Руслан Мамбеталиев предложил альтернативу участия детских команд в первенстве России - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Руслан Мамбеталиев предложил альтернативу участия детских команд в первенстве России

15 апреля, 14:00
visibility 1863
comment 50
В избранное
Руслан Мамбеталиев предложил альтернативу участия детских команд в первенстве России

Директор ДЮСШ "Барыс" Руслан Мамбеталиев предложил альтернативу участия казахстанских команд в первенстве России.

Специалист предложил заменить участие в первенстве России на несколько турниров в Москве или Санкт-Петербурге в каникулярное время. Это поможет детям не пропускать учёбу и регулярно тренироваться. Кроме того, такой формат будет удобнее в плане логистики.

- Есть альтернативы, которые дешевле для клуба. Они более удобны в плане логистики, в таком формате сохраняется количество игр, уровень команд, с которыми мы будем играть. Дети будут дома, спокойно учиться, летать на соревнования прямыми рейсами, - сообщил специалист.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Правильнльно, на время каникул организовывать турниры и на самолете. Чем мотатся на поезде за сезон 80 дней.
15 апреля, 14:05
Ответить
:))) А кто против на самолёте?:))) Можно и нынешний ПРФ полностью на самолёте, ваще ляпота:))) Никогда разовые турниры не заменят полноценного чемпионата. Вырастут такие ребята, начнется НХЛ или КХЛ, а они такие, мы не можем так долго играть, мы только 7-8 игр сможем играть:)))
16 апреля, 11:19
Ответить
Иван Иванов, положа руку на сердце в той же Канаде играют тоже только по выходным. И то с командами соседних районов и городов. Для детских команд там нет вроде регулярных турниров. В более старших возрастах, в колледжах, институтах - да, лиг много. А дети обычно всю неделю тренируются, в выходные игра
17 апреля, 00:15
Ответить
По-моему во многих странах так. Редко где 9-11-13-летние дети участвуют в регулярных сезонах
17 апреля, 00:17
Ответить
Только недавно обсуждал эту тему. Если брать скандинавские страны или Канаду, то там, кроме своих тренировок, дети проводят по полдня на открытом льду или на заднем дворе, где у каждого сухой лёд и ворота. Можно сравнить с немцами, которые перешли на формат игры на маленьком поле, и в 8 лет еле стоят на коньках, имея три тренировки в неделю, не участвуя в регулярных турнирах.
17 апреля, 08:38
Ответить
Можно наверное проработать так, чтобы пацаны тренировались и раз в месяц ездили на турниры в одной локации. По крайней мере по детям. За сезон участвовать в 6-7 турнирах по 5-6 матчей. Не обязательно в России, можно и в Чехии, Финляндии, Швеции, Канаде. Даже в Словакии или Германии. Почему бы и нет? А по выходным еженедельно играть с командами одного региона или с соседними областями. Это будет удовлетворять обе стороны. И нормальный тренировочный процесс будет, и хороший соревнований опыт приобретут
17 апреля, 00:22
Ответить
Можно в Европе. Цена вопроса около 2 млн. В России 200 тыс тенге. Выбирайте по экономии:)))
17 апреля, 08:34
Ответить
Лично я бы предпочел чтобы ребята с ДЮСШ Казахстана играли с ребятами из Польши, Украины, Латвии, Словении, Кореи, Китая, Японии итд. Причем их приглашать к нам в Казахстан, чтобы подымать уровень и престиж лиги Жастар. Полностью поддерживаю инициативу Руслана.
15 апреля, 14:18
Ответить
То же на 100% поддерживаю но на это руководство не пойдет, как же в этом случае "пилит" командировочные вся суть затей по снятию Оразбаева включается именно в этом. Лично мое мнение.
15 апреля, 17:49
Ответить
И с Арменией.
15 апреля, 19:05
Ответить
Армении нужно развиваться. Подняться до первого дивизиона. Тогда и Армению приглашать. Озбекам, Азербайжану, Кыргызам, Туркменам надо развивать ДЮСШ.
15 апреля, 19:38
Ответить
Смешно:)))
16 апреля, 11:21
Ответить
Я тебе сказал досвидос, ты мне не интересен. Или тебя нужно послать как руzzкий корабль?
16 апреля, 11:25
Ответить
Ты мне тоже теперь совсем не интерес, не люблю цирк и клоунов:)))
16 апреля, 11:52
Ответить
Хоть с туркменами, лишь бы не в России?:))) Всегда был о Вас мнения, что Вы более адекватный:))) В хоккей приплели политику и дешёвый национализм
16 апреля, 11:21
Ответить
Кто ты такой чтобы мне навязывать что то? Да мне не интересны страны которые не участвуют на ЧМ, ОИ итд. Нацик как раз ты, что всем в друзья набиваешься. Мне ты не интересен, давай досвидос!
16 апреля, 11:28
Ответить
Конечно, досвидос:)))Я тебе в друзья не набираюсь, просто поражаюсь, что маска слетела:))) Продолжай тупить:)))
16 апреля, 11:51
Ответить
Вот это норм предложение. Молодчик Руслан. Можно не только в Москву и СП, но и на турниры в Швецию, Чехию, Финляндию, Немецию... В РФ не надо лучше, могут за участие наших клубов заставить казахов оплачивать проживания и проезд других команд на турнире, то есть опять кабала))). Тот, кто лоббируют участие ДЮСШ в первенство РФ, тот на колени ставит нашу страну.
15 апреля, 14:40
Ответить
Полностью согласен! Лобби людей, засевших в фидирации с роспаспортами!
15 апреля, 14:43
Ответить
То что я предлагал. 3-4 турнирах по 8-10 игр. В Россию , думаю , без проблем. Но ещё радоваться договариваться с европейскими странами , с Канадой .
15 апреля, 15:14
Ответить
надо договариваться ...
15 апреля, 15:54
Ответить
Я о том же писал, плюс приглашать в Астану несколько иностранных команд и несколько команд из регионов Казахстана!!
15 апреля, 16:08
Ответить
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные». (С) Мария - Антуанетта. В целях экономии летать самолетами на коммерческие турниры - мощное предложение)
15 апреля, 16:24
Ответить
паяц хрень не пиши, перелет на москву от 80тыс билет стоит если брать заранее, тупо каспи трэвел открой. сервис жд билетов tutu выдал если ехать с Петропавловска до Ноябрьска через Омск с пересадками ехать двое суток стоит от 10 000 рублей больше 60 000 тенге, так еще надо довести детей до Петропавловска на автобусе, кормить их всю дорогу. И где ты здесь увидел предложение Мамбеталиева дорого богато?? Прав был Саломон он же Иосиф ты что ты пиздаболством занимаешься.
15 апреля, 17:26
Ответить
От Омска до Ноябрьска ж/д билет стоит 5000 руб, значит детский 2500. По авиа до москвы, питера, сочи и т.п. на время каникул обычный тариф умножай на 2. Примерно также с ценами в гостиницах
15 апреля, 18:11
Ответить
это для граждан рф
15 апреля, 18:44
Ответить
4-5 турниров на самолёте = круглый год на поезде. По стоимости. Нет ?
15 апреля, 18:18
Ответить
Не знаю. Но если вдруг и выйдут из российского первенства, зачем обязательно в Москву или Питер лететь? Проше и дешевле на автобусе на такие же турниры съездить в Омск или Челябинск. И если директор ДЮСШ делает такие заявления, то он сразу должен оперировать бюджетом поездки и с цифрами давать расклад, что почём.
15 апреля, 18:25
Ответить
Так в России свои чемпионаты ДЮСШ. Окна никто не будет выделять чтоб с казахами поиграть. Лучшие будут переезжать в Россию еще в большем составе.
15 апреля, 18:39
Ответить
Лучшие русские? Эти пусть валят!
16 апреля, 15:15
Ответить
Паяц, вот прям сейчас туфтовый дорогой пирожное, когда рядом сытно вкусный баурсак. Обнаглели уже. Понимаш? 500 млн тенге на 4 возрастных групп для участия в первенство РФ это жирное пирожное. Тем более, в основном в плацкартном поезде вся тренировка и жизнь молодая. Можно вапще 10-12 летних не водить на турниры, пусть варятся в первенстве РК со своими сверстниками. 13-14 летние пусть один турнир в РФ и один у нас и первенство РК среди сверстников. 15-16 летние 1 турнир у себя, один в Чехии и один в Немеции и первенство РК среди сверстников. Остальные, то есть с 17 лет до 20 лет в Жастар лиге. Где 12-13 команд, только предсезонный турнир. Спаренные матчи и вуаля. Просто Жастар лигу надо делать сильнее. То есть взять на вооружение предложения Оразбаева не забирать переспективный молодёжь из регионов. То есть хорошие спаринги и сильные противники. Молодёжь будет расти. И псё. Никакого мошенства.
15 апреля, 21:34
Ответить
коренная проблема этой страны, когда нет кадров профи и думающих о стране людей!! Оразбаева сняли, по доносу.. профи на месте разобрался бы и суете не наводил бы!! везде прогнило
15 апреля, 21:08
Ответить
Payats, вот сьезди на тот Октябрьск или Ноябрьск на поезде или на самолете не важно один раз или два раза потом посмотри на себя в зеркале как приедишь потом напиши как была поездка..! ждемс.
15 апреля, 21:33
Ответить
Все изначально было понятно, что все непонятные поездки не результативные.
15 апреля, 23:15
Ответить
Реформа была правильная,здесь интересы были некоторых людей,которые представили Оразбаева как неправильного менеджера и политику сделали.А по мамашкам и так понятно,что их малолетние хоккеисты больше путешествиники.Когда представиться такая возможность на халяву посмотреть необъятную Федерацию.Такое было возможно только при СССР,а сейчас средства по другое считают и не допустимо это в действительности.С такими покатушками с них больше получится круйзеры а не хоккеисты.Кто-то уже говорил,здесь больше личных интересов у мамашек,чем развитие профессиональных хоккеистов.
15 апреля, 23:23
Ответить
Чтобы достичь этих покатушек, эти мамаши 7 лет платили свои деньги за все. Хоккей не дешевый вид спорта. Только с 12 лет начинает оплачивать Барыс поездки. Реформа была очень правильная, что по Казахстану нужно за свой счёт ездить, форму больше не выдавать, а за лёд платить:))) Реформаторы, мля:)))
16 апреля, 11:16
Ответить
Нужно более глубоко думать,все аргументы и факты уже были предоставлены,что хоккей или же другие виды спорта ,все очень дорого в нынешнее время,это понятно всем .Если хотят продвижение и хорошего спортивного роста в профессионалах ,вкладывать нужно и свои средства соответственно.Времена социалистического коммунизма к сожелению прошло.А если они считают,что в РФ будут лучше развиваться,то всегда есть выбор переезда. До сегодняшнего дня нет результатов от этих покатушек.Они и в школе толком не учатся и в постоянных разъездах.От этой дорожной жизни и хоккей надоест.Если бы еще были игры приграничных районах или другая альтернатива можно понять.А так говорить,что должно быть как раньше,потому что так было,не серьезно.Нужно хотя бы пробовать и развивать эту правильную реформу.Человечество в любом направление движется только путем изменения к лучшему. По итогам этих реформ будет ясно насколько оправдано.А по хорошему,если оставят старую политику Барыса,то тогда нужно закрывать эту лавочку.Лучше развивать свой чемпионат и играть по своим возможностям и силе.Никто не претендует на места США,Канады,РФ,Швеций и тд.
16 апреля, 12:07
Ответить
Такое, вот Вы отвечаете очень адекватно. Давайте сделаем разбор ситуации. Это сейчас Мамбеталиев красиво говорит. Сколько в дороге по Казахстану дети проводят времени? В Актобе из Астаны, в Уральск и Атырау? Я против старой политики Барыса по взрослому хоккею. А по детскому, Мамбеталиев только демагогией занимается. Его предложения это только слова. Есть разработанная программа? Готовая? То, что он хочет, это просто пустые слова. Должна быть программа. А он все пытается разрушить, не создав ничего. У родителей какие впечатления? Все начинается с негатива, все режут, запрещают. А что взамен? Ничего, только лозунги!!
16 апреля, 12:24
Ответить
Какие лозунги? Конкретно предлагает турнирны краткосрочные, че ты тут чешешь, скажи заплатили хорошо болт с макакой? Лозунги это в рашке остались, призывы на мобилу и прочая ересь!
16 апреля, 15:20
Ответить
Не лезь в мужской разговор:)))
17 апреля, 08:40
Ответить
Ты что ли мужык? Хамелеон!
17 апреля, 09:01
Ответить
Смешная:)))
17 апреля, 09:03
Ответить
Таке*
16 апреля, 12:25
Ответить
Мы родители устали от этого директора , с его бредовыми идеями,непонятными предложениями для нас !!!Мы мамы отца, аташки и апашки,нас больше ,не дадим этому бреду восторжевать.Все что сказано директором половина неправды,наши дети будут играть с трактором Челябинск,аАвангардом, Салават Юлаевом и Металлургом Магнитогорск в следующем году.Спасибо Премьер Министру РК за решение и президенту К.Ж.Токаеву за поддержку.А вы горе руководители,уходите откуда пришли и не возвращайтесь!!!
16 апреля, 15:20
Ответить
Как грубо... Мдаааа. Надо искать компромиссные решения, общие точки соприкосновения. А не так: мы хотим, а вы уходите откуда пришли или по-русски говоря идите на йух. Нельзя так.
17 апреля, 00:27
Ответить
Это смагулка под другим ником, такому малбасу и отвечать не надо!
17 апреля, 09:01
Ответить
Алга Казахстан,Вы один хороший пост написали в нашу поддержку- родителей,респект за это Вам,Да то что мы хотим, чтобы это руководство ушло,от куда пришло,Да! грубо с нашей стороны это мы признаём ,но это вынужденная мера, по другому никак,потому что это изверги,вдумайтесь пожалуйста !с их приходом, всё стало хуже в детской школе,в плане логистики и сореваний наших детских команд Барыса в России,(интернат закрыли,детей приезжих на улицу выгнали,с Чемпионата России где все было выстроено и работало хотели снять команды,с чем мы родители мириться не собираемся!!! Будем до конца требовать чтобы всё вернулось на свои места,(Интернат снова заработал,в Чемпионат России наши дети продолжали играть сТрактором, Авангард ом,Металлургом),логистика по городам России наладилась,)Как всё на круги свои вернётся,мы тогда только успакоимся, Поэтому мы хотим,чтобы Министр спорта назначил управлять Дюсш Барыс,нормальных руководстводителей,а не те кто сейчас управляют ДЮСШ Барыс.
17 апреля, 08:31
Ответить
Здравствуйте. Честно говоря, это неоднозначный вопрос. Тут как бы и Вы правы, и руководство. Я обычный болельщик и многого в ваших взаимоотношениях не знаю, что было и как было на самом деле. Вроде читаешь доводы руководства - говорят по делу, и в то же время всегда хочется, чтобы детям было лучше - это даже не обсуждается. Поэтому мнения и разделились. Я не раз писал, что надо всем сесть за стол переговоров. Руководству, родителям, министру. Сесть, обсудить всё и прийти к какому-то компромиссному решению. Это надо было делать ещё раньше, пока не ушел Оразбаев. Просто дело в том, что его поддерживает большинство патриотично настроенных болельщиков. Он сделал то, что не делал до него никто, а именно взял курс на развитие отечественных игроков. В том числе и за будущее ваших детей. Когда мы писали свои Петиции, нашей основной целью было то, чтобы в Барысе и других клубах играло больше наших ребят. Чтобы ваши дети знали, что их места в Барысе и сборной не будут занимать условные Гурковы, Максимовы или Петуховы. Что при должной работе и отношении они смогут играть в лучших клубах Казахстана и в сборной. И Оразбаев, как нам кажется, придерживается таких же взглядов. А сейчас Оразбаев ушёл и не знаешь кто придёт и не начнет ли он снова ориентироваться на легионеров, а в особенности на недорогих россиян (на дорогих игроков вряд ли найдут деньги в свете изменений в Законе о спорте.
17 апреля, 10:34
Ответить
сегодня
вчера
22 апреля
21 апреля
20 апреля
19 апреля
18 апреля