В Сенате одобрили запрет на финансирование легионеров за счёт госбюджета - Шайба.kz
menu
Pro / Jastar
perm_identity
arrow_back
30 мрт.
31 мрт.
1 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

В Сенате одобрили запрет на финансирование легионеров за счёт госбюджета

27 марта, 12:40
visibility 2384
comment 76
В избранное
В Сенате одобрили запрет на финансирование легионеров за счёт госбюджета

Депутаты Сената парламента приняли поправки в закон о физической культуре и спорте. Вводится запрет на финансирование за счёт бюджетных средств спортсменов, не являющихся гражданами Казахстана.

Вместе с тем законом предусматривается формирование приоритетных видов спорта по результатам выступлений национальных команд на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских, Азиатских и Параазиатских играх и осуществление в первоочередном порядке финансирования спорта высших достижений, в том числе приоритетных видов спорта.

В Сенате ожидают, что новые нормы обеспечат эффективное использование бюджетных средств, направленных на развитие приоритетных видов спорта.

Источник: KT
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Интересно где найдёт Оразбаев средства на 2 пятёрки легов?
27 марта, 13:47
Ответить
их не будет
27 марта, 14:05
Ответить
через фонд. недропользователи скинутся в фонд .
27 марта, 14:24
Ответить
россияне не считаются легионерами по соглашению евразес
27 марта, 15:08
Ответить
запрет ................................, не являющихся гражданами Казахстана.
27 марта, 15:20
Ответить
Андрей сначала пишет, потом читает 😂
27 марта, 17:19
Ответить
Может к нему уже выстроилась очередь из спонсоров?
27 марта, 13:48
Ответить
Средний и малый бизнес не потянут, крупные компании почти все входят в Самрук, являясь по сути предприятиями квазигосударственного сектора
27 марта, 14:19
Ответить
Всё, надеюсь, что больше не будет вопросов почему играем только своими и предложений о необходимости подписания легионеров. Законодательно закреплён запрет на их финансирование. Теперь только если искать спонсоров, но в наше непростое время очень сложно будет их найти. Что ж, вот и пришло время своим пацанам тащить Барыс
27 марта, 14:18
Ответить
Не ну ты реально странный чувак как ты хочешь что бы прогрессировали игроки не имея в составе А.Опытного тренера Б.Хотя бы пятерку легионеров(Уровня БДД,Защитников Уровня Ландина и Кеши,да даже нападающих уровня Найта и ему подобных) Такой принцип работы присутствует в любой сфере ОБМЕН ОПЫТОМ НАЗЫВАЕТСЯ но ты ИМЕННО ТЫ довел Барыс до такого состояния
27 марта, 14:28
Ответить
Можно играть своими и вратари это доказали! Наши ребята способны конкурировать на высоком уровне, но для дальнейшего прогресса нужен свежий взгляд на хоккей. Если с Галымом всё равно контракт на 3 года, хрен с ним, оставьте его, но хотя бы возьмите к нему сильных помощников, которые привнесут современные идеи и тактику. Баллоны ну это же прошлый век! Как говорят Аксакалы, «только глупый никогда не меняет своего мнения» В жизни и в спорте важно уметь прислушиваться, анализировать и адаптироваться к новым реалиям. Упрямство ради упрямства редко приводит к успеху, по-настоящему сильный человек способен признать, когда нужны перемены, и сделать шаг вперёд. Галыму тоже пора научиться прислушиваться, а не принимать все во штыки, как с журналистом Балтабаевым!
27 марта, 16:59
Ответить
Баллоны нашим пацанам нужны, они физически не так сильны. Возможно, не на протяжении всего сезона, а только в межсезонье и в паузах, но нужны
27 марта, 17:23
Ответить
Галыма надо выгнать первым.КХЛ не его уровень,пусть щеглов заставляет баллоны таскать.У него ни опыта ни авторитета нет
28 марта, 14:32
Ответить
3 года карл)) вам желочью срать)
вчера, 15:08
Ответить
Долбаящер, ты за монитором такой герой! Мамкин тигр
вчера, 19:41
Ответить
40 сек с баллонами )) вы чё пристали к этим баллонам?? дед крикунов эту практику в барыс привёл)
вчера, 15:08
Ответить
Найдутся спонсоры - подпишут пару-тройку легионеров, никто слова не скажет. Действительно хорошие мастера, которые не будут вату катать, нужны клубу. Но из бюджета и квазигосударственного сектора миллиарды уже платить им не сможешь. Закон есть закон
27 марта, 17:22
Ответить
Nikita, прежде чем истерить и обвинять кого-то, хотябы сейчас мозги включи, чтобы подписать легов уровня ББД ЛД, нужно как минимум 2,5-3 млн$ или 250-300млн ₽. У Барыса весь бюджет зп 3млн$,Где взять эти деньги?? У тебя есть спонсора?? Все кто ему лайков накидал у вас реально мозгов нету, тупо элементарно цифры сложить не в состоянии. Уже давно пора это понять,нет вы все пишите, соплями брызжите...
28 марта, 10:15
Ответить
Мне боты лайки поставили не парься)
28 марта, 11:04
Ответить
ты ничего не понял из моих слов и сам тут истеришь) я же говорю о том что Ерлан когда все это начал тупо не предложил другой альтернативы развития кроме того как убрать всех из состава ) Играют же сейчас в составе Бурдасов и Жафяров и остальные есть же деньги на них Но Ерлан не бежит снова в федерацию и тд с письмами и предложениями по развитию Почему? ответ итак понятен) можете не напрягаться
28 марта, 11:07
Ответить
даа с умом у тебя проблемы))
вчера, 15:10
Ответить
они там походу кто лаики ставил все никиты)
вчера, 15:09
Ответить
))... вдруг условно пацану молодому нравится игра кросби ... он че будет равняться на бурдасова?)))) а ты же никита ,понятно))
вчера, 15:06
Ответить
Знаешь такую простую фразу? Критикуешь предлагай так вот ты ничего не предложил ты просто добил Барыс своими письмами и прочей хренью
27 марта, 14:29
Ответить
Я предлагал на заседании рабочей группы, но у них же всегда отмазки - игроков не хватает, то, сё. У Иванищева и Ко не было задачи сделать хоть что-то для развитие нашего хоккея. У них была одна задача - освоить миллиарды сегодня, а завтра хоть трава не расти. Вот мы и оказались у разбитого корыта
27 марта, 17:27
Ответить
Полностью поддерживаю вас, я тут сижу уже давно но не пишу комментарии, я за то что б хоккей у нас развивался, но до тех пор надо терпеть. Не слушайте никого истинные болельщики за вас. ✊ У нас все получится. Болею за Барыс с 2008 когда в Астане жил.
27 марта, 21:00
Ответить
Спасибо, Еркебулан, за поддержку. Бились, бьемся и будем биться за наших парней. А ваша поддержка, поддержка большинства болельщиков нам всегда помогает. Рахмет
27 марта, 21:39
Ответить
Мен де қосылам, Ерлана поддерживал и сейчас поддержу МЫ за то, чтобы играли местные ребята, они ничем не хуже Просто нужно давать играть, что и делает Ғалым А этот benner и поддержавшие его, они просто казахофобы и отъявленные шовики Находясь здесь, Нас же и ненавидят Ну никто же вас не заставляет болеть за Барыс, Ну Ведь есть масса других российских клубов А Барыс после принятия этого Закона теперь будет казахский Впрочем, как это и должно было быть изначально...
27 марта, 23:09
Ответить
+100500. Болеем за КАЗАХСТАНСКИЙ Барыс
28 марта, 04:09
Ответить
они просто никиты)
вчера, 15:11
Ответить
Белый полярный лис пришел барысу и всему хоккею.Хоккей - не приоритетный вид спорта для наших альтернативно одаренных правителей.
28 марта, 14:30
Ответить
Одна пятерка нормальных легионеров устроила бы Барыс, но для этого нужно колоссальное работа руководство и это во первых а во вторых обязательно нужно показать на ЧМ нормальный результат от этого будет зависеть финансирование вообще хоккея в РК..
27 марта, 14:21
Ответить
не нужно легов вообще , базовом клубе сборной должны играть только местные, тем более бюджетное финансирования. Пусть Акманов, Байкадамова и другие любители легов за счет своих средств содержать легов, они же умные продвинутые пусть откроют свой клуб)
27 марта, 14:25
Ответить
31) статью 49 дополнить частями второй, третьей и четвертой следующего содержания: «Запрещается осуществлять финансирование за счет бюджетных средств спортсменов, не являющихся гражданами Республики Казахстан. Финансирование за счет средств субъектов квазигосударственного сектора спортсменов, не являющихся гражданами Республики Казахстан, не допускается.
27 марта, 14:25
Ответить
Ого, таки не забыли в итоге про квазигосударственный сектор)) В законопроекте, который на сайте мажилиса размещался, последнего абзаца не было. Ну все, ждем наконец то Барыс в чемпионате Казахстана) хватит в КХЛ позориться, не по Сеньке шапка)
27 марта, 14:27
Ответить
торпедо без спонсора теперь
27 марта, 15:09
Ответить
Не думаю. У Казцинка всего лишь один из акционеров из квази. Сама компания нет.
27 марта, 15:12
Ответить
финансирование от Гленкор перенаправят на Барыс . Делов то )))
27 марта, 15:22
Ответить
вообще не удивлюсь))
27 марта, 16:55
Ответить
в Гленкоре добрые дяди сидят ,они с тебя последний малахай снимут , не моргнув )))
28 марта, 08:29
Ответить
Им пох куда деньги отправлять )))
28 марта, 08:40
Ответить
Правильная норма. Лазейка есть, спонсоры. Пусть легофилы и росшлакофилы платят из собственного кармана за легов:))) Но есть реальная лазейка. Барыс получает от КХЛ деньги: за трансляции и т.д. Вот эти деньги могут быть использованы на легов. В футболе команды получают эти деньги за победы на еврокубках, поэтому им легче по легам будет.
27 марта, 14:56
Ответить
При Назарбаеве денег хватало на всё! А сейчас как будто все деньги кто то забирает.
27 марта, 14:57
Ответить
Ну так всё растратили, теперь на всём экономят, налоги повышают и тд.
27 марта, 15:07
Ответить
сколько вам лет?, 15? )
27 марта, 15:20
Ответить
Судя по нику, наверное в штаны ещё мочится, то бишь в памперсы!
27 марта, 16:04
Ответить
Он просто не в Казахстане живёт. А возможно и зелёный ещё
27 марта, 17:32
Ответить
Глядя со стороны это видно!
27 марта, 19:02
Ответить
Вот у нас на заводе 4 года назад план перевыполняли в 2 раза, вообще без остановок на ремонт работали, и как-то так совпало, что был один директор цеха. А потом новый директор пришел и почему-то каждый месяц на ремонт становимся(запчастей нет, хоть как-то жизнь поддерживаем оборудования, своими силами колхозим) . Ну тут, наверное, новый директор виноват, при старом то план перевыполняли)
27 марта, 20:57
Ответить
Посмотрите: Нацфонд Казахстана. В 2001 году ТШО начало давать нефть и первый взнос внесли около $1 млрд. из-за чего открылось дело "Казахгейт". Потом все успокоились, когда назвали Нацфондом. До 2014 года хорошие были вклады, по прогрессивной шкале. В 2014 война и цена на нефть упала, и с тех еще при Назарбаеве начали снимать деньги с Нацфонда. А на время Токаева пришлись коронавирус, Кантар, наводнения, что потребовало дополнительного изьятия денег.
27 марта, 23:50
Ответить
ТШО было образовано в 1993 году. Нефть на Тенгизмком месторождении добывалось ещё до прихода Шеврона и образования совместного предприятия. Этот миллиард долларов был получен за продажу 25% казахстанской доли компании ExxonMobil. В 2001-м году ты добывал порядка 12 000 000 т нефти в год.
28 марта, 11:16
Ответить
След сезон реально покажет уровень тренера и уровень игроков У ГМ полный карт бланш, он все лето может спокойно готовит игроков, готовит различные схемы игры, в ТШ нужен грамотный тренер по защитникам, вратарю И увидим новый Барыс
27 марта, 15:49
Ответить
".... готовит различные схемы игры,"-это не про Галыма.Для него баллоны и пояса только.
27 марта, 16:57
Ответить
Ну давай, расскажи про различные схематозы твоих картофельно-лаптеногих кумиров
28 марта, 11:17
Ответить
Лже Сайрана одни схемы-темы, где что и как стырить))
28 марта, 21:13
Ответить
Одно из редких правильных решений Сената.
27 марта, 16:32
Ответить
Еще бы поменяли решение депортировать тебя из Астаны обратно в Устькаман, а то воняет сильно, аж глаза режет !!
28 марта, 21:15
Ответить
Я болельщик со стажем в хоккее почти 55 лет. Хотел своё мнение высказать. Допустим условно каз.хоккей это айсберг, а финансирование в 2000 годах именно на легионеров было до 80% т.е только на вершину айсберга. Тем самым создавалась только видимость развития хоккея в РК. А развитие ДЮСШ было по остаточному принципу. Хотя именно подводная часть айсберга и есть Каз.хоккей ввиде подрастающего поколения будущих Звёзд. Поэтому считаю эту пропорцию надо изменить кардинально. И спонсировать на 70-80 % в будущее , нашу молодёжь с привлечением перспективных иностранных тренеров с развитых хоккейных держав. Иначе, то чему не доучили в юности так и останется проблемой во взрослом хоккее. Будут хорошие местные игроки будет и конкуренция, будет и кем заменить нынешних легионеров. И это надо было делать лет 20 назад. А сейчас имеем то , что имеем. Против топлегионеров в порядке одного и двух звеньев ничего не имею.
27 марта, 18:16
Ответить
Соглашусь со многим. Спасибо за мнение
27 марта, 18:27
Ответить
И Вам спасибо.
28 марта, 00:12
Ответить
Прекрасный и адекватный комментарий +++!!
27 марта, 18:49
Ответить
Коммент для Кая .
27 марта, 19:44
Ответить
Спасибо Николай
28 марта, 00:10
Ответить
И развивать ДЮСШ надо в тех местах , где они могут развиваться! В рабочих городах ,где дети видят как их родители зарабатывают свой хлеб,а в Астане ,Алматы и прочих местах это будет бесполезно.Спорт-это тоже тяжёлый труд.
27 марта, 19:37
Ответить
Если не будут леги то лучше перейти в местный чемпионат потому что у нас нет хороших игроков что бы играть в кхл всеравно некоторые обсирают кхл
27 марта, 19:23
Ответить
Мастерство придёт с опытом, это однозначно.
27 марта, 21:42
Ответить
Ошибочное мнение
27 марта, 22:39
Ответить
Урал, болей за Куньлунь. А мы своих парней из без вас поддержим и будем в них верить
27 марта, 23:35
Ответить
имеешь гешефт или недалёкий ?
28 марта, 08:31
Ответить
Теперь надо сделать Барыс коммерческим проектом, так же с футболом
27 марта, 21:18
Ответить
Да протолкнут хоккей в список приоритетных видов спорта. Оговорка сделана не зря.
27 марта, 21:35
Ответить
Все проблемы решатся переходом Барыса в Легаси ...никаких легов , куча бабла)))
28 марта, 08:25
Ответить
Надо было раньше вводить этот закон. Главное вести постоянный контроль. Строго наказывать попытки обойти закон.
28 марта, 13:47
Ответить
вчера, 10:30
Ответить
Что там с фондом БОБЕК?
вчера, 18:25
Ответить
вчера
29 марта
28 марта
27 марта
26 марта
25 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
18 марта
17 марта
16 марта
15 марта
14 марта
13 марта
12 марта
11 марта