в жизни. Степашка просил,а получил другой)
4 апреля, 16:52
Ответить
"Спортивно-дисциплинарный комитет, изучив эпизод, принял решение оставить без изменений Большой штраф плюс автоматически дисциплинарный до конца игры штраф (5 + 20 минут) по правилу 540 б (Атака в голову и шею) «Правил игры в хоккей КХЛ, ВХЛ, МХЛ 2013-2014» - п.1.7. «Перечня нарушений и дополнительных наказаний» Регламента ВХЛ, а также наложить дополнительную дисквалификацию на три матча. На нападающего ХК «Сарыарка» также наложен денежный штраф."- сайт ВХЛ.
4 апреля, 16:17
Ответить
Справедливо
4 апреля, 16:54
Ответить
С "грязными" игроками и победа не чиста!
4 апреля, 19:35
Ответить
верните Греттона в Барыс!!!!!! А вы Руслан нытик и черт скажи это в лицо Греттону и Бренану!!!!!! САРЫАРКА ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ПОБЕДУ В КБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4 апреля, 20:30
Ответить
Греттон в завязках и Бреннан присоединится вскоре.
4 апреля, 20:34
Ответить
Греттону предложили вернуться, но он выдвинул условие - не выпускать его больше в играх против Свитова, который ему каждую ночь в кошмарах приходит. Руководство Барыса взяло паузу на обдумывание.
4 апреля, 20:46
Ответить
завязывай на гришу гнать) он лег и таф но один из тех легов который оставляет о себе впечатление хорошее.
4 апреля, 21:39
Ответить
А я чё? Я ничё. Это Свитов переживет, что уехала "любимая груша" (С) Взгляд )))
ЗЫЖ Экс-чеховские витьки оставили о себе впечатление на постсоветском пространстве только как отморозки.
4 апреля, 21:47
Ответить
Сулейманов олень. Сара вали их. Казахстан за тобой!!!!
4 апреля, 21:53
Ответить
Г-н Руслан Сулейманов уже наверное возненавидел клубы из РК ))) От того и речи такие...
Осенью "Иртыш", весной "Сарыарка"... )))
5 апреля, 12:46
Ответить
Вы все еще гордитесь позорным выступлением на КК?))
5 апреля, 12:51
Ответить
Кто "мы"? И для кого "позорное"? )))
5 апреля, 12:54
Ответить
Для Иртыша.
5 апреля, 12:56
Ответить
Позорное в ЧЁМ для "Иртыша"? Я извиняюсь конечно ))) "Иртыш" на КК "Торос" обыграл (уж куда удачнее выступил Тороса). "Иртыш" будет играть в Финале ОЧРК.
Ну, я не весь "Иртыш" Паяц )))

5 апреля, 13:06
Ответить
Если я не ошибаюсь, проиграли в первых играх англичанам и итальянцам, и игра с Торосом уже ничего не решала. Выступай на вашем месте ТУК, и покажи такой результат - я бы и его назвал позором. Торос тоже опозорился в этом розыгрыше, но они вроде такую оценку и дали своему выступлению. А ты как будто гордишься за этот провальный турнир.
5 апреля, 13:20
Ответить
"Иртыш" проиграл англичанам и итальянцам. Это правда.
"Торос" проиграл итальянцам, выиграл у англичан, поэтому к игре с "Иртышом" у "Тороса" должна была быть мотивация. Наверняка она была у игроков. У болельщиков то уж точно она была.
У вас, - болел ТУКа схожая мысль, объединяющая вас с болелами "Тороса", те также перед игрой с "Иртышом" писали, что ОЧРК лига в сравнении с ВХЛ, - никакая, поэтому проигрыш "Тороса" от "Иртыша" равнялась позору.
Заметь, это не мои слова. Я цитирую прочитанное.
Оценку выступления Хк "Иртыш" может дать руководство команды. Спонсор.
Поэтому, то, что ты назвал бы позором, или наоборот, - удачным выступлением, - дело также твоё личное.
Я, например никому своё мнение не навязываю. Могу написать своё мнение. Если вступят со мной в диалог, то отвечу на коментарий, со своей так сказать "колокольни".
Паяц, я - не все болельщики "Иртыша". И уж тем более за весь Хк "Иртыш" говорить не могу )
Ну ты понял )))
5 апреля, 13:35
Ответить
Да причем тут ВХЛ и ОЧРК. Клубы ВХЛ, к слову, выигрывали КК. И какая мотивация могла быть у Тороса в третьей игре, если они уже досрочно не брали первое место, а только победитель выходит в следующий раунд? Ладно, проехали.
5 апреля, 13:49
Ответить
Ну да...
Команда ВХЛ кстати никогда команде из ОЧРК на КК не проигрывала... Но это для тебя не так важно как я понял )))
Команда не для болельщиков играет. Это нормально. Аксиома уже для некоторых, в разных лигах )))
Ладно Паяц, правда проехали )))
5 апреля, 13:51
Ответить
дружище, да пойми ты одну вещь: для ПВЛ эта победа, как для нас победа ТУКа над словаками на ОИ 1998)))
5 апреля, 14:35
Ответить
Интересная мысль... Для "Иртыша" это настоящее. Для ТУКа это прошлое )))
5 апреля, 15:12
Ответить
мда...глубоко...полёт мысли на бреющем...
5 апреля, 15:37
Ответить
Высший пилотаж. Кому "бреющий", кому "пике". А кому и "мёртвая петля"...
5 апреля, 15:49
Ответить
как тебе удаётся выглядеть в инете столь глупо? поразительный талант...понятно, что у тебя "высший пилотаж", это сразу постулат. у меня, видимо с мыслями "мёртвая петля"? а у кого "пике"? у Роки?
5 апреля, 17:07
Ответить
Кому как Оса... Я в твоих глазах так выгляжу.... Ты в моих... может ещё в чьих то... )
Не обижайся Михалыч! ) Отпуск дело благостное, позитивное ) Одно обидно, билетов на игры не достал....
5 апреля, 19:08
Ответить
я Саныч. надоел, не обижаюсь. тем более на тебя.
настоящий болела бы достал, нехрен в инете судачить, когда в кассе битва. я доставал, когда в кассе стекло выносили. причём здесь отпуск?
сочуствую...
5 апреля, 19:13
Ответить
если что то не тук победил а сборная и она не только ваша но и наша!))впрочем как и тук. как икаждый игрок в очрк не прилетевший на заработки)
5 апреля, 20:44
Ответить
роки...ну хоть ты завязывай...чаво про тук прошлый напоминать? ну было и было...ПВЛ не в курсе, однако...и ЗАПОМНИ РАЗ И НА ВСЕГДА: Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ОНА "НАША"...последний раз большими буками пишу)
5 апреля, 20:55
Ответить
не ну нынешняя уже может и не наша ну на маленькую часть) а так то живы будем не помрем.
5 апреля, 20:57
Ответить
да пошёл ты) но так хочется верить в не друзей и здравомыслие "властьимущих"...
хе...кажись эти два понятия не совместить?)
5 апреля, 21:03
Ответить
совместить можно но кому оно нужно?))
5 апреля, 21:19
Ответить
спасиб, успокоил) ладно...не первый год живём...времена меняются, время бежит...посмотрим.)
5 апреля, 21:26
Ответить
иртыш не опозорил ЧК,красавцы
5 апреля, 13:30
Ответить
иртыш залетал беркуту. а это позор для чемпиона почти двухкратного с кучей бабла и высококласными гастерами
5 апреля, 13:33
Ответить
Эх Роки, Роки...
Во-первых, "Иртыш" проиграл "Беркуту" в ОТ.
Во-вторых: про двухкратного - это не верно. Финалист - да. Но тогда не двухкратного )))
С кучей бабла: - "Не больше чем у "Арлана" и "Бейбарыса". Высококачественными "гастерами", - твой "разговор" ))) Твой слэнг. Твоё мировозрение ))) Уже раз стопятсоттыщраз наверное об этом писал )))
5 апреля, 13:40
Ответить
я написал почти чемпионами. а в овере или не в овере не суть. факт остается фактом. проиграли
5 апреля, 20:43
Ответить
сарыарке пока далековато до иртыша) мы еще не побеждали торос) в серии)
5 апреля, 13:06
Ответить
Ну я в живую игры Сары не видел ) Тебе виднее Роки )
5 апреля, 13:14
Ответить
дак я ж и говорю далеко еще до уровня Иртыша а до Беркута еще дальше
5 апреля, 13:29
Ответить
)))
А как ты думаешь, от кого будет польза больше в ОЧРК, от Хк "Беркут", или Хк "Казахмыс"?
5 апреля, 13:42
Ответить
Польза будет если и Беркут и Казахсыс будут играть в Очрк! Мне больно приезжать в Сатпаев и смотреть как до последнего разваливают инфраструктуру!
5 апреля, 15:18
Ответить
Ответ правильный Сергей!
Все силы, что есть в хоккее КЗ нужно бросить на развитие своего Чемпионата.
Хк "Барыс" это отдельная тема. Общеизвестный политический пиар столицы.
5 апреля, 15:48
Ответить
а я хоть раз был против казахмыса? всегда всячески за. отдал бы пятак легов из сары не задумываясь ради возраждения казахмыса. а ты отдал бы пару тройку иртышан?
5 апреля, 18:21
Ответить
как здоровье?)
5 апреля, 18:25
Ответить
после ДР. отпускает))
5 апреля, 18:29
Ответить
Да ну? у тя?
5 апреля, 18:36
Ответить
вчера постарел еще на год
5 апреля, 18:37
Ответить
соболезную)
от имени всех болел РК, позвольте поздравить с ДР одного из лучших болел КЗ, и пожелать быть всегда и всюду быть самим собой: умным, искренним...ну и благополучая в семье, здоровья и это...как его...о! Братину подержать!)
5 апреля, 18:44
Ответить
за всех и про лучшего ты точно погорячился Оса.) но крайне приятно от тебя поздравления получить. Спасибо от души) и давай включайся в решение о сборах летом)
5 апреля, 18:51
Ответить
"одного" из лучших))) пусть у тебя будет всегда неплохо...
а чего включатся? лето у меня "под завязку". но если вдруг соорганизуетесь, возможно смогу взять "экологию" и присоеденисюь. но только в районе Бухтарма))
5 апреля, 18:57
Ответить
будем обсуждать что как и когда) еще раз спасибо за поздравление!
5 апреля, 19:05
Ответить
будь)
5 апреля, 19:18
Ответить
Не Роки. Не отдал бы ) Я ими не распоряжаюсь ) Да и я за свой сильный чемпионат. Пока некому из местных усилять, пусть леги отрабатывают контрактные денежки (они это делают на 5 с "+").
Да и говорил я об этом. Местными спонсорами программу детского хоккея не решить.
5 апреля, 19:15
Ответить
Кстати, есть сравнение, правда не совсем по спортивному принципу, но всё же можно отследить так сказать "сценарий".
Школу хоккея в У-Ка обескровили в пользу развития так сказать "местной школы" в г.Астане.
Профессиональный хоккейный клуб "Казахмыс" прекратил своё существование в виду отсутствия финансирования в пользу Хк "Сарыарка" для выступления карагандинского клуба в ВХЛ.

Поправьте если я не прав.
5 апреля, 15:57
Ответить
В точку. 100%
5 апреля, 17:05
Ответить
если позволите...
а кто обескровил?
а кто прекратил..."Казахмыс"?
чьи происки?
чьи "сценарии"?
править почти нечего...вопрос: ПОЧЕМУ и КТО?
5 апреля, 18:16
Ответить
отсутствие казахмыса в очрк позор не только карагандинской области но и всего казахстанского хоккея в том числе и павлодара, кокшетау, атырау,астаны,алматы
5 апреля, 18:39
Ответить
Устькаманцы не пойму вашего отношения к Иртышу,что плохого что в Павлодар пришел большой зрелищный хоккей?Всю регулярку дворец полон,да согласен -легионеры.Но нет своих не воспитали и не наша в этом вина.Разворовали чиновники в Астане все мыслимые и немыслимые бюджеты.Но я хожу и смотрю воочию классный хоккей,который показывают легионеры -а пашут они дай бог каждому.И команда ни разу не сливала своего тренера как это было у некоторых.И как бы команда не сыграла ,болельщики ее любят и решают совместно проблемы.у нас только один дворец,нет модулей и наши пацаны только начинают поступательные движения в сторону хоккея,но ничего дайте время.Не мы же виноваты что развал или хоккейную Мекку в стране.Относительно выступления Иртыша в КК считаю для первого раза положительным,неизвестно как сыграло бы Торпедо на нашем месте.Может быть пора уже прекратить ставить себя выше всех болельщиков Казахстана,может лучше увидишься ,сесть за стол и под шашлычке с водочкой по вспоминать прошлое и понять наконец-то настоящее.Видит бог,я всегда к хоккейному прошлому Устькамана относился с большим уважением и прошу от вас в ответ также относиться к людям с личной точкой зрения.Извеняюсь за резкость
5 апреля, 17:22
Ответить
дружище, "и ты, Брут"? зачем всех под одну гребёнку? я устькаманец, но отношусь к Иртышу нормально. как и ко всем клубам КЗ. ты чаво, старче?)))
5 апреля, 17:28
Ответить
а я два года уже пишу в конце сезона что ДАВАЙТЕ ЛЕТОМ УСТРОИМ СОБИРУШКУ болельщиков всего КЗ! на нейтральной территории будь то боровое или балхаш или усткаман к примеру. поговорим по душам выпьем закусим. на всю жизнь впечатлений будет. мы же тут настолько разные все а поговорить есть о чем!
5 апреля, 18:25
Ответить
К тебе лично это не относиться,дружище.Понервничал немного,пойду сегодня пивка попью с шашлычком.
5 апреля, 17:30
Ответить
ну если поможет от стрессов...на здоровье))) и чарочку (ендову) за ТУК не забудь)))
5 апреля, 17:37
Ответить
Сомневаюсь что обойдемся только одной,неплохая компашка собираеться.Кости всем пере моем ,начиная со Счуса и закончим Рифелем.За тебя выпью непременно ромашку,за твой архив,который как бальзам на душу
5 апреля, 17:45
Ответить
НАШ человек!) удачи и здоровья.
5 апреля, 17:49
Ответить
Отличная идея по поводу сбора болельщиков.где нибудь на Бухтарме с ушицей,да по душам.Глядишь и партию свою создадим,может после этого с нашим мнением будут считаться либо профсоюз болельщиков Казахстана
5 апреля, 18:37
Ответить
Рокки сегодня и за твой прошедший ДР рюмочку пропущу.Не болей дружище и давай обсудим программу сбора болельщиков хоккея от всего КЗ
5 апреля, 18:39
Ответить
да я только рад и за рюмаху и за обсудить план сборов. было бы идеально просто провернуть такую аферу) мои контакты если захочешь скину или возьми у павлика или люды или виталия.
5 апреля, 18:42
Ответить
Давай пиши в личку, а кстати каку вас насчет рыбалки?
5 апреля, 18:45
Ответить
я не рыбак но думаю решаемо)
5 апреля, 18:48
Ответить
Хорошая идея. Поддержу.
Желательно бы по-раньше ) До 10 мая. Потом нерест пойдёт (запрет на рыбалку). И у меня отпуск кончится...
5 апреля, 19:06
Ответить
на рыбалке главное не рыба)
5 апреля, 19:22
Ответить
Я вернулся с хоккейного корпоратива.Всех вас упомянул за тостами.Летом организуемся и собираемься.Может соберешься в Калининграде,там и шпроты и рыбалка и земляк.
5 апреля, 23:16
Ответить
ахаха) не лучше уж на родине марата в темиртау) вода есть пиво водка мясо вообще не проблема. а если серьезно то если мерить с караганды то лучше каркаралинск,баянаул,боровое или в идеале балхаш. устькаман я конечно давно хочу посетить и если надумаем там будет еще еще больше мотивации там будут рады!
5 апреля, 23:21
Ответить
Надо было кому нибудь из нашего Иртыша или Сарыарки в него шайбой попасть потом бы кто нибудь сказал рыло сломали и он тренировать перестал!!!!!!!
6 апреля, 20:51
Ответить
Ну прием конечно грубый, это никакой не силовой.
8 апреля, 00:21
Ответить
Тут для полного счастья Бубалеха не хватает))
8 августа, 02:56
Ответить
сегодня
вчера
24 апреля