Дмитрий Уппер: "Руководство казахстанского хоккея никак не может определиться с долгосрочным курсом развития" - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Дмитрий Уппер: "Руководство казахстанского хоккея никак не может определиться с долгосрочным курсом развития"

25 июля, 15:44
visibility 1620
comment 61
В избранное

Экс-нападающий "Барыса" Дмитрий Уппер прокомментировал проблемы с подбором игроков в казахстанском хоккее.

- Вас удивляет то, что до сих пор в "Барысе" и сборной Казахстана в лидерах Роман Старченко, которому уже 39 лет, а за ним практически никого?

- Во-первых, Роман - большой мастер. У него хорошее и лёгкое катание. Во-вторых, пора бы появиться новым именам. Есть звено Аркадия Шестакова, которое выполняет большой объём черновой работы. А вот креативных ребят пока не видно. Руководство казахстанского хоккея до сих пор бросает в крайности: то ставка на легионеров, то на местных воспитанников. Никак не могут определиться с долгосрочным курсом развития. Болельщики со стажем помнят: в ЦСКА и сборной СССР времен Виктора Тихонова всегда были молодые, талантливые игроки, которым не боялись доверять. Так и происходила смена поколений. Хотя у них был огромный выбор из опытных игроков, но молодых брали на перспективу. При этом молодые хоккеисты должны пробиваться в основной состав на основе спортивной конкуренции.

Источник: Metaratings
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Сравнил тоже. Цска Тихонова с молодыми Федоровыми и Барыс Мамбеталиева с Бекетаевыми.
25 июля, 15:59
Ответить
Причем Бекетаев? Он до него играл.Мамбеталиев мало ввел молодых? Не смеши людей,никогда не было столько молодых в составе Барыса.
25 июля, 21:31
Ответить
Про спортивную конкуренцию согласен. Должна быть конкуренция, а не галым все равно всех в состав поставит.
25 июля, 16:00
Ответить
Когда на 1 месте стоит интерес финансовый у руководства, то пока про развитие думать не будут. Нужен патриот во главе всего Каз.Хоккея, или научить президента играть в хоккей, что бы обратил внимание что творится. У руля боксерский клан и их товарищи))
25 июля, 16:16
Ответить
В кои то веки соглашусь с тобой, Спайдер. Полностью поддерживаю. Президента, конечно, вряд ли получится привлечь, но менять всё надо на корню. Хоккеем должны руководить патриоты, а не бизнесмены, госслужащие и люди, судимые за коррупцию
25 июля, 17:06
Ответить
уже неважно какой будет курс развития, хоккей в этой стране приговорен давно. О курсе развития можно было рассуждать году в 05-06м
25 июля, 16:34
Ответить
нужен хороший тренер а не тренера из кхл которые не кому не нужны в кхл и так пару только хороших тренером остальные просто статисты а барыс скупает тренером которые даже хуже остальных статистов и требуют результат у тупых тренеров которые застряли в прошлом что может показать или подсказать тупой тренер игрокам
25 июля, 16:39
Ответить
Всё правильно говорит Дима. Прям в точку. Руководство бросает из крайности в крайность. Оно и понятно - что в попечительском совете, что в руководстве Барыса сидят некомпетентные люди. Плюс большое влияние на клуб имеют сама лига и агенты. Нужно определиться со стратегией, с долгосрочным курсом развития, четко двигаться в данном направлении и не смотреть ни на кого. Идти своим путём. Во благо развития казахстанского хоккея
25 июля, 17:03
Ответить
Ереке обобщенно пишете, надо всё называть своими именами, в руководстве клуба и нашего хоккея сидели и сидят сплошь ворье и коррупционеры, для которых важнее сумма бабла, а не развитие хоккея! И пока эта п. здобратия во главе, ничего не изменится! И поддерживают это руководство кучка таких же дегенератов во главе с манкуртами арманами, орками мандарино, дебиловзводные и прочая шушера, называющая себя типа болелы, а на деле чертилы, готовые за десять серебряников, либо поднять имидж физруков сукабелки, болта и др., либо втоптать в грязь истинных патриотов нашего хоккея, коими в реальности являются Нурлан Оразбаев и Ғалым Мамбеталиев!
25 июля, 20:17
Ответить
1-ый шаг на пути к развитию-закрыть Барыс вместе с его системой !
26 июля, 00:56
Ответить
неплохое пожелание года для 1994го, когда еще было что терять
26 июля, 09:42
Ответить
Пока не было колхоза появлялись такие игроки как Старченко. Колхоза все убивает на корню. У нас ничего общего, на чем бы мы могли строить развитие, развиваться в хоккее с РФ, мы только деградируем. Надо выходить с колхоза, ликвидировать полит прожект Барыс. Ставку нужно делать на Родные Казахстанские лиги, Про лигу, лигу Жастар, ДЮСШ, вкладывать в инфраструктуру итд.
25 июля, 20:52
Ответить
Старченко появился благодаря Усть-Каменогорской ДЮСШ, которая тогда еще могла выпускать таких игроков. Угомонили УК ДЮСШ прожектеры,вроде тебя, и нет больше игроков уровня Старченко. Все просто.
26 июля, 09:44
Ответить
Не тянешь ты до Скабеевой. Ускаман загнулся в том числе благодаря колхоза. Это уже история. Колхоза это туфта. Надо выходить с колхоза, Закрывать полит прожект Барыс. Только развивая Казахстанские лиги, Про лигу, лигу Жастар, вкладывая в ДЮСШ, в инфраструктуру итд Казахстанский хоккей будет развиваться. Надо строить Академию в Шыме.
26 июля, 10:10
Ответить
тебе надо в Уштобинском театральном кружке Остапа Бендера играть, сцену с васюковским шахматным клубом. Когда Барыс выйдет из КХЛ, казахстанцев сразу же сделают иностранцами, это значит, что их будут склонять к смене гражданства, чтобы не занимать позицию иностранца. Поэтому Михайлис, Орехов, Шестаков, и если будет кто-то еще (Бреус например) - все станут россиянами. Второе - разбежится весь нынешний состав Барыса, в том числе в РФ, в том числе в КХЛ со сменой гражданства (например Бояркин), потому что уровень лигасы - дно. а без россиян будет еще днее, кто согласится в нем играть? написать можно много, особенно про академию в Шыме, но если коротко - старое доломается, новое не создастся, как и все, что в этой стране пытались переделать амбициозные прожектеры. просто попилятся бабки, тем более-на родине казахской коррупции,где ты академию делать собрался. странно, что ты еще не предложил чей племянник или сын будет ее возглавлять
26 июля, 15:27
Ответить
Прав, Sardar. Всё перечисленые игроки, при всем уважении к ним, они не лидеры. Михайлис, не Е.Корешков, Шестаков, не Антропов, Бреус с Ореховым, не Ал.Трощинский с Антипиным, а Бояркин, не Еремеев. Совсем даже не жалко, их терять, пусть уходит если хотят.
26 июля, 18:11
Ответить
Это само собой так и будет, и это здорово. Зато на месте прогнившего и снесенного мы выстроим все современное, все новое. Все остальное таких как ты не должно волновать от слова совсем. Займитесь своей страной.
26 июля, 20:33
Ответить
ну я вижу по хоккею, способность к выстраиванию нового. С 1/4 Олимпиады до нынешних высот
26 июля, 20:56
Ответить
Результаты чего мы достигли на колхоза на лицо.
26 июля, 21:28
Ответить
сдается мне, плевать тебе на хоккей, лишь бы казахстанская команда не играла в русской лиге, даже ценой исчезновения этой команды, вместе с игроками. Не пойму, зачем ты себя держишь, и ссышь в этом признаться, и лепишь горбатого как космические корабли обязательно будут бороздить большой театр.
26 июля, 21:45
Ответить
Мне нужно чтобы развивался Казахстанский хоккей, Казахстанские Про лига, лига Жастар, ДЮСШ, вкладывалось в ДЮСШ. Создать Академию итд. Чемпионаты третьих стран, особенно изолированных, мне не интересны. Не люблю когда в друзья навязываются.
26 июля, 21:58
Ответить
сами же поехали на полусогнутых к Морозову. зачем сами навязались?
28 июля, 09:29
Ответить
Надо выходить со всех лиг, особенно изолированных, политических. Надо развивать Казахстан, Казахстанский хоккей. Казахстански Про лигу, лигу Жастар. Вкладывать в ДЮСШ, в инфраструктуру. Основать Академию в Шымкенте. Наш путь это развитие Казахского хоккея.
28 июля, 09:41
Ответить
пустые слова. развитие создается созиданием, а не выходом из чего бы то ни было
28 июля, 09:48
Ответить
Нужны деньги для развития, а кто сжирает все деньги? Что ты так боишься что казахи выйдут с колхоза? Вот видишь, ты все шаришь.
28 июля, 09:49
Ответить
почему боюсь? да я сплю и вижу, чтобы Михайлис,Орехов,Шестаков и Бояркин российское гражданство приняли, а с Барыса все разбежались, кому есть куда бежать. Не в лигасы же играть. Но зачем-то Барысовское руководство едет к Морозову, и принимает его условия, и по тренеру, и скоро примет по легам
28 июля, 09:59
Ответить
Если они не патриоты пусть бегут.
28 июля, 10:20
Ответить
Кто свалит как раз места освободят для ребят играющих в западных странах. Так что все нам только на руку.
28 июля, 10:25
Ответить
известно кто сжирает все деньги - неэффективная вороватая анаумынаущина. И с выходом Барыса из КХЛ она никуда не денется. смотри, как в лигасы в нескольких клубах хоккеистов на деньги кидают.
28 июля, 10:03
Ответить
начни с себя - не смотри КХЛ, ходи на лигасы, поддерживай казахстанский хоккейный продукт
28 июля, 09:30
Ответить
Молодец, ты все шаришь. Для начала нужно закрыть полит прожект Барыса, чтобы все деньги шли на развитие Казахстана, Казахстанского хоккея. Казахстанских Про лиги, лиги Жастар. Вкладывать в ДЮСШ, в инфраструктуру. Основать Академию в Шымкенте.
28 июля, 09:48
Ответить
а без закрытия ты так и будешь смотреть матчи этого политпрожекта?
28 июля, 09:57
Ответить
Сейчас там я так понял не на что смотреть. Будем открывать глаза всем, куда утекают наши деньги. И всем миром будем добиваться закрытия полит прожекта.
28 июля, 10:19
Ответить
они и в лигасы утекают, лигасы тоже надо закрыть
28 июля, 10:28
Ответить
Что касается Про лиги, никто не спорит нужны реформы. Это уже следующий шаг после закрытия политической команды.
28 июля, 10:51
Ответить
а кто мешает отдельно эти 2 процесса вести, зачем откладывать развитие лигасы? чтобы потом опять виновного искать в России? кто мешает сейчас исполнять закон, выгнать легов, и играть чемпионат Казахстана оставшимися 3мя-4мя командами?
28 июля, 10:58
Ответить
А что мешает РФ финансировать Барыс, забрать в Подольск, и развиваться самостоятельно? Мы на свои деньги развиваемся самостоятельно, и все в шоколаде. Во всех лигах, команд там достаточно. Если не будет политических команд, наши ДЮСШ заработают, все будет хорошо, не переживай.
28 июля, 11:10
Ответить
"команд там достаточно" - только в тех командах 50 и более процентов - рослегов, как в Арлане, например. и их переподписывают на новый сезон.
28 июля, 19:56
Ответить
Все это мелочи, решается легко. Главное закрыть полит прожект Барыс. Все деньги должны работать на Казахстан. Надо развивать Казахстанские лиги, Про лигу, лигу Жастар. Вкладывать в ДЮСШ, в инфраструктуру итд. Ужесточить законы. Ввести хороший налог на мигрантов. Деньги делить на все ДЮСШ Казахстана. Надо на всем делать деньги, и пускать их в детский хоккей.
28 июля, 20:18
Ответить
раз легко - начинай. избавь лигасы от легов. До начала сезона управишься?
28 июля, 20:27
Ответить
Как ты не понимаешь, нужно для начала Закрыть полит прожект. Ликвидировать Барыс.
28 июля, 20:44
Ответить
Кому нужно? а что, если тех, кому нужно - меньше тех, кому не нужно?
28 июля, 20:48
Ответить
Я так не думаю. Если закрыть полит прожект, казахи даже не заметят.
28 июля, 20:52
Ответить
на Барыс ходит 4900 в среднем, на Номад -200 человек. Вывод - КХЛ нужнее ПХЛ зрителям. докажи обратное, расскажи сколько матчей лигасы ты смотрел, или даже посетил. Во сколько раз это больше просмотренных тобой КХЛовских матчей
28 июля, 21:53
Ответить
"будем открывать глаза всем, куда утекают наши деньги" Ну вот ты и сам признался, что ты - не про хоккей и его развитие, а про деньги и русофобию
28 июля, 10:57
Ответить
А ты казахофоб. У нас нет ничего общего. Развивайте свою лигу, мы будем развивать свою, как во всем цивилизованном мире. Это единственный выход.
28 июля, 11:11
Ответить
а тогда зачем к Морозову поехали? развивали бы свою лигу, рослегами набитую
28 июля, 19:56
Ответить
на скольки матчах лигасы ты в пролом сезоне был?
28 июля, 09:31
Ответить
Не угомонили ,а лучше сказать уничтожили раздербанив эту школу мирового уровня ради тупых понтов с "развитием хоккея в Астане и в Казахстане".В том же 95-ом году молодёжь Торпедо вынесла Канаду 6:3 и 6:2 и США 10:4 и 9:2.Сейчас запрещено вспоминать об этом.И невозможно даже представить такое сегодня.Гордимся уже что наши молодые едут туда играть ..))
27 июля, 05:42
Ответить
причем, едут играть в низшие лиги
28 июля, 09:32
Ответить
Дмитрий Уппер сказал,то что никто не осмеливался из так называемых специалистов по хоккею.Пусть даже это не прямой посыл, но здесь и говорится,что Оразбаев и Мамбеталиев ввели правильную политику привлеая молодежь.Пусть даже она не такая талантливая как российская,но главное она есть и нужно их развивать и выводить на уровень КХЛ и другие ведущие лиги.
25 июля, 21:36
Ответить
Честно говоря, в словах Уппера кроме back to USSR ничего не прослеживается. «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет» был девиз лишь в песне, но в жизни никакой дороги молодым не было, разве что в ЦСКА Тихонова. Вопрос, кто способен организовывать справедливую конкуренцию у нас? Мог более менее Мамбеталиев, без возможности участвовать в предсезонной селекции взрослого состава. Остальные молодых лишь гнобили.
26 июля, 00:54
Ответить
как это не было? в Торпедо У-Ка Филатова и Самохвалова с 17 лет начали подключать к основному составу. Антропова с 16. Еремеева с Набоковым с 18. Просто их подключали к сыгранному костяку, в звено с опытными. А если костяка нет, как в Барысе, то что толку 0-8 лететь, и 18 из 20 матчей проигрывать, а между этими поражениями баллоны таскать? чему можно при этом научиться? в прошлом сезоне на физиономиях у большинства барысовцев читалось одно - скорее бы все это закончилось, матчи еще до стартового свистка проигрывали.
26 июля, 09:55
Ответить
Бесполезная дискуссия. Филатов Самохвалов для высшей лиги ссср это ноунеймы. Я говорю, как был выстроен процесс. Как только появлялся талант, его сразу призывали в ряды советской армии и в ЦСКА к Тихонову. На худой конец в МВД в Динамо. Все было централизованно.
26 июля, 12:54
Ответить
ну как ноунеймы...в Авангарде потом оба играли, Филатов предварительно еще и в CHL поиграл, в лиге Онтарио. Они, на мой взгляд, оба были посильнее, помастеровитее, например, Старченко. Централизовано все было в советское время, и то...некоторые отказывались за ЦСКА играть. В сборной СССР, не смотря на то, что руководил ей, как правило, тренер ЦСКА, были игроки и из Спартака, Химика, Крылышек итд
26 июля, 15:05
Ответить
Дебиловоз че ты тут пургу метешь? Филатов Самохвалов ещё кого вспомнишь? Ты тупость на чемп. сом проявляй, индюк! От балонов ещё ниуто не подыхал,, наоборот благодаря им и тащили физику, но ты же свинорылый в гавно упертый, так что обтекай дальше!
26 июля, 21:17
Ответить
Сракишкызы, ты для чего пишешь? это про хоккей, ты же в нем ничего не понимаешь, и ничего не знаешь, и на коньках никогда не стоял. смотри кокпар, и его же коментируй, кривоногий
26 июля, 21:43
Ответить
Ещё раз для дебиловозных свинорылых, вали на чемп. сом! Там такие же полоумные недофантики типа общаются, там и проявляй свои чудеса клоунады, будет утеха для твоих соплеменников с мордора! Обтекай свинорылый!
27 июля, 12:54
Ответить
а то ты с дерева слезешь? и перестанешь вшей у жондамона искать?
28 июля, 09:37
Ответить
Иванищевболякины как встали у руля так и катились вниз
26 июля, 07:01
Ответить
сегодня
вчера
15 декабря
14 декабря
13 декабря