Касым-Жомарт Токаев отреагировал на обращение родителей воспитанников ДЮСШ "Барыс" - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Касым-Жомарт Токаев отреагировал на обращение родителей воспитанников ДЮСШ "Барыс"

11 апреля, 21:54
visibility 4845
comment 137
В избранное
Касым-Жомарт Токаев отреагировал на обращение родителей воспитанников ДЮСШ "Барыс"

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев отреагировал на обращение родителей воспитанников детско-юношеских команд хоккейного клуба "Барыс".

В письме родители выражали сильную обеспокоенность за будущее развитие детского хоккея в Казахстане, связывая это напрямую с финансовыми и организационными проблемами, вызванными бездействием нынешнего руководства клуба и надеялись на личное вмешательство президента в этот вопрос.

В соответствии с поручением Главы государства приняты меры по обеспечению участия воспитанников ДЮСШ хоккейного клуба "Барыс" в первенстве России в сезоне 2025-2026 годов.

Все вопросы, поднятые в письме, в том числе по финансовым обязательствам клуба перед отечественными и иностранными игроками, тренерским составом, а также другими организациями, решены за счёт оптимизации расходов бюджета.

В отношении должностных лиц, действия которых повлекли ухудшение финансового состояния клуба, приняты соответствующие меры взыскания.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
В отношении должностных лиц приняты соответствующие меры взыскания. А у этих должностных лиц есть ФИО ?
11 апреля, 22:09
Ответить
Тоқаев әдетте жәй ғана бастарынан сипап ұрсып қояды....талай ірі ұрыларды солай "өтірік" ұрсумен ғана тоқталады
13 апреля, 16:10
Ответить
Красавец Президент! Действия, приведшие к такому состоянию клуба, это действия Мамина, Иванищева, Болякина и Оразбаева. Всех держать подальше от хоккея, они себя сами дискредитировали.
11 апреля, 22:16
Ответить
Держать?????ПОСАДИТЬ ВСЕХ И ТОЧКА…..
11 апреля, 23:34
Ответить
Да никто не будет разбираться. Государственная машина действует по принципу «Кто последний - тот и папа».
12 апреля, 06:52
Ответить
обращение игроков и тренеров не будет услышано и это радует
11 апреля, 22:25
Ответить
КАК И ВАЩЕ ЛЕГОЗАВИСЫМЫЕ
11 апреля, 23:00
Ответить
Президент не повёлся на постанову сценария Оразбаева.
11 апреля, 22:29
Ответить
Значит дошло до президента, ждем дальнейших действий...... Кто куда, и так далее......
11 апреля, 22:31
Ответить
Дошло криво и косо! По факту частный клуб Барыс получит более 500 млн.тенге финансирования в то время как государственные школы остаются на уровне 50 -100 млн.тенге в лучшем случае!! То есть на деньги, которые съедает частный клуб могли финансировать 5-10 государственных школ!!
12 апреля, 00:57
Ответить
Завидуй дальше:)))
12 апреля, 13:09
Ответить
Почему привилегии только для Барыса ? Барыс и его "система"-это гибель казахстанского хоккея с детских лет начиная и в этом все его "достижения".
11 апреля, 22:35
Ответить
Родителей мәнкұртов услышал, а игроков и админитрацию Барыса не услышал?
11 апреля, 22:41
Ответить
Долбан
11 апреля, 22:42
Ответить
Рустам, сасымай кет н/у
12 апреля, 00:22
Ответить
Этому барану его придворные ж-лизы сказали,что экономить на подделке Барысе нельзя.А то что это деньги ваброшены на ветер и в карманы Мамина и К° сам он не видит ,не знает и не понимает.И не хочет знать и понимать,т.к.сам ни к чему дельному не способен.
12 апреля, 00:38
Ответить
Потому что менеджмент предполагает грамотное управление, умение решать конфликты и находить компромиссы. А это уже второй конфликт с родителями, который вышел за рамки Барыса. Гениальный менеджмент Оразбаева в действии:))) Кстати, если бы человеческим языком объяснил про то, что в эту стоимость входит и обеспечение гостей, некоторые могли засомневаться. Но Оразбаев предпочел разговаривать с родителями с позиции хозяина-барина. А это уже хамство и неуважение к родителям. Менеджер должен уметь решать конфликты, а не выводить их на другой уровень. Даже, если это кризис-менеджер с неограниченными полномочиями.
12 апреля, 13:35
Ответить
Записи разговоров есть? В официальном интервью все нормально и доступно сказано для тех кто хотел услышать!! Теперь я отчасти понимаю почему Иванищев тупо не общался с родителями!! Наверное в какой-то мере он был прав!
12 апреля, 17:11
Ответить
Это во всю, а с родителями был другой разговор. Записи нет.
12 апреля, 19:23
Ответить
Ну тогда и я могу сказать, что отдельные родители требовали особенного отношения к своему ребенку)) тем более даже здесь на сайте вы родители немного заврались)) то на МХК вы проиграли потому что играл дубль, не основной состав, то у вас нет «второго», то вы деньги школе предлагали, а ОНС отказался, но опять с с родителей «требовал» деньги, опять пишете, что вам предложили ехать за свои деньги, но опять же умалчиваете, что и ранее практиковалось когда на отдельные турниры добровольно-принудительно вы ездили за свои деньги!! Проблема в том, что был реальный шанс хотя бы частично сломать систему и попытаться хоть что-то сделать для нормальной подготовки детей!! А система то бишь чиновники имея большой опыт просто поимела снова всех! Вам дали подачку в виде участия в первенстве России 2025-2026 где-то даже в ущерб остальным ДЮСШа, а дальше что? Вот вы уверены, что не разовая акция? Ведь Систему никто не поменял!! Тем более КФХ так же благополучно продолжает сидеть на своих местах!! У меня нет детей, которые занимаются хоккеем, ОНС мне не друг и не брат, но скажем могу нейтрально рассуждать! Зная как работает система наших чиновников и около спортивная система надо брать максимум пока они у тебя в руках!! А после того как они выкрутиться проблема взять с них даже малую часть с того, что тебе положено! Хотелось бы конечно ошибаться! Но все же… Время покажет.
12 апреля, 23:35
Ответить
Если сам врун, других врунами не считай.:)))
13 апреля, 08:29
Ответить
Что и требовалось доказать!))) как говорится будем посмотреть,
13 апреля, 09:07
Ответить
Что доказывать, что ты соврал, что первые составы едут за счёт вторых?:)))
13 апреля, 12:32
Ответить
Врать и жить за чужой счет это к ДЮСША Барыс!! Но ничего не помогло а этом году!! МХЛ и МХК обосрались!! Как говорится не всегда можно на чужом горбу выехать)))
13 апреля, 19:32
Ответить
Оразбаева и Мамбеталиева оставить, осталтных в тюрьму, за хищение миллиардов.
11 апреля, 22:42
Ответить
А Токаев в курсе, что в позорно кабальные условиях от РФ??? Родителей подкупили. Чтобы хайвай организовать. Чтобы из за этого уволить. Это мразотно. Помните же 2018 год. Стоят казахи с плакатами перед ТВ. Этих казахов подкупили агенты, чтобы кормушку сохранить. История повторяется. Как только появился человек, который увидел, что хоккей в рабском положение и позе перед РФ. Человек патриот, хотел это на корню вырубить и спасти реноме своей Родины. Предложив альтернативные варианты. Просто этого человека уволили. Это Жаңа Казахстан называется))). Видят, что человек может в лучшую сторону поднять хоккей в стране, так сразу убирают с пути. Значит, кучка людей не хотят развитие хоккея в стране. Ведь Оразбаев всего 6 месяцев. За 6 месяцев ничего не сделаешь. Министр спорту это минус. Он дал человеку в трудную минуту развалины расчистить. Человек это сделал. Навёл марафет в хозяистве, документацию привёл в порядок. А его увольняют. Шарашкин контор так делают, текучесть кадров. История 2018 года повторяется. Как только казах встал у руля, то все ополчились против них. Российские агенты теряли кормушку ввиде Барыса. Убрали Шопабаева, Аодабергенова и Мамбеталиева. Пригласили Скабелку и его трёх земляков, напичкали состав легами, местных ребят сослали в Номад. КХЛ рад был этому, по этому зелёный свет дали Барысу. Ибо агенту Бабаеву надо было оправдать подписания клиента своего Скабелки с его высокой зарплаты, а также нахождение в Барысе куча клиентов хокков этого агента и его друзей агентов. С большими зарплатами. А Бабаев не последний чел в КХЛ. Возможно, если уберут Оразбаева и Мамбеталиева (опять казахов) могут поставить российского тренера. И опять КХЛ на родостях зелёный свет, нормальное судейство и хороший результат обеспечит. Ничему не удивлюсь.
11 апреля, 22:51
Ответить
Почему в нашем хоккее, когда в руководстве и ТШ возглавляют казахи, так сразу начинается их гонение, критика, гнобления со всех сторон. Почему такая закономерность? Даже не дают время. Из за того, что с их приходом увеличиваются местные хокки и особенно количество казахов в команде?
11 апреля, 22:56
Ответить
Потому что все мы знаем почему,но увы ничего не можем.Барыс нужно закрывать,пусть мамашки сами открывают себе клуб и дальше рулит Мамин.
11 апреля, 23:40
Ответить
Талгат, да, основная суть Барыса это кормушка для кучка людей местных и для агентов российских, а те кормят чиновников КХЛ. Не цель воспитания местных. Наших хокков. В первую очередь это кормушка. По этому этой кучке людей нужны такие родители. Чтобы шум поднять и убрать мешающего человека. Тут действия родителей вапще омерзительно, мы понимаем, что они за своих дитя, за их карьеру горой. Но, они убирают человека, который прямо сейчас даёт развитие 10 хоккам молодым в КХЛ. Когда такое было в Барысе? Убрал рослегов из Номада и даёт около 20 молодым развитие в чемпионате ПХЛ. То есть эти родители за одного своего чадо готовы препятствовать развитию от 10 до 20 молодых за сезон других детей других родителей))). Завтра придёт другой чел, типа Скабелки, Михайлиса или Немировски, легафил тренер, которым пох на местных, их интересует клиенты известных агентов(их хозяев). Им нужен резальт и возможно приоритете будет леги и старперы. Ведь примеров дохрена. Тогда получаецца маразм. Эти родители не думают о будущем своих детей, что завтра какой то легофил тренер будет не развивать их выросших детей хоккеистов. Ведь в жизни не отменили же эффект бумеранго и кармы.
12 апреля, 00:36
Ответить
При этом, если у руля не важно кто по национальности, но не казах, из всех утюгов требуют дать тому, время, желательно пожизненно. Причем при таких же итогах выступления, как Оразбаев с компанией закончили сезон.
12 апреля, 10:30
Ответить
ПОТОМ И НА ПРИЗЫВ ИГРОКОМ ПО ПОВОДУ ОРАЗБАЕВА ПРИДЕТ ОТВЕТ
11 апреля, 23:02
Ответить
Думаю легофилы зря радуются не будет в барысе много легеонеров и если вообще будут
11 апреля, 23:02
Ответить
Галыма думаю оставят. Сборную должен везти Мвмбеталиев, а не этот алкаш. Игрокам Барыса отказатся от сборной, пусть везут расиян на ЧМ великии стратег.
11 апреля, 23:09
Ответить
Даке, тренер сборной это Болякин. Если Оразбаев уйдёт, то скорее и Мамбеталиев тоже, вероятность большая. Пригласят российского тренера, чтобы дать резальт. Ибо после всех этих долбагических махинации нужен дать резальт, чтобы успокоит болел. Кхл только рад будет за ростренера. И особенно за агентов тех же, которым оставят кормушку. От этих агентов будет кормится местные блохеры, журналюг и комментаторы. Их диферамбы нужны и необходимы. То есть повторят сезон 2018-19, когда убрали местных и назначали Скабелку. Будет также искусственное. Ничему не удивлюсь. Мы все знаем, уровень Скабелки как тренера, когда нет искусственных поддержка))), сейчас он диван тренирует. Даже в родной экстралиге не нужен))). Вот такой сценарии возможен. Вместо заморов наплыв рослегов будет.
11 апреля, 23:27
Ответить
Наплыв россиян будет, причем, когда все остальные команды кхл сформируються, а не подощедщих им, сплывуть в Барыс. За те же бабло, что и легионерам из дальных зарубежье платили. Впрочем, наплыв был бы и при Оразбаеве, о котором он, во всех своих вью утверждал, причем не на маститых россиян он был ориентирован, а на поросль. Чтобы из них пестовать брилиантов. Вместе своих молодых.
12 апреля, 10:40
Ответить
Даке не дадуют ему работать без Оразбаева,кучу хейтеров на всех спортивных сайтах,которые вообще не разбираются в хоккее,только глоры и популисты,лишь бы для красного словечка настрочить комментарий,строят из себя знатоков.Лучше пусть закроют Барыс.
11 апреля, 23:43
Ответить
У игроков Барыса духа для такого поступка не хватит.
12 апреля, 00:34
Ответить
Ты о чем бронзовый? Они уже высказали свое мнение в отличие от тебя убогий! Засунь свое мнение в одно место!
12 апреля, 14:26
Ответить
Ты ,баран,засунь себя в одно место и не лезь туда ,куда тебя не звали! Это был мой ответ на призыв одного болелы здесь хоккеистам Барыса бойкотировать сборную Казахстана в знак протеста ,но админы удалили этот пост. Понял ?
12 апреля, 19:22
Ответить
Ну и ладненько понятно чью сторону выбрали и это правильно ждем кто будет новым президентом клуба.
11 апреля, 23:11
Ответить
Ваня, Шопабаев вроде. Возможно Маржикпаев. Может Китаров.
11 апреля, 23:17
Ответить
Шопобаев фигурирует но я б хотел кого то нового там есть еще пара фамилий в том числе владельцы частных хоккейных школ.
11 апреля, 23:20
Ответить
Ваня, ты за Есеналина? Понятно, ты за чела Борисова, агента рослегов в ПХЛ))), кента Бабаева))). За возвращения Клещенко в Барыс)))). И за драку на тренировках челюстью об айс))). Ещё ты за возвращение Акманова в пресс атташе клуба.
11 апреля, 23:32
Ответить
Про предыдущих людей ничего не знаю а Акманов если вернется почему нет)
11 апреля, 23:45
Ответить
А еще я б Динару куда нибудь назначил Олейника и Людмилу Гегер вернул)).
11 апреля, 23:47
Ответить
Ванек, ну, видишь, Гершон был прав. Ты за старый режим. Тебе пох на развитие Казахстана и казахов))). Гегер не вернётся, она поняла "околохоккей" в Казахстане сгнил, блохи повсюду))).
12 апреля, 09:24
Ответить
та конечно я за старый режим или за новый но правильный в старом режиме мы хотя б были не на последнем месте когда не было развития в кавычках))
12 апреля, 14:09
Ответить
Ваня, так и запишем, лишь не Оразбаев, Мамбеталиев, Шопабаев, Ибрайбеков, Қамбарбеков, Сарин, Кайрантаев...
12 апреля, 14:55
Ответить
Да да ток я про последних 4 ничего никогда не писал звиздабол)) еще кстати Иванищева в список забыл добавить)
12 апреля, 16:21
Ответить
Ваня,)))). Последние это те, вымешленные будущие руководители и тренеры хк Барыс))) . Против которых я 100% уверен, что ты будешь против. А против Иванищева ты не был))).
12 апреля, 19:37
Ответить
Ваньки они все такие, шо царь скажет, тому и быть! Да, ванек,, убогие лаптеногие, безхребетные холопы!
12 апреля, 09:10
Ответить
Какашев, ты больной на всю голову. Одним словом НАЦИК.
12 апреля, 20:32
Ответить
Шовик тупой, исчезни веревка!
13 апреля, 00:37
Ответить
вервейн, ты сам знатный НАЦИК. забыл как выступил на меня из-за коммента на родном языке?
13 апреля, 09:39
Ответить
Китарова вообще гнать надо с хоккея, он не хоккейный человек, боксер с махнатой рукой которые его пихают везде.
11 апреля, 23:59
Ответить
кайын журты тагы аралысты ма... корингене жем болган казак. Басынды бугып отыра берндер тагы
11 апреля, 23:13
Ответить
Спирит, ия дұрыс айтасын, қайын жұрт шықты, қазақты мазақ қылып болды ау
12 апреля, 00:25
Ответить
Өте көп қоі олар, бәрі содан..
12 апреля, 08:30
Ответить
Солай болып тұр, өкінішке орай.. Иеніңде оіұм осылаі... Өз елімізде ұлтан болдық ғоі...!!!
12 апреля, 08:27
Ответить
Бәр салаға кіріп алған, 30 шы жылдары қалай қазақты құртты, дәл солай жасап отыр. Бізде сатқын мәнкұрттер қолдап отырғой
12 апреля, 09:42
Ответить
Все политизировали, что и требовалось доказать.Этим мамашкам нужны только круиз путешествия по РФ.Все глупо,теперь кто будет подтягивать этих будущих игроков в Барыс,сами забили на себя .Эти путешествия не давали и не дадут ни каких результатов.Будут играть в Барысе теперь опять российская молодежь и не конкурентные российские игроки,забудьте г местеых игроках.Думаю и Мамбеталиев подаст в оставку,не дадут ему работать без Оразбаева.И Оразбаев уже не вернётся,если опять пригласять.Государственная машина сказала свое слово,ни в чем не разобраясь.А министр тупо кинул Оразбаева,хотя и сам приглашал.Пусть дальше рулит Мамин и компания,считайте хоккея уже не будет.Барыс нужно закрывать и все.
11 апреля, 23:37
Ответить
Мои мысли такие же...
12 апреля, 08:34
Ответить
Не только пригласил, но все согласовывал. С Нурланом... И лтжпл на сьедение...
12 апреля, 08:38
Ответить
Развивать свой чемпионат надо
12 апреля, 00:27
Ответить
Государственная машина феодального типа с первобытным менталитетом в 21-ом веке у нас.
12 апреля, 00:32
Ответить
Пераобытнй это свобода... Скорее, с рабским..
12 апреля, 08:42
Ответить
До президент эта челобитная чудомамок и не дошла! Мультик из минспорта на опережение сработал, по отмашке федерации и ПС спорт көры, сделали козлом отпущения Нурлана! Гнусная чиновничья система снова показала свое нутро! Завтра придет какой нить хрен с бугра на радость местной школоте смагулкам, зоофилам, манкуртне, шовикам, ботам и прочим одноклеточным с первобытными мозгами! Одно пожелание- закрыть клуб и весь хоккей, всех на хозрасчет в свободное плавание на горбах чудомамок!
12 апреля, 01:12
Ответить
Я тоже так думаю, президенту не дошло, он такие разборки никогда не замечал.
12 апреля, 09:46
Ответить
Талгат, согласен. Не дошло. Если бы дошло, то был бы приказ с его подписью направленный премьер министру с разбирательством этой ситуации. На приказе должна стоят печать государства. Президента короче превращают в посмешище. Типа он прочитал, сказал уволить того и того то. Моё слово и баста))). Я диктатор типа))). Если Токаеву дошло письмо, то он бы сам приехал бы Барыс арену и встретился бы не только с мамашами, но и коллективом хк Барыс, хк Номад, хк СБ. И главное сам Оразбаев присутствие. Узнал бы от первых рук о проблеме и только потом как справедливый человек вынес бы решение именно по справедливости. А так окружение президента делает из президента... Это позор стране. Где принципы демократии? Почему не соблюдаться права и возможности человека?
12 апреля, 11:18
Ответить
Какие права в евразэсе? Как болотная маскеу правила балом, так и правит! Не зря тут одна маскеуская шмара тут тусовалась, фио усенова, приближенная к аскарику у. мамкину! Демократия для нас это из разряда дастиш фантастиш!
12 апреля, 14:13
Ответить
До администрации президента обращение родителей шло 3 дня, в понедельник ждём комментариев по обращению клуба.
12 апреля, 01:25
Ответить
Это немного разные вещи. Два дня назад в одном из комментариев я писал, что предполагаю кто продвигал письмо родителей. И угадал на 100%. Читали наверное? Только благодаря тому, что он имеет выход на какого-нибудь советника Токаева или босса администрации президента (уверен, это всё решалось на этом уровне, сам Президент вряд ли занимался этим делом) это всё и завертелось. Возможно, он и озвучил Токаеву о наличии такого обращения, в любом случае оно было принято в работу в стиле "Саке/Баке, реши его вопрос, он к тебе подойдёт". Адиль вроде всё сделал правильно, полностью поддерживаю участие детских команд в разных турнирах, но раз говоришь А, говори и Б. Почему он не донёс до Президента то, что КХЛ обязало Барыс оплачивать все расходы по прибывания в Астане российских команд? Уверен, на этом уровне бы этот вопрос решился бы мгновенно по одному звонку. Всё-таки Путин имеет большое влияние на КХЛ. 100% уже в понедельник была бы новость, что эта статья отменена. Адиль, помогаешь родителям, так помоги и клубу. Эти лишние сотни миллионов из бюджета ДЮСШ можно было бы перенаправить на другие статьи расходов. Например покрыть расходы на участие детских команд в каких-то новых турнирах за рубежом. Надо озвучивать обе стороны проблемы. Так будет честнее. И лучше для клуба и для детей
12 апреля, 03:32
Ответить
Да, и ещё Адиль.... Ещё раз спасибо за то, что помогли родителям, но было бы здорово, если бы Вы подняли вопрос финансирования не только школе Барыса, но и детям Сатпаева, Риддера, Кокше, Рудного и ещё десятков ДЮСШ по всему Казахстану. Вот кто действительно нуждается в поддержке Президента. Почему дети из глубинки не могут участвовать в тех же российских турнирах (пусть даже не в виде гладкого чемпионата, а турнира в одном из городов)? Чем они хуже для Вас, Адиль?
12 апреля, 03:48
Ответить
Предлагаю создать какого-нибудь оператора по финансированию ДЮСШ по всему Казахстану. Почему бы Фонду и другим спонсорам не отправлять туда хоть какие-то средства, а оператор принимал бы заявки от школ и финансировал поездки. Почему мы должны оплачивать проживание и питание российских команд, а не отправлять своих детей из глубинки на турниры? Условный Вова из Риддера или Кайрат из Аркалыка ведь тоже мечтают стать хоккеистами, не правда ли, Адиль? И этот оператор ни в коем случае не должны быть подконтрольны Министерстве и Федерации. Иначе разворуют. Это должно быть независимое Общественное объединение. Я считаю, что все дети должны быть в равных условиях. Ну или хотя бы близко к этому
12 апреля, 03:57
Ответить
Аркалык живет все еще в Вас))) Кайрат из Аркалыка в футболе давно)))
12 апреля, 15:12
Ответить
Мдааааа. Такую глупость я давно здесь не читал, NOD-7. Вы наглядно показали насколько скудным количеством серого вещества обладаете Вы и Вам подобные тролли.
12 апреля, 15:42
Ответить
Алга, ты с кем беседуешь? С этим журналистом из президентской администрации?? А в чем помощь то? Из гос.казны выделять деньги на обслуживание рос. команд и их прихоти? Реально для иммджа Казахстана минус. 500 млн только для игр в первенстве РФ это трата денег. Где не будет выхлопа ноль. Если отдельным родителям обещали лафа. Эти родители сейчас уже давлеют над тренером и этот тренер, чтоб сохранить зарплату и командировочные на каждый город РФ, будет хвостом вилять перед отпрысками этих родителей, а не спортивный принцип))). Финансирование ДЮСШ идёт от государства уже давно. И в Павлодаре, и в Жезказгане, в Орале и в Актобе. Вы разницу не понимаете, до ДЮСШ все расходы берут на себя родители. Эти правила есть как в СА, Европе и даже в соседнем РФ. А вот в ДЮСШ если отобрали пацанов, то все поездки, проживание и хавчик от государства. Клевету наводят тут родители. Тут надо навести порядок в ДЮСШ при клубах. Как в общеобразовательных школах. Ведь в школах в начале в 90-х, в нулевых бардак был, государство выделяло деньги, но и поборы были от родителей, собирали деньги на разные мероприятия от родителей. Даже учебники сами родители покупали. А сейчас законом там порядок привели, все за счёт государства, учёба бесплатно, только от родителей трата на форму, канц.товар и питание. Лучше бы эти огромные 500 млн тенге разделили бы между 8-10 ДЮСШ по Казахстану. Или отдали бы каждому 8-10 ДЮСШ по два-три поездок на турниры зарубежом(Канада, Финляндия, Чехия). Там минимум 5 команд, а максимум 8-10 команд. То есть до 18-20 игр проведут пацаны. Выхлопа было бы в разы. Плюс внутренний чемпионат из 30-35 игр. 50 игр норм за сезон. А не 70-80 игр. Где отпрыски отдельных родителей будут играть в РФ, а тех кто не подписал письмо во внутреннем чемпе))). Ржач. Так начнётся неравенство, угнетение, манупуляции... А это приведёт к не спортивному принципу. То есть верхи не могут, а низы не хотят...
12 апреля, 10:16
Ответить
Минус
12 апреля, 13:37
Ответить
Алга, не КХЛ, а ФХР. Соглашение участия в роспервенствах решалась на уровне ФХР и КФХ. В структуру КХЛ входит только МХЛ(где играет СБ) и вроде ещё и ВХЛ. И псё. За участия в первенстве должен отвечать КФХ. Министр спорта должен вызвать Мамина и заставить того написать заявление по собственному. И спросить с него, почему уволенных и причастных к этому делу Иванищева и Болякина приютил у себя в КФХ? И должен спросить, почему в КФХ сидит на должности менеджер сборной Корешков и не ездит со сборной в Польшу, Финляндии, Латвию(прогул работы) и почему на этой должности рос.гражданин, который натурилизовывал чужих для сборной(скандал с лживой паспортизацией, нарушение законов РК) который не знает гимна Казахстана.
12 апреля, 11:06
Ответить
А, пока писал, забыл ответить на Ваш коммент. Это письмо продвинул Адиль, а обращение игроков и тренеров он вряд ли будет. Поэтому высока вероятность того, что до него не дойдут никакие просьбы Команды. Адилю это просто не надо.
12 апреля, 03:34
Ответить
Если т дойдет, думпю, не будет положительного решения...
12 апреля, 08:59
Ответить
Сайлау, неа, не будет. Оно и так понятно же, родителей подтянули именно ради этого. Ну, понятно же, не может человек заявление по собственному написать после 5 месяцев. Для этого нужны веские аргумент, а не письмо мамаш.
12 апреля, 09:33
Ответить
Адиль круче Ерлана.
12 апреля, 09:17
Ответить
Пиписьками мериться - это ваше всё. Мне абсолютно пофиг на такие сравнения. Я обычный болельщик, который может вслух выразить свои мысли и чаяния болельщиков. Тем более мы с тем же Адилем делаем примерно одно и то же - стараемся сделать хоть что-то во благо отечественного хоккея. А вы можете и дальше молиться на легионеров. Всё равно вас не услышат. Этот вектор развития, уверен, уже не сменится
12 апреля, 15:39
Ответить
Понятно же выполняется заказ других людей, и всем этим руководит наверняка один человек за занавесом. И за что спасибо ему говорите? Никто эти команды не отменял,они должны были играть в своей стране ,только тренировочный процесс и организация игр должно быть по другому,вообще это и для этого должны были быть реформы,прекрасно же знаете об этом.
12 апреля, 12:14
Ответить
я говорил что он уж ещё тот)
12 апреля, 15:28
Ответить
Что грешники не смогли деток Казахов угробить...Враги государства недоделанные,не надо было детей Казахстана трогать , ой не надо!!!!Не ваша собственность,Барысом и Номадом ,надо было только заниматься вашей кодле.Тронули получите,без Вас проклятых корабль поплывет дальше.А Вы болельщики хоккея Казахстана знайте нехорошие люди стояли у руля эти полгода в Барысе ,под правильных патриотов пытались сойти,а на деле враги государства оказались,интернат закрыли, детей хотели с сильного чемпиата России снять,по домам насильно разогнать,одним словом бездушные вредители,на Рашку ещё балон катят,что якобы они не хорошие такие,не с того,ни с сего платить, за питание Российских команд заставляют нас Казахов в Астане,хотят смуту внести,общественность расшатать,не выйдет!!! Ведь из-за вашего косяка январского,за выход из чемпионата России всех команд ДЮСШ,что вы пытались устроить , из-за вас глупцов,на нас всех этот позор прилетел,из-за вашей дурости,оплату питания, за неуважение на клуб повесели, потому что, так делают только черти .Правильно зачем Министру спорта такие шальные подчинённые,которые его подставляют на лево и на право перед министром спорта России,что тот в непонятках в январе звонит ,и интересуется что там у вас в Казахстане происходит за неуважуха(снятие всего ДЮСШ Барыс с Чемпионата России),А Президенту Казахстана ,тем более ,зачем лишняя головная боль,в такое сложное в геополитике время.Так не понимать последствий, и выводить нашу страну с Рашкой на конфликт, это вообще надо быть полным идиотом ,психически больным на всю голову.Поэтому Президент и Министр такое решение и приняли по Оразбаеву!!!...Поэтому хватит ,не надо людям Казахстана ,мозги засерать неправдой,ваше вредительство доказано и раскрыто,поэтому создатели бардака угомонитесь!!!!!!! Надо чтоб КНБ занялось вашей деятельносью,это следущий шаг, поэтому быстрее сматываете удочки и в Турцию Алга.
12 апреля, 04:48
Ответить
Канада, ничего. Придёт Шопабаев и всем вам хана))). Возможно и Маржикпаев, тогда вам труба)))
12 апреля, 15:39
Ответить
😂 Ещё один тролль показал насколько глупы легозависимые. Детьми прикрываются, а сами плачутся от того, что в сборной больше не играют Волки, Петуховы и Шалаповы, а в Барысе больше не будет легионеров. На ДЮСШ вам подобным абсолютно наплевать, вы ждали только отставки Оразбаева и Мамбеталиева. Дай вам волю вы никого из этих детей к Барысу не подпустите, отдав их места третьесортными легионерами. Ведь в ДЮСШ учатся будущие Бекетаевы, Оразовы и Данияры. А как вы их ненавидите мы все знаем. Развитие отечественного хоккея и наших пацанов? Никогда. Как вы пишете "пусть хоть весь состав будет состоять из легионеров лишь бы Барыс выигрывал" - вот ваша позиция. Какие же вы жалкие и гнилые людишки, легозависимые вы наши
12 апреля, 16:00
Ответить
Смагулка в другом обличье! Гондурас ты, а не канада!
12 апреля, 20:12
Ответить
Это ответ этому черту канада!
12 апреля, 20:13
Ответить
"А Президенту Казахстана ,тем более ,зачем лишняя головная боль,в такое сложное в геополитике время.Так не понимать последствий, и выводить нашу страну с Рашкой на конфликт, это вообще надо быть полным идиотом ,психически больным на всю голову." --- А то что случилось бы из-за этого конфликта? Рашка нас ядерными бомбами закидала бы? 😂
13 апреля, 10:21
Ответить
Сейчас все дюсша по хоккею будут писать письма президенту. Интересно всем выделят деньги на Россию ? Или только пустышке барысу?
12 апреля, 06:03
Ответить
Остальным нельзя,т.к. они на феодальной лестнице находятся в самом низу,а Астана (со ставкой хана) на вершине.
12 апреля, 06:59
Ответить
Пусть пишут.. Так т надо..
12 апреля, 09:02
Ответить
Ука81, нет. Не выделят. Письмо это было не на развитие хоккея в стране, а смена власти))). Понимаш??? Так в нулевых мамаши меняли директоров школ таким образом, писав письма акимам и министерству образования.Тогда эти письма подхватывали блохеры(тогда их не было, ибо не был интернет). Журналишки подхват. Шуму-гаму было. Потом мы узнавали, неа, не от интернета, тогда не было, вместо интернете были үзун-кулаки, что на место этого директоров пришли родственники чьи то.
12 апреля, 10:52
Ответить
Пусть родители пишут!! Причем есть официальный интернет ресурсы, хуже точно не будет! Вот тогда посмотрим как зачешется министр спорта!
12 апреля, 17:19
Ответить
Ну то есть мнение мамашек-ждуних оказалось весомее чем мнение игроков клуба? Классная позиция правительства, чего уж там
12 апреля, 07:57
Ответить
Папа - мама - вечный вопрос
12 апреля, 13:39
Ответить
Туфта колхоза надо закрывать. Закрывать Барыс, ДЮСШ Барыса. Надо возродить ХК Астана в Про лиге, у них есть ДЮСШ, есть другие школы в Астане. ДЮСШ Барыса, это типа футбольного Аля - Бразил, деньги на ветер. Чем развивать чужую забугорную лигу, лучше правительству задуматься, чтобы найти деньги на возрождение Казахстанских команд Казахмыс, Арыстан. Создать новые команды в Семее, Талдыкоргане, Шыме, К-Орде, Тараз, Актау итд. Строить хорошие современные арены. Надо развивать Казахстан, Казахстанский спорт, забугорные страны как нибудь проживут без нас.
12 апреля, 09:06
Ответить
Они лучше свой карманный бюджет будут развивать! Ничего личного, просто бизнес!
12 апреля, 10:36
Ответить
В барысе тренера говорят дайте мне того того и того с других команд КЗ и я буду обыгрывать всех на Россию. А где их работа? Для чего они тогда там находятся?
12 апреля, 09:41
Ответить
жемелевич лучше бы дал поручение, разобраться и навести порядок всего хоккея страны, работы КФХ, а не решать хотелки мамаш-ждуних….
12 апреля, 11:09
Ответить
Закройте уж этот дойную Барыс,на 3 года и никакой РФ и легов.Если лучшая лига КХЛ,что же все идут в Казахстан.Играли бы у Себя.Вся команды польно росслегов.А наши Родители,рвуться туда.Где логика...Я не против развитья детских школ,но пускай создадут конкурентную среду и финансирование,во внутреннем чемпионате,во всех регионах одинаково.Через 3 года,какая команда,с какого региона выиграет, пускай играють в Росслигах.
12 апреля, 15:38
Ответить
Вот интересный факт! В 2015 году Оразбаев был инициатором судебного процесса против Барыса, требовал компенсацию и выплат за моральный ущерб!!! После аудиторской проверки, выявленны были финансовые нарушения, Оразбаев незаконно начислял себе премии за победы команды. В итоге суд признал его виновным и решил взыскать с него 28млн. тенге. Далее судебные разберательства были остановленны каким то невообразимым образом. Оразбаев в итоге уехал жить в другую страну. Далее мы все всё видели, возвращение???? Вы все сейчас серьёзно этого человека поддерживаете??? Как можно этого корупционнера поддерживать, он прямо сейчас разваливает наш Казахстанский хоккей!
12 апреля, 16:24
Ответить
просто всем так удобно все как будто забыли как он уходил из барыса а после этого много лет не имел отношения к хоккею.
12 апреля, 16:33
Ответить
Ты,тоже так считаешь, что именно Оразбаев причастен к развалу хоккея в стране? А его предшественники всем сердцем и душой развивали и поднимали хоккей в стране.
12 апреля, 16:47
Ответить
никогда не говорил что к этому причастен только Оразбаев и Иванищев тоже тем не менее в этот свой приход Оразбаев ничего хорошего не сделал а только усугубил то что началось при предыдущих.
12 апреля, 16:58
Ответить
Мы все в заблуждений, в который нас направляет КФХ во главе с мамкиным….при чем тут Барыс и хоккей страны…🤷🏻‍♂️
12 апреля, 20:14
Ответить
Ваня, как уходил? Его слил агенты и Назаров. Он хотел оставить Селина. Он притащил Селина в Барыс на два сезона. Хотел развивать своих. Селина поддержал его. Впервые в КХЛ тогда Барыс вышли во второй раунд. Но, это не нравилось агентам. Доус он не хотел поднимать зарплату. На следующий сезон Бабаев притащит в Барыс физрука Назарова. Тот на багаже Селина займёт 5 место, хотя остался бы Селин или пришёл норм тренер, то выиграли бы конфу уже. Назаров на багаже Селина выйдет в плейофф, даже во 2-ой этап мог бы, но судьи беспредел устроили против наших в 6-7 матчах с Газпромским Авангардом.
12 апреля, 19:55
Ответить
Ну ты требуй возвращения Иванищева,Болякина при них хоккей был так называем прогрессе, которые за многомилионные деньги подписывали игроков типа Гранта зная о его состоянии здоровья. Эти вышеуказанные беленькие и пушистые и от них коррупцией не воняет. Ты конкретно написал бы,что Оразбаев эта фамилия не воспринимается твоими ушами и глазами. Развал хоккея начался именно при Иванищеве, почему не трубишь чтобы его привлекли бы к ответственности за нерациольные траты бюджетных денег? Нерациональные траты это мягко сказано.
12 апреля, 16:42
Ответить
Подожди я никогда не требовал возвращения Иванищева если его привлекут за растраты отлично тем не менее у Оразбаева была подобная история и это факт.
12 апреля, 16:56
Ответить
Про возвращение Иванищева вопрос не к тебе. Я задал вопрос про развал хоккея. Антикор неоднократно акцентировал внимание на не рациональных тратах со стороны руководства Барыса. Я тебе так скажу невозможно поднять уровень хоккея в стране выделяя деньги одной команде и его системе, тем самым ущемляя другие регионы.
12 апреля, 17:04
Ответить
Акцентировал но я как понимаю ничего не нашли ну или мы просто этого не знаем я понимаю о чем ты говоришь но согласись странно что при Оразбаеве у барыса резко закончились деньги примерно на все при этом при предыдущем руководстве мы не слышали слухов о том что у команды денег на форму не хватает условно
12 апреля, 17:08
Ответить
Ты если не глупый человек,я думаю,что нет. Такую революцию в клубе+в его систему не мог провернуть один человек без разрешения кураторов. Оразбаева выставили в качестве торпеды.
12 апреля, 17:17
Ответить
То что ему возможно просто не дали ресурсов для перестройки с этим готов согласится потому что ощущение что за последний год на барыс потихоньку забили кинули в свободное плавание)
12 апреля, 17:19
Ответить
при этом при Иванищеве последние годы были проблемы с выплатами зарплат и премиальных насколько я читал.
12 апреля, 17:13
Ответить
Я много раз задавал этот вопрос, но все они сливаются
12 апреля, 16:57
Ответить
сам придумал что уехал жить другую страну
12 апреля, 16:44
Ответить
в Турции он жил все эти годы.
12 апреля, 16:54
Ответить
У меня знакомых человек 5 в Турции живёт. Это о чём-то говорит, не пойму? К чему это?
12 апреля, 19:13
Ответить
Ни к чему к тому что был далек от хоккея и барыса.
12 апреля, 19:45
Ответить
Кто был первым президентом Барыса в КХЛ, помнишь? При ком Барыс делал первые шаги? Кто привез в Барыс таких звёзд как Доус, Боченски, Даллмэн, Кашпар, Новотны и других? Не Оразбаев ли? При ком мы видели один из лучших Барысов в истории времён А-П.Селина? Неужели забыл? Оразбаев не просто словами, а делами доказал, как нужно работать в клубе КХЛ и быть успешным менеджером
12 апреля, 23:29
Ответить
Ваня, докажи, что он жил в Турции? Не попрёт бабки около подъезда сказали, то бишь какой то блохер ляпнул это...
12 апреля, 19:57
Ответить
Джонни, так давай нам доказательства? А то кездабол? Во первых, Оразбаевым составляет трудной договор вышесточщая организацию, кто финансирует Барыс, то есть учредитель. Даже позицию гл. тренера президент Барыса согласует с поп.советом(то есть советом директоров). Так что, если там прописано премии, командировочные, 13 зарплата. А это всегда присутствует. То никакого нарушения закона нет. А вот премии хоккам и ТШ уже подписывает сам президент клуба. А зарплату и премию гл.тренеру опять же доожен согласовать с учередителем хозяином. Так что криминального ничего не вижу. В контракте пишется срок контракта. Если увольняют человека, то должны компенсацию выплатит. В законе нет прав изменить этот пункт. То есть в одностороннем порядке уволить и псё. Это типовой договор. Только в одном случае, можно без компенсейшн и без отпускных, когда добровольно ты заявление пишешь и псё. Если Оразбаев подписал это, то он не имеет право требовать лафа. Теперь главный вопрос тебе: суд чем закончился? Ничем. Криминала нет. Состава преступлении нет. Человек чист.
12 апреля, 19:17
Ответить
Городской суд Астаны признал, что экс-президент астанинского «Барыса» Нурлан Оразбаев незаконно выписал себе премии на 28 млн. тенге (5,3 млн рублей). При этом сам Оразбаев в ходе разбирательств пытался отсудить у клуба сумму в 30 млн тенге. Со своей должности функционер был уволен еще весной 2015 года, а позже инициировал судебный процесс против «Барыса», требуя выплатить ему компенсацию за увольнение, работу в выходные и моральный ущерб. При этом после его увольнения в клубе началась аудиторская проверка, которая выявила финансовые нарушения. С сентября 2013 года по декабрь 2014 года функционер незаконно начислял себе премии за победы команды. В результате суд отказал удовлетворить притязания Оразбаева, зато признал законными требования «Барыса». Таким образом, экс-президент должен вернуть клубу эти 28 млн. тенге (5,3 млн. рублей). Какие еще доказательства тебе нужны? Ты сам небось хапуга такой же. Тебе хоть сы в глаза, всё божья роса
13 апреля, 08:20
Ответить
надо смотреть регламент ... на кого и как распространяется бонусная система за победу и тп ... а суд ... был бы человек - статья найдется
13 апреля, 10:23
Ответить
Джонни, и? Он выплатил их? Это исковые заявление. Обжалование вышестоящий суд и все. Если выплатил, то, тоже норм. Он законопослушный гражданин, то есть настоящий Джерард Батлер. Ещё раз тебе грю, что Президент Клуба не может сам себе начислять премии. Его назначают выше стоящие руководство. И приказом от вышестоящего премируются начальник филиала. Понимаш? А если вышестоящее руководство ввёл пункт в договоре, что президент клуба сам имеет право начислять премию себе, то какие вопросы тогда))). Премии в РФ и в Казахстане это везде. Человек в первый раз вывел Барыс во второй круг. Играли искрометный хоккей. При этом 60-70% играли большую роль в команде. Не вижу никаких преступлений. Просто человек попёр на Мамина. Красаучег! Кто тогда мог рамсы с Маминым? Никто из подчинённых или из простых. Вот Мамин и обиделся. И суд на его стороне, хотя по закону работадатель не может уводить сотрудника в одностороннем порядке. Закон почитай умник. Человек может не выходить тогда на работу, лежать дома и потом модет за этот срок взять своё. Так и сделал Оразбаев. Но проиграл суд. Ты и иже тобой устькаманские болелы тут гнали на нечестность суда, про беспредел ба стыков, теперь переобулась и переоделись))) чтоль))). Мамин тогда был при делах, бывший Аким Астаны, президент КТЖ тогда, потом станет первым замом премьер минстра РК, а потом и самим премьером РК. Сколько власти?? Понимаш???))). Ишь ты, человек попёр на систему, хотел убрать физрука Наза клиента Бабаева, хотел тренера уровня Селина и выше, хотел искрометный бразилиан стиль, хотел выйти в финал конфы, хотел наших больше в состав, попёр против Мамина и Бабаева. И за этого его увольняют в одностороннем порядке, не уведомив и не выплатил компенсацию. Если уволили чела, то компенсация и отпускные выплачиваются в полном обьеме. Гл.тренера Корешкова уволили же(хотя после 14 почти поражень мог по собственному) и выплатили все сполна. Так что не надо тут ля ля ля и труляля. Мы все прекрасно знаем эту систему...
13 апреля, 10:52
Ответить
Получается с 2015 года Казахстанский хоккей развивался….песец😳
12 апреля, 20:11
Ответить
Все идет к тому, что вместо Нурлана Оразбаева Барысом будет руководить Олег Болякин.Шевченко( сомнительный источник мягко говоря но вот такая инфа)
13 апреля, 00:47
Ответить
Ваня, ну, если так, то это реально работа Бабаева. Значит, пол зарплат в размере 550 млн рублей сыграло очень большую роль. Если найдут лазейку подписание заморов, то опять 4-5 заморов минимум с ограмен плюс 7-8 росшлак с ограмен зарплатой. Почему росшлак? Просто, в РФ уже мало высококвалиф.хокков, многие уехали в НХЛ и АХЛ. Остались старперы и чуток хороших хокков. Но эти не поедут в Казахстан. Им и на своя Родина миллионер. И большинство выше средних не поедут, ибо 20 команд российских и им места найдутся. А вот средние и ниже средние побегут в Барыс за бооольшииим длинным рублем, то есть из за тенег. Бабаев и Болякин очень сдружились. А то что Бабаев гнал на Болякина вью или журналист Бабаева этот Шевченко гнал на Болякина это постанова чистейшая, обман и обмишурь на публике и публике)))
13 апреля, 11:07
Ответить
Бабаев очень влиятелен в кхл это факт не только барыса касается репутация у него тоже фигговая мягко говоря хотя многие и наши хокки с ним сотрудничают Болякин если все таки станет гд(можно не надо) может в теории обиду затаить и клиентов Шуми не брать в барыс но это так фантазии.
13 апреля, 16:19
Ответить
Ваня, за расторжение контракта Кузнецов ответит Барыс))). Кормушка нехилая. Болякин тот ещё клоун. Вью на скрыты камеру показал цирк, клоуны тут))). Бабаев дирежер этого цирка))).
13 апреля, 19:57
Ответить
А по Болякину еще после ухода Иванищева были слухи что он был близок стать ген директором но появился Оразбаев в тот момент так что я не удивлен если он придет.
13 апреля, 16:22
Ответить
Ваня, все возможно. Решили в огонь бросить Оразбаева и Мамбеталиева. Прошлогодний сценарии не проканало бы, оставить Иванищева и Мамбеталиева назначить временно. То есть сделать Мамбеталиева козлом отпущения)))). Возможно, поэтому пригласили Оразбаева и опять Мамбеталиева на вакансию козлов отпущения))). Возможно, я ошибаюсь. Но, если завтра подтвердиться это(приход Болякина или Борисова кента Бабаева, российского тренера) , то болелы Барыса реально лохи...))).
13 апреля, 20:03
Ответить
Нужно узнать фамилии детей, чьи мамашки написали письмо и следить за развитием их в хоккее. В конце концов не останутся ли они в рашке или вообще завяжут с хоккеем, пробьются ли в Барыс и как, если пробьются?
13 апреля, 10:39
Ответить
сегодня
вчера
22 апреля
21 апреля
20 апреля
19 апреля
18 апреля