ДЮСШ "Барыс" заставляют оплачивать проживание и питание российским хоккеистам во время матчей в Астане - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

ДЮСШ "Барыс" заставляют оплачивать проживание и питание российским хоккеистам во время матчей в Астане

10 апреля, 14:42
visibility 2716
comment 108
В избранное
ДЮСШ "Барыс" заставляют оплачивать проживание и питание российским хоккеистам во время матчей в Астане

ДЮСШ "Барыс" будет оплачивать проживание и питание российским хоккеистам-участникам Первенства Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов во время матчей в Астане.

- С 1 января 2025 в рамках проведения домашних матчей Первенства Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов, команд "Барыс" 2007, 2010, 2011, 2012, 2013 г.р. на территории Республики Казахстан, ДЮСШ ЧУ "ХК "Барыс" обеспечивает команду-гостей (в составе не более 25 человек) трёхразовым питанием и проживанием во все дни пребывания на территории Республики Казахстан, - сообщается в письме от Федерации хоккея России.

Напомним, ранее стало известно об участии детских команд "Барыса" в первенстве России в следующем сезоне.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
высшей лиге в начале 2000х такое уже было с ХК Торпедо
10 апреля, 14:51
Ответить
Казахмыс тоже оплачивал приезд, потом Барыс в сезоне 2007/2008 перед сезоном КХЛ
10 апреля, 15:35
Ответить
Ернур, Барыс не оплачивал. ТУК и Казахмыс оплачивали.
10 апреля, 21:50
Ответить
Иосиф, ну вы снова сели в лужу. Напишите свой электронный адрес и я вам скину скрин интервью Оразбаева 2007 года, когда он говорит что в вышке для казахстанских клубов кабальные условия
11 апреля, 10:00
Ответить
Ернур, опять тридцать шесть))). Кидайте сюда. Пусть все прочитают. Я например, не знаю, что вью Оразбаев грил про Барыс кабалист. А вот другое вью знаю, где он грит именно про ТУК и кабальные условия. За счёт денег Казахстана российских команд по полной обслуживало Устькаман. Кидайте? Иначе это бла бла бла очередной.
11 апреля, 10:44
Ответить
11 апреля, 13:45
Ответить
Ернур, и где тут оплата? Ничего не написано про оплату других команд. Представляют гостиничные номера, но возможно сами гости оплачивают. И сейчас мы на птичьих правах в Колхозе. Всегда были. За то узнали, что российские команды ездили со своими инспекторами и судьями))).
11 апреля, 14:34
Ответить
у меня просто ежегодник Хоккей Казахстана 2007 года в распечатанном виде и там большое интервью с Оразбаевым
11 апреля, 13:46
Ответить
Ернур, так сфоткайте, и фоткой вставьте сюды, можно несколько фоток. Нам будет интересно почитать. Может мы что то упустили, не читали это.
11 апреля, 14:26
Ответить
Иосиф, бла бла бла это только у вас! Ни одного факта от вас говорящие о том, что Барыс не оплачивал приезд российским командам. Потому что для вас это неудобный факт) Живите с этим дальше, псевдознаток)
11 апреля, 13:48
Ответить
Ернур, никто вас за язык не тянул. Вы сами сказали, что у вас есть факт от том, что Оразбаев грил про кабальные условия от РФ. Я попросил вас выложить сюда этот отрывок вью, где Оразбаев об этом грит. Тем самым доказать что это не бла бла бла))). Я до сих пор жду этот факт от вас. Насчёт того, что Гершон не бла бла бла, я могу кинуть отрывок вью Оразбаева о кабальных условиях от РФ в ТУК. Именно там говорится про кабалу. Этот вью было на заре Кахля. Держите:" - Почему сложилась такая обстановка в сборной? Почему в нашей команде нет конкуренции? - К сожалению, в 1995 году Российская Федерация приняла решения проводить закрытый чемпионат по хоккею, и команды бывших советских республик покинули чемпионат России. Украина, Беларусь и Латвия в силу географической близости объединились и организовали свой чемпионат Балтии. В Казахстане в Караганде и Темиртау команды закрылись. Единственный клуб – "Торпедо", которому разрешили играть в Первой лиге, но без права выхода в высший дивизион на кабальных условиях (проезд и проживание гостевых команд за счет "Торпедо"). Федерация хоккея России сделала исключение этому клубу, так как Усть-Каменогорск является одним из сильнейших хоккейных центров на советском пространстве, который воспитал большое число хоккеистов, в разные годы выступавших за сборную СССР. В те трудные 90-е годы Усть-Каменогорск покинуло более 30 специалистов детского хоккея, около 20 хоккейных тренеров уехали из Караганды и Темиртау. К примеру, один из лучших молодых хоккеистов России Владимир Тарасенко является воспитанником Олега Шулаева, казахстанского тренера, бывшего игрока карагандинского "Автомобилиста". В тренерском штабе сборной России работает наш земляк Игорь Никитин. На нынешнем ЧМ за сборную России выступают бывшие казахстанские воспитанники Александр Пережогин и Константин Барулин.
11 апреля, 14:24
Ответить
не температурьте так сильно, я выложу фото этого интервью. У вас всё равно нет аргументов, пустой трёп обычного диванного балабола
11 апреля, 15:17
Ответить
Ернур, где я температура? Вы же кинули ссылку этого вью на Спортс.кз. Дык я там ничего криминального не увидел. Тем более, федерация находилась тогда в Устькамане. И местные функционеры приняли спецом эти кабальные условия. Это реально позор.
11 апреля, 15:52
Ответить
21 апреля, 10:09
Ответить
читайте внимательно и больше не пишите глупость
21 апреля, 10:10
Ответить
Так это и у нас было, принимающая сторона кормит поит гостей, здесь ничего странного не вижу.
10 апреля, 14:57
Ответить
Сергей, это кабала называеца, а не по соседско-дружественно. Это мразотно со стороны РФ и их чиновников. Позор!
10 апреля, 21:53
Ответить
Как это ничего странного не видите? В любом уважающем себя государстве и лиге (взрослой или детской - неважно) разве принято вешать все расходы на какую-либо одну команду? Это же ненормально. Оказывается это с 1 января происходит. Тогда понятно почему появляются мысли относительно необходимости участия в российских турнирах. Вы посчитайте какие это расходы. 25 человек. Таким макаром скоро на нас и проезд повесят
11 апреля, 05:14
Ответить
Тогда делай выводы, почему с 1 января, если это действительно так. Не с того ли, что его предупреждали, что выйдешь, потом не проси. И ждали его ответа, не исключив команды из своих чемпионатов. А потом, когда уже назад запрос лист, тогда и получили ультиматум возможно. Но мне кажется, что всегда Барыс встречал, так как нам нужнее они, чем мы им.
11 апреля, 07:52
Ответить
Так и та принимающая сторона должна так же делать, раньше так было, сейчас что там в регламентах прописано......
11 апреля, 08:15
Ответить
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ НЕ БЫЛО .
11 апреля, 08:47
Ответить
Ну мы же доброжелательный народ, для гостей ничего не жалко, всегда гостя накормим.
11 апреля, 08:49
Ответить
это понятно ... просто такое отношение ( бизнес и ничего более ) коробит. на эти деньги лучше бы летали на турниры в Канаду
11 апреля, 08:52
Ответить
Сергей, уже обрили тебя))), то есть на ходу переобулся))).
11 апреля, 10:59
Ответить
Сергей, зачем врешь? Причём не краснея. Не было такого. Только казахстанские команды в кабале были. Выездные ТУК, Казахмыс и сейчас ДЮСШ оплачивают из гос.денег Казахстана.
11 апреля, 10:58
Ответить
СОЛОМОША, сколько раз говорить не пиши мне!А то опять проболоболился,, Казахмыс был спонсором нашего КАЗАХМЫСА, когда они играли в ВХЛ, и мальчишек тоже, вот если не знаешь, что болоболить постоянно, на публику играешь своим бреднями.
11 апреля, 12:15
Ответить
Сергей, причём тут Соломоша?? Дык ты пробалаболился. Все знают, что ТУК, что Казахмыс были в РФ в кабальных условиях. Росклубы не платили за приезд в Казахстан со своего кармана. Им платили местные. А ты хотел эту мразотные условия от РФ сгладить))), сказав что и Казахмыс тоже не платил за проезд в РФ. Но ты соврал, думая что проканает))). Поняв, что не проканало, то переобулся обратно))). Я бы понял там, молодой так сделал, простительно, но ты...)))
11 апреля, 12:23
Ответить
Алга, то есть до 1 января не было? Кабалы этой? Если так, то это реальное кидалово со стороны РФ. То есть в договоре-соглашении есть пункт, где можно ФХР(Кахля) менять в одностороннем порядке договор. А ведь этот документ подписывали наши чиновники прежние. Сомневаюсь я однако, это было и раньше. Просто посмотрите на сумму для, ДЮСШ, там 500 млн. Если даже сказать, что это для 4 возрастных групп детских, то все равно большая сумма. Значит и раньше обслуживали РФ команд. Проспорт недавно писал же, что почему вызвали осенью Оразбаева, когда первый хайвай был насчёт участия ДЮСШ Барыса в первенство РФ. Так там журналисты заявили, что участие соглосовался с ФХР и КФХ, что финансирование от КФХ, и причём тут на ковёр министр вызвал Оразбаева...
11 апреля, 10:56
Ответить
Загляни в личку.
11 апреля, 22:30
Ответить
И на это же уйдут деньги с бюджета. Я просто в акуе. Я помню,что раньше наши команды уже обязывали такому, но то была профессиональная лига
11 апреля, 05:18
Ответить
5 возрастов. Грубо говоря, пусть даже Барыс принимает по 20 матчей в Астане (минимум) каждого возраста. Получается надо 100 матчей обеспечить приезжую команду проживанием и питанием. По 25 человек - 2500 душ. Пусть даже проживание и питание одного человека в день обходится в 30 тысяч, а скорее надо оплачивать минимум 2 дня. Это 100-150 миллионов в год. А скорее всего даже больше. Там же наверняка есть и шкурный интерес, шапки, откаты, вознаграждения и т.д. Лямов 200 точно идёт в минус. Это я навскидку прикинул. Да на эти 200 лямов все казахстанские ДЮСШ вместе взятые можно содержать. Охренеть
11 апреля, 05:42
Ответить
Возможно из-за этого ОНС искал альтернативные варианты
11 апреля, 06:02
Ответить
Вот об этом и надо обстоятельно написать минспорта и Токаеву и везде об этом говорить.
12 апреля, 20:28
Ответить
А деньги откуда? Зачем тогда мамаши плачут, тогда и наших в расии бесплатно кормят.
10 апреля, 16:06
Ответить
ну то, что наши обеспечивают пансион россиянам, еще не факт, что все также обеспечивают нашим. Судя по комментариям, россияне нам нужнее, чем мы россиянам. А деньги от туда же, откуда и деньги на любой другой пир во время чумы - чиновники у нас любят это называть "спонсоры". Правда, кто эти спонсоры, почему то всегда умалчивают...
10 апреля, 16:35
Ответить
только у нас расходы принимающая сторона берет на себя
10 апреля, 16:53
Ответить
баяғы жұрт не айтады ғой)) сам с голой жопой, но "как нас там встретили")))
10 апреля, 17:42
Ответить
Даке, не кормят. Если бы кормили, то их журналисты шум подняли бы))). Не зря Иванищев после Ковида ездил в Москву. Чтобы подписать эти договора на кабальных условиях. Вот таких людей подальше держать надо от хоккея. Вся маска снята с соседа))). Детский хоккей кормит росклубы приезжие. Барыс кормит агентов российских, а те делятся с руководством ФХР и КХЛ. Ибо леги получают огромные деньги, а местные хокки мизер просто. Такие условия устраивают рос.чиновников от хоккея. Мля это пизнец. Бывшие руководство превратили хоккей Казахстана и систему Барыса в рабскую кормушку.
10 апреля, 22:02
Ответить
Нормально так получается!!!!!! А ответ какой????? Кто хочет играть в раше надо собраться и играть там!!! А не митинговать за бюджетные деньги кататься по Россие
10 апреля, 16:42
Ответить
На самом деле, обеспечить это не так уж сложно. Во времена союза была практика, когда принимающая сторона размещала гостей в семьях местных хоккеистов. То же самое с тренерами. И вопрос решен. И клубу не так накладно, раз уж хотят, чтобы дети участвовали в первенстве России. И дружба народов в чистом виде.
10 апреля, 17:11
Ответить
Кто будет размещать у себя? Это чистой воды популизм! Тем более, большая часть обращенцев любители халявы!
10 апреля, 17:40
Ответить
Флаг тебе в. опу, вперед за дружбу с орками!
10 апреля, 18:57
Ответить
Талгат! Когда же ты уже желчью своей захлебнёшься. Настоящие казахи, таких как ты называют мамбетами.
10 апреля, 21:53
Ответить
Вова веревкин или как тебя там, че б ты понимал в настоящей казахской душе, пришлый туземец? Ковыряйся в своем носу и жуй сопли!
10 апреля, 22:31
Ответить
Ну ни чего талхат какашев, одного уже посадили в Алма-Ата за разжигание меж. розни и до тебя доберутся.
11 апреля, 23:43
Ответить
вервейн, после того как ты посмел мне сделать замечание за то, что я обратился с поздравлениями к Батырлану на родном языке, ты еще будешь интернационалиста из себя корчить, сепар! и до тебя доберутся! ты бы еще наш город Верным назвал, ждун!
12 апреля, 23:47
Ответить
А вы из своей опы его достали? Не, не. Сам гоняй , вам видимо это хорошо известно.Так вам и надо в таком случае.
11 апреля, 04:49
Ответить
Домик ты о чем? Ты же хотел принимать и размещать орков, значит флаг тебе в одно место и поглубже, топор тебе не пригодится, ты же манкурт!
11 апреля, 09:40
Ответить
Емааа, какое глубокомысленное замечание. Видимо такое же глубокое, как и тот самый флаг в вашей глубине. Как же вы уже достали, наклеиватели ярлыков. Они там орки, с другой стороны китаезы поди, еще кто вас окружает? А вы кто? Белая кость может?Тем самым свое ущербное, уязвленное нутро из под уровня городской канализации достать пытаетесь? Вы свое колониальное прошлое из себя изжить не можете. Вызываете жалость только. Есть желание сидеть в своих экскрементах, так и сидите. Так вам и надо.
13 апреля, 03:21
Ответить
Ваши родители отлично постарались, вырастив такой "фрукт". Молодцы!
13 апреля, 03:24
Ответить
Всё правильно ! "Любишь кататься-люби и санки таскать!"
10 апреля, 18:24
Ответить
Вот только санки таскать приходится другим! Родители, которые за участие в первенстве России ничего не оплачивают! Все идет за счет других в том числе 2 состава!!
10 апреля, 18:26
Ответить
Враньё же!:))) Второй состав оплачивает поездки в Россию?:))) Нет вторых составов у детей уже лет с 12 наверное, потому что школа проводит ненужный отсев, который вредит детскому хоккею. А это в первый раз такой бред слышу, что второй состав оплачивает первый:))) Бреееедддд!!!:)))
11 апреля, 07:54
Ответить
Второй состав не до получает деньги! Основные затраты уходят на первый!! ГТ уезжает с первым составом!! Поэтому первый состав живет за счет второго!!
11 апреля, 08:16
Ответить
Снова переобуваешься:))) Все идёт за счёт других. Это твои слова:)))
11 апреля, 18:51
Ответить
Это тебе сказать нечего поэтому ты и пишешь, что переобуваешься!! На ЧУ ДЮСША Барыс выделили столько денег, сколько не снилось ни одной государственной ДЮСШа!! Соответственно это идет в ущерб и за счет остальных школ!! Потом ты же мне конкретно написал за второй состав соответственно тебе за него и ответили! А по факту вы получили финансирование за счет других!! И вообще вы в системе частного учреждения и не должны финансироваться за счет государственных средств!! Поэтому каждый раз когда ваши барысовские дети будут ездить на соревнования помните, что это деньги государственных ДЮСШа!! То есть вы ездите за чужой счет!! Надеюсь у регионов хватит духу устроить веселеху министру!! И требовать то, что отдали вам Барысу!
11 апреля, 19:56
Ответить
Переобулся и отмазывашься. Где второй состав платил за первый?:)))
11 апреля, 19:58
Ответить
Никто не переобуваться! Еще раз первый состав живет за счет второго состава, который никуда не выезжает соответственно не полностью финансируется! На школу выделяется 500 млн.тенге с учетом затрат на прием россиян это примерно 1,5-2 млн. тенге на 1 ребенка!! Поскольку не все дети выезжают получается на выездных тратят примерно 2, 5 млн, на не выездных 1 млн!! Поэтому можешь писать сколько угодно, но первый состав съедает деньги второго состава!! Больше получает внимания от первого и второго тренера так как они постоянно с ним на выезде! И все этого первый состав съедает деньги и внимание ТШ второго состава! Поэтому знайте первый состав живет за счет второго!! Каждый раз когда дети первого состава едут на турнир они должны помнить, что съели бюджет, который также принадлежал второму составу!! Даже завтра в отчетах будут писать, что среднем на команду потратили столько то, а по факту большую часть съели дети первого состава!! Чужие пироги кушать будете!! Помните это!!
11 апреля, 20:49
Ответить
Даже здесь ты врешь, потому что в 12 лет уже почти нет вторых составов в Барысе:))) За счёт кого ты говоришь теперь?:))) Никто никому не мешает поехать, только покажи лучшие результаты. Есть ребята, которые в резерве, улучшают они свои показатели, едут они. Никто ни за чей счёт не ездит:))) А малыши ездят двумя-тремя составами по Казахстану, так это ублюдочно руководство и с них требовало деньги за поездки. Играют они в разных группах разными составами, и то же не за счёт других, а вместе с другими, только в разных по силе группах. Но ты же не разбираешься в детском хоккее и пишешь полную ахинею:)))
11 апреля, 22:27
Ответить
Врешь и отказываешься от своих слов как раз-то таки ты!!! Или не ты утверждал, что на МХК Барыс играл практически дублем? Еще раз пиши, что хочешь, а по факту вы ДЮСШа Барыс частное учреждение и не должны финансироваться на счет государства! Поэтому вы ездите за чужой счет!! Про выезды на Россию тоже можешь лепить кому-то другому!! Ездят не все! То бишь Барыс поделен на тех кто ездит и кто нет! Короче вы ездите за счет других!! Надо по России запустить, приехали халявщики))
11 апреля, 23:43
Ответить
Не путай божий дар с яичницей. Я тебе говорю, что есть резерв, который заменяет основной состав, это ротация. Вот это и есть так называемый второй состав, но на самом деле его в привычном понимании, как у детей 7-8 лет, нет. Вот и играла молодежь всеми теми, кто есть, но это ещё не основа. Ездят те, кто на данный момент сильнее. Так было и так будет, как бы такие как ты завистники не были против. По сути сборная тоже ездит за счёт других получается с твоих слов?:))) За счёт других, которые не едут?:))) Я понимал, что где-то ты глупости мог написать по незнания про детский хоккей. Но сейчас это не просто глупость, а отсутствие мозгов, получается?:)))
12 апреля, 11:08
Ответить
И попу ты рвешь потому, что все по делу сказано! Кстати, ты уж сам определись родители хотели деньгами помочь и руководство Барыса отказались или все таки требовали деньги))
11 апреля, 23:47
Ответить
Мне-то чё попу рвать, все решено, будем дальше жрать твои деньги:)))
12 апреля, 11:15
Ответить
Не мои, у меня дети хоккеем не занимаются!! А вот деньги других детей да!!!
12 апреля, 11:25
Ответить
Ок. Считай, что будем жрать деньги чужих детей, живи с этим теперь:))))
12 апреля, 11:40
Ответить
Касательно отсева, тут вообще лучше ничего не говори!! Да, идет постоянный отсев по никому неизвестному принципу!! На места отсееных приглашают с регионов лучше их же опять могут бросить на половину пути!!
11 апреля, 08:51
Ответить
Абсолютно в дырочку. Пусть мамаши и содержат иностранцев с лиг РФ, раз хотят там играть.
10 апреля, 19:33
Ответить
Кстати, родители предлагали Барысу закончить чемпионат своими силами. Оразбаев после этого так обнаглел, что потребовал оплачивать поездки по Казахстану. Никогда такого не было, такого уровня бредовых решений!
11 апреля, 07:56
Ответить
Полностью поддерживают Оразбаева.
11 апреля, 10:53
Ответить
Продолжайте поддерживать отставной козы барабанщика:)))
11 апреля, 18:50
Ответить
ДЮСШ которые играют в чужих забугорных государствах не должны получать от государства даже тиына. Все за счет родителей. Государство должно развивать Казахские лиги, вкладывать деньги в Казахстанские Про лигу, Лигу Жастар, ДЮСШ итд.
11 апреля, 20:26
Ответить
Продолжайте эти бессмысленные лозунги, пока дети Барыса будут продолжать все получать из бюджета:)))
11 апреля, 22:10
Ответить
Ты не переживай за нас, мы знаем из- за кого Казахстанский хоккей в бедности. Кто сжирает все наши деньги.
12 апреля, 08:52
Ответить
За Вас совершенно не переживаю. Будем дальше жрать Ваши деньги и прославлять казахстанский спорт!:)))
12 апреля, 11:03
Ответить
Я не сомневаюсь, что у таких как ты нет совести, прославлять таким как ты и этим детям Казахстан не чем.
12 апреля, 19:39
Ответить
Это твоим выкормышам ублюдочным нечем прославлять:))) Мы уже давно прославляем:)))
12 апреля, 20:05
Ответить
Прославлять, это когда можно гордится своими делами. Там гордится нечем. Такие как ты выросли на героях как Павлик Морозов. Удивляться нечему. Давай досвидос.
12 апреля, 20:31
Ответить
Не переживай, мои герои-это мои герои, главное, что не твари и ублюдки, которые пытаются задеть чужих детей в своих комментах:))) Думал, ты адекватный, а оно, вона, как оказывается:))) Я рад, что эта ситуация сложилась, у многих маски послетали:))) Я понимал, что среди моих единомышленников по борьбе с легошлаком много припиз...тых, но не предполагал, что столько:))) Раньше таковыми считал только шлаколегофилов, вроде Смагулов:)))
12 апреля, 21:52
Ответить
Наверное плохо предлагали)) иначе от денег кто отказывается))
11 апреля, 19:58
Ответить
Потому что вопрос был не в деньгах, а тупом упрямстве Оразбаева, который бестолково гнул линию, и которому плевать было на детскую школу.
11 апреля, 22:11
Ответить
А што оркстан обнищал настолько, что на хавчик не наскребут своим чадам? Сироты к нам едут? Где родители, спонсоры, великий газпром? С таким тупым пророссиским руководством далеко пойдем!
10 апреля, 18:26
Ответить
Экономия денег, эти деньги направят на другие мероприятия! Все верно! Зато первый состав будет ездить!! Родители детей первого состава, ваше участие в первенстве России идет за счет других! А как известно за чужой счет счастья не построишь!!
10 апреля, 18:31
Ответить
Ясное дело ,что они хотят избавиться от наших "барысят" как от балласта,но не знают как это сделать деликатно.
10 апреля, 18:44
Ответить
Нет, я думаю, что всегда оплачивали, просто сейчас в свете последних событий начинают выкатывать арбузы! Думаю это не последний! Ждем новых открытий
10 апреля, 19:47
Ответить
Сайран, наоборот. Поэтому не хотят отпускать такой лакомый кусок как хк Барыс. Детские хоккей кормит детский хоккей РФ))). А Барыс кормит агентов российских большими баблосами, а те кормят чиновников хоккея РФ. Все это за счёт денег налогоплательщиков РК, то бишь гос.денег РК.
10 апреля, 22:07
Ответить
если был бы директором то вошел бы в Скандинавскую лигу дюсш чем РФ. Фины и Шведы держава хоккейная и не далеко от нас.
10 апреля, 19:09
Ответить
А тебя туда звали и ждут там ?
10 апреля, 20:02
Ответить
Ну судя по нику он видимо про латышей говорит)
10 апреля, 22:41
Ответить
Да нет ,это он пишет на казахстанском сайте .Наверное это к тому ,что сейчас пацаны из ХК "Астана" и "Барыс" играют в Швеции на местном турнире.
10 апреля, 22:57
Ответить
Нам такой хоккей не нужен! кормить халявщиков 3х разовым питанием и ночлег еще за счет народных денег.
10 апреля, 19:14
Ответить
Виноваты родители в этом? Написали заявление об исключении из чемпионата России туда, а теперь обратно просимся, нас ультиматумами встречают. Все правильно, по делом нам, мы заслужили таких бестолковых руководителей, как Оразбаев:)))
10 апреля, 19:29
Ответить
Я думаю оплачивали всегда!! Просто сейчас стали выкатывать шары для того чтобы было ясно почем сыр в мышеловке! Я ведь до этого уже писал, что участие одних ущерб для других! Думаю будут еще новости про затраты! Поэтому я и пишу выгоднее пригласить иностранных специалистов, проводить свои турниры с приглашением иностранных команд! Но для этого должны работать в КФХ, а не пилить там бюджет!! Давайте требовать от КФХ!!! В конце концов эта прямая их обязанность, а не быть оператором денег!
10 апреля, 19:55
Ответить
Это пизнец называецца. Вот где лежит подводное течение в лице обращения мамаш к президенту. Это же камбала, мля. Я думал, что давно закончился это кощунство на ТУКе. Ахренеть. Теперь понятно, почему Оразбаев хотел закрыть этот беспредел. Но, ему не дают. Я теперь понимаю, кто эти родители??? Это же полный маразм, обеспечивать гостей за свой счёт. Это сколько бабла уходит. Поэтому такая сумма в 500 млн тенге только на первенство РФ. Ахренеть. Пизнец КФХ и Иванищев с Беланом и Болякин ом Казахстан на колени поставили перед РФ. Ржач это. Закрыть нах такое кабальное условия. Выйти из КХЛ и МХЛ, и ДЮСШ оттуда забрать.
10 апреля, 19:43
Ответить
Если бы Оразбаев по этой причине выходил из России, он объяснил бы, так как это серьезная причина, которая могла родителей повернуть в его сторону. Но он этого не говорил. Он просто тупо сказал, не будут дети участвовать, делайте, что хотите. Родители сделали:)))
11 апреля, 07:49
Ответить
Оразбаев говорил, просто вы его не хотели услышать!!
11 апреля, 08:52
Ответить
Иван, то есть ты хочешь сказать как родитель ты не знал кабальные условия???))) Я не поверю. При том, что такое было в истории хоккея Казахстана. Тем более сумма огромная 500млн тенге. Как я тебе поверю, даже другие тут как поверят тебе, если ты обвиняешь Оразбаева, но до сих пор не привёл фактов. Я просил назвать фамилий тех же тренеров, которых привёл Оразбаев, но они не соответствуют уровню, что прежние были лучше? До сих пор от тебя нет этих фамилии. Ты сказал, что придя на должность Оразбаев натворил делов. Но, опять не назвал именно каких делов и не привёл факты. Тем более, я вот сейчас наткнулся на статью Проспорта, где ихние журналисты грят, что участие ДЮСШ соглосовался между ФХР и КФХ, что финансирование со стороны КФХ, журналисты удивлённо "причём тут Оразбаев". Получаецца Оразбаева просто незачто уволили???))). Кто то нагрел на этом руки, а козлом отпущения сделали Оразбаева. Может так запланировано? Прежние руководство сухим вышло из ситуации, сейчас занимают посты в КФХ, лафа. Оразбаева пригласили, дали картбланш. Когда сезон закончился, то с помощью родителей убрали. Теперь, когда оставят кабальные условия, когда оставят опять тех же агентов российских, тем более подняли пол зарплат, то опять придут люди от прежних и будут опять унижать и опускать Борыс и хоккей Казахстана ниже плинтуса.
11 апреля, 11:39
Ответить
Всегда принимающая сторона обеспечивает питанием и проживанием гостей. Что тут такого? Братские народы все-таки.
10 апреля, 21:19
Ответить
Ничего подобного. Российские команды не обеспечивает проживанием и питанием наши ДЮСШ
11 апреля, 21:43
Ответить
Давно говорил и писал, что пора прикрыть этот политпроект, псё концерт и бабло скончались, занавес! Без орков дальше!
10 апреля, 22:29
Ответить
Мне интересно одно - это на все клубы распространяется? Каждая принимающая сторона обеспечивает приезжую команду проживанием и питанием или это только на Барыс распространяется?
11 апреля, 05:28
Ответить
Нет, только на Казахстан. Смысл им ехать за тридевять земель, мы в позиции просящихся в их лигу, получается. А после нашего намерения выйти, вход теперь дороже.
11 апреля, 07:48
Ответить
Это пизнец товарисщи! Маска снята с соседа. На публику орут, типа мы дружественные и уважающий друг друга соседи, а в реалиях плати деньги, а то не дружба от соседей))). Работайте с нашими агентами, а то не дружба))). Это же мразотно и блевотно же. Тем более если сравнивать с латышами, финнами, китаезами и белорусами. Этих стран и их хоккей спонсировал и спонсируют РФ в лице Газпрома. А Казахстан, наоборот доют, закопали в рабско-кабальнын условия??? Это же двуличные отношения, причём наглое отношения от соседей. И позорное, унизительное отношение казахстанских чиновников к своей Родине. То есть РФ приглашает остальные страны к себе, притом обещает их накормить, обуть и одеть, почётное место, а Казахстан наф послать, при том нагло, ехидничая. Это позор. За этот позор КФХ должны добровольно уйти в отставку прям сейчас. И самое парадокс этой ситуации в том, что в отставку отправлен Оразбаев, человек, который борется с этим позором, хотел сохранить честь не только хоккея, но и всего Казахстана. Мля, это мразотно со стороны РФ и сасрунижение на публике у Казахстана. Надо валить из КХЛ.
11 апреля, 11:14
Ответить
Были сомнения? Наивный ты человек.
11 апреля, 12:50
Ответить
Jondamon, конеш были сомнения. Все таки соседи. Не чужие. Когда крестоносцы на Чудском чудить собрались, то наши пришли на помощь. Деды воевали вместе. С хлебом делились. Наши когда им хреново было, и враг был уже под Москвой, то пришли же спасать их. Даже уступили вогрузение флага на Рейхстаг русскому и грузину, лишь бы не ныли))). Когда все отвернулись, наши нет. Не бросили. Страну им построили, налоговую службу им наладили и обучили, почтой пользоваться, таможней. Как управлять страной научили. После всего этого они нож в спину. Ну, не суки они после этого?
11 апреля, 14:42
Ответить
сегодня
вчера
22 апреля
21 апреля
20 апреля
19 апреля
18 апреля