Леонид Тамбиев: "На результат повлиял невысокий уровень хоккеистов сборной Казахстана" - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
24 июн.
25 июн.
26 июн.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Леонид Тамбиев: "На результат повлиял невысокий уровень хоккеистов сборной Казахстана"

23 мая, 21:58
visibility 2325
comment 79
В избранное

Наставник "Адмирала" и тренер сборной Казахстана Леонид Тамбиев подвёл итоги чемпионата мира.

- Какие для себя лично итоги чемпионата мира можете подвести? Насколько быстро удалось адаптироваться после работы в клубном хоккее?

- Итоги чемпионата мира и всего выступления сборной Казахстана, конечно, отрицательные. К сожалению, команда вылетела из элиты и не выполнила задачу. Но для меня это был интересный первый опыт работы помощником в сборной. Я провёл там достаточно короткий срок, присоединившись к команде только 24 апреля. Конечно, всё надо ещё проанализировать, но могу точно сказать, что почерпнул для себя многие вещи. Узнал, как тренируются и играют топовые сборные мирового хоккея. Это было интересно.

- Можно сказать, что опыт работы в "Сарыарке" дополнительно помогал при взаимодействии с казахстанскими хоккеистами?

- Это давно перевёрнутая страница. Я там пять лет назад работал. За это время всё поменялось и в казахстанском хоккее, и в моей работе. Так что не могу сказать, что это как-то повлияло.

- Как считаете, почему у Казахстана не получилось остаться в элите мирового хоккея, что стало причиной неудачного выступления команды?

- Прежде всего, слабая физическая готовность игроков. Функционально команду хватало только на первый период. Это самый главный фактор, который видно по статистике, начиная со второго периода команда просто не выдерживала. Надо понимать, что команда потеряла двух основных вратарей: Андрея Шутова и Никиту Бояркина. Да, Максим Павленко старался, но на сегодняшний день это вратарь ВХЛ. И даже в "Рязани" он не первый номер.

Кроме того, на результат повлиял невысокий уровень хоккеистов сборной и их исполнительского мастерства. Ну и нельзя не отметить фактор психологического давления, в команде было девять игроков "Барыса", они просто перестали верить, потому что очень много проигрывали в сезоне. И их неуверенность не позволяла переламывать матчи.

- Вы говорите про слабую физическую готовность хоккеистов. Игра на широких европейских площадках дополнительно на это повлияла?

- Нет, это как раз вообще не повлияло на физическую форму. Просто нужно понимать, что сборная Казахстана не состоит из топовых хоккеистов КХЛ. Там очень средний уровень игроков, если рассматривать их с точки зрения исполнительского мастерства и выполнения игрового задания. Вообще дело не в площадках и не в правилах ИИХФ, а в слабой готовности команды.

Источник: Матч ТВ
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Короче, суть интервью можно описать так: мопед не мой
23 мая, 22:12
Ответить
Тамбиева брали не искать отмазки а помочь сборной, не помог, а слышал маты в свой адрес от игроков.
23 мая, 22:17
Ответить
Хорошо, то хоть не обошлись, как с одним тренером в авангарде на новогоднем карпаратиффе
23 мая, 22:24
Ответить
Может Тамбиев, на лед должен выйти что бы помочь, все правильно сказал.
24 мая, 19:39
Ответить
Надо же, практически с этими ж еигроками Мамбеталиев смог остаться в элите, про их уровень тогда и речи не шло, вполне себе был норм.
24 мая, 22:07
Ответить
Ну если тебя это утешает, утешайся дальше. Тамбиев заработал репутацию и в экспертных мнениях не нуждается.
24 мая, 23:02
Ответить
Есть разница элита или пердив? Для тебя по ходу нет, вот и живи дальше. Тамбиев подмочил свою репутацию на этом ЧМ и не сказать что очень высокую. " Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников: Перед чемпионатом много бахвалился в прессе Тамбиев. Сначала говорил, что своим «Адмиралом» подготовил на плей-офф «Трактор» — и мы в последних матчах видим результат его «подготовки». Потом начал учить сборную Казахстана ценить свой флаг и свои паспорта, со стороны это выглядело нелепо."
24 мая, 23:17
Ответить
Да ху. ня этот турнир элитный, на уровне ЧМ по гандболу.
25 мая, 07:49
Ответить
то-то твои сборные, рф и рб, так стремятся туда, с чего бы?)
25 мая, 14:35
Ответить
Само собой, где лысый долбодятел там мат и ругань! Каков поп таков и приход! А ты наверное думал, что в сказку попал?
23 мая, 22:29
Ответить
Оно и понятно когда весь сезон большинство игроков под балоннами ели ноги передвигают мне еще вот эта цитата понравилось:Ну и нельзя не отметить фактор психологического давления, в команде было девять игроков "Барыса", они просто перестали верить, потому что очень много проигрывали в сезоне. И их неуверенность не позволяла переламывать матчи. Именно так если ты весь сезон проигрывал и был лузером то на чм это резко не изменится и продолжится то что было весь сезон.
23 мая, 23:05
Ответить
Ваня, то есть баллоны действует по полгода???)))). Ты хоть спортом занимался??? Знаешь что такое перегрузка??Когда применяются нагрузка, а когда запрет на это??? А теперь вопрос : когда закончился регулярка КХЛ? Когда собралась сборная? Зачем Тамбиев и Болякин ездили в Караганды? И зачем? До ЧМ и после игр с РФ и РБ ни Болякин, ни Тамбиев не грили про проблемы функционалу. Почему???))). Даже после матча с норгами. Не грили про проблема физухи))). А только после ЧМ и позор провального. И теперь самый главный вопрос: Михайлис, Волков, Шестаков, Колесников, Лихотников, Орехов, Павленко, Кудрявцев, Амирбеков, Михайлов, Метальников, Бреус, Рымарев вроде не играли за Барыс Галыма???))). Да и Мухаметов январь, февраль был на травме и без баллонов??? 14 хокков в отличной форме, ибо без баллонов Галыма))). А на самом бегали то именно Барысовцы Кайыржан, Панюков, Асетов, Бекетаев, Муратов и Омирбеков))). Почему так???
24 мая, 00:06
Ответить
Сколько времени прошло с момента окончания регулярки, Vanja? Или ты наивно полагаешь, что после баллонов мышцы забиты ещё как минимум несколько месяцев? Глупость же. Вот почему в подготовке и участии сборной не участвовал тренер по физподготовке - большой вопрос. Игроки не бежали во многом из-за того, что они не были готовы к ЧМ именно физически, не было по-видимому соответствующих нагрузок. Ты походу вообще не в курсе, что к каждому турниру игроков подводят в том числе и физически?
24 мая, 01:53
Ответить
Может ты слабый духом и перестаешь верить, Ваня, но это спортсмены, профессионалы. Причем тут уверенность? Ваши методички подготовлены для таких идиотов как вы, а здесь болельщикам по ушам пройтись не получится
24 мая, 01:57
Ответить
Ванька-ванья тут местный монстр пера и клавиш, вот только мозгами всевышний обделил, ванька же!
24 мая, 12:16
Ответить
Орехов, Михайлис, Лихотников, Рымарев, Волков, Амирбеков, Кудрявцев, Бреус, Павленко, Метальников, Михайлов, Шестаков - им поди Мамбеталиев лично всучил по баллону в руки перед ЧМ, да?)
24 мая, 22:19
Ответить
И что в этом списке делают Орехов Волков Михайлис если они втроем набрали больше очков чем все игроки барыса вместе взятые?) и Павленко с Амирбековым тоже причем.
24 мая, 22:36
Ответить
"Оргкомитет ИИХФ определил лучших игроков в составе сборной РК на ЧМ. Ими стали нападающие Никита Михайлис и Роман Старченко, а также голкипер Максим Павленко", при том что Старченко как вы пишите после баллонов, а обьективно после операции и возраст 39
24 мая, 23:09
Ответить
Физрук ты Тамби. Начал оправдываться))). Шутов и Бояркин в прошлом чемпе пропустили на двоих 31 шайбу, а в этот раз сборная пропустил 32 шайб. Значит разницы нет. Павленко навыручал конеш не хуже чем Шутов и Бояркин. У вас физруков Болякин и Тамбиев хокки уже имеют опыт игр в мировухе и в Колхозе, а у Галыма полсостава не имели опыт игр в мировухе и в Колхозе. Но Галым не ныл, а задачу выполнил, а вы ноете и оправдываетесь))). Мразотно это, стоит человек из Колхоз лиги, с опытом и оправдывается как мальчишка, я поздно пришёл, функционалка не та(стрелку кидает). Нахрена ты согласился тогда? Почему у Шестакова и Метальникова функционалка слабая? Почему у Бреус, Михайлиса, Орехова функционалка слабая??? Это отмазка. Просто уровень Колхоз лиги туфта. Последний раз Барыс сыграл в марте. Сборная собралась в середине апреля за месяц до старта. Сразу скажу какой нах баллоны февральские))). Что вы делали за месяц? Хулио вы не занимались с командой, а гуляли с Болякиным в Караганде и праздновали Мейрамы)))). Вот отсюдаво провал сборной. Вместо того чтобы работать, тренера балду гоняли. Цель изначально была постараться зацепить хоть очко со сборной Норвегии и выиграть у аутсайдера мадияр. Матч с норгами план на везухе перевыполнили, на радостях отметили(у Болякина глаз красный был), думали на одном коньке горбунке уже мадияр оформят и поплатились))). Никак не готовились к матчу с мадиярами. Тамбиев откуда знает что город маленьки? Значит вместо тренировок гулял по городу туристас))). Он грит что опаздывал на завтрак и завтрака нет))), значит поздно лёг спать, отмечали??? Вместо того, чтобы в перерывах объяснить хоккам их задачи, кое какие наработки, Тамбиев слушал венгерскую музыку и хокков, тренара ихнего и его тактику и стратегию подглядывал для применения в Адмирале))). Тамби верни гос.деньги Казахстана обратно. Ты физрук!
23 мая, 23:09
Ответить
Иосиф,ты свой понос изливай покороче .
23 мая, 23:52
Ответить
чтобы удобнее было есть ? )))
26 мая, 10:22
Ответить
Не нравится да когда правду говорят?жрите ее теперь) вы сами этого хотела и до этого довели. Привет Мамбеталиеву
26 мая, 10:18
Ответить
anyy Anttyyy, какая правда??))). Это оправдания и отмазка детская))). Я бы понял, пришёл Тамбиев и дал сразу оценку функционалке и уровню хокков сборной. Хер с ним, не сразу а через неделю))). Или после игр с РФ и РБ. Нет. Молчок. Значит все норм было. Теперь представь сборная осталось бы в элите, то мы услышали бы другую песню))). Реально. Типа мы подготовили ребят, у меня было мало времени, но я сразу включился и плодотворно готовил команду, подвели все к ЧМ очень классно))), я да я и хата моя))). А так стрелочник твой Тамби))). Согласен с тобой, от Мамбеталиева(дважды 6 места на ЧМ) огромный привет тебе и этим двум физрукам)))
26 мая, 10:30
Ответить
да никто бы так не сказал ты реально так слеп и не видишь что шлак один ездит?5 человек играют остальные трусы возят
26 мая, 12:21
Ответить
anyy Anttyyys, а как хвалили ты иже как ты типа Тамби крутой, из хокков уровня Вахля создал грильяж))). А тут обосрался))). Хотя в составе были Михайлис, Старченко, Рымарев, Бреус, Орехов, Павленко, из Адмирала Шестаков, Метальников, ещё Савицкий. Ещё опытные бойцы: Асетов, Панюков, Лихотников. Позор!
26 мая, 14:40
Ответить
Так и есть, было видно и не скроешь физическое состояние парней, балоны Галыма даже не видно было)) Не зря говорили про каменный век подготовки от Галыма)) Волков Старый и Никита что то старались на ЧМ и вратари.
23 мая, 23:29
Ответить
Конечно не будет видно. Если спортсмен пару месяцев будет без нагрузок и тренировок - естественно он не будет в форме. Другой вопрос, что в сборной походу физподготовкой перед турниром не занимались вообще, оттого и не бежали парни. И да, ты упомянул Старченко. А ведь он тоже тренировался у Мамбеталиева, не так ли? Не думаю, что на тренировках он филонил
24 мая, 02:04
Ответить
Спидер, 14 человек не Галымовские. Галымовские за всех не могли перебегать. Барысовцы как раз показывали хорошую физуху.
24 мая, 08:08
Ответить
Галым не тренер, вот и ВСЕ!
26 мая, 13:16
Ответить
Согласен! Дальше болякина и тамбиева на пожизненное тренерство! Оба как раз очень бесценные и перспективные списиалисты!
26 мая, 13:39
Ответить
Твой Болякин и Тамбиев к сожалению по уровню слабые для Барыса тренировать.
26 мая, 23:05
Ответить
Сарказм был
27 мая, 00:29
Ответить
Баллоны здорово "помогли" и Барысу и сборной.
23 мая, 23:33
Ответить
Да не. Переоценить «вклад» иванищева с маминой бандой невозможно.
23 мая, 23:59
Ответить
Сайран, посчитал, что в сборной были и 13 не барысовцев. Только не грите, что баллоны передаются по воздушного капельном пути))), что эти заразили тех))). Классно же для отмазки и обеления Болякина и Тамбиева и крайним сделать Галыма)))
24 мая, 00:11
Ответить
Коз тийды ))
24 мая, 00:14
Ответить
Да не сайрашка, куда Ғалыму с баллонами супротив великих идей лысого долбодятела, против его охременного агрессивного стайл! Твой лысый идол любого переплюнет в краснобайстве, любого заткнет за пояс в своей глупости и тупости! Давай и дальше продолжай писать перлы своему лысому кумиру!
24 мая, 12:14
Ответить
Он кумир тех,кто его ставит ГТ сборной , хотя его место у параши.
24 мая, 15:23
Ответить
Два предыдущих ЧМ эти же игроки, но с другим ТШ, оставляли сборную в элите, хватало физики и техники.
24 мая, 00:08
Ответить
Не говори, Игорь. Может в прошлые годы не было баллонов, согласно логики троллей?
24 мая, 02:07
Ответить
Мамбеталиев так то выигравал и словакию иак что все что они несут это отвести от себя вину
24 мая, 00:30
Ответить
Вот болякина даже корея громила на турнире у нас это же не говорить что уровень игроков корее выше нашего
24 мая, 00:31
Ответить
Ну а что гном скажет? Не может же он сказать, что сам такой
24 мая, 00:40
Ответить
на результат повлиял уровень 2 физруков- болячки и ватника тамбиева
24 мая, 03:35
Ответить
Уважаемые! Ну, что Вы все обсуждаете баллоны. Кто то с легкой руки сделал вброс- этот старая методика. Баллоны-это средство подготовки, это не методика. Кто то использует резину, другой жилеты и т.д. . Считает тренер, что это пусть старый, но проверенный метод, который дает ему понятные результаты, он им пользуется. Правильность в спорте определяет - РЕЗУЛЬТАТ. Он может быть в прогрессе игроков, в занятом месте. Есть результат-правильная работа. Нет результата-неправильная.
24 мая, 03:44
Ответить
достали уже этим кахэлем, выходить пора уже, Дания Норвегия и даже Венгрия прогрессирует, только у нас отмазка что нету игроков уровня кахээля))) нету молодежи, заканчиваете ВЫ уже этой пропагандой лечить достали уже
24 мая, 07:25
Ответить
Оказывается казахи во всем виноваты, а не латыш. Слабо признать что ты физрук, и все провалил?
24 мая, 08:40
Ответить
Все правильно сказал. Игроки за год полностью деградировали в Барысе под руководством Мамбеталиева. Хорошо устроились. Зарплата идет, лавэха мутится. Никто результата не требует - вот итог. Этот эксперимент полностью провалился. Галыма - надо снимать, Оразбаева - снимать. Опять брать легов, и пусть наши бешпармачники учатся на их примере, как надо относиться к своей работе.
24 мая, 08:41
Ответить
видели мы в этом сезоне как леги позорились, не надо ля ля. ))) и Мамбеталиев весь год не работал, если бы его весной прошлого года назначили ГТ, то можно было бы так сказать.
24 мая, 09:02
Ответить
Откуда они берутся? Заскакивают эти одноразовые на ветку по команде и начинаю рапространять пом команде свою методичку.Им факты не нужны,лижь бы дальше вести свою пропаганду.Даже не в курсе,что Оразбаев с Мамбеталиевым всего полгода проработали)))).А легионеры за помледние 5 лет,если их так можно назвать играли хуже местных, может за исключением несколькихигроков за все эти годы 5 лет.Методичку дали,а полную информацию за все годы не дали)))))
24 мая, 09:38
Ответить
да вы мамбетологи заполонили этот сайт и пишите одно и тоже)) Все как один. Превратили сайт в 4урбанское гнездо
25 мая, 11:21
Ответить
О, как свинорылого понесло. Тебе чОрту напомнить, как твой легосброд и россшлак вату катал за немалую зряплату? Но нет, это другое. Главное, чтобы россшлак и лаптеногие соплеменники твои были пристроены к кормушке.
25 мая, 12:15
Ответить
ты чушкан тут первый)) Завел пять аккаунтов и пишешь свое мамбетское баранство))
25 мая, 15:30
Ответить
Жопу-то хоть подмываешь после чичей?
25 мая, 15:35
Ответить
Дингл, так и запишем, что у тебя пердак взорвался и воронка образовалось))). Сочувствуем тебе!
25 мая, 12:26
Ответить
В твоих свинских хрюканиях и есть твое настоящее лицо великий холуй и все твои две извилины,одноразовая прокладка.
26 мая, 06:35
Ответить
Какая методичка? Эти свинорылые ублюдки и читать-то не умеют, разве что слово «стекломой» могут по слогам выговорить. Ну а за деньги они мать родную чичам с дагами подложат и еще собственную тухлую вену не забудут предложить.
25 мая, 12:24
Ответить
Иосиф Гершон, Jondamon, Ебланов-Иванов кто еще? Пишите все сюда, давайте узнаем всех сразу))
25 мая, 15:31
Ответить
Давай, свинорылый, скукарекай еще что-нибудь по шлюшьи.
25 мая, 15:36
Ответить
16 сезонов с легионеами играли, результат ноль, эксперимент полностью провалился. Теперь, если не 16, то хотя лет пять без них сыграть, потому эксперимент только в зародыше.
24 мая, 15:41
Ответить
Тут и Там Биев тонны информационного мусора выдал. А ведь ему достаточно было просто проиграть Венгрии в овертайме. И пел бы этот соловей уже по другому.
24 мая, 10:42
Ответить
Пел бы как он талантлив, как де Блевотье прозорлив. Уродство лицемерия и двойные стандарты как обычно свойственны эпидермису хлопчатки
24 мая, 10:43
Ответить
Леонид, а зачем вы тогда поехали, если времени со сборной поработать вам было недостаточно? Бабок сшибли и нормально? Хотя, с федерации только ленивый бабло не стрясет
24 мая, 11:59
Ответить
Леня любит денежку.
24 мая, 14:15
Ответить
Год назад,два все хвалили Тамбиева показывали в пример. Сейчас всё плохой,физрук и тд. Сборная вылетела,Барыс в жопе и Тамбиев не прав.
24 мая, 12:58
Ответить
Кто же это расхваливал тамбура, имена в студию плиз!
24 мая, 13:37
Ответить
Рустам, кто хвалил? Ты и хвалил)). Оказался твой Тамби пшик. До ЧМ ставил из себя гранда, чудо тренера, а после ЧМ свалил всю вину на хокков, она организацию и на Барыс. Это мразотно. Вот таких я заметил ты и щащищаешь. В свое время защищал двуликого Скабелку, который и перебувался на ходу, и ссыканулся знатно, и сейчас без своего агента туниядец))). Пеши ешо!
25 мая, 12:43
Ответить
Если дирижер слабый, то любой оркестр будет фальшивить и портить ритм и такт. Также хороший тренер это: дирижер - на лавке, на тренировке - режиссер, до тренировки - сценарист. Фальш и брак на любом этапе порушит гармонию. Игроки, даже самого высокого уровня - пойдут в разлад.
24 мая, 14:10
Ответить
Тамбиев сказал: „Дух победителей ушел“. Но стоит помнить — всё начинается с головы. Если тренер не имеет опоры, то и Духу просто не за что зацепиться. А чтобы этот Дух жил и поддерживал команду, с ним нужно не бороться, а быть на одной волне — в том числе с духом местных традиций и ценностей.
24 мая, 14:24
Ответить
Каких "местных традиций и ценностей " ?
24 мая, 18:00
Ответить
Тебе сайрашка не понять, ты же перекати поле!
24 мая, 20:03
Ответить
Ты не лезь затычкой во все дырки! Вопрос был не к тебе,а к тупому демагогу Малику,корчащему из себя умника.
24 мая, 20:53
Ответить
Дык я ж и пишу, что тебе не понять, что такое дух местных традиций и ценностей! Насчёт затычки, то больше под эту роль ты подходишь!
24 мая, 21:33
Ответить
Ну тогда ты расшифруй что такое "местных традиций и ценностей " в хоккее.Какие традиции и какие ценности ?
24 мая, 21:38
Ответить
Каждый говорит своими словами о себе и только о себе любимом, ноет и плачет по давно потерянной игрушке - совковых традициях. А пока кто то ноет и плачет - другие просто работают в хоккее и радуются "малым" достижениям. Сайран, попробуй собрать "дворовую" команду и дать бой ДЮСШкам в любом виде спорта . Духу хватит?
25 мая, 10:20
Ответить
один Мамбеталиев вывез бы вместо обоих этих. Но должно быть так чтобы сборная осталось. Все по плану.
24 мая, 22:22
Ответить
Он смог придать Духу команде, отпустить их и дать креативить, - значит сам был в хорошем расположении Духа. Атмосфера и химия были совершенно другими в команде.
25 мая, 10:28
Ответить
Да, молча руки в брюки)))
26 мая, 13:17
Ответить
Зато результат есть. Не то что два соловья-попугайчика.
26 мая, 13:41
Ответить
вчера
23 июня
22 июня
21 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
14 июня
12 июня
10 июня
9 июня
8 июня
6 июня
4 июня
3 июня
2 июня
1 июня