Олег Болякин: "Вина лежит только на мне" - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Олег Болякин: "Вина лежит только на мне"

14 мая, 02:16
visibility 11031
comment 128
В избранное
Олег Болякин: "Вина лежит только на мне"

Главный тренер сборной Казахстана Олег Болякин прокомментировал поражение от Венгрии со счётом 2:4 и рассказал, где команда не доработала.

- С 2013 года сборная Казахстана выиграла 8 матчей против Венгрии в основное время, в том числе с вами в этом сезоне на олимпийской квалификации. На ваш взгляд, что сегодня пошло не так?

- Мы проиграли в движении, в очередной раз проиграли в борьбе за нейтральные шайбы, всю борьбу проигрывали. Сейчас анализируем, разговариваем. С чем это связано? Будем искать причину. Мы не боремся вообще, практически на всех участках поля. Очень много позволяли сопернику, поэтому он использовал шанс. Настораживает то, что концентрация была вообще потеряна, хотя предупредили на третий период, что надо мобилизоваться, выходить и играть. К сожалению, наше первое звено неудачно начало игру, и третий период опять же начали неудачно.

- К слову о первом звене. Валерий Орехов не кажется тем надёжным исполнителем, каким мы его привыкли видеть в "Металлурге". На ваш взгляд, это последствия травмы, которая сейчас у него имеется?

- Думаю, нет. Переходить на персоналии нет смысла. Причина в том, что в Магнитогорске более квалифицированный подбор игроков, там играют объективно игроки уровнем выше. Там они в основном играют в атаке, не так много играют в обороне. Думаю, что навыки игры в обороне естественно начинают хромать. Здесь мы играем в основном в обороне, мы много проигрываем единоборств. Поэтому большая нагрузка ложится на защитников и вратарей. Глубоко надо копаться и находить эту причину.

- В первом периоде было большое количество брака при выходе из собственной зоны, передачи через центр, простые потери. Может быть, защитники недостаточно серьёзно смотрели видео вчера?

- Наверное, дело не в видео. Это у каждого игрока в голове. Мы всё показали, объяснили. У нас происходит рецидив ошибок, это настораживает. Ещё раз коснусь, мы не имеем права так играть. Второй гол мы получили со стандарта в зоне соперника. Мы очень много вбрасываний проигрываем, на подборах шайбы играем очень слабо, реакция слабая. Игроки соперника подбирают шайбу и бегут в атаку, а наши нападающие почему-то не создают им противодействия, не блокируют игроков, поэтому те имеют преимущество и забивают нам голы.

- В этом сезоне мы играли с Венгрией. Состав был почти тот же, вы были в качестве главного тренера. Можно ли сказать, что сегодня была в том числе недоработка тренерского штаба в плане мотивации игроков?

- Есть хоккейная мудрость - выигрывает команда, проигрывает тренер. Если мы проиграли, то вина, естественно, лежит только на мне. Значит, мы неправильно мотивировали, неправильно достучались.

- Как в игру вписались Дмитрий Бреус и Евгений Рымарев?

- Достаточно неплохо. Дмитрий Бреус выглядел достаточно уверенно. У него было намного меньше брака, чем у игроков, которые были с командой и тренировались. Вот это и настораживает. И мы говорили, что их решения, которые они принимали, для нас тоже немного загадка. Было задание - после стандарта давать прямые передачи, но почему-то защитники начали искать длинные передачи.

- За три матча у сборной Казахстана пять шайб, три из них в большинстве. Забивают традиционно одни и те же - Валерий Орехов, Никита Михайлис, Роман Старченко. Когда мы можем ожидать вклад других звеньев?

- Хотелось бы, чтобы они это делали. На этот вопрос мне тяжело ответить, потому что мы даём им возможность проявлять свои бомбардирские качества, даём им систему, как это нужно правильно делать. Видимо, недостаток мастерства не даёт им забивать голы.

- Завтра матч с аутсайдером группы, проигравшим все матчи - со сборной Дании. Какой план подготовки?

- Самое главное - стряхнуть с себя груз поражения, правильно восстановиться. Сборная Дании проиграла, но она играла со всеми фаворитами, мы это прекрасно понимаем. Тем более там квалифицированные игроки, габаритная и крепкая команда. Нужно играть через "не могу", прилагать не усилия, а сверхусилия. С Норвегией мы прилагали сверхусилия, шли в борьбу, жертвовали собой, и был положительный результат. На чемпионате мира без этих качеств тяжело выигрывать. Европейский хоккей растёт, все хотят проявить себя. К сожалению, у нас произошло так - не достучались.

- Вчера у сборной был неигровой день. Чем занималась команда?

- Мы приехали на арену, делали программу велоэргометр. Было восстановление, потому что было две тяжёлых игры подряд. Вчерашний день ни на что не повлиял, мы сегодня провели нормальную раскатку. Комментировать тут особо нечего. Готовим, требуем, но пока вот так. Я перед болельщиками хочу извиниться за эту игру, недопустимо так нам играть. За это поражение я беру полную ответственность на себя.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Нужна только победа
14 мая, 03:15
Ответить
РЕБЯТА ВЕЛИКИЙ ЖУРНАЛИСТ () АКМАНОВ () САМОГО ВЕЛИКОГО ТРЕНЕРА БОЛЯКИНА ЖИВОЙ ?! ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ОТ НЕГО АХИНЕЮ!!!! ВЕС ҚАЗАҚСТАН ЖДЁТ АКМАНОВ!
14 мая, 16:29
Ответить
одно бла бла бла бла
14 мая, 03:16
Ответить
На все СТО твоя вина, и с составом и с настроем и тд.
14 мая, 03:18
Ответить
Болякина - в отставку. Это тренер не той квалификации, который может дать результат. Очень слабый специалист, плачевные результаты работы которого мы все прекрасно знаем. Чем руководствовались Мамин, Каратаев, Иванищев и Ко, доверяя ему сборную?
14 мая, 03:21
Ответить
Чем руководствуется Токаев, не убирая Мамина его шоблу? Скорее вопрос именно в этом..
14 мая, 04:34
Ответить
убрать маминсую шоблу, все равно что разогнать русскую общину Казахстана, как бы это грубо не звучало но это факт
14 мая, 07:54
Ответить
ну так их же никто не предлагает сажать, а просто уволить и за провальную работу. Причем всех.
14 мая, 10:46
Ответить
трубить начнут что мол ущемляют права, да и мамашек Астаны подключат))))
14 мая, 13:46
Ответить
Теперь уже Токаев виноват?:))) Знал, что ты оппозиционных взглядов, но это уже совсем смешно:)))
14 мая, 09:01
Ответить
Тоқаевтің тікелей кінәсі: барлық салада билікке ресейшіл мәңгүрт ұрыларды қойып қойған, оған қоса ресми түрде "арам ниетің болмаса" ұрлай бер деп бастарын сипап қойды
14 мая, 10:34
Ответить
Есть такая простая вещь - логика. Итоговое политическое решение по тяжеловесам прошлого режима однозначно за Токаевым. И ты прекрасно знаешь, что АП без его согласия по таким вопросам ничего делать не будет. Минспорта тут как бы не при делах, поскольку федерация является общественной организацией. Причем антикор по этой же причине отказался заниматься проверкой федерации по запросу. Ты явно путаешь оппозиционность и очевидные факты.
14 мая, 10:44
Ответить
Складывается такое впечатление,что эта группа великих комбинаторов решила устроить сенсацию,запрыгнуть в плейофф и тогда перед ними открываются просторы вселенной? А болт любыми способами матами,пинками,провокациями должен был осуществить задуманное.
14 мая, 07:26
Ответить
откуда у него квалификация и где он ее получил, шарлатан и аферист как скабелка
14 мая, 07:53
Ответить
ну, ты уж на "Брюса" не наезжай, он хорошо руководил, но стал жертвой нашей "кадзахпайской" системы. Михайлис только на его лыжах выезжал 2 сезона. Таким образом, 4 года никакого улучшения и развития.
14 мая, 22:11
Ответить
Алга, Каратаев тю тю уже.
14 мая, 11:13
Ответить
для игроков уровня Савицкого,Панюкова,Кайыржана, Гайтамирова итд - сойдет
14 мая, 11:50
Ответить
Вот тут ты ошибся! Он не тренер, даже не физрук! Лысый гопник из подворотни, которому доверили сборную такие же упыри, а вся эта п. здобратия, возвышающая это лысое чудо и унижающее Ғалыма, это купленные черти, часть местные смагулки, остальные строчат на диванах в забугорном оркостане!
14 мая, 13:55
Ответить
все по плану и нормально. Этого и хотели там. Как Барыс топили тогда. Не выгодно развития хоккея в РК, чьи агенты они может? соседней страны? поступили как сБарысом как пошла системная работа , убрали спецом Оразбаева. Болякин лишь инструмент
14 мая, 21:33
Ответить
Вся вина на Мамбеталиеве и Оразбаеве. У них был целый год что бы подготовить парней. Результата ноль.
14 мая, 03:24
Ответить
Болякин, ты что ли?))
14 мая, 12:11
Ответить
В хоккее такой же бардак, как и во всей стране.
14 мая, 06:19
Ответить
Вот тут согласен
14 мая, 10:55
Ответить
вот кем себя болякин возомнил, приехал к нам и сразу стал главным сборной, таких гнать надо, а не приглашать, езжай дамой лысый черт
14 мая, 07:12
Ответить
успокойся
14 мая, 09:19
Ответить
иди выпей, лысые для сборной какая та карма
14 мая, 10:09
Ответить
успокойся
14 мая, 13:00
Ответить
Так он дома, так же как и ты)
14 мая, 10:55
Ответить
неее он гражданин соседней страны, сказать что угодно можно, но вышел из гражданства
14 мая, 12:32
Ответить
он вроде Карагандинский...
14 мая, 15:29
Ответить
дела давно минувших дней
14 мая, 15:53
Ответить
Игроки сборной это уровень Чемпионата Казахстана, но не как Чемпионата Мира. Я думаю что можно надеяться, что когда то появится тренер который сделает команду, и появятся игроки которые будут играть а не бегать, и защищать честь сборной.
14 мая, 07:13
Ответить
Уровень чемпионата слабый, 40 игр. Закрыли хк Астану, которая давала воспитаников, команд мало, конкуренции нет
14 мая, 10:56
Ответить
что бы играть нужен тренер который проповедует современный хоккей а не то что эти тренеры миз подсоветских стран что думаешь у венгрии игроки супер звезды из тренр их подготовил а наш недо тренер выпустил со словами играй как можите
14 мая, 11:16
Ответить
Большинство этих игроков при другом тренере, фамилия которого вас, троллей, приводит в бешенство, нагибало сборные и посильнее.
14 мая, 16:40
Ответить
И финнов, и немцев, и с канадцами не плохо играли, в прошлом и позапрошлом годах.
14 мая, 17:17
Ответить
Позор!!!! Играли совсем плохо с равным соперником. Еле двигались, не было точного паса. С Норвегией лучше играли!!!
14 мая, 07:16
Ответить
Отчасти хорошо что проиграли.Нехорошо что на ЧМ так обосрались,но как избавиться от Тренера, любящий "легов".И может даже ответка, руководство,приехавщие в польном составе.Ну не может так играть Наши,разучиться.Или установка сверху,уступить Венграм... Очень плохо конечно,но хочется чтобы Болякин сказал:Тема сборной закрыто для меня
14 мая, 07:25
Ответить
Установка сверху уступить венграм уахахахахахаха, какой донный персонаж пля
14 мая, 10:57
Ответить
Даже не смешно...других причин не вижу.Пред комментируй,без оскорблении
14 мая, 12:19
Ответить
Болякин сказал:Тема "Барыса" закрыта для меня - но просто слова)) мужик сказал мужик сделал это не про негт), вот про него: А ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ, ТО ЕЩЕ РАЗ СКАЗАЛ
14 мая, 12:14
Ответить
До этого дня почти у всех было шапкозакидательный настрой. Хотя я говорил, что недонастрой может выйти боком. Так и вышло. Все, начиная от ОБ до игроков, кроме Павленко, наплевательски играли. По экрану были видны их безразличные или растерянные лица. А венгры молодцы, по косточкам разложили игру против нас и не дали шансов. Закрыли всё и всех. Сегодня датчане точно так же будут играть. Моё субъективное мнение
14 мая, 07:28
Ответить
Блин, я хз ты прав, они не услышали тебя, пиши по чаще тут тыочень значимый человек в казахстанском хоккее
14 мая, 10:58
Ответить
Пока у руля ҚХФ МАУ и К от нас ничего не зависит. Корень зла бессмертен
14 мая, 19:57
Ответить
Игра может не клеится, но честь страны защищать надо. Я этого не видел
14 мая, 07:33
Ответить
не увидите, когда сидят у кормушки одни и те же персонажи, и кричат во все горло что не кого брать, мля у Венгрии в два раза меньше хоккеистов и то находят и готовят
14 мая, 08:03
Ответить
В отставку этого персонажа! Какой уро. убрал Галыма он бы справился сто пудов! Великий балабол ещё с помощником...
14 мая, 07:45
Ответить
На месте Болякина был бы тренером Мамбеталиев последнего обвинили бы,что он не настроил команду,не взял тайм аут и тд и тп..... Столько грязи вылили бы. Что напишет Акманов,который всячески хочет возвысить Болякина?
14 мая, 07:49
Ответить
не вспоминай чертей)))
14 мая, 07:56
Ответить
зачем ты так про Галыма
14 мая, 11:52
Ответить
ААА12, если бы Галым проиграл Мадиярам, то прям сейчас появились бы Шаверневы, Корсунские))) и росэксперды с обилием помоев в СТОРОНУ Мамбеталиева. А сейчас нету этих экспердунов))). Всем будет интересно мнение Акманова, ибо он после матча с немцами сказал, что сборная прогресс))). Интересно, поменялся у него мнение после мадияр???))). Может, он будет ждать и надеяться на матч с датчанами. В случае победы или проигрыша в овере опять напишет про прогрессивного менеджера вселенной)))
14 мая, 11:10
Ответить
да-да, что-то Шаверневы, Корсунские приумолкли. Ау, чего молчим?) Пердив же с Болякиным светит, где же ваши веские)) заключения
14 мая, 12:17
Ответить
Вы думаете они за бесплатно такие интервью давали?
14 мая, 13:26
Ответить
Я с нетерпением жду акманова что он про болякина напишет ой как жду это ... его тупое сравнение когда как у венгров так пинок под зад получали ..
14 мая, 07:57
Ответить
напишет нехватка петухова и шепченко сказалось на сборной))))
14 мая, 10:12
Ответить
Он может 🤣😂😂
14 мая, 13:09
Ответить
ersin ssss, напишет, что виноват Галым, баллоны, что если оставили бы Маклауда, то выиграла бы сборная))), что нет в составе Гуркова, вапще нет Гуркова в хоккее))). Если сегодня не выиграем у датчан, то виноват Тамби))). Не может виноватым быть "самый прогрессивный менеджер вселенной", ни на йоту.
14 мая, 10:47
Ответить
Швейцария и Австрия показывают, как надо Играть в хоккей!!! У нас бла-бла!!! Два с половиной месяца 90% основы ОТДЫХАЛИ от хоккея, травмы залечивали, полностью можно было восстановиться, не касается тех, кто в плей-офф КХЛ играл!!! После Б.Александрова одни слова и никакого позитивного тренда на развитие.... Такое впечатление мы созданы только, спасаться от вылета в низший дивизион!!! И тренерский штаб и вся команда вчера показали всё на что они способны!!! Рахмет Вам Жигиттер!!! Удивили на весь МИР и низкий вам "поклон: от всех болельщиков!!! Р.S. Всевышний СПАСИ наш казахстанский ХОККЕЙ!!!
14 мая, 08:07
Ответить
Матч в венграми объективно показал работу ТШ с ГТ Болякиным, и видимо Тамбиев был приглашен не для попадания в ПлейОфф, а заработать и откатить кое кому. Еще раз утверждаю, что ГТ Болякин не только НЕ тренер, он даже НЕ ФИЗРУК.
14 мая, 08:09
Ответить
он самопровазглашоный тренер
14 мая, 08:24
Ответить
Болякин кажись сам не следит за игрой. Бреус в чистую проиграл пятак и стал виновником второй шайбы и ошибок совершал во всех компонентах игры а он его нахваливает. Рым вообще растворился а он его хочет выставить в позитиве. Основная задача любого защитника играть строго в обороне,того же Орехова за такую игру Разин давно посадил бы на банку .
14 мая, 08:21
Ответить
Команда полностью отсутствовала на игре, кроме Павленко
14 мая, 12:13
Ответить
вот как так, приехал опозорился, но самое главное наверно хапанул бабла, и опять свалит дамой
14 мая, 08:27
Ответить
Обратите внимание за дисциплиной вне льда, распорядок сна, так как на льду была сонная команда, если говорить , что они профессионалы сами знают, поверьте это не правда, следить надо.
14 мая, 08:50
Ответить
Всю ночь в тик токе сидят, вот и не высыпаются.
14 мая, 09:19
Ответить
Тренер года, теоретик красивых слов, словаблуд на практике, одним словом ремесленник-тренералиссимус высшей категории, просто уйди не путайся...
14 мая, 09:08
Ответить
Ну такие неспроста всплывают и просто так не уходят. "Ты их в дверь, они в окно. Но могут действовать они не прямиком: Шасть в купе – и притвориться мужиком."
14 мая, 12:30
Ответить
Ғалым Баубекұлын 3 жылға жаттықтырушы етіп қалдыру керек еді. Ғалым ағамыз болғанда плэй-офта ойнап жатар едік. Симонов, Ляпунов, Оразовтар нәтиже беріп, көздері жанып, аш қасқырдай ойын өрнегін көрсетер еді. Өкінішті! Данияны ұтып, элиталық девизионда қаламыз деген ойдамын. Сәттілік жігіттер. Алға Қазақстан!!!!!!
14 мая, 09:20
Ответить
Плей-офф туралы айту әлі ертерек. Шабуылдаушылардың соққылары аспанға кетті ғой. Бұндай ойынмен элитада қаламыз ба деген сұрақ туындайды
14 мая, 12:16
Ответить
Лысый физркк говорит, что Данию обыграем, посмотрим сегодня, как он хочет обыгрывать.
14 мая, 09:20
Ответить
Даке, я не удивлюсь если лысый поставить опять в ворота Павленко, ппц видно уже наигрался устал, надо Амирбекова было ставить, ну все следующая остановка лысого как он говорил акимом будет)))), несколько титулов с борной сделал и сделает, Чемпионом Азии стал, бронзовым стали в турнире в Астане))) и сборной антирекордные достижения добьется и потом скажет, у наших опыта мало, сырые, надо легов и натур. игроков и т.д. )))
14 мая, 10:03
Ответить
Нұр, он поставит. Он не будет рисковать, ибо жим жим одно место. Павленко в 2-3 моментах просто выручил. Если сегодня аутсайдера проиграем, то с лидерами будет играть Амирбеков или Кудрявцев.
14 мая, 10:34
Ответить
Даке, спокойно можно. Если играть как мадияры в комбинацион хоккей, форчекинг по всей площадке. Шайбы на себя ловить всем, а не Асетов, Данияр и Кайыржан.
14 мая, 10:38
Ответить
"Если..." С нынешним ГТ этого не будет.
14 мая, 12:19
Ответить
Наши пацаны хорошие,они не виноваты.Виноват злой лысый дядя.Так получается?
14 мая, 09:52
Ответить
да.
14 мая, 09:53
Ответить
а был бы Галым тренер досталось бы всем но не ему и кстати Галым за весь сезон ни разу не сказал слов таких как "Вина за поражение полностью на мне")) Всегда все были кругом виноваты
14 мая, 10:10
Ответить
Ему набрали полную кошелку негодных легов, ну ты помнишь (Жафяров, Бурдасов и прочие не заигравшие), кстати, их набрал Болякин, а работать с ними должен был Мамбеталиев. Ну и да, виноват последний
14 мая, 12:34
Ответить
buller7astana, да, ибо он тренирует и вина полностью на нем. Физрук. Я бы понял, там игра с лидерами, но, тут мадияры, и их 15 хокков из местной лиги. Тренера бьются именно в тактике и стратегии. Тренер мадияр правильную тактику взял, забить первыми и на контратаках ловить, при этом сушит игру. Ведь в прошлом сезоне на квалификации ОИ, мадияры имели преимущество по игре, по броскам. Как и тут. Вывод должен был сделать Болякин. Не, не сделал.
14 мая, 10:32
Ответить
Несомненно что Болякин виноват, пусть уходит в отставку,но с игроков тоже нельзя снимать ответственность.Лнт что дети малые?
14 мая, 10:52
Ответить
buller7astana, безусловно. Игроки тоже должны отвечать за резальт. Если ты так бы писал это в прошлом ЧМ, то тебе цены нет по справедливости и чести. Ты писал так же при Галыме??? Тренер виноват в том, что он физрук. Амбициозный тренер поехал в на Азиаду с хокками ПХЛ и добыл бы золото. А этот Болякин испугался, а КФХ знали его уровень и помогли с 10 хокком колхозной лиги усиление. КФХ реально знает уровень Болякина, иначе бы не пригласили Тамбиева на помощь за хорошие баблосы. Вот где издевательство на святая святых сборной.
14 мая, 11:23
Ответить
да иванищев позвал болякина, мол казах два раза в элите сборную удержал, и ты тоже сможешь, да и погуляем на славу, любой бы ушел бы, но не иванищев))))
14 мая, 13:43
Ответить
Безусловно Болякин виноват,но вешать всё только на одного человека, значит ставить неправильный диагноз.А игроки,что,дети малые?
14 мая, 10:23
Ответить
Болякин подумал, раз Мамбеталиев дважды оставил сборную в элите, то и он может это сделать, и добился отстранения ГМ, сам встал у руля и планомерно подводит сборную к лифту, если сегодня проиграем датчанам, судя по вчерашней игре вероятность этого большая, то команда дружно спустится туда, и все - дело сделано Вся беда началась именно с его прихода ген менеджером, а затем и тренером Барыс угробил, взялся за сборную, отбор на ОИ провалил, теперь гробит сборную,
14 мая, 10:33
Ответить
Беда началась в ТУКе
14 мая, 12:21
Ответить
Ну раз вина только на тебе,значит пора освободить место.Пусть попробует кто то другой.
14 мая, 10:55
Ответить
Для сохранения места можно вообще ехать без тренара. А вот на следующей ОИ нужно реально искать другой тш
14 мая, 11:40
Ответить
Не настроелись на матч думали легко возьмут Венгров. После Норвегии замахнкэулись уже на ПО но я предупреждал,что может выйти боком. Один тренер сделал выводы после поражения на отборе на ОИ другой нет,конечно вина ТЩ с игроков вину тоже не надо снимать виноваты все. Посмотрим дальше.
14 мая, 10:58
Ответить
Рустам, да, ты предупреждал, что надо Скабелку обратно. И он вернулся. Но пшик))). Ты хотел Немировского, радовался до ушей. Но Немировски физрук))). Почему тебя тянет именно к клиентам Бабая???)))
14 мая, 11:15
Ответить
Потому что Бабай боится Галыма,что он всё выиграет и никому ничего не оставит. Всё его испугались и принимали назы чтобы его выиграть. Дурачок!
14 мая, 11:38
Ответить
Рустам, вот это правда. Бабаю не выгодно тренер, который не его клиент. А ещё больше Бабаю не выгоден тренер, который наших хокков подтягивается, умеет работать с молодёжью, легов за авторитетом не считает. Ему нужны тренера, которые стоят и гривой машут))).
14 мая, 11:50
Ответить
Все мы видели в прошлом сезоне как он умеет работать.
14 мая, 13:54
Ответить
Рустам, прошлый сезон. Разваоенный в хлам Иванищевым, Болякиным и Немировски-Бабаем))). Где клиент Бабая Камалов дохренищ привозил, а в Магнитке уже нет))). Или клиент Бабая Бурдасов, просто взял и перестал забивать спецом, даже в ЧБ. Или Жафяров, который игнорил Барыс получая ограмен зарплату.
14 мая, 14:14
Ответить
Тоже так подумал
14 мая, 12:25
Ответить
Вся эта гопкомпания по ходу не очень-то высоко ценит МГБ и переоценивает Болякина. Видно подумали, раз Галым дважды оставил Сборную в элите, чоуж, Болякин что-ли её там не оставит?)
14 мая, 12:46
Ответить
Ещё в игре с немцами видно было, что никакого настроя нет!!! На корте никакие и в раздевалку шли такие же 👎
14 мая, 11:34
Ответить
"вы хотите сказать, что я виноват?" Г.Б. Мамбеталиев после 0:5 от Лады
14 мая, 11:46
Ответить
Слова, вырванные из контекста. Болякин набрал в клуб легов-"сбитых летчков", эти", они хромых утотак и ен смогли заиграть
14 мая, 12:48
Ответить
эти "хромые утки" так и не смогли заиграть, но виноват ясень пень не Болякин.
14 мая, 12:49
Ответить
что значит "не смогли заиграть"? с норвегами смогли, а тут не смогли? такие выводы делаются на длинной дистанции. Тут все проще: норвегов выиграли, а венграм проиграли. не больше, не меньше
14 мая, 13:51
Ответить
"В КЛУБ," речь про "Барыс" и легов (Бурдасов и компания)
14 мая, 16:29
Ответить
а какие были варианты, кроме сбитых летчиков? набрать номадовцев, как Галым в последней четверти сезона, когда бились рекордные серии поражений?
14 мая, 13:49
Ответить
я вообще считаю, что фигура ГТ сборной здесь гипертрофирована. Это не тренер клуба. Собрались за 2 недели, пару лидеров выпали из кондиций, и всё. К тому же, для сборной разница в успешном и неуспешном выступлении - 1 победа. Я, лично, увидел пропасть, между первой пятеркой и остальной командой. Одной пятеркой, которая еще и не в лучших своих кондициях - хороший результат не покажешь. Что же касается персоналий ГТ - что Болякин, что Мамбеталиев - абсолютные ноунеймы и дилетанты, от которых мало что зависит.
14 мая, 14:01
Ответить
Хорошо что ГТ не сказал...поздный матч.Всем спать хотелось.Он был бы прав,Все "спали"...
14 мая, 12:24
Ответить
Нет настроя и желания играть за страну. Слов нет.
14 мая, 13:31
Ответить
прежде чем гнать на команду посмотрите на тренерский мостик кто там болякин который никогда не был даже средним тренером верешагин который даже про лигу не смог взять талгат который который даже не тренер и тамбиев хот более мение ну тоже тренер средний при том его окружает те выше описанные
14 мая, 13:32
Ответить
На льду находились именно игроки нашей сборной, на 90% игру делают они. Я тут не выгораживаю тренера и его ТШ. Разве вчера была игра? Наши сборники просто на всего слили матч, это же видно и понятно было. Многие из ребят не первый год друг с другом играют. Да почти все они играли вместе не первый год, каждый друг друга знают, каждый знает кто на что способен. Много раз играли вместе в ЧБ и меньшестве играли. Но вчера они не могли зайти в чужую и не могли выйти из своей зоны. Как играть с ТОП сборными ? Если такую игру показываем против венгров.
14 мая, 13:43
Ответить
А ВОТ ВОПРОС БОЛЯКИН РОВНОМЕРНО ДАВАЛ ИГРАТЬ ВСЕМ ЗВЕНЬЯМ ИЛИ ТОЛЬКО ДВУМ
14 мая, 18:09
Ответить
Талгат так для проформы чтобы не возникало межэтнических вопросов. Тамбиев отвечает за напов,Верещагин-защита, Болякин главный рулевой. Я болельщик со стажем не припомню,чтобы ведущее звено пропускало дважды за матч на 15 секунде. Будь другое звено разносили бы их по полной в том числе и ты Таев.
14 мая, 14:22
Ответить
эти 2 шайбы, это 1ое звено в итоге, и забили. Как и все шайбы, заброшенные командой на этом турнире. Интересно, каковы задачи других пятерок
14 мая, 14:40
Ответить
Ковбой Отрядов, задачи других групп это заработать ЧБ для этих ветеранов чистоган льда. Если они не зарабатывали бы эти ЧБ, то у этих звезд не было забитых шайб))). Ещё задачи этих пятеро это защищаться в обороне и особенно в меньшинстве, рояль таскают, под шайбы бросаться.
14 мая, 15:32
Ответить
И каков результат на табло? Первая шайба что-то значила и давала шанс на спасение. 3 шайба забитая соперником на 15 секунде окончательно лишила шанса на победу. 2 шайба при счёте 1-4 ничего не решала да и венгры расслабились. Не знаю какие задачи у других пятерок,но не раз замечал такую ситуации,игрок на синей линии соперника а тут следует команда ехать на смену и игрок тупо вбрасывает шайбу и на всех порах мчится на лавку.
14 мая, 15:32
Ответить
Приветствую всех болельщиков! Всем Ассалаумагалейкум! Хотелось бы написать своё мнение по поводу нашей сборной и Болякина. И конечно по поводу вчерашнего матча с Венграми. Я также как и все остальные болелы нашей сборной и вообщем Казахстанского хоккея не поддерживаю Олега Болякина. Я согласен с болельщиками он не тренер. Он не тот человек который нужен нашему хоккею в КЗ. Нам не нужен Мамин зажравшийся и остальная его шайка. Вся система в КЗ коррумпированная, я не знаю как можно исправить эту ситуацию, но с такими людьми мы далеко не уедем. Теперь отдельный вопрос нашим хоккеистам. Ребята как так можно? Как можно было так играть? Это даже тяжело назвать игрой с вашей стороны. Все болельщики сейчас пишут про Болякина что это из-за него. Да, Болякина есть вина в поражений. Но бл,ть по факту это вы находились на льду и вы должны были делать игру. Вы же профессиональные хоккеисты, вы же с детства тренируетесь и наигрываете комбинации, вы же знаете суть этой игры. А вчера бл,ть вы занимались полной ху,ней!!! Такую игру вы можете показывать на клубном уровне и вату катать!!! Если вы решили что вы можете так играть за сборную, то вы ребята глубоко ошибаетесь, если вы остаток ЧМ будет продолжать в таком же духе ху пинать, то вам лучше больше не одевать свитер нашей сборной! По моему личному мнению вина на 10% лежит на тренере и его штабе, остаток 90% вина наших игроков! Чтобы не творилось там на в верхах, какие бы там мутки не проходили, вы не имеете право так играть за сборную и сливать игру с прямым конкурентом по ЧМ! У ВАС БЛ№ТЬ 1 голова 2 ноги и 2 руки как и остальных у ваших соперников. ЧТО ВАМ МЕШАЛА ВЧЕРА ИГРАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ИГРУ???? КТО СМОЖЕТ МНЕ ОТВЕТИТЬ???
14 мая, 13:48
Ответить
теперь вспоминаем 2018 год. те же лица .
14 мая, 14:27
Ответить
100% согласен.
14 мая, 15:31
Ответить
Сборная будет сильная. Когда в очрк будут тренеры уровня кхл и матчей будет не менее 60 + команд будет не менее 12 примерно одинаково по классу мастерства с легионерами . Плюс Барыс с первоклассной пятеркой легов, который всегда выходит во второй раунд плей-офф, с прицелом на кубок. Пока этого нет, нет и результата, так и будет одно разочарование
14 мая, 14:13
Ответить
Леги не нужен гастарбайтеров они
14 мая, 14:53
Ответить
Дмитрий, дык, в сборную приглашен тренер из КХЛ, который вышел в плейофф Колхоза))).
14 мая, 15:26
Ответить
У латышей 100 команд))) они то играют нормально так что дело не в этом
14 мая, 17:20
Ответить
спасибо Матсу Цукарелло за, хотя бы, 3 очка на турнире
14 мая, 14:43
Ответить
наши проигрывают в скорости и немцам и норвежцам даже венграм уступали
14 мая, 14:53
Ответить
Шестаков это тихий ужас просто. С Германией при счете 1:2 убойный момент не реализовал, когда Михайлис вывел его на расстрельную позицию прямо перед воротами, с Венгрией два шикарный момента запорол. Самый худший нападающий сборной, на прошлом ЧМ-2024 тоже сколько убойных моментов и выходов 1в1 запорол, в итоге ЧМ-2024 с 0 шайб закончил, хотя по xG ожидаемых шайб должен был 4 шайбы забивать. Зачем его постоянно вызывают? Лучше бы Оспанова или Борисевича взяли вместо него, еще в первое звено постоянно этот мусор пихают(
14 мая, 19:12
Ответить
Я уже писал отсутствие внятной стратегии развития хоккея в стране, приведшего к радикальным переменам в руководстве базовой команде сборной - "Барысе", прорвалось провальным сезоном 2024-2025 гг. Резкая смена кадровой политики в главной команде превратила прошедший ее сезон в КХЛ, в поле экспериментов руководства клуба и тренерского штаба, продемонстрировавших явную свою неготовность для решения задач уровня КХЛ. Главным итогом продолжительных серий поражений команды, похоже стал выработавшийся комплекс неполноценности и неуверенности в своих силах у молодых игроков, не выдержавших жесткой проверки играми чемпионата КХЛ. Это тоже издержки отсутствия стратегии развития и ротации состава главной команды. Ведь молодежь " Барыса "влившаяся в состав участников прошедшего чемпионата КХЛ, не так уж молода. Многим из них не 17-19 лет, когда начинали блистать на внутренних чемпионата, в Европе и мире, выдающиеся хоккеисты СССР, Канады, США и нынешней России, и может их в Казахстане передержали в статусе "подающих надежды". Не мне судить -это дело профессионалов. Но ясно одно, негоже столичной команде, защищающей часть Республики и имеющей один из лучших среди участников КХЛ хоккейных дворцов, быть "грушей для битья" для команд из хоккейной периферии России. То же самое и хоккейной сборной: только вдумайтесь где был хоккей в Венгрии, Дании, Италии, Англии и т.д. и т.п. лет 50 назад когда выращенные многолетними трудами и талантом великого Баулина воспитанники "Торпедо" Усть-Каменогорск, выступавшие в составе сборных СССР, были чемпионами Европы, мира и Олимпийских игр, А после распада бывшего СССР ряд из них засветились уже НХЛ, выступали в составе сборной на ЧМ под флагом Казахстана....
14 мая, 20:55
Ответить
Верим надеемся и ждем
14 мая, 21:36
Ответить
даже жаль Болякина как то его используют опять для развала хоккея в РК. Как с Барысом тогда.. КФХ чьих будете, чьи иноагенты может? Аналог с Барысом как пошла системная работа и СВОИ именно начали работать, увидев это побоялись развития и сдвига, хай наверной им пришел в КФХ из... что не могут видет развития в РК, убрали Оразбаева по этй причине скорее. Болякин как Черчесов в футболе был агент по торможению развития. Спорт это политика.. Казахстан колония, опять доказала это. Система на еще вехнем уровне сгнила, люстрация наверное нужна как в Украине может, больше никак. Эта опухоль уже более 20 лет тут в КФХ сами не уходят и другим не дают
14 мая, 21:39
Ответить
сегодня
вчера
16 декабря
15 декабря
14 декабря