Казахстан по буллитам обыграл Украину и досрочно вышел в элитный дивизион чемпионата мира с первого места - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
14 июн.
15 июн.
16 июн.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Казахстан по буллитам обыграл Украину и досрочно вышел в элитный дивизион чемпионата мира с первого места

7 мая, 21:27
visibility 15434
comment 238
В избранное
Казахстан по буллитам обыграл Украину и досрочно вышел в элитный дивизион чемпионата мира с первого места

В четвёртом матче в рамках чемпионата мира в группе "A" первого дивизиона сборная Казахстана по буллитам обыграла Украину. Победный буллит реализовал Батырлан Муратов.

Таким образом, подопечные Талгата Жайлауова обеспечили себе выход в элитный дивизион мирового первенства, досрочно заняв на турнире первое место.

Завтра, 8 мая казахстанская команда проведёт заключительную встречу против Франции, начало в 15:30 по времени Астаны.

Украина - Казахстан 4:5 Б (0:1, 3:2, 1:1, 0:0, 0:1)

0:1 - Логвин - 12:37
1:1 - Денискин (Мережко) - 20:11
1:2 - Ляпунов (Логвин, Симонов) - 30:33
1:3 - Старченко - 32:30
2:3 - Мережко (Пересунко, Трахт) - 33:55 ГБ
3:3 - Пересунько (Ратушный, Косарев) - 39:42
4:3 - Фадеев (Хребеник, Трахт) - 50:58
4:4 - Муратов (Данияр, Шестаков) - 51:45
4:5 - Муратов - 65:00 Б

Вратари: Дьяченко - Бояркин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
С победой. Муратов снова лучший
7 мая, 21:28
Ответить
Алға, Мамин решил что Логвин лучший
7 мая, 21:31
Ответить
бедный секвойя)) каркал-каркал, ничего не вышло
7 мая, 21:35
Ответить
... А может баобаб)))
7 мая, 22:10
Ответить
чертополох)
7 мая, 22:49
Ответить
Валидольщики )) Хотя могли брать в основное, как грится счет на табло! С первым местом ! Муратов зарешал!
7 мая, 21:28
Ответить
Молодчики и как же здорово, что ДОСРОЧНО вышли в элиту. P.S. подарили братьям-украинцам 1 очко, надеюсь во благо.
7 мая, 21:35
Ответить
Наверное хотели немного помочь Украине )))) Видно было, что сегодня наши берегли силы и не выкладывались по полной. Особенно в третьем периоде и овертайме.
7 мая, 21:35
Ответить
Согласен, но с французами наши будут играть по другому, выбьют их, тем самым помогут украинцам, им с японцами играть в последнем матче
7 мая, 21:40
Ответить
Польша үлкен айырмашылықпен Литваны жеңсе украина өтпейді
7 мая, 21:48
Ответить
Литва оңай берілмес
7 мая, 22:10
Ответить
О, тогда будут два шикарных подарка) Пусть так и получится. Французы на этом ЧМ удивительно сами на себя не похожи, неужели думали, что на одном коньке всех обыграют(
7 мая, 22:51
Ответить
Молодцы! С победой!!!
7 мая, 21:29
Ответить
Вот такой важной победой наши игроки поздравили всех с Днем защитника Отечества. Молодчики, одним словом) Всех с праздником.
7 мая, 22:17
Ответить
Вот такой важной победой наши игроки поздравили всех с Днем защитника Отечества. Молодчики, одним словом) Всех с праздником.
7 мая, 22:17
Ответить
Лифт наверх!!!
7 мая, 21:29
Ответить
Ну зачем же лифт. До болякина мы без перерыва пять лет (5, Карл) играли в элите
8 мая, 16:56
Ответить
Фух
7 мая, 21:29
Ответить
Всех с выходом в элиту! В принципе мы на этом турнире выше всех классом и взяли путевку в элиту вполне заслуженно
7 мая, 21:29
Ответить
Кто там 4 место нам предрекал перед турниром? ))))
7 мая, 21:30
Ответить
Он как обычно слился ))
7 мая, 21:32
Ответить
Предпосылки были . Качнуться могло в любую сторону. В этой лотерее ты выиграл ., секвоя ( или как там забыл ) проиграл. Так бывает
7 мая, 21:35
Ответить
Индивидуально бОльшая часть наших парней сильнее любых игроков на турнире. Это и зарешало. К сожалению, не видно работы тренерского штаба. Тале ещё надо учиться. Уж точно он не тренер уровня элитного дивизиона
7 мая, 21:40
Ответить
Никакой . Пушке надо доверить. Или Худякова пробовать. На крайняя звать обратно ГБ
7 мая, 21:45
Ответить
звать обратно ГБ
8 мая, 02:21
Ответить
Талга не причем этот болт за скамейкой стоял и мешал. Между прочим болт прошлом году спустил чтобы в этом году стать героем.
7 мая, 21:48
Ответить
Оны келесі жылы көреміз,Талғаттың қандай деңгейдегі екенін.Неге мүмкіндік бермеске,кім көрінгенге беріп жатқан жоқпыз ба.Басты мақсат элитаға шығарды...
7 мая, 22:01
Ответить
Мен Талгатқа қарсы емеспін тек Талгат ана таздың ұлтарагы сияқты одан кеиін федарацияны шала қазақ басқарғаннан кеиін осындай жағдай, Галым мына тазға багынбаитын сол себепте алып тастады тіпті себебін аитқан жоқ ал биыл аспаннан аиды алғандай болып келеді әсіресе ана таз, Егер былтыр Ғалым бас тренер боғанда мына дивизионға түспес едік,
10 мая, 09:04
Ответить
берите выше)) даже понижение в классе, в пердив, гр. "В"
7 мая, 21:38
Ответить
Нағыз элиталық команда Украинаны оңай жеңу керек еді...мына түрімен элитада бізді талқандайды Норвегия, Германия...Канада, Чеһияларды айтпағанда
7 мая, 21:31
Ответить
Досрочно вышли, так что большие молодцы. А элита 2027 - посмотрим, поиграем, плавали - знаем) Но подянуться надо, но вот с Кравцом это вряд ли, опять наберет всякий шлак, а наши на лавке.
7 мая, 21:40
Ответить
Есть огрехи. Нужно многое отрабатывать, заново писать стиль. Так не пойдёт
7 мая, 21:32
Ответить
Мамбеталиева в сборную?
7 мая, 21:35
Ответить
Мен қарсы емеспін
7 мая, 22:12
Ответить
Не, ну каково?) Талгат и его ТШ впервые на ЧМ и выиграли, а в соперниках все сплошь канадские и финские спеицалисты.
7 мая, 21:41
Ответить
Про какой класс ты тут орешь вечно,если которая победа уже на тоненького.По буллитам победить это на классе,ну буду знать 🤣
7 мая, 21:35
Ответить
Уважаемый, идёт сравнение уровня игроков нашей сборной и соперников. Как бы ты не хейтил пацанов, именно в сравнении с любой сборной наши парни выше классом (уровнем). Это раз. Во-вторых, может ты и не заметил, но мне показалось, что наши сегодня особо не выкладывались. Скорости были заметно ниже, чем в прошлых играх. Играли неспешно, где-то академично, как говорят (опять-таки) на классе. Особо рвать жопу сегодня не было нужды. Даже в овере не бежали, прекрасно понимая, что в буллитной серии победят
7 мая, 21:45
Ответить
Ереке ты кому объясняешь? Это же ботяра с двумя извилинами в мозгу! Чертила с нижнего мюррея!
8 мая, 04:41
Ответить
Уровень игроков сборной, это благодаря КХЛ,который вы опускаете,если бы в пхл играли хрен там,а не элитный девизион.
8 мая, 07:29
Ответить
да что ты говоришь) А дважды в элите с кем Мамбеталиев смог оставить Сборную? с номадовцами в составе, ну и барысовцы тоже были)
8 мая, 12:51
Ответить
Класс нашей команды, были видно во всех играх, но молодым нашим не хватало опыта поэтому иногда проваливались, но всегда показывали характер и выигрывали в конечном счёте.
7 мая, 21:51
Ответить
Вы хоть понимаете,что значит быть лучше классово? По-моему,нет.Мы только японцев за счёт класса укатали.В остальных матчах никаким классом в помине не пахло.Плюс минус ровные игры были.Класс он всегда подтверждается счётом и подкрепляется статистикой.Или мы что, Польшу уверенно обыграли или перебросали их минимум в два раза?Нет же!С Литвой лишь в концовке исход решили,а до этого примерно равная борьба была.Где вы там класс увидели,я не знаю.
7 мая, 21:59
Ответить
В-общем)) один ты понимаешь что значит " быть лучше классово". Классом не пахло, но всех матчах победили. ГТ и ТШ без опыта, у соперника канадские и финский спец, но ГТ их переиграл. Когнитивный диссонанс, да? ))
7 мая, 22:03
Ответить
Только у этого тш есть игроки якобы из второй лиги в мире с зп под полляма зелени,они и отскакивают от игроков которые в Польше за тарелку супа играют.
7 мая, 22:09
Ответить
у наших игроков в КХЛ з/п "полляма зелени" ? Разочарую тебя, у наших игроков з/п по сравнению с з/п легов не просто смешная, а очень смешная
7 мая, 22:44
Ответить
Fankz, этот Danny's Murris пытается доказать, что уровень игры (а значит и класс) Муратова, Гатиятова, Симонова, Логвина и других наших парней ниже любого литовца или поляка. Ну, пусть и дальше так думает, если его это успокаивает. Это его мнение и оно не обязательно должно совпадать с тем, какое есть у других
7 мая, 22:12
Ответить
Danny's Murris+ секвойя+ ?) = команда, которая дико разочарована исходом этого ЧМ. Секвойя предрекал, что нашим соперником будут эстонцы, которые поднялись в пердив гр "А", бедняжка данни рассержен)) что с "таким понимаешь ли уровнем" всех победили, а должны быи проиграть, причем разгромно) Не задался у них вечер) но ничем помочь не могу)
7 мая, 22:48
Ответить
Исчезни!
8 мая, 04:42
Ответить
«Ты их в дверь – они в окно!» ))
8 мая, 12:56
Ответить
Молодые, молодые, да какие они молодые, у многих за плечами юниорская сборная, за профессиональнве клубы играют, они прежде все свой уровень показывают, которого достигли, в следующем году за выживание бороться будут.
9 мая, 00:30
Ответить
По классу мы сильнее поэтому и вышли а ТШ так присутствовал а там за ширмой великий маг и чародей потомственный экстра гений управлял. Хорошо что вышли а так гений мог проиграть пару игр.
7 мая, 21:52
Ответить
это который лысиной сверкал? ну да, он могет) не даром же основоположник "американского стиля"
7 мая, 22:04
Ответить
"Нападающий сборной Украины Евгений Фадеев: «Мы вышли на лёд, чтобы победить, и знали, что это будет тяжёлая игра... Но это действительно очень сильная команда, именно поэтому они так долго выступали в элитном дивизионе и именно поэтому снова туда возвращаются»
8 мая, 12:49
Ответить
С Победой и выходом в элиту !
7 мая, 21:29
Ответить
Старый под 17 . Смешно (
7 мая, 21:30
Ответить
А что смешного под номером 17?
8 мая, 14:11
Ответить
Да , скорее грустно
8 мая, 14:14
Ответить
Вот и Мамин появился ….
7 мая, 21:30
Ответить
если бы проиграли, наверное не вышел бы))
7 мая, 21:42
Ответить
бедірейген орысқұл маминде ұят жоқ
7 мая, 21:49
Ответить
А вот и катала объявился, постарел!
8 мая, 04:46
Ответить
а мне наоборот показался помолодевшим) вес сбросил, раньше такой вид у него был как при микседеме (одутловатое, отёчное лицо, мимика минимальная)
8 мая, 13:06
Ответить
Муратов лучший! С возвращением в элиту!!! А игра хаос, хотя и пытались разнообразить игру в атаке.
7 мая, 21:30
Ответить
Ну могли же решить вопрос в основное время, либо я что-то не понимаю, либо реально Украина прибавила в хоккее. Но, как-то игра не идет у сборной
7 мая, 21:30
Ответить
С выходом обратно в элиту
7 мая, 21:30
Ответить
У наших нет инрч. Просто индивидуально наши сильнее .
7 мая, 21:32
Ответить
Игры нет вообще, индивидуально решают. Первое звено никакущее, лишь Муратов что-то делает. Можно только выделить связку Симонова с Логвиным, Ляпунов немного проседает, но тоже хорош
7 мая, 21:34
Ответить
Старый с Шемтаповым трусы провозили
7 мая, 21:37
Ответить
Шестаковым. И Савицкий туда же
7 мая, 21:38
Ответить
Аркадий провёл худший сезон, только на точке держал марку.
7 мая, 21:43
Ответить
Жди в Торпедо
7 мая, 21:45
Ответить
Гайтамиров тоже плохой сезон сыграл. Логвин лучший сезон проводит
7 мая, 21:47
Ответить
Гайтамирова сломал Кравец
7 мая, 21:51
Ответить
На этом турнире в тени Омирбеков, Шайхмеденнов и Кайыржан. Эмоции оставили в КХЛ
7 мая, 22:12
Ответить
На Кайыржана зачем гонишь?Он ровно проводит турнир в отличий от Шестакова того же Савицкиого и Старченко.Омирбеков, согласен, посредственно сыграл,но в общем то это его уровень.А Кайыржан ни в одной игре не выпадал,и с Польшей хорошо сыграл.Плюс он кучу черновой работы выполняет за матч.У него партнёры мертвые были,а он ещё какие очки умудрился набирать.Как Муратов в одну каску тащил первое звено,так и Кайыржан тащил своё.
8 мая, 01:14
Ответить
Не уровень Омирбекова. Кайыржан лучший бомбардир среди сборников в Барыса, эмоции оставил в чемпионате КХЛ. Савицкий и Старченко забросили по две шайбы, а Шестаков лучший диспетчер этого турнира. Однако ранее играли намного лучше.
8 мая, 05:25
Ответить
Так же как и Бояркина с Шутовым. И вот теперь у нас проблемы с воротчиками.
8 мая, 13:07
Ответить
Однако, Аркадий среди лучших диспетчеров чемпионата
7 мая, 22:13
Ответить
Аркаша не заслуживает место в сборной по крайней мере в этом году. Зря отцепили Саяна Данияра он был готов на все 100% и был в отличной спортивной форме.
7 мая, 22:09
Ответить
Может берегут силы на французов?
7 мая, 21:46
Ответить
Пусть лучше больше айстайма звену Логвина. Пусть пацаны засветятся перед скаутами топ клубов. Они заслужили. Единственное светлое пятно на этом ЧМ
7 мая, 21:49
Ответить
Уедут и в сборной раз в пять лет начнут играть
7 мая, 21:52
Ответить
Игра в международных турнирах как ЧМ больше нужнее самим хоккеистам.
7 мая, 21:54
Ответить
было бы здорово, пусть хоть в европейских поиграют
7 мая, 22:06
Ответить
решили подарить 1 очко
7 мая, 21:42
Ответить
была задача подарить укаринцам 1 очко - с задачей справились)
7 мая, 22:05
Ответить
Здравствуй элита! Мат был похож на триллер(по нашему договорняк)
7 мая, 21:30
Ответить
Логвин лучший? Ну тоже молодец, но вроде Муратов был MVP.
7 мая, 21:31
Ответить
Муратов ему уже вручали поэтому выбрали тоготкто не получал приз.
7 мая, 21:35
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
А еще за нас болели поляки. Им выгодно было, чтобы украинцы проиграли в основное время.
7 мая, 21:47
Ответить
Да, сидели с нашими флагами
7 мая, 22:52
Ответить
Где там следующий ЧМ?
7 мая, 21:31
Ответить
Германия вроде. Мы подавали заявку на 2027
7 мая, 21:34
Ответить
Да, благодарю! 2027 IIHF ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP GERMANY, Düsseldorf, Mannheim 14
7 мая, 21:36
Ответить
Плевать на КХЛ надо обкатывать Сборную в Барысе и главное купить сильного тренера из за Океана или Европы
7 мая, 21:31
Ответить
Вообще все деньги которые уходят на КХЛ и Барыс надо бы перенаправить на внутренний чемпионат. Увеличить число команд во всех областях и только своих воспитаннков. По больше товарняков для сборной, всяких там международных турниров.
7 мая, 21:37
Ответить
вот мне интересно то что барыс тратит на кхл они хот частично возврашаются в казну
7 мая, 21:40
Ответить
$25 млн жұмсап $1млн қайтарама? ал 90% ибанищев,болякиндердің қалтасына кетеді,....олар ары қарай оны шетелге жібереді
7 мая, 21:52
Ответить
прямо точно нет, но за счёт болельщиков что приезжают с командами что-то капает в экономику
7 мая, 21:57
Ответить
ИНФА ПРАВДИВАЯ получается выхлопа нет Барыс не зарабатывает
7 мая, 22:02
Ответить
эх, Кравец - вот тренер из питерской подворотни. Видать, Мамин думает, что клуб лучшего не достоин.
7 мая, 21:43
Ответить
скоро выгоним как этого краца так и судимого
7 мая, 21:46
Ответить
При Мамине? вот кого надо, тогда и тех выбросят
7 мая, 22:08
Ответить
эту мафию вигнать тяжело ну можно выгнать его от барыса
7 мая, 22:11
Ответить
Если бы наши не играли в КХЛ,то давно бы опустились и играли бы Арабскими Эмиратами в одной группе!!!!Кого катать,недоученных в детстве игроков?Лучше с детей начать!Тренеров из Европы и Америки,но только детских!!!!!!
7 мая, 23:55
Ответить
Да мы с игроками ПХЛ в элите оставались с Мамбеталиевым. Играет в КХЛ кто? в основном леги, у наших какой айс-тайм? то то же
8 мая, 00:37
Ответить
Плохая игра. Мы свои в этом дивизионе. Командной игры нет. Спасают индивидуальные подвиги. В вышке с такой игрой нас быстро пнут обратно. Я разачерован
7 мая, 21:31
Ответить
Муратов красава, и в игре с поляками, и в этой игре выделяется. Вообще можно отметить Муратова, Гатиятова, Симонова и Логвина
7 мая, 21:32
Ответить
42:19 по броскам. К сожалению Бояркин сегодня выдал не лучший свой матч.
7 мая, 21:33
Ответить
Из исполнителей булитов только Муратов держит планку, у Логвина неплохо получается. Савицкий и Старченко перестали забивать
7 мая, 21:33
Ответить
Савицкий в одном стиле, но сегодня ему реально не повезло, в клюшку попала шайба. А Старченко да, все уже знают его фишку
7 мая, 21:43
Ответить
Почему-то перед серией буллитов думал уж 4 шайбы мы точно затем. Но и 2 неплохо. Муратов и Логвин доказали Кравцу, что по этому компоненту они лучше всяких Веккьоне и Морелли
7 мая, 21:49
Ответить
*забьем
7 мая, 21:54
Ответить
Молодцы выиграли! Всех с победой!
7 мая, 21:33
Ответить
Именно такого сценария хотел, выйграть в ОТ и подарить очко Украине. Бояркин не менее шутник, чем Шутов, не выручал. На 11-й секунде с начала второго периода пропустил и за 11 секунд до конца этого же периода пропустил третью, длч полной симметрии. Кстатир, зачем был удален Оразов, так и не понял, этим воспользовались украинцы и положили вторую шайбу? Не было же нарушение, это был силовой прием, причем очень мягкий.
7 мая, 21:34
Ответить
Надо посмотреть на Нурбека дать ему шанс с Петухами сыграть тем более уже игра нечего не значит а вратари наши честно говоря сыграли слабовато ((
7 мая, 21:49
Ответить
100%
7 мая, 21:53
Ответить
Молодцы! Кончено как всегда нервы болельщикам пощекотали)) Украина молодцы достойно на равных. Вроде только поднялись из дивизиона ниже и в во внутреннем чемпионате у них всего пять команд вроде, а как прогрессирует.
7 мая, 21:34
Ответить
Тренер у них добротный, бывший нап, за океаном во многих командах поиграл и статистика у него впечатляющая!
7 мая, 21:37
Ответить
С выходом,!В любом случае получше чем прошлом году.
7 мая, 21:36
Ответить
Бояркина все увидели его во всей его красе. Ужас.
7 мая, 21:36
Ответить
Да, неожиданно. Как будто без настроения или без концентрации играл.
7 мая, 21:38
Ответить
у всех бывают не удачные матчи. "Ужас" оттого что Кравец его и Шутова отодвинул.
7 мая, 22:11
Ответить
Поздравляю с выходом в элиту! Муратов красава вторую игру забивает важнейшие шайбы. Лучшие у нас Батыр, Артур и Сева
7 мая, 21:37
Ответить
Украли номинации лучший игрок матча у Муратова. Кража наглая. Самое хреновое, то, что лысый физрук год назад Муратова не взял на квалификацию ОИ и позором не смог завоевать путёвку))). И Жайлауов хорош, молча стоял в прошлом сезоне, не замолвил слова за Муратова, когда Кравец спустил его в Номад. Кравец физрук! А Муратов достоин играть в первом звене Барыса!
7 мая, 21:38
Ответить
Муратов уже был номинирован как лучший и поэтому отдали Логвину тому кто еще не был номинирован
7 мая, 21:41
Ответить
Каспарайтис, нельзя так. Все должно быть по честному. Понимаю, выбирали то Мамин, Болякин, какой то депутат, генерал. Это искусственно. По Колхозски. Муратов сегодня лучший. Три шикардос паса на пустую дал, партнёры мазилы. Сравнял счёт. И добыл два очка в буллитах, именно в решающей игре.
7 мая, 21:48
Ответить
Генерал, маминский друг, сидит же вроде в местах не столь отдаленных ))
7 мая, 21:57
Ответить
Алға, не знал. Точно сидит? Может отпустили на ЧМ?
7 мая, 21:58
Ответить
Сидит. Он в январских событиях засветился
7 мая, 22:19
Ответить
Муратов хорош,спору нет,но и Логвин хорошую игру провёл.Нет кражи.
7 мая, 22:02
Ответить
Danny's Murris, туфта Логвин. Муратов тащил. А Логвин россиянин и натюрлих. Блатной. Хотя против него Спидер ничего не имеет))). А Спидер по словам его ненавидит блатных. Муратов сам добивается своей карьеры, его игнорили в Барысе при Иванищеве, Скабелке, Михайлис, Немировски-Буцаеве... Не дали развитие талантлив ому пацану... Уходил в Финляндию не от хорошей жизни... А Логвин что? Папа его работает в системе Барыса...
7 мая, 22:46
Ответить
Я говорю именно про игру . Логвин дали лучшего вполне обоснованно.Муратову бы дали,тоже было бы обоснованнно.Я сам против того, чтобы в сборную брали отказников по гражданству.,но именно по игре Логвин был одним из лучших, факт.
7 мая, 23:27
Ответить
Danny's Murris, туфта. Он забил шайбу, после детской ошибки хокка противника. В пустой угол промахнулся позор. А Муратов вёл игру, запирал противника. Трижды просто выводил на пустые ворота "забивай не хочу", а партнёры просто мазилы, лишили Муратова трех ассистов и борьбу за бомбардиро.
7 мая, 23:34
Ответить
Всем поздравления с выходом в элиту!Валидольная игра)
7 мая, 21:38
Ответить
Муратов и Старченко, свои буллиты всегда использовали, но на этот раз Рома сплоховал. Он посточнно стараеться протолкнуть шайбу между ног, но голкипер видимо про это знал. За то в игре когда забивал, получился как буллит исполнял, тоже между ног закатил и вратарь соперников это запомнил и при буллите выручил.
7 мая, 21:39
Ответить
Бярки абуллих вообще не отразил ничего. Штанги спасали или мимо шайбы проскальзовали от ворот А так проиграли бы.
7 мая, 21:39
Ответить
"А так проиграли бы" - и ты бы радовался , да?)))
7 мая, 22:12
Ответить
Да нет,один буллит отразил.
8 мая, 14:23
Ответить
а как в элите играть, Украина показала лишь уровень наш, что не готовы вообще, ещё посажиры вроде болячки в сборной
7 мая, 21:39
Ответить
ТШ сплотил парней, но этого мало, чтобы получить регулярную прописку в элите. Нужны инженерные решения, а не только психологический микроклимат.
7 мая, 21:40
Ответить
Руководство казспорта, как можно этого дурочка комментатора Андрея ставить матчи вести?
7 мая, 21:40
Ответить
Лучше бы они рассказали нам, как можно рекламу крутить вместо начала овертайма и начала периодов.
7 мая, 21:47
Ответить
Какой АНДРЕЙ
7 мая, 21:48
Ответить
олень андрей
7 мая, 22:16
Ответить
Александр же вроде как ))
7 мая, 23:44
Ответить
Всех с валидольной победой которые нам принесли Адиль и Саян молодцы Логвин , Ляпунов и конечно Муратов красава!Бояра по игре сыграл слабо ну конечно рефери были за Укропов !(((
7 мая, 21:41
Ответить
MVP турнира однозначно Муратов!!!
7 мая, 21:41
Ответить
Вроде победили но есть какой то осадок. Защита у нас никакая, надо что то с этим делать ТШ. С такой игрой мы с вышки обратно вылетим, не успев там обосноваться. Хорошие пацаны у нас есть, главное им доверять. Чисто по моему мнению лучшим должен быть Муратов.
7 мая, 21:43
Ответить
В элите есть как минимум 2-3 команды нашего уровня, которых мы спокойно можем обыграть
7 мая, 22:21
Ответить
"Защита у нас никакая" да-да, пропустили 7 шайб. Франция 9, Польша 10, Украина 11, Литва 11, Япония 16. Вот у них защита что надо)
8 мая, 13:24
Ответить
Муратов лучший игрок матча!
7 мая, 21:44
Ответить
Из этого чемпа мира мы наглядно узнали, что Колхоз лига всего на пол шага опережает Колхоз лигу)))). А вы вторая лига мира, вторая лига мира...)))). Узнали истинный уровень Колхоз Лиги в сравнение с Евролиг. Просто пример, если бы в сборной Казахстана играли бы пятёрка ахэловцев, а остальные из Пахля, то вынесли бы всех. А тут состав сборной сплош из Колхоз Лиги, за исключение 3-4 хокков. Представили??? Вот от этого страшно...
7 мая, 21:44
Ответить
Йосиф, тьфу ты очепятка. "всего на пол шага отстаёт от Колхоз Лиги". Про украинскую и польскую лигу
7 мая, 22:00
Ответить
Всякую ахинею несёшь! Играли из КХЛ пацаны, большинство из которых не имеет нормального игрового времени, не выходят на большинство. И играли из одной самых слабых команд КХЛ. Естественно, что таким могут дать бой и команды ВХЛ, и многих европейских клубов. Смену поколений когда-то не сделали плавную, поэтому и с натяжкой вытаскивают пацанов на уровень КХЛ. Хорошо, что некоторые справились с таким давлением: Кайыржан, Бекетаев, Шайхмедденов, Симонов, Логвин, Асетов, Данияр. Остальные ещё не совсем тянут. Поэтому сравнивать лиги на основе наших игроков в КХЛ сейчас бессмысленно. Вытащи сборную России из КХЛ и посмотри уровень. Тогда можешь сравнивать.
8 мая, 07:49
Ответить
Иван, видишь, тебе так удобно. Если бы в одну калитку вынесли бы, то ты пел бы по другому, типа смотрите, участие и езда с проводниками в РФ только на пользу)). Запомни, Мамбеталиев с 13 хокками дебютант, 13 хокками из ПХЛ остался в элите ЧМ, до предпоследнего тура претендовал на плейофф. А тут прям все из Кахля, почти все имеют опыт выступления на ЧМ и квалификации на ОИ. Я просто хочу показать, что хваленная Колхозня не такой аж монсттро как о ней малюют))). Просто пшик уже давно. Дык вы же привели это руководство, которое за легов море в Барысе. Или ты забыл, что при Мамбеталиеве в составе на матч были 4-5 хокков лимитчиков играли. При Кравце в основном один играл, а другое место лимитчика пустота))). Или максимум и то редко играли два лимитчика подряд. Так вини себя в этом и не оправдывайся))))
8 мая, 12:50
Ответить
При Мамбеталиев куча росшлака играло, тоже не забывай! Человек 8 было, нашим дорогу перекрывали.
8 мая, 13:27
Ответить
Иван, зачем ты опять клевета на человека? Может твоё воспитание такое? Логически же автоматически, ты же прекрасно знаешь, но это тебя не останавливает. Кто ты после этого. Мамбеталиев оба раза приход в начавшися чемп. Он никогда не тренировал с межсезонья. До него набрали этот росшлак.
8 мая, 15:15
Ответить
Он мог от них избавиться, но не сделал этого. Почему? Почему этого не сделал Оразбаев?
8 мая, 20:53
Ответить
Иван, они избавились от замор легов, с которых кто то сливал сливки))). Там ограмен суммы были зарплата. А росшлак оставили. От всех нельзя избавится. Ты долбан, если не знаешь регламент чемпионата. Взять с других команд РК не может, ибо компенсацию платить и зарплату. С Номада взяли. Полный состав не могут забрать))). Номад отдал Барысу хокков и взял хокков с СБ. А те с мхк Барыс. Ты после этого меня будешь обвинять в незнания хоккея???))))
8 мая, 21:12
Ответить
Это ты долбан, потому что не знаешь Регламента, можно было одного дорогостоящего Дега заморского оставить и убрать весь росшлак.:))) Совсем с мозгами не дружишь, если этого не понимаешь:)))
8 мая, 21:21
Ответить
Иван, не надо было. Это просто у тебя нет аргументов и хочешь клеветник))). Мамаши не писали, когда Немировски взял кучу заморов и кучу поморов. Вы не бежали к президенту с доносом)))). Ведь в Барысе мало мест было для местных. Просто вы написали письмо по указке. Чтобы убрать кого то)))
8 мая, 21:31
Ответить
Родители, а не мамаши, писали не против кого-то, а за сохранение школы! Тебе тупому без мозгов этого не понять, поэтому не можешь выстроить логическую цепочку между письмом и школой и прилетаешь да Немировски:)))
8 мая, 21:55
Ответить
Иван, а что был приказ уничтожит? Просто дислокация во внутрении чемп. Отказ от РФ поездов, проводников, автобусов. Вместо РФ поездок тренировка, тренировка и ещё раз тренировка. Опять клевета с твоей стороны))). Прямая связь, ведь Барыс заполненный легам и это просто крест-каюк развитию местных пацанов. После письма мамаш гурбой пацаны начали уходить в СА... Потому что письмо мамаш это доказательство блата!
8 мая, 22:14
Ответить
Тормоз, говорю же , что мозгов не хватает выстроить правильную логическую цепочку. Чтобы не было много поездок, нынешнее руководство предложило схему, что никого не отсеивают. Потому что игрок может раскрыться позже, чем остальные. Другую умную формулу предложил один из тренеров, у которого один состав по России, второй по Казахстану. Прикинь, говорят что по Казахстану больше времени тратят на дорогу по Казахстану:)))
8 мая, 22:49
Ответить
Иван, долбан ты. Финансовое положение надо учитывать или привык к растраты гос денег???))). Подскажи долг Барыса тогда? Млрд же))). Ишь ты один состав для поездок в РФ, один состав для Казахстана)))). Харя не треснет. Опять предлагаешь второй состав набрать из других регионов. Дык твой кумир Паяц заскулить же))). Нужен чемп свой, с 30-35 игр за сезон, остальное время тренки. И 2-3 международных турнирах участие. Всё, этого достаточно. Аксиома! Латыши не дадут соврать. Когда латыши играли в Колхозе за счёт баблос Газпром, то их ДЮСШ не ездили в первенство РФ с проводника ми поездов и автобусов, а сварились в собственном чемпе. И ничего. Завсегдатаями ОИ и ЧМ были, нхэловцев были у них гордость. Тренировкам уделяют время. Видел же их игру на ЧМ недавно.
9 мая, 09:55
Ответить
Снова глупости пишешь:))) Ты понимаешь, что ты здесь за главного клоуна?:))) Не за счёт других клубов. В Барыс приходит больше 100 пацанов ежегодно, просто давай им играть. Не делай отсев, просто добавь тренеров и лтда. Растрата гос денег говоришь?:))) Лучше их тратить на детей, чем на непонятных легов, это тебе любой понимающий в хоккее человек скажет, тупица ты:))) У латышей школа была не из одного клуба, тоже показываешь, что тупица. А у нас УК и КРГ только были, плюс школы а них состоявшиеся, плюс играли игроки в НХЛ ещё тогда, когда нашим Антроповым одним только пахло. Вот и делай выводы, хотя нет, тебе нечем делать выводы, ты пустоголовый и безмозглый:())
10 мая, 00:41
Ответить
Иван, почему глупости. Как им играть, если в воздухе витает "мамаши письмо"))). Не считай пацанов глупцами. Они понимают для чего было использовано письмо)))). Это чистоган намёк же на блат. Они думали, что с приходом Оразбаева и Мамбеталиева мл, хоккей улучшится, много тренировок, что будет конкуренция, что именно талантливые через борьбу станут настоящими хокками, что катание улучшится, физуху повысят. Ан нет. Убрали их не дав толком осуществить свои грандиозные планы. Сразу же организовали операцию "Фас"))). Письмо, приход ростренеров физруков. Кравца Колхоз рекомендовал, тренер СБ знакомый и играл у Корешкова в Магнитогорск. Пацаны поняли что блат опять будет. Теперь любой руководитель или тренер при упоминании родителями(молодых хокков) "напишу письмо", то сразу энурез и медвежья болезнь. Сейчас думаешь, что тренера там в Барысе решают? Неа. Вы решаете))). Вы туда заходите, и если какой то тренер начнёт возрожать(не поставит ваших детей на матч, в первое звено, в ЧБ), то вы быстро покажете кобуру, оттуда видно часть письма))). Как американские копы))). Те руки за шею, 9а спину, сдаемсю... Это система!
10 мая, 10:23
Ответить
Снова глупость пишешь, показываешь, что не знаешь вообще систему ДЮСШ:))) И сюда пришел Кравца и ростренеров:)))) Совсем дурачок:)))
10 мая, 14:08
Ответить
Иван, это система. Приход Кравца это путь к легозависимости. Он занял 10 место(предпоследнее), чтобы намекнуть, что ещё больше легов и росшлаков, то не за горами 9 место))), а там глядишь и плейофф))). Опять наших пацанов в аут. При Мамбеталиеве в Барысе временами играли аж 5 лимитчиков. Молодёжь почти пол состава. Из росшлака играли в основном 5 хокков, иного да 6хокков. Что дал ростренеров Васин? Нихрена. Просто протеже чей то.
11 мая, 18:06
Ответить
и кто тебе такое сказал?
10 мая, 10:46
Ответить
Я тебе говорю:)))
10 мая, 14:09
Ответить
и куда тебе было трудно добраться?
10 мая, 19:44
Ответить
Не мне, а командам. Давай назову тебе два места: Уральск, Туркестан, плюс Атырау. А теперь представь этот же маршрут из УК:)))
10 мая, 22:20
Ответить
ты же вроде про мамаш из Барысят писал, а из Оскемена до Орала и Атырау ходят поезда правда с пересадкой, это конечно напрягает но это изжиток прошлого
11 мая, 09:35
Ответить
Да там такие КХЛовцы которые искусственно играющие и не в конкурентной среде, такие бы в нормальных клубах даже в ВХЛ не играли.
8 мая, 12:55
Ответить
Barysh007Ivanyshвыживать, просто отмазки это. Уровень Колхозни упало в разы. Это даже эксперты от Колхоза признают. Украинцы временами были очень даже чумовой. Запирали. Просто опыта не хватило. Если бы не Данияр и Батырлан, то писец было бы... Сипык было бы..
8 мая, 13:01
Ответить
Посмотрел бы как эти сборные играли против российских звезд КХЛ)
8 мая, 13:08
Ответить
Barysh007Ivanyshвыживать, как играли? На ОИ 2018 немцы из внутренней ихней лиги играли на равне с колхозниками. Если бы не судейство, то завоевал золото ОИ. Да полсостава РФ с опытом НХЛ конеш вынесла бы вперед ногами поляков и литовцев.
8 мая, 13:22
Ответить
Ну так зачем тогда уровень колхоза проектировать на эти сборные? Ты же сам согласен чтобы это был бы вынос в одну калитку.
8 мая, 13:38
Ответить
Barysh007Ivanysh, ну дык, я там указал причину, что 8-10 хокков прошли НХЛ. Я этим показываю уровень НХЛ. Я смотрел почти все чемпы, где сборная РФ играла с пол составом почти нхэловцам и и обыгрывали Словаков и французов, но не с двухзначным счётом. Я видел сборную РФ сгставленный из нхэловцев и проигрывавшим хоккам из Финляндии с местного чемпа ихнего. По этому сборная РФ за последнее 15 лет выиграла чемпионат мира только один раз. Чемпионство в 2014 я исключил, ибо там позор, помощь судейства, чтобы сделать Ов5чки6а чемпионом мира))). Так что Колхоз лига отстой.
8 мая, 15:00
Ответить
Да, твоя логическая цепочка иногда поражает. Тут либо фантастику писать, либо лечиться. Ну фантастику ты уже пишешь на этом сайте поятоянно, осталась дело за малым)))
8 мая, 18:56
Ответить
Barysh007Ivanysh, ну, факты же. Усиленные с 7-8 нхэловцами РФ за последние годы ни смогли взять ЧМ. Последний в 2014 году. Когда Фазель помогал. Найди в ютубе видео про это. Финляндов тогда засудили. А ОИ 2018 придуманные в конце две левых удалении(последняя перешла в овертайм) решили исход впользу РФ. Опять руководил ИИХФ Фазель))). И самый факт: что после ухода из ИИХФ Фазель работал в РФ))))
8 мая, 21:18
Ответить
Убери с этой сборной Муратова,Логвина, Ляпунова и это будет сборная уровня Литвы , Японии, заявляю без всякого сарказма.Наш хоккей не растёт из за того человека который приз вручал Логвину и пока будет ставка на Барыс он будет деградировать,либо максимум стоять на месте,как и есть с 2008 года.Играем на равных с Украиной,где игроки из первых лиг Чехии, Финляндии ну и с Польши.Да и то таковых там два три игрока.Это позор учитывая какие миллионы долларов тратятся на Барыс и на зарплату нашим игрокам.
7 мая, 21:45
Ответить
Ты хотел сказать на зарплату легионеров? Не будем наверное сравнивать их контракты с зарплатами хотя бы тех, кого ты озвучил в первом предложении
7 мая, 22:03
Ответить
Я про Барыс в целом.на Барыс в целом тратится Овер дохрена денег.Эффективности никакой от этого.Торпедо УК близко не имел такого финансирования,а взращивал игроков мирового уровня.
7 мая, 22:18
Ответить
Тогда согласен.
7 мая, 22:27
Ответить
Убери с любой сборной тройку лидеров и уровень тоже спустится, что за хрень ты здесь пишешь?:))) Если бы миллионы тратились на пацанов с ДЮСШ ещё при первом приходе Оразбаева и играли бы без росшлака в Номаде и Снежках, то сейчас не было бы лифта, давно сидели бы с элите.
10 мая, 00:43
Ответить
Сегодня вновь сработало правило: Не забьёшь ты, забьют тебе. Шестаков такой момент упустил, после передачи Муратова, в пустую не попал, вечно ему чего то не хватает, после чего, украинцы перехватили шайбу и забили.
7 мая, 21:45
Ответить
Данияр тоже не попал в пустые с передачи того же Муратова, который сегодня реально конфетки раздавал
7 мая, 22:04
Ответить
Гайтамиров сдал. Гатиятов после игры с Японией ушел в тень
7 мая, 21:45
Ответить
Ну,что недоумки sequoyah is kaspartus обосрались.Казахстан молодцы!!!
7 мая, 21:46
Ответить
Одним словом Барырлан наш батыр вывел Казахстан в элиту! Молодец, просто нет слов,не дрогнул самые ответственные моменты, сперва проигранным матче сравнил счёт, а потом в буллитной серии показал свое мастерство, ещё какое! А ведь главный стратег и великий тренер Кравец его отправил в Номад, поэтому проигрывал все буллитной серии
7 мая, 21:47
Ответить
Настолько несерьёзно выходить на решающий матч умеют кажется только наши) Сколько таких несерьёзных выходов уже видели, которые заканчивались плохо. Благо тут всё-таки победили, хоть и буллиты с Украиной это довольно позорно. Бояркин испортил себе всю статистику, а все так хотели, чтобы он играл два последних матча. Всех с победой, золотом и возвращением в Элиту! В 2027 выкидывать оттуда всяких венгров, итальянцев, британцев, словенцев (смотря кто выживет) 😁 С праздником! 🇰🇿
7 мая, 21:47
Ответить
С Францией надо в раму поставить Нурека
7 мая, 21:50
Ответить
Назарбаева?
7 мая, 22:05
Ответить
Жігіттер жарайсыңдар 💪💪💪💪💪💪🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿
7 мая, 21:50
Ответить
Теперь надо завтра вынести французов и помощь украинцам помочь выйти в элиту. Если завтра сборная будет играть плохо, будет играть на проигрыш, то значит руководству КФХ поступил дирректива из Москвы: "Ни в коем случае не пускать Украину в элиту". Если завтра сборная будет ваньку валять, то это приказ из Москвы))), значит наши будут стоять и гривой махать...))). Интрига епт! Завтра посмотрим, у хокков есть честь или все таки они....???
7 мая, 21:57
Ответить
Ёся, в Москве живёте?
7 мая, 22:01
Ответить
Игорь, вы же грили, что я в Израиле))))
7 мая, 22:02
Ответить
Вы постоянно волнуйтесь, что в Москве скажут. В Израиле страшно жить, все оттуда сваливают
7 мая, 22:05
Ответить
Игорь, все сваливают из Израила и переселяються в Туапсе и в Пермь.
7 мая, 22:26
Ответить
Восточный берег Каспийского моря
7 мая, 22:30
Ответить
Игорь, да пох на Москву. Я про дирректива из Москвы указ))). Ультиматум типа, сильно Жаба душит, как так? Украина в элите. Запор с поносом обеспечен де одновременно))). Завтра и посмотрим, как наши будут играть...
7 мая, 22:41
Ответить
Вы ничего про развитие хоккеяв Израиле не пишите, только московские рассказы. А русский язык где изучали? В Москве?
7 мая, 23:01
Ответить
Игорь, дед ты погнал не в ту степь))). Таблетки забыл чтоль выпить?
8 мая, 13:03
Ответить
Соломон ваш дед))) Вы все ноете про Москву, там наверное живёте, езжайте к своему деду Соломону в Израиль. На каждый ветке скулёжь
8 мая, 15:27
Ответить
Игорь, Соломон же царь. А дед Крикунов же... Москва же Астана!
8 мая, 16:14
Ответить
Причем тут игра с Петухами все зависит от Поляков Французы уже в попе и их надо обыгрывать достойно заканчивать ЧМ
7 мая, 22:04
Ответить
И чем тебе не нравится Москва что ты тут несёшь пургу(((
7 мая, 22:07
Ответить
судьба украинцев зависит от поляков. У поляков остались игры с япончиками и литовцами. Если берут свои очки, то украинцы пролетают
7 мая, 22:05
Ответить
Там и японцам, и особенно литовцам очки ой как тоже нужны. А то, что они могут играть на равных с фаворитами они уже доказали
7 мая, 22:25
Ответить
sequoyah, да, оказывается все зависит не от наших. А от Литвы. Может дадут бой. На жапонцев надежды нет, очень плохо выступают. Но, все равно, сборная Казахстана должна выиграть у французов. Есши не выиграют, хотя бы до овера не доведут, то из Москвы директива-тчк,зпт пришла))). Выиграют наши французов, то дальше война жоспар покажет...
7 мая, 22:35
Ответить
Хорошее уверенное начало, легко сделали счет 3:1 и команде казалось и нам болелам казалось, сегодня будет легкая победа.... Вот это и сыграло злую шутку, уверенность игроков перерасло в самоуверенность, начали свободнее играть, теряли бдительность, особенно защитники и украинцы воспользовались этим, входили в зону, безпрепятственно бросали, выходили один на один, и мы оказались на грани поражения Вообщем нас приучили до конца держать в напряжении И Бояркин не пробиваемым не оказался
7 мая, 21:59
Ответить
с победои...
7 мая, 22:06
Ответить
Это победа просто обман мозга, получили сладкое, но понимаем, что есть специфическое послевкусие..
7 мая, 22:14
Ответить
Құтты болсын Жеңіс.Бірақ дайындық нашар ма,барын салып ойнаған жалғыз Мұратов сияқты.Жастар енді жастықпен ойнады,күш бар.Орта буын,Әсетов,Шестаков,Савицкий команданы сүйрейтін жаста емес пе.Гайтамиров,Данияр,Бекетаев та сылбыр болды.Бреус тіпті көрінбеді...Қақпашылардың дайындығы қайда.Жыл сайын Барыста ойнап,жеңіле берген соң,сондай психикалық нәтиже ме екен.Басқа командалардан сәл жоғары деңгейіміз, бірақ өсу жоқ.Жастарға сенім арту керек,бір командаға жинақтап.Ол Барыс па,басқа ма,шешу керек. Әйтпесе сол лифтіде қалып қоюмыз
7 мая, 22:16
Ответить
Сосын Жігіттер бүгінгі Мейрамдарың құтты болсын🤝Кім қай елде,қай кезде борышын атқарса да.Отан ортақ бәрімізге ✊️
7 мая, 22:18
Ответить
орта буынды қысқартып, тағы бір үштік немесе бестік жастарды, құрамада ойнамағандарды қосса, қақпашының біреуін, жас ойыншыларды Европаға жіберсе, қазіргі Барыс саясаты бойынша біздің ойыншыларға жол жоқ екені белгілі. қақпашы Шил келді біздің балалар аз ойнады, деңгейін көрсетті осы турнир. Старченко, Гайтамиров, Мұратов Номадқа жіберді, Савицкий, Әсетов Шайхмедденовте ойын уақыты аз, көптік кезеңде ойнау уақыты тіпті жоқ деуге болады, осының бәрі кешегі ойында алдымыздан шықты. БАЯҒЫ ЖАРТАС, СОЛ ЖАРТАС.
8 мая, 10:14
Ответить
Оба вратаря разачоровывают, бабочки ловят. Даже не знаешь кому отдать предпочтение на последний матч. А когда они не выручают, у команды руки могут опуститься. Это плохо. Очень. В 19-и бросках, пропускать 4 шайбы, это себе не позволяют, даже дворовые вратари. А в элите по 40-50 бросков придеться отражать.
7 мая, 22:19
Ответить
уровень сборной поставлю три, даже если выйдут в элиту, дальше что? великий великий олячкин только мешает, эта такой казачок
7 мая, 22:20
Ответить
По мне Казахстан показал уровень пердива на 4+ а в элите это уровень равень на двойку.
7 мая, 22:28
Ответить
твердая тройка, не тянет на четверку, игра с Польшей и Украиной даже с Литвой
7 мая, 22:40
Ответить
Не надо гнать неготив, было времена когда Казахстан не смог выходит в элиту играя десятками натурализованных легионеров. Жайлауов первый раз и вывел команду в элиту пока не проигрывая никому, тем более команда сформирована в основном из молодых игроков казахстанского хоккея. Так что молодцы. И удачи в элите, надеемся что у руля сборной оставит Талгата Жайлауова.
8 мая, 09:07
Ответить
Так нельзя играть (побежлать)!!!!
7 мая, 22:30
Ответить
Поздравляю с победой !!! Это победа игроков . ТШ необходимо получше назначить , если хотим хорошо сыграть в элите
7 мая, 22:38
Ответить
Прекрасный результат. Рад за обе команды. Овертайм разыгран красиво.
7 мая, 22:40
Ответить
Молодцы.Но не хватает одного двух которые могут взять игру на себя,как например Радулов с Локомотива.Думаю в дальнейшем Симонов,Ляпунов,Логвин,Каиржан,Муратов могли бы быть такими. По игре две одинаковых команды,у обоих советский стиль хоккея!Украина, по хоккею,с такой игрой достойна выйти из группы.
7 мая, 22:51
Ответить
Батя быстрый и шустрый на льду как Японцы действительно.
7 мая, 23:43
Ответить
Европейский пхл для сборной барыса, на славу удался, будем ждать следующего года, посмотрим что выдадут.
8 мая, 07:37
Ответить
Победы не пахнут! Выход в элиту тоже! Всех с победой! Талгата с почином на ЧМ! Не вижу поводов критиковать, когда есть результат. А вангующих на провал в элите, посмотрим в следующем году. Только в элиту не дадут Талгату и Пушкарёву рулить, там Б. снова в свои руки все возьмёт. Есть шанс засветиться великим, а он не упускает таких случаев. Ещё раз с победой! Ещё раз с победой команду! Наши, без легошлака вышли, плюс-минус пару человек, это говорит о том, что Талгат состоялся, как тренер, чтобы кто не говорил!
8 мая, 07:54
Ответить
Бояркин все пропустил которые летели в сторону его ворот, он отвратительно отстоял самый важный матч Казахстана, а то сборная спокойно победила бы Украину в основное время. Это говорит о том что у сборной пока нет надёжных вратари, потому что и Шутов тем более Бояркин отстояли свои ворота ненадёжно, над этим надо работать нашим тренерам.
8 мая, 08:59
Ответить
отпустить бы в другие клубы, чтобы была игровая время, а то их мариновали с приходом Кравца и Шила.
8 мая, 10:18
Ответить
Обязаны были выходить из этой группы в элиту. Но уровень сборной к сожалению не соответствует уровню ЧМ в элите и даже самой слабой команде КХЛ. Писал и буду писать необходимо заниматься детскими школами и не только в Астане, наоборот больше внимание надо уделять хоккею в регионах особенно в северных и развивать его не только в областных центрах но обязательно и преимущественно в моногородах, районных центрах где меньше блатных но больше голодных, где хоккей будет естественным социальным лифтом. Ну и от Барыса давно пора отказаться как от базового клуба сборной, это утопия не работает, 18 лет прошло ни одного игрока не воспитали, в КХЛ даже в финал конференции не выходили. Барыс надо расценивать как профи клуб и формировать состав исключительно из расчета победы в Кубке Гагарина как это делают российские ТОП клубы. Барыс должен быть популяризатором хоккея, шоу, чтобы люди знали что такое хоккей смотрели его весь сезон до конца мая, вели детей заниматься хокеем по всей стране. Необходимо чтобы хоккей стал главным игровым видом спорта в Казахстане.
8 мая, 09:41
Ответить
Цены на билеты поднять от 50$ и трансляции платными . Финансирование клуба полностью от частного спонсора И попутного ветра на радость глорам
8 мая, 09:50
Ответить
Ещё один Иксперд:))) Если брать 18 лет, то воспитали, но брали их из других школ. А, если брать своих ребят, спроси сначала, кого начали с пяти лет брать в свою школу Барыса, кто начинал в Барысе, какой год? Не подскажешь, ИксперД?:))) И сколько этим ребятам лет сейчас, и играет из них кто-нибудь во взрослом хоккее?:))) Давай, хоть погугли, может немножко получишь знаний:)))
8 мая, 13:32
Ответить
вчера
12 июня
11 июня
10 июня
9 июня
8 июня
6 июня
5 июня
4 июня
3 июня
2 июня
1 июня
31 мая
30 мая