Родители хоккеистов "Барыса" обратились к президенту Казахстана - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
21 апр.
22 апр.
23 апр.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Родители хоккеистов "Барыса" обратились к президенту Казахстана

6 апреля, 16:08
visibility 14412
comment 264
В избранное
Родители хоккеистов "Барыса" обратились к президенту Казахстана

Родители воспитанников детско-юношеских команд "Барысы" 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов рождения обратились к президенту Республики Казахстан Касым-Жомарту Токаеву. В своём письме они выразили обеспокоенность политикой нового руководства "Барыса" и предложили пути решения проблем.

Ниже публикуется полный текст обращения.

- Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич! Мы, родители воспитанников детско-юношеских команд хоккейного клуба "Барыс", обращаемся к Вам с глубокой обеспокоенностью за будущее казахстанского хоккея и судьбу сотен детей, посвятивших свою жизнь этому виду спорта. Мы искренне верим, что казахстанский хоккей может и должен развиваться, и что будущее наших детей должно стать приоритетом в стратегическом развитии этой важной области.

Этот сезон для взрослой команды "Барыс" завершился на крайне низком уровне: последняя строчка в чемпионате, 54 поражения из 68 матчей, 227 пропущенных шайб при 99 заброшенных. Мы понимаем, что это отражение серьёзных системных проблем в клубе. Эти проблемы не могут не сказываться на детском хоккее, и нам, родителям, остаётся лишь беспокойно наблюдать за тем, как слова руководства о развитии молодежи расходятся с реальными действиями.

Вначале мы с воодушевлением встретили приход нового руководства клуба "Барыс", когда была озвучена ставка на развитие собственных воспитанников и молодежи. Однако со временем мы увидели, что слова расходятся с делом: вместо усиления системы соревнований, в которых участвуют команды ДЮСШ, производятся постоянные попытки отказа от ключевых турниров. Сегодня одна из ведущих хоккейных школ страны - ДЮСШ "Барыс" - оказалась под угрозой деградации, а вместе с ней - весь детский хоккей Казахстана, а значит и всё будущее казахстанского хоккея в целом.

Команды "Барыса" исторически являются локомотивом детско-юношеского хоккея в стране, формируя стандарты подготовки и задавая уровень конкуренции. Играя с сильнейшими командами России, юные хоккеисты растут в мастерстве, а затем этот уровень транслируется на внутренние чемпионаты, поднимая и общий уровень ЧРК.

Без участия в Первенстве России или аналогичных турнирах с командами других хоккейных держав, казахстанский хоккей перестаёт быть конкурентоспособным. Для любого вида спорта нужны сильные соперники. Россия - географически доступная, хоккейно развитая страна с плотным календарём, высоким уровнем конкуренции и логистической близостью. Участие в этих соревнованиях - это дешёвая и эффективная платформа для роста игроков, которую сегодня невозможно заменить внутри страны.

Так в январе 2025 года руководство клуба "Барыс" уже предпринимало попытку снять все возраста ДЮСШ с турниров в Российской федерации, но благодаря вмешательству Президента, Министерства спорта и огласке в СМИ вопрос с финансированием решился положительно. За что мы, родители, выражаем благодарность Президенту, Министерству, СМИ и всем, кто помог решить вопрос.

После этого директор "Барыса" Нурлан Оразбаев 09.01.2025 дал пресс-конференцию, назвав уже другие причины, почему юноши не должны участвовать в российских турнирах:

1. Оразбаев: Запредельные физические и психоэмоциональные нагрузки для детей. В чемпионате Казахстана и в Первенстве России, где в общей сложности мы проводим около 60-70 игр. Ответное предложение родителей: Предлагаем разделить каждый возраст на два состава - один будет играть по РФ, второй по РК. Таким образом нагрузка сократится в два раза, как того хочет Оразбаев. В настоящее время ребята, которые не проходят по спортивному принципу, вынуждены выступать за клубы других регионов Казахстана в аренде.

2. Оразбаев: Все поездки совершаются, как правило, поездами или автобусами, с частыми пересадками. В среднем за сезон команда тратит более 40-50 дней на дорогу, в то время как это могло бы использоваться на тренировочный процесс. За 10 лет мы теряем более 1,5 года тренировок. Ответное предложение родителей: Заранее продумывать маршруты и покупать билеты, так как календарь известен заранее.

3. Оразбаев: Шведская школа хоккея является одной из лучших хоккейных школ мира. В этом сезоне 88 выходцев данной школы выступают в НХЛ. Как правило, эти игроки носят звёздный статус и являются флагманами лиги. В Швеции в детском хоккее запрещено играть на результат, их подготовка больше направлена на тренировочный процесс. Только после 12 лет они начинают участвовать в официальных чемпионатах страны. Ответ родителей: Эта концепция в казахстанских реалиях выглядит утопичной. У нас нет той плотности катков и команд, как в Швеции и других северных странах, а также не существует такого соседства с сильными хоккейными державами, помимо РФ. Нам необходимо выстраивать свой казахстанский путь развития, а на данном этапе, пока не создано достаточно развитой инфраструктуры, участие в российских турнирах остаётся единственно доступным вариантом для наших детей, который может обеспечить необходимый международный опыт.

Отказ от участия в ведущих турнирах, таких как Первенство России, который является основным источником роста для детей, лишает их возможности развиваться в конкурентной среде. Мы уверены, что участие в российских соревнованиях - это не просто шанс для наших детей расти, но и необходимость, чтобы казахстанский хоккей оставался конкурентоспособным на мировой арене. На фоне этих проблем особое беспокойство вызывает заявление генерального директора клуба Нурлана Оразабаева о том, что бюджет в размере 500 миллионов тенге на развитие ДЮСШ не был предусмотрен. Эта сумма сопоставима с зарплатами двух-трёх игроков взрослой команды "Барыс". Вместо того, чтобы инвестировать в будущее казахстанского хоккея, эти средства расходуются на иностранных игроков среднего уровня - Антипина, Жафярова, Бурдасова и других. Также бюджет клуба был существенно растрачен при выплате легионерам за расторжение контрактов. И как это возможно? ДЮСШ - не коммерческая структура. Это государственная (или квазигосударственная) организация, и её бюджет должен быть спланирован заранее, особенно при участии команд в международных соревнованиях. Более того, общую стратегию и финансовую политику определяет не только школа, но и руководство клуба "Барыс" в целом. Мы уверены, что более рациональным было бы направить эти средства на развитие детско-юношеских команд, что обеспечило бы устойчивое развитие хоккея в Казахстане в долгосрочной перспективе.

Проблемы с финансированием уже приводят к тому, что тем возрастам ДЮСШ, у которых остались выездные игры в текущем сезоне, руководство школы предложило доиграть сезон в Чемпионате РК за счёт родителей. Впервые в истории школы родительские коллективы обязаны финансировать участие команд в Чемпионате РК. Это не просто финансовая нагрузка на семьи, но и большой шаг назад в развитии хоккея, который, на наш взгляд, может привести к ухудшению качества подготовки и созданию искусственного барьера для талантливых детей.

Интернат "Барыса" был закрыт, так как, по словам Оразбаева, все предыдущие годы работал без разрешительных документов. Талантливые дети из других городов были отправлены в регионы по домам. Какова сейчас судьба этих помещений и бюджета, и планы на них у руководства клуба нам не известны.

Мы также выражаем обеспокоенность по поводу заявлений руководства клуба о невозможности обеспечить безопасность детей на территории России. Ссылаясь на Министерство здравоохранения и другие ведомства, клуб утверждает, что участие в соревнованиях в России невозможно. Однако участие в соревнованиях на территории России официально подтверждается согласием Федерации хоккея России, а также гарантией обеспечения безопасности всех участников. Организаторы турниров обязаны соблюдать все необходимые стандарты безопасности и медицинского обслуживания, что является общепринятой мировой практикой.

Вместо этого руководство клуба обращается к МВД, МЧС и МЗ с запросами, которые, на наш взгляд, являются популистскими. Мы уверены, что правомерность нахождения воспитанников клуба на территории России не вызывает сомнений, и участие в российских соревнованиях должно быть продолжено. Важно помнить, что конкуренция с сильнейшими хоккейными странами, такими как Россия, является основой для роста наших детей.

Исходя из мартовской пресс-конференции Оразбаева и того, что команды юношей 2010 и 2013 года рождения руководство уже снимает с переходных турниров текущего года за право участия в более сильном чемпионате РФ на следующий год, можем сделать вывод, что на следующий год руководство клуба "Барыс" не планирует участия команд ДЮСШ в Первенстве России.

Наша большая просьба в итоге: пока проверки деятельности руководства клуба и смена стратегии будут идти, не лишать сейчас возможности развиваться в конкурентной среде текущему поколению казахстанских юношей, время которых уходит, пока вопросы в кабинетах в процессе решения.

Недавно Вы, уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич, вновь подчеркнули важность развития детского спорта и создания условий для воспитания будущих чемпионов. В своей последней речи по вопросам спорта Вы отметили, что развитие массового спорта должно быть ориентировано на детей, и что необходимо создавать финансовые механизмы для поддержки спортивных школ. Мы просим Вас обратить внимание на ситуацию в хоккее и вмешаться, чтобы обеспечить продолжение развития молодежного хоккея в Казахстане, особенно в условиях, когда детские команды сталкиваются с финансовыми и организационными трудностями.

Мы благодарим Вас за вмешательство в январе, когда Вы оказали поддержку в решении важного вопроса, связанного с развитием детского спорта. Ваше внимание и поддержка в прошлом помогли сохранить важнейшие направления в развитии нашего хоккея. Мы уверены, что Ваше внимание к нынешней ситуации поможет не только улучшить положение хоккея, но и обеспечить нашим детям - будущим звёздам казахстанского спорта - все необходимые условия для роста и достижения успехов.

Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич, мы обращаемся к Вам с просьбой:

1. Поручить провести проверку механизмов планирования и финансирования ДЮСШ "Барыс", чтобы обеспечить адекватное развитие и участие в международных соревнованиях.

2. Принять меры по недопущению повторения подобных ситуаций с недостаточным финансированием и организацией турнирного процесса.

3. Обеспечить полноценное участие детских команд "Барыса" в соревнованиях высокого уровня - как в Казахстане, так и за его пределами;

4. Усилить контроль за стратегией развития клуба "Барыс", который является ключевым элементом вертикали казахстанского хоккея - от ДЮСШ до основного состава.

Мы искренне верим, что Ваше внимание к этим вопросам поможет сохранить не просто хоккейную школу, и будущее наших детей - будущих звёзд казахстанского хоккея и достойных граждан Республики Казахстан. Их будущее зависит от тех решений, которые будут приняты сегодня.

С уважением, родительские коллективы команд "Барыс" 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Без смагулки не обошлось! А что вы молчали раньше, зная о подписании указанных в письме персонажей из оркстана? Не вы ли жаловались о нехватке времени ваших чад на учебу и образование из за постоянных и бесконечных поездок в оркстан? Команда по две недели находилась в поездках! Западные хоккейные школы нацелены не на количество игр, а на развитие детей!
6 апреля, 17:11
Ответить
Не было никакого Смагулки! Письмо о детской школе, а не о взрослом хоккее. Не о том думаешь!
6 апреля, 17:33
Ответить
Видишь же, говорят, уберите Джафярова, Николишина и Бурдасова, а эти деньги отправьте на детскую школу.
6 апреля, 17:34
Ответить
Ну в статье не только про школу!! Написано про неудачное выступление Барыса, расходы при досрочном расторжении контрактов с иностранными игроками, расходы которые в любом случае понес клуб и т.д. И ни слова про альтернативные источники финансирования ДЮСША!! Личное мое мнение за эти годы не особо осушается выступление ДЮСШа Барыса и СБ в первенстве России!
6 апреля, 17:47
Ответить
Не будет конкуренции с сильнейшими, будет деградация. Поэтому я против выхода и взрослого Барыса из КХЛ
6 апреля, 19:02
Ответить
Поднимать уровень школ нужно по Казахстану в целом приглашаю хороших тренеров, проводить различные турниры и приглашать лучших, а не молиться на Барыс в котором процентов 60 это позвоночники! МХК Жастар в этом году доказательство тому!! Никакущий завьяловский Барыс был бит Астаной! Затем было обыграно Торпедо!
6 апреля, 19:10
Ответить
Почему был бит? Все более или менее пацаны были подняты выше. Барыс играл теми, кто остался и был вне заявки взрослых команд. За счёт того, что ребят поднимают, возникают проблемы с комплектацией. Играют теми, кто есть.
6 апреля, 20:58
Ответить
Тысячу раз соглашусь. Без здоровой конкуренции загнется все
6 апреля, 22:34
Ответить
Какой вы идиот! Оркстан, язык вырвать
8 апреля, 08:44
Ответить
Написано много. Часть даже по делу. Вот только почему-то претензии не предъявляются к тем персонажам, которые притащили росшлак за бешенные деньги и разваливал годами всю вертикаль хоккея.
6 апреля, 17:44
Ответить
А потому, что заказчики статьи ушедшие персонажи))
6 апреля, 19:11
Ответить
Потому что в основном речь идёт не о привозе росшлака, а о настоящем детской школы и ее перспективах.
6 апреля, 20:59
Ответить
Неужели за меньше, чем за один сезон, стало так все плохо? Однако!
6 апреля, 22:34
Ответить
Какая школа? Ниодного нормального детского тренера, уровень школ между Россией и Барысом небо и земля!! Бесплатные турниры для блатных детишек!!
8 апреля, 22:07
Ответить
Заодно, Касысжомарт Кемелович! Направьте комиссию, для проверки всех финансовых отчётности в бытности ген.директором Иванищева и спорт.директоров Белана и Болякина. Почему в этом сезоне большой долг. Эконом. план на сезон с начала сезона при Иванищеве и Болякине не совпадает с финансированием. После Иванищева и Болякина остались огромные долги.
6 апреля, 17:44
Ответить
Тут как бы родители правы,но есть одно но… Уже 20 лет катаемся по России а воспитанников нет.. Может Оразбаев прав, прав в том что надо что то поменять,потому как результата нет от слова совсем
6 апреля, 18:01
Ответить
Воспитанники есть, просто их убивали, когда было засилье росшлака. Приходилось завязывать многим пацанам, потому что в приоритете были деревяшки Гурков и Шалапов.
6 апреля, 18:59
Ответить
Торпедосила, прав Оразбаев. Туфта это в РФ ездит. Ничего хорошего. Надо шведский стиль и воспитания внедрять(больше тренировок). Сами российские клубы играют только в своих чемпах, играют меньше чем Барыс. В основном тренируются и тренируются. А в это время пацаны из Казахстана смотрят в плацкартах смартфоны и рубятся в карты на деньги...
6 апреля, 20:42
Ответить
Туфта этот твой Оразбаев, скандинавская системная говоришь. А тебе видел? Есть программа готовая, подготовленные тренеры, учебные пособия, компьютерные программы? Рассчитано ли необходимое количество катков для этого, дополнительных спецов: психологов, тренеров по физподготовке, программистов, специалистов по расчетам, диетологов, спецов по питанию и т.д? Сначала покажи все это, а потом разводи демагогию вместе с Оразбаевым? Как она на деле выглядит эта система, кто-нибудь может показать здесь и сейчас? Нет. Потому что это просто демагогия и популизм. Нет никакой готовой программы, есть ложь. А ты на нее ведёшься.
6 апреля, 20:56
Ответить
Так если нет нормального ТШ ни одна система не даст положительный результат! Поднимать уровень школ по всему Казахстану нужно, в том числе за счет привлечения хороших иностранных специалистов и повышения мастерства отечественных специалистов, чем и должно заниматься КФХ, а не валить все только на Барыс, точнее прикрываться Барысом!! Типа там есть интернат и т.д. Ну и чтобы легче было прикрыться Барысом КФХ подключает родителей детей! Знаем и проходили уже это! Когда Астаны стали проверять подключили родителей!! Типа успокойте проверяющих, а то в случае смены руководства и детских тренеров ваши дети могут оказаться не удел!!
6 апреля, 21:41
Ответить
Иван, пробовать надо)). И че дало хоккею участие в РФ турнирах? Молодые хокки не умеют мимо вратаря бить))). Программу надо спыздт у шведов и псё! Делов то. 1 млн долларов это большие деньги. Финны тренеры за 150 тыщ баксов зарплата приедут и наладить тренировку. Будет учить наших молодых не пузо бить, научат кататься по льду. За млн бакских можно 6-7 пригласить. Они даже попадут насчёт участие в чемпионатах РФ))). Скажут теорию побольше(тренировок), кто куда бежать должен, как реализовать ЧБ... Скажут, что 30-40 игр хватит им, ещё два турнира, можно один дома, и один в Европе. И псё! Пользы будет дохрена...
6 апреля, 22:32
Ответить
Все эти вопросы-проблемы которые вы задаете, надо решать когда-нибудь, а не кататься в расею, где как и у нас коррупция, мобилизация, сво, санкции, прилет дронов и т.д. Не надо никого привозить и приглашать, наоборот надо молодых перспективных специалистов направлять на учебу в Швецию, Финляндию и т.п. Правильно спрашивают, сколько лет ездили в расею, а где условные Шендеровичи……хотя бы Михайлисы….и не надо говорить, что им не давали играть, они могли зажечь и во внутреннем чемпионате……
7 апреля, 10:44
Ответить
В Подмосковье вратарские сборы стоят 150 тыс.р 3 недели усиленно, с условиями и тренерами высшего уровня, подобные в Финляндии будут стоить 3 тыс евро+ дорога, виза и проживание! Европа это дорого и вы там нафиг никому не нужны, потому что для них это страны 3 го мира! Они даже не всё знают что в Казахстане хоккей есть!!!
8 апреля, 08:53
Ответить
Хех. Там даже не все знают, что Казахстан есть )))
8 апреля, 09:02
Ответить
Нахрена тогда приезжают играть……
8 апреля, 12:15
Ответить
8 апреля, 12:15
Ответить
500 млн тенге ахренеть. Это же большие деньги. Кто на этих деньгах наварился. Это же 1 млн далларов азербайджанских. Ахренеть. На эти бабки можно организовать два достойных турнира с призовые фондом с нормальными иностранными командами в Астане + выехать на 3-4 турнира зарубежом с хорошей тренировочный подготовкой. Можно вапще лучше, пригласит 3-4 хороших молодёжных тренеров из Финляндии и они со своей методикой тренировались бы наших пацанов. А на остаток денег на3 турнира выехать в Самурайскую и в Канукию. Польза в разы.
6 апреля, 18:02
Ответить
Понимаю откуда ветер дует. Родители хотят, чтобы их чадо заметили в РФ и туда позвали. Помните целые команды вывозили Шаянов и Герсонски. А виноватым сделали Астану))). Так вот, условный В пацан будет замечан селекцией росклуба. И его хотят пригласит. Родитель рад до усрачки. Но, условие, что он поменяет гражданство. Родител без колебания соглашается(не раз соглашалась, факт). Псё. Эти млн гос денег выделенные из гос.казны Казахстана на смарку и на ветер. Зачем???
6 апреля, 18:08
Ответить
( Родители хотят, чтобы их чадо заметили в РФ и туда позвали.) вот это их всегда интересовала ,научить своих детей за казахстанские деньги ,а потом как ни в чём не бывало свалить в рф... это же не в пнрвыи раз..., мало того что обучались на казахстанские деньги ,так ещё и виноватым сделают систему ... обьвиняя всех..
6 апреля, 20:16
Ответить
Башир, в этой ветке болела сказа же что некоторые родители сказали, что иначе увезут в РФ. Вот именно эти родители мутят воду. Значит там у них есть условия(квартиры, дачи, сбережения). Сейчас в Астане дохрена беженцев как Паяц от мобилизации. Вот эти люди отдают детей в команду, ибо в РФ хоккей главенствующий спорт. И требуют чтобы в РФ ездили, так выгодно для карьеры их чадо, за счёт гос.денег Казахстана. Надо проверять на наличие гражданства этих ребят и особенно их родителей. Вапще Оразбаеву и чиновника от хоккея не поддаваться на такие провокации. На корню рубить такое. А то офууеют. Оразбаев хоккеист и он хороший хозяиственник, наладит детский хоккей в Барысе. Будет у нас свои Хедманы, Энквисты и Седины...
6 апреля, 20:37
Ответить
Капец, ты действительно тупой что ли? Я как бы всегда на твоей стороне был. Но такую тупость пишешь. Людей, которые не хотят уезжать,,сейчас твой Оразбаев своими действиями выталкивает. Какой бы я не был патриот, я бы тоже в 7-10 лет пацана забрал бы, если бы мне сказали, что будешь играть в местном чемпионате с командами, которые на коньках не умеют стоять. Проверь меня на гражданство:)))
6 апреля, 21:21
Ответить
Иван, почему это в коньки не могут стоять?))). Хоккею в Астане только 25 лет. ДЮСШ Барыса 13 лет только. Тот же Рудный в хоккее старпер. А Караганда, а Устькаман. Повладар есть. Алматы есть. Там что не умеют с детьми работать? Если в Рудном, Павладаре, Алматы, Караганде, Устькамане 12-13 летний пацан не может стоять на коньках, то закрывать надо хоккей в стране))). Нахрен не нужен))). Оразбаев умный человек. Он хочет внедрить шведский стиль для пацанов. А это видите ли не нравицца тренерам, которые получает за каждый город командировочные надбавки))). А родители хотят, чтобы их чадо заметили вРФ клубах, потом смена гражданства и псё))). Псё это проходили. Где талантливые эти пацаны, ведь дохрена лет играют в России. Может по этому Кайыржан в убойном үйме моменте не может реализовать и забивать, потому что тренировок мало и в плацкартах. Заметил точно такое не реализация у Симонов, Ляпунова, Оспанова. Уйма просто моментов, но реализация просто хромает.
6 апреля, 21:35
Ответить
Рудный! Да кто бы знал, как за родительские деньги содержали команду! Выделили на гостиницу, а дорогу сами платите это ЧРК!!! Тренер 1 был на 2-3 команды! Тренировки в 5-6 утра потому что просто вечером лёд занят платными катаниями
8 апреля, 08:58
Ответить
О вратарском тренере для детей мечтали только в Рудном!!! Потом потихоньку нашли студента! Вообще как люди говорят то чего не знают! Мы детей 400км возили на машинах в лагеря в Россию, что бы они хоть немного набрались катания и техники! Последние деньги лишь бы не загнуться хоккею в городе!!! А стыдно было со счетами 10-0 играть! И в итоге после этого всего распустил год и кто смог уехали, кто нет то закончил с хоккеем из детей!!! И никто не поддержал детей в 14-15 лет, когда сказали извините команды нет! Куда половина уехала? В Россию! Там хоть в средние команды но принемали! Поэтому пожалуйста кто не знает не пишите про другие клубы!!!
8 апреля, 09:05
Ответить
Ольга, ещё раз спрашиваю, за какой год вы грите? 2005г? 2010г? 2015г? Ну, родители зарубежом нанимают для детей для катания фигуристов? Америка не открыта? То же самое мастер классы. Кто может, тот участвует, это не бесплатно. Гос.не может ответить за это.
8 апреля, 10:08
Ответить
Ольга, дык, можно какой год? Возраст пацанов. Есть возраста, где родители сами расходы. Я про ДЮСШ. Там вроде сейчас берут все расходы клубы. Ибо деньги выделяются из бюджета. А сейчас как в Рудном? ДЮСШ есть? Сколько выделяются на детский хоккей из обл.бюджета? До сих пор 1 тренер на все группы детей и подростков?
8 апреля, 10:02
Ответить
Я выше написал ответ. Здесь вопрос конкуренции, а не желания играть за Россию. Такие тоже есть, не скрываю. Но таких единицы сейчас. А после заявлений Оразбаева, таких станет больше, и не по их воле. Оразбаев убивает детский хоккей сейчас. Последствия нам ещё аукнутся
6 апреля, 21:23
Ответить
Иван, для детей, подростков хватит конкуренции и на Родине. Чем болтаться в поездах и гостиница. Лучше тренироваться каждый день у себя. В СА пацаны играют в основном в своём округе, побережье, дивизионах. Их подготавливают разным тактикам странам, кататься на льду, броскам, физуху набрать. Чему научится наши? В поезде тренерам чай приносить, на смартфон ах сидеть и глядеть в окно???))). Те же их ровесники россияне проводят меньше игр чем наши, больше тренируясь. И их разделили для этого по регионам.
6 апреля, 22:39
Ответить
Вообще мимо! Родители хотят конкуренции, а не побед над командами с двузначным счётом. Без конкуренции нет прогресса
6 апреля, 21:19
Ответить
Кстати, включи мозги, может Оразбаев это специально делает, чтобы потом продать детей в Барыс годами? Выдавливает ребят и тренеров. Не зря Шаянов до сих пор в системе:))))
6 апреля, 21:28
Ответить
Иван, ну, Шаянов в команде, потому что они давно друг друга знают. Но, для меня Шаянов не тренер. Оразбаев будет выдавливать тренеров. Это норм. Там нахлебников и старперов хватает. Как руководитель любой человек начнёт чистку. И своих ставить. Я бы начал со Старыгина и К увольнять всех. Ржач, в Барысе тренировал Истомина при прежнем руководстве. Такое на корню надо отрубка. Я бы посоветовал Оразбаеву, чтоб он подошёл к своим боссам и взял разрешения на приглашения детских тренеров из Канады, Германии и Финляндии. За сезон трата на российское первенство 500 млн. На эти деньги можно пригласить хороших детских тренеров из Европы. Как делали швейцарцы в конце 90-х и в начале нулевых. Сейчас пожимают плоды они. Дайте Оразбаеву поработать 5 сезонов минимум.
6 апреля, 23:00
Ответить
Не знаешь ты Оразбаева, его на пушечный выстрел нельзя подпускать к детскому хоккею!
7 апреля, 08:04
Ответить
Иван, ну дык посмотри на факты. Отлучили Оразбаева от Барыса и в целом от хоккея. И что получилось? Бардак. Сейчас начинаем разгребать этот хлам. А хлама собралось куча. Барыс превратили в Кунлунь 2, росшлаком заполнили, лега шлаков, даже два вратаря были леги. Придворные журналишки и блохеры вокруг. Имея в составе легов в три раза больше чем любой росклуб занимали последние места.
7 апреля, 11:01
Ответить
Оразбаев говорит своя молодёжь должна играть а почему закрывает интернат для детеи ведь массовыи детскии хокеи современем даст смену нынешним игрокам ведь многие не имеют возможности купить обмундирование лёд для занятия получается у оразбаева палка с двумя концами
6 апреля, 18:16
Ответить
Асыл хан, где он сказал что хочет закрыть? Ведь интернат был отстроен и в эксплуатации с нарушениями. Он молодчик, не хочет брать на себя ответственность. Все там с нарушениями. Завтра пацан пропадёт или умрёт, нафуй ему это ответственность. Пусть наладится обстановка. Проверку уполномеченные органы проведут, свои заключения сделают, подпись и печать ихний. И только потом. Пусть финансириуются. На охрану, на дежурных воспитателей, медиков. Смета на обмундирование участие в турнирах. Подписи родителей и их ответственность. Только после этого можно. По мне, деньги при старых руководителях не дошло до интерната. Интернат лучше для аульских пацанов открыть, которые хотят стать Овечкинами, Мэтьюзами и Манджепанио.. Вот это будет вклад в хоккей Казахстана.
6 апреля, 19:00
Ответить
В эти интернаты собирали талантливых пацанов из УстьКамана ,Караганды и Темиртау и там их просто гробили.Дети должны жить в семье !!
6 апреля, 19:27
Ответить
Сайран, мы знаем, что в свое время Алтай развивал рослегов молодых из РФ пачками по 16-22 за сезон. Поэтому пацаны из Устькамана бежали в Астану и в РФ. Вместо спасибо, что приютили, не бросили на улице, вы болелы Устькамана говно льете, неблагодарные...
6 апреля, 20:45
Ответить
Хватит бред разный выдумывать и писать здесь !
6 апреля, 20:58
Ответить
Бред несешь постоянно ты!!! Поэтому начни себя воришка с фамилией жены!!
7 апреля, 00:04
Ответить
Вылезло существо ,бросило свою вечную клевету ,как кусок гамна.
7 апреля, 01:02
Ответить
Гамно здесь именно ты!! Несешь постоянно бред!! Врешь и тд
7 апреля, 07:52
Ответить
А сейчас эти дети снимают квартиры за свой счёт в Астане и живут одни, без взрослых, понимаешь это или шовинистский мозг этого не принимает? Они до сих пор в Барысе
7 апреля, 08:05
Ответить
Толку не будет! Барыс это частная школа!
6 апреля, 18:21
Ответить
Опасения родителей понятны, не спорю, но какого хера вы сами пишите популистские высказывания про подписания левых легионеров, оразбаев то тут причём? Про выплаты компенсации так вообще тупость писать, уже давно понятно, что если бы оставили легов 100% зп им неоткуда было бы платить, тогда детей ещё в январе бы сняли. Интернат правильно что закрыли, детям лучше когда рядом с родителями, ребенок всегда ищет поддержку, похвалу и одобрение родителей. Как по мне письмо пустое, мало аргументов привели.
6 апреля, 18:32
Ответить
Компенсации не тупость. Можно было через драфт отказов избавиться, тогда была бы меньше компенсация. При хорошем складе можно было и продать через драфт отказов без компенсации. А Оразбаев тупо рубанул и полную выплатил компенсацию, поэтому и долг образовался.
6 апреля, 19:00
Ответить
Даже если так, то ДЮСШа причем? Почему должны их оплачивать? Не обязаны. это частная школа. Деньги в таком случае остаться должны в бюджете Барыса для основной команды. Тем более раз Министр дал указ новому рководителю, то Оразюаев стал его выполнять.
6 апреля, 19:06
Ответить
Потому что Барыс спонсируется не просто частной организацией, а специальным фондом. Астана в этом году получила бюджет на детскую школу несколько сот миллионов тенге. Чем Барыс хуже?
6 апреля, 20:50
Ответить
Иван, дык ты плох слушал Оразбаева. Он же все по палочкам разложил. Никто не хотел купить хокков, ибо зарплата этих легов заоблачное. Многие были забиты легами подзавязку, а многие не могли позволит зарплату Маклауд. Иванищев и Болякин постарались))). Агенты же их российские. Им выгодно дважды контракт с двумя разными клубами. Зачем тому же Авангарду платить Барысу за Маклауда +ещё его зарплату огромную платить???
6 апреля, 20:54
Ответить
Ты его плохо слышал и плохо знаешь эту тему. Он мог продать легов и росшлак, через драфт отказов выставить. Тогда компенсация на 50 процентов меньше. Ты это понимаешь? А она хапнули денег, как будто сыграли весь сезон.
6 апреля, 21:31
Ответить
Иван, ещё раз говорю. Колхоз лига поделено на вотчины агентов. Это мафия хоккейная. Пришёл новый человек(старый) Оразбаев, который неугоден этому агенту. Что будет делать этот агент, он хочет оставить этих легов, и как всегда сливать руководство и ТШ. Ведь люди скажут же, имея заморов они заняли последнее место. При том деньги те сполна возьмут. Тут Оразбаеву респект. Хоть что то сэкономил. Так что для меня было бы класс если Барыс покинул эту дебмотную искусственную Колхоз лигу.
6 апреля, 22:50
Ответить
Совсем у тебя не так с мозгами. Он не сэкономил, он бездумно потратил на компенсацию росшлака и легошлака.
7 апреля, 08:07
Ответить
Иван, нормально у меня с мозгами. Дай мне смету и траты по пунктам Барыса этого сезона, я разбираюсь в них и смогу тут все разложить. Без оного это просто бла бла бла. Дай челу 5-6 сезонов и мы сравним его работу с работой Иванищева, Белана, Болякина. Человек с октября только работает. Это малый срок. Следующий и после следующий сезон покажет кто на самом деле Оразбаев, просто чел из старой гвардии, которого поставили на время, чтобы все улеглось или все таки патриот своей Родины, хоккея страны и строитель нового хоккейного будущего Барыса и страны???? Терпение!
7 апреля, 10:52
Ответить
Он уже гробит систему Барыса, как это сделали с Торпедо. Мы ему не дадим этого сделать!
7 апреля, 13:08
Ответить
Иван, флаг тебе в руки))). 14-15 летний хокк СЮ играет за сезон в первенство РФ и 1 предсезонный турнир и псё. 48-50 игр в опщем. Хокк такого возраста из Барыса играет 40-44 игр в первенстве РФ, ещё в своём первенстве 30-35игр. Плюс там кубок Казахстана среди молодёжи 4-6 игр. 80 игр за сезон))). Как в НХЛ))). Детский организм выдержит это? Тот же клуб СЮ ездит в Манюгнитогоск автобусом за 4 часа. То есть 4 часа и ты в Магнитогорск. Челябинск 5 псов езды. 7 часов и ты в Ебурге и в Казани. Лафа. А у Астаны с Казанью 2 тыщ км, остальные 1,5 тыщ км. Самый близки Омск 8 часов езды. Плюс проверки на границе. Как может стать настоящим хокком, когда ты без тренировок, без обучения. Тем более и школу они пропускают много. Мы готовим чтоль дальнобойщиков, машинистов и проводников???)))
7 апреля, 14:42
Ответить
Поезд ущел! Узбагойзя))
7 апреля, 10:57
Ответить
Я спокоен, в отличие от шакалья, которое набрасывались на наших игроков после поражений:)))
7 апреля, 13:07
Ответить
не стоит утверждать не зная всю ситуацию. Оразбаев неглуп и попечительский совет тоже. Значит так надо было поступить. Пока не будет хоть малейших доказательств не стоит ничего утверждать. Обсуждать - да , но не утверждать
7 апреля, 08:35
Ответить
и через драфт - это повторить , то есть взять его бывшие контрактные требования на себя. Видать контракт был тяжелый и желающих не нашлось
7 апреля, 11:00
Ответить
это очень выгодно клубам и зная , что игрок на днях станет НСА никакой дурак не станет забирать с драфта .
7 апреля, 11:02
Ответить
Выше ответил на твой коммент
7 апреля, 13:06
Ответить
В том то и проблема, что не выставлялись они на драфт отказов. Если бы выставили, а все клубы отказались, это основание для снижения стоимости контракта, а следовательно уменьшение суммы компенсации. Я бы не возмущался, если бы не было этой ситуации.
7 апреля, 13:06
Ответить
Не драфт, а список отказов называется правильно.
7 апреля, 14:12
Ответить
Давай посчитаем . Условно. У игрока остаток по контракту 50 млн. Клуб забравший забирает и обязательство по зп . Вроде всем хорошо. Но здесь всем можно подзаработать ( новому клубу и агенту ) . Не забирают с драфта. Расторгается контракт с 40 млн. Тогда новый клуб подписывает его на условно 25 млн. Все в шоколаде. У игрока 40+25 зп , у нового клуба расход 25 млн. И кто откажется от этой схемы. Это схема действовала только на Барыс . Была увереность , что Барыс расторгнется с игроком на 100 % . По другому как бы Оразбаев поступил , если сверху была команда убрать дальних легов ? Вола .... , тянуть , чтобы леги проедали клуб ?
7 апреля, 15:27
Ответить
Какого вола, сроки списка отказов смотрел? Вот посмотри и подумай, что могли сэкономить. Десятки лямов. А этого немало, как раз на детский клуб хватило бы до конца сезона.
7 апреля, 16:53
Ответить
Нет. Сроки как раз оставалось с месяц. Ни один уважающий себя клуб не забрал бы с драфта
7 апреля, 17:18
Ответить
Есть очень большие сомнения, что этот сброд хоть кто-то захотел бы забрать с драфта отказов. Ибо цена им три копейки в базарный день. А Иванищев с его шайкой выложили за них десятки миллионов.
7 апреля, 12:17
Ответить
Вопрос не в том, чтобы их купили, а сбросить их цену контракта, если никто на них не позарится. Неужели никто не знает про эту опцию?
7 апреля, 13:10
Ответить
Был не в курсе таких нюансов
7 апреля, 13:31
Ответить
Вот об этом и речь. Многие не знают этих нюансов и хвалят Оразбаева. Я поддерживаю, что он выгнал легов, но он сделал это глупо с точки зрения экономии средств.
7 апреля, 13:34
Ответить
Там Паяц красиво все расписал:))) Хоть в этом с ним согласен:)))
7 апреля, 16:52
Ответить
Оно, может красиво накинуть, когда это не касается его))). Касательно драфта отказов, вполне вероятно, что через драфт не смогли по «иным» причинам о которых в слух не говорят, но и сказать не могут! Иначе слишком много чего вылезет!
7 апреля, 22:24
Ответить
Иван, все знают об этой опции. А через драфт отказ можно снизит там на 20% или 40% зарплату хокка. А Оразбаев сэкономил 50% от зарплаты легов. Разницу чувствуешь? Например: снизили мы Маклауду на 40% зарплату через драфт отказов. Он не будет играть, он будет мстить руководству и сливать матчи))). Его научит этому его агент Бабай))). А так 60% он заберёт свою зарплату. И самое хреновое, что много ботов и легофилов, а также шовиков скажут что имея в составе таких мастеров заморов заняли последнее позорное место))). А так Оразбаев прав и правильно сделал. Он надеялся на порядочность Бурдасова и Жафярова и оставил их в отличие от заморов, что нет языкого барьера, что деды воевали вместе. А вместо этого нож в спину от этих хокков.
7 апреля, 18:13
Ответить
13. Если Хоккеист, находящийся на одностороннем Контракте, в период с даты заявки Клуба и до 25 декабря (включительно) текущего сезона был направлен во Вторую команду и не был выбран ни одним другим Клубом из Списка отказов, Клуб имеет право прекратить выплату Хоккеисту премии за мастерство частично (не более 50% от премии за мастерство Хоккеиста за сезон, в котором реализуется процедура "Список отказов"), а в случае повторного направления — полностью
7 апреля, 13:56
Ответить
премия за мастерство - 20 % от контракта. 50 % от них или полностью - несерьезно все это .... он так и так без них разорвал контракт. за минусом 20 % . Иван ! Я не хочу спорить с тобой. Уважаю за то , что ты воспитываешь , возможно, гордость нашей страны. В любим случае как отец ты борешьс за сына , это достойно уважения. Но не стоило бы переходить в разряд "все методы хороши" ... ты и без этого , надеюсь вывезешь .... зацикливаться на списке отказов - это уровень антошки , не твой точно.... еще и вывозить надо
7 апреля, 18:34
Ответить
Нет, вопрос принципиальный. Деньги раскидал легам на компенсации, а пацанам на чемпионат Казахстана зажал. Кто он после этого, Оразбаев? Мог же нормально сэкономить. Это 20 процентов только,если не выкупят, а некоторые леги могли быть выкуплены. Даже попыток не было их продать.
7 апреля, 18:41
Ответить
Завтра постараюсь выбрать время и посчитать в соответствии с Регламентом.
7 апреля, 19:33
Ответить
Жду...
8 апреля, 12:25
Ответить
В пути
8 апреля, 14:09
Ответить
:)))
8 апреля, 15:35
Ответить
Что смешного ? Или за мной замечал съездить темы ? Я реально в пути
8 апреля, 18:11
Ответить
А я думал, ты так шутливо ответил на мое жду:))) Ок. Я ждать умею. Мне самому интересно стало, сколько на самом деле мог сэкономить Барыс на списке отказов, а вот сколько это уже вопрос. Паяц озвучил одни цифры и подсчёты, возможно у тебя будут другие. Но думаю, что несколько десятков миллионов точно могли сэкономить и пустить их на детей и детских тренеров.
8 апреля, 19:55
Ответить
Статья 30. Досрочное расторжение Контракта Хоккеиста по инициативе Клуба 1.2. при расторжении Контракта в период начиная за 7 дней до даты начала Регулярного Чемпионата по 20 декабря — 50% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон, и 20% от суммы заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта;
9 апреля, 07:56
Ответить
Статья 40. Список отказов В случае если после принятия решения о невыплате или снижении премии за мастерство Контракт расторгается по инициативе Клуба или Хоккеиста, компенсация, подлежащая выплате, будет рассчитываться исходя из суммы Контракта (заработная плата (вознаграждение) и премия за мастерство), выплачиваемой Хоккеисту с учетом прекращения выплаты или снижения
9 апреля, 07:59
Ответить
Хоккеист имеет право в течение 3 (трех) дней после получения уведомления о лишении премии за мастерство обратиться с апелляцией в Комиссию по контрактным спорам КХЛ. Заработная плата (вознаграждение) Игрока может быть изменена до вынесения решения Комиссией по контрактным спорам КХЛ. В случае если Комиссия по контрактным спорам примет решение о необоснованности прекращения выплаты премии за мастерство, Клуб обязан компенсировать Хоккеисту сумму, на которую были снижены выплаты по Контракту.
9 апреля, 07:59
Ответить
Подытожим. При расторжении выплачивается 50% от оклада , потому-что не указания на премию за мастерство , как в случае с списком отказов.
9 апреля, 08:01
Ответить
В случае со списком отказов выплачивается полный оклад .
9 апреля, 08:02
Ответить
и .... около месяца уйдет на процедуры по 2 м этапам списка отказов - все это время хоккеисту будет падать на карточку зп где-то в в пределах 8,3 % от годового контракта + содержание .
9 апреля, 08:04
Ответить
Если игрок еще подаст на апелляцию - это еще время , расходы и репутационные риски.
9 апреля, 08:06
Ответить
говоря словами Паяца : ОНС сэкономил ДЕСЯТКИ ) миллионов тенге клуба. Гениальный менеджер.
9 апреля, 08:07
Ответить
Вот что говорит генменеджер Трактора: руководство КХЛ приняло решение при переходе игрока в лигу уровнем ниже снижать контракт на 40 %. То есть если игрок снижает требования к себе и начинает намного хуже играть, то мы можем выставить его на драфт отказов, снизив при этом контракт на 20 %. Если в течение двух дней его не купит любой другой клуб КХЛ, то через определенное время мы можем его вновь выставить на драфт отказов, снизив контракт еще на 20 %. Таким образом, контракт снижается на 40 %, тем самым мы экономим деньги клуба. только что Вопрос, кто же гений?:)))
10 апреля, 19:24
Ответить
Там только не контракт , а премия за мастерство снижается. Неужели трудно почитать Регламент. Оразбаев все возможное из ситуации выжал. Если министерство не протрубило на весь мир , втихаря можно было бы всунуть Маклауда. А так фиг , дураков нет
10 апреля, 19:50
Ответить
Иван, через драфт отказов так просто тоже нельзя расторгать, должны быть серьезные основания, так просто выгнать игрока из команды нельзя его права защищены регламентом и договором.
7 апреля, 12:47
Ответить
Нет такого. Право команды выставить на драфт отказов. А другие команды могли выкупить его контракт, тем более эти же игроки в другие клубы и попали.
7 апреля, 13:09
Ответить
Иван, башлевых мало клубов в Колхозе. В том же Авангарде были на тот момент леги, Буше, Спунер, Вей, Кассельс и Диц. Лимит.
7 апреля, 15:00
Ответить
Специально ознакомился с регламентом КХЛ по "Списку отказов", там написано, что если в течении 48 часов хоккеиста не забрали то переходит в фарм, но сумма контракта остается, клуб только может лишить хоккеиста 50% "премии за мастерство" и все, также имеет право досрочно расторгнуть контракт с выплатой: ст. 40 п.13 регламента "компенсация, подлежащая выплате, будет рассчитываться исходя из суммы Контракта". Суть в том, что хоть через драфт отказов хоть через досрочное расторжение платить ВСЕРАВНО ПРИШЛОСЬ БЫ ОДИНАКОВО! Поэтому Оразбаев понимая это не стал заморачиваться с этим "списком отказов" там 48 часов ждать потом еще уведомления все эти рассылать, если нет разницы в выплатах тупо расторг контракты и все. Опять же Оразбаев понимал, что если сейчас всех иностранцев прогнать через список отказов, пострадает репутация клуба и его как руководителя, такая шумиха поднялась бы. Кроме того ДеЛео и Элисона выставлял Иванищев на список отказов, но что-то желающих не было. Так что прежде чем писать негативные комментарии читайте правила. Иван, я вчера написал комментарий, что письмо родителей - ТУФТА, написанное мной выше тому подтверждение, теперь можете грешок Оразбаева "почему не через драфт отказов" в ваших пониманиях и еще кучки глоров снять с повестки и не трубить со всех утюгов!
7 апреля, 16:00
Ответить
Ещё раз пишу, чтобы Вы ещё внимательны ознакомились с Регламентом и контрактами. Что в них оговаривается и что делается. Будет там экономия, если будет список отказов. А Ваши слова, что это репутация клуба - вот это и есть самая настоящая Туфта!!!
7 апреля, 16:49
Ответить
Baryskin, вроде бы по регламенту через драфт отказа можно 20% за первый раз драфт, когда никто не клюнул. И повторно поставить на драфт, тогда ещё на 20%. В опщем на 40% снизить зарплату. А 50% это расторжение контракта со стороны клуба. То есть на оставшийся сумму зарплату только половину оплатят и псё и разрыв контракта.
7 апреля, 19:10
Ответить
% от премиальных в 20% от контракта
7 апреля, 19:37
Ответить
Не надо мне считат ь. ))
7 апреля, 19:35
Ответить
Список отказов это инструмент для дисциплинарного наказания хоккеиста который перестал играть так как от него ожидают, а также для одного из регламентированного перехода хоккеиста в другую команду, но не как для расторжения контрактов, один бестолковый про это ляпнул почему нерасторгли контракты через драфт даже не почитав регламент и все остальные как стадо баранов это подхватили и начали обвинять Оразбаева. Выводы делай сам, Иван. И еще, кроме Гранта и Маклауда остальные леги нафиг никому не нужны в КХЛ
7 апреля, 16:36
Ответить
Вы как то странно читаете Регламент. Вот что там записано дословно: "В случае если после принятия решения о невыплате или снижении премии за мастерство Контракт расторгается по инициативе Клуба или Хоккеиста, компенсация, подлежащая выплате, будет рассчитываться исходя из суммы Контракта (заработная плата (вознаграждение) и премия за мастерство), выплачиваемой Хоккеисту С УЧЕТОМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫПЛАТЫ или снижения премии за мастерство".
7 апреля, 16:40
Ответить
Перевожу на простоя язык. Была контракт игрока 50 млн (40 млн зарплата + 10 премия за мастерство). Можно расторгнуть контракт и сделать выплату компенсации исходя из общей зарплаты 50 млн (40+10). А можно выставить дважды на драфт отказов, и если никто не заберет, убрать премию и компенсацию выплачивать исходя из общей зарплаты 40 млн (40+0).
7 апреля, 16:43
Ответить
Оразбаев выбрал первый путь. Тут либо глупость и расточительность, либо попилили эту премию с агентами.
7 апреля, 16:44
Ответить
Вот об этом я и пишу для тех, кто считает его гениальным менеджером!
7 апреля, 16:51
Ответить
Паяц, а ну ка докажи, что попили ли бюджет? А то кездабол. Ты в таких моментах сразу выставляешь факты из регламента, а тут подъехал без этих доказательств))). Почему? Мы понимаем что ненависть к Оразбаеву и Мамбеталиеву настолько велика, что кровь из носа и глаза заливайся кровь)), что даже доказательств не представил. Обычно ты доказательства, а только потом обвинения. А ну ка сюда, что там регламент по драфт отказа и по расторжению контракта со стороны клуба??? Ждём!
7 апреля, 19:21
Ответить
Статья 30. Досрочное расторжение Контракта Хоккеиста по инициативе Клуба 1.2. при расторжении Контракта в период начиная за 7 дней до даты начала Регулярного Чемпионата по 20 декабря — 50% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон, и 20% от суммы заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта; только что Ответить barys7777#thumb_up0 Статья 40. Список отказов В случае если после принятия решения о невыплате или снижении премии за мастерство Контракт расторгается по инициативе Клуба или Хоккеиста, компенсация, подлежащая выплате, будет рассчитываться исходя из суммы Контракта (заработная плата (вознаграждение) и премия за мастерство), выплачиваемой Хоккеисту с учетом прекращения выплаты или снижения только что Ответить barys7777#thumb_up0 Хоккеист имеет право в течение 3 (трех) дней после получения уведомления о лишении премии за мастерство обратиться с апелляцией в Комиссию по контрактным спорам КХЛ. Заработная плата (вознаграждение) Игрока может быть изменена до вынесения решения Комиссией по контрактным спорам КХЛ. В случае если Комиссия по контрактным спорам примет решение о необоснованности прекращения выплаты премии за мастерство, Клуб обязан компенсировать Хоккеисту сумму, на которую были снижены выплаты по Контракту. только что Ответить barys7777#thumb_up0 Подытожим. При расторжении выплачивается 50% от оклада , потому-что не указания на премию за мастерство , как в случае с списком отказов. только что Ответить barys7777#thumb_up0 В случае со списком отказов выплачивается полный оклад . только что Ответить barys7777#thumb_up0 и .... около месяца уйдет на процедуры по 2 м этапам списка отказов - все это время хоккеисту будет падать на карточку зп где-то в в пределах 8,3 % от годового контракта + содержание . только что Ответить barys7777#thumb_up0 Если игрок еще подаст на апелляцию - это еще время , расходы и репутационные риски. только что Ответить barys7777#thumb_up0 говоря словами Паяца : ОНС сэкономил ДЕСЯТКИ ) миллионов тенге клуба. Гениальный менеджер.
9 апреля, 08:08
Ответить
Паяц, не ври. Какая премия? Если команда не вышла в плейофф. Или ты хочешь сказать что Иванищев прописал Маклауду 10 бонуса за 3 заброшенные шайбы. Никаких премии ни одному замор легам не предусмотрены, ибо у всех статы пизнец ниже ламинанта))).
7 апреля, 19:15
Ответить
6. Для Хоккеистов, заключивших односторонние Контракты (Основная команда), заработная плата (вознаграждение) состоит из фиксированной части — оклада (должностного оклада) в размере 60 (шестидесяти) % от общей суммы, а также премиальной части (премии за мастерство) в размере 40 (сорока) % от общей суммы. 7. Премиальная часть в одностороннем Контракте (Основная команда) является фиксированной ежемесячной выплатой, которую Клуб имеет право не выплачивать, в случае если Хоккеист был в течение сезона направлен в команду клуба ВХЛ или Фарм-клуба и не был выбран ни одним другим Клубом из Списка отказов в порядке, предусмотренном в статье 40 Правового регламента КХЛ.
7 апреля, 19:39
Ответить
Паяц, причём тут это? Я спрашиваю про драфт отказов, на сколько процентов клуб может снизить хокку зарплату? И сколько выплачивает за расторжение с хокком клуб самому хокку?? Жду!
7 апреля, 20:04
Ответить
Саломошка, многие считают на шайбе, что ты косишь под дурака. Ошибаются они, не косишь ты.
7 апреля, 19:43
Ответить
Паяц, ну, не отвлекайся. Понимаю что хочешь обесценить оппаненто. Понимаю тебя. Просто выставь мне сумму бонуса Маклауда в цифрах, иначе это кездаболство от тебя как всегда))). Как ты можешь Оразбаева (да и любого человека) обвинять в неэкономичности и растрате, если ты не знаешь цифры в суммах. Дебил ты реально. Или ты реально хочешь сказать что Иванищев выставил 50 млн тенге бонуса Маклауду за то, что тот сыграет 16 игр или наберёт 6 очей))). И ты рассуждаешь о дураковстве???)))
7 апреля, 20:15
Ответить
Да легко. Исходные данные: зарплата 37 млн руб (оклад 22, премия 15). Мы не знаем, сколько уже точно было выплачено зарплаты на момент расторжения контракта (18.10.2024), ориентировочно где то 7 млн, значит остаток заплаты 30 млн (оклад 18, премия 12). Контракт расторгнут до 20 декабря, значит компенсация 50% от з/п. Оразбаев выплатил компенсацию 15 млн. Если бы игрока выставили на драфт и его бы забрали, платить ничего бы не пришлось. Если бы дважды не забрали, выплатили бы 9 млн (50% оклада). Итого: переплата 6 (15-9) или 15 млн рублей.
8 апреля, 11:07
Ответить
Паяц, чаго? В зарп. ведомость СЭ посмотри, там стоял 60 млн рублей зарплата Маклауда. После расторжения там стоит 37 млн рублей. Это выплата компенсейшн+отработанная зарплата. Кездабол ты. И заметь 60 млн это базовая зарплата Маклауда, без бонусных. СЭ имеет доступ к зарплате в кхл и всегда пишет базовую зарплату без бонусов. Так что не надо очередное от тебя бла бла бла)))
8 апреля, 11:32
Ответить
Я думал там изначальная зарплата, а не выплаченная. Окей, делаем поправку. Пришлось даже уравнения с иксами вспомнить) Получается, была зарплата 60 (оклад 36 премия 14), на момент расторжения было выплачено 14 (8,4+5,6), остаток 46 (27,6+18,4). Всего получил на руки 37, из них компенсация - 23 млн. Соответственно, если бы выставили на драфт и оттуда игрока забрали, переплата 23 млн рублей. Если бы дважды не забрали, переплата 9,2 млн рублей (50% от премии 18,4). По нынешнему курсу, переплатили минимум 55 млн тенге, есть работа для антикора)
8 апреля, 11:50
Ответить
Паяц,)))). Уже переобулся))). Хочешь увилнуть))). Тебе говорят, что зарплата Маклауда 60 млн рублей. На момент расторжения он отработал и забрал ввиде месячных 15 млн рублей. Остаток 45 млн. За расторжение 50% компенсация хокку. И это 22 млн. 22+15=37 млн. СЭ эту сумму ввёл в зарплатую ведомость. Можешь посмотреть в их ведомости. Просто и логично. Если бы на драфт отказа сдали бы Маклауда, а ещё дважды, то 40% снижение зарплаты. На тот момент 45 млн остаток. Из них 40% это 18 млн. 45 млн минус 18 млн., то 28 млн надо выплачивать ввиде зарплат Маклауду до конца регулярки. Барыс уже к этому моменту выплатил 15 млн ввиде 2,5 месяца зарплат+28 выплатит ввиде зарплаты до конца регулярки. Получаецца Маклауд выплатят 43 млн. Теперь вопрос знатокам: какая сумма больше 37 млн или 43 млн??))). И ещё главный вопрос: после 40% урезки зарплаты будет ли летать по льду, грызть этот лед Маклауд???)))
8 апреля, 13:35
Ответить
Мой расчет более точный, так как 50% от 45 - это 22,5, а не 22. Но хрен с ним, возьмем твои цифры и ткнем носом в твою ошибку. "На тот момент 45 млн остаток. Из них 40% это 18 млн. 45 млн минус 18 млн., то 28 млн надо выплачивать ввиде зарплат Маклауду до конца регулярки" - НЕТ. Не 28 млн, а 14 (50%), Читай выше регламент. Получил бы 15+14=29. Что больше, 37 или 29?
8 апреля, 14:01
Ответить
Паяц, ты уже сопсем кукух поехал))). Запутался чтоль??))) А начинал то с гонором))). Понимаю, что хочешь запутать всех и увильнуть от ответа, то бишь от кездабольства))). Ещё раз грю, что на драфт отказа хокка, если после первой заявки не заберут, то можно этому хокку уменьшить зп на 20%, а если во втором драфт отказа не заберут, то можно ещё на 20% снизить, то есть в опщем на 40%. Вот если Николишин ым расторг ли контракт, то выплатил бы 50% от оставшийся зарплат в этом сезоне и 20% от след сезона контракта. Так что Оразбаев сэкономил деньги+избавился от блохеров, которые трындели налево-направо "позор, последнее место с замор легами в составе". И самый большой плюс, что наши играли в составе много, 18 казахстанцев в составе, под состава молодых, 8-9 казахов в составе, 4-5 хокков лимитного возраста одновременно в составе играли.
8 апреля, 14:48
Ответить
А я разве не то же самое написал, когда тебя носом тыкнул с твою ошибку? Через драфт отказов можно снизить зарплату на 40%, убрав премии. И потом при расторжении уже выплатить половину от оставшейся пониженной зарплаты (оклад), а не половину от полной (оклад + премия).
8 апреля, 15:02
Ответить
Паяц, нихрена. Ты хотел обвинить Оразбаева до той степени, что сам кездаболился))) . И теперь пути отхода ищешь))). Ищейка, епт! Короче, твои обвинения в адрес Оразбаева в тартарары разбился. Ты честного человек хотел обвинить смешав напраслину с клеветой. Мразота же это.
8 апреля, 17:03
Ответить
Всё, по существу возразить больше нечего? ) Антикор пусть разбирается, зачем было переплачивать такие суммы. Хищение или растрату вряд ли докажут, а вот причинение ущерба клубу по халатности налицо.
8 апреля, 17:36
Ответить
Паяц, конеш. Согласен. Иванищева и Болякина пусть Антикор проверяет.
8 апреля, 17:43
Ответить
Паяц, похрен. Но, ты то остался кездаболом. Вот в этом главная суть спора в этой ветке)))
8 апреля, 18:06
Ответить
Обсыхай, лошара) в следующий раз не вклинивайся в дискуссию взрослых людей, коли в математике и логике туп как пробка
8 апреля, 18:39
Ответить
Паяц, дыбил, учи математику и логику. В жизни пригодится. Не всю же жизнь бегать от мобилизации))). Умника хотел строить тут, даже некоторые тут чуть не поверили))) . Спасибо скажи Гершону, что на землю тебя спустил, а то ведь мог упасть на самое дно самого глубокого ущелья. Неблагодарные...
8 апреля, 20:43
Ответить
Оклад + 50% от премии , а не от оклада
8 апреля, 11:41
Ответить
12 + 3 =15 млн , а так он оплатил , только 12 млн - 20% = 9,6 млн. Паяц нах так делаешь .
8 апреля, 11:43
Ответить
Ошибка. 18 + 6 = 24 при драфте или 18 - 20% без драфта
8 апреля, 11:45
Ответить
Не понял. При расторжении выплачивается полностью оклад +50% от премии? или что то другое имеешь ввиду?
8 апреля, 11:57
Ответить
При расторжений платится только оклад. В данном случае ещё и минус 20%
8 апреля, 14:07
Ответить
При расторжении за основу берётся всё невыплаченное вознаграждение, это оклад (60% + премия (40%). Если выставить на драфт отказов, это минус половины премии (20% вознаграждения). Если еще раз выставить, это минус оставшиеся 20% премии. Остается 60%
8 апреля, 14:13
Ответить
при расторжении Контракта в период начиная за 7 дней до даты начала Регулярного Чемпионата по 20 декабря — 50% от суммы заработной платы (вознаграждения),
8 апреля, 14:14
Ответить
при расторжении Контракта в период начиная за 7 дней до даты начала Регулярного Чемпионата по 20 декабря — 50% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон
8 апреля, 14:14
Ответить
Паяц, дуб дубом ты, реально. Вапще тугодум. Не доходит. Это всё из за беготни от мобилизации, реально.
8 апреля, 18:19
Ответить
заработная плата (вознаграждение) состоит из фиксированной части — оклада (должностного оклада) в размере 60 (шестидесяти) % от общей суммы, а также премиальной части (премии за мастерство) в размере 40 (сорока) % от общей суммы.
8 апреля, 14:15
Ответить
сам можешь убедиться, что за расчет берется невыплаченное вознаграждение, а не только оклад.
8 апреля, 14:16
Ответить
Трактуем по разному . Ещё раз прочитаю. Нигде переменная часть зп при расчёте не учитывается
8 апреля, 18:10
Ответить
Читайте Паяца! Вот в этом у него нет равных, как бы я его не подкатывал, а не пишите Глупости, Барыскин и не принимайте людей за баранов, если Вы читайте регламент, как Баран!
7 апреля, 16:50
Ответить
Иван, зря хвалишь))). Сейчас по комнате своей летает он, ноги земли не касаясь)). Так легче ему будет убегать от мобилизации)). Простая логика! Просто посмотри на СЭ ведомость, там черному по белому написано, что хк Барыс Маклауду выплатил 37 млн рублей. Так вот сама зарплата Маклауда мы знаем 60 млн. В начале августа подписали контракт. А в октябре расторгли. Два с половин месяца он получил зарплату и это 15 млн. Осталось 45 млн. Половину выплатили Маклауду за расторжения и это 22 млн. 22 млн+15млн=37 млн. Никакого мошенства, просто ловкость рук)))
7 апреля, 20:35
Ответить
Паяц ошибся в главном . Специально. Он вражина . Херню запустил ' поди теперь мидии ржёт
8 апреля, 11:47
Ответить
Напиши нормально, в чем ошибка.
8 апреля, 11:58
Ответить
Сам попутал я немного, не драфт отказов, а список отказов называется.
7 апреля, 13:52
Ответить
2008 год почему не подписался?
6 апреля, 18:33
Ответить
Может струсили просто?:)))
6 апреля, 19:01
Ответить
что то другие города не обеспокоены что не ездят к соседям, а им давай подавай каравай с печи, чтобы просить надо зарабатывать, стать лидерами в своих категориях, лучше пусть тренера учат быть лидерами,а ездить по заграницам и кричать что не развиваемся, значит они плохие тренера
6 апреля, 19:00
Ответить
Что все в кучу накидали, и в итоге обращение без смылса вышло. Уже несколько знакомых родителей хоккеистов озвучили мне, что увезут детей в РФ, если их детям не дадут играть в российских лигах. В РФ!! Ну если с слепые и глухие, вперед, что еще сказать.. Куча нормальных стран только в Европе - Финлядния, Швеция, Германия, Франция, Словакия, Италия, Венгрия, Польша, Литва. Канада есть как вариант. Не все в топах по хоккею, но явно хоккей имеет равитие.Нет, повезем в Мордор. Если в стране денег на хоккей нет, а их походу все, практически нет, надо ехать. Но туда, где есть перспективы. Кстати, очень интересно, когда будут такие письма по руководству федерации и Барыса, при которых клуб загнали в такие долги. Мне правда антикор ответил, что они этим вопросом заниматься не могут, что переводится, что команды мочить сверху еще не было..
6 апреля, 19:13
Ответить
Чтобы отвезти ребенка на просмотр в западные страны, бюджет должен быть не менее 2 млн на неделю. А потом оплата учебы, проживания и т.д. В этом плане Россия ближе и доступнее, в этом ты не можешь обвинять родителей.
6 апреля, 20:52
Ответить
есть прекрасный пример происходящего там - недавно вернувшийся с войны просто зарезал человека, за то, что внешность не славянская. Готов подвергать ребенка такому риску? Ну дело житейское - вы все люди взрослые, понимаете что делаете.
6 апреля, 21:06
Ответить
Ты видел, как самосвал задавил ребенка в Алматы, а джип во дворе 1,5 летнего ребенка не заметил? Ты слышал про педофилов и убийц в Казахстане? Риска не меньше. Я готов рисковать, если что.
6 апреля, 21:25
Ответить
Флаг тебе в руки!
6 апреля, 22:51
Ответить
Он у меня всегда в руках и сердце! Я им горжусь!
7 апреля, 13:35
Ответить
одно дело - халатность, другое дело намеренно убить на ровном месте
7 апреля, 00:05
Ответить
Кто кого убивать собирается. Я давно остаюсь туда-сюда, ни разу не видел, чтобы ребенка хоккеиста кто-то хотел убить, напротив, наши такое иной раз отчебучивали, что после этого в кабаки не пускали. В Англии казахам и собакам в некоторые рестораны вход воспрещён. Вот, что мы творим
7 апреля, 08:09
Ответить
мое дело предупредить. Как уже писал выше - вы люди взрослые, решайте сами
7 апреля, 11:06
Ответить
Вот и хорошо, будут у тебя дети, сможешь сам решать их судьбу. А родителям Барыса позволь самим решать:)))
7 апреля, 13:23
Ответить
Мордор в твоих нацистских мозгах, промытых пропагандой
6 апреля, 21:46
Ответить
Сгинь, сепар!
6 апреля, 22:37
Ответить
про мозги вы бы лучше молчали.. у орков любой, кто не за вас, сразу нацист
7 апреля, 00:02
Ответить
Тот, кто для обозначения групп людей использует слова типа "орки" или "чурки, для меня больной нацист.
7 апреля, 11:15
Ответить
а каманч ? )
7 апреля, 11:21
Ответить
это в Америке)
7 апреля, 11:29
Ответить
на зеленом велике )
7 апреля, 11:30
Ответить
Чей Крым?
7 апреля, 12:17
Ответить
Наш.
7 апреля, 12:25
Ответить
пока
7 апреля, 12:26
Ответить
Ну вот и вскрылась консерва. А как дысал, как дысал (с) Гнида сепарская. Рашист
7 апреля, 13:38
Ответить
Че там? Как там СКА! Говорят денежный мешок вылетел в первом раунде ПО?
7 апреля, 00:06
Ответить
В саду дерево не приносящее плоды рубят на дрова.Что дали ДЮСШ Барыса за 20 лет?-НИЧЕГО ,кроме расходов на эту забаву из казны.Совершенно лживая писанина :"Команды "Барыса" исторически являются локомотивом детско-юношеского хоккея в стране.." Каким это ещё "локомотивом" ? Ни одного достижения или положительного результата !
6 апреля, 19:17
Ответить
Сайран, ДЮСШ Барыса 13 лет. А если вспомнить сезон 1967-68 ТУК. Там в основном играли леги чужаки, особенно из Новосибо, ещё с Ангарск, Москва. Паладьев только вроде из Устькамана))). Сразу скажу что Семыкин из Алтайска))). Так что не надо бла бла бла)))
6 апреля, 20:26
Ответить
Как у тебя язык поворачивается сравнивать известную Устинку с тем ,чего вообще НЕТ ? Каждый год какой-либо из возрастов ДЮСШ Торпедо становился призёром "Золотой Шайбы".При этом юноши были 9 ,а молодёжь 8 раз чемпионами СССР .Школа Устинки признавалась лучшей в стране СССР.А с понтами тупыми насчёт Барыса и его "системы" пора прекращать,т.к. "не в коня его корм".
6 апреля, 20:56
Ответить
Ничего, Оразбаев делает также, как твои земляки сделали с Торпедо, убивает детский хоккей.
6 апреля, 21:26
Ответить
Сайран, дай время Барысу. Тем более уже воспитанников Барыса куча в команде. Ты же слушал руководство клуба, где акцент будут делать на местных. Оразбаев даже сказал, нах не надо брать хокков из регионов сейчас, пусть за свои кюродные клубы играют. Мудрые слова.
6 апреля, 23:12
Ответить
В Астане ,как и в Алматы ,Актобе и в прочих многих местак хоккея априори не может быть. И почему я уже раньше писал.Это в детстве хоккей -это развлечение и физ.развитие ,а чем дальше , тем тяжелее становится эта работа через "не могу".Хоккей надо развивать там ,где есть почва для этого и где он будет развиваться ,т.е. в рабочих городах и посёлках.А такие города можно у нас на пальцах посчитать. А волшебства и чудес не бывает,всё достигается только трудом и к чему дети, как и их родители, в наших мегаполисах не приучены.
7 апреля, 01:12
Ответить
Можно подумать воришка ты из рабочих)))). Это раз!! Во-вторых хоккей это дорогой вид спорта и не каждому доступен!! На счет детей из мегаполиса довольно ошибочное мнение!! Не тебе босота этого не понять!!! Это же не мелочь по карманам тырить!!
7 апреля, 22:19
Ответить
Это популизм. Сработает на год-два. Но, если не перестанут убивать детскую школу, то через два года останемся без своих воспитанников. Надо делать все системно: делать ставку на молодежь и развивать детскую школу, а у нас одной рукой делают, а второй убивают детскую школу.
7 апреля, 06:46
Ответить
Все родители в Казахстане оплачивают за свой счет, так что и ты оплати за своего, и нечего ныть.
7 апреля, 10:59
Ответить
Ноют шакалы, при проигрыше Барыса и воют злорадствуя, так что не путай себя с другими сПидер:)))
8 апреля, 15:39
Ответить
Внести поправки в закон о запрете смены гражданства, если игрок был на гособеспечении до 25 лет
6 апреля, 19:32
Ответить
Надо их всех собрать и доверить будущее хоккея! Одни спецы! Но для северного соседа готовьте игроков за их бюджет!!!! В Сатпаеве когда то пошли по своему пути и получили игроков. Не будем лукавить все спят и видят себя где нибудь в Омске, Магнитке, Челябе или еще где!!!! Для этого и возить своих чад на их чемп!!!
6 апреля, 20:53
Ответить
Сколько лет леги играли в Барысе и толку???? Какое развитие??? Никакого!!! Только бабло за рубеж на чужих хокков!!!!
6 апреля, 20:54
Ответить
У всех свои аргументы,но только не про сборную,про патриотизм...че за эгоизм.Давайте рубить с плеча...А Давайте исключим всю казахстанскую хоккей из Российского лиги...всех,всех и даже Барыса Как Вам сценарий
6 апреля, 20:56
Ответить
Кроме Барыса там никого нет.
6 апреля, 21:01
Ответить
Хоккей,баскетбол...где Мы достигли успеха,играя на Российских лигах.В остальных видах не мало же успеха...че Мы так,всцепились
6 апреля, 20:58
Ответить
Правильно родители письмо написали Президенту, интернат работал 9 лет спокойно стабильно. Талантливые ребята со всего Казахстана, мечта которых играть в Барысе и сборной Казахстана в нём жили, тренировались, развивались, но с приходом нового руководства в ноябре детей выгнали на улицу, выдумали истории с воздуха об ответственности, безопасности. В итоге родители выгнанных детей, вынуждены снимать квартиры в Астане, чтобы ребята продолжали играть в Чемпионатах РК и РФ, родители разрываются между работой и опекой сыновей. Это вопиющий, бесчеловечный поступок, сравнимо предательству.
6 апреля, 21:04
Ответить
всё лавка закрыта пирожков с картошкой больше не будет..))) чисто казы-карта.. берите своё чадо платите и воспитываете хоть в африке в чём проблема?.. или просто на халяву всё хотите? ))
7 апреля, 12:45
Ответить
Всегда начинать с нулья трудно.Давайте лучшее поддержать друг-друга.Все таки,Жаңа Қазақстан хотим построить.Урезали бюджет...сюда тянешь,туда не хватает...туда тянешь сюда не хватает.Достучимся до закрытья.Да кстати,а почему нету хайвая про баскетбол и велокоманду
6 апреля, 21:05
Ответить
Как то посрать на баскет и педали!
6 апреля, 23:47
Ответить
воруем братцы, воруем, а отвечать некому,вот вся проблема!
6 апреля, 21:30
Ответить
За Оразбаеаа! Вот такой руководитель и нужен Барысу. Надеюсь, в скором времени созреет до выхода Барыса из КХЛ!
6 апреля, 21:50
Ответить
Что-то ты, вражина, ни разу не вскукарекнул, когда твои лаптеногие соплеменники годами убивали хоккей в Казахстане. А теперь, закукарекал, как Аврора. Чорт поганный
6 апреля, 22:40
Ответить
:)))
7 апреля, 13:21
Ответить
Да, надо запретить смену гражданства и переходы в российские клубы хоккеистам, которые до 18лет пробыли и проучились в ДЮСШ Казахстана за счёт государственных средств.
6 апреля, 22:08
Ответить
Кто такие эти родители? Швея, бухгалтер, какой то начальник отдела, офисники, нефтянники???. Они имеют хотя профи представление о воспитания юных хокков, о психологии, о физухе?? Почему они хотят учить хоккеиста, профи спортсмена и человека с опытом руководства клуба как правильно жить, поступать и ходить???))). Какое они имеют право. Я бы понял, если из этого опыта пачками рождались звезды мирового уровня у Казахстана. Играющие только у себя российских пацанов+выезжающие на 2-3 турнира имеют куча хороших хокков. Почему эти родители не думают об этом? Просто кучка родителей тянут одеало на себя, по чьей то указке, для выгоды кучке людей.
6 апреля, 23:24
Ответить
Капец, ты тупой, оказывается, всё-таки:)))
7 апреля, 06:47
Ответить
Понимаешь, что родителей заставляют платить за поездку даже на чемпионат Казахстана?
7 апреля, 06:50
Ответить
Капец ты тупой оказывается)) Плати как все в Казахстане родители. Чем Барыс лучше других? Привыкли нахаляву, толку все равно нет от вас.
7 апреля, 11:02
Ответить
Почему глупые диванные эксперты, которые не фига не разбираются в теме, считают, что могут писать , как будто самые умные?:))) За своего я в свое время заплатил сполна. Это детский спорт, некоторые регионы платят, некоторые нет. Ты сначала узнай только ли в Барысе платят за участие в чемпионатах, а потом пиши свои глупости. Есть разговоры, что клуб Астана возможно заявится в этом году вместо Барыса в чемпионат России, деньги они получают от бюджета города Астаны. Как тебе такое?:)))
7 апреля, 13:20
Ответить
Иван, кто заставляет? Иванищев? Оразбаев? Истомин? Старыгин? У меня другая инфа, когда первый раз конфликт был, то родители грили что будут сами помогать с деньгами. Родители акцент делают именно на участие в первенстве РФ, а не во внутренним чемпе. Это уже не уважение к Казахстану. По мне если хотят участвовать в чемпионате РФ пусть со своего кармана. Заметь, так делают в СА, там талантливые сразу попадают в обьятие клубов, а все остальные, которым помогают родители, опять имеют возможность доказать свою состоятельность. То есть естественный отбор, кто сильный, тому первый кусок торта. А что у нас, чуть что родители начинают хайвай. Как может вырасти хоккеиста, если этот юнец под покровительством родителей. К чему учиться? Вырасти, он научится сливать тренеров как некоторые теперешние))).
7 апреля, 11:15
Ответить
этого им не понять)
7 апреля, 13:11
Ответить
Тебе этого не понять, потому что ты диванные эксперт и не знаешь тонкостей. Допустим, играет Барыс с Алма-Атой и обыгрывает ее 20:0. Кому от этого польза? Если нет у этого года конкурентов в Казахстане, предлагаешь им вариться в собственном чемпионате и проигрывать со счёт 15:2 российским командам, как это было после короны с 2009 годом? Думай, когда пишешь, а не умничай в том, чего не знаешь.
7 апреля, 16:58
Ответить
Иван,))). Польза колоссаль. Во первых тренера команды проигравши 0:20 уволят сразу, то есть туфта тренер. Во вторых, ребята выигравшей, команды умеют атаковать и забивать. В третьих, это будет уроком для обоих команд. Любой опыт это опыт. В футболе лет 15-20 тому назад карлики сборные проигрывали с крупным счётом, а сейчас гроза авторитетом. В 1973 году сборная Польши по хоккею проигрывал СССР 0:20. А через три года они их выиграли))). Или та же Польша проиграли сборной Казахстана Мамбеталиева 1:6, а в 2020 году выиграла у сборной Казахстана Скабелки с 12 натурилизованными 1:0.
7 апреля, 17:40
Ответить
Вот поэтому, тебя считаю диванным экспертом:)))
7 апреля, 18:44
Ответить
Иван, диванный или не диванный, но факт остаётся фактом, что 70-80 игр для детей это перебор. В СА никто из детей не ездют на автобусе на другой часть, скажем от НьюЙорка до Лос Ангела 4,5 тыщ км. Они играют в своих регионах. То же самое в Канаде. Да, там много детских команд. Играют много по сравнению с Европой. Но, шведский стиль обучению хоккея очень даже хорош. Экономим деньги и время, в итоге получим возможно хороших хокков. И в школу будут успевать. Если завтра о кажется от хокк карьеры, то образование получит достойную.
7 апреля, 18:59
Ответить
Предложили разделить команды на два состава, игр будет в два раза меньше. О шведском стиле - это демагогия. Есть методики? Есть учебный материал? Есть катки, тренеры подготовленные по этой системе? Есть диетологи, нутрициологи, фитнесс-тренеры и т.д.? Не надо бла-бла-бла? Конкретный ответ.
7 апреля, 19:28
Ответить
Иван, вот это я предлагаю. Нах ездить в РФ за тыщ км, где ребята сидят в автобусах и поездах долго. Пусть лучше спаренные матчи играют у нас. Наберут 10-12 команд. И по четыре матча с каждым. Дык в РФ также 7-10 команд по регионам и псё. 38-40 игр. Чемпионат сделать, где можно до 40 игр провести. Плюс кубок. Предсезонный игры 3-4 матча. Чем 500 млн тенге тратить на первенство РФ, лучше сэкономить эти деньги. Или пригласить хороших зарубежных(кроме РФ и РБ) спецов, уже другой методикой, новизной. Организовать минимум 1 турнир у себя с призовые фондом. И постараться выехать на турнир зарубеж. Недавно в Канаду съездили же. 40-50 игр хватит пацанам. Со сверстниками из Казахстана без разницы. Остальное время для тренировок, учится катанию у фигуристов, взад-вперёд, в бок. Бить учится щелчок и кистевой. Защищаться в ЧМ и комбинации в ЧБ. И школьную образование не забывать. И псё! А насчёт шведской, то надо пробовать, может влитой зайдет))). Две подтверждение этого дохренищ их хокков в НХЛ, если память не измена, то они два-три раза количество хокков, РФ превосходят в НХЛ. И в Швейцарской лиге их много, и в Неметчине тоже.
7 апреля, 21:04
Ответить
Что я могу сказать? Я поддерживаю родителей, которые хотят, чтобы дети росли в здоровой конкуренции с сильными соперниками. Но где-то возможно и Оразбаев в чем-то прав (кроме возможного выхода с российских турниров). Тут надо выслушать друг друга, вместе обсуждать и искать какое-то компромиссное решение. Однозначно оставлять детские команды в российских турнирах - это даже не обсуждается, но как это будет выглядеть - обсуждаемо же. Надо найти точки соприкосновения. Ради развития отечественного хоккея. Ради его будущего
7 апреля, 01:16
Ответить
Родители хотят денег и требуют их.
7 апреля, 02:51
Ответить
а потом появляются логвины и прочие за счет гос бюджетных финансирований, круто не придумаешь
7 апреля, 06:35
Ответить
так и будет.. они почти на 80% смотрят и видят будущие там а не в казахстане..
7 апреля, 13:15
Ответить
Родители пытались с ним говорить, он даже слушать не стал в первый раз. Это знаю из первого источника. Поэтому было написано первое письмо. Так как положение не изменилось, а временно разрешили только участие, теперь прекратили, родители пишут второе.
7 апреля, 06:49
Ответить
это было на протяжении многих лет, и мы знаем что многие талантливые ребята остались в рф... это та же история как болашаком.. , которых за госс.деньги обучили ,а они остались там))
7 апреля, 13:14
Ответить
Путь тогда выделяют деньги на Торпедо, Астана, Юность. Все бегут в Барыс из-за России. Не будет в Барысе России и родители будут думать отправлять своего ребёнка или нет.
7 апреля, 06:40
Ответить
Не путайте понятия. Бегут в Барыс не за Россией, а за перспективами. Пока перспективы и конкуренция в чемпионатах России. Почитал письмо, там родители предлагаю т вариант участия одним составом в России, вторым в Казахстане. Тогда будет усиливаться и чемпионат Казахстана, будут игры с конкурентными командами России и уменьшится нагрузка на количество поездок и игр.
7 апреля, 06:57
Ответить
Сейчас всех пацанов распусти по своим городам со всех возрастов и от Барыса останется один воздух.
7 апреля, 06:44
Ответить
Враньё чистой воды! Ложь! Есть года. Знаю года, в которых ребята могут играть без пришлых.
7 апреля, 08:23
Ответить
Прийдя к власти Оразбаеву вздумалось забирать у детей честнозаработанное спортивным трудом развитие (Интернат,Чемпионат РФ и бюджетные деньги) которое было налажено и работало как часы, поставив управлять ДЮСШ Барыс сына Мамбеталиева,который выполняет его приступные приказания ,это преступление перед Народом Казахстана!,,и не надо врать что никого из игроков эта система не вырастила для Барыса и Сборной Казахстана вот два примера , Мы знаем кто вырос, это Михайлис и Орехов,оба прошли через интернат ,один в Сатпаевском,другой в Барысовском,оба играли в чемпионате РФ,и сейчас играют в команде КХЛ,Металлург Магнитогорск,Кубок Гагарина выиграли, это лучшие наши Казахстана игроки на данный момент, это лидеры Сборной,они поведут за собой сейчас команду на чемпионате мира,,,,,Поэтому со всей ответственностью к стране и флагу нашему, надо чтоб выше стоящее руководство(Министерство Спорта,Акимат Астаны) отнеслось ,и они ставили управлять детским хоккеем и клубом Барыс, настоящих патриотов хоккея Казахстана,болеющих за детей всей душой, здравомыслящих людей,а не амбициозных с маразматическим виденьем начальников забирающих у детей будущее... Поэтому братья мусульмане несмиремся с этим беспределом,наши одаренные дети должны получить от государства Казахстана поддержку и помощь,чтобы, жить и развиваться на родине, а (Не в Америке,Швеции,Канаде,России) как кто-то советует неправильно,,,,а играть дома в хоккей, для развития в сильном чемпионате РФ,чтобы вырастали сильные у нас дети Казахстанцы,и надо начинать требовать чтоб интернат снова заработал для способных ребят,с других городов...надо развивать наш хоккей Казахстана а не гробить его приступными реформами!!!
7 апреля, 07:18
Ответить
Тамбовский волк тебе брат и сват!
10 апреля, 19:22
Ответить
Допустить такую оплошность, что детям денег в бюджете клуба даже нет доиграть Чемпионат Респулики Казахстан,вынуждая родителей оплачивать выезды команд за свои деньги,такого позорища никогда не было,это ещё раз наводит на подозрение, о неправильном управлением средствами клуба Барыс, всё это позорно выглядит, что из лучшей школы на данный момент в Казахстане,где всё функционировало надёжно годами, эти начальники сделали непонятно что,,,,так дальше двигаться нельзя это дно,,,,,,
7 апреля, 08:55
Ответить
Ерикбай, кинь сюда чеки, где родители оплачивали гостиницу и билет на поезд. Ждём!
7 апреля, 21:07
Ответить
У почти всех хоккейных школ под боком есть РФ. Өскемен, Павлодар, Петропавл, Рудный, Актобе, Карағанды, Орал. Почему бюджетные деньги на детский хоккей для поездок в РФ должны выделяться только Барысу. Тренеры везде хорошие, все хотят развития. Не надо на себя одеяло тянуть.
7 апреля, 09:03
Ответить
Никто не против, письмо почитайте. Предлагают выставить один состав а чемпионат Казахстана. Будет конкуренция, вернём и Барыс. А играть, чтобы побеждать со счетом 40:0, смысла нет. Это деградация развития детей-спорстменов.
7 апреля, 13:15
Ответить
Иван, кинь мне матч, где одна команда Казахстана победил другую с таким счётом? То есть 40:0. Хотел посмотреть кто забивал?
7 апреля, 21:09
Ответить
Я знаю игры, когда счёт должен был быть 40:0, но тренер решил играть 2 периода без вратаря. В итоге счёт был в районе 30. Если хочешь поищу и скину:)))
7 апреля, 22:02
Ответить
При желании каждый город может выставить один состав в РК, а другой в РФ. Почему именно Барысу нужно выделять на это деньги? Бюджет ные деньги нужно одинаково выделять всем школам.
8 апреля, 08:28
Ответить
Никто не против этого, возможно Астана это сделает в этом году. Почему Вы думаете, что я против?:))) Но, размышлять о том, что раз никто не делает так, то и Барыс не должен, это просто элементарная зависть, не более. Мы будем биться за то, чтобы у детской школы Барыса сохранили возможность участвовать в сильном чемпионате. Если другие так сделают, будем только рады, но для этого станьте хотя бы чемпионами Казахстана!
8 апреля, 12:19
Ответить
Все верно всем пусть дают деньги на РФ,раньше все играли Караганда тоже
7 апреля, 09:07
Ответить
Я только за! И ВХЛ хотя бы вернуть Торпедо, Номад и Сару я за. А в оптимальном случае выставить две команды в КХЛ, пусть одна будет сбродной легов:))) В угоду глорам, которые любят только победы:)))А вторая нашей сборной:)))
8 апреля, 12:21
Ответить
Как так руководство Барыса дошло до такого? Интернат закрыли,детей с интерната выставили ,с чемпионата России захотели команды снять, в итоге ещё на чемпионат Казахстана детям доиграть денег нет. Что-то руководители не здраво поступает.
7 апреля, 09:47
Ответить
Пришло время нашему президенту принять решение об отказе от иностранных лиг, в том числе пришло время закрыть прожект Колхоза. Мы должны развивать свои Казахстанские лиги, Про лигу, лигу Жастар, ДЮСШ по всему Казахстану. Улучшать инфраструктуру итд. olympic.kz
7 апреля, 09:48
Ответить
Все проблемы которые скопились за годы Независимости, надо решать когда-нибудь, а не кататься в расею, где как и у нас коррупция, мобилизация, сво, санкции, прилет дронов и т.д. Не надо никого привозить и приглашать, наоборот надо молодых перспективных специалистов направлять на учебу в Швецию, Финляндию и т.п. Правильно спрашивают, сколько лет ездили в расею, а где условные Шендеровичи……хотя бы Михайлисы….и не надо говорить, что им не давали играть, они могли зажечь и во внутреннем чемпионате…в первую очередь они дети и не должны ощущать себя ниже уровнем чем расейские хокки…..Хватит уже оглядываться, как при совке, на эрэфию и развивать своё….
7 апреля, 10:52
Ответить
Болпшаковцев отправляли и что? Они трудятся во благо нашей Родины? Большинство уже на вольных хлебах, и многие уже за границей. Нужно сюда приглашать в детские школы квалифицированных детских тренеров, а не бывших игроков или физруков
7 апреля, 13:12
Ответить
Во первых, я написал перспективных специалистов, а не болашаковцев по принципу траибализма, во-вторых, к нам кого только не приглашали, и кстати, у меня такой же вопрос «Они трудятся во благо нашей Родины? Большинство уже на вольных хлебах, и многие уже за границей», кто все эти годы играл в эрэфии…..
8 апреля, 16:19
Ответить
у нас таких ещё много совкодрочеров .., а ещё хуже воспитывают своих чадо так же.)
7 апреля, 13:24
Ответить
может тогда уже и сказать что детей отбирают не совсем по спортивному принципу в Барыс а? Что же родители про это не пишут? Про подарки тренерам, про сборы?
7 апреля, 11:26
Ответить
Постройте лучше модули в поселках и будут вам звезды и таланты, а возить на РФ 20 человек из них 3 человека будут в пролиги остальные пойдут в команды любительские. Проффесиональный хоккей не для всех.
7 апреля, 21:22
Ответить
Одно другому не мешает. Глупости пишешь. Почему не пишешь уберите легошлак в лице Бурдасова, Николишина и Джафярова, и постройте модули в поселках? Занозой в жопе что ли тебе дети Барыса, Глубокое?:)))
8 апреля, 12:23
Ответить
8 апреля, 12:19
Ответить
сегодня
вчера
20 апреля
19 апреля
18 апреля
17 апреля