Муратов, Савицкий и Панюков получили пробные контракты. Новое руководство "Барыса" не доверяет своим - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
8 дек.
9 дек.
10 дек.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Муратов, Савицкий и Панюков получили пробные контракты. Новое руководство "Барыса" не доверяет своим

10 августа, 16:35
visibility 12629
comment 227
В избранное
Муратов, Савицкий и Панюков получили пробные контракты. Новое руководство "Барыса" не доверяет своим

По информации сайта Шайба.kz, руководство "Барыса" предложило Батырлану Муратову, Кириллу Панюкову, Михаилу Рахманову и Кириллу Савицкому просмотровые контракты. Новое руководство астанинского клуба принимает очень странные решения и проводит аттестацию местных игроков, давно знакомых казахстанскому болельщику, проверяя, подходят ли они команде в новых реалиях. Предлагаем подробно взглянуть на статистику каждого игрока.

26-летний воспитанник Сатпаева Батырлан Муратов в последних двух сезонах КХЛ сыграл 85 матчей и заработал 25 (8+17) очков. С 2022 года он выступает за сборную Казахстана на различных соревнованиях. Все помнят его шикарный буллит в ворота Словакии в мае 2023 года на чемпионате мира в Риге. Что касается регалий на взрослом уровне, то Батырлан Муратов является бронзовым призером второй финской лиги в сезоне 2021-2022 годов, чемпионом Казахстана сезона 2022-2023 годов и бронзовым призёром Универсиады в Лэйк-Плэсиде.

28-летний воспитанник Астаны Кирилл Панюков за последние четыре сезона успел поиграть в таких клубах КХЛ, как "Ак Барс", "Авангард" и "Амур". В минувшем сезоне в составе "Барыса" он набрал 12 (8+4) баллов в 58 встречах регулярного чемпионата КХЛ, повторив свой снайперский рекорд и приблизившись к рекорду по результативности. В составе сборной Казахстана форвард на чемпионате мира провёл 7 матчей, но результативными действиями не отметился.

30-летний Кирилл Савицкий стабильно играет за "Барыс" последние четыре сезона. В сезоне 2024-2025 годов он набрал 14 (6+8) баллов в 45 играх, а всего за карьеру в КХЛ записал на свой счёт 34 шайбы и столько же передач в 202 матчах. Также хоккеист принимал участие в последних пяти чемпионатах мира.

Ранее главный тренер "Барыса" Михаил Кравец заявил, что в команде не будет случайных игроков, а главной задачей является построение команды, просмотр хоккеистов ранее игравших в астанинском клубе и сохранение костяка.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Новый руководство за ХКБарыс-Шанхай
10 августа, 16:41
Ответить
Кошмарят своих родимых..."Лучше" и не придумаешь...Ужас..!!!
10 августа, 16:51
Ответить
Наше обращение к Кравецу должно быть примерно так: "Кравец, если наши игроки не тянут КХЛ, то можете смело убирать Брыс с КХЛ. То что Вы наберете легионеров и выйдите в плей-офф или даже выиграете КГ нам не нужно. Нам нужны игроки, которые через КХЛ повысят мастерство и достойно сыграют на ЧМ. Мы Вам платим деньги, чтобы Вы научили играть наших ребят,а не лгионеров."
10 августа, 23:11
Ответить
Согласен на 100%
11 августа, 01:55
Ответить
gurev06 Согласен 100%
11 августа, 07:19
Ответить
а что к бастычью не обращаешься? бесполезно? гл тренер такие вопросы не решает
11 августа, 08:23
Ответить
Ковбой Отрядов, ну ты и перданулся, то есть переобулся))). На Галыма вешал мокряк, то ест нахождения в составе Сетдикова))). А теперь "это другое" , "я не виноватая, он сам пришёл"))). Ну ты и двулик!
11 августа, 12:25
Ответить
почему ты такой тупой? "то можете смело убирать Брыс с КХЛ." от Галыма зависело "убирать Барыс с КХЛ?" тогда почему от Кравца это должно зависеть?
11 августа, 12:45
Ответить
Если Галым хотел наигрывать казахстанцев в КХЛ зачем ему убирать Барыс с КХЛ?
11 августа, 17:54
Ответить
потому что он не хотел наигрывать казахстанцев, судя по игровому времени за прошедший сезон, Галым наигрывал легов
11 августа, 21:15
Ответить
Ковбой Отрядов, ты перданулся. Галым хотел наших наигрывал, поэтому у тебя пердак разрыв был, а Кравец легов протягивает это тебе хорошо. Галым қазақтпр ставил побольше, это у тебя пердак ещё больше))), а Кравец на просмотровый молодых много, это тебе кайф. Мамбеталиев развивал молодого переспектианого Жусупбекова, это твой пердак в хлам, а Кравец взял вместо Жусупбекова какого то Паутова, то тебе это кайф.
11 августа, 21:13
Ответить
еще раз, в 100500ый раз говорю - отсортируй на сайте КХЛ айсттайм по Барысу. Прочитай фамилии сверху, убрав защитников
11 августа, 21:16
Ответить
Как говорится, ничего личного - только бизнес
10 августа, 16:57
Ответить
Это не бизнес ,а банальное воровство !
10 августа, 17:03
Ответить
Ну, значит, такой бизнес план
10 августа, 17:47
Ответить
Единство всегда было в силе,сами не смогли или не захотели нормально отстоять свое прежнее руководство,теперь ситуация иная.Хотя могли конкретно противостоять,почти все сборники.
10 августа, 17:09
Ответить
Они писали Токаеву и ролик снимали.А что они ещё могли сделать против шайки воров во главе с Маминым ?
10 августа, 17:32
Ответить
Туда уже письмо занесли в конверте. Лакримоза. А на попятную токаев пойти не может, ибо потеряет лицо. Вот такая нехитрая комбинация. Так что, кто последний - тот и папа.
10 августа, 17:50
Ответить
Не писали они,просто выступили и все,можно было просто объявить байкот всем сборникам.Потом возможно по другому бы заговорили бы деятели.Кому кроме них играть за сборную,создали бы прецендент какой нибудь.
10 августа, 22:23
Ответить
Вот это письмо :«Мы обращаемся к главе нашего государства Касым-Жомарту Токаеву с просьбой о решении по увольнению генерального директора «Барыса». Нурлан Сайранович стоял у истоков «Барыса», все ребята ему доверяют и не сомневаются в его профессионализме. С приходом Нурлана Сайрановича сильно поменялся вектор развития клуба в пользу местных игроков. В этом сезоне заиграно рекордное количество казахстанских игроков в системе клуба. Мы чувствуем полное доверие и считаем, что в будущем это пойдет на пользу «Барысу» и сборной Казахстана» (Подписи).Кроме того они записали ролик с обращением к Токаеву в котором говорилось ещё больше чем в письме.Зачитывал Бекетаев.sportarena.kz
10 августа, 22:40
Ответить
Да ролик был,письмо наверное и не заносили ,порешали сами.Нужно было больше роликов,через разные сети,телевидение и просто объявить байкот сборной.
10 августа, 22:55
Ответить
Лучше бы они за провал сборной выступили с обращением:)))
11 августа, 13:15
Ответить
По-моему даже саботаж не помог бы. Тут важнее сохранить "спецов" во главе с МАУ чем всех хоккеистов вместе взятых.
10 августа, 17:35
Ответить
Всем доморощенным игрокам надо дать пробные контракты. А россиянам до пенсии, пока еще кататься могут. Вот теперь с уверенностью скажу, что Барыс наконец на "правильном пути". И хер с ними, пусть даже окажуться снова на паследнем месте, главное - направление пути! А оно, направление- правильное, светлое.
10 августа, 17:40
Ответить
"Товагищи, мы идём светлым путем" — когда то сказал Ленин. И его путь недолго длился...))) после сезона будем смотреть, какой он этот путь. Чехарда с ГТ продолжится
10 августа, 20:37
Ответить
Бланк-ленин, не только так говорил, но и указывал направление этого пути своим указательным пальцем, на всех памятниках своих. В РФ таких памятников сотни тысяч во всех городах и населенных пунктах. Даже в заброшенных деревнях и селах, число которых уже достигло более 40 тысяч.(роскомстат). А россияне до сих пор ищут, где этот путь светлый, хотя вождь предельно ясно указывает где, тыча пальцем куда то вдаль. Где, где? В Караганде!
10 августа, 21:43
Ответить
надо полагать, светлый путь, это когда в 20ти млн стране с таблицей Менделеева в недрах, денег нет даже на 1 хоккейную команду?
11 августа, 08:09
Ответить
Деньги есть на хоккей. Но их все равно твои соплеменники разворуют. Так что, так
11 августа, 12:42
Ответить
да там и твои соплеменники схематозят - будь здоров. Светлый путь - это когда вы Иванищева 100500 раз за руку пойманного посадить не можете? Хотя, о чем это я. Вы Храпунову пол-царства вывезти дали. Остальные пол-царства всем понятно где и у кого остались.
11 августа, 12:50
Ответить
То ли дело на раше, доходы от недр, причем недры других народов, до копейки распределяеться между населением рф. Поэтому там около 30 миллионов нищих, (это полторы раза больше, чем весь народ Казахстана) около 40 тысяч заброшенных деревень и сел. Это данные (роскомстата, 2021 года, сейчас еще больше нищих и заброшек). У нас не тратят пол бюджета страны на хоккей, как на рф.
11 августа, 14:52
Ответить
Газпром содержит Зенит и СКА. За чей счет банкет? Неужели в Питере много газа или это недра других народов? Вопрос Отряду Ермаковцев (ковбои это где индейцы).
11 августа, 18:05
Ответить
ну на 20 клубов в КХЛ хватает, не? почему в Казахстане-то на 1 не хватает? вроде же нищих нет, и сёла все на месте. где-то же несходняк получается. то ли там все не так плохо, то ли тут все не так хорошо. ты сам-то пораскинь
11 августа, 21:18
Ответить
для интереса открыл, интернет говорит на 2021г было 24751 деревня без постоянного населения. что-то опять несходняк
11 августа, 21:22
Ответить
Как это денег нет? А за чей счет 17 лет существовал Барыс, тратя миллиардные банкноты на легионеров, контракты которых были баснословными? А то что сейчас запретили тратить бабло по чем зря, на третьесортных легов из других стран, в том числе и российским шлакам из госказны, очень правильное, а главное своевременное решение. И так не только в хоккее. Экономика должна быть экономной. Кстати, а на Витязь деньги кончились? Если не выпустить по мирным населениям Украины, пару ракет, можно было бы два витязя содержать. То ли еще будет.
11 августа, 15:04
Ответить
а рассказать тебе, через какую страну поступят электронные компоненты для этой пары ракет?
11 августа, 21:19
Ответить
Несколько лет играющим и в Барысе и в сборной игрокам пробные контракты, а даже не имеющим представления, где находиться Казахстан игрокам, пожизненные контракты и вагон с тележкой баблосами. Лепота! А за чей счет банкет?
10 августа, 17:48
Ответить
Это Казахстан, детка. Такой подход не только в спорте.
10 августа, 18:03
Ответить
скоро шум поднимем похожу и спонсора нет
10 августа, 18:04
Ответить
Дұрыс жасаған, осыны ертерек қолға алу керек еді. Кейбір ойыншылардың ойын нәтижесі өте төмен, тек алаңда уақыт өткізу, бар ма бар болды. Екі аяғын қозғап коньки тебуге ерінеді, көбінесе сырғанап жүреді.
10 августа, 18:04
Ответить
В точку! Не то что пришлый легосброд
10 августа, 18:08
Ответить
Оте дурыс
10 августа, 19:02
Ответить
Пида....если им контракт не дадут кто будет играть кму пойдут жденги из самрук казына на легов иди кармат мафии как всегда
10 августа, 18:11
Ответить
А, где командир и защитник мамаш, вы своего добились…..
10 августа, 18:18
Ответить
Мамаша видать поняла, что натворила и тихо слилась и даже не отсвечивает…
10 августа, 18:27
Ответить
Ты про свою мамашу пишешь сейчас?:)))
11 августа, 13:16
Ответить
Сейчас здесь Ванька за всех их.Вылезет скоро и будет орать что все тут детей обижают и не дают им ходу.
10 августа, 18:37
Ответить
Врунишка, как дела. Как твои дети поживают, также их воспитывает врать про Абдуллина:)))
11 августа, 13:17
Ответить
Оразбаев это своего добился:))) Получили бабки с Мамбеталиевым и плюнули на свой курс и сборную:)))
11 августа, 13:18
Ответить
Иван Иванов, и у тебя, как у легозависимых, двойные стандарты? Тогда скажи мне сколько бабок забрал Скабелка в 2023-ем, Немировски в 2024-ом? Думаешь, они хоть копейку уступили? Вряд ли. По моим сведениям там Скабелка даже за трансфер в аэропорт требовал выделить деньги. А не кажется ли тебе,что им мы заплатили в разы больше, чем Мамбеталиеву? За считанные недели работы в тех сезонах и при таких же донных результатах.
11 августа, 19:52
Ответить
Ерлан, а кто сказал, что двойные стандарты. У меня стандарт один- мое субъективное мнение. И по этому стандарту Назаров, Суабелка, Немировски, Болякин бестолковые тренеры:))) Ты посыл пойми, что, если руководитель взялся, то должен добиваться цели. А, Оразбаева щёлкнули по носу, он как истеричка, написал заявление, при этом не подумал за тех, кто ему доверился, игроков сборной и Барыса. И, если это не постанова, то и на Мамбеталиева плюнул:))) Кто он после этого? Считаю, что на компенсации Скабелке и другим тренерам, кто-то отбивал деньги. С Мамбеталиевым проще в том плане, что он денег получил меньше Скабелки, но больше чем мог заработать, не работая тренером Барыса. То есть, он свою репутацию и отношение к игрокам сборной разменял на сумму компенсации. Как-то так. От того, что я критикую Оразбаева и Мамбеталиева, я легозависимым не стал.:))) Я думал, что ты-то это понимаешь, ты же поадекватней этих амёб одноклеточных и шакалов, у которых только чёрное и белое, и одна правда:))) Я как топил против легошлака, так и буду топить. И моя идея с самого начала была такая, одна пятерка легов очень хороших, все остальные свои. Лег должен быть на голову выше нашего игрока по всем показателям, а не с отмазками типа, рабочая лошадка, как называли Романова с -24. Пять легов достаточно, чтобы за собой тянули остальных. Жаль Старченко, Савицкий и Панюков не в былой форме. Тогда могли бы биться в КХЛ.
12 августа, 10:04
Ответить
Я то тебя понимаю, но меня поражает твоя личная неприязнь к Оразбаеву. Я его нисколько не защищаю, но думаю, что он пошёл на такие радикальные шаги не по своей прихоти. Всё, что творилось в Барысе с его приходом, думаю, было спущено сверху. Оразбаев лишь исполнитель указаний попечительского совета. Возможно, я ошибаюсь, но это моё имхо. По Мамбеталиеву. Контракт на 3 года ему тоже дали после того, как решили взять курс на своих пацанов. Вроде как учредители решили идти этим курсом. Но кто знал, что они как проститутки изменят своё мнение? У клуба нет четкой стратегии развития и виноват в этом не Оразбаев или Мамбеталиев, а попечительский совет во главе с министром спорта
12 августа, 13:44
Ответить
И снова, ты ошибаешься. Особо и не писал бы про Оразбаева, если бы не шакалы с ублюдочным воспитанием легкомысленных своих матерей, не трогали детей и не обвиняли родителей Барыса в том, что Оразбаев написал заявление:))) Неприязнь к Оразбаеву есть за конкретное отношение к людям, хамское по моему мнению и высокомерное, когда он решил, что царь и бог, и никто, кроме него ничего не решает:))) Звоните и жалуйтесь, кому хотите, говорит, я сам кому хош позвоню:))) Ок, получай тогда ответку. Во второй раз он дал понять, что не изменил своего решения, хотя ему дали понять, что решение уже давно принято. Ок, второй раз пришлось щёлкнуть по носу и макнуть мордой в г..но, чтобы привести человека в чувство:))) А он, вишь, обиделся:)))) А больше всего неприязнь за то, что он показал себя дилетантом в детском хоккее и своими решениями чуть не угробили всю школу. Последствия ещё не все видны, в начале сезона посмотрим, скольких потеряли из-за его действий. А по ходу сезона ещё больше увидим, потому что это может быть уже совсем иная школа, без многих детей и лидеров в возрастах. Результаты могут упасть у всех. Кстати, эти ошибки Оразбаева имеют мультипликативный эффект. Барыс потеряет своих пацанов, начнет набирать ребят из других школ, и снова снизится уровень ЧРК, так как и уровень ДЮСШ Барыса может упасть. Так что потенциально, Оразбаев осознанно или неосознанно мог откинуть развитие детского хоккея на несколько лет назад.
12 августа, 14:54
Ответить
Какая школа, какие воспитанники Барыса, что за чушь, за столько лет мотания по эрэфии никакого толка….
12 августа, 16:38
Ответить
А без мотания будет толк?:))) Если не в курсе, лучше не показывай свое незнание и не выставляй себя в смешном виде. Сколько лет мотания?:))) Три года Корона вирусных никуда не мотались. И вопрос не в мотании, а в квалификации детских тренеров, они в большинстве своем могут только руководству подсаживать:))) А профиков там единицы.
12 августа, 20:36
Ответить
Не неси чушь, уронишь ещё……
13 августа, 09:52
Ответить
Позорище:))) Не пиши больше, чтобы не показывать свою глупость:))) Про мотания пишешь:)) Смешной, млять:)))
13 августа, 15:28
Ответить
Не истери…..
13 августа, 18:07
Ответить
Ок, ты права, женщина. Вытри слезы:))) И не делай больше глупых заявлений, знай, что ты права:)))
13 августа, 20:39
Ответить
🤣🤣🤣есалаң…..
14 августа, 20:17
Ответить
Ты всегда права, женщина:))) Только без истерик давай, помни, что ты права:)))
14 августа, 20:34
Ответить
Начальница мамаш……отдыхай и за мной не повторяй….
14 августа, 20:58
Ответить
:))) Смешная, но ты всё равно права, женщина:))) И кто за кем повторяет? Мою фишку ты пытаешься себе присвоить. Я такими словами тебе подобных женщина успокаиваю всегда:)))) Поэтому, ты права, не истери больше:)))
15 августа, 10:36
Ответить
Начальница Мамаш, я тебе сказал не Истери, ты как йагупоп повторяешь это в каждом никчемном комменте, как обиженка, может и обиженка…..
15 августа, 11:18
Ответить
Надо тебя продвигать на должность гендиректора))) А то там ни пойми кто трется все время
12 августа, 14:57
Ответить
Не претендую. Я на своем месте:))) Нужен хороший менеджер и патриот, честный и порядочный, таких ещё в Барысе не видел:)))
12 августа, 20:33
Ответить
До начала сезона все меньше и меньше дней, а они еще будут пробовать игроков. Потом знакомая уже песня, предсезонки не было полноценного, время нужно, сыгранности и притирки нет еще и прочая музыка в минорно-лирическом стиле. Знаем, проходили, дежавью. А с хера ли эти аспекты игры появяться, если даже команды еще нет, за пару недель до чемпионата? Надеятесь на авось? Русский "авось" потрясающая штука! В своём расп@здяйстве не имеет аналогов!
10 августа, 18:18
Ответить
😂
10 августа, 22:25
Ответить
Ссс, Так и будет, 100%! А потом пригласят Баубековича, поправлять положение, начнутся расторжения договоров с никчемными легами. Мишка Кравец- чемодан с баблом, вокзал, Рассея. А спрос в конце будет с Мамбеталиева, как в прошедшем сезоне. А руководство Барыса типа, не причем.
11 августа, 07:58
Ответить
Скажем так, по Савицкому такой подход вполне заслуженный - в прошлый сезон откровенно пропал на льду. Панюков по сути единственные с Алиханом, кто на пятак лезет и хоть что-то может у бортов в нападении. Много черновой работы на льду отрабатывает. Муратова вообще не понимаю, почему сразу на несколько лет не подписали- техничный и умный игрок. Но на фоне лозунгов про основу сборной, все это вообще похоже третьесортную комедию, которую подают за шедевр.
10 августа, 18:26
Ответить
А это и есть театр:))) У Мамина одна колода, которые он все время перекладывает. Одни и те же люди у власти в Барысе. Сейчас пару сезонов так отыграют, если все завалиться, снова вернётся Оразбаев, и можно снова контракты разыгрывать:))) Болякин, Иванищев, Оразбаев- одна гоп-компания:))) А Мамин ими играет, как марионетками. Сегодня у власти якобы легофилы, а завтра "патриоты", зато карманы у всех карманы забиты или контрактом, либо откатами:)))
11 августа, 07:32
Ответить
ну если я правильно понял, Оразбаева поставили через голову Мамина -у них вроде как конфликт с момента, когда Бабаев продавил увольнение и Селина, и самого Оразбаева в итоге. А так да, там пока МАУ не выпнут, все будет также.
11 августа, 11:41
Ответить
Ничего без Мамина не решается, а вот без решения Минспорта, возможно. Поэтому и говорю, что может там быть такая постанова.
12 августа, 14:57
Ответить
Муратов не обделен талантом, но последние пару лет, он немного положил на хоккей, играет на расслабоне.
11 августа, 07:49
Ответить
вроде как травмы - из--за этого. Плюс, ему нужен силовой центр для работы на пятаке, и партнер для завершения. Муратов все больше плеймейкер, нежели снайпер. Может хорошо комбинацию начать, поле видит, пасы хорошо дает. В прошлом сезоне ему приходилось не свойственную для себя роль играть. Видимо поэтому и результат не тот.
11 августа, 11:44
Ответить
Орбита, он только два сезона играет в КХЛ. В сезоне 2022-23 Скабелка дал ему 11 игр только))). В Номаде у Галыма в год чемпионства он за 29 игр набрал 32 очей. В сезоне 2023-24 при ИО гл.тренер Барыс Мамбеталиеве за 25 игр набрал 15 очей. За 25 игр 15 очей, Карл! Потом придёт сайқымазақо Оливье и отправит Муратова в 4 звено, 11 игр всего, мизер айстайм. В этом сезоне у него травма была.
12 августа, 17:28
Ответить
Вам важен казахстанский паспорт или спортивный результат? Были контракты у них и что!? Где их показатели в итоге!? Мне лично удовлетворяться от проигрышей только из-за того что у проигравших казахстанский паспорт не особо получается. Играйте так чтобы в вашей компетенции небыло ни у кого вопросов
10 августа, 18:27
Ответить
А когда Барыс прошедшие сезоны с кучей легионеров завершал сезон на последнем месте все было ОК? Когда Паскуале у которого была самая высокая з/п вратаря в лиге
10 августа, 19:00
Ответить
Можно также вспомнить времена ББД. Вот там были леги - и кто-то жаловался? .. Тут не вопрос легов или не легов - тут вопрос компетенции! Мы говорим сейчас про конкретно этих игроков. Ещё раз - что толку что у них казахстанский паспорт!? Какой толк от этого нашему хоккею если показывают слабую игру!? Давайте наконец-то болеть за сам клуб, давайте перестанем смотреть на паспорта и просто начнём подбирать подходящих игроков для клуба
10 августа, 19:09
Ответить
Вот! Алехандро! Теперь, мы подошли к самому главному моменту, селекция сильных и подходящих легионеров, в ограниченном количестве, чтобы не получился клуб состоящий только из иностранных игроков наподобие Куньлуня. Нынешняя же селекция превратила команду в клоаку, куда сбрасывают иностранных инвалидов всех мастей. Половина из которых еще и саботажники.
10 августа, 19:21
Ответить
Да кто бы спорил с тем что те леги которых брали в последние годы это в основном шлак! (кроме Маклауда) Тут опять говорю вопрос именно этих игроков про которых новость, они давайте признаем что плохо играли последнее время и поэтому пробные контракты справедливы. Поэтому говорю выбирайте пожалуйста по уровню, а не по паспорту
10 августа, 22:01
Ответить
ББД было совсем давно!! После ББД было куча игроков с дальнего и ближнего зарубежья и всё равно дно таблицы! Примерно тоже самое нас ожидает в этом сезоне! С той лишь разницей, что будет куча импортного неликвида
10 августа, 19:21
Ответить
А я тебе сейчас объясню что да как, Alejandro Yusuf. Барыс - казахстанский клуб, который создавался как базовый клуб сборной Казахстана. И неважно какой у них уровень, они должны играть в любом случае. На своём уровне, который у них есть. И неважно тянут они уровень КХЛ или нет. Абсолютно неважно. Для того, чтобы клуб был более-менее конкурентоспособнен и подписываются легионеры. Как Вы правильно подметили уровня ББД, а не всякий сброд в лице Гурковых, Максимовых, Шалаповых или Минеевых, уровень которых мы видели. Что мешает найти 5-6 игроков уровня ББД и в остальном играть нашими? Для чего подписывать два десятка легионеров низкого уровня? Что это даёт клубу? Мы и с ними последние места берём. А что это даёт казахстанскому хоккею? Ничего, только уничтожает его. Я понимаю, если бы подписывались действительно стоящие легионеры, как Боча, Доузи или Даллмэн, как это было раньше при Оразбаеве, но кого сейчас привозят? И подписывают такие контракты, при которых они вообще не играют. Жафяров в пример. Да и Бурдасов отыграл на уровне только в декабре, всё остальное время сочковал. Повторюсь, в Барысе должны играть лучшие хоккеисты Казахстана (на данный момент) и усиляться максимум 5 легионерами высокого уровня.
10 августа, 22:25
Ответить
Я считаю это не правильно что блохастый базовый клуб сборной, это вредит как клубу, так и сборной, толку что сборная в класс А попадает, сценарий всегда один и тот же, есть клубы пхл, пускай набирают из того что есть, будет не хуже.
11 августа, 09:05
Ответить
вадим андриянов, а не легче было бы россиянам просто отстать от Барыса и заняться своими клубами? Витязю, например, почему не помогли? А вам, любителям российского неликвида, можно болеть за российские клубы. Благо их немало. А казахстанский клуб на таком уровне один-единственный и он должен работать во благо отечественного хоккея. И пусть Барыса ждёт участь рижского Динамо, который чаще всего был на дне турнирной таблицы. Мы это переживём, уж поверь. Это НАШ клуб, это НАША сборная, это НАШИ ребята. Отстаньте от Барыса, а
11 августа, 11:37
Ответить
20 с лишним клубов в КХЛ, за которые вы можете болеть и они идеально вписываются в вашу концепцию клуба. Выбор огромный. От ЦСКА до Куньлуня. А Барыс у нас один. Не лезьте не в своё дело. Что за дурная привычка лезть туда, где вам не рады?
11 августа, 11:41
Ответить
Так Вы бы играли в чемпионате Казахстана и никому из российских специалистов до Барыса не было бы никакого дела. Но коли замахнулись на КХЛ, извольте соответствовать уровню лиги. Никому не интересно смотреть игры, исход которых предрешен. И как показал опыт последнего ЧМ, и для сборников ни к чему хорошему такая практика не приводит, без внутриклубной конкуренции и постоянных поражениях игроки не развиваются. В итоге из барысовцев играл нормально только Старый, благодаря тому, что большую часть сезона не играл из за травмы.
11 августа, 11:54
Ответить
Паяц, долбан ты реально. Морозов намекнул, что без Барыса мы отстой лига))) и позвал в гости и накрыл поляну. Всё. Теперь ваше "катитесь на все четыре сторона" не прокатит))). Барыс важен и это показал Морозов. Куньлунь невылезал из последнего место, то Морозов не беспокоился)))). Рижане не вылезли из последнего места, то как то всем пох было, даже с рос баблос бюджет. Динамо Мн был аутсайдер, никто ничего не сказал, даже хвалили что своих подтягивают. И нахрена ты врешь, что последнее место отразилось на игру сборной???))). В 2023 году позорное последнее место Скабелки с Барысом не отразилось на сборной Галыма, задачу просто отлично выполнили, с полсоставом ПХЛ, с полсоставом молодёжь, 10-22 дебютантов. В 2024 году Болякин с Барысом позорное последнее место, а сборная Галыма опять задачу выполнила на отлично. И не надо на Барыс вешать своих дохлых собак. Просто Болякин и Тамбиев оказались физрука и, вместо тренировать сборную они ездили в Караганде на "Хоккей Мейрамы" и раздавали там вью направо-налево))). Твой Старченко место молодого занимает, не отдаёт. Скажи ему, что Мозякин тащил свои клуб к плейофф, к финала и к кубкам. Когда ослабились статы, то уступил место молодым.
11 августа, 13:51
Ответить
Иосиф, об этом столько разжевано, что даже конь бы давно все понял. Но пушкиноговорящие до того тугодумные, даже простые вопросы, и ответы, понятные даже детям дошкольного возраста, их ставить в тупик. Тут им без бояры не разобраться.
11 августа, 15:11
Ответить
Запомни, дурачок, позорное последнее место в КХЛ Барыс занимал только один раз - это в прошлом сезоне с Галымом.
11 августа, 15:47
Ответить
с пацанами с УК )
11 августа, 15:53
Ответить
в том числе
11 августа, 16:07
Ответить
Что так ? Спустил воздух или это другое ? ))
11 августа, 16:13
Ответить
Моя твоя не понимай.
11 августа, 16:20
Ответить
не дорос ?
11 августа, 18:30
Ответить
Обосрался клоун, включил режим твоя не можеть понимат, черт оскеменский!
12 августа, 13:48
Ответить
Хотелось бы прояснить один момент: кто занимался селекцией, предсезонной подготовкой и комплектованием команды? Тоже Галым? Иди все же твои соплеменники накуевертили, а потом в сторону, типа мопед не мой.
11 августа, 16:59
Ответить
Для меня Оразбаев, Иванищев, Мамбеталиев, Белан, Высоцкий, Верещагин и иже с ними - это одна общая гоп-компания друзей-бездарей, которые уже лет 15 рулит хоккеем Казахстана, никого другого не подпуская.
11 августа, 17:15
Ответить
До этого рулила гоп-компания из УК, которая убила хоккей в своем городе, позволила выкрасть всех талантов из ДЮСШ Торпедо в Россию и выдавила самого талантливого нашего тренера Александрова:)))
11 августа, 18:20
Ответить
А можно конкретные фамилии - кто и когда рулил и что сделал? Так то Александрова убрали люди, еще пару лет до этого к хоккею отношения не имеющие.
11 августа, 18:33
Ответить
Паяц, долбан ты реально. Ибо это не меняет положение дел. Твой физрук Скабелка обосрался с 19 легами чужими за сезон. Сыканулся повезти сборную без натурилизованные, ибо знает свой уровень))). А твой физрук Болякин развивал всяких лудаманов и заморов и провалился. Этот физрук провалил квалификацию ОИ и перданулся в пердив со сборной))). Ещё раз тебе грю, почему рижан и минчан не трогали, Кунлунь там. Так, что не кездаболь ты балоболь))). Эх не дали опять Галыму с межсезонья готовить команду, полный картбланш, без палки в колеса, с норм.судейством, чтобы соперники росклубы без потребления допинга... Вот тогда бы резальт был бы. Этого и испугались, сцуки...)))). Как дали картбланш со сборной, то сразу резальт!!! Как не мешали с Номадом так сразу резальт!!! Правильно тут болелы сказали, что не надо было соглашаться Галыму, ибо не дадут ему полный сезон, боятся..
11 августа, 18:52
Ответить
Лет 5-7 назад Сент-Луис поменял в ноябре главного тренера, потому что команда болталась в самом низу, и в итоге команда не только вошла в плей-офф, но и взяла Кубок Стенли Заварухин в ноябре 2023 г. принял Трактор на дне таблицы и довел до финала конференции. Мамбеталиев в прошлом сезоне принял Барыс в середине октября и довел его до последнего места в КХЛ, побив все рекорды клуба по сериям поражений. Как тут не бояться такого "специалиста")
11 августа, 19:03
Ответить
Паяц, аж целых 2 примера привел. Против тысяч обратных, которых запаришься перечислять ))))
11 августа, 19:44
Ответить
Есть и обратные примеры, и их масса. Один из них - приход Галыма в прошлом сезоне. Но вот чтобы тренеру, дважды ранее уволенному за отрицательные результаты, дали трехлетний контракт - таких точно не было прецедентов никогда.
11 августа, 19:52
Ответить
Паяц, долбан ты реально. Привёл НХЛ пример. Там в отличие от твоего Колхоза идёт настоящий хоккей. Там частные деньги, там смотрят именно на спорт.принцип. Твоему Колхозу до НХЛ как раком до китая))). Приплел Заварухина, ещё и бабушку приплети))). И где твой Заварухин?? ))). Любой другой тренер выведший клуб в полуфинал диферамбо получил бы, лавры, состоятельность, на худой конец нарасхват был бы))). А тваво Заварухина пинок дали)). Кто его подобрал? Динамо? Спартак? ЦСКА? Кунлунь??))). Нифуя! Его подобрал брат-сват))), помощником. В этом Колхозной лиге все искусственно. Значит этот успех Трактора не спортивный. Твоему Никитину даже перстень не приготовили. Почему? Потому что его заслуга небольшая))). Скорее, тут авторитет Яковлева, РЖД влияние и юбилей клуба Локомотив. Так что можешь примеры на Колхозной лиге засунуть себе в одно место. Факт остаётся фактом, в очередной раз Мамбеталиеву не дали с межсезонья, полный картбланш, без вмешательств.
11 августа, 20:16
Ответить
Мамбеталиева могут назначить главным тренером только при условии, что руководит этим клубом его земляк или друг детства, типа Иванищева или Оразбаева. Больше никому ни в одном клубе мира он не нужен.
11 августа, 20:20
Ответить
Паяц, а что Никитин нужен в Европе или в АХЛ, НХЛ??? Кроме Колхоза никому не нужен. А кому нужен был Корешков без брата или устькаманских чиновников)))). Потом подобрал земляк Никитин)))). Потом земляки в СКА))). Старшего Корешкова кто приютил? Нужен был в РФ??? Нифуя! Но, факт остаётся фактом, что Мамбеталиеву еюнк дают с межсезонья готовить команду, мешают. Это факт.
11 августа, 20:32
Ответить
Паяц, клоун ты наш, позорное последнее место Барыс занял при активном участии и странной трансферной политики прежнего руководства и ТШ во главе с Немировски. Если, конечно, у тебя с памятью всё в порядке. Мамбеталиеву достался в наследство разобранный Барыс, плотно осевший на дне турнирной таблицы, откуда его не вытащил бы никакой супер тренер, тем более без легионеров в составе, которых попросил на выход не Мамбеталиев, не Оразбаев, а попечительский совет клуба между прочим
11 августа, 19:27
Ответить
Я в состоянии отличить, когда приходит тренер и команда меняется в лучшую сторону, и когда нет никакого прогресса. С таким же успехом можно было учителя физкультуры с сельской школы поставить ГТ, результат был бы тот же., только 190 млн компенсации выплачивать бы не пришлось)) нуачо, не этот же учитель набирал команду, значит не за что не отвечает.
11 августа, 19:39
Ответить
У тебя на всё есть ответ. Не всегда в тему и естественно с двойными стандартами, но оно и понятно - россиянину абсолютно наплевать на казахстанский хоккей. Я выше писал, что результаты физруков Скабелки и Немировски были не лучше, а бабла они получили в разы больше. Думаю, ты с этим спорить не будешь? Но это другое, да, Паяц? ))))
11 августа, 19:59
Ответить
Их же на 3 сезона никто не подписывал. Я не знаю, получили они компенсацию они или нет, инфы об этом в открытых источниках не было. Но если это квазигосденьги, задайте вопрос о ее размере через egov, потом сообщите нам, было бы интересно узнать.
11 августа, 20:07
Ответить
Паяц, ты четко соответствуешь своему нику 🤡 🤣
11 августа, 22:09
Ответить
Когда Рига проигрывала всем подряд что-то эти специалисты, ратующие за соответствие уровню лиги, молчали и ничего не говорили. Почему? Хотя и рижане жили на деньги россиян. Снова двойные стандарты, Паяц?
11 августа, 19:15
Ответить
Такая же история и у Куньлуня - каждый сезон плетутся на дне таблицы. Снова вопрос - почему молчат в отношении их? Может потому что они подконтрольны России? И также как и рижане живут за российские деньги? А теперь решили прибрать контроль над Барысом? Ладно, ты россиянин, Паяц, тебе пофиг. А нам далеко не пофиг. Казахстанский клуб, финансируемый казахстанскими деньгами (про российских спонсоров вилами на воде писано) должен работать во благо развития отечественного хоккея.
11 августа, 19:21
Ответить
Дмитрий Губерниев, популярный телекомментатор: "Нужно честно признать: присутствие "Куньлуня" в нашей лиге напоминает формальность. Они не добавляют интереса, их матчи становятся обязательством, которое хочется пропустить." Роман Бергман, обозреватель "Sportbox.ru": "Вопрос оправданности участия китайской команды давно назрел. Чем больше они проигрывают, тем меньше смысла в существовании подобного проекта." Кирилл Фастовский, журналист: "Постоянные потери очковых позиций делают участие "Куньлуня" бессмысленным зрелищем. Зачем тратить столько денег ради постоянных фиаско?" Виктор Васильевич Шилов, известный комментатор: "Китайский проект стартовал громко, но превратился в рутинную комедию ошибок. Такие клубы не нужны КХЛ, это очевидный вывод." Александр Тихонов, олимпийский чемпион по биатлону: "Можно строить ледовые дворцы и привлекать западных звезд, но отсутствие инфраструктуры и ментальности серьезно тормозит развитие клуба. Стоит задать себе вопрос: нужен ли этот костыль лиге?" Василий Киселев, публицист: "Пока китайцы теряют очки одну серию за другой, возникает резонный вопрос: зачем такие проекты поддерживают существование? Только растратят средства и получат репутацию 'вечных аутсайдеров.'" Геннадий Орлов, спортивный аналитик: "Уже много лет эта команда демонстрирует стабильно слабые результаты. Очевидно, что ее роль сводится исключительно к демонстрации возможностей инвестиций в китайский хоккей, но не приносит пользы турниру." Владимир Юрзинов-младший, тренер высшей категории: "Команды, подобные "Куньлуню," портят имидж лиги. Каждый раунд показывает, что они выступают далеко не на уровне соперников. Я сомневаюсь, что такое положение вещей продлится долго."
11 августа, 19:32
Ответить
Паяц, Кирилл Фастовский : " После переезда «Куньлуня» в Санкт-Петербург сможет ли он конкурировать со СКА за зрителя и за место в турнирной таблице? — В «Куньлуне» есть серьезный тренерский штаб, но с составом пока тяжело. Не тренеры играют на площадке. Сейчас в таком авральном порядке нужно собрать команду. В первые матчи аншлагов, конечно, ждать не приходится. Посмотрим, какой хоккей в «Куньлуне» смогут показать, какой будет результат. В СКА приучили мерить свою команду по самым высоким критериям и ставить задачу завоевания Кубка Гагарина. А в «Куньлуне» пока будет задача попадания в плей-офф. Посмотрим, какой у них будет уровень. Но о прямой конкуренции со СКА рассуждать рано. В Москве же за зрителей «Динамо», ЦСКА и «Спартак» не
11 августа, 20:24
Ответить
Достаточно, или еще подбросить цитат? с современными средствами ИИ можно еще насобирать десятки за пару. Я не пойму, Вы реально верите, что вся критика в адрес донного Барыса-аутсайдера - это какой то заговор?))
11 августа, 19:33
Ответить
Павел Лысенков, обозреватель телеканала "Матч ТВ": "Захаркин не справился с задачей создать боеспособную команду, которую могли бы уважать соперники. Удивительно, насколько низкий уровень игры продемонстрировала команда." Дмитрий Казанский, известный хоккейный эксперт: "Рижане были самой легкой добычей практически любого соперника. Игроки выглядели растерянными и неспособными действовать согласованно даже против середняков." Сергей Гимаев, заслуженный тренер России: "Такое впечатление, что команда вообще не готова была играть в элитарной лиге вроде КХЛ. Уровень подготовки ниже среднего, нет характера, коллектив плохо управляем." Александр Жулин, специалист по развитию хоккея в России: "За весь сезон мы видели игру одной команды: невнятной, нерешительной и совершенно непроходящей ни один серьезный матч." Евгений Ромашков, ведущий спортивных передач: "Выход из КХЛ казался неизбежностью, настолько плохими были выступления. Постоянные провалы на льду стали нормой для рижан." Алексей Потехин, спортивный обозреватель портала "Чемпионат.ру": "Эту команду трудно назвать достойной представителем КХЛ. Ничтожные успехи на льду окончательно подтвердили провал всей структуры организации." Валерий Каменский, бывший игрок сборной СССР и НХЛ: "Наблюдать за такими играми стыдно. Если клуб хочет оставаться частью большой европейской лиги, ему придется пересмотреть всю систему своей работы." Иван Ткаченко, спортивный журналист газеты "Известия": "Ни тренерского мастерства, ни квалифицированных игроков, ни хорошей физической формы. Результат закономерен — позорнейшее дно турнирной таблицы."
11 августа, 19:22
Ответить
Наверное ввиду ограниченности своего мышления, ты не можешь понять, что они имеют полное право спрашивать за свои деньги, вложенные в якобы иностранный клуб. В Барыс они деньги никогда не вкладывали, а значит нехуй было лезть в наши дела. Мы же не лезли в дела СКА или Сочи, правильно? Потому что это не наш клуб и нам глубоко похрен на него. А вы везде пытаетесь свою важность показать. Вас же не только весь мир ненавидет, но и всё постсоветское пространство.
11 августа, 22:17
Ответить
Ну вот видишь, стоило тебя конкретными фактами размазать, как строю, и ничего тебе уже не остаётся, как свою нацистскую сущность наружу выставить и на личности переходить. Только не нужно свою конкретную ненависть к русским проецировать на весь мир. За себя отвечай.
11 августа, 23:43
Ответить
Молчали?)
11 августа, 19:22
Ответить
Тогда лучше вместо блохстого, Сарыарка или Усть-Каменогорске, а такие как ты вы не уважаете не клуб , не лигу, по этому ни чего хорошего не будет, пишете какие-то бредовые идеи.
12 августа, 11:01
Ответить
вот это и есть камень преткновения. Барыс, в рамках КХЛ, не может быть базовым клубом сборной. КХЛ - это не про сборные.
11 августа, 11:52
Ответить
Ковбой Отрядов, опять ты перданулся)))). Колхоз для сборной РФ делал окошко))). Все для сборной делало))). Двуличный ты!!!
11 августа, 19:10
Ответить
причем тут делал окошко, я про "базовый клуб сборной". Какой в КХЛ базовый клуб сб России? А какой вНХЛ базовый клуб сб Канады? Монреаль?
11 августа, 21:13
Ответить
В начале неизвестно как все сложится, поэтому не жаловались. Но теперь прошли с легионерами 16 сезонов и ничего не добились. А с казахстанскими игроками один сезон сыграли и все, сворачиваются. Есть ли в Европе открытый чемпионат, пошлите туда одну команду. Как Куньлунь играл в КХЛ пусть и наши находяся в Европе и там живут, тренируются и играют.
10 августа, 23:24
Ответить
Посмотрел в интернете. В чемпионате Австрии играют команды из Чехии, Венгрии, Италии и Словении.
10 августа, 23:52
Ответить
А клуб чьих будет? Числиться за Казахстаном, без единного казахстанца. Так можно болеть и за Шанхай.
11 августа, 08:04
Ответить
Кукурузу охранял, тоже ОК? Когда россшлак Максимов кажется за сезон набрал 0 очков по системе гол+пас тоже наверно все ОК было? Команду к сезону нормально надо было готовить, а не заниматься ерундой, что делали Болякин и Немировски!!
10 августа, 19:04
Ответить
Кому это вам, алё. Спустись на землю, стрекоза. За паутова с маккошеном ответишь, удовлетвориться готов?
10 августа, 19:05
Ответить
То ли дело, когда играли с рф паспортами, Шевченко- 9 сезонов 4 шайбы, Гурков, 8 лет-4 шайбы, Шалапов, Максимов, нападающий, 66 игр, 0 очей по системе гол+пас. Жафяров, Бочаров, Антипин и прочие с -"офигительной результативностью". Любо дорого было лицезреть, лепота! Играли так, что ни у кого не возникало никаких вопросов. Особенно спортивные результаты радовали, занимая предпоследнее место (чем не результат спортивный, не последние ведь) за последние 3-4 года, когда до 19 игроков с другими паспортами играли.
10 августа, 19:12
Ответить
Это другое! (С)
10 августа, 20:32
Ответить
Весь перечисленный Вами росшлак за счет ББД и ДД выходил в плей-оф, кайфовали за счет хороших легионеров. Сейчас надо нашим игрокам такую возможность дать.
10 августа, 23:31
Ответить
И я об этом. Иначе зачем в кхл казахский клуб?
11 августа, 01:02
Ответить
Я тоже считаю что для КХЛ игроки не тянут, а вот ВХЛ в самый раз, добротными сериднячками будут, а потом может быть в топ войдут.
11 августа, 09:09
Ответить
Вадим, можешь оказываеться мыслить трезво, когда ты трезвом состояний.. Очень правильно подметил, что всякие жафяровы, сетдиковы, бочаровы, антипины, николишины, гурковы, шевченко, шалоповы не тянули и не тянут кхл уровня. И я с тобой тут согласен безоговорчно, что им место в вхл в самый раз. Кстати, многие мной перечисленные, как раз сейчас в вхл. Нсшли нсконец свои места. А максимов имея по 40 минут игрового времени, в 66 матчах и с нуля очками по системе гол+пас тянул? Как думаешь?
11 августа, 15:20
Ответить
Я за статистикой не слежу, я любитель, а не эксперт.
14 августа, 08:22
Ответить
Ссс, "наслаждались" "великолепной" "игрой" выше перечисленных "товарищей"
11 августа, 08:11
Ответить
Если честно...не так уж растроен за них.В прошлом сезоне и ЧМ не так уж блистали.Когда же бразду игр в руки то возмуть,не так уж молодые.Или пошли на поводу у "сливалчиков"...ну что мешало,показать себя.Быть лидером...🤔
10 августа, 18:28
Ответить
Дело в том ,что эти какие ни есть ,но они именно казахстанские игроки.
10 августа, 18:45
Ответить
И других у нас благодаря МАУ и Иванищеву нет((
10 августа, 19:05
Ответить
Их и НЕ могло появиться пока существует "система Барыса" ! В Астане с её 9-ю крытыми ледовыми аренами занимается до 1000 детей хоккеем и при этом они с 10 лет собирают отовсюду в Казахстане талантливых пацанов в свои интернаты.И не могут за 25 лет существования дать ни одного хорошего игрока ! Но при этом уничтожают хоккей везде на местах.
10 августа, 19:11
Ответить
Систему подготовки и самого давно пора менять, а не радоваться покатушкам по РФ((. Если бы в свое время в каждый регион пригласили хорошим детских специалистов, исключили бесконечные перетягивания детей из одной школы в другую, непонятные отсевы на уровне ДЮСША сейчас в Казахстане не было проблем с игроками!! Хватило бы не только на Барыс! Но имеем, что имеем и заслужили! МАУ и хоккейных мамочек (так они себя называют кажется)
10 августа, 20:26
Ответить
Покатушки у тебя, у спортсменов выезды, а благодаря таким супер менеджерам, как Оразбаев, двухдневный выезд мог превратиться в недельный:))) Такая была супер логистика:)))
11 августа, 18:24
Ответить
Согласен,они такие какие есть, благодаря той политики,которую ввели ранее и сейчас возвращают.Каждый из них можно сказать ели цепляясь зашли в Барыс,кроме Старченко.И пока цеплялись и опыт получали и то с мизерным временем,подходит пенсия)))).Вообщем все это поколение уже были сломаны психологический,что они второй сорт и пусть благодарны,что им годами давали играть в четвертом звене по пару минут.Именно так,все выглядит со стороны.
10 августа, 22:32
Ответить
Врун:)))
11 августа, 07:38
Ответить
Школа существует не 25 лет, не ври:))) Или тебе не привыкать врать?:))) Когда был первый выпуск школы Барыса, подскажи, если 25 лет существуют?:)))
11 августа, 18:23
Ответить
Надо заметить и благодаря Оразбаеву, который тоже рулил этой детской школой, пока был у власти, до своего первого увольнения:)))
11 августа, 18:22
Ответить
Муратов и Рахманов нормально играли, Сава и Панюк плохо выглядели.
10 августа, 18:38
Ответить
Но это дело не меняет, в составе должный играть 15 наших, не меньше на игру.
10 августа, 18:39
Ответить
играли плохо все, но Муратов из них играл хуже всех, хотя самый молодой
11 августа, 15:38
Ответить
Я так думаю, А Барысе пусть играют кто хочет, пусть набирают хоть кого, а сборную собирать со своего чемпионата и других, только не с Барыса и КХЛ. Глсвным тренером должен быть Мамбеталиев, который многого добился, оставив два сезона в элите ЧМ, еде с ребятами с ПХЛ.
10 августа, 18:45
Ответить
Это место уже забито кажется на лет пять Болякиным,вот это не смешно.
10 августа, 22:34
Ответить
Барыс пусть пархает с легами в расии.
10 августа, 18:46
Ответить
Ну что господа писари за что боролись, на то и напоролись((. Сейчас в Барысе очистят места от казахстанских воспитанников под легошлак и будет вам счастье(((. В лучшем случае выход в ПО и вылет в 1 раунде, ну или законное 9-10 место по итогам сезона и всё отпуск!!
10 августа, 18:57
Ответить
Нечего сказать... да кого собрались подписывать тоже пробные надо, да и Кравцу и его штабу тоже пробный чтобы справедливо было... и вообще Барыс надо распускать в таком случае, толку всеровно нет
10 августа, 19:04
Ответить
Все правильно! Легов по-хорошему тоже бы на 2-х сторонний. Муратов деградировал серьезно, отбывал номер, вместо того чтобы наоборот взять в руки лидерство и повести за собой команду, возил трусы по льду
10 августа, 19:05
Ответить
Вообще атас!!!
10 августа, 19:08
Ответить
Мамашки так радовались когда убрали Оразбаева)))
10 августа, 19:14
Ответить
А они и сейчас рады. Возят на смотрины своих детишек. Авось, кто их там и пристроит в иносранный клуб.
10 августа, 19:24
Ответить
Какой иностранный клуб интересно заинтересуется игроками команды, которые с двузначными счетами нагибаються в играх со сверстниками, в недавном турнире? Разве что монголские или клубы с Ирана?
10 августа, 20:08
Ответить
18-ое место из 18 учавствующих в турнире команд "завоевал" Барыс 2013 ! )). Зато он считается "непобедимым" у нас.
10 августа, 20:23
Ответить
Тут ключевое слово "завоевали" а не просто заняли последнее место. Тогда кажется не совсем уж обидно. Твой сарказм зачтен.
10 августа, 20:43
Ответить
Письма надо писать чаще. Говорят, помогает)))
10 августа, 20:52
Ответить
Jondamon, Письма, письма лично на почту ношу, Словно я роман с продолженьем пишу... Шлю я шлю я им за пакетом пакет, Только, только нет мне ни слова в ответ. Значит, значит надо иметь им в виду Сам я за ответом приду...
10 августа, 21:57
Ответить
Значит, чего-то не хватает в ваших письмах. Может конверты недостаточно толстые, а может гендерная физиология организма не позволяет рассчитывать на фавор)))
10 августа, 22:00
Ответить
Самый быстрый способ, чтобы быстрее и без очереди вскрывались конверты с письмами и читались, нужно вложить в эти конверты банкноты импортные.
11 августа, 01:07
Ответить
Надо разбираться в теме и принимать адекватные решения, чтобы не получать в ответку письма и не быть обманутым мордой в г...но:)))
11 августа, 07:46
Ответить
Так, они выше твоего Торпедо в 2013 году:))) И нет там чужаков, вроде. Своими твою Торпеду обыгрывают:))))
11 августа, 07:39
Ответить
Какой же ты ноль тоже, оказывается:))) Давай немножечко знаний дам на эту тему?:))) Есть родители, которые видят своих детей в России со сменой гражданства. Это ждуны, но таких не так уж и много. И таких мы потеряли бы все равно рано или поздно. Однако, писали именно те, кто не хотел ехать в Россию на ПМЖ. Получается Оразбаев своим решением выдавливал именно эту категорию. Потому что только в играх с сильнейшими будет развитие. К несчастью, весь этот фокус Оразбаева привел к тому, что уже в январе родители начали подыскивать себе места в России и США. И уехали в том числе казахи в Россию. Кто смог себе позволить поехали в Штаты. На смотрины возят по другому, чтобы ты знал. Есть такое понятие, как просмотр, можно поехать в команду России и показать себя, нарезки из игр и т.д. Если есть скаут, то он профессионально сделает все это. Для этого игр и не нужно в России:))) И смотрины, как ты их пакостно называешь, лучше всего проходят на коммерческих турнирах, таких как Кубок Третьяка, Кубок ОВИ и т.д.или играх за юношеские и молодежные сборные.
11 августа, 18:34
Ответить
Они и сейчас радуются,можно путешествовать и почти наврное заочно учиться.
10 августа, 22:36
Ответить
Зачем заочно? Можно и в очную, если в этих поездах сообразить вагон-класс, с партами, с доской, с учебниками и учителями. Ехать долго, учись не хочу. Совместить приятное с полезным.
11 августа, 01:14
Ответить
Какие переживальщики за чужих детей:))) За своих переживай, если есть таковые:)))
11 августа, 07:47
Ответить
Ты за них не переживай, ты за своих переживай:)))
11 августа, 07:47
Ответить
Абсолютно не переживаю,если хотят что бы не учами были,их дело.Не всем же Овечкиными быть.
11 августа, 08:49
Ответить
Правильно, ты за своих не неучей переживай:))) Они же у тебя Эйнштейны наверное, если есть:)))
11 августа, 13:12
Ответить
Ты мне не тыкай баба,доиграешься мочалка.Сидишь в каждой дырке затычка.
11 августа, 15:16
Ответить
Ты права, женщина:)) Ты тоже всегда права, как госпожа Ракишева:)))
11 августа, 17:30
Ответить
Радовались родители, не дали убить хорошую школу хоккея дилетанта и хамлу! :))))
11 августа, 18:25
Ответить
Рахманова давно пора в вхл отправить
10 августа, 19:20
Ответить
Такая неспешка с формированием команды, как всегда к доброму не доведет. Пока все идет по прошлому сценарию. За два часа до игры соберут команду. Ничему удивиться не приходиться, если снова окажемся на дне турнирной таблицы. Но в сми соседей, от экспертов всех мастей оттуда же, сплошь пойдет оправдательные отклики на всех уровнях, мол, для создание боеспособной команды панодобяться от 3 до пяти лет, Кравец супер тренер, каких мир еще не видывал, надо ему дать время, барыс на правильном пути и прочая мутотня. Если честно, на куй кому там этот Барыс сдался, он нужен только для статуса континентального. Любой в здравом уме ведь не скажеть, что Шанхай драконс из под небесной. Там китайское только название и врядь ли сами китайцы подозревают, что их команда где то их честь защищает. А Динамо Минск? Это иностранная команда? Белоруссия по сути провинция РФ ведь. Только Барыс дает этот самый статус. Поэтому там цепляються за них. А так не кхл, а просто чемпионат РФ. Поэтому нам надо перебраться в НХЛ и там базироваться, как "китайцы" базируеться в РФ. (Если что, это шутка)
10 августа, 20:32
Ответить
Если 19 команд по одному матчу сольют Барысу, то 38 очков в кармане.
10 августа, 23:42
Ответить
Чтобы такой непонятный пока клуб как Барыс проскочил в ПО, каждая из этих 19 команд должны слиться минимум дважды,
11 августа, 01:19
Ответить
Нашим ребятам нужно искать варианты в развитых странах. Ничего другого от сотрудничества с РФ я не ждал. С такой политикой на колхозе барышу не долго осталось до закрытия этого полит прожекта.
10 августа, 20:58
Ответить
Раньше прекрасно у себя дома в Казахстане развивались.Знаменитая школа Устинки была мирового уровня ! Это пока не появился "астанинский хоккей" и не началось "развитие хоккея" в РК. А "руководить" всем этим начали "спецы" далёкие от хоккея ,т.е. посторонние проходимцы.
10 августа, 22:07
Ответить
Астане остались остатки. Сливки увезли в Россию.
10 августа, 23:44
Ответить
А взамен прислали агаш
11 августа, 00:55
Ответить
точнее, липу))
11 августа, 12:10
Ответить
Врун, Торпедо почти всегда участвовало в Чемпионате СССР и потом России, пока россияне не выкинули их:))) Школа была мирового уровня, потому что бились с лучшими командами СССР и России.
11 августа, 18:36
Ответить
Когда теперь немного улеглись эмоции от прочитанного и начали проявляться зачатки здравой мысли подумалось: а ведь все эти вышеперечисленные игроки, которые не пришлось по душе руководству, читай Кравцу &К, бывало периодический играли в приличный хоккей. Но в прошлом сезоне у них не все заладилось, не все в ажуре было. Это надо признать, а по возможности и простить. Какими бы они не были, они свои, доморошенные и будем надеяться, что в этом сезоне еще покажут себя. И пробовать их считаю не уместным, тем более, как любить говорить новоиспеченный тренер Кравец: они в хоккее не случайные игроки. И у них еще есть запас прочности и стержень и пользы они внесут не раз. Это намного лучше и разумнее, чем сюда таскать всякие неликвиды, непонятных с соседней страны, ̶ ̶ ̶б̶а̶р̶ы̶с̶ котов в мешке.
10 августа, 22:13
Ответить
Ничего уже делать не надо ,а просто закрыть Барыс,т.к. уже ничего сделать невозможно.
10 августа, 22:59
Ответить
а король то голый, кфх в топку рашгельдяевам сосать, Барысу самоликвидироваться
11 августа, 00:20
Ответить
Скоро сезон, а Барыс все еще ищет игроков. А нашу молодежь, пртсто для галочки написали, что просматривают.
11 августа, 01:35
Ответить
Говорят заморского лега вратарья подписывають....не слыхали.Думал хотя бы своих ловух не будет трогать.Аж нет...
11 августа, 02:26
Ответить
Барыс заключит контракт с канадским вратарем Оливьером Родриго. Игрок имеет опыт выступления в НХЛ и сборной
11 августа, 05:12
Ответить
Когда в прошлом году росшлак саботировал, а Мамбеталиеву не хватило желания или яиц, чтобы их посадить на лавку, я так надеялся, что наши будут тянуть. Но мой один из любимых игроков Старченко, Савицкий, и Рахманов не взяли на себя роль лидеров. Затерялся и Панюков. Муратов, Асетов, Бекетаев, Данияр, Кайыржан, Омирбеков пытались что-то поменять, но не хватало поддержки опытных игроков. Играют не семь игроков, а команда, если ещё и росшлак отдает голевой пас в клюшку сопернику, то руки опускаются. По-моему, заключив пробный контракт, старожилам сборной дают понять, что им место не забронировано. Если не будут играть с желанием, могут не заключить новый контракт. Это своеобразный урок-назидание на будущее всем. Нельзя к себе снижать требования. Савицкого совсем не узнать, если раньше был такой же как Асетов и шел до конца, то здесь как будто выключился. Жду от них прогресса в этом году.
11 августа, 08:01
Ответить
Опять начнутся игры 2025-26 без предсезонки. КФХ, нынешнее руководство Барыса на что расчитывает, на что надеется???Меньше месяца осталось до начала игр, а состав не только не наигран, он не сформирован!!! Спросить с руководства Барыса, КФХ - не кому. Министра спорта- немедленно снять с должности!
11 августа, 08:33
Ответить
слабые игроки. Муратов - переоцененный, с одним финтом, который если 2 раза получился - теперь использует его по делу и без, чаще без. Панюков и Савицкий - прямолинейные и безыдейные. Таких игроков в ВХЛ сотни. А от Рахманова никто особо чудес и не ждал. Он эти чудеса и не показал. Игрок Номада.
11 августа, 08:35
Ответить
Савицкий, Муратов и Рахманов отлично реализововали булиты
11 августа, 09:16
Ответить
немного Тарковского
11 августа, 09:30
Ответить
А хто энто, че за дебил, взгляд наркота с подворотни? У дебилов и херои дебилы?
11 августа, 19:50
Ответить
Сракишев, скажи, а понедельник начинается в субботу?
12 августа, 09:59
Ответить
Нет туповка, суббота начинается с пятницы, а пятница это карма, когда алкашня и кузьмичи типа тебя, пресыщаются бутылочной водой до состояния немощных святых, верно?
12 августа, 13:43
Ответить
Сракишев, скажи, что же резонирует в нас в ответ на приведённый к гармонии шум?
12 августа, 13:48
Ответить
Игорь, насчёт Рахмана сомнения, а вот Савицкий и Муратов это отличные буллитеры. Муратов ещё и хороший ассистер не жмот.
11 августа, 12:28
Ответить
Муратов 6 передач за 41 матч (в 3 раза меньше, чем у Шестакова в Адмирале) , полезность минус 20. охеренная стата.
11 августа, 12:56
Ответить
Ковбой Отрядов, ничего. Он после травмы. Можно понять. В прошлом сезоне он за 44 игр 16 очей. Зарплата мизер по сравнению с Шестаковым и с Савицким.
11 августа, 14:11
Ответить
16 очей. невероятный результат. всего-то в 2 раза меньше, чем у Шестакова
11 августа, 14:49
Ответить
11 августа, 18:28
Ответить
Барсы» стремятся подписать 25-летнего канадского голкипера Ольвье Родриг.
11 августа, 08:45
Ответить
За порцию оливье готов закрыть раму???
11 августа, 09:20
Ответить
Убрав Оразбаева руками тупых засранок, мау и ко теперь устроили шабаш, одно только непонятно за чей счет банкет? Подписывают явный хлам и шлак из ближнего и дальнего зарубежья, этого физрука с мордора и его гопоту, что ещё нам ждать от этих воров и прохиндеев, за спинами которых уголовные финансовые деяния? Барыс создавался как базовый клуб сборной страны, сейчас он благодаря стараниям шовиков и мангуртов, засевших в руководстве клуба и федерации хоккея, превращается в дом престарелых неликвидов и инвалидов с клюшками! Что ждет наш хоккей дальше с такими горе руководителями, вот об этом надо думать?
11 августа, 10:48
Ответить
Не истери, женщина:))) Знай, что ты всегда права:)))
11 августа, 13:13
Ответить
Смени пластинку шалашовка!
11 августа, 14:05
Ответить
Все, все, успокойся, ты права, только не истери:))))
11 августа, 17:35
Ответить
В Барысе не должно быть больше одного Оливье. Лысый Оливье на вылет.
11 августа, 10:49
Ответить
Уххх какой провокационный заголовок. Админам нужна суета в комментариях. Комментарии-двигатель жизни сайта
11 августа, 11:06
Ответить
Движуха это не про нас, а про твоих соплеменников!
11 августа, 19:45
Ответить
Это ещё цветочки, ягодки впереди.
11 августа, 11:42
Ответить
Кравец уже в сентябре уйдет в отставку, вот увидите.
11 августа, 11:58
Ответить
Главная цель Кравца и его ТШ совместно с руководством Барыса показать, что "местными играть это утопия", что "заграница нам поможет", что 200 рублей не спасут отца казахского хоккея, поп.совет и Морозова с агентами.
11 августа, 12:58
Ответить
Самое не приятное, что никакие команды КХЛ и даже команды из низших лиг не предложили указанным парням даже пробный контракты.
11 августа, 14:22
Ответить
Наверно спонсор из РФ,потому что нынешный руководство действует внаглую.А если госденьги из бюджета,тогда сверхнаглую....Задайте "журналюги" этот вопрос,высшее руководство Барыса.До ухода Мамбеталиева,муссолили про Его зарплату и патриот ли Он,а теперь замолкли....
11 августа, 14:46
Ответить
Барыс мог бы развиваться только если бы его развивала частная компания за собственные средства, а так ни стратегии ни последовательности нет. Первые лет 5 было какое-то развитие, клуб креп. Потом началась какая то чехарда с тренерами, подписанием слабых легионеров и далее по списку. То что тут думают ура патриоты надо клуб накачать местными игроками и сразу сборная заиграет, эта утопия 16 лет в Барысе обкатывается и никакого успеха мы не видим )) и не увидим. Сборная это итог развития всего хоккея в стране, хоккейных школ, а не одного клуба. Базы нет у молодых игроков, сильно отстают в подготовке, на драфте НХЛ кого и когда последнего брали из КЗ? а вы Барыс, Барыс...
11 августа, 15:19
Ответить
Ты прав Хонда )
11 августа, 15:40
Ответить
Ты права женщина, верно. Источник иванова ванька.
12 августа, 13:37
Ответить
сегодня
вчера
7 декабря
6 декабря
5 декабря