"Номад" по буллитам уступил "Молоту-Прикамье" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Номад" по буллитам уступил "Молоту-Прикамье"

26 января 2020 года, 19:37
visibility 1916
comment 98
В избранное
"Номад" по буллитам уступил "Молоту-Прикамье"

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата ВХЛ астанинский "Номад" по буллитам уступил пермскому "Молоту-Прикамье".

Номад (Астана) - Молот-Прикамье (Пермь) 1:2 Б (1:0, 0:1, 0:0, 0:0, 0:1)

1:0 - Муратов (Верещагин) - 16:21
1:1 - Марков (Калинин, Зеленин) - 30:30 ГБ
1:2 - Королёв - 65:00 Б

Вратари: Крамарь - Шостак

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Соберите состав Номада сезона 2016-2017 всех разогнали
Даже Савицкого и Гренца отправили которые Нодат на себе тянули
взяли из за бугра
получили распишитесь
26 января, 19:55
Ответить
да тогда в номаде состав на процентов 80 били Казахстанцы и сразу пришел результат
26 января, 19:57
Ответить
По моему, не было такого. В Номаде давно уже больше 50 % россияне. В этом году стало больше казахстанцев.
26 января, 20:06
Ответить
нет было ну может не 80 ну больше половины были наши даже состав могу назвать некоторые редко в состав попадали ну попадали
26 января, 20:10
Ответить
Вот например Илья Кобзалов он Родился в Казахстане ну жил в Росссии потом вернулся играл за нашу сборную на неофициальных играх
26 января, 20:12
Ответить
Сегодня играл за Номад 1 россиянин и 4 (могу ошибаться) натурализованных игрока, итого 1 пятёрка. Остальные Казахстанцы, которых при каждом проигрыше Барыса отправляют всех рвать в КХЛ. А теперь ты сам говоришь, что они даже ВХЛ не тянут и им нужно усиление в виде своих возрастных игроков. А тогда своих молодых куда?
26 января, 20:23
Ответить
Так и Петухова Акользина в Номад спускали в чем разница между игроками Номада и этими
26 января, 20:41
Ответить
Петухов 4игры в Номаде 2 очка, Шевченко 2 игры 2 шайбы, тот же Гатиятов которого Скабелка по мнению многих в упор не видит, в Номаде за 40 игр забил 2 шайбы, это при том, что в отличие от Шевченко он даже потолкаться не может со своим весом.
26 января, 21:04
Ответить
Как назвать игрока который за 40 игр забивает две шайбы в ВХЛ, это хуже чем у Шевченко в КХЛ, но один при этом третий сорт, а второй будущая звезда.
26 января, 21:07
Ответить
Артур 99 года, Шевченко 95 года. И сравнивать двух игроков не совсем корректно, дай Артуру такое же игровое время в Барысе, он будет прогрессировать, так как в отличии от Шевченко - Артур отличается техникой и руками
26 января, 23:08
Ответить
А что в Номаде её не показывает?
26 января, 23:09
Ответить
В Номада он показывает. Для игрока который проводит дебютный сезон в вхл, 11 очков за 40 игр - норм результат, учитывая, что Номад аутсайдер.
26 января, 23:17
Ответить
Как ты объяснишь появление в составе Клещенко? 12 игр в номаде, 1 очков и -5 кп. Самату Данияру не дают шанса
26 января, 23:21
Ответить
Нужен был защитник из-за травм, Клещенко не плохо показал себя на чемпионате мира, я думаю рост и вес тут сыграл свое, все таки защитник который весит 70кг, для КХЛ мало, но это тренеру решать и он решил так, сказать что Самат Данияр на голову лучше Клещенко нельзя.
Давай представим что ты тренер и у тебя два игрока примерно одного уровня (без свой чужой), на кого бы ты сделал ставку, 198рост 92 вес или 180 рост 70 вес?
26 января, 23:54
Ответить
Так клешенко сами же болелы барыса которые поддерживают легов отхаяли за его игру в КХЛ
26 января, 23:57
Ответить
Вот видишь, для этих болельщиков просто неважно какой он национальности и какое у него гражданство по месту рождения, если плохо играет то и напишут, что плохо, а защищают они игроков своей команды от националистически настроенных особ, писали бы плохо про казахстанцев, защищать будут и их, они защищают игроков своей любимой команды а не россиян. А Клещенко сейчас же нет в составе, неважно играл - выпал, он же не играет вместо Орехова и Метальникова, был бы сговор и блат, убрали бы Орехова.
27 января, 00:14
Ответить
У Орехова агент Бабаев .
Тут , к счастью
27 января, 00:18
Ответить
Так они и писали лучше Саяна чем это клешенко
Саян тот хот наш
27 января, 00:20
Ответить
Шалапов габаритами не такой крупный, играет. Что же тогда Самату Данияру не выдают шанса? Данияр как раз как таки уровнем на голову выше Клещенко. Ты же видел в игре Клещенко, парень вообще не выделяется, лишь только глупыми ошибками, часто теряет свою позицию, необдуманные передачи, отдаёт шайбу сопернику прям на крюк. И зачем такой игрок? Тут габариты ничего не решают в его случае, за 20 игр провёл 3 силовых.
27 января, 00:11
Ответить
Шалапов мне кажется не плохо играет-может пас хороший отдать, в борьбе неуступчив, площадку видит. Клещенко-не боится брать игру на себя (на Блэкера этим чем то похож) но порой заигрывается и сам себя в тупик загоняет, у Самата бросок точный, пас может хороший отдать. Я к чему это, а к тому, что у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и писать, что один плохой другой хороший неправильно, тренер видит их работу на тренеровках и отвечает за результат команды и по его мнению плюсов у одного больше, чем у другого. Если честно то по мне что среди россиян натурализованных, что среди казахстанцев нет будущих лидеров Барыса, надо растить и ждать. Буду только рад если из них кто нибудь выстрелит.
27 января, 00:35
Ответить
Да тут не поспоришь
каждый тренер подбирает игроков под свой стил
ну 2017-18 год показал что и тренеры могут ошибаться в своем выборе
беда в ом что тренер Сборной не наблюдает за другими игроками из других клубов ВХЛ ОЧРК
берут тех кого сами обкатывали а когда понимают что ошиблись составом становится поздно
27 января, 00:42
Ответить
Svyatogor83 сравнил их статы, у Шевченко в КХЛ и Артура Гатиятова в ВХЛ. ВХЛ объективнее слабее КХЛ, но даже там Артур пока не на первых ролях. Тогда о чем спор?
26 января, 23:11
Ответить
Для начала глянь, кто тянит этот Номад.
26 января, 21:05
Ответить
Глянь выше заявки
26 января, 21:10
Ответить
Лучший бомбардир у Номада Гурков
26 января, 21:17
Ответить
Столько же очков как у Талгата, но при этом меньше игр, Панюков 10 игр за Номад 10 очков, Данияр Саян 45 игр 15 очков
26 января, 21:20
Ответить
Гурин , просто у них фамили однокоренные
26 января, 23:59
Ответить
А тянут его как раз те, кого мы отправляем "рвать КХЛ"
26 января, 21:07
Ответить
Здесь речь не идет об усилении. Речь идет о том, что, если бы казахстанцам давали в Барыс времени столько, сколько россиянам, было бы еще несколько Шестаковых. Попробовал посчитать, сколько россиян поиграло в Барысе за лет 7-8 крайних. Получилось больше 3 десятков. Из них закрепилось на постоянку человек 5-6: Маклюков, Акользин, Маркелов, Петухов, с натяжкой Шалапов и Шевченко. И то, они окрепли только за счет неограниченного лимита доверия, которого нет у казахстанцев. То есть, 1 из 5, максимум. Остальные просто сьедали время казахстанцев и ушли ни с чем. Лихотников не хуже Шевченко, Гуркова или Акользина. Липин не хуже Шалапова. Полохов не хуже Клещенкова. Существует дискриминация. Просто дайте пацанам своим играть и будем получать новых Шестаковых и Ореховых. Через год уже можно будет говорит о том, что они усилят.
26 января, 21:12
Ответить
Так они играют в Номаде, кто им раскрыться не даёт, тот же Шевченко в ВХЛ братину брал, и неплохо смотрелся в том сезоне, если бы Саян набирал очков в Номаде больше Гуркова, он бы и играл в Барысе вместо него. Не вижу никакой дискриминации, кто лучше тот и в Барысе.
26 января, 21:26
Ответить
Тот же Шестаков хорошо играл за Торпедо, вот его и взяли в Барыс, и остальным надо показать себя в Номаде, чего к сожалению не происходит.
26 января, 21:29
Ответить
Шалапов тоже Братину брал?:))) Из МХЛ- Б взяли и несмотря ни на какие косяки давали играть. Маклюков тоже не был лучшим. Про Коещенкова совсем молчу. Тот же Мусоров мог играть спокойно или Полохов. Уж он-то, Мусоров, на МЧМ показал, что достоин. Гусейнов имеет одни из лучших стат, кажется. Данияр играет в 4 пятерке и здорово играет. Вот этим пацанам давать время и они могут выстрелить не хуже любого россиянина в Барысе. Любой лег должен быть выше на голову казахстанца, иначе на фига такой лег. Вот говорят, что нужны игроки, которые делают черновую работу и статы играют вторую роль. С этим я согласен. Но на фига полкоманды, которые таскают рояль и не фига не забивают. Один Шестаков, по ощущениям (могу ошибаться, статы не смотрел), забросил больше, чем Шевченко, Петухов, Акользин, Гурков, Панюков (казахстанец) вместе взятые. Таких носильщиков рояля из казахстанцев можно набрать, тот же Лихотников еще тот пахарь. Пару человек да, но не 2/3 нападающих должны просто бегать без толку.. А раз уж статы не при чем, то можно таких пацанов понабирать, из Снежков даже.
26 января, 22:51
Ответить
По чесноку у Шалапов в Номаде, когда еще та команда участвовала ОЧРК и была топом, была постоянно положительная статистика! В отличии от местных. Прогресс и заслуженный очевиден: из МХЛ-Б добрался в основной состав Барыса, терпение и труд все перетрут!
26 января, 23:14
Ответить
Шалапов лидером в номаде никогда не был. Егор после 2 полноценных сезонов в кхл, в прошлом сезоне за номад провёл 45 игр 11 очков и +8 кп, пригнали из мхл-б и сразу дали шанс в барысе, в Номаде даже не играл. Перед его приходом Ваня Степаненко провёл очень удачный сезон за номад, 50 игр 17 очков и кп +27. Стас Зинченко тоже с правым хватом игрок, 47 игр 17 очков и +16 кп, но оба наши остались в пролёте, а россиянин из мхл-б в основе. Как это объяснить? Дискриминация своих игроков
26 января, 23:33
Ответить
Какая дискриминация, внимательно изучите его статистику хотя бы за сезон 2016-2017 год, когда Номад выиграл у Темиртау! Причем тут, что он не лидер, лидерами в подавляющем большинстве являются нападающие!
26 января, 23:39
Ответить
Я привёл статистику, просто посмотрите. Лидером обороны он никогда в номаде не был.
27 января, 00:04
Ответить
Я не любитель статистики. Вам привели аргументы со статами. С покателями полезности. Вы на них не дали ответы и ушли в сторону. Это все, что нужно знать об отрицающих дискриминацию казахстанских хоккеистов:)))
27 января, 07:27
Ответить
Марат не пытайся им нечего не обьяснишь
зря время потеряешь час ты их в угол загонишь они сразу стрелки начнут переводит
26 января, 23:43
Ответить
Да, Талгат , бесполезно им объяснять
27 января, 00:04
Ответить
заходи на страничку вк
27 января, 00:06
Ответить
Петухов только 2 гола забил остальные не лучше
26 января, 23:17
Ответить
Шевченко неплохо смотрелся? Его взяли после сезона, где он набрал 10 очков за 40 игр в Динамо. Братина - не его личное достижение.
26 января, 23:12
Ответить
Здесь ,наверное, играет роль не только росс.паспорт , но и агент.
Дискриминация идет -это точно
26 января, 21:48
Ответить
Да нет никакой дискриминации, давайте будем объективными, кто сильнее тот и в Барысе. Думаешь Скабелка не видит кто чего стоит, и не берет в Барыс игроков которые могли принести пользу? Все он видит и не его вина, что натурализованые лучше на данный момент, им надо развиваться, но ещё раз повторюсь, никто их в КХЛ учить не будет, туда приходят игроки готовые играть на данном уровне и на данный момент как ни крути Гурков и Панюков лучше остальных из Номада.
26 января, 22:12
Ответить
Гуркова столько лет возили Барысом .
26 января, 22:14
Ответить
А Гренца не возили?
26 января, 22:25
Ответить
Слыш откуда ты взялся Гренц на лавке сидел и по 3 минуты за матч проводил не знаешь не пеши
2018 на ЧМ гурков показал себя на ЧМ когда нечего не мог сделать
в отличие от звена Гренца
26 января, 22:32
Ответить
Ты то из Омских почему на тебе их экипировка
26 января, 22:33
Ответить
Это Баффало Джерси на мне, с формой отдали вот и катаюсь
26 января, 22:39
Ответить
ааа а так по воротнику на Омских похоже
26 января, 22:43
Ответить
Шин Рымарев хуже Шевченко и Петухова
26 января, 22:21
Ответить
Вместо кого Шина с Рымаревым? Они атакующие игроки, и в обороне не очень активно отрабатывают. В команде должно быть два звена забивающих, как минимум одно разрушающее, и одно молодых. Так в Барысе Старченко-Видель-Найт, Михайлис-Шестаков-Волк, вместо кого их? К Дастину их не поставишь, он один замучаеться в лидеров других команд втыкать я и не давать им свободы, а в четвёртое вместо молодых тоже не возьмёшь. Я вижу если только Рыму на ротацию с Волком.
26 января, 22:34
Ответить
На ЧМ кого брать Шина или Шевченко
видели как СЮ и СКА 2 звена барыса накрыли и дело сделана
и я не видел что бы у нас в тех играх были игроки разрушители
пацаны СКА возили этих разрушителей как хотели в 3 периоде что уже стали издевательские голы забивать
такие разрушители ты о чем
убери из состава 2 первых звена и посмотришь что будет с Барысов не какие разрушители и бегунки не спасут Барыс
26 января, 22:42
Ответить
Конечно не спасут, игру должны делать они. Я вижу как щас играют Гренц с Лихотниковым в Торпедо, поверь они тоже не спасут Барыс.
26 января, 22:52
Ответить
а кто в торпедо играет Рымарев
не знаю что с вашей командой ну что то там неладное
игрок же тоже под себя игрок выбирает Рымареву нужен Старченко закинь Рымаря в звено к Шевченко и рымарев угаснет
никто на таких игроков как Найт Виддел Охтамма не гонит по то му что мы знаем они свое дело делают
ну за теми которых 3 года видишь в КХЛ и они не стали лидерами и вряд ли уже будут
а вы молодец хот как то ну понимаете и признаете это
для меня лично некоторые игроки барыса из числа Казахстанцев тоже не нравятся и я бы и их убрал по то му что я разочаровался
26 января, 23:07
Ответить
в них хотя до прихода их Барыс я видел их игры
и понимал что они не будут там лидерами барыса замете речь идет о Казахстанцах

26 января, 23:14
Ответить
А соперник всегда звенья лидеров пытается накрыть разве не так
а я не говорю что Акользин не боец он Боец ну не снайпер и вряд ли им будет
так же и про Петухова если б он был таким супер игроком
сам скабелка его не в 4 звено засунул иногда его отстронаяя от игр почему он его в 2 и 3 звене не ставит даже сам скабелка понимает такое у него мастерство
41 игр 5 очка
26 января, 22:55
Ответить
Шин и Шевченко разные игроки, ближе к Шину Михайлис, Гурков, но за сборную я считаю должен играть Шин вместо Гуркова, а за Барыс Шин в 4ом звене не должен играть.
26 января, 22:56
Ответить
Без обид дружище но не неси пургу!!это хороший оптимальный состав номада, более интересный чем был ранее, даже если и есть некие рослеги в твоем понятии, достаточно времени получают молодые игроки, ближайший резерв Барыса и сборной, игроки, которые только пришли из мхл и очрк, думаю в будущем весь состав номада будет из своих игроков молодежки, просто первый сезон, закрыли кое какие дыры, и то уступают наши ребятам, а те кто ушли наши, это нормально, они должны расти для себя, ну не давали им играть выше, тот же гренц прыгал туда сюда, лучше иметь стабильную игровую практику хоть где то, чем бегать туда сюда, лично мое мнение номад сейчас самый достойный клуб из нашего трио вхл, сарыарка вообще молчу)))пол состава легов, если не весь, не слежу особо, не интересен этот рос клуб из крг)))а флагман былой и вовсе понесло, даже в мхл леги))сказали бы такое лет 10 назад, не поверил бы в такое))))))а вариться в других клубах полезно, может пробьется еще один метальников, да и сам подумай..где они тянули?? в очрк) есть тут ярые патриоты очрк, но надо все таки признать, вхл на несколько голов выше чем орчк и есть куда расти и точно желание у игроков побеждать в вхл куда больше чем в очрк)так что не спеши с выводами, вообще воспринимать номад стоит с этого сезона как новое начало, забыть все прошлые сезоны, а свою функцию он выполняет, игроки получают игровую практику
26 января, 20:25
Ответить
Так леги не тянуть такая разница где играть Гренцу и Савицкому номад в ВХЛ
час бы они тянули Номад ВХЛ а их перед сезоном отправляют в торпедо вместо бегут Скабелку младшего
а так полностью согласен и был бы раз если в номаде играли резерф
26 января, 20:39
Ответить
был бы рад если в номаде играли резерф молодых
а если берете лега он должен быть настоящим лидером
26 января, 20:47
Ответить
Если леги были бы лидерами, они там не задерживались, шли бы в Барыс!
26 января, 21:16
Ответить
А если Торпедо берет легов, они не должны быть настоящими лидерами, Таев? В Торпедо повально играет резерФ молодых? Молодых россиян если только и то сомневаюсь... Что за двойные стандарты?

"...В глазу чужом - соринку видим,
В своём - бревна не разглядим.
Другого походя обидим,
Своей обиды - не простим...

...Мораль - соринки не ищи
В глазу прищуреном - другого,
В своем бревно то убери,
Что будет лезть опять и снова..."
26 января, 21:21
Ответить
Цитата: "был бы рад если в номаде играли резерф молодых..."

Талгат, ты что все с потолка берешь? Я тебе документальные доказательства привожу, а ты все выдумываешь на ходу.

Так вот, в Торпедо только один (!!!) игрок 1999 г.р. и то россиянин. И всё. Остальные старше.

У Номада 12 (ДВЕНАДЦАТЬ, Карл, ой, Талгат!!!) игроков 1999-2001 г.р. и практически все казахстанцы.Верещагин, Гатиятов, Гусейнов, Данияр Самат, Данияр Саян, Бухряков, Каратаев, Королёв, Муратов, Мусоров, Мухаметов, Хасынханов...

Так где играет резерФ молодых? Надеюсь, ты уже рад, без всяких "бы"? )))))
26 января, 21:39
Ответить
Бухряков - россиянин, Хасынханов - блатной
26 января, 23:14
Ответить
Да, Марат, поэтому и написал "практически все", а не "все". Один россиянин. Но 11, да пусть 10 (без блатного, как ты говоришь) пацанов младше 20 лет (на 1 января) - это нормально ведь, согласись?
26 января, 23:35
Ответить
А если даже блатной Он, что от этого уже не казахстанец!? Или лишь бы придраться!? Вашетроллейшество!!! Сначала подавай казахстанцев, теперь и казахстанцев поделили((( Здорово живете Вашетроллейшество.
27 января, 00:12
Ответить
Не надо Марат как и я тоже и на Казахстанцев можем гнать
если игрок Казахстанец не тянет чемпиона надо тогда ег убрать
тот игрок занимает место по блату и сам не развивается
а том где то сидит в запасе Молодой который может заиграть
потом нечего не получаем
игрока который не заиграл и теряем потенциал молодого игрока который мог бы вырости в игрока уровня Шестакова Михайлиса
я тоже против такого блатного игрока хот он и Казахстанец
27 января, 00:18
Ответить
да это все отговорки!!! Кто Вам сказал, что Он блатной!? Лично Вы знаете чей Он протеже, были рядом, когда его по блату пристраивали? Или видели его игру? Сомневаюсь((( Вы же на игры не ходите!!! Но дали оценку игроку!! Более того на текущий момент Вы делите на казахстанцев и нет! затем Вы раздели уже своих на блатных и простых, дальше что на жузы и Руы делить начнете!? Кстати Вы с marat 01 частенько многиз манкуртами называте, так вот не манкурты Вы наши напишите хотя бы пару комментариев на казахском языке!!
27 января, 11:58
Ответить
ТЫ ЧТО ТОЖЕ КАК ЕРЛАН ТРУДНОДОХОДИМЫЙ
тебе там все доходчиво написано зачем тратит время на безнадежного игрока
капец как вам тяжело донести мысль
ты гордишься что ходишь на игры живя радом
а ерлан ходит на игры барыса или номада он же мегаболела
сидите и не зная за что зацепится пишете что мы на игры не ходит
переедь суда на ПМЖ за 700 км и ездий каждый раз на игры Барыса Номада потом я посмотрю какой ты болела
многие болелы Барыса не разу на играх не было
ты как Мухтар ездишь в другие Страны ради того что бы болеешь за Сборную ты же болела или ты
не болеешь за Сборную
где ты и ерланы когда болелы ездят поддержать свою Сборную хот на край света
только вы труднодоходимые можете придраться в тому что человек живет на расстоянии 700 км не так ты в 5 метрах а на расстоянии 700
почему тогда такие слова не задаешь ерлану жеке марату и т д что они болеют за барыс ну на игры не приезжают
почему ты который тут придрался к пустякам не ездит со Сборной на ЧМ в другие Страны
короче не придерайся в пустякам если сам лучше
27 января, 12:13
Ответить
сам не лучше
27 января, 12:15
Ответить
во-первых на игры Номада когда есть возможность хожу!!! На игры сборной если есть возможность (успел зарабатывать денежку)езжу тоже!! Касательно "бального на основании чего Вы решили, что Он пустая трата времени!!!
27 января, 12:25
Ответить
Я не утверждаю это ну если статы плохие это о чем говорит
и про Сборную не доказательства что вы ездите
а писать можно что угодно
27 января, 12:35
Ответить
Бейбут, убил ))) Я и не подумал )))
27 января, 01:14
Ответить
Бейбут, блатные занимают места перспективных игроков. Такая дичь происходит только в Астане, Маржикпаев 3 года не играл в хоккей и очутился в вхл
27 января, 09:11
Ответить
При чем здесь Маржикпаев!? речь вообще шла о другом человеке!!! На счёт "позвоночников" е сожелению они практически по всюду, но всё же... Вы же радели за казахстанцев, чем он Вам не казахстанец!? Почему Вы решили что Он не может набираться опыта!? Кто Вы такой что записали его в без перспективный!?
27 января, 12:11
Ответить
Кстати по Вашему совету посмотрел статистику Хасынханова, оказывается у "блатного" всего 3 игры за Номад))) Вот так то так
27 января, 15:16
Ответить
Кстати посмотрел статистику, так вот Хасынханов провел всего 3 игры!!!
27 января, 15:13
Ответить
AdSmile +++++10500. Поправлю: в Сарыарке в заявке 3 игрока из 30 казахстанцы. То бишь всего 10%, остальные 90% - россияне и латыши
26 января, 21:13
Ответить
Таев, кто сколько взял из-за бугра, говоришь? И это еще Некряч с Крамарем указаны как россияне, а не казахстанцы

26 января, 21:09
Ответить
У Номада вполне годный состав.Но нужен более квалифицированный коач
26 января, 21:11
Ответить
Марат тебе Торпедо на хвост наступает???? в каждой бочке затычка....
26 января, 22:08
Ответить
И снова "казнить нельзя помиловать" ))) В смысле Марат наступает или Вы меня Маратом назвали? Ну да ладно, это не так важно.

Komendant5, ничего против Торпедо не имею и никогда Вашу Команду не унижал и не троллил. Просто реально задолбали Ваши Талгаты, ИгорьКопы и им подобные с их постоянными вылазками в топики Барыса и Номада на тему россиян и легионеров. Вот и отвечаю. И вполне аргументированно, а не как они берут цифры и инфу с потолка.

Прошу остальных адекватных устькаменогорцев не таить на меня обиды и зла, в моих комментах звучит лишь ответ на их словесный понос, не более.

А Торпедо желаю только побед, как и всем казахстанским клубам
26 января, 22:24
Ответить
Номад надо вытягивать в ПО . Отправить туда Шевченко и Ко
26 января, 23:16
Ответить
Было бы очень хорошо, но боюсь, что гонку с Авангардом за второе место поставят выше...а поиграть в плей-офф в первом же сезоне нашей молодежи было бы ой как полезно, для обретения уверенности в себе и своих силах...
26 января, 23:40
Ответить
Разницы особой нет с какого места начинать ПО.
Все команды сильные.
Особо опасны с низкого посева . Которые вышли на пик формы и у которых задача выйти в ПО и пройти первый круг. Те будут на пике формы и силы не экономя будут биться до последнего.
Барыс пока не та команда брать таких на классе.
ИМХО.
26 января, 23:54
Ответить
Иван Иванов, Барыс7777, Талгат Таев они правы. Лег должен быть на голову выше местных ребят, без разницы с РФ, США, КАНАДА и.т д. Если нападающий они должны входит в ТОП 5 по набранным очкам в клубе. Барыс является базовым клубом сборной. Номад также базовый клуб Барыса и сбрной. У Номада насколько я знаю не стоит цель попасть плей-офф или выйграть Кубок. Так что можно всех легов из Номада убрать. В Барыс набрать топовых легов, уровня Виделя, Найта, Охтама. Тогда мы и за Кубок Гагарина по боремся. А результат в ПО первый круг и вылет, можем сделать с нынешними лидерами и местными ребятами. Просто надо доверять своим а не на лавку сажать за один косяк.
26 января, 23:42
Ответить
Серик молодец все по полочкам разложил замет мы нигде Найта Видделя Охтаму а только на тех кто номер отрабатывает
26 января, 23:46
Ответить
из за этих номеров сборная страдает и еше худе зарывается
26 января, 23:49
Ответить
Ақшаны кім береді? Сіз немесе Талғат па? Талғат өзін мен патриотмын деп дейды бірақ бірда-бір Қазақстанның құрамы ойындарына барған жөқ! Здесь все за если Барысе булут играть чисто казахстанцы, но к сожелению, ну не все парни пока тянут для игре в Барысе!! Взять хотя бы игроков Номада, они в Номаде ели выгрибают, а Вы за Барыс говорите!! На текущий момент если взять цена и качество это оптимальный состав Барыса как не крути (((
27 января, 00:40
Ответить
Спусти некоторых россиян Барыса в Номад они тоже не будут выгребать) и да те же Саян и Самат Данияры и по статистике и по игре лидеры команды не знаю в каком месте они "еле" выгребают)
28 января, 09:16
Ответить
Ақшаны бiздiң үкімет бередi. Елбасымыз айтты ғой: "всё это принадлежит нашему народу", сондықтан осындай сұрақтар: "Ақшаны кім береді? Сіз немесе Талғат па?" - қоймаңыз. Ол дұрыс емес.
30 января, 19:19
Ответить
врядли леги номада играют на топ позициях))и получают огромные деньги))) одно дело допустим доуз с топ зп кхл, должен жопу рвать в авто, и другое дело скабелка в номаде) небось вообще бесплатно бегает, может у старшего урезали в зп, для места младшего )))))))))))не путайте такие вещи, если берут сильного лега он и обходиться прилично, он и будет играть больше всех и выходить в каждом большинстве, а если лег был взят для черновой работы, которую болелы не любят ибо не ценят и поливают бедных игроков) каждый матч обсирают шевченко))а он потеет на льду, много черновой работы выполняет)и не будет результата тебе даже по с местными ребятами одними)) может лет через 10 когда номад начнет выпускать сильных игроков средних для барыса, в том же нхл игроки варятся по 2-4 года в ахл и только лучшие проходят дальше получая опыт, или какой фин 19 лет приезжает и сразу в основе))у нас так было с михайлисом, он везде доказал что он топовый, вспомните как он в левых сборных, как в торпедо, везде играл на топ уровне, есть игрок имеет талант, он свое место найдет, михайлис через талант, метальников через опыт и долгий путь, таланатливый или пахарь не останется без внимания, даже если он играет в хк актобе xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
27 января, 02:39
Ответить
Найта Видделя Охтаму не трогаем
26 января, 23:47
Ответить
Спор дураков, есть ГТ, он отвечает за результ, когда его напнут придет другой с другим взглядом на игру и игроков, наше дело просто болеть за Барыс, ни кто вас не услышит и хватит педалить за своих балашек, только Барыс
27 января, 00:40
Ответить
Буяльского надо в Номад, эт точно
27 января, 04:14
Ответить
согласен и желательно на двух сторонний!! Но как показывает опыт, тут же "местные эксперты" начнут писать, что Барыс всех забирает))))
27 января, 17:47
Ответить
вчера
6 мая
5 мая
4 мая