menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
chevron_left
chevron_right
Страница
Новости

Стал известен состав "Барыса" на матч против "Адмирала"

14 октября, 18:02
visibility 3460
comment 126
В избранное

Стал известен состав астанинского "Барыса" на матч против владивостокского "Адмирала". Начало встречи в 19:30.

Паскуале (Карлссон)

Маклюков - Диц, Михайлис - Найт - Старченко

Клещенко - Блэкер, Пакаринен - Волк - Шевченко

Семёнов - Метальников, Жайлауов - Сагадеев - Асетов

Данияр См., Панюков - Шестаков - Петухов, Мусоров

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
thumb_down
Маратушка а как же лимит на 8 казахстанцев?)
14 октября, 18:06
Ответить
thumb_down
Ванетка, 8 казахстанцев получат должное игровое время. Самат так и просидит на лавке, Мусоров пару смен
14 октября, 18:11
Ответить
thumb_down
В прошлом матче Мусоров 5 минут сыграл дядя)
14 октября, 18:13
Ответить
thumb_down
Что и требовалось доказать, Самат так и не появился, а Макс сыграл 2 смены
14 октября, 21:36
Ответить
thumb_down
По такой игре глупо было Самата выпускать значит Панюков был нужнее чем Мусоров тоже наш так что не ной и есть один вопрос на который ты мне не ответишь зачем он держит самата в заявке если 7 защитником мог быть условный Шалапов?) выйдет когда будет время я боле за команду а не за личностей в этом вся и разница.
15 октября, 12:23
Ответить
thumb_down
Потому что Шалапов по возрасту уже давно не лимитчик и его не получится заявить сверх 18 полевых.
15 октября, 13:59
Ответить
thumb_down
Всмысле ?) ну убрал Данияра поставил Шалапова 7 в чем проблема?)
15 октября, 16:07
Ответить
thumb_down
Лимит игроков в заявку на игру - 2 вратаря и 18 полевых. Сверх лимита можно заявить 1 игрока до 20 лет (был Орехов, сейчас Самат) и 1 игрока до 19 лет (Мусоров). Шалапова по возрасту сверх лимита не заявить. Потому Данияр, а не Шалапов.
15 октября, 16:10
Ответить
thumb_down
После такого сообщения всё ясно с тобой.
15 октября, 17:17
Ответить
thumb_down
Раньше у него лимит 7 был. Скоро дойдет до 10. И все равно будет недоволен
14 октября, 20:14
Ответить
thumb_down
Что то я очкую, жду хорошей игры и баевого настра, Барыс лучший
14 октября, 18:08
Ответить
thumb_down
Баевого, так не научился писать правильно, хотя кого я учу.....
14 октября, 18:12
Ответить
thumb_down
Умный дошарит что я написал а олень как ты не поймет, кому я обьясняю, алень безрогий иди кору грызи
14 октября, 18:26
Ответить
thumb_down
Ну вот и иди шарь в штанах
14 октября, 18:45
Ответить
thumb_down
Вот именно, БАРЫСУ преодолеть психологический барьер,и спокойно утопить Адмирала, Удачи и хлоднокровия Барысу!!!!!
14 октября, 18:50
Ответить
thumb_down
А теперь доказывайте что вы что то можете
14 октября, 18:09
Ответить
thumb_down
2 звено огненное, особенно Клещенко и Шевченко
14 октября, 18:12
Ответить
thumb_down
нытик)
14 октября, 18:14
Ответить
thumb_down
Зато любимый вами Акользин отсутствует)).
14 октября, 18:40
Ответить
thumb_down
Что ты так русских то ненавидишь? Что за личная неприязнь? Не вноси межнациональную смуту на шайбу
14 октября, 20:23
Ответить
thumb_down
Вы не в тему написали.
14 октября, 20:29
Ответить
thumb_down
Речь не идет о ненависти к русским. Те же Шалапов, Гурков и Маклюков оказались на месте Савицкого, Полохова, Липина, то есть наших пацанов, казахстанских, которым мы хотим больше игрового времени. Мы хоттм сборную Казахстана, а не надцатую сборную России под казахстанским флагом. Клещенков, Евдокимов, Петухов, Акользин, Шалапов, не помню вроде и Маклюков, Некряч, и еще с десяток игроков натурализованы и играют время от времени за сборные от молодежки до взрослой.. Некоторые из них стали лучше за счет времени игрового. Но они ничем не лучше Асетова, Панюкова, Рымарева, Шина, Худякова, Орехова, Полохова, Липина, Савицкого, Шестакова и еще нескольких казахстанских пацанов. И не надо вмешивать сюда нацвопрос.
14 октября, 21:27
Ответить
thumb_down
Полохов ты смеешься?) уровень вхл максимум при всем уважении мы хотим кто мы?) для меня например все люди с казахстанским гражданством наши под видом патриотизма проявляете этот самый национальный вопрос то что родились они не под тем флажком серьезно?) те кто готов играть на взрослом уровне там играют Орехов Сага и прочие а легионеры просто вынужденная мера когда своих в кавычках не хватает будут игроки уровня дица будут играть пусть школы строят развивают детский хоккей туда обращайся а для тренера важнее результат в данный момент.
15 октября, 17:09
Ответить
thumb_down
А со знаками препинания , вообще был бы зачет!)))
15 октября, 17:15
Ответить
thumb_down
Ты хочешь сказать, что Шалапов, Гурков, Гурин уровень КХЛ? :))) Если есть воспрос дискриминации, то дискриминируются казахстанские хоккеисты в угоду заезжим гастролерам, которые потом разбегутся при первом шухере, как Церенок, Беляков и десяткм других чужаков. Лучше свой Полохов, чем чужой мне Шалапов. А нац вопрос стоял бы, если бы пихали игроков конкретной национальности. И этот вопрос никто, кроме Лапочки и тебя не поднимает.
15 октября, 17:38
Ответить
thumb_down
Гурков не играл в этом сезоне Гурин вообще в кхл не играл что ты несешь?) чужой шалапов :я не нацик лол сомневаюсь что в команде кто то поднимает подобные вопросы смешно звучит.
15 октября, 19:58
Ответить
thumb_down
У Гурин двухсторонний с Барысом. Гурков играл в Барысе неизвестно за какие заслуги. А про Шалапова, которого я дважды упомянул, ты, скромно умолчал:))) .
15 октября, 21:38
Ответить
thumb_down
И что Гурин не имеет права иметь двустороний контракт или что?) Шалапов играет только потому что Орех и Сведберг на травме заметь в прошлом сообщении твоя притензия была не к тому что Шалапов плохой игрок а к тому что он не свой так что палишь свою натуру)
15 октября, 21:56
Ответить
thumb_down
Шалапов чужак и спрос него в два раза больше. И он слабее многих казахстанских воспитанников.
16 октября, 00:34
Ответить
thumb_down
Чей спрос? Кого из себя возомнил? Или заранее переживаешь, что твоему сыну в дальнейшем даже бирюзовый не поможет?
16 октября, 01:30
Ответить
thumb_down
Ты моего сына не трогай. Или тебя не учили и не воспитали твои родители, что детей и родителей трогать нельзя? Это святое. У меня нет таких амбиций, пропихнуть его в большой хоккей. Пройдет, пройдет, нет, значит нет. Для меня важнее, что он подальше от наркоты и всякой дворой романтики уголовной, и не лежит целыми днями с гаджетом.
16 октября, 01:42
Ответить
thumb_down
Да а то вдруг попадется Тиран Казахстано -ненавистник Скабелка(2) и ваше место займет 2 Гурин ужас.....
16 октября, 01:48
Ответить
thumb_down
Не передергивай. Ты меня с кем-то путаешь, к Скабелке ровно отношусь. Вы с Жекой чужие слова мне не приписывайте.
16 октября, 01:56
Ответить
thumb_down
Ну по вашему же он выставляет Россиян в состав или заговор?)
16 октября, 02:11
Ответить
thumb_down
Сделаю исключение и отвечу. Здесь нормальный был диалог. Как тренер Скабелка пока норма. То, что в составе кто-то левый, я думаю, там другой интерес. И не факт, что это интерес тренера.
16 октября, 02:14
Ответить
thumb_down
И тебе говорю, сына не трожь, если уважаешь своих родителей. Иначе я подумаю, что они тебе плохое воспитание дали:))) Если не можешь понять грани между тем, что можно и нельзч.
16 октября, 01:58
Ответить
thumb_down
А я разве кого то оскорбил зачем вы мне какие то грани приписываете?)я никого не трогал.
16 октября, 02:02
Ответить
thumb_down
Видишь, даже не понимаешь, что чужого ребенка цепляешь. Или понимаешь, но делаешь без оскорблений, подленько так? Не надо моего сына упоминать, чтобы я не упомянул недобрыс словом твоих родителей. Ок?
16 октября, 02:04
Ответить
thumb_down
Ну так если вы способны на такое мне и упоминать то не кого не придется) не кого не оскорблял не задевал все остальное ваша фантазия
16 октября, 02:09
Ответить
thumb_down
Да, плохо воспитали тебя родители, раз не понимаешь, что ребенка чужого нельзя трогать ни оскорблением, ни намеком . А раз так, не имеет смысла с тобой дискутировать. Можешь не писать больше. Отвечать не буду. С тобой все ясно:))))
16 октября, 02:12
Ответить
thumb_down
Ну обиделись бывает.
16 октября, 13:41
Ответить
thumb_down
Только невозможно кого то оскорбить можно только оскорбиться я ведь просто сказал что вы опасаетесь что ваше место может занять лег россиянин на этом все не знаю что вас задело)
16 октября, 13:43
Ответить
thumb_down
Тех кого ты чужаками считаешь, они тоже чьи то дети. Не стОит их оскорблять. Раз они в составе, значит заслужили.
16 октября, 02:08
Ответить
thumb_down
Хорошо сказал про детей:))) Даже плюсану. Я их не оскорблял. Я даже после смерти Самвела извинился , что его критиковал только потому что он чужак и спрос с него выше был. И я там же в другом комменте указал, что мне жаль Шалапова, Гуркова и других пацанов, которых мы критикуем. Вся их вина в том, что мы считаем, что они должны быть на две головы выше наших, чтобы быть в составе. Поэтосу, мне искренне жаль их. И только самоотверженностью, они могут завоевать наше признание, как Акользин или Маркелов.
16 октября, 02:20
Ответить
thumb_down
Всех не обобщай, кто МЫ?
Я например много с чем не согласен , что ВЫ считаете))). Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
16 октября, 02:27
Ответить
thumb_down
Правильно. Мы с тобой болеем за одну команду и у нас разные взгляды. Это нормально.
Подискутировали , выразили свое мнение и это хорошо. Ты не согласен и мы пошли дальше:)))
Но про сына это было лишним. Я вижу, что ты понял , так как не стал продолжать эту тему. Поэтому и отвечаю тебе. Споры будут. А мы, это я и еще несколько болел Барыса, которых я лично знаю.
16 октября, 02:30
Ответить
thumb_down
В моем кругу болельщиков Барыса, не делят игроков на своих и чужих, а болеют за всю команду!
16 октября, 02:39
Ответить
thumb_down
И это тоже норма. У тебя свой круг, у меня свой:))) Я болею за команду Барыс и за сборную и мне не безразлична судьба наших воспитанников в разных сборных и Барысе. Я против натурализацми огульной и массовой. На этом этапе можно точечно усиляться, но не создавать надцатую сборную другой страны на базе моей команды. Я поэтому и игры Номада не смотрел раньше, так как в ее состав выходило человека 3-4 казахстанца. Сейчас стало поинтереснее.
16 октября, 02:45
Ответить
thumb_down
Игры Сарыарки и Торпедо смотришь? Там также не больше пятака своих! Но на их ветках, что то Вас патриотов не видно?
16 октября, 02:53
Ответить
thumb_down
Мне Барыс больше по душе. В чужие ветки стараюсь помкньше лезть. И потом, какой с них спрос, если мы их лучших воспитанниковпочти всех забираем в любое время. Остаются только те, кого Барыс сам отсеял.
16 октября, 03:01
Ответить
thumb_down
Получается, что из лучших выбор не большой? Поэтому напряги и катают. Может через пару-тройку лет что и изменится.
16 октября, 03:11
Ответить
thumb_down
Варяги т9
16 октября, 03:11
Ответить
thumb_down
Небольшой, но на команду КХЛ наберется с небольших запасом. Поэтому и надо не на уровне ВХЛ, а на уровне КХЛ своих наигрывать. Чтобы пару игроков в год вкатывались. Кае Полохов и Орехов, как Сагадев, как Шестаков и Мусоров. А потом уже, создав конкуренцию, отдавать косячников в ВХЛ, чтобы чувствовали, что никто не застрахован.
16 октября, 03:19
Ответить
thumb_down
Даже в ВХЛ не могут на все позиции своих найти, а вы в КХЛ хотите одними своими))))). Есть одна пословица, если хочешь что-то изменить , начни с себя! Вот и надо начинать с Очрк и Дюсша ,навести порядок, а потом уже поэтапно идти выше. Я согласен с тобой, что сейчас пускают пыль в глаза, раздавая паспорта. Но это вынужденная мера, пока не выстроят систему с самых низов. А поливать пацанов, играющих за КЗ , грязью дело не хитрое!
16 октября, 11:23
Ответить
thumb_down
Так и стараешься зацепить меня:))) Найди, где я поливал грязью:))) Я пишу лишь о том, что должны играть свои, а чужаки заслуживать свое право, будучи на 2 головы выше наших. Шалапов и Полохов одинаково косячат, но Шалапову за наличие 2 паспортов дают играть, а обладателя одного бирюзового сажают на лавку. Это и возмущает.
16 октября, 18:41
Ответить
thumb_down
Только не надо, про базовый, народные деньги и т. Д.)))
16 октября, 02:56
Ответить
thumb_down
Я про народные деньгимне говорил. Я говоою за интересы сборной, в том числе.
16 октября, 03:01
Ответить
thumb_down
Нравится тебе это или нет, но мы есть:))) Был бы ты неадекватом, не стал тебе даже отвечать, просто ставил бы минус или игнорил. Но я знаю твое мнение и считаю, что у него есть право на существование.
16 октября, 02:50
Ответить
thumb_down
Если и так что в этом плохого ? Конечно будет обидно и досадно, если на место твоего сына возьмут другого без конкуренций. Поосто от того, что он лег. А у твоего, как ты выразился , паспорт бирюзовый
16 октября, 15:05
Ответить
thumb_down
Слово чужак еще раз убери из лексикона не надо нацизма) ведь щас ты проявляешь словом чужак отношение к его нации а потом прикрываешься тем что я не нацист но играть он не будет потому что родился не там где мне нравится все впорядке или как? заметь я сейчас не защищаю Шалапова не говорю что он супер игрок при том что он не будет постояно играть в барысе я скорее к вашим умозаключениям имею притензии прикрываться патриотизмом легко я конечно ничего против не имею но: так все люди с подобной позицией говорят говорите о казахстанских воспитаниках позиции которых забирает Шалапов и кроме Полохова и Данияра вспомнить то не кого)
16 октября, 01:37
Ответить
thumb_down
Вот и надо давать время им, плюс Липин погоды не портил. Есть ребята послабее, но при игровой практике и доверии могли бы добавить, тот же Ибрайбеков.
16 октября, 01:51
Ответить
thumb_down
Еще раз когда люди окрепнут и добьются результата на уровне вхл тогда можно говорить о том что они готовы к кхл Липин старый уже про Мадияра молчу вечно перспективный может еще покажет чего.
16 октября, 01:57
Ответить
thumb_down
Шалапов в ВХЛ не поиграл вроде. Если не ошибаюсь из МХЛ Б, даже прыгнул в Барыс. Чеж ему такое условиемне ставили?:)))
16 октября, 02:01
Ответить
thumb_down
Заговор Барыса и Шалапова... и фхк лично контролировали пропихивание и получение гражданства...
16 октября, 02:13
Ответить
thumb_down
И не путай слово нацик. Для меня все не наши воспитанники - чужаки, червероамериканцы, шведы, фины, россияне. И они, чтобы играть, должны быть на голову сильнее наших, как ББД в свое время. И не больше одной пятерки или шести игроков, лимит на легов, как в России. Пока не появится вторая команда в КХЛ.
16 октября, 01:55
Ответить
thumb_down
Лимит-идиотия
16 октября, 02:02
Ответить
thumb_down
Так бы и сказали флажок не тот чужак и враг народа))я уже понял.
16 октября, 02:03
Ответить
thumb_down
Снова передергиваешь. Флажок не тот - заслужи право играть и будь для этого на две головы выше доморощенного игрока. Как когда-то Григорьев. Вот это был красавчик, или Спиридонов и Глазычев в свое время.
16 октября, 02:06
Ответить
thumb_down
Ты употребляешь слово Чужак опять какие то обстрактные игроки доморощеные без фамилий и да Ибрайбеков 25 игр провел при разных тренерах видимо дело не в них.
16 октября, 02:15
Ответить
thumb_down
Ваня, может тогда и играть надо только в ЧК, и только своими? А то как как-то не правильно, россиян хаять и гнать, но играть в ИХ лигах!
16 октября, 02:20
Ответить
thumb_down
Почитай комменты, я пишу, что должен быть чужак на две головы выше нашего, и не важно россиянин он, или американец. Григорьев, Спиридонов, Глазычев тому примеры уважаемых мною игроков.
16 октября, 02:23
Ответить
thumb_down
А я считаю, что должны играть по спортивному мастерству , а не из-за наличия паспортов.
16 октября, 02:30
Ответить
thumb_down
Я тоже так считаю, но.. Это меня и возмущает:)))
Не факт, что Клещенков, Шалапов, Гурков, Петухов, Маклюков лучше Жайлауова, Рымарева, Асетова, Шестакова, Орехова, Полохова, Худякова, Данияра и еще десятка казахстанцев. Поэтому и будут эти споры.:))) Кто-то статы представит, кто победу над Кореей, кто-то 25 игр Ибрайбекова вспомнит:))))
16 октября, 02:35
Ответить
thumb_down
Ну да,))) россияне играет за доширак, а все бабло отдают ,чтоб попасть в состав! А наши гордые, они взяток не дают!))) Самому не смешно? И из перечисленных тобой только Жека и Макс на данный момент не в системе Барыса. По какой причине Макс не в барысе-не понятно. А вот Женька всегда в Барысе сникал, хотя в Торпедо феерит, может психологически не готов к КХЛ?
16 октября, 02:48
Ответить
thumb_down
Есть схема в футболе такая уже давно. Я слышал, что она перекочевала в хоккей. Суть такая в хоккее: На казахстанцах много не заработаешь, так как у начигающиъ в КХЛ она не совсем высокая
А вот иностранцы другое дело: там есть отмазка, что за маленькие деньги никто к нам не поедет. Поэтому, и платят намношл больше, учитывая, что леги еще и "жертвуют" своим гражданством, что требует дополнительной компенсации. А там уже как договорятся игрлк и другая стороны. Может быть и 50×50, мохет и 70×30. В футбоде приглашали малоизвестных игроков из Африки и платили только 10 % от громадного контракта, говорят.
16 октября, 02:57
Ответить
thumb_down
Чет я африканцев в Барысе не вижу! )))) . В эту схему можно поверить, но только на уровне менеджеров и агентов, но не как тренер-игрок! А тут винят Скабелку, что он местных гноит. А "чужаки" в составе, независимо от смены ГМ и ТШ)))). Походу Мамину заносят)))
16 октября, 03:07
Ответить
thumb_down
Я не могу никого обвинять огульно. Я Скабелку не обвинял тем более. Поэтому только по существу моих слов. А то ты мне приписываешь слова других:)))
В нашем случае африканцами могут выступать непонятные и малоизвестные чужаки:))) Кто раньше знал Шалапова, Гуркова или Клещенкова, не возникает вопроса? :))) Но, оговорюсь, чтобы не привлекли за клевету, что этих игроков в сомнительных сделках не подозреваю:))))
16 октября, 03:14
Ответить
thumb_down
Как раз-таки наличие российского паспорта дает преимущество почему-то в разрез спортивному мастерству:))) Я думаю, там есть материальные интересы, иначе не пихали постоянно в прошлом году Гуркова в состав и Шалапова вместе с Полоховым постояно сажали бы на лавку.
16 октября, 02:38
Ответить
thumb_down
Сауторна и прочих левых североамериканцев я также не принимал.
16 октября, 02:24
Ответить
thumb_down
КХЛ-лига международная
Или обвинить тебя в шовинизме? )))
16 октября, 08:05
Ответить
thumb_down
Обвиняй в чем хочешь! За последнее время, я нечему не удивлюсь))). И КХЛ, и ВХЛ, и МХЛ международные, вот только условия диктует ФХР, а не КФХ)))).
16 октября, 11:06
Ответить
thumb_down
И да каких легов?они приняли наше гражданство они не леги )
16 октября, 02:05
Ответить
thumb_down
Для меня они натурализованные леги. Поэтому, они должны быть на 2 головы выше наших.
16 октября, 02:08
Ответить
thumb_down
Так все равно ж не леги уже смысл лимита?)
16 октября, 02:13
Ответить
thumb_down
Полохов не хуже Шалапова. Просто его за ошибки сажают на лавку, а Шалапова нет. В большинстве игр Полохов нормально играет, не хуже многих защей в других командах КХЛ.
15 октября, 21:39
Ответить
thumb_down
За 2 года никакого прогресса куча ошибок не одного гола игрок уровня кхл действительно .
15 октября, 21:57
Ответить
thumb_down
Защитник не обязан забивать. Показываешь свой уровень:))) Пройдись по командам КХЛ и увидишь там много защей, которые не забивают, но твердо в составе. Там даже есть нападающие, которые по десятку игр не забивают и ничего:))) Сдается мне, что ты видоизмененный Диван:))) Уж слишком слог похож и поверхностное знание предмета выдает:)))
16 октября, 00:38
Ответить
thumb_down
Защитник не обязан забивать Полохов надежен в обороне?
16 октября, 01:28
Ответить
thumb_down
Конечно:)))
16 октября, 01:38
Ответить
thumb_down
У Карли об этом спроси и у Скабелки что его даже в пердив чм не взяли как дойдет хотя б до уровня Ореха тогда и говорите о чем то.
16 октября, 01:42
Ответить
thumb_down
Конечно, зато Гурков, Гурин и Шалапов в сборных разных, круто:)))
16 октября, 01:44
Ответить
thumb_down
Какой Гурин и Гурков они не играли там совсем поплыл)
16 октября, 01:46
Ответить
thumb_down
Читай внимательней:)))) В сборных разных, там и молодежка, и студенты:)))) Поплыл:))) Читаешь, то, что хочешь читать:)))
16 октября, 01:59
Ответить
thumb_down
Зачем тогда статистикой других( чужаков) козыряете? Или свое не пахнет?
16 октября, 01:34
Ответить
thumb_down
Я про статистику здесь не писал, не путайте.
16 октября, 01:38
Ответить
thumb_down
Вон молодежная сборная 1 год только в элите была молодцы что остались но мы все видели наш уровень по сравнению с финнами и тд опыта нет мастерства еще немного а вы тут говорите о элите во взрослом уровне и чм смешно .
15 октября, 17:14
Ответить
thumb_down
Ванетка, в мчм в элите играют 10 команд, а не 16. С финнами соперничать не сможем, пока не наладим дюсш.
А обыграть датчан, которые в одну калитку вынесут наш легосброд, дорогого стоит.
И прошу заметить, что молодежка Франции не соперники нашей молодежи, наши их выносят без проблем.
А на уровне взрослых сборных даже не соперничаем с ними. Что говорит о проблемах в переходе во взрослый хокеей. Во Франции уже с 17-18 лет продвигают в основу, у нас считают , что и в 20 лет ещё рано.
Возьми того же Тексье, который особо не выделялся на ючм, тот же Саян Данияр выглядел интереснее. Но, Тексье уже проводит сезон в НХЛ, а наши не могут Саяна заиграть в кхл, считая что рано ещё.
15 октября, 17:28
Ответить
thumb_down
Не надо называтт оппонента так фамильярно, может ты и меня и Рокцоя цепляешь:)))
15 октября, 17:39
Ответить
thumb_down
)))
15 октября, 18:36
Ответить
thumb_down
Молодежная сборная Дании вынесет наших легов что?)
15 октября, 20:04
Ответить
thumb_down
Эти же датчане через пару лет в одну калитку вынесут. О чем говорить , если легошлак во главе с доусом впухла кореянкам. Кореянки вынесли легов, хотя на азиаде состав из своих игроков вынес этих же кореянок 4-0.
Леги себя отдавать за чужую сборную на льду не будут
15 октября, 20:16
Ответить
thumb_down
Ууу какой ты у нас пацреот знаешь каждого лично и знаешь кто там как отдается как же ты смешон) что тебе кореянки то сделали?
15 октября, 21:59
Ответить
thumb_down
Тут дело не в мастерстве игроков, а в подходе и мастерстве работы Федерации.
15 октября, 19:57
Ответить
thumb_down
Так и я об этом что не смогли вырастить много талантливых хоккеистов
15 октября, 20:07
Ответить
thumb_down
Барыс давай порадуй победой . только победы сегодня .
14 октября, 18:12
Ответить
thumb_down
Вперед Бырыс
14 октября, 18:12
Ответить
thumb_down
молодым не тушеватся , показывать себя надо . проявлять себя , вобщем удачи.
14 октября, 18:14
Ответить
Где Тангрейди?
14 октября, 18:15
Ответить
thumb_down
Ирландец на гастролях)
14 октября, 18:21
Ответить
thumb_down
Паспорта посчитай, а то скучно на ветке)
14 октября, 18:26
Ответить
thumb_down
Ирландец ссыканул против команды олимпийского чемпиона играть. Панюков готов к борьбе!
14 октября, 18:37
Ответить
thumb_down
Акользина тоже нет .
14 октября, 18:25
Ответить
thumb_down
АВС сказал, что у него и Паши небольшие повреждения, после игры с Сибирью!
14 октября, 19:25
Ответить
thumb_down
Победы! И Удачи , с таким составом не помешает!)))
14 октября, 18:29
Ответить
thumb_down
Удачи!! полноценных три звена? Акользина нет и Тангрэди,который кайф от игры получает (интервью)
14 октября, 18:36
Ответить
thumb_down
ну давайте пацаны. Особенно третий пятак, зажигайте сегодня, сделайте игру, жду от вас шайбу, и не одну... Талга, Антоха, Алиханчик, порадуйте сегодня нас игрой и голами
14 октября, 18:38
Ответить
thumb_down
Алға жігіттер!!! Удачи вам Ребята
14 октября, 18:45
Ответить
thumb_down
Барыс Алга!
14 октября, 18:46
Ответить
thumb_down
Буду болеть за игру 3 звена.
14 октября, 18:47
Ответить
ты за всю команду болей
14 октября, 19:38
Ответить
thumb_down
Дб
14 октября, 19:59
Ответить
thumb_down
Нормуль состав Талга удачи тебе и всеи команде.
14 октября, 18:49
Ответить
thumb_down
Барыс Победы и Удачи!!! Без травм мужики!
14 октября, 19:01
Ответить
thumb_down
Скаб решил, что пока у Паскуале прет, его ставить)
14 октября, 19:11
Ответить
thumb_down
Удачи и хорошей победы, Барыс!!!
14 октября, 19:12
Ответить
thumb_down
Какой же неудобный соперник и наши креатив не включали, надо что то было делать, но.всё ясно\ Чего боялись то и случилось , Адмиралу мы и 4 встречу проиграем, очень печально и тоскливо , готов задушить самого себя........ Увы такой он Адмирал и мы психологически не пршли этот тест
14 октября, 21:56
Ответить
сегодня
вчера
11 ноября
10 ноября