"Я бы хотел остаться". Фил Вароне ответил на вопросы болельщиков "Барыса" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Я бы хотел остаться". Фил Вароне ответил на вопросы болельщиков "Барыса"

28 февраля 2021 года, 17:34
visibility 10454
comment 140
В избранное

Канадский форвард "Барыса" Фил Вароне ответил на вопросы болельщиков астанинского клуба.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Одна из проблем в команде, убрать весь этот шлак и начать хотябы наигрывать своих не говорю их ставить сразу ( наигрывать ) Саяна можно на его место, так же могу сказать кого можно поставить своего на место шлака таких у нас 3-4 кто готов заменить
28 февраля, 17:45
Ответить
И будет Барыс как Нефтехимик на дне)
28 февраля, 18:50
Ответить
а что даст максимум первый пройденный раунд в плей-офф хоккею Кз? Убрать весь росс шлак и заменить нашими - минимум ничего не поменяется. Кстати, ты тут все твердил что Самат Данияр не готов и еще сырой, а он доказывает обратное. Тоже самое с Панюковым - дали шанс и парниша уже 16 очков набрал.
28 февраля, 21:20
Ответить
Охренеть
Если за место Петухова будет играть Бельгибаев Барыс будет на дне
Самому не смешно ?
28 февраля, 21:40
Ответить
Да я не так прочитал. Думал всех заменить)
28 февраля, 21:42
Ответить
Дмитрий, можно всех. Зарплата Дица 1 лям+бонусные, остальных.11 легов тоже нехилая с бонусами порядка 6-7(может больше) лямов. Собрать эту сумму в размере 8 млн и пригласить пятак полевых и 1 вратаря, можете шесть полевых . Если разделить 8 млн на 7, получится 1 млн 100 с чем то ты9 на брата. Можно по мастерству разделить, кому то больше, а кто то будет и 600 тыщ работать и мастерить. Уровня Бочи и Бойда, Найта и Даллмана, ниже не надо. Размещать их на первое и второе пятерки с нашими опытными Старый, Михайлис,Орехов, Данияр Третье звено наше Асетов Панюков, Сага. Четвертое полностью наше, чеккерское, умеют наши ковырять шайбу.И делов то...
1 марта, 01:22
Ответить
Дмитрий, и будет Барыс занимать 4-5-6 места, как ММг, Трактор и Северсталь с пятью легами, остальные свои. Раньше лет 6-8 тому назад Барыс составленный из 5-6 заморских легов+2-3 росс.легов, остальные наши(60-70%) мы заходили в плов регулярно(не считая это героизмом), один раз во второй круг. А ведь той команде ставили палки в колеса, душили в открытую, дальше не пускали в плове. Той командой мы гордились, ибо земляков там было много. А сейчас что? Мы спасибо грим команде, гл.тренеру и ТШ за выход в плов. Это при том, что уровень КХЛ упал(мнение спецов) в разы, судейство идеал, 12 легов+5легов российских, конкуренции нет как на Западе, так и на Востоке, руководство КХЛ уже искусственно делаю интригу, команды в разы сократились, даже Йокерит хочет уйти(но баблосы российские пока держат их, не будет бакинских рублей и их след простыл), про Китай хоккей молчу. Мы должны гордится командой в которой семъ игроков наших заявке и только пятеро играют(запасной и Мусоров для галочки). Пять игроков, Карл! Если в такой супер-пупер державе как Россия есть регламент, что не более пяти легов одновременно в одном матче, то в регламенте КФХ и ХК Барыс скорее есть пункт "в заявке на матч должно быть не больше 7 хоккеистов рождённых в Казахстане, а на матче играть должны не больше пяти")))))))))
1 марта, 00:29
Ответить
Ну так раньше у нас и хоккеистов на уровне больше было из них ток Страченко и остался а новых не завезли. А те что есть на уровне Нефтехимика.
1 марта, 10:59
Ответить
И кто Вам такую глупость сказал ?
1 марта, 11:13
Ответить
Дмитрий, ))))) неа, почему именно Нефтехимик??? Нефтихимикам похрен на турнирное таблица, их цель: 8-е место и встреча со старшим братом АБ, чтоб без напряга в первой стадии плейоффа для Казани и обкатка молодых татарских хокков.

Почему не Трактор? почему не СЮ? Взять игроков уровня Умарка и Харти(но менее аппетитом по баблосам), если поискать в АХЛ и НХЛ то можно найти. Только пять шесть, остальные наши.

Проблема Барыса именно в тренере, сейчас бы хорошего тренера и он бы из этого Барыса Торонто Мэйпл Лифс сделал бы. Проблема этого Барыса в темных делишках, агентских кормушках, росс.шлаках и заморских шлаках. Тот же Волк не делает разницу, Сведберг нашел свою жилу, пол сезона не внятной игры и привозов, и пол сезона в Швеции в домашней госпитализации с черной икрой и шампан. Два вратаря иностранных это перебор. Даже бульбаши такое не позволяй.
1 марта, 12:25
Ответить
Ты в хокее хоть немного разбираться научись, потом будешь ярлыки вешать и оскорблять игроков команды. Вароне центр при чем тут Саян?! Назови центра местного для первого звена
28 февраля, 20:51
Ответить
ну смотрю как раз это ты не разбираешься в хоккее, Саян Данияр центр нападающий. Вароне на легионера не тянет, 25 очков в 42 играх, статистика не для топ игрока, который получает 500-600к в год
28 февраля, 21:10
Ответить
А вы знаете размер его зарплаты? Просветите откуда информация?
28 февраля, 23:34
Ответить
Dom-chzh, знаем. Логически математически. Ево зарплата заокеаном не секрет, тем более не табу. В АХЛ послед.сезон у него 700 тыщ бакинских, если налоги убрать то на руки почти 380-400 тыщ, к нам он за эти деньги не пойдет, попросит добавить, не 50 тыщ,, а скажем 100-150 тыщ. Получается 500 тыщ. Или вы считаете его альтруистом?
1 марта, 01:04
Ответить
Это только лишь ваши предположения.
1 марта, 03:06
Ответить
Я например перелопатил кучу сайтов, как англоязычных, так и русскоязычных и нигде, кроме Википедии(не являющейся платформой со 100% проверенной информацией) не нашел размера его зарплаты за предыдущие годы. И даже на Википедии, размер его составлял не 700, а 600 тысяч в 2019 году. Зато, я нашел кучу упоминаний игроков о зарплатах в 60-70 тысяч. Учтем беспощадный график игр в АХЛ, когда за пять дней может быть 4 игры. Добавим сюда путешествия по городам и весям американским на автобусе и отсутствие каких-либо перспектив в его, Вароне, тридцатилетнем возрасте в НХЛ, также примем во внимание, что АХЛ-место, где по большей части бъется молодежь за место под солнцем, то бишь за попадание в НХЛ. Так что, ваши выводы не вяжутся с реальностью. Альтруистом я его не считаю, хоккей-его работа, приносящая ему доход. Но и мазохистом в тридцатилетнем возрасте он явно не является.
1 марта, 04:20
Ответить
capfriendly.com
В сезоне 19-20 его ставка базовая была 700к в год. Естественное дело приходил он в Барыс на зп не ниже, иначе зачем ехать в страну, о которой ты и не слышал.
Получает +/- 700к в год в барысе и набирает 25 очков за сезон - ничтожно мало.
Тот же Панюков забросил 8 шайб, тогда как Вароне 9.
1 марта, 08:29
Ответить
700 - это в основе, 450 в АХЛ.
1 марта, 14:04
Ответить
Вот именно, что его подписали на эту сумму в клуб НХЛ, где он не заиграл, а значит спустили в АХЛ, где его зарплата была ниже. Я не знаю на сколько ниже, потому я не могу говорить в принципе о суммах, как здешние любители посчитать чужие деньги.
1 марта, 15:06
Ответить
Это сайт, собирающий разного рода информацию о контрактах, в том числе слухи и т.п. и вы хотите сказать, что там 100 % проверенная информация? И потом, открытые контракты в североамериканских хоккейных лигах-это миф. Любая подобная информация является конфиденциальной, что и отражается в контрактах.
1 марта, 15:04
Ответить
А что, Панюков на поле выходит один и возит всех соперников в их зоне и голы забивает? Его прогресс конечно неоспорим, но и не его единоличная заслуга. На площадку выходит звено. Именно поэтому считают и первые и вторые передачи. Что то, когда он выходил с другими партнёрами, Панюков совсем не феерил. Согласны? Его, как партнёра по звену, кормят передачами Вароне, Фрэттин, а потом какое то время профессор Виделль. А без этих партнёров у него вышло бы? Не знаю. Но и говорить, что он один такой Д'Артаньян, а его мушкетёры ни о чем, я бы тоже не стал.
1 марта, 15:29
Ответить
Панюков не феерил потому что и шансов не давали. Сейчас он тебе привет передаёт, 3 очка уже набрал сейчас.
А ты поставь к Видделю Шевченко, Петухова и Акользина, будет ли толк?
Нет. Тут и мастерство тоже решает
2 марта, 20:35
Ответить
Вы смешны? И ваши прихвостни.
2 марта, 20:42
Ответить
Тебе сказать больше нечего?
2 марта, 21:18
Ответить
Dom-chzh, факты скончалси?))))
3 марта, 13:47
Ответить
marat01, согласен, ведь ставили росс.легов. И Петухова в первое звено, и Шевченко тоже. И не один матч, а несколько матчей.Выхлопа ноль.А вот наших мурыжили в чеккерах, и как только подняли выше по звену, то все резальт на лицо.
3 марта, 13:45
Ответить
Тот же Линтуниеми получает +/- те же 600-700, а играет не лучше местного Самата Данияра, получающего в 10 раз финна.
1 марта, 08:35
Ответить
* в 10 раз меньше финна
1 марта, 08:35
Ответить
Бұлар лны түсінетін хадық емес.., Марат..
1 марта, 12:09
Ответить
Пипец! Сайт бухгалтеров Барыса собрался!!! Ау, очнитесь. Вы какого хрена в чужой карман лезете со своими домыслами??? Ни один из вас и близко не представляет зарплатную ведомость Барыса!!! Хреновое и не благодарное занятие считать чужие деньги. Я хренею, с точностью до одной тенге выводят зарплату игроков!!! Маразм крепчает!!! Да вы не знаете, сколько жена ваша получает в реальности мля, а лезете в Барыс!!! Остыньте! Пивко вам в помощь.
1 марта, 13:44
Ответить
Аякс, где чужой карман??? Мы же не лезем в бюджет минчан или башкир. Тем более Барыс не спонсируется Биллом Гейтсом или каким то шейхом. Народные баблосы, Самурук Казына, деньги из недр земли КЗ. Жена тоже как Барыс(легозависимость, сосет деньги с кармана, тоже заморских хочет, технику японскую, одежду итальянскую, косметику французскую....

Пиво класс конеш, но не помогает.
1 марта, 14:20
Ответить
НУ так купите ей все произведенное в Казахстане, вы же против всего иностранного.
1 марта, 14:59
Ответить
Dom-chzh, всё понятно с вами... Рентв смотрите с серьезным лицом)))) и верой, надеждой и любовью)))
1 марта, 15:29
Ответить
))))))
1 марта, 20:42
Ответить
Официальную инфу в студию. В противном случае это лишь ваши предположения.
1 марта, 14:58
Ответить
Dom-chzh, я понимаю вас, не хочецца конечно уступать, но... Когда на Шайбе.кз ссылаясь на ген.менеджера Белана объявляется о подписании какого то игрока. То вы не верите, конеш))) Фома вы верующий наш)))

Держите:

One-year, two-way contract for free agent forward Phil Varone
The 28-year-old centerman registered three goals and seven points in 47 games with the Philadelphia Flyers last season
by Montreal Canadiens

@CanadiensMTL / News release
July 3, 2019

Phil Varone signed a 1 year / $700,000 contract with the Montreal Canadiens, including $700,000 guaranteed, and an annual average salary of $700,000.
1 марта, 15:33
Ответить
Я вам ещё раз повторяю, это не сайт АХЛ или сайт профсоюза игроков, где может быть и могли публиковаться официальные данные по контрактам.
1 марта, 15:37
Ответить
Dom-chzh, идите и смотрите свой рентв. Думаю не переубежу или переубедю вас...
1 марта, 15:47
Ответить
Dom-chzh, какое предположение???? Там дохрена инфы, тем более как вы грите в англ.источниках. Скорее вы просто из тщеславия, гордыни и нарциссизма не хотите признавать)))) Соглашусь есть и 650 тыщ контракт с Филадельфия Флайерс, но более раннее. А последний контракт: "Генеральный менеджер Montreal Canadiens Марк Бергевен объявил в среду, что команда согласилась на однолетний двусторонний контракт (2019-20) с нападающим-свободным агентом Филом Вароне. Сделка принесет Вароне 700 000 $.". Но не заиграл он и его отправили в филиал "Лаваль Рокетс" и ещё куда то. Так что не надо нас на понт и блеф, мы ещё те пох(к)еристы...

Ну, а насчёт АХЛ конеш смешно, я понимаю источник давние, когда на территории РФ КХЛ подлизы хотели рекламу и престиж, в начале хотели по уровню сравнить с НХЛ(ничего хорошего не вышло, полный крах), а потом везде хаяли АХЛ))), грили что КХЛ лучше, что в АХЛ зарплата мизер, там на каждый матч ездют на пропавшем грилем автобусах 50-х годом))))). И это тоже провал. Не верите, почитайте вью игроков которые там выступали.Вот я реально не понимал, почему так, 60-80 тыщ в год, при этом до 80 матчей, силовой, травмоопасной лиге, и млад и стар. Проще бы в КХЛ перейти, где балет в сравнение с АХЛ, да и зарплата повыше втройне. Я вдвойне не понимал, что там дохрена российских игроков с КХЛ играло)))). А оказывается это была пропаганда, против них, обесценить их лигу. Да там есть такие зп(50-70 тыщ), но дебютантам, молодым и завершающим ветеранам. Но там есть дохрен игроков с двухсторн.контрактом с НХЛ до ляма бакинских в год(на руки 300-500 тыщ), есть средние зарплаты 100-200 тыщ на руки. Но игроков миллионеров нет, это факт!

Эпилог. Меньше смотрите Рен ТВ. Если смотрите все таки, то не с серьезном лицом. Смотрите с ухмылкой и сарказмастически хохотайте, хотя бы иногда...
1 марта, 13:39
Ответить
Источник 2020 года. Интервью одного российского игрока.
1 марта, 15:00
Ответить
1 марта, 15:15
Ответить
Я вообще не смотрю ТВ, кроме научно-попклярных передач и спорта.
1 марта, 15:31
Ответить
Dom-chzh, да вы врубитесь сперва, что 50-60 тыщ это нижний потолок, для новичков, там в АХЛ есть зарплаты и 200 тыщ, и 300 тыщ зп на руку. Максимальный потолка зарплаты игрока нет там, ты можешь платить сколько хочешь(одному офуительно больше, другому средне, третьему мизер), самое главное командный потолок зарплат не превысил.
1 марта, 15:41
Ответить
Я все это прекрасно знаю сам. Но, вы говорите, что это старая информация. Так получите свежую.
1 марта, 15:54
Ответить
Dom-chzh, неа, но это вапще... Чел, который не верить словам ген.менелжера Монреаль Канадиенс, а мне сует вью игрока. Это полный сюрреализм))))
1 марта, 16:00
Ответить
Генеральный менеджер МК, за который в итоге Вароне не сыграл ни одного матча и вы думаете, что он получил ту зарплату, которую озвучил генмен? Вот это точно сюр, как вы изволили выразиться.
1 марта, 16:05
Ответить
Dom-chzh, да да, точно. Вы правы)))) Позвонил агент, и сказал что его ищет Иванищев. Вароне позвонил Иванищеву, и спросил зарплату Михайлиса мл, Ему ответили что он получай 200-250 тыщ бакинских. Вароне обрадовался и сказал, что такую же зарплату хочу, аргументируя что дохрена как Михайлис не забьет, а если больше будет прлучать, то это будет несправедливо. И предупредил Иванищев, что в клубе у него будет кликуха "Альтруист". Вот сейчас тоже заявил, что хотел бы остаться в Барысе, но с одним условием, что его зарплату пересмотрят в сторону уменьшения до уровня Панюкова. И начал угрожать, что если не уменьшать то он свалит к Кнайту... Человеку совестливо стало, что он на равные получал с Михайлисом, а статы ниже. А с Панюковым будем в самый раз)))) Человек с рождения мечтал за Барыс)))

Если шутка в стороне, то есть официально контракт, юристами и агентами подписанные, которые должны соблюдайся. Но вы начали отрицать это, теперь уже другую песню запоемба. Да, его отправили в АХЛ, там получал свои 300-350 тыщ на руку. Всё делов то,..Нахрена ему ехать в далёкие суровые степи, за такими же баблосам. Да и вы считаете, что его агент тупой. Не будет отталкиваться от сумму 700 тыщ, а будет продвигать нижную сумму в контракте. Вы незнает на чем строилась экономика Америки? Скорее сошлись по середине 550 тыщ бакинских, из них отнымается 13% подоход и вуаля + бонусные за победу, за забитые и бонусные за выход в плей-офф. Нехилос баблос получается...
1 марта, 17:11
Ответить
Вы вообще в какой стране живёте? ИПН в Казахстане 10%. Это во-первых. Во вторых, я нигде не считал его деньги. Они его трудом заработаны. Это вы начали с невероятным упорством считать его деньги. Далее. Игрок не вылезает из АХЛ. С чего вы решили, что ему заплатят по контракту, заключённому с клубом НХЛ? Так вот, озвучьте официальные суммы из контракта, иначе это лишь ваши предположения, которые лично меня не убедили и не убедят. Взяли кота в мешке за пол миллиона долларов. Вы в своем уме? Думаю, даже Видель столько не получает, хотя игрок уже проверенный и адаптированный к КХЛ.
1 марта, 18:00
Ответить
Dom-chzh, вы хотя бы осознаёте, что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы...?
Или вам только спор ради спора?

Как сообщает телеграм-канал "Хоккей без зрителей", Фрэттин заработает 32 миллиона рублей (447 тысяч долларов). Зарплата Виделля же за сезон составит 36 миллионов рублей (502,9 тысячи долларов).

Стала известна зарплата новичка "Барыса" Якоба Лильи. По данным российского издания "Бизнес Online", форвард сборной Швеции получит примерно 352 тысячи долларов.

Ещё раз грю, что зп.ведомость входит только голая зарплата, без бонусов, премки и подарков.

Держите, что эксперт пишет:

"Стандартный бонус во всех клубах – три тысячи долларов каждому игроку за победу твоей команды в основное время. Две тысячи – за победу в овертайме или по буллитам.

Подобная такса держится как в «Барысе», так и в СКА. Видимо, генменеджеры клубов на общем собрании договорились, что не будут взвинчивать цены на премиальные, потому держат их на едином уровне".

И это без учето бонусов по забитым, бонусы за выход плов, бонусы за выход во второй круг, финал конфы и т.д и т.п.
1 марта, 22:40
Ответить
Бизнес онлайн это тот, которым заправляет Шевченко? Ну вы нашли тоже мне авторитетное СМИ, а уж про телеграмм каналы я вообще молчу. У них не хватило денег на свой сайт? Печально.
2 марта, 02:45
Ответить
И ещё, вы как раз сами и подтверждаете, что контракт Вароне меньше. Если Лилья 352, то с какого перепуга Вароне больше? Тем более, пришел посреди сезона. Когда два с лишним месяца были сыграны.
2 марта, 02:51
Ответить
Dom-chzh, ну дык и Виделль, в прошлом году пришел в ноябре. И зп 500тыщ бакинских. Тем более, Виделль только в родной Швеции и в КХЛ выступал, а в альмаматер хоккея (НХЛ и АХЛ) не выступал. Лилья тоже в основном выступал в середняке шведском и только в последний сезон НХЛ и АХЛ(один сезон). И зарплата у него под 400тыщ бакинских, без учёта бонусных.

Теперь о Вароне. Почему думаете, что он не попросил больше? Тем более у парня спонсорские заработки. Не ехал же он в наши степи за те же баблосы что мог у себя дома заработай. Если у Найта в НХЛ был такой по сумме контракт как у Вароне, и как Вароне выступал в основном в АХЛ, и он зарабатывал у нас за 500 тыщ баков, и ушел на повышение в Балашиху за ещё больше контрактом(+276тыщ). То почему Вароне не попросил не хуже контракт, чем Найт. Оба центра, центр дефицает, тем более в Барысе(хотя грят, что делают это искусственно, я про дефицит центровых). Пилко хорошо об этом знает. Он шарит, и Найта пристроил в баблос немерено команде с хор.зп и место освободил в Барысе для след.клиента сваво.
А вы выставили Вароне Афоней(альтруистом), а его агента тупым.)))

Из источника, которым вы скорее не доверяете(ибо Саломон аргумент). ))))):

"2017 году он подписал двухлетний контракт на 1,3 миллиона долларов с Philadelphia Flyers.

Контракт также включает гарантированную сумму в размере около 1 300 000 долларов и максимальную сумму около 450 000 долларов. Более того, он неплохо зарабатывает на различных спонсорских программах".

А если сравнивать с Якубом, то у Якуба статы в НХЛ 37 игр(2+3), а у Фила 97игр(8+9). Фил центр, а Лилья нап. Центры в отличие от напов меньше забивают, основное ихние это вбрасываниях мастер-класс, на пятаке толковайся, синяки получите, вратарю мешайся, шайбы поправляйся.

Так почему Вароне просю контракт на уровне Михайлис мл, а не просю зарплату уровня Виделль?????
2 марта, 11:38
Ответить
Dom-chzh, я знал, поэтому предыдущих постах написал, что вам не позволяй ваша гордыня. Ну, люди знают и побелее нас с вами, тем более в хоккее давно.

Бывший нападающий "Барыса" Корбэн Найт за следующие два сезона заработает в "Авангарде" полтора миллиона долларов. По информации издания "Бизнес Online", ежегодная зарплата хоккеиста составила 55 миллионов рублей.

Ведь не только Бизнес онлайн, но многие другие источники подтверждают это, и эксперты тоже. Но вы ведь скажите "что это другое" и "Ой, всё"))))
2 марта, 10:50
Ответить
Я вам на это скажу лишь то, что реальные цифры есть только в контракте. Все остальное-гадание на кофейной гуще.
2 марта, 14:23
Ответить
SALOMON, именно в чужой. Не нужно утрировать и переводить это в глобальную проблему. Вот тебе противоположный пример. Больше 10 лет вкладывают бабосы в Снежков!!! И что? Где выхлоп? То же самое разбазаривание и отмыв!!! А погоду в Барысе всегда и везде делали только леги!!! Поэтому, их карман не должен касаться никого. Да и не красиво это!
1 марта, 16:33
Ответить
Скорее даже непорядочно.
1 марта, 16:51
Ответить
Аякс, а я о чем. Барыс это не только же Барыс, это и Номад, Снежки и женская команда. А сейчас что, это кормушка. Засилие легов. А куда пойдут выпускники, они же должны расти. Переспективный есть, но их маринуют, взяв и заполнив Барыс легошлаков. Пример того же Панюкова, Асетова, которых Скаба мурыжил в чеккерах, то отправляя в Номад. Тот же Данияр и Орехов доказали, что не хуже росс.легов. Да ошибаются, но реже чем они. За то свои. Гордость. Даже Лиц ошибается. Перебор это, когда в команде 70-75% лени. Даже у бульбашее сейчас 50 на 50, и они на ступеньке ниже, лишь потому, что концовку провалили. А по игре, просто шик играли, кружева кружили, ЧБ просто блеск по сравнению с нами. Видел где то их 5матчей, с лидерами не уступали по игре.Так что, не мешай нам считать народные деньги))
1 марта, 17:23
Ответить
Почему я не должен знать
Сколько, кому и за что
Платится с моих денег ?
Я лох ?
1 марта, 18:06
Ответить
Вы ещё в суд обратитесь, чтобы ваши кровные вам вернули или отчёт предоставили. Суд вам поможет. Обязательно.
1 марта, 18:16
Ответить
Не все рабы , как ты .
1 марта, 18:19
Ответить
Да да. Словоблуд свободный вы наш. А, нет. Шопобаева бот.
1 марта, 18:39
Ответить
ахаха. клавиатурный воин-освободитель "не раб" ))))
2 марта, 11:07
Ответить
Гандон шестеришь шестерке
2 марта, 11:51
Ответить
если ты своим языком клевещешь на кого то, что он "раб", тогда обоснуй что ты не такой
2 марта, 11:58
Ответить
Пнх
Гандон , ты не поймешь
Потому что ты шестёрка по натуре.
2 марта, 12:04
Ответить
да
2 марта, 11:06
Ответить
Ну справедливости ради в этом сезоне центры легионеры тоже не айс, и им откровенно далеко до ушедших центров!!! Найта, Бойда!!!именно в этом сезоне вместо того же Шевченко, смело можно было наигрывать любого местного!!! Так Шевченко в этом сезоне вообще ниже нуля,,((((
28 февраля, 21:33
Ответить
Клоун ты иди поучи игроков потом слюни пускай тут
1 марта, 08:50
Ответить
Маразм крепчал...шизА косила наши ряды...
28 февраля, 21:06
Ответить
звучить вроде все правильно, как тут не согласится с Ринатом, но всегда есть какое нибудь НО.
"убрать шлак"- звучит как простое решение, не нужно получать MBA в менеджменте, что бы догадаться убирать тех кто плохо работает и поставить тех кто работает хорошо. НО те кто работает хорошо, хотят много денег, или у них амбиции выше чем играть в клубе где отличный стадион собирался полностью раза три за всю историю.

"наиграть своих" - тоже вроде логично, игра против Ковальчука, Мазякина, Хартикайнена заколит наших ребят и они будут крутыми. НО, в сезоне 60 игр, и даже играя по 15 минут в каждой! игре это всего 15 часов в год, нужели всего за два рабочих дня, можно вырости классом ?. а еще учитывая что у Саяна 70кг, а например средний вес защитников у аутсайдера Динамо Рига 90кг голимых мышц, какая будет психика у Саяна к концу сезона,


мы застряли между двух спортивных подходов, первый это то что делало СССР и делает Китай, собирать более менее перспективных детей в спец классах/интернатах тупо муштруя их. второй это как на в нормальных странах, когда родитель мотивируется оплачивать секции своим детям, понимая что это принесет плюшки в будущем (степендия в ВУЗе например) и количество занимающихся детей очень большое. на первый подход у нашего спорт руководства нет времени и желания, (нужен результат здесь и сейчас, мало ли где мы будет через 5 лет) (да и не гумманый он по сути) ну а второй путь у нас не светит пока профф. клубы не будут частными.

к чему я все это, мне кажется все кто вовлечен в спорт в КЗ от премьер министра до детского тренера в Уральске очень хотят видеть своих хотябы в Барысе, и если бы в стране воспитались бы люди хотя бы уровня Дица, не говоря уже о Овечкине или Кросби , да еще с именем Саян. им бы не пожалели миллионы за игру в Барысе. а раз играет росшлак и подбитые леги, значить никого у нас еще нет и не предвидется, а так мы хотябы доходим до первого раунда плей-офф и можем дальше шарить в этом пикнике у обочины.
1 марта, 01:44
Ответить
Уж поверьте, никто в КФХ не заинтересован в развитии хоккея в стране и в наличии Саяна и других казахстанцев в команде, иначе бы не было Дитцом за 1лям бакинских и строились хоккейные площадки и элементарно выдавалась экипировка в дюсш. Для дюсш в кз ровным счетом ничего не делается.
Самат Данияр 70кг, многие писали что его сломают, а он играет не хуже финского лега и многих других.
Гурков игрок ротации барыса, тоже чуть более 70кг и провёл 30 игр в этом сезоне. За номад сыграл 11 игр и набрал 4 очка. А Саян Данияр лидер Номада 42 игры и 39 очков.
1 марта, 08:12
Ответить
Өте дұрыс аіттың, Марат.. Наверху им только ПОНТЫ нужны.. Менчть в вғрхішку спорта, в уелом, надо..
1 марта, 12:26
Ответить
Почему вы думаете, что государство вам чего-то там должно. Совок остался там, в прошлом. Забудьте уже. Никто никому ничего не должен. Сами возьмите свою жизнь в руки и добивайтесь. Капитализм на дворе давно.
1 марта, 15:33
Ответить
Сама по себе КФХ, это вообще общественное объединение, которое ничего не строит и никому ничего не выдает. И ДЮСШ не открывает и уж тем более их не финансирует. Оно только занимается организацией соревнований. Все.
1 марта, 15:36
Ответить
Как это совок остался в прошлом? ? Только несколько дней назад многие здесь советский праздник отмечали, но вы никому о том, что совок где-то там в прошлом остался, почему-то не напомнили. ?
1 марта, 21:30
Ответить
А Международный женский день организовали немка К.Цеткин и родившаяся в Польше Роза Люксембург, но это же не мешает праздновать по сути чуждый нам праздник. Так что, как всегда мимо. Хотя, я не удивлен. Все время не вовремя и постоянно не к месту.
2 марта, 02:40
Ответить
Как вы предсказуемы, до скуки. ? Так и знала, что напомните 8 марта и этих Цеткин с Люксембург, организовавших этот непонятный праздник, не понятно для каких женщин, есть различные версии происхождения этого праздника. И этих двух женщин я бы не стала ставить в пример, как героинь, как это было сделано советской пропагандой... По-моему мнению, это тоже рудимент и его не стоит отмечать в новых реалиях. И это не только моё мнение, многие люди сейчас так думают и не только в нашей стране, но и в России, например. В совке придумали: 23 февраля - праздник мужчин (мальчиков), всех кто служил и кто не служил поздравляли, а 8 марта - праздник женщин. В общем, по гендерному признаку, как я писала. Хотя и сейчас так. 7 мая должны поздравлять только отслуживших и состоящих на военной службе. Поэтому армия должна быть по типу швейцарской, тогда ни один мужчина не будет чувствовать себя ущемлённым и стыдиться того, что не служил в армии. У каждого будет военный билет и военная профессия, согласно его способностям. А для женщин уже пора бы какой-нибудь день Матери придумать вместо этого пресловутого 8 марта и не поздравлять маленьких девочек в детском саду с этим праздником.
2 марта, 13:27
Ответить
Ну так и празднуют этот праздник в основном те, кто служил именно в Советской армии. Что в этом совкового? А ваш праздник празднуют все.
2 марта, 14:34
Ответить
Вы затронули мужской праздник, почему бы мне не затронуть женский.
2 марта, 14:38
Ответить
Ну естественно, вы думаете примитивно, как я и сказала.)
2 марта, 16:07
Ответить
"Ну так и празднуют этот праздник в основном те, кто служил именно в Советской армии." ----- разве? Разве в основном только кто служил? ) А я помню, что все без разбора в совке, а сейчас и 23 февраля, как мы убедились, и некоторые 7 мая, но тоже считают, что это "мужской день", как вы выразились - "ваш праздник" про 8 марта, а 23 февраля - это значит ваш. Тогда как я - против гендерного разделения. Глупо как-то. Что значит - вот я пришла на работу и в нашем коллективе мы поголовно должны всех мужчин поздравлять с 23 февраля или с 7 мая? А ведь в совке так и было. И не надо говорить, что все подряд служили, а ведь мы не проверяли. Надо, значит надо. Но есть ведь и военнообязанные женщины, которых значит и 7 мая поздравлять надо и поздравляют, а в России 23 февраля этих женщин поздравляют. А 8 марта уже изжил себя, как праздник, поскольку он нёс в себе совковую идеологию, противопоставления коммунизма - капитализму.
"Капитализм на дворе давно." - не ваши слова разве? Идеология поменялась на 180 градусов. Как вы и заявили - совок остался в прошлом, подразумевая под этим, что совок обеспечивал всем необходимым своих граждан, кроме натурального птичьего молока, конечно, до такой степени, что иностранного им ничего не надо было - ни техники, ни косметики, ни одежды и обуви, в отличие от сегодняшней ситуации в Казахстане. А между тем, я лично была свидетелем сумасшедших женских драк из-за зимних финских сапог и дуэлей на варёной колбасе. О-о-о-ох! ? ?
2 марта, 16:05
Ответить
Мимо. Все мимо. Вы не только в хоккее так себе, а ещё и в мироустройстве не очень.
2 марта, 16:36
Ответить
Вы даже о своем празднике ничего не знаете. Зачем, как и почему. Читайте больше.
2 марта, 16:38
Ответить
О каком именно празднике, о 8-м марта? Не приписывайте мне совковый праздник с советской идеологией. Считаю его рудиментом, как уже написала выше. И я доказала вам, что 23 февраля и 7 мая не чисто мужской праздник.
2 марта, 17:33
Ответить
?Нарцисс.) Не слишком самоуверенно? Корону снимите. ?
2 марта, 17:24
Ответить
Корону нацепили вы и вам подобные, раздающие здесь всем ярлыки. И праздник то, не совковый. А как раз за права женщин. Читайте больше, полезно.
2 марта, 18:34
Ответить
А что, у женщин нет прав до сих пор? Этот праздник утратил свою актуальность, вы это можете понять или нет?
2 марта, 18:57
Ответить
При том, вы сам не знаете истоки этого праздника. ?
2 марта, 18:58
Ответить
Да конечно. Вы зато знаете. Флаг вам.
2 марта, 19:38
Ответить
"Я бы хотел остаться!" - В играх на вылет это и будет лакмусовой бумажкой, останешься или нет!!!
28 февраля, 17:46
Ответить
Скорее всего оставят ! А вот 2 и 40 точняк отправят в сад !
28 февраля, 18:33
Ответить
58 могут тоже! Стеклянный!
28 февраля, 18:40
Ответить
40 еще покажет в плов. потенциал есть. просто долго запрягают потом ох как стартанет. фины они такие ))
28 февраля, 19:02
Ответить
Сколько финнов видел,но такого в первый раз . Ему прозвище Лунтик идеально подходит.Я типа только родился. Какой то он не ,собранный ,И лицо у него такое,в непонятках постоянно.Больше на эстонца похож,раз долго запрягает. Финны они реактивные,как электровеники. Но твои слова, да богу в уши.
28 февраля, 21:09
Ответить
У него отец эстонец, а он финн.
1 марта, 00:53
Ответить
Не знаю по мне вароне хорош. Во всяком случае лучший центр сейчас в барысе. И в атаке и в обороне помогает
28 февраля, 18:01
Ответить
Согласен. Но на второй сезон у них аппетит прибавляется. Как с Найтом. Врятле Барыс жирный кантракт ему сможет дать.Они все так или иначе смотрят на кантракт Дица. А так игрок хороший, разговору нет. С толковым тренером мог и MVP стать
28 февраля, 21:14
Ответить
Не наиграл он на этот аппетит. Не видно ща что можно повышать или кто то его заберут
1 марта, 20:58
Ответить
игрок не плохой. но искры в глазах нет когда играет. редко когда играет с настроением то не плохо получается.
28 февраля, 18:08
Ответить
Искру в глазах должен ТШ зажигать. А с этим у ТШ у самих проблема
28 февраля, 21:25
Ответить
Саян Данияр готов к КХЛ !!!
28 февраля, 18:29
Ответить
Ему 19, ещё не готов. Могут поломать.
28 февраля, 18:42
Ответить
21
28 февраля, 18:49
Ответить
Уже 21.
Как быстро летит время!
28 февраля, 20:29
Ответить
какой еще поломать, он не первый год играет по мужикам. В сезоне 15-16 он уже по 50 игр в очрк проводил. Прошлый сезон он довольно успешно откатал в вхл. Какой нахер поломать? Шалапов в 21 год приходил в Барыс из мхл-б и сразу 40-50 игр в кхл провел
28 февраля, 21:16
Ответить
Его не видно даже в ЧК какой ему Кхл.
28 февраля, 18:51
Ответить
Ты бы хоть статы глянул,лапоть) у него 39 очков в 42 играх в этом сезоне
28 февраля, 19:11
Ответить
Саян, лучший снайпер и бомбардир команды. Тебе и таким как ты лучше никчёмный Петухов и ему подобные. То же самое ты писал и про Самата.
28 февраля, 19:13
Ответить
Это чтоб они расслаблялись, а то че просто раз и поставят в Барыс.
28 февраля, 19:26
Ответить
ты хоть немного дальше Барыса то смотри, 39 очков в 42 играх. Кстати недавно хет-триком отметился. Но ты же только россиян выделяешь
28 февраля, 21:12
Ответить
Я вообще никого не выделял о чем ты.
28 февраля, 21:17
Ответить
"И кого тут в Барыс брать? весь Номад дно. Если бы не Петухов разгром бы был" - твои же слова
28 февраля, 21:24
Ответить
Ну это эмоции. А про Петухова факт был в этом матче. а Где был твой Саян у него 40 очков в сезоне же.
28 февраля, 21:28
Ответить
Саян даже если не набирает очков выделяется своей игрой)
2 марта, 01:13
Ответить
Вообще не разу никого не хвалил.
28 февраля, 21:18
Ответить
Что тут сделаешь раз у нас 4 звено для чекеров, габаритных или бойцов как Асетов с Петуховым. А другие звенья уже лучшими занято. Уже есть прогресс Самат играет. Панюков расцвел. Мусоров тоже поиграл жаль ток не идет у него. Плохо что у нас вратарей нет своих. Остальное все херня.
28 февраля, 21:23
Ответить
Вратари есть свои, Кудрявцев слабый, его в сарыарку отправляли - он и там не выиграл конкуренцию. Даже в номаде не играет. Каратаев посильнее будет, но не тот уровень. Демид Еремеев сильнее Дениса. Также есть Бояркин, Шутов, Нурек
28 февраля, 21:27
Ответить
Еремеев уже потерялся. Шутов и Бояркин. Единственные норм. Мне еще один варик приглянулся Алладин или как его там. Его надо готовить.
28 февраля, 21:34
Ответить
У Мусорова пошло бы, но он элементарно даже не играет. Ему валить нужно и строить карьеру вне Барыса, как сделал Буяльский
28 февраля, 21:28
Ответить
Ну да Мусорова передержали, но не в Барысе ему надо было давать играть в Номаде и в Снежках играть, вон Михайлис везде играл и вырос.
28 февраля, 21:32
Ответить
Значит, плохо сиотришь или в упор не видишь..!!! Т не хочешь видеть
.!!!
1 марта, 12:35
Ответить
Его слова" Корбен сказал, конечно соглашайся,это хорошая возможность попасть в КХЛ" Вот это и смущает, играет он хорошо,но думаю на следующий сезон его заберут, и он как и Найт чуханет. Найт тоже говорил что хочет играть за Барыс и в Аву не собирается. Барыс становится трамплином для легов!
28 февраля, 18:52
Ответить
что бы забрали надо показать себя. быть на голову выше остальных. а пока играет перепадами вряд ли кого заинтересует. про кхл как сказал правильно подметил
28 февраля, 18:56
Ответить
Средний легионер
28 февраля, 18:53
Ответить
Фил нравится твое стремление рисовать химию как Видель со Старченко Е Рымарев в Югре покажи это в плове Удачи
28 февраля, 19:37
Ответить
14 убрать послать 100%
28 февраля, 21:11
Ответить
58 убрать 200%
28 февраля, 21:12
Ответить
58,85,95,26,2,40,4 вот этих убрать и вместо них 5-6 своих как раз и наигрывать, потом посмотрите через 2-3 сезона
1 марта, 08:54
Ответить
Сведберг кличка ХРУСТАЛЬ
28 февраля, 21:12
Ответить
Асетов вообше красавчик молодец танк
28 февраля, 21:13
Ответить
Аркашу не обижать прозрачный человек
28 февраля, 21:15
Ответить
Огромная просьба нашим властям, разрешите игры со зрителями(хотя бы 30 процентов), от того что народ будет болеть за Барыс на арене эпидемиологическая ситуация не изменится, тем более у Барыса больше привилегий чем у остальных каз клубов
28 февраля, 22:10
Ответить
как по мне,так в Барысе нужен пятак топовых (ТОПОВЫХ) легов и наверное вратарь,остальные наши.Вот эта наша команда была бы,наши земляки.
1 марта, 07:50
Ответить
+100000000000000%
1 марта, 12:16
Ответить
Вчера прочитал, что Астана в "красную'' зону возврашантся.., рахзве что в Алматы плов игграть....
1 марта, 12:49
Ответить
Сегодня уже желтая. Может завтра зелёной назовут.)
1 марта, 14:42
Ответить
Жалко главный санврач Астаны не болеет за Барыс ))
1 марта, 21:43
Ответить
Откуда нам знать? Может анда-санда болеет, но не долго, он же врач.
1 марта, 22:51
Ответить
Оо если в Алмате хорошо было бы болельщиков тут много чем в Астане помоему
1 марта, 13:21
Ответить
Вот я не понимаю нытья о том, что своим играть не дают. За последний сезон были задействованы Данияр, Панюков, Мусоров, чуть ранее открыли миру Михайлиса, Сагадеева, Шестакова, Асетова, Орехова. Вам этого мало? Все они - новая волна казахстанского хоккея.

Помните когда ушло последнее поколение настоящих мастеров уровня КХЛ? Антропов, Уппер, Еремеев и другие. После них образовалась пропасть. Не было никого, кто бы пришел им на смену. Лишь Старченко да Жайлауов соответствовали их уровню. И всё! Именно поэтому, видимо, и пришлось заняться этой натурализацией. Я как-то вам писал о поколении игроков 90-х, когда казахстанский хоккей был на грани полного краха. Когда пацанов пачками увозили в Россию. Это нам и аукнулось в 2010-х... Просто некому было играть. Отсюда и пошла натурализация.

Но пришло новое время и выросло новое поколение игроков. Неплохая, можно сказать, плеяда молодежи. Их потихоньку и подтягивают в последние сезоны. Невозможно раз и за один сезон поменять пол-команды. Молодежь подключают постепенно. Уверен и в следующем сезоне мы увидим ещё парочку наших новых надежд. А лет через 5 будем спокойно обходиться и без тех же россиян.

Все будет хоккей, мужики. Москва не сразу строилась. И казахстанский хоккей с каждым годом будет расти и возвращать былую славу, когда с нами считались в одном из лучших чемпионатах всего мира - чемпионате СССР
1 марта, 21:41
Ответить
сегодня
вчера
2 мая