Алексей Маклюков: "Надо придерживаться системы, которую мы наметили" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Алексей Маклюков: "Надо придерживаться системы, которую мы наметили"

4 марта 2019 года, 11:06
visibility 849
comment 7
В избранное

Защитник астанинского "Барыса" Алексей Маклюков поделился ожиданиями от четвертого матча плей-офф КХЛ с нижегородским "Торпедо".

- К четвертому матчу в первую очередь надо поправить свои головы и дисциплину - это самое главное, что должно дать результат. Тогда нам удастся вернуться к той игре, которая принесла успех в начале серии. Чтобы уменьшить количество необязательных провалов в обороне, надо придерживаться системы, которую мы наметили. Тогда соперник будет иметь гораздо меньше моментов у наших ворот. Надо добавить энергии и играть в свою игру.

- Одной из особенностей матчей в Нижнем Новгороде считается необычная акустика ледового дворца спорткомплекса "Нагорный", в котором трибуны с болельщиками расположены очень близко ко льду. Считается, что это оказывает существенную эмоциональную поддержку хозяевам и давление на гостей.

- В нижегородском дворце играется нормально - у нас в Астане арена еще более шумная. С одной стороны, зрители болеют против тебя, гонят свою команду вперед, с другой - тебя это подстегивает играть еще лучше, показать спортивную злость.

Источник: Известия
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Уважаемый Виктор, после Вашего участия в воспитании вратарской плеяды Устинки, в РК не будет ни одного стоящего вратаря, так же как и игрока. Будут барысовские понты!!!!!
21 августа, 00:58
Ответить
Троллить нехорошо:))) Или уже все, щавистникам и остается только троллить?:)))
21 августа, 09:08
Ответить
Ещё терпеть! Терпилы по жизни, все их обижают и все у них отбирают.
21 августа, 10:03
Ответить
Ненависть и зависть вещи разные. Как можно относиться к убийцам казахстанского хоккея? К тем кто маринует местных талантливых игроков на скамейке или в фарме, к тем кто платит миллионы долларов легопенсионерам, а местные талантливые игроки из-за этого уезжают играть в Россию от безысходности, к тем кто пользуясь своим финансовым превосходством отжимает лучших игроков у других казахстанских команд и т.д. К тем, кто за 10 лет опустил сборную ниже плинтуса, заполонив её легами и ничего не добился. Только ненависть, чему тут завидовать?
21 августа, 13:07
Ответить
И причем тут Барыс ? Болельщики, игроки, клуб? Да и руководство Барыса? Они простые исполнители воли свыше.
Зачем направлять ненависть на клуб ? На болел клуба?
21 августа, 13:25
Ответить
К болелам и игрокам вообще никаких вопросов. У меня пол-офиса за базовый топят, так угораем друг над другом, да подкалываем. Неприязнь к самому проекту, из-за которого хоккей в стране деградирует. И это все понимают, просто признавать не хотят, посмотрите составы команд ОЧРК.
21 августа, 14:08
Ответить
Деградирует не из-за этого проекта.
Здесь системный сбой.
Есть этот проект, нет проекта все что сейчас есть случилось бы полюбому.
21 августа, 14:29
Ответить
Если бы не проект "Барыс в КХЛ" хоккея в КЗ могло совсем не стать. Остатки былой роскоши в виде воспитанников доворовали бы тренеры, а-ля Шаянов, продавая их в российские клубы. Хоккей остался бы в двух-трех городах и то в деградации. Вечным чемпионом была бы Устинка, только не та сборная одного города, которая гремела в Нагано, а команда играюшая сама с собой в ОЧРК:))) Сборники сменили бы сразу гражданство, чтобы играть в клубе КХЛ. С Барысом этого делать не надо. Но это бесполезно обьяснять твердолобым завистникам:))) Пост для адекватных болел из Устинки, которые могут рассуждать здраво.
21 августа, 14:33
Ответить
круто Иван Иванов.
Я обращаюсь к болелам Арлана Бейбарыса Аты Кулагера Иртыша Горняка:
Молитесь на барыс и не забывайте благодаря кому появились ваши команды))))))
21 августа, 14:52
Ответить
Хорошо что я неадекватный болельщик и пост не для меня, а то я тщетно силился бы понять, как мы полвека без Барыса просуществовали.
21 августа, 15:06
Ответить
Жаль, конечно. При Советском Союзе Вы существовали, а после влачили жалкое существование, когда команду растаскивали шаяновы. По инерции дотянули до Нагано, а потом были выброшены из Чемпионата России и приняты во вторую по уровню лигу, игроки разбегались и периодически отказывались играть за сборную. И слава Богу, тогда еще регламент чемпионата России не был таким жестким к игрокам сборной Казахстана, тогда допускалось иметь паспорт РК и играть под видом россиянина. Только после появления Барыса интерес появился в других городах. А в некоторых городах хоккей просто повился и пусть не ерничает СЕРГЕЙ Сергей, но в Атырау он и повился после Барыса:))) Здесь он по своему незнанию оказался прав:))) И в Ате сейчас возрождается хоккей благодаря тому всплеску интереса, который дало выступление Барыса в КХЛ. Это я говорю, как болела, который приезжал из Алма-Аты на игры Барыса в Астану.
21 августа, 16:24
Ответить
Барыс появился за счёт того, что "устинку" сравняли с землёй, отжали в Астану федерацию, тренеров, игроков с Усть-Каменогорска. Что мешало развивать уже готовую школу в "устинке"? Клуб с богатой историей и традициями похоронили, а на его костях въехали в КХЛ. Зачем? Правильно, чтобы пиарить Астану, не более. Школа которая гремела на весь Союз могла жить и дальше, но зачем, лучше сделаем пиар-проект в столице, и ещё хватает совести лицемерить.
21 августа, 18:11
Ответить
Алма-ата тоже один из красивейших городов и когда-то был столицей! Причем он очень долго. Сейчас Астана, и не чё, все живы и здоровы!
21 августа, 22:09
Ответить
"Если бы да кабы"
Иван, в Усть-Каменогорске, в микрорайоне КШТ, имеется прекрасный санаторий.
Советую - отдохнёте, здоровье поправите....
21 августа, 16:20
Ответить
Я там получше места знаю: Рахмановские ключи, Катон-Карагай. Бывал там пока тесть не умер. Некоторым с обостренным чувством зааисти точно не помешало бы лечиться:)))
21 августа, 16:34
Ответить
Зависть?)) Ни Боже мой....
Не льстите себе)
Ещё пару ваших постов прочитаю и точно не помешает)
21 августа, 17:10
Ответить
Иван, минусы поставили, полегчало?)))
21 августа, 19:57
Ответить
Иногда предпочитаю поставить минус и промолчать, когда натыкаюсь на неадекватов и упоротых хейтеров Барыса.:)))
21 августа, 21:22
Ответить
Это реклама? Или вы там частый гость?
21 августа, 17:42
Ответить
Ну от вас, я ничего другого и не ожидал....
21 августа, 18:44
Ответить
Барыс вкладывает в ДЮСШ ежегодно 800 млн
А сколько вкладывает господин Ахметов в свои понты.
Как ему дали понять, что он далеко не Аргын начал судорожно взялся за А-Т.
Я не против ТУК, но иногда надо и в своем глазу бревно замечать
21 августа, 01:13
Ответить
Легенда усть-каменогорского хоккея, 20 лет был стражем ворот "Торпедо"!
21 августа, 13:15
Ответить
Глупые рассуждения каманчей,иначе таких за их ненависть не назовешь.Не могут понять простую истину.Если устькаменогорскому хоккеисту делается предложение в финансовом плане предпочтительнее чем ему дают в УК,то естественно он переходит в столичный клуб.Это повсеместная практика во всем мире,в том числе и в России.Здесь и финансы,условия жизни в столице,возможность прогресса,возможность показать себя на просторах КХЛ.Если бы Сава сидел в УК,наврядли бы его скауты Сибири заметили).Поэтому глупости не надо писать пжл)
21 августа, 19:32
Ответить
То что ты пишешь, это и дураку понятно, с этим никто не спорит. Читай внимательно, о чём речь.
21 августа, 20:34
Ответить
А это очень умно начинать свои рассуждения с оскобдений?
Понимание только простого в сочетании с короткой памятью
характеризует именно Вас как человека весьма своеобразных
умственных способностей.
В этом году защитник Сары Адександр Юксеев перешёл СКА С-П.
А что касается ТУКа и Сибири, то один из лучших сейчас защитников
Авангарда Виталий Меньшиков перешёл в 2014 году в Сибирь именно
из Торпедо У-Ка.
Так что не пишите банальности при слабой памяти, а то выглядит это
крайне смешно, а оскобления, которыми Вы сыпите без особого на то
повода, демострируют Вашу НЕНАВИСТЬ к чьему либо мнению.
21 августа, 23:24
Ответить
* А это очень умно начинать свои рассуждения с ОСКОРБЛЕНИЙ? )))
21 августа, 23:26
Ответить
я не говорю про всех устькаманских,а про тех от кого ненависть прет в каждом посте.
22 августа, 00:31
Ответить
У меня ненависти нет к устькаманским болелам и тем более к ТУК.Все мы признаем заслуги ТУКа.Но просто когда из поста в пост хейтерят Барыс-это возмущает.
22 августа, 00:34
Ответить
Как в той поговорке рыба ищет где глубже,а человек где лучше.
21 августа, 19:33
Ответить
Объясните пожалуйста это Ивану Иванову. Почти в каждом комменте он упоминает "а-ля Шаяновых" которые увозили детей в Россию в трудные 90-е.
21 августа, 21:07
Ответить
Так это же Вы пишете, что Астана Вас дербанит. Вот я и отвечаю, что, когда Вас россияне дербанили через Шаяновых, Вы молчали:))) А Барысу жаба душит?:)))
21 августа, 21:21
Ответить
В Россию бежали чтобы спасти ребятишек и дать им возможность заниматься хоккеем, потому что у нас была полная жопа и безнадёга со спортом. Когда же у государства появилась возможность тратить деньги на спорт, они вместо того чтобы реанимировать школу устинки, повторюсь, с полувековой историей и традициями, взяли и добили, отжав всё что осталось и сделав пиар-проект Барыс. Это понятно любому, просто признавать не хотите.
21 августа, 21:26
Ответить
Уже все поняли, что существует два мнения, устинское и неправильное! Все что делаете вы-во благо! Другие вопреки! Радуйтесь что хоккей и дальше у вас процветает! И болейте за Торпедо! А вы все шкните и шкните! Внатуре терпилы!
21 августа, 21:42
Ответить
Да не кипи ты так Жека, комменты для того и даны, чтобы спорить в них и обсуждать что-то. Никто и не кричит, что устинские правы, правда у каждого своя.
21 августа, 21:53
Ответить
Прикиньте, я это признаю:))) Но не мы делали такой выбор, мы просто болеем за Барыс- единственную команду из РК в КХЛ. И не дадим ее в обиду всяким хейтерам и неадекватам. Я за то, чтобы Устинка была в КХЛ. Пока Барыс в КХЛ игроки сами желают там играть, а не в ВХЛ и ЧРК. Пора некоторым устинским это понять. И детей не крадут, у родителей силком не забирают, они сами хотят быть в лучшей на данный момент команде, которая может предложить лучший контракт. Другое дело, что в Барысе не дают играть своей молодежи и это атас, как плохо. Из-за этого бегут из РК молодые пацаны и взрослые игроки.
21 августа, 21:47
Ответить
С этим постом согласен на все 100%. и я никогда не осуждал игроков за то что они играют в Барысе, упаси Бог, а тем более детей. К болелам Барыса так же никаких претензий, это ваш выбор. А вот нелюбить этот пиар-проект, это уж позвольте.
21 августа, 21:52
Ответить
Не бывает слегка беременных))))
21 августа, 22:04
Ответить
Полюбому никогда устинские (каманчи, загазованные, неадекваты, нужное подчеркнуть) не докажут свою правду барысовцам. Есть такая поговорка: сытый голодного не разумеет. Это как раз наш случай.
21 августа, 22:08
Ответить
Не надо ничего доказывать. Все мы знаем и понимаем. И больше скажу: Ваша правда:))) Незаслуженно отцепили Торпедо от лидерства в КЗ хоккее. Мы одно не понимаем: как хейтерство Барыса поможет решить ээту проблему?:))) Хейтить и троллить Барыс решит проблему?:))) Если бы это было так, я бы может к Вам присоединился, ибо по праву Торпедо своей историей заслужило быть на первых ролях. Но Барыс не забирал денег Торпедо. Он привлек другие деньги. Да, из бюджета, да, несправедливо. Но не будь Барыса, не было бы денег дополнительных из бюджета. И чем бы это помогло Торпедо? Просто, отключите эмоции, посмотрите на ситуацию со стороны, поставьте себя на место болел Барыса. И что бы Вы думали о себе?:))) Я готов разуметь. И принимаю Вашу правду и согласен с ней. Но я не согласен, что хейтерство Барыса поможет решить Вашу проблему.
21 августа, 22:57
Ответить
Естественно ненависть и злость ничего не решит. Это от безысходности больше, те кто помнит былое Торпедо, не могут смирится с тем что сейчас с командой творится. Поэтому и вымещается эта злоба на том клубе, который сейчас номер один в стране. Но, повторюсь, это никак не относится к болелам и игрокам.
21 августа, 23:19
Ответить
Даа уж.... бесполезно....
Всего хорошего))
21 августа, 21:30
Ответить
сегодня
вчера
12 апреля
11 апреля