"Решение отстранить всех легионеров - мудрое". Журналист президентского пула высказался о переменах в "Барысе" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Решение отстранить всех легионеров - мудрое". Журналист президентского пула высказался о переменах в "Барысе"

вчера, 16:41
visibility 2212
comment 107
В избранное
"Решение отстранить всех легионеров - мудрое". Журналист президентского пула высказался о переменах в "Барысе"

Журналист президентского пула Адиль Балтабаев прокомментировал кардинальные перемены в "Барысе".

- Про Нурлане Оразбаева говорят, что при нём была дисциплина в управлении. Этого сейчас и не хватает "Барысу". Клуб растерзан людьми, чьими целями были не развитие хоккея и достижение результатов, а желание набить карманы и обеспечить себе нескромный пенсионный отдых. Очень хочется надеяться, что Нурлан Сайранович исправит ситуацию.

Галым Мамбеталиев. Про него можно много и долго говорить. Человек - советский хоккей, силовые тренировки, камазные шины и всё в этом духе. В прошлом легионеры жаловались на то, что покерфейсный Галым Баубекович из них все соки выжимает. А результата как-то не было. Но Мамбеталиева уважают за одно хорошее качество - он верит в нашу молодёжь, даёт им время на льду.

Предыдущие менеджеры "Барыса" про наших 25-летних лбов говорили: "Им надо учиться, у них мало опыта, он перспективный игрок". Игроку без пяти лет 30, о каких перспективах речь? Надо рвать здесь и сейчас, и Галым Мамбеталиев даёт возможность это делать. Даже если не получается, но как важно попробовать, чтобы знать на практике, а не сидя на скамейке, смотря, как на льду катаются обладатели контрактов на 300 млн.

Решение отстранить всех легионеров - мудрое. В новом году будет принят закон, запрещающий платить им из бюджета. "Барыс" не осилил бы такие финансовые нагрузки, поэтому лучше сейчас, чем потом - за несколько месяцев до конца сезона. Решение о зачистке от иностранцев во всех клубах системы "Барыса" и предложение Нурлана Оразбаева о создании казахстанской лиги без легионеров говорят о том, что была поставлена задача - создать экосистему, в которой наши игроки будут играть, набираться опыта и оттачивать мастерство, а на смену им будут взращивать других талантливых ребят. Наших ребят!

К сожалению, я думаю, что этот сезон для нас потерян. Приход нового тренера - всегда стресс: смена тактики, привыкание к методам и т.д. Это не может не сказаться на результатах, а они у них сейчас и без того не ахти. Хотим в плей-офф - надо выиграть больше половины оставшихся игр сезона. Галым Мамбеталиев, может быть, и внушает образ серьёзного дяди, но он не волшебник. При всём уважении и любви к команде.

Источник: Instagram
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Хорошо сказал журналист президентского пула!!!
вчера, 16:50
Ответить
Тонко подметили
вчера, 17:26
Ответить
Простой популизм, который ни к чему хорошему не приведёт.
вчера, 16:51
Ответить
А что к хорошему приводил?3 звена легионеров?
вчера, 16:53
Ответить
Если за два месяца у тебя три тренера, меняешь десяток игроков, то будет бардак и ни о каком развитие не идёт и речи. Нужна команда, где играют сильнейшие, а не по наличию правильного паспорта.
вчера, 17:01
Ответить
Легофил заткнись пожалуйста
вчера, 17:16
Ответить
Вам же леголизолюбам дали же шанс подписали кучу легионеров Российского сорта, канадо-пендосского сорта как вы любите и что с этого вышло?)Если только заббрасывали казахстанцы, в большинстве игали только леги и ноль голов, один единственный гол в большинстве забросил Омирбеков, Бояркин одержал все победы, который считался бэкапом, ну все теперь молчите в тряпку))
вчера, 17:20
Ответить
Тем более не всех россиян выперли только 2-х чтобы вы не обвиняли в русофобии а то мало ли)
вчера, 17:21
Ответить
Какие два месяца, сезон 22)23, 23/24 , только и были поставщиками очков, а сколько лего и росшлака прошли за два, нет , с этим три сезона??? Шовики, вы когда за страну болеть будите, а не за рашку?
вчера, 18:26
Ответить
Ты про казшлак забыл упомянуть...
4 часа назад
Ответить
заткнись лаптеногий
2 часа назад
Ответить
ага, сейчас типа порядок да?? 3 года подряд последнее место
2 часа назад
Ответить
Почему тогда КХЛ, ВХЛ и европейские лиги вводят лимит на легионеров?
32 минуты назад
Ответить
Ну давай, расскажи к чему хорошему привели «непопулисты» в последние три сезона. А впрочем, даже больше
вчера, 16:56
Ответить
Какой популизм? Кто нибудь за все 30 лет такое высказывал? Все подмечено в тему,даже про подающих надежду в 30 лет.
вчера, 18:05
Ответить
Это ж какие оды этот соловей Токаеву поет, мудрейшему из мудрейших, да будет благословенно имя его!
вчера, 16:54
Ответить
Я поддерживаю Адиля!
вчера, 16:57
Ответить
Аминь аминь)
вчера, 17:27
Ответить
Решение хорошее, но в следующем году надо обязательно топовых 5 легионеров ближнего и дальнего зарубежья пригласить в Барыс! А Номад чисто Казахстанскими игроками подпитывать первый клуб.
вчера, 17:01
Ответить
Вот эти подпитки искусственного недоклуба и убили казахстанский хоккей!!!!
4 часа назад
Ответить
Сам-то чьих будешь?
3 часа назад
Ответить
Тебя не учили сначала самому представляться,прежде чем ткаие вопросы задавать?
3 часа назад
Ответить
Ну так начни с себя, яви, так сказать, пример цивилизации.
3 часа назад
Ответить
Ты сам-то понял,что написал? Не я начинал диалог - не мне первому представляться.Учи этикет...
2 часа назад
Ответить
Все в точку! Респект Адилю Балтабаеву! Истина всегда неприятна для многих... 10 лет мы жили в иллюзиях, нас кормили обещаниями, на наших кастрюля лапша...
вчера, 17:07
Ответить
Я одного не могу понять, когда многие, в том числе и россияне говорят и пишут, что в Барысе, всех легионеров выпнули, тогда как уволенных всего 7 из 18-и. А что россияне казахстанцами успели уже стать?
вчера, 17:10
Ответить
В этом же вся и фишка никакой здравой логики и последовательности в шагах Оразбаева нет, если убираешь легов убирай всех и испей эту чашу до дна, покажи как ты будешь наигрывать отечественных ребят. Если ты оставляешь часть легов, то убери дорогущих Жафярова, Бурдасова оставь Маклауда, убери Эллисона оставь Апалькова.... Я не вижу логики, но на мой взгляд усматривается некая коррупционная составляющая )
вчера, 17:16
Ответить
Не все просто как кажется,лига росийская.Доброжилательные люди и российские журналисты все приведут в политический вопрос,что вообще не допустимо в спорте.Но со временем думаю будут расторгать или сажать на банку этих игроков,если будут играть хуже местных или не будут приносить пользу своей игрой команде.
вчера, 18:10
Ответить
В россии все политизировано, особенно спорт. Но, когда их отстроняют от спорта, и ловят на допинге, громко всех кричать: "спорт-вне политики". Как в той поговорке про вора, который кричить:-держи вора!
вчера, 18:59
Ответить
точно.
5 часов назад
Ответить
Говоря о политизации ты наверное забыл,что творилось на Играх кочевников!!! Позорище...
4 часа назад
Ответить
А что там случилось? Расскажи.
3 часа назад
Ответить
Если интересует - посмотри в инете...
3 часа назад
Ответить
Да нечего ему рассказывать. Главное вскукарекнуть
1 час назад
Ответить
Это люди иноагенты которые переживают за пендосов) Ай ай как не стыдно) Остались только россияне и казахстанцы в команде, Что вам еще надо?))Что вас не устраивает?)
вчера, 17:16
Ответить
Вспоминаю Казахмыс и как под этим же соусом закрыли там профи команду, хорошо успели Орехова, Михалиса и Муратова подготовить ) вообще было бы интересно по годам посмотреть сколько в Астане приходило детей в хоккей с 2008 года по настоящее время и посмотреть корреляцию с результатами клуба.
вчера, 17:10
Ответить
Там Казахмыс перестал спонсировать все средства ушли в Караганду
вчера, 17:18
Ответить
Но соус как я помню был зачем мы платим легионерам, давайте развивать детский хоккей. Развили....
вчера, 17:20
Ответить
Вот об этом я не раз говорил, когда собрали у нас КАЗАХМЫС ,с одних легов, и сразу сколько детей пошли заниматься в хок школы,всех возрастов были, им было с кого пример брать, смотрели игры мастеров,занимались с ними, а кем бы были сейчас ОРЕХОВ,МУРАТОВ, КОРШКОВ И ДРУГИЕ НАШИ РЕБЯТА,ЕСЛИ бы не было команды мастеров,не думаю чтобы они выросли в таких мастеров.А в БАРЫСЕ сейчас с кого они пример будут брать, будут вариться в собственом соку,о каком развитии он говорит,это глупость,ни в одной стране без легов не обходятся, а наши решили шашки на голо,но так не бывает.И где они наберут игроков на местный чемпионат, если только играть своими,от силы три четыре команды наберут,и все!!!НАКИПЕЛО УЖЕ,НА ВЕСЬ ЭТОТ ЦИРК СМОТРЕТЬ!!!
вчера, 17:21
Ответить
Плюс самая большая опасность в том, что зная наш менталитет и государственный менеджмент как только Барыс провалит несколько сезонов подряд, его закроют или спустят в ОЧРК на этом все и закончится.
вчера, 17:30
Ответить
Согласен,так же произошло с нашим Казахмысом, сперва с ВХЛ в местный чемп,а потом все кранты,хотя говорили, что молодежь будет играть,а на деле ни хрена,и клуб закрыли,и ледовый на ладан дышит.Зато как они все к славе примазываются, когда летом ребята кубок привезли в город,так сразу все прихлебаи встречали,красивые слова говорили,а сами даже не знают кто эти ребята, срамота показуха во всем!
вчера, 17:35
Ответить
Позорище!
вчера, 18:09
Ответить
Казахмыс убили переводом из Караганды - деньги здесь ни при чем...
4 часа назад
Ответить
Этим и должно всё с "астанинским хоккеем" закончиться.
вчера, 19:04
Ответить
Разворовал устинку, так теперь на всех кидаешься.
1 час назад
Ответить
Истинная причина прошла как бы между, кто то протащил изменения в закон, видимо о фонде и теперо просто не смогут привлекать легов, никаких. Будем наращивать потенциал, проигрывая всем и везде на внешних площадках, а внутри РК будут ротации, но шансов что молодые таланты поедут в АХЛ, НХЛ или европейские лиги будет меньше. Не нужно систему закрывать, Номад должен быть внутри, ВХЛ не надо, хорошо, по той же логике Томирис не будет в женской лиге, и т.д. Дальше останется Снежков
вчера, 17:36
Ответить
забрать с МХЛ и все супер ротация пойдет, с дворовыми командами из Талдыка и Жезказгана будут играть. Идеальная картинка. Зато наши внутри нашего чемпионата.
вчера, 17:38
Ответить
Будем как Металлург Новокузнецк они тоже хотели своими воспитанникоми играть , и где они щас?
3 часа назад
Ответить
ага, сейчас дети типа берут пример нулевых с Бурдасова и Де Лео)) Команда идет на последнем месте с кучей легионеров. нахрена такие леги нужны?
2 часа назад
Ответить
"Клуб растерзан людьми, чьими целями были не развитие хоккея и достижение результатов, а желание набить карманы и обеспечить себе нескромный пенсионный отдых." Надеюсь после таких обвинении, будут посадки.
вчера, 17:15
Ответить
Привнесли в хоккей политику ,вот и все ,что сделали.Вы о болельщиках думали?Ну тогда давайте и Барыс в Чемпионат Казахстана тогда отправьте,раз вы печетесь о том чтоб только казахи играли
вчера, 17:20
Ответить
Чё ты раньше молчал, два сезона грабили бюджет
вчера, 18:30
Ответить
Да это не политика, а тупо некомпетентные менеджеры у руководства
3 часа назад
Ответить
Они не только чуждые хоккею ,но и очень алчные и совершенно безмозглые.У них свои интересы и цели ,и это не спортивные.
3 часа назад
Ответить
Не сцы, старик. Их уже выгнали
1 час назад
Ответить
Зачем деньги не перелеты тратить и на гостиницы, давайте играть в Казахстане )
вчера, 17:21
Ответить
Зачем жить в ненавистной стране, среди ненавистного народа
вчера, 18:31
Ответить
Правильное решение!
вчера, 17:22
Ответить
События развиваются стремительно. Все делается все к лучшему.
вчера, 17:23
Ответить
Друзья видя парней рукой у груди в строю когда исполняют гимн РК, плакать хочется от гордости. Видя в том же строю парней типа Бурдасов и Ко чуть ли не ковыряющем в носу (я утрирую) тоже плакать хочется от безысходности. Считаю что поступили правильно пусть это будет революция, пусть будем на последним месте но БАРЫС будет наш, свой за него будем переживать, радоваться и огорчаться но наш БАРЫС и все мы пережили очень трудные и печальные три сезона переживем еще, но вырастим настоящих хоккейных бойцов, батыров и утрем всех комментатором, экспертом назло. АЛГА БРВС, АЛГА КАЗАХСТАН.
вчера, 17:23
Ответить
Барыс в ОЧРК надо развивать внутренний чемпионат!
вчера, 17:25
Ответить
Кетши күлдіртпей
вчера, 17:38
Ответить
Да да, пусть будет ваш, в тройке призеров очрк закрепиться надо, а КХЛ забыть пора
3 часа назад
Ответить
Дружище, ты не плачь, будь мужиком!!!
1 час назад
Ответить
Кстати по моему Бурдас там чета говорил когда приезжал на игры в Астану, что казахи не уважают гимн России и не встают.
29 минут назад
Ответить
Ещё один хайпажор
вчера, 17:24
Ответить
Ну все журналисты решили хайп словить а что он хуже остальных?)
вчера, 17:29
Ответить
Только один день прошёл и не надо голову пеплом посыпать. Раз взяли вектор направления на развитие и поднятия имиджа хоккея в стране в ближайшее время начнутся изменения начиная от ДЮСШ и далее.
вчера, 17:29
Ответить
Нужно ли было выгонять сразу всех легов (большинство можно было отправлять, но не всех)? Может по игровым характеристикам отбор сделать? Зачем нам тогда воротчик лег? Никитина наигрывайте, вполне справляется. С популизма начинаются не самые лучшие проекты и программы.
вчера, 18:35
Ответить
А зачем такие леги, которые играют хуже наших?
5 часов назад
Ответить
Да да начнутся)) КХЛ до свидания, а ДЮСШ с соседним регионом Урал даже близко не стояли
3 часа назад
Ответить
Иди лечись)))
1 час назад
Ответить
Смотрел сейчас составы команд ОЧРК там легов километр, что оттуда не начали чистить?
вчера, 17:34
Ответить
Оразбаев не глава Федерации))Этим должны заниматься Федерация, он просто предложил свою позицию на счет легионеров что их не должно быть в Про лигасы
вчера, 17:40
Ответить
Меня больше другое удивило - Оразбаева начначили Ген диром Барыса и он на следующий день на прессухе делает заявление, что на следующей сезон убирают всех иностранцев из чемпионата Казахстана. Я не понял, у нас теперь Генеральный директор Барыса руководит всем казахстанским хоккеем и один решает, кто должны играть в чемпионате Казахстана? Его точно не президентом федерации хоккея Казахстана назначили?)
вчера, 17:44
Ответить
ну Болякин же захотел стать главным тренером сборной будучи генеральным менеджером Барыса))
вчера, 17:53
Ответить
Он это предложил президенту федерации
вчера, 18:32
Ответить
Мамину? Не слышал, чтобы его вообще упоминали в последние дни. Говорят, что он патологически злопамятен. Было бы интересно услышать его мнение о возвращении Оразбаева.
вчера, 18:43
Ответить
Путаю, министру спорта и тот его поддержал, а у мамина последние два года должность номинальная, он и не появляется много в стране
вчера, 18:50
Ответить
Клоун болотный, а ты вместе с назаровым и 150 миллионами уже сплотился вокруг престарелого лидера? А то слишком много времени на шайбе проводишь
вчера, 18:58
Ответить
Подстилка безродная, а ты кроме как о Расеи, ни о чем другом думать и писать не в состоянии походу? про ничего другое от тебя постов не видели.
вчера, 19:14
Ответить
А что мы видим от тебя, двуличное лицемерное тупое и брехливое чучело? Может ты нас радуешь каким то глубоким пониманием ситуации в казахстанском хоккее? Точно нет. Может пишешь хоть что то позитивное о моей Родине-Казахстане? Тоже нет. Ты как трусливый брехливый и обоссавшийся от страха шакаленок потявкиваешь в адрес страны, в которой, к сожалению рождаются и такие мрази как ты. Так что засунь свой липкий и шершавый язык в свою грязную задницу им спрячь свою трусливую тушку где- нибудь в трущобах васильевской помойки, которую вы островом называете
5 часов назад
Ответить
уси-пуси, как тётя Дима перевозбудилась) там и прёт гавно из всех щелей. добрее надо быть, уважаемая)
5 часов назад
Ответить
походу с безродной подстилкой я реально в яблочко попал)
5 часов назад
Ответить
Вот не зря твои бывшие знакомые, тебя говноедом называют. Что бы ни делал, как бы ни старался, а все равно дерьмо получается. Может ты просто человек-говно? Не задумывался над таким вариантом?
5 часов назад
Ответить
Я думаю, что любые из моих бывших знакомых, чтобы ты про них не врал, с таким как ты на одном гектаре срать бы точно не сели)
5 часов назад
Ответить
Ты думаешь? Ты себе льстишь. Ты на это просто не способен, в силу особенностей функционирования тухеса на твоих плечах, который ты головой величаешь. И ты прекрасно понял, кого я имею ввиду, когда напоминаю тебе о твоем, отнюдь не почетном звании, говноеда, коим тебя наградили твои бывшие друзья))
5 часов назад
Ответить
Ой, да не свисти ты, тётя Дима) про твое разорванное в детстве очко тоже рассказов много, но я свечу не держал, мало ли что говорят)
5 часов назад
Ответить
Ну понятно. Ты обыкновенный, не способный ни на что стоящее, демагог. Ты даже стратегию не способен сам выбрать, придерживаясь только предложенной тебе извне. Даже отзеркалить толком не можешь. Я долгое время сознательно игнорировал твои нелепые опусы с жалкими потугами на юмор в отношении всех событий, происходящих в казахстанской хоккее. В последнее же время ты уже даже не скрываешь ненависть и раздражение в отношении всего казахстанского. Поверь мне, сайт шайба, не потеряет ничего, если ты направишь свою кипучую, но бесполезную и бестолковую энергию в иное русло.
5 часов назад
Ответить
В яблочко! Нехай пойдет и издохнет на эСьВеО во славу плешивого йухла!
3 часа назад
Ответить
Паяц, из за этого у тебя опять полыхает чтоль? Пусть там наведёт порядок. Если хочет навести порядок... Зачем мешать, тем более зачем это гражданину другой страны???)))
вчера, 18:45
Ответить
Саломоха, так полыхает у тебя второй день, лаешься со всеми, как ненормальный.
вчера, 19:15
Ответить
Паяц, Саломоха???))) Я второй день кайфоваю!!!))) От пердаков амба у шовиков! От пукано взрыво у легофилов))). 3 года гл.тренер Галым, как я и хотел. Главное не сливали или временьщик. Респект Галыму за фейерверк!))). Оразбаева с возвращением! Главное, что он обещал, то и воплотил в жизнь. Тоже надеюсь не временьщик. Респект Нурлану за фейерверк!
5 часов назад
Ответить
Ну классно, от души поздравляю. Вот только раньше проиграл Барыс- тренер слабый. Выиграл - админ ресурс. А теперь же как то сложнее будет?
5 часов назад
Ответить
Паяц, ничего сложного. Галым работал ИО гл.тренера в прошлом сезоне. За 8 игр одержал 4 победы, набрал 9 очей. Немировски набрал за 8 игр 3 очей, одна победа только. А Буцай за 8 игр набрал 4 очка, 2 победы, которые с запашком. Тогда, после 4 побед из 8 игр, Галым напугал руководство и те через хокков легов и старперов слили Галыма... Сейчас ситуация такая же, ты же читал российских експердов, все в унисон брызжат в сторону Барыса, Мамбеталиева и Оразбаева... желчь прёт и прёт, зависть стоит смрадом. Ни один експерд не заступился, не защитил, типа "люди стараются за местных, за развития хоккея"... Даже Зислис переобулся))). Конеш, будут палки в колёс Оразбаеву и Мамбеталиеву ставить... Тут к гадалке не ходок. Тут команда должна сплотиться вокруг гл.тренера и дать бой. Думаю, прежние времена возвращаются. Когда судейский беспредел против Барыса, Боченски и К))).
5 часов назад
Ответить
Да кому нужен этот Барыс, с нулевым тренером Галымом по 0-10 сейчас будут всем сливать и без судей
3 часа назад
Ответить
Асел, может быть. Галыма сливали и не раз. Кому нужен? Хотя бы вам. Вы же не прошли мимо))). Значит вас волнуют Барыс... Даже если вы будете против болеть, желать как модно крупнее проиграл...)))
3 часа назад
Ответить
Асселька, а скажи еще что-нибудь на своем шлюшьем?
3 часа назад
Ответить
Лечись
1 час назад
Ответить
начнут не переживай
вчера, 17:45
Ответить
Это ж надо так нализывать. Беспощадная казахская журналистика
4 часа назад
Ответить
адиль красава
4 часа назад
Ответить
Чё бы этот журналист понимал в хоккее, не его это вид спорта и не Галыма
3 часа назад
Ответить
Асел, значит этот журналист сказал истину. Обычно на правду такая реакция))). Да и Галым хороший тренер. Если бы его назначили скажем опять на время, то многие прошли бы мимо, а тут на три года, и у вас и иже с вами появляется страх, фобия "а завтра если он покажет резальт"))). Психосоматика страшная вещь...)))
3 часа назад
Ответить
Зато ты, как понимаю, разбираешься в хоккее и в спорте вообще)))
3 часа назад
Ответить
Галым тя бросил что ли
1 час назад
Ответить
Карманный журналист, что сказали, то и написал! А Барыс похоронили совсем.
2 часа назад
Ответить
вчера
17 октября
16 октября