Эдди Паскуале вернётся в "Барыс" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
18 апр.
19 апр.
20 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Эдди Паскуале вернётся в "Барыс"

25 мая 2023 года, 04:33
visibility 15494
comment 207
В избранное
Эдди Паскуале вернётся в "Барыс"

Вратарь Эдди Паскуале вернётся в "Барыс" и подпишет с астанинским клубом двухлетний контракт, сообщает Чемпионат.com.

Прошлый сезон 32-летний хоккеист провёл в "Металлурге". В регулярном чемпионате КХЛ он сыграл 50 матчей, в которых одержал 23 победы, коэффициент надёжности - 2.25, процент отражённых бросков - 92.7. В плей-офф на его счету 10 матчей и 4 победы, коэффициент надёжности - 2.67, процент отражённых бросков - 90.6.

Ранее канадский голкипер защищал цвета "Барыса" с 2019 по 2020 годы и "Локомотива" с 2020 по 2022 годы.

Источник: Чемпионат.com
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Как и ожидалось, а мы об этом упоминали, сейчас начнутся бесконтрольные подписания легионеров, а своих парней всеми правдами и неправдами будут убирать из системы клуба, предлагая им заниженные контракты. Гусейнов, Гатиятов, Паскуале - из этой оперы. И это только начало... Сволочи
25 мая, 05:07
Ответить
Свои парни опять в тени. З....ли руководство клуба. Зачем нам КГ? Лучше оттачивать мастерство своих ребят. Латыши молодцы! Что можно сделать чтобы не подписывали всех ненужных?
25 мая, 12:10
Ответить
Бесполезно , что писать , всё решают деньги и откаты.
25 мая, 14:03
Ответить
Да нормальный качественный вариант на длинной дистанции, проверенный. Свои выдали короткий отрезок молодцы,но регулярка 68 игр это другое. Вопрос цены, думаю не меньше 50 млн рублей в год отдали.
25 мая, 05:14
Ответить
Во, пошла информационная атака от клубных ботов. Только-только зарегистрировался на Шайбе и сразу отписался чел. Повторяется ситуация, когда осенью пошли инфовзбросы о необходимости срочного подписания вратаря, защитника и нападающего из числа легионеров. Народ, надо просыпаться и подниматься!!! Надо это остановить, объединиться и идти единым фронтом против этих врагов казахстанского хоккея
25 мая, 05:25
Ответить
Ереке, ассаламалейкум! Надо конечно это все остановить, никаких иностранных игроков, надо писать, митинг, проверить на паспорта Паскуаля, вдруг у него тоже 3 штуки??? Давайте действовать!!!
25 мая, 07:12
Ответить
я не клубный бот, я считаю Иванищева слабым менеджером. Гудачек Луис Биграс это его вина.
Конкретно Эдди поможет, в 2020 если бы не пандемия прошли бы дальше второго раунда.
25 мая, 08:00
Ответить
Да, Вы что? А если бы не ряд факторов был бы ЧМ по боксу))). Если бы и как бы!!! Все это сослогательное явление! А по факту Барыс закончил сезон на последнем месте! Ниодин из клубов Локомотив и ММГ не стали продлевать Паскуале!! Там наверное не глупые люди работают!
25 мая, 14:47
Ответить
он не слабый менеджер, он гандон который обворовывает свою Страну который гнобит наших детей !!!Эта самая конченая гнида которая еще на свободе!
25 мая, 15:09
Ответить
Поддерживаю,Ерлан Зачем когда есть свой классный вратарь, идиоты По ходу на них управы нет Надо пикетировать педерацию, другого выхода нет Отморозки, им чё народные деньги пыль Ведь есть куда направить, УРОДЫ...
25 мая, 09:27
Ответить
Народ нужен митинг
25 мая, 09:50
Ответить
Предложение есть????
25 мая, 18:49
Ответить
На 68 игр у Андрея и Никиты вполне хватит сил. Не нужны легионеры во вратарскую линию - это даже не обсуждается
25 мая, 05:39
Ответить
Согласен, вратари только наши!
25 мая, 11:07
Ответить
Пусть наши парни не всегда будут на высоте, но зато опыт придёт! Паскуале тоже в начале сезона пропускал по полной. Слов нет, одни маты в сторону руководства клуба. Какие то упёртые враги нашего хоккея.
25 мая, 12:14
Ответить
Ерлан есть идеи ты же понимает подхоборный на этом не остановится
час он номером один сделает этого и наши будут на лавке сидел деградировать
еше и 2 звена легов будет
кто за наш играть будет на ЧМ
25 мая, 15:51
Ответить
Где он качественный? Статистику посмотрите! Очень Слабая, это при том, что в ММГ высокий уровень подбора игроков и защиты! Хороших вратарей всегда продлевают! А этот из Барыса ушёл в Локомотив, из Локомотива в ММГ! Нигде долго не задержался!
25 мая, 07:53
Ответить
120 лямов
25 мая, 12:51
Ответить
Эдди Паскуале: "Я хотел остаться, но мы не смогли договориться"
4 МАЯ 2020 ГОДА, 11:49

- "Барыс" выходил с предложением продлить контракт?
- Да, "Барыс" предложил мне новый контракт, и я хотел остаться. Но мы не смогли договориться о новом трудовом договоре, который был бы справедливым для обеих сторон.

- Предложение из Астаны было намного хуже, чем в "Локомотиве"?
- Предложение "Барыса" было не таким хорошим, как у "Локомотива".

Интересно, а теперь ему сделали хорошее предложение?
25 мая, 05:56
Ответить
Теперь аппетиты умереннее стали у Паскуале. Меньше просит.
25 мая, 06:45
Ответить
Нет, просто предложение "Локомотива"было не таким хорошим, как у "Барыса"
25 мая, 08:26
Ответить
))).
25 мая, 09:00
Ответить
Вот это поворот)))
25 мая, 06:17
Ответить
Так как Ортио и Паскуале,-Бояркин и Шутов игру не спасали.Те на порядок выше.Но наши моложе,и могут поучиться у него.Надеюсь им дадут играть и будет здоровая конкуренция
25 мая, 06:50
Ответить
Какая конкуренция? Будут сидеть в глубоком запасе. Не надо себя обманывать. Видимо, и вправду руководство "Барыса" - вредители казахстанского хоккея. Теперь еще и у Скабелки руки развязаны, делай что хочешь, сборная-то не на нем. Плевать им всем на сборную, на казахстанский хоккей. Говорить можно что угодно. По делам надо оценивать. А дела у них поганые.
25 мая, 10:18
Ответить
Нет. Наших парней посадят на банку.
25 мая, 12:17
Ответить
Не плохое приобретение,но Шутов доказал,что он не хуже,вообще нужно стараться удержать своих казахстанских игроков:Мухаметова,Муратова и других,да и Рымарев ещё может помочь команде надо и его пригласить,он хоть уже и не молод,но вспомните как он показал себя на чемпионате мира,он как и всегда техничен и быстр.
25 мая, 06:53
Ответить
Если Скабелка останется, то Андрея не будет в составе Барыса, скорее всего его снова сошлют в Номад. А всё потому, что у Андрея со Скабелкой конфликт. Причем очень серьезный. Скабелка даже близко не будет подпускать Шутова к Барысу просто из принципа.

Проблема ещё в том, что Шутов готов уйти в другой клуб и хочет этого. Но его не отпускает Иванищев. Тоже принципиально. У Андрея ещё год контракта и снова этот год будет потерян
25 мая, 11:52
Ответить
Нужно избавиться от скабелки, иванищева, мамина и всех из руководства Барыса и КФХ вплоть до главбухов!
25 мая, 15:32
Ответить
Этот вратарь слаб для Барыса
25 мая, 06:57
Ответить
Не надо нам легов, этот ЧМ доказал мы можем и своими силами играть, нам надо своих наигрывать.

Иванищева надо снять, пора уже начать расследования против его деятельности
25 мая, 07:28
Ответить
Снять иванища срочно
25 мая, 09:52
Ответить
қолдаймын!
25 мая, 15:32
Ответить
Ну и для чего он нужен? Как вратарь, так себе! При довольно хорошей защите и системной инре ММГ статистика 92%! поэтому ММГ не стал продлевать его! Зато Барыс пригласил его((. Интересно для чего? Или они со скабелкой подружки в голубых платьях
25 мая, 07:49
Ответить
Скорее так есть ,он же всегда его хвалил.
25 мая, 07:57
Ответить
Это не тот Паскуале ,который играл первые два сезона в КХЛ, посторел наверное. Нам не нужны Вратари легионеры.Вратари Шутов и Боярскин их достаточно, и ещё молодежь есть.Опять хотят под корень загубить вратарскую линию. Нашим вратарям в этом году нужно дать шанс, Барыс не претендует на кубок. Опять всех подряд подпишут? Нужно скидывать руководства Барыса,они уже не чувствуют никакой ответственности.
25 мая, 07:56
Ответить
Для пацанов нужен для своего прогресса конкурент легионер, Паскуале хороший вариант. Сезон длинный, Паскуале и Шутов хорошая пара вратарей. Бояркину нужно искать себе место-практику в другом месте.
25 мая, 08:11
Ответить
Как раз Шутов и Бояркин будет конкурентами, можно еще из молодежь подтянуть.
25 мая, 08:13
Ответить
Согласен, там уже из троих или пятерых кажется молодых перспективных ребят можно выбрать, ждут своего шанса.
25 мая, 10:56
Ответить
это для нашей молодежи нужны конкуренты в лице Шутова и Бояркина. Где молодые вратари будут опыта набирать?
25 мая, 09:20
Ответить
Атанын басы
25 мая, 09:54
Ответить
інішек, Асет, сен тым болмаса кімге қандай жауап беретінің қарамайсың ба? немесе мұқият оқы менің жазғанымды! атама тіл тигізбе!
25 мая, 16:47
Ответить
Кто ты такой за бояркина решать.легошлак нам не нужен.наши лучше
25 мая, 09:54
Ответить
Паскуале это сбитый летчик предпесионного возраста! В Барысе от даже за бесплатно не нужен!
25 мая, 10:11
Ответить
Сейчас уже не нужен, в прошлый раз также после удачного выступления на чемпионате мира Бояркина потушили,не давая игрового времени.В этот раз тоже самое будет,Паскуале также будет пропускать как и наши ,но будет всегда играть.Какая конкуренция? Наших просто оставят без игровой практики. Нужен только хороший тренер иностранец по вратарям. Наши сами потянут, набирутся опыта. Что бы оказаться на последнем месте не нужно брать вратаря легионера. Нужно писать депутатам. Сейчас как в прошлом году наберут всех не нужных игроков и наши опять останутся без игр в КХЛ. Опять это беззаконие начинается, за эти деньги можно много сделать
25 мая, 10:54
Ответить
nothingtosay, и так каждый год будем говорить, что нужен конкурент легионер? А потом на ЧМ сетовать, что не у наших вратарей опыта игры на высоком уровне, да? Когда же им играть и повышать своё мастерство? В 5-10 матчах за сезон на двоих?
25 мая, 11:46
Ответить
Причем здесь каждый год? Объективно Паскуале сильнее Бояркина и Гудачека вместе взятых. Бояркин это не бэкап, после травмы он сильно сбавил, весь сезон плохо отыграл. Шутов сейчас на подъёме, но все еще допускает ошибки, первые два со Словенией чисто шайбы Шутова. Для Шутова нужен вызов, вызов в виде Паскуале отличный вариант. Если выиграет первый номер по ходу сезона, то это уже доказательство высокого класса.
25 мая, 15:01
Ответить
Паскуале серию матчей провалил за Магнитку. Шутов совершает ошибки за 5млн, а Паскуале за 600 не совершает?
25 мая, 18:55
Ответить
Ошибется Паскуале, Шутов станет основным. Единственный вопрос у меня вызывает, почему на два года подписали? Я не против, даже был-бы рад дать Шутову 20-30. Но у него контракт двухсторонний до 2024 года.
26 мая, 02:30
Ответить
Убрать иванища
25 мая, 09:53
Ответить
Талгат, да, он самый. 4 сезоно в КХЛ... Один сезон в Барысе провел на ура! Первый сезон в Лохо тоже на отлично провел. Потом погнался за бабками... Прошлый сезон провалил в Магнитке.
26 мая, 00:27
Ответить
Ибанищев пользуясь всеобщей эйфорией после ЧМ решил в спешке подписывать всех легов по своему "хотению", нужно писать петицию и направлять во все органы по проверке деятелей во главе с Маминым.
25 мая, 08:08
Ответить
Кипишь нужен
25 мая, 09:55
Ответить
Ну хоть голкиперов ставили бы своих...
25 мая, 08:28
Ответить
Лего Бизнес
25 мая, 08:40
Ответить
Смотришь хроники хоккея и не раз слышишь воспитанник Казахской школы хоккея, Казахской ССР, сейчас нет понимания Казахстанская школа хоккея. Единственная команда в КХЛ забита легами.
25 мая, 08:46
Ответить
Колхоз - это лига РФ. Бестолковая трата денег. Этот воротчик будет сжирать денег в раза три больше чем бюджет молодежного Иртыша. Надо выходить из колхоза, как нибудь колхоз проживет без нас. Нам нужно развивать свою Про лигу, вкладывать деньги в Про лигу, ДЮСШ и лигу Жастар, а не содержать гастарбайтеров.
25 мая, 08:52
Ответить
Скоро так и так уйдём с КХЛ, вопрос времени. А пока есть возможность хоть где то наигрывать своих игроков сборников, нужно пользоваться этим. По примеру Динамо Рига.
25 мая, 09:27
Ответить
Паскуале наиграть? Собрать всех не востребованных нигде физруков? Прошлого года не достаточно было с Гуда шоу?
25 мая, 10:20
Ответить
...А пока есть возможность хоть где то наигрывать своих игроков сборников☝️
25 мая, 10:58
Ответить
Я вас умоляю, рф одной рукой дает- двумя забирает. Даст рф наиграть, по 1мин за игру. Бояркина и прочих наиграли, можно уже списывать на берег. Федерация пляшет под дудочку колхоза, им до лампочки национальная сборная, тем более молодежь. Сборников нужно наигрывать, а их можно наиграть только в Про лиге, пример Мухаметов- Муратов- Омирбеков итд. Чем быстрее мы свалим с колхоза, тем быстрее будет расти уровень Про лиги.
25 мая, 12:37
Ответить
Он уже не тащит. Приехал потому что никому не нужен в КХЛ. Вонищев подобрал за откат
25 мая, 09:01
Ответить
Это точно
25 мая, 09:55
Ответить
Для того, что бы играли исключительно игроки национальной сборной, нужно и тренера ставить своего. А так наёмный тренер и будет набирать наёмников. Паскуале не плохой конкурент для того же Шутова, но и тут должно быть условие одинаковое игровое время для двоих. Сезон большой. А Бояркин свою игру показал, был шанс. Но он даже клоуна Гудачека не смог выдавить. Ну и на ЧМ мы его видели. В Номад, к Галыму пусть исправляется. Другое главное условие, костяк команды должны составлять три полноценные пятёрки игроки национальной сборной, в каждой игре. От начала сезона и до конца. Все эти невыполнимые и наивные задачи, и мечты о Кубке, оставить в своих фантазиях. Использовать площадку КХЛ только для наигрывания игроков сборников. Это куда более выполнимая задача, а главное это нужно. Лимит на легионеров от 3 до 5, не больше. Я понимаю у Скабелки в виду того, что нет лимита на легионеров, соблазн велик. Поэтому нужно запрещать подписывать легионеров больше 5. Видим что начинают увлекаться, бьём тревогу, создаём давление на руководство. Раз Эдика подобрали, с Бракко продлили, значит достаточного одного защитника, и двух центров. Это и будет точечным усилением, всё. Дальше это лишнее, дальше это вредно. А вообще ГТ остаётся, это Скабелка подписал на два года. А ведь штаб можно поменять. Вместо его помощников, пусть работают тренера национальной сборной. Ведь последнее место в конференции говорит о том, что тренерский штаб не справился с работой. Вот Вам и повод поменять весь этот картофельный штаб. И главное нужно раз и на всегда искоренить из нашего хоккейного общества этого паразита Шуми Бабаева. Если он не представляет интересы игрока национальной сборной. Все левые клиенты Бабаева, не должны быть в Барысе.
25 мая, 09:06
Ответить
Такие условия надо ставить руководству клуба. Если они не согласны, и будут менять по ходу сезона, пусть идут в отставку. Мы им ещё прошлогодний провал не простили.
25 мая, 09:16
Ответить
Это точно
25 мая, 09:56
Ответить
Зачем паскакот ,опять Шутова и Бояру мариновать будут. Этим лижбы откаты достали трари скуки надо писать чтоб иванщев и скабелка ушли с Барыс!!! Им все равно на наших парней ,когда они будут расти и где если не в Барыс!?(
25 мая, 09:07
Ответить
Кубка Гагарина никогда не дадут, нахер чужих кормить. Своих парней наигрывать надо, откуда опыт если не будет игр на уровне кхл
25 мая, 09:40
Ответить
Алга Казахстан, Кочевник, вроде тут вы грамотные давайте пишите или что то другое сделайте мы с вами! Скабелке чо легов собрал ему нужен результат чтоб ценник себе поднять,ему насрать на наших парней иванищеву тоже самое так их двоих убрать надо с Барыса и не подпускать даже на пушечную выстрел... Тренер наш должен быть.
25 мая, 09:24
Ответить
Ну вот же выше условие, давайте его и продвигать и требовать! Раз так не получается уволить руководство, нужен веский повод для увольнения. Не выполнили, Ваша вина, Досвидание! Это скорее к Ерлану и Инициативной группе. Они нашли рычаги для давления. Результаты с "ряженными" липовыми сборниками и паспортами, превзошли все ожидания. Отличная про деланная работа! Если бы не это, мы бы не увидели нашу настоящую Родную сборную.
25 мая, 09:36
Ответить
Идите лесом с.ки, у нас есть Шутов и Бояркин.
25 мая, 09:29
Ответить
разорвать контракт с Паскуале за счет иванищева! Вратари только свои должны быть.
25 мая, 09:29
Ответить
Он ещё не подписан. Слухи пока. Никите Бояркину нужно поработать с Галымом сезон, для его же благо. Да и Шутов ещё не в Барысе. А если в Барысе, то и для Андрея нужен сильный конкурент. Тоже для его же благо. Между Никитой и Андреем не будет никакой конкуренции, так как они одинаковые почти по уровню. Как Вы это не поймёте?
25 мая, 09:40
Ответить
Это я для иванищева, чтоб не повадно было. ) А почему бы Галыму Барыс не возглавить, а скабелку уволить так как он провалил прошлый сезон? И Шутова с Бояркиным в Барыс, а третьим Амирбекова. Амирбеков пусть растет, когда наши будут однозначно проигрывать, его выпускать в боевые условия так сказать, практику набирать. Может он опыта наберется и не будем вообще от иностранцев зависеть, дальше еще другого вару наигрывать. Андрюхе не нужна конкуренция, ему практика нужна, опыт в разных ситуациях, с разными командами и игроками, если будет конкурент в лице иностранца, то он не будет получать практику. Зачем ему такая конкуренция и такой контракт в Барысе? Нашим не нужна конкуренция ни Никите, ни Андрею, нам же не нужен кубок! Только практика нужна, наигрывать на ЧМ и все! Конкуренция - это слово легофилов, которые не хотели видеть наших пацанов в Барысе и все время твердили, что наши не выдерживают конкуренции шалапову, петухову, гуркову и шевченко...)
25 мая, 10:11
Ответить
Конкуренция, это стимул для роста. А я только двумя руками за, если ТШ будет свой.
25 мая, 10:19
Ответить
Так конкуренция между своими должна быть, они должны просто практику получать целый сезон. Ведь разные ситуации будут в играх и против разных игроков соперника, а там будут и леги, как нам известно, и буллиты будут и большинство, да и россияне сильные игроки, если не считать шевченко из Амура. )
25 мая, 10:27
Ответить
Тебе же говорят, у них не может быть между собой конкуренции. Так как они по уровню практический одинаковые. В начале же сезона, они начинали. Были одинаковые, поэтому же типо по сильнее клоуна Гудачека подписали
25 мая, 10:48
Ответить
Во первых, она по-любому между ними была и будет и Шутов ее выиграл, даже не играя в Барысе, а будучи в Номаде. Во вторых, они должны постоянно практиковаться, а не сидеть и смотреть на игру лега, сам же подтвердил что Шутов выиграл конкуренцию, потому что постоянно имел практику будучи 1 номером в Номаде. У них должна быть постоянная практика, как ты говорил про латышей, что они своих наигрывали и плевали на результаты в кхл. Также третьего - молодого надо наигрывать, даже четвертого тоже.
25 мая, 11:38
Ответить
Ты понимаешь, что мы опять наступили
бы на одни и те же грабли? Пока Скабелка у руля. Если был бы Галым, то он 100% не брал бы лега, а наигрывал двух вратарей сборников, давая им одинаковое игровое время. Потому что ему самому выгодно, наигрывать вратарей для сборной. У Скабелки нет цели для сборной, она ему не интересна. У него контракт, и задачи в КХЛ. Для своих задач он берёт легионера. Вот где собака зарыта! В любом случае повторится сценарий прошлого сезона, двоих наших заявят, ему не понравится, и подпишет лега. Ну и будут они втроём. Паскуале с Шутовым меняться, а Бояркин займёт место Амирбекова. Весь сезон без игровой практики. А в Номаде эта практика будет всегда, там тоже свои задачи Галыму надо выполнять, дальше наигрывать молодых. Тем более в лиге появился сильный конкурент "Хумо". Выход один или убирать Скабелку со своими йобнутыми потребностями. Или ставить Галыма, отказаться от всех импортных, и наигрывать сборников в лиге по примеру Динамо Рига. За второй вариант, я двумя руками и ногами За!
25 мая, 11:55
Ответить
поэтому и надо добиваться увольнения скабелки !
25 мая, 12:34
Ответить
В твоём понимании, как будто понятие Конкуренция придумали в Барысе, легофилы?. Это спорт, это бизнес, это политика и д.т. конкуренция это борьба. В случае с Барысом это борьба за место. Только в упорной борьбе, человек становится сильнее. Чего я желаю Шутову и Бояркину.
25 мая, 10:31
Ответить
С чего ты взял, что я думаю что легофилы изобрели понятие Конкуренция? ) Зачем придумывать про меня? Я просто напомнил как легофилы заявляли что наши пацаны проигрывают конкуренцию даже деревянным росшлакам при том, что нашим игрокам даже не давали возможности показать себя и доказать что они ничем не хуже. бориска внаглую переподписывал на несколько лет этих шлаколегов и подбирал их назад, они были у нас в зоне комфорта.
25 мая, 11:58
Ответить
Так мы же сами воспитали этот "Росшлак", и сами же создали себе конкурентов для наших игроков. Все думают что влияние Бабаева на казахстанский хоккей не велико. Но никто не замечает, что все тренеры последних лет, это клиенты Бабаева, что Назар, что Дед, Скабелка, Михайлис, и опять этот Скабелка. И время от времени он подсовывает своих клиентов хоккеистов приче́м третьесортных. Ещё и некий Пилко нарисовался х..й сотрёшь. А Иванищев наивный слушает и тренеров и Бабая. Гребёт всё подряд без разборно. Откуда нашим парням будет место. Хочу заметить наших парней бракуют именно эти тренеры. И они же просили натурализовывать тех или иных персонажей. А эта постоянная работа, и постоянный доход для Бабая. Сече́шь о че́м о я?
25 мая, 12:09
Ответить
Давай бро Мир. Дружба. Жвачка. ?
25 мая, 12:09
Ответить
ОК.
25 мая, 12:35
Ответить
Не мы воспитали этот росшлак, а иванищев с маминым. И иванищев не наивное дите чтобы не понимать что своими действиями он вредил и вредит хоккею и стране. И тем более, он не тупой чтобы наивно смотреть как наваривается кто то на его глазах благодаря его деятельности... Даже любой из наших шайбовцев-патриотов понимает что руководство Барыса и КФХ неправильно работают и вредят, а иванищев настолько наивный что ли? Тупее нас?
25 мая, 12:30
Ответить
kochevnik, Пилко и Шуми в одной упряжке работают
25 мая, 14:52
Ответить
А кто был конкурентом для Набокова, Еремеева и Колесника (последний конечно не блистал, но был на хорошем уровне)? Как-то же они выросли?! Надо хорошего тренера по вратарям! Того же Еремеева пригласить
25 мая, 10:34
Ответить
Тогда учителя у них были с советской заправкой. И Устинская школа вратарей была в Союзе на хорошем счету. Парни прошли огонь и воду, российские чемпионаты, НХЛ, КХЛ в топовых клубах.
25 мая, 10:51
Ответить
Букв много писака!
26 мая, 15:27
Ответить
Аха, разошелся).
26 мая, 15:29
Ответить
Хватит переводить деньги за границу !! Дайте Казахстанцам играть в Барысе пусть заработают парни и растут как профессионалы !Иванищев тебе говорим !!!! Скабелка если наших не хочет пусть валит отсюда его крен кто возьмёт! Правильно шуми тоже пусть валит!
25 мая, 09:42
Ответить
Пора уже болельщикам осудить аппетиты мамина и иванищева, в стране дефицит бюджета, а они опять начали отсасывать у кормушки. Ладно раньше наши уровнем были слабы, но сейчас свои парни доказали, что могут играть на высоком уровне. Максимум 3-4 лега, центр, крайний, и 2 защитника и все. Вратари свои, пусть опыта набираются, вратарь это не полевой у него другая психология, ему не нужен конкурент, а нужен хороший тренер по вратарям и игровая практика. Допустим Шутов
25 мая, 09:48
Ответить
Допустим Шутов и лег, а перед ЧМ травма, а у Бояркина практики нет, вот тебе проигрыш с крупным счетом на ЧМ
25 мая, 09:49
Ответить
Ну теперь смотри Шутов играл в Номаде у Галыма, Бояркин в Барысе у Скабелки. А теперь вспомните, кто первый номер был в сборной? Именно Шутов, подопечный Галыма. А Галым ГТ сборной, и он больше доверял своему игроку. Так что здесь палка о двух концах, не известно где ещё выгодно играть, что бы быть в сборной. А так на ближайшие 3-5 лет эти вратари и будут сборниками.
25 мая, 09:55
Ответить
Так Шутов изначально был лучше, но из-за тёрок с руководством его отправили в Номад. И конечно мегатренеру скабе нужен был легионер вратарь, как показало время скаба только с добротными легами показывает результат
25 мая, 10:15
Ответить
Ну вот Андрюха всем носы и утёр.
25 мая, 10:20
Ответить
+ у Шутова была постоянная практика, как выше отметил вратарю нужна практика, а не конкурент
25 мая, 10:21
Ответить
kochevnik, если бы Шутов сыграл 50-60 игр не в ПХЛ, а в КХЛ, то думаю, что это было бы для него лучше в плане роста мастерства. Как считаешь?
25 мая, 12:08
Ответить
100%. Я более того уверен, он бы выиграл бы конкуренцию у Гудачека.
25 мая, 12:11
Ответить
+++++ ?
25 мая, 10:12
Ответить
Брат, парни доказали, что они не хуже натурализованных. Они доказали, что натурализованные в сборной не нужны. Но всё же у них очень мало опыта. Одно дело мини турнир из 7 игр. А другое целый сезон, марафон из 68 игр. Не надо с шашками на голо скакать впереди паровоза. Нужно время, нужно терпение. Всё потихоньку-потихоньку наладится. Главное мы избавили от проходимцев, и доказали себе, что можем без кого то сами справляться.
25 мая, 10:02
Ответить
Мы еще не от всех избавились, мы должны от вредителей иванищева, скабелки и Ко избавиться иначе все вернется по новой. В Барысе будут наигрывать легов вместо наших сборников, растить росшлак вместо молодежи нашей...
25 мая, 10:32
Ответить
Давайте сперва от Шуми Бабаева избавимся. Придёт другой вместо Бориски, тоже попадёт под влияние этого недоноска. Это же паразит, хуже Ковида. Меньше он будет тут под ногами, меньше будет его клиентов.
25 мая, 10:46
Ответить
Я же и написал и Ко, туда бабай и входит. Что теперь Бориску не убирать из за бабая? Придет другой и бабайку выгонит.
25 мая, 11:07
Ответить
Скорее Шуми и К. А ты уверен, что Мамин не имеет ничего от самодеятельности тут Бабаева? Хотел бы он убрать, давно убрал бы. А для воздействия на Мамина нужна тяжёлая артиллерия.
25 мая, 11:13
Ответить
Самый лучший вариант Мамина посадить, как многих других из команды Первого.) Иванищева на пенсию, пусть на даче заборы ставит. Бабаева объявить персоной нон-грата, что бы глаза мои его больше не видели, уши не слышали. И строить спокойно Новый Казахстан, Новый хоккей. Новую сборную.
25 мая, 11:22
Ответить
Естественно и Мамин там замешан. Я что, мало писал о том что Мамина и весь КФХ надо гнать? Весь Казахстан знает что из мамина никудышный руководитель и управленец. Не зря он в пользу бабая быстренько Шопобаева уволил якобы за провал на ЧМ и в кхл, тогда как иванищева за позор в 20 году на отборе на Олимпиаду не уволил, позволил обратно чипсу взять после того как тот сбежал в Локо и его выкинули оттуда как бездарность. В этом году не уволил скабелку и иванищева за провал в кхл. Так что мамин еще как замешан, а почему ты пишешь, что иванищев своим лямом доволен, а мутит белан? Вчера ты мне ответил на мой коммент, так что да, они все там вредители от мамина до кухты!
25 мая, 12:12
Ответить
По мне даже защитники свои должны быть! Максимум один легионер защитник и то уровня Охтаама, который будет передавать опыт нашим игрокам. В принципе игроки обороны есть, единственное нужно из них сделать игроков выше среднего уровня!
25 мая, 10:08
Ответить
Бейбут в защите как раз у нас есть проблемы, нужны 2 добротных защитника, только опытных с игрой за океаном, защита у нас топорно играет, читаемо. Вот тогда наши менее опытные защитники что-то могут перенять у них. Главное не подписывать на перспективу защитника типа мищенко
25 мая, 10:20
Ответить
Ну вот видишь, уже два). Вы сами себе противоречие!?
25 мая, 10:27
Ответить
Кочевник, выше посмотрите мой коммент, там было написано 2 защитника
25 мая, 10:30
Ответить
А по мне и одного хватит, такого как Грант. А так свои пацаны должны шишки набивать.
25 мая, 10:54
Ответить
Пусть будет 2, но уровня Охтаама, у которого опыта и титулов вагон и маленькая тележка☝️
25 мая, 10:52
Ответить
Шутов
25 мая, 09:54
Ответить
Вот опять мы шумим а Шуми делает свое дело сейчас напихает нам всяких шлак разгребать самим.На чемпионат идем своими силами тут много экспертов о наши слабые,как они будут сильными если будут сидеть на лавке.Сукабелка даже после провального матча Гудачека на следующую игру ставил его.Да это пока слухи но вся беда у казахов слухи всегда реальность.
25 мая, 10:00
Ответить
Вот я и говорю, первым делом надо Шуми в п..ды дать, что держался от нас по дальше, и не путался под ногами.
25 мая, 10:03
Ответить
Выход один только, убрать ебанища и его клику по причине не выполнения поставленной задачи, а именно не попадание в плейофф! Мамину поставить вопрос о его решении именно по этому пункту! Надеюсь остальные сами свалят, чипсы и прочая ересь!
25 мая, 10:10
Ответить
Видно многие болельщикам не без различна судьба Барыса и сборной Казахстана. В данное время я не вижу смысла в легионерах. Из санкции лига утратила престиж играют посредственные легионеры в многих клубах, востребованые многие уехали. Вместо того чтобы воспользоваться ситуации и дать своим играть, руководство Барыса наоборот пытаются набрать не понятно кого и посадить на бешенные контракты. Может поэтому до сих пор нет наших со времен Антропова а то смотришь российские хоккеисты едут за океан некоторые даже в КХЛ особо не проявившие. Барыс создавалось для того наигрывать и набирать опыт своих казахстанских хоккеистов которое тяжело было пробиться в КХЛ.
25 мая, 10:10
Ответить
Ёще три месяца впереди не негнитайте по смотрим, хорошо было бы наши удачи во всем, не болейте всем здоровья.
25 мая, 10:11
Ответить
как бы потом не стало поздно! лучше перебдить, чем недобдить.
25 мая, 10:35
Ответить
Уволить скабелку и иванищева!!!
25 мая, 10:13
Ответить
Они наших даже не рассматривают
25 мая, 10:24
Ответить
Барыс как проходной двор.
Ушёл , потом пришёл.
25 мая, 10:30
Ответить
вместо скабелки Мамбеталиев , вместо иванищева Сагымбаев так должно быть .
25 мая, 10:32
Ответить
Чемпионат мира уже история для нас, а когда же руководство педерации будет проводить разбор игры барыса в прошедшем сезоне кэхэль, позорное последнее место в конференции, скандалы с двойным гражданством отдельных игроков клуба с которыми были заключены односторонние контракты, отказ от тренерства в сборной Скабелки и его штаба, что является нарушением пунктов договора этих персонажей с базовым клубом? Ждём пресс релиз от руководства федерации!
25 мая, 10:32
Ответить
Надо своими играть, в команде должны быть те, кто с прицелом для сборной. Надо оставить иллюзию что мы выиграе м в КХЛ. Примеров хватает,судейские решение когда играли с Авангардом, перепалка Боченского с Шумаковом.
25 мая, 10:33
Ответить
С этим руководством и с этим тренером не будет толка. Плевать им на все, кроме личной выгоды. Вот только как их убрать? Легов убрать из сборной закон о гражданстве помог. А у этих все шито-крыто, законы не нарушены, на словах забота о "Барысе" и о будущем казахстанского хоккея. И попробуй докажи, что это не так. Уже была петиция об их отставке. Все до единого усидели на месте.
25 мая, 10:35
Ответить
*Забота* в кавычках
25 мая, 10:42
Ответить
ЗАЧЕМ?!Когда в Барысе есть два классных вратаря-это Бояркин и Шутов!!!
25 мая, 10:37
Ответить
Классные))))))
Таких классных уже давно бы забрали в лучшие клубы с хорошей зарплатой.
25 мая, 11:15
Ответить
Так не отпускает Шутова Иванищев. Из принципа. К нему уже и подходили, просили разорвать контракт по обоюдному, были предложения из других клубов. Но Иванищев упёрся и не отпускает. Ни себе, ни людям, как говорится. Осенью, когда конфликт достиг своего апогея, Иванищев так и сказал, что если Андрей и его отец будут пытаться, то они загубят карьеру Андрею
25 мая, 12:22
Ответить
В суд на иванищева за такое! всяких левых отпустил на две недели подписав, да еще и столько народных денег потратил на них... Еще о нем наивный говорят! Да он самый настоящий вредитель! Саяну в Барысе не дал играть, аж троих игроков на Бояркина обменял в Сару, а Бояркин там сидел и не играл практически... Вместе с бабаем, скабелкой объединились и вредят сволочи.
25 мая, 12:47
Ответить
Гуду забрали что ли ? ?
25 мая, 12:41
Ответить
Ну Во-первых Шутов оставил Сборную Казахстана в элите! Во-вторых, что-то классного вратаря Паскуале не стал продлевать ММГ и не подписал ниодин клуб КХЛ!
25 мая, 14:54
Ответить
Был Гудачек, а Бояркин играли от случая к случаю, результат игры в ЧМ
25 мая, 10:38
Ответить
Да он просто проиграл конкуренцию словаку. Серебряков, Аликин, Кареев, Николаев и др. выдавили легов. Думаю доверяй Скабелка Шутову, и он мог бы спокойно этого клоуна раньше времени домой отправить.
25 мая, 11:38
Ответить
Не ждать игры от него как первых сезонах в кхл. Опять те же грабли с Ортио, Карлссон, Лассила и Ахонен и т.д как есть достойные ребята Шутов,Бояркин и можно было бы кого то из числа молодых уже привлекать для набора опыта. Достали уже иванищевы
25 мая, 10:41
Ответить
Пример надо брат Динамо Рига, играть своими для сборной, вот он результат ЧМ. Хватит кормить других, наигрывать натаскивать своих. Последнее место не результат ли работы Иванищева и Скабелки, гнать их с команлы
25 мая, 10:43
Ответить
Уже дали добро на 10 легов и больше. Готовтесь, своих будет минимум.
25 мая, 10:44
Ответить
10 легов, две пятёрки. Это считай целая пятёрка наших сборников теряют место. За это уже надо Иванищева гнать, и предъявлять Скабелке. Либо наигрываешь наших, либо иди козе в трещину. Они ещё условия будут ставить. За провал прошлого сезона ещё не ответили. Нужно требовать, что бы не более 5 единиц импортных.
25 мая, 11:08
Ответить
Бля зб.қылды ғой мына маминдар, саясаттарын мүлдем түсінбеймін. Өз елін көтіне қыстырмайиын бәле болды ғой мыналар. Барлығы легионер болып гагарин кубогын алса да, ондай жетістіктің қадірі болмайды.
Біздің жігіттер тәжірибе алмайтын болса накуй нужен кхл да команда
25 мая, 11:11
Ответить
Ну всё, Шутова на банку теперь посадит картофан
25 мая, 10:49
Ответить
Конечно! Зачем ему конкурентов для сборной Белоруссии растить? Он лучше их на корню уничтожит.
25 мая, 10:54
Ответить
Бляха муха точно 100%. Он же вредитель
25 мая, 11:12
Ответить
Пацанам могу сказать одно - уезжаете из Казахстана, так будет лучше для вашей карьеры.
25 мая, 10:50
Ответить
Хорошо бы да только наш пхл неизвестен в мире. Да и эти черти как ьы обратно не начали паспорта раздавать, россияне некоторые с удовольствием откажутся от своего паспорта
25 мая, 11:15
Ответить
Последние 4 новости про Эдди с одного из каналов в телеге (январь - май 2023)

? «Металлург» начал переговоры о подписании нового контракта с 32-летним голкипером Эдди Паскуале.
Агент игрока начала диалог с суммы в 100 миллионов рублей в год.
По действующему соглашению канадец зарабатывает 62 млн. рублей в год.

? В магнитогорском «Металлурге» почти договорились о продлении контракта с канадским голкипером Эдди Паскуале.
Сумма контракта, в районе 70 млн. рублей

? «Металлург» предложил голкиперу Эдди Паскуале хорошие финансовые условия, но контракт пока не подписан.

? — ? Вратарь Эдди Паскуале подписал контракт с «Барысом» на два года.
25 мая, 10:56
Ответить
Отсюда вывод. Барыс пошел на поводу агента и Паскуале будет получать в районе 80-100 млн.рублей. А Эдди нет разницы где играть. Кто больше платит, туда и идёт. Он прямо об этом сказал когда уходил из Барыса
25 мая, 12:27
Ответить
Возможно. Но не исключен вариант, что жадность фраера сгубила, вовремя не подписался на 70 лямов, в плей-офф как обычно не выручил (я уже как то писал на шайбе, что Эдди - не кубковый боец), а новый ГТ Разин сказал руководству, что не нужен ему Паскуале. И пришлось Эдди на рынок выйти. Но меньше чем на 50-60 точно бы не подписался он.
25 мая, 12:45
Ответить
Паскуале давно уже не тот который впервые в кхл в барыс пришёл. Как использованное изделие никому не нужен, за Скабелкой как хвостик таскается
25 мая, 11:07
Ответить
Паскуале один из лучших вратарей в истории кто был в Барысе!

Сейчас в какой форме игровой не знаем что берем на данный момент.
25 мая, 11:17
Ответить
Шутову надо искать другой клуб инче тут загубят.
25 мая, 11:20
Ответить
Я попробовал бы первым вратарем Шутова, вторым Еремеева, третьим Амирбекова или другого молодого..
25 мая, 11:43
Ответить
Иностранный вратарь - это деньги не ветер..
25 мая, 11:44
Ответить
Нужно Шутова натаскивать обязательно, а лега только вторым, если брать.
25 мая, 11:48
Ответить
Классный вратарь. Хорошая новость.
25 мая, 12:00
Ответить
Нормальный вариант на весь сезон связкой Шутов-Бояркин не вытащим весь сезон тем более что Бояра оч средне играет имхо ну а те кто пишет что совсем легов не надо эт просто смешно просто подписывая легов не надо и про своих забывать и про сборную.
25 мая, 12:02
Ответить
Почему смешно? Латышам не смешно было. Зато результат пришел. Не все сразу. Усидеть на двух стульях не получится.
25 мая, 12:10
Ответить
А ниче что Динамо рига всегда была усеяна легами?) eliteprospects.com последний сезон в кхл так что пример не работает многое зависит от тш в клубе и в сборной у латышей они всегда разные.
25 мая, 12:13
Ответить
Ваня, не трож рижское Динамо... Они финансмировались из Газпром. Тот жесГазпром оплачивал зарплату Хартли в сборной...

Если Барыс будет играть за газпромовские деньги, то хоть весь Барыс будет легски, н кто ничего не скажет...
26 мая, 00:37
Ответить
Нудное отдать должное Латышам, что бы научиться играть и стать более менее крепким, они пригласили тренировать в сборную Хартли. Да и Белоруссия стала сильнее после работы Вуткрафта
25 мая, 12:28
Ответить
согласен! а вот и повылазили легофилки и противники местных кадров, заявлявшие, что наши не конкурентноспособные
25 мая, 12:52
Ответить
Чем вреден голкипер-легионер в Барысе? Будет в основе два вратаря - забугорный с зарплатой условно 50 млн и свой с зарплатой 10 млн. И если в честной конкуренции свой окажется лучше, а лег сядет в запас, то сразу будет вопрос к руководству - а нахера Вы за такие деньги подписали лега, который хуже местных и сидит у вас на лавке без дела? Поэтому не будет никакой честной конкуренции и при любом раскладе лег будет забирать минимум 70% времени.
25 мая, 12:32
Ответить
Так и будет. Законы бизнеса никто не отменял. Конкуренция может быть только когда зарплаты равны.

25 мая, 13:05
Ответить
Вреден Payars, ещё как вреден! Паскуале нужен для самого Скабелки. После того как прошлый сезон он облажал, в большей части по вине вратарей. в этом году решил "реабилитироваться" и подстраховаться. Что касается игрового времени лега, даже в Магнитке у Олкиуноре и Паскуале было больше игрового времени чем у опытного Васи Кошечкина. Вася выходил на ответственные матчи и плей ооф. Хотя он на много сильнее этих двух вместе взятых. Конкурировать надо, стараться надо, не зависимо от зарплаты лега. Прежде всего для самого себя. Бывает моменты не идёт игра у вратаря, ты его заменяешь. Вот тогда нужно показывать свои лучшие качества, и доказывать что ты не хуже. Это и есть саморазвитие. Тогда тебе уже будет больше доверия, и будешь получать больше игровой практики. Этот сезон со Скабелкой придётся потерпеть ещё. Раз набирает он под себя легов, значит будет работать.
25 мая, 13:10
Ответить
А руководство и ТШ не даст толком проявиться своему.
25 мая, 13:52
Ответить
Вспоминаю времена когда играли Ортио и Паскуале, сколько матчей они вытащили, сколько красивых сейвов,когда защита дырявая,они только и спасали,это была красивая игра от вратарей.До этого играл Карлосон,пока не стал дырявым,тоже столько положительных эмоций было.Потом наступило время гудачека,боярина и Шутова.Честно скажу никого восхищения,примитивная скучная игра от них,много пропущенных шайб(которые хороший вратарь должен брать спокойно),короче совсем другой уровень.Это как сравнить иномарку с отечественым авто.Только что свои и все.А так смотреть на их игру беспонтово.
25 мая, 12:52
Ответить
А если иномарки заберут, на чем ездить? Снова на отечественные все пересядут. Вот в сборной уже забрали. А "Барыс" чем лучше? Вроде как базовый клуб сборной. Или только на словах?
25 мая, 13:10
Ответить
Будет играть Паскуале и один из наших (наверное шанс дадут шутову,учитывая как он играл на ЧМ),не бывает такого чтобы один вратарь весь сезон отстоял.Вот и сравните уровень Шутова и Паскуале.Это не бояркин и гудачек,где оба были примерно одинаковы.
25 мая, 13:01
Ответить
Согласен. Только если у Андрюхи будут достойные варианты, кроме Барыса. Лучше ими воспользоваться.
25 мая, 13:15
Ответить
Ладно, с Паскуале все понятно. Простой вопрос. Что делать сборной? Проситься обратно в пердив? Или надеяться, что снова приедет условный Шутов из ЧК и всех выручит? Второй раз такое может и не прокатить.
25 мая, 13:28
Ответить
Не паниковать! Один из них точно будет в Номаде при Галыме. Другой будет или в Барысе напарником Паскуале. Остаётся только надеяться, что Скабелка будет давать игровую практику, или уйдёт в более достойный клуб. А вообще не зависимо от з/п Паскуале. Нужно требовать от Скабелки, что бы наш вратарь получал больше игрового времени. Прошлый сезон он Скаба провалил, поэтому у него должок перед нами.
25 мая, 13:47
Ответить
Убрать Скабу вообще
25 мая, 15:33
Ответить
Депорт скабе в зубы!!!
25 мая, 16:24
Ответить
Тогда с барыса снять понятие базовый и пусть играют! Сделать базовым Номад с соответствующим финансированием из самрука, раз барыс не готовит кадры для сборной страны, не так ли, пусть наигрывают легосброд только теперь из собственного кармана ебанищевского и бабайки, а деньжат у них немеренно! Вот с такой петицией надо обратиться запросом в сенат Мажилис, во все инстанции, даже конституционный суд добавив туда все факты абсурдной политики федерации, направленной на уничтожение хоккея в Қазақ елі!
25 мая, 13:34
Ответить
Я думаю депутатам будет интересны сей факты, и куда уходят бюджетные средства фонда национального благосостояния!
25 мая, 13:36
Ответить
После победы наших ребят в последнем матче ЧМ, я писал битва за наших парней только начинается. Я вижу это так, Барыс – антиказахский проект в нем вертятся сумасшедшие деньги, те деньги которые должны были пойти на развитие детского КАЗАХСКОГО хоккея. Барыс надо закрывать. В его существование прочитывается лишь один смысл, обогащение околохоккейных индивидов космополитического толка, не заинтересованных в усилении местных кадров (особенно вызывает возмущение циничное высказывание будто это базовый клуб для национальной сборной). Эти люди сосут бюджет, прикрываясь "дорогостоящими" второсортными легионерами, в добавок обкрадывают местных предлагая унизительные контракты, а вот шумибабаевские цветут и пахнут. Нужен сбор фактов против руководства и самого проекта Барыса, издевательства и унижения будут бесконечны. Вы посмотрите на сумму контракта этого Паскуале - 669,43 миллионов тенге! Сколько бы ДЮСШ могло бы функционировать?!
25 мая, 14:17
Ответить
Обстоятельно и содержательно! Меня очень раздражает присутствие Бабаевщины. У меня к этому персонажу такая личная не приязнь, что я даже кушать не могу))).
25 мая, 14:25
Ответить
Бог шельму метит. Я бы глянув на его физиономию близко не подпускал такого к делам праведным
25 мая, 14:46
Ответить
Шайтан!
25 мая, 15:14
Ответить
Вот и нахрена это подписание вообще? Есть Шутов и Бояркин. Андрей на чм доказал, что может играть на высоком уровне
25 мая, 14:47
Ответить
Пусть свой играют зачем этот кубок коррупция
25 мая, 15:31
Ответить
как же достал шлюха недо тренер
сборной хана опят этот будет все игры играть а наши потом на ЧМ будут не какими
25 мая, 15:46
Ответить
ДОЛОЙ ЕБАНИЩЕВА, ВРЕДИТЕЛЯ КАЗАХСТАНСКОГО ХОККЕЯ, ЭТО СЕПАРЫ, КОЛОБОРАНТЫ НАШЕЙ СТРАНЫ. ИМ ПОХЕРЬ НА ХОККЕЙ, ГЛАВНОЕ НАБИТЬ КАРМАНЫ И НОГИ СДЕЛАТЬ ИЗ СТРАНЫ
25 мая, 16:06
Ответить
Я же писал что надо разорвать контракт с Паскуале за счет иванищева! иванищева с беланом посадить, имущество конфисковать! И со скабой тож контракт разорвать без выплат! и пусть валит отсюда на все 4 стороны!
25 мая, 16:27
Ответить
Легионеры-Вообще не нужны, Только Своя молодёжь!!!!
25 мая, 20:17
Ответить
Сборы перед ЧМ-легионеры показали своё лицо, надо прекращать этот хоккейно-денежный БесПредел около клубного руководства
25 мая, 20:24
Ответить
Нет слова, одни маты!
25 мая, 21:23
Ответить
Реанимация Скабелки началось в Колхоз утро...))). Такого тренера мы заслуживаем))), перобувщика, задневключения, без легов просто физрук...Теперь осталось набрать легов и админресурс включить и оппа, реанимация и реабилитация... Придворные журналисты и боты на Шайбе поддержка...

Физрук физруком... Без сваво агента всемогущего он реально туфта...
26 мая, 00:47
Ответить
А он по ходу реально "всемогуч" агент. В последние годы в Барысе начиная от Назара, все его тренеры клиенты. А там где его тренеры клиенты, там его и хоккеисты клиенты. Не исключено, что здесь некоторые "боты" его клиенты, защищающие Его клиентов)))
26 мая, 09:35
Ответить
Вообще Барыс, вали с КХЛ, играй в чемпе РК , деньги с экономите, а там
и не заметят потери, югру или новокузнецк подтянуть.
26 мая, 02:07
Ответить
И не будет в барысе , Паскуалей, Веев, Дицей и Скабелок. Только и играть будет барыс при пустых трибунах .
26 мая, 02:10
Ответить
Не заблукал дитя? Мимо проходи!
26 мая, 09:44
Ответить
Это биздец неужели в педараций слепые люди сидят ещё не остыла пыль чемпионата мира где мы со своими второсортными игроками обеспечили почет и уважения МАУ и Ебанищеву а они опять туда же на хрен обосcралься нам этот паскуале.Где ребята которые помогли от шлаков избавиться может еще раз пока не поздно. Қазақта жақсы сөз бар.Қаита шапқан жау жаман,Қаитып келген қыз жаман.Мына Мамин сияқты іштен шыққан жауды қалай қүртамыз Жігіттер?????
26 мая, 07:36
Ответить
Никто этим двум персонажам как мамин и днищев, почет и уважение не обеспечивал! Они не заслуживают ни уважения, ни почета! Они не имеют никакого отношения к выступлению нашей настоящей сборной на ЧМ. Как раз таки вопреки их деятельности наша настоящая сборная не посрамила честь нашей страны. Так что пусть ни они и никто их к успеху наших пацанов не приписывает. Все должны помогать чтобы избавиться от мамина и других, кто предает и продает страну и будущее наших детей, а не надеяться только на инициативную группу! Запомните: спорт - тоже политика! Политика всеми управляет во всех сферах деятельности.
26 мая, 11:01
Ответить
Да ты прав но педарация во главе МАУ будет отчитываться будет перед спорт комитетом что моль мы результат дали наше предвидения при выборе Главного тренера оправдался в таком духе.
26 мая, 22:23
Ответить
Единственный большой минус, наши парни спасли задницы Федерации хоккея.
Они так и останутся на своих местах и будут продолжать спать!
26 мая, 13:34
Ответить
нифига, наши парни просто доказали, что наша федерация полные идиоты и вредители, коррупционеры, что они разваливают наш хоккей своей тупой деятельностью, за которые получают нехилую зарплату от народа. а еще наши парни доказали, что скабелка даже не просто физрук, а недофизрук, который несколько раз облажался в нескольких клубах кхл на должности гт, в том числе и в Барысе не далее как в прошедшем сезоне, которого с позором выгоняли из клубов кхл до истечения срока контракта как плешивую собаку ! )) а еще он единственный гт, на которого жаловалась хокеисты и добились его увольнения и единственный гт, которого избили игроки команды ?! вот настолько он никчемный тренеришко ))
26 мая, 16:06
Ответить
Чем доказали?
Не тупи))))))
Федерация сейчас пяткой в грудь бьют что они это сделали и они организовали весь состав.
26 мая, 16:12
Ответить
Не тупи, чем ты считаешь наши парни спасли их задницы, тем и доказали! И пусть хоть любыми другими органами своего тела себя в грудь бьют, ничего подобного нет, наши пацаны и ГТ с ТШ сделали все сами вопреки этим идиотам из федерации! А федерация по любому обязана была организовывать иначе за что они зарплату получают?
26 мая, 16:29
Ответить
Они и раньше зарплату получали))))
Так и топчимься на одном месте.
А можно было скинуть от туда дармоедов.
26 мая, 19:12
Ответить
Читал интервью Владимира Жаркова? Он там про твоего кумира плешивого недофизрука всю правду сказал! Его уже давно раскусили и не только мы! В очередной раз опустили его ниже плинтуса ?
26 мая, 19:25
Ответить
Что то про Галыма не прочитал))
Кто этот Жарков?
Тоже с палаты Таева как и ты?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
26 мая, 19:32
Ответить
? че так истеришь то? сказать нечего? ) Он про Галыма написал и про наших парней и про днищева с плешивым всю правду написал! И даже про таких как ты - легофилов и иванищевских ботов! Но ты настолько огорошен чувствуется, что чушь несешь обычную про палату, про Таева. )) Съели все, хулители Галыма Баубековича и наших пацанов! ) Выкусите! и где та Юля с петербурга так "болевшая" за нашу сборную, что не поздравила ни разу ее? )
26 мая, 19:55
Ответить
Галым то и есть легофил росшлак и вы за него топите чмыри.
26 мая, 21:44
Ответить
это о тебе Жарков в статье написал, перечитай статью.
26 мая, 22:06
Ответить
вчера
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля
8 апреля