Президент Казахстана подписал закон о запрете финансирования легионеров - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Президент Казахстана подписал закон о запрете финансирования легионеров

15 апреля, 16:24
visibility 27106
comment 62
В избранное
Президент Казахстана подписал закон о запрете финансирования легионеров

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон, запрещающий финансировать легионеров из государственного бюджета. Закон направлен на совершенствование государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта.

- Отныне за счёт бюджетных средств будет осуществляться финансирование по четырём направлениям: спорт высших достижений, в том числе приоритетные виды спорта; функционирование государственных физкультурно-спортивных организаций; массовый спорт; развитие спортивной инфраструктуры, - отмечает пресс-служба Акорды.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Это очень хорошо.
15 апреля, 16:40
Ответить
Правильно!! Кто хочет легионеров пусть кормят их за свой счет! Плюс запретить натурализацию!!!
15 апреля, 16:45
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Стопудово сейчас начнется массовая раздача паспортов в обход законов. Вот где нужно быть внимательным, контролировать всё это. Иначе это закон превратится в фарс
15 апреля, 22:34
Ответить
Российских игроков можно финансировать?
15 апреля, 16:47
Ответить
Скорее всего нет!!
15 апреля, 16:53
Ответить
Даже если да, все равно уже легче, поменьше всякого шлака завозить будут для которых еще и переводчика держать содержать
15 апреля, 16:55
Ответить
Нет, в законе идёт привязка к гражданам Республики Казахстан. Россияне ими не являются
15 апреля, 19:58
Ответить
Смешно всё что ты тут пишешь с некоторых пор
15 апреля, 21:19
Ответить
граждане еааэса не являются легионерами, так что будут армяне бульбаши и русские
16 апреля, 06:41
Ответить
Не уточнили про квазигосударственные структуры
15 апреля, 17:11
Ответить
«Главой государства подписан Закон „О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам физической культуры и спорта, а также исключения излишней законодательной регламентации“. Закон направлен на совершенствование государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта», — говорится в сообщении. Уполномоченный орган теперь будет утверждать республиканский и региональный перечни приоритетных видов спорта, а также устанавливать порядок их финансирования. Среди них — олимпийские, паралимпийские, сурдлимпийские, азиатские и национальные виды спорта. Вводятся национальные и местные спортивные федерации, вводится запрет на финансирование иностранных легионеров за счет бюджета и квазигоссектора. Также закреплены четыре направления бюджетной поддержки: спорт высших достижений, массовый спорт, содержание спорторганизаций и развитие инфраструктуры.
15 апреля, 18:08
Ответить
Нур, иностранный значит это лица, которые находятся на территории государства, гражданами или подданными которого они не являются. Теперь начнётся повальный натурилизация? Нельзя допускать этого. Опять тогда сборная будет не настоящая. Болякин же повёз со сборной Колесникова, рослега. Этот Колесников ничуть не лучше наших хокков.
15 апреля, 20:06
Ответить
По Российским игрокам скорее да чем нет. Как не прискорбно говорить об этом, но в городах нашей страны не наберётся необходимое, а самое главное конкурентоспособное количество игроков. А если играть чисто своими парнями без российских игроков, то уровень нашего чемпионата, который и так не блещет, упадёт.
15 апреля, 17:23
Ответить
Очень сильно упадет
15 апреля, 19:25
Ответить
Упадет, согласен, но иногда надо сделать шаг назад, как говорится. Зато через 5-7 лет будет сильная сборная и казахстанцы ПХЛ подтянутся к нынешнему уровню российских игроков
15 апреля, 20:01
Ответить
Слишком агресивный шаг назад.. надо было постепенно уменьшать количество иностранцев, с 10 до 9 и т.д
15 апреля, 20:19
Ответить
Согласен. Я это предлагал им 2 года назад на заседании рабочей группы. С каждым годом уменьшать количество легионеров. Они мне говорили, что где клубы столько игроков наших найдут. А теперь хочешь не хочешь придется искать. А эти 2 года потеряны
15 апреля, 22:30
Ответить
Сомневаюсь, государству нахер не нужен хоккей, если бы хотели, давно бы уже подняли, а подняли только уровень в унитазе.
16 апреля, 13:14
Ответить
Или количество команд сократиться.
15 апреля, 17:23
Ответить
сократится*
15 апреля, 17:24
Ответить
Фото загляденье. Справа от президента сидит Мамин, слева от президента Жаксыбеков. Поэтому президент услышал мамаш))), а вот на обращение профи хокков, тренеров, молодых хокков и персонал клуба ухо заткнул))). Мамаши козырь в чьей то игре ради возвращения игрушке. При этом в подписи мамаш всего наверное 10-15 подписей))). А вот в обращение хокков и тренеров было более 50-60 человек. Мамаши свои лица не показали(скорее там были и граждане соседней страны), за Оразбаева вышли смело наши пацаны и дяди. Не побоялись там гонения потом и аргументировали свои доводы. Вот таки вот беляши!
15 апреля, 17:32
Ответить
Бабулех кто первым стал тому и тапки! Мамаши оказались пошустрее хоккеистов.
15 апреля, 18:02
Ответить
Да этому фото лет десять, Жаксыбеков какой здесь молодой. Да и сам Президент
15 апреля, 17:46
Ответить
В моём понимании, лучше нужно контролировать целевое использование областных бюджетов выделенных на хоккей, конкретно по статьям затрат. Чтоб не получилось так как в Кулагере например, дошло то того что живут в раздевалке. Нужно до копейки проверять куда уходят деньги, или нужно правильно формировать бюджет, чтоб к концу года без денег не остаться.
15 апреля, 17:54
Ответить
наверное ещё проблема в том, что бюджет выделяется на год, а хоккейный сезон начинается осенью и заканчивается весной, и как всегда в начале года не хватает денег.
15 апреля, 17:56
Ответить
Уточните вот например Россияни как и мы там не читаемся легами
15 апреля, 18:31
Ответить
Это журналисты термином легионеры путают народ. В законе нет такого понятия, сказано про "иностранных граждан". Соответственно, и к россиянам, и к белорусам ограничения относятся.
15 апреля, 18:33
Ответить
Ну если ты прав держи пять
15 апреля, 18:46
Ответить
Именно так, Паяц
15 апреля, 20:02
Ответить
Хокки России и Беларуси не останутся без работы... Лепота то какая...!!!
15 апреля, 18:45
Ответить
Внутрений чемпионат умрет
15 апреля, 19:27
Ответить
Как то быстро приняли подписались, сомневаюсь я однако. Главное, чтобы иностранцы(РФ, РБ, Европа, Азия, СА) только на спонсорские баблосы. Финансы клубов открытые до тиына кому, за что и почему. Вот тогда начнётся настоящее развитие хоккея страны..
15 апреля, 19:57
Ответить
Ёся не бомби сектор Газа
15 апреля, 20:20
Ответить
теперь пусть чиновники или хороших спонсоров ищут кто хочет легов, запрет нет на легов если финансируется не из бюджета, так что вперед легошлаки карманы по шире и создавайте свой клуб из легов и росшлаков, вы же у нас богатые, которые для вас выделяли средства на содержания легошлаков и росшлаков мизер, так что вперед, и мы посмотрим на вас))
15 апреля, 21:38
Ответить
Скорее найдут лазейки,в футболе все почти леги ,да в хоккее.Не говорю о баскетболистах,волейболистах и других возможно командных игр.Интересно,коснется это ВЕЛОСИПЕДИСТОВ,там 99 процентов легов,не нужно на него выделять вообще,пусть свои катаются как могут.Будут заявлять,что частные инвестиций и т.д. Гонять деньги через разные услуги,коды и ВСЁ.Наши чинуши и приближенные к кормушке по этим так называемым соревнованиям на первом месте в мире))))).Простые граждане будут только знать ,что все по закону.
15 апреля, 23:13
Ответить
У велокоманды вроде как китайцы какие-то спонсоры. Возможно на эти деньги и будут подписывать легионеров
17 апреля, 00:00
Ответить
Правильно все это, зачем брать ради побед и амбиций легов? Путь в никуда. Покупать победы называется. Если хотят брать легов, пусть платят из кармана спонсоров. Лазейки есть. В футболе есть частные вложения и там, где они есть будут играть хорошие леги, будут эти богатые команды и все остальные. В хоккее будет также. Есть один минус. Цена на качественных казахстанцев станет слишком завышенной, в футболе это проходили. А в остальном только плюсы.
16 апреля, 11:01
Ответить
Всем доброго времени суток. Вопрос не по теме. Кто может пояснить как понять Пролига, как она расшифровывается.
16 апреля, 11:48
Ответить
Политика отказа от легионеров за счёт бюджета это хорошо. Теперь бы вопрос решить по приглашению команд из Азиатских стран (Китай, Корея, Япония и т.д.). Хоть нам болельщикам будет интересно ходить на игры. А так если только казахстанские игроки будут играть, то трибуны и сам уровень чемпионата упадёт. Это сугубо личное моё мнение. Не кому не навязываю.
16 апреля, 11:52
Ответить
Ну ведь есть ребята, постоянно проживающие в Казахстане.. дети, которые играют в хоккей с детства много лет, выросли здесь, но имеют другое гражданство. Они борятся за свою команду, сами себе форму покупают. Их тоже выгонять? Зачем? Они никому не мешают, деньги не берут ни чьи,, а в чрк запретили ребятам играть… хотя бы разрешили бы 1-2 человека таких ребенка на команду, зачем лишать ребенка радости общения и игры
16 апреля, 12:19
Ответить
Можно хоть сколько игроков подписывать, но на деньги спонсоров. Никаких ограничений по количеству нет. Бюджетные деньги можно будет тратить только на казахстанцев. Так что и Вашего ребёнка могут подписать. Всё зависит от умения клубов привлекать спонсоров
17 апреля, 00:06
Ответить
Ребята с паспортами другого цвета не могут играть на играх. Они же не легионеры… они с бюджета деньги не берут! А запретили детям которым 11 лет
16 апреля, 12:38
Ответить
Российских детей не берут в ДЮСШ? Наверное им нужно идти теперь в частные школы, там нет бюджетных денег.
17 апреля, 00:09
Ответить
Дети в частном клубе, полностью оплачивается из средств родителей. Поездки на чрк тоже! А запретили именно играть. Одну команду даже сняли с чрк - так как вратарь гражданин россии. Мальчик 11 лет, занимался с 5 лет хоккеем, живет и вырос в Казахстане! А запретили в этом году просто играть! Чем провинились дети - не ясно. Дайте им просто возможность принимать участие в играх. Не на Олимпиады же просимся. Там пусть граждане РК.
17 апреля, 08:04
Ответить
Лично моё мнение - финансирование это одно, а запрет играть идёт в разрез договоренностей ЕврАзЭС. Тем более если это касается детей. Я ничего не могу утверждать, могу лишь предполагать. Повторюсь, отставка Оразбаева или Мамбеталиевых ровным счётом ничего не изменит по данному вопросу. Его нужно поднимать если не на правительственном уровне, то хотя бы на уровне депутатов
17 апреля, 11:03
Ответить
Нет, их берут. Но не дают играть в чемпионате Казахстана. Допустим, переехали родители по работе на длительный срок. Их дети тренируются с командой, но им запрещают заявляться в чемпионат. Я про такой запрет лично слышал, но знаю, что ребята продолжают играть. Не знаю, как это будет в следующем сезоне.
17 апреля, 09:00
Ответить
Я ранее предлагал, что в хоккее надо вводить понятие "воспитанник". Если игрок минимум в течение например 3 лет был воспитанником наших ДЮСШ, то он бы получал статус воспитанника, который приравнивался бы к гражданину РК. В футболе есть такое определение. Это надо обсуждать на уровне Министерства спорта наверное или депутатов, они могут поднять этот вопрос. Повторюсь, всё обсуждаемо. Но мы, болельщики, такие вопросы не решаем. Как и Оразбаев. Насколько я понимаю недопуск иностранных детей в ЧРК принят на законодательном уровне?
17 апреля, 10:55
Ответить
И никто не слышит, все отводят глаза, понимая, что это странно! Разводят руками. Но ведь кто-то это сделал. Ладно ради игры пригласили игрока на 2 игры. Но ребенок корнями здесь с рождения. И никуда не выезжал
17 апреля, 09:22
Ответить
У меня ребенок сник! Мы в 6 утра 7 лет на льду! Достиг уровня хорошего. 11 лет, будет 12 скоро. Играет в группе А. Вырос в Казахстане. В этом году вычеркнули из игр. А тренеру уже и не нужны такие игроки, кто на чемпионат не едет. Мы же не на Олимпиаду метим. Простые игры чрк между казахстанскими командами. Сами дорогу оплачиваем. Просил новую клюшку - а как уже ему покупать? Раз со спорта любимого выгоняют. Он один такой в команде - вырос в Казахстане, знает традиции, учит язык. Любит друзей. Все переживают за него. 7 лет вместе бок о бок! Я понимаю дорогих легионеров убрали, но дети сами все оплачивающие чем провинились?
17 апреля, 13:59
Ответить
Честно, даже не знаю, что делать. Напишите мне всю ситуацию в телегу @jankuier. И ссылку на закон, распоряжение или регламент, на чем они основываются, отказывая вашему ребенку играть. В конце концов это же не такой распространенный случай, а скорее даже единичный. Я подумаю, что можно сделать, узнаю у людей. Напишите
17 апреля, 15:14
Ответить
сегодня
вчера
21 апреля
20 апреля
19 апреля
18 апреля
17 апреля