Молодёжная сборная Казахстана проиграла Германии и вылетела из элитного дивизиона - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Молодёжная сборная Казахстана проиграла Германии и вылетела из элитного дивизиона

2 января, 23:40
visibility 8085
comment 225
В избранное
Молодёжная сборная Казахстана проиграла Германии и вылетела из элитного дивизиона

В матче за сохранение прописки в рамках молодёжного чемпионата мира сборная Казахстана проиграла Германии и вылетела из элитного дивизиона.

Германия - Казахстан 4:3 (1:2, 2:1, 1:0)

0:1 - Русланулы (Оразов) - 04:33
1:1 - Шефер (Мауль) - 04:41
1:2 - Ситников (Мигунов, Гросс) - 17:46
1:3 - Гросс (Канкин) - 22:02
2:3 - Шефер (Сумпф, Самански) - 23:58 ГБ
3:3 - Тропман (Зайдль, Сумпф) - 24:19 ГБ
4:3 - Сумпф (Тропман) - 44:03 ГБ

Вратари: Виллард - Никитин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Не смогли, проиграли глупо
2 января, 23:42
Ответить
Старыгина в отставку
2 января, 23:42
Ответить
Старыгина жаль, эра его закончилась
2 января, 23:42
Ответить
Пока мафия у руля-он будет при деле.
2 января, 23:57
Ответить
да звезда приснилась иванищевской мафии
3 января, 00:22
Ответить
Понятно было что вылетять. Но когда вели 3-1 дусал что есть шанс. Опять глупые удаление
2 января, 23:43
Ответить
на каркал)))
3 января, 01:20
Ответить
накаркал пишется слитно, агаш)))
3 января, 02:09
Ответить
Воротчик так себе ... а так ничего... немного не хватило . Молодцы. Победы впереди
2 января, 23:43
Ответить
Над кем победы, корейцами наверное.
3 января, 12:17
Ответить
Пока барысовское болото рулит ни чего путного не будет.
3 января, 12:19
Ответить
Старыгин конченный , мля надо же быть таким позорником !
2 января, 23:43
Ответить
Десять лет играли в элите и Старыгин всё испортил)
3 января, 21:28
Ответить
Ну вот и все. Прощай топ-дивизион, здравствуй-пердив.
2 января, 23:43
Ответить
Жаль ..выигранный матч отдали...по сути немчура никакущие, но воротчик наш мертвый, вот в таких играх нужно подтаскивать !
2 января, 23:43
Ответить
на сегодня Никитин - это лучший считается воротчик, просто провалил МЧМ. Жаль, что всего одна игра. Жаль, вели в счёте, вполне могли бы выиграть.
2 января, 23:55
Ответить
Да хорош уже на Никитина гнать, он конечно не как фельдбергс у 🇱🇻, но в целом то тащил худо-бедно. Ну, я по крайней мере не припомню чтобы он откровенных дурачков пропускал. Тут больше вопросов к полевым которые вообще ему порой не помогали.а наша оборона это вообще... У решеткьо фамилия говорящая. Оразов примитив и постоянно пожарил, как и жусупбеков.
3 января, 00:04
Ответить
Хотя не, статы удручающие у Никитина, 83,%отркженных, это самый худший показатель на турнире. В игре с немцами он вообще даже меньший % показал.
3 января, 03:25
Ответить
Тэээк, кто здесь помешал добиться победы? Скабелка? Михаэлис? Дитц? Антипин? Бурдасов? Кто? Газы? Бабаев?
2 января, 23:44
Ответить
Мамбеталиев
2 января, 23:48
Ответить
Он самый.
2 января, 23:56
Ответить
Старая система Барыса помешала. Все собрали в Барысе в свое время, вот и результат. Не было конкуренции, играла сборная Барыса. Никитин не выручил. Могли смело побеждать. Отдали сами победу.
2 января, 23:51
Ответить
А мамбеталив прям хоккей по новой системе играет.))
2 января, 23:52
Ответить
Отдали, хотя надо быо как немцы засушить игру.
2 января, 23:57
Ответить
ой да ладно, с таким тупым сарказмом(
2 января, 23:56
Ответить
Алтай, МХЛ туфта! Латыши не дадут соврать. Толпар на допинге! РУСАДА не даст соврать! Старыгин изжил себя. Пенсионный фонд не даст соврать! Скабелка двуликии никчёмный тренер. Отдел занятости и туниядства РБ не даст соврать!
2 января, 23:57
Ответить
Ляқпаш айдалаға, бас десе құлақ деп, нәкәс
3 января, 00:01
Ответить
Өзің біріншіден құлақ пен басты ажыратып алсашы…..
3 января, 09:20
Ответить
Тар жерге тіленші қыстау сұрайды, сенің шаруаң қанша?
3 января, 15:00
Ответить
Сендей құлдық санасылардан құтылғанша…
вчера, 17:16
Ответить
Конечно, МХЛ — туфта, зачем играть с командами, которые выше уровнем. Глупые люди скажут, что только при постоянной практике с сильными соперниками развиваются игроки, но мы их не будем слушать, лучше закрываться от них и вариться в собственном соку, разумеется.👌
3 января, 00:05
Ответить
Фандорин, дык чехи в своём чемпе варятся и хлопнули этих мхэловцев 14:2))). При физруке Болякине молодежка наша от кого то отлетела 0:15))). Предлагаю, от дать СБ и Барыс Жас финну или кануку.
3 января, 00:20
Ответить
Абсолютно корректное сравнение силы МХЛ по команде, которая находится в аутсайдерах. саломон, как обычно, чудит😉
3 января, 00:25
Ответить
Фандорин, да, ржу не можу))). Берем последние 10 лет, где РФ ни один раз не чемпион))). Берем последнее 20 лет, где РФ один раз только чемпион. А теперь вопрос: а сколько команд играют в МХЛ от РФ???
3 января, 00:36
Ответить
Не нужно забывать, что было много финалов и медалей, МЧМ за 20 лет всего 5 стран выиграло. Через МХЛ прошло огромное количество игроков, которые сейчас занимают ведущие роли в НХЛ/КХЛ. Я понимаю, саломон, что для вас всё, что связано с Россией/русскими, это как красная тряпка для быка, но реальность такова, что ответственные за хоккей Казахстана не сделали ничего, чтобы хоть как-то улучшить хоккей в стране, других реальных альтернатив (если хочется развития игроков) нет и не предвидится.
3 января, 00:55
Ответить
вот поэтому надо закрыться и делать ставку на собственный чемпионат
3 января, 01:22
Ответить
Фандорин, дык за 30 лет только 4 чемпионства. Когда Канада 13 раз чемпион. Дык в НХЛ играю больше шведов чем россиян. В разы больше. А шведы в собственной сок варево... И финнов больше чем россиян играют в НХЛ...
3 января, 11:21
Ответить
фандорин, а кто у нас были ответственными за хоккей? Одни казахи что ли? И что делали легофилы и казахофобы как вы, когда мы просили изменить ситуацию наконец? И сейчас что вы делаете и пишете после игр Барыса про наших игроков молодых? Что вы писали и делали, когда болелы просили развивать СВОИХ игроков в играх с командами выше уровнем, а не легов с США, Канады, Европы и России?
3 января, 12:08
Ответить
все варятся в собственном соку, одни мы не можем
3 января, 01:21
Ответить
Казахстан U20 с 1993 года участвует на ЧМ и только в 2019 году в первый раз вышли в элиту. Возможно польза от МХЛ есть.
вчера, 00:19
Ответить
Отмазок нет, да и придраться некчему)
3 января, 00:02
Ответить
Ты только и можешь, что куснуть, а, когда отвечают, молча прижимаешь хвост и отмалчиваешься:)))
3 января, 00:04
Ответить
Правда кому то глаза колит))) Не любите правду. любите ЛОЖь!
3 января, 00:06
Ответить
Правда в том, что ты молчал, когда играл Шалапов и Гурков, а сейчас видишь, как резанный о спортивном принципе. По твоему спортивный принцип, что казахстанцы не должны играть, а должны играть Шалапов и Гурков?:)))
3 января, 01:30
Ответить
Не уводи в строну разговор! Позорно выглядит))))))))))))))
3 января, 01:47
Ответить
Позорно выглядит то, что ты тогда молчал, а сейчас высказывается:))) Очередной шовик?:)))
3 января, 08:37
Ответить
Это ты позорный казах с ником ивана)) Спрятался за Ник и понты кидаешь позорные
3 января, 13:58
Ответить
Какое убожество эти твои комментарии:)))
3 января, 16:50
Ответить
Баран тупой причем тут это??? Тут сборная играет в топ 10 на ЧМ, а не клуб деревянными с 15 легионерами на последнем месте
3 января, 01:14
Ответить
Три удаления пешили матч
2 января, 23:44
Ответить
Решили)))
2 января, 23:44
Ответить
По заслугам вылетели. Играть нужно учить хоккеистов, а не кого-то оглядываться и делать своё дело на " и так сойдёт".
2 января, 23:44
Ответить
закономерно ...вернутся Россия и Белоруссия ..пожизненный цахал в первом дивизионе обеспечен. Старыгина на кол , кого он взял в сборную ? Это есть лучшие , тогда беда.
2 января, 23:44
Ответить
не вернутся они, не мечтай!
3 января, 12:10
Ответить
в пердив под кваканье Олейника ))
2 января, 23:44
Ответить
Он всё правильно говорил! Ошибок много. Не нужные броски! Не понятные передачи! Как с играли! То и получили
3 января, 00:01
Ответить
не про содержание разговор , про подачу )))
3 января, 00:03
Ответить
А в чем Олейник не прав?! Все по делу сказал. У него понимание игры на порядок выше, чем у толстяков на трен.мостке сб Казахстана
3 января, 00:08
Ответить
я разве говорил , что он неправ ? я его почти не слушаю . О каком знании игры вы говорите ? Он за столько лет он так и не научился узнавать игроков по катанию - постоянно путает. Статистику не знает , не изучает . Ведёт игру , лишь бы проквакать время . Это уже плевок в телезрителя.
3 января, 00:15
Ответить
В тонкостях игры он разбирается достаточно хорошо,я не сужу его комментаторские способности.
3 января, 00:31
Ответить
какие тонкости ? если игроков путает . фиг бы гостевых ... барысовских путает.
3 января, 00:34
Ответить
Не взяли Корнеев которой играеть один из лучших юниориских лигах Америке. Еще не взяли Черкасов 3-й бомбардир среди казахстанцев МХЛ. Сарыарке играеть Симонов среди мужиков. Еще есть Пиниди. Почему не взяли их.
2 января, 23:44
Ответить
Ловуха не ловил в этой игре это решающее, 3 пропустили в меньшинстве а сами не забили.
2 января, 23:44
Ответить
Нет игры нет побед
2 января, 23:44
Ответить
нормально сыграли. 3 матча на равных с сильными соперниками.
2 января, 23:44
Ответить
вот поэтому и обидно уходить из элиты
2 января, 23:58
Ответить
Рулон, немцы ничего не показали. Их латыши обыграли))). Латыши в плейофф играют и сново остались в элите.
3 января, 00:08
Ответить
на латышей не нужно равняться, у них сильное поколение.
3 января, 00:18
Ответить
мля федерация, когда начнут работать над собственном чемпионате
2 января, 23:44
Ответить
В целом с тем набором игроков, что есть, неплохой результат, из того что видел пару человек только хоккеистами приличными будут, если в нормальные команды уйдут быстрее
2 января, 23:45
Ответить
К сожелению это наш уровень! У этой молодежке нет будующего очень слабо играли
2 января, 23:45
Ответить
Некоторые наши игроки не по спортивному принципу попали в сборную. Это моё личное мнение)
2 января, 23:45
Ответить
Согласен с вами. Черкасов Корнеев Сионов из Сарыарки. Пиниди. Ждановский есть Тайфуне
2 января, 23:47
Ответить
Вот поэтому наверное и проиграли.
2 января, 23:59
Ответить
Всем видно что так. Есть игроки которые не должны были ехать. Они и на Родине ничего не показывали
3 января, 00:15
Ответить
Да есть такое
3 января, 00:51
Ответить
Даже если так и все равно нужно было выигрывать. Как можно получать столько удалении подряд??? Почему каждый бросок в наши ворота заканчивается голом? Зачем тренер сборной? Игроки не знают что делать с шайбой, пас игры нет, каждый играет сам по себе.
3 января, 01:20
Ответить
Кейбір ойыншылар мүлдем ойнай алмайды екен, қақпашы да нашар. Мынадай ойынымен элитада орын жоқ бізге өкінішке қарай
2 января, 23:46
Ответить
Этой сменой хотите играть в Барысе? Бездари нет лидера нет комбинаций хоккей бей беги ну и смена у Барсика))
2 января, 23:47
Ответить
почему обязательно этой? но есть и в этой команде хорошие игроки, есть и другие, кого не было в этой команде. но, конечно, наши должны быть в Барысе, однозначно.
3 января, 13:02
Ответить
1. Никитин чёт в целом турнир слабо провел 2. Шакшакбаева больше в серьезные команды не брать, это что за игрок такой?))) Откуда его достали
2 января, 23:47
Ответить
Папа директором Барыса был, как его не брать?
3 января, 00:03
Ответить
Спайдер, напомни когда был??)))
3 января, 00:09
Ответить
Гугл тебе в помощь) Ума хватит думаю тебе поискать)))))))
3 января, 00:11
Ответить
Спайдер,))), я то помню когда. Дааавнооо)))
3 января, 00:15
Ответить
Связи остаются всегда, да и есть возможность обратно вернутся директором.
3 января, 00:33
Ответить
Сын бывшего президента кажется , этим все сказано по какому принципу набирают в сборную
3 января, 00:04
Ответить
Кстати, забыл его упомянуть. Тоже на привозил этот шакщакбаев. Донный просто, но старыгн у то виднее😄ага
3 января, 00:10
Ответить
Шипилин тоже пасы только противнику отдавал))
3 января, 00:12
Ответить
Слава богу Шакшакбаев и так не поедет по возрасту
3 января, 00:16
Ответить
Папа у него бывший президент Барыса, человек Мамина
3 января, 00:52
Ответить
Старигина в отставку
2 января, 23:47
Ответить
Газель айдаңдар хоккейді тастаңдар
2 января, 23:48
Ответить
удаления удаления тренера не донесли или пацаны не поняли что в таких играх нас будут за любое падение удалять а как все хорошо складывалось 3-1 играй спокойно жди ошибки обидно
2 января, 23:48
Ответить
Во всех последних самых важных 3 матчах ррекрасное большинство соперников и отвратительное у нас, при дурацких, совсем ненужных удалениях - вот главная причина обидных поражений...
3 января, 11:35
Ответить
Симонов слабо провел МЧМ. От него тоже большого ждали. Еще играл 1-ой тройке
2 января, 23:48
Ответить
Не успели даже порадоваться первой шайбе и через 8 секунд, счёт равный. Всего 20 секунд понадобился, чтобы сделать счёт 3:3. Немцы скорострельные. А когда четвёртый пропустили, все уже было ясно. Сил уже не было. И глупые удаления в концовке.
2 января, 23:49
Ответить
И хватит писать что победы впереди) Победа нужна была например сегодня) А они её упустили, кстати благодаря своим плохо подлеченным нервам) Хватит воспитывать своих хоккеистов в таком духе, что "ничего страшного" и "победы впереди", они так жиром заплывут и будут все время думать что все впереди) так и доиграют до конца карьеры)
2 января, 23:49
Ответить
Согласен, даже с этими ребятами можно было сыграть, ведь пацаны не хуже , да где то не дорабатывает, но и соперник тоже допускает ошибку. Мля тренер где надо поднажми, где надо успокой, мля чё за дебил. Поменяй голкипера, возьми тайм-аут. Мля как так, с парнями ними надо работать, а не стоят рядом с испуганными безнадежными глазами. Как говорится разруха идёт с головы.
2 января, 23:55
Ответить
У этого состава не будет больше побед. Следующий год многие уйдут. Будет совсем другой состав.
3 января, 00:00
Ответить
Никитин чудик конечно, как его задравтовали загадка
2 января, 23:51
Ответить
Надо же... То же самое хотел спросить, слово в слово...
3 января, 11:54
Ответить
Позор. А пацаны то хорошие. Хороший тренер сделал бы из это команда настоящий команда... Старыгина на пенсию. Истомина в РФ. Шаянова и Корешкова в Магнитогорск. КФХ в отставку. Казспорт долой. Калхоз лига отстой! МХЛ просто туфта! Землю инопланетянам! Детям мороженое! Цветы женщинам!
2 января, 23:51
Ответить
Галыму-Номад
3 января, 00:24
Ответить
Рулон, Галым привёл Номад к чемпионству. Факт! Оставил сборную в элите! Факт!
3 января, 00:46
Ответить
Тебя на стену в сортире🤣
3 января, 09:30
Ответить
главным тренером Саламона!!!!!)))))))))))
3 января, 09:29
Ответить
Может Старыгин и хорош длч детских команд и юниоров... Дальше уже не то...
3 января, 11:59
Ответить
Сайлау, исчерпал он себя как тренер. Любой тренер с этим составом мог выполнить задачу остаться в элите и даже выход в плейоф. И швейцарцев можно было обыгрывать и немцев тоже...
3 января, 12:11
Ответить
Насчет ОБЫГРАТЬ согласен...
3 января, 12:33
Ответить
Рулон Обоев - проиграть все и вылететь - это нормально? Это же лицо нашей мододежи, Мне кажется там много папиных сынков, которые еле держаться на коньках, не то чтобы играть
2 января, 23:52
Ответить
Позвоночников много, вот и результат!
3 января, 00:02
Ответить
попасть в эту компанию - уже успех. за 30 лет, такое было только 6-7 раз. откровенно провалили - только с чехами. допустят РФ и Беларусь, и не видать больше таких матчей
3 января, 00:28
Ответить
Рулон, заладил без РФ и РБ))). Без РБ и РФ до сих пор лифт))). Ты теперь хочешь обелить Старыгина и К???))). При этом гнобил Галыма за оставление в элите сборную и за борьбу претендент плейофф))). Лицемерио это и двойные штандартен фюрер)))
3 января, 10:37
Ответить
Точно, похоже на это..
3 января, 12:02
Ответить
Печально
2 января, 23:52
Ответить
Своего Бояркина не нашлось. И этот и тот дырявый. Дуршлаг.
2 января, 23:53
Ответить
Нужно честно говорить: В Казахстане в обозримом будущем сделать современный конкурентный хоккей (систему) не смогут. Да и не будут делать. Потому что такой цели и задачи нет! И подходящих специалистов для этого нет. Всё что сейчас есть, это всего лишь "лишь бы было" и то что смогли.
2 января, 23:54
Ответить
Нужно приглашать канадских тренеров, полностью менять систему подготовки. Все можно изменить. Вон латыши играют без КХЛ и МХЛ
3 января, 01:26
Ответить
что бы пригласить канадского тренера нужно иметь авторитет в хоккее и бабки хорошие. так что сомневаюсь я что в Казахстан поедит канадский тренер. Посмотри как в Авангарде оказался Боб Хартли. только когда сним поговорил Ковальчук. и то он поставил такие условия наши я уверен сразу бы отказались. потому что у него играют не по звонку с верху а тот кто достоин.
3 января, 09:38
Ответить
Не думаю, что всё прямо так плохо. Наша молодеъёжка выходит же в элиту и ниже первого дивизиона гр."А" не опускается. По крайней мере, средний урвоень какой-то есть. Но конечно, что-то надо менять, выходить так сказать на новый level
3 января, 13:57
Ответить
Игровая дисциплина слабая, подумали всё могём, а немцы быстро приземлили, да так что до конца игры, потеряли свою игру..
2 января, 23:54
Ответить
Крылья выросли у щеглов при счете 3-1 когда третью шайбу забили, стали пижонить нелепые силовые применять, и получили два удаления и две шайбы - полностью вина Старыгина. Не может успокоить игру, приземлить пацанов при счете 3-1, заставить играть строго...
3 января, 00:11
Ответить
Это очень сильно бросилось в глаза, и думали что проскочат.. хладнокровная игра отсутствует, а горячку быстро спороли, ну и поплатились, и тренер потерянный и игра на самотёк ушла..
3 января, 00:26
Ответить
Обидно что последние три игры могли взять,да не взяли.Словаки,швейцары и немцы так себе играют
2 января, 23:55
Ответить
Сами отдали победную игру. Тренерский просчет. Но, зная этот состав, предполагал, что вылетят, но надеялся на лучшее. Чемпионаты Германии и других стран посильнее нашего будут. Ещё и наши играют не в самых сильных командах. Ляпунов, Гросс, Саркенов сыграли на хорошем уровне, пятерка Бейсембаева не оправдала моих ожиданий. Оразов совсем не тот, каким я привык его видеть.
2 января, 23:56
Ответить
У Оразова жизнь сложилась ... )))
3 января, 00:00
Ответить
В свое время это погубило карьеру Ибрайбекова.
3 января, 00:01
Ответить
Не скажите, Ибрайбекову не дали играть просто, набрали легов, а своих побоку...
3 января, 13:24
Ответить
Это тоже, но в одно время он звезду поймал, перестал над собой работать. Это слышал не от одного человека. Кстати, здесь есть один из завсегдатаев Шайбы, который лично общался в то время с 51. Думаю, что тоже подтвердит, если захочет.
3 января, 16:54
Ответить
В зоне комфорта сейчас Оразов, т.е. в Барысе, место гарантировано, зачем напрягаться за молодежку.... Вообще ничего не показал рядом с пацанами из МХЛ...
3 января, 00:13
Ответить
Иван, Оразов норм играл. Этот комментатор Олейник видно, что на пацан взелся. А так норм, лидер команды был.
3 января, 00:14
Ответить
Худший защ
3 января, 00:34
Ответить
Казах, лучший защитник. Набрал 4 ассист. КПД - 1 только, на фоне остальных это норм. Везде успевал. Он с Саркеновым вдвоём оживили эмоционально команду в матче со словаками...
3 января, 00:43
Ответить
к слову: "Бейбарыс Оразов признан лучшим игроком в составе молодёжной сборной Казахстана в матче против Германии". Учитывая наше поражение слабое утешение, но всё же
3 января, 13:59
Ответить
Ошибок было очень много у него, шайбы терял часто. Поверь, что не меньше твоего за парня топлю. Но хейтить росшлак, не означает, что нельзя критиковать своих. Все должно быть объективно. Я верю в Оразова, но на этом турнире он сыграл намного хуже, чем может на самом деле.
3 января, 01:19
Ответить
Иван, неа. В таком возрасте многие ошибаются. Другой вопрос, после ошибок идёт ли исправлять ошибки. А он исправляет, старается. Это лт Галыма с Барысом идёт оттуда. Галым дважды за его косяки привозы не усадил пацана на скамейку(Скабелка сослал бы в СБ и карьеру Конец сделал бы), а дал исправляться и доказать. Вот так надо работать с молодёжью. А по Оразову на многих тут идёт действие "эффект Олейника". Он прямом эфире именно Оразова старался гнобить. И это действует на многих. Мы все помним, как этот комментатор гнобил наших, но рослегов ввиде Шевченко, Петуха, Шалапова нахваливал. Что заметил, клиентов Бабая всегда хвалил, а из легов непереваривал вроде Дица(не клиент Бабая и Пилко). Так что Оразов норм. Если опытный Антипин на привозит в Барысе кучу ошибок детских... Камалов точно пас на клюшкой соперника... Главное, чтобы пацан учился на своих ошибках...
3 января, 10:59
Ответить
Там на самом деле все не очень сыграли, у всех много ошибок было, не только у него.
3 января, 13:26
Ответить
Просто я в него больше верил, чем в других. Саркенов сыграл на том уровне, какой я ждал от Оразова, не боялся брать игру на себя.
3 января, 16:52
Ответить
Ну что ж, не всегда кто-то оправдывает наши ожидания. Будем надеяться на его прогресс, должны же и наши пацаны получать опыт и учиться на своих ошибках. Взрослая сборная с легами тоже бездарно проигрывала и пролетала сколько раз...
3 января, 18:49
Ответить
Начиная с детского хоккея надо менять всех тренеров менять тренеровочныи процесс наши хоккеисты начиная с детского хоккея незнают что делать прижимаются к воротам нету мышления хладнокровия то что барыс в этом году делает это тупость без конкуренция нету развития все болельщики за то чтоб большинство играли свои играли а не отбывали номер есть игроки которые играют пять и более лет а прогресса нет и контракты которые дали на три года они расслабляют игроков теперь они не будут бится за контракт многие игроки барыса казахстанцы которые должны быть на ведущих ролях растворились почувствовали себя звёздами а игры нету и желания нету
2 января, 23:59
Ответить
Надо расформировать Барыс и Номад, высвобожденные деньги дополнить и заявить в МХЛ 5 команд. Тренеров из СА.
3 января, 00:01
Ответить
в команды набрать еще пару пяторок легов)))
3 января, 00:03
Ответить
Нееее) Накуй легов, получит расписку о запрете смены гражданство до 25 лет, особенно из оскеменских родителей)
3 января, 00:07
Ответить
Из кого ты собрался 5 команд собирать??? Немцы, швейцарцы, латыши не играют в МХЛ. Они без МХЛ обходятся
3 января, 01:31
Ответить
Проблема сборной полностью лежит на тренерский штабе! К сожалению в сборной достаточно блатных, которых везут а нормальные пацаны за бортом. Ставка на сборную сделана на любимчиков и тд, которые не тянут. Дети завхозов, бывших президентов и просто любимчиков. Брать игрока который был на травме и не одну игру не сыграл, это говорит о беспомощности ТШ! Звезды в скобках ничего не показали! Вратарская линия реально очень слабая за последние времена, Никитич звезду поймал походу, Некого отметить в сборной! Лучшим был скорее всего 29, худшими 55, 6, 88 , 9 да их полно
3 января, 00:02
Ответить
Не думаю, что тренеры тут виноваты. Тут скорее всего подход к формированию и подготовки сборной. Не дали время, запихали своих блатных в состав, не дали недели 3 для подготовки команды, просмотреть функционал игроков, их взаимодействие, наиграть пятерки, отшлифовать тактику, технику и ...с корабля на бал....в канаде обыграли хз какой дивизион 8-1 и возомнили себя "канадцами". Влетели тем же немцам 0-4 и нашли причину, только с самолета, поэтому и просрали... Так что тут выше надо копать, кто своими распоряжениями создал такую команду.
3 января, 01:36
Ответить
Игра понравилась. Намного лудше чем против Швейцарии. Удаления решили исход матча.
3 января, 00:02
Ответить
Как они могли выиграть в элитном дивизионе, кроме как случайно? Они в пас даже на удовлетворено играть не могут! Какая командная игра, если они в большинстве случаев пас нормально не могли отдать своему игроку? Лишь изредка более менее нормально получалось пас отдать. Лучше всего у них получалось отдать пас сопернику. Первый ответный гол как пропустили, кому пас отдали?))))
3 января, 00:02
Ответить
Результат турнира! Это ответственность всего тренерского штаба. Кстати тандем Старыгин/ Верещагин так же в этом сезоне вылетели с элиты юниорского чемпионата. Набрали в команду туристов, посмотреть Канаду. При должной подготовке и правильном подборе игроков можно было выиграть Словакию и Швейцарию. Но наша федерация и тренерский штаб изначально не ставили таких задач, так как по имеющейся информации билеты обратно были куплены на 3 января. То есть никто не планировал играть дальше. Зачем тогда спрашивается поехали? Все страны готовили свои сборные за 3-4 месяца до начала турнира, наши провели пятидневные сборы и поехали на турнир, а знаете почему потому что ждали когда будет перерыв МХЛ, в итоге наши доблестные снежные барсы а это 95% сборной опозорили всю страну. Участие в КХЛ и МХЛ это подготовка кандидатов в сборную. Я изначально писал площадки маленькие хоккей быстрый, силовой, но наши набрали игроков многие из которых элементарно не знают базовых вещей в хоккее. Когда уже в сборную будут попадать достойные.
3 января, 00:04
Ответить
Как же вы правы! Сборы были полной профанацией! Список был утвержден заранее. Все подопечные Старыгина/Верещагина которых они тащат за собой везде, включая турнир U18 во Франции. В контрольном матче с Номадом за Номад играли все, кто не попал в финальный список, эти игроки забивали и выиграли так называемую «сборную».
3 января, 00:34
Ответить
Тимур, так похоже все как обычно... Тренерам сказали в федерации: "Эй, кет со своими советами. Берете этих, вот список..."
3 января, 01:31
Ответить
Или наоборот. Они друг на друга теперь кивать будут. Зато Корчагин в Канаду прокатился. Кто-то заметил его играющим?
3 января, 19:28
Ответить
Да уберите вы этого Старыгина. Олейник намного лучший тренер чем он. Атвечаю! Все же слышали Олейника в прямом эфире? Вот он наш спаситель. Вот он готовый тренер. Если в прошлом сезоне нашим спасителем был Болякин с американо - капуччино хоккеем, то в лице Олейника мы получим бла-бла хоккей. Соперник офигеет, охренеет и офуеет от доселе неизвестной тактики "бла-бла хоккея" и белый флаг поднимет сразу... За живём...
3 января, 00:05
Ответить
И тренер и судья получился бы, он из комментаторской кабины больше видит, чем одни и другие на площадке )..
3 января, 00:19
Ответить
Старыгина надо было посадить в комментаторскую ) в Астане )))
3 января, 00:25
Ответить
Олег, да, талант пропадает))).
3 января, 00:26
Ответить
Саломон что ты на Олейника тянешь всякую херню. Он всё правильно говорил. Надо правильно играть! А не хернёй заниматься
3 января, 00:22
Ответить
Сергей, где я херню на Олейника?? Я грю этому херню занять место Старыгина. И будет нам херня с счастье... Олейник научит хоккей играть нашим хоккам.
3 января, 00:50
Ответить
Мне кажется что эта команда самая позорная за все годы ЧМ.
3 января, 00:06
Ответить
Теперь это надолго - играть в первом дивизионе. Австрия, Норвегия, Франция тоже хотят выйти в топ дивизион.
3 января, 00:06
Ответить
Никитин дырга
3 января, 00:08
Ответить
А,тренерам из СА,будет платить,Воlуkin
3 января, 00:11
Ответить
Конечно, я же главный менеджер )
3 января, 00:16
Ответить
Федерация хоккея должна отчитаться и открыто показать сколько было потрачено денег на подготовку к чемпионату мира, это деньги народа, налогоплательщиков, болельщиков. И наказать лиц виновных в невыполнении поставленных задач.Если не будет спроса, не будет результатов.
3 января, 00:19
Ответить
Нет ведущих игроков, кто мог бы взять игру на себя. Вроде бы настрой был хороший, начали неплохо, повели 3-1, и у наших мнимых лидеров закружилась голова. Нужно было тупо держать шайбу, строго сыграть. Нет надо показать какие они крутые, глупейшие удаления. Наши лидеры мнимые сломали игру. Можно сказать немцам выиграть наши мнимые лидеры от души помогли. Наши совсем не видят друг друга. Постоянно теряют позиции, пас отдать это проблема, выхода из своей зоны нет, постоянно пасы под обрез. В нападении не могут пас отдать, тащат шайбу с парой немцов и подсовывают кому нибудь, никто не открывается итд. Никитин пропускал все что летело в ворота. Процентов на 40 использовали потенциал сборной. Разочаровали Симонов, Никитин, Саркенов. Оразова вообще не нужно было брать, с короной на башке играл.
3 января, 00:24
Ответить
Насчет Оразова думаю он не стоит такого внимания, возможно это чей то протеще.
3 января, 00:36
Ответить
В Барысе неплохо себя показывает . Способности есть .
3 января, 00:37
Ответить
Не заметил обсолютно ничего.
3 января, 00:38
Ответить
Он должен был быть лидером, типа на колхозе играет. Брат игру на себя, помогать команде. Вместо этого он характер свой показывал, свои психи, будто кому интересно что он с колхоза. С таким подходом обычно рано сдуваются. Думаю что его не нужно тянуть в национальную сборную на ЧМ.
3 января, 01:03
Ответить
Ну, проиграли.тш уровня жулдыз шайба. Отдельный"рахмет" канкину с его ненужного удаления германия отыграла 2 гола. Германия ниакая кстати. Остались за счет левого голешника ногой. У нас выделить то особо некого в это сборной. Ляпунов вроде с броском, но субтильный какой-то и игровое мышление не очень развито. Оразов себя уже звездой почувствовал, но его тут все кому не лень как кеглю объезжали. Пусть на завод идёт работать пока не поздно . Жусупбеков такой же, привозит на ровно.месте. Симонов и бейсембаев играли так словно их через смс голосование в сборную пригласили.пожалуй гросса,ситникова, алибека и Саркенова можно ещё как то выделить и все.
3 января, 00:27
Ответить
Печально всё.
3 января, 00:29
Ответить
у нас первая пятерка состоит из игроков состоящих в своих клубах в третьих и четвертых максимум во втором звене
3 января, 00:36
Ответить
Че то не понял , Жусупбекову за что лучшего защитника дали , за чемпионат 1 очко, из нападаюших Гросс лучший был
3 января, 00:49
Ответить
После 3-1 просто сдулись.... это вам не фигурным катанием в своем чемпионате заниматься... Рубиться надо, а не дефилировать на льду!!!
3 января, 01:13
Ответить
А вообще какой чемпионат, такая и команда! Смотрю иногда игры чемпионата этой молодежи, просто хочется плеваться и выйти на лед, да клюшкой всех с площадки разогнать этих "моделей на дефиле". Мы в свое время просто рубились от конька, ребра ломали об борта, а тут фигуристы с клюшками. Ни игры нормальной, ни мастерства. От этих немцев у бортов просто шарахались. Вот и результат. 34 шайбы за 5 матчей... Какая боль, какая боль, казахстан едет домой! Логично!
3 января, 01:20
Ответить
ноу коммент. не достойны элиты. не умеют играть!!! все !!!
3 января, 02:36
Ответить
фуууу млииннн
3 января, 02:38
Ответить
я же грил
3 января, 02:39
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Теперь Казахстан с пердива лет 5 не вылезет
3 января, 05:47
Ответить
У молодежи проблемы те же как у Барыс сейчас. Большинство 0 меньшинство -0 Ничего. Так сойдёт, в низшем дивизионе будем лидером, а в элитном нашим делать нечего. Кого мы будем выигрывать с такой игрой, даже выигранный матч не можем довести до победы.
3 января, 08:03
Ответить
Больно. Обидно. Желание найти виноватых.)) Пока так как есть. В следующем МЧМ 2006-7 гр должны вернуть в элиту. А затем Манаш и ко постараются не вылетить. Вообщем поживём - увидим.
3 января, 08:56
Ответить
Вот вам плоды отсутствия Снежков в 3 года в МХЛ ещё хотят чтобы Барыс вышел с КХЛ тогда будем проигрывать сборной Монголии. Корень проблем в тренерах. 20 лет система Барыса пожинает плоды Карагандинско-Сатпаевской школы. Михайлиса,Мамбеталиева, Верещагина,Высоцкий,Иванищев, Брлякин и тд. Там ещё Шаянов который себя изжил как тренер.Каждый из них наступает на собственный грабли. Если бы на месте них были бы более квалифицированные тренера особенно в Снежках были бы другие результаты как в молодёжной сборной так и в Барысе. И это на долго. Опять напишу жаль Истомина зачем его уволили при хороших результатах не понимаю можно было бы его поставить в сборную он бы со своими пацанами возможно добился бы положильного результата. Бардак полный за хорошие результаты увольняют,за плохие ставят главным тренером Барыса. Вот так и будем жить без будущего.
3 января, 09:05
Ответить
Рустам, пизнец ты! Да все мы знаем твою ненависть к Мамбеталиеву))). Ишь ты, теперь ростренер физрук Истомин стал спасителем, топ тренером, раньше на Скабелку молился))). Подскажи, где спасатель казахстанского хоккея двуликий Скабелка???)) Мляя на ходу переобуваешься опять))). Когда на это указывает мудрый Соломон, то в пух и прах изводишься и батонакрошка... Теперь переобулся и на Старыгина гонишь))). Недавно про Старыгина по другому кукарекал...))). Держи твои же слова))): ◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼ Рустам Нурсултан # thumb_up 0 Хорошо было бы если бы Старыгин с этим костяком через годы пришёл в Барыс. Вот тогда можно было бы играть в Барысе со своими плюс пару легов и со своим опытным тренером. А не то что был недавно. Вот тогда я думаю будет результат. 15 декабря, 12:16
3 января, 10:31
Ответить
Ты бы хоть внимательно тогда прочитал о чём. Хотя что говорить если ты тупой и не улавливаешь мысли. Ещё и копаешся в грязном белье. Атвечалка. Твою бы писанину выложить. Атвечаю ты про Атвечался уже всем дурень. Старой в западу общаться даже нос не дорос. Солобон и не саломон!
3 января, 16:46
Ответить
Рустам, )))так выставь. Кто тебе мешает или опять твой бла бла бла обесценивания на публику игрец???))). Салабон???)))). Так и запишем, аргументов в ответ нет))), вместе заткнуть оппоненто фактами начал обзываться))), значит пердак просто амба, даже огнетушитель не помощник))).
3 января, 20:46
Ответить
А причём тут отсутствие в МХЛ? Юниорам же это отсутствие не помешало в элиту выйти игроками жастар лиги.
3 января, 13:18
Ответить
Истомин тоже не тренер! Физрук! Начал давать результаты только в этом сезоне и то при календаре в начале с не с самыми топовыми командами. Сейчас СБ летит в каждой встрече. Человек абсолютно не понятный и по какому принципу делавший отбор в команду. Столько пацанов просто выгнал на мороз. Думаете Надейкин Уразгалиев Пиниди не заиграли бы? Конечно если давать игровое время одним и тем же (своим там не своим) не смотря на косяки. Конкуренции в СБ Номаде и Барысе просто нет. А сейчас взяв курс на местных игроков вообще не останется. С нашим менталитетом!Саке Баке Маке - жил живет и будет жить!
3 января, 14:16
Ответить
Очень глупый проигрыш. Глупые игроки поплатились.
3 января, 10:07
Ответить
Біз тек көкпар тарудан шеберміз , сол көкпар тартып жүре берейік
3 января, 10:23
Ответить
Көкпар өзин ойнай бер, қырғыздармен көрдик гой, торешинин арқасында женгендеринди
3 января, 11:53
Ответить
тағы бір мақтабас мәңгүрт шыға келді... - "вышедшая из того возраста" 😁 😂 😄 😅
3 января, 14:51
Ответить
Многим парням этого состава большой рахмет!!! Прошлом году в Венгрий многие из этого состава вывели сбоную в элиту, не каждому дано играть в элите , тем боолее в родине хоккея. Надо развивать ДЮСШ
3 января, 11:51
Ответить
В Словакий , Швецарий и в Германий 250-300 человек профилигах и молодежных лигах играет , а у нас 2005 года 50 человек играет кого выбирать , не популярен у нас хоккей
3 января, 11:58
Ответить
Популярен сейчас. Только отбор не надо рано проводить и давать играть всем. У нас же в 7 лет отсев идёт.
3 января, 13:26
Ответить
Ай да Сергей Васильевич! В очередной раз удивил. В прошлом сезоне вывел молодежную сборную в элиту, в этом парни на равных бились со сверстниками Словакии, Швейцарии, Германии. Много кто тренировал молодежную сборную Казахстана, но результат дает только Старыгин. Жаль, что не поиграл он в бытность хоккеистом с одной команду с Оразбаевым и Иванищевым, потому никакое повышение в Барысе ему не светит.
3 января, 14:02
Ответить
Паяц, результат у Старыгина хуже чем у физрука Болякина))). Вот ржака да??))) ТОТ, хоть когда вывел сборную в элиту, то на следующий сезон вывел сборную в плейофф. А вот уже след.сезон провалил полностью побив все антирекорды...))). А Старыгин полный провал, из ПРОШЛОГО сезона костяк остался, 15-16 хокков. Со Словакия можно играть, швейцарцы тоже не важнецкии, а немцы вапще туфта, их латыш обыграли))). Все было впользу нашей сборной, беру нехочу оставайся в элите))), а нет Старыгин и К просрали шанс))). Тренерское поражение. Как можно просрать матч ведя в счете 3:1))). Вот тебе и физрук))
3 января, 14:34
Ответить
Саломошка, ну я понимаю, что когда молодежка Казахстана впервые в элиту вышла, ты еще пешком под стол ходил. Ну ты бы хотя бы гуглил потщательнее, чтобы не выставлять себя таким дураком))) Или для тебя что Болякин, что Беляев - разницы нет?))
3 января, 15:19
Ответить
Для него Мамбеталиев святой. Ситуация точно такая же как у Мамбеталиева на ЧМ. Он там попал лидерам в одну калитку ему отгрузили по полной программе. Выиграл одну игру и всё герой наций как ему не дали какой нибудь орден я не понимаю. Тут пацаны в первый раз на таком уровне и с такими соперниками и они хотят чтобы остались в элите. Это после стольких лет прибывания в жопе. Когда Мамбеталиев остался в элите с опытними игроками когда тут ни одного опытного пацана.
3 января, 16:37
Ответить
Рустам, долбан ты реально. Не одну, а две игры выиграл. 6 место заняли. А ещё беспредел в игре со словаками судейством. Где должны были за колющие удары удалять словаков на Бекете и Шутове. Ещё удар в голову Омирбекова. Все тянут на матч штраф 5на20. Ещё назначили липовый буллит, который реализовал Гудачек. Так что достойно выступил Галым и его сборная. А в 2023 году вапще триумф, поехал с пол состава пхэловцами, пол составом молодых и полсоставом дебютантов... и занял 6 место. До последнего тура претендовал на плейофф. 3 победы, три камбэка. Славная была охота))). А Скабелка ссыканулся)))
3 января, 21:55
Ответить
Паяц, дебил ты аднозначь))). Я про физрука Болякине, который вывел молодежку в элиту, потом занял в группе 4 место, остался в элите, а вот след.сезон все антирекорды побил. Хотя Старыгин тоже ведь антирекордчик))). 2:14 чехам это вам не это. Спасибо шведам, которые не напряглись, тогда вапще за 17-18 шайб пошло бы...))). Немцев, которых латыши отджунджурили не мог Старыгин с мхэловцами))). Любой норм тренер сделал бы из этих ребят боевую машину против словаков, швейцарев и немцев и триумфом вернулись бы на Родину... А так позорный провал...
3 января, 21:37
Ответить
Стоп. а как же - "когда вывел сборную в элиту, то на следующий сезон вывел сборную в плейофф". Такое только Беляев совершал. А теперь заднюю включаешь, что не было никакого плей-фоф у Болякина? ) это какой раз я тебя поймал на вранье, 154-й?) Ладно, еще вопрос - а кто была основна у той сборной Болякина? какой команды игроки, кто тренер? Давай, гугли быстро)
3 января, 21:47
Ответить
Паяц, ну плейофф вытащил же утешительный, где остался в элите. Долбан ты реально. А зачем мне гуглить? В предыдущей выходе Старыгина в элиту это заслуга жезказгано-астанайские хокки. Пусть спасибо скажет Даниярам и Гатиятам...)))
3 января, 23:21
Ответить
просвещу дурака - костяк той сборной Казахстана составляло Торпедо 88. Пацаны, которых с детства тренировал Старыгин.
вчера, 00:12
Ответить
Паяц, дебил ты, это сборная. И это уровень Старыгина, если и ты споришь сравнивая его физруком Болякиным))). 2019 году ведь жезказгано-астанайцы оставили сборную и вы диферамбо пели в адрес Старыгина. А сейчас хочешь увезти славу от физрука Болякина припесав опять Старыгину))). Полный провал Старыгина. Позор. Любой другой тренер оставил бы в элите эту сборную. И самое главное, заткнулись те, кто кудахтали что на ЧМ нету РФ и РБ, что типа легче))). Ну, реально же, нету РФ и РБ))), почему топ тренер Старыгин не сохранил прописку в элите??? )))
вчера, 10:34
Ответить
Там игроки, едва стало 3-1, начали пижонить и удаляться. Как можно было остаться 3 на 5? Почти наверняка забьют, что немцы и сделали. А где 3-2, там и 3-3. Не ТШ играет на поле, а игроки, у которых не хватило опыта. ТШ наверняка предупреждал играть осторожнее и не удаляться, но куда там...
3 января, 15:25
Ответить
Ryazan, реально тренерское поражение. Ведь после первой шайбы немцы быстро отыгрались. Тренер должен был успокоить. Или выпустить на лёд спокойных, а не эмоциональных... Вапще не вижу тренерской руки тут, все голы на контрактах, где видно явные ошибки соперника...
3 января, 23:44
Ответить
Немчики справедливо остались в элите хоть и мертвые. Ведя в счете 3-1 нельзя допускать такие удаления. По игре понравились Гросс, Ляпунов, Оразова за что в Барысе держат? остальные ХЗ не впечатлили
3 января, 16:23
Ответить
Вернее в целом по турниру*
3 января, 16:23
Ответить
Мамбеталиеву один раз в истрии доверили тренировать молодежную сборную Казахстана. Хороший был состав - Бояркин, Самат Данияр, Орехов, Полохов, Быков, Борисевич, Панюков, Саян Данияр, Пархоменко...Случилось в итоге одно из самых провальных выступлений за всю историю молодежной сборной - 4 место в первом дивизионе. На следующий год сборную дали Старыгину. Результат в первом дивизионе - 5 побед из 5 и выход в элиту. Где и на следующий сезон команда задержалась.
3 января, 17:01
Ответить
Паяц, ну, для полноты добавил бы, что в пердиве играли РБ, Германия и Франция. Что состав у белорусов был тоже хорош, там Шаранговичи, братья Сушкой, там теперешние кхэловцы из Динамо Мн. Почему про это умолчанию. Что немцы тоже хороший состав привезли. А Французы с нхэловцем Тексье во главе...
3 января, 23:34
Ответить
ой ой ой, 4 место среди 6 команд, какой малодец Галым, завоевал деревянную медаль в пердиве)) на следующий год пришел Старыгин, молча поставил игру пацанам и как результат - 5 побед из 5 и золотые медали.
вчера, 00:07
Ответить
Паяц, Галым молодчик! Ведь он мог повезти а ЧМ в пердиве свои возраст 1997год, чуть опытных хокков, но он повёз туда и 1999 г.р ребят, которые и добудут для Старыгина путёвку. Это Орехов(1шайба+6 ассист) , Саян Данияр(2+1), Самат Данияр(2+1), Мелихов(1+2), Писмаркин(1+2)Рыжий(1+0), Полохов(0+1). Плюс Борисович, Габлуллин, Бояркин. Пол состава из Галымовской сборной. Галыма заслуга есть тоже. Он подготовил почву, сей не хочу...)))
вчера, 11:22
Ответить
Вы право только на половина. Перед Галымом тогда какая задача ставилась - выход в элиту. И только четвёртое место. Не возможно было этим составом пробиться, только через два года и с другим тренером. И сейчас в элите остаться был только мизерный шанс.
вчера, 11:30
Ответить
Игорь, не-а. Галым работал на переспеективу. Может думал, что оставят и он на след.сезон в элиту вытащит. Ан нет. Но почву приготовил. Ребят опыта набрались. Вокруг этих ребят строился костяк сборной и это дало резальт...
вчера, 12:15
Ответить
Задача какая ставилась? - элита. Задача не выполнена. И в этом году задача не выполнена. Только в этом году задача на много по сложнее была. Соперник дал фору, крошек нам подсыпал - склевали и тут же прихлопнули.
вчера, 13:07
Ответить
А сборная в целом - молодцы!!! Сделали всё что в силах, но выше головы не прыгнули.
вчера, 13:08
Ответить
Старыгин в прошлом сезоне мог повести на ЧМ в пердиве 2004 г.р. ребят, но он повез 14 хоккеистов 2005-06г.р, работая на перспективу. И не позорное 4 место с ними взял, как физрук когда-то, а золото)
вчера, 12:44
Ответить
Паяц,)))). Не шизди песдобол. Старыгин повёз в прошлом сезоне 8 хокков 2004 г.р)). Только один 2006 г. р это Шипилин. Так что до Галыма расти и расти тваму физруку Старыгину))). Разница в том, что Галым с полсостава пхэловцами, молодёжью и дебютантами оставил сборную в элите. При это состав некоторых сборных состоял из нхэловцев а некоторых полсостава из нхэловцев. Взял и дважды подряд оставил. Это рекорд! А этот физрук Старыгин, не мог оставить сборную в элите, тем более почти полностью из хваленного МХЛ хокки))).. Ещё без РФ и РБ))). Позор! Больше не подпускать Старыгина к сборной.
вчера, 17:46
Ответить
Старыгин дважды брал золото в пердиве, выводя молодежную сборную в элиту. А Мамбеталиев занял с молодежной сборной 4 место из 6 команд в пердиве)) Деревянные медали)) Вот и вся разница.
вчера, 17:55
Ответить
Паяц, Галым дважды оставил взрослую сборную в элиту. А Старыгин про плохой игре швейцарев и немцев не смог сохранить прописку в элите. Позор.
вчера, 20:04
Ответить
сегодня
вчера
3 января
2 января
1 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря