"Алматы" по буллитам обыграл "Иртыш" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Алматы" по буллитам обыграл "Иртыш"

11 ноября 2013 года, 21:15
visibility 3390
comment 82
В избранное

В рамках регулярного чемпионата Казахстана "Алматы" в серии послематчевых бросков вырвал победу у "Иртыша", прервав победную серию павлодарцев. Автором победной шайбы стал Александр Трофимов.

ХК Алматы (Алматы) – Иртыш (Павлодар) 2:1 Б (1:0, 0:1, 0:0, 0:0, 1:0)

1:0 – Засыпкин (Шестаков) – 06:30
1:1 – Рехак (Хуна Роб., Хьюса) - 38:50
2:1 - Трофимов - 65:00 Б

Вратари: Желобнюк – Пинц

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
с победой ата!)))) завтра в основное побеждать!!!(как беркут))))))))
11 ноября, 21:36
Ответить
С победой Ату!
Нашим парням настроиться по максимому на завтрашний РЕВАНШ!!!
11 ноября, 21:37
Ответить
Ну что ж, со всеми бывает! Ничего страшного! Буллиты - большая лотерея! Поэтому не нужно отчаиваться, завтра будет еще одна игра!!!Иртыш, наша победа впереди!!! Очень верим в вас, ребята!!! ВПЕРЕД, ИРТЫШ! ВПЕРЕД ЗА ПАВЛОДАР!!!:)
11 ноября, 21:38
Ответить
Ату с победой ! завтра повторить
11 ноября, 21:38
Ответить
Нормально. Ату, Роки и Маке с победой! )))
11 ноября, 21:39
Ответить
спасибо)) щас марат напишет завтра прибьют в основное))
в ате кстати легов поменьше)
11 ноября, 21:49
Ответить
))) Как и бюджета ))) Но без денежек сам знаешь... ))) Стараться можно, но... )))
11 ноября, 21:50
Ответить
деньги - зло. превыше всего человеческое отношение. порядок в головах и делах. и немного удачи.
и тогда вполне по силам добру победить
11 ноября, 21:53
Ответить
Про человеческое отношение и порядок я согласен, насчёт другого, - на халяву и дурак не будет пятки чесать даже... )))
))) Ты я смотрю как в сказке по сей день )))
11 ноября, 21:57
Ответить
сказку павлик мы сами делаем своими поступками. тебе вот не трудно ведь ради родного клуба просто так без выгоды совершить поступок. так почему игрокам должно быть трудно...
тоже самое и про друзей.
11 ноября, 21:59
Ответить
Так то и в "Иртыше" с друзьями и с поступками всё путём! + стимул в денежном эквиваленте. ТШ смотрит расклад в тур.таблице. Когда будет нужно прибавить, - прибавят!!! Силы экономят сам знаешь на что.
11 ноября, 22:03
Ответить
пусть так)
11 ноября, 22:25
Ответить
кстати что там вообще с финансами в вашей области творится? по тв казали про ногомяч и рукамяч совсем плохи их дела. про хоккей умолчали. что происходит?
11 ноября, 21:57
Ответить
Ногомяч и др... Спонсор, т.е. "зловыдователь", - акимат... В этом да, футбол обменяли на памятники... В хоккее, - до 2015г. всё путём. Как дальше будет - время покажет )
11 ноября, 22:00
Ответить
Они просто к своему, убитому льду привыкли ))))) Но ни чего страшного для Иртыша! !! Завтра реванш, сто за двести!
11 ноября, 21:39
Ответить
Иртыш, Павлодар всегда с вами!У каждой команды бывают проигрыши. Тем более по буллитам. Ничего страшного, завтра все встанет по своим местам! Удачи родной команде!))
11 ноября, 21:42
Ответить
Алматы с победой
11 ноября, 21:47
Ответить
Маке твой выход ! ))))
11 ноября, 21:48
Ответить
Алмату с победой Иртыш настраиваться на реванш и на победу ) и только победу
11 ноября, 21:53
Ответить
Алмата молодцы!!!!! С победой!!!!!!!!!
11 ноября, 21:55
Ответить
Ату с победой.Ещё месяц наши без зарплаты и Торпедо проиграют дома!Сколько можно испытывать терпение игроков?
11 ноября, 21:55
Ответить
главно что б неразбежались !
11 ноября, 21:57
Ответить
да вот интересно зарплату нашим игрокам когда выдадут *(
11 ноября, 21:57
Ответить
У хоккейного Иртыша тоже проблемы с этим?
11 ноября, 22:04
Ответить
Щас с Балтики придет "Хайан"!)))))
11 ноября, 21:57
Ответить
И побегут с таким отношением к ним!
11 ноября, 21:58
Ответить
Арыну бы урезать зарплату и не выдавать пару месяцев
11 ноября, 22:01
Ответить
Молодцы! Так держать!!!
11 ноября, 22:01
Ответить
Настораживает,тот факт что нашим игрокам задерживают зарплату уже который месяц (((А играть без заработанных денег очень сложно...Эх,господин Арын вы как глава Павлодарской области загубили уже футбол в Павлодаре,не губите ХОККЕЙ...
11 ноября, 22:03
Ответить
Да не только футбол и волейбол
11 ноября, 22:04
Ответить
Алмату с победой! Иртыш сейчас играет в энергосберегающем режиме, впереди кубок континента.
11 ноября, 22:09
Ответить
Они у нас молодцы Иртыш вы супер и мы верим вас Арын выдай зарплату
11 ноября, 22:13
Ответить
С победой Алматы . Два очка конечно не помешали бы , но здоровье , как говориться , дороже .
11 ноября, 22:20
Ответить
Ата с победой.хорошая команда-не зря Торпедовцам минимально проиграла 2 раза.
11 ноября, 22:21
Ответить
Наши игроки уже два месяца сидят без зарплаты. На сколько хватит у них терпения играть без зарплаты неизвестно. В тоже время аким области Арын увеличил себе зарплату на 50%, так как по его словам у него большая степень ответственности по сравнению с остальными, ставит на бюджетные средства по всему городу никому не нужные памятники (при этом никакого художественного вкуса при их изготовлении), переделывает одни и те же парки и скверы, фонтаны каждый год, тратя при этом не малые средства, а на спорт не выделяет ни копейки.
11 ноября, 22:23
Ответить
Так везде. Кто у руля, тот и снимает сливки (ради этого и идут к власти). У нас вот например на работе, - конторские работники "выбили" себе повышение зарплаты на 30%, а работягам - ... Поматериться бы, но этика не позволяет...
Как всегда, - "Кто везёт, на том и едут"!
И так будет везде и всегда, пока закона не будет на деле (а не только на бумаге)!
11 ноября, 22:28
Ответить
И, к сожалению, в нашем государстве это аксиома...
11 ноября, 22:42
Ответить
Павлик, а Вы на японском выскажитесь в три этажа! С Фокусимы начните и т.д. Может модер не раскусит, а у Вас на душе полегчает!
11 ноября, 23:43
Ответить
"Иртыш" - чемпион Казахстана, приятно что на игру с "Иртышом" в А-ты рекордная посещаемость. Зрители увидели игру + овер + буллиты. С победой Алматы!
11 ноября, 22:37
Ответить
Ату с победой. Иртыш, завтра ждем победы, вперед за Павлодар!
11 ноября, 22:38
Ответить
Бюджетные деньги никогда не выплачивались стабильно. Иртышу нужен спонсор, тогда и будет стабильность, деньги может быть не будут такими большими, но бюджет у клуба будет стабильным. В Устинке как раз финансирование хоккейного клуба очень стабильное, 4-5 млн долл. в год. Звезд с неба не хватаем на эти деньги, но и не нищенствуем, как тот же футбольный клуб Восток.
11 ноября, 22:39
Ответить
У Иртыша есть спонсор в лице ПНХЗ. ПНХЗ исправно перечисляет свою часть суммы, а вот областной акимат уже два месяца не перечисляет свою долю в бюджет клуба. Отдали бы полностью всё содержание клуба ПНХЗ, а также сам ЛД на его баланс, вот тогда бы не было проблем как с выплатой зарплат, так и с интернетом в ЛД, из-за отсутствия которого нет видео трансляций.
11 ноября, 22:58
Ответить
Ага Арын главное себе зарплату поднял а другим урезает где справедливость куда смотрит Назарбаев
11 ноября, 22:40
Ответить
Алмату с победой и завтра повторить!!!)))
11 ноября, 22:56
Ответить
как я и обещал будет прихлопыш алигархов )))Аскара и Олега с победой
11 ноября, 23:05
Ответить
завтра уничтожить в основное,жестоко и без всякого сожаления, я ни грамму не сомневался в победе Алматы
11 ноября, 23:06
Ответить
паркер,куда пропал,подмываешься?)))
11 ноября, 23:11
Ответить
И все таки меня поражает Марат, какой не хороший человек! Сколько злости!
11 ноября, 23:41
Ответить
Костик,я не злой)
12 ноября, 00:22
Ответить
А, что тогда Вы хотите доказать, своими высказываниями?
12 ноября, 00:30
Ответить
И какие олигархи? ! С такими финансовыми проблемами? Олигарх по ходу у нас только педагог со своей свитой!
12 ноября, 00:33
Ответить
Сегодня впервые было столько много зрителей. И болели с барабаном + детская команда + куча американцев с детьми. Было интересно и шумно
11 ноября, 23:52
Ответить
надо нам со стилом заехать раскачать ваш ледовый)))мы могем))
11 ноября, 23:57
Ответить
Определённо могём, даже речёвки знаем, ток конечно про Горняк =)))))
12 ноября, 22:56
Ответить
раванем в ату поболеть поддержать господина Болякина и Ко?
12 ноября, 23:16
Ответить
А можете озвучит несколько?
13 ноября, 01:48
Ответить
Не в обиду для А-тинцев, Ертiс порвет завтра с разницей 2 и более шайб) А что касаемо финансирования от акимата, дела конечно не радуют, в частности отношение руководителей регионов к развитию спорта, такое ощущение, будто свое отдают, но при этом регулярно подвергаются критике правительства за не освоение средств из республиканского бюджета. А ведь суммы там с девятью нулями... Мнение и предпочтения народа до лампочки..
12 ноября, 00:30
Ответить
А мне кажется-НАДО ЗАВЯЗАТЬ ИГРАТЬ БЕЗ ДЕНЕГ!!!!!ПУСТЬ АРЫН САМ ВЫХОДИТ И ИГРАЕТ СО СВОЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И В ХОККЕЙ И В ФУТБОЛ И В БАСКЕТБОЛ!!!!А У НАС В АЛМАТЫ ТОЖЕ СИТУАЦИЯ КЛАССНАЯ -РЕКЛАМА МАТЧА НА ОДНОМ !!!!!!!!!!! ЛИСТОЧКЕ ФОРМАТА А-4 -НА ВЕСЬ ОГРОМНЫЙ ГОРОД!!!!НО ВСЕ РАВНО С ПОБЕДОЙ АЛМАТЫ!!!!ВСЕ ЭТИ АРЫНЫ И ТД ЯВЛЕНИЕ ПРЕХОДЯЩЕЕ-А ХОККЕЙ БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!
12 ноября, 05:15
Ответить
Всех алматинских болел с победой ! Не надо увязывать проигрыш Иртыша с финансовыми проблемами . У команды есть право просто не выйти на лёд в знак протеста . А раз уж вышли , должны выполнять установки тренера . Установки - " победа любой ценой ! " не было . Как сыграем , так и сыграем . Дождитесь после матчевых конференций тренеров . Чё зря молоть то .
12 ноября, 09:23
Ответить
Почитав некоторые комментарии страшно становится, ведь тут уже фашизмом попахивает, даже воняет... а не против ли него СССР с Германией воевало?
Вы хоть иногда обращайте внимание, на то, что вы пишите, или перечитывайте, остыв немного. Когда же вы поймете, что играет не паспорт и не нация человека, играет хоккеист, который, чтобы выйти на определенный уровень и добиться чего-то тратил кучу времени, посвящая его тренировкам на льду, земле и тренажерном зале, и не важно в какой стране это было! Более того, что вы "Иртыш" то трогаете? Да тут много иностранцев (с разных стран), но жителей это устраивает, трибуны набираются полными, команду любят и поддерживают, тогда, напрашивается вопрос, вы вообще зачем сюда лезете тогда? Пословицу про монастырь думаю знаете,И если уж принялись считать чехословаков то в "Арлане" их 7, "Арыстане" - 5, "Бейбарысе" - 4, да даже в "Алматы" с "Горняком" по одному есть, но это просто, к слову данные, так же в командах достаточно канадцев, финнов, латышей и литовцев, даже шведы есть (где-то больше, где-то меньше).
Далее, люди из Караганды и Усть-Каменогорска советуют всем подряд своих воспитывать и ставить на игры, хотя и "Сарыарка" и "Казцинк - Торпедо" сами не на 100% укомплектованы казахстанцами, даже фарм-клубы этих команд, тогда вообще о чем спор? Если в городах, где хоккей существует давно, не могут укомплектовать команды игроками с голубыми паспортами, то что о других говорить? Кто-то писал, что "Торпедо" - 1994 повесило коньки на гвоздь, почему же их родной фарм-клуб не взял к себе? А ТШ пошел дальше и стал подключать к играм 1997 год, которым ну крайне рано еще во взрослую лигу! Подумайте над этим.
Обратите внимание, кто находится в лидерах индивидуальной статистики, по всем линиям игры, на сайте федерации периодически публикуется эта статистика, или и это вас не убедит, что некоторые наши игроки (не все конечно) уступают иностранцам! Да, я тоже хочу, чтобы в "Иртыше" играло больше павлодарцев, но пока их нет! Нет и точка! Когда Санарова при равном счете на табло в ворота на игре с "Горняком"поставили, и Олежка вытащил матч, я, наверное, недели две радовалась еще, да, та победа одна из самых приятных, но других кадров, готовых выступать во взрослой лиге в Павлодаре нет,не готов, не вырос еще паводарский хоккейный ресурс, да и у других городов с этим не все гладко.
Поэтому, может быть мы продолжим болеть каждый за свою команду, и остановимся с этими злопыханиями, основанные не на здравом уме? И так уже докатились хуже не куда... Остановится бы пора уже.
12 ноября, 10:13
Ответить
не я вчера даже признал что команда ваша хорошая и тренер молодец - это уже достижение)) "словаки" это скорее имя нарицательное уже стало так что не нацианализируйте. это относится ко всем легам)
от иртыша никто не просит павлодарцев. просто хоть бы казахстанцев привлекали ну или россиян которые могли бы в будущем стать нашими. и это не только к иртышу относится. а ко всем. и сарыарке тоже. просто ваш клуб - яркое пятно на белоснежных просторах нашего чемпионата. яркое по многим соображениям хорошим как игра команды и подбор игроков. и не очень таким как отсутствие казахстанцев. я думаю что две пятерки в каждой команде должно быть наших. не лимитчиков молодых а именно наших. за всю ту кучу гадостей извиняться я не буду там правды больше. а за правду извиняться не стоит. но извинюсь если обидел кого-то лично. у нас есть игроки с синими паспортами разных возрастов. и можно при желании доукомплектоваться россиянами готовыми принять наше гражданство. а слова вашего ГТ о том что их нет и глупо такой лимит вводить дабы занмать места потенциальных иностранцев в команде меня зацепили - не пра он. еще раз павлодарцы не обижайтесь и не злитесь. всем мир)) а мне пожалуйста пива)
12 ноября, 10:42
Ответить
Про 1994-й год я писал))) И я согласен, что некоторые игроки могли бы в ТУК2 еще поиграть, но тут идет вопрос выбора – кого из СВОИХ заявлять, всех фарм вместить не в состоянии. Но когда на игру заявляется 17 полевых, а на месте лимитчиков в протоколе ставятся прочерки – извините, но налицо прямой саботаж задач подготовки молодых хоккеистов (при этом Иртыш не на частные деньги финансируется). Я бы понял, если бы Пензесу не подошел Николай Савицкий (один из немногих павлодарцев за последние годы, готовый стать профессиональным игроком), и он предпочел ему других молодых, которые бы реально попадали в заявку, но этого нету. Санаров – молодец, что подменил травмированного вратаря в ходе игры, но вот в ходе игр с Торпедо счета были почти двухзначные, его даже на минутку не выпустили. История хоккея Кокчетава не древнее вашей, но у них есть в заявке на игру лимитчики, играют, да и Микушину стабильно в конце игры играть дают.
Я не против легов и понимаю, что на данном этапе без них обойтись. Но и позиция: какая разница – свой или иностранец, все одинаковы - для меня неприемлема. Подрастет скоро ваш 99-й, думает сходу в 18 лет они вольются в основу взрослого клуба и начнут голы штамповать? Нет, сначала через лимиты лучшие из них будут получать по 5 минут игрового времени, потом постепенно адаптироваться к взрослому хоккею и становится основными игроками. Но если тогда ГТ скажет – зачем они мне сырые, пока же явно не дотягивают до уровня Залешака и других, да лучше я 17 полевых состоявшихся дядей на игру заявлю, без этой зелени – тогда как? Тоже будем читать от болельщиков Иртыша, что это правильно, что кто хочет пацанов смотреть - пусть идет на игры юниоров или школьный каток, а они хотят видеть на льду готовых мастеров, а не сопляков. И кто не согласен, тот фашист?))
12 ноября, 12:10
Ответить
По матчам с "Торпедо" есть ответ, они были 11-12 октября, а в это время как раз в расположение "Иртыша" прибыл новый вратарь, которому нужно было набирать игровую форму, так как впереди у "Иртыша" континентальный кубок, где нужно иметь два подготовленных сильных вратаря, мало ли что случиться может. Микушин не стабильно играет у "Арлана", или когда счет позволяет, или когда Косовски уже просто сыпется (как в матче с "Астаной"). Далее, вы говорите, что фарм-клуб всех в себя вместить не может, тогда что в прошлом году в фарме "Торпедо" делали россияне Матвейков, Мукосеев, Мнацян, в то время как 1994 год коньки на гвоздь вешал? И у вас на примете есть сейчас молодые игроки, которые без клуба на данный момент, имеют в себе задатки, талант, которых можно было бы в 4 звене в "Иртыше" выпускать? И если "Арлан" и заявляет лимитчиков, то очень очень редко они появляются на льду, также например как и Зозуля у "Арыстана". И. говоря о фашизме, я другое совсем имела ввиду.
12 ноября, 12:33
Ответить
Я был только на первой игре 11 октября, играл на воротах всю игру финн, давно перепроверенный, ничто не мешало в концовке выпустить Санарова (как делает Арлан с Микушиным).
По россиянам на букву "М" в нашем прошлогоднем фарме - абсолютно справедливое замечание, сам писал неоднократно, что нечего им там делать и нужно спрашивать с тех, кто их подписал.
Игроки для 4 звена Иртыша - Дорош, Игнатьев, Логинов, Р.Семенов (УК), Калюжный (УК-Астана), Н.Савицкий (УК-Павлодар) + не все игроки Казахмыс 95 оказались востребованы.
И никто не говорит, что все эти пацаны обязательно вырастут в больших мастеров, но лучше же дать им шанс проявить себя, чем заявлять на игру неполный состав?
12 ноября, 16:19
Ответить
Живем в одной стране, а ругаемся как враги... По организации и началу матчей в городе, ни афиш, ни объявлений, ни программок на игру, ничего нет ! Заходи свободно во "дворец" ни кого не найдешь, специально зашел за 2 часа спросить, узнать.... коробку чистят 3 мужика, смеются приходи все бесплатно, хоккей будет )))........ Люди встали на торжественный гимн Республики... гимн не прозвучал, постояли, сели. Все буднично, серо ни каких слов... спасибо пацанятам выиграли, поздравили, все прозвучало как объявление.... На игре если человек 500 было, то хорошо, западная трибуна,причастные близко к хоккею, восточная фанаты, любители ! По игре скажу свое мнение, рубилово 2 периода на каждом метре, никто не уступает, удалений очень много не оправданных (без драк) и у тех и у других. Вак по моему пол игры просидел на скамейке штрафников ))). Видно, что очень хотели проявить себя и те и другие... у Алматы здорово играл вратарь, защита. Мне понравились обе команды. У Иртыша есть потенциал, он виден и Торосу будет не сладко, но игровая дисциплина... очень много удалений, такая команда (Торос ) накажет сразу.... счет по игре, а буллиты это лоторея !..... ждем 2-ой игры !
12 ноября, 10:44
Ответить
что касаеться наглости всевозможных царьков от власти.Возможно они не очень внимательно слушают выступления президента страны Назарбаева Н.А. о всеобщем оздоровлении населения через физкультуру и спорт. В свое время одним акимом было принято решение осоздании спортивного холдинга Иртыш,теперь мы воочию видим как разрушаеться все созданное во благо людей.Наверное дешевле для руководства когда молодежь вместо занятий спортом,активно будет употреблять наркотики и алкоголь.Сломать намного легче чем отстроить -это аксиома.Теперь касаемо легионеров,почему я должен идти на поводу как говорит Марат-митричей.Как болельщик я плачу свои деньги и хочу видить высококлассный хоккей,а не катание ваты которую нам могут показать местные воспитанники.Нет у нас своих хоккейных школ ,которые могли бы удовлетворить все команды ОЧРК.Несомненно,что пора просыпаться и слезать с печи нашей так называемой федерации,которая по моему приготовилась снова к зимней спячке.Изначально у нас все ни как у людей.Ледовые арены должны принадлежать клубам ,а клубы в свою очередь вместе со спонсарами и сбственным менеджментом создавать финансовые условия для создания собственных хоккейных школ для пополнения команды подрастающей молодежью.А то,что получаеться.как в известной басне Крылова,где кое-кто пытался прокатить телегу.
12 ноября, 11:34
Ответить
Так и знал, что Марат со своим "прихлопыванием" вылезет. Так и назвал ничейную игру, а общий счет по очкам в трех играх напомнить? Семь - два, Маке, так что насчет того - кто кого прихлопывает, давайте помолчим. На своем хреновом льду кое-как выиграли по буллитам - а туда же - прихлопнули. Марат, ты же играл, имей совесть: назвать "прихлопкой"ничейную игру, когда ваши в игровое время, ведя в счете, ничего больше не сделали, даже при помощи судей, это нонсенс. Хотя с победой все-таки поздравлю - факт есть факт, значит, заслужили. И кстати, ответь - сколько у вас коренных алматинцев? У вас легов нет? Есть,тот же вратарь, вытянувший команду. Просто ваши леги из других стран, так что, алматинцы, вы бы в зеркало посмотрели, прежде чем здесь этническую нетерпимость из зависти пропагандировать.
12 ноября, 11:53
Ответить
+100! В точку!
12 ноября, 12:05
Ответить
Даа тут без срача не обошлись !))))
12 ноября, 12:25
Ответить
паркер какое-то иностранное слово)) минимум тоже мутное походу)))
12 ноября, 17:32
Ответить
А мне бы хотелось в Иртыше увидеть побольше казахстанцев , пусть уже и с российскими паспортами - того же Уппера или Набокова , но думаю им платить надо двоим раза в три больше , чем всем легам вместе взятым в Иртыше. А было бы не плохо, все же "свои"
12 ноября, 20:20
Ответить
Знаете люди, а мое мнение такое, конечно оно только мое и ни кого не интересует, я смотрю здесь все "умные". Вот когда Ваши дети - у кого они есть, приедут играть в Канаду, США и т.д. дай бог конечно!! И на них начнуть показывать пальцем и за спиной обс...ать, тогда почувствуете разницу. Люди конечно в первую очередь хотят заработать, но и нам они доставляют бурю и кучу эмоций, а Вы им в спины плюете!!! Идите к правительству и требуйте, чтоб создавали школы при клубах и финансировали их, а так только умеете здесь поразглагольствовать. Уже противно читать.
12 ноября, 20:40
Ответить
Константин , да безполезно что то писать по этому поводу. Я вот специально написал можно сказать ерунду в коменте, поскольку здесь очень многие пишут не понятно о чем. Нам бы всем радоваться что у нас вообще есть чемпионат по хоккею и что есть команды на игру которых можно смотреть и радоваться. Так нет ! Нам теперь подавай все и сразу и команду мастеров и детские школы и что б уже завтра воспитанники этих школ играли на равных с мастерами. Все это напоминает известную сказку о рыбаке и рыбке......
12 ноября, 20:51
Ответить
сегодня
вчера