За сборную Казахстана сыграет канадец Мартен Сен-Пьер - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

За сборную Казахстана сыграет канадец Мартен Сен-Пьер

4 апреля 2017 года, 02:48
visibility 4922
comment 73
В избранное
За сборную Казахстана сыграет канадец Мартен Сен-Пьер

Как стало известно сайту Шайба.kz, канадский нападающий Мартен Сен-Пьер сыграет на сборную Казахстана. Хоккеист уже прибыл в расположение национальной команды и тренируется во втором звене с Романом Старченко.

Отметим, 33-летний уроженец Оттавы провёл за "Барыс" два сезона подряд и теперь имеет право выступать за казахстанскую сборную. Это уже пятый североамериканский легионер в составе национальной команды. Ранее за Казахстан были заиграны канадцы Кевин Даллмэн, Найджел Доус, Дастин Бойд и американец Брэндон Боченски.

Напомним, Мартен Сень-Пьер уже изъявлял желание выступать за сборную Казахстана на международных турнирах.

- Я никогда не играл на уровне сборных. Было бы неплохо попробовать сделать это в Казахстане. Канадцы Найджел Доус, Дастин Бойд и Кевин Даллмэн уже заиграны за сборную Казахстана. Если будет интерес к моей кандидатуре, я был бы рад представлять эту страну, - рассказал хоккеист.

В НХЛ Мартен Сен-Пьер выступал за "Чикаго Блэкхокс", "Бостон Брюинз" и "Монреаль Канадиенс", за которые в общей сложности провёл 39 матчей и набрал 8 (3+5) очков.

В КХЛ он защищал цвета нижнекамского "Нефтехимика", загребского "Медвешчака" и астанинского "Барыса", а также мытищинского "Химика" в Суперлиге. За эти клубы канадский центрфорвард сыграл 198 матчей и набрал 103 (33+70) очка.

Также Мартен Сен-Пьер играл в ОХЛ, АХЛ, чемпионатах Финляндии, Австрии и Швейцарии. Рост хоккеиста - 175 сантиметров, вес - 84 килограмма, хват клюшки - левый.

Чемпионат мира в группе "А" первого дивизиона пройдёт с 22 по 28 апреля в Киеве. За две путёвки в элитный дивизион будут бороться сборные Казахстана, Украины, Австрии, Польши, Венгрии и Южной Кореи.

Источник: Шайба.kz
Опрос
Как вы относитесь к натурализации Мартена Сен-Пьера?
Отлично, побольше бы легионеров - сборная будет сильнее
33
35.1%
В целом поддерживаю, но не надо больше никого натурализовывать
25
26.6%
Очень плохо, в сборной должны играть только свои ребята
21
22.3%
Мне уже всё равно, пусть что хотят, то и делают
9
9.6%
Всего голосов: 94
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Он конечно погоды не испортит, Но зачем он нужен? Мы будем играть в первом дивизионе, а не в элите в этом году.
4 апреля, 03:53
Ответить
В Киеве, кстати, легкой прогулки не получится. Особенно если посмотреть результаты февральских челленджей. Там и корейцы датчан выносили, поляки и украинцы итальянцев, а австрийцы так и вовсе словаков вторых, норвежцев и французов.
4 апреля, 08:24
Ответить
Я и не написал, что в Киеве будет легко. Но и без него справятся. Раньше со Соловенией, Австрией, Венгрией справлялись и без Доуза, Бочи, Кеши, Бойда. Сейчас они есть. А товарники порой не отображают всей действительности.
4 апреля, 20:48
Ответить
Сколько можно уже натурализовывать. Это не дело.
4 апреля, 05:42
Ответить
А кто будет играть??? Кого брать? Номадовские игроки? У которых уровень слабый. Даже ОЧРК который в этом году стал слабее по сравнению с прошлыми сезонами у них не все получается. Так о чем говорить! О каком уровне. Приходиться из легионеров которые сильны и звать из под знамена сборной. Нужно делать местный чемпионат сильным. С лимитом нужно как то что то придумать. Молодежь знает что их место за ними и они дальше не хотят расти. Нужно чтобы они треслись за свое место.
4 апреля, 09:23
Ответить
да немного
человек 20 и всё
4 апреля, 15:34
Ответить
Уже писал об этом что Мартен будет с нами, два сезона хватает что бы за играть за сборную... теперь два сильных центра в первые два звена у нас есть, очень рад. Алга Барыс!!! Алга Казахстан!!!
4 апреля, 07:32
Ответить
Это уже не сборная Казахстана, профанация
4 апреля, 07:35
Ответить
Это походу имиджевый проект. В полку легов пенсионеров прибыло. На что годны леги пенсионеры мы видели на ЧМ мира в Москве, вместо того чтобы разогнать легов пенсов набирают пачками.
4 апреля, 07:50
Ответить
В Москве дело не в легах было. Они старались. Там был такой деструктивный элемент, как главный тренер.
4 апреля, 08:22
Ответить
Не согласен. Возраст, они практически все сдали если видели игры базового. Нужно уже сейчас работать с молодыми, т.к. если надеяться и дальше на легов пенсов, не готовя смены, то скоро может стать мечтой попадание в элиту.
4 апреля, 08:31
Ответить
А теперь и я не согласен)) Игры базового смотрел. И увидел, что легионеры в полном порядке. Доус, Бойд и Даллман вытащили базовый во второй раунд плейофф. А с молодежью нужно работать, я об этом который год говорю. Но в базовом их места занимают, имхо, не канадские, а другие легионеры типа Шалапова и Кучина.
4 апреля, 08:37
Ответить
Это сборная Казахстана, а не сборная натурализованных пенсов, кто дальше Шинимен, Тривино, Пулен? Молодые никогда не появятся пока не будет такой стратегии. Нужен ГТ который может работать с нашими молодыми, и такие люди есть, и молодые есть.
4 апреля, 08:54
Ответить
Сразу дам понять, я отношусь к этому вопросу, натурализации, не положительно, а скорее отрицательно. Насчет ГТ легко сидя на диване рассуждать. Попробовать того, попробовать другого. На практике всегда тяжелей. Многие были рады в свое время приглашению ГТ Андрея Викторовича Шаянова. Говорили он свой, с молодежью шикарно работает. Но результат все помнят. Причем дважды в одну реку вошли. Был кратковременный опыт и с Ерланом Ерлесовичем Сагымбаевым. Хотя в данном случае, я придерживаюсь мнения, что Ерлесычу с Раймо надо было больше времени предоставить. Назаров и здесь поднасрал))) Насчет молодых, мое мнение такое. Уж слишком долго наши маринуют молодежь в Снежках и различных фармах. Надо не бояться подпускать к основе, как это делают в различных российских и других клубах.
4 апреля, 09:08
Ответить
Смотрите мы живем вчерашним днем, ищем вчерашний день уже скоро десять лет будет. Пришло время жить настоящим, и хоть одним глазком смотреть вперед. Бог ней с элитой, с ПО перетерпеть один два сезона, и уже идти сплотившись всем вместе результаты будут. Вы уверены что нынешний ГТ сможет работать с нашими, вместо Шалапова и Ко, хватит ли у него квалификации?
4 апреля, 09:25
Ответить
Пока скажу так. У Занковца получается лучше, чем у Назарова. А насчет сможет-не сможет только время покажет. Но в настоящий момент бросаться из крайности в крайность у нас нет ни возможности, ни необходимости.
4 апреля, 09:41
Ответить
Я бы не сказал что получается лучше, может в привлечении легов, причем даже молодых. Назаров искал усиления из наших, просматривал около сорока человек кандидатов, и всегда говорил что резерв есть и работал над этим. Самый большой его минус, что он все хотел превратить в шоу. Я готов терпеливо ждать результатов любого тренера который готов работать с нашими, в том числе с молодыми. Уверен что наши ребята талантливые и натурализация нам не нужна. Но когда вижу как вместо наших Занковец наигрывает легов, Шалапова, Рачинского, Гуркова, Никулина и др, даже являясь ГТ сборной меня это выводит из себя.
4 апреля, 10:05
Ответить
Назаров показухой занимался. Просмотры эти вечные. В итоге как и до него, молодежь не играла толком.
4 апреля, 10:37
Ответить
Вы что народ чепуху несете. Игроку в паспорт не заглядывают если он показывает хорошую игру. Посмотрите вон Яромир Ягр ему уже за 40 до сих пор играет в НХЛ. Далеко ходить не надо Мозякин, Зарипов им уже по 36 лет, а играют как будто им по 20. И не нужно тут разводить демагогию. Главное у него есть желание играть за Казахстан. А не то что этот Васильченко при Крикунове отказывался играть за сборную.
4 апреля, 08:15
Ответить
Хрен с ним с этим возрастом. И на одном васильченко сборная не заканчивается. В сборной должны играть только свои казахстанцы, иначе это уже шапито. В москве, кстати, ни чем не помогли эти легионеры. Скажите мне пожалуйста, зачем тогда вообще хоккей в нашей стране? С такими темпами можно все школы распустить к черту и набрать легов в сборную. Тут дело такое, что этот лысый - .удак, понимает, что по походу сезона никого не наигрывал и начинает всех легов призывать, лишь бы не потерять свое место, делая из сборной барыску. А федерации это только на руку, выйдем в элиту - отчитаются о развитии хоккея, и тоже поплотнее усядутся в кресло, плюс откаты, никто не отменял.
4 апреля, 09:14
Ответить
Имхо, это уже перебор.
4 апреля, 08:21
Ответить
А куда наших девать?? Зачем тогда школы?? Зачем тогда вообще развивать хоккей в Казахстане? Вон АХЛ, НХЛ есть, рядом хоккейная Россия!! Что париться!!?? Не пойму я руководство хоккейной федерации и не хочу понимать. А че еще Пулена не взяли?? Хороший ведь вратарь, а молодой Кудрявцев подожде, или пускай едет, куда хочет!! Совести нет, вместо совести уютное кресло и бабосы.
4 апреля, 08:36
Ответить
Жаке Вы же грамотный человек. Незавизимости Казахстана 25 лет. Из них 90 годы можно вычеркнуть смело не до хоккея было. Приглашение легионеров временное явление. Вон в сборной Беларуссии тоже пол команды канадцы и никто из них трагедии не делает. Это мировая практика
4 апреля, 09:11
Ответить
90 ые уже вычеркнули в 2007 году. Опять наступаем на те же грабли.
4 апреля, 09:19
Ответить
Ладно, я понимаю Барыс, Сара, Бейбарыс, Торпедо наконец! Но сборная страны!! Это лицо державы. Понимаю, один, два, ну три, но, когда их набирают и набирают, раздавая паспорта налево и направо, это действительно, перебор. Наши, при этом на задворках. Стыдоба!!
4 апреля, 09:29
Ответить
Состав Сб. Беларуси пжлст, где " тоже пол команды канадцы".
4 апреля, 16:43
Ответить
Это уже клоунада, а не сборная. Эти пенсионеры-легионеры ни черта не смогли сделать в Москве. Зачем нам вообще тогда хоккей, будем всех натурализовать. Класть хотела федерация на хоккей. Все, лет через 5 такими темпами мы потонем и уже засядем плотно в первом дивизионе. Погиб нахрен хоккей наш. Подписанием легов, уже вынесли приговор всем нашим игрокам.
4 апреля, 09:00
Ответить
ниче...скоро подрастёт 99-й и всех порвём...)))
4 апреля, 09:37
Ответить
Также говорили про 95-ый год. В итоге осталось от них 3-4 игрока более или менее нормального уровня. Большинство закончило. Когда 99-ый угробят, будем ждать и надеяться на какой-нибудь 2005-ый год. И так далее.
4 апреля, 09:51
Ответить
и я про то же...
4 апреля, 09:51
Ответить
Опять большинство ребят перемаринуют. Начнут подключать только когда им по 21-22 года стукнет. И будем вспоминать как 95-ый...
4 апреля, 10:35
Ответить
сейчас хоть команды в МХЛ появляются (Павлодар вроде собрался), уже хорошо...кстати выступления Снежков и Алтая наглядно показывают уровень нашего хоккея...какая нафиг сборная в элите?
4 апреля, 10:46
Ответить
Прошлогодняя сборка вполне могла остаться в элите и попасть на ОИ.
Если Пархоменко привлекать к основе вместо Белозерова, не думаю что Захар не вырастет в Старченко.
Не спорю Белозеров сильней и Казахстану нужен КБ.
Замкнутый круг, получается.
4 апреля, 11:31
Ответить
Пархоменко для начала в фарме бы закрепится...
4 апреля, 11:37
Ответить
Мне он понравился. Хотя Вам виднее
4 апреля, 11:40
Ответить
мне тоже нравится...только от этого талантливее не становятся...)
4 апреля, 11:51
Ответить
Совсем?)
4 апреля, 11:52
Ответить
абсолютно)
4 апреля, 11:57
Ответить
пока что то тишина.выдернули кого из Торпедо или оставили?
4 апреля, 12:34
Ответить
вроде тихо...)
5 апреля, 05:19
Ответить
Неплохой 2001 год Старыгина в Барысе. По игре 99 года по всему КЗ, кажись , безнадега и обманутые надежды по результатам.
4 апреля, 13:24
Ответить
Барыс-2001 это на 3/4 и есть сборная КЗ...и чего хорошего, в рамках Мирового хоккея?
4 апреля, 13:33
Ответить
Так они в первенстве России все команды выносят. Теперь бы их не потерять и не перемариновать. Старыгин со сборной неплохо справился на Азиаде. Его и надо было дальше.
4 апреля, 16:09
Ответить
они выносят вторую группу...
4 апреля, 16:44
Ответить
Они выносят первые составы таких школ, как Трактор 8:1 и на 1 месте в группе.
5 апреля, 21:08
Ответить
r-hockey.ru
Вот первая группа с Трактором, Уфой, Авто, Магниткой и Омском.
Сборная КЗ во второй группе.
5 апреля, 21:15
Ответить
Я о чем и говорю нужно время и немного терпения , а эти Жумабеков и другие сразу хотят результат.
4 апреля, 09:42
Ответить
Сб Казахстана по хоккею решили сдать зарубежным инвесторам..)
4 апреля, 10:16
Ответить
Время, терпение...из года в год, уже десятилетие за десятилетием это слышим...
Сильной сборной нет, потому что нет талантливой молодёжи. А само понятие "талант" нивелировалось до уровня плинтуса. Если в Советское время "талантом" считался чемпион или призёр ЮЧМ, МЧМ, ЧМ, ОИ, ведущий игрок сильнейших клубов СССР, если в 90-е "талант" становился чемпионом России и Кубка Европейских чемпионов, драфтовался в НХЛ, то сейчас? Панюков "звёздочка"...Какого уровня? Антропова? Александрова? Корешковых? Уппера? Может быть Старченко? Или Маркелова?
Смотрим дальше за "развитием"...
4 апреля, 10:19
Ответить
ОСА, не знаешь, что за фрукт родом с УК? eliteprospects.com пишут, что в какой то клуб КХЛ уехал, видимо на просмотр
4 апреля, 10:24
Ответить
чет знакомое...домой приеду, пошарюсь в архиве, отвечу...)
4 апреля, 10:26
Ответить
Нашел, что капитаном был в Сибири-95 в ЮХЛ. Интересно, во сколько лет с КЗ уехал.
4 апреля, 10:50
Ответить
данных нет...видимо рано уехали
4 апреля, 17:09
Ответить
Кстати, кто в Киев едет?
4 апреля, 10:38
Ответить
Круто ,я рад,больше кануков чем каманчей
4 апреля, 10:50
Ответить
и в КФХ канука и МАУ убрат
4 апреля, 11:38
Ответить
Жжешь )))
4 апреля, 11:41
Ответить
) Сборная Канады, 5-ый состав.
4 апреля, 12:03
Ответить
Это не сборная Казахстана,а сборная Канады будет и этим все сказано.Надо развивать свой хоккей,о чем Сергей Наилич говорил на всех уровнях,больше площадок хоккейных.А не просто бла бла бла на уровне федерации хоккея...
4 апреля, 15:12
Ответить
Фарм-клуб сборной Канады.
4 апреля, 15:16
Ответить
Это хорошая новость, хороший центр, велком Мртен в Сборную!!!
4 апреля, 15:48
Ответить
Если уж натурализовывать, так молодых, не старше 25-ти лет от роду. 33 года, возраст Христа, а его в Сб. тянут.
4 апреля, 16:49
Ответить
Российские хоккейные школы своих отбракованных выпускников куда девать будут ? )
4 апреля, 16:56
Ответить
какая разница сколько ему лет , всё равно лимита нет...) дело не в этом...
4 апреля, 17:17
Ответить
Правильное решение, однозначно. Казахстан не в силах играть даже в первом дивизионе своими доморощенными игроками, про элиту молчу. Но, нам необходимо сохранить позиции сборной ради тех же ребят 1995-2005 годов рождения. Только тогда мы сможем растить качественную смену, потому что эти игроки сразу начнут играть в элите, а не выкарабкиваться с подвалов второго-третьего дивизиона. Вспомните уровень игроков в сборной 90-х годов и сколько сил было потрачено только на то чтобы выкарабкаться из группы С в элиту. А ведь в сборной тогда играли очень сильные ребята, не то что наше поколение малорослых и худосочных игроков.
4 апреля, 19:42
Ответить
Не в силах? Свои доморощенные обыгрывали уже основных конкурентов по первому дивизиону. Если вы забыли, то поляки, южнокорейцы были без проблем обыграны. Остаются венгры, но как известно путевки 2, в случае поражения - что маловероятно, то все равно своими силами и вышли бы. Также если вы забыли, то эти легионеры ничего не смогли сделать в элите, совершенно. У бочи за весь турнир одна шайба. Ясно одно, что эти пенсионеры задницы себе не рвут. Даллмен вон в прошлом году решил булки в италии погреть, сейчас же Боча решил чем так надрываться поберечь себя
4 апреля, 22:06
Ответить
Каши он не испортит. Другое дело, что повальная натурализация - путь в никуда. Точечное усиление всегда нужно.
4 апреля, 23:30
Ответить
По хорошему у нас и не стояла никогда такая задача обновить сборную. Одни заканчивали, другие в критическом или переломном возрасте, третьи не тянут, гибкой смены просто нет. Весь этот головняк перекладывался и перекладывается с одного тренера на другого, который отвечает за успешное выступления Барыса и сборной ! Меняй не меняй результат один зашли-вышли. Уровень КХЛ не дает объективной оценки и силы нашей сборной в силу разных причин. Тренировка никогда не заменит игру... а поэтому Главный всегда будет ставить проверенных и надежных бойцов, а мы раз за разом будем переживать за нашу старческую мощь...
5 апреля, 00:17
Ответить
Заграница вам поможет!...)))Осбенно жена Далмена...)))
5 апреля, 15:06
Ответить
Сборная с Азиады в норме. Могут и первый состав обыграть. Вот это и есть новое поколение. А мы легов натурализуем.:( Нужна вторая команда в КХЛ.
5 апреля, 21:16
Ответить
Ну, дак нам и играть хорошо только с кореями, да с китаями, не правда-ли? По-крайней мере восторги от игры будут нескончаемыми.
6 апреля, 08:50
Ответить
корейцы нынче сильны, у них один пятак натурализованный с ахл, они недавно играли с олимпийской сборной россии, в составе которой играли, и сыграли достойно, проиграв 3-4. Напомню, мы же в прошлом году с легами этой же сборной разгромно проиграли. Также корейцы уже обыграли и датчан и австрийцев в тов матчах и то что наша смена раскатала 4-0 это очень хороший результат
6 апреля, 13:06
Ответить
вчера
7 мая
6 мая