Линден Вей хочет остаться в "Барысе" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
24 апр.
25 апр.
26 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Линден Вей хочет остаться в "Барысе"

30 марта 2023 года, 23:18
visibility 2879
comment 80
В избранное
Линден Вей хочет остаться в "Барысе"

Капитан "Барыса" Линден Вей намерен остаться в астанинском клубе на следующий сезон.

- 31-летний канадский форвард Линден Вей заявил, что его всё устраивает в "Барысе" и он готов остаться на следующий сезон в команде, - сообщил телеграм-канал "Трансферы КХЛ".

В прошедшем сезоне Линден Вей сыграл в регулярном чемпионате КХЛ 57 матчей и набрал 41 (18+23) очко.

Источник: Трансферы КХЛ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
С понижением зарплаты? Тогда без проблем
30 марта, 23:59
Ответить
да. На полтинник он не играет
31 марта, 01:52
Ответить
да ты то чё вечно нос суешь? как-будто из своего кошелька платишь...
31 марта, 09:39
Ответить
Радик, ты безмозглый жополиз! Барысу платит Самрук - это деньги государства, в свою очередь Самрук дает 70%ВВП Казахстана, то есть бездарно выплачивая легошлаку ежегодно почти миллиард тенге мы лишаемся денег внутри страны, которые могли пойти на нужды тех же ДЮСШа или на другие социальные проекты. Надеюсь понятно стало твоей тупой голове, почему здесь многие недовольны такими высокими зарплатами легошлака.
31 марта, 12:16
Ответить
иннах, чмо тупорылое, понял? тебя никто не спрашивал. Еще с помойкой я не советовался
31 марта, 16:28
Ответить
Черт, номер свой напиши пообщаемся.
31 марта, 17:37
Ответить
Я тебе сказал - не лезь, узбагойся... Вечно лезешь, куда не надо.
31 марта, 22:12
Ответить
я тебя потерял все жду твои доказательства
31 марта, 16:41
Ответить
с баранами своими поболтай, они тебе докажут, что ты их хозяин
31 марта, 16:56
Ответить
мне нравится другим баранов пасти на шайбе
31 марта, 17:15
Ответить
Никитос уйдет, то за его деньги которые платили, можно взять пару классных легов, желательно центра и защитника, а лучше хорошего киппера.
31 марта, 00:28
Ответить
Конечно хочет остаться, з/п нормальная, требования минимальные. Почему бы не остаться? Не жизнь, а сплошное удовольствие
31 марта, 02:43
Ответить
Не нужен совсем этот провокатор..
31 марта, 08:07
Ответить
На 300 млн. тенге, которые ему платят, можно обеспечить работу нескольких ДЮСШ в регионах Казахстана, где вырастет свой Линден Вей.
31 марта, 08:18
Ответить
Это вопрос к Акиматам, Барыса бюджет не относится у другим регионам.
31 марта, 12:36
Ответить
Там болельщик "Барыскин" выше ответил, грубо, но суть понятна.
31 марта, 14:17
Ответить
Так этот радик давно уже тут грубости пишет всем кто против нынешнего руководства клуба. То что ответил ему грубо так он этого заслужил за свои оскорбления ранее мне написанных.
31 марта, 17:42
Ответить
Ты чё тут разнылся))), нытик.
1 апреля, 07:28
Ответить
Сыкло по жизни
1 апреля, 13:19
Ответить
Пнх)))
1 апреля, 16:04
Ответить
Неплохо устроился. Тренер никакой, требований нет. В звене с Шевченко, зарабатывать очки не надо. Подумаешь последнее место команда занимает, зато капитан и неплохо переплачивают. Еще потом плачутся что денег нет. С жиру бесится базовый, нужно срезать процентов на 70 бюджет чтобы открыть дорогу нашим воспитанникам.
31 марта, 08:19
Ответить
Сейчас тяжело найти нормальных центровых. Иностранцы не охотно едут в КХЛ. Новички, коты в мешке. Попробуй угадай кто нормальный? А если угадывали, то сразу их уволили с Барыса. Найт, Кормье. А свои не дотягивают. Давно уже не было нормальных своих центров. Последние наверно были Антропов и Уппер. В последнее время Аркаша Шестаков подтянулся. Хоть для сборной будет один нормальный центр. Хочет Вей остаться, можно и оставить, только урезать з/п. Где то был "слушок" что хотят вернуть Кормье. Если бы вернули, то проблема с центрами была бы решена. Команду легами не загружать. Максимум 5, достаточно. По больше привлекать молоде́жь, как минимум 2 звена.
31 марта, 10:45
Ответить
Думаю Вы все верно говорите. Просто Вею хороших напарников не хватало. Неплохо он работает на площадке. Основной его недостаток, на мой взгляд,_ это его многочисленные неоправданные удаления.
31 марта, 11:48
Ответить
Не согласен. Уволить можно только Шевченко, Петухова, Гуркова ... А Найт, Кормье сами ушли на повышение.
31 марта, 12:28
Ответить
Там опечаточка вышла, ( не уволить. А уводили).
31 марта, 12:57
Ответить
понятно
31 марта, 13:08
Ответить
Не надо с ним Барыс 2 раза мимо ПО
31 марта, 11:02
Ответить
Сейчас из любого можно сделать "Козла отпущения". А Вы не думаете, что наоборот Вею не повезло? Играет в команде в то время, когда проблемы в руководстве. Что с Шопобаевым в первом случае, что с Иванишевым сейчас. Проблемы то не отдельно взятом игроке. Который к тому лучший центр, и набрал больше всех очков. И не в команде. А в самой системе, и в руководстве.
31 марта, 11:55
Ответить
И здесь не согласен с вами. Ситуации с Шопобаевым и Иванищевым на мой взгляд в корне различаются. Второй просто показал свою тупость, а против Шопобаева была развязана целая кампания его слива из-за неугодности агенту Бабаеву.
31 марта, 12:33
Ответить
Шопобаев это позор на весь КХЛ.
31 марта, 12:38
Ответить
Вобщето позор кхл это скабелка не едииножды увольнявшийся из разных клубов кхл с должности гт не по собственному желанию. Вернувшийся с позором в Барыс после бегства в Локо, откуда его выпнули ранее срока контракта. Реально допускавший оскорбительные высказывания в отношении игроков. А учитывая что Шопобаев был уволен тупым Маминым после интриг Бабаева из за того, что Шопобаев не согласился на условия и схемы Бабаева с ОПГ, то Шопобаев даже повышается в глазах мыслящих патриотов - болел нашей страны.
31 марта, 13:07
Ответить
XMen, двуликий Скаьелка позор на весь КХЛ!!!))) Последнее место Востоке(никто не переплюнет этот позор), 4-5 Ямайки стыдобищ со счётом 0:5 и 0:6(тоже рекорд ему принадлежит), на кубке 1 канала позорище крупные проигрыши от молодёжи РБ и 3 сборной РФ...))). Не только позор на весь КХЛ, но и в ИИХФ, польски позор...)))
31 марта, 14:56
Ответить
С таким составом многие кто понимает в хоккее, знали что примерно так и будет.
Провокации не получится))))
31 марта, 16:08
Ответить
XMen, Тамбиев и Разин привет передают тваму двуликому физруку Скабелке...))) Большой, большой привет)))

Но, самое ржачное то, что привет передаёт из Крыма тваму физрука Скабелке ещё и физрук Михайлис...
31 марта, 16:22
Ответить
Еще СКА добавь))
1 апреля, 00:32
Ответить
XMen, какой СКА??? Я тебе привёл двух тренеров, у Тамбиева играло 2-3 заморов, остальные в большинстве недавние вхэловцы. Но это не помешало же во второй раунд выйти... Заметь, чел из ПХЛ пришёл в КХЛ)))
А Разин, у которого играло только два замора, ещё 6-7 молодых хокка постоянно... Вышел в плов, где дал бой обладателю КГ и теперешнему финалисту Запада... Вот это я понимаю...

А твой Скабелка ищет отмазы постоянно, слово не держит, легозависим, админресурсовый, позор на весь кхл и не только...)))
1 апреля, 12:28
Ответить
А какая разница? Что тогда, что сейчас был бардак. И Вей к его сожалению, находился в команде и тогда, и сейчас.)
31 марта, 12:59
Ответить
Как какая разница? Кто агент Вея? И зачем нам всегда подбирать тех кто ушел из клуба, вместо того чтобы своих развивать? Вспомните сколько уходило и возвращалось? И гт в том числе... Это ни к чему хорошему не привело.
31 марта, 13:12
Ответить
Не переворачивай. На счёт своих развивать об этом все мы твердим. Вам говорят, сейчас не то время раскидываться качественными кадрами. Тем более их в лиге, всё меньше и меньше становится. Дело ведь не только в легах. Что Вей, что Гранд, что Бракко набирали очки, и как ни крути были лидерами команды. Не они мешают развивать нашу молоде́жь. Их как раз и берут, что молодые учились у иностранцев. Мешают молодым ведь третьесортный шлак, не игроки сборной. Которые и занимают места наших молодых. Не там копаешь бро!
31 марта, 13:43
Ответить
Разве я переворачивал? Я просто высказал свое мнение что ситуации с Шопобаевым и Иванищевым совершенно разные. Тем более Вей не стоит этих денег, которые ему "платили" в Барысе. Он просто хочет еще нехило подзаработать в тепличных условиях, как об этом указали выше, столько он больше нигде не получит, даже у себя на родине, а там пахать надо будет. Мы еще пожалеть его должны? В чем ему не повезло? Кубок Стэнли есть, бронзовая медаль Олимпиады - есть. Ему для полного счастья кубка Гагарина не хватает? Ну пусть тогда не остается в Барысе, мы этого ему обещать не можем. Наши молодые никак не могут учиться у хороших иностранцев, у иностранцев все эти бездарно потраченные годы учился третьесортный шлак, которым и до сих заполнен Барыс по вине Мамина, Корешкова, Белана, Иванищева. Вон Петухов на третий год работы скабелки в Барысе наконец научился голы забивать - лакроссы! На тренировках скабелки научился! ))) У него индивидуальная программа видать.)) Все таки верю в откаты, смотря на суммы контрактов и на то сколько лет у нас играет этот третьесортный шлак и как одни и те же игроки уходят и возвращаются в Барыс. Некоторые даже умудряются дважды просмотровый контракт "за свой счет" получить.
31 марта, 15:01
Ответить
И кто был агент Вея, когда он в Барысе играл при Шопобаеве?
31 марта, 16:54
Ответить
Не Вей тогда был, а тупые и жадные Иванищев и Мамин с Шуми. И Шопобаеву только респект. Он ушел, но это не значит, что он проиграл. Время показало кто из ху.
31 марта, 13:14
Ответить
Шопик с Галымом прогремели на весь КХЛ, позорнулись и лоханулись по полной!
Бездари!
31 марта, 16:10
Ответить
Кочевник, по инсайдерской информации из клуба, Барыс в этом сезоне пытался обменять Вея до дедлайна. Уж больно он баламутит в команде.
31 марта, 17:47
Ответить
Ох он не хороший!) Любой лег, с в такой команде будет морду баловать. А что ещё остаётся, если у клуба серьёзных задач нет? О..о рвать ради чего. На своём уровне сыграл, очков набрал. К тому же клуб в долгах перед игроками. Кто сейчас пойдёт в такой проблемный клуб, к тому же аутсайдеру? Новички с СА? Где гарантия, что не притащат Аля Хелуку или Биграса? Какой бы он не был " противный" он центр. А в Барысе всегда проблема с центровыми. Пусть лучше один Вей, чем 5 таких Максимовых, откровенный шлак. Если найдут ему достойную замену, так кто же против будет? А если нет, из Петухова "бомбардира" переделывать центрфорварда? Не время пока раскидываться ценными кадрами, если пока на горизонте нет ему достойной замены.
31 марта, 18:16
Ответить
А Петухова у нас никто не приглашает там? Или "максимовых" опять продляют? Ну и за сколько условно на месте руководства клуба ты бы подписал Вея? Кстати, ты говоришь что в лиге все меньше легов, но у нас нет лимита на легов и у нас их слишком много, причем здесь лига? А почему бы и нам не установить лимит не более 3-х или вообще не брать, а только своими пацанами играть. Наши могут же и на своих шишаках учиться, а на эти деньги, которые освободятся от Михайлиса и всех легов скопом можно было бы заморских тренеров нанять.
31 марта, 20:04
Ответить
Arslan Bek, Петухов это искусственный проект в Барысе... В Колхоз лиге скорее об этом знают..)))
31 марта, 20:29
Ответить
))) вот же сплетники, а ? ну ниче от них не скроишь...))
31 марта, 20:39
Ответить
На счёт Петухова был сарказм! 5сли ты не врубился. Не воспринимай ты так всё близко к сердцу). Я только За! Двумя руками и ногами, что бы уменьшить легов. До 5, 3. Полный отказ от российских игроков, для нас они тоже легионеры. Зачем подписывать таких в 3 и 4 звенья, если своих таких полно. За сколько подписал бы Вея? Точно умерил бы аппетиты. Раза в два, три. Если он сам хочет тут играть, то условия ставим же мы. Нет ? Свято место пусто не бывает. А легионеров будут подписывать пачками. Пока у руля Иванищев и К. Ещё и новичков эшелоном подвезут, котов в мешке. Всё будет так же, как и было. Такой вот круговорот воды в природе. До тех пор, пока Бориска на царстве сидит.
31 марта, 20:44
Ответить
Вооот! А ты говоришь легов 5 штук и Вея в том числе оставить. А Вей согласился бы на такой контракт? Дело же все в Иванищеве и Ко! А если они останутся то и резона нет о чем-то говорить. Они же действительно то же самое и сделают. А нам это нужно? Нет! А то они уже там мхом поросли и приросли к креслам. И чувствуют полную свою безноказанность! Там Разину в Металлурге контракт смешной для ГТ предложили еще и с условием 1+1! Вот это понимаю где люди деньгу экономят, чтобы не платить потом в случае чего компенсации и т.д. А Иванищев раскидывается как из собственного кармана, да и на всяких там стеклянных и деревянных. Так что надо дело с Иванищевым и гоп компанией доводить до конца. Но только не так, как с нигматуллиным получилось, а чтоб все возместили в казан! Пора уже Бориске революшн устроить.
31 марта, 22:10
Ответить
Внимательнее немного будь. Зачем повторяешься? Я ведь про то и талдычу, что пока Иванищев у руля, ничего не изменится. Соглашусь и Саламоном. Есть видимо некий Серый Кардинал, который дирижирует всем этим.
31 марта, 22:26
Ответить
В каком месте я повторился? Я тоже с тобой согласился, но! Ты же хочешь оставить Вея на урезанную зарплату, даже если он редиска. А зачем мы должны платить были такие бабки гастербайтеру с плохим характером даже если он приличный игрок ? При этом ты согласен и иванищева терпеть с "максимовыми"? Вот тут я повторюсь: нам не нужен игрок за такие бабки у которого все равно не будут набираться опыта наши парни, это народные деньги на ветер! Просто разговор был за Вея, а ты говоришь что Вей ни при чем, виноват Иванищев и Ришелье) И что мы сделаем скажешь ты, а я говорю, повторюсь опять: Борьке революцию!
31 марта, 22:50
Ответить
Если есть достойная замена Вею, то мне его не жаль. Какой у кого характер какая разница, ты жениха себе выбираешь? Мне плевать у кого какой характер, и кто рожей не вышел. И должен Вам подходить таким, каким Вы хотите видеть. Я смотрю на качество игрока, за что ему платят зарплату. Нравится Вам или нет, Вей приличный центр. В противостоянии наших бывших легов центров, он слабее Найта, но Кормье переигрывал. А эти два центра в лиге одни из лучших. То что где то его обвиняют, мол воду мутит. Конкретный пример есть? Доказательство? А если нет, то и не хрен языком трепать! А если личная не приязнь к кому то, то это Ваши личные проблемы! За игроками, за атмосферой в коллективе отвечает весь ТШ. Мне самому не нравятся легионеры сейчас. Но не мне их выбирать, и ни мне с ними работать. С легионерами ещё правильно работать надо. А не так как Скабелка, всегда в раздевалке лобзается с ними после каждой игры. С них спрос большой, у них и зарплаты не маленькие. Значит требовать с них надо вдвойне. Найти приличного центра для Барыса всегда была проблема. А хороший центр, это как вратарь пол команды. Таким является Найт в Авангарде. Я за то, что бы в команде было не больше 5 легионеров. Потому что в КХЛ без них делать не чего. Это российский топовый клуб, может себе позволить играть без импортных, если есть в команде такие как Шипачёв, Радулов, Шалунов и т.д. Наши игроки на много ниже уровнем россиян. И существовать в КХЛ, значит нужно отказаться от всяких задач, и даже плей офф. И грамотно наигрывать сборников как Динамо Рига. Но Вы же сами потом будете волоса на ж..пе рвать, и кричать, что не попали в плей офф, и провалили сезон! Вы сами не знаете что хотите! И с чего ты вообще взял, что я согласен Иванищева терпеть с Максимовым? Что ты придумываешь и накручиваешь? Я всегда "боролся" против произвола Иванищевых и Бабаевщины. Ибо основная причина проблем крошится в них. А не в отдельно взятых игроках, и даже ТШ. Позиционируешь себя революционером, но при этом палец о палец не ударишь, что бы совершить "революцию" и сместить Иванищева. В отличии от Ерлана, который хоть как то пытается разоблачить всю Казахмысовскую шушару. И давай прекратим этот бессмысленный спор. Тем более если бесполезно.
31 марта, 23:43
Ответить
Это же Айсулу, она же занашхоккей))) энергетический вампир на шайбе кз. ей нужно присосаться к кому то и питаться его энергией) банили уже ее с десяток раз, но с новым ником опять за старое принимается)
31 марта, 23:56
Ответить
Ты че, думаешь назовешь меня 100500 раз Айсулу, я в нее превращусь? )
ПНХ
1 апреля, 19:23
Ответить
Да с кем ты там споришь? С этим АрслаБеком что ли??? У него одна песня - легросшлак, Бабаев, ищев и Ко. Нахватался красивых слов, еще с Саломоном выучили слово "айстайм"...
1 апреля, 07:40
Ответить
Вот тебя бомбануло нехило. Значит я прав! ) Так ты вверху за своего жениха заступаешься? Как ему "бедному" не повезло аж два раза! )) Вот и спросил бы сразу доказательства у Барыскина о баламутстве Вея, раз тебе они так нужны, а ты решил отшутиться. Тебе не достаточно его слов о том что у него есть инсайдерская инфа? Ты заявляешь что я языком треплю? Да еще только один? Тут многие говорят что он не стоит этих денег, а он еще и баламут оказывается, его даже другие клубы не захотели обменять. Такого отличного центра! Ты оправдываешь высокооплачиваемого лега, который свою морду балует в нашей команде, раз у нее нет серьезных задач, типа а почему и нет? Вот молодчик! Ничего страшного, зато классный центр! С чего нам платить было бешенные деньги всем легам в таком случае, если у нашего клуба нет серьезных задач! Не такие разве вопросы должны возникать в таких случаях? Наш клуб в лице Иванищева так и не озвучил ведь свои задачи на прошедший сезон, только детский лепет. Больше года говорим нафига нам леги? Пусть наши играют! Нет, ты один из тех кто: Вот наша молодежь у них учится будет! Еще и сравниваешь легов. Как еще воспринимать твое мнение, когда ты заявляешь что 5 легов надо, Вей лучший, Иванищев еще пачками завезет легов. Ты сам себе противоречишь. Видишь ли тебе не нравится что с легами Скабелка лобызается. А Вею тогда не повезло с Шопобаевым и сейчас с Иванищевым. На Шопобаева как раз все и накинулись, что он требовал с легов работу ведь уж кто кто, а Шопобаев знал сколько нашим легам платили. А ты говоришь Вею не повезло с Шопобаевым! )
Ты заявляешь что наши ниже уровнем чем россияне. А из-за чего так не задумывался? Нет? Наши уровнем ниже потому что опыта нет в играх в Барысе! А у нас в Барысе какие россияне играют? Их уровень хочешь сказать выше?
С чего ты решил, что я незнаю чего хочу? Скорее ты за свои волоса переживаешь. Я то не против того чтобы мы играли бы только своими игроками при любом раскладе.
И скорее тебе не хрен трепать языком, если не в курсе моего хоть и скромного, но участия в огромной работе Ерлана, за которую я ему искренне благодарен! Можешь лично его спросить. И уверяю тебя, что я на многое готов чтобы сместить иванищева! Но один в поле не воин конечно.
1 апреля, 19:19
Ответить
Ну во первых ты мне Тыкай! Мне уже 6 десяток пошёл! Чего ты тут истеришь? Реально волоса на ж..пе рвёшь. На счёт Вея. Я говорил выше, если будет достойная замена, то мне его не жалко. Вея лишь только расцениваю как нормального центра, и не более. Его большая зарплата, как и зарплата Михайлиса, мне устраивает. Если ты в глаза не долбишься, то видел наверно, что я говорил выше, что если хочет остаться в Барысе, то урезать з/п в два -три раза. Я тебе говорил будь внимательным, прежде чем парировать что то. Против Иванищева и Бабаевщины,я весь сезон талдычил, что одного гнать надо, а другого и близко не подпускать к Казахстанскому хоккею. Ты даже не хрена не видишь что тебе говорят. На учёт уровня россиян, да намного выше чем у наших. И в топовых клубах они могут позволить играть без легионеров, и иметь не больше 3. Поэтому и ограничат лимит на них. Ты хочешь сказать, что у наших игроков уровень топ? Назови хоть одного? Разве что Старченко. А больше никого. Если играют в КХЛ, и выделяют нормальный бюджет. То и команда должна выполнять задачи. У нас же не ограниченный лимит на легов. Я против этого. Для Барыса, в которой нет своих топовых игроков, одной пятерки легов достаточно. Но если Иванищев останется, то он опять напичкает клуб "импортными", а если ещё и Бабай тут будет путаться, то он ещё и своих третьесортных безработных притащит. Я тебе ещё раз твердолобому говорю. Дело не в отдельно взятых игроках, или в тренерском штабе. А в руководстве клуба, и в тех кто на х..ю вертит это руководство, имею ввиду агентов, которые вертят этим Иванишевым как хотят. Снимать надо руководство. Пока они у руля, ничего не изменится. Сколько бы ты тут не истерил. И пожалуй я соглашусь с Payatsом). Слушай, а давай ты мне всё с глазу на глаз скажешь. Что Клаву дрочить? Я тут в Астане.
1 апреля, 19:58
Ответить
...з/п их меня Не устраивает...(опечаточка) опять)))
1 апреля, 20:50
Ответить
Слушай, ты первым мне тыкать начал, если што. Я тоже весь сезон критиковал руководство и продолжаю. Опять же с чего ты решил что старше меня? Че ты прикинулся что не понял об уровне каких россиян я говорил и с кем сравнивал наших? Че сам повторяешься про иванищева и бабая. Сам сказал что бесполезно, но видать ты твердолобее меня, если ответил и повторяешься, волоса рвешь на себе. Уже не знаешь что ответить, раз соглашаешься с клоуном. ) Я рад за тебя что в Астане, поздравляю! А что не действуешь против иванищева и Ко, чем клаву дрочить? Смешной ты, я че, к тебе в Астану должен приехать чтобы тебе все что я здесь написал в глаза говорить? Только не говори что я тебя испугался. Или ты в натуре подраться хочешь? Не, ну ты реально истеришь, выпей успокоительное, на тебя я силы и тратить не буду.
1 апреля, 20:52
Ответить
Человек! Я тебе про уровень российских игроков с топ клубов говорил. Что могут играть без легов. А не про наших Бабаевских отбросов. Которые места тупо занимают. Смешной это ты. Не просто смешной, а посмешище. Вон тебе тут даже кличку дали). С таким спорить бесполезно. Давай
1 апреля, 21:12
Ответить
Закончим этот бесполезный диалог. Как не крути, нас связывает один клуб, и мы болельщики одного клуба. Если где то в чём то не согласны, и это правильно, не может быть у всех одинаковых мнений. Главное мы все хотим одного, что бы всё хорошо было и с Барысом и сборной. По меньше левых пассажиров, и по больше своих ребят.
1 апреля, 21:17
Ответить
Нормально, в одном ответе на один и тот же пост оскорбить, облить с ног до головы, а в другом уже - мы связаны одной целью. От посмешища слышу! ))) Вот с этого надо было начинать и заканчивать, а не какахами брасаться. Плевать мне на клички этих придурков. Я и сам им дал клички, клоун и radужный radik .) Вот именно что двух мнений быть не может
1 апреля, 22:53
Ответить
)))клички он тут по надавал. Угомонись уже! Ты ни чем не лучше других. Всех нас связывает Барыс. Разные люди, разные мнения, но одна команда. Сейчас бесполезно спорить из за кого то, тем более иностранцев. Только слухи, сплетни, агентские игры. Для меня как и для тебя, и для многих других Иванищев как кость в горле.
1 апреля, 23:51
Ответить
а че ты меня все угомоняешь?) сам угомонись. говорил же что бесполезно спорить, тем более цель у нас одна. Или хочешь чтобы последнее слово было за тобой?) про клички ответил просто на твое упоминание о кличках для меня. Я в каком то месте сказал, что я лучше кого то или вобще всех? Кипишь против этих иванищевых-бабаевых надо все время поднимать, а то все может так и остаться, а про иностранцев свое мнение я уже высказал, нам они не нужны даром, а тем более за наши деньги!
2 апреля, 11:20
Ответить
не надо оставлять
31 марта, 11:53
Ответить
от него толку ноль роме пафоса в его имени
без него команда по лучше играла во время его травмы
31 марта, 16:41
Ответить
Как показывает наша футбольная сборная хот любой состав если тренер недоумок команда нечего не покажет хот и игроки пусть звезды

а вот Адиев не звездным составом Казахстана топчет мошные сборные мира победа над данией которая на 19 месте чего стоит

на гол 8 игр 5 побед над сборными которые выше нас стоят в рейтенге
одна ничья и две проигрыша

аха а теперь сравните работу недоумка со Сборной Казахстана
позорище

палатному номер 6 мне не писать
31 марта, 17:36
Ответить
О Сепаратист с Петропавловска опять нелепость написал))))))))))))))))))))))
1 апреля, 00:34
Ответить
а гом......к
1 апреля, 01:28
Ответить
Этот тупень опять со своим футболом)))
1 апреля, 07:37
Ответить
вози штаны ...получай бабло не напрягаясь ...кто откажется ?
31 марта, 19:49
Ответить
Писец полный абзац... Вокруг моего Барыса обман, ложь и вранье... Докатились... Болел своих за тупых держат.

Недавно самый честный журналюг Шевченко грил про финансы поют романсы за последние 2-3 месяц. А сейчас, Вей наотрез отказываецца покидать Барыс... С его 50-60млн рупи окладом... Очень странно))) И заметьте, что такая чехурда была и прошлом сезоне, там 4 месяц зарплат задержка))). И самое удивить, что в прошлом сезоне это огласил тот же Шевченко))). Потом быстро задолженности погасили(вроде за неделю).. Совпадение??? Или???)) И самое сенсация в том, что в прошлом сезоне Вей терпел 4 месяц задержки, а сейчас два месяц терпит, ещё и не хочет уходить....))) Терпила??? Или реально любоп Барысу???)))

То же самое с Грантом, хокк не хочет уходить из Барыса, у которого финансовые проблема(по мнению Шевченко), терпит 2 месяца задержки, и отказывает благополучному СЮ))). Мазохист??? Агентские игры??? Или реально патриот???)))
31 марта, 20:23
Ответить
Цены набивают. Агенты воду мутят. Ищут достойные клубы, с достойной зарплатой. Это же их работа. Чем удачнее сделка, тем и проценты они нормальные имеют. Ещё апрель не начался, а они уже игры свои устроили. Это их время. До августа так и будет.
31 марта, 20:50
Ответить
Кочевник, ну это понятно... Каждый год... Но это не отменяет факта что это обман... Да неа, не ищут они, они просто доют Барыс этими найопством... Агенты те де: Пилко,
Еремин, Бабаев, Парашкин...Крыша у них железобетон. Самое ржачное, что Барыс(гос.деньги) плотют ограмень зарплату отдельным хоккам и двуликому Скабелке с его картафанами за последнее место... То есть народное баблосы расходятся на позор... Это дебилизм...)))
31 марта, 21:02
Ответить
Ну агенты ещё те, своего не упустят. Особенно если такое руководство. Лепи из него что хочешь, делай что хочешь. Все эти сплетни и игры межсезонные, это всегда так в такое время. Будет ещё по хлеще. Только к началу сезона, всё станет на свои места. И с ужасом осознаем, что Иванищев будет "рулить" дальше. Пока не сменят его и его шоблу, ничего не изменится .
31 марта, 21:14
Ответить
Кочевник, неа, Иванищев марионетка(при этом он имеет возможность на хлеб с икрой, как Михайлис на дом в Крыму), кто то там рулит Барысом из теней(теневик). Скорее, МАУ отдал игрушку этому теневику... Этот теневик не бум бум в хоккее или боль ложил на это, и лежит себе в тени и наслаждаецца работой агентов с выгодой... Теневик с агентами понимают, что игрушка не долговечно...
31 марта, 21:32
Ответить
Гнать его тряпками .
Только идиот его переподпишет
31 марта, 22:47
Ответить
Чисто по спортивному принципу
Он не тянет
На центра
Тем более легионера
31 марта, 22:51
Ответить
Да так то игрок вроде неплохой. Но почему то без него команда играет лучше, чем с ним))
31 марта, 23:19
Ответить
вчера
23 апреля
22 апреля
21 апреля
20 апреля
19 апреля
18 апреля
17 апреля