Владимир Михасёнок покинул "Барыс" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
25 апр.
26 апр.
27 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Владимир Михасёнок покинул "Барыс"

9 августа 2022 года, 17:16
visibility 10429
comment 136
В избранное
Владимир Михасёнок покинул "Барыс"

Астанинский "Барыс" официально сообщил о прекращении сотрудничества с нападающим Владимиром Михасёнком. Пробный контракт расторгнут по обоюдному согласию сторон.

Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ ЕШЕ СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ
9 августа, 17:24
Ответить
тАКИЕ ИГРОКИ ПЕРВЫЕ НА ВЫХОД после них должны на выход пойти вся эта шобла Заканчивая с иванишеым кончая иностранцем
9 августа, 17:31
Ответить
Думаю Сергиенко и Минеева оставят остальные на выход.
9 августа, 17:26
Ответить
Минеев не нужен
9 августа, 17:46
Ответить
Сергиенко тоже не нужен
9 августа, 17:56
Ответить
Минеева нет, а вот Семена оставят, хороший, жёсткий, молодой защитник, для глубины состава.
9 августа, 17:47
Ответить
Хасеке, есть свои, тот же Гайтамиров и Бекетаев, глыбы, по габаритам и игрой будущее Хедманы. Нах нам сдался этот рослег с ВХЛ, который нах не сдался на своей Родине, а ведь там более 20 команд КХЛ, ни один не заинтересован в этих хокках. Очень странно))) Почему не заинтересованы??? ведъ жосткий, молодой)))). Своих надо развивать.

Тем более уровень ВХЛ туфта. А эти агентские хокки, их искусственно будут ставить и подымахать статы. Как было с Петуховым, Гурковы и Шалаповым... Ни один рослег не вырос в новово Харламов, Фетисова и Третьяка... Из этого вывод, что рослеги, которые не пригодились на своя Родины это туфта и самопало... В НХЛ едут лучшие рослеги, а в Казахстан едут шлаки... А середняки и переспективным остаются в самой РФ клубах...

Обидно за державу, за наш Родина Казахстан.
9 августа, 18:01
Ответить
Что бы вырастить, надо качественный свой чемпионат, а где его взять когда Барыс поперек горла стоит и судьбу решают иванищев и Ко, они же эти .......
9 августа, 18:21
Ответить
КТА, согласен. Надо свой чемпионат. Никто не будет рваться в Барыс. Многие будут рваться в НХЛ. Барыс перестанет быть базовым. Бешенство поленьгам не будет. Шуми переключится на минское Динамо. Арена будет аншлаго. В Алматы хоккей будет развиваться. Битва двух столиц. Тут ещё и Устькаман. Битва бывшей столицы хоккея и нынешней столицы. Тренер сборной отдельно. 12 команд в четыре круга+плей-офф.

Ждём-с петицию на столе президента, премьер министра и парламента.
9 августа, 20:31
Ответить
Фантазер накурился что ли:))
9 августа, 21:35
Ответить
XMen, ты против сваво чемпо???? Развитие казахстанского хоккея??? Наших море в составе??? Битвы двух столиц???

Теперь понимаю, что находясь в Астане ты не посещаешь матчи Барыса))). Антон Двуликий Янус
бы загнобил бы тебя на месте))))
10 августа, 12:08
Ответить
Опять провоцируешь?
Ты же гнилой до костей, так и не ответил за Галыма?
10 августа, 12:31
Ответить
XMen, где я провокация??? Я спросил тебя. А ты вместо ответа на личность переходишь))). Двойные игры..

Про Галыма. Так, разве Саломон виноват что XMen дундук в аналитике и матиматико. Я тебе спецом всё разжувал(просто взять и глотнуть осталось), вплоть до того кто за 40-50 игр в большом количестве, кто в меньшенстве играл... Кто айстаймо дохрена, кто мизерно. Кто был основниками у Галыма, кто мимолёт...

А ты упёрся рогами ап стенку...
10 августа, 13:39
Ответить
Куда, куда в НХЛ? Хоть один там играл кроме устинки?
9 августа, 22:57
Ответить
Один даже сезонов десять откатал представляешь. Хоть и не люблю я кузьмичей за их нытье о хоккейном пупке, но школа там была и коллектив. А потом местный завод прекратил финансирование, местные же спецы подались в росчемп. Тренеры возрастами вывозили ребят. Но виноваты все кроме них блин.
10 августа, 08:13
Ответить
Один это Коля Антропов ? Он откуда интересно? ещё Шафранов и Пушкарёв и все они конечно сатанинские иначе и быть не могло
10 августа, 13:40
Ответить
Да ещё забыл вратарей Набоков и Еремеев и Колесник они тоже иэ Астаны
10 августа, 14:05
Ответить
Незнайка, вот вот. Хватит уже прошлым жить, настольжи долой. Только настоящее и будущее. Если хотим Жаңа Қазақстан строить, то свой чемп. Тогда не только устькаманские, но и другие регионы по хоккею развитие.. и в НХЛ.
10 августа, 12:02
Ответить
Царь Саломон нет тут таких традиций .Бокс и борьба есть, бойцы каких поискать надо, всегда гордился и переживал за них. Но вот хоккей?
10 августа, 14:24
Ответить
Незнайка, "оставь багаж своего прошлого в прошлом, только тогда ты начнёшь действовать, чтобы увидеть дорогу в будущее"
11 августа, 14:59
Ответить
Кто результат в Барысе делал устинские и заморы американо- канадские
10 августа, 14:31
Ответить
Михайлис и тот в Торпедо играл
10 августа, 14:33
Ответить
Куча карагандинцев играла в НХЛ и Кузнецов из Павлодара, обладатель Кубка Стэнли, если что.
10 августа, 23:49
Ответить
Можно хоть одну фамилию в студию? А Кузнецов родился в Павлодаре,но большую часть молодежной карьеры провел именно в Торпедо
11 августа, 00:09
Ответить
И обладателем Кубка Стэнли он не был.В плей-офф он не играл ,а в регулярном сезоне сыграл недостаточное количество матчей, поэтому прокатили его мимо кубка
11 августа, 00:18
Ответить
Регламент НХЛ изучите. А там чётко прописано. Чтобы стать обладателем Кубка Стэнли надо чтобы игрок провел хотя бы одну игру в плей-офф или провел не менее 50 процентов матчей в регулярном сезоне. Так вот Максим Кузнецов не наиграл на кубок
11 августа, 00:42
Ответить
Щербатов вон в Америке. Только далеко от НХЛ
9 августа, 23:15
Ответить
Ну сразу в нхл))) ты настоящый казах))))) невидишь своего))) зато за чужое горло порвешь))))))
10 августа, 02:26
Ответить
КТА, не огорчайтесь:

Беркут - в скалах свой помёт бросает,
А петух - в курятнике дерьмо кидает. )))))

Хвалёный конь - казанат,
Лучший джигит - Азамат.
10 августа, 11:50
Ответить
Здорово!
10 августа, 13:05
Ответить
Дурыс
9 августа, 20:50
Ответить
А своих вообще для наиглубойчащего состава оставим, глядишь лет через двадцать пройдут как молодые для состава
9 августа, 18:14
Ответить
Глубина пока вообще никакая если всех пнут, тяжко будет. Минеева нафиг лучше Савченко вернуть.
9 августа, 18:18
Ответить
А куда Рома ушёл? Что-то упустил новость..
9 августа, 21:53
Ответить
первый раз я согласен с тобой молодец нашел нужную волну
9 августа, 22:19
Ответить
А что вдруг сергиенко оставлять? чем заслужил?
9 августа, 18:12
Ответить
Может и ничем тренер решит а так опыт в кхл.
9 августа, 18:14
Ответить
Он уже прожил свое, всё как грится спортивный век короток, нечего с него взять, лучше другого иностранца взять в место него или своего, он место держит
9 августа, 18:23
Ответить
Ну соглашусь.
9 августа, 18:27
Ответить
Согласишься , если оставят
9 августа, 18:29
Ответить
КТА, тем что остался без клуба и переспектив. Барыс подбирает и реанимирует. Мля, реанимацию нашли. Вот дважды подобрали Скабу после увольнения. Нехорошая тенденция. Фрэттина тоже, чем закончился, с усами или без усов без разницы... Селекция в Барысе туфта непрофессионализмус в говно...
9 августа, 23:37
Ответить
Оразбаева на них нету)
10 августа, 01:44
Ответить
Сколько интересно потратили денег на него? Кто будет отвечать за то, что вообще с ним подписали просмотровый контракт? И будет ли? Вот это интересно?
9 августа, 17:29
Ответить
Да так пару штук, для Барыса это не в счет, остальные в кормушку на подоходную
9 августа, 18:16
Ответить
Помножить на остальных за 15 лет это уже очень много...
9 августа, 19:33
Ответить
У них нету откатов, зато система заточена
9 августа, 19:34
Ответить
когда полноценный контракт подписывают тогда и начинаются откаты видимо.
9 августа, 20:51
Ответить
Минеев,который второй год подряд на пробнике? Он,что заслуживает место в Барысе?
9 августа, 17:30
Ответить
В прошлом сезоне в вхл статы не плохие.
9 августа, 17:33
Ответить
И что из этого? Барыс, что курсы повышения квалификации или трамплин для иностранных игроков?
9 августа, 17:52
Ответить
Я говорю про его статистику и игру в прошлом сезоне все остальное меня не особо интересует.
9 августа, 18:01
Ответить
ВХЛ не КХЛ/АХЛ/КХЛ! Поэтому вообще не вижу смысла брать,иностранного игрока из лиги рангом ниже!
9 августа, 20:50
Ответить
Наверно откатывает или даёт))))
9 августа, 18:17
Ответить
Весь россшлак надо отправить, своих хватает заполнить Барыс.
9 августа, 17:34
Ответить
Огромный наш защитник Тамирлан Гайтамиров где
9 августа, 17:39
Ответить
Так же в составе Гайтамиров в Барыс c первого дня, все на месте ещё есть наш же Гусейнов тоже на сколько я знаю
9 августа, 19:24
Ответить
главное что бы дали им играть в Барысе
9 августа, 19:40
Ответить
Недадут, как с Каировым поступят за мелкую оплошность будут на мозги капать кто тут выдержит
9 августа, 19:42
Ответить
У Каирова уровень слабый. для ЧРК пойдет!
9 августа, 21:37
Ответить
Как определил?
10 августа, 01:50
Ответить
Каирова в Барыс надо.
9 августа, 22:12
Ответить
Извините пожалуйста, а какие наиболее сильные качества Данияра, как игрока, Вы могли бы назвать? И раз в итоге он даже в Торпедо не смог пробиться, играя последние сезоны за Алтай, какие Вы видите недостатки в его игре, над устранением которых стоит поработать? Заранее спасибо за Ваше непредвзятое профессиональное мнение.
9 августа, 23:09
Ответить
Эх, а Кабиров то был хорош, лет 10 назад считался очень перспективным. Лишний вес, лень погубили парня.
9 августа, 23:21
Ответить
Объективно говоря, лишний вес не всегда является следствием разгильдяйства, бывают и физиологические особенности организма. Гомоляко вспоминается с его 120 кг., который в масштабах СНГ был звездой, но в НХЛ так и не заиграл, так вот он рассказывал, как в госпитале Калгари, которое его задрафтовало, его и кололи, и таблетками пичкали, и какие то операции проводили, и все бесполезно, какой то гормональный сбой, который не давал сбросить вес.
9 августа, 23:35
Ответить
Да шо лишний вес нашел, ну физиология такая,
10 августа, 01:47
Ответить
Лишний вес, это не проблема, Зайон Уильямсон в пример. Там лень, лень и ещё раз лень.
10 августа, 08:18
Ответить
А кто яму перспектив то дал, али несмеяна выдала на шортпотребу шо разглаголиваться что у чужих саломинку разглядел))
10 августа, 01:48
Ответить
Ждемс 2,3,4,5,6,7
9 августа, 17:48
Ответить
Вот спрашивается, а стоило ли тратить на него наши ресурсы (деньги и время)? Какие бы сказки не рассказывал бы днищев, но Барыс понес затраты!! По пробному контракту полагается з/п!! Кроме того, один тренировочный час это затраты Барыса!! Ну и самое ценное потрачено время, которое могло быть отдано казахстанскому игроку!!
9 августа, 17:51
Ответить
Я еще в прошлом году писал про всю эту шолбу легов пробников, и то что они занимают место в составе, но меня тогда особо не поддерживали. Но хоть сейчас болельщики сплотились. Пора гнать всех этих крыс с Барыса, которые на народные деньги всякий шлак на просмотры берут вместо своих местных пацанов. В Барыс как в федерацию хоккея надо ставить достойных руководителей, которые будут душой болеть за казахстанской хоккей!
И самое главное Мамулю пнуть оттуда, он там весь этот бардак развел! Сколько лет у руля казхоккея, так никакого прогресса ни в Барысе, ни в Сборной, ни Чемпионате страны.
9 августа, 18:19
Ответить
Очень верно сказано
9 августа, 19:23
Ответить
Я и в прошлом году, был против всяких пробников!!
9 августа, 20:51
Ответить
Боря в своем вью заявлял,что надо взращивать игроков уровня Харламова. А кто тебе мешает пожалуйста но только своих. А Валера это действительно легенда мирового хоккея. Для чего развивать игроков из РФ у них и так хоккей на высоком уровне и сильных хокков хватает. Кто у нас на пробниках ни один клуб КХЛ не пригласил на просмотр.
9 августа, 17:56
Ответить
Боря видать с бодуна это ляпнул или действительно безмозглый, я поначалу после этих его слов вообще был шоке. Он как будто ставленик рашки в Барысе, развивает талантов для них
9 августа, 18:24
Ответить
Ну конечно он что попало будет нести его же к стенке прижали о как оправдаться нет аргументов вот и нес что попало многие что он нес наглая ложь Что он там про Мусоова несь
я его интервью тут читал где он черным по белому написал что Барыс с ним после его приезда из СА не связывался
так же и про Еремеева Димида что попало нисли час не понял что они там сказали по всем что им задавали вопросы журналист почти по всем от них была пурга
9 августа, 18:52
Ответить
Уволить иванищева и Ко!
9 августа, 17:57
Ответить
Как уволишь ))) если только местами поменять, у них там все свои чужих непускають, упрутся
9 августа, 18:11
Ответить
Не просто уволить, а с конфискацией посадить. У нас в стране есть умные люди, способные возглавить и федерацию и клуб.
9 августа, 19:04
Ответить
Если убирать то всех, тут рашня вонять начнет произвол и т д, а ставить своих поодиночке неполучится съедят его эти колорборанты
9 августа, 19:32
Ответить
всех конечно убирать, полностью всех зачистить.
9 августа, 20:33
Ответить
лол выпнули самого лучшего среди легошлака
9 августа, 18:12
Ответить
Виктор, согласен. По статам этот более менее норм. Да и в КХЛ опыт. Его забраковали первым.

Значит, остальные автоматом должны вслед тю тю. Если оставят, то что то подозрить...очень подозрить...
9 августа, 18:19
Ответить
А кто там еще среди легонапов на пробнике, вроде ток защи остались
9 августа, 18:31
Ответить
Грачев Герман.
9 августа, 19:01
Ответить
этих в Номад взяли
9 августа, 19:30
Ответить
Ну и что? Нам и в Номад свои нужны! Номад тоже не трамплин для никому не нужных шлаков, да еще с сомнительной репутацией.
9 августа, 19:35
Ответить
Болельщики Барыса написали петицию ну что, кто из функционеров и чиновников обратили внимание на это? Да, никто. Поэтому чтобы эти дармоеды и дельцы вокруг Барыс считались с мнениями болельщиков надо объявлять бойкот к домашним играм Барыс, но только тогда может они будут что-то предпринять для того чтобы хоккейный клуб Барыс на самом деле превратился локомотивом казахстанского хоккея, а не кормушкой этих господ.
9 августа, 18:59
Ответить
Да пЕТИЦИЯ И ПОДНЯЛИ Шум вы думаете легофили поддержат вас и не пойдут смотреть на своих Гурковых Шалаповым еше как пойдут бойком не все поддержать
9 августа, 19:06
Ответить
Заметь на Барыс идут мало, в целом получается по две три тысячи за игру или итого меньше, в большенстве это родители юнных спортсменов, но если будут писать и находить факты произвола собственных игроков то итого меньше будут ходить
9 августа, 19:39
Ответить
Опят машинами будут сгонять на матчи
9 августа, 19:41
Ответить
Проблема в трафике а так же плохое наличие мест для автомобилей и заезда и выезда с территории.
Поэтому многие не посещают игры, я в том числе.
9 августа, 21:42
Ответить
а когда барыс болел розыгрышами машин загонял в арену ты не хотел попытать счастье выиграть новую иномарочку
9 августа, 22:03
Ответить
Я не жадный человек!
9 августа, 22:30
Ответить
причем тут жадный а машина беслатная на дороге не валяется
9 августа, 22:38
Ответить
Приезжай тогда на матчи!
9 августа, 23:48
Ответить
А кто выиграл?
10 августа, 01:56
Ответить
Ну там же показывали людей которым вручали ключи
10 августа, 02:01
Ответить
Хоть одног из Барыса сайта их знает?
10 августа, 02:16
Ответить
У меня знакомый хороший выигрывал Шкоду в 2016 или в 2017 году.
10 августа, 08:45
Ответить
Я согласен, с трафиком БЕДА, но все равно стараюсь ездить))) Детей возить)
10 августа, 08:44
Ответить
В этом сезоне поддержите бойкот?
10 августа, 11:12
Ответить
Точно не буду на многих играх, но сыновья любят смотреть на арене, поэтому несколько раз точно отвезу, на принципиальные игры.
10 августа, 11:21
Ответить
Жаль... Разве вы не понимаете что сейчас решается судьба хоккея и наших хоккеистов. Какие принципиальные игры с таким составом Барыса? Это не наш Барыс уже.
10 августа, 11:42
Ответить
Сыновьям можно обьяснить почему им можно посмотреть игры по телевизору, думаю они поймут, им же тоже известно такое понятие как патриотизм. Жаужүрек мың бала наверное были их ровесниками. Я уверен что ваши сыновья патриоты.
10 августа, 11:47
Ответить
Они еще малы) Не думаю, что им нужно вникать сейчас в проблемы которые на них особо влияния не оказывают). Но поживем увидим, пока так.
10 августа, 13:20
Ответить
Воспитание начинается с самого малого возраста. Скорее вы сами не считаете это важным. Если даже вы собираетесь посещать матчи.
10 августа, 13:31
Ответить
Воспитание да, но не отношение к отдельно взятому периоду хоккейного клуба Барыс) Я не хочу им объяснять почему не могу отвезти их на арену посмотреть хоккей. Им тоже не важно кто играет и кто тренирует, им важно покричать и посмотреть лазерное шоу, принять эмоции. И для меня это гораздо важнее чем кто и каким образом пытается украсть из бюджета Барыса))). Я против засилья россшлака, я не куплю абонемент на все матчи, но я я отведу детей на арену при первой их просьбе. Это моя позиция.
10 августа, 13:47
Ответить
Скорее вы сами хотите посмотреть. Откуда маленьким детям знать какие игры принципиальные? Зачем вообще детям маленьким объяснять сложности? Просто сказать, что сейчас денег не хватает, все подорожало.) Нам то нужно, это нужно, это важнее деп айтпайсыз ба? Так все будут детьми, внуками прикрываться, все ради детей. А наша молодежь которую не пускают в этот клуб не наши дети? Их будущее не надо защищать? Зачем тогда вы о молодежи барыс фанс такие слова написали? Это тоже чьи то дети.
10 августа, 14:18
Ответить
1. Сам могу посмотреть по телевизору;
2. Какие игры принципиальные говорю им я - это культура клуба и болельщика;
3. О каких сложностях пишите?;
4. Стараюсь не обманывать детей;
5. Прикрываются детьми и внуками люди, которые не могут выразить свое мнение, я к таким не отношусь, свое мнение я выразил;
6. Наша молодежь, которую не пускают в клуб - это наши дети;
7. Их будущее надо защищать.
8. О молодежи барыс фанс написал по факту, они будут на трибунах, их обманули.

И самое главное Арслан, у меня одно мнение о том. что в Барысе должны играть свои, у Вас по моему тоже. В данном конкретном случае не вижу смысла в дискуссии, я не собираюсь говорить Вам что делать а что нет, и попрошу Вас тоже относиться с уважением личного мнения. Я не прикрываюсь детьми ни в коем случае, мне не важно где смотреть игры, но атмосферу стадиона ничего не заменит, и ради их эмоций мои дети будут на играх с Авангардом, СЮ, АБ и Сибирью)))) И думаю, что присутствие или отсутствие на арене моих детей, не столь важно для людей принимающих решение, если лично Вам будет спокойнее я попрошу, что бы их отвела супруга))) Правда, нам нечего делить, попрошу Вас не провоцировать конфликтную ситуацию).
10 августа, 14:28
Ответить
Я не провоцирую, я уважаю ваше мнение, просто мне жаль что люди не поддержат из-за детей бойкот Барыса, то есть иванищева, скабелку, мамина и их подельников. Просто у нас много болельщиков с детьми и все ходят с детьми я об этом хотел сказать, что все как вы будут говорить, у нас же все ради своих детей последнее отдадут. Обманывать детей и не просил, просто предложил как не объяснять сложные вопросы малым детям, которые эти проблемы и вопросы не поймут. Но если вы все-таки решаете, что ваши дети должны посмотреть эти матчи с Авангардом и другими перечисленными вами клубами, то конечно это ваше право.
10 августа, 14:46
Ответить
Рахмет за понимание, можем прийти с плакатами, против руководства клуба и засилья россшлака, на арене это не запрещено) и думаю в руках маленьких мальчиков это будет смотреться эффектнее.
10 августа, 14:49
Ответить
Точно охрана не выведет с арены? Смотрите, чтобы не пострадали из-за этих плакатов... Лучше не рисковать.
10 августа, 15:04
Ответить
Необходимо требовать чтобы как минимум одно звено в Барысе было молодежным.Барыс только и делает,что хоронит местную талантливую молодежь.Где сейчас Саян Данияр,который был одним лучших по МХЛ?Где Мусабаев,который являлся одним из лучших защитников в стране и на двух МЧМ в элите?Почему вместо них Барыс наигрывал откровенный легонеликвид?
9 августа, 20:28
Ответить
Не посещать домашние игры Барыса будет самым лучшим средством, чтобы руководство и селекционеры Барыса не приглашали к нам весь этот россброд. Таких игроков в Казахстане хватает. А этих всех пробников отправить в Иртыш, там они могут пригодиться для помощи местным молодым игрокам.
9 августа, 21:55
Ответить
конечно это правильно не ходить на матчи ну на матчи не пойдем мы кому не безразлично судьба наших пацанов
а вот легофили они побегут на игры барыса
час они шум подняли на ветке Барыс что убирают росс легов
9 августа, 22:06
Ответить
Эти так называемые фанаты Барыса хоть знают когда продался билет на матч Барыса?
10 августа, 02:22
Ответить
Правильно, не посещать игры Барыса, но этих игроков и в Ертіс не надо, зачем поддерживать протеже днищева? Вообще работу им не давать у нас!
10 августа, 11:15
Ответить
Это не помешало бы на мой взгляд, но не получится, вот почему:
- на матчи посещаемость в среднем половина арены, большинство это болельщики, которые проводят там свой досуг, и им по большому счету все равно кто играет, тренирует, управляет, им главное зрелище;
- барыс фанс молодые ребята, которым также все равно, им рог наточили, что АВС лучший тренер и знает что делать, что президент - это ПРЕЗИДЕНТ, а игроки из РФ априоре лучше наших (которых даже нет) в общем они по любом убудут на трибунах;
- на мой взгляд истинный болельщик - это не обязательно тот, который сувенирами обвешивается и глотку рвет (хотя это важно), а тот который знает прошлое клуба, видит и анализирует настоящее и думает о будущем, тот который живет от сезона к сезону, а все остальное только приложение к жизни (за исключением семьи). Вот такие то и не пойдут смотреть, но таких малооо, очень малооо.
10 августа, 08:42
Ответить
Все верно написано! Барысфанс - это жополизы и.анищева.
10 августа, 10:01
Ответить
Все таки думаю, что молодежь наша не в вакууме живет, читает и понимает что происходит. Может поддержат бойкот, кроме конечно намысы жоқ мақтабастардан.
10 августа, 12:03
Ответить
Скорее всего этот Михасенок рассчитывал на односторонний контракт. Барыс предложил двусторонний и его не устроило.
9 августа, 19:06
Ответить
Ему сказали тебе столько то нам столькото.он не согоасился.приехолто за баблом.а тут кипишь и облом
9 августа, 20:53
Ответить
оставить 5-6 легов,в остально пусть доукомплектовывают команду молодыми игроками из номадов и снежков.Развитие своих игроков плюс колоссальная экономия средств в период мирового кризиса.
9 августа, 20:14
Ответить
Пол зарплат уже поджимает своими только в вхл
9 августа, 22:36
Ответить
Своими надо играть везде,а пол зп пробить барысу не грозит,там леги из СА суммарно где-то на лямов 400 весят.
9 августа, 22:59
Ответить
Для этого нужен регламент лимит на легов, где будет прописано максимум 5 легов и пять молодых игроков с Казахстана, и это ежегодно, вот тогда будет конкуренция в состав.
10 августа, 00:58
Ответить
Регламент почитай, интересная штука
10 августа, 02:28
Ответить
Пусть катится. Росшлак
9 августа, 20:55
Ответить
Теперь надо избавиться также от Сёмина и Минеева. У минеева кто агент? Уже во 2 раз пытаются пропихнуть в барыс
9 августа, 23:26
Ответить
На следущий сезон опять приедет
10 августа, 02:29
Ответить
marat01, врятли. У обоих Шуми агент. И Фаткуллин тоже его вроде. У Сергиенко агент Николаев, скорее, его тоже оставят. Ведь клиента Николаева Григорьева подписали на два года. Хокк провел в регулярке КХЛ в прошлом году за магнитов вапще мизер игр, даже вроде меньше чем Шевченко за Аву))). Через просмотровой в Магнитку прошел, хотя там его не продлили)). И такого хокка(который сдал в последнее время) Барыс подписал на два сезоно...
11 августа, 15:06
Ответить
Я одно не пойму, если вдруг выгонят всех россиян, Вы о чем писать то будете? У вас же 24 часа в сутки одна тема, про другое ничего писать не в состоянии. не лень же по сто раз одно и потому строчить))
10 августа, 14:47
Ответить
Мы не против российских хоккеистов , если они будут топ уровня. Конечно, по меркам чуть выше середняка КХЛ.
Легионер должен усиливать команду .
10 августа, 16:23
Ответить
Паяц, что будет??? что будет??? Праздник будет! Нормально будет! Справедливость наступит! Вера в будущее у молодых хокков появиться. Сборная перестанет быть проходным двором. В Барысе появятся своих воспитанником уймо... Всемирное нытье "убили, украли и похоронили, надпись надгробья написали" закончится. Пхай пхай будет...
10 августа, 20:24
Ответить
Приходится писать, набирают всякий шлак. Сейчас на просмотровом нет ни одного россиянина уровня кхл
11 августа, 11:03
Ответить
Будем писать о хоккее. Нам и самим эта тема надоела, как и сами российские гастарбайтеры. Но замалчивать эту тему не будем.
10 августа, 15:55
Ответить
сегодня
вчера
24 апреля
23 апреля
22 апреля
21 апреля
20 апреля
19 апреля