Стали известны кандидаты на пост генерального директора "Барыса" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Стали известны кандидаты на пост генерального директора "Барыса"

12 октября, 13:58
visibility 8221
comment 99
В избранное
Стали известны кандидаты на пост генерального директора "Барыса"

На пост генерального директора "Барыса" претендуют несколько кандидатов, сообщает "Головой об лёд".

Ранее эту должность занимал Борис Иванищев. Официально об его отставке пресс-служба астанинского клуба пока не сообщала, однако об этом уведомил Фонд поддержки спорта SportQory.

Одним из кандидатов на пост генерального директора "Барыса" является действующий генеральный менеджер астанинского клуба Олег Болякин.

Также на эту должность претендует нынешний спортивный директор "Барыса" Рахат Маржикпаев, являющийся племянником бывшего министра спорта Ермека Маржикпаева.

Также в число кандидатов входит Вячеслав Борисов. Ранее он выступал в составе "Снежных Барсов" и "Номада", а после завершения игровой карьеры основал частную хоккейную школу.

Ещё один кандидат - бывший аким Кокшетау Бауржан Гайса.

Фигура последнего кандидата пока не раскрыта, но на данный момент известно, что это влиятельный бизнесмен из Алматы.

Источник: Головой об лёд
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Борисова надо!!!!!!
12 октября, 14:18
Ответить
Безо всяких блатарей!!!! Зачем бывшего акима в хоккей???? У нас все такие разносторонние что дальше некуда!!!! Борисов должен сработать!!! Болякин показал кто он есть!!!
12 октября, 14:20
Ответить
Откуда тебе известно,что он не блатарь?
12 октября, 14:42
Ответить
Руководить такой большой организацией должен прежде всего грамотный управленец. И совсем не обязательно, чтобы он в прошлом был хоккеистом. Для задач, связанных с хоккеем есть отдельные должности - спортдиректор, тренер и т.д. А во главе их и должен стоять человек, который должен грамотно наладить все процессы в компании. А самое главное - никаких госслужащих, бывших министров и акимов. Эти и работать не могут, и только ещё больше убьют клуб. Агентов тоже близко не подпускать. Это реально конфликт интересов
12 октября, 22:47
Ответить
Понаблюдать за твоей писаниной и дальнейшим развитием событий...
13 октября, 01:18
Ответить
Блюди конечно )))
13 октября, 02:03
Ответить
....дабол ты знатный
13 октября, 02:35
Ответить
Joe, любитель разведения срачей, тебя кто-нибудь оскорблял? Дети - это отражение своих родителей. Не показывай какое "воспитание" они дали тебе. Не позорь папу/маму ))))
13 октября, 05:51
Ответить
ты не лечи за воспитание, твои же родители не виноваты, что ты суешь нос не в свои дела, что ты такой любитель копаться в грязном чужом белье, нюхать этот "запах" интриг, расследований, петиций. Ты "питаешься" этим запахом))), живешь этим. Живи дальше...
14 октября, 09:25
Ответить
Ну вот, а боты вчера повзрывались. )))
12 октября, 14:22
Ответить
Не удивлюсь, если болячку утвердят.
12 октября, 14:23
Ответить
Ждём у руля Олега Владимировича
12 октября, 14:32
Ответить
👎
12 октября, 15:14
Ответить
Прокладка подмочил репутацию везде: ТУК, ГТ БАРЫС, ГТ сборной, менеджер. Причем везде где он — везде бардак и развал.
12 октября, 17:08
Ответить
С чего это? Аргументы? Он добился результата за два года или тебе просто так хочется?
12 октября, 17:53
Ответить
У Борисова не таких имени и отчества)
12 октября, 21:33
Ответить
У Борисова фамилия на имя Иванищева похожа...) Уже аллергия от этого имени.
13 октября, 09:38
Ответить
Давай бизнесмена будет решать финансовую часть а по селекции поставит чела разбирающегося в хоккее!
12 октября, 14:40
Ответить
Он только для массовки😂
12 октября, 17:54
Ответить
Что то даже не знаю кого и выбрать))
12 октября, 14:52
Ответить
Зачем тебе и мне кого-то выбирать? Наверняка уже выбрали
12 октября, 15:02
Ответить
да это естественно так по фантазировать что у нас есть какое то влияние на это)
12 октября, 15:13
Ответить
Мля, только не болякин. Хоть кого угодно, только не его. Неужели у нас нет, ни одного боле адекватного человека, чтобы занять это кресло?
12 октября, 14:58
Ответить
Болякин гражданин другого государства сразу вычеркиваем. Борисова вычеркиваем. Остаются два кандидата. Я бы выбрал бизнесмена.
12 октября, 15:04
Ответить
он с этого года гражданин РК официально
12 октября, 15:09
Ответить
Болякин?
12 октября, 15:20
Ответить
лучше темная лошадка
12 октября, 15:08
Ответить
Вот самый лучший менеджер!
12 октября, 16:12
Ответить
Мне кажется человек вроде Михалиса Ю.В., Мамбеталиев Г.Б. или другого человека кто знает недостатки системы и развития хоккея
12 октября, 15:18
Ответить
Михайлиса,ты шутишь? Который всех местных игроков на лавку посадил?Не смеши!
12 октября, 17:55
Ответить
Михе некогда, стройку надо закончить)
12 октября, 19:05
Ответить
Самый подходящая кандидатура – Рахат Маржикпаев!!!! Сам играл и знает всю систему
12 октября, 15:21
Ответить
Самая*
12 октября, 15:21
Ответить
Из этого списка,наверное он.Только не Болякин э.
12 октября, 17:56
Ответить
Да, надо Рахат Маржикпаева. Но шовики пены из-за рта будут доказывать что его не назначили.
16 октября, 18:15
Ответить
Как то покуй , главное не болячка! За провал внести расстрел и все будет ок!
12 октября, 15:24
Ответить
Вячеслав Борисов вроде молодой не знаю.он играт в снежках и в номаде и точно знает какую дискриминацию страивал иванишев а час болякин в отношений казахстанцкв ну точно не болякин его надо гнать поганой метлой себе на родину в россию
12 октября, 15:59
Ответить
У Борисовп нет опыта в менеджменте,мне тоже все кандиданты не нравятся.Но Маржикпаев хоть,уже имеет опыт с начала года,да и наверняка должен знать проблемы изнутри и требования болельщиков.
12 октября, 17:58
Ответить
Если по принципу кто сделал хуже некуда -тогда прогрессивный
12 октября, 16:13
Ответить
Сорванной резьбе гайку не закрутишь)))
12 октября, 16:14
Ответить
Как бы в лице Борисова еще одного бабая не получить. Он же тоже агент. Клещенко и Сагадеев его клиенты вроде. Может и еще кто
12 октября, 16:39
Ответить
Его и Бо отметаем... Боксерша, сейчас профи (забыл точно фам...Европейская фам на Л)как-то писала, что Маржикпаев по блату был протеже боксерши Рябчук, каж..Ермек или Рахат не помню... Может кто читал тоже...? Может бизнесмена, меньше воровать будет... Своих денег хватает...?!? Скоро узнаем...
12 октября, 17:10
Ответить
AlgaQazaqstan- вот его надо на эту должность.
12 октября, 16:40
Ответить
😂
12 октября, 17:59
Ответить
😀 спасибо, конечно, но я лучше с болельщиками.
12 октября, 22:17
Ответить
Борисов катал в снежках, счас школу хоккея в Астане держит, если не врут. Ну и отбор по чесноку. Буланов о нем в Головой об лед просвещал.
12 октября, 16:47
Ответить
Если бы был кандидат "против всех" - точно бы победил
12 октября, 16:49
Ответить
Лучше Борисов, но вряд ли утвердят. А если выбирать из трёх оставшихся кандидатов, тогда Маржикпаев. На пост ген.менеджера лучше Уппер или Дударев.
12 октября, 17:11
Ответить
Чем лучше? Фамилия на слух лучше тобою воспринимается? Если этого Борисовна назначат тенденция по засилию росшлаком будет продолжаться.
12 октября, 17:33
Ответить
ААА12, фамилия Болякин никогда не нравилась.) Борисов - фамилия неплохая)на данный момент занимается вопросами организацией детского хоккея плюс агентская практика. Маржикпаев - фамилия звучит хорошо, но парень не занимался хоккейной деятельностью. Поработать для начала в ПХЛ? ...такое суждение из серии нравится - не нравится)))
12 октября, 17:54
Ответить
Кто занимался агентской практикой на пушечный выстрел нельзя допускать у них в башке в первую очередь, собственное обогащение, а остальное второстепенно.
12 октября, 17:59
Ответить
А кто занимался организацией детского хоккея - тоже на выстрел...?
12 октября, 18:07
Ответить
на расстрел )))
12 октября, 18:16
Ответить
Меня?
12 октября, 18:23
Ответить
доброволец ?
12 октября, 18:28
Ответить
Да. Песчаный карьер....
12 октября, 18:47
Ответить
)))
12 октября, 19:27
Ответить
И это главный аргумент?
12 октября, 18:17
Ответить
Даже в нашей деревне на организацию детского хоккея мало кто способен....А у вас какой главный аргумент?
12 октября, 18:23
Ответить
Игорь, организация детского хоккея заслуживает похвалы. Когда запускали имидживый проект под названием Барыс, одной из основных задач было подготовка игроков для сборной,другие не буду перечислять. Ни один из бывших руководителей не выполнил ни на грамм поставленных задач,а наоборот занимались развалом не только Барыса но и всего хоккея по стране. Мне в принципе без разницы кого назначят так как он будет манекеном, а заправлять будет смотрящий МАУ.
12 октября, 18:39
Ответить
ААА12, поживем увидим
12 октября, 18:45
Ответить
Не надо на букву Б😃😃. Не фарьовая буква для Барыса. Барыс,Болякин,Бутсаев,Бурдасов,Болье,Бутчер, слово Беда тоже😁😁. Надо,кстати, заодно переимновать Барыс,изменить логотип, измнить фирменный цвет на радужный.
12 октября, 19:25
Ответить
Ещё Баклауд)
12 октября, 19:39
Ответить
Бекетаева забыл. Надо было первым назвать
12 октября, 22:11
Ответить
Бекетаев НАШ. 😁
13 октября, 01:29
Ответить
Конечно заранее давать им оценку рановато, но ОБ явно чужой. Аким тоже посредственность (что то не слышал о его выдающихся успехах), Рахат протеже зеленый, Борисов? Незнаю и неуверен в нем. Таинственный бизнесмен? Наверное просто вброс, для приличия как бы. Не хотелось бы, но МАУ протащит прокладку. Очень уж он скользкий. Сколько бед от него в ТУК, БАРЫСЕ, СБОРНОЙ, ГТ — не тонет ведь. Такие везде проскользнут, выплывут, подмажут. Короче "ШОУ" устроили как с референдумом. Моё личное мнение — нужен спец из Скандинавии, СА. Причем жесткий. Но с нашим мнением МАУ и К не считаются ((( и это прискорбно
12 октября, 17:21
Ответить
может Корешкова,Шафранова есть же люди заслужившие
12 октября, 17:22
Ответить
Корешков в администраций это уже не хоккеист,а маоионетка.
12 октября, 18:01
Ответить
есть второй Корешков
17 октября, 03:15
Ответить
Сомневаюсь.Время не стоит на месте,нужны реальные патриоты.
17 октября, 16:04
Ответить
Иванищев то был ещё тот патриот)))))
17 октября, 18:20
Ответить
Должен быть гражданин РК, это первое, второе не замаранный, третье никаких бывших всяких акимов и прочих маргиналов, тут ещё надр учесть пока мамкин сидит, толку ноль, хоть кого поставят! Увы такова реальность!
12 октября, 17:49
Ответить
Ни один не достоин. Болякин по большому счета вслед за Иванищевым должен понести ответственность и уйти. Борисов был агентом, налицо конфликт интересов. По блатному племяннику и так все понятно. Про бывшего акима не слышал никогда, он какое отношение к хоккею имеет? Влиятельному бизнесмену зачем бросать свой бизнес и переходить в наемные работники на зарплату (если только помимо зарплаты не собирается барыши зарабатывать на клубе).
12 октября, 18:00
Ответить
племянник , думаешь, хуже моли правящей страной ? )
12 октября, 18:10
Ответить
если председатель колхоза , то рашкину барышу и так сойдет .... есть прецедент похлеще ....
12 октября, 18:13
Ответить
паяц, не спеши . Кандидаты ,возможно , ещё будут.
12 октября, 22:12
Ответить
Кого бы не назначил МАУ,все понимают же,что это его решение и все будет по его сценарию.Не нужно придумывать иллюзий.Нужно его менять со всем его составом федераций,попечительский совет и другие всякие на придуманные организаций,если имеются таковые
12 октября, 18:04
Ответить
Для МАУ нужен лизун, который без если надо портянки будет стирать и шнурки гладить. На эту роль кандидат номер один-болт!
12 октября, 18:13
Ответить
Хоккея как такового нет ,а какая крысиная возня у трупа есть. И что это за секретный кандидат-"бизнесмен" ? Идёт свой "бизнес" в хоккее делать ?
12 октября, 18:30
Ответить
давай тебя в президенты
12 октября, 18:31
Ответить
Оразбаева надо ещё включить в список.Он всю систему знает, при нем команда играла и леги заморские были качественные.Про суды, уже много воды утекло.Дать шанс.
12 октября, 18:44
Ответить
Комментарий удалён администрацией
По здоровой логике болт автоматом должен был слететь с должности, не то чот быть среди кандидатов.
12 октября, 19:10
Ответить
Лучше бизнесмен. Честно
12 октября, 19:19
Ответить
Гос.служба несовместима с бизнесом !!!! Иначе это и есть коррупция в чистом виде.
12 октября, 19:31
Ответить
лучше бизнесмен.хоть знает толк в менеджменте.Мыржакпаева дядя бывшии министр спорта деньги на нужды спорта опракинул 800лямов зелени
12 октября, 20:14
Ответить
Спортики не нужны на пост Генменеджера, будем честны в постсовке у профи спортсменов большие проблемы в образовании. В нашей системе на такой пост нужны управленцы разбирающиеся в хоккее, получившие специальное образование по спортменеджменту, желательно зарубежом. Но так как бабло государственное, а не частное всем плевать и опять назначат либо бывшего пробитого спортика либо просто крышованного.
12 октября, 20:19
Ответить
Картина печальная, но таковы реалии. Образованных, авторитетных менеджеров, да еще и с должным культурным уровнем, не только в хоккее нет. Нет ни тренеров, ни игроков и, как оказывается, ни гендиректоров. Но мы в КХЛ.)
12 октября, 22:22
Ответить
Жаль конечно что Барыс спонсирует квазигоссектор в лице самки, а не серьезная частная бизнес компания. Совсем другая команда сейчас была бы, без пустой траты гос денег, гораздо меньшим бюджетом и совсем другими результатами.
12 октября, 20:30
Ответить
Интересно болякин вкурсе что пишут о нем на соц сетях, если бы меня так чморили ушел бы сразу, повторяюсь у него нет ни чести ни порядочности, глаза бегают пряио смотреть не может, вообщем "На воре шапка горит"
12 октября, 20:45
Ответить
Торпедо НН подписаны три легионера с контрактами 10-15 млн. В Барысе контракт с легионером 30-60 млн. Изначально перекармливают. Бутчер, Маклауд, Бурдасов и Жафяров 40-60, а играют на уровне игроков с контрактами 15-20
12 октября, 20:54
Ответить
Да, Бурдасов , Жафяров переоценены .
12 октября, 21:23
Ответить
Какая разница, кто будет куклой с дыркой в жопе, коли кукловодить будут те же руки?
12 октября, 22:12
Ответить
боченски
12 октября, 23:01
Ответить
Ну, че Болякин придёт? Значит, все эти конфликты с агентами, видео, Шевченко вью это все постанова. Значит, его приход это харк в лицо болел, которым лапшу на уши вешать удобно, то есть это система держит болел да дятлодолбов...))). Даже если останется в должности ген.менеджера это плевок в сторону болел. Значит можно неипать болел постановкой, договорняком с агентами и розыгрышем спектаклем. Оставление на должности или назначение на пост ген.директора Болякина это ещё и удар по репутации Барыса. А это плохо, ибо репутация Барыса сейчас на дне. Нужен именно репутация чистый человек. А ведь мы знаем что тут Паяц и другие болелы из Усткамане утверждали что Болякин сдавал матчи... Эти же болелы обвиняли Ахметова, Проскурина и Болякина в развала ТУК... А это очень нехорошо... даже гнусно...
13 октября, 20:26
Ответить
Борисов. Это тот агент. Значит его кандидатуру выдвинули агенты))). Этот же агент Клещенко, который устроил драку, исподтичке набросившего на Блэк и челюсти хана))). Вроде после этого инциденте уволили Акманова из клуба))). Агент будет руководит клубом???))) То есть, чел, который зарабатывает по знакомству устраивая легошлак в клуб, будет в этом клубе уже подписывать этот легошлак???))). Цирк остался, клоуны тут! Это я не про выражения, это я предлагаю поменять название хк Барыш на хк "Цирк осталси, клоуны все тут")))
13 октября, 20:36
Ответить
По Маржикпаеву уже сказал. По Гайсе ничего не могу сказать. Не могу не похвалить и по критиковать... А может проканает..))). Может патриот с хваткой??
13 октября, 20:38
Ответить
А вот бизнесмен из Алматы? Это кто? Может Мамин понял, что ошибся насчёт Шопабаева и возвращает???))). Может Мамину надоел хитропопы Бабай и поэтому опять Шопабай!))) Если так, то многие болелы ЗА))). Кто есть ху этот бизнесмен из Алматы??? Может реально патриот? Может разбирается в структуре? Может проведёт рекиуризацию в Барысе??? Может быть и марионеткой, стой и гривой махай и дилетант??? Будем посмотреть...
13 октября, 20:45
Ответить
Вернуть надо Оразбаева. Он хороший управленец и хоккей знает, под его руководством Барыс лучше играли и подбор игроков были на высоте.
16 октября, 18:11
Ответить
сегодня
вчера
19 декабря
18 декабря