"Бардак, никакой стабильности и тупое решение на запрет легионеров". Александр Олейник назвал причины провального выступления на чемпионате мира - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
24 июн.
25 июн.
26 июн.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Бардак, никакой стабильности и тупое решение на запрет легионеров". Александр Олейник назвал причины провального выступления на чемпионате мира

22 мая, 18:19
visibility 3255
comment 274
В избранное

Комментатор Александр Олейник в подкасте SauBall высказался о провальном выступлении сборной Казахстана на чемпионате мира в Дании и вылет из элиты.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Заголовок огненный. Боюсь, сейчас в комментарии придётся пожарных вызывать, тушить возгорание. 😂🔥
22 мая, 18:53
Ответить
Или выключить комментарии 😁😉
22 мая, 19:01
Ответить
Ой, лукавит Олейник про слив. Даже глазом не моргнет. Сам же первый эту версию после матча высказал в чате Армана "скрытая камера" и теперь на камеру смеётся 😜 Какой же Вы флюгер, Александр
22 мая, 20:54
Ответить
Двуличный человек
22 мая, 20:55
Ответить
В первую очередь не профи. Случайный человек в профессии
22 мая, 20:58
Ответить
Двуличный мраз а не чел
23 мая, 11:39
Ответить
Жанкуйер, какой вы молодец. Но что там с интернатом Барыса?. Вы в чате Армана так толком и не ответили. Хотелось бы задать вам несколько вопросов по хоккею. Жду вас в чате Армана и еще 250 ваших аккаунтов)
22 мая, 21:54
Ответить
Даже олейник признался, что российские легионеры не просто шлак, а зола. Отсюда и бардак. А на счет легионеров с дадьных стран, что они будут играть за сборную? Помнится с Доусом, Боченски, Бойдом, Сен-Пьером, Далмэном играя, наши вылетали с элитой с треском, и не раз, аж гул стоял. Что то тогда этот олень не заикался про бардак. Его "любимчик", это Кайржан. Наверняка он упоминсл про него несколько раз. Кто смотрел расскажите, самому смотреть лень.
22 мая, 19:09
Ответить
Что за бред ты несёшь🤦🤦🤦
22 мая, 19:27
Ответить
Олень он и в Африке Олень 😁
22 мая, 23:56
Ответить
Олень есть олень! Дальше рог не видит, рога большие, а гипофиз дистрофия! Отсюда и мысли бестолковые!
22 мая, 19:25
Ответить
бардак, который сам устраивает при комментировании матчей бы упомянул, слова не дает Жигеру на казахском языке сказать. устраивает свой бенефис, идиот.
22 мая, 19:26
Ответить
Да, и это есть помимо прочего) Всё время тянет солировать))
22 мая, 19:32
Ответить
Было бы,чем солировать . Жигер в разы профессиональнее его. Интересно, а-то Олейника держит.? Любой нормальный хозяин ТВ указал бы ему на дверь давно
22 мая, 20:34
Ответить
Рассуждая трезво, понятное дело, что наши казахстанские парни не самые мастеровитые игроки и пока мы не можем на равных конкурировать с сильнейшими сборными и клубами КХЛ. Но надо понимать почему мы к этому пришли. С момента обретения независимости отечественный хоккей вот уже больше 30 лет планомерно убивают. А за последние 10-15 лет его практически уничтожили. Нет инфраструктуры, наплевательское отношение к детскому хоккею со стороны государства и федерации (отчего собственно вытекает проблема слабой подготовленности игроков), засилье легионеров в ПХЛ и Барысе, повальная натурализация в прошлом десятилетии, слабые тренера - всё это привело к тому, что мы сейчас имеем. Думаю, время перемен наступило. Если мы продолжили бы "развивать" хоккей как раньше, то мы бы потеряли даже то, что имеем сейчас. Перестроечные процессы никогда не проходят безболезненно. Сейчас нужно просто потерпеть и вытащить наш хоккей из той задницы, в которой он сейчас находится. Как правильно говорил Оразбаев, сейчас надо подтянуть до приемлемого уровня наших игроков, доверяя им и предоставляя больше игрового времени. Уже потом можно потихоньку подписывать добротных легионеров. Только так мы сможем создать сильный Барыс и Сборную. Одно можно сказать точно - легионеров должно быть минимальное количество (максимум 5-6 игроков) и только действительно сильных. А о натурализации вообще не может быть и речи. Повторюсь, надо потерпеть и всё нормализуется. И самое главное - обратить наконец-то внимание на инфраструктуру и детский хоккей. Без инвестиций в это не будет должного эффекта, уж поверьте
22 мая, 19:28
Ответить
5 лет были в элите, нет таких мастеровитых игроков как у соперников, но брали дисциплинированностью на льду, самоотдачей, взаимовыручкой. Атмосфера в раздевалке была) дух победителй был, ТШ никто не материл)
22 мая, 20:04
Ответить
💯 процентов.
22 мая, 20:07
Ответить
Какими не были ...уровень хоккея достаточен для того , чтобы пьяными обыгрывать венгров , датчик и норвежцев . Почему не обыграли ? Узнаем когда-то
22 мая, 20:37
Ответить
Да, в любом состоянии их должны были обыгрывать, но что-то с атмосфЭрой было не то, раз игроки Тамбиева материли
22 мая, 22:44
Ответить
Держать уровень хоккеистов с помощью Барыса, такая же тупиковая идея, как и играть легами. Нужно поднимать уровень хоккея по всей стране.
22 мая, 20:05
Ответить
мамашам скажи, что хотят уровень своих детей в поездах по россии поднимать.
22 мая, 21:19
Ответить
Оразбаеву тупому скажи, который подбирал такие поезда, чтобы добираться неделю туда, куда можно добраться за двое суток. :)))
22 мая, 22:26
Ответить
Это видно вопрос цены поездки, если неделю на товарном, то по ходу это дешевле. Но почему тогда мамашки это не просекли?
22 мая, 22:45
Ответить
так иван и есть мамаша))
23 мая, 20:43
Ответить
Сплетни прекращай разводить, женщина:)))
23 мая, 21:14
Ответить
так ты мама?))
24 мая, 16:07
Ответить
Успокойся женщина. И не лезь в мужские разговоры, сколько тебе говорили:)))
24 мая, 22:57
Ответить
Цена поездки дешевле на самолёте, чем почти неделю на перекладных,стак как суточных больше. Но Оразбаев намеренно утаивал тот факт, что можно самолётом и бил на то, что дети время в поездах проводят. Вот и экономь время и деньги, отправляй самолётами:)))
23 мая, 21:10
Ответить
Там есть такие города, куда самолеты не летают, только на оленях.
24 мая, 16:19
Ответить
А можно с этого момента поподробнеея))) на каких поездами вы так умудрись кататься))
22 мая, 23:02
Ответить
Argyn, Иван хотел сказать что в Омск или в Уфу был выбор из 5 рейсов за день))). Оразбаев выбрал товарняк))).
22 мая, 23:29
Ответить
Как-то, в далеком советском детстве мы ехали на почтовом поезде, который останавливался на каждом разьезде) Просто в те времена многое было дефицитом, в частности билеты на поезд летом, были только на этот, а ехать надо было) Вот и навеяло)) может и сейчас такие есть?
22 мая, 23:30
Ответить
Нет конечно 6 дней дороже к тому же)), билеты ( в силу дальнего плеча), суточные и т.д.))
22 мая, 23:41
Ответить
Об этом речь, что дороже. Но Оразбаеву нужны были доводы, чтобы остановить участие в Чемпионате России. Вот и придумывали самую ужасную логистику. Ещё и не отстояли систему чемпионата Казахстана, которая раньше меньше времени занимала и денег. Сделали спаренные игры, и выездов стало ещё больше. Спасибо Вашему ненаглядному Оразбаеву
23 мая, 21:30
Ответить
Иван, у тебя от фамилии оразбаев вызывает нервный тик)) ты как нибудь напиши подробный комментарий, что конкретно он сделал, только без популизма как в письме мамашек
24 мая, 12:02
Ответить
Какой популизм? Какие мамаши, женщина?:))) Среди родителей есть профессиональные хоккеисты и спортсмены. В письме все доходчиво, если не дошло, то я не виноват, что ты такая глупенькая:)))
24 мая, 22:59
Ответить
Иван, можно пруфы? Какой поезд?))). Если Оразбаев только с октября. Раньше при Иванищеве на чем ездили???)))
22 мая, 23:26
Ответить
При Иванищеве наверняка чартером летали))
22 мая, 23:39
Ответить
Не чартером, но было легче с логистикой и меньше времени в дороге теряли, хоть он и г..н, такой же, как Оразбаев
24 мая, 02:09
Ответить
Иван, конкретные факты есть что были варианты дешевле, а так смысл истерику устраивать
24 мая, 12:16
Ответить
Всегда есть варианты. Если ты хоть каким-нибудь спортом занимался, то понимаешь, что в начале сезона, да и по ходу сезона, можно договариваться о переносе игр. Так, для проведения игр сборных делаются паузы в чемпионатах. Также в спорте практикуется договариваться о проведении игр в другие дни. Там дурачок Саломон Гершоновна пишет, что пять поездов в день в ЕКБ. Типа, он сарказм изображает, убогий:))) На самом деле, можно подстроить игры под расписание поездов, если поезда ходят в четные или нечётные дни, или раз в неделю. Можно договориться, чтобы игры провести во время одного выезда, а не выезжать туда и обратно почти в одну и ту же локацию в одно время. Вместо нескольких дней на поезде, вылетать самолётом туда, где рядом аэропорты, оттуда выезжать автобусом. Вариантов много надо договариваться с командами. Если есть такая взаимная уступка, то организаторы идут на встречу. Основа здесь в том, чтобы быть заинтересованным решать вопрос экономии, а не рубить на корню.
24 мая, 23:06
Ответить
Пжл, поезд до Петропавловска, потом до Челябинска или ЕКБ, оттуда ещё поезд куда-то в тьму-таракань, в сторону Ханты-Мансийска, а потом ещё автобусом пару сотен км. Плюс на стыках по полсуток-сутки. Вот тебе и неделька. Гораздо дешевле на командировочных можно было самолётом до ближайшего города, а оттуда на автобусе.
23 мая, 13:15
Ответить
Иван, сомолет до РФ втридорого??))). Там нет скидка. Гендир отвечает до тиына. Завтра чтобы блохеры писали, что Оразбаев тратит гос.деньги))). Ты думаешь легко быть директором? Берёшь деньги и тратишь как хочешь? Неа. По мне, Оразбаева пригласили как и Шопабаева для ректуризации. Оба сделали это, показали больные места трат огромных и обоих тю тю. Для показуха, смотрите мы делаем что то. Крайних нашли. И все заново. Перезагрузка))) Сейчас опять поставят людей той же верхушки прежних и опять 5-7 лет будут бардак, теперь место заморов росшлак, на них ограмен зарплат повесят и давай кутить))). А насчёт ДЮСШ и РФ первенства Оразбаев прав! Ничего хорошему это не приведёт, просто обогащению РЖД, гостинец РФ. Без тренировок ребята не вырастут в хороших хокков. За 8-10 лет ДЮСШ в первенстве РФ никто толком не вырос хотя бы до европейского уровня. Поэтому Ляпунов в пустые не мог попасть. По этому Логвин пузобей. Кайыржан не может свои возможности реализовать в забитые шайбы.
23 мая, 16:36
Ответить
Видишь, какой ты ноль в хоккее и его тонкостях:))) Ты летал на самолётах в Россию?:))) Лететь дешевле, чем в УК. Проверено на личном опыте. Четыре игры в УК на самолёте обошлись, дороже, чем поездка в ЕКБ на полноценный турнир. Теперь по молодежи. До прихода Мамбеталиева с ковида, наша молодежь и юноши не играли в России, выносили всех в КЗ,признаны лучшей школой, что уже смешно:))) Поэтому, твои слова на руку тем, кто с тобой спорит:))) Именно отсутствие игр с сильнейшими роскомандами ухудшило ребят молодых
23 мая, 18:12
Ответить
Иван,)))). Держи: Сколько стоит билет из Астаны до Екатеринбурга в тенге? Дешёвые авиабилеты Астана — Екатеринбург от 73 890 теңге. Сколько стоит билет из Астаны до Екатеринбурга на поезде? Поезда Астана — Екатеринбург: расписание, цены и ж/д билеты Расписание поездов Астана — Екатеринбург со всеми изменениями от РЖД, 2025 год. Стоимость билетов, покупка ж/д билетов онлайн. Цена билета в плацкартный вагон от 9 668 ₽, в купе от 15 142 ₽. Время в пути на поезде от 22 ч 5 мин
23 мая, 18:21
Ответить
Правильно, 73 тысячи это 12 тысяч рублей:))) но есть суточные и переклад в Петропавловске для чего-то делают иногда. Так что дешевле самолётом. А суточные - это распил бюджета Барыса. Ты сам себ, загнал сейчас вместе с Оразбаевым:)))
23 мая, 19:45
Ответить
Иван, ты забыл там прочитать самый дешёвый))). Дешёвый оттого что скидка там какая то, сезонная. Ты посмотри какие цены на купе до Ебурга. Ты думаешь самолёт вровень идёт по стоимости. Так что бери среднюю. В Казахстане цена купе дешевле авиабилета вразы. Так что не надо. Скидок нет. И обратно перелет на хорошие баблосы выйдет. А внутри Казахстана перелёты там скидка есть хорошая. Поэтому это плохая отмазка доехать до Актобе или Туркестана. Просто летай на самолёте за 1,5 часа, 2 часа, 2,5 часа в любую точку Казахстана вразы дешевле. Я тебя понял, ты так сильно хочешь обвинить Оразбаева, что теперь придумал пересадки. А ведь вначале ты эту позицию отрицал))) и обвинял Оразбаева во вранье. Что вы не так много время проводите в поездах и автобусах))). Ты даже сказал, что лишь одна проблема это Ханты Мансийск))), вот туда единственно с пересадкой и на автобусе))). Это твои слова были. Факт! Теперь ты придумал что Оразбаев вас гонят на поездах кружит, с пересадкой и потом в автобусы))). Зачем так клевету наводить на человека? Значит реально Оразбаев прав был! Ты до сих пор не ответил на вопрос: кто отлично выстрелил из ребят за 8-10 лет в участие РФ первенствах? Имя порвали и явки в студио можно??
23 мая, 20:23
Ответить
Так это Оразбаев и придумал на поездах:))) Давай свое враньё на меня не перекидывая. Уже несколько раз тебя ловили на враньё, а ты, как Паяц, вертится, словно уж на сковороде:))) По именам, пжл, Орехов, Михайлис, Бекетаев, Данияр. Что ни имя, то легенда:))) В Казахстане не дешевле, ещё раз говорю, что был опыт полноценного турнира в ЕКБ на самолёте и 4 игры в УК. ЕКБ был дешевле. А по Казахстану, у нас место много, куда дальше и дольше ехать, Уральск, Атырау, Туркестан, Актобе. В России это район Ханты-Мансийска, и все. Поэтому по России логистика дешевле. Только не убеждай меня в обратном, сам же себя с самолётом и поездом в ЕКБ загнал в угол:))) Ты сам получается нигде не бываешь, вообще не разбираешьс, в детском хоккее и что-то мямлишь смешное и несуразное:))) И здесь таких 90 процентов, как я понял из комментов. Так что некоторые мамаши имеют бОльшие яйца и ума, чем здешние сплетницы-диванные Исксперды:)))
23 мая, 20:40
Ответить
Иван, не ври. Оразбаев как раз грил, что пацаны на поездах проводит много времени, что поездка длительная и это отражается на хоккее. Что надо шведский метод, где больше тренировок и мало игр, и в играх детей счёт на берётся за серьёз. Ты тогда начал оправдывать, что в Актобе дольше ехать))). Это вранье. До Актобе 16 часов на поезде. Цена намного меньше чем в РФ ездить. До 24 лет 50% скидка. На самолёте до Актобе 2 часа летать. Билет в два раза дешевле чем на поезде до Ебурга. До 14 лет на билет скидка 50%.
23 мая, 22:05
Ответить
Очепятка, до 24 лет это до 14 лет
23 мая, 22:28
Ответить
Он сам такую логистику организовал и сам говорил:))) Такой же врун как и ты:)))
24 мая, 02:10
Ответить
Иван, херли ты не пишешь, что ванищев не заложил в бюджет участие снежков в МХЛ и при этом подписал куче хреновых легов из-за этого пошёл кассовый разрыв и оразбаеву пришлось экстренно сокращать расходы. Вы толпа мамашек только о своих чадах рвете, но не думаете о всей системе, Оразбаев как мог пытался экономить. Вместо того чтобы его винить материте ванищева который по идиотски тратил деньги
24 мая, 12:11
Ответить
И а тебя маска слетела, ведёшь себя, как баба базарная. Родители Барыса - не только женщины, среди них есть те, кто профессионально играл в хоккей. Но тебе этого не понять, женщина:)))
24 мая, 22:56
Ответить
А Херли ты не пишешь, что легам за разрыв контракта Оразбаев фигову кучу денег заплатил. Хотя и здесь были варианты сократить, хотя бы отдав игрока другому клубу с доплатой Барыса. Такой вариант мог устроить многих. Кемалов, кажется сам нашел вариант вообще без доплат ни с чьей стороны. Но никто не заморачивайся, а почему? Не было ли простого распила и договоренности с ушедшими игроками, например 50 на 50 компенсации? Держат таких, как ты за идиотов, а ты и рад, главное же Оразбаев:))) К Оразбаеву раньше я относился ровно, пока не увидел и не услышал его хамскую манеру общения с чертами произвола и вседозволенности.
24 мая, 23:11
Ответить
Ты задолбал с пруфами:))) Я тебе привел пример. Если ты врун, это не означает, что другие:))) Все время сам врешь, а других пруфы требуешь. Нужны пруфы, спроси у тех, кто участвовал в чемпионате России. Года, которые возмущались тебе известны. У них и спроси:))) Я тебе пруфы привел по счетам, но тебя они не устроили. Я так понял тебя ничего не устроит, кроме твоего вранья:)))
24 мая, 02:08
Ответить
самому не смешно? )
22 мая, 23:47
Ответить
Это ты и ваши мамаши т.... вот и в поездах тренеруйте своих детей
23 мая, 11:44
Ответить
так ты не рассказал почему молодежная сборная сыграла плохо на чм?? с детьми игравшими в рф?? ...
23 мая, 20:42
Ответить
Ты совсем тупой?:))) Те, кто играл в молодежке, они самый пик и пропустили в РФ во время ковида:))) Три года не играли, отсюда и результаты не очень. Только в прошлом сезоне восстановили. Наверстать не успели. Что тут говорить, если только три возраста в прошлом сезоне смогли вернуться в группу сильнейшие, хотя по Казахстану почти все возраста всех выносили.
23 мая, 21:09
Ответить
тупой ты и твои сторонники..))...
24 мая, 16:08
Ответить
Ты права, женщина:)))
24 мая, 22:57
Ответить
пока одни терпят, другие развиваются, и, судя по Венгрии - семимильными шагами
22 мая, 21:44
Ответить
Какие семимильные шаги, Болякин е смог настроить пацанов. Венгры самые слабые в группе, а у нас самый слабый тренер. Если шакал во главе Львов, то команда проигрывает, если лев во главе шакалов! Вот и у нас шакал был, а не Мамбеталиев во главе Львов.
22 мая, 22:27
Ответить
я не только про сборную
23 мая, 07:26
Ответить
И не только в сборной Венгрия г..но в хоккейном плане, это Болякин не смог пацанов настроить
23 мая, 18:13
Ответить
Ковбой Отрядов, согласен. Мадияры развивают свой чемпионат и свои клубы. А Казахстан делает Колхоз Континенталь колхоз))). А ПХЛ завалили росшлаком..
22 мая, 23:32
Ответить
все перечисленное - вторично. первично -больше нет хоккеистов сильного уровня, особенно молодых. А те кто есть - слабее 39ти летнего Старченко. это значит, что то, что происходит сейчас в хоккее - это еще цветочки, дальше (с уходом Старченко и спортивным старением Михайлиса) будет еще веселее.
23 мая, 07:28
Ответить
Ковбой Отрядов, не надо ля ля ля и труляля. Просто не развивают наших. Это не выгодно кучке людей наверху хоккейной пирамиды. Раньше развивали наших. Пример: Старченко полноценно дебютировал в Колхозе в 22 года. И за зва первых сезона сыграл 102 матча и набрал 23 очей. Муратов полноценно дебютировал в Колхозе в 24 года и за 85 игр набрал 25 очей. С кем играл Старченко просто завидуешь молча. А Муратова в чеккеры отправляют))), хотя он ассистео хороший. Оразбаев пригласил Старченко и развивал его. Когда устькаманские отказались и грили что безпереспектив ный. А Иванищев сколько лет не хотел развивать Муратова, просто болелы требовали и он от безысходности взял для галочки Муратова. Разница двух гендиром Оразбаева и Иванищева. Оразбаев собирал казахстанцев и делал Барыс базовым, развивал наших. А Иванищев заполнил легами Барыс(до 20-22 легов за сезон), двух вратарей одновременно. При Иванищеве легошлаком ниже плинтуса уровнем прошло дохрена через Барыс. Ради выгоды с завышенными ценами.
23 мая, 09:39
Ответить
по твоей логике любой игрок развивается линейно в плоскости с 2мя степенями свободы. Но это не так. Знаешь, почему Бреуса НН забрал, а Кайыржана не забрал? Кайыржана никто не забрал
23 мая, 12:32
Ответить
Ковбой, Бреус защитник, а Кайыржан напад. Бреус играет в ВХЛ, а Кайыржан в КХЛ. Кайыржан играет в чеккерах, а в РФ своих чеккеров хватает. Поэтому лимит на легов у них 5 хокков. Эти 5 легов у них 1 пятёрка в основном, а вторая это ведущие хокки россияне. Там башкой хоть думают, что лег должен играть ведущих звеньях. Зачем им казаха развивать. Своих хокков хватает))). По этому у них лимит на легов, а не резиновая как в Барысе или в ПХЛ, где 14-17 рослегов играют в командах. При том ничут не лучше наших)))
23 мая, 13:02
Ответить
Уже второй год талдычишь - "терпеть, терпеть". Терпи сам. Болелы хотят побед, а не команду терпил
22 мая, 22:25
Ответить
Хорошо, играли бы в этом году 15 легов, в следующем - 20, через год - 18 и так далее. Уж поверь, это бы никогда не закончилось и длилось бы десятилетиями. Тем самым развитию казахстанского хоккея пришел бы конец. Напомнить тебе для кого создавался Барыс и с какими задачами? Как базовый клуб Сборной, не правда ли? Да ещё и кормили мы легионеров всегда на бюджетные и квазигосударственные средства. Это нормально? И не надо мне в пример приводить клубы НХЛ, типа там не смотрят на гражданство. Там если что клубы все частные. Как хозяин хочет - так и развивает свой клуб. Барыс же существует не на частные средства и создан прежде всего как базовый клуб и в нём должны играть самые перспективные КАЗАХСТАНСКИЕ игроки, возможно с усилением 4-5 позиций добротными легионерами, но это не скоро будет из-за отсутствия средств. И правильно сделали, что в Барысе упор будет делаться на наших парней. Это на 100% соответствует уставным задачам клуба
22 мая, 22:55
Ответить
в Казахстане не только Барыс с его легионерским прошлым, а срака, почему-то, повсеместная
23 мая, 07:29
Ответить
Легионеры не помогут,они для отмывании денег нужны толку от них нету и не было. Сними тоже в пердиве играли
23 мая, 11:48
Ответить
Второй год это не 16 сезонов терпеть легионеров. На сегодня какая выгода от легионеров осталась.
24 мая, 16:36
Ответить
Александр Олейник этого сезона) крайне некорректен при комментировании что матчей клуба, что Сборной. Жаль. Хороший БЫЛ тандем Жигер-Александр.
22 мая, 19:31
Ответить
Тоже ранее считал, что Олейник хороший комментатор, знающий хоккей. Даже расстраивался, когда его убирали с эфиров. Но том, каким он стал в последнее время... Всё уважение к нему устремилось к нулю. Комментировать матчи Барыса и Сборной должны патриотичных люди, к числу которых к сожалению сложно отнести Александра
22 мая, 22:59
Ответить
В последнее время что-то с ним происходит((
22 мая, 23:34
Ответить
"Тиынки" и их заманчивый звон
22 мая, 23:42
Ответить
"Деньги, деньги I love you. Они меня любят, я им нравлюсь. Делаю дерьмо, но я делаю с любовью. Мой кэш заработан потом и кровью. Деньги, деньги I love you"
23 мая, 01:27
Ответить
"Это деньги и я Называй нас семья А ты просто пустой Ты вообще сирота"
23 мая, 01:29
Ответить
Олейник в этом интервью очень часто использовал популисткие суждения. Кроме этого, сам себе противоречил. Говорил о необходимости легионеров и тут же говорит о сборной, что не могли заиграть своих молодых перспективных ребят . А как бы могли увидеть Симонова ,Ляпунова , Саркенова и др. если бы продолжали бы находиться пустые легионеры. Если на игры выходили бурдасовы, жафяровы , камаловы и т.д. и еще плюс заморские леги. И что толку они поиграли и все -ушли и след простыл. Что толку от гурковых,шалаповых и других кучи пассажиров. А Казахстан остается со своими проблемами
23 мая, 14:09
Ответить
Всегда говорил, что не забери мы в своё время паспорта у псевдоказахстанцев - мы бы никогда не увидели в составе Барыса и Сборной Омирбекова, Оспанова, Королёва, Гайтамирова, Симонова, Ляпунова, Мухаметова и многих других. Вместо них бы играли Шалапов, Петухов, Гурков, Шевченко, Волк, Блеккер и т.д., а после них бы натурализовали Максимова, Сёмина, Минеева, Апалькова и других. Нашим парням даже просто шанса не дали бы. А так мы уже на протяжении нескольких лет смотрим на настоящую Сборную Казахстана
23 мая, 20:00
Ответить
Fankz, на это ЧМ ещё другой тандем есть, намного лучше по коментированию. Просто намного профессинально. И хокков не путают. И заметьте, кто кому отдал, кто с шайбой, озвучивают.
22 мая, 23:37
Ответить
У нас на Казспорте? Кто? Если Дмитрий Нестеренко, то имхо) не очень, хотя в целом пойдет. Очень нравится Виктор Кирилюк, доброжелатен, подкован) с уважением к игрокам и болельщикам, но вот только футбольные матчи ведет, а хоккейные нет, вроде. Из казахязычных хоккей только Жигер, настолько он грамотен, одно удовольствие его слушать. На этом ЧМ Олейник умудрился достать и его, без конца перебивая, недлвко было за Александра.
22 мая, 23:49
Ответить
неловко)
22 мая, 23:49
Ответить
Fankz, матчи другие комментируют другие комментаторы. Я их фамилии незнаю. Но, намного лучше чем этот Олейник. Почему только Жигер? Прям сейчас комментирует с Олейником другой казах комментатор. Норм. Хоккеистов называет без ошибок в отличие от Олейника)))
23 мая, 00:26
Ответить
Хоккей вроде только Нестеренко и Олейник - КХЛ и ЧМ, а вот ОЧРК другие
23 мая, 00:56
Ответить
Fankz, вроде казах был русскоговорящи комментатор. Именно на этом ЧМ
23 мая, 09:40
Ответить
Оразбаев маразматик неадекватный, всё испортил что было хорошее ,В том году наши все сборные хорошо играли ,везде результат был,а в этом сезоне всё провалили,не было бы его всё нормально было бы сто процентов! А Барыс усиливать надо, печально на такой результат смотреть из одних пройгрышей!!!
22 мая, 19:39
Ответить
Не надо никого усиливать Надо убрать слабейших, а это росшлак, и наигрывать Данияра Саяна и других казахстанских ребят.
22 мая, 22:29
Ответить
Ляпунов-Симонов-Бейсембаев, вот кого не хватало на ЧМ. Оразова почему не взял хений - вопросов много, но у того ответ один "не я шайбы пропускал"
22 мая, 22:48
Ответить
олейник уже эксперт))) без году неделя, лучше рассказал кто тебя крышует, таких как ты в других ТВ не подпускают
22 мая, 19:53
Ответить
Нужен тренер из СА который научит наших современный хоккей а ек бкй бепи как мы на ЧИ никто не играет
22 мая, 20:03
Ответить
Видишь как мои комменты ты начал повторять)))
22 мая, 20:37
Ответить
))) нашёл единомышленника
22 мая, 20:48
Ответить
кто еше за кем повторяет а это еше много лет назад писал
22 мая, 21:09
Ответить
Ты о чем,хоть Лавиолетта,хоть Тротца из НХЛ, они даже ничего не смогут слепить, из того что есть у нас!!!
22 мая, 22:17
Ответить
ЭТО ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ А Я ВИЖУ ЧТО БАРЫС ЧТО СБОРНАЯ ЧТО МНОГИЕ КОМАНДЫ КХЛ ИГРАЮТ СТАРЫЙ УБОГИЙ НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫЙ ХОККЕЙ
22 мая, 22:25
Ответить
ДАЖЕ НЕМИРОВСКИЙ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ ЧТО ТАКОЙ ХОККЕЙ НИКТО НЕ ИГРАЕТ ЧАС
22 мая, 22:26
Ответить
А Мамбеталиев старший лепил последние два чемпионата мира.
22 мая, 22:29
Ответить
А как быть с предыдущими двумя ЧМ и практически с теме же игроками?
22 мая, 23:04
Ответить
аленя в тренера кулагера. Пусть там реализует свое недохоккейное либидо. дать бюджет, легов из его любимой страны и лапу. дальше всем известно, что будет. а то засиделся младшим статистом.
22 мая, 20:15
Ответить
Все нормализуется когда каждый на своём участке будет профессионально выполнять свою работу . Хоккеист играть хорошо в хоккей , комментатор профессионально комментировать , мамашки щи варить ... для этого надо готовиться ... тренироваться ... подучить матчасть и тп ... Ошейник выходит без подготовки , статистику не изучает , манеру катания игроков не изучает , ни...уя не готовится к эфире ... для него эфир , будто про...издеть время и бабки получить ... как мы так развиваться будем ... Ошейник, я знаю , ты читаешь ... ты сейчас не профи , не оправдываещь зп и обманываешь профессию ... либо готовься к эфирам , либо имею мужество уйти
22 мая, 20:27
Ответить
Для меня дико , удивительно , нонсенс какой-то... как Олейник может путать игроков Барыса , сколько лет комментируя. Да он без номера пои катанию определять ... либо он тупень бестолковая , либо не смотрит хоккей, а просто выходит позвездеть
22 мая, 20:31
Ответить
ты еще предложи детишек по блату директорами ДЮСШ не устраивать
22 мая, 21:41
Ответить
Сплетница ты или вывезешь ?
22 мая, 21:44
Ответить
а что заткнулся, это другое, да?
22 мая, 21:47
Ответить
А ты не угомонишься, потому что время шакалов наступило?:)))
22 мая, 22:33
Ответить
все везде должны быть профессионалами, а вот тут пусть мой сынок - никто в хоккее, поруководит. А вот тут - мой племяш поиграет итд итп. ничего же страшного...а?
22 мая, 21:48
Ответить
Вывози ... не надо пустых слов. Где чей сын не профи? Только факты , без сплетен
22 мая, 22:02
Ответить
расскажи мне послужной список Мамбеталиева - сына. где и кем он руководил, какие успехи
23 мая, 09:32
Ответить
можешь в интернете найти . нормальный опыт работы. человек не со стороны в хоккее
23 мая, 11:07
Ответить
есть сотни и тысячи в стране, у кого опыт и в спорте и в управлении выше, несоизмеримо выше, чем Барыс-2. хочешь сказать, его назначение в аккурат с назначением папы главным тренером - просто совпадение?
23 мая, 11:18
Ответить
ОНС собирал команду . Взял его. Ты сомневаешься в компетенции РГМ ? Или хочешь сказать не провели тендер на вакантных место ? Тогда что могу сказать ? Напрашивается обозвать тебя валенком , но не буду .
23 мая, 12:24
Ответить
shaiba.kz поищи .... видишь далеко ходить не надо и времени не заняло почти ничего . поищи еще.
23 мая, 11:10
Ответить
кого он за 10 лет работы с детьми сделал хоккеистом? когда напишешь, я тебе напишу кого сделал хоккеистом, ну к примеру, Старыгин. чтобы ты понял, что такое профессионал в работе с молодыми хоккеистами.
23 мая, 11:22
Ответить
Его назначили директором, а не тренером . Разницу чухаешь ? Или валенок ?
23 мая, 12:26
Ответить
Отряд Ковбоев, давай не будем вспоминать и озвучивать сколько сыновей, племянников, братьев и так далее пропихиввлись в Барыс при прежней команде руководителей. Я могу тебе с десяток фамилий назвать. Или это другое? )))))
22 мая, 23:02
Ответить
Алга, то есть ты хочешь сказать, что если при прошлых был трайбализм, то нынешним тоже можно, и это не трайбализм? И все вышеперечисленные - они прямо по реальному, спортивному, профессиональному принципу? вот скажи, защитник Сагымбаев, который в Снежках-то один из худших, и тут его на матч КХЛ, пока батя-тренер, вот это норма? Сын Мамбеталива - руководитель ДЮСШ, в аккурат, когда папу ставят ГТ, становится рук-лем ДЮСШ, ну это же смешно. И ты реально веришь, что это совпадение, и что он самый достойный и эффективный?
23 мая, 07:46
Ответить
Отряд Ковбоев, абсолютно ничего не знаю ни про того, ни про другого. Да, согласен, это не очень красиво смотрится со стороны, но повторюсь я не в курсе его семьи, может сын профи своего дела, может нет. Поэтому ничего ответить не могу
23 мая, 13:31
Ответить
сын Болякина тоже никакой, но у нас играет - почему о нем ни слова?)
23 мая, 13:34
Ответить
ты и твои друзья уже неоднократно меня пытались поймать на предвзятом отношении по нац признаку. Но это все от недостатка аргументов. Пишу еще раз - для меня БолякиноМамбеталиев - это одного поля ягода. ибо им в задницы вставлена одна и та же рука. И если один пристроил дитя свое, с чего бы вдруг не пристроил другой? Аналогично Оразбаев, и даже уважаемый мною Сагымбаев поддался на это. Система мажет всех
23 мая, 14:23
Ответить
однако про сыновей условного Болякина ты не пишешь, а вот про сына Галыма всегда пожалуйста)
23 мая, 16:38
Ответить
внук Третьяка тоже в воротах... а что делать? Третьяк-дед легенда
23 мая, 13:36
Ответить
сын Чезаре Мальдини тоже лучший защитник 20 века, батя-легенда.
23 мая, 14:27
Ответить
Если лучший то да, а если нет :-)
23 мая, 16:37
Ответить
Ковбой Отрядов, согласен))). Квартальный с племянником агентом))). Ларионы старший и младший. Цулыгин тренер и сын хокк. Леонтьев тренер Нефть и сын хокк Нефть.
23 мая, 00:22
Ответить
Иосиф Гершон, и Колесников, когда-то спасший жизнь Болякина (по версии Олейника) 😀
23 мая, 00:39
Ответить
Алга, ну, я про родственников в хоккее Колхозном, брат - сват, отец-сын, дядька-племянник...
23 мая, 09:42
Ответить
а кто из них сразу в руководители деток отправил?
23 мая, 09:34
Ответить
без примера Бриндамора-сына, тема не раскрыта
23 мая, 09:34
Ответить
Не, пол сыновей-то он прав. Где сын Оразбаева? Где сын Мамбеталиева старшего? И где сын Мамбеталиева младшего?:))) Прикинь, он играет за тот год, который выступил против Оразбаева, на коньках стоять не может нормально, но в первом составе.:)))
22 мая, 22:34
Ответить
ну и сына Болякина не забудьте)
22 мая, 22:51
Ответить
И сын Скабелки
23 мая, 14:20
Ответить
Иван, Руслан подписал письмо к президенту??? Или его жена?
23 мая, 09:46
Ответить
Ковбой Отрядов, дык ты хотел боксера оставить???
22 мая, 23:50
Ответить
я хотел поставить того, у кого есть соответствующий опыт. А в стране есть, вернее были ДЮСШ с отличными результатами. но, скорее всего,те люди не являются чьими-то родственниками, и не связаны с темиртауской мафией от хоккея
23 мая, 09:37
Ответить
Ковбой Отрядов?, кого именно? Старпера предпенсионного, который думает только о пенсии хорошем, нах ему развитие. Гри кандидатов? И почему Руслан не опытный. Человеку под 40 лет.
23 мая, 09:49
Ответить
и каким ДЮСШ до этого Руслан руководил, какие успехи? он вообще ранее был на руководящей должности?
23 мая, 10:20
Ответить
Был
24 мая, 14:34
Ответить
Ковбой Отрядов, понятно. Лишь бы не казах))). У тебя даже нет кандидатов. В бытности Иванищева и Болякина ты не передел про темиртаускую мафию)))). Как только появился Оразбаев и Мамбеталиев, дютак сразу))). С тобой понятно))). Боксера казаха поставили в, ДЮСШ, дык он боксер, почему не хоккеист. Поставили хоккеиста казаха вместо боксера казаха, дык ему 40 лет, он малркосос, поставьте старпера пенсионера))).
23 мая, 10:05
Ответить
когда нечего сказать, и аргументов больше нет - вы всегда начинаете казах/неказах, как негры в америке - ничего не делает, спит на работе и ворует, а уволить нельзя, сразу раструбит про дискриминацию. ну отсюда и результаты в виде пердива и клуба-посмешища. пока не будет спортивного принципа, конкуренции, а будет сват/брат, казах/неказах - так и будет. как появится спортивный принцип, лет через 10-15 начнет появляться результат (при условии, что управлять будут профессионалы, а не темиртауские ноунеймы). а пока - свободное падение. расслабься и наслаждайся пролетами мимо Венгрии. Дальше будут Румынии, Болгарии и прочие Нидерланды. всё же закономерно, что не так-то?
23 мая, 10:27
Ответить
Ковбой Отрядов, ну, реально же. Вы боитесь. Дать время Галыму. А вдруг получится))). Ведь реально, он вводит много наших в состав. Но, странно вы против. Вы даже готовы терпеть физрука Болякина лишь бы не Галым))). Лишь бы туфта Иванищев, лишь бы не Оразбаев))). Какая изжога была тут, когда у руля был Шопабаев, Алдабергенов и Мамбеталиев. Не с воздуха же я беру. Это сопоставление, дедукция и индукция фактов.
23 мая, 10:42
Ответить
это Галым боится играть без рослегов, и к началу сезона ты в этом убедишься
23 мая, 11:23
Ответить
еще раз, для тех кто в танке, я не делю массу известной субстанции на Болякина и Мамбеталиева - это все одна и та же субстанция. это "свои люди" людей, оккупировавших и угомонивших хоккей в стране. из их жоп торчат чужие руки. смысл заниматься дележом на сорта таких специалистов? Пока в клубе не закончится подковерщина, вернее анаумынаущина, над которой вся лига смеется, Барыс так и будет посмешищем в руках непрофессионалов.
23 мая, 11:28
Ответить
Вообще-то, 5 (пять) лет в элите были непрерывно, 2019 -2025, до это этого с перерывами) К вашему большому сожалению Мамбеталиев-казах, но именно он ВПЕРВЫЕ, с половиной состава из "Номада",остальные также все наши, т.е состав без натурализованных легов - смогли остаться в элите. Именно при нём впервые ЧМ начали с победы (норгов по буллитам), именно при нём заговорили о ПО. Именно МГБ оставил в элите Сборную дважды. Пусть был бы условный свой ГТ по фамилии) Немамбеталиев, не казах), но сделал бы то же самое, вряд ли ты писал, то что пишешь - такова горькая правда) Очень болезненно воспринят тот факт, что именно Мамбеталиеву удалось что, что не удавалось никому. Когда в жестком цейтноте формировался ТШ на ЧМ-2023, что-то никого желающих не было. Мамбеталиева в приказном порядке поставили, но всякие эхсперты корсункие-петуховы изгалялись, что ФСЁ, нас ждет пердив, готовьтесь. И какие же кислые физиономии были у них, после первой победы, второй, когда остались в элите. и что они сказали, "да просто повезло", вот самим не стыдно? нет им было не стыдно. И это люди, имебщие отношение к казахстансокму хоккею, даром что у них сейчас израильское гражданство, что уж обижаться на тебя.
24 мая, 14:47
Ответить
хорошо, ты победил. МГБ - великий тренер. Барыс со своими сериями не даст соврать. И прежде чем ты начал лепить горбатого про Немировского,судей, газы, и Бурдасова - сразу напишу: ну теперь-то Галым не возьмет ни одного россиянина, и будет играть только своими, и обязательно выведет в этом сезоне Барыс в ПО, ведь правда же? теперь же такому великому тренеру никакие Бурдасовы не помешают?
26 мая, 08:34
Ответить
Никто и не говорил о его величии) но факты будешь отрицать?
26 мая, 21:01
Ответить
не буду, но и использовать их в качестве доказательства каких-то показателей тренера - тоже не буду, ибо на ЧМ у команды-лифтера расстояние от позора до триумфа - одна победа. Победи Болякин венгров - сейчас был бы почти Юрием Гагариным, хотя, по сути, он остался бы тем же низкоквалифицированным тренером Болякиным, который тренирует, пока Мамин рулит. сондай ак Мамбеталиев
27 мая, 10:27
Ответить
Сам-то понял, что написал ): "Победи Болякин венгров - сейчас был бы почти Юрием Гагариным, хотя, по сути, он остался бы тем же низкоквалифицированным тренером Болякиным, который тренирует, пока Мамин рулит. сондай ак Мамбеталиев" Что значит твое - "Сондай ак Мамбеталиев" ? )) На своем родном языке напиши, а то ерунда какая-то получилась, ничего не понятно... )))
27 мая, 10:37
Ответить
имею право, как гражданин РК, пытаться писать фразы на гос языке.
27 мая, 10:46
Ответить
))) ну-ну, пеши есчо, "гражданин РК" ))
27 мая, 11:03
Ответить
Пять лет в элите, о каких лифтерах ты говоришь? Лифтеры на сегодня это Италия, Польша, но уже не мы.
28 мая, 00:15
Ответить
эти 5 лет надо на части делить. 21-22 годы - это легионеры. их больше нет. 23-24-25 - без 2х сборных-завсегдатаев, которых рано или поздно допустят + игроки, которые разницу делали, либо постарели (Стар,Рым), либо с пика спускаются (Мих). в пердив уйдет Словения и Венгрия. А теперь попробуй в пердиве нынешним составом (можно сразу 48 и 88 больше не учитывать) выйти из группы против Словении,Венгрии, Италии, Польши и Украины или кто там. Крайне нетривиальная задача. Поэтому, судя по всему, скоро (если не уже) за звание лифтера еще нужно побороться.
28 мая, 08:18
Ответить
Ну собственно и всё что нужно знать о тебе как болельщике Сборной - ты же вроде пока гражданин РК и изображаешь из себя радетеля нашего хоккея? И зачем делить на части, когда 2023-2024 без легов остались в элите, значит можем) А про "2х сборных-завсегдатаев", так сб. Белоруси вылетела в пердив. И если их воостановят, то ИИФХ предлалагает им начатьс 4-го дивизиона. И даже если восстановятся, наша Сборная будет играть в элите, а не в предиве, как бы этого не хотелось тебе и тебе подобным.
28 мая, 16:25
Ответить
не можем, а могли в 23-24. Поезд ушел дальше. Ключевые игроки вот-вот на пенсию уйдут, другой архиважный игрок скатывается со своего пика. остальные сейчас разницу не делают. знаешь какое главное заблуждение у тебя, и других поцреотнутых? без обид. вы, почему-то, все упрощаете до каких-то рефлексов. Вроде поставить другого ГТ и проблема решится, ведь год назад получилось , или давайте все за руки возьмемся, и как начнем радеть за казахстанский хоккей...главное - во-время выявить тех кто плохо радеет)))
29 мая, 08:07
Ответить
Ярлыки вешать, в смысле «языком молоть, не мешки ворочать» Понятно, один ты тут в бЭлом пальто, всё знаешь как правильно, но будет не так ты думаешь, не так как я хочу) Сб. выйдет в элиту, но я понимаю, как тебе будет больно)) должны же спуститься по-твоему ниже, не так ли?) О роли личностив истории: пришел Адиев в нашу сб. по футболу, у нас была представляешь?)) реальная возможность пройти на ЧЕ, были знаковые матчи, как с Данией 3:2, в группе впервые стали первыми; потом он ушел, взяли Черчесова, которого рф-журналисты прозвали "мистер 015", мы пропустили 15 мячей, в группе стали последними. Игроки были те же, ну плюс-минус.
30 мая, 17:35
Ответить
продолжай о личности. пришел Мамбеталиев в Барыс и...
30 мая, 22:20
Ответить
Он ч..Ла последний, с не журналист. Как шакал сейчас подпирает наших пацанов, а не Болякина
22 мая, 22:30
Ответить
Обидно за парней, как это унизительно, ходить и просить экипировку
26 мая, 21:02
Ответить
Оленик, и прочие это чисто РФ ТВ, Скабеева. Фиолетово на Скабееву. Как там у класика, собаки лают, караван идет.
22 мая, 20:49
Ответить
караван ушел в пердив, судя по всему-надолго
22 мая, 21:42
Ответить
Теперь всем кто топит за колхоза можно показать наглядно уровень колхоза. Куда уходят деньги. Что это туфта. Благодаря колхоза, скоро будем с Камеруном играть.
22 мая, 21:49
Ответить
больше всего было из Барыса, а эта команда-посмешище - только уровня рекордов серий поражений
22 мая, 21:53
Ответить
На счёт Барыса, давайте не будем врать!! Во-первых в начале сезона Барыс был забит под завязку иностранными игроками с ближнегои дальнего зарубежья! Но всё равно болтался на дне таблицы! В середине сезона отказались от игроков из дальнего зарубежья, но иностранные игроки в лице россиян были! Так что давайте нк будем ля-ля!!
22 мая, 22:22
Ответить
"иностранные игроки в лице россиян были" - но все они были "хромые утки", ни один не заиграл как ожидалось и на брал их Болякин
22 мая, 22:54
Ответить
Я поэтому и пишу легионеры в Барысе были, поэтому не списывать отрицательный результат Барыса за отсутствием легионеров!
22 мая, 23:09
Ответить
Они не просто были , а занимали место местных игроков. Опыту когда то надо же набираться
23 мая, 14:25
Ответить
а из своих, достичь уровня игры того же Сетдикова, который никакому другому клубу КХЛ был не нужен, так никто и не смог
23 мая, 09:58
Ответить
А им шанс дали, как тому же Сетдикову, Хохлову, Антипину, Бурдасову, Бочарову, Жафярову ?
26 мая, 21:04
Ответить
да. тут все пишут, что это произошло именно при Галыме. тебя кто-то из этих птенцов Галыма впечатлил? меня - нет. даже уровня Сетдикова среди них нет.
27 мая, 10:30
Ответить
Сетдиков 30 лет - Ляпунов 20 лет; Бурдасов 34 года - Симонов 19 лет. Вот когда они через 10 лет не покажут "уровень Сетдикова", тогда и спросим с них
28 мая, 00:18
Ответить
про Муратова,Мухаметова, Савицкого,Панюкова, Асетова - можно сказать уже сейчас. Омирбеков и Кайыржан - на подходе. у 2005 г.р. - согласен, еще пару лет на раскрытие потенциала есть, чтобы сказать кто из них ху
28 мая, 08:27
Ответить
Муратова, Мухаметова взяли на ЧМ после травм, поэтому не смогли показать, всё на что споосбын; Орехова травмированным, играл на одной ноге - вот такой ТШ во главе с Боляикным и Тамбиевым. Омирбеков 23 года, Кайыржан 21 год - ну так их же называют опытными) игроками клуба, конечно, с них будем требовать как с С"етдиков&Бурдасов" вместе взятых)
28 мая, 16:30
Ответить
по Орехову с травмой - вопрос не к ТШ, а к чудо-врачам в Астане, которые перелом не увидели. А то, что травмированных Мухаметова (он вообще, по-моему, всегда травмирован) и Муратова,которых взяли на ЧМ - только подтверждает, что не кем заменить. Вот видишь,везде какая алупа вылазит, тот травма, тот еще молодой, какой с него спрос, а вот этот - просто хороший парень. И получается,что до Сетдикова никто (естественно по уважительным причинам) не дотягивает, но при этот Сетдиков - гавноигрок и росшлак (это не мои слова). И ты и я сказали одно и то же, только ты причину факта натянул на глобус.
29 мая, 07:36
Ответить
Ну понятно в Астане же как увидят? Особенно, если перелома не было. Ты всё топишь за сб. РФ и РБ в целом, за Сетдикова в частности, к чему? Ясно уже всё с тобой) Продолжай болеть за них. Но вот мы то тут при чём?
30 мая, 17:24
Ответить
перелом был, а Орехов, судя по всему за сборную больше не поедет. Он же не дурак карьерой рисковать в месте, где 2 врача перелом не разглядели, а в Дании разглядели
30 мая, 22:23
Ответить
Орехов тебе лично это сказал? )) Так мол и так , ковбой, в РК в Сборню больше ни ногой
2 июня, 19:28
Ответить
да несложно догадаться, так можно и карьеру закончить. с такой организацией. тем более теперь пердив впереди. без него большевики обойдутся
3 июня, 09:09
Ответить
"у 2005 г.р. - согласен, еще пару лет на раскрытие потенциала есть" у 20-летних, да? А Кайыржан 21 год ОБЯЗАН) показывать игру как "Сетдиков&Бурдасов", он же опытным считается.
28 мая, 16:34
Ответить
не вырывай из контекста. Чаще всего игрок находится на пике своих кондиций и возможностей с 24 по 29 лет. В это время подавляющее большинство игроков показывают свой лучший хоккей. Кайыржан в КХЛ сыграл уже больше 100 матчей, и в сборной, если не ошибаюсь, не первый год. Если он что-то из себя представляет, то уже подходит пора это что-то показывать на площадке, а не так, как на ЧМ
29 мая, 07:27
Ответить
Значит есть фора у Кайыржана в 2.5 года) и то ладно)
30 мая, 17:25
Ответить
Первое посмешище это ты:)))
22 мая, 22:37
Ответить
клуб стал худшим в лиге впервые, а до этого были другие, рф-клубы. ты их посмещищами не называл? вряд ли))
22 мая, 22:53
Ответить
во-первых - не впервые, во вторых - худший худшему рознь. Быть настолько безусловно худшим, как был Барыс в 24/25 - это надо постараться. там Сочи года 3-4 назад примерно такие же были, но их, особенно того разлива, никто серьезно и не воспринимал, и так понятно, что это фарм, Номад, только СКАшный. А Барыс в нынешнем составе, без легов и россиян - это середняк ВХЛ.
23 мая, 07:35
Ответить
во-первых впервые, до этого был худшим в дивизионе, к слову, при наличии дорогостоящих легов.
23 мая, 13:02
Ответить
Ковбой Отрядов, согласен с тобой, посмешище из Барыса Бурдасов, Жафяров, Бочаров, Хохлов, Антипин, Николишин, Сетдиков, Камалов... Лучший бомбардир Барыса не Сетдиков, и не Бурдасов)))), а Бекетаев))). Жафяров+Бочаров 10 очей набрали как один Кайыржан)))).
23 мая, 00:12
Ответить
саломон, а я с тобой не спорю в этом вопросе. леги вообще не нужны, пусть "прославляются" свои, чтобы сперать тебе потом не на кого было. навскидку, в моменте, вспомню, что и без того, немногочисленных побед, без Бурдаса бы не победили Динамо 2-0, прервав серию рекордную, а без Сетдикова - Сибирь, когда он Хет-трик сделал. От Кайыржана хет-триков я так и не дождался.
23 мая, 07:40
Ответить
Ковбой Отрядов, теперь ты требуешь от Кайыржана хет триков???))) Дальше больше???))) Сколько получал Бурдасов в Барысе??? Всего 17 очей))). Защитник наш Бекетаев в 4-5 раз меньше, но 19 очей. Леги на два-три раза выше должны быть. Жафяров 5 очей, а Кайыржан 10 очей)))). Омирбеков 10 раз меньше зарплата чем у Сетдикова, набрал 16 очей, а Сетдиков 18 очей)))). Росшлак! Ах да, Омирбеков не сделал хеттрик)))), но помним 2 шайбы Сетдикова в пустые ворота)))).
23 мая, 08:53
Ответить
Омирбеков играл до конца ноября, потом он несколько месяцев не набирал очки вообще. Кайыржан - это вообще не хоккеист, это конькобежец. Я вот что, Саломон, спрошу тебя: а слабо Галыму вообще не набирать россиян, а играть только своими? ответ - слабо. и теперь ты можешь байки рассказывать, что его лига заставляет набирать россиян, паспорт у него забрали и шантажируют
23 мая, 09:40
Ответить
Обой Рулонов, ну, не ищи ты оправдание словесные. Я тебе факты на цифрах показываю. А что Галым пригласил Бурдасова? Жафярова? Камалова? Ты лучше ответь, почему Иванищев и Болякин отдали денеж компенсацию за Камалова??? Он что супер пупер хоккеист???))). Или из за того, что агент его Бабай. Выгода да???))). Как Кайыржан не хоккеист? Он больше очей набрал чем Жафяров и Бочаров (два лега) вместе взятых)))). Омирбеков набрал больше очей чем рослег Николишин)))). А вы возмущаетесь слову "РОСШЛАК"))) Можешь защищать свой росшлак до усрачки, но против фактов не попрешь)))
23 мая, 09:59
Ответить
Бурдасов забросил 12, а Сетдиков 9, кто забросил больше их? даже сбитые летчики и откровенный шлак оказались на голову выше местных "как бы хоккеистов"
23 мая, 10:03
Ответить
Ни бурдаса, ни сепдикова не надо. Нужны легионеры из СА и хоккейной Европы (не России).
23 мая, 11:18
Ответить
ковбой, чья бы корова мычала, а твоя бы помолчала!
23 мая, 07:05
Ответить
Молодец! И ты заметил, что Иванищев с Болякиным превратили Барыс в посмешище, забив гастарбайтерами игроками и тренерами. Я с тобой согласен полностью. Только с приходом Оразбаева и Мамбеталиева пошли правильные сдвиги. Разогнали гастарбайтеров. Надо было всех разгонять, зачем оставили росшлак. Ладно, дело прошлое. У нас в Казахстане финансируют по показателям на ЧМ. Мы провалились, надо уменьшать финансирование на Барыс в разы. Сделать из Барыса не базовый клуб, а клуб по подготовки резерва. Запретить полностью иностранцев. Сделать лимит пять игроков старше 21года, все остальные до 21года. И наигрывать на колхозе нашу молодежь.
23 мая, 08:26
Ответить
ты не можешь заранее знать, правильные ли были шаги Ор и Ма, по крайней мере для Барыса, куда их поставили. Результаты сезона, по крайней мере пока, не дают положительный ответ на этот вопрос. Я не вижу благодаря кому и чему Барыс смог бы, например, войди в ПО. Я не увидел большого потенциала у кого-то из местных игроков. В любом случае, вперед меня это бы сделали скауты КХЛ и перехватили бы, как вот с Бресуом (которого, судя по всему, назад скоро вернут, как Панюкова с Мухаметовым). Но пока, из текущего БАрыса игроки никакому клубу КХЛ не нужны. Первопричина беспросвета - не Ор, не Ма, не легионеры или их отсутствие/засилие, а просто - нет игроков, которые, пусть даже потенциально могут вырасти в хоккеистов высокого уровня, нет потенциальных талантов, ДЮСШ таких не выпускает. Для такого хоккеиста, потенциального, не обязательно играть в Барысе, его заметят и заберут гораздо раньше. Поэтому, Барыс обречен на низкие результаты в КХЛ.
23 мая, 09:54
Ответить
ковбой, значит ты согласен с тем, что ни один из деток мамаш-подписанток не обладает каким бы то ни было потенциалом? Что если бы это было так, если бы у них были задатки будущих звезд, то их бы обязательно скауты российские перехватили бы? а они, оказывается, нагло лгут, во всяком случае, одна из них, что их деток приглашали во все сильные клубы россии. только тешат себя надеждами что их драгоценных чад, которых обидел плохой дядя Оразбаев, приметят россияне и они всей семьей переберутся благодаря сыночкам по контрактам в россию... ))
23 мая, 10:39
Ответить
я не знаю за каждого ребенка в стране, и не уверен, что скауты КХЛ пристально следят за детьми, тем более из периферийного в хоккейном смысле Казахстана, где середняк по меркам КХЛ Старченко - раз в 20 лет рождается. клубы проявляют интерес к игрокам (тем более из других стран) в основном к наступлению возраста молодежной лиги. а по детям - логично, что родители хотят, чтобы дети соревновались со сверстниками из Омска и Уфы, а не обыгрывали с двузначным счетом сверстников из Кокшетау и Петропавловска. Раньше в школе двоечника всегда садили вместе с отличником, наверное не просто так
23 мая, 11:00
Ответить
))), ну вот, что и требовалось доказать ) Serila - сер.ла про приглашение их ненаглядных сыночков в ведущие клубы россии. ой, ну какие же благородные родители) при том что свысока и с презрением относятся к детям из Кокшетау и Петропавловска, жалеют их и не хотят, чтобы они проигрывали с двузначным счетом. и не лги, двоечников не сажали вместе с отличниками. двоечники всегда на галерке сидели. ясное дело, что мамашки хотят за счет денег народа Казахстана хорошо устроиться, бесстыжие.
23 мая, 11:48
Ответить
садили, я в советской школе учился. А по детям - мне все равно, пусть запрещают, или не оплачивают их выезды на игры в РФ. У кого из детей есть толк - переедут в Омск, Уфу итд. особенно кто постарше. из Усть-Каменогорске же переезжали командами в 90х, когда в стране на хоккей забили, а там были условия и проживание, даже для родителей за счет клуба. Там на перспективу думают, а тут только запрещают, да переименовывают. А, забыл, еще строят наполеоновские несбыточные планы, ну и воруют.
23 мая, 16:41
Ответить
Я тоже в советской учился, а то думаешь откуда у меня такое словечко, как - галерка? ) любимое слово советских училок. ) Вот и славно было бы, если бы те, кто считает себя сильными, ехали кто в Омск, кто в Уфу, а кто прямо в Москву, мы бы не возражали. Но ведь не уезжают, заявляя, что их прям на коленях умоляли все топовые клубы россии, а они такие патриоты, здесь родилиись 5 поколений их дедов и никуда они не уедут ни за какие коврижки...)) Зато за деньги 20 млн казахстанцев они готовы из Астаны до Ханты-Мансийска ездить (но не до Ақтобе или Атырау) и чтобы народ нашей страны расплачивался за хотелки мамаш и их соплежуев "гениев".
23 мая, 17:09
Ответить
Рассуждай как казах. Нас не должны интересовать кубки, ПО и прочее третьих стран. К примеру играли бы мы в Китае, зачем нам кубок китайский, ПО итд, он нам незачем. Нам нужно использовать чужую иностранную для нас лигу, чтобы готовить нашу молодежь. В начале пути был разговор, что Казахстанская молодежь будет расти как на дрожжах благодаря колхозу. Надо воплотить эту правильную задачу в жизнь. Минимум затрат, максимум выхлопа. Деньги нужно вкладывать в нашу страну, в Казахстан, в Казахстанские лиги, Про лигу, лигу Жастар, ДЮСШ. В инфраструктуру, нужно вложится хорошо в те районы где нет хоккея. Чтобы хоккей был по Всему Казахстану. Надо чтобы инфраструктура в регионах была круче чем в Астане. Как в развитых странах.
23 мая, 10:50
Ответить
судя по тому, что за 25 лет до сих пор не получилось, а хоккей из года в год только деградирует - что-то пошло не так, как предполагалось
23 мая, 11:15
Ответить
ПО и кубок не интересуют не потому, что это чужая лига, а потому, что с нынешним подбором игроков (низкого уровня, и низкого потенциала), ни то, ни, тем более, другое и не светит. зачем интересоваться тем, что не светит?
23 мая, 11:42
Ответить
Мамин сколько лет возглавляет федерацию? Сколько лет содержим Барыс? Выхлопа нет, только деградация. А деньги сжирает хорошие, неэффективные траты гос. средств. Надо срезать в разы финансирование Барысу, чтобы такие как Бабаев потеряли интерес к Барысу. Наигрывать там молодежь. Согласен, зачем интересоваться чужими, плюс наша молодежь пока не в состоянии конкурировать. Я не вижу пока молодых Уппера, Старченко, Руденко итд.
23 мая, 12:06
Ответить
КХЛ с такими прицелами держать не будет, а будет - что толку по сериям поражений рекорды бить. МНе каж хороший вариант Барысу своими играть в ВХЛ. Со слабыми играть не научишься, с теми, кто на голову сильнее - тоже, только стремление отобьет. А вот с равными - другое дело. Там полно зубастых команд.
23 мая, 12:27
Ответить
Политическая лига будет терпеть, мы иностранная команда, предаем их лиге вес международной лиги. У них у самих куча слабых клубов. ВХЛ не вариант, не наш уровень политики. Не нужно замарачиваться, тупо вести свою политику. Наигрывать молодняк. Не думаю что это продлится долго. Использовать по максимуму.
23 мая, 12:50
Ответить
ну 8-0, да 10-1 - они могут и потерпеть, им не жалко
23 мая, 13:08
Ответить
Если мы участвуем в чужой лиге/турнире, то результат тоже нужен, но не любой ценой. Соглашусь, никаких больше "сбитых лётчиков" (Бурдасов, Бочаров, Антипин, Жафяров, Хохлов и т.д.) которые з/п получают бОльшую, а игру не показывают, видите ли не разыгрались, не вкатились, не получилось.
23 мая, 12:54
Ответить
В КХЛ есть и другие клубы, кто "обречен на низкие результаты". Масса клубов, где "игроки никакому другому клубу КХЛ не нужны". А у нас всё только начинается) Авгиевы конюшни начали расчищать. Так что переживайте и "поучайте своих паучат" как пел Буратино.
23 мая, 12:43
Ответить
более обреченных, чем Барыс в этом сезоне - нет. Уберут пятерку россиян (хотя у Галыма жим-жим это делать, и он включит заднюю) - будет еще хуже. Особенно, если прикинуть, кем предстоит противостоять ударным пятеркам Трактора, Локомотива,Салавата итд
23 мая, 13:11
Ответить
Сезон еще не начался, посмотрим) Галыму пятерку россиян навязал Болякин и ни в каком клубе лиги ГТ самолично не решает эти вопросы, но ясень-пень, Мамбеталиев должен))
23 мая, 13:16
Ответить
Саломон отоказался со мной спорить, что в новом сезоне снова будет пятерка россиян, естественно 5го эшелона, и снова беспомощному Галыму их кто-то навяжет, и они, априори, окажутся виноватыми в слабой результативности.
23 мая, 13:24
Ответить
вангуешь?)
23 мая, 13:26
Ответить
а это не сложно, просто прикинь, что Асетов-Омирбеков-Савицкий - это первая пятерка получается.
23 мая, 14:38
Ответить
«Поживем – увидим, доживем – узнаем, выживем – учтем»
23 мая, 16:40
Ответить
Ковбой Отрядов, будем посмотреть... А что Скабелке не навязывают??))). Минеев и Семина, клиентов Бабаева))). За гос.деньги Казахстана. Эти двое помогли??? Просто рвали с агентом хорошие баблосы. Ну, думаю шлака на будет. Галым пришёл в октябре, то есть у росшлака были контракты уже. Галым ни одного росшлака не взял в команду. Но, пригласил наших из Номада.
23 мая, 18:17
Ответить
напишу тебе сразу подписания первого россиянина.
26 мая, 08:36
Ответить
Ковбой Отрядов, а кто подписывает хокков? Спортменеджер или гендир???))). Мы то знаем, что Галым чихал на легов и готов играть только нашими хокками. Вот с гендира и спросишь)))
26 мая, 10:18
Ответить
получается Немировски не подписывал легов, ему их так же навязали, как в этом межсезонье навяжут Мамбеталиеву
26 мая, 11:01
Ответить
Ковбой Отрядов, Немировски клиент Бабая. Он и Бабай советовалась. Вместе план, как навариться и развалить Барыс. А Галым вроде не клиент Бабая. Немировски недотренер.
26 мая, 14:55
Ответить
значит Бабай - таки кардинал Ришельё казахского хоккея. как вы могли допустить?
26 мая, 14:59
Ответить
Кого-то волнует что Россия Белорусь не играет на ЧМ из комментаторов вопрос задавали хоккеисту чехий и Швейцарии
22 мая, 20:53
Ответить
Да, к сожалению уровень комментаторов и журналистов в хоккее крайне низок. Что Олейник, что Акманов, что Фара, что Динара, что Сердалина - далеко не профи. Очень далеко
22 мая, 21:10
Ответить
Буланова забыл добавить ))))
22 мая, 21:10
Ответить
Какие это журналисты ? Случайные люди .. ...
22 мая, 21:16
Ответить
Они не журналисты, а блогеры на окладе КФХ, которые гуляют в одной компании с россшлаком! Их комментарии это чистой воды набор слов, который противоречит друг другу! Просто набор антонимов!
22 мая, 22:24
Ответить
Они журналисты, просто такие вот. Кушать то надо каждый день, а платят видно налом и много) за определенный контент.
23 мая, 00:03
Ответить
Ибо они есть журнашлюхи
23 мая, 10:50
Ответить
вот теперь понятно, откуда ветер дует, в смысле деньги на их счёт капают))
23 мая, 13:21
Ответить
конечно волнует Россию и Белорусь) Видно они хотят чтобы это волновало и других, чтобы этот вопрос был постоянно на повестке дня) Но миру есть чем заняться)
23 мая, 13:33
Ответить
Дешёвый шнырь....их там много Время и упорства необходимо Походу Нурлан им там отдуши пакли поотшибал))) Всех шнырей Аскар под жо п у пнул подачки отрабатывать... Пацанов жаль, под танки тупо кинули
22 мая, 22:20
Ответить
Олейник чистый нацик, которому делать нечего в журналистике. Явно всегда подсирает Кайыржана с Муратовым и хвалит росшлак
22 мая, 22:38
Ответить
Началось...атака "экспертов"(легозависимых)
22 мая, 22:45
Ответить
Отрабатывают свои 20 сребреников )))
22 мая, 23:06
Ответить
Ғабит, ожидаемо. Болелы тут до и во время ЧМ грили, что сделают крайним не тех. Спецом. Кормушку надо вернуть))). Кому то кормушка, кому то игрушка...
22 мая, 23:55
Ответить
Олейник, капец горе эксперт и журналист, который несет откровенный бред! Во-первых он говорит, что в Барысе не было легионеров, потом наши игроки типа расслабились и потеряли форму!! Так вот горе журналист, Барыс в начале сезона был забит под завязку иностранными игроками, то бишь легионерами, в том числе и российскими игроками, которые как я понял для олейника не легионарами! В прошлом году Сборная под руководством другого ГТ, которого ты не особо любишь сохранила прописку в Элите!! При этом в Сборной играли игроки Барыса, и Барыс так же провально провел сезон!! Были случаи, когда Барыс замечательно провел сезон, но с треском вылетатал на ОИ или впердив! То есть это доказательство того, что результат Барыса не надо увязывать со Сборной!! Потом ты постоянно говоришь про то, что на отборах мы вынесли венгров, но молчишь то, что Сборная во главе с Болякин провалила отбор на ОИ!! И это произошло в начале сезона!! И как это тогда должно увязаться с результатами Барыса? Опять же, что там говоришь про результаты Барыса и игроков, но почему-то упорно молчишь, что в Сборной играли не только игроки Барыса!! Михайлис, Шестаков, Орехов, Метальников, Бреус (из системы КХЛ), Лихотников, Волков, Михайлов, Колесников из ЧК!! Рымарев из ВХЛ!! Как минимум 10 человек не из Барыса!! Так о каком Барысе тогда идёт речь? Опять же говоришь про то, что нет игроков, не даёт им набраться опыта(((. Опять без опыта хорошего чемпионата как ты сам сказал это будет не опыт, а избиение!! Поэтому и нужно пропускать молодёжь через сильный чемпионат, чтобы Сборная боролась на медали, на не за сохранение прописки! Очередной раз убеждаюсь, что олейник это шовик балаболка, которая боится за свой гнилой ливер! Поэтому про ушедших Оразбаева он наговорил, а вот про действущих лиц из КФХ очконул!! Такой слизень. Которые хочет пролезть сквозь струйки!
22 мая, 22:52
Ответить
Что взять с журнашлюха? Все удивляетесь. Примите, как факт, что все якобы «журналисты», крутящиеся вокруг барыса и хоккея в Казахстане такие и есть
23 мая, 16:41
Ответить
Олейник, ответь пожалуйста!! Просто охота понять твой бред!! Ну и самое главное почему ты, Акманов боитесь говорить про Иванищева ведь при нем тоже Барыс был в за....це! Почему никогда ничего не говорите про КФХ ведь проблема именно в в КФХ и Мамине!! Что жим-жим))) Сашенька жим-жим твоя новая фамилия)))
22 мая, 22:58
Ответить
Ерлан Жанкуер. Какова причина тряски?
23 мая, 00:00
Ответить
О, ещё один ник Ерлана что ли? Параноики )))) Для тех, кто не в курсе. В их чате я - самая распространенная персона для обсуждения. Там меня люто ненавидят. Забейте там в поиск мои имя и ники - и поисковик выдаст тысячи результатов, где меня обсуждают, матерят или просто вспоминают. Никогда не думал, что я стану таким знаменитым, пусть даже в отдельно взятой чате 🤣 Но и это не главное. Прикол в том, что они думают, что если кто-то в телеге или здесь думают не так как они, то это Ерлан. Вы будете смеяться, но они до сих пор считают, что Иосиф Гершон - это тоже я. И ещё кто-то с Шайбы, забыл ник. Теперь вот ещё одного заподозрили. А в телеге скольких назвали моих именем - не пересчитать. Им везде кажется, что пишет Ерлан )))) Забавно так. Сборище мнительный параноиков, ей Богу )))) Я уже смеюсь над ними. Хотя не удивляюсь, так как Арман собрал у себя по большей части школьников, а на них обижаться не стоит. Дети же ещё, что с них взять. Вторая половина - россияне. Ну до этих мне вообще дела нет, абсолютно пофигу на их брюзжание. Недалёкие люди, я вам скажу
23 мая, 00:23
Ответить
А вот, ещё какой то Людвиг Крипторхович. Не знаю кто это, но если судить по их логике - тоже Ерлан.
23 мая, 00:32
Ответить
Такен кажется вообще оренбургский, Казах - мой бывший коллега. И др. - там много кого они ещё думали, что это я, всех не перечислишь 🤣
23 мая, 00:35
Ответить
Argyn, добро пожаловать в большую семью Ерланов 🤣
23 мая, 00:36
Ответить
Согласен почти со всем сказанным Олейником кроме того ,что нужны легионеры,т.к. этим уже занимались долгие годы и ничего (кроме траты валюты на них) хорошего это не дало.
22 мая, 23:08
Ответить
....а смотреть и перенимать что-либо можно и по телевизору
22 мая, 23:09
Ответить
Так Олейник ничего отрицательного не сказал апр КФХ и Барыс! Его главный посыл виноват Мамбеталиев и Оразбаев и все!! Про МАУ Олейник и Акманов даже в подгузниках ничего отрицательного не напишут))
22 мая, 23:17
Ответить
Петиция Смагулова с болельщиками Барыса и итоги : 3 года топовых сезонов подряд, пока не пришел ковид. Подъем уровня местных игроков, Михайлис, Орехов, Шестаков, Панюков, Данияр (на тот момент был на пике) Асетов, даже Старченко провел свои лучшие сезоны, и это ещё не всё. Попадание сборной в элиту, лучшее выступление сборной в истории на ЧМ - 9 место. И начала периода сохранения прописки в элите, благодаря в том числе и багажу роста выше перечисленных игроков.                                       Петиция Ерлана и политически заряжанных фейков, и итоги: худший сезон в истории Барыса. 0 шайб от 12 игроков из Барыса не считая Старченко (который здесь враг народа) - что является худшим результатом за всю историю, и даже в сборной с легионерами , местные барысовцы всегда забивали шайбы и вносили большой вклад. Записывание отчаянных роликов президенту с обращением, вместо того чтобы забивать голы за сборную и заслужить место. Попытка уничтожения детского хоккея. Наигрывание нулевых агашек и тех кто в Барысе был и так всегда, игнорирование Симонова полгода как и Ляпунова. После того как стало не на кого сваливать проигрыши, начали сваливать все на местных славянских игроков.    Теперь набегут фейки, которые ничего по делу ответить не смогут, будут разбрасываться пустыми вопросами ведь ответить по делу нечего. Притягивать политику. Национальсть. Беспомощно с пеной у рта пытаясь заткнуть тех кто говорит правду.
22 мая, 23:56
Ответить
Всё в кучу смешал )))) Даже то, что никаким боком к петициям не относится ))))) Даже комментировать нечего. Такое впечатление, что писал это всё человек без логики ))))
23 мая, 00:07
Ответить
Как и предсказал. Слив от ответа. Ты бы хоть попытался, но куда тебе, это не лозунги заученные каждый день строчить в комментариях 🙂
23 мая, 00:12
Ответить
нефига себе смагулкин ты хотябы не множко постеснялся бы. 3 топовых сезонов? подъем местных игроков ? попадания сборной в элиту? немаловато себе переписал?))).
23 мая, 07:54
Ответить
Всё смешалось: кони, люди ))))
23 мая, 01:13
Ответить
Истинный не казах, пришёл Скабелка и на адмиресурсе от агента Бабаева сделал резальт. Бабаеву нужен был именно резальт, после скандального 2017-18 года. Истинное лицо Скабелки мы увидел позже и сейчас наблюдаем за туниядцем. Скабелка знает себе цену и свои возможности, поэтому ссыканулся вести сборную без натурилизованные))). Вот она объективная оценка. После петиции смагулки позорное поражения от Польши при 19 тыщ болел на своя арена))). С такими мастерами как Боча, Найт, Паскуале, Даллман, Бойд, Петерсон, Старченко, Михайлис, Тангрэди, Волк, Блэкер, Сведберг, Виделл, Охтамаа, Граховина любой другой тренер вышел бы в финал, а Галым или Ерлан вышли бы в финал Конфы. Даже Михайлис с менее щвездным составом(в сравнение с составом Скабелки) вышел в плейофф и вылетел. После петиции смагулки драка вна тренировка, деление легов на группировки, слив видео. После петиции смагулки подписание легошлаком, студенты ноунеймы на пробном, натурилизация, не настоящая сборная. После петиции смагулки поднятия зарплат отдельным заморами и тренерам Скабелке, Немировски до набввалых высот. Трата денег без резальта.
23 мая, 18:13
Ответить
Пипец до жили, Байкадамова, Олейник, Акманов эксперты 😁 , ахххаааа)))
23 мая, 00:03
Ответить
Пипец, дожили. В комментариях эксперты, а Олейник с Акмановым нет
23 мая, 00:05
Ответить
Ник смени! Ты не истинный казах, ты истинный дебил с признаками шизоидальной паранойи, таблетки закончились?
23 мая, 05:26
Ответить
нашли у кого интервью брать))) люди не то что к хоккею, а вообще не имеют никакого отношение к профессиональному спорту. Ладно как журналисты, но даже как журналист не тянут, есть бывшие спортсмены которые стали журналистами, которые пришли к журналистике через спорт. Но эти еще решили быть экспертами)))) Алее , вы че очнитесь, не позорьтесь так)))
23 мая, 07:41
Ответить
Олейник во многом прав,но есть мелочи неприятные от него исходящие,но когда он про легов говорит,если сделать грамотно,и разобраться в этом вопросе,акценты раставить,то нужно взять сильных легов шесть человек лидеров,которые наших за собой поведут и заставят завоёвывать место в составе Барыса, по спортивному принципу, а не искусственно,плюс наших должно быть 15 человек но самых лучших Казахстанцев в составе,и тогда это всё спрогресирует однозначно!!!,два сильных вратаря наших Бояра с Шутовым и вперёд,победы будут ! И сборная Казахстана получит рождённых в конкуренции 17 -18 хоккеистов хорошего уровня! Вот весь секрет! Президент Барыса новый так сделает,на следующий сезон ,вернемся сто процентов в элиту и в Плэйоф КХЛ попадём!!! И тогда дети на игры будут смотреть годясь командой,а не постоянно разочировываться от постоянных поражений!
23 мая, 08:15
Ответить
Насчет сильных легионеров согласен. Насчет Шутова и Бояркина - это посредственности. Ну хотя бы надо полевых брать сейчас в первую очередь. Сезон можно провести с посредственностями в воротах, а там видно будет.
23 мая, 11:45
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Посредственности это ваши любимые Гудачек и дорогущий Паскуале, которые вчистую проиграли конкуренцию нашим парням. В таком случае (если Шутов и Бояркин - посредственности) кем был Паскуале? Инвалидом? ))
23 мая, 13:50
Ответить
15 лет набирали, учились, вот только результа пшик, бабок нет, а резальта увы! Сколько ещё надо лет набирвть и учить? И о каких 17-18 игроках речь, если играют 4-5, и то по три минуты, остальные либо ротация, либо лавкополировка?
23 мая, 12:56
Ответить
Что мешало прежнему руководству придерживаться такой стратегией? Почему вы раньше молчали, когда в Барысе легионеры пачками играли (рекорд Иванищева - 21 за сезон). Пока мы не подняли шум, вы же были довольны таким положением дел, не так ли? О каких 6 легионеров ты говоришь? Почему раньше этого не делали? Если бы всё было как ты пишешь, тогда бы не было никакого шума
23 мая, 13:47
Ответить
Я Вам отвечу, потому что молчали пока у наших детей не отняли развитие в ДЮСШ,а потом пошло поехало,Барыс , Сборная и тд
24 мая, 09:53
Ответить
А кто первый начал экономить на детях, не помните? Иванищев же. Помните его интервью два года назад? Там он открыто сказал, что денег на детей нет и на Россию заявляться не будем. Забыли что ли? Но тогда только мы об этом писали, а вы молчали. Почему?
24 мая, 23:22
Ответить
Провал. Коллективный провал тех кто стоит во главе хоккея у нас. Даже руководителями или управленцами их назвать не могу. Персональный очередной провал Иванищева, Болякина и иже с ними. Напоминаю для тех кто забыл - последние 5 сезонов гляньте. 4 из которых провал по всем фронтам. 1 Провальная селекция 2. Провал с тренерами 3. провал по работе с местными. 4. Провал в результатах. 5. Позор в КХЛ. 6. Позор на ЧМ 2025. Винить игроков? Нет уж это позор тех кто готовил команду, кто не смог найти нужных слов и что важнее не смог провести нормальную подготовку - ВРЕМЯ БЫЛО. Мамбеталиев виноват? Это смешно - он пришел на руины. Оразбаев? тоже самое пришел на руины после Иванищева, что можно было сделать за оставшееся время КХЛ, сходу выстроить всю вертикал? Или дать сиюминутный результат с игроками которых морозили. Олейник , Аманов супер эксперты, отправьте их тренировать команду и работать с игроками, на селекцию Они кпц как разбираются. Я просто болельщик, обыватель, но винить пацанов за то что они проиграли не буду. Буду винить всех остальных))) ЧТо же Олейник и подобные так не высказывались раньше? До момента прихода Оразбаева КО? Что же не было таких подкастов и статей? Да потому что они компашка прихвостней, сидят там своей тусовкой друг дружке попу подтирают. Тьфу на вас. А игрокам хочу пожелать всего хорошего, самое главное адекватного руководства и тренеров. Не падать духом Вы все что у нас есть. Других нет, так что забыть и исправить ситуацию.
23 мая, 14:44
Ответить
Уроды ...угробили Барыс Теперь и сборную Оптимизаторы хреновы
23 мая, 19:03
Ответить
Оразбаев угробил всю систему Барыса за это сезон,и ушел,вот кто виноват
24 мая, 09:55
Ответить
вчера
23 июня
22 июня
21 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
14 июня
12 июня
10 июня
9 июня
8 июня
6 июня
4 июня
3 июня
2 июня
1 июня