Роман Старченко - лучший снайпер и бомбардир сборной Казахстана на чемпионате мира в Чехии - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
Избранное
ЮЧМ
ЧМ
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Роман Старченко - лучший снайпер и бомбардир сборной Казахстана на чемпионате мира в Чехии

21 мая, 02:59
visibility 3378
comment 75
В избранное
Роман Старченко - лучший снайпер и бомбардир сборной Казахстана на чемпионате мира в Чехии

В заключительном матче группового этапа чемпионата мира сборная Казахстана обыграла Польшу со счётом 3:1 и сохранила место в элитном дивизионе мирового хоккея.

Автором третьей шайбы стал Роман Старченко. Он принял участие во всех матчах турнира и в общем заработал 5 (3+2) баллов. 38-летний капитан стал лучшим снайпером и бомбардиром сборной Казахстана на чемпионате мира в Чехии.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Настоящий мужик! Характер! Из последних сил забросил победную шайбу!
21 мая, 03:23
Ответить
Старый молорик! Но по идее как лидер должон был побольше забрасывать.
21 мая, 03:28
Ответить
Лидер должен быть Михайлис Панюков, Савицкий. Они как раз в том возрасте. А у Старченко возраст поддержать лидеров. 38 лет!
21 мая, 06:59
Ответить
Асетов на роль лидера не тянет?
21 мая, 11:02
Ответить
Асетов молодец! Огромное спасибо Алихан!
23 мая, 18:13
Ответить
Про Асетова что молчишь? У игрока +2 как никрути!! Причём он единственный кто закончил турнира с + 2!! Что не пишешь, что у Старченко при 5 набранных +/-, показатель -2!! У Рымарева при 3 голевых показатель-3!! Не написал, что у ряда игроков это показатель в пределах -1фф
22 мая, 00:55
Ответить
Молодец Рома, есть ещё порох в пороховницах.
21 мая, 05:00
Ответить
Молодчик, не хуже некоторых молодых ребят бегает, мастер
21 мая, 07:28
Ответить
А Рымрев вообще играть не хочет ничего. Сочок
21 мая, 11:31
Ответить
Рома молодец лучший в команде а кто то писал что он сливает все игры а может это молодняк сливает ни убежать не могут ни обыграть Вот они герои Рома и Андрюха Асетов мне понравился не отсиживался как молодняк
21 мая, 08:00
Ответить
Да Мне вообще понравилась тройка Асетов-Бойко-Рахманов Они больше всех на этом ЧМ играли и нагнетали в зоне соперника...
21 мая, 11:06
Ответить
К сожалению, разочаровали Муратов, Мухаметов, Шестаков...
21 мая, 11:07
Ответить
Прям согласен был с каждым словом до слова Андрюха. Шутов слабый вратарь. Столько шайб накидали.
21 мая, 12:18
Ответить
Михаилис, Орех, Шестаков должны были ввести команду, обладатели кубка
21 мая, 12:53
Ответить
Старый красавчик, как настоящий кэп вытащил! Большое разочарования это Шестаков и Рымарев, ждал от них большего.
21 мая, 08:33
Ответить
Шестаков да, явно сыграл не в свою силу. Но подозреваю, что он получил травму и играл на обезболивающих. В одной игре и Старченко вместо него вставал на вбрасываниях, видимо, больно было Шестакову. И 2 игры он пропустил, давали ему отдохнуть и придти в себя. Так что, похоже, с травмой играл Шестаков. Такие вещи никогда не говорят, если только потом, когда все закончится. По Рымареву не согласен, он очень полезно играл, взаимодействовал со Старченко. И самое главное, у него по ходу чемпионата прорезалась скорость. В матче с поляками он самый быстрый был, просто затерзал поляков. Ну и 3 очка у него за 3 передачи. У Муратова вообще 0 очков, вот кто чемпионат действительно провалил, может, не в форме был.
21 мая, 12:32
Ответить
Рымарев в целом ЧМ очень плохо сыграл, возится шайбой потом теряет
21 мая, 14:28
Ответить
Рымарев в плане контроля шайбы топовый игрок на фоне всех остальных в сборной. И когда надо может нормально так протащить, даже визуально это в играх выделяется.
21 мая, 18:35
Ответить
ну на фоне наших кончено, но я ожидал как опытный игрок будет торпедой сборной и будет тащит команду вперед, у меня были большие надежды. Старченко, Рымарев, Шестаков, Михаилис уже более опытные игроки на фоне остальных
22 мая, 14:15
Ответить
Ну и что что у Рымарева 3 передачи? Зато он что делал в игре с поляками? Шайбу, которой владеет, перед тем как уйти на смену, отбрасывает в зону поляков, вместо того чтобы своим пасануть. И нашим приходилось либо бежать к полякам и тратить силы на то чтобы вновь завладеть шайбой, либо отбиваться от атаки поляков, что было довольно опасно и энергозатратно. А то что Муратов не набрал очки ни о чем не говорит. Есть много кто не набрал и на кого возлагали надежды. Муратов не виноват, что его передачами не пользовались и не забивали голы. Поэтому говорить, что он один провалил ЧМ слишком громко сказано. Вот о Метальникове так можно сказать, опытный КХЛовец, а как сыграл ужасно.
22 мая, 14:03
Ответить
Роман красавчик!!!!
21 мая, 08:37
Ответить
По завершению игровой карьеры #48 под своды арены! Он по праву заслужил!!! Всю карьеру за клуб и страну отиграл!!! Роман Леонидыч красава!!!!!
21 мая, 08:41
Ответить
Рома красава держит марку в свои 38!
21 мая, 09:05
Ответить
Рома молодчик, даст фору любому молодому! Но к сожалению замены ему нет. Молодежь не тянет совсем. Даже боюсь представить что будет когда Старый повесит коньки на гвоздь.
21 мая, 09:35
Ответить
Вопрос кто заменит Старченко нужно чтоб вся команда имела класс
21 мая, 09:43
Ответить
Надо наших больше найгрывать в Барысе, а не тянуть легошлак, пусть кто бы не был ГТ Барыса, 3-5 легов нормальных и весь сезон наигрывать наших ребят.
21 мая, 10:51
Ответить
Бейбут Султан - умойся)))
21 мая, 09:46
Ответить
А что умойся какой толк Сборной от личной статистики Старченко? Сборной в ПО прошла? В матче против Польши его шайба ровным счётом ничего не решала!! Счёт сравнял Михайлис, победную забросил Орехов! А где был ваш снайпер против Латвии? Словаков? США? Отодрали его)))) Да, и сливальщик, он и в Африке сливальщик!! Весь сезон принимал участие в сливе казахстанских воспитанников!
21 мая, 23:24
Ответить
эх. ты... лопушок
22 мая, 10:28
Ответить
И так какая польза Сборной Казахстана от заброшенных шайб Старченко? кроме в ворота Сборной Финляндии. Мы в ПО прошли и какие-то бонусы получила Сборная ввиде забитых и пропущенных и за счёт этого обошла другую Сборную?
22 мая, 19:57
Ответить
Да такая, что благодаря этим шайбам сборная Казахстана осталась в элите. Мамбеталиев и Иванищев должны ему в ноги кланяться, что спас их жопы от позора)
22 мая, 20:00
Ответить
Только про шайбу в ворота Франции можно сказать! В остальных матчах Сборная проиграла! С Польшей шайба Старченко ровным счётом уже не решила ничего!! Победную шайбу забросил Орехов!!
22 мая, 20:16
Ответить
*Франции!
22 мая, 20:13
Ответить
Старченко набрал 5 очков, сборная Казахстана забросила на турнире 12 шайб. То есть Роман поучаствовал в 41,67% заброшенных командой шайб. Просьба назвать - капитан какой из сборных на этом чемпионате мира превысил данный показатель Романа?
22 мая, 10:56
Ответить
Паяц, запросто. Капитан сборной Латвии Даугавиньш набрал 7 очей. Латвия до последнего тура боролась за путёвку в плейофф. А у сборной Казахстана было 19 попыток ЧБ и только одна реализация... 18 ЧБ нереализовано, Карл!
22 мая, 11:33
Ответить
С калькулятором не знаком? 7 очей при забитых командой 19 шайбах - это сколько в процентах? ЗЫЖ Четвертый раз уже соврал в теме про всего одну реализацию ЧБ. Воистину врёт как срёт)
22 мая, 11:51
Ответить
Паяц, а при чем тут проценты. Старченко сыграл все матчи и Даугавиньш сыграл все. Даугавиньш набрал 7 очей, больше чем Старченко. Оба капитаны своих сборных. Латвия заняла пятое место, и боролась до конца за плейофф. Наши заняли 6 место. В прошлом сезоне латыше взяли бронзу на домашнем льду, а наши ранее обосрались на домашнем льду от поляков при двуликом Скабелке...
22 мая, 12:25
Ответить
А затем, что оценивается вклад капитана в успех конкретной команды. И если Роман поучаствовал в 41,67% заброшенных казахстанцах шайбах, то Даугавиньш в 36,85%. Есть мастера из второй бригады большинства, которые поучаствовали в 0%)) ЗЫЖ Так сколько раз сборная реализовали большинство, молчит Карл?)
22 мая, 12:48
Ответить
Паяц, и???))) Ну дык, мы же не хвалим 2 или 3 звено))). Они тоже участвовали, но реже чем первое звено, а третья ещё реже. В большинстве ЧБ участвовали именно 1 звено, они хорошо раставлялись и кружили по минуту, иногда даже больше, но не реализовали ЧБ(только один раз). Только со шведами не могли в зону заехать и расстановка. А второе намного меньше сыграли в ЧБ, а третье вапще мизер. Может надо было третьему побольше дать, если у первого звена не идёт игра в ЧБ??? Четвёртому звену тоже надо было дать. Ведь четвёртое забили отложенный штраф. Тогда бы наши забили бы больше шайб, не 12, а 19-20 шайб и боролись бы за плов. И тогда ты бы не считал проценты...))) Теперь посчитай реализацию ЧБ в процентах??? Там 1 звено в основном играло... Можешь похвалиться???
22 мая, 14:37
Ответить
Так все эти вопросы нужно задавать главному тренеру, а не мне))) А Карл то что ответил про только 1 большинство из 19? не поправил вруна Саломона?
22 мая, 18:03
Ответить
Паяц, почему надо задавать тренеру вопросы по ЧБ? Ты хочешь сказать что Галым спецом не тренирует ЧБ, чтобы сборная не выиграла???))). Реально ты долбан!))). Я бы понял, там не реализовали бы молодые хокки Омирбеков, Бойко, Шульга, из за нехватки опыта, мастерства и из-за волнения. Но такие мастера как Рымарев, Старченко и опытные Шестаков, Савицкии должны реализовывать это, железно 50-60% хотя бы. Ладно, хер с ним в ворота Швеции, США или Грубауэра. Но, это позор, когда ты не забиваешь 4 ЧБ в ворота латышей и 5 ЧБ в ворота словаков. Я же прав, что ты двуличный типус. Я помню, как ты тут мораль читал про патриотизм другим болелам, к совести взывал))) о любви к Родине))) А теперь где ты? От кого и от чего бегаешь???))). То есть реализованное ЧБ ты записал в мастерство Старченко и ода в его адрес, а дохрена нереализованных ты списал на тренера, в его сторону бочкакатание...))). Двуликий Янус же ты...
22 мая, 18:42
Ответить
Ипать-колотить))) Ну ка назови мне игроков, которые бы реализовывали "хотя бы" 50-60% большинства?)) И я так понял, Галым вообще не определяет бригады, которые на большинство выходят, все решает капитан?)
22 мая, 18:51
Ответить
Паяц, запросто. Старченко может. У него опыт колоссальный. Мастерство высший пилотаж. Тем более они с Рымаревым и Шестаковым в Колхозе постоянно играли в ЧБ. Зачем мне другие примеры???))) Насчёт того что тренер не причём. Я же не утверждал же этого. Может Галым на тренках кое какие советы даёт. Даёт тот же Сагымбаев. Но, таким мастерам как Рымарев и Старченко ничего объяснять не надо. У них колоссальный опыт в играх ЧБ. Галым и Ерлан объясняют что то по схеме, кто в каких сочитаниях, молодым хоккам там. В ЧБ соперник тоже изучает схемы нашей команды, поэтому в ЧБ много импровизации должно быть от хокков... Вернёмся к реализации ЧБ. Не обязательно же 50-60%, можно и 40% реализации. Скажем 40% из 18 возможностей ЧБ это 7-8 шайб. Это же ахренительно. 3 шайбы нам бы хватило обыграть латышей, а 4 шайбы хватило бы в овер перевести в матче со Словакией. Пример: в прошлом ЧМ-23 наши имели 15 шансов в ЧБ, и из них реализовали 6 ЧБ. Это 40%.
22 мая, 19:31
Ответить
При его присутствии на льду команда пропустила 7 шайб!! То есть он на прямую "виноват" в поражениях Сборной! От его заброшенных шайб пользы для Сборной практически нет! Единственная и на 100% полезная шайба, шайба заброшенная в ворота Сборной Франции! Остальные это всего лишь очки в личную копилку Старченко! Не болеетого!
22 мая, 19:52
Ответить
Он что, один был на льду, когда команда пропустила 7 шайб (в среднем одну за игру)?))
22 мая, 19:55
Ответить
Ну и голы когда голы забрасывал он то-же был не один на льду!
22 мая, 20:00
Ответить
и я задал конкретный ответ. Саломон на него ответить не смог. Вы тоже? Повторяю - " Payats#thumb_up4 Старченко набрал 5 очков, сборная Казахстана забросила на турнире 12 шайб. То есть Роман поучаствовал в 41,67% заброшенных командой шайб. Просьба назвать - капитан какой из сборных на этом чемпионате мира превысил данный показатель Романа?
22 мая, 19:56
Ответить
Старченко "пропустил" 7 шайб из 31 одной!!! Это так для справки!! Причём Старченко не играл в меньшинстве!! Вот как-то так!
22 мая, 20:36
Ответить
Роман Старченко самый лучший наш игрок на этом ЧМ!
23 мая, 06:42
Ответить
Серьёзно что ли? Что его нет в списке снайперов бомбардиров чемпионата! Эт раз! Во-вторых какая польза от его голов Сборная? Она так же билась за сохранение прописки! Кстати, в решающем матче против Польза его гол ничего решал! За него уже игру сделали другие хоккеисты!! Кто забрасывал шайбы, бился в меньшинстве!! Более того в успешный для Сборной ЧМ 2021, когда Сборная заняла 5 место и могла впервые выйти в ПО его участии вообще минимальное!! Одну шайбу забросил что ли!! Вот как-то так!
23 мая, 07:29
Ответить
Лучший на этом ЧМ!
23 мая, 11:16
Ответить
Роман, - настоящий капитан! И лидер! Кто примет эстафету после его ухода? Это большой вопрос.
21 мая, 11:40
Ответить
Лучший в команде это кэп. Остальных гнать с Барыса. Оставить можно 17, 96, 87, 65. Остальных гнать. Надо спочно искать второго вратаря на помощь Паскуале. Бояра и Шутов очень разочаровали.
21 мая, 12:19
Ответить
Артём, лучший в команде это Асет. Играя в 4 звене набрал 2 очка. КПД +2, единственный в команде. Вот реально он рвал и метал за Родину не жалея себя и чужих... Когда Орех забивал победную шайбу полякам, то Асет закрыл обзор вратарю, в победе его доля пиратская тоже весомая... А среди защитников лучший Данияр, с 4 ассистами, очень классно начинает разгон атаки с пасами. Столько блокировок сделал. Минусы боится бросать по воротам, ищет кого то. Два убойных момента было у него, но в обоих отдал пас, а те запороли моменты. Забей в тех моментах шайбы, то сейчас с 6 очками он стал бы бомбардиром сборной. Представляете, защитник и бомбардиро. Может Данияр сильно уважает Старченко. У казахов ведь в крови уважение к старшим, даже идя и видя старшего, останавливаются и не уступают им дорогу...
22 мая, 11:48
Ответить
Старченко уйдет завтра,а смены ему нет как таковой.Михайлис хоть и вытащил вчера,но грешит нестабильной игрой. Ладно тактически и позиционно слабо играем,но и индивидуально сильных имен среди форвардов давно нет.Говорим новых Антроповых нет,вы мне хоть одного уровня Жайлауова покажите за послелние годы,их нет.Деградация.
21 мая, 12:45
Ответить
Молодец 5 очков с командами где играли нхловцы не плохо
21 мая, 12:46
Ответить
молодым тоже надо давать играть в кхл имеено на таких играх как на чм они и будут расти
21 мая, 12:47
Ответить
5 очков в 7 матчах мало. Тем более для капитана
21 мая, 12:51
Ответить
команда мало забивала 5 очков по такой игру не плохо
21 мая, 13:02
Ответить
Старая усьткоманская школа.
21 мая, 13:09
Ответить
Роман Легенда Кз Хоккея !!!
21 мая, 15:03
Ответить
Старый марку держит. Сколько на него тут грязи вылили недалекого ума личности, а Ромка молча делал свое дело, заколачивая шайбы.
21 мая, 16:39
Ответить
Паяц, ну, марку он должен держать как самый опытный хокк. Тем более капитан. Спасибо Барысу, что вырастил такого мастера... Старый конеш молоток. Но, есть и обратная сторона тиына... Сборная имела на этом чемпионате 38 минут большинства. То есть 19 раз наша сборная играла в ЧБ. Реализовано только одно. И Старченко как к капитану тут есть вопросы, почему такая слабая реализация... Ведь именно 1 звено был завсегдатай в ЧБ, то есть 70% каждого ЧБ они находились на льду. Хотя бы половину реализуй, то мы со словаками играли бы в овере(возможно выиграли бы), а латышей обыграли бы точно... И претендовали бы на плейофф до конца. А на плейофф до последнего тура сейчас претендуют вместо нас латыши, и их ветеран и капитан Даугавиньш набрал 6 очей и имеет КПД +4(у Старого КПД -2)... Ничего личного и лишнего, просто статистика...
21 мая, 19:11
Ответить
Всю жизнь считал, что игру в большинстве команде ставит тренер. А оказывается ее ставит капитан команды, а тренерский штаб не причем. Вон оно как)))
21 мая, 19:54
Ответить
Паяц, не всегда. В Барысе сезона 2017-18гг леги Фрэттин, Доус и Вей вапще не подпускали к ЧБ схемам Корешкова и ТШ. Сами готовили и на матчах импровизация... Интересно, ставит то ладно ТШ, но реализуют то хокки. Тут ты уже не хочешь про мастерство Старого хвастануться, а перевёл стрелку на тренера))), когда статистику тебе в лицо сунули.. Двуличный ты типус))). Такие мастера как Старченко, Рымарев и Михайлис должны решать преимущество в одного хокка. Это весомое преимущество в хоккее. Я же не требую 100% реализация, это из области фантазма. Хотя бы половину))). 19 попыток ЧБ, Карл! 1 только реализация, по Фрейду!
21 мая, 20:20
Ответить
Запомни, дурачок, даже Макдэвиду с Драйзом комбинации розыгрыша большинства ставит тренер. И только тренер. Что всего одно большинство реализованно сборной КЗ, ты опять соврал, но для чела с девизом "вру как сру" это нормально)
21 мая, 20:30
Ответить
Паяц, ))). Долбан ты! Внимательно читай, а не истери))). Понимаю, что от статистики ЧБ у тебя разрыв пукан от взрыв метан))). Я же написал "не всегда". И сразу привёл пример Корешкова и легов Барыша. Тогда я тоже скептик относился к этому инсайдеру. Но, чел был вхож в Барыс и тренировки посещал, общался с хокками... Но, ведь подтверждается, недавно Далмман сказал, что болт ложили на треньки, бухали, жаловались Мамину))). Теперь понятно, какой нах Корешков учил их ЧБ(а надо признать ЧБ тогда был отменным), когда Корешков даже не мог запретить им бухать и слушаться тренера. Полная анархия была тогда))). А за раздевалку отвечает именно гл.тренер. Ладно хер с ним, леги сливают, но ты гл.тренер подтяни своих земляков усткаманцев, которых хватало в Барыше и играй, добивайся победы, ставь на ЧБ своих и реализуй. Ан нет. ЧБ реализация упало именно из за легов и их слива матчей. Не играют леги, то всё, игра в тартарары))). Даже духа не хватило, посадить легов в запас. А Галым нафуй послал их. Вот это я понимаю, джигит! Незнаю, кто ставит Макдэвиду и Драйзайтллю ЧБ, но в ЧБ импровизация играет тоже роль, кроме заготовок... И недавное комбинация в ЧБ Рымарев-Старченко, когда из за ворот делается противоход передача. Это заготовка была впервые в 2014 году вроде, где Антропов из за ворот делает передачу. Тогда забивали Старый, а также Жайлауов. Возможно Селиновская фишка, возможно ребята сами импровизация. Но, факт остаётся фактом, 19 возможностей в ЧБ и только одна реализация))). Это позор.
21 мая, 22:03
Ответить
Что ты коротко ответил, надо ещё было добавить 150 предложений балобольства ни о чем.
21 мая, 22:12
Ответить
Паяц, что и следовало доказать))). Ты же хорошо знаешь, что стиль Саломона такой))). Это даёт понять, что Паяц до сих пор истерит...))) Других путей обесценивание не нашёл???)))
22 мая, 10:17
Ответить
Да ладно) Все видят, что истеришь на ветке только ты, оттого что Ромка опять лучший. Все остальные от души поздравляют капитана.
22 мая, 10:53
Ответить
Паяц, я же прав. Я понимаю, что при виде цитат Саломона у тебя глаз заливается кровью и ты пропускаешь слова(может спецом), читаешь между строк))). И это твоё обесценивание))) "все поздравляют". Я ведь тоже похвалил Старого. Да, для меня не сансация что опытный хокк набирает 4-5 очей, тем более играя в ЧБ и в создание. По мне можно хорошо похвалить того же Данияра, защитника который набрал 4 ассиста, столько блокировал броски соперников. А лучшим считаю Асетова, именно за рвение и метания, бойцовский качества. Именно твой бывший земляк))), а ты не похвалил его)))). Почему???))). Асетов играя в чеккерском звене набрал 2 очка и единственный хокк с КПД +2. И это очень классно.
22 мая, 11:23
Ответить
Асетов тоже молодец, хороший провел турнир. Лучшими в сборной на ЧМ были Старченко, Асетов, Королев, Данияр. Худшие Муратов, Мухаметов, Панюков. Михайлиса бы тоже отнес к последней группе, но своей важной шайбой полякам он частично реабилитировался.
22 мая, 11:47
Ответить
Мухаметов хотя бы забросил шайбу, а Панюков ноль
23 мая, 06:45
Ответить
Старый совсем старый стал , пора на покой .
22 мая, 23:21
Ответить
вчера
24 июля
18 июля
17 июля
16 июля
15 июля
14 июля
11 июля
10 июля
9 июля
4 июля
1 июля
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
21 июня
19 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
6 июня
5 июня
4 июня
3 июня