Олег Болякин: "Если мы вылетели в первый дивизион, нужно сделать так, чтобы вернуться в элиту" - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
24 июн.
25 июн.
26 июн.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Олег Болякин: "Если мы вылетели в первый дивизион, нужно сделать так, чтобы вернуться в элиту"

20 мая, 18:55
visibility 2642
comment 154
В избранное

Главный тренер сборной Казахстана Олег Болякин подвёл итоги заключительного матча чемпионата мира против Швейцарии (1:4), по итогам которого команда вылетела в группу "А" первого дивизиона.

- Что поменяли в игре команды перед этим матчем?

- В принципе, ничего не поменяли. К игрокам претензий нет. Они делают то, что могут делать - сражались. Гол в раздевалку немного подломил, который, я думал, что был забит ногой. Почему-то судьи так не считали. А с одним голом рассчитывать на победу тяжело. То, что я говорил - функциональное состояние оставляет желать лучшего. Вторые и третьи периоды мы проседаем, энергии не хватает, чтобы создавать голевые моменты. В первом периоде свежесть есть и мы создаём. С Америкой мы играли неплохо, но идёт наслоение, за счёт этого удаления необоснованные и голы.

- Сегодня игра в меньшинстве стала определяющей?

- Со сборной Дании игра в неравных составах тоже стала определяющей. Мы везде стараемся, но на данный момент наш уровень такой. Мы не можем соответствовать уровню сильных команд.

- Если не секрет, что сказали в команде в раздевалке после матча?

- Я поблагодарил ребят за самоотверженную работу. Сказал, что жизнь на этом не заканчивается. Если мы вылетели в первый дивизион, нужно сделать так, чтобы вернуться в элиту. Надо работать, понимать, что мы хотим делать, куда шагать.

- Есть ли проблема в том, что игроки "Барыса", составляющие основу сборной, весь сезон оборонялись, играли вторым номером, мало забивали, и это перенеслось на сборную?

- Мы не делим сборную на игроков "Барыса" и других клубов, мы - одна команда. Есть доля истины в ваших словах. Нападающие, которые там были, потеряли голевое чутьё. На 11 человек из системы "Барыса" приходится три очка на чемпионате мира. Конечно, мы рассчитывали, что они будут более плодотворно играть.

- Была ли недооценка перед матчем против сборной Венгрии?

- Нет. Сборная Венгрии - это нормальная европейская команда, которая прогрессирует. Я думаю, там был недонастрой. Первый гол, который мы пропустили, стал нокдауном, а третий гол стал нокаутом. Команда не смогла этот удар держать, вот что настораживает. Есть мастеровитые игроки, были моменты, надо было стараться выходить победителем.

- Много критики со стороны болельщиков. Готовы, что вас могут сделать крайним?

- Тренер всегда крайний. Я беру ответственность на себя, не боюсь и не стесняюсь этого. Я уже взрослый человек и это проходил. Наверное, будет правильно не только на тренерский штаб перекладывать ответственность, но и спрашивать с игроков. Мы свою работу делали честно, много работали. Те, кто был рядом с командой, видели, что мы относились профессионально. Хоккеисты играют на поле и, наверное, к ним тоже нужно предъявлять претензии. Мы не можем выходить и играть вместо них, не мы удаляемся, не мы пропускаем голы. Я понимаю, что вся ответственность лежит на мне, но в любом случае мы - команда. В последнее время тренер во всём виноват, а игроки все хорошие. Игроки хорошие, но они тоже должны разделить эту ответственность вместе с тренерским штабом. Думаю, это будет правильно.

- На ваш взгляд, вторую шайбу Швейцарии засчитали бы в КХЛ?

- Нет. Во-первых, там было чистое нарушение на Кайыржане. Все это видели, но судьи пропустили. На таком турнире надо как-то честно к этому подходить. Думаю, в КХЛ бы точно отменили.

- Первые два периода - лучшие в плане защиты и самоотверженности.

- Мы же работаем, с ребятами разговариваем, указываем на ошибки. Все ошибки происходят на фоне усталости. Если бы у нас было три таких звена, как Шестаков - Михайлис - Старченко, то, конечно,играть было бы намного легче. Третье и четвёртое звено отдаёт инициативу, выходя на лёд, первое снова начинает её забирать. Поэтому нет мощной помощи от нижних звеньев.

- Валерий Орехов вчера улетел. Какой у него статус, когда операция, будет ли она?

- Валерий Орехов - мужественный человек. Мы были возмущены тем, как сработал медицинский персонал той клиники, где ему поставили диагноз. Он сыграл восемь игр за команду, две из них товарищеские. Я желаю ему быстрее восстановиться. Он показал, как надо работать и с такой травмой играть за сборную.

- В этом году у сборной новый генеральный менеджер - Борис Иванищев. Насколько эффективно он сработал? По нашим данным у команды было недостаточное материально-техническое обеспечение.

- Я не могу комментировать действия своих коллег. А отсутствие базовых вещей - отговорки слабых, вы же выходите на лёд. Чего не хватило? Шнурков, клюшек? В наше время у нас было 12 клюшек на всю команду. Поэтому на этом не нужно делать акцент, нужно делать акцент на своей игре.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вот негодяй)))
20 мая, 18:57
Ответить
У таких персонажей типа Болякина напрочь отсутствует честь и достоинство!
20 мая, 19:02
Ответить
Деньги не пахнут
20 мая, 19:31
Ответить
ААА12, +++. Облике морале у Болякина ниже плинтуса. Прямым текстом обвинил ребят. Все виноваты вокруг.
20 мая, 22:55
Ответить
У Галымки научился 😊 который ни разу за свои почти 50 поражений, не взял вину на себя. И всегда говорил что он сделал что смог, а вот ребята не смогли, не услышали, не проснулись, или вообще - сопернику просто везёт. 13 раз подряд повезло, так что антирекорд Барыса установил по поражениям😓
24 мая, 02:56
Ответить
Олег Болякин: "Если мы вылетели в первый дивизион, нужно сделать так, чтобы вернуться в элиту" — он, профан, ещё надеется возглавлять сборную, которую опустил ниже плинтуса. Пошёл на...
20 мая, 21:52
Ответить
Олег Болякин: "Если мы вылетели в первый дивизион, нужно сделать так, чтобы вернуться в элиту" — он, профан, ещё надеется возглавлять сборную, которую опустил ниже плинтуса. Пошёл на...
20 мая, 21:53
Ответить
Олег Болякин: "Если мы вылетели в первый дивизион, нужно сделать так, чтобы вернуться в элиту" — он, профан, ещё надеется возглавлять сборную, которую опустил ниже плинтуса. Пошёл на...
20 мая, 21:54
Ответить
Отебись без чести негодяй, ты мужик или фуфло уходи самостоятельно
20 мая, 22:33
Ответить
Вопросы задавал Арман?))
20 мая, 18:59
Ответить
свои же задавали, видно не вооруженном глазом, все подготовленно))
20 мая, 19:01
Ответить
Акманов скорее всего. Ему до Дании рукой подать. Да и по вопросам видно, что многие он задавал, пытаясь огородить и Болякина, и Иванищева
20 мая, 19:11
Ответить
Акманов самый главный враг казахстанского хоккея.
20 мая, 19:45
Ответить
Он просто из команды Иванищева. Этим всё сказано. И все бывшие натурализованные россияне его друзья. Странно, что на этой прессухе он снова не спросил про Петухова. Что-то вроде: если бы в сборной играли Петухов и Шевченко мы бы наверняка вышли бы как минимум в плей-офф? ))))
20 мая, 20:12
Ответить
Ереке, пока у руля МАУ не будет у нас побед, эту шайку воров невозможно уничтожить, все продано, честь и достоинства!
20 мая, 20:37
Ответить
Кстати, в группе Армана "скрытая камера" московского, которая имеет в названии "Сборная Казахстана":сейчас сидят самые счастливые люди. Мне в разных пабликах и в личке пишут что-то вроде "ну как, обосралась сборная"? Как всегда после поражений они самые довольные. Здесь они тоже отписываются в таком же ключе. Как эти люди ещё себя болельщиками Сборной называют? Хотя многие из них прямо пишут, что им похрен на сборную, главное чтобы Барыс выигрывал, пусть даже с двумя десятками легионеров
20 мая, 20:08
Ответить
Марат Калининград всегда про это писал
20 мая, 20:16
Ответить
Калина больше за своих парней сейчас. Он этих смагуловых, арманов и прочих бредли постоянно троллил, когда у них в чате был. Сейчас он за новый курс развития больше
20 мая, 21:00
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Читайте внимательней. Я писал, что в среде хоккейных специалистов бытует мнение. Я не утверждал, заметь, а сказал, то, о чем говорят и что очень даже вероятно. Хоть иногда включайте мозги
20 мая, 22:17
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Если, конечно, дружите с правильным восприятием информации. То, что в этом чатике любят всё переворачивать так, как им нужно - это я прекрасно знаю и в этом вы конечно мастера ))
20 мая, 22:19
Ответить
Саят, не было слива. Сегодняшний матч это доказал. Просто один недотренер, второй физрук у руля сборной.
20 мая, 23:04
Ответить
а недотренер, это который в Барысе? или ты про другого недотренера?
21 мая, 08:11
Ответить
Ковбой Отрядов, твой Болякин.
21 мая, 08:46
Ответить
а рекордсмен серий поражений в Барысе - это дотренер?
21 мая, 08:49
Ответить
Ковбой Отрядов, оценку Галыму будем давать за полный сезон, с межсезонья подготовка, полный картбланш. Ещё и на судейство будем следить и не спорт.принцип(допинги росклубов). А этот сезон не полный. Где три сезона разваливали в хлам хк Барыс. Росшлак туфта без искусственной подеимания статистики. Ещё и не хотели играть. Все клиенты Бабаева. Роскоманды носились как угорелые, даже в овере)))). Судейство было отвратительным. Подождём след сезон и ещё таи дальше один сезон и будем делать выводы: кто есть кто этот мистер Мамбеталиев? Побегушках Мамина и физрук? Или реально патриот и хороший тренер??? Время покажет!
21 мая, 09:26
Ответить
сезон только через 3 месяца, а ты уже Галыму пространство для отступления даешь, заднюю включаешь, газы, судьи...
21 мая, 10:08
Ответить
Ковбой, я правду грю. Допинг в отстойной колхозной лиге повсюду. Недавно только хокки ЦСКА и Авто попались. Вью Даллмана почитай. Целую молодежную сборную РФ заменили на ЧМ, ибо все на допинге были, тренера сразу уволили. Хартли не пустил Руаду на базу хк Авангард. Это гнильно и не спортивно, когда одна команда играет на допинге, а другой запрет. Надо давать тренеру с межсезонья шанс проявить. Вот Скабелке сразу да года давали, а одном он обосрался с 19 легами, а во втором тоже пернул в лужу.
21 мая, 10:56
Ответить
самое время оттуда выйти и играть в лиге, где зрители судьям повторы на телефоне показывают, убеждая свистеть так, как надо
21 мая, 11:02
Ответить
Ковбой Отрядов, что за лига такая, где зрители судьям показывают свои телефоны???
21 мая, 14:22
Ответить
это ты рассказывал, когда работал под аккаунтом саломона.
21 мая, 14:53
Ответить
Ковбой Отрядов, что за соломон?
21 мая, 15:35
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Саят, а что тут отвечать то? Если дадут картбланш, не будут мешать, руководство в Барысе будет патриот, Мамин уйдёт в отставку, с межсезонья начнёт. А ещё будет норм судейство от Колхоза, как во время Скабелки и Михайлиса, то будем смотреть... Если, последнее место, то будем критиковать, справедливая оценка будет по всей строгости...
21 мая, 15:46
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Саят, не надо про судейство. Оно прям сейчас при Галыме впользу российских команд.
21 мая, 16:12
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Саят, при чем тут национальность?? У Жайлауова тоже жена русская, у Асетова тоже, у Сергиенко жена казашка, у Беркута жена узбечка
21 мая, 15:54
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Саят, как то тут Паяц сказал, что Болякин сдавал матчи. А я Паяцу верю, хотя он балаболка ещё тот. Так вот я ненавижу в спорте сдачи, сливы, не честность, не справедливость. Это гнильно и мразотно. Все болелы знали, что при Болякине развалится всё. Пришёл в Барыс и развалился. Пришёл в сборную и отправил в пердив. Он пришёл в сборную обманным путем. Просто незачто уволили Галыма, который задачу выполнил. Мамин знал, что если назначит прямиком Болякина, то на рвётся на недовольство болел, поэтому придумали назначение Немировски. Болел за лохов держит. Да и в прошлом сезоне он ИО в Барысе стал, когда Галым уехал на турнир кубок первого канала. Галыма не предупредили даже. Это мразотно.
21 мая, 16:21
Ответить
Игорь, Акман. Арман будет задавать, когда уволят этого хмыря из сборной.
20 мая, 23:02
Ответить
все завязывай
20 мая, 18:59
Ответить
- Есть ли проблема в том, что игроки "Барыса", составляющие основу сборной, весь сезон оборонялись, играли вторым номером, мало забивали, и это перенеслось на сборную? - Мы не делим сборную на игроков "Барыса" и других клубов, мы - одна команда. Есть доля истины в ваших словах. Нападающие, которые там были, потеряли голевое чутьё. На 11 человек из системы "Барыса" приходится три очка на чемпионате мира. Конечно, мы рассчитывали, что они будут более плодотворно играть..... кто автор вопроса ??)) вот же ужи)
20 мая, 19:02
Ответить
Скрытый намек "я не виноватони сами..."
20 мая, 22:00
Ответить
Чайник вопросы задавал, хрен дранный, че не видно, недоделанная татарва!
20 мая, 22:11
Ответить
Башир, Акман
20 мая, 23:06
Ответить
а ну тот то с братом из ларца ) могут .. фарик скоро с кентом на сво поедет))..за бурята примут))
20 мая, 23:28
Ответить
Побольше игровой практики хоккеистам сборной
20 мая, 19:03
Ответить
Вернуться в элиту но без тебя
20 мая, 19:04
Ответить
Главный вопрос почему Мамбеталиев держал сборную в элите, а у Болякина - просто хороший танцор?...
20 мая, 19:05
Ответить
Не танцор а балабол! Метла подвешена!
20 мая, 19:23
Ответить
Ну не шмогла , не шмогла
20 мая, 19:31
Ответить
))) под новыми никами на Шайба пишет Болт )))
20 мая, 19:07
Ответить
Дрованищев должен сидеть на нарах, под шконкой, а он генмен сборной. Что не так с этим миром? Мына котакбастын амын айрыжверетн го! збл, олмейтн кткбс!
20 мая, 19:08
Ответить
Обосрал хоккеистов , ТШ Барыса - а в случае с Борей коллег не обсуждаю ))))
20 мая, 19:09
Ответить
Сказочный долбаеб
20 мая, 19:09
Ответить
теперь ждём наших хероев домой))
20 мая, 19:09
Ответить
Комментарий удалён администрацией
100%
20 мая, 21:56
Ответить
Ебанищев и болячкин это вредители Казахстанского хоккея.
20 мая, 19:11
Ответить
Как их убрать? Есть варианты?
20 мая, 19:46
Ответить
Нурик, запросто. Написать письмо президенту!
20 мая, 23:08
Ответить
Самый враг это мамин бех него и этих не было бы
20 мая, 19:48
Ответить
Не поймёшь допинг или пропеллеры в з****** что они так все бегают летают эти американцы Швейцары
20 мая, 19:11
Ответить
Почему эти американцы Швейцария так летают и не устают у них чуть допинг непонятно
20 мая, 19:12
Ответить
Вот Зенковец мужик сразу после порожений подал в отставку, а у этого блякина даже ни совести ни тебе достоинство, куда ему трусу и безвольному мне даже жаль его. А ведь его и назначять ( не дай бог конечно) бастыком каким ни будь эээх.
20 мая, 19:13
Ответить
Дык он ещё претендент номер один на президент Барыса, ждут приезда и назначат его😔
20 мая, 19:54
Ответить
Мақсат, отмена. Вот в элите оставался бы, даже набрав 4 очка, то вероятность большая была бы. Такие бессовестные люди нужны Мамину и Бабаеву.
20 мая, 23:11
Ответить
Мамбеталиев поэтому не подаёт в отставку? 😊
24 мая, 02:49
Ответить
Где ты там бардак, разруха и несправедливость господин Болякин!
20 мая, 19:16
Ответить
Өскемен знает эту бациллу
20 мая, 22:02
Ответить
Что не украл сайрамка, добил балякен
20 мая, 22:25
Ответить
Жумабек, самые странное, что оскеменские болелы за Болякина и против Галыма))))
20 мая, 23:12
Ответить
Для них нет большей радости, чем нагадить окружающим
21 мая, 00:32
Ответить
Тренер сборной Швейцарии Фишер Фишеришка стоит так улыбается когда гимн играет Швейцарии скромная улыбка
20 мая, 19:17
Ответить
Ерлан, а Болякин не знает слов гимна Казахстана
20 мая, 23:13
Ответить
слов нету, материться нельзя, а так по чесноку пошел ты болякин в сраку, езжай дамой и что бы тебя сцука больше не слышали, будем благодарны тебе если свалишь обратно
20 мая, 19:21
Ответить
Олег Болякин: "Если мы вылетели в первый дивизион, нужно сделать так, чтобы вернуться в элиту" ----Судя по его словам он не собирается покидать сборную!
20 мая, 19:25
Ответить
Биздец соловей язык без костей совесть отчасти отсутствует, достоинство чужды ответственность нет.. Ты сосед Никарагуа сборный собрал ты тактику задачу ставишь ты причем десять игроков Барыса. Какого хрена ты подтащил Лихотникова Михаилова Рымарева зная что они по уровню ниже Барысовских молодых. Бреус после нового года не играл Мухаметов после травмы тоже не играл ты слепой. Ляпунов Симонов Жусупбеков Оразов были бы намного полезнее. Ты все хочешь свалить на Галыма ты тренер сборный знаешь что игры КХЛ закончились конце марта а ПРО лига конце января вызывай по раньше готов . А не сваливай на других. Это слюнявых родителей отыскали с помощью карманных журналистов типа Буланов Акманов интригу развели провели дворцовый переворот если ты мужик должен подавать в отставку а не говорить это наше уровень. Это ты должен был заметит с венграми что у Павленко есть мандраж волнения заменит потому что молодой.
20 мая, 19:30
Ответить
"... если ты мужик должен подавать в отставку а не говорить это наше уровень." — его то уровень ниже пояса, он же ПРОКЛАДКА
20 мая, 22:05
Ответить
Вот пишут Мамбеталиев сумел сохранить место в элите, что не соответствует действительности! При нём напомню ЧМ 23 г. --11 место ЧМ 24 г.-12 место а это не сохранение прописки а борьба за плей оф , очень уверенная игра на ЧМ!!!!!!!
20 мая, 19:33
Ответить
Слышь блоха, мозг включи, или там нечего включать?
20 мая, 22:08
Ответить
Вы на столько умны здесь, что даже не понимаете когда ваши соплеменники чуть сдвинулись от методички привычной, но все равно ей следует. Или скрипты в бота поломались и он среагировал на первое предложение? 😊
24 мая, 02:50
Ответить
Что по поводу шершеня, откровенная ложь 😊 для тех кто совсем не следит за хоккеем. На ЧМ 23, сборную собирал и готовил Скабелка, Галымка просто стоял на мостике.   а на ЧМ 24, сборная заняла 14 место, едва не вылетев от Польши, проигрывая по содержанию игры. Спасибо Старченко и вратарю который оставил сборную в элите. И это с усечённом ЧМ, без двух сборных которых мы не можем выиграть многие годы.
24 мая, 02:52
Ответить
Он бы так работал как языком чешет. Пиявка вцепился и сосет, и плевать ему на всех и все.
20 мая, 19:35
Ответить
Кто ещё из руководства сможет ответить на вопросы? Боря не сможет, он говорит как после парализации, у Мамина духа не хватит. А больше некому. Всё планомерно развивается.
20 мая, 19:44
Ответить
"В принципе, ничего не поменяли" и не способен что то поменять, весь ЧМ одна и та же "игра", Было очевидно с начала сезона, когда провалил ОИ, провалил Барыс, проаалит и ЧМ, ОБ за что не возьмется-провал До сих пор не понятно, почему ГМ убрали со сборной и назначили того, зная все "достижения" в сборную
20 мая, 19:44
Ответить
Мамин против Оразбаева?
20 мая, 19:53
Ответить
колохоз рулит
20 мая, 23:19
Ответить
Если в аэропорту на лысину накидают протухшие яйца, какое наказание дадут??
20 мая, 20:19
Ответить
По карману ударят
20 мая, 20:33
Ответить
Лучше как в армии как стукачам, "тёмную" сделать
20 мая, 22:07
Ответить
нет, тогда не будет резонанса на всю страну. надо чтобы именно в аэропорту по приезде сборной его и делегацию федерации с минспортом закидать.
20 мая, 22:10
Ответить
Послан, минспорт туда не поехал. Только 11 друзей Мамина поехали
20 мая, 23:16
Ответить
Арслан
20 мая, 23:16
Ответить
а это не министр спорта после матча с Норвегией вручал приз лучшему игроку? нет?
21 мая, 13:02
Ответить
Арслан, неа. Как сказал Seryoga этот Амиров является исп.директором КФХ.
21 мая, 14:15
Ответить
ясно )
21 мая, 21:26
Ответить
Лучше как в армии как стукачам, "тёмную" сделать
20 мая, 22:07
Ответить
Даке, да вряд ли кто-то выйдет. Побоятся. Можно было бы организовать, конечно, "радушный приём", но подпишутся под это 1, максимум 2 человека
20 мая, 22:46
Ответить
А так охота на камеру опозорить это чудо физрука.
21 мая, 00:11
Ответить
Почему никто не ставит вопрос ребром.На каком основании заменили тренер.Под успешным руководством которого два года выступала сборная и не вылетала в пердив? Кто будет отвечать за это? Федерация должна в полном составе уйти в оставку или Минспорт должен отстранить их и назначить квалифицированных и патриотичных людей.
20 мая, 20:30
Ответить
этого минспорта самого уволить надо как вредителя и предателя, за то, что не сдержал слова перед Оразбаевым.
20 мая, 22:00
Ответить
Арслан, министр спорта не монет назначать гл тренера сборной по хоккею. Это в компетенции вроде только КФХ.
20 мая, 23:18
Ответить
Талгат, решение Мамина.
20 мая, 23:17
Ответить
Болячкин будь мужиком, уходи в отставку. Тогда ещё поимем тебя, что твоей тупой лысой голове есть что то, похоже на мозг. Забери этого ебанищева и мамина сына
20 мая, 20:38
Ответить
ОБ и этим всё сказано
20 мая, 22:07
Ответить
Тампон он и есть тампон.
20 мая, 22:26
Ответить
Кто в Астане , закидайте тухлыми яйцами Болячку
20 мая, 20:39
Ответить
Они все через Алматы летят, там их надо закидать тухлыми яйцами!
20 мая, 22:06
Ответить
Балабол, как таких к сборной допускают.
20 мая, 20:43
Ответить
Персонаж без тебя, это самый главный результат будет в этом году
20 мая, 20:51
Ответить
И уровень как раз у персонажа-ниже некуда. За то язык длинный)
20 мая, 20:52
Ответить
Если смогли вылететь в первый дивизион, то вылетим и во второй, сказал Шовношариков-Блевотье. А то всё у вас тут как на параде!
20 мая, 20:54
Ответить
Слов нет, назначили в сборную двух персонажей, которые провалили селекцию в Барысе.
20 мая, 21:03
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Отвалите от Барыса, дайте Ғалыму нормально подготовить команду, черти такие как ты, плюс мамашки всякие! Как вы уже достали боты, манкуртня и прочая нечисть, отвалите! Спросите у кумира своего, лысого долбодятела, как он сборку готовил, у него почти два месяца было сроку!
20 мая, 22:04
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Никак с еблищевской ботофермы, подрабатываешь или идейный бот? Орк ты, или манкуртня, неважно, имбицилл однозначно, причем недоразвитый!
21 мая, 08:12
Ответить
А ты смотрим, подносишь ОБ прокладки, чтобы мягче было)))
20 мая, 22:10
Ответить
ещё один сын внебрачный наверное)
20 мая, 23:22
Ответить
Саят, да, в бытности аутсайдерам Динамо Р в Колхозе, их сборная не покидал элиту ЧМ и был завсегдатай ОИ. Просто нужна отмазка для Болякина, и поэтому работают в этом направлении Акманов, Олейник, Байкадамова. Не бесплатно. Скоро и экспердуны РФ присоединятся)))
20 мая, 23:22
Ответить
Комментарий удалён администрацией
вон родители написали же президенту а вы болелы что не можете? напишите чтобы Мамина ушли, после десятки лет возглавление никакого прогресса итд потом Иванищевы Боляки всякие паровозом пойдут вот и все
20 мая, 21:27
Ответить
так президент слышит только тех кто ему удобен, например, мамаш-сепаратисток.
20 мая, 22:04
Ответить
так там посуетился хитрыи "журналист " с призиденского пула
20 мая, 23:23
Ответить
а у нас нет таких приближенных прихлебателей, готовых Родину продать.
21 мая, 10:15
Ответить
Да ты прав президент вообще ничего не слышать это шушера около президента кашу варить этот министр спорта посмотрел по схеме Оразбаева что то честный хоккей начался бабло не срубить и сдал заднюю. Тут без Мамина рук не обошлось. Это они прошлом году хотели вернуть первый дивизион.
21 мая, 08:28
Ответить
и Акманова нациста не забудьте анти Каз хоккей комментатора.
20 мая, 21:28
Ответить
все знают что при Мамине хоккею не процветать так напишите президенту как родители написали же. а то каждый год сюда пишете как будто эти срачи читают тренеры и Иванищевы)) кроме вас здесь ваши комментарии никому не нужны. пишите президенту я готов подписать..
20 мая, 21:35
Ответить
как раз написать президенту есть очень большой повод: провал ЧМ, сезона КХЛ итд
20 мая, 21:44
Ответить
напиши.. идея то твоя,не будем её воровать)
20 мая, 23:23
Ответить
идея это давно болелов. будь я в Астане.
21 мая, 00:49
Ответить
Будь я в Астане — весна бы звенела, Гулял бы по улицам — лёгкая стель, В мечтах бы парил, будто вольная птица, И мир начинался бы заново весь. Я поднял бы клюшку — и шайба летела, Под сводами льда — звон победных шагов. Хоккей — это сердце, хоккей — это дело, Я б сделал из юности целый плей-офф. Позвал бы я к слову и самых высоких, Позвонил бы президенту — мол, слушай народ! Написал бы петиции — ясные строки, И вышел бы в площадь, где правда живёт. Будь я в Астане — сияли бы зори, И свет в фонарях — как надежда в глазах. Я верил бы в лучшее, в голос истории, Что начинается с мечты… в небесах.
21 мая, 13:45
Ответить
спасибо за стишок! Латвийцы очень рады)
21 мая, 19:54
Ответить
Я,рад , что латвийцам понравилось . А литовцу Каспарайтису не понравилось ?
21 мая, 21:05
Ответить
С тебя латыш, как с меня австриец!
21 мая, 22:46
Ответить
Пошел нахрен! Лысый долбодятел, такого тупого типа тренера, на пушечный выстрел к хоккею не подпускать!
20 мая, 21:59
Ответить
Нет ребята он еще уверен что следующем году вернуть обратно он не чувствует свой провал так как ему сказал закрой рот делай как скажем где то это сплывет зуб даю.
21 мая, 08:30
Ответить
Да снимуть Болякина,и отправять Его высшее,придумають какой-то должность.И сидеть будет там года 1-2.А когда другой тренер,типа Мамбеталиева (рабочая лощадька),выведеть сборную в элиту.Болякин опять вернеться...Такие не тонуть,не горить
20 мая, 22:18
Ответить
Там точно ты не будешь уже мразота лыси
20 мая, 22:22
Ответить
он точно и в элиту не сможет пройти там голодные поляки Франция так и так выйдет
20 мая, 22:24
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Говорят бабки на базаре!
21 мая, 08:14
Ответить
Да вернёт и в этом году мог оставить.
21 мая, 08:32
Ответить
Весь мир против было за сборную Қазақстана потому что они играют рассиском лиге
20 мая, 22:24
Ответить
Чот не понял я лысого? Он хочет остаться в сборной? Мля ни стыда, ни совести. Вместо того, чтоб сохранить честь и достойнство взяв в руки танто и сделав харакири, он обвиняет ребят, судейство, Барыс, Мамбеталиева, клинику какую то, бедность в СССР(12 клюшек на 22 хокков), нокдаун и нокаут, чтобы выйти чистым и дальше тренировать))). Вот таких людей как Болякин не допускать ближе чем на метр.
20 мая, 23:00
Ответить
Да он же лысый типа умный волосы выпали от чрезмерного ума. И что он герой выполнил задания. Какие претензий наверно после победы над норвежцами ему дали тык.
21 мая, 08:35
Ответить
Каиргали, умный наверное, если оплопошил самого Мамина что тот поверил, что тот топ тренер и лучше Галыма. Скорее хитрожоп)). А на самом деле недотренер. Просто пустое место. ЧМ это доказал. Ни рисунка игры, ни характера. Только на везухе победа над норгами и нарциссизм викингов и их тренера??? Вапще таких людей за км не надо подпускать к хоккею. Болелы все сказали, заранее, что этим горе специалистом сборную ждёт крах и пердив)). Болелы правы, и это доказывает что КФХ шарашкин контор. Как можно назначат гендиром людей(Корешков И Иванищев), которые не знают английский, их основная работа вести переговоры о товарняка, о проживание, питания, поездка, бронь, а без английского там нефуй делать.
21 мая, 09:35
Ответить
Согласен. Отсутствие рисунка игры и физики, сохранились от нынешнего Барыса. Мамбеталиев за полгода уничтожили и то и другое. Это очень печально. Но хотябы хорошие новости для вас есть 😊 Мамбеталиев явно уберут, как и Болякина, и поставят нормального тренера, не то что эти двое 😊
24 мая, 02:54
Ответить
Даже Болякин так за полгода в 23м году на повлиял на сборную в отрицательном смысле, как это сделал Мамбеталиев. Наверное потому что в упряжке с Оразбаевым работали 😊
24 мая, 02:55
Ответить
Что Барыс, что сборная - жидкий обсер. Пора принимать кардинальные меры. Хоккей либо переименовать, либо запретить!
21 мая, 08:13
Ответить
Барысе все о кей только если какие ни будь слюнтяи президенту не за слюнявить и Галыма не снимут то он покажет.
21 мая, 08:38
Ответить
вчера
23 июня
22 июня
21 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
14 июня
12 июня
10 июня
9 июня
8 июня
6 июня
4 июня
3 июня
2 июня
1 июня