Георгий Верещагин возглавит студенческую сборную Казахстана - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Георгий Верещагин возглавит студенческую сборную Казахстана

5 января, 22:31
visibility 1355
comment 7
В избранное
Георгий Верещагин возглавит студенческую сборную Казахстана

Как стало известно сайту Шайба.kz, Георгий Верещагин возглавит студенческую сборную Казахстана.

Отметим, 50-летний отечественный специалист является главным тренером "Номада" в Pro Hokei Ligasy. В минувшем сезоне он возглавлял юниорскую сборную Казахстана на чемпионате мира в элитном дивизионе.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
У казахов много масочников. Отдельные звенья все в масках.
В этом году сборная слаба.
Надо Барыс обязать давать игровую практику молодёжке.
Интересно а много блатных в команде?
13 декабря, 20:07
Ответить
Думаю большинство. Самородков не видно. Какие недотепы. Родительские пирожки.
13 декабря, 20:12
Ответить
это у гл.тренера Педикова нужно спросить. но судя по составу минимум 10 человек.
13 декабря, 20:15
Ответить
кто эти 19 человек?
13 декабря, 20:35
Ответить
Самая молодая и самая рослая команда на турнире. И вообще, самая молодая и рослая за все время молодежная сборная Казахстана.
13 декабря, 20:23
Ответить
Вот и сказывается отсутствие международного опыта у ребят. Сыграли 2 товарняка с дворовыми командами и на чемпионат. Наплевательское отношение федерации к хоккею в стране.
У нас лучше все средства вбухают в легионеров барыса, всяких дитцев, берглундов и куников. Чем начнут заниматься развитием хоккея в стране.
Тут бы зацепиться за 3 место в группе, положительный момент тут только, что 60% ребят в след году сыграют на мчм
13 декабря, 20:11
Ответить
Одни бездари у нас , в кого вбухивать эти самые деньги ?!
13 декабря, 20:17
Ответить
Бездарь здесь только ты
13 декабря, 20:30
Ответить
морат ноль-кол , сходи поссы и не шурши
13 декабря, 20:43
Ответить
Отдыхай
14 декабря, 12:36
Ответить
СБОРНАЯ НОРВЕГИИ ИГРАЕТ В ЭЛИТЕ А ВОТ СБОРНЫЕ ПОЛЬШИ И КОРЕЕ НЕТ НАМЕК ПОНЯЛ
13 декабря, 20:59
Ответить
какие тренера такой и результат!!
13 декабря, 21:03
Ответить
Марат прав, убери деревяшек Берглунда, Петухова, Альсинга, Мартинсона, Фреттина, Куника и возьми и включай молодых игроков постепенно, пусть набираются опыта в главной команде. Для Барыса потеря легов деревяшек на результате не отразится
13 декабря, 21:59
Ответить
Леги хоть и деревяшки . А наши , хоть и молодые , но уже полено !
13 декабря, 22:05
Ответить
Ахахп зато как выносят Поляков Корейцв Украинцев венгров
хотя еше и вес барыс с его легами вынесли игроки из очрк
чем кроешь
только не хвались победой легостана нам нидерландами которые еше умудрились нам забит
кончай позорил легов они и так многим проиграли а 17 году на пару шагах были чтоб Казахстан отправить играть с китайцами
13 декабря, 22:23
Ответить
как мне нравятся такие как ты которых можно фактами в навоз втыкать
бет знаю им не чем похвалить легостан
13 декабря, 22:29
Ответить
фактами в навоз)))))))))))) ахаха. убил просто. ты действительно думаешь что твои волшебные слова польша и корея являются фактами во всех спорах на всю твою оставшуюся жизнь?
14 декабря, 12:51
Ответить
тебя вчера фактом в навоз тыкнул про твое балабольство что скабелка шевченко набрал, так ты прожувал навоз и тут как ни в чем не бывало дальше строчишь. ищешь на ком отыграться? а мозгов то не хватает кого то словесно осадить))
14 декабря, 13:51
Ответить
Вообще за такую селекцию сжать надо с конфискации
13 декабря, 22:26
Ответить
В умелые руках из полена можно много полезного, красивого и нужного сделать!!! Вот как-то так!
13 декабря, 23:40
Ответить
Балабол ты тот ещё, кто то это писасине ещё и лайки ставит.
14 декабря, 00:05
Ответить
Фреттин избранное полено тогда уж, два сезона не пойму чего от него ждем. В прошлом году после четверти сезона барака, в этом еле как и это какнадец с опытом.

А свои чем заслужили такое звание "полено"? Не объективность все границы переходит. Какая подготовка, такая и игра. Откуда наши достанут тот же опыт беларусов и немцев на международке? Они там и учатся и готовятся тащить за собой, быть наглее. Этого всего сегодня не хватало.

Да и силовой стиль игры той же Норвегии на себе поощущали почаще бы. А то сегодня видно они охренели от него
14 декабря, 00:21
Ответить
Полено в зеркале найдёшь
14 декабря, 10:23
Ответить
слушайте, нам всем хочется гордится соотечественниками. еще с Венгрией было понятно, что наши там отбывают номер. комбинации без креатива, тупо те которые более мнее получаются, техники маловато (даже пасы стоя нормально не всегда обрабатывают).

очевидно в этой ситуации, то что у нас нет нормальной карьерной лестницы по которой могут подниматься игроки, школьные, районые, областные, очрк, вхл, кхл, нхл.
что бы местные кадры более менее появлялись нужно как минимум 5-8 Барысов в КХЛ. а пока это бесполезная забава для детей и их родителей, а так же кормушка для пару десяков фунционеров.
13 декабря, 23:25
Ответить
Дебил рот закрой, свой поганый .....
14 декабря, 02:53
Ответить
В твоего любимого Петуха что ли? )
14 декабря, 12:58
Ответить
Диц виноват что сборная проиграла?
ну ты реально сходи проверься пока не поздно)))
Я тебе на каспи даже могу закинуть если у тебя денег нету на врача
13 декабря, 20:27
Ответить
Ты реально отслеживаешь все комменты где упоминается дитц?
Иди уже помолись в очередной раз на него
13 декабря, 20:32
Ответить
Не чувак я отслеживаю все новости связанные с хоккем в стране
а ты клоун который пытается забайтить тут людей на коменты приводя каждый раз свои убогий "Доводы" типо ты эксперт)
ты клоун не больше тут
и с твоим мнением уже никто не считается
13 декабря, 21:56
Ответить
морат , ноль-один-три-два-раз , совсем балной галавой )
13 декабря, 22:06
Ответить
Больше ни на что ума не хватает?
14 декабря, 12:38
Ответить
Клоун здесь только ты. Твой ник фигурирует только там где есть Дитц.
Отдохни, помолись на иконку своего любимчика
14 декабря, 12:37
Ответить
Дитц это кусок большого говна, который нахер никому не нужен, не игрок а позорник. Интересно самому Дитцу не стремно что превратился в такого бездаря. С такой ЗП он вообще не должен ошибаться никогда, а его Шипачев как ребенка обвел, тфу мля
13 декабря, 22:02
Ответить
nik2021, конеш виноват)). На 10% от зарплаты Дитца, а это 130 тыщ бакинских можно было организовать турнир для молодежный команд в Астане с призовым фондом. Атвечаю, что многие команды будут просются. А это подготовка полноценная для сборной. Видят пацаны что с каждым годом в Барысе дохрена легов и каждым годом всё больше и больше. И мотивация пропадает у них. Мечта через Барыс попасть в евро, НХЛ клубы в зародыше облом. И когда видят росшлак через блат проход, то рука опускайся у них. Видя что чужие Петухов и Шалапов из МХЛ Б пробиваются в Барыс, а местные через МХЛ и как родное подразделение и филиал не могут пробиться в головной клуб, то вапще жить не охота и желание пропадай.
14 декабря, 13:08
Ответить
Да брось ты
Распил гос средств идет не только в хоккее)
Или ты реально в розовых очках живешь? и правда думаешь что только Диц и Иванищев в стране так делают)))
Вы пытаетесь соопоставить вообще разные вещи и найти для себя оправдание )
А зачем его искать?До Дица было много реально сильных пацанов из РК?
Где они все?
Я понимаю есть Михайлис Орехов Данияр тот же Мусоров
Но это все единицы
Где сейчас поколение того же Михайлиса младшего???
Хоть 1 игрока назови такого же уровня как он)
Тогда получается тоже ДИЦ мешал им всем раскрыться??)
Или БОЧА и Бойдом мешали)
14 декабря, 14:32
Ответить
nik2021, распил идёт везде. Но я лично хоккейный болела,нах мне сдался ногомячные откаты.

Я не в розовых очках, я грю за хоккейные

Я не пытаюсь что то, я грю факты, то есть правду, но убеждать в этом вас, упаси Боже. Ведь вы все равно останетесь при своем мнение...

За 1 млн 350 тыщ бакинских зарплат Дитца можно в год организовать до 10 детско юношеских турниров, построить хоккейные модули несколько, за его деньги можно хороших молодых спецов тренеров отправить на стажировку в Лапландию, в Канадландию, Чехландию(заплатив за стажировку ихним федерации). Что добился с Дицем и другими легами Барыс?Повтор рекорда давнишнего АПС. Его бомбардирство и выступление в матчах звёзд вывел Барыс хотя бы в финал конфы? Не говоря о КГ...

Панюков вам не пример? Хокк во время Скабы не вылезал из чеккеров и Номада. Благодаря легам, заипапшийся от сменяемости партнёров(Петухов,Гурков, Шевченко) настоявшим на кандидатуре Панюкова, как более мастерство и не жмотовство. А сейчас пацан в АБ и в ЧБ и статы и доверие. Теперь вот Асетов, тоже показавшим себя в 1 звене, не удивлюсь что его больше не подымут выше))). Я 100% уверен что Лихотников спокойно заменит Петухова, даже лучше него в разы. Тот же центр Саян Данияр Гуркова. Степаненко и Бекетаев запросто заменят Мартинссона, Аллсинга и Шалапова. Вратарскую линию вапще угробили, не дав тому же переспективному Кудрявцеву, а сейчас Бояра не хуже Ортио, но также в запасе глубоком, только по праздникам выход. Если я вам привел несколько игроков, то можно и других найти, дать им возможность, ошибки терпеть и закалять и вуаля наши хокки пачками...

Поколение Михайлиса загноблен. Тот же Михайлис если бы не друг его отца Иванищев при системе Барыса, то тоже был бы загноблен. Как и Рахманов, как и Каиров, как и Ибрайбеков. Ведь Михайлиса терпели же щупленкого, при статах 4-5 очей три-четыре года давая игровую практику и айстаймы, вот и вырос в того которого сейчас видим, а у тех у кого не было крыши, те канули в лета, хотя если так же давали и терпели бы, то и у них получилось бы. А вместо них легошлак брали. Которых тоже терпели и терпят)). Тот же Белгибаев был неплохим чеккером, как и Петухов набирал свои 4-5 очей, вразы больше по силовым, не ссыкун при драках, но его в игнор, а росшлак в фавор. Тот же Полохов, да, пацан ошибался иногда, так кто не ошибается, ваш любимчик Дитц и косяки это уже синонимы, тот же Шалапов ошибался мама не горюй, но разница в том что Шалапова терпели(крыша руководство), а Полоховава нет. А ведь пацан с яйцами, мог спокойно краги сбросить, на пятаке себя не жалел и соперников ещё хуже.

Уровень Михайлиса мл? Тот же Рахманов, даже лучше смотрелся. Одного оставили, а другого не переподписали..
14 декабря, 17:17
Ответить
Гурков кто он такой он в Номаде при Гренуе был никто когда Грец и Савицский тянули клуб
час Грец безоговорочный Лидер Торпедо
14 декабря, 17:27
Ответить
Ты вроде не глупый (аля Марат который по клавишам еле попадает)
но иногда несешь такую ересь)
14 декабря, 14:32
Ответить
Согласен 100%
Все деньги вбухивают в "Барыс".
И насрать на всё остальное.
Главное пиар проект столицы.
13 декабря, 21:07
Ответить
Недо пияр себя не оправдал
13 декабря, 21:10
Ответить
Больше даже не пиар, а очередная кормушка(((
13 декабря, 23:41
Ответить
Все..Можно домой ехать. Как я и писал до ЧМ, это слабейшая сборная за последние годы.
13 декабря, 20:11
Ответить
Думаю ребята по способностям точно не самая худшая, а вот подготовка плохая. Команда не катит, будто физический спад. Команда самая молодая на турнире и в нашей истории, пусть набираются настоящего опыта. Впереди беларусы и латыши, вот где будет уроки хоккея.
13 декабря, 20:31
Ответить
Среднии уровень игроков оставляет желать лучшего прямо скажем, а Истомин оказался не тем тренером, который способен выжимать максимум из такой команды. Плюс,на мой взгляд, у этой сборной изначально не было лидера/лидеров вокруг кого должна была сплотиться команда и которые могли тащить ее за собой.Именно поэтому в том числе эта сборная выглядит какой-то инфантильной что ли..Как то так. Очень жаль что все вот так как есть.2 года ждал этот турнир.
13 декабря, 21:05
Ответить
тоже ждал и ожидал большего. Хочется верить, что команда как раз после перерыва наберет. А у других начнется акклиматизация. Оказывается у нас за 26 лет даже близко такой молодой команды не было. И она еще самая рослая на турнире и вообще за весь наш период. Правда с физикой все плохо. И катят тяжело.
13 декабря, 21:21
Ответить
В 19 году остались в элите будучи самой молодой сборной.Но там были лидеры, которые решали когда было нужно, а тут таких нет.Нурлан, Ермак вроде всплесками что показывают, но они сыроваты для лидерства. Кстати, не понял для чего Истомин поставил Шайхмедденова в защиту, при том что очевидно, что в атаке не хватает ресурса.
13 декабря, 21:36
Ответить
средний возраст в 2019 был 19,4 лет, сейчас 18,2 лет. Шайхмедденова поставили в защиту в связи с нехваткой толковых игроков оборонительных. Посмотрим еще. Лидеры закаляются на таких не самых удачных турнирах.
13 декабря, 22:32
Ответить
Как по мне Шайхмедденова целесообразнее было использовать в центре, тем самым добавив мускул в атаке и частично прикрыв тыл.Ведь в обязанности центрального входит игра в откат. Кста, заметил что наши слабо катаются назад, спинами к своим воротам и норгам это обстоятельво вчера помогло забивать используя контрвыпады 3 в 2 при игре в равных составах
14 декабря, 12:57
Ответить
Здесь я с тобой согласен. Предыдущие годы были лидеры, вот только 97-98 год хромал, и с ними мы заняли то ли 3, то ли 4 место. В этом году такая же история скорее всего.
99 год - Саян Данияр, Гатиятов, Муратов могли взять игру на себя.
00 год - Буяльский
01 год - Гусейнов, Мусоров.
Нам нужно ждать след год, когда созреют Нурлан, Ермак, Шульга и Цыбин.
От этого года я ждал, что лидерами будут Александров и Шайхмедденов, но по первым 2 играм - не могут взять лидерство.
Плюс не хватает ребята опыта игры на международных турнирах.
Кстати, ты писал про пацана талантливого, забыл имя. Какого он года? 2005?
14 декабря, 10:31
Ответить
2007, если ты про Нуржанова. Там еще Саркенов есть, скоростной технарь.Только Барыс-07 сейчас не играет в первенстве России и они выпали из моего поля зрения.
14 декабря, 12:37
Ответить
Снежки нужно заявлять в мхл, и возвращать юношей в первенство России
14 декабря, 12:42
Ответить
Марат а зачем туда заявлять, ведь недавно горячие головы кричали что бы Барыс уходил с колхозной лиги. Там ни чего хорошего нет. Зачем еще и молодежь туда тянуть. Мы вечно куда нибудь примазываемся. Может пусть дома прогрессируют?
14 декабря, 18:36
Ответить
в МХЛ уже других ребят готовить нужно, 2004 год еще оставить можно и укрепить состав кем нибудь и в МХЛ. В МХЛ все таки полезнее ребятам поиграть, много команд, разных команд, ровесники, скорости неплохие.
14 декабря, 21:12
Ответить
там ребята сильные из ведущих звеньев разъехались, двое в СКА стрельна, один в ЦСКА, еще один в СКА Екб. И карагандинцев видел в Екб.
14 декабря, 21:07
Ответить
00 год если честно не потащили команду как старшие, 2001 вместе них тащили, при том что Гусейнова жалко не было. По 97 Панюков лидером был, причем хорошим. 2003-м Шульга, Цыбину, Кайыржану нужно уже на этом турнире показывать себя, брать лидерство, в следующем году уже они старшие будут, остальных укомплектуют из 2004, те бойцы, Ермак явный лидер, задатки имеются.
14 декабря, 21:05
Ответить
Нету лидеров в команде.Первое втрое звено вроде старше ребята но на роль лидеров никак не тянут ....молодые по интереснее смотрятся
13 декабря, 21:51
Ответить
Белорусы или Латыши......только они могут прыгнуть дальше......
13 декабря, 20:13
Ответить
Да мальчишки, сегодня вы огорчили,а дальше команды еще посерьезнее!Вот все и выходит наружу, отношения руководства к нашим детским-юношеским школам, они должны работать по всей Республике,и на полную катушку, а не только всех пацанов в АСТАНЕ собирать!ДА и товарников у ребят нету, варятся в своем котле, по Республике, а надо выезжать в другие страны!!!
13 декабря, 20:14
Ответить
Проиграли - проиграли, что теперь. Слабее наши. Как-бы не вылететь из этой группы команд. Будем посмотреть дальше.
13 декабря, 20:14
Ответить
Беларусии и Латвии 100% попадут. думаю и Дания их нагнет
13 декабря, 20:17
Ответить
Мамин хот раз подумай у других не о своем кармане отдай место достойнуму
тв только цены поднимать можешь или какие то убитки создать на болшее ты не способень
13 декабря, 20:16
Ответить
Зато какой замечательный отчет президента КФХ о нашем хоккее, о его развитии и т.д и т.п.
13 декабря, 20:24
Ответить
А что они скажут тому кто главный у кормушки
13 декабря, 20:25
Ответить
Забыл ковычки поставить.
13 декабря, 20:27
Ответить
Норвегов даже гений степей не обыграл)
13 декабря, 20:16
Ответить
Думаю в четверку можно с Данией побороться.......
13 декабря, 20:17
Ответить
Удручает не счёт, а трусливый хоккей сборной ну и хоккеистов норвежские пацаны просто зашугали, печальное зрелище сборная не Казахстана, а сборная извините ссыкунов.
13 декабря, 20:17
Ответить
По ходу не норвежские пацаны зашугали а сам тренер Педиков
13 декабря, 21:50
Ответить
Эххх , ну что горлопаны . По прежнему будем кричать что надо наигрывать местных игроков ?! Набрали местных , своих , родненьких ... Получили раз по соплям и команда потекла ... Одни и те-же грабли ... И дело не в тренерах или руководстве нашего хоккея . А в рукожопости наших местных игроков . Только натурализация игроков умеющих играть в хоккей спасет Казахстан на международной арене ! Хотя некоторым болелам хоть на голову насри , скажут что еужны только свои игроки ...
13 декабря, 20:18
Ответить
Надеюсь международная федерация хоккея все таки введёт лимит на натурализованых, не нужны такие помойные сборные в элите.
13 декабря, 20:23
Ответить
Это не россиянам надо играть без флага а нам не сборная а и вправду мопомойка слабых легов
13 декабря, 20:47
Ответить
Тебя походу за дверь молодежки выставили вот изливаешься говном везде))

Покажи мне легов которые спасают Казахстан на международной арене? В красной книге они
13 декабря, 20:26
Ответить
Ох какие плохие "рукожопы" на всех уровнях спасают легов от позора :(((
13 декабря, 20:30
Ответить
Натурализация это путь в никуда, лучше играть своими, но во втором дивизионе, чем легами, но в элите. Только пыль в глаза!
13 декабря, 20:30
Ответить
Очередной бот от пидерации. Натурализация легионеров спасает где-то сборную?
Рукопожопый здесь только ты
13 декабря, 20:30
Ответить
Аж захлебываешься в своей желчи и злорадстве:))) Команла проиграла, но в этой команде человек 5-6 минимум перспективных хоккеистов. И как раз-таки эти игры показывают, что засилье легошлака-это путь к таким поражениям. Если бы Шайхмедденов, Кайыржан, Александров, Нурлан привлекались в Барыс и имели полноценное время, игра была бы другой. Про рукожопость наших от таких шлакофилов уже слышу много лет, но таким как ты, рты затыкают каждый год новые игроки: Михайлис, Савицкий, Данияр, Орехов, Муратов, Панюков и другие ребята. Уверен, что и из этой сборной наши пацаны выстрелят.
13 декабря, 20:32
Ответить
Да он под каждой записью лижет легам.
13 декабря, 21:56
Ответить
а ты ссыш сидя ?!
13 декабря, 22:03
Ответить
Я пропустил урок когда ты такому учил
13 декабря, 22:34
Ответить
каково это быть лег............
13 декабря, 22:38
Ответить
Просто местным негде играть от молодежной хоккейной лиги отказались а очрка это не то если сгладить
13 декабря, 20:35
Ответить
а жастар лига сы
13 декабря, 21:02
Ответить
Разве "рукажопость" местных игроков не результат деятельности тренеров/руководства?
13 декабря, 20:37
Ответить
вы все правильно пишите. это результат именно деятельности тренеров. которых кормят блатные, чтоб их дети были везде, даже на чемпионате мира.
13 декабря, 20:47
Ответить
Натурали нас уже лет так 7 спасают и не как не спасут
больше топят разромнык проигрыши Корейца Полякам чего стоят
скоро эти твои натурали с нащу Сборную на уровен китая опустят
чем кого то там спасут
а вот игроки их ОЧРК то да они спасают эт их заслуга что в этом году на ЧМ мы хорошо выступили а главнй творец это был Шин
13 декабря, 20:45
Ответить
Читать невозможно, иногда хоть запятые ставьте что ли, чтоб понять что у чему.
13 декабря, 22:39
Ответить
не люблю ими замарачиваться
мне главное быстро написать
потом своими делами заниматься
иногда не замечаю как не тете кнопки нажимаю
13 декабря, 22:47
Ответить
главное набалаболить и своими делами заниматься)))
14 декабря, 13:08
Ответить
Хорошо пусть у нас "рукожопая молодёжь ", но простите меня разве не руководство и тренера в ответе за то чтобы из "рукожопов" делать "золотые ручки"!? Не работают с молодёжью, на всех уровнях пытаются взять готовых!! От этого все беды!! Дашли до того, что даже на уровне детского хоккея из ДЮСШа Барыс сделали "базовый "(((
13 декабря, 20:55
Ответить
*дошли!!
13 декабря, 21:26
Ответить
Все что ты дурачок пишешь это могут быть только последствия "руководства" как раз

При этом и не видал я что то наших натурализованных спасителей...
13 декабря, 21:54
Ответить
спасителей нет есть топители он имел виду вторых
13 декабря, 21:56
Ответить
Натурализация ? Ты это серезно? А поднять уровень детского хоккея ? Нет не слышал? Ради развития детского хоккея можно закрыть тупую про лигу и Барыс. Привлечь специалистов из хоккейных стран, создать систему развития. А то что каждый год пилит гос деньги вместе натурализованными игроками, для этого ума не надо. С этим и обязана справится !
13 декабря, 22:09
Ответить
А что позопрошлом году сделали наши сборной 14 натурализованных легов на отборе ОИ? Проиграли даже Польше на своем льду?
13 декабря, 22:15
Ответить
натурализация это временная мера для поддержания уровня и популяризации. но это время затянулось, а результат не важный по выращиванию своих. в сборной должны играть только свои игроки, ну максимум те у кого есть корни из рк, либо родившиеся и уехавшие когда то.
14 декабря, 13:04
Ответить
Игроки не слабые наши а вот сыгранности нет не знаю что шайбой делать
или это истомин приказал играл мягко что бы не удалятся
одним словом вина тренера а не игроков
13 декабря, 20:18
Ответить
здесь вы ошибаетесь, игроки 80% очень слабые. есть пацаны на много лучше тех кого взяли
13 декабря, 20:20
Ответить
наверно про молодежку я мало знаю
13 декабря, 20:37
Ответить
наш хокей прогнил иза одной особы веже блать везде коррупция
13 декабря, 20:39
Ответить
Есть, но блат никто не отменял. Я знаю, как минимум 3 по 2002 году, которые были достойны ехать. Но поехали некоторые с катанием на уровне 8-летних пацанов.
13 декабря, 22:03
Ответить
А можно узнать кого вы считаете с плохим катанием? Кстати, как минимум один лег в сборной - Шетле. Снова своим не даём опыта набираться, наигрываем иностранца...
13 декабря, 22:48
Ответить
хотя бы в личку, а то я молодежь не знаю, хоть понаблюдаю за ними.
13 декабря, 23:41
Ответить
Тютюньковы? Можешь перечислить кто остался вне заявки?
14 декабря, 10:33
Ответить
Сенсации не произошло, аутсайдер проиграл одному из фаворитов турнира.
13 декабря, 20:18
Ответить
Я из Беларуси, не надо списывать Норвегию, вчера хоть наши выиграли но вопросы по игре есть. Ии
13 декабря, 20:19
Ответить
Ғриша, что Батька не дал дописать тебе? Подскажите, вам Скабелка нужен?
14 декабря, 06:20
Ответить
Плохо, очень слабая игра... И это при том, что норвежцы раз 5, наверное, откровенно простили казахов В 1 периоде 4 мин ЧБ, ноль остроты даже в зону не могли войти как следует 2 период полностью проиграли, тотальное преимущество норвежцев и счёт 4:0 В 3 периоде блеснули индивидуальным мастерством Кайыржан и Нурлан И 2 мин играли 5 на 3 и ничего из этого не извлекли Очень досадно, печально что нет поставленной игры Вчистую проиграли норвежцам, в матчах с латышами и белорусами ловить нечего К, сожалению, надо констатировать, что наша молодежь уступает своим зарубежным сверстникам, и даже в 1 дивизионе мы не на первых ролях, а глубоко где-то ниже середины...
13 декабря, 20:23
Ответить
печально посмотрим как будет дальше может соберутся а так пока перспектив не много.
13 декабря, 20:24
Ответить
Скандинавские тренера на много силнне чем тренера из СССР
хватит скупат подбитых тренеров из СНГ бери те уже из за Океана или из Финляндии
13 декабря, 20:24
Ответить
Мне кажется команда физически не готова. Даже на фоне венгров это было заметно, а с норгами разница в скоростях сразу видна. Но это команда не менее талантлива других наших сборных. Может быть и возраст решает. Это самая молодая команда турнира и вообще самая молодая за всю историю нашу (наряду с молодежной сборной, выступавшей в 1995 году).
13 декабря, 20:27
Ответить
Дело то у том что те кто по возрасту проходят не тянут на лидеров ....
13 декабря, 22:36
Ответить
Жаль конечно, что проиграли. Ругать парнишек не стоит. В принципе это и есть уровень развития хоккея в стране.
13 декабря, 20:27
Ответить
план таков. этим полублатным составом уходим в группу ниже. на следующий год этим же составом, побеждаем всех в группе. берем золотые медали и звания мастеров спорта международного класса. и все!!! родительское эго блатных будет спокойно
13 декабря, 20:31
Ответить
Я все время говорю, что бы получить прогресс нужно заниматься детскими школами а не профессионалами из каз.лиги и не тащить всех в Астану а дать всем развиваться.По игре, те кто смотрел должно быть заметили какие рапасовки у Норгов и какие точные пасы, у нас так не играют даже профи в Каз. лиге.А еще посмотрите какие распасовки в большинстве вот этому и надо учиться,учиться и Учиться
13 декабря, 20:31
Ответить
Согласен у нас тренера бей беги
13 декабря, 20:37
Ответить
У наших нет тренера ни паса ни большинства оборачиваются и все это же абиссинская школа у нас нет украшения начальника рудного талисмана зачем все эти хоккейные школы для бумаги с мхл ушли где им набирается опыта в очрка Где мужики играют уже завораживающие карьеру поселкам выше вообще спорт не нужен зачем нурсултану 4 команды я бы понимал если бы Барыс кхл посад вхл бейбарыс мхл и Астана очерка а получается ни кому кроме Барыс из страны нельзя выезжать и простят меня билеты Барысы к нему претензий нет. Дело в вертикале барыса и хоккее в стране зачем тратить такие бабки на легов есть свои добротные хоккеисты но им негде развиваться вернемся в собственном болоте 13 команд в турнирной таблице из них 3 из астаны и 2 от ука все привода но знают кто чемпион на будет
13 декабря, 20:31
Ответить
Самая большая утопия это, что Снежки играет мужиками наберут опыта!!! Во-первых многие мужики можно сказать играют в полкило со Снежками!! Как минимум нетак сильно и часто проводят силовые приёмы!! Во-вторых Снежки часто летят мужикам, соответственно появляется "привычка проигрывать"!! Ну самое главное школы нужно развивать по всему Казахстану!! А только ДЮСШа Барыс ((( У нас нет конкуренции ((( Ведь в угоду больным амбициями тренера системы Барыс одних могут выгнать из ДЮСШа Барыс, а других перетянуть ищ условной Астаны или Номада ((( и так до бесконечности!!
13 декабря, 21:07
Ответить
Как ни крути, делать выводы нужно. Только когда это случится?
13 декабря, 20:31
Ответить
Принцип базовой команды для сборной не работает без конкуренции в чрк.
13 декабря, 20:32
Ответить
В очрк вообще ни чего ни работает тем более с молодыми
13 декабря, 20:39
Ответить
Игроки БЕЗ-ДА-РИ !
13 декабря, 20:49
Ответить
Бездарь здесь только ты.
13 декабря, 21:01
Ответить
А все равно они бездари! Игра бездарная и игроки бездари!
13 декабря, 21:41
Ответить
Что вы хотите, если команда собрана из блатных детей коррумпированных родителей.
13 декабря, 21:59
Ответить
А конкретно, кто? Назвать можете, хотелось бы знать, кто из состава блатной?
13 декабря, 22:44
Ответить
а ты возьми, подними статистику игроков команды. и все увидишь. цифры вещь упрямая
15 декабря, 19:22
Ответить
вроде бы незнакомы, а на ты
17 декабря, 20:56
Ответить
Руководства Федерации вот настоящие бездари! Столько лет а развитии нет! Сами себя назначают, сами себе ставит задачу, сами себе дают отчет. З0 лет прошло а результата нет , спроса нет.а деньги выделяются. Бардак короче!
13 декабря, 22:18
Ответить
Может лучше ребятам в МХЛ играть? Я удивлен слабым уровнем подготовки. Все ребята из ПХЛ, имеют игровую практику. Я ожидал большего.
13 декабря, 20:50
Ответить
Ребята то неплохие. Много талантливых и способных. Но вот команды не видно, не получилось цельную команду собрать Истомину, хотя не первый год работает с ними
13 декабря, 20:51
Ответить
за то Педикову хорошо получается бабки зарабатывать, что в бейбе, что дань с блатных собирать
15 декабря, 19:24
Ответить
а что у него и вправду была такая Фамилия
15 декабря, 19:35
Ответить
Провальный второй период, при такой игре как в 3 периоде есть шансы с другими командами
13 декабря, 20:58
Ответить
Ах какой прекрасный первый период сыграли !? По нолям ! молодцы , да ?!
13 декабря, 22:08
Ответить
Игра молодёжной сборной показывает уровень развития хоккея в Казахстане
13 декабря, 21:03
Ответить
Материал хороший, тренера слабые!
Одни и те же тренера которые не могут поставить игру!
Топчимся много лет на одном месте и на одни грабли наступаем!
13 декабря, 21:12
Ответить
а мимн нечего больше не умеет чем на месте стоят
13 декабря, 21:14
Ответить
хотя нет цены поднял на все он эе наверное знает что ты миллионами получает конечно не как он трилеонами ну тоже не плохо
эелеходарожник так думает вы тоже ХМЕН получаете миллионами или больше
13 декабря, 21:17
Ответить
Если игроки слабые , то тут и любой тренер не поможет !
13 декабря, 21:20
Ответить
Как у белоруса против Поляков там тоже славе игроки били вроде было 13 легов лжтг Жлус стоит больше сем вся сборная полши так всем дело тогда
почему ленгостанчик не смог обыграть сборную которую игроки из ОЧРК всегда обыгрывали
слабый состав или слабый тренер
13 декабря, 21:25
Ответить
один Доус стоит больше сем вся сборная польши
13 декабря, 21:26
Ответить
Вы беспалый что ли? Ничего не поймешь из этой писанины
13 декабря, 21:44
Ответить
клава глючит
13 декабря, 21:47
Ответить
вот я согласен. Нет плохих детей, а есть неумелые тренеры. Это касается тренеров ДЮСШ. И эти ребята способные, но команды не видно, нет целостности, хотя и играют вместе уже долго. И тяжело катят по льду.
13 декабря, 21:24
Ответить
"Нет плохих детей, а есть неумелые тренеры." По принципу - Нет плохих детей, а есть плохие родители ?! Пиздили мало ?!
13 декабря, 21:35
Ответить
Тебя видно слишком часто:)))
13 декабря, 22:09
Ответить
Наши видимо мало . Вот Норги и повозили наших мордой по льду .
13 декабря, 22:13
Ответить
меня беспокоит тот мой камент хочу я разобраться ответь на мой камент
13 декабря, 22:12
Ответить
смотрел с второго периода. это просто позор.
13 декабря, 21:13
Ответить
Что то народ вы как будто Барыс рассуждаете это же дети да слабовата катания владения клюшкой желает лучшего а то все уперлись на антропометрию.
13 декабря, 21:14
Ответить
А норвежцы выглядят лучше взрослого Барыса! Они просто на коньках катаются раза в два быстрее! Передачи в клюшку партнеру дают, а у наших в коньки. Играют коллективно и не тратят время на раздумья. Это и есть профессиональное отношение к делу. Наши могут ходить в детях лет до двадцати пяти, а потом становится ясно, что они никчемные игроки и даже не собирались играть в серьез!
13 декабря, 21:52
Ответить
игроки играют так как говорит им тренер наверное еше некоторые и по блату попали
13 декабря, 21:54
Ответить
РЕБЯТА МОЛОДЦЫ,ВЕРИМ!!!ЖДЕМ ПОБЕД
13 декабря, 21:18
Ответить
Не...й звездиться после первой победы.Шансы тают
13 декабря, 21:18
Ответить
Предсказуемо
13 декабря, 21:21
Ответить
Любим всегда валить на тренеров , на легов . А то что за пару-тройку лет , с горем пополам появляется полтора вундеркинда , которые тут-же сваливают куда угодно , хоть на Украину , хоть в Белорусь или ту-же ненавистную вами Россию , лиш-бы подальше от Казахстана , что-то все молчат ?! Все желают им удачи !? Сами последних своих "бриллиантов" провожаете , а потом ноете что нет команды . Идем все дружно смотреть бокс ! Там все наши успехи , и победы ... ТАМ !!!
13 декабря, 21:33
Ответить
А че пол состава Барыса леги деревяшки, кто запрещал Руководству Барыса (базового клуба сборной), подключать молодых игроков? Это ваш косяк, не умеете работать!
13 декабря, 22:23
Ответить
Оказываецца тренер из РФ, да ещё с другой фамилией. Самое интересное, что этот тренер снежков, а снежки составляют до 70% сборной, а остальные из Номада, тоже одно из подразделений ХК Барыс. То есть в одном котле варятся. А тренер с этим составом выступают в чемпе ПХЛ. Должна быть химия между игроками с одной команды, а его почти нет, нет вапще взаимопонимании. Просто беготня. Нахуй надо было приглашать Скабу, этот заоазил всех проклятием и заразой ввиде ЧБ отстой))). Я понимаю первая игра была не очень, но отмазка типа волнение и адаптации. А сегодня просто ноль. За счёт того что норги после 4 шайб успокоились, расслабуха и мастерством отдельных игроков размочили счёт, а то вапще позор погром.

Короче тренер физрук. Физруков дохрена стало. Плюс землячество. Плюс игнор своих местных. Плюс засилье легов, больше половины которых шлак и на откатах кажись. Скоро кирдык хоккею КЗ.
13 декабря, 21:35
Ответить
Даеш в сборную второсортных канадцев ! Они и без тренеров играть с детства умеют ! Гнать наших бездарей поганой метлой !
13 декабря, 22:11
Ответить
Согласен Гнать всю Руководства хоккея РК поганой метлой, нанять канадцев для создания системы для развития хоккея в РК!
13 декабря, 22:29
Ответить
Что ж нам действительно достались игроки которые без тренеров в детстве учились играть, один в защите тормоз другой в атаке. Даже без фамилии всем будет я думаю ясно кто это)
14 декабря, 00:27
Ответить
Тебя нужно гнать. Угомонись уже
14 декабря, 00:35
Ответить
Это поражение нашей федерации во главе с переизбраным. Они
13 декабря, 21:36
Ответить
Наверное первый период наши Пацаны еше не знали что его переизбрали вет хорошо смотрелись потом узнали поняли что играть смысла нет нет у них будушего с ним
ъотя у всего хоккей нашего нет сним будушего
13 декабря, 21:45
Ответить
Они провалили подготовку сборной. Плюс Истомин привык работать с командой кому за 30. Плюс для чего в составе 2004гр? Тютюньковы, Гулый, Плотников, Астафьев постарше, а остались за пределами состава, не вписываются в столичные понты?
13 декабря, 21:43
Ответить
Аманжолов ещё
13 декабря, 21:51
Ответить
Боты актвизировались:))) Пошли доказывать линию тупого руководства Барыса, что в РК все свои хоккеисты "рукожопые":))) А леги наше все:))) Твари продажные, извините меня за мой французский:)))
13 декабря, 22:07
Ответить
Кто-бы говорил !? Сам-то смотриш игры лучших команд КХЛ у себя в столице , другие только слюни пускают и ты-же еще топиш против Барыса в котором леги главная сила ?! Абсурд !!! )
13 декабря, 22:18
Ответить
Ещё не отработал? Закругляйся уже
14 декабря, 00:36
Ответить
PHL, Подскажи кто гл.сила Мартинссон, Альсинг, Берглунд, Фреттин??? По всей видимости, вы сами, Пездарь, как и Педиков
14 декабря, 06:40
Ответить
Результат работы Мамина налицо. Чтобы федерация не делала все равно танк получается. Надо развивать все, в первую очередь выборность должности ПФХ. Надо чтобы мог работать только один срок не более 4лет.
13 декабря, 22:23
Ответить
так мамин подбирает таких что бы были тупее его
13 декабря, 22:27
Ответить
истомин дал интервью сказал дословно после второго периода результат был предрешен и это говорит главный тренер в хоккее 3 периода и норвегия 4 шайбы в одном периоде забили ну и настроения у главного тренера)))как таких можно назначать
13 декабря, 22:33
Ответить
Думаю сегодняшнее поражение, следствие следующих факторов: Нет практики игр за рубежом ( пацаны тушуются перед соперником от волнения); После предыдущей игры было очень мало времени на восстановление;
13 декабря, 22:34
Ответить
Никого винить и искать виноватого нет смысла, пока нынешняя система не изменится на уровне республики. Надеюсь придет время и мы увидим изменения в лучшую сторону. А сейчас болеем и поддержим команду.
13 декабря, 22:39
Ответить
Молодцы Нурлан, Касенов, Логвин, Кайыржан, Шайхмедденов, хотя бы два гола забили. А потом наши и в драку полезли.) Димаш аж придушил кого-то.)
13 декабря, 23:45
Ответить
Надо поддержать наших ребят в оставшихся играх.Других у нас нет ребят.Играют как могут и как умеют.
13 декабря, 23:49
Ответить
Молодежь, Джигиты Соберитесь !, Верим в Вас!, Ждем только Победы !!!
14 декабря, 00:17
Ответить
Когда было вбрасывание в центральном круге, я заметил один неприятный момент. Норвежец стоял рядом и бил его по ноге. Наш же как черт, стоял и ничего не делал. Нашим реально не хватило злости, а норвежцы вышли заряженными. Наши проиграли именно в голове, чувствовалось не хватает им спортивной злости. Вполне могли и должны были сыграть на равных. 2 период проспали полностью. Большинство реализовать не могут. Такая же картинка как и в Барысе. Жаль конечно, но таков уровень нашего хоккея. А там снова избрали этого Мамина, который ноль интереса к хоккею вообще. Скоро вообще все загнется и думаю мы видим последний молодежный чемпионат в 1 первом дивизионе. Когда Мамин уйдет, он будет хвалиться, что он много чего добился, хотя это просто инрцрия заданная еще при СССР.
14 декабря, 12:01
Ответить
молодежь рукожопой не рождается. если они такими стали к совершеннолетию, это их такими воспитали в школах хоккейных. проблема с тренерами на лицо, недостаточная квалификация. но валить всю вину на них тоже не совсем правильно. сама суть всего отбора далека от спортивного принципа. дороговизна льда и экипировки уже оставляет за бортом часть ребят из которых могли бы вырасти таланты. далее коррупция... зная уровень во всей стране и во всех структурах, было бы глупо верить что ее нет в хоккее. соответственно в состав попадают те, у чьих родителей больше денег и связей. в результате имеем то, что имеем. мажорики гоняют в главных соревнованиях, для них это просто игрушка или завышенные амбиции их родителей, а реальные бойцы так и не вырастают. спортивные секции и экипировка (хотя бы самая минимальная) должны быть в коробках во дворах, где любой мальчишка сможет попробовать себя в этом спорте. только там, в режиме реальной конкуренции между собой, с драками и разбитыми носами, могут вырасти настоящие мужики, готовые ради своего будущего грызть лед. это даже не в хоккее, это везде встречается. тот кто городской - вальяжно работает, у него все есть. а тот кто из деревни приехал, хочет закрепиться, пробиться, он пашет и всегда у руководства на хорошем счету. не нужно винить пацанов, а тем более обзывать рукожопыми! какой пример вы показываете? играют, как научили. в любом случае это не полностью их вина.
14 декабря, 13:21
Ответить
Говорю же не разбираешься ...
Овечкиным надо родиться сперва ...
Из Петухова ни один детский тренер не сделал бы "Овечкина"
14 декабря, 14:01
Ответить
если овечкин родился, а денег нет в семье. получается не увидели мы овечкина. понятно что не из каждого игрока можно сделать топа, у каждого есть свой потолок, но шансы на овечкиных были бы в разы больше
14 декабря, 14:04
Ответить
Из тех кто пришёл в хоккей.
Неужели не понятно ?)
Дальше ликбез проводить нет желания.
14 декабря, 14:07
Ответить
тоже мне эксперт нашелся. называешь мнение другого человека безграмотностью, пытаешься подняться за счет унижения других
14 декабря, 14:23
Ответить
Это ты унижаешь тренеров .
14 декабря, 14:38
Ответить
это твое сугубо личное мнение. откуда тебе знать что было бы с петуховым, занимайся он с детства в академии условного вашингтона. возомнил из-из себя бога, предвидишь будущее и знаешь прошлое
14 декабря, 14:24
Ответить
"далее коррупция...зная уровень во всей стране и во всех структурах, было бы глупо верить что ее нет в хоккее. соответственно в состав попадают те, у чьих родителей больше денег и связей. в результате имеем то, что имеем. мажорики гоняют в главных соревнованиях, для них это просто игрушка или завышенные амбиции их родителей, а реальные бойцы так и не вырастают." ------- Ну вот, битошка, ты сам пришёл к выводу, что в Барысе играют блатные петухов, шалапов, гурков вместо многих наших парней. Причем петухов сам признался в интервью, что блатной, а ты с этим не соглашался.))
14 декабря, 17:43
Ответить
Is, он флюгер. Поэтому трехликий))). Шевченко гнобил при Шопобаеве(возложив вину на Шопобаева), как только Шопобаев ушел, то есть при Скабе и Михайлисе уже не гнобил Шевченко, наоборот, даже в одном посте желал обратно древо древское обратно в Барыс. Короче это человек, который слово дал и сразу слова обратно, расплюнуть для него как два пальца об асфальт))). Хамелеон. С такими в разведко не ходят... Опасян)))
14 декабря, 18:01
Ответить
салобон, вы тут через день переобуваетесь, а других пытаетесь в этом уличить. покажите мне где я гнал на шевченко и обвинял в этом шопобаева? опять сплетни придумываете
14 декабря, 19:16
Ответить
ты искажаешь. в номад он приехал по звонку. все игроки переходят по звонкам агентов и так далее. в барыс ни по какому блату он не попадал
14 декабря, 19:15
Ответить
Блохин не был агентом петуха, так что сам не наводи тень на плетень. А звонок состоялся именно потому что блохин был знаком с семьей петуха. Это называется блат. Поскольку он в Номад по блату попал, то и в Барыс попал также, вместе с Михайлисом перешел и находится под его крышей всегда.
14 декабря, 19:35
Ответить
ПО-ЗОР НА ВЕСЬ МИР
14 декабря, 17:06
Ответить
youtu.be ты про это так коменнты надо писать под этой страницей свя эта шушера положила на тебя
14 декабря, 18:13
Ответить
Обос*ались. Сборная Казахстана по хоккею проиграла Польше в Нур-Султане и не поедет на Олимпиаду-2022
так вигла статья на спорт кх тебе туда
14 декабря, 18:15
Ответить
, 9 раз играли с Поляками и не знали что у них есть хоккей пока 13 легостанцев не испортила нам статистику теперь у нас 8 побед и один проигрыш
ах если тогда были игроки из ОЧРК можно было и бес великого разграмит эту слабую Сборную
14 декабря, 18:20
Ответить
shaiba.kz толи жело это
14 декабря, 18:35
Ответить
14 декабря, 18:37
Ответить
или это
14 декабря, 18:37
Ответить
все таки классные у на игроки в очрк выносят тех кто потом выносят легостанцев
14 декабря, 18:38
Ответить
наши молодые игроки классно вынесли Датчан в Элите
и как наши молодые играли против Звезд молодежки Германии которых нхл ЗАДРАФТОВАЛА
а легостан играет против игроков которые играли в Азиатской лице и были разгромлены Корейцами
вечно легостан нас позорить и только игроки из ОЧРК нам дают надежды что у нас есть хоккей youtu.be ОЧРК сила
14 декабря, 18:56
Ответить
очрк сила ПХЛ главный поставших классных игроков для Барыса и сборной
14 декабря, 19:01
Ответить
Мамин руководит нашим хокеем, он уже собирает со всей страны утильсбор. То есть понимает уровень руководства?
15 декабря, 11:54
Ответить
сегодня
вчера
12 мая
11 мая