Дарья Миронова: "Я должна была работать с Андреем Скабелкой, но произошла странная ситуация и поставили Галыма Мамбеталиева" - Шайба.kz
menu
FONBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Дарья Миронова: "Я должна была работать с Андреем Скабелкой, но произошла странная ситуация и поставили Галыма Мамбеталиева"

20 января 2020 года, 17:00
visibility 10506
comment 279
В избранное
Дарья Миронова: "Я должна была работать с Андреем Скабелкой, но произошла странная ситуация и поставили Галыма Мамбеталиева"

Телеведущая Дарья Миронова в интервью сайту Шайба.kz рассказала о работе с главным тренером "Барыса" Андреем Скабелкой и назвала Матч звёзд в Астане лучшим.

- Это какой по счёту Матч звёзд для тебя?

- Сегодня утром случайно посчитала и была в шоке. Оказывается, что пятый.

- Какой из них был самый крутой?

- Ничего не могу с этим поделать, но самый крутой Матч звёзд был в Астане. Может быть, потому что там был мой первый опыт в качестве тренера. Всё получилось так неожиданно и круто. У меня Астана на первом месте. И это не потому, что вы сейчас спрашиваете об этом.

- Почему в этом году нет ни одной девушки на тренерском мостике?

- У меня все спрашивают об этом. На самом деле необходимо разнообразие, форматы всё время меняются. Просто сменили формат. Три года назад тренерами были мужчины. Все об этом уже забыли, всем только девушек подавай. Если бы были девушки, все бы снова говорили: "Опять эти девушки, опять эта Дарья Миронова". Сейчас все удивляются: "А где женщины?"

- За "Барысом" следишь?

- Да, слежу. Так странно, но в этом году часто не попадаю на матчи "Барыса". Но на двух-трёх играх уже поработала. По-моему, тогда они с "Авангардом" играли. Я брала интервью у Андрея Скабелки. Точно. Я ведь должна была именно с ним работать на Матче звёзд в Астане. Тогда он был тренером "Авангарда". Помните, произошла вся эта странная ситуация, когда тренеров несколько раз меняли и поставили Галыма Мамбеталиева. Сейчас Андрей Скабелка в "Барысе". У нас с ним хорошая коммуникация, мы понимаем друг друга. Всё время смеёмся и вспоминаем, что должны были тогда вместе поработать.

- Говорят, против "Барыса" действует какой-то заговор, постоянно отменяют голы.

- Нет-нет, там же за всем тщательно следят. Кстати, я видела, что-то присылали, рассматривали. Честно скажу, иногда слышу от игроков, что именно к ним предвзятое отношение. Каждый так говорит. Это как школе, помните? Когда учитель кричит, то кажется, что именно на тебя, а он на всех кричит. Так, у меня же скоро эфир...

(интервью неожиданно прерывается)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Пффф, что это было?)))
20 января, 17:16
Ответить
Зачем ЭТО я читал????? Да ужжжж и такое бывает........
21 января, 10:29
Ответить
Да ОСОБЕННО ЭТО - Говорят, против "Барыса" действует , какой то заговор, Постоянно отменяют голы????? НЕТ, НЕТ, там же за всем тщательно следят. ЭТО ПРОСТО УЖАССССССС......
21 января, 10:35
Ответить
Кто брал интервью? Блондинка ничего так.
20 января, 17:18
Ответить
Хороша Даша
20 января, 23:59
Ответить
То есть галыма поставили потому что он тренер команды хозяйки? интересно Шопобаев явно помог.
20 января, 17:21
Ответить
Все тренеры тупо игнорировали Матч звезд в Астане . Скабелка , Билл , Знарок и ....
20 января, 18:30
Ответить
Не сняли б Корешкова, лнбы стоял у руля дивизиона... Правильно, что команде -хозяйке дали...
20 января, 19:21
Ответить
Да не давали.
Скабелка должен был быть. Но его уволили с Авангарда . Потом дали хозяйке .
20 января, 20:57
Ответить
Хотя может и Скабелка сам не смог но раз она говорит о какой то странной ситуации)))
20 января, 17:26
Ответить
Ситуация походу в Авангарде! Когда на новогоднем корпоративе перепили и передрались)))
20 января, 18:38
Ответить
Потому что все отказались, вот и отдади команде-хозяйке..
20 января, 19:36
Ответить
Не Вестерлунда разве?) Но вопрос про заговор - ваапче не к Мироновой имхо...
20 января, 18:10
Ответить
Вставлю свои пять копеек про Мамбеталиева.

В том сезоне они с Шопобаевым и Алдабергеновым столько дров наломали, что до сих пор продолжаем расхлёбывать. Именно из-за провала на ЧМ в Будапеште сборная Казахстана опустилась в рейтинге и начинает олимп. квалификацию с ранней стадии. Эти три деятеля нанесли такой большой урон стране, что сейчас мы вынуждены тратить немалые деньги на организацию и проведение третьего раунда. А могли бы сразу с финальной стадии начинать и не тратить время, силы и деньги на этот раунд.

Перед тем ЧМ Словения с кем-то играла товарищеский матч. На трибунах сидел главный тренер сборной Мамбеталиев и... играл на телефоне в какую-то игру! То ли в карты, то ли в нарды. А потом мы проиграли той самой Словении. Я до сих пор не понимаю, как можно заниматься такой хернёй перед ЧМ, когда ты должен с утра до ночи проводить большую работу, анализировать и т.д что обычно и делает нормальный профессиональный тренер.

Потом на пресс-конференции стоит и указывает, какие вопросы задавать можно, а какие нельзя. А ты вообще кто такой, чтобы указывать? Ты должен отвечать на любые вопросы, раз ты тренер сборной.

А этот его переводчик Алдабергенов сидит на пресс-конференции в спортивке, небритый, нерасчесанный, как бомж какой-то. Когда представители других команд в костюмах, галстуке. Просто позорище. Опозорили страну! Чётко запомнил, что он будучи переводчиком не знает некоторых терминов. Что-то типа меньшинство он переводит как есть, а не "short-handed". И этот малолетний сопляк, представьте себе, ещё и генеральный менеджер целого клуба КХЛ - Барыса. Нарубил, наверное, ещё прилично бабла. При том что к хоккею он не имеет никакого отношения вообще!

На ЧМ все сборные в костюмах или в единой форме.. А у нас кто в шлёпках, кто в шортах. Ещё одно позорище. А эти люди (Шопобаев, Алдабергенов и Мамбеталиев) просто не понимают, что так нельзя, что обо всех этих мелочах надо думать. Потом ещё на награждение не пришёл.

Как тренер Мамбеталиев абсолютно ничего не добился. Я его помню ещё по Сарыарке, когда она только-только появилась и играла в Первой лиге. Все игроки жаловались на него, что у него тупая методика: никакой тактики, тупо до полусмерти нагружать игроков физикой. А больше он ничего не умеет. То же самое делал в Снежках. Набрал сплошь россиян. Ещё и двух финнов взял - Хенрикссона и Колппанена. Впервые создали команду МХЛ, чтобы потом там финны играли! Финны! Только за счёт возрастных россиян и выезжал постоянно. И где сейчас эти Бессоновы, Вольские и прочие? Никто даже о них и знать уже не знает. Он даже ни одного игрока не воспитал. Только угробил всех.

Самое интересное - он ещё какой-то нетопляемый. Опять устроился где-то в Номаде. Абсолютно нигде не востребован. Целый год сидел без работы, когда его выгнали из Барыса (в 2012 году). Потом снова влез, нашёл щель.

И кто его защищает, вы просто тупые идиоты! Он опозорил и провалил всё что мог! У меня всё!
20 января, 18:12
Ответить
Вот прекрасный комментарий от админа полностью поддерживаю может Галым там прекрасный отец муж человек( хотя после слов о доусе скорее нет) но как тренер не о чем.
20 января, 18:18
Ответить
Однобоко.
Вот сборная взяла и провалилась в рейтинге по итогам одного ЧМ.
А про то ,что леги из года в год проваливали - ничего ?
20 января, 18:38
Ответить
Говорят это админ- не знаю, чей, но должен ответить на твои вопросы тоже.., коль знающий и из этой кухни..
20 января, 18:54
Ответить
Да это Админ еше есть Серега тоже Админ
20 января, 18:58
Ответить
Не имею никакого отношения ни к Барысу, ни к сборной, не знаю всей кухни. Просто написал, что думаю, и что меня возмутило и всё.
20 января, 18:59
Ответить
Да что вы все к легам то прикопались? В хоккей играет два десятка игроков, а не 3-4. Остальные чем занимались? На Доуса с Бочей смотрели?
20 января, 19:13
Ответить
Старченко с Рымаревым в матче с Словении один бросок в створ на двоих.
В следующем матче Старченко сделал покер.
Почему ?
20 января, 18:40
Ответить
Видно решили не напрягаться, раз есть натурализованные! А потом Мамбеталиев вспомнил, что планы на тот ЧМ коту под хвост, "включил" функцию "главный тренер"...))) Причины провала никто толком не объяснил, не хватило духу указать на козла отпущения!
20 января, 21:08
Ответить
Да без объяснений понятно. Только фактов нет.
Но есть интервью Старченко . Где он говорил ,что перед последним матчем была встреча с руководством.
20 января, 21:10
Ответить
Состав национальной сборной Казахстана:

Вратари:
Никита Бояркин
Виталий Колесник
Сергей Кудрявцев

Защитники:
Кевин Даллмэн
Артемий Лакиза
Александр Липин
Роман Савченко
Максим Семёнов
Дмитрий Степанов
Вячеслав Трясунов
Кирилл Полохов

Нападающие:
Брэндон Боченски
Дастин Бойд
Найджел Доус
Никита Иванов
Максим Худяков
Иван Кучин
Владимир Маркелов
Никита Михайлис
Кирилл Панюков
Константин Пушкарёв
Антон Сагадеев
Мартен Сен-Пьер
Роман Старченко

Главный тренер — Эдуард Занковец
20 января, 21:19
Ответить
Спасибо за инфу по составу! Однозначно по тренерскому таланту и опыту Занковец и Мамбеталиев равны, им по силам тренировать команду "Астану"!
20 января, 21:25
Ответить
Гнобят только Галыма.
20 января, 21:29
Ответить
Так и Занковца никто не жалует, та что между ними ничья!)))
20 января, 21:37
Ответить
Про Занковца так много не шуият...
20 января, 21:52
Ответить
Его главный нефанат Талгат Таев!)))
20 января, 21:56
Ответить
Занковец провалил ЧМ (хотя регулярку нормально) и молча ушёл, а Галым сделал всех игроков и коллег виноватыми не признав свою вину.
20 января, 22:57
Ответить
Состав сборной Казахстана:

Вратари: Хенрик Карллсон, Дмитрий Мальгин, Сергей Кудрявцев (все — «Барыс»);

Защитники: Максим Семенов. Кевин Даллмэн, Артемий Лакиза, Александр Липин, Кирилл Полохов, Мадияр Ибрайбеков, Егор Шалапов, Валерий Орехов, Самат Данияр (все — «Барыс»), Леонид Метальников («Торпедо»);

Нападающие: Роман Старченко, Иван Кучин, Никита Михайлис, Дмитрий Гренц, Ярослав Евдокимов, Антон Сагадеев, Владимир Маркелов, Егор Петухов, Дмитрий Гурков, Алихан Асетов, Кирилл Савицкий (все — «Барыс»), Павел Акользин («Арлан), Максим Волков («Кулагер»), Евгений Рымарев, Аркадий Шестаков (оба — «Торпедо»).

Четыре игрока возвращаются в Казахстан. В окончательный состав не вошли Егор Шалапов, Самат Данияр, Аркадий Шестаков, Кирилл Савицкий.

Натуралов почти нет.
Скинуть состав на 2017 Занковца.?
Результат один и тот же
20 января, 21:14
Ответить
Если не затруднит, то пожалуйста скиньте! Одно радует, что Вы не считаете натуралами, таких игроков как Карлссон, Даллмэн, Евдокимов, Петухов, Гурков, значит, прикипели к ним душой! Шучу! Шалапова вернули на родину, и этим спасли сборную, потому что главным виновником всех бед нашей сборной все единодушно признала бы Егора!)))
20 января, 21:20
Ответить
Если не ошибаюсь, россиянину Волкову было 33 года, весь чемпионат он провёл на позиции 13 форварда, играя по несколько смен, после ЧМ уехал в какой то российский клуб ВХЛ и больше о нем не слышали. Не лучше ли было на такую роль кого то из своих молодых взять (того же Шестакова)?
20 января, 21:35
Ответить
Согласен. Ошибка Галыма
20 января, 21:39
Ответить
Тебе то какое дело кто играет, кого пихают, твоя цифра - 16
20 января, 23:17
Ответить
Не совсем объективно от Ragazzo
Глядя со стороны видится что была битва за Барыс
И местные проиграли, победа за москвичами.
20 января, 18:51
Ответить
Неужели Барыс такой лакомый кусок в глазах "москвичей", имея бюджет в восточной конференции третий с конца?)))
20 января, 21:09
Ответить
Отличный комментарий от сведущего человека.От сведущего-здесь это самое главное.А то сидя дома, стучать по клавишам многие научились-опираясь на свои ощущения.Сколько дилетантов развелось!Причем воинствующих).И тот у них предатель,а другой саботажник...А очевидные вещи не признают.Рахмет за инфу,Рагаццо.
20 января, 19:16
Ответить
Алдабергенов.Эта фигура вообще вызывала недоумение и шок.Откуда выпал этот щегол и что он там делает?
20 января, 19:17
Ответить
Генменеджер.
Насколько я понимаю генменеджер занимается селекцией. ТШ заказывает игроков каких нужно поискать , генменеджер находит , ТШ потом смотрит подходят или нет .
При Алдабергенове в клуб пришли Вей ,Фреттин , Дитц , Шевченко, Маклюков , Граховина .
После него Найт , Тангрейди , Хелука , Сведберг , Паскуале. Во время сезона не считаем.
20 января, 20:24
Ответить
Алдабергенов бывший хоккеист или имеет диплом МВА как хоккейный менеджер? Просто удивительно, что хорошие хоккеисты пришли в пору его ГМ деятельности...
20 января, 21:11
Ответить
Удивительно не удивительно, Но факт остаётся фактом.
20 января, 21:15
Ответить
Куда ушел недооцененный специалист? В Казахстане? Он вообще работает в хоккее?
20 января, 21:28
Ответить
Спортивный директор Номада. В Русской классике хет-Рик зашарашил .
20 января, 21:30
Ответить
Испарился)
20 января, 22:59
Ответить
Из интервью генерального менеджера Ержана Еркеновича Алдабергенова от 04.01.2018 года
"Очень много вопросов у болельщиков по поводу молодых ребят, которые приехали летом из системы «Динамо» - Алексей Маклюков и Дмитрий Шевченко?
– В «Барысе» лишь двое ребят, чьим агентом является господин Ларионов, и это именно Шевченко и Маклюков. Оба молодые, обладают потенциалом для роста, имеют хороший кубковый опыт, который получили в «Кубке Братины», где их «Динамо» стало победителем плей-офф в прошлом сезоне. Они также изъявили желание стать гражданами нашей страны и защищать цвета национальной сборной. Документы на получение гражданства уже поданы и в следующем году ребята смогут играть за сборную. Эти ребята добавляют конкурентную среду и в «Барысе», и в сборной. Чтобы давно играющие в клубе игроки национальной команды имели понимание, что никто им не гарантировал постоянное место в составе команды на будущее".
20 января, 21:36
Ответить
Знакомые слова о конкурентной среде и в Барысе и в сборной...)))
20 января, 22:02
Ответить
Так нужно записать же в заслугу Алдабергенова приход вышеуказанных игроков, не устоял генеральный менеджер тех лет перед Ларионовым! Судя по тому, как играют эти ребята, причем неплохо, Ларионов не ошибся в своих протеже, навязав Барысу!
20 января, 22:35
Ответить
Шевченко и Маклюкова? ))))))) Щасссс)) А куда бы генменеджер делся, это же было условие Москвы.
21 января, 00:26
Ответить
совпадение
20 января, 21:53
Ответить
Вспомнил один мем с российским телеведущим, типа: "Совпадение? Не думаю"!)))
20 января, 21:57
Ответить
Вы хотите сказать что это заслуга Алдабергенова-приход вышеуказанных хоккеистов?Большие сомнения.
20 января, 21:16
Ответить
Сомневаться -это ощущения.
Я просто привел факты
20 января, 21:20
Ответить
Не знаю. И ты не знаешь.
Давай опираться на факты.
Пришли при нем ? Пришли.
20 января, 21:41
Ответить
Пришли при нем-это факт.А что его заслуга-не факт.Согласен?
20 января, 22:57
Ответить
Как я буду согласен с тем чего не знаю. При нем пришли и всё.
20 января, 22:58
Ответить
Не ощущения.
А факты. ГМ гонял - это ощущения , А ГМ вышел во второй круг МХЛ - это факт.
20 января, 20:26
Ответить
Спасибо, Дарын, за откровенный коммент. Я так же считаю, что Мамбеталиев не тренер, а Шопобаев так вообще главный могильщик Барыса. Сам удивляюсь когда их тут некоторые пытаются обелить. Видимо (а кое-кто и точно - сами признавались) их родственники, друзья и знакомые. Нейтральные болельщики в большинстве своем думают также как и Вы
20 января, 19:20
Ответить
Почему же - я не родственник и даже не знаком с Мамбеталиевым, но я за него, нежели за эту рыжую миронову ))) Шопобаева, правда, не перевариваю...
20 января, 22:31
Ответить
)))) Жестко!
20 января, 22:48
Ответить
Мамбеталиев - наш, может и слабый тренер, но игрок был хорош !
20 января, 23:03
Ответить
Не видел тот период, когда он был крутым игроком, так что не возражаю Вам!
20 января, 23:05
Ответить
А кто сказал, что крутой ? "Крутой" - это Доус, за которого казаки готовы друг другу горло перегрызть)))
20 января, 23:17
Ответить
Доуса отодвинем в сторону, я про Галыма, если в то время считался хорошим хоккеистом, то по сравнению с нынешними он крутой! Он застал еще советскую школу хоккея!
20 января, 23:19
Ответить
Понятно
20 января, 23:24
Ответить
Уровень игрока второй лиги Союза, в первую не вписывался
21 января, 07:49
Ответить
Женя, за что минус-то ? Обидел чем ?
20 января, 23:35
Ответить
Я у тебя не спрашиваю, почему ты все мои комментарии заминусил)). Пусть этот будет за Дашку))
20 января, 23:49
Ответить
Очень некрасиво со стороны админа обзываться. А про переводчика смешно. Это из-за переводчика небритого и неграмотного мы проиграли на ЧМ? А в 2011 году у нас были казахстанцы для МХЛ? У нас даже сейчас появившихся местных игроков не берут, берут россиян по блату, как оказалось. И чем те, кто сейчас берут в Барыс (основу сборной) россиян и других иностранцев, в том числе финнов, лучше Мамбеталиева? А из первых игроков СБ играют Сагадеев, Асетов, Михайлис, Ибрайбеков.
20 января, 19:56
Ответить
Забыл про админа его ИДИОТЫ написать, напомнила вовремя...
20 января, 20:20
Ответить
Где написано, что проиграли из-за переводчика? Вот где? Зачем заниматься подменой? Написано о колхозном отношении некоторых деятелей. Это чемпионат мира. Там всё важно, любая мелочь. В том числе и во что одеты люди, представляющие страну. Неужели сидеть на пресс-конференции в спортивке - это нормально по вашему, когда все вокруг в костюмах? Просто это бросалось в глаза. И таких составляющих много, это всего лишь одна из.

В 2011 команда "Снежные Барсы" была создана для развития собственной молодёжи, а не для финнов и одного бездарного тренера. Брать финнов в команду МХЛ - такой маразм мог происходить только при Мамбеталиеве.

И самое главное - ответьте, чего добился ваш Галым? Вот что он такого сделал за свою карьеру? Что-то выиграл? Кого-то воспитал? Полный ноль.
20 января, 21:16
Ответить
Пока только при нем вышли во второй круг МХЛ )
20 января, 21:22
Ответить
Никем не повторенное достижение!))) Есть что указать в резюме! Куда Старыгину до него!)))
20 января, 22:02
Ответить
Факт )))
Знаешь, что Асеке
Нехорошо не зная всех подробностей обливать человека грязью.
Я так считаю .
20 января, 22:04
Ответить
Согласен, может и я где-то перегнул палку, но сути в общем не меняет! Шопобаев и Мамбеталиев будут считаться главными неудачниками и "врагами народа"! Мнение народа как упрямого осла тяжело заставить измениться...
20 января, 22:16
Ответить
Кем только не обзывали тут Савченко. Все чуть ли не умоляли выгнать его с Барыса .
Галым выгнал . И что ?
Вроде, должны радоваться. Так нет же.
Слава- герой . Галым -плохой.
Просто человеку надо самоутверждаться гнобят другого.
Нет ни Галыма , ни Савы .
Есть Шалапов . Кстати , неплохой игрок.
Не будет Егора . Найдут другого .
20 января, 22:08
Ответить
Насчет Романа Савченко не знаю, кто отказался от него, может Галым, дело в другом, Роман в Барысе начал "киснуть" и допускать грубые ошибки почти в каждом матче... Радуюсь за него, что поднялся в Локомотиве, пусть даже как россиянин, полагаю, что такой как он в сборной не понадобится. По поводу Егора и других, всегда найдутся те, которые выберут какого-нибудь игрока и сделают именно его главной мишенью для критики, хотя проигрывает или выигрывает команда, а не сборище отдельных индивидуумов! Как таких "ценителей" хоккея называют, глорами?
20 января, 22:23
Ответить
Баке, пожалуйста не обижайтесь, просто считайте мои комментарии шутками, если даже Вам не смешно! Просто господа Шопобаев, Мамбеталиев оставили за собой такой яркий след в истории казахстанского хоккея, что их к месту ни к месту будут приплетать!))))
20 января, 22:05
Ответить
В споре виноваты всегда две стороны .
20 января, 22:09
Ответить
Типа умный в спор не полезет...
20 января, 22:17
Ответить
Здесь не про нас )))
Про легов и Шопобаева
20 января, 22:22
Ответить
Понятно. Спасибо!)))
20 января, 22:28
Ответить
Я уже ответила Вам о его воспитанниках и о достижениях Мамбеталиева Барыс7777 Вам ответил. Не буду повторяться. Добавлю только, что он вообще-то не полный ноль, а советский и казахстанский хоккеист, который в основном играл в карагандинском и темиртауском клубах, но и в российских также играл. А как Вы считаете Назаров, Занковец что дали Барысу? Какие у них были заоблачные достижения, что их приглашали возглавлять наш Барыс и тем самым потеряли столько драгоценного времени и денег, которое упущено и уже не вернёшь? Нам из-за того, что они всегда были при галстуках и побритыми и не выглядели колхозниками, молчать? Именно из-за руководства ХК Барыс и КФХ, которые не думали о будущем казахстанского хоккея, наша страна упустила столько возможностей для дальнейшего развития хоккея у нас! Вы за всё хотите ответственность на Мамбеталиева повесить? Браво! А в 2011 достаточно было своей молодёжи, чтобы сформировать команду? И как, Вы считаете, если тогда команда была создана для развития своей молодёжи, то Барыс не для своих хоккеистов создавался? Почему в Барысе почти все свои хоккеисты со временем были заменены на иностранцев и нашим молодым, вышедшим из СБ не дают играть в Барысе и нарабатывать опыт и мастерство? Для чего тогда в 2011 создавался МХЛ? В чём смысл? А предыдущие президенты клуба ни за что не должны были нести ответственность, кроме Шопобаева? О чём они думали столько лет? Насколько я знаю Оразбаев, Шакшакбаев были, друг друга меняли (больше, к сожалению, не могу информацию найти), потом Шопобаев пришёл и был уволен. А вице-президент Иванищев (нынешний президент), который был в течение 12-ти лет"прикормлен у кормушки" Барыса? А с него ничего спрашивать не надо? Ведь самый "долгоиграющий" руководитель, как Вы там выразились "нарубил прилично бабла" и до сих пор рубит! Что он делал все эти 12 лет? О нём Вы не хотите сказать - полный ноль?
21 января, 00:11
Ответить
А почему вы постоянно переводите стрелки? Причём тут вообще Назаров и Занковец? Отличная отмазка. Вас обвиняют в ваших провалах - переводи стрелки на других. Речь идёт конкретно про Галыма. Он всё провалил из-за своей некомпетентности и тупости. У него 0 воспитанников. НОЛЬ! Михайлис, Панюков, Сагадеев - это не его воспитанники. Если 1-2 сезона тренировал - то это не воспитанник. Молодёжь всегда была, её надо было развивать, правильно подводить ко взрослому хоккею, чего он не умеет и никогда не умел, а у него постоянно возрастные россияне играли.
21 января, 00:40
Ответить
Я говорю в общем о развитии нашего хоккея, Вы ведь Галыма и Шопобаева обвиняете в том, что они нанесли большой урон нашей стране, что де теперь мы должны тратить немалые деньги чтобы начинать всё с нуля. Почему Вы всех собак на них повесили? Разве они были у руководства все эти годы? Вы не пытаетесь отмазать других за их ошибки?
21 января, 00:46
Ответить
Советую вам ещё раз внимательно перечитать первоначальный комментарий. В противном случае вы просто продолжаете заниматься гнусной подменой. Урон заключается в том, что они со своей некомпетентностью и тупостью провалили свою работу в сборной, которая заняла третье место, из-за чего сейчас, в этом сезоне, вынуждены начинать с ранних стадией квалификации, проводить этот турнир, а это всегда обходится дорого, хотя могли бы пропустить этот раунд. Было сказано ровно об этом.
21 января, 01:05
Ответить
Вам не нравятся гнусные подмены? Вы считаете, что в своём ответе вам, я перевела стрелки? Я просто показала вам, как оказывается неприятны подмены и стрелки, которые вы также совершили, в своём первоначальном комменте. Вы на полном серьёзе и с гневом обличаете людей, Шопобаева, Мамбеталиева, Алдабергенова, которые пришли в систему Барыса и были в ней совсем короткий срок и за этот короткий срок умудрились, по-вашему мнению, нанести огромный урон стране и нашему хоккею. Но почему вы не вспоминаете о том, что Галым взял управление командой на себя в критический момент, когда команда практически развалилась, а она является базой для сборной. Что вы от него хотели? Вы также заявляете, что у него в Снежках были практически и почти одни россияне, однако это не так. И я никак не могу найти фамилию Бессонова среди состава Снежков. Но это не важно, пусть он даже и был там. Вы возмущаетесь этими тремя, заявляя, что именно они нанесли урон нашей стране. А как же многолетние руководители нашим хоккем? О чём думали они? Почему они поставили тренером в Снежки некомпетентного, по-вашему мнению, тренера Мамбеталиева, почему они не сняли его сразу же, когда он набрал в СБ одних, по-вашему мнению, россиян и финнов? Почему эти бессменные руководители вместо Мамбеталиева, Назарова, Занковца не приглашали в наши команды с самого начала опытных специалистов из Канады, США, Финляндии (они у нас были, но это наше тупое руководство уволило Селина из-за того, что он также проиграл ЧМ с нашей сборной). Здесь я уже писала о том, что оказывается даже российские (!) хоккеисты КХЛ - ЦСКА удивили американского тренера тем, что не знали необходимых техник и навыков, которые любой начинающий американский маленький хоккеист знает, что уж говорить о нашей стране. Кстати, почему вы в таком случае не обвинили Селина и Занковца в нанесении огромного урона нашей стране? И тем более не обвиняете руководство в лице президентов клуба, в том числе нынешнего, больше всех находившегося у кормушки Барыса и КФХ с Каратаевым и Мамина? Потому что НЕЛЬЗЯ? А про тех - ЛЬЗЯ? И не говорите снова об отмазках и стрелках. Просто это по-меньшей мере странно, обвинять в таком злодеянии людей, которые меньше всего по времени занимали свои посты и меньше всех могли повлиять на развитие хоккея и тем более нанести урон стране. Хорошо, именно в тот КОРОТКИЙ отрезок времени Мамбеталиев виноват, не справился (и справедливости ради, там никто бы не справился), на какую-то сумму нанёс урон, а другие? Кстати, большую часть урона, которую вы вменяете Галыму, или хотя бы половину повесьте на Корешкова. Это же Корешков не справился с вверенной ему командой. И, также, эту сумму поделите всё-таки и на Мамина, он же снял Корешкова или с его ведома и приказа.
21 января, 12:21
Ответить
Полностью согласен с ЗаНАШхоккей !!! Галым принял команду (на минуточку, уже разваленную) после новаого года и управлял в качестве И.О где-то 1,5 месяца (ибо в плов не прошли), а столько помоев выливают в него - уже пару лет прошло, а до сих пор выливают ! Но про всяких бездарных Замковцах и грязных Назах молчок (которые намного больше руководили и намного больше развалили !). Видимо очкуют их трогать))
21 января, 16:33
Ответить
он не принял команду, он в ней был все это время и трудился и развал команды также на всем ТШ и руководстве. а он входил в тренерский штаб, так что не надо героя делать
21 января, 20:17
Ответить
Я с тобой согласен если честно признаться большой урон нанес не Галым а Мамин с Назаровым.А что Галым в середине сезона на него навалили. Доус действительно не командный игрок.В Авто что сделал сезон отыграл плей опп слил и в этом году также сделает.
21 января, 20:43
Ответить
Айсулу права .
Три провала подряд .
Назаров , Занковец , ГМ.
Все эти провалы учитываются . Так что в этой предквалификаций виноваты все трое. И Корешков -старший тоже вместе с Шопобаевым . Вина ГМ меньше всех . У него на подготовку не было Целого сезона.
Подменяешь ценности своими постами . Не хотелось бы думать , что пост спортивного директора кому-то приглянулась.
Если понимаешь казахский язык , здесь получается :
Айран ішінен құтылды , демек жалаған тұтылды.
21 января, 13:20
Ответить
да какой ему сезон. он два слова связать не мог на интервью. характер не хватило и не командный игрок. все кругом виноваты кроме него. он даже на мужика мало смахивает после такого поведения
21 января, 20:19
Ответить
Ты права , даже если и не права . Я с женщинами не спорю
21 января, 20:22
Ответить
очень умно...
21 января, 20:38
Ответить
Ты не женщина ?
21 января, 20:42
Ответить
что по имени не видно?
21 января, 20:56
Ответить
Ник можно выбрать любой.
Что судить по нему.
Сужу по поведению.
Сутками , на всех ветках лаешься с женщиной.
Мужчины так не поступают.
21 января, 21:03
Ответить
это не женщина. мужчины не прячутся за вымышленным именем и аватаркой левой. орел нашелся тут...
21 января, 21:09
Ответить
Я для себя решил что с такими людьми нет смысла особо спорить они все равно будут стоять на своем переводить стрелы и уж точно не признают обьективного факта о провале.
21 января, 00:51
Ответить
А вы, как собаки накинувшиеся на Галыма (Ваню-то понятно зачем он горло рвет на Галыма, как Моська на слона) - вы-то никак ничем не отличаетесь, а объективностью и подавно !
21 января, 16:35
Ответить
Вообще Галым ни в чем не виноват.Корешкова убрали ему подсунули.Потом из за этой дамы поливать грязью Галыма не красиво.Кто она такая обычная корреспондентка.Все хотят представить ее в свете супер эксперта по хокею.Сейчас всех комментаторов рядом тренерами поставили для того чтобы привлечь зрителей а так кто они.
23 января, 21:42
Ответить
Айсулу, не хочу спорить, но сразу из Снежков да в Барыс... Пусть пацаны в Номаде сначала набираются опыта во взрослом хоккее. Вы стали как Таев и Марат01 ставить знак равенства между МХЛ и КХЛ. Это совсем разные уровни. Есть между ними связуещее звено - Номад
21 января, 00:54
Ответить
Ерлан, многие уже в Номаде. Но Шалапов из российского МХЛ сразу в Барыс попал, а другие также, по блату, хоть и не из МХЛ. Их в России ни один клуб не брал, они занимают места наших. А Скабелка только заявляет на игры наших, но играть не даёт. А ты всё время в спорах говорил, что мы взяли этих россиян потому, что они выиграли какую-то там конкуренцию у наших и прошли в состав, хотя, как оказалось, это не так. И это было и понятно по-любому, что не было никакой конкуренции. И, если, админ тут так критикует Мамбеталиева из-за того, что у него были в команде россияне и финны, то почему он не возмущается тем, что нашим из Номада не дают играть уже в Барысе. Разве это также не наносит урон нашему хоккею? И те 1,5 минуты, которые Скабелка даёт раз в два месяца, для Мусорова и давал Муратову не считаются .
21 января, 10:40
Ответить
Почему не считается? подводит ребят ко основе вот вы говорите не дает нашим играть кому нашим? вы мне назовите достойных ребят в номаде место которых он занимает? я кроме Самата то и вспомнить никого не могу Полохов это не серьезно да и Самату и Муратову и Мусорову опыта пока не хватает даже на уровне вхл так как не они там лидеры сейчас а Талгат Еввдокимов и тд им нужно прибавлять на том уровне сначала никто не спорит что возможно Шалапа взяли по блату ток как по мне это не его проблема а его агента хорошо пристроил но сейчас Шалапов вполне себе норм защитник набрался опыта и играет на уровне остальных просто меня раздражают эти двойные стандарты таких как ты марат и таев тд как ошибается условный Метальников в каждом матче вы молчите вместо того чтобы как то конструктивно покритиковать и сказать что парню надо прибавлять а как ошибается Шалап так все сослать в номад выгнать и тд вот это ну он же свой ему можно в спорте не работает.
21 января, 14:05
Ответить
Не считается, потому что Шалапу и другим сразу дали играть. Шалап набрался опыта за несколько лет наигрываний (несмотря на то, что он всё время косячил) в нашей главной команде по блату, который (блат), судя по твоему комменту мне ниже, ты так не любишь и смеёшься над такими людьми. Хотя, ты, естественно, избирателен в этом отношении. Шалап блатной - ну и что! А Мамбеталиев - вот он блатной, такой - растакой! А Метальников также имеет право набираться опыта, как эти блатные Шалап, Шевченко, Маклюков и Акользин. Наши также могут и могли за несколько лет набраться мастерства и опыта. А то, что места наших занимают блатные это и есть огромный урон нашей стране, потому что уходит их время и наши деньги! И не собираюсь никого называть поимённо, потому что всех необходимо наигрывать!
21 января, 14:36
Ответить
Ну про Маклюкова и Акользина просто смешно Акользин у нас с 11 года в кз играет у него жена с тараза какой блат о чем речь?) сам всего добился Маклюков тоже и в вхл и в кхл поиграл за динамо поиграл 30 матчей Шевченко наверно больше всех под это подходит но тоже в вхл поиграл много опыт есть так что бред.
21 января, 15:20
Ответить
Ну и что, что поиграли в ВХЛ? Наши тоже уже поиграли, а шалап и вовсе не играл в ВХЛ, но в Барысе его и всех других держат ни смотря ни на что. А что, если жена из Тараза, то это что-то меняет?) А Маклюкова почему в Динамо КХЛ не оставили, если он такой сам всего добился замечательный хок?))
21 января, 15:29
Ответить
Потому что он после динамо перешел в клуб кхл барыс вот и все)) а причем тут жена?) а другая часть комментария куда делась?) про то что играет у нас с 11 года и сам добился вызова в барыс комментируешь только ту часть которая те удобна.
21 января, 15:37
Ответить
не спорь с этой шкурой, он просто нацистка
21 января, 20:22
Ответить
от нациста слышу
22 января, 15:17
Ответить
Наши еще сезона в вхл не сыграли а уж сравнивать чемп казахстана и кхл просто глупо про Шалапа я те говорил щас он играет нормально даже если он блатной в номаде вон тоже блатные есть если так посмотреть))
21 января, 15:39
Ответить
Айсулу, ну давайте я отвечу Вам на многие вопросы, которые Вы поднимаете. Только давайте договоримся - не стоит называть кого-то с пренебрежением, например Шалап... Мы же не пишем Мамбет, не так ли? Давайте уважать и тех о ком пишем, и прежде всего себя.

Итак... Беру Ваши цитаты и отвечаю. Мое мнение чисто субъективное и вполне может не совпадать с Вашим. Пишу то, что думаю...

Ц: "А как Вы считаете Назаров, Занковец что дали Барысу?"
О: По-моему здесь и в предыдущей новости мы обсуждаем именно Шопобаева и Мамбеталиева... Нет? Давайте тогда сразу всех тренеров обсуждать с момента образования Барыса? Назаров и Занковец - это уже другая история, которая также требует обсуждения, но уже в другой раз. Никто их не восхваляет, уж точно. А Назарова так вообще большинство ненавидят не меньше Мамбеталиева.

Ц: "Почему эти бессменные руководители вместо Мамбеталиева, Назарова, Занковца не приглашали в наши команды с самого начала опытных специалистов из Канады, США, Финляндии..."
О: Денег таких у нас нет, чтобы приглашать опытных и сильных тренеров из-за океана.

Ц: "или хотя бы половину повесьте на Корешкова. Это же Корешков не справился с вверенной ему командой"
О: Как раз-таки Корешков хорошо справлялся, пока в его работу не влез господин Шопобаев. Большая часть вины за тот развал Команды, которая до этого шла в лидерах востока лежит именно на Шопобаеве.

Ц: "нашим молодым, вышедшим из СБ не дают играть в Барысе и нарабатывать опыт и мастерство"
О: Повторюсь, у нас имеется своеобразная вертикаль (как это принято во всем мире) - СБ-Номад-Барыс. Единицы, самые талантливые игроки переходят сразу из молодежки в главную команду. Это во всем мире так. Давайте тогда вообще 16-летних пацанов из школы возьмем и поставим на игры против Свитова, Артюхина, Ханта да и вообще против всех костоломов из поднебесной и российских клубов. Вы в курсе, что в спорте имеет огромное значение возраст? 16-18-19-летние пацаны еще физически не всегда готовы играть на взрослом уровне, не говоря уже о мастерстве и опыте. Для этого существует Номад и ВХЛ, где и скорости поменьше, и соперники менее мастеровитее. Да и в Барысе они немного получают игрового времени. Все правильно делает Скабелка - вводит пацанов в состав дозировано, постепенно.
21 января, 19:50
Ответить
Ц: "А Скабелка только заявляет на игры наших, но играть не даёт"
О: К сожалению, точнее к счастью, и Акользин, и Петухов, и даже тот же ненавистный Вами Шалапов именно сейчас показывают хоккей хорошего качества. Плюс опыт у них большой. Нигде не видел, чтобы тренера экспериментировали с составом когда игра идет и игроки показывают хорошую игру. Только если ротации ради, что, кстати, Скабелка часто и применяет.

Ц: "Шалапов из российского МХЛ сразу в Барыс попал, а другие также, по блату, хоть и не из МХЛ"
О: Я склоняюсь к мысли, что не мы их брали, а их нам навязали. Это раз. А во-вторых, Вы сами ответили на свой вопрос, когда писали "А в 2011 достаточно было своей молодёжи, чтобы сформировать команду?" Своя молодежь только-только пошла. Можно сказать в прошлом году был первый полноценный выпуск хорошего уровня из СБ. Я уже не раз писал об образовавшейся пропасти между игроками 70-80-х годов рождения и 2000-ков. В 90-х, к великому сожалению, государству было не до хоккея, вот мы и потеряли целое поколение игроков, которых восполняли канадцами и россиянами.
21 января, 19:50
Ответить
Браво, Ерлан! Все по полочкам разложили!)))
21 января, 22:27
Ответить
Ц: "Только давайте договоримся - не стоит называть кого-то с пренебрежением, например Шалап... Мы же не пишем Мамбет, не так ли? Давайте уважать и тех о ком пишем, и прежде всего себя."
О: Однако, Вы же пишете Шопик и сколько людей с начала этой вакханалии по обвинению Мамбеталиева и Шопобаева во всех грехах, писали даже не Мамбет, а именно - "мамбет", физрук, недотренер, базарком, коммерсант, Вы хоть слово кому-нибудь сказали?
Ц: "Давайте тогда сразу всех тренеров обсуждать с момента образования Барыса?... А Назарова так вообще большинство ненавидят не меньше Мамбеталиева."
О: Давайте, и не только тренеров, но и руководство клуба и КФХ, как тех, от кого действительно зависело развитие хоккея в стране и кто принимал все судьбоносные решения, но никто же не обсуждает и не будет, только на Мамбеталиеве с Шопобаевым зациклились, как будто это они действительно невосполнимый ущерб нанесли стране за такой небольшой отрезок времени, а не эти горе-руководители.
Ц: "Денег таких у нас нет, чтобы приглашать опытных и сильных тренеров из-за океана."
О: Были у нас деньги и есть. Просто жаль, что раньше-то их было больше, если бы не упустили время и направили средства на действительно качественных специалистов, а не на средних российских и белорусских тренеров и хоккеистов-миллионеров (их можно было только не более 5-ти, а у нас до сих пор пол-команды), а слабых россиян и вообще не брать. Просто надо было грамотнее распорядиться с пользой для дела и страны, а не воровать, как Вы часто пишите в своих комментариях, о повальном воровстве.
22 января, 15:13
Ответить
Ц: "Как раз-таки Корешков хорошо справлялся, пока в его работу не влез господин Шопобаев."
О: В любом случае Корешков был ГТ и при нём команда развалилась, он несёт такую же ответственность. Часть вины всё равно на Корешкове. Мы не знаем точно, что происходило в команде, но однозначно, если кто-то из хоккеистов стал требовать повышения зарплаты, то Шопобаев никак не мог не вмешаться. Он же был президентом.
Ц: "...Единицы, самые талантливые игроки переходят сразу из молодежки в главную команду. Это во всем мире так. Давайте тогда вообще 16-летних пацанов из школы возьмем... ...Вы в курсе, что в спорте имеет огромное значение возраст?"
О: Давайте не будем утрировать... Шалапов был таким талантливым хоккеистом, что его в Барыс из МХЛ-Б (!) взяли? Гурков был талантливым хоккеистом, что его вместо наших наигрывали? Или россиян не жалко было под танки бросать? Ну, естественно, после стольких лет наигрываний и опыт появится и то... Это я о СБ писала, когда спрашивала была ли своя молодёжь в 2011 году, но в 2016 г. уже были и ровесники и даже старше Гуркова и Шалапова с Шевченко и Маклюковым. И не только в Астане. Глядишь, за столько лет и они бы опытными стали. Если бы также закрывали глаза на их ошибки, как и на ошибки вышеперечисленных россиян.
Ц: "Я склоняюсь к мысли, что не мы их брали, а их нам навязали."
О: Наконец-то, а то: "конкуренцию выиграли", "они нам нужны для конкуренции". А если навязали, то это уже другой вопрос, это вопрос коррупции и вопрос к руководству КФХ и клуба. И правильно пишут здесь мои оппоненты, всякие Жеки, Паяцы и другие, кто так яростно за этих россиян топит: "не возмущайтесь судейством или в другую лигу вступайте." Сейчас не буду копаться и искать слова этих "болел", чтобы привести дословно.
Ц: "А во-вторых, Вы сами ответили на свой вопрос, когда писали "А в 2011 достаточно было своей молодёжи, чтобы сформировать команду?" Своя молодежь только-только пошла. ...Я уже не раз писал об образовавшейся пропасти между игроками 70-80-х годов рождения и 2000-ков."
О: А что же Вы тогда не подтвердили правильность моих доводов перед админом, я ведь тогда права?

22 января, 15:15
Ответить
тварь. докопалась что петухова по блату взяли. он себе место выгрыз в барысе так бы в номаде катал по блату и все. нахождни его в барысе это чисто его заслуга и совпадние с тактикой скабелки. а алдабергенов не по блату попал на свое место? какой то игрок в номад или генеральный менеджер? разница есть? что ты за него не кричиш что его по блату устроили?
21 января, 20:07
Ответить
Да на того же Хасынханова в номаде посмотрите точно блатной 3 матча в вхл и в прошлом 1 карл в чемпе кз за номад к слову о блате толком не играл нигде eliteprospects.com рыспаев и то больше сыграл
21 января, 20:27
Ответить
от твари слышу
22 января, 15:17
Ответить
ты полностью прав,бездари они и в Африке бездари
20 января, 21:50
Ответить
Вот хоть кто-то отписался, более-менее вхож за кулисы Барыса!
20 января, 18:40
Ответить
Ничего он не вхож.
21 января, 10:40
Ответить
А вообще чего мы хотели? Мы в Казахстане живем. У нас все делается через ж... особенно если это касается бюджетных и государственных денег. Рыба гниет с головы. Динас во всех сферах брат свате, и в хоккее к сожалению все так же. Все у бюджетной кормушки прикормлены, а действительно настоящих профессионалов мало. Легионеры в этом плане более профессиональны
20 января, 19:42
Ответить
Наглядный пример - Барыс после Нового года. Те двое "великих деятеля хоккея" занимались только тем, что поливали грязью игроков, тогда как тот же Доус продолжил исправно набирать очки до самого конца регулярки, набрав в общей сложности 55 очков за тот сезон. Вот он - образец профессионализма
20 января, 19:51
Ответить
Жаманда, жаманда еліңді, ұлтыңды, келісіп отырсың ауыздарына салып беріп... Мүлден көңілім қалды сен баладан...
20 января, 20:01
Ответить
Сондайлар бірінші сатып беретіндер өз елін, өз жерін ! Біздің интеллигенцияны кезіндегі Алаш-Орданы осындайлар ғой сатқан ! Мәскеуге жақсы көрінеміз дейді да))
21 января, 16:40
Ответить
У вас в "Казахстане" все через ж..., а в России вашей тишь да благодать))
21 января, 16:38
Ответить
Отвечу так: я к России имею такое же отношение как и Вы к Папуа-Новой Гвинее. Если, конечно, Вы не папуас )))

И давайте не будем сравнивать Алашординцев с нынешними властьимущими. Раньше у казахов были честь и достоинство, намыс. А сейчас... Одни воры и жополизы. Или Вы с этим не согласны? Нур-Отановец небось? Я писал о нынешних временах и не надо сюда приплетать прошлое
21 января, 20:01
Ответить
причем здесь россия. ерлан из алматы
21 января, 20:25
Ответить
Ну, почему вы все думаете, что защищаем ГМ, лисноярросто за справедливость, зачем на него вешать всех собак...Получается все чистенькие, а он один виновен... Он ошибся, что вообще согласился на этлт временняй пост, но времч поджимало и по Барысу, и по сборной... Виноваты все, кто у руля и в самой команде быд в тот период.. И Шопо- запевала, ... вот это самое правильное было бы..
20 января, 19:53
Ответить
Назвался груздем - полезай в кузов, так по моему у русских говорится в пословице. Раз решился возглавить сборную, будь добр терпеть любую критику! Тренирует ведь не менеджеры и бастыки в команде, а тренер...
20 января, 21:15
Ответить
Тем более тогда, трен ровать то он начал с января..., а насчет ггуздя, конечно, согласен...., но все-таки пообьективней надо быть...
20 января, 21:43
Ответить
При чем здесь сборная : Речь о Барысе тут идет ө стрелки не переводите ! Разрушился Барыс при Корешкове (он и готовил команду ВСЕ ЛЕТО), а после нового года Галыма назначили временно ИО и он там лишь какой-то месяц повозглавлял уже разбитое всеми корыто ! Крутые вы стрелочники - хотите ВСЕ ВСЕ ВСЕ списать на Галыма, кем проплаченные ?
21 января, 16:44
Ответить
Добрый вечер, уважаемый Ерсаин! Иногда складывается впечатление, что некоторые личности, как и Вы, не читаете вдумчиво, что тут люди пишут, и делаете скоропалительные выводы, и при этом еще успеваете обвинить меня в ангажированности. Если такие умные и сознательные, пишите прямо, когда, от кого и сколько я якобы получил денег за свои комментарии, Вы ведь все видите, "держали свечку" при передаче денег! Второе, говорим, что Мамбеталиев провалил работу как в сборной, так и в Барысе, в независимости от того, был он главным и только исполняющим обязанности, факт налицо! Учитесь принимать как есть, а не выдумывать себе всякую ерунду!
21 января, 23:36
Ответить
Михайлис чей ?
И при ком он играл в СБ ?
Орехов ,Полохов
20 января, 20:35
Ответить
Панюков ещё
20 января, 20:50
Ответить
)))))) Доус тогда тоже воспитанник Галыма, он же при нем играл в Барысе!)))
21 января, 00:51
Ответить
Не читал ни одного комента, (прочту обязательно) но Галым этого не заслужил, он как чайник))
Не хочу никого не обидеть, фанаты Галыма простите но это не уровень КаХээээЛ
20 января, 20:39
Ответить
Правильно говорите, Галым не заслужил того, что его обвиняют во всех провалах и нанесении вреда нашей стране и хоккею.
21 января, 12:51
Ответить
Дурыс, Галым уже после Нового года пришел временно исполнят ИО корыто, которое уже во всю развалилось до него (Корешков все лето готовил и до Нового года руководил всем этим хозяйством) ! Какой-то месяц-полторы руководил Галым разбитым уже корытом, а все хотят списать на него)) Крутые стрелочники тут - может чью-то волю исполняют ?
21 января, 16:48
Ответить
ru.m.wikipedia.org
Здесь админ утверждал , что Галым провалил сборную в рейтинге.
Теперь смотрите и делайте выводы.
20 января, 20:51
Ответить
Мля , Занковец просрал ЧМ с Доусами ,пачкой легов, не виноват. И свалил кинув команду до окончания ЧМ. Он ,мля, не виноват.
Галым без легов до последней секунды (2 секунды) мог выйти в элиту , но повторил ту же бронзу Занковца . Он виноват.?
20 января, 21:08
Ответить
послушай даже в суде не принимаются показания заинтересованных лиц. ты просто родственник ГМ, хватит свои блеклые факты пихать, они ни кому не интересны.два года его выгораживаешь.
21 января, 20:27
Ответить
Здесь не суд, а судилище!
22 января, 11:16
Ответить
И, кстати, на суде в любом случае разбираются с самого начала, а не с конца. Ищут причины и всех виновных.
22 января, 11:24
Ответить
После Олимпиады у сборной Казахстана - 820 очков, после ЧМ - 760. Я просто помню, в 2007 и 2008 годах тоже заняли третье место на ЧМ, и из-за этого в 2009 году играли с Эстонии. Но там были другие причины, федерация закладывала своё здание, чтобы просто оплатить поездку в Инсбрук, были другие времена и причины. А сейчас вот именно из-за этого третьего места играем с ранней стадии. При нормальном тренерском штабе такого не было бы.
20 января, 21:22
Ответить
Нормального слили из-за контрактов леги.
Савченко в последний момент заговорил о контракте.
И ты вообще веришь в то что из-за тренерский ошибок Старый с Рымом сделали один бросок в створ Словении.
Просто бюджет не поднимали последние три года , а девальвация еб..ла 2 раза.
20 января, 21:27
Ответить
Подожди, подожди, куда сменил тему. Ты только что сказал про рейтинг. Якобы Мамбеталиев тут не причём. Было 820, стало 760. Сам привёл эту таблицу.
20 января, 21:32
Ответить
Было 760 после Занковца
20 января, 21:36
Ответить
И что? Мы сейчас говорим про Мамбеталиева и его отрезок работы в сборной. И он его провалил. Всё, о чём тут спорить вообще? Как можно его вообще защищать? Про Занковца я ни слова не сказал.
20 января, 21:43
Ответить
Ты написал , что ТОЛЬКО ОДИН Галым виноват , что мы играем в предквалификаций.
Разве так ?
20 января, 21:46
Ответить
Нет, успокою тебя, не только он. А ещё и Шопобаев с Алдабергеновым.
20 января, 21:47
Ответить
Понятно.
20 января, 21:50
Ответить
Алдабергенов вроде же знаковый Сереги
20 января, 22:30
Ответить
При чем тут защищать ?
Просто надо быть объективным.
Многие верят тебя , принимают твои слова за истину последней инстанции.
Имел ли ты моральное право просто взять и повесить на человека все беды нашего хоккея , которые годами накапливались , на одного человека ?
20 января, 21:49
Ответить
Ragazzo как "ТАСС уполномочен заявить"? Админ любого ресурса всегда субъективен, хоть лопни, у него всегда своя правда, как у всех нас! Помните, как в телесериале "Секретные материалы", истина где-то рядом!
20 января, 22:26
Ответить
Но большинство об этом не знает .
20 января, 22:28
Ответить
Большинство что как серая масса? Неужели разучились читать между строк, смотреть вокруг себя, блин, не дети, не умалишенные ведь, каждый себя считает чуть ли не умнее тренерского штаба, кого ставить в состав, по каким признакам, судить о том, что тот или иной игрок не попал в состав из-за предвзятого отношения...
20 января, 22:32
Ответить
Ну , ты брат, судишь со своей колокольни.
Не задумывался , что большинство тут школьники ?
20 января, 22:34
Ответить
Да ну? Не может быть? Судя по комментариям, тут такие бывалые, не единожды отмотавшие срок в ОЧРК, МХЛ, ВХЛ, КХЛ, да не побоюсь этого слова НХЛ! Шавернев по сравнению с ними так, бледная тень былого величия казахстанского хоккея!
20 января, 22:39
Ответить
Читай между строк )))
20 января, 22:39
Ответить
)))))) Мотаю на ус!))
20 января, 22:41
Ответить
Многие тут торчат зуб на Галыма из-за Доуса.
Выше или ниже ) интервью Доуса.
На вопрос : приедете ли Вы на квалификацию на ОИ он ответил
ПОсмотрим.
Не сказал , что я не смог оставить в элите сборную , потом не смог ее вытащить обратно.
Не сказал ,что прое ...ОИ 2018 . Теперь мог долг перед казахстанскими болельщиками, которые обожают меня , помочь вывести сборную в элиту.
Он ответил : ПОСМОТРИМ (((
Чего смотреть ?
Так уж неправ ли был Галым ?
20 января, 22:56
Ответить
Заказуза стопудовая, Галым в поряде, шайба кз еашла себе нового спонсора который дал команду-ФАС, сначала были плохие ОНС, Высоцкий, Болякин, сейчас Иванищев Галым и даже Белому на шайбе достается
20 января, 22:43
Ответить
Маке, а где сейчас ОНС? Он на пенсии, ведь не старый?
20 января, 22:45
Ответить
Я щеду в венло в голандию, там у меня растаможка и разгрузка а где ОНС я не знаю, я с ним не знаком, просто ору так он наш а не шкура вкошная
20 января, 22:56
Ответить
ОНС тоже поляк?)
21 января, 08:01
Ответить
Галым во всем походу виноват, он и пацанов целыми командами увозил он накупил жилье в москве бывшим из вкошной федерации, он виноват в рейтинге и то что со школы приходят в команду жижа, когда Галыма забирали с Темира в Казань он мог такое делать которые сейчас в Барысе почти ни кто не сделает, кросы, катание, поэтому он и заставлял пахать а они жалуются мамкам и папкам)))
20 января, 22:48
Ответить
Стопудово!)))
20 января, 22:59
Ответить
Возможно началась кампания по возвращению Доуса в Барыс ?
Что-то много стало ямайца на Шайбе
Хотя...тогда зачем запостили статью , где Доус откровенно послал сборную вместе с квалификацией на ОИ ?
Недолет или перелёт? )))
21 января, 00:24
Ответить
Хз, мож Шуми мутит почву для доуса
21 января, 00:46
Ответить
Что все спорят!?
Цыплят по осени считают!
КФХ по сборной и Поп совет по Барысу , поставил оценку НЕУД!!!
Всех троих выгнали из сборной и Барыса!!!
Спорить можно только для того, НЕУД- это двойка или кол!)
20 января, 21:34
Ответить
Жирную точку в споре поставили!))))
20 января, 21:51
Ответить
Аскар и Галым ложили на вас обоих и ржут сейчас)))
20 января, 22:59
Ответить
Не сомневаюсь! Смех продлевает жизнь!)))
20 января, 23:01
Ответить
Аскар при делах, Галым тоже, кто кого выгнал, ты на себя посмотри бомжара
20 января, 22:58
Ответить
Что геморрой вылез!? Ты чё на людей кидаешься!
Оценку поставил поп совет Барыса и КФХ ( МАУ) сезон и ЧМ провалили!
20 января, 23:28
Ответить
Здесь пишут, что типа Алдабергенов нашёл таких крутых Легов. Но одно «но», точнее 2, как минимум:
1. На любого генменеджера работает целая туча скаутов. Поэтому писать что это только заслуга ген.менеджера - не совсем правильно. Здесь даже играет дело случая, от которого не застрахован и профессиональный мир. Дело не только в локаутах, но и элементарно, какой то хороший игрок остался без контракта в силу разных причин. Свежий пример - Линус Виделл. Почти все середняки его хотели, но он в итоге перешёл в Барыс в то время, когда нормальных игроков не осталось...в обычное время мы бы его не получили, тем более с нашим то бюджетом. А тут сам подвернулся. Не исключаю, что под него выбили больше бюджет, но наверняка не знаю.
2. Не забываем про девальвацию. Бюджет закладывается всегда в тенге. Если я не ошибаюсь, девальвация была позже набора этих легов, т.е. бюджет в долларах остался практически неизменным. Поэтому с таким бюджетом Алдабергенов мог, к слову, позволить и более сильных легов. Это потом, позже уже, при Скабелке, мы узнали, что обладаем одним из самых низких бюджетов в конференции. И при этом бюджете, ещё умудряемся выиграть Конференцию! Выиграл Алдабергенов со своими суперлегами Конференцию? Даже в плофф не попал, о чем радостно, абсолютно безграмотно и нетактично но сообщил Шопобаев сразу после нового года и за несколько дней до матча звёзд в Астане. Паршивое состояние у болельщиков было тогда. Некоторые хотели саботировать этот матч. Так что Суперлеги Алдабергенова это далеко не наше все. От слова совсем.
Зы: не уверен, что слышал о каких либо ещё достижениях генменеджера. Может я ошибаюсь, напомнив мне.
20 января, 21:54
Ответить
Девальвация была в 2015 году
20 января, 21:57
Ответить
Не удивлюсь, если выяснится ,что этот главный менеджер только в зарплатной ведомости расписывался))), а всю работу по подбору игроков и т.д. выполняли совсем другие люди.
20 января, 22:35
Ответить
Ну, уважаемый Жека Барыс, совсем обесценили его труд, нельзя так, ведь мы с Вами, в отделе кадров или бухгалтерии Барыса тогда не работали... Не повезло))))
20 января, 22:43
Ответить
Асеке, согласен! Мы многое не знаем , просто выводы по ситуации, появился неоткуда и пропал в никуда! Если бы у него и вправду был какой-то талант, он бы и дальше ( или до этого) где то засветился.
20 января, 22:49
Ответить
Все таки какая красивая девушка эта Дарья! Но наши тоже не хуже, что Динара, что Людмила!)))
20 января, 22:44
Ответить
Понюхать у нее хочешь?)))
20 января, 23:00
Ответить
Маке, это уже перебор! Неужели нельзя без пошлости полюбоваться красотой девушки? Пусть даже Дарьи! Стареете, Маке!)))
20 января, 23:03
Ответить
Не нюхай, иди целуйся с этой соской))))
20 января, 23:16
Ответить
Уже более внятный совет! Еще ничего с Вами не потеряно!))))
20 января, 23:17
Ответить
Марат тут всех разносит даже вчера своего друга Суслова не пажилел
20 января, 23:01
Ответить
Таке, он действует по принципу: "Дружба дружбой, а табачок врозь"!))))
20 января, 23:06
Ответить
Сколтко получает игрок в КХЛ зарплату?
20 января, 23:03
Ответить
До инфляции получали 1,5 млн рублей.
20 января, 23:04
Ответить
По курсу было около 50 тыс долларов.
20 января, 23:06
Ответить
Идет возьня ларионовские с бабаевскими а выставляют в дураках нашего порядочного земелю который с первых дней в Барысе, душойи сердцем за Барыс, не вам тухлым его обсуждать, мыши попрятались, подойдите как пацаны и скажите Аскару или Галыму в лицо, помнится в Алматы один вякнул Аскару после игры, один раз получил и побежал ментам звонить, вы также побежите)))
20 января, 23:06
Ответить
Маке, Вы всех не обобщайте пожалуйста, кто назвался героем, тот поговорит по душам с Аскаром, и не факт, что Шопобаев выйдет победителем! А про случай в Алматы расскажите пожалуйста поподробнее!))))
20 января, 23:09
Ответить
Что б мне тоже прилетело от Аскара, отсыхай ментенок
20 января, 23:12
Ответить
)))) Не переживайте так, просто по делу пройдете в качестве свидетеля! С Вас какой спрос, по европам катаетесь, хрень вытащишь оттуда))))
20 января, 23:15
Ответить
Что тут вообще спорить? Шопобаев с Мамбеталиевым провалили тот сезон. Я думаю это очевидно всем. Барыс с ними поставил антирекорд и пробил дно? И не только в плане занятого места. Не было ни игры, ни Команды.

Бюджет говорите? Извините, но и у Корешкова, и у Скабелки в следующем сезоне бюджет был почти таким же, не так ли? Однако это не мешало до известных событий Барысу Корешкова идти в лидерах, а Скабелке так вообще взять дивизион. Есть разница? Не в бюджете проблема, а в тренере
21 января, 01:25
Ответить
Действительно, что спорить? Тот сезон был сезоном Корешкова и он его провалил и точка. А насчёт того, что не было игры, ни команды, Барыс периодически так и играет, и при Скабелке.
21 января, 12:58
Ответить
Давай вспоминаем где сейчас Корешков помощник в цска выиграл кг и где блатной Мамбеталиев))) провалил да да опять стрелы с одного на другого перекладываем ток Корешков еще вернется в барыс главным а Мамбеталиев нет вот и вся разница)
21 января, 14:10
Ответить
Корешков не вернётся. КГ выиграл Никитин и ЦСКА.
21 января, 14:20
Ответить
да да да а ниче что выигрывает весь тренерский штаб? или ты помощников тренеров не считаешь за причастных?) да они иногда больше чем главный делают
21 января, 14:22
Ответить
А в случае с Корешковым, когда помощником был Мамбеталиев, то, по-твоему, он не причастен был к успеху Барыса в начале сезона?)
21 января, 14:39
Ответить
Был никто не спорит ток потом провалился и в барысе и в сборной ты скажешь Корешков тоже? так Корешков ушел спокойно без скандалов и без громких заявлений в адрес лидеров и не из за него мы начинаем квалификацию к олимпиаде с 3 раунда а из за Галыма как раз да и вообще Корешков тоже свой так то только за Галыма ты впрягаешься а за Корешкова нет опять чую предвзвятость)) и никто на Галыма всех собак не вешал просто он гораздо больший урон нанес не только барысу но и сборной не только результатами но и высказываниями.
21 января, 15:16
Ответить
Ты до сих пор не понял в чем отличие "своего" Галыма, от "своего" Корешкова?
21 января, 15:23
Ответить
Понял конечно)) меня тут кажется нацистом называли)) но просто не хочу кидатся такими фразами как одна мадама здесь) хотя все предельно ясно.
21 января, 15:25
Ответить
это мадам целыми днями молча ставит дизлайки всем моим комментариям (даже тем, где я просто выражаю несогласие с обзыванием придурками незнакомых людей), но стоит ей получить дизлайк от кого то, тут же истерично сообщает об этом всем))
21 января, 15:38
Ответить
ну человеку занятся нечем внимания не хватает что поделать).
21 января, 15:41
Ответить
))), истерично?) Истерику развёл твой дружок жека, который на теме о Германе Шапореве выложил скрины, где показывает, что я ему минусы поставила.)))) Вот у него истерика просто зашкаливает)
21 января, 18:28
Ответить
не только твоим. мой каждый не пропускает. с утра до вечера и причем в течении 5 минут после моего коммента. следит. она нашла себе отдушину создала образ врага ненавидет всех, получает удовольствие от того что ее здесь матерят
21 января, 20:35
Ответить
как и ты, в своё время, когда во всеуслышание специально здесь всем объявлял, что минусы только мне ставишь, не читая. )) А потом, когда я тебе стала тем же отвечать, тебе это не понравилось и ты даже прислал мне сообщение, следующего содержания:
"anton
24 декабря, 11:14
ты что за мной следишь чтоли? 2 дня специально ничего не писал. только написал пару слов через 5 минут минусы сразу. отстань от меня"
Причём в течение 5 минут получилось тогда случайно, но как подействовало! ))))))))))
Я тогда так смеялась, ага, думаю, бесишься? Бесись на здоровье.)))))))
22 января, 11:54
Ответить
Нацистом?) В каком месте? Меня вчера вообще расисткой назвали и ничего.
21 января, 18:31
Ответить
Ну вот не надо разбрасываться такими терминами) истина то где то рядом))
21 января, 18:33
Ответить
где, покажи, в каком месте я назвала тебя нацистом?) Если истина где-то рядом, как ты утверждаешь, значит, ты действительно нацист? ))
21 января, 18:53
Ответить
ну я вообще то на тебя намекал)
21 января, 19:06
Ответить
значит это ты и разбрасываешься терминами. значит это ты и есть нацик.
21 января, 19:41
Ответить
так это так в шутку а ты как дите малое в садике ты нет ты )))) смешно ты то меня не постеснялась без доказательно так назвать действую твоим оружием) опять стрелы переводишь
21 января, 19:45
Ответить
Я ещё раз спрашиваю, где я тебя так назвала?
21 января, 20:03
Ответить

Vanja
#
thumb_up
7
thumb_down
5
Сказать то и нечего по факту а откуда ты знаешь че умеет Мамбеталиев а че нет ты внутри команды была знаешь всю ситуацию?я тоже нет но мне почему то больше верится тому же Доусу и прочим людям которые за барыс горой а не понятному физручку который кроме как петь про некомадный игрок ниче не добился и в отличии от того же Сыгаембаева не нужен даже в очрк и когда аргументов нет очень удобно ярлык в данном случае нацика на человека повесить без даказательно и стоять на своем не дорогуша ) или дорогой хз кто ты там со мной так не выйдет да и в конце концов у меня свое мнение у тя свое хочешь верь в него на здоровье не оспариваю)
18 января, 23:47
Ответить
zanashhokkey
#
thumb_up
6
thumb_down
1
А что ты такого по факту сказал? С чего ты взял и эта Миронова, что можете о Мамбеталиеве так высказываться и о нас? И чем вы тогда от нас, навешивающих ярлыков, отличаетесь? Вы с этой журналисточкой также навешиваете на нас ярлыки. Ты что ли внутри команды был? УДАЛИЛИ твои коментарии к сожалению админы
21 января, 20:11
Ответить
Мой коммент удалили, как и твои, но мой удалили только за то, что там я миронову обозвала. А то, что ты в комменте выше сам себя нациком назвал, я просто не стала спорить. Я даже не поняла, ты видимо, сам не правильно меня понял и сам обиделся, но это твои проблемы.
22 января, 11:21
Ответить
когда я себя так назвал? че ты несешь)) у тя совсем мозг плывет молчала бы уже пока совсем не опозорилась.
22 января, 12:19
Ответить
"Сказать то и нечего по факту а откуда ты знаешь че умеет Мамбеталиев а че нет ты внутри команды была знаешь всю ситуацию?я тоже нет но мне почему то больше верится тому же Доусу и прочим людям которые за барыс горой а не понятному физручку который кроме как петь про некомадный игрок ниче не добился и в отличии от того же Сыгаембаева не нужен даже в очрк и когда аргументов нет очень удобно ярлык в данном случае нацика на человека повесить"
22 января, 12:54
Ответить
ну ты ты же назвала меня так)) просто потом удалили твой комментарий твоя мысль была в том что если мне не нравится Галым я нацист)) ну перестань все мы все помнем.
22 января, 13:00
Ответить
ну и я всё понимаю по твоим комментам
22 января, 15:27
Ответить
Как и вся шайба по твоим))
22 января, 17:39
Ответить
Забей! Там броня 100 мм))). ПНД однозначно.
22 января, 17:45
Ответить
сам ты пнд.
22 января, 18:57
Ответить
))), ну и по твоим, вся шайба всё понимает.
22 января, 18:56
Ответить
Да админы со мной солидарны как и адекватные люди) ты права.
22 января, 19:28
Ответить
Если бы Галым и Шопобаев были во власти в Барысе и у админов был заключен контракт при них, то вряд ли админы были бы солидарны с тобой и так высказывались о них. А я считаю, что все адекватные и порядочные люди согласны со мной. Пусть их даже меньше.
22 января, 19:41
Ответить
Ну благо они не у власти так что все хорошо) у барыса сейчас а админы очень редко что то комментируют ну вот Галым удостоился такой чести)) надо было постараться
22 января, 20:02
Ответить
Это не важно, у власти они или нет. Главное в самом факте. Причём на сайте ХК Барыс есть интервью с Ержаном Алдабергеновым от 26.02.2018г. : «Предложение Доусу было сделано». В нём говорится, что клуб предлагал Доусу контракт на тех же условиях, что и раньше, однако это его и его агента Бабаева не устроило. А сейчас, видимо, Скабелка хочет пригласить Доуса в сборную, ведь Бабаев их общий агент. Вот и появляется всё чаще и чаще в статьях Доус.
22 января, 20:20
Ответить
А что мешало дать ему больший контракт? в авто же дали Скабелка и в прошлом доусу предлагал тот не поехал приедет усилит сборную тем более в элите а если еще в барыс вернется так вообще прекрасно.
22 января, 20:23
Ответить
а не посчитали нужным, решили, что обойдётся.
22 января, 20:26
Ответить
Ну вот зря договорились бы может и на чм бы не провалились) был бы такой шанс.
22 января, 20:31
Ответить
никто не может качать свои права и тем более хоккеист и его агент.
22 января, 21:00
Ответить
Всмысле хоккеист не может требовать увеличение заработной платы за свою работу?) ты просто вдумайся какую чушь ты говоришь то есть тренер например выигрывший кг не может требовать увеличение зарплаты как и например лучший бомбардир команды что?)
22 января, 21:03
Ответить
почему? Требовать не может, просить может, но ему отказали.
22 января, 21:17
Ответить
Ну что значит просить? одолжение что ли он профф спортсмен бомбардир имел полное право ему отказали при том что он клубу столько лет отдал и заслуживал этого авто не поленился и дал ему то что он просил где он щас приносит пользу вот и все.
22 января, 21:29
Ответить
но в сентябре 2019 опять в авто что-то мутил
22 января, 21:33
Ответить
Хз че кто мутил щас все хорошо.
22 января, 22:45
Ответить
Не было бы этого скандала громких заявлений а потом провала (естественно Галым провалился не один тут Шопобаев главный был ну он Галыма тренером и назначил) никто б на Галыма и слова не сказал ушел бы как Корешков Сыгымбаев и все а он при том что был назначен по блату дружбе с Шопобаевым так еще и почуствовал себя королем тут не знаю может в очрк и там откуда Галым это работает но в кхл нет ну а про Алдабергенова уже все админ сказал.
22 января, 20:30
Ответить
))))) Если бы Александр Корешков был президентом, а ГТ был бы не Евгений, а помощником Галым и ГТ бы сняли, то ИО всё равно назначили бы Галыма.)) Такова практика и тем более никто на 1,5 месяца бы не пришёл в развалившуюся команду.
22 января, 20:36
Ответить
Ну так мы же не знаем сколько он бы проработал на этом месте) ио это все тки временно удалось бы все назначили б главным)
22 января, 20:38
Ответить
ну и что, для руководства это не важно. никто не стал бы кого-то другого искать.
22 января, 20:42
Ответить
Ну Шопобаев бы может и не стал только мы видим куда его назначения и действия привели его вечно не смог он Галыма же держать главным иначе произошло бы как собственно и произошло с Шопобаевым) ведь Шопобаев не собирался увольнять Галыма после этих конфликтов с игроками и тем более провала в пердиве когда наши то ли Полякам слили то ли Словенцам и не вышли в элиту.
22 января, 20:49
Ответить
И как ты думаешь, Шопобаева сейчас нет в Барысе, почему Галым в Номаде? )))
22 января, 20:37
Ответить
Ну я не думаю что он в барысе но связи то у Шопобаева никуда не делись в барыс то не пропихнешь новое руководство Иванищев тд а в номад можно тихонько без шумихи потому если б не интервью и надпись на сайте вхл никто б про это и не узнал я даже новостей про это не видел про его назначение.
22 января, 20:41
Ответить
))))))) совсем не в ту степь...))
22 января, 20:57
Ответить
))) Номад и есть Барыс.)))
22 января, 23:02
Ответить
Система одна это ясно но все же 2 команда
22 января, 23:39
Ответить
zanashhockey:Ты на нас, кто также высказал своё мнение и имел на это полное право, первым навесил ярлык. Перечитай свой первый коммент. Поэтому и получил ты в ответ.
21 января, 20:12
Ответить
По поводу ярлыков, я имела в виду твой первый коммент, где ты нас назвал защитниками Галыма и что мы - обиделись, вот и всё. Вот об этом ярлыке и ответе на него я и написала. "Поэтому и получил ты в ответ." Имела в виду от "нас", тех - кто отвечал тебе. А ты тогда не понял и начал писать, что я сама признала, что имею какое-то отношение к Галыму. )))
22 января, 12:11
Ответить
а где ярлык то?) то что ты защищаешь галыма это факт я ж это не выдумал)
22 января, 12:18
Ответить
ну и что, и о тебе всё правда - факт. а Галыма нельзя защищать? Может его ещё и убить вам всем на радость?
22 января, 13:01
Ответить
Кому всем?) никто не запрещает его защищать только я в этом смысла особого не вижу он взрослый мужик и не думаю что он сидит на шайбе и нуждается в твоей защите ты имеешь такое мнение а половина сайта другое вот и все)
22 января, 13:45
Ответить
shaiba.kz все память на месте?)
21 января, 20:13
Ответить
))))) ты вообще в России сидишь и раскол пытаешься внести среди нас. Не тебе тут о своих говорить.) То понимаешь ли с ВКО-шниками нас хочешь рассорить, то видишь ли заявляешь, что Галым - ПОДСИДЕЛ Корешкова! Только идиот мог такое придумать, для которого действительно "свой" Галым отличается от "своего" Корешкова. Так что чья бы корова мычала...
21 января, 15:34
Ответить
Сама сказала что к кг Корешков не причастен что в барыс не вернется что провалился и теперь заднюю дает ну ты так смешна ну правда)
21 января, 15:47
Ответить
))) то что я написала о жеке правда, я написала на его коммент. хотя вам обоим , конечно, всё равно.
21 января, 16:00
Ответить
хорошо, у вас своя правда, а у меня - своя.)
21 января, 16:01
Ответить
вот как аргументы кончились так сразу у меня своя у тебя своя так бы сразу)
21 января, 17:14
Ответить
кстати, правильно ты ему объясняешь в чём у вас отличие одного от другого)
21 января, 16:03
Ответить
не мы то в отличие от некоторых стараемся быть обьективными насколько это возможно)
21 января, 17:15
Ответить
конечно, как же )) вы и объективность?) не смеши)
21 января, 18:17
Ответить
А что за Корешкова впрягаться?) Он живёт в Москве, у него всё замечательно, хорошая должность и т.д и т.п. И в чём тут предвзятость? Просто не нравится не справедливость в отношении Галыма. Гораздо больший урон нанёс чем кто? Высказываться он имел право, как ГТ. Назаров и похуже высказывался, Скабелка своего игрока, когда был в аве, назвал - трусом. Скабелка на льду во время игры при полном стадионе орал на Хелуку. И что?
21 января, 18:49
Ответить
Имел право только ему это не помогло как видишь просто одно дело когда подобное говорят авторитетные тренера люди а тут человек пришел не понятно откуда с нулем достижений и вместо построения игры и тд начал так высказываться на людей которые в клубе гораздо больше чем он и принесли куда больше пользы у Корешкова все хорошо?) а у Галыма че плохо что ли?) вон в номад пристроился не думаю что он нуждается в твоей защите.
21 января, 19:10
Ответить
Он тренер, как и все и имеет такие же права, как и все. Не надо тут свои пренебрежительные высказывания делать. И что, что он устроился в Номад? Да, у него тоже всё хорошо. Но Корешкова никто не оскорбляет и не обвиняет в провале того сезона, а Галыма обвиняют, вот и защищаю. Авторитетный или нет, он был на тот момент тренером. И твои высказывания о нём явно говорят о твоей субъективности и даже сильной ненависти.
21 января, 19:59
Ответить
Так мнение каждого человека субьективно так то и твое и мое просто следует стремится к обьективности Корешкова никто не оскорбляет и не обвиняет? а ты? ты конкретно этим и занимаешься сильной ненависти? опять высказывания в воздух и придумывания то что я не говорил браво опять стрелы без доказательные научись мыслить шире.
21 января, 20:04
Ответить
имеет такие же права как и все? я написал в первой строчке что он имел права но ему это не помогло не разу и написал почему ты каким местом читаешь?) а я забыл ты видишь в моих словах то что хочешь видеть занимаешься подменной понятий смысла удобно ниче не скажешь браво)
21 января, 20:07
Ответить
ты же заявила что корешков провалил сезон? ну тогда и гм провалил. двойные стандарты не лепи
21 января, 20:33
Ответить
Надо же - Корешков все лето готовил команду к сезону, до Нового года провел львиную долю Регулярки, а Галыма после Нового года на месяц (ибо не то каком плове и речи уже не могло быть) управлял уже разбитым до него корытой И Галым провалил весь сезон !!!! Крутой вы все-таки переводчик стрел, по какому заказу ??
21 января, 16:54
Ответить
Просто люди которые в целом следят за кхл знают вон в сю был пример в прошлом когда Шена кинули после мчм в кхл он ничего не показывал абсолютно при этом во всех трех лигах просто удался удачный отрезок на мчм и все.... но некоторые тоже возмущались как так парня не выпускают а парень просто не готов был но щас правда в ахл уехал и ниче примерно такая же ситуация с Амировым на предсезонке был хорош в кхл 20 матчей 2 очка это к слову о том почему молодых сразу в кхл не кидают
21 января, 14:18
Ответить
И его сослали в толпар.
21 января, 14:19
Ответить
Эти двое zanashhokkey и barys777 явно заинтересованные лица, точно не рядовые болельщики. Я даже догадываюсь, кто пишет за этими безликими аккаунтами. Им тычешь факты, а они: а посмотрите на Назарова, Занковца и т.д. Причём упёрто, тупо и твёрдо гнут одну линию во всех комментариях. Спорить бесполезно. Вы пытаетесь втюхать всем, что этот бездарь хороший тренер, но людей не обманешь. Мы видели, как эти трое деятелей работали и чего добились.
21 января, 16:10
Ответить
))) "точно не рядовые болельщики. " - спасибо, весьма польщена )
21 января, 18:20
Ответить
Наконец-то админы тебя на место поставили. всю истину о тебе сказал. молодчик
21 января, 23:24
Ответить
Так Вы же админ. Я на своих сайтах свободно могу вычислить по айпи тех, кто пишет. Тут многие отписываются под разными никами, особенно те, кого меньшинство. barys777 - родственник (сам признался ранее), Марат - друг, про zanashhokkey не скажу, т.к. не знаю. Знаю, что это Айсулу из Алматы ))))
21 января, 19:56
Ответить
браво!
21 января, 20:38
Ответить
Да, как уже написал вам Ерлан, я живу в Алматы, родилась в Целинограде, предки из степей Сарыарки.
22 января, 10:53
Ответить
22 сентября
21 сентября
8 сентября
5 сентября
31 августа
22 августа
21 августа
20 августа
18 августа
16 августа
15 августа
14 августа
13 августа
12 августа
11 августа