"Барыс" всухую проиграл "Ладе" и потерпел седьмое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" всухую проиграл "Ладе" и потерпел седьмое поражение подряд

5 января, 19:10
visibility 4166
comment 248
В избранное
"Барыс" всухую проиграл "Ладе" и потерпел седьмое поражение подряд

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" всухую проиграл тольяттинской "Ладе".

Подопечные Галыма Мамбеталиева потерпели седьмое поражение подряд. Последний раз казахстанский клуб выигрывал 17 декабря 2024 в матче против московского "Динамо" (2:0).

Барыс (Астана) - Лада (Тольятти) 0:5 (0:3, 0:1, 0:1)

0:1 - Юртайкин (Шараканов, Михайлов) - 03:52
0:2 - Черников (Кугрышев) - 04:20
0:3 - Баранцев (Михайлов) - 19:00 ГБ
0:4 - Волков (Кугрышев) - 37:49
0:5 - Черников (Кугрышев) - 41:26

Вратари: Бояркин - Трушков

Теги:
Барыс
Лада
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Команда, вынужденная продавать игроков, чтобы оплатить перелёты и зарплаты, приезжает к «Барысу» и демонстрирует мастер-класс по игре в трудных ситуациях. Те, кто считает, что проблемы возникают из-за присутствия русских игроков и что местные игроки должны набираться опыта, могут спросить себя, какой опыт они получают, постоянно проигрывая и становясь донорами очков для других команд. Это действительно способствует их прогрессу? Есть большие сомнения.
5 января, 19:11
Ответить
ГТ Барыса утверждает что это здорово и очень хорошо ,т.к. в поражениях игроки Барыса "учатся" и набирают "опыт" .))
5 января, 19:15
Ответить
Какая удобная у тебя точка зрения. Значит всё дело в критике "из-за присутствия русских игроков" ? А в "Ладе" эти самые игроки играют, а у нас почему-то НЕТ. Может в этом дело? Почему эти опытные игроки не ведут за собой не опытных, не показывают мастер-класс, хотя казалось бы, айс=тайм им дают, выходят в основе, в первых пятерках, вот чего бы не разыграться? хотя бы для самих себя.
5 января, 19:22
Ответить
да им похер .. у них одна прямая в голове)
5 января, 19:32
Ответить
Не русских, а российских, куда Вас все на межнацтемы заносит? Русский Орехов наш игрок, он казахстанец прежде всего. Королев тоже наш, Бояркин, Гайтамиров, они не казахи, но казахстанцы. Проблема в том, что россияне, получая в десятки раз больше наших игроков, имея хороший айстайм и игру в большинстве не могут даже шайбу забросить. Тогда на фига они Барысу?
5 января, 19:25
Ответить
Нуу, гораздо удобнее же встать в позу и написать, что всё дело в критике рослегов. Так и представляю как прямо во время игры Сетдиков, Бочаров, Николишин, Бурдасовв читают шайбукз, обижаются и не играют, вот вам, критиканам. Да, пришло время прощаться, но вот позволят ли это финансы?
5 января, 19:39
Ответить
Fankz, так ладно бы россиян, они же всё переворачивают, перенося это в плоскость национализма. Тупые, что с них взять, если не понимают разницу между русским и россиянином
5 января, 19:51
Ответить
Та смая зыбкая почва, когда сразу раздел на белое и черное, причем они естественно белые и пушистые. Грустно всё это и главное, это всё не про хоккей.
5 января, 20:09
Ответить
Не придерайтесь к словам, в других странах нас всех казахами зовут.
5 января, 20:20
Ответить
Тоже так написал ))) Им говорят про россиян, они всё на межнац тему переводят. О русских, как о национальности вообще никто речи не ведёт. Среди казахстанцев их немало, как ты правильно подметил
5 января, 19:48
Ответить
Нужно у Галыма и Оразбаева спрашивать, на фига они здесь? Не мы же их ставим
5 января, 19:52
Ответить
О, новенький появился. Может ты у Иванищева с Болякиным спрашивал зачем они были и убили Барыс?
5 января, 19:54
Ответить
странное у новых ботов имя и фамилия)
5 января, 19:56
Ответить
Чем имя моё тебе не нравится.
5 января, 20:23
Ответить
ну ерик ) ещё и хасан отец)
5 января, 20:29
Ответить
Не много ли ты здесь на себя берешь? Кто ты такой?
5 января, 20:22
Ответить
И пошел ты со своим иванищевым и болякиным
5 января, 20:24
Ответить
Вас никто никуда не посылал, будьте хоть немного воспитаннее
5 января, 22:01
Ответить
Да это же ватник, мечтающий о рюzzком мире...
5 января, 19:59
Ответить
Не русских, а российских. Не переводи тему на национальности. Есть такое понятие - гражданство и Родина. Хотя кому это я... Большая часть ваших сторонников не имеют ни Родины, ни флага
5 января, 19:44
Ответить
Такой же опыт вечных "доноров очков" они имели и при "поддержке" 15-20 легионеров. И не один сезон. Какая разница?
5 января, 19:45
Ответить
Поменяли шило на мыло
вчера, 16:52
Ответить
Судя по количеству голосов за Ваш коммент, на данный момент 46 против комментария-утопии Ерлана (12 голосов) народ здесь уже понимает, что где-то что-то идет не так))). Ну и конечно комментарии Ивана Иванова, который всегда "переобувается" - то пишет "Не русских, а российских, куда Вас все на межнацтемы заносит?", а потом комментарий - "Да это же ватник, мечтающий о рюzzком мире...". Ну ты и шкура....
вчера, 01:28
Ответить
То, что Иванищев и Болякин до сих в реваншистские настроениях и создали волну из ботов ничего не означает. Эти 46-49 голосов чисто волна ботов. Ни один казахстанец адекватный не поставит плюс этому Фандорина, так как знают разницу между казахом и казахстанцем. И ни один казахстанец настоящий не пролайкает противопоставление русскому игроку и местному, так как среди местных игроков много русских:))) Поэтому можете засунуть эти лайки в одно место:)))
5 часов назад
Ответить
34 проигрыша и 10 побед.
вчера, 09:43
Ответить
ноль
5 января, 19:11
Ответить
Позорище)
5 января, 19:11
Ответить
Мужики, прекращайте гнобить наших парней. Они не волшебники, они только учатся. Надо понимать, что пока таков наш уровень. Но у этого есть объяснения и вы их прекрасно знаете. Во-первых, слабая детская школа в Казахстане. Но это не вина игроков уж точно. Вроде бы собраны практически лучшие из лучших (может за исключением пары-тройки игроков), но и их класс всё же не такой высокий, как хотелось бы. Во-вторых, сейчас мы разгребаем то, к чему привели годы долгие годы убийства казахстанского хоккея, когда упор делался на легионеров и натурализованных игроков. Мы работаем с тем, что имеем - ветераны заканчивают, молодежь же не имеет достаточного опыта и класса, чтобы играть на равных в КХЛ. Откуда ему быть, когда долгие годы они или играли время от времени и при минимальном айстайме, или же были и вовсе сосланы в Номад, а опыт получали Максимовы, Гурковы и Шалаповы. В-третьих, Барыс был окончательно убит прежним руководством, когда из сезона в сезон мы являлись худшей командой лиги. По сути Барыс продолжает оставаться таковой, просто без 15-20 легионеров в составе. Есть такое выражение - если нет разницы, зачем платить больше? Пусть уж наши парни набивают шишки, чем это будут делать бесчисленное множество легионеров, причем не самых дешёвых. Именно легионеры и являются четвертой причиной падения Барыса. Кого набирали все крайние сезоны мы все прекрасно знаем. С каждым годом их качество становится всё хуже и хуже. И никакого результата они не давали. Создаётся такое впечатление, что они приезжали в Барыс просто чтобы заработать, а не играть. Вот и в этом сезоне Иванищев и Ко (не Оразбаев) набрали черт знает кого. Разве что Маклауд выделялся, но и он вскоре подумал а зачем мне то напрягаться. Ну и в-пятых, снова вопрос состава. Играем теми, кто есть. Играем практически без первого звена. Немалая часть хоккеистов являются можно сказать дебютантами. И ожидать от них каких-то выдающихся результатов глупо. При любом тренере, будь хоть то Токкет или Брюнетт. В нынешнем положении они не сделают из Барыса гранда лиги. Нынешний сезон - вообще не показатель работы главного тренера. Вот когда Мамбеталиев проведет полноценную предсезонку, сам соберёт тех игроков, которые по его мнению могут дать результат, а не работать с тем, что ему втюхали, тогда и можно будет спрашивать за результат. А пока доигрывает сезон и даём набирать опыта своим парням. В нынешних реалиях другого не дано
5 января, 19:42
Ответить
Почему бы не привлечь в основной состав Барыса новых перспективных и талантливых хоккеистов таких как Саркенов, Нуркенов, Ким, Ляпунов. Мы бы увидели голы забитые в их исполнении. Как бы так хотелось увидеть их в составе.
вчера, 00:09
Ответить
Утопия))) особенно занятно читать про маленький айс тайм ) время тебе всегда дадут такое, на которое ты тянешь)
вчера, 00:22
Ответить
Ждём радостного воя глоров:))) Раздолье им, Акелла в очередной раз промахнулся:))) Ваш выход:)))
5 января, 19:11
Ответить
Я как бы не вою, но, очень и очень обидно за Барыс. Такое ощущение что Барыс привязали к позорному столбу и секут, секут.
5 января, 19:14
Ответить
И с психологией постоянно проигрывающей команды из основы которой состоит сборная что то надо делать. Что? Никто не знает нихера.
5 января, 19:17
Ответить
Не поверите, мне тоже обидно. Столько игр проиграли последних. Руки тоже опускаются где-то. Не хватает игроков уровня Старченко и Михайлиса, умеющих завершать. В атаке беззубый росшлак и неопытные наши ребята. Раньше хоть оборонялись нормально, сейчас и в этом просели. Осталось только барана зарезать:)
5 января, 19:21
Ответить
Савицкий, Бекетаев, Данияр, Панюков, Асетов опытные наши, тоже игра желает лучшего
5 января, 19:27
Ответить
Мухаметов ещё есть, тоже не очень пока ещё. Из названных Вами Бекетаев и Данияр не напы. Асетов с Омирбековым более или менее играют, что-то пытались создавать в играх, а остальные пока что не айс. Надо это тоже признать. Были бы россияне нормальные, уверен, что наши за ними бы потянулись, и игра была бы другой.
5 января, 19:35
Ответить
Асетов с Омирбековым более или менее, но два игрока всю команду не вытянут, при том что Сетдиков, Бочаров, Николишин, Бурдасовв просто демонстративно не играют. ЧТО-ТО они НЕ ХОЧУТ играть.
5 января, 19:46
Ответить
они впятером не могут тащить команду
5 января, 19:53
Ответить
Так если бы они впятером играли бы по настоящему, наши то не подводят, вот тогда совсем бы другая картина была бы.
5 января, 20:16
Ответить
Я имел в виду - Савицкий, Бекетаев, Данияр, Панюков, Асетов.
5 января, 22:14
Ответить
о
5 января, 22:22
Ответить
им надо всем урезать зп)
5 января, 19:54
Ответить
Это можно сделать в правовом поле? По результатам так сказать
5 января, 20:17
Ответить
скорее всего нет. .. там контракт.. вот по этому многие по всему миру не только наши тупо катают вату
5 января, 20:23
Ответить
При всем уважении к нашим игрокам (Асетов, Савицкий и др.) не игроки первого звена. Выполнять черновую работу, напрягать соперников в чужой зоне, навязывать борьбу Асетов умеет с лихвой. Омирбеков игрок техничный, катается не плохо, бросать умеет (пока не Михайлис, но все же). Его бы к условному Боченски с Доусом.
вчера, 09:09
Ответить
"Осталось только барана зарезать)" - тоже верно ) Когда рациональные аргументы закончились, надо прибегать к иррациональным, тоже ведь вековой опыт.
5 января, 20:01
Ответить
легов нету можно, ни кто в обморок падать не будет)
5 января, 20:27
Ответить
пусть хоть в обморок упадут, а то вообще ничего делать не хотят, хоть так травму получат заразы.
5 января, 20:36
Ответить
)))
5 января, 20:41
Ответить
ха-ха. Как вкусный шашлык есть, так в обморок не падают, а когда выыясняется, что для этого нужно барашка освежевать, тут они начинают в обморок падать. Вот как-то это лицемерие уживатеся у них.
5 января, 22:24
Ответить
)))
5 января, 22:29
Ответить
Старченко должен вот-вот выйти.
5 января, 20:02
Ответить
При всём уважении рослеги не такие уж лидеры и мастера, чтобы тянуть наших. Чему условно могут научить Бочаров или Сетдиков наших условно Бекетаева или Асетова? Ну практически ничего. Тоже самое и Галым Баубекович, при всём уважении, новшество или какую то искру добавить не может. Останется надеяться что при завершении данного чемпа распрощаются с рослегами, и селекция сможет найти игроков уровня Бочи и Ландина, с их гифами и уандиси. Всё остальное пока недосягаемо.
5 января, 20:08
Ответить
Прямо здесь и сейчас они номинальные лидеры, какбэ)) Но фактически проявить себя не могут или не хотят. Тот самый случай "формальный лидер -реальный лидер", но нам то это этого не легче. Рослеги не играют, вот что с этим делать?
5 января, 20:14
Ответить
Предположим рослеги тезек пинают. Предположим скрытый саботаж. Но наши должны брать на себя игру. Ведь по сути наши ведь не слабее. Беда, наши не заводятся, терять то нечего, яйцами, нахрапом надо брать.
5 января, 20:21
Ответить
Алтай, кто наши Савицкии, Асетов, Панюков, которые все время играли в третьих и четвертых звеньях?
5 января, 20:52
Ответить
Панюков играл в первом звене (весьма не плохо), но с легами. Потом его забрали в АКбарс.
вчера, 09:15
Ответить
имхо, те из наших кто не слабее просто их до обидного мало, у остальных (большинство) мало опыта. А так то видно, что стараются, но нет завершения, игра не стабильная. Все эти эксперды и журналисты клюют, а казалось бы, вот он тот самый случай, когда на ваших глазах формирутеся команда - поддержи, но нет. Ничего, будем еще вспоминать эти времена, "как закалялась сталь") У нас еще ЧМ-2025, посмотрим.
5 января, 22:30
Ответить
Вот представьте себе, надеются на первое звено, два остальных разбавленных росшлаком, которые тоже саботируют. И думаете одним четвертым звеном можно победить, которое состоит из юнцов?
5 января, 22:37
Ответить
ничего с этим не поделаешь, ведь рослеги сами себя в состав ставят.
вчера, 09:39
Ответить
Согласен
5 января, 20:18
Ответить
Чему радоваться то Табаки?Череда проигрышей,уже привыкли
5 января, 19:14
Ответить
Ну да, танцы с бубнами. Полкомнады не играет, причем демонстративно - что-то надо делать
5 января, 19:33
Ответить
А вы что волк?)))
5 января, 20:56
Ответить
Мы казахстанцы- волки, которые не поддаются дрессировке в отличие от львов, и не прогибаются, как шакалы! Мы волки-казахтанцы! Мы степные волки, нохчи - горные!
5 января, 22:39
Ответить
Это позор.
5 января, 19:12
Ответить
Позорище! 15-е поражение в 16 играх. Нельзя так играть дома перед своими зрителями. Галым теряет нити управления командой позволяя игрокам оставаться безнаказанными за ошибки. Думая что они будут расти. Они растут, но пока только вниз.
5 января, 19:12
Ответить
Игроки сборники чувствуя что Галым не наказывает за ошибки начинают наглеть. Скоро будут курить и пить пиво на лавке во время игры..
5 января, 19:12
Ответить
А как наказывать, когда нет резерва.
5 января, 19:19
Ответить
Семь росшлака в заявке, которые тянут команду вниз
5 января, 19:13
Ответить
Да хоть 20, отвечает за игру тренер
5 января, 19:13
Ответить
Нихрена, рашисты вообще не играют, от слова вообще. Нашим не дают играть, раскрываться
5 января, 19:22
Ответить
а вредитель Галым их ставит и ставит в состав
вчера, 09:40
Ответить
Долбан ты а не Даке
5 января, 19:15
Ответить
Fanbars2, кет нахуй гандон
5 января, 20:16
Ответить
Так пусть Барыс выходит из росшлаковской лиги
5 января, 19:22
Ответить
Шлак это ты, а может вообще кизяк? Слели за словами.
5 января, 20:32
Ответить
Есть плохие игроки есть средние есть хорошие , а нациков хлебом не корми лишь бы на национальность указать.
5 января, 20:35
Ответить
5:0 стабильно идём.
5 января, 19:13
Ответить
Не позорьте страну , снимайтесь с турнира позорники ! Ни мастерства ни характера нету .манекены!!
5 января, 19:14
Ответить
Позорище
5 января, 19:14
Ответить
Логвин, Сетдиков, Бочаров, Николишин, Бурдасов вот росшлак не могут одну шайбу на всех хабить миллионеры хреновы
5 января, 19:15
Ответить
Как будто у них последний сезон в КХЛ и на следующий сезон поедут к Шалапову.
5 января, 19:17
Ответить
Антипин - это копия Шалапова. Его подписали чтобы Шалапова заменить.
5 января, 20:39
Ответить
Алень и жарбаңбай за пять минут до окончания подводят итоги матча…..это писец…..
5 января, 19:15
Ответить
Ленивый тренерский штаб.
5 января, 19:15
Ответить
Хохлов, Антипин привезли голы, нашим простительно за гроши игиают, а эти рашисты за большие бабки пришли, выхлоп ноль
5 января, 19:16
Ответить
Первые голы привезли наши: Гайтамиров и Диханбек, надо тоже это уметь признавать. Оборона в последних играх сыплется, что-то надо с этим делать.
5 января, 19:28
Ответить
Как Оразов ушел и Антипин пришел оборона хуже стала играть.
5 января, 19:54
Ответить
Диканбек особенно! В Номаде даже так не ошибаются
5 января, 20:58
Ответить
Спецом фамилию коверкаешь?
5 января, 21:03
Ответить
Нет нет! Извиняюсь!!!
5 января, 22:18
Ответить
Смешной:)))
5 января, 22:35
Ответить
Ну не специально же! Что же вы так строго
5 января, 22:38
Ответить
Я не строго, я по факту:))) Просто написать одно, где К и где Х, а потом извиняться, для меня это верх лицемерия
5 января, 22:41
Ответить
Хотите сказать ,нет агрессии у тренера,Добрый дедушка
5 января, 19:16
Ответить
Главный тренер должен подать в отставку, после таких результатов и игры команды
5 января, 19:16
Ответить
3 года не дождётесь))алга галым)
5 января, 19:43
Ответить
Галым как чукча одну и ту же песнь ...
5 января, 19:17
Ответить
рашист-нацист, хочешь сказать что ты чем-то лучше чукчей?
5 января, 20:41
Ответить
Если проигрывать, то только своими игроками. Распустить россиян по домам.
5 января, 19:17
Ответить
Не ужели кто-то ещё верит,что Мамбеталиев что там наладит? Перед перерывом на сборные все кричали вот будет перерыв Галым наладить,заставит и тд. Что получилось 8 игр со счётом 8-26! И что он наладил. Новогоднего перерыва никто не ждал и не писал что Галым что-то наладит. Я писал,что Мамбеталиев зашёл в тупик из которого он не сможет выбраться, что в прошлом году было тоже самое под копирку.
5 января, 19:17
Ответить
Не его уровень, было ясно ещё в прошлый заход
5 января, 20:33
Ответить
Кто бы наладил? Может Токкет? После многолетней актиказахстанской политики команды Иванищева осталась по сути выжженная земля. Когда Мамбеталиев принимал команду не было ни нормальных легионеров, которые по сути и должны тянуть клуб (при их то контрактах), ни нормально обученных казахстанцев, которые по большей части прозябали в Номаде, ни Команды как таковой вообще. В этом сезоне Барысу будет сложно что-то противопоставить более мастеровитым и опытным россиянам, но это не говорит о том, что не надо ничего менять, не надо ничего делать и работать
5 января, 22:08
Ответить
Ты вот тут пишешь и не думаешь даже. Куда камень не кинь везде Мамбеталиев. Снежках антиказахстанской политики небыло,прозебали в Номаде так Мамбеталиев и там тоже был при этих же игроках! Не надо его оправдывать. Он сейчас подинает плоды своей работы. У него сейчас игроки скем он прошёл через Снежки, Номад,Сборную так что ему мешает. Ещё раз повторюсь Мамбеталиев не чужой для Барыса и всех игроков которые сейчас в составе ему должно было быть намного легче, для него сделали все условия убрали лего,ветеранов закрутили гайки . Работай с теме кого сам воспитывал. Итог ничего не может.
5 января, 22:28
Ответить
когда галым был в снежках так там пол состава игроков из рф было.., он просто тренер ему их навязывали на определённых условия... так что не надо хныкать.. на этот сезон не надеется ни кто из числа патриотов казахстанского хоккея.. ,спрос будет когда со следующего сезона. ,если ещё там барыс будет и будет ли вообще кхл.. с их поллитикои
1 час назад
Ответить
Ладно, с росшлаком тут все понятно. Но Казшлак тоже не отстает)) Лучший игрок сегодня Шутов, который не принимал участия в этом позоре. Галым слишком мякгий тренер. Нужен жесткий тренер типа Йортики иначе не будут играть. Стыдно проигрыавть всухую. Намыс кайда?
5 января, 19:18
Ответить
из крайности в крайность это и есть позор. пришел Оразбаев объяснил выплатил компенсации за расторжение контрактов. да достойно. но про болельщиков подумал? возможно нужно было строить команду. деньги то потрачены.
5 января, 19:19
Ответить
Пошел на %#$ этот Барыс, недотренер, и все те, кто лижет ему под хвостом!!! Болейте за команды Пролиги, тут интересней.
5 января, 19:19
Ответить
Если виноватых не называть, и не наказывать , то берёшь вину на себя. Диханбека и Бутенко обратно туда откуда они пришли
5 января, 19:19
Ответить
11-0 за два матча браво тш и команда.
5 января, 19:20
Ответить
завтра т.е. на следующий сезон, он будет просить средства.
5 января, 19:20
Ответить
Надо убрать всех легов и играть своими. Готовиться к следующему сезону. Среди своих устроить жёсткую конкуренцию. Складывается такое впечатление,что в состав проходят своего рода любимчики и лица по звонку. Бывают вынужденные ошибки приходится фолить, но когда они превращаются в систему, то такие игроки совершающие их должны сидеть на банке. Фамилии перечислять смысла нет.
5 января, 19:20
Ответить
Согласен. Конкуренции 0. Диханбек с Бутенко накосячили и должны сидеть на банке или в Номад. Пусть играют условные Кенесбай и Никитин. Хуже вряд ли может быть.
5 января, 19:23
Ответить
Надо вытягивать Лихотникова назад, дать поиграть Саяну, Полохова возвращать и все время проводить ротацию. С этим согласен. Бросается в глаза, что стало меньше агрессии и самоотверженности. Надо с этим работать. Больше силовых, игр в стык, повыше скорости при высоком прессинга, только так можно брать вверх над мастеровитых и командами.
5 января, 19:31
Ответить
+++ Ротация необходима. Косячники продолжают косячить из игры в игру.
5 января, 19:33
Ответить
Кенесбай, Оразов, Полохов их надо тоже задействовать.
5 января, 19:56
Ответить
Без конкуренции труба дело. Логвина тянут за уши а он полный зеро, вместо него можно было Шайхмедденова Шульгу,Саяна.
5 января, 19:35
Ответить
Имхо Лучшую игру в ОЧРК показывали финны. Уверен хороший пятак финнов в Барысе пошумит в КХЛ
5 января, 19:25
Ответить
100%
5 января, 19:27
Ответить
Алихану на правах Капитана надо в раздевалке взбадривать игроков шапалаками и поджопниками.
5 января, 19:22
Ответить
Жаль драчку не видел... Опишите кто победил..
5 января, 19:23
Ответить
Алихан пропустил 3-4 удара, от Фисенко,после ответил и завалил борцовским приёмом
5 января, 19:29
Ответить
Молодчик, ММА...
5 января, 19:42
Ответить
Фисенко не попал, Алихан после долгой смены был, но уложил его. Когда то Рыспаев его колотил вроде постоянно😄😄
5 января, 19:58
Ответить
Фисенко поступил как проститутка выскочил из-за спины игрока,скинул краги а Алихан не ожидал. Нет чтобы честно вызвать на бой а он как крыса поступил.
5 января, 20:02
Ответить
а Алень довольный, Фисенко такого не прощает, деп, ждал от Фисенко победы над Алиханом.
5 января, 20:44
Ответить
Кстати тоже заметил комментарий Олейника, вроде за наших должен топить, а он еще с таким восторгом про соперника говорит
5 января, 22:49
Ответить
Алихану надо было Романову морду набить и голову в лед забить козлу.
5 января, 20:03
Ответить
5 января, 19:29
Ответить
Рахмет, самому трудно мне - зрение...
5 января, 19:40
Ответить
А где Старченко? Что с ним?
5 января, 20:59
Ответить
Вроде лазарет..
5 января, 22:16
Ответить
Муратова, Мухаметова, Шайхмедденова, Саяна, Старченко не хватает, которые забивают и отдают пасы
5 января, 19:25
Ответить
7 росшлака в заявке это много, тем брлее они не выкладываются
5 января, 19:25
Ответить
С уходом Камалова наша защита стала проходным двором. Пока он играл, проигрывали хоть с разницы 1 или 2 шайбы, поэтому на каждой меньшинстве пропускаем стабильно. Ещё где-то 20 матчи потерпеть и закончится это мучение. А следующем году надо обязательно приобрести 5-6 качественных легионеров, только не из России, потому что оттуда нормальные игроки не придут, потому что хорошие игроки там тоже в дефиците.
5 января, 19:25
Ответить
А почему не 25 легов ? Ни одного не нужно.
5 января, 19:32
Ответить
Мне смешно читать Ваши комменты. По Вашему получается один Камалов 60 минут в защите стоял, а остальные кукурузу охраняли?:)))
5 января, 19:32
Ответить
Но в меньшинстве Барыс благодаря Камалова мало пропускали, даже бывало когда трое выстояли против пятерых. По блокированным броском Камалов был самый результативным. Как только он ушел Барыс на каждой почти меньшинстве пропускает, прошлой игре 3 шайбы из 5 пропустил в меньшинстве, такого когда играл Камалов вообще не было. С уходом Камалова Барыс стал крупно проигрывать.
5 января, 20:00
Ответить
В меньшинстве получается Камалов один играл по две минуты все время?:)))
5 января, 20:01
Ответить
)))) бля что б мы без камалова)0
5 января, 19:47
Ответить
без Камалова 0-11 в последних двух матчах
вчера, 09:45
Ответить
Камалов ужасно косячил. Туда ему дорожка за кубком ))) пусть бежит)
5 января, 20:04
Ответить
Игроки набираются опыта , это так утверждает ТШ и патриоты барыса которые пол сезона гудели что зачем нам лигеонеры , вот и смотрите на своих , только нужно теперь лигу сменить с Кхл На центральный двор Астаны.
5 января, 19:30
Ответить
мы и смотрим ,а вам за отаву болеть надо или за ак барс))
5 января, 19:48
Ответить
Так мы смотрим и до сих пор недоумеваем, зачем нам Бочаров, Николишин, Бурдасов, Сетдиков, Хохлов, Антипин, Логвин, Джафяров, которые забивают по великим праздникам и играю похуже того же Асетова и Омирбекова:)
5 января, 19:57
Ответить
спроси у Галыма, заем он их наигрывает
вчера, 09:46
Ответить
А Галым их брал, значит?:)))
сегодня, 09:35
Ответить
Галым их может не ставить в состав, причем всех. вот как Жафярова сейчас. При желании развивать казахстанский хоккей - может только Бурдасова в 4ой тройке на 8 минут с молодыми выводить. Но он лучше Сетдикову даст по 20 минут играть, а свои пусть на банке посидят
сегодня, 09:50
Ответить
С чего это ты задумался о наших?:))) Писал я уже тут о том, что россиян не дают убирать, что агенты через кумовство в Барысе, а оно ещё есть, что КХЛ. Их лига, они и заказывают музыку.
5 часов назад
Ответить
Жафярова дают убирать, а Сетдикова не дают? Кто не дает убирать? кто запрещает Галыму перевести Сетдикова в 4 звено? А Оспанова в первое? Тогда зачем нужен Галым, и в чем его толк, если ему никто ничего не дает сделать?
39 минут назад
Ответить
Но с 15-20 легионерами Барыс в последние 3 сезона заняли последние место, также проигрывали всем подряд.
5 января, 20:01
Ответить
Может сейчас легионеры (россияне) тянут команду и дают результат, а Yuras? Которые получают в десятки раз больше
5 января, 20:01
Ответить
Со всех команд по набрали и хотите результат. У них нечего общего нет кроме формы синего цвета и слова барыс из всех этих игроков Только Бурдасов себя достойно показывал в тех сезонах ,ну допустим забил барыс на сегодняшний день 50 шайб .там больше шайб Это Бурдасова , он даже в таком болоте умудряется хоть как то тащить , такое себе на шее ,должно уже быть стыдно когда на одном другие выезжают ,не тренер не игроки не уровень лиги , как бы это грустно не было , нечего личного , но это дно , игроки как люди нечего плохого , но кина не будет , пока такое происходит , что вы мне хотите доказать или какое то мнение внушить ,вы посмотрите на другие команды и легионеров , которые не носят нашивку Канады или фина просто. Они оказывают это по игре.
вчера, 00:45
Ответить
Yuras, а кто понабрал? Мамбеталиев? Вы же предъявляете претензии этому ТШ, который к подписанию легионеров не имел никакого отношения и предсезонка с ними не проводил.
вчера, 01:06
Ответить
Провал везде , весь состав это не уровень кхл ,просто это признайте и все ,а когда не на кого смотреть и нету супергероев ,то у парней не будет не каких желаний и мечт. Просто как ра работу ,на завод сходить. Через не хочу по играть.
вчера, 01:36
Ответить
открою секрет, Галым может их и не ставить в состав.Он может их наказать, за плохую игру, помариновать немного. Но он этого не делает.
вчера, 09:47
Ответить
Последние 2 сезона было лучше? Вроде и тренера и больше игроков было не местных. Пусть лучше своими катают.
вчера, 08:45
Ответить
Жығылғанға жұдырық ( Полкоманды Сетдиков, Бочаров, Николишин, Бурдасовв не играют, и почему у них ничего не получается?
5 января, 19:31
Ответить
Мне кажется у каждого из них свои цели и задачи не получить серьёзные травмы, получить з/п и на хаус.
5 января, 19:42
Ответить
Как говорил покойный Жириновский "Однозначно" )
5 января, 20:03
Ответить
Потому не доводит тренер ,не обучает ,нет новых установок, ну что ещё у них есть
5 января, 19:39
Ответить
Ғалыму респек и уважуха подтягивает молодежь дает им играть, но надо с ними работать делиться опытом а не просто гвр предупреждали говорили. Ғалым выдал максимум на больше он не способен. Согласен тут выше сказанно надо ввести жесткую конкуренцию между местными пусть доказывают. В следующем году другого тренера с условием 3 звенья играют местные, остальные легионеры, из России вообще не брать, там нормальные уже заняты. Лично мое мнение!
5 января, 19:40
Ответить
Если сравнивать со сборной Беларуси то они сильнее нас по всем возростам на голову выше в динамо минск полно легионеров так за счет чего белорусские игроки сильнее наших своего внутреннего чемпионата или профессиональнои подготовки молодёжи и детского хоккея хотя молодёжь не играет в Мхл много игроков играет в топ клубах. Кхл и нхл вот наидите ключ и деиствуите хватит воровать и позорить страну
5 января, 19:40
Ответить
Щас тебе пару нациков напишут что Беларусь это совок и не стоит развивать хоккей по их системе, а нужно смотреть на развитые страны) Хотя модель развития беларусов это единственное что нам подходит, что там, что у нас, спорт дерет государственные деньги, а не коммерческие.
5 января, 19:49
Ответить
Нет, так только шовики могут написать:)))
5 января, 20:00
Ответить
Вам постоянно мешают шовики допинг судьи надо на себя сперва смотреть а то асе плохие мы хорошие
5 января, 21:27
Ответить
Мне мешают шовики, что есть, то есть:))) Ведут себя по-шакальи на ветках, отсюда и ответа:))) Манкурты, которые пишут такие комменты тоже мешают:)))
5 января, 22:35
Ответить
На детском и юношеском уровне по возрастам на командном уровне они нас не сильнее, это Вы лукавите:))) Сборные может быть, но тоже очень сильно сомневаюсь, что по всем возрастам сильнее.
5 января, 19:59
Ответить
Ну да, ну да. Иванищев так же думает =)
5 января, 20:11
Ответить
Когда лучшую молодежь тянет в Барыс и им кажется что на фоне россиян неплохо играют в их лигах.
5 января, 20:14
Ответить
А что думать, смотрю игры, сравниваю. Уверен, что Динамо Минск по некоторым возрастам точно Барысу проиграет. Почему не уверен на уровне сборных, потому что в Беларуси школ больше и уделяется им там больше внимания, соответственно конкуренция выше за место в сборной.
5 января, 20:16
Ответить
Там проводятся соревнования сборных областей начиная с U12 скауты федерации так ищут таланты для вертикали сборной. А у нас все в Барыс без каких либо турниров и просмотров и потом этот же наполовину блатной Барыс едет обделываться на ЮЧМ и МЧМ.
5 января, 20:24
Ответить
Кто ты воин?!)
5 января, 21:01
Ответить
Это только шовики читают то, что хотят прочитать?:))) Я написал, что на клубном уровне по некоторым возрастам белорусы точно нас не сильнее. Про сборные Я сомневаюсь, об этом тоже написал, так как у них конкуренции больше. Если ты прочитал что-то другое, то это проблемы твоего мозга, который не способен объективно принимать инфу:)))
5 января, 22:44
Ответить
напомнить им надо их последние выступление на чм.. там же беларусь по сути вылетела с элиты ..))но память у них точно короткая )
5 января, 20:12
Ответить
Напомни лучше их последние выступления на ЮЧМ. Щас это поколение у них уже играет в взрослой сборной)
5 января, 20:14
Ответить
где их сборная?)
5 января, 20:22
Ответить
5 января, 20:18
Ответить
А где Казахстан
5 января, 21:40
Ответить
5 января, 20:18
Ответить
Чтобы долго не искал)
5 января, 20:19
Ответить
что это?)
5 января, 20:21
Ответить
мне лично не интересно).. там на то время казахстан не выступал.)... зачем мне беларусы?.
5 января, 20:21
Ответить
Не сильнее? У них 4 игрока в нхл играет,на последнем драфте в тройке был беларус и ещё 7-8 игроков из беларусии выбраны. Ну ка проведи мне контраргумент на это
5 января, 20:27
Ответить
Я про детский и юношеский хоккей на командном уровне писал. А ты про что?:)))
5 января, 22:44
Ответить
Когда были турниры наши восемнацитилетние проигрывали их ним. шестьнадцилетним поэтому их нии уровень выше надо искать решение как выходит с кризиса а не обзыватся всеми мы болельщики и переживаем и не приятно когда видишь безраличие и каждым годом количеством болельщиков уменьшается а если хоккеи для болельщиков а хоккея нет
5 января, 21:38
Ответить
Так ведь там БАТЯ играет в хоккей вот и направляет в нужную направления.
вчера, 09:37
Ответить
МГБ: " ...Ничего страшного..." "Бесстрашного" ГТ,- в отставку!!! Никакого наигрывания наших игроков нет. За это время хоть что нибудь Барыс показал? Случайные выигрыши и всё! Ничего нет: защиты НЕТ, нападения НЕТ, забитых шайб НЕТ, большинства НЕТ, характера у команды НЕТ. Хоть бы перед своими болелами показали хорошую, достойную игру. Это ж надо, "флагман" казахского хоккея дует в сухую городской команде, даже не областного значения. Нет слов, позорище!
5 января, 19:45
Ответить
а кто играл в этом "флагмане" на постоянной основе много лет? кого наигрывали и кому деньги платили и платят бешенные до сих пор? нашим что ли? чего вы хотите от молодых? а росшлак вату катает.
5 января, 20:31
Ответить
Арслан Бек: Не в молодых дело ( в других клубах пацанов тоже достаточно играет), а в ТШ. А кто должен принимать решение по игрокам, катающим вату, как не ГТ и его помощники. Все болелы видят "ватников"- росшлак, кроме Галыма Баубековича. Он очень хорошего, высокого мнения о Бурдасове, Жафярове, Бочарове, Хохлове, Антипине, и уверял и уверяет всех, что они вот, вот заиграют. Только вот увереность уже пропала.
5 января, 21:03
Ответить
Скорее всего у него не такие возможности чтобы россиян повыгонять. КХЛ в таком случае сразу же какие нить санкции устроит. И без того судьи гнобят.
5 января, 23:13
Ответить
ТШ решает,кого ставить на конкретную игру. не надо отмазывать физрука. у него есть полномочия поставить только своих
вчера, 09:52
Ответить
сам ты физрук! а кто играть будет? эти просто зарплату получать будут? у нас и без того много травмированных.
вчера, 09:57
Ответить
как кто? Муратов-Мухаметов-Шайхмедденов-Симонов-Ляпунов-Шульга-Саян Данияр - Касенов и дальше - весь Номад. Своих больше не надо наигрывать?
вчера, 10:08
Ответить
Молодец! Конечно, надо! Но Муратов-Мухаметов-Шайхмедденов на травме, а про остальных не знаю, если они не на двустороннем контракте, можно ли?
вчера, 13:14
Ответить
Кроме Касенова все могут играть за Барыс
вчера, 13:19
Ответить
кроме этих троих еще есть десятки игроков, которым можно давать игровое время в уже потерянном сезоне. Или лучше наигрывать Сетдикова по 20 минут?
сегодня, 09:52
Ответить
Врёт Рулон. Сейчас, если не ошибаюсь, можно включать только 15 человек с двухсторонними контрактами. Лига собиралась уменьшить их количество . Надо посмотреть регламент
5 часов назад
Ответить
С таким набиранием опыта, комплекс не полноценности вырабатается, зашуганными выглядят.
5 января, 20:08
Ответить
Одни инвалиды и пенсионеры расиянцы. Наши играя с этими фигуристами сами деградируют.
5 января, 20:22
Ответить
Мамбеталев же фиг от кормушки отцепится. Никакого самоуважения, одна лишь жажда наживы. Сыночка пристроил в кресло мягкое рядом остальное до лампочки
5 января, 20:22
Ответить
Ничего странного сегодня у Лады допиг был. А барыса небыло.Мамбеталиев ну не тянешь же ты уровень КХЛ быдь мужиком уйди в отставку!
5 января, 20:24
Ответить
наконец то признали боты что рф команды на допингах ))
5 января, 20:30
Ответить
И еще Орабаева
5 января, 21:18
Ответить
Галым был уже два раза у руля команды .у Оразбаева крыша поехала чтоли ставить того кто не смог довести команду до заветной 8ки.Рожденный ползать не летает.
5 января, 20:25
Ответить
когда 2 раза?))..
5 января, 20:30
Ответить
это же надо быть такой мақтабас, мәңгүрт, чтобы на аву прикрепить пухло и свою лицу добавить к нему 🙈🙉🙊😂
5 января, 21:18
Ответить
ну я думал что мужик) оказывается женщина)..
5 января, 21:37
Ответить
майра же 😂, но быть такой мақтабасиной это ...
5 января, 23:24
Ответить
Я в прошлый раз тоже гад её авой ржал )))) для неё Путин - это Бог! )))) по-моему она и живёт в Москве.
вчера, 01:15
Ответить
)))))
вчера, 10:01
Ответить
боюсь, что эта шиза у нас все еще живет. )
вчера, 10:08
Ответить
У нас нет забивных хоккеистов, кто сейчас играет начиная Асетова и заканчивая Каиржаном, Рахмановым, они все редко играли раньше, играли в четвертых звеньях, иногда в третьих и получали мало времени, да еще через раз попадали в состав. Все знаете, что Панюков, Асетов, Сааицкии те кто чуть больше играли, остальные Омирбеков, Оспанов, вообще редко попадали в состав. Защита, Королев, Бутенко, Диханбек толтко пришли, Гайтамиров редко попадал в состав, чуть больше играли Бекет и Самат, и то в последнии сезон, и вы хотите чтобы они забивали и рвали.
5 января, 20:31
Ответить
Диханбек это тот который в Англии не смог закрепиться? Вы на них надеетесь или в Англии тоже не давали играть? )
вчера, 00:29
Ответить
Раньше играли леги плюс Петухов, Шестаков, Шевченко, Михайлис, Акользин, Старченко, которых наигрывали четыре сезона, еще Гурков, Маклюков, И других
5 января, 20:34
Ответить
Шестаков, Михайлис, Старченко леги?)))
вчера, 09:50
Ответить
Всех к Тутберидзе! И тренера нужны со свежим видением! Прошлое надо оставить в прошлом! Почему не привлекать тренеров из за океана!? А не местных, застрявших в 70-80 годах?
5 января, 20:40
Ответить
Сначала надо расчистить свою конюшню самим ,заокеанские тренеры этим заниматься не будут.
5 января, 22:18
Ответить
Старченко, Мухаметов и Муратов выйдут из лазарета примерно в одно время, создать из этих игроков ударное звено. Креатив будет и шайбы будут забивать.
5 января, 20:51
Ответить
Что со Старченко?
5 января, 21:02
Ответить
Он уже катается,операция была.
5 января, 21:07
Ответить
Росшлак слабый, это балласт который не нужен ни одному клубу, плюс бросили играть. Надо вводить новую кровь с молодежки, с Номада. Надо постоянно вести ротацию. Кто не хочет играть из мигрантов желательно избавится от них. Сагымбаев не сможет поставить атаку. Нужно подыскать тренера шведа, чеха, финна чтобы поставить игру в атаке, если есть деньги. Надо максимально использовать остаток сезона, чтобы проверить всех перспективных ребят.
5 января, 20:56
Ответить
Игру не смотрел. Но в накладе не остался. Счёт угадал и выиграл 5 бутылок пиво. На каждую шайбу по бутылке. Сам иногда удивляюсь, что многие предсказания мои сбываются. Оппонент ставил 1:4. Надеялся на фирменный один гол барсиков.
5 января, 20:56
Ответить
одного не пойму - здесь сборище мазохистов или что -то в этом духе? Как не зайду, начинается по сути вопли про позор. Если очевидно, что проиграют, зачем смотрите то? Чтобы потом накидать гуано? Ежики кололись, плакали, но все пытались поиметь кактус? Сразу же было понятно, что в этом сезоне единственное, на что можно рассчитывать - набор опыта нашими игроками. Хотя и тут без вынужденного размещения росшлака в ведущих звеньях не обошлось. За наши кстати бабки. Платил бы за это Газпром или какая то другая российская компания, слова бы не сказал. Но пилят то наши бюджетные деньги. Одна зп росшлака - это кусок дороги или трубы, которые не проложили. И какой выхлоп? Я уже не раз говорил, и продолжу настаивать - из КХЛ нужно выходить, федерацию разгонять и вообще обнулять местный чемпионат. Профессиональные клубы должны существовать на частные деньги. Бюджетные деньги только на ДЮСШ и инфраструктуру.
5 января, 20:57
Ответить
"пилят наши бюджетные деньги" - а тут самое интересное, кто пилит-то?
вчера, 09:55
Ответить
Надеюсь, что Антикор вскоре озвучит. Не потому что они такие молодцы, а потому что верхушки всегда в драке за место у кормушки..
вчера, 21:27
Ответить
пчелы против меда
сегодня, 09:51
Ответить
Қолдарынан түк келмейді тренері де ,оның хоккейшілері де.Хоккей ойнап білмейді ,жаңа үйреніп жүрген жас балалар сиякты, жүгіре алмайды. Әркім тек уакытын өткізгеніне куанады. Намыс жоқ.Оданда көшедегі қарды тазалап жүрсендер , сол сендерге пайдалы ,тфу...
5 января, 21:02
Ответить
Котики у Лады выигрывали в последний раз, в 2018 году, в январе. Хорошо что, они не всегда играли в кхл. С тех пор все игры продували. Даже с 20-легионерами. У котиков ладафобия. Страшная.
5 января, 21:07
Ответить
позорники
5 января, 21:20
Ответить
Был клуб на уровне КХЛ играли, сейчас уровень Номада с помощью недотренера.
5 января, 21:39
Ответить
Когда был этот клуб, в прошлом сезоне с кучей легов? В позапрошлом? В позапозапрошлом?:))) Аз, да, не забудь моего сына зацепить, ты же привык подлости писать?:)))
вчера, 02:17
Ответить
Надо было вам родителям не жопу лизать а требовать))
3 часа назад
Ответить
Все что я написал после начала реформ нового министра и Оразбаеаа исполняется. 1) На эмоциях команда первое время барахталась, а теперь вообще руки опустились но эмоции не могут вытаскивать весь сезон здесь мастерство еще нужно, а него нет ) 2) разогнали иностранцев, оставили росшлак, который давно с ярмарки едет причем самого дешевого и более менее эффективного Апалькова выгнали, а жафяра, Антипина, и ко оставили ))) бывших ТОПов российских вообще нельзя брать это очень дорого и не эффективно но кто считает самруковские деньги?
вчера, 00:35
Ответить
Хоть и не согласен со многими твоими предыдущими комментами, но этот правильный. Плюс с меня. Пока не разгонят росшлак и не будет ударной пятерки, будут такие результаты. Раз уж взялись поднимать своих пацанов, надо идти до конца. Не против одной пятерки качественных легов, в том числе и россиян, но не играющий сейчас в Барысе росшлак.
вчера, 02:19
Ответить
Всем кто пишет Позор, ГБ на выход. Вы так пишете будто последние два сезона мы в плейофф заходили. Причем 1. Был тренер с опытом в КХЛ 2. Было 2 звена заморских игроков. Очнитесь.
вчера, 08:54
Ответить
в общем, либо Галым - вредитель, либо он физрук, ничего не понимающий в хоккее, либо свои -еще хуже рослегов, поэтому он их упорно ставит в состав, и по 18 минут играть дает. Самое интересное начнется в след сезоне, когда придется снова набирать легов, не смотря на бравурные речи, про "дорогу молодым и своим", а также, не смотря на принятые законы по запрету финансирования иностранцев. История с паспортами канадцам показывает, что все эти законы - анау-мынаущина, ими с легкостью пренебрегут.
вчера, 10:02
Ответить
сегодня
вчера
5 января
4 января
3 января
2 января
1 января