Дамир Рыспаев подрался с Александром Свитовым - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Дамир Рыспаев подрался с Александром Свитовым

24 ноября 2014 года, 22:53
visibility 5960
comment 122
В избранное

На 13-ой секунде матча между "Ак Барсом" и "Барысом" состоялась драка Дамира Рыспаева с Александром Свитовым. После этого инцидента главный тренер гостей Андрей Назаров вступил в словесную перепалку с игроком казанской команды и бросил в него бутылку, за что был удалён до конца встречи.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
свитов позорник, даже не дал снять Рыспаеву перчатки. Теперь рашкинская братия пера будут воспевать этого мешка свитова, но он опозорился не смог даже на колено помтавить пацана
24 ноября, 22:59
Ответить
да получил рыспаев!!еще базаришьт че то
24 ноября, 23:34
Ответить
че совсем свихнулся, выйдешь с Рыспаевым или ныть начнешь
24 ноября, 23:44
Ответить
По очкам конечно проиграл, но не упал и не испугался за это респект. А вот Назаров - Свитов это было бы нечто эпичная битва.
24 ноября, 23:06
Ответить
Да красавчик Дамир, он вышел драться не по своей идеи надо было встряхнуть команду настроить на бой, а то что Свитов после драки оскорблял Дамира как то не по-мужски после боя ничего не говорил, а как Дамир уходил он начал кричать черт е**ный а Назаров красавчик вступился!
25 ноября, 00:35
Ответить
так он кричал это Назарову,за то что он устроил эту клоунаду...
25 ноября, 11:23
Ответить
Свитов красава! Молодец, что не убил этого... Тавгая, ой, о чём это Я)))
24 ноября, 23:10
Ответить
Наш Рыспаев может его уложить в следующем бою.
25 ноября, 00:28
Ответить
я думаю у тебя не хватит даже духа выити против Рыспаева
25 ноября, 16:26
Ответить
КТА-может не стоит писать рашка?
24 ноября, 23:13
Ответить
Забей
24 ноября, 23:15
Ответить
А как писать, рф что ли
24 ноября, 23:22
Ответить
Алексей! А что такого в слове "рашка"??? Следую твоей логике слова "раша" это обидно, разве оно не переводиться с английского, как Россия??? Тогда надо наверное надо закрыть скетчком "Наша Раша", сжечь и уничтожить все их диски, а Алене Апиной пожизненно запретить петь "Рашен Гёлс"!!! Ты бы лучше обратил внимание на этого недоноска "oleg-orlan",что это юродивый здесь пишет!!! Да если ты такой правильный зайди на российские порталы и почитай, что там пишут.
_____________________
Люди забудут, что вы сказали. Люди забудут, что вы сделали. Но люди никогда не забудут, как вы заставили их чувствовать себя.
25 ноября, 13:27
Ответить
Чё за бред ты написал????!!!!!
25 ноября, 18:07
Ответить
4e ty bazariw??? Damir krasava ne strusil powel v boy i dazhe ne upal i na koleno ne stal,a ty tolko baba stro4it mozhew v internete,Svitova podderzhivaew,voobwe boley za svoy Arystan,a k Barysu ne lez.
24 ноября, 23:17
Ответить
Тебя забыл спросить за кого болеть. Свитов - мужик! Скажи спасибо ему, что он Рыспаева так не избил, как год назад Грэттона. И вычеркни слово "базаришь" из своего лексикона, а то игроки, тренер итак позорят "Барыс", а тут еще и болельщики не отступают.
24 ноября, 23:22
Ответить
ну свитову надо было доказывать в америке
24 ноября, 23:29
Ответить
Все кричат, что Свиток лох, позорник и т.д. Так зачем к этому позорнику лезть и провоцировать его на драку, Я вот этого не пойму. Обладатель Кубка Гагарина, двукратный чемпион Мира, а кто такой Рыспаев?
24 ноября, 23:35
Ответить
как кто!!! Будущий охранник дискотеки))
24 ноября, 23:53
Ответить
Зачетный комент)))
25 ноября, 12:50
Ответить
В чем Свит мужик??? Гомодрила - он!!!
24 ноября, 23:35
Ответить
Свитов был чуть сильнее. Но не смог Рыспаева уложить. Свитов в прошлом году когда дрался с Греттоном даже не снял шлем. Греттон как положено снял шлем и перчатку и ждал его когда он снимет. А он сразу начал бой и Греттон не смог реагировать на это. Потому что он ждал честного боя. Свитов тогда поступил не по мужски. Не надо из него героя сделать.
25 ноября, 00:28
Ответить
Витек че ты БАЗАРИШ, походу ты самый отстойный и гнилой тип.
25 ноября, 00:29
Ответить
Не обращай внимания на этих Арыстанов))
24 ноября, 23:35
Ответить
Причем здесь Арыстан, я тоже болею за Барыс и за Дамира!
24 ноября, 23:44
Ответить
Против тебя Данияр ничего не имею. Обьясни это витьку
25 ноября, 00:17
Ответить
Сам попробуй изложить свою мысль.
25 ноября, 00:22
Ответить
Изложу не унесешь
25 ноября, 01:04
Ответить
Какой остроумный)) С поражением)
25 ноября, 01:07
Ответить
Назаров не перестает удивлять, казалось после владика ничего круче быть не может, ан нет, кинуть бутылкой в игрока, вот новая фишка.
24 ноября, 23:18
Ответить
Мда... Веселый тафгай неваляшка) лучше сыграть 5-7 минут за матч с мастерами , чем выйти получить полную и уехать в раздевалку!
24 ноября, 23:18
Ответить
Правильно подметил
24 ноября, 23:33
Ответить
Не упал-хорошо, попал-хорошо, на выходе-без ГТ играем-плохо. Гришка наверн рад)))
24 ноября, 23:25
Ответить
Свитов позорник не смог пацана на лед положить, Рыспаев красава устоял, не дрогнул. Я думаю для него это победа. Учитывая возраст и неопытность. А Свитов мешок, здоровяк вроде, а сломать сразу не смог.
24 ноября, 23:26
Ответить
Дамир сам полез,неважно как дрались,Свитов победил и победил в драке которую начал не сам,так что какие тут могут быть претензии?Даже Дамир со Свитовым пообщался пару секунд после драки,что значит,что он не в обиде)....главное сейчас какое наказание будет у Наза?!это печально вот....и да.хватит тут спорить кто и чей болельщик,ей Богу захожу каждый день почти и каждый день одно и тоже,даже не выдержал и решил свое мнение оставить тут,живите дружно Ёпта,все норм,все клубы достойны уважения и болелы тоже)
24 ноября, 23:41
Ответить
Вот реально нормальное мнение.
25 ноября, 01:02
Ответить
Предположим "позорник" Свитов уложил бы Дамира... Сразу бы заскулил, что бедный пацан Дамир! Нехороший взрослый дядька Свитов положил мальчика Дамира((( Не мужик!! Мог бы мальчику немного поддаться.... Так ведь Barys-men и тебе подобные?!!
25 ноября, 18:14
Ответить
Молодец Дамир,устоял,против этого бугая,пройдет еще немного времени и этот парень будет крушить всех,а драку учинил,так это установку тренера выполнял,что бы команду встряхнуть и это у него получилось,красавчик ))))))
24 ноября, 23:28
Ответить
ТОЧНО!!!
25 ноября, 00:31
Ответить
Сейчас схватит дискву с пяток матчей , потом пару раз стряхнут "лампочку " злые дяди , типа Артюхина , скажите спасибо Свитову , что не прибил этого барашка , и пойдёт действительно работать охраником рынка , в ночной не возьмут , всвязи с травмой "мозга". Лучше бы учился в хоккей играть , пока в команде есть классные канадцы .
25 ноября, 01:47
Ответить
Интересно , критики Рыспаева сами сумели бы когда-нибудь на льду не то что против Свитова, а хотя бы против Рыспаева выйти??? ой, о чем это я? )))

(С) 2014 Vitek2
24 ноября, 23:29
Ответить
Свитов - позорник, а кто тогда Назаров?)
24 ноября, 23:29
Ответить
Он ГТ Барыса если ты не знаешь
25 ноября, 00:32
Ответить
Тупняк позор надо играть и выигрывать а травить этого щегла
24 ноября, 23:32
Ответить
Да Свит горилла е.п.т, позорник казанский))) Дамир красава))
24 ноября, 23:33
Ответить
Думай что пишешь! Горилла как раз ты ! А он чемпион мира обладатель кубка Гагарина , и еще в НХЛ играл как здорова отличный хоккеист, а ты кто раз такое по жизни чучело ?
24 ноября, 23:59
Ответить
Ты такой же как и Свит))
25 ноября, 00:20
Ответить
вали со своим свистком!!!!
25 ноября, 00:32
Ответить
Что ни говори а Дамир молодец. Получил но достойно получил. Это для Рыспаева опыт, он ему в будущем пригодится обязательно. За команду еще не раз придется стоять. В прошлом году Свитов такими кувалдами свалил Грэттона, а тут перед ним 19 летний паренек. Пусть че хотят говорят тут эти самые болелы всяких там Арыстанов и тд. Барыс вперед
24 ноября, 23:34
Ответить
Зачем говорить за всех?
24 ноября, 23:45
Ответить
В смысле"всяких"?.а ну да, мы же в полной .опе, мы же не великий барыс
24 ноября, 23:52
Ответить
Извиняюсь если не так выразился))
25 ноября, 00:20
Ответить
Хоть я и против, что Дамир избрал этот странный путь, но в данном случае молодец! Не испугался, показал характер и дух!!! Если и проиграл по очкам,то только из-за молодости и разных весовых категории! А кто тут ядом дышит в отношении него, смотрите не захлебнитесь!!! А Свитову кто дал право оскарблять и ругаться в отношении Назарова, короче - провокатор, знает что с Назаровым ему не потягаться, вот и на словах герой, добился удаления, зная его характер! Смотрю игру по "ТНВ", там, как раз микрофон близко стоит и все было слышно!
24 ноября, 23:36
Ответить
Я тоже слышал))) Как он Свитову крикнул: ПИЗ....К))))) Это фраза теперь на весь Татарстан разойдется)))
25 ноября, 00:22
Ответить
какой из него тафгай то???пару хлюпиков уронил которые еле на коньках стоят тафгаи.Свитов пожалел его видно же было не стал убивать а мог бы,все видите и слюной бризжите)))
24 ноября, 23:37
Ответить
Может даже и пожалел,но парень молодец не испугался.
24 ноября, 23:47
Ответить
ну отказался бы драться. Сказал бы Назарову "я не буду драться, я хочу играть" и что, отправили бы в Номад на три сезона. Он против любого готов так выходить
24 ноября, 23:57
Ответить
Ты прав!
24 ноября, 23:49
Ответить
Рыспаев кстати ваш уськаманский))) Перешел в другой клуб и сразу грязью поливать надо?
25 ноября, 00:24
Ответить
Никто не поливает его грязью из УК, другое дело что Назаров его бросает в самое пекло как тафгая хотя в первую очередь задача тренера - раскрыть его как игрока. Думающего и играющего хоккеиста
25 ноября, 12:37
Ответить
ему только 19 через пару лет он уложить Свитова
25 ноября, 16:28
Ответить
Не надо было дратся на выезде!
24 ноября, 23:38
Ответить
Дамир красавчик не побоялся, обещал подратся Свитовым обещаний выполнил, а Свитов даже ниче не мог сделать, как сделал с Грэттоном.
24 ноября, 23:40
Ответить
Молодец то конечно Молодец Дамир, но было ощущение что Свитов пожалел молодого и не стал добивать.
25 ноября, 00:28
Ответить
3-2 вспомнил Акбарс-Адмирал...
25 ноября, 00:00
Ответить
кому нужна эта грязь на поле. нази бешенный. пора гнать. тафгай нужен, но не на 13-й секунде матча.Свитов красавчик, поучил малость нашего тафгайчика.
25 ноября, 00:08
Ответить
Не понял Андрея Викторовича,сам выпустил Дамира под Саню а потом не доволен чем то.Дамир конечно молодец,но а Саша свое дело сделал,я считаю Свитова лучшим играющим тавгаем.
25 ноября, 00:16
Ответить
Вообще Свитов не тафгай. Он просто силовой форвард. У него нету первостепенной задачи бить противников. Самые натуральные тафгаи это те которые за весь сезон ни одной передачи сделать не могут, типа Мирасти
25 ноября, 01:08
Ответить
ну и это Саня помоему не двухкратный чемпион.
25 ноября, 00:18
Ответить
Сколько же противников у нашего парня, противно читать болелы, восхваляют противника. Предательством попахивает
25 ноября, 00:21
Ответить
Дамир немножко отгреб ну ничего страшного ,
25 ноября, 00:37
Ответить
и кстати вечная память великому тренеру,а внук уже две положил!!!
25 ноября, 00:25
Ответить
Это и есть великий свитов?)) Не смог уложить пацана на 20 кг меньше себя)
25 ноября, 00:28
Ответить
sport.business-gazeta.ru Может поэтому драка была затеяна, типа с целью знакомства

Какой же он тафгай torpedo95.ucoz.kz Милый ребенок с хорошей улыбкой
25 ноября, 00:29
Ответить
Честно говоря, страшно за апрель становится. Игра, система, игроки, репутация клуба, все сломано. А взамен ничего не построено. Самое страшное, что игры как таковой, комбинационной, тактически построенной, нет и в помине. Первое звено к новому году будет как загнанная лошадь. Наших игроков так и не может разбудить. "Старички" наши не выдерживают физ. нагрузок и ломаются постоянно. Страшно, очень страшно за апрель.

зы. по теме топика: пацана против хоть и нечистого, но опытнейшего бойца кинул. Зачем?! У Дамира на носу чемпионат мира молодежный на носу. Нафига ломать пацана?! Ну а Дамир молодец конечно. Выстоять против Свита весь бой почетно. Бой честный, соперники оба достойны уважения.

ззы. про писак, льющих грязь на Дамира, могу сказать одно: уроды!
25 ноября, 10:33
Ответить
Что бы не говорили, а Дамир красава!! Не побоялся))
25 ноября, 00:29
Ответить
Свитов не смог положить Рыспаева видно же бил всей силой. Торпедосила правакатор обычный. Лань перепуганая себя так ведет.
25 ноября, 00:30
Ответить
Единственное что плохо так это то что Нази может угробить пацана, 19 лет все таки. Ему бы поиграть лучше давал чем дратся. Дамиру ничего не оставалось делать как выполнять установку тренера. А у Нэзи была одна установка. И Дамир ее выполнил. Я считаю что достойно
25 ноября, 00:30
Ответить
думаю мы бы радовались больше если Рыспаев гол забил
25 ноября, 00:49
Ответить
Даже Я порадовался бы. Но клоунада его ни к чему.
25 ноября, 00:51
Ответить
а брать то не чем ..только так...
25 ноября, 00:55
Ответить
В хоккей нужно в первую очередь - ИГРАТЬ! Всегда это твердил, твержу и буду твердить!!!
25 ноября, 00:56
Ответить
отмучились
25 ноября, 01:01
Ответить
Победа! Ух.
25 ноября, 01:03
Ответить
плюсую
25 ноября, 11:05
Ответить
ДАМИР СУПЕР!!!
ВСЕ КОТОРЫЕ ПРОТИВ ДАМИРА И БАРЫСА - ВАМ ОДИН ОТВЕТ - ВАЛИТЕ !!!
25 ноября, 00:37
Ответить
Не Твой сайт, не командуй.
25 ноября, 00:40
Ответить
Свитов- супер капитан!!! таких еще поискать! Дамир сам спровоцировал драку и как следствие -получил люлей. Зачем полез-непонятно. Проиграл честно и ушел с высоко поднятой головой. Ну а Назаров-всем известный клоун!! Который явно страдает если про него не пишут в СМИ хотя бы одну неделю.
25 ноября, 00:49
Ответить
превратили клуб в серую массу . раньше о Барысе говорили ,что клуб играет красиво ,а сейчас только факи да бутылки . вот как в игре с принципиальным соперником ,главный тренер бросает команду ??? война ведь,а полководца нет..армия без главнокомандующего
25 ноября, 00:53
Ответить
С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!
25 ноября, 01:13
Ответить
Ха, Назаров афигенный стратег) ща в проигрыше будет винить судей и Свита, зато что его удалили)
наш ГТ похоже не может без пиара прожить, ему бы команду настраивать, а он только матом отборным крыть всех умеет и кидаться чем не поподя. И такой славы мы добиваемся?! На такую команду должны ровняться наши дети, которые играют в хоккей, да и не только играют которые просто болеют за любимый Барыс. А Дамиру ничего не оставалось, он выполнил установку тренера... жаль будет если этот клоун пацану карьеру сломает.
25 ноября, 01:16
Ответить
Молодец Дамир! Теперь пусть Свитов всю ночь не спит,переживая стычку с пацаном! Счет 1-0 в нашу пользу, главное камешек закинули в их огород. Слышали как орал и матерился Свитов- по бабски,ради этого можно похвалить нашего пацана.
25 ноября, 01:57
Ответить
счект 3-2 в пользу АБ... в драке победил Саня. И если бы догадался снять шлем с Дамира раньше-унесли бы Рыспаева со льда. без обид . только факты.
25 ноября, 09:28
Ответить
Дамир молодец ( еркек ) ! Ну а по Назарову можно сказать что Барыса он к хорошему не привидет !
25 ноября, 03:34
Ответить
Дамир переоценил свои силы...
25 ноября, 10:12
Ответить
Дамир просто красавец!То что он был пол драки в шлеме так это проблемы Свитова,в отличии от Свитова Дамир шлем ему сразу скинул,это тоже дорогого стоит.Тут все распределилось,пока Дамир скидывал шлем,Свитов успел занять более выгодную в драке позицию.Назарова тоже зря поносите-он заступился за пацана на которого Свит начал орать уже после боя как мышь.Жаль только что как обычно за бросок бутылочки пластиковой накажут больше чем за выкрики "Черт е..ный"
25 ноября, 10:58
Ответить
Жека твой комент для 15-летних, поздравляю!
25 ноября, 11:09
Ответить
Игорь просто я немало в свое время следил за самой лучшей лигой мира-НХЛ.То что произошло в начале матча Ак Барс-Барыс для НХЛ обыденность.И эта обыденность не мешает лиге производить самых лучших мировых звезд.А сборные Канады и США на сегодня по сути сильнейшие в мире.Вывод делайте сами
25 ноября, 15:09
Ответить
Канада то да, а вот США когда стала сильнейшей??
25 ноября, 16:32
Ответить
Всегда когда приезжала сильнейшим составом.Напомнить финалистов ОИ последних Олимпиад?
25 ноября, 18:17
Ответить
Да, напомните последних трех. Вам не кажется, что финнов больше??
Добрался до инета... Так-так-так... Если я правильно понимаю, то Сша с 1984 года завоевали аж два серебра... А Фины? 2 серебра и 4 бронзы. Шведы так вообще... 2 золота. Так что насчет США погорячились...
25 ноября, 19:16
Ответить
Да уж...
25 ноября, 18:46
Ответить
Жека, ты как знаток НХЛ не мог не заметить, что некоторые звёзды там харкаются и в носу ковыряют. Давай это введём для всех игроков Барыса.
25 ноября, 19:41
Ответить
как можно писать что рыспаев красавчик?? люди я в шоке над вами.. а наза в отставку и чем быстрее тем лучше!позор барысу!
25 ноября, 11:02
Ответить
Я вот смотрю,на этих горе экспертов и просто удивляюсь!Большой респект Андрею Викторовичу,он неплохой тактик...очень трудная была серия и необходимо было ребят не то что встряхнуть - качнуть так,чтоб показать на что они способны!Тут многие кричат..пацана он гробит,выпуская на этого мудозвона Свитова, и правильно сделал..посмотрели бы вы на лица остальных АкБарсывцев после драки....Дамир молодец!Не нам решать его судьбу..силовые тафгаи всегда будут востребованы и не факт,что именно благодаря Назарову и своему таланту..да..да таланту,потому что не у каждого хватит духа выйти и на равных биться с такими как Свитов.И еще по поводу комментатора КХЛ...так и брызгал слюной в адрес и Рыспаева и Назарова.Правда, было противно слушать этот писклявый ,дрыщенский голосок....Ну,а про судейство...вы все сами видели ..начиная с ляпов при пробросах,заканчивая остальным.Назарову ,Рыспаеву и команде огромный РЕСПЕКТ!Ребята,будут у нас победы и нечего Назарова поливать...вот увидите,наберем обороты и всей этой проплаченной лиге еще покажем!
25 ноября, 11:27
Ответить
Мне всегда интересны коменты Устькаманцев- зем, и согласен многие горе-эксперты, Дамир ведь выполнял установку тренера, многие здесь этого не понимают, пацану 19, будет таф, или станет хорошим напом или защем, покажет время, а те кто пишет- в охрану не возьмут - в основном диванные каратеки, и судейство было не адекват, ну к плову посмотрим на комменты- правдолюбцев и всезнаек))
25 ноября, 15:54
Ответить
Дамир выстоял до конца,это уже можно расценивать как победу,НАЗ самый тупой тренер из всех которых я видел,даже если взять пример с Сумманеном,тот хоть и неадекват,но команда у него всегда играет и всегда на ходу,Барыс с НАЗом мучается)))
25 ноября, 11:33
Ответить
опытный Свитов пожалел молодого Рыспаева .лет через пять все может повторится с точностью на оборот. Рыспаев пожалеет старенького Свитова.
25 ноября, 12:08
Ответить
Вот их хваленный Свитов, это специально для поклонников и фанатов, который пишут, что супер капитан, чемпион мира(он чемпион среди запасных, лавку полировать), и т.д.: www.youtube.com
25 ноября, 14:12
Ответить
Кара, не обращай вмимание на этих!!!!
25 ноября, 14:30
Ответить
Кара, все хокк, а Свитов против Наза, не выстоит- если в Астане выйдет, то думаю Дамир, подсечку сделает и уроет)))
25 ноября, 15:57
Ответить
Свитов не прав. Не нужно в этой стычке Назарова винить, тем более материть. Не по-мужски это. Скажи Дамиру, что будет у вас еще встреча, где можете близко пообщаться. А из-за Дамира наезжать Назу, значит слабак.
25 ноября, 16:03
Ответить
админы. а почему не удаляете комент oleg/ arlana/ там же оскорбления и мат а другие коменты удалили? или вы сним согласны.
25 ноября, 17:17
Ответить
Дуплить Оleg /arlan a. Дуплииить
25 ноября, 17:22
Ответить
Да мира не оправдываю-не его это вина.Назаров постыдился бы молодого парня бросать под удары зрелых мужиков.Но все же молодец -выстоял!А вот Свитов повел себя как простой провокатор-он вовсе не имел право вступать в перепалку с тренером противоборствующей команды.Раньше он играя в Авангарде таким не был.Думаю если он порядочный человек-должен сам прийти в дисциплинарный комитет и извениться за оскарбления Назарова!Но это если он порядочный человек,а не вошь амбарная!Думаю он так и сделает,хотелось бы так думать о нем!
25 ноября, 17:47
Ответить
При чем здесь Свитов? Рыспаев захотел попробовать подраться,ну Свитов ему и навалял за явным приемуществом. И правильно он высказала Назарову,что не за чем пацана кидать под танк. Рыспаев конечно продержлася за свитер Свитова все время боя ну и ладно. Вот тольок смысл таких выпадов со стороны Рыспаева тольок в понтах и желании оправдать доверие тренера ,а реакцию Назарова после драки вообще бред...чего он ждал что Рыспаев побьет Свитова что-ли...сам виноват..
25 ноября, 17:57
Ответить
что вы как дети малые,получил свое этот рыспаев.меньше пыжится будет,да назаров тоже хорош,если бы рыспаев выиграл(хотя наврятли) не ругался бы,пусть рыспаев в бои без правил идет и не ноет что ему 19 лет.это хоккей,за что еще его защищать непонимаю,а свитов молотчик
25 ноября, 18:15
Ответить
дамир не тянет на серьезного тафа совсем. хотя стоял крепко - молодец. думаю просто так цеплять свитова не нужно было. это и не счеты и не игровой эпизод. ладно что, посмеялись разошлись)
25 ноября, 20:06
Ответить
свит тряпка,Дамир красавчик
28 ноября, 19:21
Ответить
вчера
10 апреля
9 апреля
8 апреля